Наиль порошин регулировка карбюратора ваз 2121

Обновлено: 16.05.2024

Как самому настроить карбюратор на автомобиле ВАЗ «Нива»

Созданная несколько десятков лет назад, «Нива» до сих пор пользуется популярностью среди отечественных и даже зарубежных автомобилистов. Востребован этот внедорожник благодаря своей неприхотливости, ремонтопригодности и хорошей проходимости, которой могут позавидовать многие современные автомобили того же класса. Но исправная и бесперебойная работа даже столь выносливого транспортного средства может быть обеспечена только при должном и своевременном обслуживании и ремонте. Поэтому если вы не собираетесь тратиться на услуги специалистов СТО, желательно как минимум поверхностно разбираться в конструктивных особенностях своего автомобиля. Например, самостоятельная регулировка карбюратора на автомобиле ВАЗ «Нива» позволит вам оптимизировать работу двигателя и снизить расход с минимальными затратами.

Нива на бездорожье

ВАЗ-2121 стал популярен благодаря своей проходимости, технической надежности и простоте эксплуатации и обслуживания

Речь в этой статье пойдёт о настройке карбюратора на моделях ВАЗ-2121 и ВАЗ-21213, как самых ярких представителях отечественных классических внедорожников. «Нива» 21213 пришла на смену своей предшественнице в 1994 году, претерпев ряд конструктивных изменений. Прежде всего, модель обзавелась новым двигателем, на который производитель установил другой карбюратор. На «Ниве» 2121 использовался карбюратор «Озон», а владельцам следующего поколения внедорожника предлагался более современный агрегат под названием «Солекс». Однако многие нивоводы не оценили нововведения из-за его повышенных требований к качеству бензина и нередко прибегали к самостоятельной установке агрегата от предыдущей модели. Именно о том, как настроить карбюратор на «Ниву» 21213, вы узнаете далее.

Как настроить карбюратор на автомобиле ВАЗ «Нива»

Как функционирует карбюратор «Озон» на «Ниве» 21213 и 2121, а также других классических автомобилях семейства ВАЗ? Из топливного бака бензин поступает в поплавковую камеру в соответствующем количестве. Далее, пройдя через жиклёр, распылитель в диффузоре, топливо смешивается с воздухом. После этого, в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, определённое количество топливовоздушной смеси через впускной коллектор подаётся в цилиндр двигателя.

Устройство карбюратора Озон

К регулировке карбюратора «Нива» 21213 прибегают в тех случаях, когда он подвергался ремонту, разборке/чистке и при затруднённом пуске двигателя либо его неустойчивой работе. Некоторые виды регулировок могут выполняться без снятия агрегата с машины, но в ряде случаев, к примеру, когда нужно отрегулировать пусковое устройство, без демонтажа не обойтись.

Настройка привода дроссельной заслонки

Главная цель регулировки карбюратора ВАЗ-21213 посредством настройки его привода — обеспечение оптимального положения дроссельной заслонки для крайних положений педали газа. Так, при выжатой до упора педали заслонка должна полностью открываться и, наоборот, как только вы отпустите газ, она должна закрыться. Достигается это путём установки нужной длины тяг. Для правильного выполнения регулировки следуйте приведённому ниже перечню действий:

  1. Отсоедините тягу привода от кронштейна, который находится на крышке клапанов ГБЦ.
  2. При помощи ключа на «8» отпустите контргайку и посредством закручивания/откручивания наконечника тяги установите оптимальное положение дроссельной заслонки.
  3. Теперь остаётся только зажать контргайку и установить тягу на своё место.

По завершении регулировочных операций необходимо удостовериться, что положение заслонки действительно соответствует положению педали акселератора. Если нужный результат не достигнут, повторите описанные операции.

Закрытая дроссельная заслонка Нива

Регулировка карбюратора начинается с настройки положения дроссельной заслонки

Установка оптимального уровня топлива в поплавковой камере

Если в процессе обслуживания и ремонта имела место замена поплавка или игольчатого клапана, регулировка карбюратора ВАЗ-21213 должна быть выполнена в обязательном порядке. Ознакомьтесь с пошаговым руководством и сможете самостоятельно произвести необходимые настройки:

  1. Для регулировки следует демонтировать крышку карбюратора и положить её в горизонтальном положении таким образом, чтобы поплавки оказались сверху.
  2. Вам понадобится штангенциркуль, чтобы замерять расстояние между уплотнительной прокладкой крышки и самой верхней точкой каждого поплавка. В документации завода-изготовителя указано, что оптимальным является расстояние в 34–35 миллиметров. Если после замеров обнаружатся отклонения, установите оптимальное положение. Для этого следует подогнуть либо отогнуть язычок.
  3. Если после проведения контрольных замеров полученные значения соответствуют норме, можно устанавливать крышку карбюратора на место. Но в процессе следите, чтобы не допустить соприкосновения поплавков со стенками камеры. При необходимости подогните рычаги, не сбив при этом высоту регулировки уровня.

Именно так должна производиться настройка уровня топлива в поплавковой камере.

Самостоятельная регулировка пускового устройства

После того как производилась разборка и ремонт с заменой заслонок, необходимо выполнить регулировку карбюратора ВАЗ-2121, которая предполагает настройку пускового устройства. И также в этом типе регулировки может возникнуть необходимость, если двигатель не запускается. Для этого агрегат придётся снять со впускного коллектора. Подготовьте стандартный набор инструментов и следуйте описанному ниже порядку действий:

  1. После демонтажа карбюратора сразу нужно проверить, как работают заслонки. Поверните рычаг воздушной заслонки против часовой стрелки до упора — в таком положении заслонка должна полностью закрыться.
  2. В то же время дроссельная заслонка должна быть приоткрыта. При этом образующийся между ней и стенкой камеры зазор должен составлять 1,1 мм. Это пусковой зазор — именно его регулировка осуществляется при настройке пускового устройства. Измерить зазор вы можете при помощи проволоки соответствующего диаметра.
  3. Воспользуйтесь ключом на «8», чтобы повернуть регулировочный винт, расположенный на рычаге дроссельной заслонки. Таким образом, вы установите необходимый пусковой зазор.
  4. Помимо этого, при полностью закрытой воздушной заслонке нажмите до упора на шток пускового устройства. Это приведёт к увеличению пускового зазора до 3 мм.
  5. Если присутствуют отклонения от нормы, придётся провести дополнительную настройку. Для этого ослабьте затяжку контргайки регулировочного винта, расположенного на корпусе пускового устройства. Поворачивайте этот винт до тех пор, пока нужный зазор не будет установлен. По завершении регулировки не забудьте затянуть контргайку.

Для того чтобы правильно выполнить настройку пускового устройства, будьте внимательны и точно придерживайтесь последовательности действий, описанных в руководстве.

Как отрегулировать холостой ход на «Ниве» своими руками

По завершении чистки, ремонта или в целях корректировки оборотов холостого хода необходимо провести регулировку карбюратора «Нива» 2121, в процессе которой потребуется газоанализатор — с его помощью осуществляется контроль содержания оксида углерода (CO) в отработавших газах. После того как вы подготовите всё необходимое, включая стандартный набор инструментов, ознакомьтесь с инструкцией и приступайте к настройке:

  1. Прежде всего, перед проведением регулировочных операций прогрейте мотор и включите потребители тока (например, фары).
  2. Если двигатель прогрет, его нужно заглушить, после чего подключите газоанализатор к выхлопной трубе. Вновь запустите двигатель.
  3. Возьмите отвёртку и, поворачивая винт количества смеси, установите частоту оборотов коленчатого вала 800–850 об/мин. Контроль оборотов осуществляется при помощи тахометра.
  4. Далее, при помощи той же отвёртки необходимо вращать винт качества смеси. Ориентируясь по данным газоанализатора, установите содержание CO в выхлопных газах в пределах 2,5–3%. Часто после завершающей настройки обороты двигателя отклоняются от нормы. Вам нужно провести корректировку при помощи винта количества.

После грамотно выполненной регулировки карбюратора двигатель вашего автомобиля будет развивать необходимую мощность и устойчиво работать на холостых оборотах. При этом будет обеспечен оптимальный расход топлива. Если же по завершении настройки на любых оборотах наблюдаются провалы, а сам пуск мотора затруднён, то, вероятнее всего, в системах карбюратора присутствует неисправность. В связи с этим может потребоваться диагностика и соответствующий ремонт.

Регулировка карбюратора Наиль Порошин

Без всякого сомнения, бензопила – очень полезная вещь в хозяйстве. Особенно если вы не любите много тратить время на спил деревьев в своем саду с помощью обычной пилы. Но, несмотря на простую конструкцию, любой ремонт бензопилы может занять достаточно много времени. Давайте более подробно разберемся с тем, что же такое бензопила. Регулировка карбюратора – это одно из наиболее сложных и важных занятий, которые вам придется выполнять для эффективной работы инструмента. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Общие сведения

Как было отмечено выше, бензопилу никак нельзя отнести к сложным инструментам. Тут минимальное количество узлов и механизмов, которые могут выйти из строя, а большинство деталей не ремонтируется, а просто напросто меняются. Но это не касается карбюратора, который периодически необходимо регулировать.

Вкратце об устройстве

Прежде чем будет выполнена регулировка карбюратора бензопилы, необходимо немного разобраться с устройством и принципом работы. Если понять, как функционирует устройство, и какие узлы являются наиболее уязвимыми, проще будет диагностировать проблему и устранить ее. Регулировка в этом случае вообще не будет проблемой.

Точно так же, как и в автомобиле, в бензопиле карбюратор является очень важным и ответственным узлом, который необходим для подготовки и смешивания топливно-воздушной смеси перед ее отправкой в ДВС. Но нередко эти самые пропорции нарушаются, и в двигатель поступает, то слишком обогащенная, то, наоборот, обедненная смесь. Это не приводит ни к чему другому, как к плохому состоянию мотора. В результате он начинает барахлить.

Сама по себе начинка карбюратора представляет 4 элемента. Это трубка с поперечной заслонкой для регулировки потоков воздуха. Диффузор – устройство для ускорения или замедления потоков воздуха, поступающих в карбюратор. Топливная игла (распылитель), из которой поступает топливо. Также есть поплавковая камера для регулировки уровня топлива.

Когда необходима регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Принцип работы устройства можно описать несколькими словами. Топливо по трубке поступает на диффузор, где и распыляется. В это время создается топливно-воздушная смесь. Казалось бы, ничего сложного, и это действительно так. Но вот одно небольшое нарушение и потребуется регулировка. Хотя данная процедура выполняется очень редко. В большинстве случаев мы сталкиваемся с банальным износом деталей.

Тем не менее, есть несколько симптомов, позволяющих определить, что необходима регулировка, а не ремонт. Яркий тому пример: заводите бензопилу, а двигатель тут же глохнет или инструмент вообще не заводится. Скорее всего, мы имеем дело с обедненной смесью. В этом случае в цилиндр поступает большое количество воздуха и недостаточное горючего. Это же касается и перенасыщенной смеси. Правда, в этом случае двигатель не глохнет, но расход топлива увеличивается, равно, как и количество выхлопных газов. Зачастую причины подобных сбоев – это износ поршневой группы двигателя, засоры и т.п.

Разбираем инструмент

Мы уже разобрались с тем, как работает бензопила. Регулировка карбюратора требует практически полной разборки инструмента. Так как во всех моделях карбюратор располагается в одном и том же месте, то и процесс разборки аналогичен для всех.

Первым делом необходимо открутить верхнюю пластмассовую крышку, которая держится на трех болтах. Затем снимаем поролон, который является неотъемлемой частью воздушного фильтра. На следующем этапе снимается шланг топливопровода и тяга привода. Остается лишь демонтировать наконечник тросика. После того, как топливный шланг снят, можно демонтировать сам карбюратор и приступать к его настройке. Если вам потребуется разборка, то складывайте все элементы конструкции в одно место, так как многие запчасти небольшие и могут с легкостью потеряться.

Инструкция по регулировке карбюратора бензопилы

Непосредственно на карбюраторе есть три винта, хотя некоторые модели имеют всего один, но это редкость. Так вот, каждый винт имеет свое буквенное обозначение и используется для регулировки оборотов и холостого хода. Винт с обозначением «L» необходим для настройки низких оборотов, «H» для высоких оборотов. Последний винт с обозначением «Т» нужен для отладки холостого хода.

Оптимальной регулировкой можно считать ту, которая является заводской. Тем не менее, со временем эти настройки могут сбиться. Нередко внесения небольших корректив требует климат, который стал то слишком холодным, то слишком жарким.

Так вот, регулировочные работы выполняются винтами «L» «H» «T», именно в таком порядке. Когда у вас получится достигнуть оптимальной отметки, на ней можете и остановиться. Зачастую холостой ход не требуют и берут во внимание только винты «Л» и «Н». Для понижения оборотов крутим против часовой стрелки, для повышения – по часовой. Так выполняется регулировка карбюратора бензопилы «Урал», «Пантера» и любой другой, независимо от производителя.

Заключение

В принципе, мы разобрались с основными аспектами данного вопроса. На самом деле, тут нет ничего сложного, главное – это хотя бы немного понимать, что снимать и куда крутить. Если вы не уверены в собственных силах, то воспользуйтесь услугами специалистов. Подобные регулировочные работы стоят недорого. Но многое зависит от того, какого производителя у вас бензопила. Регулировка карбюратора европейских моделей дороже, нежели отечественных, точно так же, как и детали на подобный инструмент. В принципе, это все, что можно сказать по данной теме.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками — видео и комментарии

В предыдущем посте была рассмотрена регулировка узла «шестерки». А теперь выясним, отличается ли в принципе от этой операции регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками. Видео от Наиля Порошина покажет все секреты настройки устройства, второй ролик дополнит информацию.

Как видим из видео, принципиально алгоритмы отладки узлов обеих моделей автомобилей идентичны. Расположены блоки следующим образом:

Причины, которые могут вызвать острую потребность в регулировке устройства, присущи всем вазовским моделям.

  1. Неустойчивая и неровная работа двигателя (глохнет, как правило, на холостом ходу).
  2. Зачастую затруднен запуск прогретого (или холодного) движка.
  3. Провал мощности при резком «газе».
  4. Дерганье машины при движении.
  5. Наконец, любой хозяин ВАЗ должен делать свой плановый ТО (хотя бы пару раз в год).

Так что неизбежно к регулировке своими руками карбюратора автомобиля ВАЗ 2107 придется приступить. Ничего сложного в этом нет, приведенные выше видео это доказывают. Просто напомним основные операции, которые необходимо произвести во время ТО или срочного ремонта.

  • Чистка основных элементов, которые подвержены засорению: сетчатого фильтра, поплавковой камеры, воздушного и топливного жиклеров.
  • Регулировка и отладка поплавкового механизма.
  • Настройка системы холостого хода.
  • Регулировка пускового механизма.

Иногда возникают вопросы по проверке сетчатого фильтра. ТО делается очень просто.

  • Заполняем поплавковую камеру (ПК) прокачкой топлива. Запорный клапан закроется. Верхнюю крышку фильтра сдвигаем, клапан вынимаем, промываем в растворителе, продуваем воздухом.
  • Нужно забыть о протирке дна ПК тряпками, после этого засорение жиклера их волокнами гарантировано. Работаем только резиновой грушей, каналы продуваем воздухом.
  • Такой же грушей надо проверять герметичность запорной иглы.

Это основные рекомендации по регулировке карбюратора ВАЗ 2107. Разумеется, своими руками поначалу новичок буде действовать с опаской. Но опыт — дело наживное, а на любой СТО за профилактику или ремонт сдерут немалые деньги. Смотрим еще раз видео и приступаем.

Регулировка карбюратора ваз 2106 наиль порошин

Комментарии (20)

Наиль Мухаметович. У меня десятка, трамблер не на шлицах а на муфте. Светлов предлагает гнуть тягу октан-корректора . Как-то этот способ мне не очень нравится, грубовато. Еще один Кулибин предлагает прокладку ставить под корпус корректора. Хочу узнать Ваше мнение.

Доброго времени суток Наиль Подскажите плиз-авто нива 2121, стоит гбо уже с полгода, недавно пропал холостой ход как на бензине, так же и на газе. Заранее спасибо за совет

Наиль Мухаметович, добрый день. Всегда с удовольствием и пользой смотрю Ваши ролики. У меня машина Газ-бензин карбюратор. У меня вопрос к вам Сколько в градусах должен быть угол опережения на бензине и на сколько больше на газе.?

Наиль Вы самый мудрый дядька на Ютубе подскажите , не могу отрегулировать ГБО 2 ВАЗ 2101 карбюратор Вебер, проблема Высокие холостые по зажимал всё что можно, а холостой высокий , закрываешь воздухан с кастрюлю с двух сторон машина глохнет не Вебере холостой убрал полностью вот такое фентази , если в курсе подскажите чего нибудь .

Здравствуйте. подскажите пожалуйста без воздухана не работает на газу на 2107

Добрый всем Уважаемый Наиль Мохамедович по поводу газовщиков Вы заблуждаетесь. Так скажем у Вас своя правда при работе на газе карб ненужен. Но есть понятие диагностики методом исключения и тут газовщики правы что отправляют делать карбюратор то есть бензин. Это не ИМХО Это так и есть вдумайтесь в мои слова Спасибо Вам Наиль за Вашу работу с населением. С нетерпением буду ждать Ваших новых фильмов. Удачи

карбюратор к135. трубки для газа всверлены в карбюратор в не вставка. правильно ли?

Здравствуйте у меня зил 130 бензин газовое установка электронное зажигание. хотел поставить трубку от карбюратора к трамблеру вакумное опережение зажигания. Подскажите как правильно высьтавить зажигание. Сейчас без вакумного опережение на холодную при прокручивании рукояткой она немного пинает ранее. заводка хорошая. расход газа 80 литров на 170 км. Вроде нормально.

Наиль каким прибором Вы пользуетесь для определения угла зажигания ? Укажите марку ПЖЛСТа. Спасибо.

здравствуйте, поделитесь пожалуста своим опітом. у меня шестерка ваз с газом. при нагрузке или подьеме в гору идет, типо,, отсечки,, такое ощущение что закончился газ. у каких мастеров только небыл, проблеммы ненашли, настройки на холостую все с деланы, но только даешь нагрузку машина почти глохнет. это все произошло после ремонта головы и замены колец. хотя на бензине такого нет. газ второе поколение, рем комплект поменян. заранее спасибо.

Наиль, доброго вам дня, меня мучает вопрос. Хочу сделать проставку ГБО под карбюратор. Машина у меня Мерседес w123 с карбюратором от восьмерки. Проставка делается на ней между карбюратором и впускным коллектором. А на карбюраторе ВАЗ 2101 проставка ставится в сам карбюратор между нижними и верхними частями. Дак какой способ лучше ?

здравствуйте Наиль у меня карбюравтор- озон, газ- евро 2. если на бензине, ХХ работает только при закрытой дрос заслонки. если на газу, ХХ работает только при открытой дрос заслонки, примерно до 1 мм что можно сделать, чтобы не крутить каждый раз упорный винт дрос заслонки и по ситуации ездить на газу или на бензине. не всегда газ есть в продаже.

Добрый день Наиль. Есть такая ситуация карб. ОЗОН с проставкой-смесителем для газа, как должен работать ХХ в режиме газ на прогретом двигателе кудою поступает газовоздушная смесь во впускной коллектор если дроссельная заслонка закрыта. Я например должен или подгазовывать педалью, или подтягивать подсос. Проставка у меня как на видео над корпусом дроссельных заслонок.

Блин, дядь Наиль вы как джин который помогает, я позавчера поставил газ и у меня пропал подсос, тяну подсос а машина наоборот глохнет. решил посмотреть в интернете пробему и вот те ответ. Пошел переставлю на первую дырочку позже напишу помогло или нет. И еще дядь Наиль хочу купить провода с нулевым сопротивлением и 4ый кулачек заодно ваш

Тестер может и не плохой , но при рабочем давлении работа будет отличаться, то есть может не работать. Насчет газа и карбюратора четко вы сказали -Газовщики колхозники

Здравствуйте, а я хотел бы узнать, нормально ли то, что при переключении на газ запирается подача бензина, а насос то все равно работает и бензин никуда не девается, не должен ли он просто в обратку уходить, и не вредит ли это бензонасосу.

добрый день. ска жите пожалуйста. если закрыть газ на вторую камеру. меньше будет брать газу или не поможет

Регулировка карбюратора ваз 2105 наиль порошин

Комментарии (20)

Наиль Мухаметович. У меня десятка, трамблер не на шлицах а на муфте. Светлов предлагает гнуть тягу октан-корректора . Как-то этот способ мне не очень нравится, грубовато. Еще один Кулибин предлагает прокладку ставить под корпус корректора. Хочу узнать Ваше мнение.

Доброго времени суток Наиль Подскажите плиз-авто нива 2121, стоит гбо уже с полгода, недавно пропал холостой ход как на бензине, так же и на газе. Заранее спасибо за совет

Наиль Мухаметович, добрый день. Всегда с удовольствием и пользой смотрю Ваши ролики. У меня машина Газ-бензин карбюратор. У меня вопрос к вам Сколько в градусах должен быть угол опережения на бензине и на сколько больше на газе.?

Наиль Вы самый мудрый дядька на Ютубе подскажите , не могу отрегулировать ГБО 2 ВАЗ 2101 карбюратор Вебер, проблема Высокие холостые по зажимал всё что можно, а холостой высокий , закрываешь воздухан с кастрюлю с двух сторон машина глохнет не Вебере холостой убрал полностью вот такое фентази , если в курсе подскажите чего нибудь .

Здравствуйте. подскажите пожалуйста без воздухана не работает на газу на 2107

Добрый всем Уважаемый Наиль Мохамедович по поводу газовщиков Вы заблуждаетесь. Так скажем у Вас своя правда при работе на газе карб ненужен. Но есть понятие диагностики методом исключения и тут газовщики правы что отправляют делать карбюратор то есть бензин. Это не ИМХО Это так и есть вдумайтесь в мои слова Спасибо Вам Наиль за Вашу работу с населением. С нетерпением буду ждать Ваших новых фильмов. Удачи

карбюратор к135. трубки для газа всверлены в карбюратор в не вставка. правильно ли?

Здравствуйте у меня зил 130 бензин газовое установка электронное зажигание. хотел поставить трубку от карбюратора к трамблеру вакумное опережение зажигания. Подскажите как правильно высьтавить зажигание. Сейчас без вакумного опережение на холодную при прокручивании рукояткой она немного пинает ранее. заводка хорошая. расход газа 80 литров на 170 км. Вроде нормально.

Наиль каким прибором Вы пользуетесь для определения угла зажигания ? Укажите марку ПЖЛСТа. Спасибо.

здравствуйте, поделитесь пожалуста своим опітом. у меня шестерка ваз с газом. при нагрузке или подьеме в гору идет, типо,, отсечки,, такое ощущение что закончился газ. у каких мастеров только небыл, проблеммы ненашли, настройки на холостую все с деланы, но только даешь нагрузку машина почти глохнет. это все произошло после ремонта головы и замены колец. хотя на бензине такого нет. газ второе поколение, рем комплект поменян. заранее спасибо.

Наиль, доброго вам дня, меня мучает вопрос. Хочу сделать проставку ГБО под карбюратор. Машина у меня Мерседес w123 с карбюратором от восьмерки. Проставка делается на ней между карбюратором и впускным коллектором. А на карбюраторе ВАЗ 2101 проставка ставится в сам карбюратор между нижними и верхними частями. Дак какой способ лучше ?

здравствуйте Наиль у меня карбюравтор- озон, газ- евро 2. если на бензине, ХХ работает только при закрытой дрос заслонки. если на газу, ХХ работает только при открытой дрос заслонки, примерно до 1 мм что можно сделать, чтобы не крутить каждый раз упорный винт дрос заслонки и по ситуации ездить на газу или на бензине. не всегда газ есть в продаже.

Добрый день Наиль. Есть такая ситуация карб. ОЗОН с проставкой-смесителем для газа, как должен работать ХХ в режиме газ на прогретом двигателе кудою поступает газовоздушная смесь во впускной коллектор если дроссельная заслонка закрыта. Я например должен или подгазовывать педалью, или подтягивать подсос. Проставка у меня как на видео над корпусом дроссельных заслонок.

Блин, дядь Наиль вы как джин который помогает, я позавчера поставил газ и у меня пропал подсос, тяну подсос а машина наоборот глохнет. решил посмотреть в интернете пробему и вот те ответ. Пошел переставлю на первую дырочку позже напишу помогло или нет. И еще дядь Наиль хочу купить провода с нулевым сопротивлением и 4ый кулачек заодно ваш

Тестер может и не плохой , но при рабочем давлении работа будет отличаться, то есть может не работать. Насчет газа и карбюратора четко вы сказали -Газовщики колхозники

Здравствуйте, а я хотел бы узнать, нормально ли то, что при переключении на газ запирается подача бензина, а насос то все равно работает и бензин никуда не девается, не должен ли он просто в обратку уходить, и не вредит ли это бензонасосу.

добрый день. ска жите пожалуйста. если закрыть газ на вторую камеру. меньше будет брать газу или не поможет

bstomatolog

Описание

Мы снова с Вами. Сегодня Наиль Порошин решает проблему ОТСУТСТВИЯ Холостого хода на газе и на бензине Автомобиля ВАЗ-2107. Всем приятного просмотра! ˜

Похожие видео

В сотый раз о проблеме холостого хода

Настройка редуктора гбо евро 2 на карбюраторной машине(ваз2107)

в видео рассказываю как правильно( по моему мнению) регулировать гбо евро 2 на карбюраторной машине с двойным дозатором.

ГБО, заглушил на газе заводим на бензине.

ГБО. Совет по холостому ходу.

СДЕЛАЙ САМ. Регулировка холостого хода!

Сын взял у отца ГАЗ 53, восстановил ДО ИДЕАЛА

Очень сильное ОБОГАЩЕНИЕ ТОПЛИВА! (ВАЗ-2107 с ГБО)

ВАЗ2106.ТРЯСЕТ на ХОЛОСТОМ ХОДУ! Проблема в ОДНОЙ СВЕЧЕ!

Блин ! Опять не заводится ! На веревке и к Наилю .

Находим три горочки . И автомобиль снова в строю .

А вы знали что ЭТО нужно делать каждые 3 года с автомобилем?!

Возвращаемся к ПРОБЛЕМЕ РАННЕГО ЗАЖИГАНИЯ!

Новейшая настройка ГБО! Такого еще не было.

Иногда при езде на газу машина ни с того ни с сего начинает глохнуть при фактическом отсутствии неисправностей. В таком случае 99% имеется подсос воздуха. Смотрите в нашем видео где чаще всего стоит проверить герметичность.

Владельцы внедорожника Нива 21213 по достоинству оценили все преимущества этого автомобиля. Данной машине все нипочем, а ее надежность и простота конструкции радуют не только российских водителей, но и зарубежных. Среди недостатков Нивы можно отметить большой расход топлива, который зависит от многих факторов. Одним из них можно считать карбюратор, что вынуждает владельцев подобрать другой агрегат для своего авто. Рассмотрим, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 21213 («Нива 1700») и как выполняется его настройка.

Какой карбюратор лучше поставить на ваз 21213 нива 1700

Какой карбюратор стоит на Ниве изначально?

Автомобиль нива комплектуются карбюраторами от классики «Озон», который представляет собой не самый лучший двухкамерный агрегат с экономайзером холостого хода. Экономайзер представляет собой автономную систему с электромагнитным клапаном, который автоматически входит в работу с включением зажигания. При наборе оборотов свыше 1000, он отключается, а поддержание работы двигателя обеспечивается при помощи воздушной заслонки.

Обновленная модель получила французскую конструкцию Solex. Мотор объемом 1,7 литра потребовал увеличения количества топливовоздушной смеси, в связи с чем, «Озон» более не применялся.

Для чего производится замена карбюратора на Ниве?

  1. Если вспомнить все недостатки устройства классики, то оно имеет повышенный расход топлива, что не совсем оправдано для легкового автомобиля. Многие покупают ниву исключительно для городской езды и лишь изредка выезжают на бездорожье. В таких условиях расход необходимо снизить. Ремонт в этом случае невозможен.
  2. Вторая причина подходит тем, для кого динамические характеристики слишком малы. Для этого устанавливают системы более совершенной конструкции, два карбюратора или производят тюнинг. Данный вариант встречается достаточно редко, поэтому рассмотрим первый для снижения расхода топлива. Тут поможет только замена карбюратора.

Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 21213 Нива с двигателем 1700?

Самый лучший вариант для снижения расхода топлива на Ниве можно назвать установку карбюратора ДААЗ 21083. «восьмерочный» карбюратор обладает всеми необходимыми характеристиками, которые может потребовать двигатель 1,7. Если искать ответ на вопрос, какой карбюратор поставить на ниву 21213, то это именно то, что нужно.

Карбюратор ДААЗ 21083

Карбюратор ДААЗ 21083

Единственный минус, который может последовать после такого монтажа – снижение приемистости карбюраторного двигателя из-за меньшего диаметра дроссельной заслонки на несколько мм. Также на карбюраторах 21083 поплавок имеет малый ход. Установка может выполняться своими руками без посторонней помощи. Регулировать новый карб тоже не сложно. Стоимость этого карбюратора не маленькая 6 290 рублей, но качество деталей и срок работы заслуживает уважения.

При подборе карбов стоит учесть несколько моментов:

  1. Карбюратор ДААЗ 21083 не рассчитан на посадочный места коллектора Нивы – придется растачивать;
  2. Необходима новая система управления дросселем;
  3. Понадобится набор топливных жиклеров большего диаметра;

Как выбрать карбюратор на ниву 21213?

Осталось приобрести все необходимые комплектующие, поставить и отрегулировать систему холостого хода. При выборе карбюратора обратите внимание на наличие всех частей. Визуально он не должен иметь повреждений, а все его привода должны работать без заеданий. На местах установки винтов качества и количества должны обязательно стоить заводские заглушки. Такие карбюраторы поставляют уже настроенными с завода, но при перестановке на другой двигатель их лучше снять.

Как выбрать карбюратор на ниву 21213

Такие запчасти, как жиклеры можно ставить от старого карбюратора, а можно и чуть меньшего диаметра. С увеличением их пропускной способности, растут динамические показатели двигателя. С той же пропорцией возрастает и расход топлива Схема стандартная для всех автомобилей. Баланс между этими показателями придется подобрать экспериментальным путем и выбрать самый лучший после нескольких поездок.

Как уже было сказано ранее, переднеприводные, в отличие от заднеприводных ВАЗов, типа классики, имеют управление дросселем через тросовый привод. В ниве эту роль играют металлические тяги на шарнирах. Так как управление дросселем находится с противоположной стороны карбюратора, необходимо приобрести одну длинную тягу и пружину. Все остальные детали механизма переставляются со старого агрегата. Ремкомплект устанавливается соответственно. Эти детали такие, как заслонки, поплавковая камера, игольчатый клапан, система холостого хода и т.п. точно такие же, как и на ниве. Отрегулировать его тоже не составит труда. При необходимости, приобретите ремкомплект заранее.

Остались вопросы по выбора карбюратора солекс на ниву 21213? Тогда посмотрите видео от Наиля Порошина:

Замена карбюратора стандартного солекс на ниве 21213

Прежде чем ставить новый карбюратор, необходимо выполнить несколько действий:

  • Снять старое устройство;
  • Поставить ДААЗ 21083;
  • Отрегулировать новый карбюратор.

Для этого открываем капот автомобиля и вытаскиваем запасное колесо, чтобы оно не мешало. Затем, открутите руками крепления крышки воздушного фильтра и снимите фильтрующий элемент. Далее выкрутите гайки крепления корпуса и демонтируйте его.

Отсоединяем все тяги и шланги от старого устройства, выкручиваем четыре гайки на 13 и снимаем «Озон». Тщательно зачистите место монтажа нового устройства и поставьте новую прокладку. Ремкомплект должен быть обеспечен такой прокладкой. Если на коллекторе имеются зазубрины, то нужно произвести ее ремонт.

Расточите проушины крепления нового карбюратора так, чтобы они совпали со штатными шпильками. Установите его и затяните потуже крест-на-крест. Соберите детали всех тяг и установите на место шланги. Если есть желание можно ставить систему обратной прокачки излишков топлива обратно в бак, а можно установить заглушку. Последний вариант будет самым оптимальным, так как излишков топлива точно не будет. Так происходит из-за того, что поплавковый механизм будет работать быстрее за счет малой камеры, а положения его будут меняться часто. Следить за его уровнем не нужно.

Установку воздушного фильтра необходимо производить после регулировки узла. Смену фильтрующего элемента лучше произвести заранее.

Процесс снятия карбюратора с нивы

Процесс снятия карбюратора с нивы

Регулировка карбюратора солекс Нива ВАЗ 21213 своими руками

Теперь остается только узнать, как настроить карбюратор на ниве, чтобы он работал правильно. Перед регулировкой снимите верхнюю крышку и выкрутите жиклеры. На их место устанавливаются новые, с учетом объема двигателя Нивы. Старайтесь выбрать не слишком маленький вариант, иначе автомобиль значительно потеряет в мощности, и расход может только вырасти.

Собираем крышку обратно и настраиваем ХХ. Поплавковая камера в регулировке не нуждается, так как была настроена еще в заводских условиях. Не забудьте убедиться в исправности ГРМ и системы зажигания, иначе настройка будет некорректной. Ремонт этих систем нужно выполнять перед заменой, иначе следующую регулировку придется производить с разборкой систем.

Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. За это время нужно вытащить заглушки приборов и открутить регулировочный винт количества и количества на 4 оборота. Закручиваем количество до тех пор, пока обороты не упадут до отметки в 800 об/мин. После этого, крутим в нужную сторону винт качества так, чтобы увеличить частоту вращения коленвала до максимально возможного. Теперь снова устанавливаем 800 об/мин и также доводим качество до максимума.

После этого цикл повторяется, но винт качества закручивается до тех пор, пока двигатель не начнет слегка подергивать. Так содержание СО в отработанных газах будет минимальным.

На этом регулировка карбюратора солекс на ВАЗ 21213 полностью завершена. Как уже стало понятно, процесс регулирования не сложен. Основная сложность возникнет только при установке любого нового агрегата. Любой, кто заменил штатный агрегат на восьмерочный, остался доволен.

Тарировочные данные для карбюратора солекс 21083-1107010-31

Параметры

Первая камера

Вторая камера

Отзывы о установке других карбюраторов на ниву 21213

Владелец и модель карбюратораОтзыв о карбюраторе
«Модель карбюратора Пекар К172»

Автор отзыва: Ssan40

Автор отзыва: DimaPisarev

Автор отзыва: Александр Припоров

Как снизить расход топлива на ВАЗ 2121?

Используя штатный карбюратор, нива потребляет большое количество топлива. Поставив карбюратор солекс на ниву – не означает, что проблема решена целиком. Важно следить за многими другими системами и общим состоянием автомобиля.

Наиль Порошин: все видео по регулировке карбюратора

NISSAN VANETTE 1989. Поиск УЗСК. Регулировка зажигания.
801
NISSAN VANETTE 1989. Поиск УЗСК. Регулировка зажигания.
ВАЗ-2104 ДЕРГАЕТСЯ на МАЛЫХ ДРОССЕЛЯХ! ПРАВИЛЬНЫЕ Зазоры Свечей Зажигания!
2696
ВАЗ-2104 ДЕРГАЕТСЯ на МАЛЫХ ДРОССЕЛЯХ! ПРАВИЛЬНЫЕ Зазоры Свечей Зажигания!
Странная ВНЕЗЕМНАЯ СУБСТАНЦИЯ в нашем ЗЕМНОМ Карбюраторе! (Вопрос ко ВСЕМ)
423
Странная ВНЕЗЕМНАЯ СУБСТАНЦИЯ в нашем ЗЕМНОМ Карбюраторе! (Вопрос ко ВСЕМ)
ЭМК - Ну, чистый КОНТРАФАКТ! (Подписчик Представляет)
275
ЭМК - Ну, чистый КОНТРАФАКТ! (Подписчик Представляет)
АНТИремонт. Совсем неЭПХХ! А также Наилевские КОТЫ!
552
АНТИремонт. Совсем неЭПХХ! А также Наилевские КОТЫ!
651
Удобный "переходник" под ЭМК (СОЛЕКС)
Подписчик Представляет - Перетечки, они и в Швеции перетечки!
889
Подписчик Представляет - Перетечки, они и в Швеции перетечки!
А теперь Горбатый! Я сказал. Горбатый. (Обзор АВТО)
2375
А теперь Горбатый! Я сказал. Горбатый. (Обзор АВТО)
Изготовление ШАБЕРа (Инструмент)
459
Изготовление ШАБЕРа (Инструмент)
ВАЗ-2101. Ремонт Карбюратора. Или Тысяча верст для молодых не вопрос!
703
ВАЗ-2101. Ремонт Карбюратора. Или Тысяча верст для молодых не вопрос!
ДОРАБОТКА Системы ПУСКА И ПРОГРЕВА ОЗОНа (Подписчик представляет!)
197
ДОРАБОТКА Системы ПУСКА И ПРОГРЕВА ОЗОНа (Подписчик представляет!)
АНТИремонт. Как НЕ НАДО СНИМАТЬ Крышку Карбюратора!
391
АНТИремонт. Как НЕ НАДО СНИМАТЬ Крышку Карбюратора!
Интересный карбюраторный инструмент от Наиля Порошина
507
Интересный карбюраторный инструмент от Наиля Порошина
АНТИремонт. НеУстановка датчика Холла
2919
АНТИремонт. НеУстановка датчика Холла
АНТИремонт - Совсем Не Обратка
947
АНТИремонт - Совсем Не Обратка
Интересный случай с НИВОЙ (Резюме ремонта)
1059
Интересный случай с НИВОЙ (Резюме ремонта)
Автомобили КУБЫ (НеРемонт)
379
Автомобили КУБЫ (НеРемонт)
ПРАВИЛЬНЫЙ карбюратор ОЗОН. ЭКСПОРТНЫЙ ВАРИАНТ!
1741
ПРАВИЛЬНЫЙ карбюратор ОЗОН. ЭКСПОРТНЫЙ ВАРИАНТ!
Испытания производительности УН (Подписчик представляет. )
209
Испытания производительности УН (Подписчик представляет. )
Самодельный пресс для ПРАВКИ ФЛАНЦА карбюратора (Подписчик ПРЕДСТАВЛЯЕТ!)
216
Самодельный пресс для ПРАВКИ ФЛАНЦА карбюратора (Подписчик ПРЕДСТАВЛЯЕТ!)
АНТИремонт. Немного напортачили с установкой ГБО!
499
АНТИремонт. Немного напортачили с установкой ГБО!
Ответы на Вопросы. Выпуск №2
634
Ответы на Вопросы. Выпуск №2
Цыганочка от Наиля Порошина.
879
Цыганочка от Наиля Порошина.
Сила есть ума не надо?! Где потеряли ум, Товарищ?! (О распылителях)
2051
Сила есть ума не надо?! Где потеряли ум, Товарищ?! (О распылителях)
АНТИремонт. Вакуум-корректор не причем! Болтается ПОДШИПНИК Трамблера!
593
АНТИремонт. Вакуум-корректор не причем! Болтается ПОДШИПНИК Трамблера!
АНТИремонт - НЕ ЖИКЛЕР, а пробка для карбюратора!
545
АНТИремонт - НЕ ЖИКЛЕР, а пробка для карбюратора!
О
1396
О "перетечках" второй камеры (Эксперимент.Специальный выпуск)
Редкий случай! УЗСК в норме, а машину ТРЯСЕТ на МАЛЫХ ДРОССЕЛЯХ!
1655
Редкий случай! УЗСК в норме, а машину ТРЯСЕТ на МАЛЫХ ДРОССЕЛЯХ!
АНТИремонт. Карбюратор 7-20. ЭПХХ или снова ПРОВОД НЕ УГАДАЛИ!
634
АНТИремонт. Карбюратор 7-20. ЭПХХ или снова ПРОВОД НЕ УГАДАЛИ!
Доводка карбюраторов в дорожных условиях. Теория процесса.
1265
Доводка карбюраторов в дорожных условиях. Теория процесса.
Установка БЭЗ Сонар-Ик на трамблер МОСКВИЧа (Подписчик Представляет. )
489
Установка БЭЗ Сонар-Ик на трамблер МОСКВИЧа (Подписчик Представляет. )
АНТИремонт - Совсем НЕ ПРОКЛАДКА или ГДС ОБЕСПЕЧЕНО.
625
АНТИремонт - Совсем НЕ ПРОКЛАДКА или ГДС ОБЕСПЕЧЕНО.
Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )
1519
Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )
АНТИремонт или Чудо природы? (Тот еще ГДС. )
570

Восьмерочный карбюратор на ниву

Несмотря на то, что внедорожник ВАЗ-2121 разработан достаточно давно, автомобиль этот все еще пользуется огромной популярностью. В 1994 году модель сменили на ВАЗ-21213. Многие приобретают эти машинки из-за их высокой проходимости, которой могут позавидовать некоторые джипы от известных марок. Другим нравится надежность, неприхотливость и высокая ремонтопригодность. Простая конструкция и отличные внедорожные характеристики сделали это авто транспортом для любителей путешествий, охоты, рыбалки и туризма.

Автомобили «Нива» 211213 оснащены двигателем 1,7 л. Он карбюраторный, а в основе его лежит мотор от ВАЗ-2106. Также имеется пятиступенчатая механическая коробка передач и бесконтактная система зажигания. В системе питания установлен карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву». Многих начинающих автовладельцев пугают карбюраторы и все, что с ними связано. Но карбюратор – это не приговор. Просто нужно понять его базовое устройство, способы регулировки и узнать, как его ремонтировать.

Устройство

Карбюратор «Солекс» 21073, на «Ниву» 1.7 установленный, можно отнести к группе эмульсионных приборов.


Принцип действия

Установленный карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву» предназначен для приготовления смеси топлива и воздуха, а также подачи ее в камеры сгорания двигателя. После запуска силового агрегата, водитель закрывает заслонку. Этим обеспечивается подача богатой смеси в цилиндры.


Поплавковый механизм

Карбюратор «Солекс» 21073, на «Ниву» устанавливаемый, имеет поплавковую камеру из двух секций. Они находятся по обе стороны от основных камер устройства. Система представляет собой два поплавка из эбонита, которые закреплены на рычаге.


Главные дозирующие системы

Первая и вторая камеры оснащаются диффузорами. Есть один большой и один малый элемент. Вместе с малыми диффузорами выполнены и распыляющие устройства. Последние соединены через каналы с эмульсионными колодцами, а те сообщаются через один канал с поплавковой камерой. Чтобы бензин поступал определенными порциями, внизу в эмульсионных колодцах находятся основные топливные жиклеры. В этих же колодцах имеются специальные трубки. Каждая из них вверху оснащена воздушным жиклером. Воздух к ним подается из горловины прибора.

Принцип действия главной дозирующей камеры

Под воздействием разрежения, возникающего в цилиндрах мотора, воздух втягивается через фильтр. Далее кислород подается в первую камеру. Он проходит через диффузоры. За счет того, что скорость потока воздуха увеличилась, в зоне распылителей создается еще большее разрежение.


Под его действием топливо поднимается из эмульсионного колодца с распылитель. Вместе с этим воздух проходит через воздушный жиклер в эмульсионную трубку и далее смешивается с горючим. В результате образуется эмульсия, которая на высокой скорости всасывается в каналы карбюратора, где соединяется с потоком воздуха. По такому принципу работает установленный карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву». Устройство его может различаться в зависимости от модификации. Но принцип работы систем примерно одинаковый для всех устройств.

Система холостого хода

Прибор оснащен системой холостого хода. Она предназначена для обеспечения возможности работы мотора на небольших оборотах. В этот момент разрежение в диффузорах очень маленькое. Топливо не может попадать в главную дозирующую систему. На холостых оборотах мотора, топливо подается под дроссельную заслонку первой камеры карбюратора. Там разрежение достаточно сильное для образования стабильной горючей смеси.


Эконостат

Карбюратор «Солекс» 20173 на «Ниву» оснащен эконостатом. Это устройство необходимо для обогащения топливной смеси, которая приготавливается во второй камере, когда дроссельная заслонка полностью открыта.

Диагностика неисправностей

Узлы автомобиля не вечны и иногда выходит из строя установленный карбюратор “Солекс” 21073 на “Ниву”. Ремонт его нужно начинать с диагностики. Возможно, удастся обойтись простой регулировкой. Итак, в процессе работы в карбюратор могут попадать твердые частицы, что в результате является причиной засорения жиклеров. Некачественный бензин ведет к образованию отложения на стенках каналов в приборе. Это значительно снижает их сечение. Поломку систем карбюратора можно диагностировать по следующим симптомам:

  • Повышенный расход топлива.
  • Сложности в процессе запуска двигателя. Снижение мощности и динамических характеристик.
  • Неустойчивая работа на холостом ходу.

В таком случае необходимо очистить установленный карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву». Регулировка, которая будет проведена после этого, позволит устройству снова работать так, как это нужно.

Как восстановить работу карбюратора?

Для ремонта чаще всего приходится снимать устройство с двигателя. Вначале демонтируют воздушный фильтр. Затем снимаются топливопроводы, воздушные трубки, провода и тросики. далее откручивают гайки крепления.


Разбирать карбюратор лучше всего на столе, либо на другой удобной поверхности. Детали следует раскладывать в некотором порядке. Это поможет не растерять их. Процесс регулировки игольчатого клапана выполняют при помощи специального шаблона. Для промывки прибора необходимо использовать специальные жидкости. Жиклеры на замену можно приобрести в любых авто-магазинах. Зачастую, разборка и промывка карбюратора помогает решить массу проблем.

Регулировка

Если вышел из строя установленный карбюратор “Солекс” 21073 на “Ниву”, ремонт и регулировка помогают привести прибор в чувство. Настройки позволяют восстановить оптимальные режимы, в которых мотор будет работать максимально эффективно. Расход топлива при этом на среднем уровне. Первым делом заводят и немного прогревают двигатель. Далее необходимо демонтировать топливной шланг и крышку устройства. Последнюю рекомендуется снимать с особой осторожностью, чтобы не повредить поплавок. Далее при помощи измерительного инструмента вымеряют расстояние в каждой из камер карбюратора. Меряют от привалочных плоскостей до кромки горючего. Данный размер должен примерно составить около 24 мм. Если это расстояние меньше либо больше, то его настраивают подгибанием поплавка. Затем нужно снова завести и прогреть мотор. Когда регулировки уровня успешно завершены, можно прейти к настройке холостого хода.


Двигатель глушат. Для настройки потребуется отвертка с плоским жалом и немного времени. На подошве прибора есть отверстие, в котором находится винт, регулирующий качество топливной смеси. Его закручивают до упора. Далее от крайнего положения этот же винт откручивают примерно на пять оборотов. Затем заводят мотор. Подсос использовать не нужно. Если откручивать винт «качества», тогда карбюратор будет изменять обороты двигателя. Далее его снова закручивают. Вращать требуется до тех пор, пока работа мотора не будет стабильной и устойчивой. Когда двигатель начнет работать спокойно, тогда элемент выкручивают не больше, чем на один оборот. В результате холостые обороты установятся на отметке 900. Если мотор начнет глохнуть, лучше немного увеличить холостые обороты.

Заключение

Это самые основные регулировки, которые позволят полностью настроить установленный карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву». Отзывы об этом карбюраторе хорошие, а устанавливают его не только на «Ниву», но и на другие модели переднеприводных ВАЗов.

Вот у меня такой вопрос!Я не очень хорошо понимаю,но чем хорош карбюратор SOLEX я слышал его тоже ставят на НИВУшки,и фильтр 0-го сопротивления!От этого будет толк или так для шумихи !)?
Слышал что от этого расход будет чуть меньше,и потише ехать будет.
И вообще какой лучше карбюратор ?

  • Maks_Mihalich
  • 30 января 2013, 16:11
  • Sergey_Starodubtsev
  • 30 января 2013, 16:16
  • v
  • Alexander_Romanenko
  • 31 января 2013, 00:14
  • v
  • />
  • Dmitriy_Trofimov
  • 31 января 2013, 16:17
  • v
  • Alexander_Romanenko
  • 31 января 2013, 19:32
  • v
  • />
  • Danilka_Ikhaitdinov
  • 31 января 2013, 19:41
  • v
  • Alexander_Romanenko
  • 31 января 2013, 21:44
  • v
  • Alexander_Romanenko
  • 31 января 2013, 23:06
  • v
  • Maks_Mihalich
  • 01 февраля 2013, 23:06
  • v
  • Alexander_Romanenko
  • 01 февраля 2013, 23:45
  • v
  • Maks_Mihalich
  • 01 февраля 2013, 23:49
  • v
  • Alexander_Romanenko
  • 01 февраля 2013, 23:58
  • v
  • Maks_Mihalich
  • 02 февраля 2013, 00:27
  • v
  • Maks_Mihalich
  • 02 февраля 2013, 00:27
  • v
  • Maks_Mihalich
  • 02 февраля 2013, 00:28
  • v
  • Alexander_Romanenko
  • 03 февраля 2013, 10:54
  • v

41-24х26
то есть и расход чуть больше будет ?:)

То есть при газ в пол будет ехать ощутимее лучше, естественно при газ в пол будет больше расход. А если ездить так же как и ездил то расход будет такой же.

и что ты мутил с солексом ?:)

Много чего, поищи в инете это все есть. просто долго описывать.

чем он лучше чем штатный ?:)
тем что вторая камера больше чем на родном.
свернуть ветку

  • Maks_Mihalich
  • 03 февраля 2013, 13:42
  • v
  • Maks_Mihalich
  • 03 февраля 2013, 14:01
  • v
  • Alexander_Romanenko
  • 03 февраля 2013, 15:25
  • v
  • />
  • Danilka_Ikhaitdinov
  • 03 февраля 2013, 15:29
  • v
  • Sergey_Marchenko
  • 03 февраля 2013, 17:57
  • v
  • Alexander_Romanenko
  • 04 февраля 2013, 15:42
  • v

Че вы мне свои ссылки кидате написанные непонятно кем. У меня своя голова есть и опыт, то что вы говорите "стоит и полет нормальный" да никто и неспорит что она с ним будет ездить, я вам говорю про то что она в жизни с ним достойно непоедет, тем более что многие вообще жалуются на слабенький мотор. Если вы и авторы тех статей ездиете как пенсия и вас устраивает то больше сказать вам нечего. Удачи.

Вообще многие вторые камеры полностью отключают. Да, она и с этим будет есдить, никто не спорит. будем на них ровняться.
свернуть ветку

Какой карбюратор лучше поставить на Ниву 21213

Российский автопром спустя более пятидесяти лет продолжает твердо задерживать фаворитные позиции на авторынках. Семейство ВАЗов имеет полностью приемлемую стоимость и довольно ординарны в обслуживании.

Большой спрос появился на русский джип ВАЗ-21213, также его аналоги. Данный тип автомобилей ВАЗ достигнул большущих фурроров в мировом автоспорте, ставя недосягаемые рекорды. Работа с ваг-ком эксплуатация аккумулятора варта таксопарки ссср фото как обшить профиль на крыше какую резину поставить на ниву зимой дэу винсторм макс передние ступицы шевроле- нива. Схожая модель автомобилей очень интенсивно экспортируется в европейские страны и не только лишь.

Автолюбители, у каких не очень много опыта в обслуживании данного типа авто, довольно нередко сталкиваются с разными неуввязками, связанными с эксплуатацией и ремонтом Нивы. Одной из таких всераспространенных заморочек является ремонт и подмена карбюратора.

Многие водители не знают, какую модель лучше избрать, чем они отличаются меж собой и чем управляться при выборе того либо другого.

Смотрите:

Часто карбюраторы на различных моделях Нивы очень идентичны и устроены идиентично. Размещаются они в двигательной системе и делают из горючего нужную горючую смесь, соединяя горючее с воздухом, и подают его в движок. Устроены карбюраторы также идиентично. К главным элементам относят:

  1. Поплавковую камеру (жиклер).
  2. Диффузор.
  3. Дроссельную заслонку.

Зависимо от модели авто, в карбюраторе может быть от одной до 4 камер; раскрываться заслонки могут поочередно либо сразу; движение горючей консистенции может быть горизонтальным, нисходящим либо восходящим.

Не очень опытным автолюбителям можно воспользоваться схемой карбюратора, на которой все детали будут указаны и описаны их положение и функции. С ее помощью отыскать и поменять ту либо иную деталь будет существенно проще.

Модель Нивы 21213 сменила свою предшествующую версию ВАЗ-2121 и стала более совершенной и усовершенствованной. В освеженной модели появились:

  • движок объемом 1,7 литра, основателем которого стал мотор от русской «шестерки»;
  • пятиступенчатая коробка передач;
  • карбюратор «Солекс»;
  • бесконтактное зажигание с микроконтроллером.

Для того чтобы быть всегда уверенным в своем авто, необходимо досконально знать всю его «внутрянку», понимать его особенность, разбираться в его деталях. Далее в статье рассмотрим структуру карбюратора Нивы 21213, чтобы иметь представление об этой детали и знать тонкости его работы.

53 Не хуже, а может даже лучше 73 на авто 21213 1,7 л

Карбюраторщики на Карте Мира — — рядом с Вами! — Приобрести у Наиля .

Чего-таки хочет НИВА?! (О выборе карбюратора)

В данном видео Наиль Порошин рассказывает о том, какой карбюратор более всего подходит на 5-и дверную НИВУ!.

Карбюратор на Ниву 21213 какой поставить

Изначально, когда модель ВАЗ 21213 проектировалась и выпускалась производителем, в нее устанавливался карбюратор марки «Озон». В 1994 году производитель принимает решение модернизировать Ниву. Помимо двигателя и прочих деталей, был заменен карбюратор на модель «Солекс». По поводу того, какой из агрегатов лучше, автовладельцы спорят по сегодняшний день. Мнения владельцев Нивы разошлись и, действительно, существует очень много «за» и очень много «против» касаемо каждого типа карбюратора. В том, какая же модель агрегата лучше, попытаемся разобраться и мы.

Смотрите:

На Озоне установлен прерыватель старого типа, а также отсутствует вакуум-корректор. На Солексе не установлен микропереключатель на экономайзере, что негативно сказывается на чистоте выхлопов и расходе топлива. У обоих типов карбюратора есть как свои плюсы, так и свои минусы. Но инженеры ВАЗа отдали предпочтение Солексу как более современной модели. Однако многие автовладельцы часто сетуют на этот тип карбюратора из-за его некорректной работы. Специалисты считают, что причиной этого может быть низкое качество бензина. Также причина порой кроется в необходимости замены топливного или воздушного фильтра, кроме того, для правильной работы карбюратора его и всю вентиляционную систему нужно регулярно прочищать от масляных загрязнений. Некоторые водители Нивы, где установлен «Озон», самостоятельно меняют карбюратор на «Солекс». По мнению большинства, это положительно отражается на работе их авто.

Регулировка карбюратора ВАЗ-21213

Порой регулировка может устранить большую часть проблем и менять карбюратор не будет необходимости. Когда при движении ощущаются рывки, провалы, неустойчивый холостой ход, можно попробовать отрегулировать агрегат. Знание расхода горючего при таких проблемах будет дополнительным плюсом. Работы по регулировке карбюратора на ВАЗ-21213 можно выполнить самостоятельно без помощи автослесаря. Данные работы не будут сложнее, чем регулировка ВАЗ-2121.

Автовладельцы различают два способа регулировки:

  1. Необходимо снять карбюратор.
  2. Можно регулировать без снятия детали.

Конечно же, второй способ у автовладельцев является более предпочтительным. Это занимает меньше времени и хлопот.

Сначала снимаем воздушный фильтр, но перед этим автомобиль должен проработать несколько минут. Далее можно отсоединять топливный шланг и снимать крышку с карбюратора. После этого с помощью штангенциркуля меряем расстояние между началом корпуса поплавковых камер и уровнем топлива. Показания, которые соответствуют норме это 24-25 мм. Если данные не отвечают норме, рычажок кронштейна поплавков следует подогнуть. Скорее всего, такую манипуляцию придется проделать не единожды, пока достигнете желаемого результата. Каждое свое действие контролируем замером расстояния. Когда показания достигают нормы, крышка надевается на карбюратор и прикручивается обратно.

Далее необходимо отрегулировать двигатель на холостом ходу. Для этого нужно винт качества смеси закрутить полностью, а затем открутить его на 4 оборота. Завести двигатель, включить дальние фары и кулер. Рукоятку подсоса утапливаем полностью. Количество оборотов нужно довести до 800 в минуту. Далее поднять до максимума и снова понизить до 900. Так делаем пока работа мотора станет не стабильной. В этот момент винт качества отворачивает на 1 оборот и с его помощью достигаем нужного уровня. В летнее время он должен быть около 800-900, в зимнее – 900-1000 оборотов в минуту.

Читайте также: