Замена топливного фильтра ниссан теана l33

Обновлено: 08.05.2024

Топливный фильтр


Пока нигде так и не смог найти фильтрующий элемент.
Кто знает, где можно купить сменный топливный фильтр?

Dimon41 по коду не найти: он отдельно официально не продается, только в сборе с бензонасосом, поэтому надо подбирать, как делали для предыдущей теаны. Может, подойдет такой-же, может нет.

Вдруг кто-то уже подобрал.
Искал в интернете, но безрезультатно.
Может есть ссылки где можно поискать?

Если идёт в сборе с насосом значит конструктивно не нуждается в частой замене,не думаю что стоит заморачиваться на этот счет

За 100 000 км. через этот маленький фильтр проходит 10 000 литров топлива. Вся муть и песок его забивают. Насосу сложнее качать топливо.
На другой машине я его менял. Грязи в нём было порядком. На Primera 92 г. был круглый фильтр под капотом. За 160 000 из него вылилась жидкость, напоминающая нефть.
Рекомендации по замене нет потому, что 100 000 откатает, а там и гарантии конец!

Dimon41 я покопал по каталогам - такой бензонасос в сборе ставится только на IIIю теану по кодам. Я думал найти фильтры на аналогах. Пока неудачно
С другой стороны, в сборе насос + фильтра стоит в районе 10 тысяч, если что, можно все профилактически поменять.

blck
Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, тиана 2014г. 3.5, при нажатии педали в пол (кикдаун до характерного щелчка) в любом режиме (D, особенно Ds) набирает до 100-110 км/ч или обороты до красной отсечки 6500 где то без рывков и прочего, НО вот в конце происходит странное, толкание, рывки (но обороты не пропадают) машину дергает пару раз и непроизвольно сбрасываешь газ. В любой другой манере езды машина в идеале нет ни намека на толчки, рывки и прочие болячки. У меня 2 догадки либо вариатор приказал жить (но почему только от педали в пол) либо читал где то что проблема может быть из-за топливного насоса (хватает воздух на ниже пол бака бензина). Пробывал на полном баке, рывки есть но через раз (хотя уже страшно в пол нажимать чувство что, что то отрывается от машины пугает).
Подскажите что делать, живу в маленьком городе, ни кто ничего не знает (одна машина в городе)
Зарание спасибо!

Замена топливного фильтра Nissan Teana

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Nissan Teana топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Nissan Teana и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan Teana и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Nissan Teana. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan Teana переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Nissan Teana глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan Teana. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Nissan Teana.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan Teana следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan Teana разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Nissan Teana 2,5 V6 › Logbook › Замена топливного фильтра

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о замене топливного фильтра тонкой очистки! Именно фильтра а не сетки, т.к почитав статьи на драйве основная масса меняют только сетку, почему то! Но мы не все!Делаем все по уму!
И так зашел в электронный каталог запчастей, нашел там топливную систему! По итогу были заказаны фильтр тонкой очистки и сетка грубой очистки masuma.
Процесс не сложный:
1. Снимаем задний диван, для этого оттягиваем защелку, поднимаем диван, собираем всю мелочь которая выпадала в процессе всей жизни автомобиля у задних пассажиров!
2. Видим лючок, берем либо крестовую отвертку поворачиваем пластиковые фиксаторы (4шт), поднимаем лючок, отщелкиваем провода

3. Идем в салон, заводим автомобиль (это нужно для того чтобы сбросить давление в топливной магистрали), ждем когда заглохнет! У меня ошибок никаких не вылезло, и меня это не особо пугало, если бы вылезла я бы ее загасил сканером!
4. Снимаем аккуратно неторопясь топливный шланг высокого давления, в нем еще осталось давление небольшое!
5. После того как шланг сняли, отворачиваем пластиковую гайку которая держит насос!

6. Вынимаем аккуратно насос, предварительно подготовив обрезанную канистру, она понадобится для того чтобы поставить в нее насос после извлечения из бака, и остатками бензина не облить салон

7. Идем перебирать насос! Делаем все если первый раз аккуратно, неторопясь, запоминая что куда идет, или фотографируя! Все пластиковые черные трубки срезаем, иначе фильтр не поменять, в комплекте с новым фильтром идет аж три трубки, они разной длины, нужно подобрать наиболее подходящие!
Трубки жесткие, термоусадочные, я для того чтобы их поставить разогревал феном промышленным, и усаживал! Провода отключал только от насоса два провода! Вроде все, там все интуитивно понятно!
У меня в фильтре был подарок,

в виде чека кассового, который видимо какой то неродивый заправщик или еще кто то бросил в бак! Его засосало в стакан, но дальше конечно ему идти некуда было, сколько прожил там этот чек неизвестно! Бенз который я вылил из старого фильтра был темный, ооочень,

что конечно говорит о состоянии фильтра тонкой очистки! Старый интереса ради вскрыл, и вытащил бумагу,

Nissan Teana J32: частичная и полная замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе автомобиля Ниссан Теана J32 – работа, требующая внимательности и аккуратности, именно по этой причине многие автовладельцы не рискуют выполнять подобную операцию самостоятельно, предпочитая доверить ее специалистам СТО.

Но при желании почти каждый водитель сможет произвести обслуживание бесступенчатой трансмиссии (вариатора) в гаражных условиях, для этого потребуется лишь смотровая яма (автоподъемник).

Также следует запастись качественной трансмиссионной жидкостью, необходимыми расходными материалами и инструментом, и нужно понимать порядок выполнения действий.

Коробки передач, устанавливаемые на Nissan Teana второго поколения (J32)

Основные годы выпуска Теана-2 – с 2008 по 2013 год, какое-то время сборка этой модели еще продолжала осуществляться в Иране и Тайване.

Для всех регионов машина поставлялась только с бесступенчатой коробкой передач (CVT) фирмы Jatco, но в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто предусматривались разные модификации вариатора:

  • JF011E, другое название – RE0F10A, устанавливался в паре с 2,5-литровым движком V6 VQ25DE (передний привод) или с 4-цилиндровым силовым агрегатом такого же объема QR25DE (полный привод 4WD);
  • JF016E (RE0F10D), шел также вместе с 4-цилиндровым ДВС 2.5L, но после рестайлинга (начиная с 2012 года);
  • JF010E (RE0F09B), предназначался для машин с 3,5-литровыми моторами.

Нужно отметить, что седанов Теана-2 с КПП JF016E в России немного, и в основном они праворульные. Эта коробка стала массово устанавливаться на модель следующего поколения L33.

Поэтому с движками 2.5L в основном поставлялись коробки передач JF011E в трех модификациях в зависимости от года выпуска и типа силового агрегата (310201XF8E или 310201XT4A – с ДВС VQ25DE, 31020-1XT6C – с двигателем QR25DE).

Поэтому, если вы хотите менять масло в АКПП Nissan Teana J32, то проверьте, скорее всего на машине стоит вариатор.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе

По поводу регламента замены смазочной жидкости в вариаторе Теана-2 ведется немало споров, приводятся самые разные данные.

Сам автопроизводитель утверждает, что в течение всей эксплуатации для коробки передач выполняется лишь диагностика на предмет масляной течи, проверяется уровень смазки в трансмиссии.

Залитого с завода масла должно хватать на весь срок службы бесступенчатой КПП, примерно на 210 тыс. км.

В то же время Teana J32 оборудуется системой ECU, которая регистрирует уровень ухудшения эксплуатационных характеристик трансмиссионной жидкости (дальше ТЖ), но ведет отсчет не в километрах, а в баллах.

Накопление большого количества таких условных единиц означает, что масло потеряло свои рабочие свойства и подлежит замене.

В обиходе ECU нередко называют датчиком или счетчиком старения, но это не совсем точно, так как на коробке передач нет конкретных контроллеров.

Здесь производится диагностический анализ электронной системой, а баллы быстрее «набегают»:

  • в жаркую погоду;
  • в городских пробках;
  • из-за резких ускорений;
  • при увеличенных нагрузках (например, машина часто ездит с прицепом) или по горной местности;
  • на больших скоростях;
  • при пробуксовках.

Чем выше рабочая температура трансмиссии, тем быстрее набираются условные единицы, а при замене ТЖ счетчик подлежит обнулению, такая процедура осуществляется на станциях техобслуживания с помощью специальных сканеров (Consult-III и т. п.).

Но на практике многие собственники машин меняют масло в КПП «по старинке», а некоторые даже не знают о существовании ECU.

Российские дилеры рекомендуют на автоматической трансмиссии автомобилей Ниссан производить замену ТЖ не реже, чем через 90000 км пробега, при эксплуатации авто в тяжелых условиях (с увеличенной нагрузкой, при высоких скоростных режимах) – 60000 км.

В реальности многие водители масло в вариаторе меняют чаще – через каждые 30-40 тысяч километров, кто-то придерживается и регламента 20 тыс. км.

Трансмиссионное масло, рекомендуемое заводом-изготовителем

Для коробок передач RE0F09B и RE0F10A завод-изготовитель рекомендует использовать только фирменную трансмиссионную жидкость Nissan NS-2 или NS-3, при этом предупреждает, что применение иной смазки может повредить CVT.

Руководство Nissan Teana L33 2017 - страница 47

Nissan Teana L33 (2017 год). Руководство - часть 47

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Если вы вынуждены запускать двигатель в закрытом

помещении, например, в гараже, необходимо обеспечить
эффективную вентиляцию для удаления из помещения
отработавших газов.

Запрещено находиться под автомобилем, если он удер-

живается только домкратом. Если вам необходимо ра-
ботать под автомобилем, установите дополнительные
опоры, рассчитанные на соответствующую нагрузку.

Не допускайте наличия горючих и взрывоопасных ве-

ществ вблизи от топливного бака и аккумуляторной
батареи.

Даже при выключенном двигателе топливные маги-

страли находятся под давлением. Вот почему замену
топливного фильтра и топливных магистралей следует
выполнять только в техническом центре дилера NISSAN.

Не проводите никаких работ в моторном отсеке, пока

двигатель горячий. Заглушите двигатель и дождитесь,
пока он остынет.

Избегайте попадания на кожу отработавшего моторного

масла и охлаждающей жидкости. Утилизированные не
по правилам моторное масло, охлаждающая жидкость
и другие специальные жидкости могут принести вред
окружающей среде. Всегда соблюдайте действующие
местные правила утилизации отработанных эксплуата-
ционных жидкостей.

Никогда не разъединяйте электрические разъемы ком-

понентов, относящихся к двигателю или бесступенчато-
регулируемой трансмиссии, при выключателе зажигания,
находящемся в положении ON.

Не отсоединяйте и не присоединяйте провода аккуму-

ляторной батареи или любые электронные компоненты
при включенном зажигании (положение ON).

Выполняя контрольные операции или техническое обслужи-
вание автомобиля, всегда проявляйте осторожность, чтобы
избежать серьезных травм или повреждения автомобиля.
Ниже приведены общие меры безопасности, которые необ-
ходимо неукоснительно соблюдать.

Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной

площадке с полностью включенным стояночным тор-
мозом. Дополнительно подложите под колеса противо-
откатные упоры, чтобы автомобиль не смог случайно
покатиться. Переведите рычаг селектора в положение
P (Стоянка).

При замене деталей или выполнении других операций

убедитесь в том, что выключатель зажигания находится
в положении OFF или LOCK.

Если какая-либо проверка должна выполняться при

работе двигателя, следите за тем, чтобы руки, одежда,
волосы или инструменты находились на безопасном
удалении от вращающихся и движущихся деталей (ло-
пастей вентилятора, шкивов, ремней).

Перед началом работы рекомендуется снять галстук,

украшения и часы.

При проведении работ на вашем автомобиле обязатель-

но надевайте защитные очки.

Ваш автомобиль оборудован вентилятором системы

охлаждения двигателя, который включается автомати-
чески. Вентилятор может включиться в любое время без
предупреждения, даже если выключатель зажигания
находится в положении OFF и двигатель не работает. Во
избежание травм перед началом работ в зоне крыль-
чатки вентилятора отсоединяйте провод от «отрица-
тельного» вывода аккумуляторной батареи.

Убедитесь в том, что уровень охлаждающей жидкости на-
ходится между метками MAX и MIN, которые нанесены на
стенке расширительного бачка.

Приводной ремень (приводные ремни) навесных агрегатов
двигателя*: Убедитесь в том, что приводной ремень (ремни)
не изношен, не поврежден, не растрескался и не замаслен.

Уровень моторного масла*: Остановите автомобиль на ров-
ной горизонтальной площадке, выключите двигатель и че-
рез несколько минут проверьте уровень моторного масла.

Утечки жидкостей: Проверяйте наличие следов утечки
топлива, масла, воды и других рабочих жидкостей под ав-
томобилем после длительной стоянки. Вода, капающая из
кондиционера после его выключения, не является призна-
ком неисправности. Если вы увидели какие-либо утечки
рабочих жидкостей или явные испарения бензина, выясните
причину этого и немедленно устраните.

Уровень рабочей жидкости в системе рулевого управления*
и состояние трубопроводов: Проверяйте уровень рабочей
жидкости в холодном состоянии системы при заглушенном
двигателе. Осмотрите трубопроводы системы, обращая вни-
мание на надежность крепления, наличие утечек жидкости,
наличие трещин и т.д.

Жидкость омывателя ветрового стекла*: Проверьте, доста-
точно ли жидкости в бачке омывателя.

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

: Охлаждающая жидкость NISSAN (концентрированная)

: Деминерализованная или дистиллированная вода

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке
необходимо проверять на холодном двигателе. Если уро-
вень охлаждающей жидкости ниже метки MIN

B, добавьте

охлаждающую жидкость до метки MAX

A. Если расши-

рительный бачок пуст, проверьте на холодном двигателе
уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. При недоста-
точном уровне охлаждающей жидкости в радиаторе долейте
рекомендованную охлаждающую жидкость до основания
горловины радиатора, а затем долейте охлаждающую жид-
кость в расширительный бачок до метки MAX

Во избежание ожогов охлаждающей жидкостью никогда

не снимайте крышку горловины радиатора на горячем
двигателе. Вы можете получить сильные ожоги паром
и жидкостью, выходящими под давлением. Подождите,
пока двигатель и радиатор остынут.

Крышка заливной горловины радиатора имеет встроен-

ный предохранительный клапан. Во избежание повреж-
дения двигателя используйте только оригинальную
крышку радиатора производства компании NISSAN.

Охлаждающая жидкость ядовита. Она должна хранить-

ся в таре с соответствующей маркировкой и в местах,
недоступных для детей.

Система охлаждения двигателя заправлена на заводе вы-
сококачественной охлаждающей жидкостью, которая пред-
назначена для круглогодичного использования и обладает
длительным сроком службы. Охлаждающая жидкость содер-
жит комплекс антикоррозионных присадок, поэтому допол-
нительные присадки для системы охлаждения не требуются.

Запрещается добавлять в систему охлаждения двигате-

ля любые присадки, например, средства для устранения
течи радиатора. Эти присадки могут закупорить каналы
системы охлаждения и привести к выходу из строя дви-
гателя, коробки передач и/или системы охлаждения.

При доливке или замене охлаждающей жидкости сле-

дует применять только оригинальную охлаждающую
жидкость NISSAN в нужной концентрации. Примеры кон-
центраций приведены в таблице:

Использование других типов охлаждающей жидкости,

а не оригинальной охлаждающей жидкости NISSAN мо-
жет привести к выходу из строя системы охлаждения
двигателя.

В главе «8. Техническое обслуживание и операции, выпол-
няемые владельцем» дается описание только тех работ по
техническому обслуживанию автомобиля, которые могут
быть сравнительно легко выполнены самим владельцем.

Вы должны отдавать себе полный отчет в том, что если опе-
рации технического обслуживания выполнены не полностью
или с нарушением технологии, то это может отрицательно
сказаться на функционировании агрегатов и систем авто-
мобиля или привести к увеличению токсичных выбросов в
атмосферу, а также может привести к отказу от выполнения
гарантийных обязательств. Если какие-либо операции техни-
ческого обслуживания представляют для вас затруднение,
то для их выполнения обязательно обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера NISSAN.

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Компания NISSAN рекомендует проводить замену мо-

торного масла на сервисной станции официального
дилера NISSAN.

NISSAN Blue Citizenship

Запрещается сливать отработанное моторное масло
на землю, в каналы, реки и т.п. Сдавайте отработанное
масло на пункты сбора отходов нефтепродуктов. Озна-
комьтесь с местным законодательством.

Будьте осторожны, чтобы не получить ожоги горячим

моторным маслом.

Частые и длительные контакты открытых участков тела

с отработанным моторным маслом могут привести к ра-
ковым заболеваниям кожи.

Избегайте попадания отработанного масла на кожные

покровы. Если на кожу попадет моторное масло, необ-
ходимо сразу же промыть пораженное место водой с
мылом или удалить загрязнение с помощью очистителя
для рук с большим количеством воды.

Храните отработанное моторное масло в помеченных

емкостях, в местах, недоступных для детей.

NISSAN Blue Citizenship

Охлаждающую жидкость необходимо утилизировать в со-
ответствии с действующими правилами. Ознакомьтесь с
местным законодательством.

Если вам приходится часто доливать охлаждающую жид-
кость, обратитесь на сервисную станцию официального ди-
лера NISSAN для проверки системы охлаждения двигателя.

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ

При необходимости проверки или замены рабочей жидкости
рекомендуется обращаться на сервисную станцию офици-
ального дилера NISSAN.

Серьезный ремонт системы охлаждения двигателя следу-
ет выполнять на сервисной станции официального дилера
NISSAN. Для замены охлаждающей жидкости вы можете
обратиться на сервисную станцию официального дилера
NISSAN. Процедура обслуживания изложена в Руководстве
по обслуживанию и ремонту автомобилей NISSAN.

Неправильно проведенное обслуживание может привести к
перегреву двигателя и снижению производительности ото-
пителя.

Во избежание ожогов никогда не приступайте к замене

охлаждающей жидкости на горячем двигателе.

Во избежание ожогов охлаждающей жидкостью никогда

не снимайте крышку горловины радиатора на горячем
двигателе. Вы можете получить сильные ожоги брыз-
гами горячей охлаждающей жидкости, которая может
вырываться из-под крышки радиатора.

Избегайте попадания охлаждающей жидкости на кожу.

Если брызги охлаждающей жидкости попали на кожу,
необходимо немедленно промыть загрязненное место с
мылом или удалить загрязнение с помощью очистителя
для рук.

Храните охлаждающую жидкость в местах, недоступ-

ных для детей.

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

торного масла может привести к повреждениям двигателя,
которые не покрываются гарантийными обязательствами
изготовителя.

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

Двигатель QR25DE

Двигатель VQ35DE

Остановите автомобиль на ровной горизонтальной по-

верхности и включите стояночный тормоз.

Запустите двигатель на холостых оборотах и прогрейте

его до нормальной рабочей температуры, затем заглу-
шите двигатель.

Выньте масляный щуп и вытрите его насухо. Полностью

вставьте щуп на место.

Снова выньте масляный щуп и проверьте уровень масла.

Он должен находиться между метками H (Максимум) и
L (Минимум)

B. Это нормальный рабочий диапазон.

Если уровень масла находится ниже отметки L

мите крышку заливной горловины и долейте в двигатель
рекомендуемое моторное масло. Запрещается заливать
моторное масло выше верхней метки C.

Снова проверьте уровень масла в двигателе.

Обычно в период между заменами моторного масла прихо-
дится доливать в двигатель масло, чтобы компенсировать
его расход. Долив масла требуется также во время обкатки
автомобиля. Расход моторного масла зависит от режима
и условий эксплуатации автомобиля, а также от рабочих
свойств и качества моторного масла. При движении на
высоких скоростях и при частом ускорении и замедлении
расходуется большее количество масла. Новый двигатель
расходует больше масла в связи с приработкой его деталей.
Тем не менее, если после пробега 5000 км расход моторного
масла превысит 0,5 л на 1000 км, вам необходимо обратить-
ся на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла.
Эксплуатация автомобиля при недостаточном уровне мо-

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА

Двигатель QR25DE

Двигатель VQ35DE

Остановите автомобиль на ровной горизонтальной по-

верхности и включите стояночный тормоз.

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной ра-

бочей температуры на холостом ходу.

Подождите не менее 10 минут,

пока масло стечет в поддон двигателя, затем проверьте
уровень моторного масла.

Ниссан Теана L33 (2018 год). Инструкция - часть 46

Рулевое управление: Проверьте люфт рулевого колеса,
плавность вращения и усилие на рулевом колесе, а также
убедитесь в отсутствии посторонних шумов при вращении
рулевого колеса.

Световые индикаторы и звуковые сигнализаторы: Убеди-
тесь в нормальном функционировании всех световых и зву-
ковых сигнализаторов и индикаторов.

Обогреватель ветрового стекла: Убедитесь, что воздух из
обогревателя поступает в нужном направлении и достаточ-
ном количестве как при работе отопителя, так и при работе
кондиционера.

Очиститель и омыватель ветрового стекла*: Убедитесь в
том, что очиститель и омыватель ветрового стекла работают
должным образом, и что очиститель при работе не оставля-
ет неочищенных полос.

Операции, выполняемые в моторном
отсеке и под днищем автомобиля

Перечисленные ниже операции контрольного осмотра долж-
ны выполняться периодически (например, одновременно с
проверкой уровня моторного масла или при каждой заправ-
ке автомобиля топливом).

Аккумуляторная батарея* (для обслуживаемых аккумуля-
торных батарей): Проверьте уровень электролита в каждой
секции аккумуляторной батареи. Он должен находиться
между метками UPPER и LOWER. Если автомобиль эксплуа-
тируется в тяжелых условиях или при высоких температу-
рах, проверку уровня электролита следует проводить чаще.

Уровень тормозной жидкости*: Убедитесь в том, что уровень
тормозной жидкости находится между метками MAX и MIN,
которые нанесены на стенке бачка главного тормозного ци-
линдра.

Уровень охлаждающей жидкости двигателя*: Проверяйте
уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе.

Ветровое стекло: Регулярно очищайте ветровое стекло. Не
реже одного раза в шесть месяцев проверяйте ветровое
стекло на наличие трещин или других повреждений. Заме-
няйте поврежденное ветровое стекло только на сервисной
станции официального дилера NISSAN.

Лезвия щеток очистителя ветрового стекла*: Если качество
очистки ветрового стекла ухудшилось, осмотрите щетки очи-
стителя, обращая внимание на наличие трещин и следов износа
резиновых элементов. Замену проводите по необходимости.

Операции, выполняемые внутри автомобиля

Перечисленные ниже операции следует выполнять регуляр-
но (например, одновременно с техническим обслуживанием
или мойкой и чисткой автомобиля).

Педаль акселератора: Проверьте плавность работы педали
и убедитесь, что при нажатии она не заедает, и не требуется
повышенного усилия для нажатия на педаль. Следите, чтобы
напольный коврик не попадал под педаль.

Педаль тормоза*: Проверьте плавность работы педали и
убедитесь в том, что при полном нажатии на нее остается
достаточный зазор между педалью и полом. Проверьте ра-
ботоспособность усилителя тормозной системы. Следите,
чтобы напольный коврик не попадал под педаль.

Стояночная тормозная система*: Регулярно проверяйте
работу стояночного тормоза. Проверьте, что педаль имеет
нормальный ход. Также убедитесь в том, что автомобиль на-
дежно удерживается только стояночным тормозом на кру-
том подъеме или спуске.

Ремни безопасности: Проверьте надежность крепления и
убедитесь в нормальном функционировании ремней безо-
пасности (замков, креплений, регуляторов и инерционных
катушек). Ремень должен наматываться и вытягиваться с
инерционной катушки плавно и без заеданий. Осмотрите
ленту ремня, обращая внимание на наличие порезов, следов
износа или иных повреждений.

ность всех приборов освещения и световой сигнализации:
фар, стоп-сигналов, габаритных фонарей, указателей по-
ворота и т.д. Проверьте также правильность регулировки
световых пучков фар.

Шины*: Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах с по-
мощью манометра. Кроме того, обязательно делайте это перед
дальними поездками. Доведите давление воздуха во всех ши-
нах, включая запасное колесо, до рекомендованной величины.
Внимательно осмотрите шины, обращая внимание на наличие
повреждений, порезов и признаков сильного износа.

Перестановка колес*: Для неполноприводных автомобилей
и при передних и задних шинах одинаковой размерности
шины следует переставлять через каждые 10 000 км про-
бега. Если на шинах имеются указатели направления вра-
щения, то перестанавливать их можно только спереди назад
или сзади вперед. По завершении перестановки колес убе-
дитесь в том, что указатели направления вращения указыва-
ют правильное направление вращения колес.

Если автомобиль имеет передние и задние шины разного
размера, то перестановка колес не производится.

Однако точное значение пробега между необходимостью
перестановки шин может зависеть от вашего стиля вожде-
ния и от дорожных условий.

Компоненты системы слежения за давлением воздуха в ши-
нах (TPMS) (для некоторых вариантов исполнения автомо-
биля): При замене шин в связи с их износом или старением
замените уплотнитель передатчика системы TPMS, воздуш-
ный вентиль и колпачок.

Углы установки колес и их балансировка: Если во время пря-
молинейного движения по ровной дороге наблюдается увод
автомобиля в любую сторону, а также при обнаружении не-
равномерного износа шин, может потребоваться коррекция
углов установки колес. Если при движении с нормальной
скоростью наблюдаются вибрации рулевого колеса или си-
дений, необходимо выполнить балансировку колес.

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Если вы вынуждены запускать двигатель в закрытом

помещении, например, в гараже, необходимо обеспечить
эффективную вентиляцию для удаления из помещения
отработавших газов.

Запрещено находиться под автомобилем, если он удер-

живается только домкратом. Если вам необходимо ра-
ботать под автомобилем, установите дополнительные
опоры, рассчитанные на соответствующую нагрузку.

Не допускайте наличия горючих и взрывоопасных ве-

ществ вблизи от топливного бака и аккумуляторной
батареи.

Даже при выключенном двигателе топливные маги-

страли находятся под давлением. Вот почему замену
топливного фильтра и топливных магистралей следует
выполнять только в техническом центре дилера NISSAN.

Не проводите никаких работ в моторном отсеке, пока

двигатель горячий. Заглушите двигатель и дождитесь,
пока он остынет.

Избегайте попадания на кожу отработавшего моторного

масла и охлаждающей жидкости. Утилизированные не
по правилам моторное масло, охлаждающая жидкость
и другие специальные жидкости могут принести вред
окружающей среде. Всегда соблюдайте действующие
местные правила утилизации отработанных эксплуата-
ционных жидкостей.

Никогда не разъединяйте электрические разъемы ком-

понентов, относящихся к двигателю или бесступенчато-
регулируемой трансмиссии, при выключателе зажигания,
находящемся в положении ON.

Не отсоединяйте и не присоединяйте провода аккуму-

ляторной батареи или любые электронные компоненты
при включенном зажигании (положение ON).

Выполняя контрольные операции или техническое обслужи-
вание автомобиля, всегда проявляйте осторожность, чтобы
избежать серьезных травм или повреждения автомобиля.
Ниже приведены общие меры безопасности, которые необ-
ходимо неукоснительно соблюдать.

Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной

площадке с полностью включенным стояночным тор-
мозом. Дополнительно подложите под колеса противо-
откатные упоры, чтобы автомобиль не смог случайно
покатиться. Переведите рычаг селектора в положение
P (Стоянка).

При замене деталей или выполнении других операций

убедитесь в том, что выключатель зажигания находится
в положении OFF или LOCK.

Если какая-либо проверка должна выполняться при

работе двигателя, следите за тем, чтобы руки, одежда,
волосы или инструменты находились на безопасном
удалении от вращающихся и движущихся деталей (ло-
пастей вентилятора, шкивов, ремней).

Перед началом работы рекомендуется снять галстук,

украшения и часы.

При проведении работ на вашем автомобиле обязатель-

но надевайте защитные очки.

Ваш автомобиль оборудован вентилятором системы

охлаждения двигателя, который включается автомати-
чески. Вентилятор может включиться в любое время без
предупреждения, даже если выключатель зажигания
находится в положении OFF и двигатель не работает. Во
избежание травм перед началом работ в зоне крыль-
чатки вентилятора отсоединяйте провод от «отрица-
тельного» вывода аккумуляторной батареи.

Убедитесь в том, что уровень охлаждающей жидкости на-
ходится между метками MAX и MIN, которые нанесены на
стенке расширительного бачка.

Приводной ремень (приводные ремни) навесных агрегатов
двигателя*: Убедитесь в том, что приводной ремень (ремни)
не изношен, не поврежден, не растрескался и не замаслен.

Уровень моторного масла*: Остановите автомобиль на ров-
ной горизонтальной площадке, выключите двигатель и че-
рез несколько минут проверьте уровень моторного масла.

Утечки жидкостей: Проверяйте наличие следов утечки
топлива, масла, воды и других рабочих жидкостей под ав-
томобилем после длительной стоянки. Вода, капающая из
кондиционера после его выключения, не является призна-
ком неисправности. Если вы увидели какие-либо утечки
рабочих жидкостей или явные испарения бензина, выясните
причину этого и немедленно устраните.

Уровень рабочей жидкости в системе рулевого управления*
и состояние трубопроводов: Проверяйте уровень рабочей
жидкости в холодном состоянии системы при заглушенном
двигателе. Осмотрите трубопроводы системы, обращая вни-
мание на надежность крепления, наличие утечек жидкости,
наличие трещин и т.д.

Жидкость омывателя ветрового стекла*: Проверьте, доста-
точно ли жидкости в бачке омывателя.

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

: Охлаждающая жидкость NISSAN (концентрированная)

: Деминерализованная или дистиллированная вода

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке
необходимо проверять на холодном двигателе. Если уро-
вень охлаждающей жидкости ниже метки MIN

B, добавьте

охлаждающую жидкость до метки MAX

A. Если расши-

рительный бачок пуст, проверьте на холодном двигателе
уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. При недоста-
точном уровне охлаждающей жидкости в радиаторе долейте
рекомендованную охлаждающую жидкость до основания
горловины радиатора, а затем долейте охлаждающую жид-
кость в расширительный бачок до метки MAX

Во избежание ожогов охлаждающей жидкостью никогда

не снимайте крышку горловины радиатора на горячем
двигателе. Вы можете получить сильные ожоги паром
и жидкостью, выходящими под давлением. Подождите,
пока двигатель и радиатор остынут.

Крышка заливной горловины радиатора имеет встроен-

ный предохранительный клапан. Во избежание повреж-
дения двигателя используйте только оригинальную
крышку радиатора производства компании NISSAN.

Охлаждающая жидкость ядовита. Она должна хранить-

ся в таре с соответствующей маркировкой и в местах,
недоступных для детей.

Система охлаждения двигателя заправлена на заводе вы-
сококачественной охлаждающей жидкостью, которая пред-
назначена для круглогодичного использования и обладает
длительным сроком службы. Охлаждающая жидкость содер-
жит комплекс антикоррозионных присадок, поэтому допол-
нительные присадки для системы охлаждения не требуются.

Запрещается добавлять в систему охлаждения двигате-

ля любые присадки, например, средства для устранения
течи радиатора. Эти присадки могут закупорить каналы
системы охлаждения и привести к выходу из строя дви-
гателя, коробки передач и/или системы охлаждения.

При доливке или замене охлаждающей жидкости сле-

дует применять только оригинальную охлаждающую
жидкость NISSAN в нужной концентрации. Примеры кон-
центраций приведены в таблице:

Использование других типов охлаждающей жидкости,

а не оригинальной охлаждающей жидкости NISSAN мо-
жет привести к выходу из строя системы охлаждения
двигателя.

В главе «8. Техническое обслуживание и операции, выпол-
няемые владельцем» дается описание только тех работ по
техническому обслуживанию автомобиля, которые могут
быть сравнительно легко выполнены самим владельцем.

Вы должны отдавать себе полный отчет в том, что если опе-
рации технического обслуживания выполнены не полностью
или с нарушением технологии, то это может отрицательно
сказаться на функционировании агрегатов и систем авто-
мобиля или привести к увеличению токсичных выбросов в
атмосферу, а также может привести к отказу от выполнения
гарантийных обязательств. Если какие-либо операции техни-
ческого обслуживания представляют для вас затруднение,
то для их выполнения обязательно обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера NISSAN.

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Компания NISSAN рекомендует проводить замену мо-

торного масла на сервисной станции официального
дилера NISSAN.

NISSAN Blue Citizenship

Запрещается сливать отработанное моторное масло
на землю, в каналы, реки и т.п. Сдавайте отработанное
масло на пункты сбора отходов нефтепродуктов. Озна-
комьтесь с местным законодательством.

Будьте осторожны, чтобы не получить ожоги горячим

моторным маслом.

Частые и длительные контакты открытых участков тела

с отработанным моторным маслом могут привести к ра-
ковым заболеваниям кожи.

Избегайте попадания отработанного масла на кожные

покровы. Если на кожу попадет моторное масло, необ-
ходимо сразу же промыть пораженное место водой с
мылом или удалить загрязнение с помощью очистителя
для рук с большим количеством воды.

Храните отработанное моторное масло в помеченных

емкостях, в местах, недоступных для детей.

NISSAN Blue Citizenship

Охлаждающую жидкость необходимо утилизировать в со-
ответствии с действующими правилами. Ознакомьтесь с
местным законодательством.

Если вам приходится часто доливать охлаждающую жид-
кость, обратитесь на сервисную станцию официального ди-
лера NISSAN для проверки системы охлаждения двигателя.

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ

При необходимости проверки или замены рабочей жидкости
рекомендуется обращаться на сервисную станцию офици-
ального дилера NISSAN.

Серьезный ремонт системы охлаждения двигателя следу-
ет выполнять на сервисной станции официального дилера
NISSAN. Для замены охлаждающей жидкости вы можете
обратиться на сервисную станцию официального дилера
NISSAN. Процедура обслуживания изложена в Руководстве
по обслуживанию и ремонту автомобилей NISSAN.

Неправильно проведенное обслуживание может привести к
перегреву двигателя и снижению производительности ото-
пителя.

Во избежание ожогов никогда не приступайте к замене

охлаждающей жидкости на горячем двигателе.

Во избежание ожогов охлаждающей жидкостью никогда

не снимайте крышку горловины радиатора на горячем
двигателе. Вы можете получить сильные ожоги брыз-
гами горячей охлаждающей жидкости, которая может
вырываться из-под крышки радиатора.

Избегайте попадания охлаждающей жидкости на кожу.

Если брызги охлаждающей жидкости попали на кожу,
необходимо немедленно промыть загрязненное место с
мылом или удалить загрязнение с помощью очистителя
для рук.

Читайте также: