Не качает топливный насос land rover defender

Обновлено: 02.05.2024

Land Rover Defender Зародыш "Волчонка" › Бортжурнал › Сага о топливном насосе или «300-е» тоже плачут

Редко получается писать новые материалы для странички на «Драйве», хотя материал в целом копится постоянно – Дэф ездит, что-то чинится, что-то дорабатывается, но вот как-то недосуг черкнуть пару строк в БЖ (видимо потребность писать большие монументальные посты превалирует, а времени между зарабатыванием денег всяческими методами в наше непростое время не хватает).
Но в данном случае захотелось поделиться опытом после одного курьезного случая…
Вообще, владея Дэфом с «300-м» мотором и читая записи дэфоводов с более современными моторами (и их перманентными проблемами по датчикам/контроллерам) начинаешь думать «Как скучно я живу со своим одним проводком, идущим на двигатель!» :) Но у нашего «старичка» тоже есть слабые места и одно из них – подкачивающий топливный насос, сосущий живительную соляру из бака до ТНВД. О сколько эмоций в постах владельцев LR по всему миру на международных площадках в адрес этого примитивного по своей сути устройства! Ровно две проблемы – либо не сосет, либо сосет, но течет наружу. Плюс жуткий баттхёрт к вопросу у качестве и количеству контрафакта (казалось бы – просвещенная Европа, ан нет! :) ). В итоге кто-то просто возит в ЗИПе запасной, кто-то психует и ставит электрический вариант. В общем – весело…
Мой Дэф не стал портить статистику — родной насос изначально подтекал, а потом и вовсе стал подливать, но при этом качал нормально. Решено было поменять.

Номер по каталогу на подкачивающий насос для 300TDI – ERR5057. Начал поиски вариантов, которых на рынке множество с вилкой цен от 12 т.р. за оригинал и 1,5 т.р. за самый дешевый аналог. Решено было купить один насос в наших магазинах (им стало изделие под брендом Allmakes турецкого производства с ценой 1200р.) и для верности заказать хороший заменитель напрямую с Острова (на ebay купил изделие от Bearmach тайваньского разлива с ценой в 27 фунтов). Осмотр показал оригинальность конструкции «турка» при отсутствии в комплекте накидных гаек и оливок штуцеров (прокладка присутствовала).

Тайванец был в полном комплекте и имел полную схожесть с родным насосом. Его и решил поставить.

Всё прошло гладко (исключая некоторую сложность доступа к крепежным болтам из-за трубок ТНВД, но в последствии, после трех операций по замене, всё делается элементарно :) ). Течь была устранена, Дэф начал радовать чистым асфальтом под собой после стоянок. Характеристики работы двигателя не изменились.
Так, в трудах и заботах, прошло около трех месяцев и порядка 4 т.км. В этот вторник, вернувшись после выходных из «говен» на нашей охотничьей делянке, выезжая на дорогу из двора и ускоряясь при перестроении в левый ряд, Дэф глохнет, как подкошенный. Отползаю на обочину, завожу – двигатель работает неустойчиво на холостых, тяги нет. Пока стоял-прикидывал в чем дело, движок совсем скис заглох и больше не заводился. Стало понятно, что проблема с питанием. Начал грешить и на заправку перед трассой от ¼ до полного, и на собственно насос. Оставил Дэфа на обочине (вариант с «галстуком» отмел сразу – ни разу ещё на лямке не болтался, нефиг начинать! :) ), поехал готовить спасательную операцию с продувкой магистралей и заменой насоса «на месте» (благо второй был в запасе).
Вечером вернулся к Дэфу и поставил вместо Bearmach вариант от Allmakes. Прокачали магистрали, Дэф завелся и заурчал, как прежде…правда при накачке насосом обратил внимание на низкую его производительность и отсутствии рабочего хода на рычаге ручной подкачки. В процессе поездки до дома холостые обороты держал плохо, иногда глох и на педаль газа реагировал плохо или совсем не реагировал – на лицо топливная недостаточность. На следующее утро с трудом завелись и поползли на «аварийке» до работы, где вечером запланировал полную ревизию системы подачи топлива.
Слил из бака весь запас топлива, разобрал седиментатор, продул магистрали от бака до насоса в поисках предполагаемого засора всяким бутором из топлива. Всё чисто, как в операционной (кроме некритичного слоя жижи на дне отстойника). Снимаю сутки назад поставленный насос, проверяю мембрану приводным рычажком и затыкая штуцера – качает. Мистика… Начинаю искать варианты, одновременно крутя в руках все три насоса. Проверяю работоспособность всех трех, зажимая поочередно штуцера и качая вручную рычагом. Родной качает, Allmakes качает, Bearmach – тишина. Появилась мысль – раз «олмэйковский» в руках качает, а будучи установленным на мотор, почти нет, то, возможно проблема где-то в механизме приводного рычага. Начинаю сравнивать геометрию рычагов на всех трех и замечаю, что на родном и на «Бирмач» геометрии совпадают, а «олмэйкс» имеет большую длину и меньший угол загиба. Если представить работу рычага в контакте с кулачком приводного вала, то более длинный вариант изначально имеет больший мертвый ход и качает мембрану на меньшей амплитуде.

Топливный насос Land Rover Defender

Вчера собрали и хотел заводить, но не как топливная не прокачивалось..

Снял насос подкачки. После визуального осмотра стало ясно что он поломан.. Нет связи между балансиром и штоком мембраны. Нет стопорного кольца или чего-та, что обеспечило бы передвижение мембраны.. Не каких посторонних кусков от поломки или выработки тоже не обнаружено.. такое чус тво что тот насос и не работал никогда..

Есть мысля совсем выкинуть этот насос и поставить грушу или фильтр с подкачкой..

Будет ли работать такая система?? Или есть какой-та боле легкий выход чем покупать родной насос за космические деньги??

Подкачка 300ТДи прославилась своими капризами. Для запуска двигателя можешь продавить топливо из бака давлением воздуха в заливную горловину (если есть компрессор). Далее можешь ставить любую систему подкачки топлива, которая тебе нравится. В обычной жизни, если система не завоздушивается, ТНВД сам дотягивает топливо из бака. Лично у меня стоит электрический насос подкачки, который обычно выключен. Включаю только тогда, когда меняю топливный фильтр или чищу сепаратор. Удачи.

  • Crawler это нравится

Voyt , Спасибо!!

На боевой машине так и сделал, но там насос подкачки и не стоял не когда.. А на Дефе оно есть. Вот и решил спросить, а то вдруг Лендисты что-та могли намудрить..

Так что ешё раз Спасибо!! и буду делать тоже с эл. насосом.

Voyt , Спасибо!!

На боевой машине так и сделал, но там насос подкачки и не стоял не когда.. А на Дефе оно есть. Вот и решил спросить, а то вдруг Лендисты что-та могли намудрить..

Так что ешё раз Спасибо!! и буду делать тоже с эл. насосом.

Пожалуйста. Только насос подбирай низкого давления, а не инжекторный. У меня стоит японский аналог запорожского насоса печки. Он мембранный и клапана не перекрывают доступ топлива, когда он выключен. Опробован на нескольких машинах. Рекламаций нет.

Пожалуйста. Только насос подбирай низкого давления, а не инжекторный. У меня стоит японский аналог запорожского насоса печки. Он мембранный и клапана не перекрывают доступ топлива, когда он выключен. Опробован на нескольких машинах. Рекламаций нет.

Ешё раз Спасибо!!

Чтоб велосипед не выдумывать, может подскажешь Что за насос или от чего, или номер, можно в ЛС??

Ешё раз Спасибо!!

Чтоб велосипед не выдумывать, может подскажешь Что за насос или от чего, или номер, можно в ЛС??

Ответил в личку.

А в чем проблема родной насос поставить на штатное место без колхоза?

Я за 3 года на двух машинах поменял всего один раз и то по глупости. По факту снял рабочий.

А в чем проблема родной насос поставить на штатное место без колхоза?

Я за 3 года на двух машинах поменял всего один раз и то по глупости. По факту снял рабочий.

Исходя из опыта скажу, что тебе очень сильно повезло. Или ты не обращал внимание, что он течет и не качает. Ты когда-нибудь пытался докачать топливо руками без стартера? Сколько стоит оригинальный насос? Неоригинальные выдерживают от полугода до года. И я знаю, о чем говорю. И машин через мое СТО прошло гораздо больше, чем две. Впрочем, каждый волен поступать так, как считает нужным, Я всего лишь подсказал решение, проверенное временем.

  • BOX4x4 это нравится

У меня с 2009-го работает какой-то бритпарт,не оригинал так точно.И не течёт,и качает.

Дмитрий, я к сожалению не знаю вашего СТО, но я знаю Лэндстор из Ужгорода, в котором наверное 70% владельцев ЛР берут запчасти и я не исключение.

Насосы брал там-же. Один при первом ремонте когда только купил машину и менял всё. А второй когда были дурные подозрения. После замены насоса убедился что я снял 100% рабочую вещь. Так он и лежит в запчастях.

Имею нескромный вопрос: Я прошёл тот этап жизни, когда я подкачивал топливо руками. Для какой цели мне это нужно, если у меня всё работает?

Кстати, по поводу подкачки: едем на разборку, берём корпус топливного фильтра с грушей и подогревом от японца , ставим вместо своего. Так намного лучше прокачать топливо, если машина стоит долго и есть завоздушивание по системе.

Но в связи с тем что у каждого своя правда, я не претендую на то, чтобы моё мнение разделяли.

  • Voyt это нравится

Проблема действительно легендарная.

Я прошел путь всех здесь отписавшихся - и колхоз был, и неоригинальный насос, и оригинальный тоже.

Этот узел - легкая подкачечка. Я при смене фильтра вообще подкачкой не пользовался - ТНВД вытягивал., в этом прелесть мотора 300.

Единственное, что хочу добавить к варианту Войта:

- оригинальный насос работает от толкателя от распредвала. Установив дополнительный отдельностоящий подкачивающий насос (неважно что - электро или японскую жабку на фильтр) старый насос демонтировать не нужно, он пусть останется как заглушка (ведь отверстие все равно чем-то глушить придется). Если же он пропускает масло, то использовать хотя бы "ножку", которой он к двигателю прикручивается, то-есть вначале старый насос снять, заварить наглухо и в виде заглушки прикрутить обратно.

  • BOX4x4 это нравится

Имею нескромный вопрос: Я прошёл тот этап жизни, когда я подкачивал топливо руками. Для какой цели мне это нужно, если у меня всё работает?

Кстати, по поводу подкачки: едем на разборку, берём корпус топливного фильтра с грушей и подогревом от японца , ставим вместо своего. Так намного лучше прокачать топливо, если машина стоит долго и есть завоздушивание по системе.

Но в связи с тем что у каждого своя правда, я не претендую на то, чтобы моё мнение разделяли.

Сергей, неработающий насос подкачки тяжело выкупить в обычной жизни. Когда все в порядке, ТНВД сам дотягивает топливо. Как правило то, что подкачка не работает, выясняется именно тогда, когда она нужна. То есть когда завоздушена магистраль. Это может произойти при замене топливного фильтра, повреждении магистрали на бездоре, пробое бака, закончившемся на крене топливе, продувки замерзшей магистрали при морозе и т.д. У меня такие ситуации бывали. А поскольку беда не приходит одна, в этот момент как раз может оказаться подсевшим на морозе или высаженным лебедками аккумулятор или намокший стартер. И вот в этот знаменательный момент мы пономаем, что докачать топливо не можем. Вот как то так. ))) В любом случае, я ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции. Просто поделился своей наработкой, ответив Зуре на его вопрос. Там же я написал, что можно поставить любую систему подкачки, которая нравится млм по карману.

Пы Сы Не совсем понял, к чему Вы упомянули Лэнд Стор. Я тоже сотрудничаю с ними. Как это влияет на насос подкачки?

То ХардБлюз. Александр, зачем такие сложности? Вырезается металлическая заглушка с двумя отверстиями и сажается на герметик вместо подкачки. Еще ни один из тех, кому были установлены электронасосы, не попросил вернуть подкачку обратно. )))

alexey_mochalov

люди, люди, что-то вы меня пугаете таким знанием мат.части!
возьму на себя роль джемса мэя)
никаких насос-форсунок на фордовском 2,4 нет. есть ТНВД фирмы Denso как и вся топливная система.
есть насос в баке. гидродинамический насос, который работает за счет потока солярки возвращающейся в бак. то есть с приводом от ТНВД;) так что на бытовом уровне насос один.

Edited at 2013-03-16 04:49 am (UTC)

эта схема никакого отношения к TD5 не имеет. насколько я помню там всё классически)
обычные форсунки и обычный ТНВД. просто совсем уж от классики дизельного впрыска, его отличает непосредственный впрыск топлива в цилиндр. в результате имеем характерный жесткий дизельных звук работы мотора.

что же касается схемы Ford-Denso, то детально не скажу за счет чего обеспечивается пуск двигателя, так как интересовался этой конструкцией с нетехнических позиций. но здравый смысл подсказывает, что либо весь топливный контур должен быть изначально и постоянно заполнен топливом, либо работа ТНВД обеспечивает первоначальную подачу топлива без помощи насоса в баке. я склоняюсь к первому)

Edited at 2013-03-16 07:19 am (UTC)

да, пардон. глянул td5: насос-форсунки
тогда мож и у Алксея на дефе td5 стоит/тогда и ему миль пардон.
но я полагал, что у него более современный деф c фордовским двигателем.

ps бывший владелец дэфа подсказал, что машина 2007 года с 2,4 форд

Edited at 2013-03-16 08:40 am (UTC)

уже нашел, только согласно настройкам журнала мой спам жж не показывает - там ссылка на насос.

тогда запрос через гугл или непосредственно на ебей: 6C1Q 9B395 BE rover

..и может хорошо, что шесть человек его не нашли;)

Edited at 2013-03-16 09:49 am (UTC)

  • 1

Третий раздел - это 1795

подскажите - по вашему опыту - есть ли смысл в цепях на легковой авто? по грунту, не по снегу.

планируется не тяжёлый бездор, а небольшой отрезок дороги, пролегающий возле речки. грунтовка -…

Описание и принцип действия системы подачи топлива Defender 2007

Описание и принцип действия системы подачи топлива Defender 2007

Дизельный двигатель объемом 2,4 л оснащен системой впрыска топлива высокого давления (аккумуляторного типа). При таком процессе впрыска топлива ТНВД создает равномерное давление в совместно используемых магистралях (аккумуляторная топливная система), которые обслуживают все 4 топливные форсунки. Давление в топливных коллекторах поддерживается на оптимальном для плавной работы уровне и может достигать 1600 бар.

Система обеспечивает двухфазный впрыск (предварительная и основная фазы), что снижает шум рабочего процесса и механическую нагрузку на детали двигателя.

Давление впрыска топлива создается независимо от оборотов двигателя и случаев впрыска топлива. Синхронизация впрыска топлива и объем топлива рассчитываются блоком управления двигателем (ECM), который затем активирует соленоид соответствующей форсунки.

Система впрыска топлива с общей магистралью имеет следующие особенности:

  • Высокие давления впрыска топлива вплоть до 1600 бар для лучшей атомизации топлива (что повышает характеристики и снижает токсичность выхлопа)
  • Независимое регулирование параметров впрыска по цилиндрам обеспечивает оптимальное сгорание во всех режимах
  • Низкие допуски и высокая точность на протяжении всего срока службы системы

Система топливоподачи состоит из двух контуров:

  • Система низкого давления
  • Система высокого давления

В контур низкого давления входят следующие компоненты:

  • Насос низкого давления (расположен внутри насоса высокого давления)
  • Топливный фильтр
  • Радиатор топливной системы

В контур высокого давления входят следующие компоненты:

  • Топливный насос высокого давления
  • Топливный коллектор
  • Топливопроводы высокого давления
  • Инжекторы

Системы впрыска или подачи топлива - разновидности, устройство. Просто о сложном

Управление системой впрыска топлива

инжектор: схема и принцип работы

ДЕФЕНДЕР УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ НОВЫЙ DEFENDER! Тест-драйв и обзор новейшего Land Rover Defender

Новый DEFENDER - Большой тест-драйв

Land Rover Defender новый против старого: ЗАЕЗД в подъём и состязания на бездорожье!

Топливный бак и топливная система низкого давления на Defender

Топливный бак и топливные магистрали. Расположение элементов.

Топливный бак и топливные магистрали. Расположение элементов.

В состав топливного бака и топливопроводов входят следующие элементы: заливной патрубок и шланги, топливный бак (2), насос и датчик в сборе, топливный фильтр (3), охладитель топлива (4), соединительные топливопроводы и инерционный выключатель (1).

Топливный бак и топливопроводы используются для подачи топлива в систему подачи топлива и управления системами двигателя.

Питающий трубопровод используется для подачи топлива из насоса и узла датчика в топливном баке в топливный насос высокого давления (ТНВД) двигателя. Возвратный трубопровод возвращает излишки топлива из топливного насоса высокого давления и топливных форсунок в фильтр через охладитель топлива. С целью предотвращения парафинизации фильтра при низких температурах термостатическое отводное устройство направляет часть возвращаемого горячего топлива в фильтр, а затем обратно в питающий трубопровод двигателя. Остатки топлива направляются обратно в топливный бак. При высоких температурах все возвращаемое топливо направляется обратно в топливный бак.

ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА С КРЫШКОЙ НА ДЕФЕНДЕР

Топливный фильтр расположен в правой задней боковой панели. Фильтр закрыт крышкой с фиксатором, завинчиваемой в топливоналивную горловину. Крышка снабжена храповым механизмом для предотвращения ее избыточного затягивания и обеспечивает уплотнение горловины, препятствуя выходу паров топлива. Крышка заливной горловины имеет клапан, который сбрасывает избыточное давление топлива в атмосферу примерно при 0,12 - 0,13 бар и открывается в противоположном направлении при разрежении около 0,04 бар.

Заливное отверстие соединяется с топливным баком посредством формованного гибкого шланга из полиэтилена высокой плотности (ПЭВП).

ТОПЛИВНЫЙ БАК НА ДЕФЕНДЕР

Топливный бак расположен в задней части автомобиля снизу, между лонжеронами шасси.

Опора бака закреплена на раме. Когда опора закреплена на раме, бак прочно сидит на прокладках из вспененного материала, опирающихся на центральную поперечную перекладину подвески. Защитная крышка, служащая для дополнительной защиты, закреплена на переднем правом углу бака.

Топливный бак изготовлен из ПЭВП. Топливный бак является герметичным. Единственный доступ внутрь бака осуществляется через отверстие фланца узла насоса, расположенного в верхней части бака.

Теплозащитный экран крепится с переднего правого угла топливного бака для защиты бака от тепла, выделяемого системой выпуска отработавших газов.

Топливный бак на Defender с колесной базой 90 имеет объем 55 литров, а топливные баки Defender с колесными базами 110/130 имеют объем 70 литров.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ТОПЛИВНОГО БАКА НА ДЕФЕНДЕР

В заливном патрубке предусмотрена система вентиляции, благодаря которой воздух и пары топлива вытесняются из бака при заправке и выводятся в атмосферу через заливную горловину.

Выпускное отверстие сапуна в баке служит для контроля высоты "полного заполнения" бака. Когда топливо закрывает выпускное отверстие, выход паров топлива и воздуха из бака блокируется. Это вызывает "возврат" топлива в заливной патрубок и отключение заправочного пистолета. Выпускное отверстие расположено таким образом, что при отключении заправочного пистолета пространство для паров топлива составляет примерно 10% от общего объема бака.

Вентиляционная трубка имеет двухходовой клапан, который допускает сброс давления в одну сторону и приток воздуха в бак, когда система работает в условиях разрежения.

ПОГРУЖНОЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ НА ДЕФЕНДЕР

Насос и датчик в сборе

Насос и датчик в сборе

Насос и датчик в сборе имеет следующие элементы: стопорное кольцо (1), переходник (2), выпускной патрубок (3), опорный фланец (4), электрический разъем (5), потенциометр блока датчика (7), поплавок блока датчика (8), струйный насос (9), экран (10), основание (11), топливный насос (12), редукционный клапан (13) и впускной патрубок (14).

Насос и датчик в сборе устанавливаются в верхней части топливного бака и крепятся с помощью прокладки, переходника и стопорного кольца. Два топливных штуцера и электрический разъем расположены в крепежном фланце для подсоединения топливопроводов и электропроводки автомобиля, соответственно.

Топливный насос устанавливается в основание узла с приемным стаканом, в котором постоянно находится топливо для топливного насоса. Струйный насос, приводимый в действие подачей из топливного насоса, вызывает впрыск топлива в приемный стакан. Сетчатый фильтр грубой очистки, установленный на впуске приемного стакана, предотвращает попадание крупных загрязнений в стакан. Главный выпуск топливного насоса подсоединяется к штуцеру выпуска топлива в крепежном фланце через предохранительный клапан. Предохранительный клапан ограничивает давление подачи топлива в двигатель и направляет излишки топлива обратно в бак. Трубка, подсоединенная к штуцеру впуска топлива, направляет возвращаемое из двигателя топливо в приемный стакан.

Данный насос является электрическим лопастным насосом. Электропитание подается на топливный насос от реле топливного насоса в BJB (электрораспределительная коробка аккумулятора), которым управляет ECM (модуль управления двигателем). ECM включает реле топливного насоса, когда ключ зажигания находится в положении зажигания и проворачивания коленчатого вала двигателя, при условии получения сигнала включения зажигания от инерционного выключателя. При возникновении сбоя, вызывающего включение инерционного выключателя, передача сигнала включения зажигания от него прекращается, и затем ECM выключает реле топливного насоса, чтобы остановить насос.

Блок датчика оснащен потенциометром, на оси которого установлен поплавок. Поплавок поднимается и отпускается в зависимости от уровня топлива в баке, вызывая соответствующее изменение сопротивления потенциометра.

Напряжение на потенциометр подается от щитка приборов. Выходное напряжение потенциометра зависит от уровня топлива в баке и преобразуется ЭБУ панели приборов в показания указателя уровня топлива.

Контрольная лампа на щитке приборов включается, если уровень топлива составляет 12 литров или ниже.

Land Rover Defender 2,4D TD4 2007г.в.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Здравствуйте, имеем следующее:

Renault Megane 2 2006 год, бензин, 1.6 МКПП автомобиль не запускается с кнопки. С толкача запускается.Что делал:
1. Был снят и осмотрен стартер. Он исправен.
2. Проверены все массы и защищены контакты
3. Проверены все предохранители. В этой версии BSI предохранитель на стартер отсутствует

В первый раз был сгоревший предохранитель силовой на 40А. Я его заменил, машина завелась. После этого она ещё раза три завелась и все. Во всех мануалах это предохранитель цепи системы охлаждения вентилятора двигателя.

По схеме разъем ММ на блоке BSI серый провод это плюс на стартер. После включения зажигания 12В на нём нет. Подавая, на этот провод плюс машина заводится.

Чтобы она завелась нужно, чтобы машина видела нейтраль и педаль тормоза. По сканеру все есть. Вытаскивал лягушку тормоза, стопы загораются через раз, по идее при вытащенной лягушке, они должны постоянно гореть, а они загораются после того, как на концевик нажмешь. При вставленной лягушке, они тоже не сразу горят, зажигание включается странно, то после одной нажатии кнопки, то после двух. Сигналок и других блокировок нет.

Возникли вопросы. Как найти схему на нужную модификацию? Как правильно проверить все цепи? Что я мог упустить? И как связан предохранитель на 40А с запуском двигателя с кнопки. Заранее спасибо

Прошу помощь в этом вопросе

Здравствуйте, знаю, что уже надоел всем, но за отсутствием опыта в решении таких неисправностей вынужден обращаться сюда.

Ford Focus 3 1.6 МКПП 2014 год глохнет, может не заводиться, не крутит даже стартер, а если заводится, то начинает его колбасить, на газ не реагирует, на щитке автомобиль неисправен. Если отключить штекер из подкапотного блока предохранителей, машина заводится, иногда происходит то, что описано выше. Из ошибок во всех блоках U 0100 потеря связи с ECM/PCM A. Это ошибки по шине CAN. Подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы не разбирать лишнее. Заранее спасибо

Iljas

Дизеля не мой профиль, потому требуется помощь, не заводится машина после замены двигателя,
несколько раз машина заводилась и глохла через пару секунд.
Ошибка только по дозирующему клапану, заменили его но толку нет.
Какие данные должны быть при прокрутке? Давление в рейке показывает до 175 бар. Датчик давления на рейке меняли другие ребята.

yegres

CITROEN BERLINGO II VP СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2005 НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Стояла машина две недели, ремонтировали ходовку. При попытке завести сел АКБ, зарядили, результатов нет.
Целый день ковырялся с ней, проблему не нашел.
Если подать питание на предохранитель F15 30A и F2 15A бензонасос форсунки итд,
заводится и работает отлично.
после множественных манипуляций она чудом завилась и работала, ну все думаю был какой-то глюк.
на следующий день с утра накидываю клемму заводим и поехала машина домой но не доехала, находу заглохла и все тоже самое.
что такое может быть не понимаю.

Полезная информация про замену топливного насоса Range Rover Sport

Как проявляется неисправность топливной системы на Рендж Ровер Спорт

На Рендж Ровер Спорт с бензиновыми двигателями также может быть ограничение мощности при нагрузке, либо вообще может заглохнуть и больше не заводится.

Диагностика топливной системы Рендж Ровер Спорт 2.7 TDV6, 3.0 TDV6 и 3.6 TDV8

Перед заменой топливного насоса высокого давления (ТНВД) на Рендж Ровер Спорт или погружного насоса в баке в обязательном порядке сначала выполняется компьютерная диагностика, которая заключается в считывание кодов неисправностей. Коды неисправностей могут быть разные и указывать на низкое или высокое давление в топливной системе.

Если давление в топливной магистрали/системе Рендж Ровер Спорт слишком низкое, тогда, как шаг №1, необходимо выполнить проверку топливных магистралей низкого давления на предмет повреждений и засорения, а также проверить давление топлива. Если давления топлива нет, то необходимо проверить электрические цепи и работоспособность топливного насоса низкого давления, который находится в топливном баке.

Если погружной насос исправен, то необходимо снять топливный бак и выполнить его проверку на предмет наличия металлической стружки, которая, как правило, является продуктами износа топливного насоса высокого давления.

Наличие стружки в топливном баке может указывать на замену ТНВД Рендж Ровер Спорт с вероятностью в 90%. Если диагностика топливной системы низкого давления Рендж Ровер Спорт указывает на то, что проблем нет и все работает штатно, тогда необходимо проверить топливные магистрали высокого давления на предмет их герметичности, ведь давление топлива в моменты пиковой загрузки достигает отметки до 1 700 – 1 800 бар. Также проблемой низкого или высокого давления топлива могут быть клапан управления подачей топлива (VCV) и клапан регулировки давления топлива (PCV), по причине неисправности которых тоже может потребоваться замена ТНВД на Рендж Ровер Спорт.

Диагностика топливной системы Рендж Ровер Спорт с бензиновым двигателем

Перед заменой топливного насоса на Рендж Ровер Спорт с бензиновым двигателем первым этапом проводим компьютерную диагностику, которая заключается в считывание кодов неисправностей. При наличии кода неисправности, указывающего на замену топливного насоса Рендж Ровер Спорт, в обязательном порядке проводятся проверки, которые заключаются в проверке давления топлива.

Если давления топлива нет, то начинается проверка электрических цепей топливного насоса и убеждаемся приходит ли питание или нет. Активируем реле и прислушайтесь к "щелчку". Если щелчок есть, тогда слушаем шум топливного насоса и если его работа не наблюдается, а питание на него приходит, тогда можно заявить, что необходима замена топливного насоса на Рендж Ровер Спорт.

Если же топливный насос гудит (работает), а неисправность сохраняется, тогда необходимо проверить его производительность, а точнее проверить давление, которое не должно быть меньше 500 кПа (5,0 бар) (72,5 фунтов/дюйм²), и если оно меньше, а внешних утечек топлива нет, то это опять-таки говорит о том, что необходима замена бензонасоса на Рендж Ровер Спорт.

ТЕМА: нет напруги на топливный насос

Начать нужно с топливного насоса. У него есть релюшка. Проверь предохронитель, подаётся ли на релюшку напруга. Проверишь виновата релюшка или что то дальше, что блокирует включение релюшки.

А вообще по ходу у тебя там комплексс проблем. И бы перетряхнул проводку. Углы, загибы, окислившиеся фишки (все открыть почистить, залить химией и закрыть), проверить все массы, снять и почистить. Глючит у тебя что то. Сделай первый шаг! Проидись по проводке. Делай это акуратно. Машина за это тебя отблагодарит урчанием мотора

По моему для твоего авто хватит сбросить клемму акумулятора чтобы почистить мозги! Многие форумчане боролись с разными проблемами с машиной и в большинстве случаев виновата была проводка, окислившиеся массы и т.д.

Про релюшку.
У релюшки есть цепь управления (как правило на схемах клемма 86 и 85, на одной клемме масса, на другой приходит (+) когда нужно включить реле) и силовая рабочая цепь (клеммы 87, 87а и 30, 87 и 87а это выход из реле - нормально замкнутый или разомкнутый, 30 это силовой (+) с акумулятора). У тебя неработает реле. Причины могут быть:
1. не поступает (+) на управление реле на клемму 86. Тому виной может быть безопасность - инертный выключатель, противоугоддная система и конечно глюки проводки.
2. Не поступает силовой (+) на реле. Реле включено, но (+) нет. виной может быть предохранитель.
3. Само реле дохлое. Всё поступает, а оно не работает.

blokpredsnizu.jpg

blokpredsnizu2.jpg

Вот схема к насосу через БЕСМ и инерционный датчик.
Х135 это инерционный датчик..на его пин№1 как раз и приходит питание с блока предов,с предохранителя №39..и судя по цвету,такой же провод,белый с оранжевой полосой..
На схеме всё в рабочем состоянии..если датчик допустим сработает от удара,то он перекидывает со своего пина №1 на свой пин№2. на ВЕСМ ..и тот отрубает насос..
С датчика к насосу идёт провод белый с полосой U(голубая).

Слабые места и недостатки Land Rover Defender

Land Rover Defender – один из самых легендарных рамных внедорожников, существующих на сегодняшний день. Первая модель этого автомобиля была поставлена на конвейер в далеком 1948 году и выпуск Land Rover Defender продолжался без малого 70 лет с минимальными технологическими изменения.

слабые места Дефендера

Выпуск автомобилей был прекращен в феврале 2016 года, так как Defender не соответствовал европейским нормам безопасности, и не оставлял пешеходам шанса на выживание во время аварии.

В настоящее время, приобрести Land Rover Defender можно лишь с рук. Поэтому, крайне важно знать сильные и слабые технические стороны автомобиля, дабы не приобрести себе головную боль за большие деньги.

Специфические особенности Land Rover Defender

Данный автомобиль имеет очень простую конструкцию и минимальный уровень комфорта (как наш УАЗ). При этом его стоимость достаточно высока. Объясняется это тем, что автомобиль имеет культовый статус и даже без доработок способен штурмовать любое бездорожье.

Приобретая Дефендер с рук не следует удивляться тому, что несмотря на малый пробег, автомобиль может быть изношен достаточно сильно.
Также, если машина оборудована силовым обвесом, сделан лифт кузова и установлена лебедка, то можно не сомневаться, что этот Defender штурмовал бездорожье.


О надежности этого автомобиля ходят легенды, но даже у Ленд Ровера Дефендера есть больные места и конструктивные недоработки о которых следует знать.

Слабые места Land Rover Defender


Автомобиль имеет очень надежную раму, изготовленную из лучшей английской стали. Как показывает практика, даже 20 летний внедорожник сохраняет идеальную раму, без малейших признаков коррозии.

К сожалению, кузов английского внедорожника не может похвастаться такой стойкостью. Он сделан из качественного авиационного алюминия и почти не гниет. Зато на местах стыка со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления. В этих местах алюминий попросту разрушается, крошится и превращается в белый порошок. Поэтому, если при осмотре Land Rover Defender были обнаружены непонятные белые пятна, то от покупки лучше всего воздержаться.


Последняя модификация Land Rover Defender (модельный ряд 2012 года) имеет надежнейший дизельный двигатель, используемый также на коммерческом автомобиле Ford Transit. Это так называемый «миллионик», однако, его слабое место – некачественное дизельное топливо.

Для того, чтобы проверить форсунки необходимо завести автомобиль. Если внедорожник неравномерно работает на холостом ходу или вовсе глохнет, то следует задуматься о более точной диагностике английской машины.

Если Ленд Ровер Дефендер прошел свыше 100 000 километров или эксплуатировался в особо жестких условиях, то необходимо проверить синхронизаторы и замки в коробке передач. Для предварительной проверки достаточно попросту проехать на внедорожнике несколько километров. Если при движении под нагрузкой скорости переключаются со скрежетом и треском, либо вовсе вываливаются из замка, то от покупки Land Rover Defender лучше отказаться. Качественный ремонт КПП обойдется в 2-3 тысячи долларов, что по нынешним временам достаточно приличная сумма в рублях.

За уникальную проходимость и длинноходную подвеску приходится платить сниженным качеством. Классическая болячка Land Rover Defender – текущая раздаточная коробка. Обычно течь начинается после 70 -100 тысяч пробега, но если эксплуатировать машину по бездорожью, то болезнь начнет прогрессировать намного раньше.

Проверить неисправность можно очень просто. Просто подложите под автомобиль пару листочков бумаги и подождите 30-40 минут. Или попросту осмотрите асфальт, который находился под машиной. Если обнаружены масляные пятна, то Defender определенно дал течь, и его необходимо ремонтировать.

Из-за износа пыльника, в результате активной эксплуатации по бездорожью, грязь и вода попадают в шары. Соответственно происходит потеря смазки и, если вовремя не заметить и вообще регулярно не проверять, то можно «влипнуть» на кругленькую сумму. Так как придется менять не только сам шар, но и полность ШРУС, подшипники ступицы и т.д.

Также на многих автомобилях могут подтекать сальники раздатки.

Читайте также: