Настройка карбюраторов на сузуки бандит 400

Обновлено: 15.05.2024

Настройка карбюраторов на сузуки бандит 400

Всем хороша иномарка. пока бегает. Сломается - хоть "караул" кричи. Для тех, в ком бродит кровь Кулибиных, этот рассказ. Он о том, как поубавить аппетиты захандрившей системы питания.

ПРИДЕТСЯ ВАС ПОДРАЗДЕТЬ
Самый зловредный "кровопийца" в импортном мотоцикле - карбюратор. Впрочем, это не вина его, а беда: наше топливо способно изувечить все, что попадается на его пути, от него, родимого, и страдает тонкий механизм импортного карбюратора -он просто-напросто забивается всякой дрянью. Как проверить ее причастность "отупению" движка? Выкручивайте сливной винт из поплавковой камеры. Если запирающий конус "пробки" покрыт рыжим налетом (а ведь это смола), а то и ржавчиной -ремонт карбюратора неизбежен.
С чего начать? Мотоцикл придется несколько "разоблачить": снимите седло, боковые облицовки, бензобак, аккумулятор и т. д. - под ними и найдете карбюратор. Снимайте и его.

НЕ СТАВЬТЕ МЕРТВОМУ ПРИПАРКИ
Снимите крышку вакуумной камеры, сразу выньте уплотнительное колечко канала пускового устройства, но осторожно: это деталька мелкая, потеряется запросто. Она, как и мембрана золотника, должна быть эластичной, без разрывов, трещин и замятостей на уплотняющей кромке. Замените мембрану, если она расползлась от старости и по диаметру стала больше своего посадочного места. Увечная мембрана не удержит разрежения в камере, золотник будет открываться частично, значит, и мощности мотор не доберет. Возвратная пружина негодна к работе при наличии поврежденных витков. Встречается такой дефект на секонд-хэнде: порою горе-ремонтники пытаются растянуть ослабевшую пружину до оригинального размера. Этот прием - мертвому припарки: "омолодить" пожилой карбюратор можно только новой пружиной.
Дозирующая игла тоже не вечна. Постоянно двигаясь вверх-вниз по распылителю, она понемногу изнашивается. Штангенциркулем (с точностью измерений 0,01 мм) определите "некруглости" на игле. Ту, что изношена по диаметру более чем на 10% (хотя бы в одном сечении) - меняйте. Износ ищите прежде всего на той стороне иголки, которая обращена к дросселю карбюратора. Симптомы того, что игла потеряла положенный калибр, -повышенный расход топлива при спокойной езде (30-50% открытия дросселя) и шлейф дыма из глушителя. На золотнике, перемещающем иголку, наблюдается отложение смолы на направляющих полозках, из-за этого золотник может западать в колодце.
Ремонт карбюратора
Запорная игла топливного клапана:
1 - резиновый наконечник;
2 - пружинный демпфер

Дело в том, что клапан подачи смеси во впуск снабжен резиновым уплотнителем, от старости он не в состоянии обеспечить герметичность, и через щели в цилиндр будет подсасываться излишняя смесь. Ее сверхобогащенность, как уже говорил, снижает мощность двигателя и "смертельна" для свечей. Обычно и общая тяга включения пусковых устройств, и сами клапаны фиксируются пластиковыми замками-клипсами. "Открывайте" их бережно и ласково, будто вынимаете из гнезда птенца - иначе скрутите головки замков. А найти им замену - бо-о-ольшая проблема. На этом разборка карбюратора завершена. Переходите к "химической атаке" - мойте все каналы, пластиковые и металлические детали растворителем смол (какие средства применять, см. экспертизу очистителей карбюратора в "Мото" №4-03). Резинки очищайте спиртом или чистым керосином. Затем все, что вымыли, продуйте сжатым воздухом (давление - не ниже 3 кг/см2). НА ОБРАТНОМ ПУТИ Сборку ведите в обратной последовательности. На резиновые уплотнители нанесите немного жидкой смазки, чтобы они легче и без повреждения вошли в посадочные отверстия. Устанавливая мембрану, следите, чтобы ее периметр четко совпал с проточкой на корпусе колодца. Разница положений поплавков всех карбюраторов не должна превышать +0,5 мм (измеряйте высоту от верхнего среза поплавковой камеры до верхней точки поплавков). Если данных о правильном положении поплавка нет, примите за эталон карбюратор, который "готовил" качественную смесь. Вы его найдете сразу, как только осмотрите изоляторы свечей: те из них, что со светло-коричневыми электродами, и принадлежат карбюратору с нормальным положением поплавков (подробнее см. "Мото" № 10-02, стр. 102). Разброс высот в остальных карбюраторах ликвидируйте -осторожно подогните рычажок подвески иглы. Не пытайтесь вмешаться в уровень топлива карбюраторов, выпущенных в последние годы - их поплавки нерегулируемые. Для регулировки холостого хода, если сохранены в неприкосновенности оригинальные детали и настройки, максимум, что потребуется, - подстроить обороты общим винтом открытия дросселей. После замены сломанных винтов качества придется проверить выхлоп на соответствие нормам токсичности. Здесь никуда не денешься от профессионалов - отворяйте кошелек шире. [

Система пускового обогащения смеси: 1 - клипса-фиксатор привода пускового усройства (2 шт.); 2 - "защелки" клапана; 3 - резиновый уплотнитель, его износ - частая причина нарушения холостого хода.

Переборка карбюраторов Mikuni 33 (Suzuki GSF 400 Bandit)

БЖ для мотика на драйве харам, поэтому в блог пишу, вдруг кому пригодится.

Как снимать это чудо техники писать подробно не буду, держется оно на приемных резинках со стороны двигателя и со стороны аэрбокса, так что просто стягивается с резинок, отсоединяются тросики газа и подсоса, и карбы у вас в руках. Далее картина:

Первым делом вскрываются верхние пластиковые крышки, оттуда извлекаются перегородки, пружины, мембраны, иглы с пластиковыми подпружинриками и запасливо не теряются маааааленькие уплотнительные колечки штуцеров синхронизации.

Что тут проверять:
— сами крышки, они должны иметь ровную прижимную плоскость. Проверить это стоит как потому что от старости они могли выгнуться, так и потому что какой-нибудь дурак мог мазать их чем-то уплотнительным. Уверяю вас, эта техника повидала много дураков… Мои оказались местами промазаны каким-то клеем, который пришлось счищать бруском с наждачкой.
— мембраны на наличие трещин а так же деформаций при неровной затяжке. У меня одна из мембран была прижата неровно, причем очень долго и привыкла к этой форме. В результате на свое место она не вставала, пришлось менять.
— иглы на наличие выработки при трении. Опять же из-за мембраны, иголка давила трубку одним боком и успела натереть его до блеска, благо без выработки.

Карбы со снятыми верхними пластиковыми крышками:

1 — питание на оборотах, ведет в поддон с топливом через латунную эмульсионную трубку и большой жиклер.
2 — воздушный канал подсоса
3 — воздушный канал на штуцер синхронизации

Обратить внимание, что при передвижении планки подсоса, отверстие во всех карбах открывается равномерно.

4 — подача топлива, сюда льется топливо из бака и утыкается затычка поплавковой камеры, регулирующая уровень топлива в поддоне.
5 — подача топлива на оборотах, большой жиклер. Вкручивается в эмульсионную трубку, которая, в свою очередь, закреплена в квадратной пластиковой направляющей заслонки (на предыдущем фото — 1). После откручивания жиклера, направляющая с латунной трубкой вынимаются (осторожно, у направляющей две тонких резиновых прокладки)
6 — подача топлива на холостых, маленький жиклер.
7 — сюда надевается штуцер поплавковой камеры
8 — регулировочный винт холостых оборотов, закручивается до упора строго без усилия, т.к. там резиновое кольцо, которое не должно расплющиться. Дальше откручивается на на 1,5 полных оборота.
9 — регулировочный винт холостого хода. Тупо приоткрывает дроссель.

Меняются резинки на поплавковой камере и на затычках отверстия 4.
Жиклеры из 5 и 6 отмачиваются в очистителе инжектора. Моя практика показала, что этого недостаточно, чтобы восстановить размер отверстий, мне пришлось чистить их медным проводом, т.к. отложения не растворились и не вымылись продувкой очистителем под давлением. Равномерность отверстий проверить легко, сравнивая их друг с другом на яркий свет (напр. лампочку)
На винтах 8 так же нужно менять резинки, скорее всего они у вас, как и у меня, окажутся расплющенными, что будет причиной плохого холостого хода.

На фото №2 так же видно два жиклера, эти идут на воздух, поэтому стойких отложений в них не может быть, только грязь. Их можно промывать просто карбклинером и давлением.

Вычищенные жиклеры и винт ХХ. Как видно, налет с жиклеров снаружи не ушел даже после отмокания. Так же он не ушел бы и изнутри, поэтому механическая чистка отверстий обязательна.

Поскольку у меня мотор безбожно богатил из-за кривой настройки, свечи очень быстро скончались, меняем на новые. Заодно моем и пересмазываем цепь.

Ну и контрольный замер компрессии по ходу замены. Дальше синхронизация карбов.

Настройка карбюраторов на сузуки бандит 400

SUZUKI GSF400 BANDIT

У читывая тот факт, что на Бандите отсутствует топливный фильтр (если не считать некоего подобия фильтра в топливном кранике бака) и если еще учесть качество нашего бензина, то карбюраторы просто необходимо периодически чистить.

Н а Бандитах устанавливают карбюраторы двух фирм - Mikuni и Keihen. В целом, по принципу действия они идентичны (карбюраторы постоянного разрежения), есть лишь некоторые конструктивные различия. Диаметр диффузора и в том и другом 32 мм. На моем Бандюке стоят Mikuni и дальнейший рассказ будет посвящен именно ему.

Карбюраторы

Снятие карбюраторов с двигателя:

Д ля того, чтобы снять карбы с мотоцикла, необходимо снять сиденье водителя и открутить бак. Далее нужно снять корпус воздушного фильтра, открутив его от рамы и ослабив хомуты в местах крепления воздушного фильтра с карбюраторами.

Карбюраторы

З атем отцепить тросик газа и подсоса. С тросом подсоса все понятно - при его снятии вряд ли возникнут проблемы, но вот с тросом газа - придется повозиться. Для этого надо открутить гайку, фиксирующую трос с карбюраторами, затем несколько ослабить натяжение троса в районе ручки газа и после этого вынуть хвостовик троса из его посадочного места.

К огда же все будет проделано снимите карбюраторы с двигателя.

Разборка карбюраторов:

Карбюраторы

Т еперь приступим непосредственно к разборке и чистке карбюраторов. Один совет: лучше разбирать карбюраторы поочередно, по одному - это облегчит работу и не появится вероятность того, что вы что-либо перепутаете и собирете не так, как надо. Также не следует менять местами детали из 1-го карба с деталями 4-го.

С низу карбов есть крышки поплавковых камер, которые крепятся двумя болтами.

О ткрутите данные болты и аккуратно выньте поплавки. Карбюраторы без крышек поплавковых камер
Поплавки

Жиклеры

П од поплавками находятся главный топливный жиклер, жиклер холостого хода и пусковые каналы.

Карбюраторы

П еред отвинчиванием жиклеров (чтобы не сбить насройки карбюратора), узнайте на сколько оборотов они были закручены. Для этого полностью закрутите жиклер, посчитайте и запомните количество оборотов до полной закрутки. При постановке на место закрутите жиклер на место до упора и открутите его на положенное количество оборотов. Это позволит не нарушить первоначальную настройку карбюратора. Я несколько забежал вперед, вернемся к нашим баранам, в смысле карбам. Далее надо промыть жиклеры, чтобы удалить из них возможные отложения закоксовавшегося топлива. Промывать их можно старым дедовским способом в ацетоне, или же в специальных промывках для карбюраторов (которые, впрочем в большинстве своем тоже основаны на ацетоне). Не надо чистить жиклеры проволокой или чем либо подобным - вы можете увеличить пропускную способность жиклера, а это в свою очередь может сказаться на работе карбов и двигателя в целом. После промывки насосом тщательно продуйте каналы жиклеры, каналы в корпусе поплавка и каналы в карбюраторе. Также продуйте воздушные жиклеры - воздушный жиклер главной топливной системы и воздушный жиклер холостого хода.

Карбюраторы

Д алее необходимо осмотреть состояние диафрагм в вакуумной камере. Открутите два болта, крепящих вакуумную крышку.

Диафрагма
Карб. без диафрагмы и иглы
В ыньте из вакуумной камеры диафрагму, поршень иглы и, собственно, саму иглу с пружиной.

Диафрагма, игла, поршень иглы, пружина

У бедитесь в том, что диафрагма находится в целости и сохранности. В случае, если одна из диафрагм порвана, как было у меня в одном из карбов - попытайтесь заклеить её. Но это в принципе не надолго - все равно её в конечном итоге нужно будет поменять. Промойте в полости вакуумной камеры, если в ней присутствует какая-либо грязь.

Настройка карбюраторов на сузуки бандит 400

Проблема с карбюраторами обычно проявляется в нескольких случаях: 1- после длительного хранения мотоцикла (особенно если оно было неправильным); 2- после некачественного топлива, которого можно хлебнуть на любой АЗС; 3- также у карбюраторов должно быть обслуживание через определенный пробег; 4- ну, и если что-нибудь открутилось, отвалилось и т. п. (встречается очень редко).

Двигатель работает с перебоями, плохой запуск, провалы, холостой ход не держит, отклик на ручку газа не важный, ухудшение разгона, значит - пришло время заняться системой питания. Заглянем для начала в бак, если есть грязь и бензин мутный - надо промыть, затем проверяем кран и топливопроводы. Теперь подбираемся к карбюраторам и выкручиваем сливной винт из поплавковой камеры. Если его конус покрыт ржавчиной или смолистыми отложениями старого бензина и бензин вытекал мутный и грязный, значит надо разбирать и чистить.

Рассмотрим карбюраторы MIKUNI, устанавливаемые на GSF 400V.

Для снятия карбюраторов с мотоцикла необходимо: снять сиденье, бак, корпус воздушного фильтра, ослабить хомуты карбюраторов, отсоединить трос обогатителя смеси (подсос), снять карбюраторы, отсоединить трос газа и теперь приступаем к разборке и чистке.

Разбирать карбюраторы лучше по одному и не менять детали местами. Переворачиваем карбюраторы и откручиваем крышку поплавковой камеры (крепится она двумя болтами).

Аккуратно снимаем поплавки, под ними находятся главный топливный жиклер, жиклер холостого хода (хх) и пусковые каналы.

Перед отвинчиванием жиклеров проверьте, на сколько оборотов они были закручены. Для этого полностью закрутите жиклер, посчитайте и запомните количество оборотов до полной закрутки. При постановке на место закрутите жиклер на место до упора и открутите его на положенное количество оборотов. Это позволит не нарушить первоначальную настройку карбюратора. PS: на наших бандитах (лимитед и обычный) просто откручивали и закручивали на место, т.к. закручивать было некуда. Но лучше проверить!

Промываем жиклеры и каналы в корпусе специальной промывкой карбюратора, затем продуваем сжатым воздухом. Не надо чистить жиклеры проволкой, иглами и прочим, что может повредить его пропускную способность, это скажется на работе карбюратора и двигателя.

Перед сборкой необходимо осмотреть иглы поплавков (должен быть равномерный конус), проверить поплавки (внутри не должно ничего плавать или болтаться), осмотреть уплотнительные резинки и прокладки.

На жиклере холостого хода установлены заглушки, Они закрывают жиклеры холостого хода, топливо при этом поступает по главной магистрали, через дополнительный канал.

Если снять заглушки, то топливо пойдет через жиклер, регулируется этот жиклёр винтами качества.В схеме из мануала видно, что заглушки отсутствуют. Провели мы эксперимент с этой темой… вывернув на 2-а оборота винты качества… мотоцикл перестал нормально ехать, макс скорость не набирал, на холостых при открытии дросселя шел густой чёрный дым!

ИТОГ: не надо(хотя может стоит иногда) ставить эксперименты! Запуск улучшился, ехать перестал, регулировка на заведённом также ничего не дала, вернули всё на место поехало отлично!

Собираем все в обратном порядке.

Далее необходимо проверить состояние диафрагм в вакуумной камере. Нужно открутить два болта, которые крепят вакуумную крышку, и вынуть диафрагму, поршень иглы и иглу. Также следует осмотреть иглу (конус на конце). Не потеряйте прокладку (маленькое резиновое колечко).

Проверьте диафрагму, если порвана – заменить. Если заклеить - на долго все равно не хватит. При необходимости промойте и продуйте полость вакуумной камеры. Если на диафрагму попадёт бензин или промывка карбюратора, то на место их поставить вряд ли получится, бензин или промывка разъест резинку (точнее она разбухнет и станет больше). Бежать в панике в магазин за диафрагмами не стоит, выход есть – положить их на солнышке или ждать когда подсохнут сами собой и примут нормальное состояние. Сборка в обратном порядке и проверьте - лишних деталей, остаться не должно.

Теперь нужно синхронизировать!

Резиновые колечки были подобраны в автозапчастях, промывка карбюратора (спрей) приобретена там же, остальное, если понадобится, в мотомагазине.

-->Легендарный мотоцикл Suzuki Bandit -->

В данной статье приведен перевод части главы из мануала по топливной системе. Объясняется устройство и принцип действия систем карбюраторов, установленных на Suzuki GSF400 Bandit.

Функции диафрагмы и поршня

Функции диафрагмы и поршня

К арбюратор представляет собой сопло Вентури, сечение которого автоматически увеличивается или уменьшается поршнем, который двигается под действием отрицательного перепада давления под поршнем (А). Канал под поршнем соединяется с камерой диафрагмы двумя отверстиями в поршне. Растущий перепад давления сжимает пружину диафрагмы, заставляя поршень подниматься, тем самым увеличивая проходное сечение сопла Вентури и скорость воздуха остается постоянной. Таким образом, скорость воздуха в сопле остается постоянной для улучшения распыления топлива и для сохранения оптимального состава топливовоздушной смеси.

Система холостого хода

Система холостого хода

Э та система поддерживает нормальный режим работы двигателя, когда дроссельная заслонка закрыта или немного приоткрыта. Топливо из поплавковой камеры (2) дозируется жиклером холостого хода (3), где смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода (4). Эта смесь, богатая топливом, идет через каналы холостого хода к винту холостого хода (5). Часть смеси выходит через группу отверстий под дроссельной заслонкой (6). Остаток затем проходит через кольцевую щель, регулируемую винтом холостого хода (7).

Главная топливная система

Главная топливная система

К огда дроссельная заслонка (1) начинает открываться, начинают расти обороты двигателя, это приводит к увеличению перепада давлений в сопле (А), следовательноЮ поршень начинает подниматься. Тем временем, топливо из поплавковой камеры (3) проходит через главный топливный жиклер (4) и эмульсионную трубку (5), в которой топливо смешивается с воздухом, который проходит через главный воздушный жиклер, тем самым создается топливовоздушная эмульсия (смесь). Смесь проходит через зазор между эмульсионной трубкой (5) и иглой (7) и поступает в сопло (А), где смешивается с основным потоком воздуха, засасываемым двигателем. Качество смеси регулируется эмульсионной трубкой (5); зазор, через который должна идти топливовоздушная смесь регулируется только положением ручки газа (т.е. поднятием-опусканием иглы в поршне карбюратора).

Система запуска (`подсос`)

Система запуска ("подсос")

В ключая подсос, топливо попадает из поплавковой камеры (2) в контур подсоса. Жиклер подсоса дозирует топливо, которое течет по топливной магистрали и смешивается с воздухом из поплавковой камеры. Смесь, богатая топливом, проходит клапан подсоса (5) и смешивается вновь с воздухом,

Карбы


Как я говорил, мот был с косяками, основным из которых являлся провал при наборе оборотов, ну так как мы все знаем что у бандитов карбы слабое место, то долго гадать не пришлось. Вообще всегда сам занимаюсь ремонтом своей техники, но так как ничего не понимал в синхронизации карбюраторов, да и синхронизатора не было, хотя в тот момент я понятия не имел что это и как им пользоваться, обратился к знающим людям. Приехал мастер почистил карбы, в момент чистки было обнаружено, что винт качества смеси на 1 карбе не родной, собрал, но мот не захотел заводиться. Завелся он только на 2 сутки бесконечного кручения стартером и подзарядки аккума, казалось бы все, осталось не много, приехал мастер начали синхрониться, но тут первый горшок начал моросить, при чем конкретно, дело было в не родном болте из-за которого мы не смогли правильно выставить смесь, заказывать новый не стали, выставили как смогли этим, и кое как отсинхронили, учитывая то, что и до этого он казался для меня самолетом, то после этого он стал какой-то ракетой)

После этого решил поменять свечи( знаю что сперва стоило это сделать, но 2 года назад не додумался), в момент замены было установлено что 1 свеча не рабочая, из-за этого от части и моросил 1 горшок, после замены мот стал еще более резвый и провал исчез полностью)

P.S. Сорян за качество и количество фоток, давно было)

  • Мне нравится Мне нравится 3

Другие записи в этом бортжурнале


Замена резины

Помимо сальников и карбов в плачевном состоянии так же была резина, протектор был хороший, но по бокам была вся в трещинах, под конец стала . Читать далее


Вилка

В момент покупки, дико текли сальники вилки, долго думал делать самому или отдать мастеру, но в итоге решился сделать сам, плюс денег толком. Читать далее

Синхронизация карбюраторов на бандите 400

ЧИСТКА И НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА На Suzuki Bandit GSF 400


[И.М.] Все о синхронизации карбюраторов

Suzuki Bandit 400 V 1992 (USA) Синхронизация карбюраторов


Синхронизатор из шприцов и его применение.

Хоть в синхронизации карбюратора нет ничего сложного, но все равно данная процедура требует определенной усидчивости и как правило специального оборудования.

Как сделать синхронизацию карбюраторов на Suzuki бандит (GSF 750,600,1200)

Симптоматика примерно такая же, как при необходимости чистки карбюратора чихает и стреляет выхлопная труба, неровно работает двигатель, излишняя вибрация, увеличение расхода топлива, гуляние холостых оборотов. Очень хорошо будет, если вы перед проведением процедуры синхронизации выполните полную чистку карбюратора.

Настройка карбюратора suzuki bandit. Suzuki rf400. gsf 250.400.

После этого нужно хорошо промыть все металлические делали очистителем карбюратора либо используя растворитель. Настройка карбюратора Сузуки mikuni.

[И.М.] Синхронизация и настройка карбов для нубасов

В 1991 году Suzuki GSF400 Bandit представляет новую модификацию двигателя с изменяемой системой газораспределения (VC - variable valve control). Из-за характерного красного цвета крышки ГБЦ данная модификация получила название "красноголовая", а обычная модификация с простым двигателем без этой системы - "сероголовая". Обе модификации существовали на рынке параллельно практически на всем периоде производства модели. Красноголовая" модификация отличается также тормозными дисками красного цвета (внутренняя сторона) и наличием буквы "V" в заводском обозначении. мой "Перископ" продлевают жизнь вашей технике Наш портал и магазин .

Синхронизация карбюраторов Honda CB 500

Синхронизировать будем тремя винтами(смотри первое фото), расположенными на дроссельном валу. Сначала синхронизируем первый и второй, затем третий и четвертый карбюратор и потом синхроним 1,2 и 3,4 карбюратор третьим винтом, расположенным между ними. Также можно сначала синхронить 3 и 4, затем 1 и 2, и в итоге 1,2 и 3,4 карбюраторы между собой. Синхронизация карбюраторов с использованием самодельного гидравлического синхронизатора.

Синхронизация карбюраторов рядной четверки

Здесь важны размеры используемого топливного жиклера. Узнать, правильно или нет вы отрегулировали карбюраторы вам поможет изолятор свечи, вернее, его цвет. При правильной регулировке его цвет темно-коричневый. Синхронизация карбюраторов мотоцикла suzuki gsx 600 f.

Синхронизация карбюраторов на Honda CB 400 SF

Бывает, что попасть на эти точки трудно, и тогда карбюраторы можно приподнять. Для этого они вытаскиваются из патрубков, а после подключения прибора, усаживаются на место. Приехал друг с Одессы и захватил с собой синхронизатор,решили проверить мой мотоцикл.

Синхронизация Suzuki Bandit GSF 400

Мощность и другие качества мотоциклов зависят от того, как работают карбюраторы. Именно от правильной регулировки карбюраторов зависит, как будет заводиться мотоцикл, его скорость и управление. Синхронизация Suzuki Bandit GSF 400.

Синхронизация карбюраторов без манометров

Снимаем бак, но не отсоединяем топливопровод (двигатель перед синхронизацией нужно нагреть до первого срабатывания вентилятора, или до рабочей температуры для воздушников, да и вообще в процессе синхронизации он работает, а значит нам понадобится бензин). Как сделать синхронизацию карбюраторов и можно ли ее сделать без манометров.

Настройка карбюраторов на сузуки бандит 400


Что имею сейчас:
- мысль что карбы давно пора выкинуть и купить посвежее, но жаба душит ибо с баблом напряг.
- мысль "нахрена я трогал поплавки. "
- острое желание ездить
- острое желание оторвать руки тому мастеру в сервисе который занимался моим бандосом
- в карбах стоят 105 гл. топл. жиклёры
- вопрос "можно их реанимировать хотя бы на один сезон?"
- есть иглы от R1 (если родные бандосовские по форме больше похожи на гвоздь то эти похожи именно на иглу) можно ли их ставить?
- если вариантов не будет - подойдут ли карбы от второго бандоса? Может от чего то ещё подойдут? Или придётся искать карбы от первого бандоса которым будит 15+ лет т.е. покупать кота в мешке?

Ну и собственно хочется узнать какие жиклёры должны стоять у бандоса 400 91 года? Как регулировать уровень поплавков? Как вообще правильно регулировать карбы?

З.Ы. воздушный фильтр недавно мыл

black_rocket


Просмотр профиля Pepper


Просмотр профиля

если богатит - иглы в низ. Хотя они на "низы" и середину больше влияют. Перед тем как юзать герметик - выдави какашку, дай ей засохнуть и окуни в бензин хотя бы на час-два-три. Если найдешь герметик, который не будет повергаться воздействию - сообщи тут, ибо это оч. интересная инфа будет, т.к я пока такого не знаю и советую не юзать его там, где есть маза ему общатся с бензином в тесном контакте.

Я бы очканул ездить на моце, у которого есть шанс полыхнуть )))

certero


Просмотр профиля

эт раз
мож чтото упустил

у меня лежат карбы от рф-ки 93 года
если мне не изменяет память карбы у них одинаковые

если тебе надо могу отдать тебе иглы с них и все чего не хватает
они явно не гнутые)) состояние - удовлетворительно-хорошее)

если интересно велкам в личку

единственно живу я в г королев)

Decebel


Просмотр профиля

Пользователь №: 11087
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты - Ява638 - Зид50 - Kawasaki ZX-4 - Honda cbr600rr 06
Опыт вождения: с 11 лет

Sig


Просмотр профиля


certero огромное спасибо за запчасти)))) В четверг-пятницу буду перебирать карбы, отпишусь о результатах)

Pepper


Просмотр профиля Sig


Просмотр профиля


А выбора уже как бы и нету) Уровень поплавков в поплавковой камере регулируется с помощью специального оборудования которого у меня нема)))))) Буду делать на глаз) Вчера поставил новые мембраны с заслонками от RF (у RF отказалось меньше отверстий в заслонке) иглы оказались другими, не стал ставить. Пружины от бандита оказались длиннее, тоже не стал ставить RFовские. Заменил заглушки на жиклёрах (вырезал из шланга), главные топливные жиклёры, осталось только с поплавками разобраться. Ими как раз сегодня после работы займусь

Sig


Просмотр профиля


Объясните плз как вообще мот работает на холостых если у него на жиклёрах холостого хода стоят заглушки? Откуда он берёт смесь для работы на холостых. В мануале ни про какие заглушки речи не идёт, на схеме показано что он берёт бенз как раз через этот жиклёр

Sig


Просмотр профиля


Убрал эти резинки нафик, ибо они ссохлись и нифига не затыкали, а одну вообще как будто пожевали. Всё заработало, только после 12к оборотов не едет, если сильнее открутить газу то вообще хочет заглохнуть. Вывод - заливает. И получается что льёт через систему холостого хода, только вот почему тогда у меня не было холостых когда были резинки из шланга?

Народ HELP ME plz я ваще уже запутался О.о

Sig


Просмотр профиля


Француз


Просмотр профиля

Уровень топлива в поплавковых камерах измеряется так:
Надеваешь на сливные штуцеры карбюраторов кусочки прозрачного шланга (от омывателя жигулей), немного выкручиваешь сливные болты. Уровень топлива в трубке покажет тебе уровень топлива в поплавковой камере. Должно быть на 2-3 мм ниже стыка крышки поплавковой камеры и корпуса карбюратора. Выставляется уровень путем подгибания язычка поплавка, на котором держится иголка.
Примечание: карбюраторы должны стоять на моторе, вместо бензобака подсоединяется бутылочка с бензином, перед измерением нужно заполнить карбюраторы топливом.

Главные топливные жиклеры: в крайних карбюраторах - 102,5, в средних- 105

Decebel


Просмотр профиля

Пользователь №: 11087
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты - Ява638 - Зид50 - Kawasaki ZX-4 - Honda cbr600rr 06
Опыт вождения: с 11 лет

А это как так ? почему ? омг

Болт


Просмотр профиля Sig


Просмотр профиля


pErec


Просмотр профиля Sig


Просмотр профиля


Rider32


Просмотр профиля kimsie


Просмотр профиля


лыцарь, лишенный наследства

Опыт вождения: Много.

Высота поплавков - 14.6мм

Переворачиваешь карбы поплавками вверх, и с помощью линейки выставляешь..

Sig


Просмотр профиля


GSF 400 Bandit проблема с оборотами

Приветствую всех! Недавно приобрел данный аппарат, в Стрельне в магазине Петергоф-мото. В качестве первого мотоцикла, до этого был мопед. Так что знания свои рассматриваю как нулевые.

Отдал 80 т. р.
Мотоцикл по ПТС 1992 г. в. Пробег с приборки: 35000км. в России с 2004г. после Японии.
в ПТС написано 53 л. с.

При мне(при осмотре): после 2 лет стоянки в гараже, завели с прикуриванием от авто через пол часа, сначала работал на 1 цилиндре, постепенно подключились остальные. стало понятно что нужно серьезно синхронизировать карбы, в общем взял его за эти деньги)

Далее. отдал в мотосервис на Обводном: гараж-109
там мне отсинхронили карбы. заводился четко! с полоборота, холостые держал нормально, но когда открываешь газ , обороты набирал, медленно, и не до конца. Механик сказал, что возможно это из-за ржавчины в баке.

Забрал из сервиса, решил сам промыть бак и тем самым решить данную проблему.
У меня стоял в холодном гараже. Заводил на холодную с подсоса, без проблем. когда на холостых минут 5 прогреется подсос полностью убирал, далее заводился без подсоса на теплый движок с пол оборота.

Снял бак, вместо него подключил бутылку с бензофильтром, решил проверить как это скажется на открывании газа, проблема не исчезла((. если резко открывал газ то пытался заглохнуть. а если медленно откручивать рукоятку то набирал тысяч до 6..а дальше как будто провал.
Снял карбюраторы, прочистил (продул сжатым воздухом.) Поставил обратно, Ураа!!) на ручку газа стал отзываться как надо, своевременно стал реагировать на открытие газа, обороты набирал до конца 13-14т. об\мин. вместо старых 6-7.

Потом пару дней постоял в гараже при нулевой температуре +-5 градусов.
Перестал заводится(. Я заменил свечи на новые! Результат: заводится четко с пол оборота). на газ отзывается как надо, но это пока движок нагревается, далее на горячий мотор начинает плохо заводится или вообще не заводится. С толкача заводил:
заводится, чуть проедет и глохнет на открытие газа на ходу не реагирует.
А пока мотор свежезаведенный то никаких проблем!

Ещё заметил, что откуда-то идёт какой-то оборванный резиновый шланг)
Если в него дуть когда открыт кран топлива то в бензофильтре появляются пузыри как будто воздух идет снизу шланга вверх по направлению в бак)
А если сосать из этого шланга воздух( с привкусом бензина) то начинает литься топливо( это видно в бензофильтре, который врезан в топливный шланг сразу после краника снизу бака. И ещё на этом самом бензокране какой-то выход для шланга закрыт резиновой заглушкой! Может к нему и должен быть подключен тот неизвестный болтающийся оборванный шланг. )


Короче, основная проблема: 1)не заводится на горячую
2)проблема с оборотами

В чем может быть причина моих бед? Подскажите, кто имеет хоть какие-то мысли по этому поводу!) Заранее спасибо!

Читайте также: