Ремонт форсунок ситроен с5

Обновлено: 05.05.2024

Citroen C5 DarthVader эксклюзив › Бортжурнал › Ремонт форсунок. Свершилось!

Еще зимой при помощи нехитрого теста с медицинскими трубками и шприцами выяснилось, что форсунки сливают в обратку, да не просто сливают, а льют как из брандспойта. На фото двигатель поработал секунд 10.

Вместе с этим висели ошибки по давлению P0087 и P0088 плюс если вдавить педаль газа в пол выскакивал антиполюшен и чек соответственно, после нескольких поездок он пропадал. ЧСХ когда смотрели машину то ехала она нормально и с педалью в пол, ошибок не было никаких, с чем связано их появление — хз. В результате из-за слива в обратку утром машина хреново заводилась в мороз, выручала вебаста, днем потом все было норм. Так же было стремно заглохнуть как-нибудь на обгоне фуры. Потому давно было решено полечить форсы, вопрос был только в деньгах) Т.к форсунку №2 я уже возил на стенд и она оказалась отличной (покупал ее зимой), то осталось отвезти три штуки. Вчера поговорил с Doctorold на тему как бы снять форсы и завезти их мастеру на ремонт и было решено сделать это сегодня, че ждать. Две форсы снялись рукой, третья захотела пообщаться с обратным молотком. Но и она вылезла сравнительно легко. Привезли форсы и ремонтировали их у нас на глазах. Ставили клапана Delphi производства конец 17 года вроде бы. Стояли в форсах клапана 14 и 15 года, либо их уже меняли либо меняли форсунки, кто, когда — хз.

На ремонт и проверку ушло примерно минут 20 и мы укатили ставить их обратно.

Так же перед установкой почистили седла форсунок при помощи такой штуки и поменяли оригинальные шайбы.

Мастер посоветовал после установки форсунок сразу не подключать к ним фишки, а покрутить двигатель чтобы в форсы попало топливо, чтобы работали они не на сухую, что мы и сделали. Завели, пару сбоев и они заработали как надо. Андрей говорит, что стали работать гораздо тише, я разницы особо не увидел, может что-то со слухом, надо проверить)
Зато сразу заметил самое главное изменение, это то, что машина поехала! Машина прэ! Ну и жрэ)
Ошибок нет тьфутьфу)
Стоимость разборки, мытья частей форсы в ультразвуковой ванне, замена клапана, сборки и проверки — 130 рублей за 1 шт. Что сейчас около 65$

Ну и на радостях помыл упилка, пусть порадуется)

п.с. а еще приехал кто? Пральна, FAP! В очень хорошем состоянии как поляк сказал) И занедорага, все как я люблю) Да и поляки же не обманывают)
В очереди к покупке прималюкс, помыть для профилактики и поставить.

Citroen C5 Exclusive MATIVOIRE › Бортжурнал › Ремонт форсунки Delphi EJBR03801D

Так же дополнительно были приобретены гайки крепления форсунок, прокладки под форсунки и пластиковое уплотнение форсунки.
Можно приступать к демонтажу льющей форсунки. Ничего сложного это не представляет: снимаем электрический разъем, снимаем шланг обратки, откручиваем подающую трубку ключом на 17, откручиваем гайки форсунки шестигранником на 7 и ключом на 15 пытаемся вращать форсунку или применяем обратный молоток. При демонтаже было определено, что кто-то тут уже был до меня: на гайках 2-й и 3-й форсунки следы откручивания и отсутствуют пластиковые фиговины с кодом форсунки.

И вот она в наших цепких лапах. Но это еще не все: необходимо выковырять старую уплотнительную шайбу. Для ее извлечения применяем такое приспособление.

Держится она там довольно уверенно. Не забываем прочистить еще сам колодец.
Далее перемещаемся в удобное место для разборки форсунки. Разбирается при помощи длинной головки на 15 и накидного ключа на 15. Разбираем аккуратно, дабы не потерять 2 пружинки: одну длинную на мультипликатор и короткую на плунжерок.

Внутри все просто: пружинка упирается в зонтик мультипликатора, вторая часть клапана, пружинка и плунжер с распылителем. Все отмываем от грязи, я использовал карбклинер и проверяем распылитель (вставляем внутрь распылителя пластиковую трубку, нажимаем на баллон и смотрим факел). Далее замачиваем все части в чистой солярочке и собираем в обратной последовательности. На резьбу капаем чуть резьбового герметоса. Кстати клапан уже был заменен, на нем стоял 2015 год выпуска.

И топаем устанавливать это счастье на машину. На форсунку предварительно устанавливаем новое пластиковое уплотнение и огнеупорную шайбу. Саму форсунку я еще смазал керамической смазкой. Запихиваем все это дело в мотор, зажимаем новыми гайками.

Подключаем разъем и трубки. Трубки обратки рекомендую заменить, у меня была такое

Ставил трубки Dayco с внутренним армированием диаметром 3 мм и наружным диаметром 8 мм.
Далее скинул клемму и потом поехал обучать мозги сожительству с новым клапаном. Теперь такая коррекция на 2-й форсунке.

Возможно еще изменится.
В обратку практически не льет. За минуту набежало чуть-чуть в шланг и все.

В общем вибрация двигателя уменьшилась, разгон стал лучше, ошибка Р0094 больше не появлялась (но я и больше 150 не разгонялся), но небольшие подергивания и треск при разгоне и переходе на высшую передачу остались. Думаю еще и регулятор давления под замену. Но это будет уже другая история.

Дополню
Разгон у машины стал уверенней и никаких ошибок типа Р0094 пока не было. Разгонялся в разных режимах до 170 км/ч и все ОК. Новый код форрсунке разумеется не присваивался. Коррекция стала такой

Ремонт Citroen C5


Особенно ценной находкой для новичков окажется видео инструкция по ремонту Ситроен C5. Она продемонстрирует каждый шаг в ходе ремонтных работ, что даст возможность быстро разобраться в алгоритме действий и прочих нюансах. Другие информационные материалы дополнены актуальными фотографиями, которые сопровождает доходчивое текстовое объяснение.

Портал постоянно пополняется свежей информацией относительно каждой из моделей авто. Если на сайте нет нужного руководства по Citroen C5, посетителю достаточно обратиться к сообществу автомобилистов, чтобы получить рекомендацию или разъяснение по возникшей проблеме.

История развития серии Citroen C5

Автомобиль французского производителя начал выпускаться с 2001-го года. Вплоть до 2004-го года он оставался без изменений во внешности и был представлен в двух типах кузов: 4-х дверный «седан» и 5-и дверный «хетчбэк».

  • кузов приобрел более массивные черты;
  • заднее стекло теперь было вогнуто внутрь;
  • видоизменилась решетка радиатора;
  • были заменены фары и зеркала;
  • появилось новое руководство по ремонту и эксплуатации Ситроен С5.

Видимо из маркетинговых соображений, в этот раз производитель решил исключить «хэтчбек» и оставить в качестве вариантов кузова лишь «седан» и «универсал».

Разнообразие двигателей для Citroen C5 II позволило удовлетворить желания каждого покупателя. Среди бензиновых вариантов были представлены модели с объемом 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, 3,0 л. В зависимости от типа двигателя он был укомплектован 6-и ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП. Не меньше предлагалось и дизельных вариаций.

Последним изменением в модели стал рестайлинг 2010 года, в результате которого изменился рисунок дисков и форма двойных «шевронов». Как и раньше, владельцам Ситроен С5 ремонт и эксплуатация не доставили проблем.

Катавасия с форсунками и другие перипетии с 2.2 HDI Peugeot-Citroёn

Катавасия с форсунками и другие перипетии с 2.2 HDI Peugeot-Citroёn

- Намучился я с мотором, если честно. Еще когда Citroёn в Беларусь пригнал, на компьютере показало коррекцию в подаче топлива. Что это такое? В некоторых форсунках, чтобы уравновесить работу двигателя, подача топлива была увеличена, а некоторые форсунки ее, наоборот, уменьшали. Обычно это бывает, когда распылители приходят в негодность. Вот тогда в форсунках и начинается корректирование подачи.


Сначала коррекция была небольшой, я не придал этому значения, но постепенно она стала увеличиваться. Как мне объяснили, коррекция должна быть до трех единиц. Каких единиц, в чем они измеряются - не знаю, дело не в этом. Факт в том, что две форсунки перешли границу коррекции, после чего "на холодную" началась вибрация. В движении под нагрузкой ничего, а на стоянке на холостом ходу вибрирует руль и сама машина. Специалисты сказали, что нужно делать форсунки, потому что дальше будет еще хуже, ни к чему хорошему это не приведет.

Надо - значит, надо. И тут начинается самое интересное. После этого мне стало понятно, почему в объявлениях о продаже машин с моторами HDI пишут: "Форсунки снимались". И далее в скобках - для тех, кто в теме. Так вот, попробовали снять форсунки вручную - сидят мертво. Сняли двигатель, две недели форсунки отмачивали - никакого эффекта. Форсунки будто в металл залиты. Нужно снимать головку цилиндров, а как, если из-за форсунок невозможно снять клапанную крышку? Я уже чуть не дал отмашку ремонтникам ломать крышку, чтобы добраться до болтов головки, снять головку и после этого решать, что обойдется дешевле: выбивать форсунки, после чего они станут негодными, и менять их на "бэушные" либо выпиливать форсунки из головки, после чего искать другую "голову".

И вот в этот самый момент через Интернет нашел Кулибина. Он сказал, что снимет по любому, но не факт, что форсунки останутся годными, а не "потянутся". Ценник у него будь здоров - 50 долларов за снятие одной форсунки независимо от того, останется она целой или на выброс, но я согласился, потому что в любом случае спасалась головка.


Технология у него интересная. На форсунке крепится электромагнитный клапан.


Если браться за резьбу только этого клапана, она не выдержит. Этот умелец вынимает внутренность форсунки и специальным приспособлением, которое сам придумал, одновременно захватывает две резьбы - внешнюю и внутреннюю. После этого он форсунку выбивает. Тяжело это дается, но за час он сделал то, что нам не удалось за две недели: достал все четыре форсунки и при этом ни одну из них не испортил. Они были в белом налете, похожем на накипь в чайнике.


По словам мастера, из-за того что двигатель стоит с наклоном в сторону рулевой колонки, все осадки стекают в колодцы форсунок. Нагрев-остывание, нагрев-остывание - образуется эта накипь, которая настолько плотно форсунки держит, что отмачивай не отмачивай - разницы нет. Чтобы как-то с этим бороться, мне он такой совет дал: при каждой замене ремня ГРМ надо вынимать форсунки, менять медные шайбы под ними и чистить фрезой колодцы. Когда колодцы и тело форсунок очищены и смазаны медной смазкой, заходят форсунки в колодцы как к себе домой. И вынимаются просто сказочно.


Форсунки Bosch - их чинить никаких вопросов. Сервисов море, меняют распылители, на стенде регулируют и отдают с гарантией. Там, где я ремонтировал, гарантия на восемь месяцев без ограничения пробега. Пока двигатель был снят, отвез стартер на профилактику, проверил свечи накаливания. Проверял прямо на двигателе и понял: не приведи Господь когда-нибудь их снимать. Они еще хуже форсунок расположены: пока двигатель не снимешь, до свечей вообще не доберешься.

В сумме, если учесть все работы, этот ремонт встал мне в тысячу долларов, но после него машина поехала - не узнать. Никакой вибрации, мотор тянет так, что душа радуется. Проезжаю 10 тысяч километров - от радости не осталось следа. Пропала тяга. Опять гоню машину на компьютер. Вердикт - либо снова форсунки, либо регулятор давления на ТНВД.


Форсунки делались - значит, виноват регулятор. Покупаю "оригинал" за 150 долларов, ставлю - ничего не меняется. Я за форсунки, а они опять сидят как влитые! Снова вызываю своего кудесника. На этот раз двигатель не вынимали. Извлекались форсунки при опущенной подушке двигателя. Если правую подушку опустить, появляется доступ к форсункам. У мастера оказалось еще одно самодельное приспособление - молотком-то уже не подлезешь. Теперь вытянул он форсунки с помощью винтового съемника. Везу их на стенд - они нормальные. Вот тебе и компьютерная диагностика! Назвали две причины - ни одна не оказалась правильной.

Обращаюсь к своему кудеснику, может, он что подскажет, ведь опыт у него по 2.2 HDI богатый. Отвечает, что еще возможно растяжение цепи между распредвалами. Их тут два. Если цепь растянулась, клапаны перестают работать согласовано, машина не едет - надо менять цепь и звездочки. Но оказалось, что у него есть рецепт, как обойтись без замены. Как я понял, звездочки посажены в "натяг", без шпонки. Предположительно это сделано для того, чтобы не ломало клапаны, когда рвется ремень ГРМ. И это же позволяет умельцам, кто этим вопросом владеет, проворачивать звездочки на определенный угол и корректировать установку распредвалов.

Попутно он посмотрел каналы EGR и говорит: все забито сажей, поэтому может некорректно работать клапан EGR. Есть два выхода: первый - чистить каналы, смотреть, что с клапаном, и ремонтировать его, если получится, или менять; второй - глушить клапан. Как сказал кудесник, на 2.2 HDI это делается просто и не требует перепрошивки блока управления. Посмотрел я, что этот умелец может с мотором вытворять, и подумал: почему я сразу не рассказал ему о своих проблемах, а вызвал снова только форсунки вынимать?


В общем, 30 тысяч я проехал после этого без вопросов. Только корпус клапана EGR начал снаружи замасливаться.


Затем зажглась ошибка двигателя. Что интересно, до этого она ни разу не загоралась, а тут двигатель работает без каких-то видимых проблем, а ошибка горит. На диагностике компьютер "приговаривает" расходомер воздуха. Ладно, покупаю новый оригинальный за 115 долларов, ставлю - никакого эффекта, ошибка продолжает гореть! Что оказалось на самом деле? Перегнила проводка от блока управления.


Электрик проводку починил - ошибка на приборном щитке потухла. Теперь "благодаря" компьютеру у меня есть запасной регулятор давления топлива и расходомер воздуха…

Замена форсунок Ситроен Ds5


На современные автомобили устанавливаются топливные форсунки, и ими могут быть оборудованы как дизельные, так и инжекторные моторы. Эти элементы топливной системы обеспечивают подачу солярки или бензина в камеру сгорания, и рассчитаны на долгую эксплуатацию. Невзирая на длительный срок службы, топливные форсунки могут со временем засоряться, что приводит к существенному ухудшению распыления топлива. Мелкий абразив, который может находиться в неочищенном топливе, может полностью вывести форсунку из строя. Восстановить работоспособность топливной системы поможет только замена форсунок.

Когда нужно менять

Ремонт или замена форсунок Ситроен Ds5, как правило, необходима после 250 000 км пробега, и это независимо от того, дизельный мотор установлен на автомобиль или бензиновый. Наиболее качественно и оперативно эту процедуру можно провести в автосервисе «Двиговичкофф», который находится в Москве. Симптомами, которые говорят о грядущей замене форсунок, можно считать:

  • неустойчивую работу силовой установки;
  • затрудненный запуск;
  • повышенный расход топлива;
  • изменившийся цвет выхлопа (из едва заметного становится чёрным);
  • падение мощности двигателя.

Все неисправности будут быстро и на совесть устранены лишь в том случае, если автовладелец воспользуется услугами СТО «Двиговичкофф». Замена форсунок Ситроен Ds5 не занимает много времени, если процедуру замены будут проводить профессионалы этого автоцентра. Все работы связанные с заменой выполняются в строгой последовательности.

Порядок работы

  1. Первым делом нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до форсунок;
  2. Далее нужно отсоединить топливные трубки и провода;
  3. После этого форсунки выкручиваются специальным ключом;
  4. На место старых форсунок вкручиваются новые распылители;
  5. После этого подсоединяются провода и топливные трубки;
  6. Последним этапом замены является установка впускного коллектора на своё штатное место.

Преимущества нашего автосервиса

Сразу нужно пояснить, что замена форсунок Ситроен Ds5 должна выполняться только в сервисе, так как это довольно сложное мероприятие. Техцентр «Двиговичкофф» оказывает качественные услуги, которые связаны с ремонтом двигателей, и все ремонтные работы выполняется по хорошей цене. На любой вид ремонта предоставляется гарантия сроком на 1 год, и на протяжении гарантийного срока автовладелец можно получить бесплатное сервисное обслуживание. Долговременная гарантия – результат работы квалифицированных специалистов. Более подробную информацию и адрес компании можно узнать на официальном сайте автосервиса.

Ремонт форсунок ситроен с5

(915) 125 07 07 экспертная работа

(915) 125 06 06 подбор авто

Промывка форсунок дизельного двигателя Citroen HDI 2.0 (На примере автомобиля Citroen C5 II)

Промывка форсунок двигателя выполняется с применением специальной промывочной жидкости «Winns» Diesel System Purge. Внимание! Данная жидкость обладает очень высокими моющими свойствами и не предназначена для добавления в топливный бак автомобиля! Следовательно, во время проведения промывки, необходимо обеспечить подачу промывочной жидкости минуя топливный бак. Как это сделать, без использования промывочной установки читаем далее.

1. Снимаем защитный пластиковый щиток двигателя. Для этого, удерживая щиток за края, поднимаем его вверх и вытягиваем на себя.

2. При помощи плоской отвертки, аккуратно, выводим вверх предохранитель замка трубки обратного слива топлива и отсоединяем его от пластикового штуцера топливной магистрали.

3. Надавив отверткой на предохранитель замка трубки подачи топлива, отсоединяем её от топливного фильтра.

4. Надеваем резиновый шланг на штуцер магистрали обратного слива топлива и вставляем шланг для подачи промывочной жидкости в замок трубки подающей топливной магистрали. При необходимости для уплотнения соединения на шланг можно намотать немного виниловой изоляционной ленты.

5. В резиновый шланг, присоединенный к системе обратного слива топлива, врезаем обычный пластиковый фильтр. Это делается для того, чтобы избежать попадания грязи через систему обратного слива в канистру с промывочной жидкостью.

7. Теперь, топливный бак, полностью исключен из топливной системы - можно начинать процедуру промывку. Опускаем подающий шланг и шланг обратного слива в канистру с промывочной жидкостью и запускаем двигатель. Даем мотору поработать на холостых оборотах примерно 10-15 минут, периодически контролируя цвет промывочной жидкости выходящей из шланга обратного слива топлива. Обратите внимание, на характерные шумы, возникающие в результате работы форсунок дизельного мотора, по мере очистки системы они станут заметно тише.

8. После этого даем двигателю делаем перерыв примерно на 5 минут, вновь запускаем двигатель и повышаем на 1-2 минуты обороты мотора до 1500 – 2000. Затем, еще около минуты, плавно увеличиваем обороты от номинальных (холостой ход) до 3000-3500. Чтобы было понятнее, нажимаем на педаль газа и плавно выводим двигатель на высокие обороты, отпускаем педаль газа до холостого хода, и так несколько раз.

9. Затем еще раз пятиминутный перерыв и повторяем п.п. 7 и 8 заново. Как правило, одной канистры промывочной жидкости хватает примерно на три цикла.

10. По завершении процедуры промывки, глушим двигатель и присоединяем подводящую трубку к топливному фильтру. После, не отсоединяя шланг вставленный в трубку обратного слива, и не вынимая его из канистры с промывочной жидкостью, запускаем двигатель и сливаем примерно 300-500 мл топлива и магистрали. Это делается для того, чтобы промывочная жидкость, оставшаяся в системе не попала в бак автомобиля, что категорически запрешено!

11. Присоединяем к магистрали трубку обратного слива топлива (не забудьте вернуть в исходное положение предохранитель замка, нажав на него) и запускаем двигатель. На протяжении первых минут работы мотор может работать с перебоями либо вовсе заглохнуть, так как в топливную систему при разборке-сборке попадает воздух. Решить проблему можно двумя способами. Первый – проехать на машине около километра, второй – накачать топливо при помощи резиновой груши (находится в топливной магистрали перед фильтром) и приоткрыть прокачной штуцер фильтра (находится на крышке блока топливного фильтра).

Промывку целесообразно производить через каждые 15-20 тысяч километров пробега либо два раза в год. При регулярном использовании одной канистры «Winns» вполне достаточно, для того, чтобы эффективно промыть топливную систему и добиться хорошего результата, а именно мягкой, тихой и ровной работы двигателя. Весьма разумно совместить процедуру очистки топливной системы с последующим ТО.

Цена вопроса: Шланги + фильтр около 100 руб., перчатки 20 руб., жидкость «Winns» 400 руб. Итого около 500-550 руб. Затраченное время 1 час 20 минут. Стоимость аналогичной процедуры на СТО от 5000 рублей.

© 2003-2020 ООО"Маш-Маркет" МОС АВТО ЭКСПЕРТ

Клуб Любителей Ситроен: чистка форсунок - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

чистка форсунок Оценка:

Народ, кто нибудь чистил форсунки на С5 (бензин)??
Если да то
1 .каким способом?
2. дало ли результаты? В частности интересует уменьшение расхода.

Вопрос встал в связи с тем, что вскоре после покупки авто выявились следующие проблемы:

При заводе в морозец машинка глохнет по несколько раз, причем может завестись поработать пару минут, потом начинает трястись и умирает.
естественно одновременно выскакивает Антиполюшн, иногда он сменяется каталитик конвертер фолт.
Диагностика определила что лямбды и катализатор живы.
При снятии свечей оказалось что одна пара закопчена.
Расход в городе 16 -16,5 литров.
Диагност резюмировал что во всем виноваты свечи. Еще вроди как катушка зажигания может срабатывать поздно, так как на одной показания были 2,6 а на другой 2,8, а должно быть вроди как 2,5.
После замены свечей расход на 1 литр меньше. Правда и теплее стало на улице, прогрева такого серьезного не требуется.
Лил 92й. но не надо говорить что виноват во всем он. Вчера залил 95 машина сегодня вообще заводится особо не хотела и антиполюшн, который после замены свечей на 92м бензе стал редко появляться, сейчас не сходит с экрана.
Не знаю что и делать, покупать новую катушку за 150 баксов или попробовать до этого почистить форсунки, если они могут быть причиной описанных выше проблем.
машинка 2.0i 16V 136л.с. Впрыск Magnetti Marelli. Пробег 175 000 км.

Народ, кто нибудь чистил форсунки на С5 (бензин)??
Если да то
1 .каким способом?
2. дало ли результаты? В частности интересует уменьшение расхода.

Вопрос встал в связи с тем, что вскоре после покупки авто выявились следующие проблемы:

При заводе в морозец машинка глохнет по несколько раз, причем может завестись поработать пару минут, потом начинает трястись и умирает.
естественно одновременно выскакивает Антиполюшн, иногда он сменяется каталитик конвертер фолт.
Диагностика определила что лямбды и катализатор живы.
При снятии свечей оказалось что одна пара закопчена.
Расход в городе 16 -16,5 литров.
Диагност резюмировал что во всем виноваты свечи. Еще вроди как катушка зажигания может срабатывать поздно, так как на одной показания были 2,6 а на другой 2,8, а должно быть вроди как 2,5.
После замены свечей расход на 1 литр меньше. Правда и теплее стало на улице, прогрева такого серьезного не требуется.
Лил 92й. но не надо говорить что виноват во всем он. Вчера залил 95 машина сегодня вообще заводится особо не хотела и антиполюшн, который после замены свечей на 92м бензе стал редко появляться, сейчас не сходит с экрана.
Не знаю что и делать, покупать новую катушку за 150 баксов или попробовать до этого почистить форсунки, если они могут быть причиной описанных выше проблем.
машинка 2.0i 16V 136л.с. Впрыск Magnetti Marelli. Пробег 175 000 км.

KIT, можешь примерно написать сколько стоит промывка инжектора у диллера и сколько стоят такие свечи для движка 2л (136 л с)
спасибо

    Автор темы

осталось узнать где в минске нормальное сто есть

Я делал вот так:

Здесь узнаеш всё подробно.

    Автор темы

В минске свечи покупал неделю назад 7 баксов штука. свеши Бош

Эхх отличная тачка, все прибомбасы, кожа, попу греет, зеркала складываются .. эксклюзив кароче . и такая лажа с расходом (((( чувствую еще не раз буду мытарицца по сто и диагностикам пока найду в чем трабл. грусна

    Автор темы

только что прочитал в мануале по С5.
"Несколько советов по правильному обращению с педалью акселератора:
Трогайтесь сразу после запуска двигателя, даже в морозную погоду"

Прогреваться не надо. я греюсь минут 5 как на механике, пока греюсь расход становится литра на 2 выше чем сразу после запуска.

Мы уже обсуждали этот вопрос, насколько я помню решили особо не греть, но масло разогнать нужно, иначе нагрузка на густом масле на двигун большая. Тем более нужно его загнать и во все полости в валах и т.д.

    Автор темы

Ремонт форсунок ситроен с5

Ed » Октябрь 7th, 2013, 12:55

Popesych » Октябрь 9th, 2013, 7:52

cital » Октябрь 10th, 2013, 8:22

Silvio » Октябрь 18th, 2013, 5:51

Ежули стучит 1-2 форсунки - чем это чревато ? Данный стук заметил примерно 4000 км назад, похож звук как металл о металл бьется. пока его характер не изменился . Тяга не изменилась .

БОШ, 2,2 хди, 2002 гв

lions » Октябрь 19th, 2013, 9:15

skyluka » Апрель 11th, 2014, 3:39

Voviki » Июнь 10th, 2014, 6:20

диагностика показывала коррекцию по форсункам
-1,5
-4,5
+1,8
+1,8
ну это примерно, +-

поставил вместо второй тестированную форсунку,
стало
-3
+3
+3
-3

как то думалось что раз 2-я "мертвая", то после ее замены все станет гуд.
ан что-то нето.
остальные под нее подстроились чтоли
кто что посоветует по опыту.
З,Ы, проехал примерно 30 км после замены, авто вроде чуть резвее стало.
утром обычно чуть плавали обороты после заводки. завтра посмотрим. больше изменений никаких.

lions » Июнь 12th, 2014, 8:13

Voviki » Июнь 12th, 2014, 9:52

спасибо за ответ.
есть возможность взять форсунки практически бесплатно.
вот взял пока одну, т.к. остальные 3 по тесту не рекомендовали ставить.
на стенде замерялось 5 параметров и давалась распечатка, так вот в одной форсунке все показатели отмечены зелеными галочками, но тоже не рекомендовали ставить
попросил чтоб еще три поискали нормальных.

если проверить на слив. если льют то что? замена? или ремонт возможен?
в принципе занялся этим вопросом из-за плохой заводки зимой.
а так не дымит, расход 6,3-6,5. едет вроде нормально ( хотя с этой форсункой вроде по резвее)
стати на "новой" форсунке вроде номера другие.
завтра попробую выложить фото

vtsk » Январь 10th, 2015, 4:04

Vor_ON » Январь 10th, 2015, 7:45

vtsk » Январь 10th, 2015, 9:00

Vor_ON » Январь 11th, 2015, 6:30

genri » Январь 20th, 2015, 7:23

форсунки 2.2 HDI

Lukyan » Март 24th, 2015, 9:42

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Замена форсунок ситроен

В нашем сервисе, Вы всегда сделать необходимый ремонт и провести диагностику .

Уточнить стоимость ремонта можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

Предлагаем Вам провести замену форсунок для всех моделей автомобилей Ситроен:

Citroen 2CV, C1, C2, C3, C4, C5, C6, C15, C25, CX

Citroen DS3, DS4, DS5, GS, AX, BX, ZX

Citroen BERLINGO, C-ELYSEE, EVASION, ID, VISA

Бичом форсунок в отечественных условиях является качество горючего. При должном уходе за ними (регулярная промывка ультразвуком и диагностика), ресурс их практически неограничен. Если же вы запустили время, то последние подвергаются помимо засорений, еще и закисям и коррозии, и, увы, никакая промывка уже вдохнуть в них жизнь не сможет.

Характерностями неисправностей могут являться вытекающие последствия, в частности: пониженная тяга, медленный разгон, неровная работа двигателя, ну и если совсем плохо – отказ запуска.

При выходе из строя даже одной форсунки, замену следует производить в комплекте.

Как таковое, сам процесс замены форсунок довольно простой, но есть одно «Но». Для того чтобы к ним подобраться следует разобрать смежные узлы. Так, разборке и сборке в обратном порядке подлежат: защитный кожух, ГБЦ, узел ГРМ, блок воздухоочистителя, патрубки, распределитель воздуха, трубка клапана рециркуляции выхлопных газов, топливные трубопроводы. При обратной сборке следует также учитывать момент затягивания, как самих форсунок, так и сопутствующих креплений. Все параметры указываются в техническом паспорте производителя. Например, при замене форсунок Сitroen С4 момент должен быть не менее 90 Н/м. В то время как при замене форсунок Ситроен С5 момент должен быть не менее 100Н/м. Помимо этого, демонтаж/монтаж производится при наличии определенного набора инструментов и приспособлений от производителя. В противном случае, изрядно намучавшись, вы можете так и не достичь нужной цели.

Поэтому, доверьтесь профессионалам! В нашем автосервисе замена форсунок производится при минимальных затратах времени. Помимо самих форсунок, по вашему желанию, бесплатно будут заменены сопутствующие детали узлов. Например, прокладка ГБЦ или цепь ГРМ. Кроме того, все необходимое вы можете приобрести на месте. Вам не нужно тратить свое ценное время на поиски, теряясь в догадках качества своего приобретения. Ведь зачастую, по внешнему виду подделки ничем не отличаются от оригиналов. Работая не первый год с проверенными дилерами, мы предлагаем своим клиентам имеющие гарантию запчасти.

Информация на сайте не является публичной офертой и носит справочный характер.

Автосервис СТО Невский - Невский и Красногвардейский районы Санкт-Петербурга

Читайте также: