N55 bmw замена форсунок

Обновлено: 16.05.2024

Пьезофиаско

Рассмотрим крайне любопытную тенденцию: самые распространенные ДВС BMW с пьезофорсунками это BMW N63B44A и BMW N54B30. С огромным отставанием идет BMW N53, с которых все и начиналось и которых выпущено гораздо меньше. Кроме того, это не вполне самостоятельная модель, а всего лишь несколько упрощенный N52 с непосредственным впрыском. Нельзя забывать великий и ужасный V12 - N74B60A, но это полная экзотика, хотя пара таких мне попадалась живьем. Так что, по большому счету, выпущено всего лишь два распространенных мотора.

И все это с 2007 года. Без особого развития модельного ряда, скорее - наоборот. За это время напрыгались с ними владельцы и ремонтники немало. Помню как минимум одну отзывную компанию по форсункам и ТНВД (его допилили только с седьмой попытки, кстати).

Преимущество таких форсунок - пьезоэффект (в буквальном смысле - механо-электрика - давление, управляемое электрическим током), обеспечивающий завидное быстродействие и, очевидно, бОльшую точность дозирования топлива. Это крайне важно в режимах послойного "экологического" смесеобразования - когда форсунка стреляет сверхмалыми порциями несколько раз за рабочий ход. Например, трижды! И делает это очень-очень быстро, с невероятно малой инерцией в 0,27 мс!

Все это, разумеется, дает какие-то дополнительные проценты при измерении выбросов в окружающую среду, вот цитата от первоисточника:

Ну и в чем, спросите, заключается вышеуказанная тенденция?

А вот в чем: во всех современных массовых двигателях BMW - N20, N55, а также в N63B44B (это новый двигатель N63, который можно найти в новом X5) - установлены обычные форсунки с соленоидом, производства BOSCH. Такие же, как использует большинство современных производителей и когда-то начинала использовать Мицубиси в далеком 1995 году в своих первых в мире системах непосредственного впрыска. Никаких ультрамодных пьезофорсунок. Простая катушка индуктивности куда стабильнее, чем сложный в изготовлении пьезоэлемент - она вряд ли по какой-то причине откроет форсунку "когда не надо". Кроме того, модернизировать там почти нечего - узел на весь срок службы.

"Соленоидами" отныне занят весь основной модельный ряд - рядная четверка, рядная турбошестерка, и V-образная турбовосьмерка. Перспектив у пьезо не осталось совсем!

А теперь смотрим, сколько протянули массовые "пьезостарички":

BMW N54 выпускался с 2006 по 2008 год. Всего три года - не рекорд конвейерного долгожительства, т.к. в массовых моделях он спешно был заменен на "упрощенный" N55 с соленоидом.
BMW N63B44A - с 2007 года по 2013 г.г. и его еще будут долго вспоминать счастливые владельцы. Особенно те, у кого клапана/шатуны загнуло от перелива пьезофорсунок.

Вывод - мировое потребительское бетатестирование форсунок с пьезоэлементом подходит к концу. Но участникам вряд ли кто скажет спасибо.

Предлагаю рассмотреть версию, почему пьезофорсунка этого типа никогда не станет надежным узлом. Принцип работы ее распылителя уникален для бензиновых двигателей - здесь нет дюз и распыление плунжерное, отломаем ей хобот и рассмотрим процесс в динамике:

Когда нет отверстий, нечему закоксовываться. В то же время, место сопряжения постоянно омывается топливом под давлением - смазывается и остается чистым.

Но возникает важный технологический момент: для долговременной работы, качество изготовления, материалов и выбранный профиль сопряжения должны быть идеальными, включая, разумеется, и стабильность самого элемента управления - пьезокристалла. Вероятно, эта конкретная конструкция так никогда и не будет доведена до ума - существенно изменить ее уже невозможно. Минимальная негерметичность седла - и форсунка протечет - давления там, напомню, достигают 200 атм, а постоянная температура блока заметно за 100 градусов - пьезоэлемент может просто стареть от высокой температуры. Вероятно поэтому, не так давно они даже несколько видоизменили корпус. Так что ждем новых ревизий - счет им уже идет на десятки.

Новые же двигатели BMW оборудованы обычными соленоидными форсунками от BOSCH, с дюзами. Не так круто выглядят - сплошной пластик, зато не текут.
duz_bosch

А вот так выглядят форсунки первого поколения - почти как обычная форсунка:
ASNU-GDI-injectors1

Потрясающий прогресс: за почти что 20 лет, BMW вернулась ровно к тому, с чего все когда-то начиналось. Ну разве что давления теперь с 50-100 поднялись на уровень
200 атм. Но это призрачное улучшение. Спираль прогресса, в общем. непосредственный впрыск (механический) появился тоже очень и очень давно, на самом деле.

Топливные форсунки БМВ

Ремонт BMW Х6 – пьезоэлектрические форсунки на двигателях BMW N63 и N54

Когда речь заходит о ремонте bmw Х6 3.5i и bmw X6 5.0i с двигателями N54 и N63, нельзя не упомянуть о топливных форсунках.

Напомним, что чаще всего двигатели N63 можно встретить на автомобилях BMW:

5 серии 550i (F07, F10, F11),

7 серии 750i (F01, F02, F03),

X6 3.5, Х6 5.0i (E71);

А двигатели N54 на автомобилях BMW:

1 серии 135i (E82, E88),

3 серии 335i (E90, E91, E92, E93),

7 серии 735i (F01, F02),

Многие владельцы этих автомобилей сталкивались с неисправностями топливных форсунок, а в некоторых случаях и с их ужасными последствиями (например, гидроудар).

Давайте попробуем разобраться в устройстве топливных форсунок и в причинах их некорректной работы.

Устройство топливных форсунок

Традиционный вид топливных форсунок — электромагнитные форсунки.

Однако, для улучшения характеристик двигателей с непосредственным впрыском, от форсунок требовалось большее быстродействие и бОльшая точность дозировки.

Для этих целей был представлен новый вид форсунок – пьезоэлектрические.

У этого вида форсунок вместо электромагнита применяется другой исполнитель — пьезоэлемент (пьезо – давить/сжимать). Он имеет форму квадратного столбика, состоящего из множества установленных друг на друга и спеченных между собой керамических пластинок. Под воздействием тока в них возникает пьезоэффект, за счет которого конструкция способна быстро изменить свою длину, воздействуя на управляющий клапан. Это позволяет сделать более 10 впрысков за цикл, при этом точность дозировки впрыскиваемого топлива очень высока. Такая форсунка выдерживает давление впрыска до 200 бар и экстремально быстрый подъем иглы, что позволяет впрыскивать топливо в камеру сгорания независимо от рабочих тактов, ограниченных временем открывания клапана.

Благодаря этому значительно улучшается динамика и снижается расход топлива.


Конструкция пьезоэлектрической форсунки: 1 — пьезоэлемент; 2 — гидрокомпенсатор; 3 — управляющий клапан; 4 — дроссельная шайба; 5 — игла распылителя

Пьезоэлектрические топливные форсунки на BMW

На двигателях бмв N63 и N54 с 2006 года устанавливались пьезофорсунки производства SIEMENS-VDO и очень долго производитель не мог добиться их нормального функционирования. Как известно, внедрять что-то новое всегда нелегко и с момента выпуска у них несколько раз изменялся заводской номер (деталь со старым номером снимали с производства и запускали в серию измененную деталь с другим номером), помимо этого, у каждого из предоставленных номеров было множество модификаций (ревизий), в каждой из которых производитель пытался улучшить деталь, добиться совершенства ее работы и устранить недочеты.

В данном случае было выпущено более 30 ревизий топливных форсунок за все время! Их многократно переделывали, запускали отзывные кампании…

Почему же все происходило именно так?

Главная проблема пьезофорсунок заключается в высокой вероятности неконтролируемой утечки толпива в цилиндры, приводящей:

По поводу недостаточно надежных топливных форсунок у официального дилера есть отзывные кампании по сей день – в случае наличия кампании, Вы приезжаете к дилеру, номера форсунок проверяют и меняют форсунки БЕСПЛАТНО, если установленные на автомобиле являются устаревшими.

Наличие открытых отзывных кампаний можно уточить у любого официального дилера по телефону.

В «истории замены номера детали» – всего пять номеров, при этом каждый номер претерпел свою модификацию.

Замена форсунок в двигателе БМВ

Замена форсунок в двигателе БМВ

Сервис БМВ-Е приглашает всех автовладельцев, у кого проявляются симптомы неисправности, для проведения диагностики и возможной замены форсунок БМВ. Мы предоставляем гарантию на свои ремонтные работы на срок 6 месяцев или 10000 километров пробега.

Записаться на замену форсунок:

Диагностика и замена форсунок БМВ в Москве

Если вы считаете, что можно самостоятельно в гаражных условиях продиагностировать и заменить форсунки на автомобиле БМВ, то это не совсем так. Например, для демонтажа форсунок понадобится специальный инструмент — съемники форсунок. Если производится замена двух и более форсунок, необходимо будет с помощью DIS-тестера заново настроить работу этих элементов топливной системы.

Неисправные форсунки вычисляют путем попеременной их смены в цилиндрах мотора БМВ. С помощью диагностирующего оборудования вычисляется цилиндр, в котором происходит ошибка. Если после смены форсунок ошибка остается в том же цилиндре, значит, неисправная форсунка найдена. Большинство специалистов сходятся во мнении, что чистка форсунок не гарантирует достижения их первоначальной производительности. Поэтому мы советуем обязательно менять неисправные форсунки на новые элементы. При замене форсунки обязательно нужно сохранить железное кольцо или придется отдельно покупать новое кольцо для новой форсунки.

Замена форсунок на БМВ Е90

После установки нового элемента топливной системы необходима кодировка форсунки БМВ. Этот процесс подразумевает прописывание данных форсунки в блоке управления мотором с помощью компьютера и специализированного приложения. Перед установкой форсунки необходимо переписать все цифры, указанные на поверхности корпуса элемента (6 цифр, выштампованные в два столбика). Далее эти цифры необходимо будет заполнить в приложении при внесении данных о новой форсунке. Данную процедуру нужно обязательно проводить для каждого случая замены, так как производители запчастей для БМВ обновляют модели форсунок каждые два-три года. Так происходит кодировка форсунок БМВ.

Что такое форсунка в двигателе БМВ?

Форсунки используются как в бензиновых (инжекторных), так и в турбодизельных моторах. Форсунка является высокоточным и высокопроизводительным устройством, на которое под большим давлением (до 7 атмосфер) подается топливо. Её задача — под высоким давлением распылить точную дозу топлива. Форсунка позволяет распылить топливо до частиц диаметром не более 15 микрон. Благодаря этому сгорание топливно-воздушной смеси происходит уже на уровне молекул. Так достигается высокая однородность смеси. Под точную работу форсунки настроены многие системы мотора: блок управления, топливная система. На правильную работу форсунок влияют несколько факторов:

  • создание правильного факела распыления, чтобы достигнуть необходимой дисперсии топливных частиц под конкретным углом;
  • соблюдение герметичности клапана-седла форсунки;
  • обеспечение заводской пропускной способности — производительности форсунки.

Внешний вид форсунки БМВ снятой с двигателя

В современных моторах БМВ используются электромеханические форсунки. В таком типе элемента используется электрический клапан для управления открытием и закрытием иглы. Команду на открытие подает ЭБУ двигателя. В течение одного цикла команда на электроклапан поступает от 2 до 7 раз. Соответственно, современные форсунки имеют многоимпульсный режим работы, который обеспечивает нарастающее давление газов от сгорания смеси на поршень, более полное сгорание. Благодаря этому современные моторы демонстрируют более высокую экологичность и экономичность своей работы по сравнению с предшественниками.

Причина выхода из строя форсунок БМВ

В процессе своей работы сопла форсунок забиваются. На поверхности запорного клапана и седла откладывается смола. Появляется она, конечно, от используемого топлива плохого качества. Отложенная смола мешает запорному клапану закрываться герметично. Одновременно с этим отложения из смолы уменьшают проходное сечение сопел форсунок в размере. Следовательно, у форсунки снижается производительность. Она уже не может подать заданное количество топлива. При этом и факел распыления также изменяется. Он уже бьет струями, не производя «туман». От этого воздушная смесь плохо смешивается с топливом.

Если на АЗС, на которых вы заправляете свой автомобиль, нет фильтров для отделения из топлива механических примесей и воды, то все это попадает в топливный бак. При давно использующемся магистральном топливном фильтре вода и примеси попадают в топливную рампу и в форсунки. Существует еще один фильтрующий элемент на пути топлива в цилиндры. Каждая форсунка оснащена входным фильтром. Размеры этого фильтра весьма малы. С одной стороны это увеличивает качество его фильтрации. С другой стороны, такой фильтр задерживает все мельчайшие механические загрязнения и воду. Все эти примеси задерживаются фильтром и закупоривают его. Это приводит к полной остановке подачи топлива через такую форсунку.

Техцентр БМВ-Е советует владельцам автомобилей внимательнее относиться к выбору АЗС и качеству заправляемого топлива, чтобы замена форсунок БМВ стала необходима как можно позже. Топливо не должно иметь в своем составе примеси механического характера и воду.

Симптомы выхода из строя форсунок БМВ

Неисправность топливных форсунок БМВ проявляется следующими симптомами:

  • затрудняется пуск мотора БМВ, особенно в холодную погоду;
  • автомобиль заметно хуже разгоняется от заводских показателей;
  • увеличение расхода топлива;
  • неустойчивая работа мотора на холостом ходу.

Описанные нами симптомы могут быть следствием неисправности других элементов двигателя, помимо форсунок. Поэтому мы советуем обращаться к профессионалам за диагностикой поломки. Только специалист сможет точно определить выход из строя форсунок.

На трудный пуск мотора влияет негерметичность форсунки, вследствие засорения ее седла смолистыми отложениями. Сразу после остановки мотора, топливо будет продолжать просачиваться через сопло форсунки. Во впускном коллекторе попавшее топливо начнет испаряться. От этого усложняется пуск горячего двигателя.

Топливно-воздушная смесь плохого качества, полученная вследствие ухудшения факела топлива от засоренной форсунки, приводит к ухудшению динамики разгона автомобиля. При этом лямбда-зонд распознает обедненную топливно-воздушную смесь и подает сигнал контроллеру увеличить время открытия клапана форсунки. Тем самым расход топлива растет при той же самой производительности двигателя.

Закоксовывание форсунок БМВ происходит быстрее всего при ежедневной езде по городу с преодолением коротких расстояний многократным остыванием мотора. Мы рекомендуем регулярно выезжать на своем автомобиле на трассу и проезжать 10-20 километров на высокой скорости. Если вы установили на машину ГБО, тогда рекомендуется хотя бы раз в неделю совершать поездку на одном бензине.

Вследствие заправки топлива плохого качества и других побочных причин со временем может понадобиться замена форсунок БМВ. Чистка отработавших форсунок не приводит к положительному результату. От многих признаков неисправности мотора поможет избавиться только замена этих элементов топливной системы, которую можно произвести в техцентре БМВ-Е, г.Москва.

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N53

Если просто 200 евро то это терпимо, но когда их 6, то это уже 1200 и это уже не дешево, лично для меня.. Но даже эта сумма не стала бы преградой если знать точно что дело в них.

  • 530XI
  • Гродно

На просторах интернета продают так же форсунки от N54 - 13538616079, указывают что подходят и к N53! Они как братья близнецы похожи на 13537589048, но стоят в 2 РАЗА дешевле! Кто знает можно ли их ставить на N53? Них кстати ревизия 12, а у 13537589048 насколько я нагуглил последняя - 11.

  • 530XI
  • Гродно

А кто нибудь слышал про заказ этих форсунок с китая? Ценник вообще сладенький ))

  • 530i
  • xxx

На просторах интернета продают так же форсунки от N54 - 13538616079, указывают что подходят и к N53! Они как братья близнецы похожи на 13537589048, но стоят в 2 РАЗА дешевле! Кто знает можно ли их ставить на N53? Них кстати ревизия 12, а у 13537589048 насколько я нагуглил последняя - 11.

Не знаю где вы нашли, что форсы от н54 подходят на н53, но в реале видел н53 с 2 форсунками от 54, мотор работал не ровно, колбасился даже прогретый. Помните, скупой платит дважды. В конце концов есть бу форсунки.

  • e60 530i LCI
  • Минск

я тут одному СТО на реализацию мотор отдавал свой, там все 6 форсунок с пробегом около 30-40к, вроде не продали еще, если есть желание можно уточнить

  • 535
  • Borovlyany, Minskiy rayon

Ребята, расскажите хотя бы в двух словах (а лучше подробней), что именно вы с этого сайта купили и какие действия производили? Может сервис в беларуси порекомендуете которые оживляет наши движки. Стоит моя ласточка уже 2 месяца, не знаю за что хвататься, последние 2 года жил с раскалбасами, цилиндры на ходу отключала, потом глохнуть начала, а в одно не прекрасное утро вообще перестала заводится.. Понимаю что самое вероятное - дорогущие форсунки, но возможно что-то еще менять/чистить надо, как форумы почитаешь, то пол движка под замену.

Человек с указанного сайта живет в Риге, говорит по русски))

С узкими специалистами по этому мотору в Минске и правда беда((.

Он поможет с диагностикой, я себе так делал.

Получите обоснованные рекомендации по ремонту.

  • 530XI
  • Гродно

Не знаю где вы нашли, что форсы от н54 подходят на н53, но в реале видел н53 с 2 форсунками от 54, мотор работал не ровно, колбасился даже прогретый. Помните, скупой платит дважды. В конце концов есть бу форсунки.

  • 530i
  • xxx
  • 525
  • Орша
  • 535
  • Borovlyany, Minskiy rayon
  • 530XI
  • Гродно

"Скажите как его зовут. "? ))

У меня ничего не выскакивало, когда искали проблему с давлением топлива, на диагностике мастер проверял все системы. Обратил внимание на масло.
На этом моторе все системы регулируются блоком msd 80. Анализировать текущие параметры и делать выводы смог только один специалист. Поэтому проблема в квалифицированной диагностике.

  • 535
  • Borovlyany, Minskiy rayon
  • e60
  • гомель

Доброго времени суток! Дорогие автолюбители, знатоки, нужна ваша консультация! Проблема следующая: BMW E60 мотор N53 2007 год/рестайлинг, заводишь на холодную, через 3-5 сек. начинает немного колотить, после чего может загореться чек, а может и не загораться, работает 2-3 мин. колотун пропадает, глушишь мотор, заводишь чек уже не горит, и все идеально. Бывает завел мотор дал оборотов 1500 тысячи, подержал 1мин. все супер, не колотуна нет, и чек не ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ! ПРОБЕГ 260 тыс. фашист при мне, на пробеге 62 тыс поменял: все свечи, катушки, форсунки, термостат, и положил мне в багажник. Скажите пожалуйста есть ли смысл менять на Б/у если все работало, или лучше новое. или проблема кроется не здесь. за ранее всем благодарен. С уважение Виталий.

Двигатель BMW N55B30

Очередное поколение рядной турбо шестерки от БМВ, вышедшее в свет в 2009 году и позиционирующееся как замена популярному N54B30 и менее распространенному N62B40. Блок цилиндров такой же, как и на N54, алюминиевый с чугунными гильзами и с маслофорсунками, коленвал облегченный на 3 кг (было 23.3 кг), измененились поршни и шатуны. Длина шатунов 144.35 мм.
Изменилась и головка блока цилиндров, доработана система изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, к ней добавилась система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 28 мм. Характеристики распредвалов на BMW N55 (впуск/выпуск): фаза 255/261 подъем 9.9/9.7 мм. Изменились впускная и выпускная системы.
Конфигурация с двумя турбокомпрессорами была заменена на один, но твинскрольный Borg Warner B03, обеспечивающий ровную полку момента уже с 1200 об/мин. Давление наддува на стандартном N55 движке составляет 0.65 бар. Система управления двигателем теперь Bosch MEVD17.2.
Двигатель N55B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 35i и 40i.
Кроме того, двигатель N55 послужил базой для создания спортивного двигателя S55, разработанного отделением BMW M GmbH для спорткаров BMW M3 и M4.

Модификации двигателя BMW N55B30

Проблемы и недостатки двигателей BMW N55B30

1. Жор масла на N55. Зачастую проблема высокого расхода масла кроется в клапане вентиляции картерных газов (КВКГ), проверяйте.
2. Пропуски зажигания. Данная неисправность вызвана, скорей всего, закоксованными гидрокомпенсаторами. Проверяйте и лейте только хорошее масло.
3. Вибрации двигателя. Корень зла в вышедших из строя форсунках, живут они около 80-100 тыс км. Проверяйте, купите новые форсунки и мотор снова будет работать как часы.
Кроме всего прочего, не исчезла традиционная проблема с ТНВД, он имеет свойство периодически умирать, мотор любит качественное масло и бензин, что не удивительно.
В остальном мотор N55 отличный, мощный, довольно надежный и с некоторым запасом для тюнинга . Покупка BMW N55 однозначно хороший выбор.

Тюнинг двигателя BMW N55B30

Чип-тюнинг. Чип-выхлоп. Stage 2

По аналогии с прошлой генерацией N54, новая 55-я версия так же просто чипуется и выдает 380+ л.с. Купите даунпайпы и на обычной прошивке JB4 Stage 2 движок позволяет поднять мощность до 360+ л.с. Купив холодный впуск (BMS например) и полный спортивный выхлоп, получим 380+ л.с. После таких модификаций ваш BMW с N55 поедет 402 м примерно

Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.

Итак собственно предлагаю пованговать на сей счет.
Имеем M57D25, коррекцию по форсунке шестого цилиндра +4,5. Остальные в пределах от -1,5 до +1,5.
Так же, имеет место быть повышенные расход. Поддымливает при тапке в пол. В остальном все гут. Заводится отлично, едет хорошо, работает ровно.

Собственно беспокоит повышенный расход. Стоит лезть или забить? Какие варианты могут быть в принципе?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.

--> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
"Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

  • Александр325Сi
  • Подробно
  • User200
  • Подробно
  • Реклама

  • butch
  • Подробно
  • User200
  • Подробно

В движении не смотрел
butch
На бош сервисе говорят, не факт что это шестая форсунка, может быть и соседняя. А может и компрессия слабая.

В общем хз, что делать товарищи)
Просто если снимать одну, так уже надо все смотреть, что бы два раза не лазить. Если увижу что все не очень, придется все и делать. А это уже кругленькая сумма)

  • BlackFlash
  • Подробно

Если коррекция +4.5 - это она позже льёт? Или больше льёт на 4.5 ?

Я в том смысле - что это прогаром поршня может грозить. Но обычно одна форсунка "выравнивает" другую. Так что скорее всего какая-то другая как раз "врёт", а 6-ой её ЭБУ выравнивает.

Если лезть, то уж точно все форсы снимать и на стенд. Так надёжнее.

Из-за компрессии может такое быть. Но уж при разборе можно и компрессию сразу померить.

  • User200
  • Подробно
  • maco
  • Подробно

если что есть 4 форсунки, коррекция по ним была в пределах 1, в обратку сливали меньше 5-10 кубов за минуту.

  • мясной
  • Подробно
  • Реклама

  • dimarrick
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • db710
  • Подробно
  • Corleone
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.
  • db710
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • User200
  • Подробно
  • Реклама

  • Alex-545
  • Подробно
  • xradox
  • Подробно
  • djem
  • Подробно
  • User200
  • Подробно
  • djem
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • Alex-545
  • Подробно
  • User200
  • Подробно

Как интерпретировать результаты?
1) Если набралось меньше чем норма
2) Если набралась норма по тису (например 5 мл) (Кстати сколько для M57 норма?)
3) Если набралось больше нормы

djem
Это само собой. А ТНВД, одинаковый?

  • djem
  • Подробно
  • Alex-545
  • Подробно

Как интерпретировать результаты?
1) Если набралось меньше чем норма
2) Если набралась норма по тису (например 5 мл) (Кстати сколько для M57 норма?)
3) Если набралось больше нормы

djem
Это само собой. А ТНВД, одинаковый?

  • J.P.R.F.
  • Подробно

Я все правильно понял?
Сам больше склоняюсь к варианту 5.
А что бы вы, спецы-трактористы порекомендовали сделать в моем случае?

  • dimarrick
  • Подробно

Я все правильно понял?
Сам больше склоняюсь к варианту 5.
А что бы вы, спецы-трактористы порекомендовали сделать в моем случае?

  • J.P.R.F.
  • Подробно

Да вот есть некоторые опасения по поводу ремонта - смогут ли сделать качественно..
А в целом я так и решил - снимать/диагностировать все.

Кто может посоветовать соответствующий сервис в Питере?

  • J.P.R.F.
  • Подробно
  • Серега 330Ci
  • Подробно

Мне кажется, что все таки лучше разобраться в чем дело. Если в форсунке, то заменить, чтобы не постигла участь товарища.
+5, и даже +3, на мой взгляд это не есть хорошо.

  • db710
  • Подробно
  • J.P.R.F.
  • Подробно

Мне кажется, что все таки лучше разобраться в чем дело. Если в форсунке, то заменить, чтобы не постигла участь товарища.
+5, и даже +3, на мой взгляд это не есть хорошо.

Хм, спасибо за мнение
А что, может быть дело не только в форсунке, если диагностика тыкает именно в нее. Мат.часть по дизельным авто знаю плохо.

  • Bleiz
  • Подробно
-->
  • J.P.R.F.
  • Подробно

Если б их было так легко достать. Сам лазить точно не буду.
А уж коль туда полез, тогда уж все 6 на диагностику.
Ага, полный ремонт 1 штуки будет стоит 11-12тр
На следующей неделе поеду на диагностику с купленной про запас 1 форсункой б/у.
Главное, что б хуже не стало)

Почитал по маслу 2т в бак:
Как обычно, единого мнения нет - кто-то "За", кто-то "Против".
Кто-нибудь скажет, если лить, то какое конкретно?

  • BlackFlash
  • Подробно

Мне вот тоже надо одну форсунку.

Масло надо минеральное, для двухтактных двигателей. Какое - пофигу, всё равно сгорит. Цель масла - смазать ТП и чуть сместить момент впрыска.

  • AndreYPNZ
  • Подробно

Мне вот тоже надо одну форсунку.

Масло надо минеральное, для двухтактных двигателей. Какое - пофигу, всё равно сгорит. Цель масла - смазать ТП и чуть сместить момент впрыска.

можешь пояснить из-за чего это происходит. для понимания

  • BlackFlash
  • Подробно

Другая текучесть и температура воспламенения смеси. Получается более позднее зажигание как бы, и от этого тише и мягче работает двигатель. Я даже описАлся - не момент впрыска, а момент воспламенения.

  • dimarrick
  • Подробно

Если б их было так легко достать. Сам лазить точно не буду.
А уж коль туда полез, тогда уж все 6 на диагностику.
Ага, полный ремонт 1 штуки будет стоит 11-12тр
На следующей неделе поеду на диагностику с купленной про запас 1 форсункой б/у.
Главное, что б хуже не стало)

Почитал по маслу 2т в бак:
Как обычно, единого мнения нет - кто-то "За", кто-то "Против".
Кто-нибудь скажет, если лить, то какое конкретно?

  • AndreYPNZ
  • Подробно

Другая текучесть и температура воспламенения смеси. Получается более позднее зажигание как бы, и от этого тише и мягче работает двигатель. Я даже описАлся - не момент впрыска, а момент воспламенения.

  • dimarrick
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно

Другая текучесть и температура воспламенения смеси. Получается более позднее зажигание как бы, и от этого тише и мягче работает двигатель. Я даже описАлся - не момент впрыска, а момент воспламенения.

  • J.P.R.F.
  • Подробно

BlackFlash
dimarrick
Спасибо большое за информацию! Всем по плюсу!)

Мотористы говорят, что для более древних моторов добавлять 2Т однозначно полезно. Добавлять же для М57TU - под вопросом. Типа температура в камере сгорания очень высокая, и добавляя туда масло изменяется и температура, что не гуд. И распылители форсунок могут выйти из строя раньше времени. Т.ч. хочу еще поразбираться с этим вопросом..

После изучения темы, купленную форсунку в результате сдал)) Сначала все же съезжу на диагностику всех 6 форсунок и замерку компрессии, дальше видно будет.

Факультативный вопрос (весьма обширный) - допустим, компрессия будет не в норме. Что тогда, какие возможные сценарии развития?

  • dimarrick
  • Подробно

BlackFlash
dimarrick
Спасибо большое за информацию! Всем по плюсу!)

Мотористы говорят, что для более древних моторов добавлять 2Т однозначно полезно. Добавлять же для М57TU - под вопросом. Типа температура в камере сгорания очень высокая, и добавляя туда масло изменяется и температура, что не гуд. И распылители форсунок могут выйти из строя раньше времени. Т.ч. хочу еще поразбираться с этим вопросом..

После изучения темы, купленную форсунку в результате сдал)) Сначала все же съезжу на диагностику всех 6 форсунок и замерку компрессии, дальше видно будет.

Факультативный вопрос (весьма обширный) - допустим, компрессия будет не в норме. Что тогда, какие возможные сценарии развития?

  • dimarrick
  • Подробно
  • KoToFeY
  • Подробно

BlackFlash
dimarrick
Спасибо большое за информацию! Всем по плюсу!)

Мотористы говорят, что для более древних моторов добавлять 2Т однозначно полезно. Добавлять же для М57TU - под вопросом. Типа температура в камере сгорания очень высокая, и добавляя туда масло изменяется и температура, что не гуд. И распылители форсунок могут выйти из строя раньше времени. Т.ч. хочу еще поразбираться с этим вопросом..

После изучения темы, купленную форсунку в результате сдал)) Сначала все же съезжу на диагностику всех 6 форсунок и замерку компрессии, дальше видно будет.

Факультативный вопрос (весьма обширный) - допустим, компрессия будет не в норме. Что тогда, какие возможные сценарии развития?

Сдать можно было и после замера компрессии и стенда, вдруг действительно дело в форсунке, сразу заменил и закрыл вопрос. Снимать-ставить впуск не 10 мин, а в сервисе не дешего.

Снимать голову и надеяться, что это клапан или прокладка ).

  • vitek 555
  • Подробно

Согласен про то что проблема может быть не только в одной 6 форсунке.
У меня комп.диагностика показывала +2.5 по 4 форсунке (напрягала тряска двигателя на холостом), как итог после проверки на стенде из 6-ти форсунок, в таком же диапазоне как 4-я работали 5 из 6, мастер предложил два варианта делать все 5 форсунок , либо собирать все обратно и ездить дальше, так как ремонт одной не даст результата, а если и даст то не надолго. Решил сделать все, раз уже разобрано все было

  • dimarrick
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • vitek 555
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно

бро , мы недавно брату откапиталили М57ТУ на 150 000 рублей денег , с учетом того что собственный труд бесплатен и запы брали с хорошей скидкой . поэтому

к 500 000 км пробега блоки в 90 процентах случаях требуют расточки и замены поршневой , ремонт ГБЦ с полным ребилдом всех направляшек , прибавь к этому замену всякого гавна типо маслонасоса - цепей и вот тебе ценник , ремонт дизеля весьма не бюджетен , учитывая еще и попадос иногда на ремонт топливной

учитывая то что этим говнам 15 летним по 50 раз уже скрутили пробег , а объективный уже близок к обозначенной мною цифре то удивляться тут многому не приходиться

  • dimarrick
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно

бро , мы недавно брату откапиталили М57ТУ на 150 000 рублей денег , с учетом того что собственный труд бесплатен и запы брали с хорошей скидкой . поэтому

к 500 000 км пробега блоки в 90 процентах случаях требуют расточки и замены поршневой , ремонт ГБЦ с полным ребилдом всех направляшек , прибавь к этому замену всякого гавна типо маслонасоса - цепей и вот тебе ценник , ремонт дизеля весьма не бюджетен , учитывая еще и попадос иногда на ремонт топливной

учитывая то что этим говнам 15 летним по 50 раз уже скрутили пробег , а объективный уже близок к обозначенной мною цифре то удивляться тут многому не приходиться

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Двигатель BMW N52

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

Двигатель BMW N52

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

Двигатель BMW N52

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)

Большой расход масла

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 - 100 000 км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Износ выпускного распредвала и постели

Стук, низкое давление масла

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с системой DISA

Ошибки, стук во впускном коллекторе

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

О двигателе BMW Х5 N55B30

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей (N54B30 и N62B40) BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144.35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Добавили к ней систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Изменения коснулись также впускной и выпускной системы. Два турбокомпрессора заменили одним, твинскрольным Borg Warner B03, позволяющим добиться ровной полки момента начиная от 1200 об/мин. Стандартный двигатель N55 имеет наддув 0.65 бар. Управляет движком система Bosch MEVD17.2. Движок N55B30 ставили на автомобили BMW под индексом 35i и 40i. Послужил мотор и основой для движка спортивного типа S55, созданного подразделением BMW M GmbH для спортивных машин BMW M3 и M4. Движок имеет несколько модификаций.

О двигателе BMW Х5 N55B30

  1. N55B30M0, основной движок, с крутящим моментом 400 Нм при 1200-5000 об/мин , имеет мощность 306 л.с. при 5800 об/мин. Устанавливался на автомобили с индексом 35i.
  2. N55, более мощная вариация двигателя, мощность составляет 320 л.с. при 5800-6000 об/мин. Движок с крутящим моментом 450 Нм при 1300-4500 об/мин, улучшенным охлаждением и измененной прошивкой ЭБУ. Устанавливался на автомобили с индексом 35i и 40i.
  3. N55B30O0, аналогичный, но чуть более мощный (326 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин) N55. Устанавливался на автомобили с индексом 35i.
  4. N55HP, еще более мощная (340 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин) вариация движка. Устанавливался на автомобили с индексом 35i.
  5. N55B30T0, ставился на модели с индексом 40i. Имеющий еще большие мощность и крутящий момент
  6. N55B30O0, модификация, выдающая 370 л.с. при 6500 об/мин, 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин. Для моделей BMW M2.

Как и любой двигатель BMW N55B30 имеет свои недостатки.

  1. Высокое потребление масла из-за клапана вентиляции картерных газов.
  2. Пропуски зажигания. Наиболее вероятно, что причина в, закоксованных гидрокомпенсаторах. Повышенное внимание к качеству масла позволит избежать неполадок.
  3. Двигатель вибрирует. Скорее всего причина, это форсунки, имеющие ресурс около 80-100 тыс км. Проверка и замена исправит ситуацию. Никуда не делись сложности с ТНВД, имеющим свойство регулярно выходить из строя, в случае использования некачественного топлива и масла.

Но в целом N55 отличный двигатель, обладающий хорошей мощностью и надежностью. Любители же поколдовать над автомобилем порадуются и определенному запасу для тюнинга.

О двигателе BMW Х5 N55B30 3

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА BMW N55B30

Аналогично N54, новый N55 после обычной чиповки выжимает свыше 380 л.с. Использование даунпайпов будет кстати, так как в этом случае даже обычная прошивка JB4 Stage 2 позволит движку выдать свыше 360 л.с. Использование холодного впуска и полного спортивного выхлопа, позволит получить свыше 380 л.с.

Тюнинг двигателя BMW N55


Двигатель N55 это шести цилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина в цилиндр, который устанавливается на различные модели BMW с индексами 3,5i и 4.0i в конце названия после 2009 года.

Впервые двигатель BMW N55 был представлен в 2009 году вместе с автомобилем BMW 535i GT. В дальнейшем этот двигатель появился на следующих моделях: BMW 135i, BMW 235i, BMW 335i, BMW 435i, BMW 535i, BMW X1 35i, BMW X3 35i, BMW X4 35i, BMW 640i, BMW 740i, BMW X5 35i , BMW X5 40i и BMW X6 35i.

Мотор BMW N55 является логическим продолжением мотора BMW N54. Принципиальным отличием от мотора N54 стало использование Valvetronic и одного турбонагнетателя, вместо двух.В комплексе все это создает некое логическое завершение технологии TVDI (Turbo-Valvetronic-Direct-Injection), которое роднит эти моторы с двигателями BMW N20 и N13, образуя общее семейство моторов.

Первоначально был представлен двигатель с мощностью 306 лс. при 5000 – 6500 об/мин, а крутящий момент которого достигал величины 400 нм. при 1250-4800 об/мин. Затем была представлена более мощная версия этого мотора мощностью 320 лс. Кроме того на базе мотора BMW N55 компания Alpina выпустила свою модификацию мотора для автомобилей B3 biturbo и B4 biturbo мощностью 410 лс.

Моторы мощностью 306 и 326 (320) лс конструктивно ничем не отличаются, увеличение мощности достигнуто за счет изменения настройки программы управления двигателем. Для многих моделей с мощностью 306 лс поставляется оригинальный Power kit, который увеличивает мощность до 306 лс и, в который, как правило, кроме наклейки и FSC кода ничего не входит.

Тем не менее, не смотря на то, что это один и тот же мотор характер у автомобилей с такими моторами будет разный, так как есть существенно изменение величины крутящего момента, что значительно отражается на гибкости мотора.

Модификации двигателя BMW N55.

BMW 135-N55 E82/E88; BMW 335i-N55 E90/E93; BMW 335i F30/F31/F34; BMW 435i F32/F33/F36; BMW 535i F10/F11/F07; BMW X3-35i; BMW X4-35i; BMW X5-40i E70; BMW X5-35i F15 BMW X6-35i N55 F71; BMW X6-35i F15.

BMW 135-F20/F21; BMW 235i F22/F23; BMW 640 F12/F13/F06; BMW 740i F01/F02.

BMW ALPINA B3 BITURBO; BMW ALPINA B4 BITURBO

Диаграммы мощности и крутящего момента различных двигателей BMW N55.


Рассмотрим особенности конструкции этого мотора.


Блок цилиндров.

Полностью алюминиевый блок цилиндров с гильзами цилиндров из серого чугуна. По сравнению с мотором N54 внесены небольшие изменения связанные с улучшением охлаждения двигателя и возвратом масла в поддон из головки блока цилиндров. В остальном же та же концепция «open deck» с общим единым блоком нижних крышек коренных подшипников.

Коленчатый вал.


Коленчатый вал оптимизирован по массе, и имеет массу 20,3 кг, что, примерно, на 3 кг меньше чем у коленчатого вала двигателя N54. Коленчатый вал имеет, так называемую, облегченную конструкцию и изготовлен из серого чугуна (GGG70). Для снижения несбалансированности N–ого порядка расположение противовесов сделали асимметричным. Также на моторе N55 нет инкрементного колеса на коленчатом валу. Вместо него колесо датчика установлено на заднем конце коленчатого вала. Новый встроенный датчик положения коленвала по принципу работы идентичен датчикам, которые используются с системой автоматического запуска и выключения двигателя (MSA).

Система смазки двигателя.

На двигателе BMW N55 применяется система смазки с регулировкой производительности с электромагнитным регулятором, которая позволят обеспечивать необходимое давление масла в любых условиях.

Система управления двигателем.


Новая система управления двигателем фирмы Bosch MEVD 172x, на основе процессоров Infineon TriCore, который обеспечивает большую скорость работы по сравнению с предшественниками. Область для хранения программы теперь располагается в самом процессоре, что практически исключает потери при передаче информации между различными элементами блока управления.

Из принципиальных отличий использование электромагнитных форсунок системы впрыска топлива рассчитаных на давление в системе до 200 бар. Форсунки высокого давления HDEV5.2 фирмы Bosch, в отличии от пьезоэлектрических форсунок современных двигателей BMW открываются внутрь и имеют несколько отверстий с большим количеством вариантов угла и формы распыла топлива.


Система газораспределения двигателя N55 объединяет в единое целое все современные разработки по управлению фазами газораспределения и смесеобразования: регулировка положения распределительных валов DOUBLE VANOS; бесступенчатая регулировка хода впускных клапанов VALVETRONIC; непосредственный впрыск бензина в цилиндр и турбонаддув с турбиной TwinScroll. Эту концепцию BMW называет TVDI (Turbo-Valvetronic-Direct-Injection), и это обеспечивает широчайшие возможности по регулировке фаз газораспределения и формированию локальных зон горения смеси в цилиндре с необходимой степенью обогащения.

VALVETRONIC.


VALVETRONIC состоит из механизмов бесступенчатой регулировки хода клапанов и регулировки фаз газораспределения VANOS. Благодаря чему возможно гибкое управление ходом и фазами впускных клапанов, а также регулировка фаз выпускных клапанов.

В основе VALVETRONIC лежит эксцентриковый вал червячным электроприводом и сложная система толкающих рычагов. Это уже 3 поколение этой системы, которая несмотря на сложность конструкции, в целом, уже доказала свою надежность.

Так же регулировка хода впускных клапанов обеспечивает функцию дросселирования и позволяет управлять мощностью двигателя вместо дроссельной заслонки, что обеспечивает высокую скорость реакции на положение педали газа.

Электропривод VALVETRONIC расположился внутри головки блока цилиндров и больше не выступает чужеродным приливом на клапанной крышке.

Турбонаддув


На моторе BMW N55 применяется турбонаддув с одной турбиной выполненной по технологии TwinScroll, которая позволяет изолировать выхлопные газы по группам цилиндров 1-3 и 4-6. Это существенно повышает эффективность турбины и позволяет одновременно использовать для привода турбины не только давление и температуру отработавших газов, он и энергию волны импульсного наддува. Таким образом за счет специальной конструкции выпускного коллектора и турбонагнетателя достигается минимальное время реакции двигателя на малых оборотах. Регулировка производительности турбонагнетателя происходит за счет открытия байпасной заслонки и перенаправления части выхлопных газов в обход турбины. Эта заслонка управляется с помощью вакуумного привода и пьезоэлектрического клапана на ранних моделях и с помощью электромеханического привода на поздних моделях. Как и на предыдущих моторах турбонагнетатель и выпускной коллектор образует единую деталь, что обеспечивает минимальные расстояния между выпускным клапаном и турбиной, а также общую компактность конструкции.

В целом благодаря всем этим новейшим технологиям и системам получился довольно интересный мотор, который при схожести конструкции и аналогичных габаритно весовых показателях обеспечивает значительно лучше характеристики топливной экономичности.

Технические характеристики мотора BMW N55.

Модель двигателя

N55B30-Alpina

Рядный 6 цилиндровый бензиновый

Рабочий объем (cm3)

Диаметр цилиндра / ход поршня (mm)

Межцилиндровое расстояние (mm)

Диаметр коренных вкладышей коленчатого вала (mm)

1-6 шейка 56 мм, 7 шейка 65 мм

Диаметр шатунных вкладышей коленчатого вала (mm)

Порядок работы цилиндров

Мощность двигателя (лс / кВт при об/мин)

306 / 225 при 5000-6500

326 / 240 при 5000-6000

410 / 301 при 5000-6250

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)

400 при 1250-4800

450 при 1250-4500

600 при 3000-4000

Максимально допустимая частота вращения (об/мин)

Литровая мощность (лс/л / кВт/л)

Количество клапанов на цилиндр

Диаметр впускного клапана (mm)

Диаметр выпускного клапана (mm)

Макс. Ход впускного / выпускного Клапана (mm)

Диапазон регулировки VANOS Стороны впуска (°КВ)

Диапазон регулировки VANOS стороны выпуска (°КВ)

Угол открытого состояния впускных клапанов (макс.-мин. угол изменения положения распредвала) (°КВ)

Угол открытого состояния выпускных клапанов (макс.-мин. угол изменения положения распредвала) (°КВ)

Фаза открытия распредвала впускных клапанов (°КВ)

Фаза открытия распредвала выпускных клапанов (°КВ)

Масса двигателя (кг)

Система управления двигателем

MEVD 1726, MEVD 172, MEVD 172g.

Соответствие экологическим нормам EU / US

Тюнинг мотора BMW N55.

Как несложно понять из предыдущего описания есть, по сути, всего два мотора BMW N55: один выпускаться компанией BMW, а второй компанией Alpina. Принципиально мотор Alpina не отличается от серийного мотора BMW, однако есть некоторые конструктивные отличия: установленные два отдельных турбонагнетателя (от двигателя BMW N54) и установлены поршня с более толстым днищем. В остальном изменения в конструкции связаны именно с адаптацией двух турбо нагнетателей. Кроме того, в автомобиле Alpina уделено значительное внимание усилению охлаждения двигателя, хотя, в целом, это практически серийное решение - исполнение для жарких стран.

Таким образом, на примере мотора для автомобиля Alpina B3 biturbo F30 мы видим потенциал для увеличения мощности серийного мотора. Однако надо обратить внимание на важнейший аспект - у этого автомобиля так же изменена АКПП: вместо 8HP45 стоит 8HP70. Это обусловлено технически характеристиками АКПП 8HP45: максимальная передаваемая мощность – 340 лс и максимальный крутящий момент для бензинового двигателя 450 нм. (для дизельного эта величина 500 н*м). Очевидно, что это накладывает некоторые ограничения на допустимую степень форсировки мотора. Хотя предыдущий опыт перегрузки АКПП ZF на моторах с N54 показал, что, не смотря на ограничение максимального крутящего момента АКПП 6HP21 в 440 нм, эти коробки передач прекрасно работали в паре с двигателями с крутящим моментом в 500-540 нм. И даже компания Alpina на предыдущей модели своей B3 biturbo E90 серийно использовала эту АКПП.

Учитывая вышесказанное мы с уверенностью можем сделать вывод, что с помощью изменения настроек программного обеспечения (чип-тюнинга) можно достичь уровень форсировки мотора N55 в 360-380 лс, который будет достаточно безопасный, так как ограничен не столько возможностями мотора, сколько производительностью турбонагнетателя и характеристиками АКПП/МКПП.

Тюнинг и гарантия

Пожалуй, самый волнующий вопрос: можно ли увеличить мощность и сохранить гарантию?

Видимо однозначный ответ на этот вопрос могут дать только специалисты из самого BMW-AG. Мы лишь можем предусмотреть ряд мероприятий, что бы было невозможно обнаружить следы чип-тюнинга средствами штатной диагностики (сохранение оригинальных идентификационных номеров прошивки и записи о программировании)

Как происходит чип-тюнинг.

К сожалению, на данный момент нет возможности работать через разъем OBD2. Блок управления двигателем необходимо демонтировать, затем, активировав режим boot, можно скачать или залить программу.

Учитывая, что демонтаж блока управления происходит со съемом впускного коллектора, то заливка программы превращается в довольно трудоемкий процесс. Именно поэтому мы при первом снятие блока управления выводим провод включения boot режима на резервный разъем блока управления. И поэтому все последующие изменения программы (восстановление, доработка итд) происходят без снятия впускного коллектора.

К сожалению, на данный момент нет возможности работать через разъем OBD2. Блок управления двигателем необходимо демонтировать, затем, активировав режим boot, можно скачать или залить программу.

Учитывая, что демонтаж блока управления происходит со съемом впускного коллектора, то заливка программы превращается в довольно трудоемкий процесс. Именно поэтому мы при первом снятие блока управления выводим провод включения boot режима на резервный разъем блока управления. И поэтому все последующие изменения программы (восстановление, доработка итд) происходят без снятия впускного коллектора.

Программа тюнинга автомобилей с двигателем BMW N55.

Автомобили: BMW 135-N55 E82/E88; BMW 335i-N55 E90/E93; BMW 335i F30/F31/F34; BMW 435i F32/F33/F36; BMW 535i F10/F11/F07; BMW X3-35i; BMW X4-35i; BMW X5-40i E70; BMW X5-35i F15 BMW X6-35i N55 F71; BMW X6-35i F15.

Мотор BMW N55B30 . Этап 1 – тюнинг двигателя до 360 лс.

Модель мотора

Устанавливался на автомобили

BMW 135-N55 E82/E88; BMW 335i-N55 E90/E93; BMW 335i F30/F31/F34; BMW 435i F32/F33/F36; BMW 535i F10/F11/F07; BMW X3-35i; BMW X4-35i; BMW X5-40i E70; BMW X5-35i F15 BMW X6-35i N55 F71; BMW X6-35i F15.

Читайте также: