Не работает топливный насос фольксваген поло

Обновлено: 16.05.2024

Топливный насос Volkswagen Polo

Проблемы с топливным насосом в автомобилях Фольксваген Поло 5-го поколения появляются после пяти-семи лет эксплуатации. В большинстве случаев для устранения неисправности топливного насоса требуется его агрегатная замена за исключением ситуаций, когда насос отказывает по причине плохих контактов разъема.

Признаки и причины неисправности насоса топливного

Топливный насос низкого давления расположен в бензобаке Фольксваген Поло. Он максимально защищен от климатических и механических воздействий. Основные причины неисправности топливного насоса:

  • заправка некачественным топливом;
  • естественный износ;
  • потеря производительности насоса;
  • засорение фильтра топливного насоса;
  • привычка ездить «на последней капле» топлива (насос при этом плохо охлаждается, на дне скапливается твердый осадок);
  • попадание воды в топливную систему.

Как правило, полной неисправности топливного насоса предшествует момент, когда она проявляется фрагментально. То есть, если автомобиль не заводится по причине отсутствия подачи топлива, можно постучать по бензобаку рукой со стороны днища, и насос начинает работать. В этом случае следует немедленно определять характер неисправности и при первой возможности заменить насос.

Причина отказа подачи топлива может быть неисправность предохранителя бензонасоса, главного реле и реле бензонасоса, а также проблемы с электронным блоком управления двигателя. В этом случае самым надежным способом определение неисправности является компьютерная и схемотехническая диагностика.

Исправность электропроводки топливного насоса можно проверить, прозвонив его от блока реле и предохранителей. Можно прозвонить насос при помощи мультиметра непосредственно с разъема. Сопротивление исправного насоса составляет несколько десятков Ом.

Последовательность демонтажа топливного модуля Volkswagen Polo седан

В топливный модуль входит непосредственно топливный насос, топливный фильтр насоса, датчик уровня топлива и разъем подключения модуля к электрооборудованию автомобиля. Доступ к топливному модулю бензиновых автомобилей обеспечивается со стороны салона через специальную «шахту», находящуюся под задним сиденьем.

Демонтаж

После этого приступаем к разборке топливного модуля.

Разборка топливного модуля

Конструкция насоса приведена на рисунке:

Конструкция насоса

При демонтаже топливного фильтра и насоса следует быть предельно внимательным, чтобы не повредить датчик уровня топлива. При регламентных работах топливного насоса фильтр подлежит обязательной замене.

После ремонта сборка и монтаж насоса производится в обратной последовательности.

Восстановление работоспособности топливного насоса

Приобретать для замены топливный насос в сборе не рентабельно. При наличии определенного опыта электромонтажных работ можно приобрести качественный аналог привода насоса и самостоятельно переподключить его к контактным зонам разъема.

Контрактный топливный насос оригинал в сборе стоит от 5.000 рублей.

Новый аналог также в сборе можно найти по цене от 2.500 рублей (номера по каталогу 6RU919051, 6RF919051D, 6Q0919051G).

Топливный насос

Можно подобрать аналог привода насоса по более доступной цене. Krauf KR0910P, который полностью подходит по посадочным характеристикам стоит от 1.100 рублей.

Аналог привода насоса

Остается только аккуратно перепаять контакты электропривода, не перегрев их, и надеть крепление фильтра.

Демонтаж

Меры предосторожности при проведении ремонтных работ с топливным насосом

Ремонтные и регламентные работы топливной системы требуют соблюдения мер пожарной безопасности. Основные рекомендации:

  • при демонтажных и монтажных работах не допускается использование электрического инструмента, желательно по возможности использовать отвертки и другой инструмент из диэлектрических не искрящих материалов;
  • перед проведением работ необходимо выключить зажигание и отключить отрицательную клемму аккумуляторной батареи;
  • после демонтажа топливного насоса необходимо закрыть шахту бензобака полиэтиленовой пленкой во избежание попадания паров бензина в салон;
  • на время проведения ремонтных работ требуется оставлять двери либо стекла автомобиля открытыми;
  • после демонтажа насоса следует насухо удалить остатки бензина и просушить его;

разборку топливного блока необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, лучше на открытом воздухе, нельзя курить, использовать открытый огонь.

Volkswagen Polo Sedan Mr. Pol › Бортжурнал › Нет питания на бензонасос!(Решено)

Добрый день, всем. Помогите советом. проблема такая: несколько дней назад на холостых машина стала подергиваться, обороты не плавали, но машина иногда дергалась. И вот в один день прям по дорогу при трогании со светофора я заглох. Выяснилось, что нет давления в рампе. Включаю зажигание — бензонасос не срабатывает! При открывании водительской двери тоже не срабатывает
Проверил предохранитель-целый. Реле — щелкает при повороте ключа. Проверяю питание на фишке которая подключается к самому бензонасосу — питания нет! Кидаю на прямую провода на бензонасос — он гудит.
Получается нет питания на сам насос.
Проверил реле — питание есть, проверил питание на предохранителе — нет! Получается где то обрыв от реле до предохранителя.
Сигналку отключал полностью, та же ситуация…(думал может сигнался блокирует бензонасос)
Подскажите где копать?

Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Volkswagen Polo, 2020


Volkswagen Polo, 2015


Volkswagen Polo, 2013


Volkswagen Polo, 2012

Комментарии 30

Обалдеть хозяин даже в известность не поставил об этом. По крайней мере свинство. Хорошо не в дороге.

Нашел! Нашел обрыв. Был участок под сиденьем ну 30 см где-то, я его глазами не видел, сиденье не снимал, прощупал-вроде норм, а сейчас снял сиденье, глянул этот участок, а там врезка провода! Пошел по этому проводу, он вывел в багажник, а в багажнике сверху в углу кнопка стоит вкл/выкл…Вот тебе и проблема… 3 дня искал, все машину перерыл, а тут вон оно че, секретку бывший владелец сделал, а мне-то было и неизвестно об этом. А когда проблема случилась, у меня полный багажник был забит, диски лежали и хлам, вот на повороте кнопку и зацепило видимо и все обрубилось…
Спасибо за помощь! Сам бы, наверное, и не разобрался бы…

Была и у меня очень похожая ситуация. После 5-10 минут работы двигателя прекращалось питание на бензонасос не подавалось, реле исправное, предохранители исправные, даже пробовал менять сам бензонасос (грешил на него). Запарился искать причину, и вот при очередном поиске пропажи подачи напряжения, под приборной панелью, случайно коснулся рукой проводов, которые реально обожгли руку. Как выяснил, это горе-установщики сигнализации (причем официальный дилер) сделали врезку реле, отключающего подачу электроэнергии на бензонасос при постановке авто на сигнализацию. Причем врезка сделана была на скрутках проводов и обмотана изолентой. За 7 лет эксплуатации авто провода в скрутке окислились, а поскольку нагрузка высокая, то скрутки реально начали греться, все почернели, оплетка проводов оплавилась, и в результате нагрева контакт разрывался и прекращалась подача топлива. Стоило все это дело зачистить, соединить с пропайкой — и все беды ушли, второй год проблем не знаю.

Горе мастера устанавливали. Вот и у меня похожая ситуация…

У тебя где то должен быть блок управления скорее всего под приборкой и уже по проводам смотреть.похоже идёт на реле бензонососа. у меня на десятке такое было нашёл и убрал правда долго и муторно искать.ну либо ехать к спецам

очень похоже что у тебя либо сигналка блокирует питание, либо как некотрые пишут проблема может быть в концевике двери.может не видет что дверь отрывается

тоже грешу на сигналку. Старлайн какая то от старого хозяина еще, но я не знаю че как ее отключить

Привет скажи пожалуйста а ты какой предохранитель проверял просто по книге их там два и пишут что при замене бензинового фильтра нужно снимать предохранитель по номером 32 чтобы скинут давление.А как оказалось нужно по номером 36

Все проверял, все целые. Кинул вольтметр на предохранитель 36 включил зажигание, а реакции ноль. Получается что где то до предохранителя проблема

Возможные причины, при которых не заводится Фольксваген Поло седан

Главное преимущество нового автомобиля − то, что он новый. Не нужно менять «расходники» до первого ТО, кузов − идеально «чистый» без единой царапины, ходовая крепко сидит на всех уровнях, двигатель работает, как часы.

Но приходит тот самый момент, когда все идет наперекосяк. Автомобили тоже стареют, и их старость − это снежный ком: небольшие «заморочки» со временем превращаются в полноценные проблемы, требующие настоящей реанимации «железного коня».

Каждый автомобиль имеет свою историю болезней. Одни страдают от быстрого износа ходовой части, другие испытывают трудности с электроникой, третьи жалуются на проблемы с двигателем и трансмиссией.

Два Фольксваген Поло седан

Хуже всего, когда неисправности возникают в узлах силовой установки. Мотор − самый ценный «орган» автомобиля. Соответственно и стоимость его починки одна из наиболее высоких.

Работа двигателя напрямую зависит от системы зажигания. Благодаря ей возможен запуск силовой установки. Выход из строя элементов системы пуска − это настоящий кошмар для любого автомобилиста, особенно для начинающего.

Представьте: садитесь рано утром в машину, чтобы поехать на работу, поворачиваете ключ в зажигании, пытаетесь завести двигатель, а он не заводится! Повторяете процедуру снова и снова, но все впустую. Только свечи топите бензином. Приходится пешком добираться до остановки и на общественном транспорте ехать на работу. Весь день испорчен.

С такой ситуацией сталкиваются многие автолюбители. Причин ее возникновения может быть масса. Первая мысль, которая должна закрасться в голову автомобилиста, − работает ли стартер? А также насколько резво он «крутится».

Замок зажигания

Возможные проблемы плохого пуска двигателя

Если стартер вообще не активируется и не срабатывает тяговое реле, то возможны два пункта неисправности: собственно сам стартер «помер» или есть нарушения в электрической цепи. Редкое явление − установленный на цепь питания предохранитель. К счастью, Фольксваген Поло не является обладателем подобного устройства, поэтому исключаем возможность выхода из строя предохранителя.

Причина отсутствия питания − севший аккумулятор или плохо затянутые провода на клеммах. С проводами все просто: подтягиваем их, и питание восстанавливается. Если батарея на «нуле», то без посторонней помощи не обойтись: ищем доброго самаритянина, который даст «прикурить».

Аккумуляторная батарея

Вялая работа стартера тоже не годится. Она является признаком слабой зарядки АКБ. Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую.

Бодрая работа стартера исключает причины, связанные с аккумулятором. Перед поникшим автомобилистом возникают другие две проблемы. Первая находится в плоскости, называемой система зажигания. Вторая кроется в системе подаче топлива.

Чаще всего встречается первая проблема. «Движок» не заводится, потому что отсутствует искра. Вопрос один − в какой именно части системы возникла неполадка?

Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой. В ней как раз и образуется желанная искра. Второй компонент − трансформатор, или в простонародье, катушка зажигания, к которой подключаются свечи. Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения. Конечный этап − свечи, которые создают искру, необходимую для пуска двигателя.

Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: вынимаем провод из распределителя и крепим его конец рядом с кузовом автомобиля. Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя. Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода. Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества. Если этого не происходит, снимаем крышку с распределителя, чистим его контакты, осматриваем «бегунок» и провода. При наличии дефектов меняем детали. Также необходимо высушить свечи, залитые бензином.

Открытый капот автомобиля

Исправность свечей − это новый этап проверки. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. На электродах свечей замелькают маленькие искорки. Если искры по−прежнему нет, то, значит, проблема глубже, чем думали.

На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент. Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене. Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения.

Последний рубеж − низковольтная часть системы. Единственное, что тут можно сделать, − это «потыкать» контакты разъема распределителя. Утечка напряжения, возможно, происходит из−за них. Но если напряжения до сих пор нет, то, значит, следует везти автомобиль на компьютерную диагностику электронных систем. При помощи специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности.

Самая большая редкость, почему мотор не заводится, − поломка ремня привода распределительного вала. В основном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты. Ремонт механизма лучше доверить профессионалам.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Абсолютно другой очаг возникновения дилеммы на седане Фольксваген Поло − неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый.

Масляный насос

Для процедуры потребуется ключ Torx T45, шестигранник на «5» и тонкие щипцы:

  1. Демонтируем масляный картер. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь.
  2. Затем демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе.
  3. Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент.
  4. Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт.
  5. Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь.
  6. На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке.
  7. Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.

Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка 12000 руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле. Все зависит от пробега авто.

Замена вышедшего из строя топливного насоса

В копеечку влетит также замена топливного насоса на седане Поло. Неисправность в этом агрегате является одной из распространенных причин того, почему не заводится автомобиль.

Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины. Срок службы аппарата зависит от многих критериев. Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему. Главными признаками засорения насоса помимо того, что двигатель не заводится, являются неприятные звуки в моторе, который время от времени начинает глохнуть.

Топливный насос

Принцип работы бензонасоса прост. В устройстве используется специальный поплавок, который с уменьшением уровня топлива в баке, опускается. Потенциометр, реагирующий на маневры поплавка, увеличивает сопротивление датчика и одновременно понижает напряжение на стрелке, указывающей на количество топлива на борту. Чем больше падает напряжение, тем ближе становится отметка «0» на приборной панели.

При демонтаже неисправного топливного насоса следует знать, что пары бензина содержат ядовитые вещества, вредные для человеческого организма. Поэтому работы рекомендуется проводить на открытом воздухе.

Последовательность действий по замене бензонасоса на седане Поло:

  1. Демонтируем АКБ.
  2. Удаляем крышку на дне багажника.
  3. Чтобы отделить насос от датчика, нужно открутить небольшой отверткой крепления, расположенные по бокам устройства.
  4. Ослабляем хомута трубопроводов и снимаем оба вида: подающий и возвратный.
  5. Закрываем отверстия трубок.
  6. Откручиваем накидную гайку 3217 специальным ключом. Стоит приспособление не мало (в районе 2000 руб.!), поэтому вместо него можно воспользоваться деревянным колышком и молотком: подставляем конец «деревяшки» к граням гайки и легонько бьем молоточком.
  7. Из горловины бака достаем прокладку и металлический фланец.
  8. Отсоединяем бензонасос от байонетного затвора и извлекаем.
  9. При обратной сборке следует учитывать следующие моменты: перед установкой нового бензонасоса уплотнительное кольцо необходимо смочить в моторном масле; датчик топлива не должен получить повреждения, и «смотреть» он должен в сторону трубопроводов.

Оригинальный топливный насос марки VAG для седана Поло стоит от 11 000 руб. Его кодовый номер − 6rf 919 051 d. Удовольствие дорогое, но это ж не фильтр поменять!

Кстати, топливный фильтр тоже стоило бы заменить. С него−то зачастую и начинаются проблемы с насосом, плавно перетекающие в систему пуска двигателя. Топливный фильтр на немецком седане, как правило, рекомендуют менять каждые 30 000 км. Но цифра может варьироваться в зависимости от степени засора элемента.

Топливный фильтр

Если в двигателе появляется неровный гул, сопровождающийся потерей мощности авто и увеличением расхода топлива, то на лицо явные признаки износа топливного фильтра. Стоит такая вещь недорого. Оригинал обойдется владельцу седана в 1500 руб. Аналогичный образец популярной марки Filtron стоит около 1000 руб. Согласитесь разница есть: или покупать целый бензонасос за более, чем 10 000 руб., или приобрести за 1000 руб. топливный фильтр, который не только сбережет ресурс агрегата, но и увеличит срок его эксплуатации.

В завершении «топливной» темы стоит отметить еще одного виновника проблемы, почему не заводится двигатель. Им является регулятор давления топлива.

Датчик давления топлива

Главный замысел аппарата заключается в поддержании требуемого давления в форсунках, которое меняется в зависимости от режима работы силовой установки.

Давление проверяется не сложно: подсоединяем манометр между топливным шлангом и штуцером, одновременно отключая вакуумный провод. При правильной работе давление в системе должно вырасти. Если этого не произошло, то меняем вакуумный шланг и вновь проверяем значение манометром. Если изменений не произошло, то теперь мы знаем, где собака зарыта, − проводим замену регулятора.

Таким образом, основными проблемными зонами, из−за которых не заводится «немец», являются системы зажигания, впрыска топлива и регуляции масляного давления.

Если не заводится volkswagen polo sedan: причины и действия автовладельца

Автомобили Volkswagen Polo 5 поколения в кузовах седан оснащались двигателями объемом 1,6 литра (1.6 MPI мощностью 105 л.с.) с автоматической и механической КПП. Модели с кузовами хэтчбэк оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,2 L (60 л.с. МКПП, 70 л.с. МКПП и 105 л.с. роботизированная КПП) и 1.4 L (85 л.с. МКПП).

Силовые агрегаты автомобилей Фольксваген Поло устойчиво работают в суровых российских условиях эксплуатации. После пяти-семи лет эксплуатации автомобиля могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года.

Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности

Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице:

Признаки отказа запуска двигателяПричины неисправностиПоследовательность ремонта
Стартер во время запуска двигателя не крутит. Во время старта гаснут лампочки на приборной панелиТипичная неисправность электропроводки и контактов клемм аккумуляторной батареи.
Возможная потеря емкости АКБ после длительной стоянки, отказ одной из банок аккумулятора.
Снять и зачистить клеммы аккумуляторной батареи. Зачистить соединение провода от минусовой клеммы аккумулятора к массе автомобиля. Проверить АКБ на нагрузочной вилке. Зарядить аккумулятор.
Стартер во время запуска не крутит, Лампочки на приборной панели светятся тусклоРазряд аккумулятора после длительной стоянки или в сильный мороз.Прогреть АКБ в теплом помещении. Произвести дозаряд аккумуляторной батареи. Заменить АКБ.
При запуске двигателя в районе стартера есть щелчок, но коленвал не проворачиваетсяНедостаточный заряд аккумуляторной батареи. Подгорание пятаков втягивающего реле стартера. Неисправность вилки стартера Volkswagen PoloЗарядить аккумуляторную батарею. Проверить стартер на стенде, при необходимости произвести ремонтно-восстановительные работы.
Стартер крутит, двигатель не заводится.Неисправность системы управления двигателем, отказ предохранителей, реле, обслуживающих блок управления двигателем, неисправность электропроводки. Отказ датчиков коленвала, распредвала, массового расхода воздуха.Выполнить компьютерную диагностику двигателя, определить ошибки, расшифровать, произвести устранение ошибок по двигателю. Проверить предохранители и реле.
Стартер крутит, двигатель схватывает, работает неравномерно, сразу глохнетНеисправность расходомера, датчика коленвала, системы зажигания. Нарушение угла зажигания двигателя.Проверить качество искры зажигания, состояние свечей, системы зажигания. Произвести компьютерную диагностику (проверить угол зажигания).
Двигатель запускается и сразу через пару секунд глохнетНарушение связи с иммобилайзером, прошивки, неисправность чипа ключа, петли накачки иммобилайзера, неисправность по питанию блока управления двигателя.Проверить цепи питания и предохранителя блока управления двигателем. Попробовать запустить двигатель вторым ключом. Выполнить компьютерную диагностику.
Двигатель заглох во время движения, после этого не заводитсяВыход из строя бензонасоса, предохранителя и реле бензонасоса. Неисправность электропроводкиПроверить реле бензонасоса, предохранитель. Подать напрямую напряжение на бензонасос (минуя реле и предохранитель). Заменить бензонасос в случае необходимости.
Отсутствуют всякие симптомы при повороте ключа в замке зажигания.Неисправность контактной группы замка зажигания.Ремонт замка зажигания.

Если не заводится volkswagen polo sedan: причины и действия автовладельца

Фольксваген поло седан. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы.

При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос.

Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов.

Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Снимаем аккумулятор с фольксваген поло седан

Вы анонимный юзер. Приятно, что окна без тонировки. Ранее сел за ночь на стоянке, увы открыть сумел. Случается так, что автомобиль стоял в гараже за период долгого промежутка времени, и потом 9 Открыть авто когда сел аккумулятор GTI.

Чтоб выяснить, как открыть Тигуан, если аккумулятор разряжен. Открыть водительскую дверь есть вариант, пусть даже если аккумулятор разрядился и центральный замок с брелока не раскрывается. фольксваген поло разрядился аккумулятор

Вопрос: Как проверить бензонасос на поло седан?

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях.

Какое напряжение поступает на бензонасос?

Щупы измерительного прибора в режиме вольтметра (от 0-20 вольт) нужно подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Включить зажигание и снять показания на устройстве. 12-12.5 вольт — нормальное рабочее напряжение. Если напряжение есть, но насос не работает, проверяем электродвигатель.

Где находится бензонасос на фольксваген поло?

Бензонасос расположен под крышкой, находящейся поз задним сидением. Сидение снимается и откручиваются три шурупа, которые крепят крышку. Снимаем крышку бензонасоса.

Где находится реле бензонасоса на Volkswagen Polo?

Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов.

Как проверить давление бензонасоса поло?

Проверка давления в системе подачи топлива Поло седан

Как правильно проверить бензонасос при помощи тестера?

Мотор можно проверить вольтметром или мультиметром в режиме «напряжение» в пределах от 0 до 20 Вольт. Оба щупа измерительного прибора надо подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Затем, включить зажигание и посмотреть какой значение показывает прибор.

Какое сопротивление должно быть у бензонасоса?

Сколько стоит бензонасос на фольксваген поло?

Бензонасос электрич Фольксваген Поло Polo III (6V) Classic седан в сборе 3140 р. 4670 р.

Где находится топливный фильтр фольксваген поло седан?

Топливный фильтр находится со стороны правого колеса, рядом с тросом ручника. Отсоединяем верхние 2 шланга, для этого жмем на кнопку колпачка и вытаскиваем. Бывает что эти колпачки забиваются грязью и достать их очень проблематично, поэтому аккуратно снимайте их, чтобы не повредить.

Как добраться до блока реле Volkswagen Polo?

Блок предохранителей и реле фольксваген поло седан в салоне.

Блок предохранителей находится под рулем за пластиковой крышкой. Для доступа к реле необходимо снять панель приборов. Или для частичного доступа откройте левую переднюю дверь и подденьте отверкой крышку панели приборов. И снимите ее.

Как добраться до реле Volkswagen Polo?

Блок реле расположен выше блока B слева от панели приборов. Добраться до релюшек в Polo Sedan можно, но не удобно. Самые мощные предохранители расположены прямо на аккумуляторе — блок А. Там располагаются предохранители номиналом от 40 до 175 А.

Как слить бензин с фольксваген поло седан?

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха.

Меняем топливный насос на Поло. Инструкция и рекомендации

Любая комплектующая любого автомобиля способна выйти из строя – очевидный факт, которым пренебрегают многие и многие сталкиваются с этим в самый неподходящий момент. Сейчас разберемся с тем, как заменить топливный насос на Volkswagen Polo sedan – автомобиле, который часто встречается на отечественных дорогах и стал полноправным членом клуба бестселлеров бюджетной категории.

  • 1 Признаки неисправности
  • 2 Снимаем бензонасос своими руками
  • 3 Выбираем бензонасос на VW Polo sedan
  • 4 Замена топливного фильтра
  • 5 Подытожим

Поменять топливный насос на Поло российской сборки совсем несложно. С этим справится любой начинающий, если чётко следовать инструкциию Прежде всего, необходимо удостовериться, что проблема заключена непосредственно в бензонасосе, а значит понять, как проверить бензонасос VW Polo Sedan.

Двигатель не запускается – самый распространенный признак, когда слышна прокрутка стартера, но топливо не поступает в двигатель.

При включённом зажигании мы не слышим работы электромотора топливного насоса.

При езде на высоких скоростях автомобиль начинает дергаться – это свидетельствует о неспособности бензонасоса обеспечить стабильное поступление топлива к двигателю.

Двигатель троит и теряет мощность.

Вынимаем из блока предохранитель BS32 . Он отвечает за электродвигатель бензонасоса. «Родной» предохранитель имеет синий цвет. Запускаем двигатель и ждём до тех пор, пока все топливо из системы не выработается. Это займёт несколько минут.

Снимаем заднее сиденье, под которым устлан ковролин или другой материал, используемый заводом-производителем. Видим крышку, прикрученнуя тремя болтами. Болты откручиваются, после чего она успешно снимается.

Наибольшую трудность в процессе представляет откручивание пластикового кольца, которым закреплен бензонасос. Поэтому рекомендуется использовать деревянный брусок и молоток, чтобы сдвинуть фиксатор.


Бензонасос необходимо аккуратно извлечь, отсоединив топливные трубки. Аккуратно удаляем бензин из стакана насоса

Промываем фильтр грубой очистки (сеточку), проверяем состояние топливного бака. Если есть осадок и конденсат, топливо придётся откачать и протереть бак насухо мягкой ветошью.

После того, как бензонасос извлечен, необходимо установить новый, выполнив все вышеуказанные действия в обратном порядке.

Цена бензонасоса на Поло Седан мечется в интервале 30-60 долларов в зависимости от производителя. Купить топливный модуль Поло Седан можно как оригинальный, так и копию отличного качества от ведущих производителей аналогов. Некоторые отдельные модели по стоимости превышают 70 долларов, но выбрать всегда есть из чего:

Hüco , артикул 13335 , цена $45;

JP group с артикулом 1115202200 — около $50;

топливный модуль в сборе Bosch 0986580934 обойдётся около сотни долларов;

за $120 предлагают купить топливный модуль оригинальный VAG 1J0919087J .

mann filter

Цена на топливный фильтр VW Polo sedan составляет примерно 5-20 долларов в зависимости от производителя и качества. Для проведения замены вновь предстоит обратиться к монтажному блоку, сняв предохранитель топливного насоса.

Сбрасываем давление в магистрали системы питания так, как было описано выше. Топливный фильтр размещается под топливным баком с правой стороны

Фиксатор специальной трубки слива топлива нужно прижать (лучше всего отверткой), после чего трубка легко отсоединится от штуцера топливного фильтра. Наряду с этим нужно отсоединить трос стояночного тормоза из фиксатора.

Топливный фильтр закреплен хомутом, поэтому его затяжку необходимо ослабить откручиваем болтов с крестообразной головкой.

После ослабления топливный фильтр свободно извлекается из хомута. Теперь можно установить новый фильтр.

Чаще всего заботливые автомобилисты стремятся заменить фильтр и насос одновременно, чтобы избежать проблем в работе одной из комплектующих. Согласно рекомендациям автовладельцев, желательно приобретать оригинальные топливные фильтра и насосы у проверенных продавцов и избегать подозрительных брендов и точек продаж. Чистого всем бензина и добрых дорог!

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА БЕНЗОНАСОСА ! — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Завести двигатель и дождаться когда он заглохнет. Это поможет сбросить давление в системе.

фольксваген поло седан топливный насос

Снять клемму аккумулятора Поднять задние сидения для получения доступа к лючку. Демонтировать две декоративные заклепки из пластмассы, которые удерживают обивку пола.

Место нахождения декоративного крепления Отогнуть обивку и снять защитную крышку лючка при помощи крестовой отвертки. Затем осторожно вытаскиваем бензонасос из бака, чтобы не залить всё бензином так как вытаскивается он под углом из за поплавка, при этом из стакана насоса потечёт бензин. Поэтому сначала вытаскиваем бензонасос не до конца фольксваген поло седан топливный насос сливаем максимальное количество бензина из стакана насоса.

фольксваген поло седан топливный насос

Чтобы добраться до фильтра, отщёлкиваем 3 защёлки на насосе и 2 защёлки поплавка, после чего вытаскиваем насос из стакана вместе с поплавком. В стакане было немного песка и грязи, а также присутствовал налёт.

Топливный насос Volkswagen Polo

Далее снимаем старую сеточку, которая просто вставляется в отверстие и держится на одной защёлке, и ставим новую. Начинаем вытаскивать насос, он будет внутри с бензином.

А вытащится только под наклоном, потому что мешает поплавок, так что немного вытаскиваем и сливаем сколько получится бензина в бак.

фольксваген поло седан топливный насос

Осторожно под наклонов вытаскиваем насос. В нем еще есть бенз — на заляпайте ничего!

фольксваген поло седан топливный насос

Как разобрать бензонасос Polo Sedan Далее я поднял домой всю конструкцию, где разбирал. Сетка находится соответственно внутри. Как правило, полной неисправности топливного насоса предшествует момент, когда она проявляется фрагментально.

То есть, если автомобиль не заводится по причине отсутствия подачи топлива, можно постучать по бензобаку рукой со стороны днища, и насос начинает работать. В этом случае следует немедленно определять характер неисправности и при первой возможности заменить насос.

Причина отказа подачи топлива может быть неисправность предохранителя бензонасоса, главного реле и реле бензонасоса, а также проблемы с электронным блоком управления двигателя. В этом случае самым надежным способом определение неисправности является компьютерная и схемотехническая диагностика.

фольксваген поло седан топливный насос

Исправность электропроводки топливного насоса можно проверить, прозвонив его от блока реле и предохранителей. Можно прозвонить насос при помощи мультиметра непосредственно с разъема.

Сопротивление исправного насоса составляет несколько десятков Ом. Один из главных признаков, указывающих на неисправность насоса, — двигатель глохнет во время движения автомобиля.

Снятие бензонасоса на Volkswagen Polo с двигателем 1,4 л. AEX

Эта инструкция расскажет нам, как самостоятельно, а главное просто демонтировать бензонасос на автомобиле Фольксваген Поло. Ниже предоставлен подробный фотоотчёт.

Снятие бензонасоса на Volkswagen Polo с двигателем 1,4 л. AEX

Во-первых, о причинах почему нам нужно демонтировать двигатель. Их множество. К примеру, вы смешали бензин с топливом дизельным, а после не смогли это всё слить. Конечно, нам нужно будет бензонасос снять. Также заодно мы почистили бак и сетку насоса.

Процедура достаточно простая в выполнении, самое главное не требует большого количества времени. Насос располагается сзади сидения правого.

Бензонасос скрывается за крышкой, которая сама находится под сидением. Сидение мы аккуратно демонтируем, крышку снимаем, для этого выкрутим несколько шурупов.

Крышку насоса демонтируем. Теперь мы увидели, что место посадки загрязнено и всё в пыли. Также, была обнаружена утечка бензина.

На фото изображён штекер питания, который тянется к розетке.

Начинаем очищать, воспользуемся пылесосом в борьбе с пылью и зафиналим влажной уборкой, протрём всё тряпочкой. Далее хомуты отсоединим и отодвинем в сторонку. На фото показаны метки. Метка1 - она показываем нам в каком положении должен находится колпак бензонасоса относительно бензинового бака. Метка2 - показывает насколько хорошо нужно зафиксировать и закрыть крышку.

Колпак демонтируем, а шланг установим в канистру и начнём переливать всю жидкость в канистру.

Чтобы снять топливный насос, начнём крутить его против направления часовой стрелки. Здесь понадобится немного приложить усилий. Бензонасос снимаем и смотрите чтобы поплавок остался в целости.

Если остался бензин уберите его с помощью тряпки. Бак также нужно протереть.

Сеточку тоже почистим.

Промыли её и уже видим результат.

Для того, чтобы правильно установить бензонасос нужно посмотреть, что поплавок был впереди. И так, после того, как мы его установили в бензобак, нам нужно немного поплавок приподнять, а после опустить. Бензонасос в месте посадки зафиксируйте. На горловину наденьте колпак. Наденьте крышку.

Читайте также: