Митсубиси каризма топливный фильтр где находится

Обновлено: 09.05.2024

Замена топливного фильтра Mitsubishi Carisma

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Mitsubishi Carisma топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Mitsubishi Carisma и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Mitsubishi Carisma и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Mitsubishi Carisma. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Mitsubishi Carisma переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Mitsubishi Carisma глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mitsubishi Carisma. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Mitsubishi Carisma.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Mitsubishi Carisma следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Mitsubishi Carisma разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mitsubishi Carisma. Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки.

Где стоит топливный фильтр на митсубиси каризма замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что: При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов. Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества.

В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива в зависимости от типа двигателя. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны — может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые. После этого снимаем АКБ и продолжаем разбирать, то что будет где стоит топливный фильтр на митсубиси каризма последствии мешаться.

где стоит топливный фильтр на митсубиси каризма

После чего снимаем верхнюю часть воздушного фильтра и сам фильтр. Да и откручивать его не очень удобно. Польётся бензин, но немного это остаточное и течёт, что осталось в шланге.

При этой операции бензина вытечет чуть. Откручиваем болт хомута и вынимаем фильтр.

Кстати можно подложить тряпку, что бы не налить на пол, но на фотке видно, что пролилось бензина. Вынимаем фильтр.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Carisma

После чего берём ключи на 19 и 14 и закручиваем нижний штуцер- только не переусердствовать. На Каризмах 1. Ну не знаю зачем эти проблемы решили создать счастливым обладателям Каризм: Я решил добраться до сетки и далее действовать по обстановке. Сначала снял клемму с аккумулятора. Сидушка заднего сидения, под которой находится лючок, открывающий доступ к бензонасосу, снимается путем вытягивания пластиковых ручек, каждая из которых расположена почти по центру каждого сидения заднего пассажира.

Понятно я объяснил?! Под ним виден верх насоса.

Фишка обычная и отсоединяется элементарно, нажатием на клавишу. Почти также отсоединяются и бензиновые патрубки, но здесь надо нажимать на клавиши с обеих сторон патрубка. Вообщем никаких хомутов. Дальше можно откручивать Бооооольшую пластиковую гайку, которой бензонасос прикручивается с пластиковому же баку. Эта гайка ребристая, но руками ее не отвернуть, так как ее не обхватишь из-за недостатка места для рук.

где стоит топливный фильтр на митсубиси каризма

Он у меня направлен назад по ходу движения. При сильном наклоне из стакана льется бензин. Отверстие в полу в котором виднеется мутное топливо я прикрыл отвинченной крышкой, чтобы не провонять салон.

где стоит топливный фильтр на митсубиси каризма

Теперь надо снять верхнюю часть насоса. Сверху на насос одето толстое уплотнительно резиновое кольцо. Я его сразу снял, чтобы не мешалось.

Замена топливного фильтра на Митсубиси Каризма 1.6 видео

Почистил бензобак, новый топливный фильтр и подкачка иногда сосет воздух через штокдизтопливо в ручную подкачивается свободно и идет в ТНВД, подсос воздуха искал.

Свечи накаливания были бракованы две из четырех, заменил все четыре на японские, перед установкой проверил на аккумуляторе, проверил всю электросистему по свечам - норма. Двигатель маслает с АКБ хорошо, но почти не схватывает даже с эфира, но если загнать в теплый бокс при плюс 20, то через три часа заводится и пол оборота и никаких проблем. У меня тойота калдина г, двигатель 2с, летом заводилась без проблем, стало холодно, залил солярку с антигелем, заменил топливный фильтр, заводится через раз, пока холодная работает минутпотом обороты падают и глохнет, на горячую двигатель заводится и через минуту глохнет.

Особенности замены топливного фильтра.


Двигатель маслает с АКБ хорошо, но почти не схватывает даже с эфира, но если загнать в теплый бокс при плюс 20, то через три часа заводится и полоборота и никаких проблем. Масхут Хакимов - запчасти. Сальник колечко: MR Уплотнитель на бензонасос У меня toyota carina года рождения дизельс наступившими морозами начал пользоваться эл. Недели 3 назад поменял масло, фильтры маслянный воздушный,покатавшись эти 3 недели было все отлично! Но тут появилась проблема, трогаешь с места, разгоняется до 40 км, падают обороты двигателя и машина глохнет, погоняв 2 раза стартером машина заводиться, на малых стоит работает, стоит надавить на педаль газа определенное время держит обороты, потом начинает троить и глохнет!

Говорили посмотреть фильтр грубой очистки в баке, посмотрел, да забитый, поменял, бак почистил, но проблема не ушла, так же себя и ведет! Разобрал топливный фильтр после того как моя машина проехала км. Побуждением к замене послужило: У меня Мицубиши каризма турбо дизель года, движок рено 1. Поменял фильтр, все шланги прозрачные поставил, подсоса воздуха вроде.

Где находится топливный фильтр тонкой очистки на мицубиси каризма 1. Сначала на холодную плохо заводилась, на горячую с пол оборота.

Видео митсубиси каризма замена топливного насоса

Сегодня поменял топливный фильтр, ручной насос, выкручивали форсунки - топливо поступает, обратно всё закрутил - она опять не заводится, в чём может быть ещё проблема? Недавно являюсь обладателем данной машины, поэтому все обслуживание этой машины для меня в первые.

Категории видео

Я вместе Сразу напишу - форсунки отремонтировал, прогнал на стенде с распечаткой, все отлично, медные шайбы новые, топливный фильтр новый, шланги топливные все поменял на прозрачные, все закрепил на хомуты. Замена салоного фильтра на Мицубиси каризма. Плохое качество топлива еще больше повышает вероятность выхода двигателя из строя.

ВИДЕО: Замена фильтра в главном насосе бака Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)


Обратите внимание на направление стрелки на корпусе фильтра. При этой операции бензина вытечет чуть. Одна идет от самого насоса.

топливный фильтр на каризме

Митсубиси каризма замена свечей пробег на свечах 117 тыс км

После обработки, продул из компрессора. Все это повторил несколько раз. Так как песок находится внутри сетки она, как мешочек , то его не так то просто от туда выдуть.


Гонял я этот мусор по кругу, пока не сгонял к едиственной дырке. Когда мне показалось, что сетка достаточно чистая, я помыл стакан и все собрал обратно, надел уплотнительную резинку, поставил насос обратно. Он не хочет тонуть, но пришлось.

Надел гайку, направил стрелку куда надо и, притянув гайку руками, затянул рукоятками плоскогубцев. Потом подключил фишку и патрубки.

С замиранием сердца включил зажигание, подождал секунду, пока насос не прокачает чуть-чуть и завел. Потом завинтил крышку, поставил сидушку и поехал домой. Никакого провала больше нет! Итак, все разбирается легко и просто, так как все сделано по-человечески. Надо заранее приготовить чистые тряпки и место, где будете разбирать уже сам насос.

Надо приготовить емкость, куда можно слить бензин из насоса, когда его снимете. Мне спец-инструмент не понадобился. И я бы ни за что не стал бы ничего промывать-продувать, если бы имел возможность просто поменять отдельно эту сеточку на новую.


Обычно она стоит около 5 долларов. Сетка от Бошевского насоса от Жигулей на подойдет к Каризме, во всяком случае. На некоторых ранних моделях, оснащенных системой впрыска топлива LH-Jetronic, топливный фильтр расположен в двигательном отсеке между батареей и ложной переборкой.

Отвинтите полый болт с обратной стороны фильтра, удерживая муфту дополнительным гаечным ключом. Отвинтите полый болт на передней поверхности фильтра, произведя при этом ту же процедуру.

Обратите внимание на направление стрелки, нанесенной на корпус фильтра, отдайте удерживающий зажим и извлеките фильтр из двигательного отсека. Установите в удерживающий зажим новый фильтр и затяните зажим.


Удостоверьтесь, что стрелка, указывающая направление потока на корпусе фильтра, направлена в сторону выпускного штуцера, ведущего в магистраль впрыска топлива. После чего берём ключи на 19 и 14 и закручиваем нижний штуцер- только не переусердствовать.

Берём две новые медные прокладки и закручиваем двумя ключами на 19 перепускной болт. Всё собрано, теперь необходимо подключить бензонасос, подключить датчик измерителя расхода воздуха, установить АКБ и завести машину.

У меня сначала машина работала с провалами скорее всего из за того сто подключив датчик не установил воздушный патрубок, но это не главное. После того как машина поработала надо посмотреть не сопливятся ли соединения если подтекают, то надо подтянуть, если нет, то можно приступать к сборке.

Я все болты крепления смазывал жидкой графитной смазкой. По времени вся работа у меня заняла 3 часа и это с тем, что пробовал разные варианты.

топливный фильтр:не ведитесь на развод — logbook Mitsubishi Carisma on DRIVE2

При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки.

Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что: При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует замена топливного фильтра на митсубиси каризма посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива в зависимости от типа двигателя.

замена топливного фильтра на митсубиси каризма

Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны — может потребоваться специальный инструмент или подъемник. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент.

топливный фильтр на каризме

Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

Снимите впускной воздушный шланг. Расположение топливного фильтра 3. Придерживая топливный фильтр гаечным ключом, отверните перепускной болт, затем снимите шланг высокого давления рис.

Поскольку в топливной магистрали возможно остаточное давление, для предотвращения разбрызгивания топлива необходимо накрыть шланг тряпкой. Элементы крепления топливопроводов к топливному фильтру: Каризма год, 1.

Все началось с того, что изредка стал появляться провал при разгоне, но это было достаточно редко и я не придал этому значения. Далее провал стал прогрессировать.

В конечном счете машина очень плохо ехала, если уровень топлива опускался до четверти бака и ниже. Вчера я решил внедриться в бензобак и покончить с моими мучениями. Я имею ввиду устранить неисправность! Меня постигло разочарование. На Каризмах 1. Ну не замена топливного фильтра на митсубиси каризма зачем эти проблемы решили создать счастливым обладателям Каризм: Я решил добраться до сетки и далее действовать по обстановке.

Сначала снял клемму с аккумулятора. Сидушка заднего сидения, под которой находится лючок, открывающий доступ к бензонасосу, снимается путем вытягивания пластиковых ручек, каждая из которых расположена почти по центру каждого сидения заднего пассажира. Понятно я объяснил?! Под ним виден замена топливного фильтра на митсубиси каризма насоса. Фишка обычная и отсоединяется элементарно, нажатием на клавишу.

Почти также отсоединяются и бензиновые патрубки, но здесь надо нажимать на клавиши с обеих сторон патрубка. Вообщем никаких хомутов. Дальше можно откручивать Бооооольшую пластиковую гайку, которой бензонасос прикручивается с пластиковому же баку. Эта гайка ребристая, но руками ее не отвернуть, так как ее не обхватишь из-за недостатка места для рук. Немного сжал ручки могучими руками и без больших проблем отвернул, переставляя ручки плоскогубцев.

От руки эта штука не отворачивается до последних витков. Все, теперь просто достаем бензонасос, запомнив куда показывает стрелочка на его крышке.

Корпус насоса представляет собой большой стакан, наверное не меньше литра объемом.

Митсубиси Каризма Замена топливного фильтра

А можете ссылку на этот фильтр скинуть или артикул, не могу найти у себя в городе.

Japan Parts
FC-505S
(522 руб был)

Как его обратно закручивать. Это просто жесть пол ночи крутил, все пальцы огнем горят, слетает и все если затягивать начинаю, резьба впорядке, и давил на нее и что только не делал, всех японцев обматерил пока закручивал

хз, у меня же прямо в ролике видно, что ногой задавил, и накрутил кольцо.

Из за чего может быть такая проблема?
Снял клеммы аккумулятора на ночь, после чего поставил и машина перестала держать холостой ход (холостые обороты падали и глох двигатель)
А потом чтобы уехать куда-нибудь, то приходилось подгазовывать чтобы обороты не упали и не заглохла машина. И только после этого она ехала. А потом после заправки вообще перестала заводится крутит стартер, а бес толку - не схватывает ничего. И так не заводится. Моторчик не слышно того что в баке при повёрнутом ключе зажигания.

нужно отсекать возможные проблемы, работает или нет моторчик можно продиагностировать.

Отберите у него бензонасос изверг

Изверг это мягко сказано)))))) Что поделать, первый раз как в первый класс)))

Как же я запарился закручивать кольцо обратно, там не то что руками, оно с молотка то еле шло!

@Auto Blog а попробуй полный бак залить, и польется бенз на землю

хз, у меня же прямо в ролике видно, что ногой задавил, и накрутил кольцо.

а сеточку кто мегять будет?

не подготовил ее, но в итоге я ее потом поменял, от ВАЗа поставил

На CEDIA менял фильтры каждый раз как напитается водой фильтр старые не выбрасывал складывал в коробку в железном гараже на даче. Однажды влили в бак столько шняги что еле доехал до дачи. Деваться было не куда как поставить старый фильтр что бы доехать до города и тут я обнаружил что старый фильтр отлично работает. Разобрав болгаркой последний обнаружил что он полон воды мокрая бумага фильтра не пропускает бензин. Больше новые фильтры не покупаю сохнут у меня в очереди 4 штуки, раньше менял через 5-6 заправок теперь все реже и реже видно развитие заправочных станций повлияло на качество бензина.

Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma / Мицубиси Карисма

Mitsubishi Carisma 1995-2004

Mitsubishi Carisma — переднеприводной автомобиль среднего класса. Существуют кузовные версии: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Модель имеет сдержанный, но солидный дизайн. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием высококачественных материалов и отличается плавными мягкими формами.

Для автомобиля такого класса салон весьма просторен. Сиденье водителя регулируется по длине, углу наклона спинки, высоте и наклону подушки. Тормоза на всех колесах дисковые, снабжены АБС. Автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,6л и мощностью 90л.с.

В ближайшее время ожидается выпуск бензинового двигателя с прямым впрыском, предназначенного для модели Carisma.

Каризма выпускалась на голландском заводе NedCar в городе Born с 1995 года (на одном конвейере с Volvo S40/V40). Не смотря на то, что многие автоиздания называют Каризму долгожителем рынка, история машины очень скромна. Так же, как небогато разнообразие моделей. Следуя фирменной MMC классификации (6-9 символы ВИН-а), существует всего 5 "типов" Каризм: DA2A - 1.8 (включая двигатели GDI) DA4A - 1.9 TDI (турбодизель) DA5A - 1900 DIESEL (EURO3)

Все эти модификации имеют два типа кузова - седан и хэтчбэк DA6A - 1.3 Eco (только седан) Для сравнения (до 1997 года) Кольт/Лансер имеет 44 модели, а Галант - 25, но правда "эти ребята" выпускаются значительно дольше. Но вот количество модификаций внутри модельного ряда поражает воображение (это относится и к "родственному" Space Star). Ни один автомобиль Мицубиси не имел подобного набора кодов опций, вариантов комплектации и беспрерывных изменений в конструкции.

Очевидно, это связано с тем, что MMC очень хотелось продвинуть Каризму в Европе (увы, получилось только в России. Каризма 1.6 имеет 3505 модификаций, 1.8 - 4308! Для сравнения Галант 2.0 - 340, 2.5 - 278, Лансер 1.3 - 281, Спэйс Вагон 2.0 - 45 Из достижений Каризмы можно отметить почетное 5-ое место в рейтинге надежности ADAC в 2002 году среди автомобилей среднего класса (на рисунке приведено количество поломок на тысячу автомобилей).

Надо заметить, что нынешняя надежность Каризмы оставляет желать лучшего - в немецкой системе TUV за 2003 год автомобиль занимает 94 место (из 110) для новых автомобилей (7.7 поломок на тысячу автомобилей, правда, среди всех классов машин). Каризма за время своего существования имела 2 рестайлинга, которые описаны ниже (технические изменения смотрите в разделе "Характеристики"). Собственно, этим можно поставить точку в ее истории, поскольку с 2004 года она снята с производства Сравнительные стоимости гарантийного обслуживания.

Что нужно для самостоятельной замены салонного фильтра на Mitsubishi Carisma


Модель Carisma не входит в число лучших автомобилей от компании Mitsubishi за всю историю существования бренда. Это признают даже сами представители автопроизводителя.

Но это не мешает Carisma активно продаваться на вторичном рынке, а также эксплуатироваться в российских условиях. Машину можно часто встретить в РФ и странах СНГ.

Вопросами обслуживания чаще всего занимаются сами автовладельцы. Ничего сложного в замене основных расходников нет. В их числе и фильтр салона.

Но важно понимать, что Carisma выпускалась с 1995 по 2004 года, то есть уже более 15 лет не выпускается. В те времена были другие требования к системам вентиляции салонного воздуха. Плюс не на всех Carisma с завода стоял фильтр салона. На некоторых авто применялся ионизатор с пластиком, где в теории должен располагаться салонник. В таких ситуациях автовладельцам приходилось ножом вырезать кусок пластика, и затем туда вставлять фильтры.

Интервал между заменами

Первым делом автовладельцы при возникновении вопросов, связанных с ремонтом и обслуживанием своего транспортного средства, смотрят в руководство по эксплуатации.

Согласно регламенту образца 1995-2004 годов, менять салонный фильтр в случае с автомобилями Mitsubishi Carisma требуется через 40 тысяч километров. Но пробег объективно завышен. Особенно по меркам современных автомобилей, где салонник требуют менять через 10-25 тысяч километров, в зависимости от машины.

Чтобы в салоне был чистый воздух, который фильтруется соответствующим элементом перед попаданием внутрь автомобиля, за ним нужно следить. Просто опираться на рекомендуемый пробег не стоит. Маловероятно, что расходник сможет выдержать указанные в регламенте 40 тысяч километров, сохранив эффективность и продолжая задерживать пыль и прочие загрязнения.

Те, кто заботится о своём Mitsubishi Carisma, а также кого волнует собственное здоровье, сокращают рекомендуемый интервал минимум в 2 раза. Потому будет правильнее проводить замену салонного фильтра через 10-20 тысяч километров.

Самым оптимальным решением считается учёт текущего состояния элемента, отвечающего за очистку салонного воздуха. Это можно сделать путём визуальной проверки, либо же за счёт косвенных признаков износа.Что нужно для самостоятельной замены салонного фильтра на Mitsubishi Carisma

Автомобили Mitsubishi Carisma ярко проявляют себя, когда салонный фильтр забивается. Водитель может понять это по следующим признакам:

  • существенно падает эффективность вентиляции салона;
  • заметно ухудшается работа отопительной системы;
  • через воздуховоды выходят слабые потоки воздуха;
  • стёкла изнутри быстро запотевают;
  • в салоне ощущается неприятный затхлый запах.

Помимо комфорта, загрязнение фильтра салона на автомобилях Mitsubishi Carisma может спровоцировать падение эффективности работы печки, кондиционера и вентиляции. Плюс при запотевании окон ухудшается обзор, водителю приходится постоянно отвлекаться на то, чтобы протереть боковые окна или избавиться от запотевания на лобовом стекле. Всё это прямая угроза для ДТП и потери концентрации.

Если человек страдает аллергией или иными проблемами, связанными с дыхательными органами, нахождение в машине с загрязнённым фильтром крайне опасно.

Ещё не рекомендуется использовать один и тот же фильтр дважды, выполняя восстановление старого расходника. Стирать салонные фильтры в воде противопоказано. Особенно при использовании современных угольных решений. Допускается периодически продувать или пылесосить элементы, но только в рамках срока эксплуатации.

Когда автомобилист не проезжает большое количество километров, ориентироваться лучше по сроку службы фильтра. На Mitsubishi Carisma лучше менять расходник раз в год. Некоторые это делают даже дважды за 1 год.

Выбор нового фильтра

Если вы только недавно приобрели себе подержанный Mitsubishi Carisma, стоит заранее узнать об особенностях покупки и замены салонного фильтра.

Некоторые недобросовестные продавцы пытаются продать заведомо низкокачественный товар. Порой он даже по размерам не подходит для посадочного места под фильтр, предусмотренного автопроизводителем.

Отличительной особенностью салонников для автомобилей Mitsubishi Carisma является то, что фильтр состоит из 2 частей. Но они приобретаются как одна единица товара. Фактически это один фильтр, разделённый на 2 части. Это обусловлено конструкцией самого короба салонника и его расположением. Один большой или цельный элемент вставить туда будет невозможно.Что нужно для самостоятельной замены салонного фильтра на Mitsubishi Carisma

Можно выделить несколько автозапчастей от проверенных производителей, которые великолепно заменят оригинальный фильтр салона на Mitsubishi Carisma, плюс существенно сэкономят ваш бюджет:

  • B45002PR производства компании JC Premium;
  • деталь с индексом J134001 от NipParts;
  • 31123190000/S от бренда Meyle;
  • запчасть под каталожным номером ADFC42502 от фирмы Blue Print;
  • сравнительно недорогой чешский фильтр 15212132 от Profit;
  • фильтр PMG002 корейской фирмы Parts Mall;
  • расходник LA296/S производства Knecht/Mahle;
  • немецкий салонный фильтр CU230002 от бренда Mann Filter;
  • довольно дорогой, но качественный DCF302P от компании Denso;
  • фильтр немецкого качества 21652867 производства фирмы Corteco.

Существуют дешёвые заменители оригинального фильтра, которые выпускаются неизвестными или малоизвестными компаниями. Утверждать об их низком или высоком качестве сложно.

Некоторые аналоги при низкой стоимости действительно могут оказаться весьма качественными. Но зачастую речь идёт о запчастях, которые не служат заявленный период, плохо фильтруют воздух и не выполняют в полной мере свои функции.

Установка и замена

Чтобы выполнить смену расходника, нужно знать его место установки. Но именно здесь многие автомобилисты сталкиваются с проблемой. Они не знают, где находится фильтр салона на Mitsubishi Carisma и куда смотреть, чтобы его найти.

Проблема действительно актуальная для Carisma ранних годов выпуска. Тогда автопроизводитель попросту мог не ставить с завода салонный фильтр, используя ионизатор. На месте штатного фильтра, как было у других владельцев модели Mitsubishi Carisma, другие натыкались на пластик.

Но на этом пластике можно увидеть линию, по которой на заводе предусмотрен вырез под установку салонника, состоящего из 2 частей. Потому нужно сначала добраться до места предполагаемого размещения элемента. Если расположенный там фильтр загрязнён или полностью отсутствует, потребуется принимать соответствующие дальнейшие решения.Что нужно для самостоятельной замены салонного фильтра на Mitsubishi Carisma

Процесс установки и замены салонника в автомобилях Mitsubishi Carisma можно разделить на несколько пошаговых действий:

  • Откройте дверь со стороны переднего пассажира. Работа будет осуществляться с его места, поскольку предположительно, если в вашей Carisma есть фильтр с завода, он будет стоять именно за бардачком.
  • Для удобства отодвиньте назад до упора переднее кресло. Из перчаточного ящика стоит заранее убрать всё лишнее, полностью его освободив.
  • Чтобы опрокинуть перчаточный ящик, следует снять фиксаторы по краям бардачка. Просто сожмите их пальцами и потяните немного в свою сторону. Фиксаторы выйдут из зацепления, и бардачок опустится вниз.
  • Также перчаточный ящик удерживается на нескольких саморезах, которые становится видно при опрокидывании бардачка. Но их откручивать и снимать ящик полностью не нужно, если вы просто меняете салонник.
  • Именно за перчаточным ящиком, примерно посередине, устанавливается пара салонных фильтров. Стоят они вертикально друг на друге.
  • Если на вашем автомобиле Mitsubishi Carisma с завода салонник не устанавливался, а прошлый владелец также не захотел делать его своими руками, придётся полностью снять бардачок, и с помощью острого ножа сделать вырез.
  • Лучше всего ориентироваться по размеру нового салонного фильтра. Но на пластике, который закрывает место предполагаемого расположения расходника, есть очертания. По ним и вырезайте нужного размера проём.
  • Если же фильтр был с завода, между нижней и верхней частью расходника имеется фиксатор или держатель. Он отщёлкивается и легко снимается руками.
  • Сначала вытаскивается верхняя часть фильтра. Его нужно просто потянуть на себя.
  • Чтобы извлечь нижнюю часть, её сначала следует поднять на уровень верхнего элемента, и точно так же вытащить.
  • Желательно вооружиться компрессором или пылесосом с плоской насадкой, чтобы с их помощью продуть и прочистить посадочное место салонного фильтра. Наверняка там накопилось много мусора.
  • После очистки вставляйте новый фильтр, поочерёдно используя 2 его составляющие части.
  • Сначала устанавливается верхний элемент. Он вставляется в верхнее отверстие и по пазам опускается вниз.
  • Сверху устанавливается второй компонент салонного фильтра.
  • Не забудьте поставить на место пластиковый фиксатор.
  • Защёлкните крепления бардачка, вернув его в своё привычное положение.

Проделав описанные манипуляции, вы сможете ещё минимум на 10-15 тысяч километров или на полгода забыть о салонном фильтре.

Ничего особо сложного в замене этого расходника на Mitsubishi Carisma нет. Задача усложняется в ситуациях, когда штатно салонный фильтр на автомобиле не предусмотрен. Хотя и такая проблема решается своими руками. Достаточно иметь острый нож и хорошее освещение для более точного и аккуратного выреза отверстия в пластике.

Повторяя периодически такую процедуру, вы за время эксплуатации своего автомобиля Mitsubishi Carisma сумеете сэкономить приличную сумму денег, не обращаясь за помощью в автосервис и не оплачивая их услуги.

Лёха & замена топливного фильтра Mitsubishi Carisma 1996

Много бенза вытекает , когда отсоединяешь старый фильтр ? Надо ли как то сбрасывать давление ( извиняюсь новичок в этом деле ) . Смотрел у себя , можно отсоединить воздушный патрубок , снять блок предохранителей, и абсорбер или как называется эта банка пластикавая с углём и как раз под ними и сидит фильтр , единственное я побоялся тогда трогать фильтр. Но хочется самому поменять . чем тащиться на сто .

У этих каризма
все через жопу. Хотите потрахаццо купите каризму а если с извращениями то каризму 1.8 gdi. Все очень неудобно!

Очень шумная, весь пластик грохочет. Уши болят

Леха видно давно ремонт делал или задумался но на видео видно как ты сначала закручивал трещеткой

Япона мать вот это они гемор придумали ну ппц

Леха так как ты меняешь филт, это тоже самое что штаны одеть через голову!! 🤔

Алексей подскажите пожалуйста, у меня такая же каризма в салоне часы должны должны быть с подсветкой или нет?

@Fishing Brothers спасибо за ответ✊👍завтра поменяю лампочку, а то думал там нет подсветки и не стал лезть туда.

Да они должны светиться зелёным, если нет то смотрите внутри лампочку

Где фильтр салона?

Воздушный фильтра надо зборе снимайте а потом удобно будет когда стартер и топливный фильтр снимать.

Лёха ты какое масло льешь на зиму.

@Fishing Brothers а я залил шёл хелекс HX8 5w40, что подскажешь нормально.

Привет всех приверженцев Каризма, кто бы что не говорил, а машинка хорошая. У меня 1996г.в. Обьем дв. 1.8куб. не GDI. и слава богу, КПП автомат, катаюсь почти десять леть и не на радуюсь. Хочу переделать морду , капот крылья бампер решетку, фары на рестайленговую. Сзади крышку багажника и фонари. Омоложение лет на 6-8. Кому не нравится не читайте. На вкус и цвет товарищей нет. Не для выпендрёжа,- тягался на автобане с АУДИ 6 , выжал 230км.в час немец капитулировал. Была у меня и Ауди и Фольксваген, и Хонда, Мазда. У немцев проблема с электрикой, у Хонда ходовка, Мазда рабочая , но расход топлива не устроил. В Каризме всё устраивает, машина эконом класса. Пишите отзывы, есть проблемы с ремонтом пишите , помогу чем смогу.

У меня тоже каризма 1.8 2003 заводиться и сразу глохнет газ вопше ноль в чем причина очень благадарю

Здравствуйте у меня такой же двигатель АКПП 1.8 работает всё хорошо без проблем заводится но большой расход топлива проехал на 20литрах 140км всего аи92 вопрос какой у вас расход топлива и вчем может быть причина

Читайте также: