Митсубиси делика бензин или дизель что лучше

Обновлено: 19.05.2024

“Делика”: плюсы и минусы. Советы эксперта

На что следует обратить внимание в первую очередь, чтобы потом не было мучительно больно, например, за сломанную раму или безнадежно “убитый” двигатель, нашим читателям расскажет постоянный эксперт “КАРАВАНА”, ведущий специалист и владелец СТО Денис БЕТАНОВ.

Не допустите “цепной” реакции

– Какие двигатели устанавливаются на “Деликах”?

– Бензиновые и дизельные.

– Что предпочтительнее для поездок на природу?

– Дизель. Он более тяговитый и надежный.

– Тогда рассмотрим дизели, которые установлены на “Деликах”.

– Дизельный двигатель 4D56 объемом 2,5 литра, он надежный и прочный. Одно из неоспоримых достоинств – этот движок, образно говоря, можно починить прямо в поле.

– Достаточно ли мощности у 2,5-литрового мотора?

– На мой взгляд, вполне, но те, кому не хватает, могут приобрести авто с двигателем 4М40 и объемом 2,8.

Кстати, у него на газораспределительном механизме (ГРМ) стоит металлическая цепь, а у движка объемом 2,5 – ремень.

– Цепь надежнее?

– Конечно, так как “ходит” вдвое дольше, чем ременный привод. Обычно – 150 тысяч километров пробега. Затем она начинает шуметь. При замене вместе с цепью меняют натяжитель, успокоитель, башмак и звездочки.

– Значит, ремень – это плохо?

– Нет, просто за ним необходимо следить более тщательно. Особенно зимой и осенью. У ремня должна быть правильная натяжка, его приходится периодически подтягивать. Если из-под капота появился свист, это означает, что ремень проскальзывает. Тогда надо ехать на СТО и подтянуть его.

– Цепь может порваться?

– Да, с такой поломкой недавно обращался один из клиентов. Ему еще повезло, он ехал накатом, поэтому “полетел” только один клапан. Обычно, если водитель газует, то при разрыве ремня или цепи ГРМ клапаны встречаются с поршнями, тогда приходится всё менять.

– Кроме комплекта ГРМ, что еще может преподнести автолюбителям неприятные сюрпризы?

– Если водитель часто ездит в горной местности и не использует турботаймер, то может поломаться турбина. Турботаймер – это устройство, позволяющее мотору работать после того, как водитель вытащил ключ. Его можно установить на 3,5 и более минут. Глушить двигатель сразу нельзя, так как он горячий. Движок должен немного поработать, чтобы температура снизилась, иначе может закоксоваться масло и покоробиться металл.

Еще одна характерная особенность: в холодное время года на “Деликах” “дубеет” и становится чрезвычайно ломким шланг – сапун заднего моста. Поэтому мы вводим его прямо в раму автомобиля. Надо следить, чтобы в него не попали вода и грязь, особенно после вылазок на природу. Иначе может выдавить сальники карданного вала, полу-осей и раздаточного механизма. Шланг следует чаще шприцевать.

Масло сертификатом не испортишь

– Какое масло посоветуете заливать в двигатель?

– Нельзя экономить на масле. В настоящее время на наших автомобильных рынках и в специализированных магазинах хорошее масло никак не может стоить меньше полутора тысяч тенге за литр. Естественно, лучше брать сертифицированное.

– Можно ли доливать в радиатор обычную воду?

– Нет, это категорически нельзя делать! В подобном случае на стенках водяной рубашки двигателя образуется пленка из веществ, содержащихся в обычной водопроводной воде, – большое число различных окислов. Эта пленка будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Но если уж деваться некуда (допустим, вы – в чистом поле, антифриза под рукой нет, а ехать надо), то, вернувшись в населенный пункт, отправляйтесь на СТО. Слейте всю охлаждающую жидкость, полностью промойте систему охлаждения и залейте новую. Чтобы не рисковать, я посоветую водителям возить с собой канистру с 5–10 литрами дистиллированной воды. Ее можно доливать в радиатор.

– Чего еще можно ждать?

– Сальник топливного насоса частенько “подсасывает воздух”. Тогда машина сначала начинает “дергаться” на холостых оборотах, а потом и вовсе глохнет на ходу. В таких случаях водители, как правило, начинают менять “лягушку” ручной подкачки топлива, шланги, идущие на топливный насос, и промывают топливный бак. Но все напрасно, потому что причина в сальнике. В подобных случаях рекомендуется поменять его, промыть сетку, установленную внутри топливного насоса, поменять распылители на форсунках и выставить угол впрыска.

В качестве конструктивного недочета можно указать непродуманность крепления всех проводов, шлангов и трубок, расположенных в районе топливного насоса. Они просто болтаются, трутся друг о дружку и в итоге могут прийти в негодное состояние. На днях заезжал клиент, жаловался на вдруг переставший работать кондиционер. Оказывается, просто перетерлась трубка, которая идет от компрессора до заднего радиатора.

– Один знакомый жаловался, что у него клапанная крышка – вся в масле. Почему?

– Это еще одна характерная особенность, устраняется очень просто: под крышку ставят новую прокладку и два полумесяца, сажают их на герметик – и всё.

Эффект “погремушки”

– Что скажете о ходовке?

– Там у “Делики” тоже есть проблемки. Например, раздражающее бряканье передних суппортов. Звук такой, будто машина развалится прямо сейчас.

– Как узнать, что это именно суппорты?

– Если после нажатия на педаль тормоза бряканье пропадает, значит, причина именно в них.

Между каждым суппортом и тормозной колодкой установлена теплозащита. Это металлическая пластина, которая надежно фиксирует тормозную колодку и ограничивает температурное воздействие на тормозную жидкость. Ведь во время торможения тормозные диски накаляются, и тормозная жидкость нагревается. Чтобы температура не дошла до критической точки, там и установлена эта пластина. При износе суппорты начинают стучать о нее, поэтому и появляется этот самый звук. Во время каждой замены колодок надо обязательно менять и эту пластину.

Кроме того, следует тщательно зачищать суппорты, иначе они могут заклинить.

– Слышал, многие владельцы “Делик” жалуются на слабые задние пружины.

– Они не слабые, но, если человек ежедневно грузит в машину по 500–700 килограммов, неудивительно, что пружины проседают.

Сейчас на авторынках появились пружины китайского производства, очень жесткие. Когда мы их ставим, то приходится даже обрезать один виток. Кто хочет, пусть установит такие.

– Какие еще советы дадите по ходовке?

– Владельцы “Делик” должны почаще шприцевать крестовины, особенно заднюю. Иначе когда смазка в задней крестовине вырабатывается, то появляется характерный писк. После этого никакая смазка уже не поможет: крестовина “умерла”. И придется покупать новую. Скажу сразу, не экономьте, берите оригинальную. Она проходит у вас более 70 тысяч километров.

– Самая большая неприятность – это.

– Когда отбойники передних рычагов проламывают раму автомобиля – там, где установлен двигатель. Подобное происходит, когда неправильно выставлен клиренс. Чтобы избежать этого, необходимо содержать сайлент-блоки, амортизаторы и торсионы в полном порядке. Короче говоря, машина не должна “клевать” носом, а стоять совершенно ровно. В остальном ходовая у “Делики” весьма надежная. Шаровые опоры, линьки, рулевые наконечники и тормозные колодки служат в среднем около 50 тысяч километров, амортизаторы рассчитаны на 80–100 тысяч километров, родные сайлент-блоки на передних и задних рычагах приходят в негодность, лишь “пробежав” около 170 тысяч километров.

Но все-таки плюсов у “Делики” намного больше, чем минусов. В салоне – 7 посадочных мест плюс кресло водителя. Если сложить третий ряд сидений, то и без того солидное багажное отделение станет еще больше.

конструктивное обсуждение, бензин или дизель

Хочу MMC Delica, полноприводный микрик на базе Pajero
Дилемма: бензин или дизель?
Максимум 5 дней в неделю (+ еще отпуск) машинка будет кататься по городу. Т.е. можно прининять режим 5/1 город/бездор.

Мои соображения (все имхо). Сразу оговорюсь, что ЛИЧНОГО опыта владения дизельной машиной не имею, хотя гибрид дизеля с бензином (это я про Mitsubishi GDI) знаком неплохо Бензиновые были разные, от совкового и немецкого карбюратора до впрыска и GDI. В общем, хочу критики :

По этому пункту я склоняюсь в пользу бензинового движка.

2. Бензин сложнее угробить плохим топливом
В крупных городах все более менее понятно, надо заправляться на проверенных заправках. У кого-то есть "свои", проверенные автобазы, где покупается соответствуещее топливо. Предположим, что едем в "глушь", где заправки noname. Цистерну топлива "про запас" ведь возить не будешь.. Максимум -- 1-2 канистры.
Имхо, попасть на "трактурную" соляру вреднее для авто (можно хоть встать, убив ТНВД), чем "присадочный" 80 бензин. Ремонт ТНВД дорогой (случай для дизеля), а до прогара клапанов (при детонации от низкооктанового бензина) можно и не доводить, если движок сильно не крутить и сдвинуть угол опережения.

Здесь также, имхо, выигрывает бензиновый двигатель, на котором вероятность встать в чистом поле, имхо, гораздо ниже.

3. Дизель проще в обслуге, чем бензиновый.
Как минимум, нет кучи "бензиновых" приблуд: всей системы зажигания и все, что с ней связано. Результат: меньше расходников менять, нет особых проблем с заводом (топливную систему будем считать в норме, и солярку соответсвующуюю времени года). Главный геморой бензина - свечи, которые являются самым большим расходником с нашим топливом (ферроцена бы поменьше, все было б ок). Обратная сторона: на дизеле чаще надо менять масло (5000-7500 против 10000-15000 у бензина).

Здесь я склоняюсь в сторону дизеля: масло почаще менять не проблема, а вот на бензиновом залить убитые накануне плохим бензином свечи - влегкую (особенно в мороз).

4. Дизель сложнее/дороже ремонтировать.
Из-за высокой степени сжатия, наличия ТНВД, дизель больше подвержен износу. Личные домыслы, подкрепленные прочесыванием инета и общением со знакомыми

5. Экономическая сторона вопроса.
Солярка, ессно, дешевле Равно, как и расход.

Пока явно дизель выигрывает.

1500$ (42000).
на 42000 руб можно купить 2270 л. бензина, которого хватит, чтобы проехать 11350 км., т.е. через 11.5 тыс. км газ начинает ощутимую экономию, по сравнению с бензином (почти в 2 раза), если сравнивать с дизелем -- на 42 тыс руб можно проехать 16.5 тыс. км.

Вывод, если поставить на бензиновый движок ГБО, то за полгода-год оно себя полностью окупает.

Общие выводы:
1. Все таки сильно гложат сомнения в тяговитости бензина. Затестить бы 2 одинаковые машинки на одинаковом бездоре! Мне кажется, что дизель будет приятнее в "драйве", хотя мои подсчеты не сильно в этом убеждают. Но, по асфальту все мы ездим гораздо чаще.
2. Дизель меньше доставляет хлопот в обслуге.
3. На бензиновом можно сильно экономить, если ставить газ.

В итоге, можно взять бензин, и перевести его на газ. Все равно, большую часть времени мотаешься по асфальту на работу, чем по бездору на отдыхе, "недотягу" дизелю можно и простить.
Комментс??

Дизель ! Хочу MMC Delica, полноприводный микрик на базе Pajero
Дилемма: бензин или дизель?
Максимум 5 дней в неделю (+ еще отпуск) машинка будет кататься по городу. Т.е. можно прининять режим 5/1 город/бездор.

Мои соображения (все имхо). Сразу оговорюсь, что ЛИЧНОГО опыта владения дизельной машиной не имею, хотя гибрид дизеля с бензином (это я про Mitsubishi GDI) знаком неплохо Бензиновые были разные, от совкового и немецкого карбюратора до впрыска и GDI. В общем, хочу критики :

По этому пункту я склоняюсь в пользу бензинового движка.

+++++++++Давай разберемся что тебе нужнее: резвость или тяговитость? Учитывая что гонять на этом автомобиле по Москве и играть в шашки на МКАДе вряд ли придет в голову здоровому человеку, то думаю что тяговитость для этой машины важнее, тем более что дизель выдает практически максимум момента чуть ли не с ХХ, не в пример бензину. Так что этот пункт я бы оценил в пользу дизеля.

2. Бензин сложнее угробить плохим топливом
В крупных городах все более менее понятно, надо заправляться на проверенных заправках. У кого-то есть "свои", проверенные автобазы, где покупается соответствуещее топливо. Предположим, что едем в "глушь", где заправки noname. Цистерну топлива "про запас" ведь возить не будешь.. Максимум -- 1-2 канистры.
Имхо, попасть на "трактурную" соляру вреднее для авто (можно хоть встать, убив ТНВД), чем "присадочный" 80 бензин. Ремонт ТНВД дорогой (случай для дизеля), а до прогара клапанов (при детонации от низкооктанового бензина) можно и не доводить, если движок сильно не крутить и сдвинуть угол опережения.

Здесь также, имхо, выигрывает бензиновый двигатель, на котором вероятность встать в чистом поле, имхо, гораздо ниже.


++++++++++Опять не согласен. Если рассматривать вариант однократной заправки некачественным топливом, а не постоянную езду на всякой дряни, то мое мнение, что дизель переварит дрянь более безболезненно, чем бензиновый движок.

3. Дизель проще в обслуге, чем бензиновый.
Как минимум, нет кучи "бензиновых" приблуд: всей системы зажигания и все, что с ней связано. Результат: меньше расходников менять, нет особых проблем с заводом (топливную систему будем считать в норме, и солярку соответсвующуюю времени года). Главный геморой бензина - свечи, которые являются самым большим расходником с нашим топливом (ферроцена бы поменьше, все было б ок). Обратная сторона: на дизеле чаще надо менять масло (5000-7500 против 10000-15000 у бензина).

Здесь я склоняюсь в сторону дизеля: масло почаще менять не проблема, а вот на бензиновом залить убитые накануне плохим бензином свечи - влегкую (особенно в мороз).


++++++++++Если не расматривать эктремальные варианты, когда все умирает, то тут я с тобой согласен.


4. Дизель сложнее/дороже ремонтировать.
Из-за высокой степени сжатия, наличия ТНВД, дизель больше подвержен износу. Личные домыслы, подкрепленные прочесыванием инета и общением со знакомыми

++++++++++ Не знаю на счет сложнее/дороже, но то что специалистов хороших меньше - вот это видимо факт


5. Экономическая сторона вопроса.
Солярка, ессно, дешевле Равно, как и расход.

Пока явно дизель выигрывает.

1500$ (42000).
на 42000 руб можно купить 2270 л. бензина, которого хватит, чтобы проехать 11350 км., т.е. через 11.5 тыс. км газ начинает ощутимую экономию, по сравнению с бензином (почти в 2 раза), если сравнивать с дизелем -- на 42 тыс руб можно проехать 16.5 тыс. км.

Вывод, если поставить на бензиновый движок ГБО, то за полгода-год оно себя полностью окупает.

++++++++++ Я вообще достаточно скептически отношусь к газу, например исходя из соображения - если с ним все так хорошо, то почему серийно не ставят на все автомобили? И еще вопрос, вот поехал ты в глушь где боишься, что не найдешь нормальных бензиновых заправок, а вот где там искать газовую (на сколько я понимаю их кол-во гораздо меньше обычных) ?

Общие выводы:
1. Все таки сильно гложат сомнения в тяговитости бензина. Затестить бы 2 одинаковые машинки на одинаковом бездоре! Мне кажется, что дизель будет приятнее в "драйве", хотя мои подсчеты не сильно в этом убеждают. Но, по асфальту все мы ездим гораздо чаще.
2. Дизель меньше доставляет хлопот в обслуге.
3. На бензиновом можно сильно экономить, если ставить газ.

В итоге, можно взять бензин, и перевести его на газ. Все равно, большую часть времени мотаешься по асфальту на работу, чем по бездору на отдыхе, "недотягу" дизелю можно и простить.
Комментс??

+++++++++++В итоге я бы взял дизель. А так как 90% ездишь по городу, купи для этого еще одну машину .

>
>
>
> 3. Дизель проще в обслуге, чем бензиновый.
> Как минимум, нет кучи "бензиновых" приблуд: всей системы зажигания и все, что с ней связано. Результат: меньше расходников менять, нет особых проблем с заводом (топливную систему будем считать в норме, и солярку соответсвующуюю времени года). Главный геморой бензина - свечи, которые являются самым большим расходником с нашим топливом (ферроцена бы поменьше, все было б ок). Обратная сторона: на дизеле чаще надо менять масло (5000-7500 против 10000-15000 у бензина).
>
> Здесь я склоняюсь в сторону дизеля: масло почаще менять не проблема, а вот на бензиновом залить убитые накануне плохим бензином свечи - влегкую (особенно в мороз).

1500$ (42000).
> на 42000 руб можно купить 2270 л. бензина, которого хватит, чтобы проехать 11350 км., т.е. через 11.5 тыс. км газ начинает ощутимую экономию, по сравнению с бензином (почти в 2 раза), если сравнивать с дизелем -- на 42 тыс руб можно проехать 16.5 тыс. км.
>
> Вывод, если поставить на бензиновый движок ГБО, то за полгода-год оно себя полностью окупает.
++++++ Есть ошибка - пуск то все равно будет на бензине как только на улице станет прохладно, а зимой про газ ( особо в мороз) можно просто забыть.
>
>
> Общие выводы:
> 1. Все таки сильно гложат сомнения в тяговитости бензина. Затестить бы 2 одинаковые машинки на одинаковом бездоре! Мне кажется, что дизель будет приятнее в "драйве", хотя мои подсчеты не сильно в этом убеждают. Но, по асфальту все мы ездим гораздо чаще.
> 2. Дизель меньше доставляет хлопот в обслуге.
> 3. На бензиновом можно сильно экономить, если ставить газ.
>
>
>
> В итоге, можно взять бензин, и перевести его на газ. Все равно, большую часть времени мотаешься по асфальту на работу, чем по бездору на отдыхе, "недотягу" дизелю можно и простить.
> Комментс??

++++++Комменты я дал. Исходя из всего что перечислял и ряда других факторов мой выбор был однозначен - дизель.
И сейчас я не покупаю Прадо( хотя он мне шибко нравится) по одной причине - нет дизелей! И жду выхода в октябре 4-го Паджеры. Говорят появится в начале года у нас.
>

Хочу купить делику,бензин или дизель?

Хочу купить делику,бензин или дизель? ⇐ Delica

Модератор: Сергевич

Примерный расклад по Делике (булка 98г.)
Купил 21_07_2013г.

Лопнул коренной лист задней рессоры . Кузов PD5W.
От центра переднего крепления до среднего болта от 500 до 510 мм
От центра заднего крепления до среднего болта от 660 до 690 мм
Ширина рессорного листа ---------------------- 65-70 мм
Толщина листа ---------------------------------6,5-7 мм
Общая длина рессоры по центрам отверстий ---1170-1200 мм

Точнее сказать не могу, т. к. рессоры стоят разные, от прежнего хозяина. При чём одна в 4 листа , другая в 3 листа (по видимому родная)

06_11_2013 г.
Ремонт.
Часть первая.
После 1 месяца покатушек намотал 4,5 тыс км.
Замена : левая верхняя шаровая(420 руб), левый линк(320 руб), болты на тормозных суппортах(достались от прежнего хозяина), стук слева остался и очень неплохо прогрессирует. Не могу понять что стучит, причём только на мелких кочках (типа "стиральная доска"). Сломал рессору, стою уже 4 недели. Купил Волговские шестилистовые (300 руб на Авито), в коренном пересверлил отверстия, отрезал задние уши, буду варить внакладку отрезанные уши сторца вдоль рессоры.
Незамедлительные работы: заменить масло в двигателе(1300 руб.-6 л.), проверить состояние ремня ГРМ(1700 руб.) и ремня уравнительных валов(850 руб) (если такой существует на машине). Найти причину стука (левый перед).

20.04.2014.
Пробег на спидометре 187 000 км.
Заменил ремень ГРМ,Балансировочный ремень, ролики остались прежние.Отрегулировали клапана, проверили свечи.
27.04.2014.
Заменил ремни вентилятора и ремень ГУРа.
20.05.2014.
При попытке замены топливного фильтра обнаружился нерабочий насос ручной подкачки (не смог закачать топливо), заказал, через 4 дня должно прийти.
Подкачивающий насос заменён.
26.06.2014г. Заклинило ролик на выпускном рокере и на 1 мм затёрло кулачок распредвала, остались буртики.Нашёл по объявлениям б/у и 29.06. поменял распредвал и 2 рокера на 1-ом цилиндре.Цены: 2 рокера - 1000 руб. Б/У распредвал - 1000руб.

И это ещё не всё учтено, Вложено примерно 50 000 руб. , но до нормального состояния машина не доведена.

Митсубиси делика бензин или дизель что лучше

Если брать то 4М40, а так лучше не брать

Лучше с 4м40, он порезвее.

А так вообще-то, Делики сложно продать.
Их беруть только нектр улусы (Кобяйский, Усть-Майский )

Насчет Делики

Ходовка у Делики очень крепкая, для выезда в лес на охоту, рыбалки как раз. По двигателям 4Д56 очень простой дваигатель экономичный (10 л. нам 100 км.), запчастей много, можно самому ремонтировать, 4М40 помощнее, но по ремонту посложнее. Я эксплуатировал машины с обеими двигателями (Паджеро, Делика), нареканий нет, обе двигатели хороши, но надо соблюдать период ТО.

буду искать с 4D56.

4D56 с турбиной идет

ну и дурак, ищи 4м40 с мех тнвд, вот это вещь

на какой из них запчастей больше?

Причем здесь запчасти. на более новых 4м40 стоит.

Бери Делику с 4м40, только не поленись диагностику пройти.
А то сам ремонт ТНВД влетит тебе в копеечку (мин 40тр).

яфяф, найти 4м40 бодрый ))) проще и дешевле 4Д56 востановить

ремонт ТНВД

за 40 тыс.руб-бред незнающих идиотов как иван-купил плунжер и поменял на жатайском заводе,плюс распылители 4 шт.-все с работой и запчастями-12 тыс.руб-проехал 40000 км. все ОК.

оф*гели чтоль сравнивать эти моторы

в сравнении 4м40 намного лучше 4д56 это гамно конкретно но я вам советую ваабще не брать машины с этими двигателями хехе

получается 4д56 - гамно редкостное а 4м40 просто гамно

может хайс взять?

мне для севера,буду эксплуатировать в тикси.

в Теплом ключе (хандыга) население 800 человек, есть 3 делики квадрат, и 4 делики яйцо.

это не двигателя плохие а водители дятлы

брать с 6G72

самая лучшая Делик под такси это Хайс

Хэх, он написал в ТИКСИ, а не в такси. Делику в такси не берут-ее берут для ДУШИ, для себя любимого

Интересно будет почитать отзыв на любую выбранную Вами машинку. Кстати, 4М40 кнешна понадежнее, чем 4Д56, да и помощнее. Юзал оба двиги, а 4М40 еще и в обоих вариантах (СЭФИ и мех ТНВД) причем достаточно долго. Сказать по существу- если конкретно брать Делику- то только 4М40, так как 4Д56 имеет худшие условия обдува (именно на микраше, на Паджериках гораздо лучше эти самые условия) отсюда склонность к перегреву, на булках Яповских 4Д56 уже не встретишь, ЭФИшные ТНВД пошли с 1997 года, когда рестайлинг сделали. 96-97 Мех ТНВД-более динамичен, нажал педаль газа микрик практически прыгает вперед, с ЭФИ двигло немного думает, но потом тоже прыгает, после моей булки 96 это немного раздражало на новой Делике, но ничо-привык. С ЭФИдвигатель практически не регулируешь, она сама соображает как надо, работает мягче, тише -насколько это слово применимо к дизелям. ) Для условий крайнего севера тебе без разницы-что Хайс, что Делика-обе будут проблемные в плане запчастей и обслуживания. Хотя в плане соляры как раз у Вас с этим проще Арктика и зимнее.бери УАЗ буханку, через пару лет выкинешь, на другую денег копить будешь. Насчет последующей продажи-Вы не заметили, по городу бегает ахрененное количество буханок, а в продаже 1-2-максимум 3 шт? Это говорит о том, что хозяин купив булку, привыкает к ней, мирится с некоторыми недостатками, но продавать не желает, а вот Паджериков обычно гораздо больше-не спрашивайте почему, не знаю. Вот такие мы Деликаводы.

Выбор и приобретение — вэны

Когда погрузился в рынок Б/У и новых семейных вэнов, оказалось, что рынок этот скорее мертв, чем жив. Объяснений у меня этому два: или, пойдя по пути европейских карьеристов, люди перестали заводить больше одного-двух детей, или нашим согражданам тупо стремно ездить на таких машинах, предпочитая им большие "семейные" кроссоверы.

Определил для себя основные "хотелки":
— "Автобусный" кузов с полукапотной компоновкой и, желательно, сдвижными дверьми, в котором третий ряд — это полноценные кресла, а не раскладушки для детей, которые съедают весь багажник.
— Дизельный двигатель. Как ни крути, толпа людей в салоне — это большой вес. И чтобы этот вес куда-то адекватно ехал, двигатель должен иметь большой крутящий момент. Моментный бензиновый двигатель — это большой расход, большая мощность, большой, соответственно, налог (это все вэны американского рынка, типа Chrysler Pacifica, около 280 л.с.). Моментный дизельный двигатель — это практически любой современный турбодизель.
— Две педали на полу. На механику с автомата пересаживаться не хотелось ни мне, ни супруге.
— Левый руль. На тот момент был не готов пересаживаться в правое кресло. Это, опять же, предрассудки, особенно сильные в западной части нашей страны. Хотя, с праворульными японцами до этого дело имел и о сильных сторонах этих машин знаю.
— Полный привод. Желательно, но не обязательно. В большом автомобиле, предназначенном, в том числе, для дальних поездок, считаю, скорее должен быть, чем нет.

Забив все эти параметры в каталог автору, обнаружил, что подходящих автомобилей, мягко говоря, мало. Это: MB Viano, Hyndai Grand Starex, и VW Caravelle/Multivan. Да и эти подходили с натяжкой.

Эти три автомобиля — не совсем про семью, это больше про коммерческие пассажирские перевозки. Соответственно, пробеги на Б/У машинах — очень большие.

MB и VW. Стоимость обслуживания — сравнимая. Стоимость этого обслуживания — как у Мередеса, а не как у Народного Автомобиля, большая. Стоимость самих машин — тоже космос. Нормальные машины начинаются от двух миллионов. С надежностью, судя по отзывам, тоже не все гладко. У VW T5 с полным приводом устанавливается только DSG, кстати. Все это наталкивает на мысли, что данные два аппарата можно покупать только новыми, на гарантии. А я езжу на Опеле. И Опель мне показал, что удобная машина может быть недорогой. Короче говоря, на столько увеличить расходы на автомобиль я не смогу позволить себе ни морально, ни материально.

Гранд Старекс. Это H1, сделанный для внутреннего рынка Кореи. Только там есть модификации с полным приводом. Машина, в целом, не плохая. Но для себя нашел пару существенных недостатков. 1 – Габариты. Для городской эксплуатации считаю избыточными. Он длиннее и Мультивана и Виано со средним кузовом. 2 — Коррозия. В Санкт-Петербурге, устойчивость автомобиля к коррозии — очень важное качество (если машина покупается надолго). У Старекса с этим, как понял из отзывов, не все в порядке. Есть шанс лет за 5 практически лишиться автомобиля. Как вариант, можно привезти свежую машину из Кореи и сразу обработать ее антикором, но и это, говорят, не панацея. Пару раз в наших краях попались на глаза насквозь проржавевшие экземпляры, это стало последним доводом.

Вот так. Оказалось, что идеальных машин не существует и придется идти на компромиссы.

Что приглянулось "с компромиссами":
Citroen SpaceTourer/Peugeot Traveller. Дизель, AT, передний привод. Следил за этой машиной после появления первых фотографий в интернете. Была надежда на дешевый аналог Мультивана локальной сборки. После первых отзывов оказалось, что не все так просто: интеркулер турбины в переднем локере, сдвижные двери стирают краску с кузова, салон примерно как на моем десятилетнем Опеле. И всё это от 2,4млн за нормальную комплектацию.

Chevrolet Astro/GMC Safari. Бензин, AT, полный привод. Американец. Минутная слабость. Главный плюс – цена. Начинается от 350тыс за исправные экземпляры до 700тыс за ухоженные. Главный минус – это старьё, со всеми вытекающими. В салоне особо ничего нет (трансформации в том числе), двигатель – старый прожорливый V6, пассивная безопасность – сомнительная.

Японцы. Японцы! Гады, почему же вы не продаете свои вэны на экспорт с левым рулём?
Знал про все эти машины, знал, что существует около-идеальная Delica D5 с дизелем и обычным гидротрансформаторным автоматом, а не вариатором. Но до сих пор не рассматривал этот рынок из-за правого руля. Но раз пошли на компромиссы…
Здесь вариантов очень много. Нас интересуют два класса: первый, поменьше: Nissan Serena, Honda Stepwgn, Toyota Noah/Voxy, Mitsubishi Delica D5 и побольше: Toyota Alphard/Vellfire
Современная Делика относится именно к "Ное-образным" вэнам, это легко понять, сравнив внешние и внутренние габариты из каталога Дрома всех перечисленных машин.
Японцев старше начала двухтысячных не рассматривал, потому что в те времена японцы, почему-то, не заморачивались установкой правой сдвижной двери. А выгружать детей на проезжую часть, согласитесь, не лучшая перспектива. Но машины в те времена производились, бесспорно, хорошие.

Итак,
Nissan Serena. Отличный автомобиль. Есть полный привод. Цена – миллион – копейки, после немцев.

Honda Stepwgn – чуть дороже. Очень красивый автомобиль. По комплектации — космолет, особенно, в новом кузове: радарный круиз, светодиодные фары, гибридная задняя дверь.

Toyota Noah/Voxy – по цене, примерно как Хонда. Есть гибридная версия, типа Приуса, с соответствующим расходом. Очень надежна.

Toyota Alphard/Vellfire – роскошно и дорого, сильно за 2млн. На втором ряду только отдельные 2 ВИП-кресла (возможно, существуют с обычным диваном, но на глаза не попадались).

И, конечно, Delica D5. Это, как я понял, из роликов на Ютубе, автомобиль для японских колхозников, попроще, если сравнивать с другими японскими автомобилями. Но только с японскими=)
Модификации выпускались такие:
бензин, 150л.с., 2WD, вариатор;
бензин, 170л.с., 2WD, вариатор;
бензин, 170л.с., 4WD, вариатор;
дизель, 148л.с., 4WD, автомат – все то, что хотелось получить от машины изначально, плюс клиренс в 21см.

Еще, из того, что знал – платформа от Аутлендера, соответственно, с обслуживанием проблем нет. Кузовные детали – за копейки с разборок Владивостока.
Из очевидных минусов – правый руль, и, если придется продавать, в Петербурге с этим могут возникнуть проблемы. За второе сильно не переживал, потому что машина покупается надолго.

Та Делика была переднеприводной, со 170-сильным двигателем и ценой в районе 800тыс. Была бы полноприводной, возможно на ней бы сразу и остановились, потому как уже понимал, что дизельная версия будет стоить существенно дороже.
В любом случае, большое спасибо продавцу за уделенное время. Благодаря ему мы свой выбор сделали.

Митсубиси делика бензин или дизель что лучше

Mitsubishi добавила в линейку своей знаменитой модели Delica D:5 новую дизельную версию. Её характеристики отвечают «Новейшим долгосрочным стандартам» по выбросу в атмосферу вредных веществ. Когда-то полноприводная Mitsubishi Delica оснащалась, как правило дизельным двигателем. Произошло возвращение старого знакомого. Его решил испытать на деле японский автомобильный независимый обозреватель Аоки Ёсиюки (Aoki Yoshiyuki), имеющий богатый опыт обзорной журналистики в Японии, ранее работавший в известных японских автомобильных изданиях.

Распространение новой модели уже давно началось, а в Японии наблюдается всплеск интереса в сфере дизельных автомобильных новинок. Не стоит даже и говорить о том, что это происходит на фоне ужесточения норм потребления топлива (количественного выброса углекислого газа) и повышения экологических показаний за счёт технологических инноваций.

Mitsubishi Delica D:5, поступившая в продажу 11 января 2013 года, является одной из таких моделей нового поколения. Она добавилась в линейку уже выпускаемых двух бензиновых версий Delica D:5 с двигателями объёмом 2 и 2.4 литра. Дизельный двигатель DI-D с системой common-rail имеет рабочий объём 2.3 литра.

Delica в прошлом приобрела популярность именно среди дизельных автомобилей, поэтому здесь можно говорить не о «новом лице» модели, а о продуманном возвращении «старого знакомого». Думаю, что среди пользователей и приверженцев предыдущего поколения Delica Space Gear было довольно много тех, кто ожидал появления дизельной версии у Delica D:5.

На этот раз дополнительная комплектация Delica D:5 представлена двумя видами – D-Power package и D-Premium. Цены обоих комплектаций составляют 3 419 000 (36 405 долларов) и 3 934 000 иен (41 885 долларов) соответственно. По сравнению с бензиновыми комплектациями G-Power package и G-Premium, дизельные версии дороже примерно на 300 тысяч иен (3 195 долларов). Вес дизельного автомобиля немного тяжелее бензинового, приверно на 100 кг. Однако, разработчики учли этот факт и изменили настройку жёсткости в амортизаторах подвески, а также применили необходимые меры по звукоизоляции и шумопоглощению в салоне.

Обе дизельных комплектаций полностью соответствуют стандартам, установленным для выхлопных газов автомобилей в 2009 году и попадают под налоговые льготы, установленные государством (освобождение от автомобильного налога на приобретение и налога на вес автомобиля).

Помимо этого, дизельная Delica D:5 является одной из целевых моделей, пользователь которой может рассчитывать на так называемый «грант в помощь» и другие меры в целях содействия приобретению автомобиля класса ‘clean energy’. Есть возможность получить от государства денежную помощь в размере до 140 000 иен. Учитывая все эти нюансы, при грубом подсчёте выходит, что разница в приобретении дизельной версии и бензиновой версии сокращается до 100 тысяч иен.

Немного о двигателе. Дизель рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный с рабочим объёмом 2.3 литра (2267 куб.см, по обозначению от Mitsubishi, это двигатель 2.2), оснащённый турбонаддувом. Для сравнения, показатели мощности и крутящего момента дизеля и 2.4-литрового бензина таковы: 148 л.с./3500 об/мин у дизеля против 170 л.с./6000 об/мин у бензина; 36.7 кгм/1500

2750 об/мин у дизеля против 23.0 кгм/4100 об/мин у бензина. Крутящий момент на низких оборотах дизельного двигателя, оснащённого турбиной, не может не удивить. На закуску, показатели расхода топлива таковы: 8.93 л/100 км для бензинового 2.4-литрового агрегата против 7.35 л/100 км для дизеля.

Дизельный двигатель новой разработки Mitsubishi впервые установила на модель Outlander, разработанную в 2010 году в Европе. В новом агрегате сочетаются инжекторная система common-rail, отличающаяся тонким впрыском топлива под сверхвысоким давлением и 16-клапанным механизмом в головке блока. Однако, в отличие от европейской разработки, применённой в европейском Outlander, силовой агрегат в японской D:5 не оснащён системой MIVEC, способной менять параметры открытия и закрытия впускных клапанов. Как сказали инженеры, японский вариант двигателя максимально приближен к японским условиям, которые не поощряют излишне высокие обороты при работе двигателя. Иначе говоря, в Японии незачем ездить на высоких оборотах. При этом было проведено уменьшение размеров турбо-чарджера. Определив зону основного внимания в работе двигателя на уровне плюс-минус 1500 об/мин, на японском двигателе, по сравнению с европейским дизелем, величина крутящего момента на 30-40 Нм (3.1

Обычно, когда слышат про дизельный двигатель, сразу обращают внимание на такие слабые стороны, как сажа и резкий неприятный запах, а также твёрдые частицы и оксид азота (NOx), выбрасываемые из выхлопной системы. Новый двигатель 4N14 имеет степень сжатия 14.9:1, что является несколько низким для дизеля. При повышении степени сжатия, выходной параметр двигателя возрастает, однако при этом будет повышаться температура в камере сгорания и увеличиваться количественный выход NOx. Не следует также забывать об увеличении задымлённости и сложности процедуры регулировки. Поэтому, принимая во внимание тепловой баланс, степень сжатия немного снизили.

Поскольку степень сжатия на этом двигателе установилась на умеренной величине, стало возможным изготавливать основные детали двигателя не из прочного, но сравнительно тяжёлого чугуна, а из более лёгкого алюминия. Например, если сравнить этот двигатель с тем, который устанавливается на Pajero (серии 4M), то двигатель без навесного у Delica D:5 легче примерно на 100 кг, а это, в свою очередь, положительно сказывается на подвижности автомобиля и на его расходе топлива.

Для улучшения очистки выхлопных газов, в выпускной системе добавлен окисляющий катализатор и установлен пылевой фильтр, сокращённо называемый DPF (Diesel Particulate Filter). Механизм устроен таким образом, что частицы, улавливаются сотами фильтра, и сжигаются высокой температурой выхлопных газов. В то же время, частицы оксида азота NOx захватываются и накапливаются катализатором-ловушкой NOx, после чего образующийся тёмный выхлопной газ используется в качестве восстановителя, а в атмосферу выбрасывается уже безвредный азот.

Сажусь за руль и запускаю двигатель. Как и ожидалось, звук работы двигателя специфично дизельный. На шкале тахометра красная зона начинается довольно рано, уже с 4000 оборотов. Начинаем непринуждённое движение, и видим, как работает здесь автоматическая трансмиссия 6AT вместо вариаторной CVT, которая была установлена на бензиновой версии. Автомат почти мгновенно переключает следующую передачу по мере возрастания скорости машины. На промежутке между 1500 и до 2500 об/мин такое чувство, что каждая передача трансмиссии отработала свою часть. При движении по скоростной магистрали с крейсерской скоростью 100 км/ч на самой высокой 6-й передаче двигатель держит обороты 1800 об/мин, а при принудительном понижении передачи на 1 ступень с помощью лепесткового подрулевого переключателя, стрелка на тахометре показывает 2200 об/мин.

Двигатель оснащён турбо-чарджером VG. Этот нагнетатель меняет интенсивность выхлопных газов в диапазоне оборотов двигателя от низких до высоких, а это зависит от вращения самой турбины. Поскольку двигатель низкооборотистый, выхлопные газы усиливаются турбиной, а в области высоких оборотов по причине более экономного воздействия реакция двигателя поддерживается на высоком уровне. Получился эффективный турбо-нагнетатель, ступенчато поддерживающий величину крутящего момента на должном уровне. Ввиду того, что количество необходимого воздуха не обрезается резко, образование мелких твёрдых частиц не происходит интенсивно.

Реакция двигателя D:5 оказалась очень спокойной. Слегка нажимая на педаль газа, вы получаете весьма ощутимый крутящий момент, вполне достаточный для уверенного движения. Мысли поднять обороты даже и не рождаются. «Ну ладно, и так сойдёт», - примерно с таким настроением я продолжил движение. Может быть, такой стиль вождения присущ именно дизельной версии Delica D:5? Проглотив слово «старомодный», я вдруг сказал себе как старый «дизелист»: «На такой машине бывалые пользователи дизеля будут чувствовать себя в своей тарелке».

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4730*1795*1870

Колёсная база, мм: 2850

Колея колёс, передних/задних, мм: 1540/1540

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1910 кг

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2915*1505*1310

Минимальный дорожный просвет, мм: 210

Минимальный радиус поворота: 5,6 м

Количество посадочных мест: 8

Двигатель: 4N14, 2267 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, common-rail, turbo, intercooler, DOHC 16-valve

Максимальная мощность: 148 л.с.(109 кВт)/3500 об/мин

Максимальный крутящий момент: 360 Нм (36.7 кгм)/1500

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 86.0*97.6

Степень сжатия: 14.9

Трансмиссия: 6AТ (INVECS-II 6-gear sport mode AT)

Числа передачи: 1-я – 4.199; 2-я – 2.405; 3-я – 1.583; 4-я – 1.161; 5-я – 0.855; 6-я – 0.685; задняя – 3.457


У нас в городе видел D5 чудеса, на столько убогое зрелище что когда данный экземпляр объехал меня отъезжающего от бордюра я даже не обратил внимания на "это", просто отъехал и когда уткнулся на перекрестке в надпись DELICA на задней двери был чуток ошарашен, короче даже внешне ГУАНО только на фотках и смотрится хоть как то.

Недостатки в сравнению с Нисан Пресадж 2004 г/в:

  • скрипят сдвижные двери, стекла поднимаются с треском
  • играет пластик
  • дергается на ветру левое зеркало бокового обзора
  • от воды лопается стекла ПТФ
  • ни одного потайного места в салоне, блоки электронные, так вообще, прямо под сидением
  • мотор громкий
  • кондиционер дует слабее
  • двери передние открываются на около 50-55 гр. против 85 у Ниссана.
  • задние сидения не двигаются поперек салона
  • две камеры кажут хуже одной камеры у Ниссана (левый передний угол не видно), нет УФ подсветки
  • воняет вариатор, что ли-при заборе с улицы, техническая вонь.
  • на Ниссане пока не сядешь в машину-не заведешь, в Парося не так
  • да, и про вариатор - отзываются о нем как о тупом, заторможенном, с чем категорически не согласен и понять не могу таких оценок. Исключительно быстро и хорошо обучаем. Например, на пониженной, если ехать — то он и на основной начнет ускоряться снизу (как было последний раз с пониженной). Легко и без толчка переключается с пониженной на вторую и обратно. Не говоря, о лепестках.
  • про блокировку - уверено едет там где, например, колхозный крутяк открывающий максимальное число сюжетов по ключевым словам "гондол за рулем ХХХ" просто, с места не тронется.

Насчёт России не знаю, сейчас точно не поставляют эти машины к нам с дизелями, а в Европе есть дизель/меха - проверил. тока тогда может быть не меха, а робот?! сам и будешь передачи щёлкать, но колхозить гораздо меньше придётся.

Новые мотор+коробка будут стоить как пол-Делики - тыщ 500-600, если не больше, да ещё переделка встанет тыщ в 50-100, если не больше. правда, родные агрегаты можно продать, наверно, тыщ по 150-200 за каждый, если они малохоженые, но это только мои догадки.

И всё же непонятно - зачем. нужен дизельный автобус-проходимец? купить за эти полтора миллиона пару Булок посвежее и хватит лет на 5-7 точно.

Нейтральные отзывы

Холодно зимой. У меня одна печка. Согласен со всеми-шумоизоляция никакая. Стекло снизу обмерзает. Нет подогрева дворников. Пассажирский совсем маленький и верхний левый угол всегда грязный. Чтобы протереть стекло приходится залазить по литью(хорошо что спицы крупные), не было бы спиц-вообще не реально. Стекло огромное. Всё-таки мощности движка не всегда хватает. По прямой ещё ничего-правда ревёт как самолёт на взлёте при обгонах. На подъёмах тяжело. Для такой красавицы хочется движок помощнее. Умерла почти вся подсветка кнопок-дверей, зеркал, аварийка. Кнопка стеклоподъёмника действительно далеко. После Stepa попадаю постоянно на задние. Нет озвучки открытых дверей на ходу. Можно с открытой боковой и багажником уехать и не заметить-только лампочка будет гореть. Подвеска жестковата. После хонды на которой проскакивал переезды и вообще не замечал-долбит по кузову как кувалдой. Пластиковые брызговики под бампером перед колесом сильно уменьшают желание перелезть через бордюр. Один уже клеил. Хоть бы резиновые были что-ли. Высота машины -то позволяет. Кресла разложенные конечно не совсем фонтан-надувной матрац конечно бугры сглаживает-ну тогда его надо в комплектацию включать.

Поломок за год ежедневной эксплуатации не было. Замена лампочек не считается.

Присоединюсь к тем кто полагает, что придет время и отношение к D5 поменяется. Думаю по способности "не застрять" в каких то отдельных участках бездорожья D5 Булке не уступит. Ну а для серьезных маршрутов и подвеска и трансмиссия не подходит. Но как выше отмечено не всем и надо. А вот чисто психологически приятно ездить на автомобиле который "может если что! ". Та самая "Харизма"! Для себя в перспективе D5 не исключаю. На сегодняшний день цена (для меня) велика. Ну а Делика на мой взгляд по прежнему остантся автомобилем уникальным. Поскольку это, если не ошибаюсь, пока единственный японский автобус на базе кроссовера. Так что Митсубиши остаются верны себе. Но времена меняются и с этим не поспоришь.

Прошу не обижаться владельцев этой машины, но лично меня она никак не взволновала. Тот же Аутлендер только в кузове минивен. Я на Аутлендере уже 4 года катаюсь с гаком, и могу заявить ответственно - это не внедорожник. Что ему не делай, как не лифтуй не поможет. Да, обледенелый подъём, неглубокий снег, небольшая грязь - без проблем. Но стоит выехать на хоть немного более сложный участок и всё. Короткие хода подвески, отсутствие блока межосевого диффа (в данном случае вискомуфты) и что самое критичное - отсутствие пониженной передачи делают своё черное дело. При всем умении шансов проехать там где спокойно идёт Нива - ноль. Вот когда впервые увидел "кирпич" что то внутри щелкнуло, и я дал себе слово когда то его купить. И купил. Пусть машине 20 лет, но есть в ней ни с чем не сравнимый шарм. Так что Делика 5, на мой взгляд, не более чем минивен слегка повышенной проходимости, ничем не отличающийся от своих собратьев по классу. Наверняка комфортная, удобная, приятная машинка но без изюминки и характера.

Парни обладатели новой модели! я ежу на делке 95 г хотел было заметить на d-5 но когда поехали на природу, я на своей а кент на d-5, большую часть дороги я таскал его на галстуке! так как последняя модель более адаптирована под город, и прошу заметить на наших машинах комплектация на тот момент была заводской, дорожный просвет одинаков! да я так же понимаю многое зависит от прокладки, машинка неплохая но я пока воздержусь от замены на новую, потому как общаясь с владельцами новой версии говорят о шикарном салоне и о примочках, но что касаемо остальных элементов вспоминают старую добрую модель, может я и созрею взять новую но пока она мне больше напоминает минивен, нежели брутала от делики этокая машинка для домохозяек, но это лиш мое мнение, нехотел обидеть обладателей боле новых машинок! ребята удачи на дорогах!

Всем привет. Решил ещё немного написать про Д-5.

Да это не старая Делика. но она мне и не нужна. Я искал достойную замену микрику Таун Айс НОАХ на котором отъездил 6 лет, см. фото.

Отличия есть и не все в ползу Дели.

Обзорность на Ноахе лучше, у Дели далеко вперёд вынесены передние стойки которые мешают обзору при повороте, боковые зеркала тоже поменьше..

Манёвренность у Ноаха тоже лучше , ну и понятно у Дели база больше, за счёт этого по трассе она идёт отлично.

Ход подвески у Ноаха намного больше , что сказывается на проходимости.

Плюсов довольно много:

  • Динамика -хорошо.
  • Двери с обоих сторон - отлично.
  • Расход горючки не большой, хотя думал будет меньше- удовлетворительно.
  • Звук, свет, дизайн - отлично.
  • Трансформация салона- хорошо, менее удобно чем в Ноахе, там средний ряд вращается на 180 гр. , зато в Дели спать лучше сидушки раскладываются на 5-.

Для второго раза хватит. Вообще эксплуатирую обе машины, Ноах стал рабочей лошадкой, а Деля для души, если есть вопросы спрашивайте постараюсь оветить.

Положительные отзывы

Что значит не плохой, да этот минивен похоже составит конкретную конкуренцию на японском рынке минивенов, всякие там серены и степы после этого автомобиля не покатят, ни у кого из выпускаемых в данный момент на японском рынке минивенов нет такого клиренса, 210 мм это прилично, По моему маркетологи ММС на этот раз сделали то что нужно именно "массам" автомобилистам а не заядлым джиперам. Конечно растраивает тот факт что подвеска уже не та и дезеля в гамме моторов отсутствуют, но и машина то стала другая , более легковая , более скоростная и маневренная.

Машина хоть и редкая, но очень надежная. Проработал на ней пару лет, потом уволился и соответственно с Деликой распрощался. Очень комфортное, добротное авто. Тянет во всех условиях, практически при любой погоде. Поломок при мне вообще не было. Практически бесшумный салон, просторный. Вместительная, но компактная. Не машина, а сплошное удовольствие. Очень советую!

Динамика средняя, но в городском потоке ущербным себя не чувствуешь. Коробка автомат просто супер, передачи включаются мягко.

Посадка высокая, поэтому к правому рулю привыкаешь уже через 10 км. Никаких проблем при перегоне из Хабаровска не преподнесла (8000 км). Пригнал сам в конце лета.

В салоне комфортно, тихо, обзорность отличная.

Расход топлива 10 л/100км. Брал машину для работы (торгую фруктами), тонну на борт и вперед, идет как влитая.

Подвеска сзади рессорная, перед - торсион. 120 по трассе не предел, но больше лично мне не надо. Жалко расставаться, но нужно авто побольше.

Вообще машина супер, после нее на наши ТАЗы силой не затащишь.

Авто оправдал мои ожидания, а именно. мне хотелось получить некий баланс между высотой и проходимостью и комфортным передвижением по нашим не лучшим российским дорогам. Высота дорожного просвета позволяет не задумываться о том какая дорога под колесами (конечно в пределах разумного). Объем багажного отделения спасал ни раз, например перевозил двери длиной до 220 см. Также несколько раз выезжали с родственниками на природу, а это 8 человек и небольшой багаж, при такой загрузке амортизаторы заметно не просаживаются. На машине очень комфортно как ехать на дальние расстояния, так и неспешно ездить по городу. Спальное место раскладывается из 2го и 3го ряда сидений мягкой частью сидений наверх, единственное неудобство это переход между сиденьем и спинкой 3го ряда сидений, я решал подкладыванием одеяла. Расход бензина порадовал за 25000 км которые я проехал он составил 12. 7 л/100км. Машину рекомендую людям которые любят наслаждаться размеренной ездой в большом комфортном автомобиле.

Не дешевая цена на шины если вы предпочитаете 18 диаметр (есть штатная возможность ставить 16 диаметр дисков), хотя это не совсем минус, скорее отличие.

Неисправностей по вине производителя не было, был порван пыльник на приводе об проволоку. Ездил на машине в период пробега между 19000 и 45000. Также по моей вине была замена мотора печки (вовремя не поменял воздушный фильтр кондиционера).

Обалденный семейный авто. Песок грязь грунт, прет как танк. Единственное если полностью загружена то дают о себе знать слабоватые родные задние пружины, например на лежачих полицейских, но это дело легко меняется на более жесткие, опять же кто что любит, мне не в радость когда машина козлит на кочках и ухабах, так что просто меняешь стиль езды в те моменты кода загружен и все дела. Огромная задня дверь, на природе сидели под ней прятались от дождя (когда палатки уже были собраны, а уезжать не хотелось)

Купил наконецто. нравитсо)))красивая))уже подлифтованная)) правда поковырятся придется чуток, снять нулевик и гушитель прямоток, и замена оптики после чьего то вмешательства , руки оторвал бы, очень на русские похожи переделки ксенона, колеса поменьше поставил а то ехала туповато, расход от Москвы до Белгорода вышел 15 по трассе и 19 по Москве((Подвеска отлично работает-очень понравилось, а так первое впечатление отличное. , дальше видно будет. ппц КРАСИВАЯ.

Вот уже шесть лет я просто в восторге от этой модели. А для путешествий, у нее вабще нет конкурентов. Это дом но калесах. Очень выносливая трансмиссия. Хорошая грузоподъемность и полезная площядь салона. Шикарный круговой абзор. При наличии ХАБОВ экономия 10 л на 100 км трассовая , 14 - 15 л город. Правда для максимального комфорта пришлось кое что добавить. Чтобы в зимнее время не прхватило топливо, устанавил тепло обменник СНЕЖНЫЙ БАРС. Подача на впрыск около + 80. От забивания радиатора откидывающийся шибер. Стационарно установленная отстегивающаяся на замке- молния маскитная сетка в проем задней двери, в летнее время. И в зимнее, отопление салона не заводя двигателя. 5 лит. пропан - на ноч. Площядь теплоотдачи 7500 сантим квадрат. С автоподачей свежего теплого воздуха. И удалением углекислого газа. При транспортировке не занимает много места, мантируется за 10-15 минут. Ну и еще кое что помелочи может вам не интересно?

Пожалуй единственная серъезная поломка была в этом году летом. ТНВД отказал насос низкого давления подачи топлива на плунжера. Весной в Марте после фарсировании давольно глубокой речки пришлось менять сальники двигателя. И масло в мастах и раздатке. С запасными частями по ходовой особых проблем не испытывал, двигатель в ремонт еще рано кампрессия 23.

Читайте также: