Шевроле кобальт какой бензин заливать

Обновлено: 23.04.2024

Расход топлива на разных бензинах: второй главнее пятого

Споры на тему: «92-й или 95-й?» — снова набирают силу. Поводом к тому служит всё увеличивающаяся разница в цене. В столице на момент подготовки статьи она уже превышала 3 рубля за литр. Вдобавок некоторые производители указывают 92-й бензин в качестве допустимого и рекомендованного. Естественно, такие машины нашлись и в редакции. Дабы расставить точки над i, на полигон снарядили «Шевроле-Кобальт» и «Ниссан-Алмера». Цель заездов — выяснить, насколько экономичнее окажется двигатель, работающий на бензине АИ-95 по сравнению с АИ-92 и сулит ли более высокооктановое топливо выгоду в денежном выражении.

Nissan Almera

Для корректности замеров местом испытания выбрали полигон, поскольку на дорогах общего пользования добиться одинаковых режимов движения очень сложно, а значит, и полученные результаты на разных видах топлива будут некорректными. Поэтому отправились наматывать круги на скоростном кольце, чередуя равномерное движение (130 км/ч) с разгонами и торможениями.

Chevrolet Cobalt

От замеров в лаборатории на беговых барабанах отказались сознательно: нам интересны результаты, полученные в обычных условиях. Речь не о парадных цифрах, которые приводят в справочниках, а о реальных среднестатистических, которые обычно служат ответом на вопрос: сколько машина ест? Заливаем полный бак и едем, пока автомобиль не встанет.

Кстати, бензин разных марок покупаем на одной заправке. Чтобы подстраховаться от левого топлива — на сетевой заправке известного производителя.

Средний расход топлива по результатам измерений на разном топливе

Средний расход топлива по результатам измерений на разном топливе.

Итак, 50-литровый бак с бензином АИ-95 «Алмера» выпила за 454 км. Пересчитываем в литры на сотню — средний расход 11,01 л/100 км. «Кобальт» с 6-ступенчатой коробкой вдруг оказался прожорливее «Ниссана» с древним 4-скоростным «автоматом»: 432 км и 11,57 л/100 км.

Повторяем заезд — в баках АИ-92. Результаты неожиданные: 469 км и 10,66 л/100 км у «японца», 457 км и 10,94 л/100 км у «американца». Удивительное расхождение с теорией: заметная разница в пользу более дешевого топлива! Тут и в рубли переводить не нужно — выбор очевиден. Ведь, чтобы «пятый» оказался выгоднее по деньгам, его расход должен быть минимум на литр скромнее.

Nissan Almera

Быть может, АИ-98 сулит экономию? Конечно, лить его в бюджетные седанчики как-то не по статусу, однако ради эксперимента — а вдруг. Расходы топлива получились самыми низкими — 10,53 л/100 км для «Алмеры» и 10,64 л/100 км для «Кобальта». Но если пересчитать на рубли, то выгодой тут и не пахнет.

И если результаты для АИ-98 не вызывают удивления, то с двумя другими сортами ситуация странная. Поэтому выбрали АЗС другой, не менее известной компании и еще раз наполнили канистры. По итогам очередных сотен километров «Ниссан-Алмера» расходовал на сотню 10,34 л на АИ-92 и 10,35 л на АИ-95, «Шевроле-Кобальт» — 10,2 и 10,28 л соответственно. Теперь стало ближе к теории. Если не брать в расчет погрешность измерений, аппетиты машин на обеих марках топлива одинаковы. Но опять-таки никакой экономии высокооктановый бензин не дает: ни в литрах, ни, что еще обиднее, в рублях.

Chevrolet Cobalt

Это касается по крайней мере двух проверенных автомобилей — 92-й бензин действительно наиболее выгоден для них. Не исключено, что вывод будет справедлив для большинства моделей, в которые производитель разрешает лить бензин не ниже АИ-92. А заправка более дорогим топливом в лучшем случае даст прибавку только в динамике. Хотя при определенных настройках двигателя 95-й может заявить и о своей экономичности. Проверьте на своем автомобиле, даже на дорогах общего пользования. Приложенные усилия в любом случае окупятся.

Стоимость 20 000 км пробега на разных марках бензина (на основе полученного среднего расхода топлива)

Шевроле Кобальт: расход топлива


Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики данной модели намного улучшились. В кузове добавили элементы жесткости, установили переднюю подвеску, названную в честь американского инженера Макферсона. Салон автомобиля был также расширен и багажник считается достаточно большим. Объем его достигает 545 литров.

Признание Chevrolet Cobalt

Как показывает практика и опыт, непритязательный, без изысков дизайн, скромный интерьер салона, не привлекающий к себе особого внимания, является успехом к тому, что модель становится популярной и раскупаемой потребителями в сфере автомобилей. Для Шевроле Кобальт предусмотрен вариант двигателя на бензине объемом 15 литров и мощностью 105 лошадиных сил. Исходя из новой разработки в сфере подвесок и благодаря высокому клиренсу, на трассе автомобиль показывает великолепную проходимость.

Необходимое количество топлива для модели Шевроле Кобальт

Бесспорно, Chevrolet Cobalt является одной из экономичных машин. По данным официального сайта фирмы, расход топлива на Шевроле Кобальт (механика) имеет следующие показатели:

  • по городу – 8,4 л;
  • по трассе – 5,3 л;
  • смешенная езда – 6,5 л.

Цифры для автомата соответственно:

  • 10,4 л;
  • 5,9;
  • 7,6.

Это показатели расхода топлива Шевроле Кобальт на 100 км. Но не будем забывать, что первые 2-3 тысячи километров пробега автомобиль потребляет больше заявленных выше. Для наглядности приведем данные некоторых автомобилистов ‒ владельцев данной модели:

  • пробег машины 850 км – по трассе расходовала 6,6 л/км;
  • пробег машины 1500 км – смешанный режим 8 л/км;
  • пробег машины 3000 км – по городу 7,5 л/км;
  • пробег машины 5000 км – расход топлива Шевроле Кобальт по трассе 5 л/км.

Цифры получены после тщательных проверок и мониторинга у потребителей данного вида продукции. Благодаря усовершенствованию двигателя и измененной топливной системе есть основания полагать, что соответствие показателей расхода топлива и мощности машины сбалансированы.

Для исследования вопроса в сфере топлива были проведены заезды на Шевроле Кобальт на бензине АИ-95 и на АИ-92. Цель – выяснить, какая из марок окажется экономичнее в денежном отношении. Испытания происходили на полигоне, так как в городе добиться одинакового синхронного движения невозможно. Езда происходила в смешанном режиме, то есть с чередованием разгона и торможения. Бензин был приобретен на одной заправке, дабы избежать подделок. По результатам измерений полный бак АИ-95 – 50 литров ‒ был исчерпан через 430 км, в пересчете на расход – 11,57 л/100 км. Бак АИ-92 – 457 км, и 10,94 л/100 км. Явное преимущество топлива АИ-92, которое сравнительно дешевле АИ-95.

Безопасный, удобный, приспособленный к нашим дорогам, доступный в цене седан Chevrolet Cobalt является неоспоримым лидером продаж и считается лучшим автомобилем для проведения семейного досуга. Сколько стоит Шевроле Кобальт, ответят вам в официальном представительстве данной фирмы.

Шевроле Кобальт подробно о расходе топлива

При покупке автомобиля, первое, что волнует автолюбителей – расход топлива Шевроле Кобальт на 100 км. Данный автомобиль был в числе самых ожидаемых презентаций 2012 года. Этот седан II поколения предназначен заменить своего предшественника - Шевроле Lacetti (производство данной модели остановилось в 2012 году, декабрь). Сейчас эта модель по праву занимает прочные позиции на рынке автомобилей.


Чтобы узнать реальный расход топлива на Шевроле Кобальт – нужно испытывать его в реальных, а не лабораторных условиях. Только в этом случае мы получим достоверные данные, близкие к среднестатистическим.

1.5 S-TEC (бензин) 6-авт, 2WD

О параметрах автомобиля

В комплектацию Кобальта входит четырёхцилиндровый бензиновый двигатель. Его объём составляет 1,5 литра. Он способен развить мощность до 105 л.с. Коробка передач варьируется между пятиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматом, что зависит от ответвления модели и цены. Передний привод Шевроле, количество дверей: 4. Топливный бак объёмом 46 литров.

О «прожорливости» автомобиля

Данный автомобиль можно назвать «золотой серединой». Это обусловлено комфортом и низкой ценой в купе с экономией на бензине, ведь расход не очень большой. Сейчас такое далеко не редкость, но в 2012 году такое было чем-то запредельным. Технические характеристики расхода топлива Шевроле сбалансированы с мощностью под стать экономным водителям. Средний расход топлива на Chevrolet Cobalt в городе находится в рамках 8,5-10 литров, не превышая этого значения. Затрата топлива зависит от стиля езды, резких торможений и частоты остановок.

Нормы потребление топлива у Шевроле Кобальт на трассе находятся в рамках 5,4-6 литров на 100 километров. Но не стоит забывать, что показатели расхода при зимней езде увеличатся, но не значительно. Смешанный цикл потребляет 6,5 литров на 100 км.

О самом автомобиле

Машина довольно удобна в использовании, известна своей низкой затратой топлива при любых условиях. Такой расход топлива на Chevrolet Cobalt уже ни для кого не является чем-то удивительным, к тому же этот автомобиль не предрасположен к частому посещению СТО. Почему Кобальт стал выбором многих автолюбителей? Всё просто, ведь он:

  • имеет средний расход топлива (что с сегодняшними ценами на бензин просто спасает положение);
  • не требователен к бензину (можно заливать 92-й и не забивать голову);
  • не требует больших затрат на содержание.


Такой себе бюджетный вариант с повышенной комфортностью, который является очень практичным приобретением.

В целом, все, кто сталкивался с данной моделью авто, оставались очень довольными. Шевроле очень простой в эксплуатации и радует возможность выбора: МКПП или АКПП. Автоматика, разумеется, имеет немного другие затраты топлива на Кобальте - ниже, чем на механической коробке передач. Тем не менее, расход бензина на тех и других коробках передач относительно низок, поэтому вы будете заметно меньше платить за бензин, чем другие автовладельцы.

Шевроле в 2012 году стал одним из самых продаваемых автомобилей на данном сегменте рынка. И это неспроста, ведь опытные водители сразу видят выгодную альтернативу их старому транспортному средству.

Какой бензин лучше АИ-95 или АИ-92

Высокая стоимость автомобильного топлива заставляет автомобилистов задумываться, какой бензин лучше и как на этом можно сэкономить.

Какой бензин лучше АИ-95 или АИ-92

Если брать за основу среднюю стоимость бензина в России, которая колеблется от 31 до 37 рублей, то пробег в 20 тысяч километров обойдется автовладельцам в:

  • 63 960 рублей на бензине марки АИ-92
  • 73 100 рублей на бензине АИ-95
  • 76 880 рублей на бензине АИ-98.

В итоге вышло, что наиболее доступным является топливо с невысоким октановым числом, но при этом применение бензина такого качества неэкономно.

Какой бензин лучше АИ-95 или АИ-92 3

Хороший бензин

Какой бензин лучше АИ-95 или АИ-92 4

Это расплывчатое понятие подразумевает горючее, при заправке которым автомобиль чувствует себя на отлично, то есть непринужденно двигается и меньше «ест». В инструкции к автомобилю всегда указано, что чистота бензина, то есть высота октанового числа, сказывается на расходе топлива - чем выше, тем лучше.

Государственный стандарт определил четыре категории для российского топлива:

Октановое число обозначает степень очистки горючего и сопротивление детонации. При перегонке нефти в бензин применяется технология каталитического крекинга, гидрокрекинга и прочих, что дает в результате горючую смесь с октановым числом до 50-60 единиц. Чтобы увеличить октановое число добавляют металлосодержащие, марганцевые, никелевые, эфирные и спиртовые присадки.

При добавлении присадок с добавлением металла получается бензин наивысшего качества, но такое горючее загрязняет окружающую среду канцерогенами и вредными веществами. В современном производстве применяют ферроцен.

При смешивании марганцевых и никелевых присадок со стабильным веществом типа монометиланилина, повышается октановое число бензина, но он редко соответствует нормам Evro-3 и Evro-4.

Бензин с содержанием спирта и эфира неэффективен, так как свойства топлива выделять тепло снижаются.

Результаты эксперимента

Заинтересованные эксперты решили провести эксперимент, может ли бензин АИ-92 достойно заменить 95-й. В качестве объектов для испытаний были выбраны две наиболее востребованные модели - Nissan Almera и Chevrolet Cobalt.

Опыты проводились на полигоне, где можно добиться одинакового режима движения. В инструкции к Nissan Almera было отмечено, что в бак предпочтительнее заливать бензин Аи-92, 95 и 98. Как удалось выяснить у дилера, производитель рекомендует все же заливать 92-й.

Производитель Chevrolet Cobalt не акцентирует внимания на определенном октановом числе бензина, но предупреждает, что если оно будет ниже 91-го то динамические характеристики авто ухудшатся.

После того как баки были залиты 95-м бензином Nissan проехал 454 км и израсходовал полностью 50-й бак. Тогда как Chevrolet прошел 432 км и съел больше горючего.

Когда же в бак был залит 92-й бензин, расход топлива оказался меньше, что свидетельствует о расхождении с теорией - дешевый бензин оказался лучше.

Экспериментаторы провели еще несколько тестов, сменив несколько АЗС, но везде результат показывал, что самым выгодным бензином оказался АИ-92.

Реальный расход топлива на Шевроле Кобальт

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Шевроле Кобальт, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Шевроле Кобальт

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Шевроле Кобальт

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Кобальт. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2004 году, сменив несколько поколений, остается популярной и по сей день:

  • Шевроле Кобальт (Поколение 2 – 2013-2015);
  • Шевроле Кобальт (Поколение 1 – 2004-2012).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Cobalt является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Кобальт является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Cobalt подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet Cobalt

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение (sedan / седан), годы производства – 2013-2015.

Chevrolet Cobalt Поколение 2
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.5 л., 105 л.с.МКПП6.55.38.4Бензин46
АКПП7.65.910.4

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (sedan / седан), (coupe / купе), годы производства – 2004-2012.

Chevrolet Cobalt Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.0 л. i 16V SS, 205 л.с.МКПП9.07.410.2Бензин49
2.2 л. i 16V, 141 л.с.МКПП8.06.19.5
АКПП8.46.69.9
2.2 л. i 16V SS, 147 л.с.АКПП8.78.110.2
2.4 л. i 16V SS, 174 л.с.МКПП8.97.411.7

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Кобальт, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Cobalt в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Шевроле Кобальт. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Шевроле Кобальт, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Шевроле Кобальт может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Перевод седана Кобальта с бензина на газ Расход газа Шевроле Кобальта 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Кобальта 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Кобальт без дозаправки.

Расходы Кобальта на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 95 8.4 5.3 6.5
1.5 Автомат 95 10.4 5.9 7.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Кобальта на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.5 Механика СНГ 9.2 5.8 7.2 3 055 ₽ 1 584 ₽
1.5 Автомат СНГ 11.4 6.5 8.4 3 572 ₽ 1 848 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.5 Механика 4 583 ₽ 2 360 ₽ 2 223 ₽ 9 776 ₽ 5 034 ₽ 4 742 ₽
1.5 Автомат 5 358 ₽ 2 759 ₽ 2 599 ₽ 11 430 ₽ 5 885 ₽ 5 545 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шевроле Кобальта, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шевроле Кобальта для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шевроле Кобальта, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 46 л.
1.5 Автомат 46 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Кобальта с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.5 Механика 54 л.
1.5 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Шевроле Кобальт 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Какой бензин заливать в шевроле кобальт 1.5. Расход топлива на разных бензинах: второй главнее пятого. Признание Chevrolet Cobalt

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики данной модели намного улучшились. В кузове добавили элементы жесткости, установили переднюю подвеску, названную в честь американского инженера Макферсона. Салон автомобиля был также расширен и багажник считается достаточно большим. Объем его достигает 545 литров.

Признание Chevrolet Cobalt

Как показывает практика и опыт, непритязательный, без изысков дизайн, скромный интерьер салона, не привлекающий к себе особого внимания, является успехом к тому, что модель становится популярной и раскупаемой потребителями в сфере автомобилей. Для Шевроле Кобальт предусмотрен вариант двигателя на бензине объемом 15 литров и мощностью 105 лошадиных сил. Исходя из новой разработки в сфере подвесок и благодаря высокому клиренсу, на трассе автомобиль показывает великолепную проходимость.

Необходимое количество топлива для модели Шевроле Кобальт

Бесспорно, Chevrolet Cobalt является одной из экономичных машин. По данным официального сайта фирмы, расход топлива на Шевроле Кобальт (механика) имеет следующие показатели:

  • по городу – 8,4 л;
  • по трассе – 5,3 л;
  • смешенная езда – 6,5 л.

Цифры для автомата соответственно:

  • 10,4 л;

Это показатели расхода топлива Шевроле Кобальт на 100 км. Но не будем забывать, что первые 2-3 тысячи километров пробега автомобиль потребляет больше заявленных выше. Для наглядности приведем данные некоторых автомобилистов ‒ владельцев данной модели:

  • пробег машины 850 км – по трассе расходовала 6,6 л/км;
  • пробег машины 1500 км – смешанный режим 8 л/км;
  • пробег машины 3000 км – по городу 7,5 л/км;
  • пробег машины 5000 км – расход топлива Шевроле Кобальт по трассе 5 л/км.

Цифры получены после тщательных проверок и мониторинга у потребителей данного вида продукции. Благодаря усовершенствованию двигателя и измененной топливной системе есть основания полагать, что соответствие показателей расхода топлива и мощности машины сбалансированы.

Для исследования вопроса в сфере топлива были проведены заезды на Шевроле Кобальт на бензине АИ-95 и на АИ-92. Цель – выяснить, какая из марок окажется экономичнее в денежном отношении. Испытания происходили на полигоне, так как в городе добиться одинакового синхронного движения невозможно. Езда происходила в смешанном режиме, то есть с чередованием разгона и торможения. Бензин был приобретен на одной заправке, дабы избежать подделок. По результатам измерений полный бак АИ-95 – 50 литров ‒ был исчерпан через 430 км, в пересчете на расход – 11,57 л/100 км. Бак АИ-92 – 457 км, и 10,94 л/100 км. Явное преимущество топлива АИ-92, которое сравнительно дешевле АИ-95.

Безопасный, удобный, приспособленный к нашим дорогам, доступный в цене седан Chevrolet Cobalt является неоспоримым лидером продаж и считается лучшим автомобилем для проведения семейного досуга. Сколько стоит Шевроле Кобальт, ответят вам в официальном представительстве данной фирмы.

Chevrolet Cobalt 1.5 МТ (механика) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.4 л
  • Загородный цикл: 5.3 л
  • Смешанный цикл: 6.5 л

Chevrolet Cobalt 1.5 АТ – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.4 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.5 л

Chevrolet Cobalt – компактный легковой аппарат, который подойдет для поездок за город или на дачу всей семьей. Салон авто просторный, а размеры багажника, по сравнению с другими моделями, довольно большие(объем 545 л). По стоимости и классу машина похожа на Renault Logan. Что очень удивительно, данная модель выпускалась под титулом бюджетной, но на первый взгляд вовсе и не подумаешь так на такой современный и шикарно смотрящийся стиль автомобиля.

Технические характеристики авто на высшем уровне, чего уж не сказать о комплектации. В нее входят две подогревающиеся подушки безопасности, можно дистанционно управлять зеркалами заднего вида и их подогревом, трехспицовый руль, на приборной панели расположен цифровой спидометр, гидроусилитель руля, что делает его очень легким в эксплуатации, водительское сидение электрически регулируется по высоте.

Управляемость машины на дороге также на высоком уровне, устойчивость на поворотах увеличилась за счет высокой жесткости кузова на скручивание. Есть как механическая, так и автоматическая коробка передач. Довольно низкий расход топлива является одним из достоинств этого автомобиля.

Что касается безопасности, то имеется вот такой перечень составляющих, обеспечивающих защищенность: ремни безопасности автоматизированы, подголовники на всех сиденьях, которые можно регулировать, дверные элементы с усилителем, двигатель отклоняется вниз при ударе. Большинство водителей будут рады такой покупке. Начальная цена Cobalta будет составлять 480 тысяч рублей.

Шевроле Кобальт появился в продаже в 2004 году и успешно выпускался до 2010 года. Машина изготовлялась в 2 кузовах: седан и купе. Модель часто появлялась в различных гоночных играх, и, поэтому, приобрела большую популярность среди молодежи. В 2011 году было принято решение возродить модель, правда существенно изменив ее внешний вид и технические данные.


Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

До 2010 года Chevrolet Cobalt комплектовался тремя видами бензинового двигателя. Самым маленьким является двухлитровый мотор. Благодаря турбокомпрессору он выдает мощность в 205 лошадиных сил и скорость в 250 километров в час. Разгоняется до 100 км за 5.4 секунды. Коробка передач только механика, имеющая пять режимов работы. Расход топлива на 100 км обозначен в 10 литров по городу и 7.5 на трассе. Второй мотор имеет объем 2.2 литра. Его мощность равняется 147 лошадиных сил. Максимум с таким двигателем можно разогнаться до 225 км в час, а до первой сотни за 6.2 секунды.

Расширился выбор трансмиссий. Покупателю теперь также доступен четырехступенчатый автомат. Расход такой комплектации составляет 7.4 литра в смешанном режиме. Самым большим мотором является версия на 2.4 литра. Имея мощность 174 лошадиные силы, он обладает самыми слабыми скоростными показателями. Максимальная скорость – 190 километров в час, а разгон до 100 – 7.1 секунды. Выбор трансмиссии идентичен версии с 2.2 литровым мотором. Расход по паспорту составляет 9 литров.

«Вдохновившись играми про гонки, решил приобрести эту модель. Так как люблю быструю езду, то взял самый мощный мотор. Что я могу сказать. Во-первых, так как я и рассчитывал, мотор просто дикий, на трассе испытываю нереально удовольствие от вдавливания педали. Но вот салон как-то слабоват. Материалы простоваты, функций маловато. Но для меня это не важно. Хотелось бы коробку автомат, но не судьба. Особенно меня поразил расход. В городе тратится всего 11 литров», — пишет Максим из Смоленска.

А это отзыв Артема из Вологды:

«Купил автомобиль несколько лет назад. Внешний вид не нравится, зато за такую стоимость начинку лучше не найти. Езжу часто, пару раз был в ремонте, но там были несущественные повреждения. Расход выходит литров 11 в смешанном режиме с мотором 2.2 на автомате».

«Выбирал автомобиль для себя с прицелом на будущую семью. Изначально Шевроле Кобальт показался мне маленьким, но когда я оказался в салоне, то поменял свое мнение. Жалко, что функций маловато, но комфорт от этого не страдает. Для меня главное, чтоб был кондиционер и печка с подогревом сидений. Мотор зверский. Стоит только моргнуть, а на спидометре уже сотня. При этом, ест он очень мало – всего 8 литров по трассе и 11 в городе», — так отзывается Андрей из Курска.

2 поколение

В 2011 году модель была возрождена, но от прошлой версии ничего не осталось. Серьезно поменялся дизайн, а также принято решение об отказе от версии купе. Значительные изменения пережила и линейка двигателей, которая представлена только одним мотором. Его объем — 1.5 литра, а мощность достигает 105 л.с.. Покупателю доступен выбор трансмиссии между шестиступенчатым автоматом и пятиступенчатой механикой. Максимум, который можно выжать из мотора – 170 км в час, а разгон до 100 занимает 12 секунд. Расход составляет от 6.5 литра до 7.6, в зависимости от коробки передач.

«Купил новый Кобальт 2 года назад. За все время проблем обнаружено не было, едет нормально, обслуживание дешевое, салон комфортный, появилось много интересных функций. Конечно, хотелось бы мотор мощнее, как на прошлой версии, но чего нет, того нет. Зато топлива он ест мало, моя норма расхода – 7 литров в смешанном режиме. Зимой из-за подогрева и печки доходит до 9», — пишет Александр из Москвы.

«Данная модель является моим первым автомобилем. Досталась она мне в подарок, так что жаловаться на что-то не имею права. Но все-таки хочется отметить некоторые отрицательные моменты. Во-первых, скудный дизайн, из-за которого автомобиль даже современным назвать сложно. Во-вторых, слабый мотор. Стоит только нагрузить машину, как она начинает работать чуть ли не на последнем дыхании. А если ездить налегке, то вполне хватает. Из плюсов – комфортный салон, обладающий всеми полезными функциями, такими как навигация, кондиционер, мультимедиа и другие. Положительной стороной также является расход. при езде по городу тратится только 8 литров, а по трассе – всего 6. Коробка механическая», — отмечает Владислав из Екатеринбурга.

«На этом автомобиле езжу меньше года, но уже успело сложиться вполне положительное мнение. По соотношению цена к качеству он явно будет на лидирующих позициях. Больше всего нравится то, что обслуживание стоит копейки. Что касается расхода, то мой автомобиль с автоматической коробкой потребляет примерно 10 литров бензина», — это уже отзыв Кирилла из Костромы.

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики данной модели намного улучшились. В кузове добавили элементы жесткости, установили переднюю подвеску, названную в честь американского инженера Макферсона. Салон автомобиля был также расширен и багажник считается достаточно большим. Объем его достигает 545 литров.

Как показывает практика и опыт, непритязательный, без изысков дизайн, скромный интерьер салона, не привлекающий к себе особого внимания, является успехом к тому, что модель становится популярной и раскупаемой потребителями в сфере автомобилей. Для Шевроле Кобальт предусмотрен вариант двигателя на бензине объемом 15 литров и мощностью 105 лошадиных сил. Исходя из новой разработки в сфере подвесок и благодаря высокому клиренсу, на трассе автомобиль показывает великолепную проходимость.

Необходимое количество топлива для модели Шевроле Кобальт

Бесспорно, Chevrolet Cobalt является одной из экономичных машин. По данным официального сайта фирмы, расход топлива на Шевроле Кобальт (механика) имеет следующие показатели:

  • по городу – 8,4 л;
  • по трассе – 5,3 л;
  • смешенная езда – 6,5 л.

Цифры для автомата соответственно:

  • 10,4 л;

Это показатели расхода топлива Шевроле Кобальт на 100 км. Но не будем забывать, что первые 2-3 тысячи километров пробега автомобиль потребляет больше заявленных выше. Для наглядности приведем данные некоторых автомобилистов ‒ владельцев данной модели:

  • пробег машины 850 км – по трассе расходовала 6,6 л/км;
  • пробег машины 1500 км – смешанный режим 8 л/км;
  • пробег машины 3000 км – по городу 7,5 л/км;
  • пробег машины 5000 км – расход топлива Шевроле Кобальт по трассе 5 л/км.

Цифры получены после тщательных проверок и мониторинга у потребителей данного вида продукции. Благодаря усовершенствованию двигателя и измененной топливной системе есть основания полагать, что соответствие показателей расхода топлива и мощности машины сбалансированы.

Для исследования вопроса в сфере топлива были проведены заезды на Шевроле Кобальт на бензине АИ-95 и на АИ-92. Цель – выяснить, какая из марок окажется экономичнее в денежном отношении. Испытания происходили на полигоне, так как в городе добиться одинакового синхронного движения невозможно. Езда происходила в смешанном режиме, то есть с чередованием разгона и торможения. Бензин был приобретен на одной заправке, дабы избежать подделок. По результатам измерений полный бак АИ-95 – 50 литров ‒ был исчерпан через 430 км, в пересчете на расход – 11,57 л/100 км. Бак АИ-92 – 457 км, и 10,94 л/100 км. Явное преимущество топлива АИ-92, которое сравнительно дешевле АИ-95.

Споры на тему: «92-й или 95-й?» - снова набирают силу. Поводом к тому служит всё увеличивающаяся разница в цене. В столице на момент подготовки статьи она уже превышала 3 рубля за литр. Вдобавок некоторые производители указывают 92-й бензин в качестве допустимого и рекомендованного. Естественно, такие машины нашлись и в редакции. Дабы расставить точки над i, на полигон снарядили «Шевроле-Кобальт» и «Ниссан-Алмера». Цель заездов - выяснить, насколько экономичнее окажется двигатель, работающий на бензине АИ-95 по сравнению с АИ-92 и сулит ли более высокооктановое топливо выгоду в денежном выражении.

Для корректности замеров местом испытания выбрали полигон, поскольку на дорогах общего пользования добиться одинаковых режимов движения очень сложно, а значит, и полученные результаты на разных видах топлива будут некорректными. Поэтому отправились наматывать круги на скоростном кольце, чередуя равномерное движение (130 км/ч) с разгонами и торможениями.

От замеров в лаборатории на беговых барабанах отказались сознательно: нам интересны результаты, полученные в обычных условиях. Речь не о парадных цифрах, которые приводят в справочниках, а о реальных среднестатистических, которые обычно служат ответом на вопрос: сколько машина ест? Заливаем полный бак и едем, пока автомобиль не встанет.

Кстати, бензин разных марок покупаем на одной заправке. Чтобы подстраховаться от левого топлива - на сетевой заправке известного производителя.

Средний расход топлива по результатам измерений на разном топливе

Итак, 50-литровый бак с бензином АИ-95 «Алмера» выпила за 454 км. Пересчитываем в литры на сотню - средний расход 11,01 л/100 км. «Кобальт» с 6-ступенчатой коробкой вдруг оказался прожорливее «Ниссана» с древним 4-скоростным «автоматом»: 432 км и 11,57 л/100 км.

Повторяем заезд - в баках АИ-92. Результаты неожиданные: 469 км и 10,66 л/100 км у «японца», 457 км и 10,94 л/100 км у «американца». Удивительное расхождение с теорией: заметная разница в пользу более дешевого топлива! Тут и в рубли переводить не нужно - выбор очевиден. Ведь, чтобы «пятый» оказался выгоднее по деньгам, его расход должен быть минимум на литр скромнее.

Быть может, АИ-98 сулит экономию? Конечно, лить его в бюджетные седанчики как-то не по статусу, однако ради эксперимента - а вдруг. Расходы топлива получились самыми низкими - 10,53 л/100 км для «Алмеры» и 10,64 л/100 км для «Кобальта». Но если пересчитать на рубли, то выгодой тут и не пахнет.

И если результаты для АИ-98 не вызывают удивления, то с двумя другими сортами ситуация странная. Поэтому выбрали АЗС другой, не менее известной компании и еще раз наполнили канистры. По итогам очередных сотен километров «Ниссан-Алмера» расходовал на сотню 10,34 л на АИ-92 и 10,35 л на АИ-95, «Шевроле-Кобальт» - 10,2 и 10,28 л соответственно. Теперь стало ближе к теории. Если не брать в расчет погрешность измерений, аппетиты машин на обеих марках топлива одинаковы. Но опять-таки никакой экономии высокооктановый бензин не дает: ни в литрах, ни, что еще обиднее, в рублях.

Это касается по крайней мере двух проверенных автомобилей - 92-й бензин действительно наиболее выгоден для них. Не исключено, что вывод будет справедлив для большинства моделей, в которые производитель разрешает лить бензин не ниже АИ-92. А заправка более дорогим топливом в лучшем случае даст прибавку только в динамике. Хотя при определенных настройках двигателя 95-й может заявить и о своей экономичности. Проверьте на своем автомобиле, даже на дорогах общего пользования. Приложенные усилия в любом случае окупятся.

Читайте также: