Можно ли в приору заливать 98 бензин

Обновлено: 18.05.2024

можно ли заливать 98 бензин в приору 21126. адекватный ответ нужен!

Чем больше октановое число топлива, тем медленнее он горит. На какой бензин по паспорту рассчитана Приора, я не знаю.
Если на 95, а заливается 98, то он не успеет полностью сгореть в камере сгорания и может догорать в выпускных клапанах, отчего они скронны прогорать. Тогда лить лучше только 95.
Некоторые современные машины (не знаю насчёт Приоры) разрешено заправлять любым бензином от 91 до 98. Это значит, что их лучше всего лить 98 бензин, но угол опережения зажигания может автоматически меняться в зависимости от октанового числа топлива. Благодаря этому бензин будет сгорать не раньше и не позже нужного срока. Заливать с наибольшим из разрешённых октановых чисел нужно оттого, что хоть угол зажигания и меняется, а степень сжатия в двигателе настроено на одно, самое большое из списка, октановое число. Хотя, кто не использует машину на полную мощность, тот не почувствует разницу.
Так что смотрите в паспорт/характеристики машины: если разрешено только 95, то 98 нельзя.

Читаем инструкцию: "Использовать бензин с октановым числом НЕ НИЖЕ. "

Значит ВЫШЕ можно.

Клапана прогорают при использовании НИЗКООКТАНОВОГО бензина. Умникам вопрос: Почему не прогорают клапана при использовании газа вместо бензина? -ведь у газа октановое число более сотни.

Тебе адекват нужен. Щаа . сек. Мгы мгыы

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух.. . там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.


Сетевые АЗС поддерживают моду на высокооктановое топливо, завлекая автомобилистов повышением мощности, улучшением экономичности и очисткой двигателей. Многие из тех, кто попробовал топливо АИ-98 или АИ-100 вместо стандартного 95-го, утверждают, что машина действительно стала лучше ехать, а затраты на дорогой бензин якобы отбиваются заметным снижением расхода. Однако специалисты говорят, что все далеко не так однозначно.


Статьи 9 апреля 2020 Как подорожал бензин за 20 лет. Сравнение цен
Статьи 28 февраля 2018 Не заводится или чихает: что делать, если залили плохое топливо

Октановое число топлива определяет его стойкость к детонации — процессу слишком быстрого сгорания смеси, при котором силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки. Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов.

«Можно провести аналогию с печкой. Представьте, что есть сухие дрова, которые загораются сразу, а есть влажные, которые делают это медленнее. Когда нам нужно закинуть в топку сразу много дров, лучше использовать влажные, чтобы печка не взорвалась», — поясняет эксперт.

Принято считать, что применение высокооктанового бензина позволяет поднять динамические характеристики, повысить мощность двигателя и экономичность силового агрегата. Директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков даже приводит впечатляющие цифры: «Главными преимуществами такого бензина являются улучшение динамических показателей разгона примерно на 7% и экономичности силового агрегата на 6%». Однако это касается только определенных двигателей, добавляет эксперт, а в некоторых случаях, напротив, может нанести вред двигателю.


Октановое число, указываемое в названии марки бензина, никак не характеризуют его качество, а лишь отображает детонационную стойкость, утверждает технический директор агрегатора техпомощи и эвакуации МЭТР Денис Голосюк. «Топливо с меньшим октановым числом вовсе не хуже высокооктанового. Необходимое для конкретного мотора число определяется конструктивными особенностями двигателя, в первую очередь — степенью сжатия, а также способностью программы управления двигателем компенсировать отклонение фактического октанового числа от заданного», — объясняет эксперт.

Кроме того, октановое число не является мерой энергии, добавляет эксперт европейского бренда: «Любой двигатель превращает химическую энергию топлива в механическую. Октановое число лишь косвенно связано с химической энергией, а для движения важна именно она. Чем больше тепла выделяет единица топлива, тем эффективнее и экономичнее работает двигатель».

При этом высокооктановое топливо изготавливается из низкооктанового путем добавления присадок и модификаторов и само по себе не является более эффективным. Более того, присадки и сами могут оказаться небезвредными, настаивает Денис Голосюк: «Отдельные виды присадок могут образовывать отложения в двигателе или отрицательно влиять на системы нейтрализации отработавших газов. В частности, именно поэтому запрещена продажа этилированного бензина — тетраэтилсвинец отравляет катализаторы и выводит их из строя. Присадки на основе железа и марганца быстро убивают свечи зажигания».

При использовании высокооктанового топлива двигатель действительно может работать по-другому, особенно на холостых оборотах, но к детонации это не имеет никакого отношения, разбирает вопрос эксперт европейского бренда: «Словом «детонация» люди пытаются описать неравномерность работы двигателя — пропуски зажигания, повышенный шум. Это действительно может происходить, если вы используете АИ-98, потому что на холостых высокооктановое топливо горит спокойнее, то есть, условно говоря, хуже, а иногда даже игнорирует искру».

Кроме того, на холостых оборотах при низком давлении в цилиндрах смесь не успевает нормально перемешиваться, и это еще одна причина ухудшения процесса сгорания. Все эти особенности уходят на более высоких оборотах, когда смесь становится более однородной, начинает гореть равномерно, а двигатель развивает полную мощность.


Наконец, присадки и модификаторы, которыми изготовили топлива поднимают октановое число, тоже не всегда безобидны и при сгорании могут оседать на свечах. «Хорошего высокооктанового бензина в России мало. Большая часть такого топлива получена именно применением присадок, качество которых может оказаться очень сомнительным», — говорит эксперт европейского бренда.

Если конструкторы автомобиля не предполагали использование высокооктанового топлива, то оно может навредить, соглашается эксперт европейского бренда. Например, такой бензин не успевает сгорать во время такта рабочего хода и продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. «Тогда не только падает экономичность, но и разрушается двигатель. Он работает при более высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел, как это бывает при переводе машины на газ», — объясняет специалист.

В качестве примера он приводит мотор ЗМЗ-402, который ставился на старые «Волги» и в разное время был рассчитан на 66-й, 72-й и 80-й бензины: «Если в него залить АИ-100, то долго не проездим, экономичности не будет, потому что большая часть топлива будет просто вылетать в выхлопную трубу».

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.


А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

При этом ориентироваться нужно не на физическую степень сжатия, а на эффективную, которую считают с учетом избыточного давления, создаваемого турбиной или компрессором. «И для атмосферных моторов, и для двигателей, оснащенных турбонаддувом или механическим компрессором, определяется минимально допустимое октановое число бензина. И там, и там нельзя использовать бензин с меньшим октановым числом, но можно с большим», — напоминает Денис Голосюк.

Рекомендованное топливо написано на лючке бензобака машины. Если там указано два вида топлива, то это значит, что марку, написанную мелким шрифтом, производитель также допускает, предупреждая о возможном снижении эксплуатационных параметров. «Не гонитесь за мифическими выгодами от высокооктанового бензина. Если уж очень хочется побаловать машину качественным горючим, заправляйте фирменные сорта, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС. В них хотя бы заявлено больше моющих присадок», — заключает Денис Голосюк.


Сами автопроизводители не требуют, чтобы в их автомобили заливали улучшенный бензин, но иногда в спецификациях пишут, что допускается использовать топливо с октановым числом, например, от 95 до 98. А вот если в инструкции написано что-то вроде «до АИ-95 включительно», переходить на более дорогой вид точно не нужно.

Лады стоит заправлять АИ-98: одна, но веская причина

Основные дебаты, какой бензин предпочтительнее заливать в машину, ведут обычно вокруг АИ‑92 и АИ‑95. А 98‑й считается топливом для богатых. В начале мая разница между московскими ценами на 95‑й и 98‑й составляла примерно 5–6 рублей за литр, то есть приблизительно 10%. Если заправлять полный бак — ощутимая разница.

Однако применение 98‑го не всегда обусловлено дороговизной автомобиля и благосостоянием владельца. Тогда кому и зачем он ещё может понадобиться?

Зачем переплачивать?

Основные потребители бензина АИ‑98 — машины с высокофорсированными двигателями. Среди них — Subaru WRX STI, Nissan GT-R, BMW M3 и Porsche 911. В массовом сегменте автомобили намного проще, но их инструкции по эксплуатации зачастую допускают применять как 95‑й, так и 98‑й бензин. А некоторые автомобили вообще всеядны: например, Веста может ездить на неэтилированном бензине с октановым числом от 92 до 98 — совсем как «трешка» BMW. Но зачем лить дорогой бензин, если можно ехать на дешевом?

Других преимуществ АИ‑98 не даст. Бессмысленно рассчитывать, что ваш автомобиль поедет быстрее: с какой стати у мотора вдруг проявится прыть? Резвость двигателю придает вовсе не октановое число бензина, а конструкция мотора и настройка — степень сжатия, углы опережения зажигания, наддув. Оптимальные характеристики двигатель выдает на том бензине, под который его затачивают, — например, моторы Весты калибруются на бензине АИ‑95. Иными словами, он сможет спокойно работать на 98‑м бензине, но взять лишнюю мощность ему неоткуда: калорийность 98‑х бензинов сравнительно невысока.

Еще один миф о преимуществе АИ-98 — говорят, этот бензин «более качественный». Но позвольте: абсолютно всё топливо, продаваемое в России, должно соответствовать требованиям Класса 5 — то есть с НПЗ оно выходит заведомо качественным. Другое дело, что чаще бодяжат самый ходовой бензин — АИ-92 и АИ-95. И в этом смысле АИ‑98 предпочтительнее: меньше риск нарваться на суррогат.

Долой 95‑й

Самый неожиданный аргумент в пользу бензина АИ‑98 уже несколько лет выдвигают нефтяники. Известные компании время от времени проводят презентации новых видов топлива с повышенной моющей способностью. При этом демонстрируют плачевные последствия от применения низкооктановых бензинов, в число которых почему-то угодил АИ‑95 — чаще всего это поршни, разрушенные детонацией. А предлагаемая панацея — всеобщий переход на «улучшенный» АИ‑98! Высокое октановое число предотвратит возникновение детонации, а моющие присадки при этом будут постоянно очищать топливную систему, тем самым мотор сможет дольше выдавать паспортные характеристики. С технической точки зрения — не придерешься. Но переплата в 10% быстро гасит оптимизм.

Что будет если залить 98 бензин на Приору?

Можно ли заливать 98 бензин на Приору?

Если скажем в вашу машину, рекомендуется не менее 92-го то это говорит, что можно заливать все типы и 92, 95, 98. Если авто рассчитано на 95, то лить можно 95, 98.

Каким бензином лучше заправлять Приору?

АВТОВАЗ рекомендует для всех двигателях Лада Приора использовать только бензин АИ95, однако, многие автолюбители заливают более дешевое топливо АИ92.

Можно ли заливать АИ 98?

Его приверженцы уверены, что «сотый» бензин сгорает в обычном двигателе, давая намного больше тепла. Из этого делается вывод, что применение АИ-100 неизбежно приведет к тому, что в цилиндрах «прогорят клапана» и мотор выйдет из строя.

Какой бензин лить в приору 126 двигатель?

Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. Для заводских моторов кузова Priora (2170) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Сколько стоит литр 95 бензина?

Сколько стоит бензин, газ, ДТ. Цены на бензин сегодня.

min среднее
95 42.39 48.94
95+ 48.10 50.22

Какой бензин лучше всего заливать в ваз 2114?

Следует заливать тот бензин, который предписывает производитель, обычно такую информацию указывают на лючке бензобака, и обязательно в книжке по обслуживанию и эксплуатации. Что касается ваз 2114, то самое главное, чтобы бензин был качественным, и не важно, будет ли он с октановым числом 92 или 95 .

Какой расход топлива у Приоры?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Лада Приора составляет от 6.6 до 7.6 л на 100 км.

Какая степень сжатия на Приоре?

О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н. в.)

Двигатель ВАЗ 21116/11186 ВАЗ 21126
Диаметр цилиндра 82 мм 82 мм
Степень сжатия 10,5 11
Объем мотора 1596 см. куб 1597 см. куб
Мощность 87 л.с. /5100 об.мин 98 л.с. /5600 об.мин

Можно ли заливать 100 бензин вместо 98?

Что означает бензин 98?

Чем отличается 95 от 98?

Что будет, если в Приору залить 98 бензин?

Большинство «пытливых умов» не может просуществовать и дня, чтобы не попробовать на своем автомобиле что-то новое в попытках усовершенствовать его технические либо эстетические характеристики. К примеру, вопросы о том, можно ли заливать 98 бензин в Ладу Приору и, если-таки не достает имеющейся мощности, что будет, если в Приору залить 98 бензин, далеко не редкость среди владельцев данного ряда автомобилей.

Ответ, собственно, не запрятан далеко, все весьма просто. Достаточно лишь найти инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля и прочесть, что рекомендует (бензин с каким максимальным октановым числом) лить в машину производитель. Однако, этих данных зачастую становится недостаточно, ведь автовладельцу нужны эксперименты. Как говорится, а вдруг лучше «полетит»?

Итак, можно ли заливать 98 бензин в Приору вместо 92-ого либо 95-ого?

Отвечаем, залить-то, конечно, можно, но вот пойдет ли это действие на пользу вашему автомобилю – совсем другой вопрос…

Для начала определимся, что же гласит инструкция. А написано в ней, что данный автомобиль рассчитан на 95-ый бензин (может быть и что-то иное в инструкциях к более новым моделям, но в большинстве своем именно так), т.е. топливо с максимальным октановым числом до 95-ти.

Что же будет, если в Приору залить 98 бензин?

Данный вид топлива гораздо дольше и медленнее будет сгорать в цилиндрах двигателя (его октановое число выше 95-ого). Следовательно, после воспламенения топлива газоотводная система, как ей и положено, откроется раньше момента полного его (топлива) сгорания – горючая смесь пойдет на клапана двигателя, что приведет к их раскаливанию и обгоранию. Итог – разрушение клапанов, нарушение работы двигателя, его остановка. Решение вопроса, конечно, имеется – замена все клапанов и капитальный ремонт мотора, что весьма недешево.

Что означает разброс по топливу от АИ-91 до АИ-98?

Если в инструкции по эксплуатации автомобиля прописано, что допустимо использование любого топлива, от АИ-91 до АИ-98, значит, так оно и есть. Просто в таком варианте у двигателя имеется специальная настройка-автомат в системе опережения зажигания, благодаря которой он просто не открывает клапана до момента полного сгорания топлива.

На каком бензине ездит приора по паспорту. Какой бензин рекомендуется заливать в ладу приора

Автомобиль вошел в нашу жизнь навсегда. В настоящее время это уже не роскошь, а необходимое средство передвижения. Наступил век скоростей, всем надо спешить: на работу, на учебу, на отдых, по разным важным делам, и иметь собственный транспорт надежнее, больше возможность везде успеть. Существует множество марок машин, и бензин, которым они заправляются, должен соответствовать определенной модели. На сегодняшний день более популярны марки бензина АИ-92, АИ-95. Какой лучше для отечественного автомобиля Лада Приора?

Автомобильное горючее

Бензин – это смесь углеводородов, которая отличается такими свойствами:

  • легко воспламеняется;
  • в основном без цвета;
  • плотностью 700-780 кг/м 2 ;
  • высоколетучая и вспыхивает при 20-40° С;
  • кипит при 30-200° С;
  • замерзает при -60° С.

Для повышения качества к топливному горючему добавляются в количестве 0,07-0,2% присадки:

  1. Антидетонаторы (монометиланилин 15%).
  2. Антиокислители.
  3. Средства от коррозии металлов.

Добавки эти ядовитые, экологически опасные и дают высокую температуру при сгорании, что может вывести из строя двигатель машины.

Лучше всего при необходимости использовать метилкарбинол и диметилкетон, так как они менее ядовиты. Если в один литр топлива АИ-92 долить сто миллилитров этанола, то получится АИ-95, так как возрастает октановое число.

Бензин получают из нефти, он имеет две основные технические характеристики, обозначенные буквами и цифрами:

  1. А – моторный.
  2. Марка АИ – исследовательский.
  3. Цифры 92, 95 – процентное содержание изооктана с гептаном.
  4. Октановое число характеризует стойкость бензина к детонации. Чем выше процент, тем ниже вероятность поломки цилиндро-поршневой группы деталей.
  5. Детонация – произвольное самовоспламенение бензина от давления с последствиями в виде взрыва.
  • используется для работы карбюраторных двигателей внутреннего сгорания;
  • детонационно устойчив;
  • обеспечивает стабильную работу двигателя;
  • имеет широкую популярность в России и странах СНГ;
  • летний используется в южных регионах Российской Федерации в течение всего года, а в северных – с 01.04 по 01.10;
  • зимний – на севере страны с 01.10 по 01.04;
  • 4-й класс по стандарту ЕВРО-4;
  • работает от +60 и до -35-55° С;
  • хорошо и долго хранится;
  • быстро сгорает и испаряется при отработке.
  • содержит серу – не больше 0,05%;
  • есть марганец – в 1 дм³ – 18 мг;
  • состав смолы на 100 см³ – до 5 мг;
  • возможно этиолирование (0,15 г/л Pb);
  • без этиолирования (0,013 г/л);
  • может закипеть при 33- 205° С;
  • бензола имеется не более 5%;
  • p при 15 °С кг/ – 725-780;
  • прозрачная жидкость.
  1. Дорогой.
  2. Меньше расход бензина на 3-4%.
  3. Качественный: автомобиль быстрее заводится и скорость выше.
  4. Более устойчив к детонации из-за повышенного содержания спирта.
  • меньше свинца – 0,010 г/л;
  • марганца – 18;
  • смолы – 5,0;
  • S – не более 0,05%;
  • бензола – 5%;
  • плотность – 725-780.

Большого нарушения не будет, если в нестандартной ситуации вместо одного бензина залить другой, но надо учитывать, что при поломке транспортного средства это повлияет на гарантию. Особенно если после АИ-95 используется АИ-92. Смешивать вообще не стоит, так как по химическому составу они все-таки разные, и смесь не получится. Чтобы увеличить срок службы двигателя машины, лучше применять ту марку, которую рекомендует инструкция. И обязательно нужно сохранять чеки после заправки для предоставления их на СТО и при проверке специалистами выхлопной системы машины.

  • мощность – 90 лошадиных сил;
  • разгон скорости – до 176 км/ч;
  • расходуется топлива примерно 6,2-8,8 л на участок в 100 километров;
  • дешевле ремонт и обслуживание;
  • проще конструкция двигателя;
  • используются полусинтетические масла;
  • вполне пригоден для АИ-95;
  • минус в шумной работе и малой мощности мотора;
  • выпуск прекращен из-за устаревания модели.

В паспорте автомобиля отмечено, что работает она на АИ-92. По отзывам владельцев и испытателей, получается такая картина:

  1. Александр Стефанцов, 45 лет, водительский стаж – 20 лет: «Решил шикануть, залил АИ-95, быстрее завелась, спокойно мурчала, газовал сильнее, поездил порядком, но потом заметил стук. Поехал на СТО: надо менять поршни, не тот бензин был».
  2. Сергея Парамонов, 30 лет, стаж вождения – 10 лет: «Все хорошо, бензин отличный, но к ремонту приедешь раньше, чем положено по гарантии, еще и не включат ее из-за АИ-95».

Бензин этой марки быстрее сгорает, и температура выше, поэтому постепенно и незаметно, но наносится вред камере сгорания, не рассчитанной на такую мощь. Следует вывод: горючее использовать соответственно инструкции, и проблем будет меньше.

Автомобиль LADA PRIORA 16-клапанный, 2013-2014 г.:

  • 106-123 лошадиных сил;
  • 183-190 км/ч самая большая скорость;
  • 5,6-9,8 л на 100 километров необходимо горючего;
  • плавная и бесшумная работа мотора;
  • горючее только АИ-95;
  • объем бака – 43 литра;
  • работает на дорогих синтетических маслах;
  • дороже СТО;
  • более новая и современная машина.

Автомобиль последнего выпуска снабжен большим количеством электронных систем, требующих бережного отношения и бензина высокой марки.

Но хочется сэкономить и вот яркие примеры:

  1. Анатолий Самойлов, 35 лет, стаж водителя – 8 лет: «Друзья сказали, что АИ-92 не хуже, дешевле, вот и поездил. Во-первых, расход увеличился, во-вторых, пришлось свечи менять».
  2. Андрей Кузнецов, за рулем 5 лет: «Опыт небольшой, слушал, что другие скажут, а потом на деле нейтрализатор поменять надо было, вот и экономия».

Посмотрите таблицу — все представленные автомобили комплектуют двигателями, произведенными Волжским автозаводом. Источник приведенных данных по топливу — свежие руководства по эксплуатации.

Двигатель
ВАЗ-21129, 106 л.с.ВАЗ-21179, 122 л.с.H4M, 110 л.с.K4M, 102 л.с.ВАЗ-11189, 87 л.с.ВАЗ-21126, 93 л.с.ВАЗ-21116, 87 л.с.ВАЗ-11186, 87 л.с.ВАЗ-21127, 106 л.с.ВАЗ-21214/ 2123, 83 л.с.
Lada Vesta
Lada XRAYразрешен АИ-92 и выше, рекомендован АИ-95
Lada Prioraразрешен АИ-95разрешен АИ-95
Lada Grantaразрешен АИ-95разрешен АИ-95
Lada Kalinaразрешен АИ-95разрешен АИ-95
Lada Largusразрешен АИ-95 и вышеразрешен АИ-92 и выше
Lada 4х4разрешен АИ-95
Chevrolet Nivaразрешен АИ-95
Nissan Almeraразрешен АИ-91 и выше
Datsun on-DO/ mi-Doрекомендован АИ-95
Renault Logan/ Sanderoразрешен АИ-91 и выше, допускается АИ-87

Вопросов множество. Например, почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует АИ-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на АИ-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но может попасть в бак некачественный 92-й, с которым мотор худо-бедно справится.

Не лучше ситуация и с моторами отечественной разработки. Не так давно на ВАЗе была единая техническая политика — разрешали применять «только неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95». Такая позиция разработчиков-двигателистов обоснована. Ее трудно принять, но можно понять. Действительно, лучшие показатели экономичности, экологичности и приемистости достигаются на высокооктановом топливе. Плюс подстраховка производителя от некачественного топлива в регионах. Электронная система управления в пределах разумного справится с пониженным октановым числом. Читай — пересортицей, если вместо 95-го жулики зальют 92-й — с мотором ничего не случится. Разреши официально 92-й, и в бак вместо него может попасть смесь 92 с 76-м, а это уже чревато.

Но появились автомобили нового поколения, и что мы видим? Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен АИ-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 — только АИ-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й. С формулировками тоже чехарда: для технически идентичных Lada и Datsun в одном случае разрешен, в другом — рекомендован.

Причем картина сложилась любопытная — более дорогим автомобилям разрешен бензин подешевле, а самым народным подавай подороже. Нонсенс? Безусловно!

Неужели кто-то всерьез полагает, что владельцы недорогих автомобилей отечественного производства слепо следуют инструкциям? Ладно более или менее свежие 16-клапанные моторы: тут можно прикрыться аргументом — проектировались под высокооктановое топливо. Но как внушить владельцам, что дремучие моторы классического семейства для Lada 4×4 и Chevrolet Niva жить не могут без 95-го, а восьмиклапанные потомки надежного «восьмерочного» двигателя начнут ломаться на 92-м? Зато потребитель прекрасно понимает — при среднегодовом пробеге 12 тыс. км и разнице в цене топлива в три рубля за литр, на 95-м у него вылетит в выхлопную трубу минимум на три тысячи рублей больше.

АИ-95 или АИ-92: каким топливом заправлять Лады, Рено и Ниссаны

Исчерпывающий ответ об октановом числе применяемого бензина должна содержать инструкция по эксплуатации автомобиля. Но в рамках группы АВТОВАЗ и Renault-Nissan нет единого подхода — одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписаны разные сорта топлива.

LADA > Kalina
Nissan > Almera
Renault > Logan
Renault > Sandero

Посмотрите таблицу — все представленные автомобили комплектуют двигателями, произведенными Волжским автозаводом. Источник приведенных данных по топливу — свежие руководства по эксплуатации.

Вопросов множество. Например, почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует АИ-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на АИ-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но может попасть в бак некачественный 92-й, с которым мотор худо-бедно справится.

Не лучше ситуация и с моторами отечественной разработки. Не так давно на ВАЗе была единая техническая политика — разрешали применять «только неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95». Такая позиция разработчиков-двигателистов обоснована. Ее трудно принять, но можно понять. Действительно, лучшие показатели экономичности, экологичности и приемистости достигаются на высокооктановом топливе. Плюс подстраховка производителя от некачественного топлива в регионах. Электронная система управления в пределах разумного справится с пониженным октановым числом. Читай — пересортицей, если вместо 95-го жулики зальют 92-й — с мотором ничего не случится. Разреши официально 92-й, и в бак вместо него может попасть смесь 92 с 76-м, а это уже чревато.

Но появились автомобили нового поколения, и что мы видим? Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен АИ-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 — только АИ-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й. С формулировками тоже чехарда: для технически идентичных Lada и Datsun в одном случае разрешен, в другом — рекомендован.

Причем картина сложилась любопытная — более дорогим автомобилям разрешен бензин подешевле, а самым народным подавай подороже. Нонсенс? Безусловно!

Неужели кто-то всерьез полагает, что владельцы недорогих автомобилей отечественного производства слепо следуют инструкциям? Ладно более или менее свежие 16-клапанные моторы: тут можно прикрыться аргументом — проектировались под высокооктановое топливо. Но как внушить владельцам, что дремучие моторы классического семейства для Lada 4×4 и Chevrolet Niva жить не могут без 95-го, а восьмиклапанные потомки надежного «восьмерочного» двигателя начнут ломаться на 92-м? Зато потребитель прекрасно понимает — при среднегодовом пробеге 12 тыс. км и разнице в цене топлива в три рубля за литр, на 95-м у него вылетит в выхлопную трубу минимум на три тысячи рублей больше.

Считаю, народные автомобили должны получить возможность заправляться недорогим топливом. Причем не на страх и риск владельца, а официально. Сверхсложных технических препятствий для законных отношений с АИ-92 у всех указанных моторов нет. Это даже из таблицы с заводскими данными следует.

Может быть, ошибаюсь, и высокооктановый бензин предпочитают сами владельцы? Предлагаю высказаться в комментариях, чтобы глас народа был услышан производителем. Итак, каким топливом вы заправляетесь и каким хотели бы?

Автомобильное горючее

Бензин – это смесь углеводородов, которая отличается такими свойствами:

  1. легко воспламеняется;
  2. в основном без цвета;
  3. плотностью 700-780 кг/м2;
  4. высоколетучая и вспыхивает при 20-40° С;
  5. кипит при 30-200° С;
  6. замерзает при -60° С.

Для повышения качества к топливному горючему добавляются в количестве 0,07-0,2% присадки:

  • Антидетонаторы (монометиланилин 15%).
  • Антиокислители.
  • Средства от коррозии металлов.

Добавки эти ядовитые, экологически опасные и дают высокую температуру при сгорании, что может вывести из строя двигатель машины.

Лучше всего при необходимости использовать метилкарбинол и диметилкетон, так как они менее ядовиты. Если в один литр топлива АИ-92 долить сто миллилитров этанола, то получится АИ-95, так как возрастает октановое число.

Бензин получают из нефти, он имеет две основные технические характеристики, обозначенные буквами и цифрами:

Какой бензин заливать в Ладу Приора 8 и 16 клапанов: 92 или 95, сравнение характеристик топлива, рекомендации производителя и отзывы автомобилистов

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Priora (2 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?

Мотор данной модели ВАЗ не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.

Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Что будет если залить бензин АИ-92?

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Priora (2 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Priora вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Какой бензин заливать в Ладу Приора 8 и 16 клапанов: 92 или 95, сравнение характеристик топлива, рекомендации производителя и отзывы автомобилистов
Автомобиль в кузове Priora (2 поколение) еще совсем новый. Средний пробег таких моделей приближается к 95 000 км. Расход топлива на таких машинах, при условии пройденных регламентных ТО, практически не изменился и соответствует заводским показателям.Чтобы автомобиль не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправлять правильное топливо. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей.

Другие поколения ВАЗ Priora

все автомобили ВАЗ Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

• В автомобилях ВАЗ производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер ВАЗ вашего региона.

Какой бензин приоры 16 клапанов. Какой бензин рекомендуется заливать в ладу приора

Автомобиль вошел в нашу жизнь навсегда. В настоящее время это уже не роскошь, а необходимое средство передвижения. Наступил век скоростей, всем надо спешить: на работу, на учебу, на отдых, по разным важным делам, и иметь собственный транспорт надежнее, больше возможность везде успеть. Существует множество марок машин, и бензин, которым они заправляются, должен соответствовать определенной модели. На сегодняшний день более популярны марки бензина АИ-92, АИ-95. Какой лучше для отечественного автомобиля Лада Приора?

Автомобильное горючее

Бензин – это смесь углеводородов, которая отличается такими свойствами:

  • легко воспламеняется;
  • в основном без цвета;
  • плотностью 700-780 кг/м 2 ;
  • высоколетучая и вспыхивает при 20-40° С;
  • кипит при 30-200° С;
  • замерзает при -60° С.

Для повышения качества к топливному горючему добавляются в количестве 0,07-0,2% присадки:

  1. Антидетонаторы (монометиланилин 15%).
  2. Антиокислители.
  3. Средства от коррозии металлов.

Добавки эти ядовитые, экологически опасные и дают высокую температуру при сгорании, что может вывести из строя двигатель машины.

Лучше всего при необходимости использовать метилкарбинол и диметилкетон, так как они менее ядовиты. Если в один литр топлива АИ-92 долить сто миллилитров этанола, то получится АИ-95, так как возрастает октановое число.

Бензин получают из нефти, он имеет две основные технические характеристики, обозначенные буквами и цифрами:

  1. А – моторный.
  2. Марка АИ – исследовательский.
  3. Цифры 92, 95 – процентное содержание изооктана с гептаном.
  4. Октановое число характеризует стойкость бензина к детонации. Чем выше процент, тем ниже вероятность поломки цилиндро-поршневой группы деталей.
  5. Детонация – произвольное самовоспламенение бензина от давления с последствиями в виде взрыва.
  • используется для работы карбюраторных двигателей внутреннего сгорания;
  • детонационно устойчив;
  • обеспечивает стабильную работу двигателя;
  • имеет широкую популярность в России и странах СНГ;
  • летний используется в южных регионах Российской Федерации в течение всего года, а в северных – с 01.04 по 01.10;
  • зимний – на севере страны с 01.10 по 01.04;
  • 4-й класс по стандарту ЕВРО-4;
  • работает от +60 и до -35-55° С;
  • хорошо и долго хранится;
  • быстро сгорает и испаряется при отработке.
  • содержит серу – не больше 0,05%;
  • есть марганец – в 1 дм³ – 18 мг;
  • состав смолы на 100 см³ – до 5 мг;
  • возможно этиолирование (0,15 г/л Pb);
  • без этиолирования (0,013 г/л);
  • может закипеть при 33- 205° С;
  • бензола имеется не более 5%;
  • p при 15 °С кг/ – 725-780;
  • прозрачная жидкость.
  1. Дорогой.
  2. Меньше расход бензина на 3-4%.
  3. Качественный: автомобиль быстрее заводится и скорость выше.
  4. Более устойчив к детонации из-за повышенного содержания спирта.
  • меньше свинца – 0,010 г/л;
  • марганца – 18;
  • смолы – 5,0;
  • S – не более 0,05%;
  • бензола – 5%;
  • плотность – 725-780.

Большого нарушения не будет, если в нестандартной ситуации вместо одного бензина залить другой, но надо учитывать, что при поломке транспортного средства это повлияет на гарантию. Особенно если после АИ-95 используется АИ-92. Смешивать вообще не стоит, так как по химическому составу они все-таки разные, и смесь не получится. Чтобы увеличить срок службы двигателя машины, лучше применять ту марку, которую рекомендует инструкция. И обязательно нужно сохранять чеки после заправки для предоставления их на СТО и при проверке специалистами выхлопной системы машины.

  • мощность – 90 лошадиных сил;
  • разгон скорости – до 176 км/ч;
  • расходуется топлива примерно 6,2-8,8 л на участок в 100 километров;
  • дешевле ремонт и обслуживание;
  • проще конструкция двигателя;
  • используются полусинтетические масла;
  • вполне пригоден для АИ-95;
  • минус в шумной работе и малой мощности мотора;
  • выпуск прекращен из-за устаревания модели.

В паспорте автомобиля отмечено, что работает она на АИ-92. По отзывам владельцев и испытателей, получается такая картина:

  1. Александр Стефанцов, 45 лет, водительский стаж – 20 лет: «Решил шикануть, залил АИ-95, быстрее завелась, спокойно мурчала, газовал сильнее, поездил порядком, но потом заметил стук. Поехал на СТО: надо менять поршни, не тот бензин был».
  2. Сергея Парамонов, 30 лет, стаж вождения – 10 лет: «Все хорошо, бензин отличный, но к ремонту приедешь раньше, чем положено по гарантии, еще и не включат ее из-за АИ-95».

Бензин этой марки быстрее сгорает, и температура выше, поэтому постепенно и незаметно, но наносится вред камере сгорания, не рассчитанной на такую мощь. Следует вывод: горючее использовать соответственно инструкции, и проблем будет меньше.

Автомобиль LADA PRIORA 16-клапанный, 2013-2014 г.:

  • 106-123 лошадиных сил;
  • 183-190 км/ч самая большая скорость;
  • 5,6-9,8 л на 100 километров необходимо горючего;
  • плавная и бесшумная работа мотора;
  • горючее только АИ-95;
  • объем бака – 43 литра;
  • работает на дорогих синтетических маслах;
  • дороже СТО;
  • более новая и современная машина.

Автомобиль последнего выпуска снабжен большим количеством электронных систем, требующих бережного отношения и бензина высокой марки.

Но хочется сэкономить и вот яркие примеры:

  1. Анатолий Самойлов, 35 лет, стаж водителя – 8 лет: «Друзья сказали, что АИ-92 не хуже, дешевле, вот и поездил. Во-первых, расход увеличился, во-вторых, пришлось свечи менять».
  2. Андрей Кузнецов, за рулем 5 лет: «Опыт небольшой, слушал, что другие скажут, а потом на деле нейтрализатор поменять надо было, вот и экономия».

Посмотрите таблицу — все представленные автомобили комплектуют двигателями, произведенными Волжским автозаводом. Источник приведенных данных по топливу — свежие руководства по эксплуатации.

Двигатель
ВАЗ-21129, 106 л.с.ВАЗ-21179, 122 л.с.H4M, 110 л.с.K4M, 102 л.с.ВАЗ-11189, 87 л.с.ВАЗ-21126, 93 л.с.ВАЗ-21116, 87 л.с.ВАЗ-11186, 87 л.с.ВАЗ-21127, 106 л.с.ВАЗ-21214/ 2123, 83 л.с.
Lada Vesta
Lada XRAYразрешен АИ-92 и выше, рекомендован АИ-95
Lada Prioraразрешен АИ-95разрешен АИ-95
Lada Grantaразрешен АИ-95разрешен АИ-95
Lada Kalinaразрешен АИ-95разрешен АИ-95
Lada Largusразрешен АИ-95 и вышеразрешен АИ-92 и выше
Lada 4х4разрешен АИ-95
Chevrolet Nivaразрешен АИ-95
Nissan Almeraразрешен АИ-91 и выше
Datsun on-DO/ mi-Doрекомендован АИ-95
Renault Logan/ Sanderoразрешен АИ-91 и выше, допускается АИ-87

Вопросов множество. Например, почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует АИ-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на АИ-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но может попасть в бак некачественный 92-й, с которым мотор худо-бедно справится.

Не лучше ситуация и с моторами отечественной разработки. Не так давно на ВАЗе была единая техническая политика — разрешали применять «только неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95». Такая позиция разработчиков-двигателистов обоснована. Ее трудно принять, но можно понять. Действительно, лучшие показатели экономичности, экологичности и приемистости достигаются на высокооктановом топливе. Плюс подстраховка производителя от некачественного топлива в регионах. Электронная система управления в пределах разумного справится с пониженным октановым числом. Читай — пересортицей, если вместо 95-го жулики зальют 92-й — с мотором ничего не случится. Разреши официально 92-й, и в бак вместо него может попасть смесь 92 с 76-м, а это уже чревато.

Но появились автомобили нового поколения, и что мы видим? Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен АИ-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 — только АИ-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й. С формулировками тоже чехарда: для технически идентичных Lada и Datsun в одном случае разрешен, в другом — рекомендован.

Причем картина сложилась любопытная — более дорогим автомобилям разрешен бензин подешевле, а самым народным подавай подороже. Нонсенс? Безусловно!

Неужели кто-то всерьез полагает, что владельцы недорогих автомобилей отечественного производства слепо следуют инструкциям? Ладно более или менее свежие 16-клапанные моторы: тут можно прикрыться аргументом — проектировались под высокооктановое топливо. Но как внушить владельцам, что дремучие моторы классического семейства для Lada 4×4 и Chevrolet Niva жить не могут без 95-го, а восьмиклапанные потомки надежного «восьмерочного» двигателя начнут ломаться на 92-м? Зато потребитель прекрасно понимает — при среднегодовом пробеге 12 тыс. км и разнице в цене топлива в три рубля за литр, на 95-м у него вылетит в выхлопную трубу минимум на три тысячи рублей больше.

Итак, можно ли заливать 98 бензин в Приору вместо 92-ого либо 95-ого?

Отвечаем, залить-то, конечно, можно, но вот пойдет ли это действие на пользу вашему автомобилю – совсем другой вопрос…

Для начала определимся, что же гласит инструкция. А написано в ней, что данный автомобиль рассчитан на 95-ый бензин (может быть и что-то иное в инструкциях к более новым моделям, но в большинстве своем именно так), т.е. топливо с максимальным октановым числом до 95-ти.

Автомобильное горючее

Бензин – это смесь углеводородов, которая отличается такими свойствами:

  1. легко воспламеняется;
  2. в основном без цвета;
  3. плотностью 700-780 кг/м2;
  4. высоколетучая и вспыхивает при 20-40° С;
  5. кипит при 30-200° С;
  6. замерзает при -60° С.

Для повышения качества к топливному горючему добавляются в количестве 0,07-0,2% присадки:

  • Антидетонаторы (монометиланилин 15%).
  • Антиокислители.
  • Средства от коррозии металлов.

Добавки эти ядовитые, экологически опасные и дают высокую температуру при сгорании, что может вывести из строя двигатель машины.

Лучше всего при необходимости использовать метилкарбинол и диметилкетон, так как они менее ядовиты. Если в один литр топлива АИ-92 долить сто миллилитров этанола, то получится АИ-95, так как возрастает октановое число.

Бензин получают из нефти, он имеет две основные технические характеристики, обозначенные буквами и цифрами:

  • А – моторный.
  • Марка АИ – исследовательский.
  • Цифры 92, 95 – процентное содержание изооктана с гептаном.
  • Октановое число характеризует стойкость бензина к детонации. Чем выше процент, тем ниже вероятность поломки цилиндро-поршневой группы деталей.
  • Детонация – произвольное самовоспламенение бензина от давления с последствиями в виде взрыва.
  1. используется для работы карбюраторных двигателей внутреннего сгорания; детонационно устойчив;
  2. обеспечивает стабильную работу двигателя;
  3. имеет широкую популярность в России и странах СНГ;
  4. летний используется в южных регионах Российской Федерации в течение всего года, а в северных – с 01.04 по 01.10;
  5. зимний – на севере страны с 01.10 по 01.04;
  6. 4-й класс по стандарту ЕВРО-4;
  7. работает от +60 и до -35-55° С;
  8. хорошо и долго хранится;
  9. быстро сгорает и испаряется при отработке.
  1. содержит серу – не больше 0,05%;
  2. есть марганец – в 1 дм³ – 18 мг;
  3. состав смолы на 100 см³ – до 5 мг;
  4. возможно этиолирование (0,15 г/л Pb);
  5. без этиолирования (0,013 г/л);
  6. может закипеть при 33- 205° С;
  7. бензола имеется не более 5%;
  8. p при 15 °С кг/ – 725-780;
  9. прозрачная жидкость.

Каким бензином заправлять приору 16 клапанов

Вредно ли заливать 92 бензин в приору?

Выехал на Горьковке покататься

by Adminrive · Published 16.10.2015

Мужики что это может быть когда еду км 60 нажимаю газ ручка на коробке

by Adminrive · Published 06.01.2015

Так вот и бодримся ребята Курск

by Adminrive · Published 21.01.2016

53 комментария

  • Comments 53
  • Pingbacks 0

Саша, вредно ли есть мясо ?!

Дима, при чем здесь мясо? Я про бензин спросил!

Так вредно или нет?!

Пацаны вы откуда такие вопросы берете?

Так вот про мясо! Некоторые считают что есть мясо это плохо. А некоторые его едят с удовольствием! Тоже самое и с бензом !

92 это детонация, детонация это плохо для мотора! экономии кстати нету абсолютно! сам заметил на 95м расход меньше, это факт! по паспорту даже в 14рку надо лить АИ-95…не говоря уже за приору! от 92го у меня еще плавают обороты и если допустим ехать на 2й медленно и потом кинуть тапку резко то как ножом по сердцу ДЕТОНАЦИЯ.

Дима, ты какой заливаешь? В книжке написано не ниже 95! Я че то решил 92 лить так как дешевле, вот и хочу выяснить не хапну ли я проблем в будущем из за своей жадности?

Александр, погугли и прочитай, что такое детонация в ДВС

Артём, я такого не замечал и расход как был так и остался) бака два езжу на 92, может не перестроилась еще?

Артём, чушь все ! Смени азс!!

Дима, я не заставляю тебя лить 95й и ты мне не говори, что мне делать!

Я по настроению, правда. Основной 92. Иногда 95. Раз в полгода мешаю пол бака 95 с 98. А про паспорт я хз. У меня машина 11годо. И черным по белому там 92-95!! И спискок рекомендуемых заправок!

А ты не дерзи! В инете все равны! Это совет, а не указ!

Если программа залита под 95,а с завода именно так и есть то на 92 не рекомендуется

когда топливо самопроизвольно взрывается в цилиндре, то резко увеличивается давление и температура в цилиндре…степень сжатия 126 мотора такова, что с АИ 92 именно это и происходит…

Какой тип бензина заливать в «Приору»? Дороже — значит лучше?

Многоим известно, что в двигатели спортивных машин принято заливать АИ-95, ведь в них чем выше октановое число, тем лучше. Но какое горючее нужно использовать в стандартных моторах, особенно в тех, в которые рекомендуют заливать «девяносто пятый» бензин?



Большинство автолюбителей считают, что раз АИ-95 это улучшенный АИ-92, то можно не переплачивать и заливать второе. Блогер с канала «НАКАЧАННЫЕ КОЛЕСА» решил проверить, справедливо ли такое предположение. Тесты разных видов бензина проводились в Волгоградском техническом университете на базе LADA Priora, в которую тоже рекомендуют АИ-95.

Первым начали проверку АИ-92, ведь именно на нем приехал водитель «Приоры». Начали с тестов мощности. Замеры показали 102 л.с и 158 крутящего момента. Кстати, на каждом из видов бензина делали по четыре прогона и из них выбирали лучший.

За «девяносто вторым» на проверку отправился «девяносто пятый» бензин. Лучший результат АИ-95 — 103,5 л.с. АИ-98 показал 104 л.с. После каждого подхода машину охлаждали мощным вентилятором. «Сотый» бензин во время теста показал 105,5 л.с. Последним образцом стал «сотый спортивный», продемонстрировавший 105,7.

После этого провели тест АИ-95 с октан корректором. С ним «девяносто пятый» выдал показатели «сотого спортивного», что означает, что октан-корректор действительно повышает качество бензина.

Спорт-кар для бедных: Автомобилист провёл тест-драйв редкого Ford Probe

Прохожие оценили внешний вид «Проба», но спутали его с Lamborghini.
Для замеров расхода топлива выбрали специальную площадку — заброшенный стадион с беговой дорожкой. По нему на скорости 30 км/час «Приора» делала пять кругов на каждом из видов бензина. Из одного литра АИ-92 за 1700 метров осталось 740 мл. Следующий на очереди «девяносто пятый» бензин. И его за четыре минуты пути сожгло на целых 100 мл меньше, чем «девяносто второго». Расход составил около 200 мл. На «сотом» из литра выработалось 190 мл. «Спортивный сотый» выжег так же, как и АИ-95 — 160 мл.

Читайте также: