Ниссан примера р12 увеличился расход топлива

Обновлено: 02.05.2024

Проблемы с расходом топлива.

Повышеный расход топлива!

расходомер воздуха - проверь напряжение . по технической литературе .
проверь лямбду --- очень важную роль играет сам почуствовал на себе .
потом форсунки посмотри обязательно распыл ! но не увлекайся в граммах )))
но это так самое из важных . для начала начни с самого простого с воздушного фильтра . давления в колесах в угле зажигания и понеслось ))) возьми вбей в яндексе - причины большого расхода топлива и отталкиваясь что пишут проверяй каждый узел авто .

а что уже не сможешь или сомнения ) добро пожаловать на форум ) тут точно кт онибудь поможет ) нельзя просто так сразу ответить что у тебя) это же машина ) а в ней столько всего )))

p.s для начала после всего простого . если ничего не поможет сгоняй на компьютерную диагностику.

Повышенный расход П12, 1.8 АКПП 09,2004г

Здравствуйте, решил я тут тоже стать ПРИМЕРОВОДОМ, купил п12, 1.8 АКПП хечбек(финка, для французкого рынка) 09,2004г с пробегом 146000.
купил месяц назад, расход был чумовой 14-15л, в городе,при всем этом свои 180 она ехала((((, я был в шоке, поехал в сервис на диагностику:ошибок нету, показания всех датчиков ИДИАЛЬНОЕ. говорят нужно найти 2й такой мотор чтоб так хорошо работал.

у меня стояЛИ 2 катализатора и 4 лямбды. грешили на них, поехал к знакомому вытряхнули катализаторы, машина стала подрее на много, после этого померял давление топлива, 3.5 на всех режимах,компрессия 12, поменял фильтр воздушный, помыл и адаптировал заслонку.
2 раза

Расход вроде упал, сейчас в городе с кондеем при спокойной езде на 95ом бензине 10,5-11,5л, если агрессивно ездить 14 на 92ом бензине 15л при спокойной езде, если нет-страшно мерять.трасса в районе 7-8 при 90-120км, 140-160 в районе 12.5л.
Вопрос 1, нормальный ли это расход?
2,из-за чего такая разница с расходом на 92ом бензе?
3,должен-ли был загореться ЧЕК после удаления катализатора?
4, если расход не нормальный что смотреть?
5, если всятаки мои предположения что расход не нормальный верный, что смотреть дальше?
я уже мозг себе сломал,(((
Заранее благодарен

заблы добавить, после удаления катализатора цифры упали до 13л с кондеем в городе, а до 10.5-11.5 цифры упали когда несколько раз в бак лил растворитель что-бы систему промыть!

и еще вопрос на 92бензе, на 5000об из трубы идет черноватый дым, на 95ом этого нет

Товарищи модераторы, не удаляйте пожалуйста эту тему, в старую тему даже не кто не заходит.а ездить с таким расходом уже устал!

Здравствуйте, решил я тут тоже стать ПРИМЕРОВОДОМ, купил п12, 1.8 АКПП хечбек(финка, для французкого рынка) 09,2004г с пробегом 146000.
купил месяц назад, расход был чумовой 14-15л, в городе,при всем этом свои 180 она ехала((((, я был в шоке, поехал в сервис на диагностику:ошибок нету, показания всех датчиков ИДИАЛЬНОЕ. говорят нужно найти 2й такой мотор чтоб так хорошо работал.

у меня стояЛИ 2 катализатора и 4 лямбды. грешили на них, поехал к знакомому вытряхнули катализаторы, машина стала подрее на много, после этого померял давление топлива, 3.5 на всех режимах,компрессия 12, поменял фильтр воздушный, помыл и адаптировал заслонку.
2 раза

Расход вроде упал, сейчас в городе с кондеем при спокойной езде на 95ом бензине 10,5-11,5л, если агрессивно ездить 14 на 92ом бензине 15л при спокойной езде, если нет-страшно мерять.трасса в районе 7-8 при 90-120км, 140-160 в районе 12.5л.
Вопрос 1, нормальный ли это расход?
2,из-за чего такая разница с расходом на 92ом бензе?
3,должен-ли был загореться ЧЕК после удаления катализатора?
4, если расход не нормальный что смотреть?
5, если всятаки мои предположения что расход не нормальный верный, что смотреть дальше?
я уже мозг себе сломал,(((
Заранее благодарен

заблы добавить, после удаления катализатора цифры упали до 13л с кондеем в городе, а до 10.5-11.5 цифры упали когда несколько раз в бак лил растворитель что-бы систему промыть!

и еще вопрос на 92бензе, на 5000об из трубы идет черноватый дым, на 95ом этого нет

Сейчас, расход опять поднялся до 15 в городе, и машина стала тупая, мазда 3 с 1.6(105л.с)мотором на АКПП обгоняет, ОБИДНО.

Как снизить расход топлива на Nissan Primera 2001 - 2007

Экономичность автомобиля - одна из главных задач конструкторов. Однако и от водителя кое-что зависит. Как минимум половина химической энергии топлива уходит в окружающую среду в виде тепла. Но "полезный остаток" можно использовать по-разному. И есть ряд общедоступных мер, которые позволят снизить расход на литр-другой.

1. Привод оборудования (генератор, вентилятор и т.п.) и потери во впускных и выпускных трубопроводах и подкапотном пространстве могут достигать 10 процентов. Часть из этих затрат неизбежна: вряд ли стоит снижать расход топлива выключением вечером габаритных огней и фар, ведь ремонт машины и лечение после ДТП обойдутся дороже. А вот не слишком усердно гонять кондиционер можно посоветовать всем, ведь его компрессор может потреблять в зависимости от производительности до 10 л.с. Сколько-то еще "забирает" генератор, который питает дополнительное оборудование - противотуманки, музыку и прочее.

2. Еще какая-то часть мощности теряется по пути к колесам - в среднем каждая зубчатая пара "съедает" 2-3 процента крутящего момента, карданные шарниры - немного меньше. В любом случае в трансмиссии теряется от 7 до 15 процентов момента. И существенно уменьшить эти потери невозможно. Еще хуже дело обстоит с гидромеханическими трансмиссиями. Ведь КПД гидротрансформатора - переменный, и в среднем он заметно ниже, чем у механической трансмиссии. В результате версия с "автоматом" обычно потребляет топлива примерно на 10 процентов больше - такова расплата за меньшие нагрузки на двигатель, плавное трогание с места и возможность не переключать передачи.

3. От шин тоже зависит многое. Одна из главных сил, действующих на автомобиль, — сопротивление качению, которое рассчитывается умножением веса автомобиля на коэффициент сопротивления. Он зависит от множества параметров, некоторые из них вполне "подвластны" владельцу машины. Например, для диагональных шин коэффициент примерно вдвое выше, чем для радиальных. Заметно меняется этот показатель и от скорости. Приблизительно до 50-60 км/ч коэффициент практически стабилен, а затем начинает довольно резко расти. Например, при 120 км/ч он может оказаться примерно в полтора-два раза больше, чем при 80.

4. Сопротивление качению снижается при повышении давления в шине и повышении ее температуры. При прочих равных условиях у большого колеса сопротивление ниже, чем у маленького. Значительно меньше оно на чистом и ровном покрытии - ведь тогда энергия не уходит, например, на выдавливание грязи и жидкости из пятна контакта. Последнее — одна из главных причин роста расхода топлива зимой, когда дорога практически постоянно загрязнена. Сами по себе зимние шины в среднем менее "выгодны", чем летние, однако тут на первый план выходят соображения безопасности. К тому же за счет снижения пробуксовок благодаря лучшему контакту зимняя резина в "свой" сезон вряд ли уступает летней с точки зрения экономии топлива.

5. Таким образом, для повышения экономичности следует выбирать радиальные шины, соответствующие расчетной нагрузке, а также поддерживать рекомендованное изготовителем давление и не допускать чрезмерного износа, который резко ухудшает все характеристики резины.

6. А самое главное — ездить не слишком быстро. Ведь с увеличением скорости сопротивление качению резко растет. К тому же, достаточно большую роль начинает играть аэродинамическое сопротивление. При скоростях выше 65-70 км/ч оно сравнивается с сопротивлением качению, а на более высоких становится главной причиной повышения расхода топлива. Сила сопротивления воздуха зависит от квадрата скорости, так что при 100 км/ч оно уже будет вчетверо большим, чем при 50 км/ч.

7. Хотя аэродинамические характеристики зависят от конструкции автомобиля, любой владелец может их существенно ухудшить: например, установка дополнительных фар увеличивает Cx примерно на 0,04, выдвинутая антенна – на 0,02. У большинства современных легковых моделей Cx равен 0,3-0,35, а у многих – даже меньше. Груз на крыше не только поднимает Cx, но и увеличивает площадь поперечного сечения, от которой зависит сила сопротивления. Кстати, снег на крыше с этой точки зрения ничем не лучше. Ухудшают аэродинамику и открытые окна - процентов на 40 как минимум. То есть если для движения автомобиля среднего класса на скорости 100 км/ч нужно примерно 30-40 л.с., то открытые окна будут "обходиться" в дополнительные 6-8 л.с.

Большой расход

Сегодня офигел какой расход мне комп выдал по городу при движение 1-3(10-40км) передаче сначала было 29.4 потом упал до 15.3 я в ауте кароче…вроде все расходники недавно менял (свечи, фильтр, масло).Подскажите может это быть и за плохого бензина? или что то уже умирает?

Nissan Primera 2007, 109 h. p. — observation

Comments 16

16 литров по городу сегодня замерял QG18De что не приемлемо :(

попробуй заправку сменить и сбрасывай расход на трассе как посоветовал меня 72olko (я сбросил при 120-140 и норм стало, теперь показывает 8.0-8.2 литров по город-трасса).Удачи на дороге.

У меня при езде 90% город расход показывает 13,5 л., 1.8 автомат+постоянно кондер молотит, тоже все расходники сменил, попробую заправку сменить, заливаю только на БП и только 95 ю, многие говорят что на БП расход становится больше… Попробуй сменить заправку залей на хорошей полный бак сбрось показатели и после отпишись

Да давай напиши!

сегодня был на даче( 165км от москвы) бак был почти пустой (комп писал что хватит на 17км), заправился на газпроме обычном 95 полный бак и через километров 10-20 расход начал падать с 12.3 на 9.6(скорость 60-80), через пол дороги показания упали в нормальном режиме 6.4-6.8 при 80-120км/час.Теперь буду поить только на газпроме и возможно лукоил

Молоток, давай удачи!

У нас тоже роснефть говно))

Катайся дальше и не сбрасывай показатели расхода ещё день- два — три . Получишь более реальный результат расхода топлива в городе. Он станет несколько ниже.Но для твоего авто будет не меньше 12-13 литров при такой манере езды 1-3 ( 10-40). Сбрасывать показания в городе вообще не стоит, а особенно на холостых оборотах, там и 30 и 40 может показать, потом пойдёт медленно вниз. Обнуляй лучше при движении по трассе или совсем не обнуляй расход . Будешь иметь средний показатель расхода трасса-город. Так что особо не расстраивайся, а постарайся изменить манеру вождения и скоростной режим ( безопасно — но экономно).

просто раньше такого не показывал столько, завтра перехожу на 92 и попробую тише ездить и трогаться

Ты ещё на 76 перейди… и добей машину. Как можно хотеть иметь нормальный расход, переходя с положенного заводом топлива на низкооктановое, не предназначенное для данного авто по мануалу. Не балуйся, кроилово ведёт к попадалову.

просто где то на форуме встретил что некоторые 92 заливают и вроде норм…

Не нужно тебе это и не слушай никого. Смени заправку на более удачную — это максимум. На 92-ом должны работать двигатели предназначенные для 92го. Твой таким не является.

Катайся дальше и не сбрасывай показатели расхода ещё день- два — три . Получишь более реальный результат расхода топлива в городе. Он станет несколько ниже.Но для твоего авто будет не меньше 12-13 литров при такой манере езды 1-3 ( 10-40). Сбрасывать показания в городе вообще не стоит, а особенно на холостых оборотах, там и 30 и 40 может показать, потом пойдёт медленно вниз. Обнуляй лучше при движении по трассе или совсем не обнуляй расход . Будешь иметь средний показатель расхода трасса-город. Так что особо не расстраивайся, а постарайся изменить манеру вождения и скоростной режим ( безопасно — но экономно).

Он же и так ползком едет 10-40. Куда еще медленнее и безопаснее?)) може как раз таки что все время на пониженных расход большой.

Изменить скоростной режим — имеется в виду не тошнить на1-3 передаче и не ползать 10-30 км.ч. а дать машине нормальную динамику движения, но не гонять что бы было безопасно. Или ты подумал что я ему советую ещё помедленнее ездить? Не внимательно читаешь.

Расход топлива Ниссан Примера

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Примера составляет от 5.7 до 12.3 л на 100 км.

Nissan Primera выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98), Бензин.

Расход топлива Nissan Primera (отзывы реальных владельцев)

Ниссан Примера
Выясняем реальный расход горючего на Nissan Primera


Поколение 2

С двигателем 1.6
  • Алексей, Санкт-Петербург. Nissan Primera – достойный автомобиль для своего класса, прекрасно едет и обладает цепкими тормозами. Никогда бы не подумал, что в среднем почти бизнес-классе делали машины с такой острой управляемостью. Примера слушается руля, куда бы я не повернул. 1,6-литровый бензиновый движок потребляет 10 литров с механикой.
  • Михаил, Красноярск. Машина понравилась. Похвалю Примеру за стильный и оригинальный дизайн с правильными формами. Тачка мне напоминает Ниссан Максиму, и это хорошо. Спортивный силуэт, большой потенциал для проведения работ по тюнингу. Расход 11 литров с мотором 1.6 и МКП.
  • Антон, Новосибирск. Покупал тачку в 2000 году, пробег сейчас 180 тысяч км. Конструкция у машины на удивление несложная, ремонтирую сам. Если что серьезное, можно обратиться в фирменное СТО. Запчасти недорогие, есть абсолютно все детали. У машины большой потенциал для тюнинга. Но я предпочитаю сохранить Примеру в оригинальном виде, так она мне больше по душе. Седан оснащен 1.6-литровым двигателем, который расходует 10 литров бензина на 100 км. Машина едет мягко, и настроена на комфортную и неторопливую езду. Вальяжная подвеска, хотя конечно до Волги далеко. Машина понравилась, не то что Примера последнего третьего поколения, у друзей такая есть.
  • Владимир, Пенза. Автомобиль 2001 года выпуска, комфортная и динамичная тачка на каждый день. Эксплуатируется в такси. Меня автомобиль устраивает на все 99%, если не обращать внимание на некоторые недостатки. Например, это бензиновый мотор объемом 1.6. Потребляет в среднем 12 литров на сотню, считаю это много. Подвеска жестковата для наших дорог, но это плата за хорошую управляемость.
  • Ярослав, Таганрог. Универсальная машина, подходит как для города, так и для трассы. Преодолел на примере уже порядка 190 тысяч км, езжу на ней с 2002 года. Седан оснащен 1.6-литровым мотором и механической КПП, кушает в среднем 11 литров на 100 км.
С двигателем 1.8
Остальные двигатели

Поколение 3

С двигателем 1.6 109 л. с.
С двигателем 1.8 116 л. с.
С двигателем 2.0
  • Маргарита, Магнитогорск. Автомобиль понравился, езжу на нем и не жалуюсь. Машина ломается, но у меня есть мастер на все руки – мой любимый муж. Он для меня на все готов – постоянно в гараже, в мазуте. Копается в моей Примере. Для меня главное, чтобы утром машина была исправна. По крайней мере, у парня все получается, автомобиль на ходу. Я на работе с утра до ночи, вот и пригодился мне автослесарь на дому. Тачка потребляет в среднем 12 литров на 100 км. Двигатель объемом 2 литра – задористый, любит повышенные обороты.
  • Дмитрий, Ярославль. Машина 2006 года выпуска, езжу до сих пор. Уже давно бы продал, если б насобирал на Фольксваген Джетту например. Купил это ведро на свою голову. Правильно, что Ниссан снял его с производства. Хотя непонятно, зачем запускать его в серию, нужно же было провести предварительные тесты и т. д. Видимо мало тестов провели, ну да ладно. Тачка бревно, но все еще на ходу. И на том спасибо. С мотором 2.0 кушает 12 литров на 100 км.
  • Анатолий, Оренбург. Таких автомобилей еще поискать надо. Купил в надежде на то, что если машина японская, то значит надежная. Но в итоге оказалось все наоборот. В этой тачке меня устроил только мотор 1.8 – динамичный и экономичный, расходовал в среднем 10 литров бензина.
  • Юлия, Красноярск. Nissan Primera – автомобиль не для всех, а для рукастых парней. Покупала тачку на вторичке, денег за нее не пожалела. Тем более, покупала за бесценок. Само собой, есть поломки, машина же не новая. Мотор 1.8 работает исправно, потребляет 11-12 литров. Вовремя обслуживаю у дилера, покупаю оригинальные запчасти, все норм.
  • Яна, Подмосковье. Автомобиль на все случаи жизни. Был. Купила его в 2006-м, радости конца-края не было. Тачка кушала 12 литров бензина, работала исправно, словно звездолет. Но потом не выдержала наших дорог, и стала сыпаться. Много было проблем с электрикой, проводкой и т. д. Наши соленые зимы сделали свое дело. У меня уже сил не было, и тут пришла судьба для Примеры – я попала в лобовое ДТП, все подушки сработали как надо. Машина восстановлению не подлежит. Я так рада была, слов нет. С радостью насобирала деньжат и пересела на Форд Фокус.

Nissan Primera 2001, универсал, 3 поколение, P12
Nissan Primera 2002, универсал, 3 поколение, P12
Nissan Primera 2002, лифтбек, 3 поколение, P12
Nissan Primera 2002, седан, 3 поколение, P12
Nissan Primera рестайлинг 1999, универсал, 2 поколение, WP11
Nissan Primera рестайлинг 1999, седан, 2 поколение, P11
Nissan Primera рестайлинг 1999, лифтбек, 2 поколение, P11
Nissan Primera рестайлинг 2003, универсал, 3 поколение, P12
Nissan Primera рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, P12
Nissan Primera 2001, седан, 3 поколение, P12
Nissan Primera 1991, лифтбек, 1 поколение, P10

Официальная норма расхода

В линейке силовых агрегатов Примеры числится большое количество различных моторов, рабочий объём которых варьируется от 1.6 до 2.5 литров в третьем поколении. Производитель установил различные показатели расхода топлива для каждого из моторов.

Первое поколение

Nissan Primera Р10 стал одним из наиболее востребованных автомобилей своего времени. Доступные на выбор покупателю 1.6, 1.8, 2.0-литровые моторы в паре с механической коробкой были и остаются самыми популярными. Для первой и последней комплектации был доступен полный привод, а для мотора 1.8 в паре шла 4-ступенчатая автоматическая коробка. Официальный расход бензина:

  • Мотор 1.6 в паре с механикой – 8.5 л/5.5 л город/трасса;
  • Мотор 1.8 в паре с механикой – 9.1 л/6 л город/трасса;
  • Двигатель 1.8 в паре с автоматом – 10/7 л в городском/загородном цикле;
  • Двигатель 2.0 – 12.5/9 л в городском/загородном цикле.

Второе поколение

С выходом второго поколения ряд моторов доступных на выбор существенно не изменился. Единственное, производитель усовершенствовал 1.6-литровый двигатель Nissan Primera P11 и увеличил его мощность до 99 сил. Также стала доступной роботизированная трансмиссия. Официальные нормы уровня расхода бензина остались на прежнем уровне.

Третье поколение

  • Силовой агрегат 1.6 в паре с механикой – 7.3 л/5 л город/трасса;
  • Силовой агрегат 1.8 в паре с механикой – 7.9 л/5.5 л город/трасса;
  • Двигатель 1.8 в паре с автоматом – 9.5/6 л в городском/загородном цикле;
  • Двигатель 2.0 – 11.5/6.5 л в городском/загородном цикле.

Способы экономить бензин

Хоть расход топлива Ниссан Примера и нельзя назвать большим, даже на нем можно экономить. Даже если вы не сможете добиться расхода меньше, чем в базовых технических характеристиках, можно не допустить его роста.

Факторы, влияющие на расход топлива

  • стиль вождения владельца;
  • погодные и сезонные условия;
  • тип и объем мотора;
  • загруженность авто;
  • качество горючего и масла для смазки двигателя;
  • наличие неисправностей или износившихся деталей.

Со временем увеличивается количество топлива, которое использует машина. Специалисты утверждают, что с каждыми 10 000 км пробега потребление горючего возрастает на 15-20% процентов.

Выясняем реальный расход горючего на Nissan Primera


Ниссан Примера
Выясняем реальный расход горючего на Nissan Primera

Первый автомобиль модельного ряда Примера сошел с конвейера в Великобритании в 1990 году, а уже в 1995 и 2002 годах появились на свет второе и третье поколения этого современного авто среднего класса. Является заменой модели Bluebird. Автомобили комплектовались дизельными и бензиновыми двигателями, причем расход топлива на дизельной силовой установке равнялся 6 литрам на 100 км. Благодаря своим техническим характеристикам и экономичности Ниссан был благосклонно принят российскими автолюбителями. Производство Примеры было официально остановлено в 2007 году. Наиболее популярными на российском вторичном рынке по-прежнему остаются модели второго и третьего поколений Р11 и Р12.

Поколение P11

Выпуск этих авто начался в 1995 году. У этих авто было несколько типов бензинового двигателя (1.6, 1.8, 2.0) или дизельный двигатель объемом 2 литра. Коробка передач – на выбор: автоматическая или механика. У этого поколения автомобилей появился обтекаемый корпус, к которому мы привыкли сейчас.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.0i 16V (бензин) CVT7 л/100 км11.9 л/100 км8.8 л/100 км
1.8i 16V (бензин), автомат6.6 л/100 км10.4 л/100 км8 л/100 км
1.6i (бензин), механика7.5 л/100 км
2.5i 16V (бензин), механика7.7 л/100 км
2.2 dCi (бензин), механика5 л/100 км8.1 л/100 км6.5 л/100 км
1.9 dCi (бензин), механика4.8 л/100 км7.3 л/100 км6.4 л/100 км

Nissan Primera 2001, универсал, 3 поколение, P12
Nissan Primera 2002, универсал, 3 поколение, P12
Nissan Primera 2002, лифтбек, 3 поколение, P12
Nissan Primera 2002, седан, 3 поколение, P12
Nissan Primera рестайлинг 1999, универсал, 2 поколение, WP11
Nissan Primera рестайлинг 1999, седан, 2 поколение, P11
Nissan Primera рестайлинг 1999, лифтбек, 2 поколение, P11
Nissan Primera рестайлинг 2003, универсал, 3 поколение, P12
Nissan Primera рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, P12
Nissan Primera 2001, седан, 3 поколение, P12
Nissan Primera 1991, лифтбек, 1 поколение, P10

Nissan Primera поколение P11 (1995-2002)

Норма расхода топлива на 100 км

Выпуск второго поколения Примеры стартовал в 1995 году в Японии. Покупателям предлагались комплектации с 1.6, 1.8 и 2.0-литровым бензиновым мотором, а также 2.0-литровым дизельным двигателем. В 1999 году модельный ряд пережил рестайлинг, благодаря которому кузов автомобилей стал более обтекаемым, а передняя часть машины стала похожа на кошачью морду. Зависимо от установленной трансмиссии (механика или автомат), а также от потребляемого топлива технические данные модельного ряда следующие: расход топлива в городе — от 8.6 до 12.1 литра, на трассе — от 5.6 до 6.8 литра. Максимальная скорость: 175-218 км/час, зависимо от комплектации.




Ниссан Primera P12 (бензин)

Базовые характеристики не отражают реальный расход топлива на Ниссане Примера Р12 для вашего личного автомобиля, но они помогают получить представление о том, есть ли неполадки в авто. Сравнивая собственный топливный расход с эталоном, можно выявить неполадки в работе двигателя.

Для бензинового мотора на Ниссан Примере второго третьего поколения базовые показатели такие

  • расход бензина у Ниссана Примера на трассе: 6,7 л;
  • смешанный цикл: 8,5 л;
  • по городу: 11,7 л.

Nissan Primera

Года выпуска
Начало выпуска модификации2003
Кузов
Вид кузоваСедан
Кол-во дверей4
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4567мм
Ширина кузова1760мм
Высота кузова1480мм
Колесная база автомобиля2680мм
Передняя колея1530мм
Задняя колея1535мм
Минимальный объем багажника450л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1870см 3
Мощность двигателя120 л.с./4000 об.мин.
Крутящий момент270/2000 н*м
Система подачи топливаДизель Н.В
ТурбонадувТурбонаддув
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра80мм
Ход поршня93мм
Степень сжатия19
Кол-во клапанов8V
Вид топливадизельное топливо
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач6
Подвеска
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость195км/ч
Время разгона10.8
Расход топлива в городе7.3
Расход топлива на шоссе4.8
Объем топливного бака62
Снаряженная масса автомобиля1415кг
Допустимая полная масса1940кг
Размер шин205/60 R16

** Среднерыночная стоимость

подержанного Nissan Primera P12 1.9 dCi в Украине

Последние объявления о продаже Nissan Primera на RST

Цена: 3’000, Год: 1990 Двиг: 2.0 Газ/Бензин (Механика-5) Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей Область: Николаев

Цена: 1’300, Год: 1992 Двиг: 2.0 Дизель (Механика-5) Кузов: Седан Область: Одесса

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская
Другие модификации Nissan Primera P12
  • 109 л.с. 2002-. 1.6 i 16V
  • 116 л.с. 2002-. 1.8 i 16V
  • 120 л.с. 2003-. 1.9 dCi
  • 126 л.с. 2002-. 2.2 DTI
  • 138 л.с. 2003-. 2.2 dCi
  • 140 л.с. 2002-. 2.0 i 16V
  • 170 л.с. 2002-. 2.5 i 16V
Другие поколения Nissan Primera
  • 2002 – . Nissan Primera P12
  • 2002 – . Nissan Primera Hatch P12
  • 2002 – . Nissan Primera Wagon P12
  • 1998 – 2002 Nissan Primera Wagon P11
  • 1996 – 2002 Nissan Primera P11
  • 1996 – 2002 Nissan Primera Hatch P11
  • 1990 – 1997 Nissan Primera P10
  • 1990 – 1996 Nissan Primera Hatch P10
  • 1990 – 1998 Nissan Primera Wagon P10

Пройдите тест-драйв автомобиля Citroen и получите привлекательную и уникальную цену на его покупку. Предложение действует в период с 1 по 31 марта 2021 года на такие популярные модели: C3, C4 Cactus, C-Elysee, C3 Aircross, C5 Aircross, Berlingo.

Способы экономить бензин

Хоть расход топлива Ниссан Примера и нельзя назвать большим, даже на нем можно экономить. Даже если вы не сможете добиться расхода меньше, чем в базовых технических характеристиках, можно не допустить его роста.

Факторы, влияющие на расход топлива

  • стиль вождения владельца;
  • погодные и сезонные условия;
  • тип и объем мотора;
  • загруженность авто;
  • качество горючего и масла для смазки двигателя;
  • наличие неисправностей или износившихся деталей.

Со временем увеличивается количество топлива, которое использует машина. Специалисты утверждают, что с каждыми 10 000 км пробега потребление горючего возрастает на 15-20% процентов.

Расход топлива с отзывов владельцев Ниссан Примера

Как показывает практика, фактический уровень расход бензина не всегда соответствует заявленным нормам. Реальный расход могут подсказать отзывы владельцев всех модификаций.

Статья в тему: Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.8

Nissan Primera P10


  1. Максим, Екатеринбург. Езжу на Ниссан Примера Р10 уже несколько лет. Автомобиль праворульный, с мотором 1.6 мощностью 90 сил. Конструкция простая, обслуживаю сам, это существенный плюс машины. Расход немного великоват – 9 литров по городу. На трассе 6 л на 100 км пробега. Радует качественная сборка – коробка работает как новая.
  2. Сергей, Москва. Машина мне досталась от отца. Как для первого автомобиля в жизни – идеальный вариант. Двигатель 1.8 выдает 120 сил, что позволяет разгоняться до 100 км меньше, чем за 10 секунд. Динамика, тяга – этому мотору всё присуще. Правда, заправлять по 10 литров в городе через каждые 100 км не самое приятное удовольствие. Но сборка идеальная.
  3. Александр, Тула. Наиболее экономичным движком является дизельный 2-литровый мотор. Я работаю в такси, поэтому экономия бензина имеет для меня особое значение. Примера с дизелем расходует примерно 8 литров по Туле, за пределы города выезжаю редко, но замерял на трассе – 4.5 л на 100 км.
  4. Максим, Ростов. Езжу на Примера 2.0 с автоматической коробкой. Расход, конечно, иногда просто ошеломляет – 15 литров по Ростову зимой и это еще не предел. В теплое время года цифры несколько ниже, близкие к официальным данным. Хотелось бы реже заправляться, а так машина в целом мне нравится, приходится мириться с её «обжорством».

Не смотря на надежность и стабильность работы силового агрегаты, владельцы машины отмечают явный перерасход бензина силовой установкой. В некоторых случаях фактические показатели разнятся с заявленными на 1 литр.

Nissan Primera P11


  1. Иван, Саратов. Несколько лет ездил на Nissan Maxima, после пересел на Primera 1.6. Обе машины хороши, но вторая мне нравится больше – стильный и оригинальный дизайн, простая конструкция. Палит 10 литров по Саратову, на трассе 5.5 л на 100 км.
  2. Евгений, Владивосток. У меня Ниссан Примера Р11 2002 года сборки с мотором 1.8. На ней уже проехал более 200 тысяч километров и, за это время не было никаких нареканий. Машина стильная даже для нашего времени. Внутри удобный и комфортный салон – крутилки, всякие кнопочки. Производитель позаботился о комфорте пассажиров. Правда, «кушает» многовато – 10 литров с механической коробкой на 100 км.
  3. Алексей, Харьков. Один из самых моих любимых автомобилей – Ниссан Примера Р11. Когда сажусь за руль, сразу вспоминаю былые «теплые» времена. Заводишь автомобиль – внутри все оживает. Чувствуется любовь производителя в каждой кнопочке. Умели тогда делать машины. Преодолел на ней уже 350 тыс. км, был капитальный ремонт. Расходует не более 12 литров по городу, на трассе 6.5 л.
  4. Валентин, Казань. У меня японский седан с дизельным мотором 2.0 на 90 сил. Часто выезжаю по работе в соседний округ, по трассе примерно 6 литров уходит, но можно ездить и экономичнее. Что касается городского цикла, то здесь вполне адекватные 8 л в теплое время года, и 8.5 л в морозное время.

Статья в тему: Как своими руками сделать багажник на крышу автомобиля

Во втором поколении уровень потребления бензина существенно не изменился, не смотря на то, что мощность некоторых силовых установок была значительно увеличена. Перерасход топлива в некоторых случаях составляет 0.5-1 литр на 100 км.

Nissan Primera P12


  1. Николай, Киев. Уже лет пять езжу на Примера Р12, что хочу сказать, машина неплохая, мотор 1.6 один из самых качественных, остальные на любителя. Уровень потребления бензина производителю действительно удалось снизить, но до официальных цифр всё же далеко. Мой автомобиль потребляет 8 литров по городу и 5 на трассе.
  2. Станислав, Москва. Если честно, я этим автомобилем остался недоволен. Слишком много пришлось вложить денег в неё, а в итоге поломки меня преследовали все время. Плюс ко всему громадный расход, как для мотора на 1.8 с автоматической коробкой. По городу в среднем летом уходило 10 литров, зимой 11-12 на 100 км, по трассе 6.5 л, что, на мой взгляд, слишком много.
  3. Егор, Кировск. У меня два автомобиля – Ниссан Примера Р12 и Фольксваген Джетта. Не буду сравнивать эти две машины, они принципиально разные. Primera у меня с 2002 года, 2-литровый двигатель качественный, авто проворное и устойчивое. Заправлять приходится по 12-13 литров, слишком накладно иной раз.
  4. Сергей, Иркутск. Мне нравится этот автомобиль – стильный и необычный. Из существенных поломок мотора 1.8 отметить нечего. Машина, конечно, с трудом переносит наш суровый климат, но японская надёжность поражает. Правда, спустя 150 тыс. км пробега пришлось менять топливный насос. Расход 10-11 литров на 100 км в пределах городской черты, на трассе 6 литров.

Японским инженерам с выходом третьего поколения авто действительно удалось снизить показатели расход горючего. Правда, официальным данным фактические показатели расхода всё также не соответствуют.

Ниссан примера р11 большой расход топлива

Действительно, двигатель разгонялся, но как-то "вяло и неохотно".
Первичная проверка и замеры указывали на неисправность MAF- sensor (в статике 1.03 v,на холостом ходу 1.45.- 1.53 v ), но идею о замене этого сенсора мы отставили на потом. Сняли форсунки и проверили их на "баланс, производительность и удержание топлива".
Проверили систему зажигания и состояния цепи газораспределительного механизма по датчикам коленчатого и распределительного валов.
Проверили топливную систему (производительность и рабочее давление ).

Осмотрели катализатор.
Он на просвет "светился", что указывало на его "проходимость", явных признаков его неисправности не было. Проведя некоторое время в поисках неисправности мы поняли, что "немного" зашли в тупик.
И решили пока оставить автомобиль в покое, просто как бы "забыть про него".
И вернуться к нему позже.

Электроклапан устроен таким образом , что при подаче на него управляющего сигнала
(12 v ) , на управляемое устройство подается разряжение (подводимое с впускного коллектора через обратный клапан), а при отсутствии сигнала управления с контроллера, подается атмосферное давление (клапан сообщается с атмосферой в одном из его положений), т.е подает атмосферное давление на управляемое устройство, в данном случае вакуумный привод заслонок).

При снятии вакуумной трубки с вакуумного привода заслонок, было слышно явной шипение, т.е. наличие вакуума ( двигатель незапущен).
И сразу же что-то щелкнуло, как потом оказалось , это заслонки вернулись в открытое состояние(на фото 5 обозначено красной стрелкой):

Далее запускаем двигатель (температура ОЖ + 40 градусов Цельсия), заслонки остались неподвижными, при достижении примерно 65-65 градусов, заслонки встали в положение "закрыто", как и находились все время до наших поисков .
Двигатель прогрели до рабочей температуры и попробовали прибавить обороты дросселем ("нажали на газ").

Так и хочется сказать: "чудо свершилось", но какое-то это "чудо", просто мы вернули двигателю его первоначальное состояние для "нормальной работы".

Двигатель послушно отозвался на открытие дросселя без "провалов" и смело разогнался до "отсечки".

фото 7: правильное подключение системы управления заслонок.

фото 8: месторасположение на двигателе данных элементов.

а почему 1200 оборотов?
а газоанализатор есть на всех станциях прохождения иехнического контроля.
токо вряд ли поможет.

1 во первых вам надо знать чио там и для чего. и что проверять при каких отклонениях.
2 ес ли машина недогретая и именно с етим связаны высокие обороты, то без раницы чего газоанализатор на холодном движке покажет.
3 если машина прогретая а у вас иам скорее всего есть каталитический нейтрализатор, то он исказит показания, надо знать на сколько.
Именнор поетому вам нужен диагност. И начните с оборотов

Ниссан Примера — автомобиль европейского среднего класса, выпускаемый японским автоконцерном Nissan с 1990 года. На сегодняшний день модель насчитывает 3 поколения и 1 рестайлинг. За все время существования Primera всегда предлагалась в трех кузовах: универсал, седан и хэтчбек. Второе и третье поколения появились в 1995 и 2002 годах. Отличительными чертами автомобиля p12 стали обновленный салон и значительно улучшенные технические данные. Доступная цена вместе с неплохими характеристиками подарили Ниссан Примера огромную популярность среди российских автолюбителей. Выпуск модели был полностью остановлен в 2007 году.

Nissan Primera p11

До рестайлинга на второе поколение Примеры устанавливались те же бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 литра и дизельный агрегат объемом 2.0 литра. Мощность бензиновых силовых установок от 99 до 150 л.с., максимальная скорость от 180 до 205 л.с., расход бензина на трассе/в городе — 5.6/9.3 литра (1.6 АТ+МТ ), 6.3/10.7 литра (2.0 115 и 130 л.с.) и 6.8/12.1 (2.0 150 л.с.). Модификация со 90-сильным дизелем развивала максимальную скорость в 170 км/час и расходовала при этом 8.6 литра топлива в городе и 5.7 литра на трассе.

Расход бензина на 100 км. отзывы

Ниссан Примера p12

В поколении р12 линейка моторов Primera немного расширилась и с 2002 по 2007 год кроме стандартных бензиновых 1.6 (109 л.с.), 1.8 (116 и 125 л.с.), 2.0 (140, 150, 204 л.с.) включала также бензиновый двигатель с объемом 2.5 литра со 170 л.с. Что качается дизельных версий, то теперь это агрегаты с объемом 1.9 (120 л.с.) и 2.2 литра (126 и 138 л.с.). Средний расход на бензиновых модификациях варьировался в пределах 7.7-9.4 литра, а на дизельных — от 6.1 до 6.6 литра.

Расход топлива Nissan Primera

Эта модель, которая ориентирована на покупателей среднего класса, появилась в продаже в 1990 году. Nissan Primera всегда выпускалась в следующих кузовах: седан, универсал и хэтчбек. За все время было произведено две смены поколения. В нашей стране машина стала очень популярная, во многом благодаря доступности и надежности. Выпуск свернули в 2007 году, так как спрос во многих европейских странах на автомобиль упал.

Ниссан Примера

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика) 9.3 6.0 7.2
1.8 MT бензин (механика) 9.6 6.1 7.4
1.8 AT бензин (автомат) 10.4 6.6 8.0
2.0 MT бензин (механика) 11.9 6.9 8.7
2.0 AT бензин (автомат) 12.1 6.8 8.7
2.0 CVT бензин (вариатор) 11.9 7.0 8.8
1.9 MT дизель (механика) 7.3 4.8 5.7
2.0 MT дизель (механика) 8.6 5.7 6.9
2.2 MT дизель (механика) 7.9 5.1 6.1

1 поколение

Первое поколение Ниссан Примера, именуемое Р10 имело достаточно большое количество возможных моторов. Самым малым объемом из всех обладал бензиновый агрегат на 1.6 литра. Его мощность равнялась 90 лошадиным силам, а управлялась эта комплектация пятиступенчатой ручной трансмиссией. Это была единственная вариация, где подачу топлива осуществлял карбюратор. Расход топлива на 100 км составлял 7.2 литра.

Далее следовал двигатель на 1.8 литра. Мощность он мог выдать в 110 или 125 лошадиных сил. Помогать ему могла еще и автоматическая коробка передач, работающая в четырех режимах. Тут расход бензина по паспорту был 9.1 литра.

Завершала линейку двухлитровая установка, мощностью 115, 125 или 150 лошадиных сил. Тут также существовал выбор обоих трансмиссий, а для первой и последней комплектации была возможность установки полного привода. Эти комплектации имели достаточно большой расход. Менялся он от 8.9 до 12.4 литра. Для этого мотора существовал и дизельный вариант. Пиковая мощность его была 76 или 90 лошадиных сил. В пару шла только ручная коробка. Топлива уходило по 6.1 литра.

2 поколение

В 1995 году вышло в свет второе поколение автомобиля (Р11). Литражи используемых моторов тут остались прежними, однако характеристики немного преобразились. Так, агрегат на 1.6 литра получил мощность в 99 лошадиных сил и возможность установки роботизированной трансмиссии.

У 1.8 литрового мотора исчезла комплектация на 115 сил. Вместо нее добивался вариант на 130 сил и вариаторной коробкой, который потреблял всего 5.7 литра топлива. У двухлитрового мотора появилась еще одна комплектация, выдающая мощность в 190 лошадиных сил. Она также управляется вариатором. Здесь показатель расхода находился на уровне в 9.1 литра. У дизельной вариации осталась только более мощная версия.

После рестайлинга 1999 года все версии с вариаторной коробкой передач были убраны.

3 поколение

Последнее, третье поколение машины (Р12), была представлено публике в 2002 году. Тут также немного преобразился ряд существующих агрегатов. Младший бензиновый мотор имеет теперь 109 лошадиных сил, управляется ручной трансмиссией и тратит по 7.3 литра топлива. Двигатель на 1.8 литра выдает мощность в 116 лошадиных сил. Для него доступны обе коробки передач. Тут расход идентичен предыдущей комплектации. Двухлитровая силовая установка может похвастаться мощностями в 140 и 150 лошадиных сил, а также специальной комплектацией на 204 силы.

Первый вариант идет в паре с механикой или вариатором, второй – вариатор или автомат, причем с роботом ставится еще и полный привод, а спецверсия управляется только механикой. Расход бензина варьируется от 7.9 до 9.1 литра. Появился и новый представитель – 2.5 литровый, мощностью 170 л.с. и с вариаторной трансмиссией. Он тратил по 7.7 литра бензина. Дизеля же стали совсем другие. Теперь это моторы на 1.9 (120 л.с.) и 2.2 (138 л.с.). Они оба идут только в паре с механикой. Норма расхода – 5.9 литра.

Читайте также: