Можно ли в опель астра j заливать 98 бензин

Обновлено: 14.05.2024

95 vs 98 или чем все же заправлять машину?

Банальный конечно вопрос, но в последнее время он для вновь стал для меня актуальным.

Этот бензин у нас в Питере многие хают, так как на нём ездит весь гос. автопарк (автобусы, тракторы, мусорщики).
Однако халява, это одно, а динамика и долговечность деталей другое, ведь машина то моя личная…

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже


Opel Astra, 2011


Opel Astra, 2012


Opel Astra, 2010


Opel Astra, 2013

Комментарии 32

При смене топлива обязательно сливать 95 полностью?

Для меня это тоже раньше была дилемма, пока я не проконсультировался и мне объяснили, что каждый автомобиль рассчитан на определенное октановое топливо, если прописано, что это максимальное октановое топливо 95 – это топливо прекрасно воспламеняется и полностью сгорает в цилиндрах двигателя – затем отработанные газы уходят в газоотводную систему, а затем в глушитель. Все рабочий чикл закончен, так должно быть!
Если двигатель не рассчитан на 98 бензин (это топливо дольше горит в камерах). К чему это приводит – топливо воспламенилось, но полностью не сгорело (то есть еще горит), но уже открывается газоотводная система – и вся эта горючая смесь идет на клапана двигателя – таким образом клапана двигателя раскаляются и обгорают (попросту разрушаются). Двигатель перестает нормально работать и затем встает. Нужно менять все клапана! Прямо скажем не дешево!
Так что надо внимательно изучить, прежде всего, инструкцию к применению.
А уж если говорить про выбор автозаправки, то меня ПТК за 5 лет обслуживания еще не подводило ни разу, расход свечей уменьшился и топливо машина съедать стала меньше. Попробуй оформи Автопозитив, по ней всегда скидка 3%

Привет вам лбди из 2016, с ешно читать про ваш плачь как 98 стал стоить бол ше 31 рубля. Сейчас бы нам такие цены )))

Напиши опыт от езды на 98 бензине, плюсы и минусы.

тут турбина стоит — 98 и не меньше, даже не обсуждается

Сегодня ради прикола обзвонил 5 официальных дилеров и спросил про рекомендуемое использование вида топлива. Только 1 из 5 высказался за АИ98, остальные строго за 95…

Илья пора чиповать машину)
Мне давным давно хочется, вот только первым быть страшновато)

А почему страшно то? Вроде и откат на свою прежнюю в случае чего есть :)

Ну мало ли) А так если сделаешь устроить pvp как в старые времена, убедиться и можно смело шиться)

только 98! у меня хоть и атмосферник на автомате, но расход примерно на пол литра меньше, да и для двигателя полезней!

мотор 1,4Т, с августа прошлого года лил только 95, недавно как-то залил 98, немного поездил и загорелся чек и горел пока не разбавил 95! так что не знаю в чём прикол?) разницу в рубль между 95 и 98 не ощущаю, пока заправляюсь 95!) а так и на 95 кручу до 5-6 тыщ! !

Не первый раз уже слышу про чек…

вывод пока без чипа — только 95! да и машина тянет вроде нормально!

Лил 98 пока он не стал стоить больше 31р. Получается не меньше полугода, а то и год.
Прироста мощности не заметил расход был 10.4 сейчас на 95 10.7.

Сам хочу чипануть EDS, но переход на 98 бензин пока отговаривает от этого! Бензин дорожает каждый день, очень не гуманно становится!

Специально сегодня посмотрел — 33.85р у нас Лукойловский. Для меня, как для человека не платящего за топливо это конечно дорого, но как бак пустой будет залью его для пробы ;)

Пффф…бред про 98 на сток. У отца была Ауди турбированая в течении 6 лет и всегда лился только 95 бенз. Сейчас на Астру 1.6Т лью только 95 с BР и не парюсь. 98 на сток это просто обычная переплата. Или я, возможно, слишком просто отношусь к машине :)

на 98 бензине, машина более Эластична, вот 95эктоЛукойловский, машина не хуже ехала, 95 БИПИшный обычный, говно редкостное, вчера убедился…такое оущущение что вечность прошла пока набрал 100 км/Ч, и вылил литров 5 бензина из бака. Советовать не буду. Но сам.
Буду 98 лить или 95 Экто.

Opel Astra J

Заправляйте автомобиль неэтилированным бензином с октановым числом не менее 95.

Вам потребуются: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.

Наконечники заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца со стрелочными указателями) отличались увеличенным диаметром. Поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр наливной горловины выполнен меньшим, чем диаметр наконечников пистолетов этих колонок, следовательно, и наконечник воронки должен быть малого диаметра.

Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки.


1. Пробка топливного бака расположена на правом заднем крыле под откидной крышкой.


2. Для того чтобы открыть крышку люка наливной трубы топливного бака, слегка надавите рукой на левый край крышки и резко отпустите…


3. . крышка люка приоткроется.

Крышку люка наливной трубы топливного бака можно открыть только тогда, когда разблокированы замки дверей.


4. Полностью откройте крышку люка топливного бака.


5. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки…


Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачивайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным давлением. Если вы увидите пар, выходящий из-под пробки, или услышите шипящий звук, то прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся. Иначе топливо может выплеснуться из бака.


7. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

8. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака воронку и залейте бензин из канистры.

9. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

Лить или не лить высокооктановый бензин: вся правда об АИ-98

Все более-менее современные бензиновые движки на легковушках изначально рассчитаны на бензин не ниже АИ-95. В маркетинговых целях автопроизводители частенько допускают применение и 92-го бензина (такой автомобиль в глазах потребителя выигрывает – его эксплуатация ощутимо дешевле). На практике ни к какой реальной экономии обычно это не приводит: расход топлива увеличивается, ресурс мотора – снижается. Впрочем, большинство водителей и сами об этом прекрасно знают. Куда интереснее вопрос, а можно ли в таком случае спокойно ездить на бензинах марок 98 или 100? Здесь уже далеко не всё очевидно.

По теме

По теме

Впрочем, не всё так гладко. Важно учитывать и ещё один момент – время горения. Чем выше октановое число, тем больше время горения топливовоздушной смеси, тем выше температура в камере сгорания. Этот фактор может негативно сказаться на ресурсе целого ряда компонентов – в частности, клапанов и каталитического нейтрализатора (в особенности если он расположен слишком близко от блока двигателя). Общая рабочая температура мотора при использовании высокооктанового горючего также может немного увеличиваться, что вынудит систему охлаждения работать на износ.

Однако, как показывает практика, ни к каким серьёзным неполадкам перевод на высокооктановое горючее любого современного инжекторного автомобиля по факту не приводит. Страшилки прочно укоренились в народе и передаются из уст в уста, равно как и легенды про ГБО, якобы, сжигающее клапана. Газовое оборудование мы вспомнили неслучайно. Автомобилей, работающих на газе, в нашей стране несметное количество, при этом октановое число газа значительно превосходит октановое число продвинутых бензинов. Машины на газе эксплуатируются в такси и активно используются в грузоперевозках. Они без проблем наматывают сотни тысяч километров без прогаров клапанов и прочих прелестей, о которых до сих пор трубят гаражные эксперты.

По теме

Секрет живучести и всеядности современных моторов кроется не только в качественном «железе», но и в управляющей электронике. Блок управления двигателем постоянно анализирует массу параметров, получаемых с датчиков и в режиме реального времени управляет углом опережения зажигания, параметрами топливовоздушной смеси, а также временем впрыска. Автомобиль самостоятельно адаптирует работу силового агрегата под конкретный бензин, залитый в бак. Качественная прошивка позволяет машине без каких бы то ни было трудностей переваривать бензины с разным октановым числом. Бояться перехода на бензин АИ-98 большинству автовладельцев точно не стоит. Важно понимать, что в большинстве случаев это не приведёт к ощутимому улучшению динамики и повышению экономичности, а вот дополнительные траты на топливо вы точно ощутите.

«Лить ли АИ-98 вместо АИ-95?» и другие заблуждения о бензине


Я надеюсь, вы прочитали первую часть статьи про «наш бензин» и уже не демонизируете его. О недостатках бензина тоже было сказано, но за рамками обсуждения осталось множество других предрассудков, как имеющих рациональное объяснение, так и совершенно беспочвенных. Давайте посмотрим, в чем еще мы слишком часто заблуждаемся?

Depositphotos_27204029_original.jpg

Вот только не нужно радостно лить в свою машину, где на лючке бензобака совершенно безоговорочно утверждается «Only 98RON», 95-й бензин, мотивируя этот поступок логикой «если не видно разницы, зачем платить больше?». Разницу – видно. И я не утверждаю, что они эквивалентны, ведь разница в октановом числе есть, и она часто может оказаться решающей.

Depositphotos_82128770_original.jpg

Более того, при использовании некоторых антидетонационных присадок вероятность коксования форсунок даже возрастает, например, ММА (монометиламин) и подобные могут вызвать такой эффект – и пусть эта присадка не применяется в крупных сетевых заправках, но на периферии всякое возможно.

Кому октанового побольше?

И пусть у соседа Audi 2,7 turbo уже год ездит на 92-м, и он радуется экономии, эта экономия – как лотерея. Может быть, мотору станет плохо сейчас, а может быть, у одного из следующих владельцев – в любом случае, ваш сосед берет взаймы у ресурса двигателя и когда-нибудь эти деньги придется отдавать. Реальность такова, что шумоизоляция машин уже давно стала слишком хороша, чтобы водитель слышал детонацию, а моторы, даже атмосферные, форсированы настолько, что она возможна при любой нагрузке.

К тому же современные многоступенчатые трансмиссии прямо провоцируют двигатель работать в самых опасных с этой точки зрения режимах, с малыми оборотами и высокой нагрузкой. Почти на всех моторах, выпущенных в XXI веке, по четыре клапана на цилиндр, управляемый термостат и температура двигателя на холостом ходу – выше ста градусов, а добрая половина их еще и оснащена турбонаддувом. Это значит, что риск детонации на всех современных моторах повышенный, особенно когда двигатель нагружают после длительного «разогрева» на холостых.

Depositphotos_45510301_original.jpg

Подкованный читатель скажет, что детонации можно не бояться, ведь на машине есть соответствующие датчики, и система управления должна ее предотвращать, но на практике все оказывается чуть сложнее. Во-первых, почти все системы используют звуковые датчики детонации, а значит, детонационный стук должен появиться, чтобы система его засекла. Потом еще нужно время на изменение параметров работы мотора.

Детонация, может быть, пропадет сразу, а может быть, и нет. В любом случае вскоре система управления попробует снова перейти на оптимальные углы зажигания и скорость открытия дросселя, и если мотор не совсем в порядке, а бензин не тот, то детонация снова появится, и процесс повторится.

Но основная проблема – даже не в детонации на средних оборотах, а в неприятностях, которые подстерегают мотор на высоких. В большинстве случаев датчик детонации просто отключается после набора каких-то оборотов, ведь внутренние шумы мотора возрастают, и датчик становится бесполезен. Теоретически граница зоны детонации уходит очень далеко от оптимальной, и это почти безопасно. Но если двигатель перегревается, лямбда-зонд врет, топливный насос или регулятор давления неисправны, то детонация все равно возникнет, и последствия будут самые страшные. Обычно это полный выход мотора из строя: пробитый блок цилиндров – «кулак дружбы», завернутый узлом коленвал и рассыпавшиеся поршни и шатуны.

К сожалению, не все могут вовремя услышать надвигающийся вал неприятностей. Редкие пока системы, определяющие детонацию на любых оборотах по ионизации в цилиндре, применяются в основном на очень форсированных моторах, а массово на все машины их ставил разве что почивший в бозе SAAB. В общем, детонация вполне возможна. Кстати, нет смысла прислушиваться к работе двигателя на холостых оборотах. Пока нагрузка маленькая и коэффициент наполнения цилиндров невелик, там много остаточных газов, и никакой детонации просто не будет. Аналогично для старых турбонаддувных моторов с пониженной степенью сжатия – детонации не будет при малой нагрузке, но это не означает, что она не появится, если чуть-чуть прижать педаль газа.

Многие излишне современные водители считают, что мотор с непосредственным впрыском может «переваривать» чуть ли не 80-й бензин без всяких последствий. Эти байки в ходу, наверное, еще со времен завоза на Дальний Восток двигателей GDI от Mitsubishi и попыток «наэкономить». Но боюсь, что если в современный турбомотор с непосредственным впрыском лить даже 92-й, то ничего хорошего не будет. Более того, возрастает риск поломки очень дорогих форсунок.

Биотопливо и все-все-все

Наверное, вам будет интересно узнать, что в Европе можно очень недорого заправляться бензином с октановым числом 102-110. И это не почитаемый многими у нас газ, сжатый или сжиженный. Это биотопливо Е85, содержащее 85 процентов этилового спирта. Чуть меньшая калорийность с лихвой компенсируется возрастающей отдачей мотора, нужны только несколько более мощные форсунки. Правда, лить его в неподготовленную машину не стоит.

Большинство машин FlexFuel, умеющих потреблять такое топливо, специально разработаны для этого. У них большая производительность форсунок, больший диапазон работы лямбда-сенсоров и, главное, система управления может распознать менее калорийное топливо. Помимо этого имеется еще и более коррозийно-стойкая система питания, но это не столь же важно.

92-й вместо 95-го: 6 главных вопросов и ответы эксперта

Практически во всем мире самое низкое на сегодня ОЧ равно 95: оно же и самое массовое. И на него, в основном, ориентируются разработчики двигателей. Однако у нас «народным» бензином пока что остается АИ‑92. А потому и многие модели для российского рынка адаптируют для работы на «девяносто втором».

Неужели для России делают какие-то специальные моторы?

Конечно, нет. Просто устанавливают блоки управления с прошивками под низкооктановый бензин. И электроника прикроет дроссельную заслонку и сдвинет зажигание, чтобы не допустить разрушающую мотор детонацию.

№1. Что написано в инструкции?

Большинство производителей сегодня требуют заливать бензин АИ‑95 и выше. Более «демократичные» разрешают лить еще и «девяносто второй». Например, для Весты оптимальный выбор — АИ‑95. Зальете АИ‑92 — немного потеряете в динамике и экономичности. Если купите АИ‑98 — переплатите, а разницы с заправками «девяносто пятым» не почувствуете. Поэтому мне импонирует предписание, например, как у Volvo: основной бензин — АИ‑95, в сильную жару (чтобы исключить риск детонации) заливайте «девяносто восьмой», а в крайнем случае подойдет и АИ‑92.

№2. 95-й вместо 92-го: поедет ли быстрее?

Высокооктановый — не значит «высококалорийный». Прыть мотора зависит не от ОЧ бензина, а от конструктивных особенностей двигателя: фаз газораспределения, степени сжатия, углов опережения зажигания. И задача высокооктанового топлива — успешно противостоять появлению детонации, а не повышать лошадиные силы. Залейте в Калину хоть сотый бензин — она не превратится в Porsche.

№3. 92-й вместо 95-го: а гарантия?

Разница в ОЧ, между АИ‑92 и АИ‑95 бензинами небольшая. Но если двигатель, рассчитанный на АИ‑95, в гарантийный период забарахлит, сервисмены первым делом возьмут пробы топлива из бака. Найдут неразрешенный «девяносто второй» — на бесплатный ремонт не рассчитывайте.

№4. 92-й вместо 95-го: удастся ли сэкономить?

Но разница — мизерная: на баке по трассе вы проедете лишний десяток-другой километров.

В условиях пробок поймать ее не удастся вовсе.

Куда заметнее экономия из-за разницы в стоимости того и другого топлива — сотня-другая рублей при заправке «до полного».

Правда, если посчитать выгоду в процентах, получится немного — примерно 5–7%. Но для многих и это имеет значение.

№5. А если он «бодяжный»?

Часто приходится слышать, что высокооктановые бензины сильнее «бодяжат», а потому низкооктановые безопаснее. Все продаваемые сегодня бензины должны соответствовать классу 5. И в наших топливных экспертизах «бодяжные» бензины в последнее время нам не попадались. Главное, не заправляйтесь на подозрительных заправках, где цена на несколько рублей за литр ниже, чем на соседних — вот там действительно велик риск нарваться на плохой бензин.

№6. Только АИ‑98?

Цель — максимально обезопасить моторы от случайной детонации, способной вызвать выход из строя деталей цилиндропоршневой группы. Предложение, мягко говоря, странное и экономически невыгодное. Однако оно подтверждает, что не стоит заправлять бензином АИ‑92 те автомобили, которым прописано топливо не ниже АИ‑95.

<p>Фото © Getty Images</p>

Фото © Getty Images

Сделай мотору получше

Чтобы машина ездила с минимальным расходом топлива, нужно соблюдать практически заводские условия: отсутствие течи масла, свежие, исправные фильтры, исправный термостат, чистые радиаторы охлаждения и многое другое. И только тогда бензин с повышенным октановым числом начнёт работать так, как нужно. Кроме того, в самом двигателе должно быть залито качественное и свежее моторное масло, которое вместе с качественным бензином позволит двигателю работать чисто и с минимальным износом.

Очень хитрые заправщики

Фото © ТАСС / Максим Шипенков

Фото © ТАСС / Максим Шипенков

Бензин АИ-98 появился в России на заре нового неэтилированного топлива примерно в конце 90-х – начале нулевых. В отличие от "свинцового" этилированного бензина новый вид топлива получился куда экологичнее и не потерял в мощности, хотя по-прежнему создавался с помощью эфирных присадок. Тут нужно пояснить, что разделение нефти на фракции никогда не даёт бензин хорошего качества. Бензин АИ-98, который появился примерно 20 лет назад, пользовался спросом у владельцев автомобилей премиум-класса. По своим свойствам АИ-98 обладал высшей степенью очистки на НПЗ и минимальным добавлением качественных спиртов и эфиров, неудивительно, что на этом топливе двигатели автомобилей работали ровнее, быстрее выходили на нужный скоростной диапазон и легче запускались в морозы.

Из-за тонкостей и сложностей в производстве АИ-98 был недешёвым, однако пять лет российским АЗС хватило, чтобы практически полностью стереть грань по качеству между 92-м и 95-м бензином. Примерно в период с 2002 по 2008 год 95-й бензин в ряде случаев, особенно на "франшизных" заправках, по своему октановому числу и количеству примесей ничем не отличался от АИ-92. В ряде случаев под видом топлива АИ-95 вообще продавали АИ-92 с "первой варки", когда на производстве менялись фильтры — и топливо получалось особенно качественным. Когда в конце 2008 года об этом стало известно ФАС и другим контролирующим органам, разразился жуткий скандал, а все заправки стали регулярно "трясти" проверками качества топлива не только с бензовозов, но и по факту заправки в баки клиентских автомобилей.

Фото © ТАСС / Егор Алеев

Фото © ТАСС / Егор Алеев

Однако качество бензина АИ-98 со временем начало падать. Из ситуации выходили по-разному. Кто-то просто продавал меньше АИ-98, другие продавали под видом АИ-98 обычный 95-й бензин, чтобы хоть как-то "отбить" расходы. Однако с 2018 года продажи бензина АИ-98 стали падать настолько стремительно, что маркетологам крупных нефтяных компаний пришлось срочно думать, как продавать относительно хорошее топливо с максимальной выгодой. Результатом работы специалистов нефтяных компаний стали два новых вида топлива: АИ-95 "плюс" — бензин глубокой очистки с минимальным количеством добавок, так называемый премиум и бензин АИ-100, которым заправляют элитные автомобили, например Range Rover, Bentley и другие.

Инженер-технолог на производстве нефтехимии Пётр Коновалов поясняет, что разница между неэтилированными типами топлива АИ-92 и АИ-95 особенно хорошо заметна при контроле качества на самом заводе, где этот бензин и производят.

Контроль за уровнем очистки топлива, более точное лабораторное оборудование и нормативные документы позволяют чётко сегментировать бензин на этапе передачи на хранение. Правда, то, что продаётся на заправках, не всегда соответствует заводским документам и сертификатам, но всё это на совести отдельных АЗС

На запросы Лайфа относительно резкого исчезновения АИ-98 с АЗС никто из крупных сетей, включая "Роснефть" и "Лукойл", на момент публикации не ответил.

В результате падающего спроса на "премиум-топливо" и других сложностей, связанных с производством, производителям топлива пришлось адаптироваться под потребительский спрос. По словам ведущего эксперта Фонда национальной энергетической безопасности и Финансового университета Станислава Митраховича, после так называемого налогового манёвра существенно осложнилась сама экономика производства топлива.

С топливом всё более-менее хорошо по качеству и по цене, когда НПЗ входит в вертикально интегрированную компанию. Если он не входит в компанию, что в России редко бывает, возникают проблемы. Из-за того, что налоговая нагрузка на НПЗ растёт, а цены им повышать запрещают, снижаются инвестиции в переработку, в качество топлива. То есть бензин по той же цене может становиться менее качественным. Либо начинается "схематоз" на заправках — то не доливают, то ещё что-нибудь

Здесь сразу важно пояснить, что в самой по себе заправке АИ-100 ничего разорительного нет. Напротив, заправка более чистым неэтилированным бензином позволяет двигателю "дышать полной грудью". Хорошее топливо действительно "почистит" незначительный нагар на кольцах да и в целом хорошо "взбодрит" топливные форсунки, как банка хорошего энергетика для человеческого сердца. Каждая заправка АИ-100 позволяет сэкономить восемь-десять процентов от стоимости топлива в пересчёте на 100 километров пути. Правда, произойдёт это лишь в том случае, если топливо качественное и соответствует заявленным характеристикам, и если на заправках с топливом нет никаких махинаций.

Стуки, поскрипывания, отсутствие компрессии… Проблемы и "болячки" подержанного Opel Astra J

Стуки, поскрипывания, отсутствие компрессии… Проблемы и

О возможных недостатках Astra J мы уже рассказывали, в том числе и в сравнении с одноклассником. Тем не менее повторимся. Если автомобиль не имел аварийного прошлого или же восстановлен в соответствии с требуемыми технологиями, нареканий к состоянию кузова быть не должно. А вот к оборудованию вопросы могут быть. Например, отказы в работе круиз-контроля, "моргающие" стоп-сигналы по причине неисправного датчика. Из-за брака дренажного шланга кондиционера вода может проникать в салон и заливать блок управления. На автомобилях первых лет выпуска кондиционер может обратить на себя внимание и по другой причине: возможен отказ муфты компрессора, на что укажет характерное шипение из-под капота.


Вообще Astra J любит "пошуметь". Так, если в ходе тестовой поездки со стороны подвески доносятся постукивания, их источником могут быть как амортизаторы, так и побрякивающие тормозные суппорты. И если с первым производитель в конечном итоге справился (или уже успел поменять по гарантии), то со вторым воз и ныне там.


Турбомотор 1.4 14NET в наших краях пока гость редкий, "ремонтной" статистики по нему у сервисменов немного. Но на клубных форумах российских владельцев Astra J предостаточно историй, развивающихся по одному и тому же сценарию: сначала загорается ошибка "сервис ESP", затем - Check Engine, двигатель начинает троить, в некоторых случаях его работа сопровождается белым дымом. При обращении в фирменный сервис обнаруживается отсутствие компрессии в одном из цилиндров, вскрытие показывает разрушение перегородок в поршне по причине детонации. Дилеры в этом случае грешат на топливо, поэтому отбираются пробы залитого в автомобиль бензина и моторного масла, а дальнейшее решение проблемы зависит от настойчивости автовладельца (в досудебном порядке дилеры брали на себя от 30 до 100% стоимости ремонта).


Насколько массовый характер носит данная проблема и чем она вызвана, использованием некачественного топлива, нарушением правил эксплуатации или же конструктивным недостатком по железу или софту, сказать пока сложно, но подобные истории как минимум повод к тому, чтобы подойти к диагностике покупаемого автомобиля максимально ответственно.

Кстати, помимо 6-ступенчатой "механики", вполне надежной, версия с двигателем 1.4Т оснащалась и 6-диапазонной АКП. Из возможных "болячек" последней можно отметить рывки при переключении (как правило, "лечится" новой прошивкой), а также потеющие и требующие замены трубки контура охлаждения.

Как видим, совсем уж беспроблемной Astra J быть не обещает, а маленький турбомотор уже успел отметиться у российских владельцев отнюдь не детскими "болезнями". Но повод ли это отказываться от данной модели? Вовсе нет! У современных одноклассников грешков не меньше, и на их фоне Astra можно считать крепким середняком. Но к выбору автомобиля следует подойти ответственно, особенно если выбор все же пал на версию с турбомотором. С точки зрения надежности, ремонтопригодности и стоимости содержания атмосферные двигатели 1.4 и 1.6 будут предпочтительнее, но и отдачи в динамике от них не получишь.

Кто Какой Бензин льет в Опель Астра G

Добрый день,одноклубники! Подскажите,хочу попробовать залить 98, опель астра g 1.4 16v 1999. X14XE, но немного сомневаюсь можно ли его 98 лить в мою машинку,может кто лил? Какие ощущения? Как двиг ведет себя? и т.далее? Спасибо!

Добрый день,одноклубники! Подскажите,хочу попробовать залить 98, опель астра g 1.4 16v 1999. X14XE, но немного сомневаюсь можно ли его 98 лить в мою машинку,может кто лил? Какие ощущения? Как двиг ведет себя? и т.далее? Спасибо!

z16xe лукойл экто 95й.

Пока ездил на бензине - заливал только (в 95%) 95 мустанг.

Что бы в Украине ни происходило, это приводит только к одному - росту цен.
Размещенное изображение

92, 95, 92Е40, 95Е40.

У тебя под капотом есть переключатель октанового числа 91/95.

1. Бензин - 92/переключатель - 91: небольшая потеря тяги, небольшое повышение расхода топлива.

2. Бензин - 95/переключатель - 91: аналогично п.1.

3. Бензин - 92/переключатель - 95: индивидуально для конкретного мотора, топлива и водителя. Большая возможность детонации топливо-воздушной смеси.

4. Бензин - 95/переключатель - 95: стоковый режим. Оптимально для двигателя.

5. Бензин - 98/переключатель - 95: параметры аналогично п.4. На стоковом ДВС - деньги на ветер. Пр доводке ДВС на хардварном уровне прирост тяги и отсутствие возможности использывать п.1-4.

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

92, 95, 92Е40, 95Е40.

У тебя под капотом есть переключатель октанового числа 91/95.

1. Бензин - 92/переключатель - 91: небольшая потеря тяги, небольшое повышение расхода топлива.

2. Бензин - 95/переключатель - 91: аналогично п.1.

3. Бензин - 92/переключатель - 95: индивидуально для конкретного мотора, топлива и водителя. Большая возможность детонации топливо-воздушной смеси.

4. Бензин - 95/переключатель - 95: стоковый режим. Оптимально для двигателя.

5. Бензин - 98/переключатель - 95: параметры аналогично п.4. На стоковом ДВС - деньги на ветер. Пр доводке ДВС на хардварном уровне прирост тяги и отсутствие возможности использывать п.1-4.

у меня под капотом переключателя нет

Хочу посмотреть как двиг будет работать,прибавится ли тяга,так чисто для эксперимента,боюсь не погорят ли клапана, а вообще заправляюсь на кло 95, но что-то тяга слабовата вот и хочу попробовать 98

Изменено: sudak69, 25 Май 2015 - 13:36

у меня под капотом переключателя нет

Хочу посмотреть как двиг будет работать,прибавится ли тяга,так чисто для эксперимента,боюсь не погорят ли клапана, а вообще заправляюсь на кло 95, но что-то тяга слабовата вот и хочу попробовать 98

Суть принципиально не меняется.

Согласно мурзилки на Х14ХЕ.

Рекомендуемое октановое число бензина. - Неэтилированный, 95 (по исследовательскому методу). Допускается замена 91-м неэтилированным бензином при незначительной потере мощности.

Без настройки доводки ПО ЭБУ и всяких там условных вариаторов - деньги на ветер.

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

Каким Бензином Заправлять Опель Астра H

Каким Бензином Заправлять Опель Астра H

Скажите, какой бензин лучше всего заправлять Astra J 1.6, 92 или 95?

Комментарии 113

Ну, ты пишешь, что, кроме турбины, я отвечаю за тебя тогда, почему она отличается от атмосферы, не учитывая, что геометрически двигатели однообразны

если бы он был геометрическим, то был бы он таким же, как на атмосферном 115, и какое вообще должно быть обозначение геометрическое?

Все машины имеют геометрическую степень сжатия, вы писали, что атмосфера и турбо разные, когда \ f.

95 абсолютно точно. Но несколько раз было 92 конфигурации, ни одной из которых (98 я не видел), когда выпустят 50, записать обязательно, я приеду на заправку)))

Что касается А-98, то он для форсированных двигателей или трамбовки

Он долго изучал этот вопрос и пришел к выводу, что A-95 был получен путем добавления добавок к 92mu. Проблема в том, что он не стабилен. Поэтому к нему добавляются ароматические добавки в форме соединений бензола, которые оставляют остаток на свечах, трубах, поршнях и т. Д. Поэтому обычные производители добавляют моющие средства в бензин. Например, в 92-м Форде я проехал 90 000, не меняя свечей, и только позже вымыл демпфер и поменял свечи. Но двигатель Ford был очень чувствителен к бензину и в возрасте 95 лет давал огромные сбережения. Я сейчас еду в Астру, 1.8. Ее потеря: 92 или 95. Та же тяга. Поэтому, как рекомендуется в салоне, А-92 заливается. Что касается A-98, это для принудительных двигателей или поршней, которые не знают, что это такое "октановое число", Поэтому советую: не слушайте бабушек, которые живут с бабушками, а сидите в Интернете и решайте сами!

сидеть здесь в сети и читать.

Так что читайте дальше. И насчет форсирования двигателей. И снова: где его увидел создатель AI-93? Я не встречал его 20 лет. Конечно, введение A-95 лучше. С моими пересадками. И он везде. В большинстве частей страны я никогда не встречал его. По возможности езжу на заправку Shell, Газпромнефть. На Лукойле А-92 не выше Евро-4.

Вот ключ к этой статье:

В большинстве случаев в записке говорится что-то универсальное: "Предназначен для топлива АИ-95, разрешен бензин АИ-92, но для повышения производительности рекомендуется использовать АИ-98 и выше.",

Я расшифровываю для практической жизни: на 92-м можно ездить в постном режиме, но это не рекомендуется. По состоянию. без ограничений. С 95-го. как повезло, но почти всегда. повезло.

Абсолютно 95-й. Рше 92-й лил думал подешевле. залил 95-й и тем же путем проехал чуть дальше. ну машина работает вживую!

Я заливаю все что горит, с 92 на 98, меня это особо не волнует, и особой разницы нет)

наливай солнечную и не парься вообще, а стоимость маленькая и детонации нет))

Что он толкает? Изменится ли размер камеры сгорания? или в жару это займет и каким-то чудом остынет на 10 градусов, изменится ли степень сжатия?

Это изменит состав камеры сгорания. Как вы думаете, почему расход топлива отличается в зависимости от свойств топлива и октана? И есть такая система для настройки времени работы клапана.

И какие существенные изменения это изменит? Есть бензин 92, он впрыскивается в камеру, есть взрыв, что изменит его?

Вводится смесь, смесь кислорода и бензина. Если происходит детонация, она меняет пропорцию. А система газораспределения делает смесь больше и горит отлично.

Если добавляется кислород, мощность значительно падает, и в этот момент вы нажимаете педаль акселератора и не добавляете кислород в камеру, а бензин с низким сопротивлением детонации, даже если в систему добавлено достаточно кислорода, чтобы удалить детонацию, машина просто умирает, что власть полностью упадет.

Не совсем, пропорция меняется, но не потому, что вы понимаете. Напротив, он должен быть обогащен, чтобы предотвратить детонацию. Отсюда и снижение октанового расхода бензина. Для 16 клапанных праймеров, как правило, около литра, разница составляет от 92 до 95, и мощность падает, потому что двигатель рассчитан не ниже 95, и он интенсивно борется с детонацией.

Какой бензин залить 92,95,98? HBO h 1 Введение

Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.

Людям, которые используют правильные автомобильные продукты, не нужно беспокоиться.

Ну, во-вторых, если вы детонируете топливо, вы предлагаете добавить его, логики нет вообще

У меня была разница с предыдущим около литра. Когда вы не заливаете то, что было создано для двигателя, оно не выдерживает полностью, и не вся смесь выгорает, часть уходит в трубу, поэтому происходит потеря мощности при чрезмерном расходе потока. "Также существует ситуация, когда после приема сигнала от DD достаточно уменьшить SPL и / или увеличить, когда детонация прекращается и нормальная работа двигателя внутреннего сгорания может быть нормальной. ЭБУ делает эту настройку. "на лету"без остановки движения." Цитата из статьи. Бедная смесь более склонна к детонации, сделайте эксперимент: положите спичку в блюдце с бензином или в банку с взрывающимся бензином?

Короче говоря, я не должен спорить, я один, что вы отличаетесь, я считаю, что двигатель не будет настроен на детонацию, и это является доказательством множества людей, которые его слышат. в 98 это не происходит вообще, в 95 время от времени во время резких ускорений и когда, например, бензин находится в баке в течение пары недель. Те, кто не слышит детонацию, могут продолжаться и продолжаться, Дамы даже не знают, как все работает, и их машина также отлично ездит.

Если топливо соответствует требованиям, его следует отрегулировать. Но качество у нас вызывает беспокойство. Здесь кто-то написал, что на заправке они напрямую делают 95 из 92 с остальными добавками. Вам нужно найти хорошую заправку. Но вот в нашем городе 98 бензин есть на 1-2 АЗС, и это почти вдвое дороже. Итак, как я сказал: я придерживаюсь того факта, что он ест честный газ с нами, но я заливаю 95 для надежности, для 92 это как-то не так, особенно с квартирой, это полностью провал.

Ну а на 98 м кондо вообще не чувствуется, на 95 м в.р. не было детонации, а на 95 м тнк слышать, наверное, это норма, я точно не скажу. Но 92 меня даже не беспокоит.

Вводится смесь, смесь кислорода и бензина. Если происходит детонация, она меняет пропорцию. А система газораспределения делает смесь больше и горит отлично.

Для других астра Самая совершенная машина, вы можете залить 92 на любом двигателе, система все исправит. И в дорогих автомобилях Bentley. эти системы не идеальны, их всего 98.

Можно использовать атмосферные астры, но не турбины, потому что для самой высокой степени сжатия необходимо заполнить 98. Опять же, это важно для высокоускоренных двигателей с коэффициентами сжатия выше 11

Мы имеем степень сжатия 10,8, но турбонагнетатель имеет избыточное давление около 0,5 атмосфер, что дает 40 атм вместо 27 атм в конце такта сжатия в камере. Степень сжатия имеет жизненно важное значение только для поиска атмосферного. И все 98 турбо советов есть.

Я не представляю, что они считают супер, но я написал в аннотации к машине (кстати, 1.6 116л.с, 5 евро): рекомендованным АИ-95, также может быть введение АИ-92 и АИ- 98.

1. Вы пишете о Turbo One, и ваша книга Turbo не выделяется.

2. может быть 92, а не 92 можно написать, если быть точным, и это Посмотрите на нижний предел, и у нас 92 может фактически быть 90. И через неделю разбрызгивание в баке будет еще ниже, и все пойдет иначе.

3. Рекомендуется 95. Это маркетинг, так как кто возьмет машину, если она понадобится заправка 98 только то, что в стране очень мало

4. Почему на сайте для премиум H и J это здорово, вы думаете, что написали это.

5. То, что они считают там супер, один стандарт. супер газ. 98 и других объяснений нет. Премиум. 95.

Ци написано с ци по крайней мере 98, но менеджеры рекомендуют 92 заполнить, это абсурд! Я с моим "штампы" просто:. D Но я вообще не видел эту информацию на сайте, так зачем использовать аннотацию? А что касается турбо 1.4, я уйду из бизнеса, чтобы посмотреть. там, на мой взгляд, двигатели 20-30 описывают, что и как для разных состояний. А насчет качества страшной реальности. Я полностью согласен.

1. Вы пишете о Turbo One, и ваша книга Turbo не выделяется.

2. может быть 92, а не 92 можно написать, если быть точным, и это Посмотрите на нижний предел, и у нас 92 может фактически быть 90. И через неделю разбрызгивание в баке будет еще ниже, и все пойдет иначе.

4. Почему на сайте для премиум H и J это здорово, вы думаете, что написали это.

5. То, что они считают там супер, один стандарт. супер газ. 98 и других объяснений нет. Премиум. 95.

И маркетинг. какая-то хреновая вещь, если введение 92 бензина повредит двигатель, они могут столкнуться с заменой двигателя по гарантии! Другой вариант заключается в том, что это просто ресурс, который попадет на него в течение негарантийного периода.

Кстати, летом даже на 92 (без кондиционера) как часы работают, все круто. Но даже когда. 5 ℃, а в 95 как дизель. В частности, еще не прогрелся. Я пошел на работу, поговорили как надо, как зимой это работало более грубо.

Единственное, что правда октановое число ниже 92

Мы имеем степень сжатия 10,8, но турбонагнетатель имеет избыточное давление около 0,5 атмосфер, что дает 40 атм вместо 27 атм в конце такта сжатия в камере. Степень сжатия имеет жизненно важное значение только для поиска атмосферного. И все 98 турбо советов есть.

Я обычно заполняю 92. Я пошел к 95. Я не понял разницу. Я просто не понимаю, как люди узнают о детонации? Сам двигатель настраивается в соответствии с датчиком детонации. Мне кажется, что главным был качественный бензин. 95 р "Russoil"это даже не 92 р "Лукойл",

Для справки, прямой бензин составляет 70 октанов. Турбодвигатели имеют более низкую степень сжатия, чем атмосферные.

Читайте также: