Не заводится опель омега а c20ne искра есть бензин поступает

Обновлено: 11.05.2024

Не заводится C20NE

Что делать-то? Чек горит с новым и старым реле, без реле не горит. Мозг ошибок не выдаёт. Бензин есть. Искра есть, бензонасос - хрен знает, но вроде качает, раз завёлся.
Осталось найти ДПКВ, но так и не смог найти информацию о том, где же эта штуковина находится.


Да, свечи не проверял - нет ключа. Но они всего 1000км отходили (машина столько проехала за год - стояла долго без дела, т.к. сам завалил "город" при сдаче на права).

Guest_трансформатор_*
  • Гости
Guest_Popelev_*
  • Гости
Guest_Vlad K._*
  • Гости

дпкв находится левее и ниже отверстия для масляного щупа ( C20ne ) ? чек горит , а ошибок нет ? Ни разу такого не было . А так все похоже на недостаток топлива , у меня было по причине завоздушивания

Чек горит как обычно - во втором положении ключа, потом тухнет, как и положено.
Ошибок нет.

Ещё заметил, что тахометр стрелкой не шевелит, когда стартером крутишь. Может ещё и из-за этого не заводится?

Guest_Lemur_*
  • Гости

Ещё заметил, что тахометр стрелкой не шевелит, когда стартером крутишь. Может ещё и из-за этого не заводится?

Если тахометр не подает признаков жизни, значит нет импульса от ЭБУ на катушку (салатовый провод). Либо сам провод либо мозги накрылись.
Guest_Vlad K._*
  • Гости

Если тахометр не подает признаков жизни, значит нет импульса от ЭБУ на катушку (салатовый провод). Либо сам провод либо мозги накрылись.

Guest_Vlad K._*
  • Гости
OFFLINE Shandy

Если есть искра, то ДПКВ не при чем, т.к. именно он дает сигнал на ЭБУ двигателем когда прискать бензин и когда его поджигать. Писалось про это уже не один раз.
Замена ДПКВ ничего не даст. При его неисправности скперка будет выдавать код 19 - неправильный сигнал ДПКВ. Код 31 ВСЕГДА присутствует на незаведенном двигателе, т.к. двигатель не крутится - откуда взяться сигналу с ДПКВ?

не заводится подскажите.

подскажите пожалуйста что может быть. не заводится опель вектра а! моновпрыск! искра есть хорошая, топливо с насоса качает отлично. крутит стартер, но не схватывает, не заводится почему то. может кто что подскажет.

Ремень целый, метки наместе?
P. S .В таких вопросах надо немного добавить конкретики, хотябы какой двигатель

Отредактировано Александр007 (13-01-2014 20:00:20)

всётаки ремень и его зубы (грм)

нарот спасайти мотор 1.6 90р на гарячу стартер неможе покрутити мотор уже 2 раза перебирав стартер кинув новий акумулятор пробував настроюват зажиганія ніяких із цих способів непоміх і ремінь помітках стоїть

У меня тоже такая проблема утром завелась нормально проехал 10 км загорелся щиток и через 30-40 секунд заглох, попробовал завести завелась проехав немного заглох, схватывает не заводится буксиром завел, залил 95 бензин поехала нормально до дома доехал опять заглох подскажите пожалуйста в чем причина

У меня тоже такая проблема утром завелась нормально проехал 10 км загорелся щиток и через 30-40 секунд заглох, попробовал завести завелась проехав немного заглох, схватывает не заводится буксиром завел, залил 95 бензин поехала нормально до дома доехал опять заглох подскажите пожалуйста в чем причина

подивись на насос сіточку миняй фільтир бензиновий маже запарафінило з теперішнім бензином в метне тоже так було а і провірь скільк насос тисне

Чек загорелся? Какая ошибка?

подивись на насос сіточку миняй фільтир бензиновий маже запарафінило з теперішнім бензином в метне тоже так було а і провірь скільк насос тисне

Cегодня утром завелась потом заглохла и так 2 раза в 3 раз совсем не завелась через минут 20 опять заработала до обеда ездил нормально постояв 2 часа завелась нормально проехав немного на ходу опять заглохла через 10 минут завел нормально работал заглох опять нет искры. Может ли это быть от компьютера?

Отредактировано Аманжол (12-02-2014 15:45:43)

Насос и его давление

Cегодня утром завелась потом заглохла и так 2 раза в 3 раз совсем не завелась через минут 20 опять заработала до обеда ездил нормально постояв 2 часа завелась нормально проехав немного на ходу опять заглохла через 10 минут завел нормально работал заглох опять нет искры. Может ли это быть от компьютера?

Отредактировано Аманжол (12-02-2014 15:45:43)

подивись на плюсову клему як там дротики додаткові прикріплені дотягни їх щоб нешатались

опель 1993г.в. не заводится искра есть но свечи заливает ДВС C18NZ делал самодиагностику но не чеко не дало выбивает 12 и все

У меня так же завел едишь чек загорается и машина глохнет, искра есть, бенза поступает а он не в зуб ногой,грешу на ГРМ я его перед этим менял не знаю буду смотреть как найду причину отпишусь ,Всем добра.

У меня так же завел едишь чек загорается и машина глохнет, искра есть, бенза поступает а он не в зуб ногой,грешу на ГРМ я его перед этим менял не знаю буду смотреть как найду причину отпишусь ,Всем добра.

Всем доброго времени суток. Начну с того что начал проверять ГРМ , разобрал посмотрел все по меткам , решил проверить так сказать старым дедовским методом по отвертке через первый цилиндр вывел верхнюю мертвую точку посмотрел и таки есть распредвал перескочил на зуб вперед , отсюда и перелив у меня был , но ЧЕК скотина все равно не утухает , проверил скрепкой ошибки выдало 15 и 24 высокое напряжение на датчике температуры и не работает датчик пройденного пути нет сигнала , посмотрел тросик спидометра подсоединил как надо и все чек погас машина работает. Всем добра.

Почему не заводится Опель

Почему не заводится Опель

Вопрос, почему не заводится Опель, начинает волновать автовладельца, как правило, уже после появления проблемы. И, в этом случае, требуется как можно скорее найти ее решение. Мы собрали список самых актуальных проблем, для каждой из популярных моделей.

Почему не заводится Опель Астра?

Чаще всего, причина заключается в отсутствии тока в бортовой сети машины. Чтобы проверить, в этом ли дело, поверните ключ и изучите панель приборов. Потухшие контрольные лампы и “мертвые” стрелки индикаторов ясно укажут на то, что Вы разобрались, почему не заводится машина Опель.

В этом случае проверьте есть ли ток в аккумуляторе. Если нет необходимых инструментов, будет достаточно простой лампы-переноски, подключенной к контактам батареи. Решение проблемы, если дело именно в аккумуляторе, очевидно - зарядка либо замена.

Почему не заводится Опель Вектра?

В данном случае, нередко проблема будет в системе зажигания. Всего их существует три типа:

  • Комбинированная
  • Контактная
  • Бесконтактная электронная.

Тем не менее, в любом из случаев система будет включать в себя три составляющие.

В контактном варианте это контакты прерывателя;

В бесконтактном варианте это специальный датчик и электронная начинка, дающая искру, в специальной коробке.

Высоковольтная часть - это распределитель, либо электронный, либо механический, свечи зажигания и провода, которые идут к ним.

Начать проверку стоит со свечей

car

Причины по которым Опель Вектра Б не заводится

Здесь, довольно часто, речь будет идти не о неисправности, а, скорее, недоразумении. Проблема может крыться в неправильно подсоединенных клеммах аккумулятора, из-за которых специальное реле блокируют работу всех электроцепей.

Причины по которым Опель Омега не заводится

Первым делом, стоит исключить неисправность стартера. Сделать это без подъемника или ямы практически невозможно, однако, к счастью, проблема чаще всего кроется в ненадежном креплении проводов, которое приводит к проблемам с работой втягивающего реле. Если дело в нем, то, в первое время, будет достаточно несильно постучать по его корпусу. Но, учитывайте, что это уже четкий знак, что пора задуматься о ремонте.

Причины по которым не завелась Опель Зафира

Тут схожая по локализации проблема. Если втягивающее реле издает щелчки, но стартер остается неподвижным, скорее всего, имеет место нехватка напряжения в бортовой сети авто. Проверить в этом ли дело поможет подключение исправного аккумулятора.

Важно понимать, что каждая из этих проблем может возникнуть в любой модели автомобиля, просто, с меньшей вероятностью.

Киевский Opel Клуб : не заводится машина. - Киевский Opel Клуб

Логотип

у меня Омега, 91 года, на днях на светофоре машинка просто заглоха. Пытался завести - не заводиться, в том числе с толкача (знаю что с толкача заводить не желательно)
проверил свечи - норм, искра есть, бензином не залиты,
проверил топливный нассос - работает, давление создаётся
да и стартер крутит.

может кто знает в чём может быть причина ?

может у кого=то были похожие случаи ?

Slevin (20 May 2012 - 21:06) писал:

у меня Омега, 91 года, на днях на светофоре машинка просто заглоха. Пытался завести - не заводиться, в том числе с толкача (знаю что с толкача заводить не желательно)
проверил свечи - норм, искра есть, бензином не залиты,
проверил топливный нассос - работает, давление создаётся
да и стартер крутит.

может кто знает в чём может быть причина ?

может у кого=то были похожие случаи ?

Andres (22 May 2012 - 13:56) писал:

Только на 1-й свече

Andres (22 May 2012 - 13:56) писал:

Slevin (22 May 2012 - 15:34) писал:

В смысле, только на первой есть искра или только первую проверял?

у меня Омега, 91 года, на днях на светофоре машинка просто заглоха. Пытался завести - не заводиться, в том числе с толкача (знаю что с толкача заводить не желательно)
проверил свечи - норм, искра есть, бензином не залиты,
проверил топливный нассос - работает, давление создаётся
да и стартер крутит.

может кто знает в чём может быть причина ?

может у кого=то были похожие случаи ?

спасибо
после того как остыла завелась или нет если да и периодически падали обороты с нажатой педалью газа лопнула диафрагма регулятора давления я пока у себя нашол эту причину пол машины поменял

если искра есть, топливный насос работает, давление в топливной рампе в норме, тогда смотреть подсос воздуха по гофре и на форсунки, т.е. подается ли на них ток. Так же не забываем про расходоме и РХХ.
Расходомер самая последняя причина

Женя_Ш (25 June 2012 - 20:34) писал:

Slevin (20 May 2012 - 21:06) писал:

у меня Омега, 91 года, на днях на светофоре машинка просто заглоха. Пытался завести - не заводиться, в том числе с толкача (знаю что с толкача заводить не желательно)
проверил свечи - норм, искра есть, бензином не залиты,
проверил топливный нассос - работает, давление создаётся
да и стартер крутит.

Искра и бензин поступает, но машина не заводится

Жизнь автомобилиста полна сюрпризов, порой самых непредсказуемых. Практически каждый водитель хотя бы раз, но сталкивался с такой малоприятной ситуацией, когда бензин подается в топливопровод машины, искра есть, но двигатель всё равно не заводится. Начинающего автолюбителя подобный каприз силового агрегата способен загнать в тупик.

Искра есть, бензин поступает, но двигатель не заводится

Не стоит паниковать и сразу же вызывать на помощь специалистов, неисправность можно устранить самостоятельно. Для этого достаточно знать некоторые технические тонкости работы мотора: как происходит воспламенение горючей смеси и, какие условия необходимы для успешного старта двигателя авто.

Не заводится двигатель автомобиля: что делать?

Проблемы с запуском мотора свойственны транспортным средствам, как с карбюраторной, так и с инжекторной системой питания. Например, в жаркую погоду, после остановки автомобиль с карбюратором часто перестает заводиться. Причина кроется на поверхности – образовавшиеся воздушные пробки препятствуют запуску силового агрегата. В таком случае нужно открыть дроссельную заслонку и включить стартер на несколько секунд. Также важно проверить состояние свечей.

Владельцы современных авто зачастую считают, что двигатель будет исправно работать до тех пор, пока на панели приборов не высветится «Check engine». Это одно из главных заблуждений – есть целая масса причин, из-за которых машина окажется обездвиженной без какого-либо оповещения об ошибке. Хорошо, если индикатор «Чек двигателя» всё-таки загорелся – первым делом стоит проверить датчик массового расхода топлива. Но, что делать в любом другом случае?

Для успешной работы мотора необходимы следующие условия:

  • Наличие искры;
  • Подача топлива;
  • Подача кислорода;
  • Сжатие.

Машина не заведется, если хотя бы одно из этих условий не выполнено. Проверить свечи на работоспособность достаточно легко: необходимо их выкрутить, подключить к высоковольтному проводу, положить на металлическую часть двигателя и включить зажигание. Искра должна быть яркой и мощной. Чтобы убедиться в том, что подача топлива действительно происходит, достаточно отсоединить идущий к карбюратору бензопровод и нажать на педаль акселератора. На автомобилях с электронной системой впрыска методика несколько иная. Но работу бензонасоса можно также определить на слух.

Измеряем уровень компрессии

Водители с большим багажом знаний и опыта, как правило, убедившись в том, что искра действительно есть, но воспламенение смеси не происходит, первым делом измеряют уровень компрессии в цилиндрах. Двигатель не заводится часто именно по причине низкого давления в момент запуска. Чтобы измерить уровень компрессии необходимо иметь под рукой всего лишь одно приспособление – компрессометр.

Измеряем уровень компрессии

Необходимо определить уровень компрессии в каждом цилиндре и убедиться в том, что она находится в норме. Разница степени сжатия между различными цилиндрами не должна быть больше, чем 0.9 атмосфер. Если показатели больше – стоит провести тщательную диагностику двигателя и определить наиболее эффективный способ устранения проблемы. Низкая компрессия является свидетельством неисправности поршневой группы: выход из строя ремня ГРМ или его смещение на один «зуб».

Проверка меток ГРМ и воздушного фильтра

ДВС автомобиля работает в четыре такта. Чтобы исключить одновременный впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов, и был сконструирован газораспределительный механизм. Для правильного функционирования механизма его валы должны стартовать из верных положений. Эти положения определяются специальными метками. После замены или ремонта ГРМ важно убедиться в том, что метки выставлены правильно, иначе мотор откажется работать. Кроме того, положение валов с эксплуатацией авто может меняться относительно положения других элементов ГРМ.

Проверка меток ГРМ

Если решить проблему не удается, пройдя все предыдущие этапы, то стоит основательно пройтись по всем фильтрам, в частности, воздушным. Скопившаяся грязь и пыль является серьёзной преградой для потока воздуха на пути в цилиндры силового агрегата. Если воздушные фильтры исчерпали свой ресурс – лучше всего их заменить новыми экземплярами. Очищать их нет никакого смысла – новые воздушные фильтры стоят сравнительно недорого. В карбюраторной системе также важно проверить её герметичность.

Проверяем стартер и катушку зажигания

Если стартер не крутится, то первым делом необходимо проверять аккумулятор. Не стоит пренебрегать этой процедурой, даже, если, замена или зарядка АКБ была совсем недавно. Замер напряжения можно провести с помощью мультиметра. Заодно стоит проверить состояние высоковольтных проводов и клемм, которые часто окисляются и повреждаются. В тех случаях, когда реле стартера срабатывает, но сам механизм не может вращаться, стоит тщательно осмотреть:

  1. Втягивающий якорь и направляющие втулки.
  2. Обмотку стартера.
  3. Зубья бендикса – убедиться в зацеплении с венцом маховика.

Еще одним крайне важным элементом в системе зажигания является катушка. Важно визуально осмотреть механизм, а также убедиться в надлежащем состоянии разъёмов и контактов. При наличии повреждений необходимо заменить катушку новым экземпляром и попытаться завести двигатель автомобиля.

Современные марки авто включают в себя большое количество электроники. Работа системы невозможна без различных датчиков и приспособлений. Малейшие нарушения в функционировании таких механизмов (датчик фаз, скорости, положения коленчатого вала) приводят к неработоспособности главного силового агрегата.

Важно помнить, что для работы мотора необходимы работоспособные свечи, подача топливно-воздушной смеси и оптимальный уровень компрессии в цилиндрах. Проведя поэтапную диагностику каждой системы автомобиля, вероятней всего, причина, почему двигатель не заводится, будет обнаружена. Если устранить её не получается самостоятельно, лучше всего обратиться за помощью к специалистам СТО.

Не заводится с20не

В общем такая проблемма: холодный двигатель не хочет заводиться, только схватывает. Если заводить с буксира, заводится сразу. Такая фигня бывает не всегда. Было вечером - 10с, не завел, а утром -13с с пол оборота. Насос давит двоечку, свечи нормальные, форсунки чистые, провода и вся вв часть тоже в норме. А ещё забыл сказать, когда мотор схватывает, выкручивал свечи -- мокрые. Искра есть.

нужно 2,5, если не ошибаюсь.

когда мотор схватывает, выкручивал свечи -- мокрые

Проблемма возникает после полного остывания, т.е. я только что приехал с работы (на работе толкали), а утром завести не смогу. А если моторчик слека тепленький заведется отлично.

А не может ли на до мной издеваться ДПКВ? И как его проверить?

Проблемма возникает после полного остывания, т.е. я только что приехал с работы (на работе толкали), а утром завести не смогу. А если моторчик слека тепленький заведется отлично.

А не может ли на до мной издеваться ДПКВ? И как его проверить?

да сними его посмотри что с ним,протри,посмотри разьем.Сигнал вроде должен быть 5-7В амплитудой,смотреть осцилографом надо.Хотя говоришь с толкача заводится,тогда ДПКВ не причем.Может стартер коротит на обмотке,может мозги-сними разьем посмотри контакты

может все что угодно быть,катушка ,провода, регулятор давления топлива и так далее

да сними его посмотри что с ним,протри,посмотри разьем.Сигнал вроде должен быть 5-7В амплитудой,смотреть осцилографом надо.Хотя говоришь с толкача заводится,тогда ДПКВ не причем.Может стартер коротит на обмотке,может мозги-сними разьем посмотри контакты

может все что угодно быть,катушка ,провода, регулятор давления топлива и так далее

Спс, завтра посмотрю контакты, мож еще есть какие варианты где копать?

побольше инфо давай чт ои как при каких условиях.с толкача всегда заводится?

в темноте заведи(или маслай стартером если не заведется) и смотри на свечи,на провода,будет ли светомузыка

но искра то есть и не плохая, да и свечи мокрые

а когда схватывает всетаки в минус 10 и заводится,идет колбасня или ровно работает двиг?

но искра то есть и не плохая, да и свечи мокрые

Пару секунд работает как залитый, а потом все в норме без перебоев.

это хде такие морозы

да стартер крутит че вы прикопались к нему?

Изменено: Александръ, 01 Декабрь 2011 - 10:48

если передавить обратку давит 2.7, с таким давлением катаюсь с июля (как купил), а датчик температуры? ну я не знаю, вряд ли из за него может не заводится. Тем более я ж говорил, что может раз завестись, а два раза нет.

Dream On. Dream On .

Свечи заливает. Возможные причины этого:
1. Слабая искра. И не важно, что при проверке на вывернутой свече она есть.
2. Слишком богатая смесь.
3. Низкая компрессия или малые обороты стартера (хотя на исправном двигателе заводится даже при медленной прокрутке)
4. Может еще ГРМ "не правильно выставлен" по меткам. Но похоже это не этот случай.
Поэтому:
1. Попробуй заводить с нажатой педалью газа, в разных ее положениях.
2. Сменить катушку и свечи на заведомо исправные.

Если такое давление развивает насос с пережатой обраткой, то ему место на свалке. Насос С20NE должен давить 5,5-7кг/см, если он еле выдавливает 2,7, то он уже не насос. Вот и вся проблема, низкое давление, вместо распыла- текущий бенз из форсунок и как следствие заводиться только при больших пусковых оборотах.

Если такое давление развивает насос с пережатой обраткой, то ему место на свалке. Насос С20NE должен давить 5,5-7кг/см, если он еле выдавливает 2,7, то он уже не насос. Вот и вся проблема, низкое давление, вместо распыла- текущий бенз из форсунок и как следствие заводиться только при больших пусковых оборотах.

Dream On. Dream On .

Avtomobilist, заводить нужно с пережатой обраткой сразу. Если мгновенно заведётся, то менять насос.

похоже связь просадка напруги стартером-мало напряжения катушке-насосу

Изменено: Maxim Radetsky, 01 Декабрь 2011 - 13:01

Avtomobilist, заводить нужно с пережатой обраткой сразу. Если мгновенно заведётся, то менять насос. По поводу давления поддерживаемое регулятором давления, по С20NE точно не помню, но по моему 2,5 без разряжения за мембраной(при пуске) и 2,2(2,3) при работающем двигателе, 2,0 как бы мало. На моём моторе регулятор держит 3,0, это 100%
Или ты считаешь что развивающий в упор давление 2,7 насос может создавать нормальное давление при холодном пуске? Если да, то советы выше нужно начинать потихоньку притворять в жизнь.

Не правильно меряли давление. Короче при пуске где то 2.7, на работающем моторе стрелка дергается в пределах 1.9 - 2.2, а с заглушенной обраткой от 6 до 7. Поменял бегунок, завтра утром попробую.

тестить катушку проверочніми свечами в момент когда не заводится.Похоже что ей капут.попробуй на нее водичку полить и попробівать завести.

Opel Omega 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Горячий движок не заводиться

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Завожу двигатель с утра, все вроде нормально, заводиться. Но стоит поездить немного и прогреть движок, а потом припарковаться, и все он не заводиться, подождешь минуты 10, и он снова заводиться. При чем это случается по разному, иногда не происходит. Аккумулятор нормальный вроде.

В чем причина а?

Клубные пользователи Cообщений: 886

Fuck Oil Economy!

Клубные пользователи Cообщений: 3 321

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

Клубные пользователи Cообщений: 350

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Опелевод со стажем

av-13620.jpg
Постоянные посетители Cообщений: 1 090

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Двигатель X20SE, 95года,2литра,бензин. Датчик температуры вроде работает, в салоне показывает температуру,включается вентилятор автоматом.

Клубные пользователи Cообщений: 350

как мне говорили в моторе стоит два датчика температуры (один на приборку, а второй на мозги) вот поетому на приборке у тебя все правильно показывает . а мозги получают другую инфу! попробуй зделать диогностику

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Клубные пользователи Cообщений: 350

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Опелист до глубины души

Заблокированные Cообщений: 3 881

а они рядом стоят.

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Клубные пользователи Cообщений: 886

Клубные пользователи Cообщений: 2 760

Опелевод со стажем

Клубные пользователи Cообщений: 4 787

народ, человек же пишет про АКБ и стартер, у него видимо стартер не крутит, а вы ему про датчик.

kanat133, если у вас не включается стартер, смотрите силовую проводку, втягивающее реле и контактную группу замка зажигания

Профессор, у него X20SE, там датчики t не рядом

Клубные пользователи Cообщений: 350

народ, человек же пишет про АКБ и стартер, у него видимо стартер не крутит, а вы ему про датчик.

я не спорю я просто описал свою ситуацию «на холодную заводилось с пол оборота, а как только нагревается то еле заводилась ИТОГ: вылечелось заменой датчика температуры идущего на мозги» (про датчик узнали после диагностики)
ТАК ЧТО СОВЕТУЮ ЗДЕЛАТЬ ДИОГНОСТИКУ (может где просто контакт отходит)

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Опелист до глубины души

Заблокированные Cообщений: 3 881

Профессор, у него X20SE, там датчики t не рядом

Это почему не рядом? Между ними сантиметров 10-12. Это не рядом?

Notu konnektukedo (Дима)

av-1677.jpg
Клубные пользователи Cообщений: 4 469

Завожу двигатель с утра, все вроде нормально, заводиться. Но стоит поездить немного и прогреть движок, а потом припарковаться, и все он не заводиться, подождешь минуты 10, и он снова заводиться. При чем это случается по разному, иногда не происходит. Аккумулятор нормальный вроде.

В чем причина а?

Че значит не заводится? не крутит совсем? не схватывает? схватывает, но не заводится?

opel omega B 2.5 v6 не заводится

заливает свечи, давление в рампе 3 бара, компрессия 12-14, искра есть (синяя) вроде как схватывает на первом обороте стартера и все., заливает свечи как будто в ведре с бензином лежали,по оп кому т-ра ож +15, т- ра воздуха +12, расходомер отключен и кол во воздуха 0 кг(при подключенном не заводится тоже но показания не смотрел), самое странное что оп ком показывает время впрыска 31 мс . с чего бы ему добавит пайки в 10 раз больше нормы. ошибок нет. что делать надурить датчик ОЖ до 150 градусов цельсия.

А что с ней до этого делали? Высоковольтные провода правильно подключены?

до этого она ездила потом все хуже и хуже заводилась и теперь перестала(было так что дернешь и потом она заводится пока полностью не остынет). 30 мс это нормально для v6 на старте.

Это ваша машина, или со слов клиента?

может лямда накрылась, видет бедную смесь и обогощяет?

машина товарища врать не должен!

в 10 раз.? попробуем отключить. хотя обычно так расходомер делает, да лямбда все равно при запуске не работает , она же греется с минуту и потом начинает участвовать в смесеобразовании.

почитал. с проводами веселуха. 1. завтра проверю. если я понял верно то стоя лицом к мотору спереди авто то слева 135, справа 246, и надо проверить через тест в опкоме где есть искра вопрос только в опкоме указаны номера цил, или порядок их работы

да, но адаптацыю могло запомнить и лить при запуске как вариант

труба меняная, вареная. наврядли вварили новый кусок с новым катализатором.

вот по этому и попробуйте откинуть выпуск

В бак что залито?не понял что показует датчик ож. если 150 то хер заведеться.в момент запуска впрыск такой и будет

При прокрутке тапку в пол, должна работать «продувка». Если нет сними фишки с форс продуй и потом одень вов ремя прокрута, когда заведётся смотри уже время впрыска и т.д.

Впускной коллектор побыстрому скинуть?

зачем снимать фишки и коллектор,для продувки двигателя просто крутим стартером с полностью нажатым газом.Топливо при этом не подается.Но педаль нужно выжать до прокрутки.

нет прросто интернет тока с телефона пока, не удобно очень.
каталика нет, искра синяя такая же как й вдругих машинах на вид., есть вариант что лбют форсы
пока стартерру каюк, ждем замену. будем пробовать отключить бензо насос и аварийно запустить на газу. о результатах отпишу. обязательно.
спасибо всем за помощь,

а вот в альфа ромео подается (жму газ кручу и заводится и сразу до отсечки рвет если не успеешь газ отпустить)

Залитый инжектор опеля тоже заведётся,когда цилиндры достаточно продуются,уже на нормальной смеси,просто не будет именно пусковой подачи т.е.дальнейшего перелива.И так-же точно нужно вовремя сбросить газ.Когда жарко многие старшие автомобили только так можно легко завести.Ресивер наполнен парами бензина,не хочет гореть без воздуха.Признак негерметичных форсунок.Кстати,часто встречал именно опелевские форсунки,убитые при промывке в режиме кавитации,начинают течь постоянно.Нельзя их так мыть,только в нежном режиме,без форсажа.Вообще,лучше менять на таких древних аппаратах,они своё честно отработали.

динамическая коррекция может уводить так впрыск.(зависимость производительности форсунки от напряжения питания) питание блока проверить на пуске по диагнозе и на разъёме эбу.

Почему не заводится Астра F: решаем распространенные проблемы

Опель Астра F может не заводиться по многим причинам. Все зависит от внешних факторов, типа силового агрегата и общего состояния автомобиля. Однако, стоит выделить ряд наиболее распространенных предпосылок к возможному отказу мотора запускаться.

Общие причины, из-за которых не заводится Опель Астра F

Если машина вдруг отказалась заводиться, то это еще не повод думать о замене каких-либо узлов двигателя или топливной системы. Выявлять причины нужно без паники, а начинать с малого:

Это может быть самой первой причиной, по которой Опель Астра Ф не заводится. Часто это происходит из-за недостаточной подзарядки аккумулятора генератором из-за непродолжительных поездок, разрядка в связи с низкими температурами воздуха либо естественный износ батареи. В последнем случае замена АКБ неизбежна. В иных ситуациях можно «прикурить» от другой машины (должна работать) посредством специальных клемм-«крокодилов». Неисправная батарея характеризуется мерцанием приборной панели и слабой прокруткой стартера (или вообще не крутится).

В таком случае необходимо проверить фиксацию и почистить клеммы/места крепления.

Бензонасос качает воздух из бака, издавая характерный звук. Уровень указателя топлива при этом находится на нулевой отметке или в красной зоне. Также, бензин может присутствовать в баке, но, если машина стоит под углом, иногда топливо попросту не соприкасается с насосом, и Опель Астра F не заводится.

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Отсутствует искра, в результате чего не происходит воспламенения топливно-воздушной смеси. Необходимо заменить компоненты на новые.

Такая проводка не способна подавать напряжение нужной мощности на свечи от катушки зажигания. Также − под замену.

Она может выйти из строя путем короткого замыкания либо пробоя, или не генерировать напряжение. В любом случае, придется снимать деталь с двигателя и находить истинную причину. В дороге это сделать проблематично.

Частая причина перебоев в работе ДВС − загрязнение карбюратора. Частицы пыли, мелкие камушки, грязь и прочий налет оседают на элементах впрыска топлива в камеру сгорания. Устраняется проблема специальным очистителем, которым обрабатывается впрыск. Примитивная альтернатива − продувка воздухом.

Проблемы бензиновых моторов

Случается так, что бензиновая Опель Астра Ф не заводится в сырую погоду − преимущественно во время дождя, при этому после непогоды, спустя некоторое время мотор вдруг «оживает». Проблема кроется в крышке трамблера − в ней скапливается конденсат. Решается просушкой трамблера. Для этого нужно оставить автомобиль на несколько часов либо (если срочно) просушить трамблер подручными средствами − например, обычным феном.

Еще одна распространенная проблема − коммутатор моновпрыска. Чаще всего с ним мучаются владельцы моторов 1.6 литра. Устройство достаточно сильно зависит от перепадов температур воздуха, поэтому не стоит удивляться, что зимой или в жаркую погоду двигатель не запустится. Неисправный узел подлежит замене.

Неполадки дизельных силовых агрегатов

Дизельная Опель Астра F не заводится на холодную.

При этом прогретый мотор запускается без проблем? В этом могут быть виноваты две узла − топливный насос высокого давления (ТНВД) либо топливный фильтр.

В первом случае может отсутствовать подсос воздуха, во втором − износ прокладки (если нет желания менять сам фильтр). Также, необходимо провести визуальную диагностику зоны стыковки штуцеров (входной/выходной).

Неправильная компрессия.

Тоже довольно распространенная неполадка. Для установления необходимых значений сперва нужно провести диагностику, и только после − проводить работы.

Самостоятельно сделать это не получится, придется ехать в сервис.

Свечи накаливания.

У автомобилей, работающих на тяжелом топливе отсутствуют свечи зажигания (конструкция дизельного мотора отличается от бензинового), вместо них − свечи накаливания. Они воспламеняют топливо путем сжатия, а не искры. Если мотор не запускается, то это может говорить об неисправности данных компонентов. Необходима замена на новые.

Видео по теме

Причин, по которым Опель Астра Ф не заводится, может быть огромное количество. И связано это, прежде всего с архаичностью конструкции и естественным износом. Поэтому, необходимо как можно чаще проводить диагностику двигателя (ЭБУ и инжектора в случае его наличия) и устранять неполадки по ходу их возникновения. В противном случае, велик риск разориться на крупный ремонт.

Искра есть, бензин поступает но не заводится авто, основные причины

Жизнь автомобилиста полна сюрпризов, порой самых непредсказуемых. Практически каждый водитель хотя бы раз, но сталкивался с такой малоприятной ситуацией, когда бензин подается в топливопровод машины, искра есть, но двигатель всё равно не заводится. Начинающего автолюбителя подобный каприз силового агрегата способен загнать в тупик.


Не стоит паниковать и сразу же вызывать на помощь специалистов, неисправность можно устранить самостоятельно. Для этого достаточно знать некоторые технические тонкости работы мотора: как происходит воспламенение горючей смеси и, какие условия необходимы для успешного старта двигателя авто.

Не заводится двигатель автомобиля: что делать?

Проблемы с запуском мотора свойственны транспортным средствам, как с карбюраторной, так и с инжекторной системой питания. Например, в жаркую погоду, после остановки автомобиль с карбюратором часто перестает заводиться. Причина кроется на поверхности – образовавшиеся воздушные пробки препятствуют запуску силового агрегата. В таком случае нужно открыть дроссельную заслонку и включить стартер на несколько секунд. Также важно проверить состояние свечей.

Владельцы современных авто зачастую считают, что двигатель будет исправно работать до тех пор, пока на панели приборов не высветится «Check engine». Это одно из главных заблуждений – есть целая масса причин, из-за которых машина окажется обездвиженной без какого-либо оповещения об ошибке. Хорошо, если индикатор «Чек двигателя» всё-таки загорелся – первым делом стоит проверить датчик массового расхода топлива. Но, что делать в любом другом случае?

Для успешной работы мотора необходимы следующие условия:

  1. Наличие искры;
  2. Подача топлива;
  3. Подача кислорода;
  4. Сжатие.

Машина не заведется, если хотя бы одно из этих условий не выполнено. Проверить свечи на работоспособность достаточно легко: необходимо их выкрутить, подключить к высоковольтному проводу, положить на металлическую часть двигателя и включить зажигание. Искра должна быть яркой и мощной. Чтобы убедиться в том, что подача топлива действительно происходит, достаточно отсоединить идущий к карбюратору бензопровод и нажать на педаль акселератора. На автомобилях с электронной системой впрыска методика несколько иная. Но работу бензонасоса можно также определить на слух.

Измеряем уровень компрессии

Водители с большим багажом знаний и опыта, как правило, убедившись в том, что искра действительно есть, но воспламенение смеси не происходит, первым делом измеряют уровень компрессии в цилиндрах. Двигатель не заводится часто именно по причине низкого давления в момент запуска. Чтобы измерить уровень компрессии необходимо иметь под рукой всего лишь одно приспособление – компрессометр.


Необходимо определить уровень компрессии в каждом цилиндре и убедиться в том, что она находится в норме. Разница степени сжатия между различными цилиндрами не должна быть больше, чем 0.9 атмосфер. Если показатели больше – стоит провести тщательную диагностику двигателя и определить наиболее эффективный способ устранения проблемы. Низкая компрессия является свидетельством неисправности поршневой группы: выход из строя ремня ГРМ или его смещение на один «зуб».

Проверка меток ГРМ и воздушного фильтра

ДВС автомобиля работает в четыре такта. Чтобы исключить одновременный впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов, и был сконструирован газораспределительный механизм. Для правильного функционирования механизма его валы должны стартовать из верных положений. Эти положения определяются специальными метками. После замены или ремонта ГРМ важно убедиться в том, что метки выставлены правильно, иначе мотор откажется работать. Кроме того, положение валов с эксплуатацией авто может меняться относительно положения других элементов ГРМ.


Если решить проблему не удается, пройдя все предыдущие этапы, то стоит основательно пройтись по всем фильтрам, в частности, воздушным. Скопившаяся грязь и пыль является серьёзной преградой для потока воздуха на пути в цилиндры силового агрегата. Если воздушные фильтры исчерпали свой ресурс – лучше всего их заменить новыми экземплярами. Очищать их нет никакого смысла – новые воздушные фильтры стоят сравнительно недорого. В карбюраторной системе также важно проверить её герметичность.

Проверяем стартер и катушку зажигания

Если стартер не крутится, то первым делом необходимо проверять аккумулятор. Не стоит пренебрегать этой процедурой, даже, если, замена или зарядка АКБ была совсем недавно. Замер напряжения можно провести с помощью мультиметра. Заодно стоит проверить состояние высоковольтных проводов и клемм, которые часто окисляются и повреждаются. В тех случаях, когда реле стартера срабатывает, но сам механизм не может вращаться, стоит тщательно осмотреть:

  • Втягивающий якорь и направляющие втулки.
  • Обмотку стартера.
  • Зубья бендикса – убедиться в зацеплении с венцом маховика.

Еще одним крайне важным элементом в системе зажигания является катушка. Важно визуально осмотреть механизм, а также убедиться в надлежащем состоянии разъёмов и контактов. При наличии повреждений необходимо заменить катушку новым экземпляром и попытаться завести двигатель автомобиля.


Современные марки авто включают в себя большое количество электроники. Работа системы невозможна без различных датчиков и приспособлений. Малейшие нарушения в функционировании таких механизмов (датчик фаз, скорости, положения коленчатого вала) приводят к неработоспособности главного силового агрегата.

Важно помнить, что для работы мотора необходимы работоспособные свечи, подача топливно-воздушной смеси и оптимальный уровень компрессии в цилиндрах. Проведя поэтапную диагностику каждой системы автомобиля, вероятней всего, причина, почему двигатель не заводится, будет обнаружена. Если устранить её не получается самостоятельно, лучше всего обратиться за помощью к специалистам СТО.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: