Не работает топливный насос опель вектра

Обновлено: 23.04.2024

Opel Vectra 2.2 бензин, синий › Бортжурнал › Перестал качать бензонасос. Вместо 12V поступает 4V.

Прошу помощи! Вчера приехал, значит, я на своей "Ласточке" домой с работы. Всё было прекрасно, машина работала без нареканий. На следующее утро машина не завелась. Стартер крутит — бензонасос не качает. Поехал я на работу на такси. После того как я вернулся с работы, начал я искать причину, почему не качает бензонасос. Проверил все предохранители и реле — всё в норме. Думаю — тапки бензонасосу. Снял сиденье, залез в бак, вытащил бензонасос, подал на него напрямую 12V., всё работает. Начал мерять напряжение на клеммах и вижу — приходит 4.95V, а должно быть 12. На насосе тоже написано 12V. Полез я снова к реле. Одно под капотом, другое в багажнике. Подал я на них напряжение — они срабатывают. Они почти одинаковые, кроме диода в цепи того реле, что находится в багажнике. Поменял я их местами — эффект 0. Может у кого было такое? Выручайте! Без машины как без рук!

Opel Vectra 2002, двигатель бензиновый 2.2 л., 147 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Opel Vectra, 2007


Opel Vectra, 2003


Opel Vectra, 2007


Opel Vectra, 2003

Комментарии 26

Чем все закончилось?

Заменой бензонасоса и диода в реле. Он вышел из строя. Я разобрал реле. Впаял новый диод (они стоят 5 штук 10 рублей). Всё заработало и работает по сей день.

В чём причина была?

В реле, точнее в диоде.

В итоге релле мозги выносило? А то у меня тоже 12 вольт пару секунд, а потом тоже 4,5 вольта. Насос не жжужит

Да. 12 вольт нужны для того, чтобы реле сработало. Потом напряжение падает до 4,5 вольт. Этого достаточно чтобы держать реле в замкнутом состоянии.

как реле теперь?

Реле работает отлично. Теперь начала выделываться экология. Надо снять и почистить ЕГР.

откуда в итоге рождалось 4в вместо 12в?

12 вольт нужны для того, чтобы реле сработало. Потом напряжение падает до 4,5 вольт. Этого достаточно чтобы держать реле в замкнутом состоянии.

как реле теперь?

Реле работает (тьфу, тьфу) исправно и по сей день. Теперь с тормозными магистралями нужно разбираться. Протекать начали.

Здравствуйте все, кому интересен мой бортжурнал! Уже наступил третий день, как моя машина стала и я вынужден передвигаться на общественном транспорте. Поехал я, значит, сегодня на авторынок и купил себе насос фирмы Soate. Думаю, пол дела сделано, осталось купить теперь всего-то какую-то релюшку и можно ехать домой ставить всё это на место и проверять. Но не тут-то было. На всём Покровском авторынке в Донецке я не нашёл нужное мне реле! Дело в том, что на обмотке реле бензонасоса стоит диод, а мне на рынке предлагали реле, где на обмотке стоит обычное сопротивление. А, как я понял, надо покупать именно такое реле, с диодом. И вот вопрос, где же мне всё-таки взять это злосчастное реле или чем его можно заменить? Если кто знает — напишите пожалуйста! Буду очень признателен!

В общем и целом печальное дело. Вызвал я сегодня электриков. Приехали они и началось хождение по мукам. Сначала не было сигнала на блок управления в багажнике автомобиля(они полностью сняли блок, разобрали его, там всё было в идеале). Потом то срабатывало, то нет реле бензонасоса. Потом через раз приходило питание на сам бензонасос. Через бортовой компьютер показывало что питание есть, а по факту его не было. В конечном счёте звёзды сошлись как надо и машина завелась, но не на долго. Тогда электрики пустили прямое управление CAN шиной, а не транзитом через ABS.
Итог: накрылся бензонасос. Оно то включается при прямой подаче питания, то молчит, как рыба об лёд. И второе — реле бензонасоса тоже под замену. Кто знает какие есть аналоги, чтобы не очень дорогие были. Может с ВАЗа или с Ланоса? В Донецке найти этот насос может оказаться проблематично, а с разборки брать не хочется, так как нет гарантии, что он не ляжет так же как первый через месяц эксплуатации. После покупки и замены напишу заработало ли всё как надо или нет.

Почему бензонасос не качает бензин

Проверка бензонасоса

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

  • плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
  • бензонасос не качает при включении зажигания;

С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Двигатель не заводится

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Перегорают предохранители бензонасоса

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗов давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

  • неисправность регулятора давления топлива в рампе;
  • поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
  • сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);

Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Давление в топливной рейке рампе
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление топлива в топливной рампе. Из этой статьи вы узнаете о том, как правильно мерить давление бензина манометром в процессе диагностики бензонасоса своими руками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Чистка сетки топливного насоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить стеку бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете, каким способом и средствами можно очистить фильтр топливного насоса своими руками.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

  • выход из строя предохранителя бензонасоса;
  • поломка реле бензонасоса;
  • проблемы с «массой» бензонасоса;
  • неисправность электромоторчика бензонасоса;
  • окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
  • неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

Проводка на бензонасос

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

моторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Контакт массы топливного насоса

Масса бензонасоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Блок предохранителей Лада Приора

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Реле бензонасоса ВАЗ Калина

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Электробензонасос

Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Пропала мощность не тянет мотор

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Электробензонасос замена

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Вопрос о цепи питания бензонасоса ( не работает)

Вечер добрый,
нахожусь в недоумении, поиском уже пользовался, вот такая ситуация:
двигатель- X20SE, не завелась, стартер крутит, как положено, бензонасос протестирован дома и от других цепей электрики в авто (он и еще один насос, для верности) в нем сомнений уже нет, тек же их нет в отношении участка цепи от насоса -до разъема над крышкой бака. Если включить зажигание, то на клеммах насоса будет где-то 9в (может и больше, долго не крутил) но как только подключаю насос к тем же контактам- попытка запуска - нет напряжения совсем (никаких толчков, звуков, попыток запуска. ), контакты насоса хорошо зачищены, переломов проводов вблизи бака-нет, описаное проделывалось много раз, сомнений в реальности происходящего - нет.
Снял реле бензонасоса, оказалось - четырехконтактное, на вид - без замечаний, соединил в нем два контакта 30 - 87 (всего на реле контакты: 85,86,87,30), - безуспешно, реле: GM 90494959 22204029
Вобщем - без насоса напряжение при запуске есть, а с насосом- нет. Парадокс.
Бросил напрямую 12 в от электростеклоподъемника к разъему над крышкой бака, - заработал насос, попробовал завести, а стартер уж еле крутит, как сонная муха, снял акк, вроде 12в есть после двух дней насилия бесподзарядочного.

Может кто сталкивался с таким, или сможет разъяснить тонкости питания насоса, ежели таковые имеются?

OFFLINE sadovod

Зарядил акк, пробросил питание от стеклоподъемника - завелась. Только вот работает все время, пока провода не отсоединишь -не остановится.
Прилагаю схему .ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ X20SE, может кому полезно будет.
Снял, разобрал, почистил реле К44- бензонасоса, кажется дело не в нем, на его место поставил перемычку питающих контактов 30 -87.

Сейчас анализирую.. все это. Завтра попробую следующее: управляющая обмотка реле питается по линии с контактами 85-86, значит до проворота стартера она должна как минимум на несколько сек подпитаться(?) замерю напряжение на этих контактах в положении ключа зажигания"2" при включеном, а затем отключеном насосе. может удастся выяснить проблемный участок до реле (где-то в цепях ЭБУ) либо между реле и бензонасосом - там же много всего еще.
Кажется где-то цепь размыкается под нагрузкой

Прикрепленные миниатюры
OFFLINE sadovod OFFLINE sadovod Лучше фразы, чем "ржунимагу" - не найти,: сегодня обнаружилось, что при включении поворотника вправо. он работает но если же при этом еще нажать на тормоз, то работа (как щелканье , так и фактическое моргание) прервется на время, пока нога на педали(
OFFLINE don_pedro

Чтото я не понял монолога. Чем кончилась канитель с бензонасосом?

У меня схожая ситуация. Подозреваю реле от сигналки моросит колхозно установленное. Пока реле не нашол. Сигналку слава богу нашол.

По поворотнику, гдето массы нет. проверь.

OFFLINE sadovod

Поворотник ожил сам-собой)
По насосу:
-не работает (вернее работает сейчас от габаритов, временно)
-управляющий сигнал на реле бензонасоса - поступает
- если снять клемы непосредственно с насоса, подключить к мультиметру, то при включении зажигания, питание на этих клемах будет,
- если насос поставить на место и попробовать зажигание, - то на насосе питания -нет (?)

Хочу проверить линию питания от реле -до бензонасоса, но не разберус- где она проходит?

У меня тоже тоже зигналка подглючивает порой, ток не знаю как она установлена

П.С.
за поворотник-спасибо

Изменено: sadovod, 24 Январь 2013 - 12:40

OFFLINE ИгорьВитебский OFFLINE don_pedro

Есть тонкое место в проводке. Это клолодка у левой ноги за пластиковой накладкой. Там может проблема с соединением.

Ножка согнулась или отломилась при неакуратном лазаньи туда.

OFFLINE sadovod

Спасибо, друзья , за помощь)

- Игорь Витебский: попробовал - никак, масса была хорошей это точно,

-don_pedro : до гаража не добрался, там проверю

И попробую-ка бросить прямой провод питания от выходной клемы реле насоса прямо к разъему на крышке бака, ну и хорошую массу.
если сработает - проблема в линии на насос где-то.

Как проверю - отпишусь.

Вчера интересовался у одного электрика этим вопросом (возьмется / нет?) , так он как узнал что за машина и какой год выпуска - отказался наотрез, добавив, что у этих машин электрика на 5 лет расчитана) и смысла нет ремонтировать, ибо через 2 дня все снова накроется.

OFFLINE sens OFFLINE sadovod

sens, кстати-таки ДА, ну обо всем по-порядку.

Как это обычно бывает, временная подпитка бензонасоса от габаритов стала постоянной), но . несколько дней назад, собственная беспомощность и елескрываемое "фи" от автоэлектриков заставили взяться всерьез за наладку.

Поднял схемы электрики, смог в них наконец разобраться) срисовал себе весь контур насоса и смежников (схема оказалась намного объемнее, чем предполагал), разбил эти цепи на участки и расписал порядок действий по диагностике. На радость, точный участок нашелся сразу: не прозванивался участок питающего провода от предохранителя 15 до разъема над баком. По схеме там никаких примыканий нет, но есть 2 разъема, первый из которых, как писал don_pedro, нашелся под ступенькой для отдыха левой стопы, возле педали сцепления ( точнее там два многоконтактных прямоугольных разъема размером где-то 10х3 см.). В линию, после этого разъема, было вмонтировано реле автозапуска двигателя, оно очень сильно окислилось, на фото видно, вот и все.

Хотя нет - причина поломки -коррозия(((((, она незаметно, маскируясь под слоями антикора на днище и толстой виброизоляцией на полу салона, проела дыру в днище (где-то под педалями) и сделала болото, в котором сгинуло реле запуска, так что хватит себя обманывать, что после дождя ноги мокрые и недосохло или с зонтика. придется лезть под днище.

Но в целом, пересмотрев жгуты в салоне и под капотом, остался доволен состоянием изоляции и проводкой в целом.

Замена топливного насоса на автомобиле Опель Вектра А с инжекторным двигателем.

Своевременная замена топливного насоса поможет избежать падения мощности двигателя, а в некоторых случаях и пожара. Эта статья поможет самостоятельно заменить топливный насос.

На автомобилях Опель Вектра А с ижекторными двигателями, в зависимости от модели, устанавливаются два вида топливных насосов – погружной, расположенный в топливном баке, и выносной, расположенный неподалеку от топливного бака.

Важно


Для этого отключите питание насоса, вытащив клемму из разъема питания насоса, или вытащите реле включения топливного насоса. Затем заведите двигатель, и дать выработать топливо. Когда топливо кончится, мотор заглохнет.
Реле питания топливного насоса расположено под крышкой блока реле, возле передней правой стойки амортизатора. Корпус реле окрашен в фиолетовый цвет

Внимание!


Замена погружного насоса.
Погружной топливный насос на разных моделях Опель Вектра А устанавливается в разных местах топливного бака.

Для точного определения места расположения насоса воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.
На рисунке буквой А обозначен топливный разъем. Буквой В обозначен хомут топливного шланга. Буквами С винты крепления топливного насоса:

Для того, чтобы снять насос сделайте следующее:
1) Освободите багажник, выньте коврик, снимите пластиковую крышку бензонасоса, расположенную на дне багажника.
2) Любым подходящим зажимом пережать топливный шланг. Подойдет обычный медицинский зажим.
3) Отсоедините провода питания насоса, пометив полярность. Для этого плюсовой провод можно обмотать изолентой.
4) Открутите хомут крепления топливного шланга и снимите шланг.
5) Открутите болты крепления насоса.
6) Извлеките насос, сразу же поместив его в подходящую емкость, чтобы избежать разлития бензина по багажнику. Для этого можно применить канистру их под масла, обрезав у нее верх.
Установку насоса проводите в обратной последовательности, смазывая винты герметиком, соблюдая полярность подключения питания, и поставить новый хомут топливного шланга.

Важно


7) Включите зажигание, и проверьте утечку насоса. Если все нормально, заведите двигатель, и через минуту проверьте еще раз. При обнаружении утечки заглушите двигатель, и подтяните хомут топливного шланга.
Замена выносного бензонасоса. Выносной топливный насос в зависимости от модели расположен в разных местах. Для определения точного местонахождения обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

На фотографии видны топливный насос 3, топливный фильтр 1 и гаситель колебаний топлива 2.
Снятие и установку насоса выполняйте на яме или подъемнике. Если это невозможно, приподнимите заднюю правую сторону автомобиля домкратом на высоту, достаточную, чтобы вы могли подобраться к насосу.
Чтобы избежать опрокидывания домкрата, подоприте остальные колеса противооткатными упорами, которые можно приобрести в любом автомагазине. Для снятия насоса следуйте рекомендациям:
1) Подготовьте емкость для слива остатков топлива. Сгодится канистра из-под масла с обрезанным верхом.
2) Подходящими зажимами пережмите топливные шланги на входе бензонасоса и на выходе топливного фильтра, чтобы избежать излишнего вытекания топлива. Для этого подойдут любые зажимы, способные пережать шланг.
3) Отсоедините провода питания насоса, пометив полярность. Обмотайте плюсовой провод изолентой.
4) Ослабьте хомуты топливных шлангов насоса, затем снимите шланги.
5) Открутите болты крепления насоса к направляющей пластине. Снимите скобу крепления и топливный насос.
6) Установите новый насос, соблюдая направление движения топлива, оно отмечено стрелкой на насосе.
7) Оденьте скобу крепления, убедившись, что насос плотно сел, и закрутите гайки крепления скобы.
8) Оденьте новые хомуты на топливные шланги. Затем оденьте шланги на насос и затяните хомуты.
9) Снимите зажимы с топливных шлангов.
10) Подключите провода питания, соблюдая полярность.
11) Подключите минусовую клемму аккумулятора.
12) Включите зажигание, и проверьте насос и топливные шланги на утечки топлива. В случае обнаружения, утечек, устраните их.
13) Заведите двигатель, и снова проверьте на утечки. В случае обнаружения немедленно заглушите мотор, и устраните причины утечек топлива.

Замена топливного насоса вполне по силам любому водителю. Главное знать последовательность действий, и быть внимательным. Тогда ваша машина будет долго служить вам, радуя своей надежностью.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Обнаружен отключенный Javascript У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Курс валют в Росии. Omega B, CD, 2. Несколько попыток завестись не увенчались успехом. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Вектра А нет Минуса на реле бензонасоса HELP

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году opel vectra a реле бензонасоса производство автомобилей. В первую очередь подумал на бензонасос. Снял шланг подачи топлива, включил зажигание и Оставил машинку на Стеценко и поехал на работу. На работе начал шурстеть интернет и искать бензонасос. Поехал после работы к машине, поменял бензонасос, включаю зажигание, а бензин не течет Беру свой старый бензонасос и подключаю напрямую к аккумулятору, и ЧУДО, он работает Поняв что нет питания на бензонасос, я от прикуривателя подключил его и доехал домой.

opel vectra a реле бензонасоса

Новое на сайте: Но какой предохранитель отвечает за бензонасос? Но случилось все на ходу, и сигналка в это время была отключена. Let there be rock! Опель Вектра Б-бензонасос Read times. Опель Вектра Б г. Opel Astra H реле бензонасоса щелкает.

Троитслабо тянет Опель. Ошибки и Проверяем И бензонасос не жужит! И где оно находится?

Opel вектра а, г. Может еще в проводке.

Opel плавают обороты ХХ? Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме: Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя.

Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос. Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали.

opel vectra a реле бензонасоса

opel vectra a реле бензонасоса

В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса не срабатывает реле бензонасоса и расходуется заряд АКБ на постоянное opel vectra a реле бензонасоса моторчика топливного насоса.

Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Проверка реле бензонасоса своими руками В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. В частности, opel vectra a реле бензонасоса разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. Он должен показать 12 В. Подсоединить вольтметр к контакту 30 и "массе".

Реле бензонасоса — Vectra A — Опель Клуб Первый Российский

Если прибор показывает 12 В, проверить коричневый и красный провода на целостность, при необходимости заменить. Включить зажигание. Если напряжения нет, проверить черный провод на целостность, при необходимости заменить.

Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун интенсивное ускорение задействуется указанное реле.

Читайте в этой статье Где стоит реле бензонасоса Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки opel vectra a реле бензонасоса разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и.

Назначение, особенности конструкции, место opel vectra a реле бензонасоса регулятора давления топлива инжекторного двигателя.

Снятие и установка топливного насоса/ датчика запаса топлива

1. На бензиновых моделях и на моделях, оборудованных дизельным двигателем с объемом 1.9 л, топливо в систему закачивается электрическим топливным насосом. Электрический насос совместно с датчиком запаса топлива установлен в корпус сборки, которая погружается в топливный бак. На остальных дизельных моделях в баке установлен только датчик запаса топлива. Подача топлива в систему осуществляется за счет ТНВД.

2. Датчик запаса состоит из поплавка и потенциометра. При понижении уровня топлива поплавок датчика опускается, при этом связанный с поплавком потенциометр увеличивает электрическое сопротивление датчика, и соответствующий сигнал поступает на встроенный в комбинацию приборов измеритель (Органы управления и приемы эксплуатации»).

3. При выполнении работ топливный бак не должен быть заполнен более чем на 2/3 своей емкости. Перед снятием сборки топливного насоса опорожните топливный бак до необходимого уровня путем расходования топлива при движении автомобиля, либо откачав топливо при помощи специального насоса через заливную горловину бака. Работы следует проводить в хорошо проветриваемом, желательно оборудованном специальной вытяжкой помещении.

Снятие


4. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

5. С целью обеспечения доступа к лючку в панели пола, поднимите и снимите подушку заднего сиденья .

Замечание: В случае необходимости снимите и спинку заднего сиденья.

6. Отогните ковровое покрытие над сервисной крышкой лючка.

Замечание: Область коврового покрытия, расположенная над лючком, уже разрезана, но на новых автомобилях могут оставаться соединительные перемычки аккуратно прорежьте их острым ножом

7. Подденьте и снимите сервисную крышку лючка (см. иллюстрацию) доступа к сборке топливного на
coca.

лючок топливного насоса

8.7 Сервисная крышка (1) лючка доступа к сборке топливного насоса

8. Рассоедините разъем электропроводки (см. иллюстрацию) закрепите жгут, подклеив его скотчем к панели пола. Четко промаркируйте чтобы не перепутать при установке, топливопроводы питающей и возвратной линии, отсоедините их от штуцеров на крышке насосной сборки. С целью предотвращения пролива топлива сразу же закупорьте топливопроводы подходящими заглушками и отведите их в сторону. Удалите следы потеков топлива.

топливный насос

8.8 Подводящие линии крышки сборки топливного насоса
1 Разъем электропроводки
2 Топливопровод возвратной линии
3 Топливопровод системы отопления на стоянке
4 Топливопровод питающей линии
5 Стопорное кольцо

Замечание: При оборудование топливопроводов быстроразъемныме соединениями для их отсоединение
потребуется специальный инструмент например. Hazet 4501-1.

В аналогичной манере отсоедините топливопровод системы обогрева/вентиляции салона автомобиля во время стоянки.

9. Установите специальное приспособление КМ-797 в пазы стопорного кольца, выверните и снимите кольцо. При отсутствии приспособления установите в паз стопорного кольца пластмассовый клин или подходящий деревянный брусок и отверните кольцо легкими ударами пластмассового или деревянного молотка.

8.9 Специально приспособление КМ-797 (А) для снятия стопорного кольца крышки насосной сборки (на иллюстрации показан топливный насос другой модели Opel)

Внимание: Ни в коем случае не применяйте для этого металллческие предметы - при ударах существует опасность высекания искр!

10. Аккуратно вытяните крышку вверх - она соединена с корпусом сборки кабельными разъемами и шланговыми соединениями (см. иллюсрацию). После извлечения крышки отсоедините с ее внутренней стороны две подводящие линии и уплотнительное кольцо, при необходимости запомните или запишите порядок подсоединения линий.

проводка топливного насоса

8.10 Прокладка электрических линий

1 Шланг возвратной топливной линии

2 Топливопровод системы отопления на стоянке

3 Разъем кабеля «массы»

5 Разъем электропроводки датчика запаса топлива

6 Шланг питающей топливной линии

7 Уплотнительное кольцо

Замечание: На бензиновых моделях (кроме моделей, оборудованных двигателем Z22YH) в крышку топливного насоса встроен предохранигельный клапан сброса избыточного давления в топливном баке. при необходимости клапан заменяется только в комплекте с крышкой.

11. Отожмите фиксатор (см. рисунок 8.11а) в указанном стрелкой направлении (см. рисунок 3.11b) вытяните датчик из корпуса сборки вверх.

8.11а Фиксатор (1) датчика запаса топлива (датчик в снятом положении)

снятие топливного насоса

8.11b Снятие датчика (1) запаса топлива
1 Крепежные гайки

12. Отожмите одновременно на три фиксатора сборки топливного насоса и, удерживая их в таком положении извлеките насос из топливного бака.

8.12 Фиксаторы (указаны стрелками) сборки топливного насоса

13. Извлеките насос из корпуса и уложите его в специально подготовленную ёмкость. Удалите следы пролитого топлива.

Установите на штатное место насос, аккуратно заправьте корпус насосной сборки в бак и надежно закрепите его в фиксаторах.

Замечание: Если производиться замена насоса, переставьте со старого на новый линии электропроводки.

15. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Уплотнительное кольцо крышки сборки топливного насоса подлежит замене в обязательном порядке. После завершения работ проверьте систему на герметичность.

Замечание: Сервисная крышка и заднее сидение устанавливаются после проверки герметичности системы.

Как Проверить Реле Бензонасоса Опель Вектра А

Как Проверить Реле Бензонасоса Опель Вектра А

Реле топливного насоса. это устройство, которое обеспечивает команду ECU не отключать топливный насос. Это стопроцентное устройство отвечает за управление топливным насосом, кроме того, оно выполняет ряд дополнительных функций в зависимости от технологии автомобиля определенной марки. Крапива, на автоматических коробках передач, если вы хотите активировать откат (насыщенное ускорение), реле будет активировано.

Где реле топливного насоса

Чтобы ответить на вопрос, где находится реле топливного насоса, вам необходимо точно знать марку и модель автомобиля. Он снял реле топливного насоса, снял реле и проверил пару из двух блоков Opel Captain A 2.8 в блоке. Местом установки для разных автомобилей является территория рядом с блоком управления впрыск, решение может быть установлено под приборной панелью возле блока предохранителей и т. д.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Первый вопрос заключается в том, что управление газовым насосом через реле осуществляется по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок; не запускается зажигание;
  • после включения зажигания реле включает топливный насос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливе.
  • затем мы слышим соответствующий звук при щелчке реле топливного насоса, которое отключает топливный насос;
  • Следующая работа бензонасоса будет возможной по 5 критериям: запуск двигателя при запуске не является будущей независимой работой уже работающего двигателя.
  • после выключения зажигания двигатель не останавливается, реле немедленно отключает топливный насос, другими словами, через 1 секунду.

проверить реле Opel Omega A 3.0L 1989 бензиновый насос c30ne

проверить реле бензонасос Opel Omega A 3.0L 1989 c30ne.

Где реле топливного насоса OPEL VECTRA A

Что делать, если сгорел реле топливного насоса. ВИДЕТЬ)))

Также на некоторых машинах устройство служит типичным ограничителем скорости двигателя. Вы смотрели реле топливного насоса под капотом? Vectra A 2.0 Ecotec, Opel Vectra B x16xel. Если частота вращения двигателя приближается к максимальной скорости и не начинает превышать допустимый порог, топливный насос отключается реле. Подача газа прекращается, скорость уменьшается, а затем элемент возвращается в насос.

Если реле неисправно, топливный насос может быть не включен. И тогда я купил хорошую дубинку. Таймер топливного насоса Opel Vectra аналогичен. Что, если реле топливного насоса сгорело? Как проверить реле 4 Opel Vectra A. Второй вариант. насос гудит, другими словами, гудит постоянно, а затем не выключается вскоре после создания необходимого давления в топливной магистрали. Сначала двигатель часто выходит из строя, потому что насос не качает; в топливной рампе нет газа. Во 2-м случае реле торчит бензонасос (не работает реле топливного насоса) и заряд батареи расходуется на постоянное вращение двигателя топливного насоса. Добавим, что на некоторых автомобилях запуск двигателя возможен даже при наличии определенных неисправностей в работе элемента, поскольку схема подключения реле насоса позволяет устройству работать при прокрутке стартера.

Проверьте реле топливного насоса

В начале теста необходимо перейти к следующим элементам: предохранитель насоса и его реле. При принятии решения о том, какое реле отвечает за топливный насос, следует также проверить предохранитель. Кроме того, необходимо проверить предохранитель, так как реле топливного насоса нагревается, а затем выходит из строя или вообще выходит из строя из-за выхода из строя указанного предохранителя.

Теперь давайте рассмотрим другой доступный метод проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Не все знают, как выглядит зарядное реле, установленное на автомобиль ВАЗ-2107, и где оно находится. Реле топливного насоса в этой модели находится рядом с предохранителем.

  1. Для тестирования потребуется мультиметр или контрольная лампа не более 0,25 А. Где предохранители в автомобилях Opel Vectra A и B? Как проверить. Далее измерьте напряжение на клеммах управления устройства, одновременно фиксируя контакт с землей. Этот метод позволяет точно определить, нужно ли заменить реле топливного насоса.
  2. Если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса находится в хорошем рабочем состоянии или был заменен на известный рабочий, то обратите внимание на проводку от реле к компьютеру. Не следует исключать возможность неисправностей в блоке управления двигателем.

Наконец, мы добавим, что элемент также может выйти из строя или застрять после сбоя или неквалифицированной установки будильника / иммобилайзера. Дело в том, что противоугонные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основаны на том факте, что они прерывают подачу питания на газовый насос. В этом случае эти системы должны диагностироваться отдельно.



Присоедините диодную контрольную лампу с вспомогательным проводом между контактом 16 масса управления от прибора управления двигателем и контактом 17 плюс цоколя реле. Чтобы сделать это, оцените деталь визуально. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.


Включите зажигание и проверьте работоспособность устройства, которое ранее вышло из строя.

Далее, мы предлагаем вам расшифровку назначения каждого звена.

Расшифровка электросхемы приборов БП, установленном в салоне транспортного средства. Чтобы добраться до него, вам потребуется снять пластиковую накладку.

Далее предлагаем вам ознакомиться со схемой. Электросхема расположения плавких компонентов БП, расположенного в салоне транспортного средства Вектра Б Ниже представлена расшифровка каждого устройства.

Расшифровка компонентов БП Процесс снятия и замены Если один из электрических приборов вашего автомобиля перестал работать, то, возможно, суть проблемы кроется в выходе из строя звена. Разумеется, причиной неисправности может послужить непосредственно сам прибор, к примеру, мотор стеклоочистителей или неисправность фар.

Но есть смысл проверить работоспособность элемента БП. Чтобы сделать это, оцените деталь визуально.

Возможно, причина кроется именно в нем. Также желательно прозвонить электрическую цепь, ведь есть вероятность, что в ней могут быть обрывы или короткие замыкания. В первую очередь следует уделить внимание участкам, которые были перепаяны.

Иногда именно замыкания могут стать причиной регулярного сгорания элементов БП. Если вы уверены, что причина кроется именно в устройстве БП, то его нужно заменить. Снимите верхнюю облицовку в районе ног водителя, слева, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя. Включение реле топливного насоса должно быть слышно.

Не работает бензонасос. Как найти и устранить причину.

Кроме того, должна загореться диодная контрольная лампа. Если реле не включается, проверьте напряжение питания и управление.

Если диодная контрольной лампы не загорается, хотя включается реле, повторите проверку на другом контакте предохранителя. Если диодная контрольная лампа опять не горит, проверьте провод между контактом 23 у реле, место 4, и предохранитель топливного насоса. При наличии обрыва устраните его.

Если питание реле, управление и провода реле в порядке, замените реле топливного насоса. В противном случае проверьте обрыв провода по электрической схеме и устраните. Присоедините диодную контрольную лампу с вспомогательным проводом между контактом 16 масса управления от прибора управления двигателем и контактом 17 плюс цоколя реле.

Как Проверить Реле Бензонасоса Опель Вектра А


Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.

Читайте в этой статье

Где стоит реле бензонасоса

как проверить реле бензонасоса опель вектра а

Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.

как проверить реле бензонасоса опель вектра а

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

как проверить реле бензонасоса опель вектра а

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Где находится реле бензонасоса в ОПЕЛЬ ВЕКТРА А

Что делать если сгорело реле бензонасоса — СМОТРИ )))

Opel Vectra B реле топливного насоса

Проверка реле бензанасоса Opel Omega A 3.0L 1989года c30ne.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Проверка реле бензонасоса своими руками

как проверить реле бензонасоса опель вектра а

В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.

Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.

  1. Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
  2. В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.

Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.

Читайте также: