Митсубиси каризма топливный насос схема

Обновлено: 05.05.2024

Митсубиси каризма топливный насос схема

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2222 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2222 раза

В данной теме лично я ничего не делал и выкладываю записи с со старого сайта, не знаю кто автор этих вырезок из тем, но большая им благодарность за проделанную работу.

Поплавок при погружении в бак должен смотреть на заднее стекло, только чуть сместить по часовой стрелке,примерно на 2 см.

Номер бошевского насоса - Bosch - 0580453453

Как мне подсказывает моя память - крепить поплавок нужно в том месте, где нижняя часть стакана имеет срез на боковой стенке - его очень хорошо видно на 4-й фотографии.

Сам моторчик - АВЕ (Чехия) Написано на нем: 3G9-A2, строчкой ниже: 00050.

Как и обещал выкладываю фотки двух насосов.Бошевский-тот у которого центральная металличкеская часть короче.
За качество извиняйте. Подходит только сам бошевский бензонасос без пластиковой обвески.
image028.jpg ( 13.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3353
image030.jpg ( 11.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3243
image032.jpg ( 13.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3195
image034.jpg ( 12.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3239

По номеру бошевскому, экзист в качесте аналога выдает насос немецкой фирмы ATS
под номером ATS997, он ваще стоит 491 рубль..

( Вот номера бошевских, которые выдают 3,8 бар:
BOSCH 0580 453 407
BOSCH 0580 453 417
BOSCH 0580 453 449
BOSCH 0580 453 483 )

Поставил BOSH 0 580 453 453/ Не десяточный. Подошел как родной, хотя немного отличается от оригинала. В Спейс Старе точно такой же, как и у меня.

После того как я поставил Бошевский насос проблемма моя вроде бы была решена, насос работал исправно , потери в мощности машины я не ощущал. Пару недель после выключения зажигания давление в системе оставалось, т.е. обратный клапан на выходе из колбы держал, то потом началась полная х. ня. С утра машина еле заводилась, стартером крутил секунд по 30, после старта первые пару минут мотор жил вообще своей отдельной жизнью. Опять пришлось лезть в насос. Естественно, обратный клапан не держал, после удара по корпусу вроде одумался , Разобрав насос я увидел, что в бензине присутствуют мелкие частички угля. Все стало ясно. умер фильтр. прожил он у меня 140 с лишним тысяч. сама по себе колба забита не была, бензин вроде бы проходил, но на выходе топливо шло с этими маленькими частичками угля. они забивали обратный клапан, и он не закрываясь спускал давление в системе. Клапан этот разборный. Разбирается проще простого. Берем крестовую отвертку по диаметру чуть большую чем отверстие на выходе и вставляем его аккуратно в оверстие и небольшими круговыми движеньями вытаскиваем пластиковую втулку. За ней следом выпадает пружинка с закругленной резинкой.
Как известно,эти колбы т.е. фильтры отдельно не продаются, А мысль как установить все это хозяйство без фильтра меня так и не осенила, был куплен в Галфе насос за 6050 рубиков в сборе с датчиком и на этом песня о насосе завершилась .

Вместо 0580453453 насоса на 10-ках стали делать 0580454001, разница в давлении, у 001 оно - 3,5 бара.


Фильтр можно менять в насосах, установленных до 07.2002 года, начиная с 07.2002 ставились другие насосы, в которых фильтр не меняется.

Топливный насос высокого давления

Для снятия последовательно выполните следующие операции.

1. Снимите защитную крышку двигателя.

2. Снимите давление топлива (предотвращение разбрызгивания топлива).

3. Снимите воздушный фильтр.

4. Снимите корпус дроссельного узла.

5. Снимите впускной коллектор.


Рис. 8.7. Топливный насос высокого давления: 1 – кольцевая прокладка; 2 – прокладка; 3 – соединение шлангов возврата топлива; 4 – топливный насос высокого давления; 5 – болт (5+17 Н•м); 6 – опорное кольцо «А»; 7 – кольцевая прокладка; 8 – опорное кольцо «В»; 9 – топливная трубка; 10 – болт (11–13 Н•м)

6. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги возврата топлива 3 ( рис. 8.7 ).

7. Отвинтите болты и снимите топливную трубку 9.

8. Снимите опорные кольца « А » 6.

9. Снимите кольцевые прокладки 7.

10. Снимите опорные кольца « В » 8.

11. Отвинтите болты и снимите топливный насос высокого давления 4.

12. Снимите кольцевую прокладку 1.

13. Снимите прокладку 2.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.


Рис. 8.8. Места смазки (а) ролика толкателя топливного насоса высокого давления и кольцевой прокладки

1. Нанесите небольшое количество свежего моторного масла на ролик толкателя топливного насоса высокого давления и на кольцевую прокладку (см. рис. 8.8 ).

2. Установите топливный насос высокого давления в головку цилиндров под прямым углом, затяните болты крепления чуть сильнее, чем от руки. Окончательная затяжка болтов крепления номинальным моментом проводится на заключительном этапе.


Рис. 8.9. Установка опорных колец и прокладки: 1 – опорное кольцо «А»; 2 – опорное кольцо «В»; 3 – кольцевая прокладка; 4 – скошенная поверхность

3. Установите опорное кольцо и кольцевую прокладку так, как показано на рис. 8.9 .

Установите опорное кольцо «В» его скошенной поверхностью от обратной стороны кольцевой прокладки так, как показано на рис. 8.9 .

Убедитесь в правильности установки опорного кольца « А » (наружный диаметр опорного кольца « А » равен 14,8 мм). Не перепутайте его с опорным кольцом датчика давления топлива.

4. Нанесите небольшое количество чистого моторного масла на кольцевую прокладку.

Будьте внимательны, не допускайте попадания моторного масла внутрь корпуса топливного насоса высокого давления или внутрь топливного коллектора.

5. Устанавливайте топливную трубку в топливный насос высокого давления и в отверстия топливных коллекторов под прямым углом. Надежно установите топливную трубку, не скручивая ее, и только затем затяните болты крепления моментом 11–13 Н•м.


Рис. 8.10. Последовательность затягивания болтов крепления топливного насоса высокого давления

6. Затяните предварительно закрепленные болты крепления топливного насоса высокого давления в указанной на рис. 8.10 последовательности моментом 5,0 Н•м.

7. Окончательно затяните болты крепления топливного насоса высокого давления в указанной на рис. 8.10 последовательности моментом 17 Н•м. Разница в моментах затяжки соседних болтов крепления топливного насоса высокого давления не должна превышать 2 Н•м.


Рис. 8.11. Расположение идентификационных меток на шлангах возврата топлива: 1 – белая метка; 2 – голубая метка

8. Установите шланги возврата топлива таким образом, чтобы идентификационные метки на них были ориентированы так, как показано на рис. 8.11 .

Удаление воздуха из топливной магистрали высокого давления происходит на работающем двигателе с частотой вращения коленчатого вала 2000 мин-1 в течение более 15 с.

Когда воздух попадает в топливные линии высокого давления во время проведения работ, снижение рабочего давления в топливной магистрали сопровождается появлением диагностического кода неисправности №56. При появлении диагностического кода №56 на дисплее прибора MUT–II вследствие его регистрации датчиком давления топлива он должен быть стерт после восстановления нормального давления топлива в системе.

Митсубиси Каризма предохранители и реле

Mitsubishi Carisma производился в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004 и 2005 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле Митсубиси Каризма со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя. В заключении дополним видео примером расположения блоков.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Он находится под панелью приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма схема предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F115А Прикуриватель, часы
F210А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F310А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F415А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F515А Центральный замок
F620А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F720А Люк, управление сигналом центрального замка
F810А Звуковой сигнал
F910А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F1010А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F1120А Подогреватель сидений
F1210А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F1325А Электродвигатель вентилятора кондиционера

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Расшифровка реле

Блок реле

Устанавливается рядом с блоком предохранителей и реле.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок реле Каризма

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Обозначение

Блоки под капотом

Главный блок

Расположен в левой части моторного отсека рядом со стойкой.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Главный блок

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото - пример блока под капотом 1

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма схема блока под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Назначение реле

Дополнительный блок

Устанавливается на правом крыле моторного отсека.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Доп блок под капотом

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

1Резерв
2Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
3Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
4Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F1Резерв
F2(10А) Компрессор кондиционера

Дополнительная информация

Больше информации про реле и предохранители, а так же пример доступа можете найти в данном видео.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Carisma. Не включается бензонасос,нет связи с иммобилайзером

Модераторы: mek, indy

Carisma. Не включается бензонасос,нет связи с иммобилайзером

Здравствуйте. Готов заплатить за ремонт, но ближайший нормальный сервис в 100 км а машина не заводится.

Carisma 1.6, 2002г. Седан.

Считал ошибку. Иммобилайзер не видит ключа (пробовал обе связки). На 100500-ый раз машина заводится и едет (причем заводится даже с ключа без чипа. у меня есть третья копия ключа не чипованная), но на ходу через некоторое время глохнет и вырубается. Через некоторое время после безуспешных попыток завестись вновь заводится и все по кругу.

- Проверил АКБ - в норме, заряд полный.
- Бензонасос не включается при включении зажигания, мерял тестером, приходит на него 10.5 вольт. Подаю 12 вольт - включается.
- Проверил бензонасос. Заменил подгоревший, оплавившийся контакт на нем. Собрал и подал 12 вольт, насос работает.

По прежнему с ключа не могу завести. Стартер крутит, панели горят, на сигналку ставится и снимается успешно. Но не заводится.

Установленная сигнализация: SELCA RC-42.

Интересно что последние два месяца без проблем ездил используя вообще нечипованный ключ - проблем не было.

Далее что было проделано:
1. Проверено реле бензонасоса. При включении стартера успешно срабатывает.
2. Проверен сам бензонасос. При подаче 12 вольт работает как часы. При включении стартера на насос подается 10,5 вольт но насос не включается.
3. Подключили устройство считывания ошибок. Выдает: "нет связи с иммобилайзером".
4. Проверил проводку которая идет от бензонасоса и скрывается в ногах у водителя - скрытых подозрительных блочков не выявлено.

Понятно, что почему то всплыла с иммобилайзером. Но я несколько месяцев ездил с нечипованным ключом и все без проблем всегда работало и заводилось. Может обходчик какой стоит минуя иммобилайзер, но как проверить и как вылечить.

Далее было проделано:

- снял крышки за рулем (сам руль побоялся разбирать)
- проверил фишку (разъем) антенны иммобилайзера - там все гуд, но контакты на всякий случай подвинул чтобы лучше был контакт
- снял округлый бочоночек куда ключ входит, разобрал - там тоже все ок, аж все в смазке даже.
- разобрать место где намотана медь на антенне иммобилайзере не удалось ибо надо похоже для этого руль снимать - отвертка не подлезает чтобы открутить шурупы.

Шлейф от бензонасоса идет к ногам заднего левого пассажира, и там в ногах есть вот такие соединения:

Изображение

Изображение

Отсоединил разъемы, посмотрел - там все чисто аж блестят контакты, без гари и пр.

Собрал и попробовал запуститься. Использовал обе пары чипованных ключей. Все по прежнему:

- стартер крутит
- насос молчит (но 10.5 вольт на него стабильно подается, замерял). Насос жив, подавал 12 вольт, работает.
- диагност пишет "нет связи с иммобилайзером"

Вокруг нет нормальных сервисов куда можно обратиться в радиусе 100 км. Приходится своими силами все делать. Куды дальше можно копать ?

Предохранители и реле Mitsubishi Carisma, 1995 - 2005

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в моторном отсеке.


Информация по схемам подходит для моделей Митсубиси Каризма 1 поколения 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска с двигателями 4G92 (1,6 л), 4G93 (1,8 л MPI) и 4G93 (1,8 л GDI).

В салоне

Расположение компонентов: С - монтажный блок в салоне. D - блок реле в салоне.

  • Блоки управления (АКПП. SRS);
  • реле генератора;
  • датчик скорости автомобиля (*4);
  • фонари заднего хода (*4);
  • контроллер дроссельной заслонки (*6)
  • Блоки управления (ABS, системой поддержания скорости. TCL (*5));
  • главный переключатель управления стеклоподъемниками;
  • управляющий переключатель системы поддержания скорости (*5)
  • Блоки управления (ABS, системы поддержания скорости, SRS, АКПП (*6));
  • комбинация приборов;
  • антенна с электроприводом;
  • датчик частоты вращения входного и выходного валов АКПП;
  • реле зажигания маршрутный компьютер (*4);
  • одометр (*4);
  • контроллер зуммера (*4);
  • многофункциональный дисплей (*6)
  • Прикуриватель и часы;
  • многофункциональный дисплей (*6);
  • блок управления кондиционером
  • Блок управления центрального замка (*5);
  • противотуманные фонари (*6)


Общий вид монтажного блока в салоне.

Схема салонной платы реле (D на картинке)
Наименование
А-67Х Блок управления центральным замком (модели без системы дистанционного управления центральным замком)
А-68Х -
А-69Х Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
А-70Х Реле противотуманных фонарей
А-71Х Реле противотуманных фонарей (*4)
А-72Х Диод
А-73Х -
А-74Х -
А-75Х J / C ( 1 )
А-76Х J / C ( 2 )

В моторном отсеке

Расположение компонентов: А - Блок реле и предохранителей кондиционера, В - монтажный блок в моторном отсеке.

  • Плавкая вставка (№2);
  • специальные предохранители (№1, 2, 3) - когда двигатель заглушён.
  • Плавкие вставки (№3, 4, 5, 6, 7, 8);
  • специальные предохранители (№6, 7,8)-когда двигатель запущен

В таблицах символами отмечено: (*1) - модели до 07.1996 г., (*2) - модели с 07.1996 г.; (*3) - модели до 05.1997 г.: (*4) - модели с 05.1997 г.; (*5) - модели до 03.1999 г.; (*6) - модели с 03.1999 г.; (*7) - модели до 07.2000 г.; (*8) - модели с 07.2000 г.

Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI) Мицубиси Карисма

8.0 Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
Технические данные и характеристики Общие сведения Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE») Снятие давления в системе питания Проверка работы топливного насоса низкого давления Очистка корпуса дроссельного узла Измерение низкого давления топлива между то.

8.1 Технические данные и характеристики
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого ну.

Auto

8.2 Общие сведения
На части автомобилей установлена система с электронным управлением открытия дроссельной заслонки. Электронный блок управления двигателем с помощью датчика положения педали акселератора (APS) определяет, на какую величину нажата педаль акселератора После этого электронный блок управления двига.

8.3 Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE»)
При замене электронного блока управления двигателем также подлежат замене электронный блок управления иммобилайзером и ключи зажигания. Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («СHECK ENGINE») загорается в случае неисправности следующих элементов системы впрыска топлива: – элект.

8.4 Снятие давления в системе питания
При снятии топливных трубок, шлангов и т.п. необходимо учитывать, что давление топлива в магистрали, как правило, довольно высокое. Поэтому, чтобы избежать разбрызгивания топлива при разборке, необходимо придерживаться следующих правил. 1. Снимите подушку заднего сиденья. 2. Снимите защитну.

Auto

8.5 Проверка работы топливного насоса низкого давления
Проверьте работу топливного насоса низкого давления с помощью прибора MUT–II путем принудительного включения насоса. Если топливный насос низкого давления исправен, проверьте его электрическую цепь, а если насос не работает, проверьте его следующим образом. 1. Поверните ключ зажигания в пол.

8.6 Очистка корпуса дроссельного узла
1. Пустите двигатель, прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости, равной 80 °С или выше, а затем выключите его. 2. Отсоедините от корпуса дроссельного узла впускной шланг. 3. Распылите моющий растворитель внутрь корпуса дроссельного узла через впускной патрубок и подождите около 5 ми.

Auto

8.7 Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления
1. Для предотвращения разбрызгивания топлива снимите остаточное давление из линии высокого давления топлива. 2. Отсоедините топливный шланг высокого давления от топливного насоса высокого давления. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Накройте место соединения шланга ветошью, чтобы избежать разбр.

Auto

8.8 Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Давление в линии между топливным насосом высокого давления и форсунками необходимо измерять после того, как вы убедитесь, что давление топлива между насосом низкого давления и насосом высокого давления топлива в норме. 1. Подсоедините прибор MUT-II к диагнос.

Auto

8.9 Проверка герметичности системы питания
1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему. Рис. 8.4. Расположение промежуточного разъема (1) форсунок 2. Отсоедините промежуточный разъем форсунок (см. рис. 8.4 ). 3. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»). 4. Выберите требуемый пункт в меню «.

Диагностика и ремонт ТНВД Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма)

Сервис «Racing Service» осуществляет ремонт всех приборов автомобилей. В спектре наших услуг – диагностика и ремонт ТНВД Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) в СПб! Топливный насос высокого давления выполняет важные задачи в процессе работы топливной аппаратуры. Нагнетая некоторое количество топлива, он также контролирует начало впрыска.

Определяя исключительно самые выгодные цены на оценку состояния и ремонт ТНВД Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма), мы стараемся сделать наши работы общедоступными.

В каком случае необходим ремонт ТНВД

Являясь многосложным прибором, ТНВД включает несколько компонентов. Их естественный износ приводит к выходу из строя топливного насоса. Срок годности элементов его зависит не только от качества деталей, но и от чистоты применяемого топливного средства. Но это не единственные причины выхода из строя топливного насоса. Безошибочно определить причину неисправности позволяет исключительно диагностика ТНВД Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма).

Признаки сбоя в функциональности ТНВД выявляются:

  • увеличенный расход горючего;
  • вытекание топливной смеси;
  • усложненный запуск мотора;
  • пониженная мощность ДВС;
  • неустойчивость холостого хода;
  • резкий ход при вождении на низких оборотах;
  • активное выделение переработанных газов;
  • странные стуки.

В сервисном центре «Racing Service» предлагается квалифицированная проверка ТНВД Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) и надежный ремонт. Автотехники, действующие у нас, обладают необходимым опытом. Проверка его осуществляется на высокоточном оборудовании. Для эффективности операции применяются уникальные методики. Характеристики, которые дает диагностика ТНВД обеспечивают качество последующего ремонта.

В нашем автотехцентре с топливным насосом проводятся и восстановительные работы. Замена ТНВД Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) в СПб, проводимая в «Racing Service», включает замену прибора. Важно, чтобы новые детали были проверенного качества, а ремонт выполнен квалитативно. Наши опытные сотрудники осуществляют починку ТНВД Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) в установленные сроки.


Пара слов про Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Carisma – японский кроссовер D-класса. Был создан конце 90-х годов 20-го века и производился аж до 2004 года. На российском рынке автомобиль стал появляться через 4 года после выпуска. Комплектации 5-ти дверного хэтчбека и 4-х дверного седана оснащены бензиновым двигателем объемом 1,8 л. мощностью 122л.с. с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и передним приводом или дизельным силовым агрегатом 1,9 л. мощностью 115 л.с., с 5-ступенчатой МКПП и передним приводом.

Авто оформлены в нейтральном дизайне, который не менялся до 2001 года, а после прошел незначительную модернизацию. На европейский рынок автомобиль отправлялся в четырех модификациях: Classic, Comfort, Sport, Elegance. Благодаря гармоничному сочетанию стоимости и надежности, Мицубиси Каризма стал одним из наиболее продаваемых среди машин данной марки.

Почему ремонт транспорта нужно делать в нашем автосервисе?

Убеждённые в качестве проводимых работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и убедитесь в том, что наш Racing Service не даёт пустых обещаний.

Разборка бензонасоса Mitsubishi carisma , Видео, Смотреть онлайн



Кирилл подсказал, что может быть забиты сетка и фильтр грубой очистки. Обратился к Саше Терину, его опыт в разборке насоса был бесценен, все обьяснил Ну и собственно было принято решение разбирать. В принципе, ничего сверхсложного, как оказалось в разборке.

Есть отчеты на форуме, так что в красках описывать наверное нет смысла. Сначала отключаем фишку, потом шланги, аккуратнее, будьте готовы к плесканиям Потом надо открутить черное кольцо, это сделать не так просто, поскольку там здоровая резьба.

Вот, а ставить насос от таза можно, но не.

как снять бензонасос на митсубиси каризма видео

Если БОШ стоит три с половиной, я бы не стал мучиться сильно. Пусть этот БОШ тоже не сахар.

как снять бензонасос на митсубиси каризма видео

Я не люблю фирму Денсо, но готов признать, что лучше насосов этой фирмы в мире не делает. Вобщем, на будущее, если захочется развлечься, разогнать скуку, можно заехать на помойку, где торгуют контрактом: Работу выполняйте только в хорошо вентилируемом помещении.

Общая информация Топливный насос объединен с датчиком расхода как снять бензонасос на митсубиси каризма видео в единую сборку, установленную в верхней части топливного бака. Доступ к сборке обеспечивается путем снятия крышки специально предусмотренного лючка в панели пола в багажном отделении автомобиля.

Сборка опущена внутрь топливного бака, а потому ее снятие сопряжено с попаданием летучей фазы содержимого бака в атмосферу. Сбросьте остаточное давление в системе питания см. Раздел Сброс остаточного давления в системе питания.

как снять бензонасос на митсубиси каризма видео

Удостоверьтесь, что автомобиль запаркован на ровной горизонтальной площадке, затем отсоедините отрицательный провод от батареи. Сложите вперед заднее сиденье автомобиля и снимите декоративную крышку панели пола.

Предохранители и реле Mitsubishi Carisma

Рассмотрены автомобили 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

Расположение блоков предохранителей в моторном отсеке.

Carisma-blok-kapot

Carisma-blok-kapot-2

Реле звукового сигнала противоугонной системы

Реле задних габаритов

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле насоса омывателя фар

Реле звукового сигнала противоугонной системы

(80А) Плавкая вставка- Генератор

(40А) Плавкая вставка- кондиционер/отопитель, центральный замок, люк, противоугонная система

(40А) Плавкая вставка- Противоугонная система, замок зажигания

(50А) Плавкая вставка-ABS

(20А) Плавкая вставка-Система впрыска топлива, система управления АКПП

(30А) Плавкая вставка- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, кондиционер

(30А) Плавкая вставка- Электропривод стеклоподъёмников

(25А) Плавкая вставка- Обогреватель заднего стекла, обогреватели зеркал заднего вида на дверях

(20А) Вентилятор конденсатора кондиционера

(10А) Часы, лампа освещения багажного отделения, антенна, лампа освещения салона, питание электронного блока управления двигателем

(10А) Аудиосистема, система поддержания скорости (круиз-контроль):

(10А ) Аварийная сигнализация

(15А) Предохранитель стоп-сигналов митсубиси каризма.

(15А) Передние противотуманные фары

(10А) Задний габарит- левый, подсветка комбинации приборов

(10А) Противотуманные фонари, дальний свет, индикатор включения дальнего света фар

Carisma-blok-kapot-3

Обозначение предохранителей и реле митсубиси каризма.

Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(10А) Компрессор кондиционера

Блок предохранителей и реле в салоне mitsubishi carisma.

Находится снизу панели приборов (см. рис.)

Carisma-blok-salon

Расположение предохранителей и реле в блоке.

Carisma-blok-salon-2

(15А) Прикуриватель, часы

(10А) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка

(10А) Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)

(15А) Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время

(15А) Центральный замок

(20А) Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла

(20А) Люк, управление сигналом центрального замка

(10А) Звуковой сигнал

(10А) Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)

(10А) Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS.противобуксовочная система, электропривод стеклоподъемников

(20А) Подогреватель сидений

(10А) Комбинация приборов, противобуксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)

Читайте также: