Мне тебя не хватает как бензина мерседес

Обновлено: 29.04.2024

меньше пол бака бензина машина не едет

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Давление топлива какое?

Надо чистить обратку ! Она у тебя забита! Дело в том что один бак у тебя не функционирует! Он у тебя полный ! А ты все время ездил на второй половине! Даже если ты сейчас зальешь полный бак ! Он у тебя наполнится на полбака!А датчик топлива честно показывает что у тебя еще пол бака осталось! А на самом деле бензина нет!То есть ты все время ездишь на одной половине бензобака!То есть надо прочистить обратку и все будет нормально! Это болезнь всех мерсов!Бак состоит из двух половин разделенных между собой шахтой карданного вала и соединенных между собой !В каждой половине стоит датчик!и каждый датчик в итоге не врет! поэтому мерс здесь ни причем! просто ты попал не к тем спецам! Ничего страшного! Жалко только денег потратил лишних!

простите что за фигню вы сейчас написали? когда заправляешь полный бак, он самом деле полный в обоих половинах. А не то что вы говорите : Даже если ты сейчас зальешь полный бак ! Он у тебя наполнится на полбака!
если вы имели ввиду что бензин со второй половины не расходуется, так это проблема в бензонасосе. Он роль перекачки выполняет

Дружище это ты бредишь. Читай внимательней! Когда заправляешь до предела заправляется одна сторона! Вторая забита!Что тут непонятного ! Он пишет что заменил бензонасос1 Давления достаточноМашина работает пока есть бензин в первой половине бака! Надо чистить то что соединяет два бака! Второй полный и датчик в нем показывает половину бака! И он не расходуется 1 Расходуется бензин в первой половине бака1 Поэтому он глохнет потому что нет бензина!а вторая половина полная1 В сервисе все прекрасно чистят! Это мерсовская болезнь! у меня когда начали чистить почти 30 литров бензина слили со второй части!Никаких бензонасосов я не менял! правда стоит это тоже недешево !Сейчас прекрасно заливается обе стороны все положенные литры. Мастера на сто чуть ли всю топливную систему заменить предлагали,почистить,заменить форсунки,заменить бензонасос!У него банально кончается топливо! Благо нашлись смышленные ребята и нашли истинную причину!

Уважаемый! Когда авто этой модели Мерс класса С заправляется на бензоколонке бензин поступает в обе стороны бака равномерно,потому что сделан по принципу сообщающихся сосудов! машина выключена и никаких приспособлений для перегонки и откачки бензина с одной части бака в другую нет! Просто бензонасос откачивает бензин из бака создавая давление предположим 6 бар в систему,а системе нужно всего 4 бара оставшиеся 2 бара скидывается в обратно в бензобак! Если эту процедуру считать перекачкой то перекачку она напоминает отдаленно!Бензонасос выполняет совсем другую функцию! НУ нет там спецприспособлений для перекачки с одной части бака в другую. МУЧЕНИКУ надо ехать к топливникам ,так как это причина указывает на то что бензобак засорен! Первое бензобак на замену-что очень дорого,Второе -снять бензобак почистить ,промыть горячей водой ,высушить и поставить на место -тоже дорого! и третий еврейский- просто сливать бензин фильтровать и обратно заливать и сливать Так раз 5 или 6 !но вначале надо продуть и почистить перемычку,убрать засор ,который мешает поступать топливу из второй части бензобака. Будет дешевле чем первые два варианта!Так что флаг Вам в РУКИ!!

Ребята перекачка из одного бака в другой зависит от давления обратки в топлевной системе. А так два бака соединены между собой над карданом. При заправке полного бака бензин во второй бак попадает через перемычку над корданом. Я поменял бензонасос, фильтр и проблема исчезла. У меня W 203

Обратите внимание на год мерса 1994 !Он же пишет что поменял и фильтр и бензонасос! И еще пишет что показывает пол бака , а машина глохнет -потому что нет бензина! Вернее эта самая перемычка забита ! И ее как раз надо чистить!Что бы бензин нормально циркулировал из одного отсека бака в другой!

бензин циркулирует под давлением бензонасоса. прекращайте тут людей в смуту вводить. Эта проблема известна уже всем по моему. у меня так же глох на полбаке, а все потому что в дальней половине бензин остается и из-за маленького давления насоса не поступает в рабочий отсек. если автор поменял насос, причем балдовенький производитель, пусть измерит давление.

Еще раз особенно тупым говорю! Бензин поступает во второй отсек через перемычку! Пусть будет под давлением! Хоть ты десять бензонасосов поменяй!Если перемычка забита значит бензин не циркулирует как надо! Сам с этим столкнулся и никаких бензонасосов менять не пришлось!

Эй особенно умный. ты внимательно почитай по слогам, о чем тебе говорят. как бензин из второй половины поступает в рабочую? Туда через перемычку вверху, а обратно к насосу? по пальцам что ли обьяснять, сто раз разжевали уже

а у меня тоже такая проблема, мерс 203 112 двиг, на 1/4 бака глохнет, поменял и бензонасос и фильтр, но все рано глохнет, один стошник посоветовал новый бак купить О_О

ЧИБА Или ты прикидываешься или самом деле такой глупый. Тебе на китайском объяснить что ли! Хоть ты десять золотых бензонасосов поменяй,сотню фильтров поменяй! Все-равно проблема останется1 Потому что дело в забитых трубопроводах и перемычке!Надо чистить заодно и бак что бы проблема ушла!Я сам лично с такой проблемой столкнулся и факты не придумываю! А вот такие глупые СТО ошники как ты заставляют клиента поменять пол машины !Начинают с бензонасоса ,чисткой инжекторов,заканчивают сменой бензобака !Выкинуть кучу бабла и толку ноль! Он же тебе пишет машина ездит нормально! тянет ! Значит бензонасос работает !Ему элементарно не хватает бензина,то есть он кончается ,потому что ездит на одном правом отсеке на с 280 1994 года бензонасос стоит справа по ходу,вторая полная!!Этому бензину во втором отсеке уже года полтора и он весь там протух!Поотму что бензин не идет ни туда ни сюда!ЗАБИТО ВСЕ!ЧИСТИ ТРУБОПРОВОДЫ И ПЕРЕМЫЧКУ!

Я конечно извиняюсь за плохую лексику выше перед мистером Чебурашкиным.. ! Дело в том бензин идет обратно к бензонасосу в успокоительную камеру от каждого отсека равномерно! Следовательно если одна магистраль забита идет забор и наполнение успокоительной камеры с одного отсека! Тем более цэшка пишет, что заливаю два литра машина работает честно и ровно на эти два литра а потом глохнет!Хотя бензина показывает пол бака.

При всем уважении и без оскорблений к вам, инкогнито под именем гость. вы меня простите такого глупого и тупого, но вы так и не ответили на мой вопрос. Как из протухшей левой половины бензин поступает в рабочую правую. за счет каких магических сил? перемычка тут явно не причем. трубопроводы тоже. как бензин возвращается после заправки в рабочую половину? М? Блесните ка знаниями.

на 111 двигателе очень большой расход топлива

абсорбер в 202 вроде под левым крылом (пассажирским)..
а так-я бы ПМС на диагностику свозил..сам делал зимой у официалов-оказался дохлый датчик МАП,который внутри стоит..
а вентиляцию картера полностью чистили??а то обычно проверяют верхние трубочки,где тройник,и шланг около дросселя..
а там ещё нижний контур есть..вот он обычно засратый..

можно и к официалам, только как диагностику обозвать?
мотор вынимали,мыли. я думаю, почистили все.
как проявлял себя дохлый МАП датчик?

можно и к официалам, только как диагностику обозвать?
мотор вынимали,мыли. я думаю, почистили все.
как проявлял себя дохлый МАП датчик?

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46

да, полный бак я часто заливаю. ничего не меняет, все равно стрелка неравномерно ходит датчика уровня топлива.
где найти адсорбер в 202-м кузове?
но на холодную реально такое чуство, что не хватает смеси.
от дросселя сильно зависит расход?
но когда включаешь компрессор, кнопка ЕС, то тяга, можно сказать, падает в 2 раза. иными словами, машина практически не едет. теперь хочется выяснить - это нормально для 1.8, либо же что-то со смесью, что так падает тяга. посему кондиционером и не пользуюсь в сущности. машина просто не едет.
буду очень благодарен за советы и разъяснения по проблемам.

1. вопрос в том, когда ты заливаешь полный бак - у тебя реально количество залитого бензина соответствует емкости бака?
2. абсорбер под задним левым подкрылком.
устройство ситемы вентиляции незамысловато:
трубка из бака в абсорбер (угольный фильтр) с клапаном.
воздух в бак пропускает свободно (он компенсирует вакуум, образуемый при отборе бензина бензонасосом), обратно под давлением по длинной трубке пары идут через клапан регенерации (МОТ) на дожигание во впускной коллектор.
плюс трубка из атмосферы к абсорберу (через нее воздух поступает в бак через вышеописанный клапан на трубке)
если абсорбер забивается, то вакуум в баке не компенсируется воздухом и бак втягивает.
следовательно его емкость становится меньше и датчик уровня бензина нешуточно врет.
3. ежели стрелка тахометра чуток подергивается -то это хоть и не гуд, но неглобально.
4. стреляние не холостых - повод задуматься о дросселе / расходомере либо форсунках
5. от дросселя расход вообще никак не зависит
6. кнопка ЕС на кондее - это отключение компрессора.
на 111 моторах достаточно часто возникает проблема, что при включении кондея машина становится овощем, падают обороты и машина тупит (в 90% случаев проблема оказываетрся в блоке ПМС)

скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью

касаемо бензонасоса.
то нежелательно докатывать до нуля.
почему?
1. потому что насос охлаждается бензином и, когда уровень стремиться к нулю, то он начинает греться, т.к. тянет с трудом плюс и воздух до кучи.
2. потому что на дне бака собирается грязь и она не способствует нормальной работе ни бензонасоса, ни фильтра, ни форсунок.

скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью

касаемо бензонасоса.
то нежелательно докатывать до нуля.
почему?
1. потому что насос охлаждается бензином и, когда уровень стремиться к нулю, то он начинает греться, т.к. тянет с трудом плюс и воздух до кучи.
2. потому что на дне бака собирается грязь и она не способствует нормальной работе ни бензонасоса, ни фильтра, ни форсунок.

1.какие последствия если один раз все таки докатил до пустоты?
насколько я понимаю, грязь поднимется в систему, в частности, в форсунки, и некоторое время машина может быть неадекватной?
мне советовали присадку в бензобак ХАДО - стоит 22грн, продливает жизнь бензонасосу и попутно подчищает форсунки,
связывает влагу.
может есть смысл снова баночку на бак залить?
а то мне не нравится работа на холодную - раньше даже до капиталки такого не было - зимой заводилась без проблем, и почти сразу можно было ехать, а тут +30С с утра, а надо ждать 3-4 мин пока машина соберется с мыслями.

2.чем чревато если не работает адсорбер и бак втягивается? кроме того, что будет врать датчик уровня топлива есть еще последствия?

ооочень благодарен за грамотные и вразумительные ответы.

1. от одного-двух раз никаких последствий, кроме грязи в топливном фильтре, до форсунок не дойдет.
как совет - фильтр грубой очистки снять и почистить - это сетка с крышкой снизу бака, куда входит обратка.
ХАДО - несмотря на рекламу, далеко не помощник двигателю, не надо им пользоваться.
есть КЕРОПЮР - он идет в листе допуска МБ, вот его можно добавлять, но особого эффекта ты не увидишь.
2. абсорбер - угольный фильтр вентиляции бака.
т.е. насос забирает бензин, образуется вакуум, стенки бака начинает втягивать.
чтобы это не происходило - в бак поступает воздух через абсорбер и клапан, который дает свободно пройти воздуху в бак, а обратно под давлением идут пары бензина на дожигание во впускной коллектор.
если бак втянет, он становится меньше по объему - раз.
врет датчик бензина - два.
плюс при забитом абсорбере из-за вакуума можешь глохнуть на кочках, при маленьком количеств е бензина в баке уже не заведешься, плюс быстрая см ерть бензонасосу - всё это проделки вакуума в баке
3. а что у тебя за проблема, почему 3-4 минуты машина собирается с мыслями даже в жару?

скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью

Мне тебя не хватает как бензина мерседес

Вопросов два.
1. Сколько остается топлива, когда загорается индикатор топлива?

2. После зажигания мотор раскручивается до 1500 и через 3-4 секунды начинает сбрасывать обороты до 300-400 (если не меньше). Машину колбасит, она почти глохнет и опять набирает обороты до 1700 (по тахометру) и опять начинает глохнуть. Такая фигня происходит обычно раза два и после этого нормально работает мотор. Когда нагретый, такого не бывает. Самое интересное что недавно купил новый аккамулятор, поставил, проблема пропала. Теперь появилась снова. Знакомые грешат на электронику, но так как машина 1990 года, я так подозреваю что электроникой там и не пахнет. Снимаю клемы аккамулятора и одеваю их назад все нормализуется. Через некоторое время появляется снова. Может кто подскажет в чем дело.

Mersedes Benz E190 1990 года.

Для W210 рестайл минимальный резерв топлива (при котором загорается сигнальная лампочка в комбинации приборов) зависит от емкости топливного бака.

модели - топл. бак - мин. резерв

седаны Е200, Е240, все дизеля - 65л - 8л

седаны Е280(4м), Е320(4м), Е430(4м), Е55 AMG - 80л - 10л

все седаны с лыжным чехлом, все универсалы - 70л - 9л

Вопросов два.
1. Сколько остается топлива, когда загорается индикатор топлива?

2. После зажигания мотор раскручивается до 1500 и через 3-4 секунды начинает сбрасывать обороты до 300-400 (если не меньше). Машину колбасит, она почти глохнет и опять набирает обороты до 1700 (по тахометру) и опять начинает глохнуть. Такая фигня происходит обычно раза два и после этого нормально работает мотор. Когда нагретый, такого не бывает. Самое интересное что недавно купил новый аккамулятор, поставил, проблема пропала. Теперь появилась снова. Знакомые грешат на электронику, но так как машина 1990 года, я так подозреваю что электроникой там и не пахнет. Снимаю клемы аккамулятора и одеваю их назад все нормализуется. Через некоторое время появляется снова. Может кто подскажет в чем дело.

Mercedes-Benz W124 230E. Нет ничего семейного, машина для одного.

Прикоснутся к истории, понять что такое комфорт, лоск и машина с большой буквы "М". Всем доброго времени суток, начну обзор с одной из самых любимых моих машинок, забегая вперёд, их 3 самых любимых., она одна из них. Mercedes-Benz W124, 230E, 5-ти ступенчатая МКПП, не самый топ, но доступный комфорт. Автомобиль на разборе 1990 года, старше меня но моложе жены) покупалась целенаправленно, как автомобиль для себя, да и это была моей мечтой с детства, сбылась она в 2015 году а именно 12 апреля. Я знал на что шёл покупая её, брал без цели перепродажи а именно с целью понять, что таких машин уже нет, а у меня есть.

Если кратко пробежаться, то это следующая модель после кузова W123, не менее крутой аппарат. Выпускались они с 1984 по 1993 год, до того как она стала первым кузовом в Е- классе получив последний рестайлинг, выпуск начался с 1992 года до 1997, правда уже до собирали из того что осталось. Два рестайлинга. Гамма моторов широченная : 2.0 , 2.3 , 2.6 , 2.8 , 3.0 те что шли на системе впрыска KE-jetronic (проклятье мерсоводов), дизельные двигатели 2.0 , 2.5 , 2.5 turbo, 3.0 , 3.0 turbo. Линейка моторов уже после перехода в последний рестайлинг инжекторные 2.2 , 2.8 , 3.2 , 4.2 , 5.0 (мечта многих любителей "Волчок"). Дизеля тех же объемов. Трансмиссии механические 4-х ступенчатые, на ранних экземплярах, 5-ти ступенчатая до последних дней производства, автоматические трансмиссии 4-х ступенчатые и поздние 5-ти ступенчатые. Кузова, седан, универсал и купе. в разборе седан.

Честно, вот такой автомобиль странно брать в обзор как семейный автомобиль🤔 ибо не годится для этих целей, но можно попробовать и сделать выводы.

Комфорт.

Уфф. просто катер, вальяжная подвеска, мягкий ход неровности на дороге просто перекатывается по кочкам, неровностям на асфальте, мягко перекатывается по искусственным неровностям. Вспоминая первые часы поездки на неё, под музыку 80-х годов, в этом был какой-то шик, не торопливая езда, ловить взгляды прохожих, других участников движения.

Рулевое управление, огромный штурвал реакция на руль валкая, "хочешь чтобы я повернула? Ну хорошо, как хочешь " т.е. это как-то так выглядит!) Рулевая колонка вообще никак не регулируется, ибо под руль, настроить сидение, как тебе удобно, естественно взад и вперёд, спинка само собой и подушка сидения в 2-х плоскостях, я обожал эти кресла, подушка длинная, в машине просто отдыхаешь и тебя не колышет что у тебя со спиной или ногами.

Динамика для 2.3 мотора, сносная 10,6 - 11.2 разгон до 100 км/ч, честный разгон. В городе 132 силы, ну может меньше уже было, возраст🤷‍♂️ В городе вынырнуть хватает за глаза, да и по трассе этот лайнер идёт уверенно обогнать в потоке машину не сложно на самом деле, обгоны на ней давались очень легко. Да, раскручивал до внушительных скоростей, по причине того, что их не чувствуешь в мотор то крутится!

При 3000 об.м. 5 передача скорость была 125 по навигатору, комфортный скоростной режим, все тип-топ.

Все по простому, вёсла в круг, салон тряпка, правда колхоз предыдущего хозяина вымораживал, дермантиновый подлокотник 🤦‍♂️

Конец есть, и то барщина для бедного бюргера. Родной магнитолы не было, была конченая Накамичи предыдущего хозяина, но поставил новую, эстетика пострадала, но что сделаешь🤷‍♂️

Обзор в автомобиле прекрасный, узкие стойки не мешали, увидеть велосипедиста можно увидеть, вот обзор в салонное зеркало никудышное, повесил более широкое и информативное. Зеркала на дверях, да разные, со стороны водителя прямоугольное, а со стороны пассажира квадратное, легенда гласит, что мол, когда машина паркуется параллельно тротуара, чтобы оно не торчало дальше бордюра и его не снесли🤷‍♂️, не знаю на сколько это правда, имеет место быть такой легенде, это же относится к другим маркам немецкого автопрома. Кто-то ругался на эти зеркала, мне казались удобными.

Идеальный дворник ветрового стекла, он один чистит больше и лучше чем два!

Задний диван. 🤤 как я по нему скучаю.

Диван, в нем можно провалиться, угол наклона спинки кардинально удобен, спинка так же имеет формовку, подлокотник, блин подлокотник. дайте его в машины!! Пятому пассажиру будет тесно, худеньким девчонкам самое оно. Посадка сзади достаточно тесноватая, за мной садиться было крайне сложно, пассажир ростом в 175 см, еле кончался спинки, благо в спинках есть выемки для коленей, кармашки за креслами, хотите сделать сберегательный вклад? бросайте все туда, потеряете-забудете, вот потом Вам и сюрприз будет!)

Шумоизоляция🤤, она осталась. в салоне тихо, стояли локера в арках, колес не было слышно, шумы улицы не проникают в салон, аэродинамических шумов не слышал вообще, делали же машины. только лёгкий рык рядного 4-х цилиндрового двигателя 2.3 доносился приятно в салон, и то не ярко выраженный. Знаю как рычит 2.6 и 3.0 моторы, они прекрасны, но и в 2.3 был свой голос))

Дверные карты всех дверей они прекрасны, нет дубового пластика, так ещё и дерево, ну если быть точнее то шпон, и при этом это роскошь, так ещё был выбор, какое там будет дерево, все перечислять не буду, достаточно того, что оно есть. В дверях заднего ряда пепельницы, их использовали правда под мусор🤦‍♂️, ну в машине не курили, что ещё с ними делать? Передние же двери имеют кармашки, ну, дежурный инструмент и флажка помещалась и всё.

Сказочный выворот колёс, маневрирование во дворах, парковка при её габаритах, давались очень легко.

Что огорчало, так это отсутствие подстаканников (( их не хватало, но можно было стакан из харчевен поставить в выемку под подлокотником, там в поздних выпусках была "хлебница" так называемая.

Перчаточный ящик, я ругал другие автомобили, за то что он мал, там он ещё меньше. Листы А4 складывались в 3 погибели, но крышка бардачка выполняла роль столика, вот там уж была формовка под стаканы, условно грубо говоря, в поздних годах там размещалась подушка безопасности, и не стало перчаточного ящика.

Для удобства парковки, складывались задние подголовники, весело и задорно)

Читаемая приборка, люк сказочный, нечего больше рассказывать, дальние поездки протекали очень легко, ток слегка укачивало пассажиров на заднем ряду, мягкость хода хрен ли🤷‍♂️

Бедный, но модный

Главная проблема нового Mercedes CLA 200 в том, что он воспринимается серьезнее и дороже, чем есть на самом деле. Ждешь большего комфорта и лучшей динамики, хотя на самом деле это младшая и относительно недорогая модель, построенная на одной платформе и имеющая много общего с самым доступным Mercedes-Benz A-класса.

РУБРИКУ ВЕДЕТ ИЛЬЯ ЗИНОВЬЕВ, ИЛЬЯ ЗИНОВЬЕВ

На их улице праздник, все поют и танцуют. Наконец-то свершилось! В кои-то веки Mercedes-Benz вспомнила про молодых и еще не вполне богатых пижонов и сделала для них автомобиль. Теперь они могут, не выпрыгивая из штанов, купить себе новый Mercedes. И не какой-нибудь однообъемник для домохозяек, а модное нынче четырехдверное купе — длинное, обтекаемое и приземистое, дерзкое и агрессивное на вид. Настоящий "понторез": двери без рамок, светодиодный рисунок фар, выштамповки на боках и силуэт, достойные автомобиля как минимум в два раза дороже.

Едва ли не заглушая радостные вопли молодежи, звучат ворчливые голоса старых поклонников марки: переднеприводный Mercedes с мотором 1,6 л? Не знаем такого и знать не хотим. Где строгость и солидность салона, что это за игровая приставка прикручена по центру панели, к чему эти похожие на маленьких крабиков звезды в круглых дефлекторах вентиляции?

Но сложнее всего, когда ты и пижон, и старый поклонник марки одновременно. В таком случае одобрительные возгласы и недовольное брюзжание попеременно звучат уже в твоем сознании. Вот я вроде только подошел к новому тестовому Mercedes CLA 200, а у меня уже дискуссия шумит в голове.

Восторженный голос втолковывает: смотри, как они удачно из A-класса сделали не то купе, не то седан. Спереди хищно, сзади элегантно, и все при этом по-взрослому, по-мерседесовски. Эта машина больше походит на ценимый у нас эгоцентричный Mercedes CLS, чем на утилитарный A-класс, россиянами не вполне понятый.


Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Тем не менее в основе здесь та же модульная платформа MFA, что на A- и B-классе, замечает внутренний скептик, а значит, это по сути младшая модель, просто приукрашенная. Все эти формы и изгибы лишь чтобы ввести окружающих в заблуждение, выдать желаемое за действительное. Помнишь, китайцев в свое время поймали на том, что они копировали кузова итальянских спорткаров и ставили их на шасси дешевых малолитражек? Вот и здесь что-то в том же духе, только не хитрые китайцы всех обманывают, а сама Mercedes-Benz.

— Позвольте, где же тут обман? Обман бы был, если эту машину Mercedes продавал бы миллионов за пять, а так все по-честному. Пусть младшая модель, но она и стоит как младшая. Зато какая красивая — посмотри, какие интересные гвоздики блестящие вместо решетки радиаторной.

— На безбожный азиатский тюнинг смахивают твои гвоздики. К чему эти излишества сверкающие? Чтобы в табор ездить?

Когда погрузились в салон и поехали, внутренние терзания только усилились. Дело в том, что комплектацию тестового CLA 200 можно было охарактеризовать как "выбор пижона на последние деньги". Интерьер оказался, как и экстерьер, богатым и нарядным, но на техническом оснащении явно сэкономили.

Представьте картину: легкосплавные колесные диски AMG 18 дюймов и аэродинамический обвес. Черная кожа Dinamica с желтыми полосами на спортивных монолитных сиденьях с электрорегулировками и памятью. Черная кожа с желтой строчкой на дверях и передней панели, отделанной алюминием с продольной шлифовкой. На ковриках название специального исполнения модели "Edition 1" — то есть 372 тыс. руб. дополнительно к базовой цене за все это красивое.

Но при том в машине нет даже автоматического климат-контроля, а это всего-то 35 тыс. дополнительных рублей. Наружные зеркала не складывались, а внутреннее не затемнялось автоматически, то есть и тут пожалели 20 тыс. Про мультимедийную навигационную систему за 182 тыс. я уже молчу, здесь даже задней камеры за 20 тыс. нет, и даже на опциональном подлокотнике 11,4 тыс. сэкономили.

Помню, Mercedes B-класса, ездивший у нас на тесте зимой, был противоположностью нынешней машины: салон поскромнее, зато присутствовали почти все имеющиеся в распоряжении Mercedes-Benz электронные системы. Тот автомобиль был для спокойных ценителей комфорта и безопасности, не особо заботящихся о том, чтобы произвести впечатление на окружающих. Для кого наш нарядный Mercedes CLA — вывод напрашивается.

Багажник CLA довольно вместительный, но в угоду дизайну имеет узкий и неудобный проем

Багажник CLA довольно вместительный, но в угоду дизайну имеет узкий и неудобный проем

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Признаки младшего класса

Первые несколько километров по городу однозначного впечатления не создали: вроде бы едешь на серьезном аппарате, однако то и дело замечаешь, что CLA до серьезных Mercedes-Benz явно не дотягивает. Вот появилась возможность перестроиться левее и ускориться. Я вижу, что меня пропускают, нажимаю на газ, сильнее нажимаю на газ, еще сильнее. наконец-то поехали. Неплохо поехали, с хорошим ускорением, но поздновато. Я ждал этого ускорения как минимум на секунду раньше.

Нажатием кнопки меняем режим работы трансмиссии на спортивный — так получается намного бодрее. И моторчик стал крутиться почти до отсечки, и передачи при замедлении коробка придерживает, не спешит втыкать повышенную — красота, казалось бы. Но тут поток замедляется, и реакции коробки начинают раздражать резкостью. Да и в обычном режиме порой ощущаешь рывки и толчки. Видимо, 7-ступенчатый "робот" DCT c двумя сцеплениями — не та коробка передач, от которой стоит ждать абсолютной плавности хода.

Проезжаем стыки асфальта на мосту — подвеска звонко отзывается, автомобиль потряхивает. На тестовом CLA установлен спортивный вариант подвески и низкопрофильная резина Run Flat — понятно, откуда эта жесткость. Но откуда этот шум? Подвеску-то можно выбрать и в комфортном исполнении, но шумоизоляция от этого ведь лучше не станет.

Слышно на самом деле не только выдающиеся дорожные дефекты, слышно любую трещинку, каждый камушек слышно. Если под колеса попадает асфальт с хорошим содержанием щебенки, салон наполняется гулом. Двигатель шумит меньше, чем дорога, если сильно не газовать.

Руль Mercedes-Benz CLA — один из самых красивых, удобных и тактильно приятных

Руль Mercedes-Benz CLA — один из самых красивых, удобных и тактильно приятных

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Но Mercedes CLA со спортивной подвеской отлично рулится. Острые реакции, оптимальное усилие, четкое нулевое положение. И очень комфортно: на руль почти не передаются толчки подвески на неровностях, его не тянет из рук в колее, хотя обратная связь все-таки присутствует — в поворотах это хорошо чувствуешь.

И тормоза приятные — хваткие, но без резкости, с хорошо прогнозируемым эффектом. Только что машина перед нами чуть было задние колеса от земли не оторвала, оттормаживаясь во внезапно остановившемся потоке. А мы при этом остановились безо всякого клевка, хотя тормозили довольно интенсивно.

Да и в целом, если приноровиться к этой коробке, если с акселератором подружиться как следует, изучив нрав 156-сильного двигателя с наддувом, да еще стараться объезжать ямы и трещины и делать музыку погромче — получается вполне себе комфортная езда. Почти как на каком-нибудь взрослом Mercedes-Benz.

Тут, кстати, многое как на старших моделях. К примеру, точно такую же систему адаптивного управления головным светом Intelligent Light System я встречал на Mercedes GL 500 почти за 6 млн руб. Совершенно сказочная штука, завораживающая — она не просто автоматически переключает ближний и дальний свет, она, ориентируясь на встречный и попутный транспорт, плавно меняет форму светового пятна. Когда едешь в темноте по загородной дороге, кажется, что сам собой то поднимается, то опускается, то раздвигается темный занавес перед автомобилем.

Практически все элементы интерьера по виду и качеству исполнения такие же, как в самом доступном Mercedes A-класса

Практически все элементы интерьера по виду и качеству исполнения такие же, как в самом доступном Mercedes A-класса

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Да и вообще, модель у нас хоть и младшая, но не маленькая. Mercedes CLA даже длиннее C-класса — на 40 мм. Багажник у нас практически такой же — 470 л. А смотрится, на мой взгляд, CLA интереснее, современнее, и хоть он и дешевле, в качестве материалов и отделке вроде ничем старшему брату не уступает.

Только вот что это зудит прямо над ухом? Вроде было тихо, а сейчас началось. Перестало. Нет, не перестало, опять зудит. Обшивка двери? Не похоже, это скорее где-то сверху. Ага, ручка над дверным проемом. Если ее подергать, звук исчезает. Это уже второй "сверчок", замеченный в тестовом CLA, первый живет где-то за экраном на передней панели. И он такой же понятливый, как и тот, что в ручке: потеребишь, и он пропадает. На время.

И с парктроником мы почему-то никак не можем найти общего языка. То он вдруг орет дурниной, когда вокруг никого и ничего нет в радиусе пяти метров, то молчит, когда до столбика на парковке остается сантиметров десять. Или как сейчас: заезжаем в узкие ворота автомойки, а он вдруг выключился и включаться не желает.

— Цэ-лэ-а,— громко прочитал шильдик на багажнике бригадир мойщиков и выписал квитанцию на оплату. По дороге в кассу заглядываю в бумажку — ого! Мою машину, названия которой не нашлось в сложном прейскуранте, разделяющем автомобили по классам и, соответственно, по стоимости мойки, оценили как представительскую.

Но обратно к бригадиру я не пошел и объяснять про одну платформу с A-классом (мойка которого в полтора раза дешевле) не стал. Почему-то не хотелось.

Mercedes-Benz CLA 200

Возможные конкуренты Mercedes-Benz CLA 200

Во что обходится Mercedes-Benz CLA 200

ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

На вторичном рынке седан Mercedes-Benz CLA 200 отсутствует, модель совсем новая — продажи начались 1 апреля 2013 года.

Стоимость Mercedes-Benz CLA 200 в комплектации "Особая серия" (такой побывал на тесте) — 1,723 млн руб. с учетом исполнения Edition 1 (372 тыс. руб. дополнительно) и некоторых других опций.

Гарантийный срок — 24 месяца без ограничения пробега, межсервисный интервал — 15 тыс. км, стоимость ТО разнится в зависимости от дилера. По информации Mercedes-Benz Russia SAO, за первые три ТО придется отдать около 50 тыс. руб.

Средний расход бензина, показанный тестовым CLA 200,— около 10 л на 100 км, минимальный расход на загородной трассе — 8,8 л, по городу — 10-11 л на 100 км.

Стоимость первого года каско — примерно 100-120 тыс. руб., ОСАГО на год — 6336 руб., транспортный налог — 5928 руб.

_

Уже довольно давно замечаю, что, сколько бы ни зарабатывал и экономил, всегда существует какая-то «голубая мечта» – та недостижимая штука, которую хочешь, но которую по каким либо причинам не можешь себе позволить. Причины в 99,99% случаев – это деньги, вернее их отсутствие.

Чтобы мечта стала целью, я просто обосновываю ее как можно сильнее. Ваше желание должно стать просто необходимым, и вы должны четко понять, что конкретно вы хотите и почему.

К примеру, я хочу Mercedes-benz. Это такая давняя мечта, обладателям которой я завидую черной белой завистью. Но я же не хочу весь бренд. Я могу любоваться какими-то моделями, но понимаю, что они абсолютно мне не подходят. Поэтому я должен понять, какой Mercedes-benz я хочу, какую конкретно модель и почему я именно эту машину хочу, а не какую-то другую.

У меня давно есть права, я ездил на многих авто и уже довольно четко знаю какими качествами должен обладать мой автомобиль. На данный момент у меня двухлетний европейский хэтчбек среднего ценового сегмента. Качество вполне соответствует цене. В машине я провожу в среднем по 2 часа в сутки, а по выходным и все 3-4.

Я хочу автомобиль Mercedes-benz и никакой другой, потому что эта марка уже давно является лидером легендарной немецкой тройки и своего рода эталоном в автомобильной отрасли. За последние десятилетия я не помню ни одной модели Mercedes-benz, которая мне лично не нравилась бы.

Технические показатели – от простых до мощнейших двигателей. На данный момент у моего авто объем 1,6 литра, в районе сотни лошадей и разгон до ста км. составляет примерно 12 секунд, но я понимаю, что этого маловато. Я также понимаю, что особых мощностей мне не надо, но для четкого и безопасного маневра мне иногда чуть-чуть не хватает резвости авто. Поэтому мой выбор пал на модели С180 или С200. Я еще присмотрюсь к С250, но скорее всего для меня это будет уже перебор.

Внутренний вид автомобилей марки Mercedes-benz более чем на высоте. Даже базовые модели имеют практически все необходимое и даже больше. Ко всему прочему авто относится к премиум классу и это является своеобразной гарантией комфорта автомобиля.

Кстати, благодаря московским пробкам и продолжительным поездкам за город, я начал очень сильно ценить комфорт автомобиля:

Заметьте, я не остановил свой выбор, к примеру, на Mercedes-Benz CL 65 AMG, стоимостью в 12,5 млн. рублей, т.к. не хочу постоянно бояться, что его угонят, мне не нужна такая мощность, и я не хочу учиться парковать большую машину.

Я не хочу роскошный S класс, т.к. хочу сам водить автомобиль, а машины этого класса, мне кажется, рассчитаны на то, что не вы их будете водить, а вас в них будут возить. Естественно на заднем сиденье, а не в багажнике, хотя в таких машинах, наверное, даже в багажнике будет комфортно J.

Мне не нравятся женские модели А и В класса, и я не готов парковать джипы. Поэтому, именно С-класс от Mercedes-Benz – практичный и обоснованный подход при выборе автомобиля.

Посмотрите на официальном сайте на цену нового авто – вполне реально. К тому же скоро новый год – пора акций, подарков и сюрпризов и такие вещи еще больше облегчают достижение такой цели.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Mercedes GL500 2013

— Скручен пробег
— Нет датчиков удара в трёх дверях или они не активированы
— Богатая комплектация
— Нет серьезных нареканий по двигателю и акпп
— Рекомендуется сделать эндоскопию перед покупкой

подбор автомобиля

Диагностика Мерседес в Москве перед покупкой

подбор автомобиля

Выездная диагностика автомобиля перед покупкой


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Текст песни "Бла Бла"

Ты много говоришь
На том конце трубки
Но где же поступки, парень?
Где же поступки?

Бла, бла, бла, бла
Снова кругом голова
Девочки сегодня в хлам
Их сердца напополам

Бла, бла, бла, бла
Вот и все твои дела
Я умнее твоих дам
Мне не нужно левых драм

Я сброшу твой входящий снова, ты меняешь тон
Ведь понимаешь чётко, что твой план идёт ко дну
Отвечу: «Занята» и типа «Наберу потом»
Ты знаешь, что я лгу

Ты в бешенстве, а я в прямой трансляции
Ты ищешь другие манипуляции
Ведь все твои девочки-принцессы
В массмаркете словно идут по акции

Тебе нужна личность, они пустые
Заглянешь поглубже, а там пустыня
Они всё, что есть, – тебе, что же ты – им?
Посмотришь в глаза лишь, и сердце стынет

Ты много говоришь
Но это слова лишь
Оставь их для других
Меня не обманешь

Ты много говоришь
На том конце трубки
Но где же поступки, парень?
Где же поступки?

Бла, бла, бла, бла
Снова кругом голова
Девочки сегодня в хлам
Их сердца напополам

Бла, бла, бла, бла
Вот и все твои дела
Я умнее твоих дам
Мне не нужно левых драм

Каждый день карусели, вьюги метели
Праздник, веселье дни и недели
Верю-не верю, ты снова за дверью
Начнем с истерик, закончим в постели
Снова пожар, классика жанра, целуешь жадно
Будто ты жалишь меня, обжигая, с тобой так жарко
Я видел сотни других, я искал тебя в них
Но таких не бывает
Детка, ну хватит войны, давай все обнулим
Мне тебя не хватает

Ты много говоришь
Но это слова лишь
Оставь их для других
Меня не обманешь

Ты много говоришь
На том конце трубки
Но где же поступки, парень?
Где же поступки?

Бла, бла, бла, бла
Снова кругом голова
Девочки сегодня в хлам
Их сердца напополам

Бла, бла, бла, бла
Вот и все твои дела
Я умнее твоих дам
Мне не нужно левых драм

Читайте также: