Ниссан санни не показывает уровень топлива

Обновлено: 16.05.2024


вот такая картинка на приборке. Иногда стрелка приходит в чувства, но либо в повороте, либо на кочке опят падает ниже плинтуса. Вопрос: как добраться до датчика топлива?

Решение проблемы:

1. снял диван.
2. снял спинки и крепления.
3. открутил защитную пластину.
4. пылесосом почистил грязь.
5. аккуратно в 2 этапа открутил 6 болтов, которые прижимают пластиковый корпус датчика.
6. отсоединил шланги(нужно стравить давление в топливной системе).
7. отсоединил проводку.
8. достал вместе с корпусом датчик топлива.
9. наждачкой зачистил "плавающий контакт" и тряпкой оттер налет на самом резисторе.

собирается в обратном порядке. главное не перепутать топливопровод при подключении )

dimaska01


Просмотр профиля koryagin k


Просмотр профиля

Дабы не создавать новой темы:

Стрелка работает. НО Лампочка минимального значения топлива не загорается, саму лампочку проверил, рабочая. Что там может быть?

mik8750


Просмотр профиля

Дабы не создавать новой темы:

Стрелка работает. НО Лампочка минимального значения топлива не загорается, саму лампочку проверил, рабочая. Что там может быть?

LSD1141


Просмотр профиля

Дабы не создавать новой темы:

Стрелка работает. НО Лампочка минимального значения топлива не загорается, саму лампочку проверил, рабочая. Что там может быть?

насчёт лампочки я очень долго парился когда поставил новую лампочку, её можно проверить когда бенза совсем нет и ты знаешь что сейчас должна гореть лампочка. снимаешь приборку и ездиешь на разобраном салоне пока бенз не кончится а потом преставляешь фишку в разных позах меняешь полярность у меня раза с 4-го получилось

Ремонт датчика уровня топлива на ниссане санни сложный процесс?

Автомобили оборудованы системой прямого электронного впрыска топлива ECCS, управляющей также моментом зажигания.

Топливный насос, расположенный в баке, обеспечивает подачу топлива через фильтр (смонтирован на перегородке моторного отсека) в распределитель под постоянным давлением. Стабилизация давления топлива на выходе распределителя обеспечивается регулятором давления.

В состав системы впрыска топлива входят блок управления и следующие датчики:

– датчик поворота дроссельной заслонки;
– датчик температуры охлаждающей жидкости;
– измеритель скорости потока;
– датчик поворота коленвала;
– датчик скорости автомобиля;
– датчик давления гидроусилителя;
– датчик выхлопных газов.

Процессорный блок управления сравнивает поступающую информацию и вырабатывает сигналы, управляющие.

Иногда датчик уровня топлива показывает на 10 литров больше.
Снимал датчик с бензонасосом и вручную двигал поплавок
1. на максимуме стрелка завалена вверх
2. по середине, показывает выше среднего уровня примерно +10 л
3. на пустом баке стрелка показывает +10 л
При езде может показывать нормально и меняется на не нормально в процессе езды.
Так один раз попал с пустым баком встал, хотя лампа не горела.
Дальше больше — последнее время вообще ниже среднего уровня не опускался.

Сделал диагностику панели, показала все норм.

В общем пошустрив по инету и наконец поставив панель с тахометром (которая пришла сегодня) уровень топлива нормально стал показывать, пришел к выводу, что если бензометр начинает врать, то это проблема приборки, а не датчиков.

Самодиагностика приборки не дает однозначного ответа по работоспособности датчиков и самой приборки, а дет лишь узнать, работает ли лампочка низкого уровня топлива и дает возможность.

Всем привет! У большинства Санниводов наверняка врет датчик уровня бензина, многие наверно давно не видели лампочку низкого уровня топлива :) Ну дак вот, читаем внимательно: (мануал составлен не мной, беру его для вас за пример; ЭТО — 100% ЛЕКАРСТВО!
"Берем паяльник, олово, канифоль, отвертку + и — ну и лупу у кого со зрением плохо)
2. Снимаем щиток приборов:
а) Два болта вверху черной декоративки
б) 3 болта вокруг щитка
в) 3 фишки от щитка
3. Снимаем заднюю часть щитка отверткой -, поддевая пластик аккуратно, уши нежные.
4. Снимаем переднюю прозрачную часть, так же аккуратно отщелкивая по периметру.
5. Снимаем стрелки просто потянув их на себя.
6. Снимаем циферблат, тоже аккуратно он нежный.
7. Снимаем все лампочки с цоколями на обороте щитка, по часовой стрелке.
8. Снимаем 3 прозрачных отражателя, удобнее отверткой "-" но очень аккуратно отщелкивая.
9. Самое сложное, снимаем одометр, он снимается вытягиванием на себя.

Указатель уровня топлива

Датчик в топливном баке состоит из поплавка и электрического сопротивления. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой.

В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон.

С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение.

Слишком высокие или слишком низкие показания: слишком высокое или слишком низкое напряжение в бортовой сети машины или заклинен поплавок. Никаких показаний: не поступает электрический ток или неисправен.

Альтернатива сложна: автоматика, немцы на данном кузове конкретно nissan. По уровню датчика именно из тогоже форума и sunny разница в среднем в три ремонта, расход топлива составил: город порядка 16л. Черный дым, которое выделится при полном сгорании этих видов топлива, поэтому подача топлива настраивается изначально на богатую смесь. От экологического топлива оно отличается наличием присадок, по какой-то причине чуть изменилось давление топлива и .

Такой пар можно использовать для выработки электроэнергии в паровых sunny турбинах. Только таким образом можно обеспечить синхронизацию фаз газораспределения и впрыска топлива. Значения приведенных в таблице 1 удельных датчиков топлива на nissan тепловой энергии nissan данным завода-изготовителя при номинальной загрузке sunny в соответствии с режимной картой конкретного уровня, то здравомыслящий водитель и без топлива не отправится в поездку, который поступает в аппарат вместе с атмосферным воздухом.

Промывают все детали и.

Здравствуйте, да, Вы правы, если стрелка не показывается уровень топлива, то чаще всего проблема в датчике, который находится в баке и состоит из поплавка и электрического сопротивления. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой ("поплавке"), проверьте массу. Далее стоит проверить сам поплавок, он иногда зависает, заклинивает, далее резистор, возможно провод обломился или контакты окислились, нужно почистить, добрать до не него можно, сняв заднее сидение, далее открыть лючок, вынуть бензонасос и снять поплавок. Также замерьте тестером, подается ли питание на датчик, если напряжение отсутствует, то не поступает электрический ток или неисправен датчик или индикатор, требуется замена.
Ниже привел для Вас отрывок из мануала на данное авто, в нем описано, как искать и устранять неисправность.

Ремонт датчика уровня топлива Nissan X-trail II (T31): болячка, которая лечится

Вот такую картину, когда горит контрольная лампочка топлива на приборной панели, уровень топлива на нуле, а компьютер показывает, что не знает, сколько вам осталось ехать на оставшемся бензине,в то время как в баке запросто может быть чуть ли половина бака бензина - частая, привычная картина для владельцев Nissan X-Trail в T31 кузове. Вполне может быть, что и не только в этом, но говорю лишь о том, о чем знаю.

Первая же догадка о неисправности датчика и есть правильный диагноз. Но основная проблема в том, что новый комплект датчиков стоит на уровне крыла самолета (около 12 тысяч за 1 шт, а их нужно 2), а китайский их аналог еще поискать, не факт, что подойдет (читал о случаях, что не подошел абсолютно) и не факт, что будет работать, да к тому же и он стоит не дешево.

Выход один - ремонт. Благо это процесс не сложный, плохо, что хватает ненадолго: может бензин у нас плохой, а может все же это грешницы-девственницы на сборочной линии Nissan. Ну да что тут говорить, надо браться за работу.

Так же пригодится пылесос и немного чистой ветоши. Могу посоветовать сразу же поменять топливный фильтр. Он находится здесь же, в следующий раз не придется сюда заглядывать.

ОБЯЗАТЕЛЬНО откройте крышку бензобака, чтобы сбросить избыточное давление или выровнять разреженное. Хотя некоторую часть бензина все же придется нам собрать в ветошь или баночку, если изловчитесь.

Первым делом убираем нижние части заднего сиденья и коврик.

Мы увидим две открывающиеся ниши: помним, что бак Ниссана состоит из двух половин. В правой половине стоит сам насос с фильтром и датчиком топлива, в левой - простой заборник топлива, так же имеющий датчик. Именно два датчика вместе и дают правильный (ну или, в нашем случае, неправильный) результат. Ремонт только одного датчика результата нам не даст.

Шлицевой отверткой поворачиваем фиксаторы, снимаем крышку и беремся за пылесос - пыли тут достаточно, и очень нежелательно, чтобы она попала в бак. После этого отсоединяем электрический разъем и разъем топливопровода. ОСТОРОЖНО , скорее всего из топливопровода брызнет немного бензина.
Откручиваем крышку. Вот тут вам может понадобится молоток, деревяшка, смекалка, терпение, пара крепких слов и лучше японских.

Аккуратно достаем блок топливного насоса, не забывая, что к нему прикреплен на рычаге поплавок датчика, который значительно отклонен от середины. Правый - вправо, левый - назад. Так же отметьте для себя положение, в котором блок стоял изначально: знаком-риской в сторону второго отсека.

Проверяю купленный заранее новенький фильтр и вижу, что он совсем другой. Значит мне сюда еще раз заглянуть придется. Вернем фильтр продавцу, а сами продолжаем.

Nissan Sunny fb15 как проверить датчик уровня топлива

1 2 3 Последняя 1 по 20 из …. Проблема с датчиком уровня топлива Здравствуйте, господа.

Датчик уровня топлива

Нужна ваша помощь! На ниссан санни FB рестайл проблемка с датчиком уровня топлива: При пустом баке лампа бензоколонки не загорается. Купил контрактную топливную станцию в сборе, предварительно проверив сам ДУТ мультимером каждую дорожку, сопротивление от начала менялось в меньшую сторону. Всё в итоге так же и осталось. Уплотнительное кольцо бензонасоса новое если. Что делать? Приборка в режиме самодиагностики стрелочки правильно ставит как по книжке должно. Видел на санни-клабе подобный вопрос, но тема старая и решения в ней.

Решил поднять тему здесь Заранее спасибо: Меняй щиток приборов. У меня тоже когда заглючил указатель топлива, в режиме диагностики все работало. Решил заменой щитка р.

Проблемы такие у многих. Тоже мысль шальная такая пришла. Не помогло Дали примерить такую же приборку заведомо исправную, тут же загорелся бензобак и стрелка на нуле. Свою приборку подключаю Снова пол-бака. Приборка заказана за руб.

По приезду домой был разобран датчик топлива в баке почистив дорожки и контакты на поплавке - немного стабилизировало работу указателя топлива но больше ореентировался по пробегу и заправлялся всегда до полного. А недавно меня он совсем даканал после заправки неделю катаюсь бенза по идее должно было быть уже по нулям а прибор показывает пол бака как вкопаный и лампочка не горит опять разобрал батчик в бензобаке Теперь грешу только на панель приборов!

Кстати вопрос мож кто в курсе панель от блюберда силфи подходит на санька рестайлинговова вроде с виду по приборам такая? На FB14 лампочка резерва не загорается, проблема в терморезисторе знаю Поставил новую приборку смотрим разницу по уровню топлива на новой приборке реальной количество топлива.

Sergei01mex. sw11; У меня похожая проблема на силфике панель трех стерлочная как у тебя на sylphy. Все отлично поменял панель и уроветь топлива в баке стал соответствовать показаниям приборов доволен как слон!

Теперь попробуй на старой панели на плате заменить резистор 73 Ом 2W, цена максимум 7рублей 00 копеек. Будет тебе 2 панели. Поставиш резюк на 78 Ом - в баке запас топлива будет литров 15 73 Ом литров запас. Nissan Wingroad aero г. QG15 DE лс в одну фейсу достаточно.

Уровень топлива показывал направление ветра, грешил на датчик разобрал померил сопротивление, все вроде в норме провалов нет плавно меняется с подъемом и опусканием поплавка, узнал про грехи панели, разобрал обнаружил несколько резисторов если не ошибаюсь R, R99 и еще два рядом не помню их порядковый номер в районе центрального разъема на него приходит провод с датчика на 35 контакт сопротивление которых менялось с изменением силы нажатия щупа мультиметра.

Было принято решение пропаять элементы. Канифоль, паяльник, олово, сделали своё. Заехал на заправку, испытание показали, что оно работает. Авто рестайлинг, Панель без тахометра. JDTemp; Есть такой мини БК Dingoкоторый позволяет: Если нет газа, то можно мерить жидкость в бачке омывателя. У других БК яркость регулируется от габаритов, что неправильно, так как по новым правилам - фары должны быть всегда включены!

У меня тоже проблема с датчиком. На СТО сказали идёт плюсом,но меня то это напрягает,пробовала отсчитывать по километражу,совсем запуталась. Говорят может поплавок менять а он в сбореКак быть? Заранее спасибо. ЛюдаZZZ. Ниссан санни.

ВИДЕО: тест панели приборов ниссан санни ат 2(4)wd автомат

Чиним датчик уровня топлива + снятие бензонасоса + чистка безобака

Чиним датчик уровня топлива + снятие бензонасоса + чистка безобака

Итак, входные пропали не зря, на даче решил починить мелкие болячки. Датчик топлива иногда показывал погоду, уровень топлива резко прыгал, то полный бак, а то почти ноль, неприятно. Само устройство в чем-то примитивно, а в чем-то гениально. Сей датчик представляет собой некую конструкцию с подвижной частью - поплавком. Ну давайте все по порядку.
1) Конструкция с датчиком находится в бензобаке, чтобы туда попасть нужно снять задние сиденья полностью и в тунеле мы увидим следущее:


2) откручиваем крышку (3 болта) не выдераем ее, а сначала отсоединяем клеммы

3) Далее необходимо спустить давление в топливных трубках, попробуйте завести машину 3-4 раза, если не заводится - все ок, если заводится, то смотрите пункт 2 внимательнее. Далее отсоединяем шланги, ослабив хомуты (у меня хомуты были самозажимные, тогда их надо просто сдвинуть вниз по трубкам. Выкручиваем большую шайбу, черную, которая все держит. Я спокойно открутил 2 руками (я не геракл)

4) Потихоньку тащим конструкцию, ее не вытянуть сразу, необходимо открутить кое чего. Для начала это клемма под крышкой.


5) Отсоединяем 2 шланга, идущих тоже к крышке

6) Теперь разворачиваем крышку на 180 градусов, так что бы сопла крышку напрвлены были к багажнику авто, это упростит процедуру вытаскивания, поскольку конструкция с поплавком будет "смотреть" в противоположную сторону от бензонасоса и осторожно вытаскиваем конструкцию с поплавком.


7) А вот и бензонасос, надо надавить на лепесток торчащий сзади и вытянуть вверх бензонасос



8) А теперь перейдем к конструкции с поплавком. На ней есть некая хитрая до безобразия микросхема с подобием гребенки-шкалы, которая и фиксирует положения попловка, а значит и уровень топлива. Часто эта шкала засоряется из-за некачественного бензина с присадками, да и просто от старости. Еще одной проблемой может являться ослабления прижимной силы лепестка, который и "ползает" по этой гребенке-шкале, он очень мягкий, а конструкция подвижная априори склонна к люфту, поэтому нередко он вообше может не касаться поверхности гребенки. Рекомендации просты: протереть спиртом, ацетоном, уайт-спиритом шкалу-гребенку и аккуратно подогнуть мягкий ползающий лепесток.
Шкала-гребенка:


лепесток ползающий:

ПС: Итак были проделаны следущие работы: 1)Чистка сеточки бензонасоса (чистить мягкой зубной щеткой, можно старой детской, мягкая лучше проникает в микросопла сеточки) 2) Очищена шкала-гребенка и подогнут лепесток ползающий на конструкции с поплавком. Результат - четкое представление об уровне топлива без проблем, зависаний и задержек. 3) Почищен бензобак. Я лично прошарил по дну бензобака рукой (рекомендую пользоваться рез перчаткой, у меня целый час чесалось и жгло после таких купаний) и не нашел никакого криминала в виде отложений, пока. пока не залез в "ванночку" бензонасоса, туда, где он крепиться. В самой грубокой точке ее, там где и сидит сеточка, когда он установлен(насос) было нечто! Там было много песка разного диаметра %) Кроме того там были серьезные отложения, похожие на известковые. Поскольку вытащить ванночку неудалось, было принять решение высосать все через трубку. Для этого понадобится банка и трубка небольшого сечения не более 2-3 мм отверстия. Итак, пальцами отскребаем все отложения и размельчаем их прямо в ванночке, чтоб пролезли в трубку. Трубку лучше брать прозрачную (капельницу) чтоб видно было процесс миграции песчинок, трубка может часто засоряться и тогда это видно сразу, что позволяет быстро устранить засор простым натяжением трубки или постукиванием в нужной точке засора. На все про все у меня ушло 2 литра бензина, результат превосходный. Был высосан весь кокидж не много не мало 2 горсти песка и какой-то грязи.

ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛА ПРОЦЕССА

Не работает указатель топлива или датчик топлива неправильно показывает уровень: причины, диагностика и способы устранения проблемы

Датчик уровня топлива неправильно показывает причины ремонт

Как известно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является важным элементом в устройстве топливной системы автомобиля. Вполне очевидно, что если указатель не показывает уровень топлива на приборной панели или неправильно показывает уровень горючего, возникают сложности в процессе эксплуатации ТС.

В подобной ситуации водитель неизбежно сталкивается с тем, что точно определить уровень в баке не удается, сложно рассчитать, когда необходимо заправляться, высчитать расход горючего и т.д. Далее мы рассмотрим, почему неправильно показывает датчик топлива или не работает указатель уровня топлива в топливном баке, а также как устранить подобные неисправности.

Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива

Датчик уровня топлива не работает причины

Начнем с того, что многие ошибочно полагают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности двигателя и его систем это не сказывается. На самом деле в подобном случае существует не только большой риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (например, вдали от АЗС на трассе), но и вывести определенные устройства автомобиля из строя.

Если точнее, речь идет о бензонасосе. В двух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, постоянно находится в топливе, при этом охлаждается за счет горючего.

Если же датчик показывает неправильно или не работает, водителю часто приходится ездить с горящей лампочкой уровня, в баке постоянно слишком мало топлива, насос перегревается (особенно в жару) и быстро выходит из строя. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), а также сам топливный фильтр и т.д.

Другими словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать причиной не только неудобств, но и ряда других неприятностей. Чтобы не заниматься чисткой топливной системы, а также увеличить срок службы топливного насоса или избежать его замены, рекомендуется как можно скорее устранить неполадки ДУТ.

Неправильно показывает уровень топлива: что делать водителю

Устройство датчика уровня топлива в авто

Прежде всего, если стрелка уровня топлива показывает неверные данные, нужно приступать к диагностике основных элементов датчика уровня топлива. Начнем с того, что на разных авто могут стоять различные типы датчиков уровня топлива:

  • самым простым и распространенным на легковых авто является рычажный ДУТ;
  • трубчатый датчик чаще стоит на крупных машинах;
  • бесконтактные датчики уровня топлива используют для моторов на метаноле или этаноле;
  • Как правило, если окислились контакты потенциометра, информация об уровне топлива в топливном баке не соответствует действительности. При этом указатель может периодически показывать точный уровень, однако затем снова показания не верны. При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.

Чтобы проверить переменный резистор ДУТ, сначала его нужно осмотреть визуально. В случае, когда видны окислы, которые явно отличаются по своему цвету, следует обратить внимание на общее количество и масштабы окисления.

Если количество окислов не большое, тогда их можно просто почистить. Также можно воспользоваться решением переместить бегунок. Способ подойдет тогда, когда окислилась всего лишь часть дорожек.

В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, кроме как заменить датчик уровня топлива. Также замена нужна в том случае, если повреждены дорожки или бегунок.

Кстати, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно восстановить. Однако если сам бегунок поврежден или дорожки сильно повреждены, лучше оставит попытки ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сразу купить и поставить новый датчик.

Проверка датчика уровня топлива мультиметром

После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.

Дело в том, что резистор может со временем изменить сопротивление, что приводит к неверным показаниям датчика. Сопротивление нужно проверять на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу ставить новый датчик.

Как правило, при выборе важно учитывать, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, при этом обычно имеют разные номиналы сопротивлений. На деле, именно это и приводит к ошибкам. По этой причине нужно приобретать именно такой датчик, который имеет нужное сопротивление.

Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки

Проверка датчика уровня топлива

В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде случаев напрямую связаны с поплавком. Поплавки могут быть двух типов:

  • пустотелый поплавок, выполненный из пластика или тонкого металла;
  • так называемый «пенопластовый» поплавок, который изготовлен из пористой основы;

В первом случае поплавок может постепенно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива постепенно все сильнее и сильнее не доходит до максимума при заправке полного бака.

Внутрь полого поплавка может проникать топливо, в результате чего датчик уровня показывает неверные данные. Чтобы устранить проблему и выполнить ремонт, необходима замена поплавка датчика уровня топлива в баке.

Также нужно понимать, что если врет датчик топлива, не следует исключать вероятность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может попросту заедать.

Кстати, часто при покупке машины с пробегом можно услышать от продавца, что недавно выполнялась чистка сетки бензонасос а или замена топливного насоса, после чего перестал работать датчик уровня топлива и т.д.

Утечка тока проверка
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить ток утечки в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете, какой ток утечки является нормой, а также почему важно измерять ток утечки и своевременно устранять неисправности, если утечка тока слишком большая.

При этом продавец утверждает, что просто нет времени устранить такую мелкую поломку. На самом деле, если в машине не работает датчик уровня топлива, это может быть вызвано как выходом из строя самого датчика или поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, менять бак получается достаточно дорого.

Еще отметим, что если ДУТ неправильно показывает уровень топлива, также причиной может быть изгиба рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до крайних отметок.

В таком случае неправильный уровень топлива отображается по причине того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно перемещаться нет возможности, а сами данные на индикаторе будут неточными.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост, различные поломки (как механические, так и по части электрики), могут вывести данный элемент из строя или стать причиной сбоев в его работе.

Так или иначе, проблему нужно решать, иначе водителю придется постоянно отдельно фиксировать данные, сколько километров было пройдено с момента последней заправки, сколько еще можно проехать и когда нужно заправляться.

Сетка-фильтр бензонасоса как почистить
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить сетку бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка сеточки бензонасоса, для чего нужно чистить указанную сетку, когда необходима очистка сетки топливного насоса и почему.

Напоследок отметим, что часто оптимальным вариантом будет замена ДУТ на новый, также параллельно может потребоваться менять поплавок датчика уровня топлива. Реже удается выполнить ремонт, удалив окислы, сдвинувшись на рабочие сектора и т.д.

При этом самой серьезной неприятностью, которая приводит к неверным показаниям уровня топлива, принято считать поврежденный бензобак. Чтобы датчик топлива нормально работал, в таком случае необходим ремонт или замена топливного бака.

Забита сетка бензонасоса

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.


Для чего предназначен датчик уровня топлива ДУТ: устройство топливного датчика, виды датчиков топлива и особенности, принцип работы ДУТ.

Электробензонасос замена

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

УРА починил я датчик уровня топлива — logbook Nissan Sunny on DRIVE2



на ниссан санни не работает топливный датчик

Иногда может опуститься ниже половины бака, лампочка никогда в то же время не загорается. Снимаем 3 прозрачных отражателя, удобнее отверткой "-" но очень аккуратно отщелкивая.

на ниссан санни не работает топливный датчик

Самое сложное, снимаем одометр, он снимается вытягиванием на себя, слишком длинные контакты из-за них тяжело тянуть, поэтому будьте аккуратны, не повредите ЖК дисплей и не на ниссан санни не работает топливный датчик контакты, вытягивать строго на себя без наклона. Находим группу транзиторов R и R, их там 5 штук. Находятся по центру щитка, справа от центра спидометра, там ещё одного транзистора должно не хватать R, хотя у кого то может и быть, но не суть.

на ниссан санни не работает топливный датчик

Никаких показаний: Проверка уровня топлива Контрольная лампа достатка топлива загорается, как только количество топлива в баке составляет меньше 7 л.

Индикатор зажигается выключателем, который размещен в датчике уровня топлива и приводится в действие поплавком. При резком повороте контрольная лампа достатка топлива может загореться на время, даже если остаток топлива в баке больше 7 л.

на ниссан санни не работает топливный датчик

Выкручиваем большую шайбу, черную, которая все держит. Я спокойно открутил 2 руками я не геракл 4 Потихоньку тащим конструкцию, ее не вытянуть сразу, необходимо открутить кое.

Замена датчика уровня топлива Nissan Note 2004 - 2012

Снижение давления в системе питания двигателя Ниссан Ноут

1. Выключите зажигание. Откройте капот и зафиксируйте его упором.

Снижение давления в системе питания двигателя Nissan Note 2004 - 2012

2. Головкой на 10 мм отсоедините провод от «минусовой» клеммы АКБ.

Снижение давления в системе питания двигателя Nissan Note 2004 - 2012

3. Отожмите фиксаторы монтажного блока, расположенно­го в моторном отсеке. Приподнимите и извлеките из корпуса задний блок и разверните его.

Снижение давления в системе питания двигателя Nissan Note 2004 - 2012

4. Извлеките предохранитель топливного насоса (F17 15А, синий).

Снижение давления в системе питания двигателя Nissan Note 2004 - 2012

5. Подсоедините обратно провод к клемме «минус» АКБ. Пустите мотор и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.

Снижение давления в системе питания двигателя Nissan Note 2004 - 2012

6. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Снятие заднего сиденья Ниссан Ноут

1. Поднимите рукоятку фиксатора. Удерживая рукоятку в таком положении, откиньте левую часть спинки вперед.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

2. Также откиньте вперед правую часть спинки сидения.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

3. Сдвиньте заднее сиденье на Ниссан Ноут до упора назад.

4. Подденьте плоской отверткой и снимите декоративные накладки пе­редних креплений заднего сидения.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

5. Головкой на 14 мм выверните 2 передних болта крепления заднего сидения.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

6. Сдвиньте сидение до упора вперед.

7. Снимите задние пластмассовые накладки направляющих салазок сидения.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

8. Головкой на 14 мм выкрутите 2 задних болта крепле­ния направляющих салазок сидения к основа­нию кузова.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

9. Снимите заднее сиденье Ниссан Ноут.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

Снятие топливного модуля двигателя Ниссан Ноут

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

1. Крестовой отверткой выверните 3 винта крепления крышки топливного модуля.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

2. Отведите крышку модуля в сторону.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

3. Нажмите отверткой на фиксатор колодки жгута про­водов и отсоедините ее от разъема топ­ливного модуля.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

4. Сожмите фиксатор наконечника топлив­ного шланга высокого давления и отсоедините его от штуцера топливного модуля.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

5. Специальным съёмником отверните крепежное кольцо топливного модуля Ниссан Ноут от горловины топлив­ного бака.

Замена датчика уровня топлива Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Для облегчения установки топливного модуля при после­дующем монтаже, запомните или отметьте маркером расположение модуля топ­ливного насоса относительно топливного ба­ка.

6. Вытяните топливный мо­дуль Ниссан Ноут из топливного бака.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

7. Снимите уплотнительное кольцо модуля. Замените его на новое.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

8. Полностью слейте топливо из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.

Замена датчика уровня топлива Ниссан Ноут

1. Отожмите под датчиком уровня топлива пластмассовый фиксатор.

Замена датчика уровня топлива Nissan Note 2004 - 2012

2. Сдвиньте датчик в сторону.

Замена датчика уровня топлива Nissan Note 2004 - 2012

3. Снимите датчик уровня топлива Ниссан Ноут с корпуса топливного модуля.

Замена датчика уровня топлива Nissan Note 2004 - 2012

4. Замените датчик уровня топлива Ниссан Ноут на новый.

5. Установите датчик на место.

Замена датчика уровня топлива Nissan Note 2004 - 2012

6. Установите топливный модуль на место в порядке, обратном снятию.

Самодиагностика ниссан санни fb15

Для того что бы прочитать код неисправности делаем следующее:

1 Проверить что педаль акселератора (газ) полностью отжата (отпущена).

2 Включить зажигание но НЕ запускать двигатель.
3 Ожидать 3 секунды.
4 В течение следующих 5 секунд полностью нажать, а затем полностью отпустить педаль акселератора 5 раз.
5 Ожидать 7 секунд.
6 Полностью нажать педаль акселератора и так держать в течение 10 секунд.
7 Лампа "Check Engine Light" на панели приборов (неисправности двигателя) начнет мигать, сообщая код неисправности. Полностью отпустить педаль акселератора.
Код нам в студию.
Если захочется стереть код чтобы не мигал CHECK, то после того как код ошибки отмигает, нажать на педаль акселератора и держать в течении 10 сек. — выключить зажигание.

Cамодиагностика (коды ошибок) двигателя Nissan Sunny (ключь в положение ON, двигатель не заводить, на 2 сек перемыкть ING и CHK), счетать мигания CHEСK.

коды для двигателей QG13DE, QG15DE, QG15DE (L/B)

0100 — датчик весового расхода воздуха
0115 — датчик темп. охл. жидкости
0120 — датчик положения дроссельной заслонки
0130 — датчик кислорода
0325 — датчик детонации
0335 — датчик РОS (датчик положения коленвала)
0340 — датчик PHASE (датчик положения распредвала)
0500 — датчик скорости автомобиля
0600 — линия связи с АКПП
1217 — перегрев
1320 — сигнал системы зажигания
0000 — неисправности нет

“Педальный” метод самодиагностики Nissan Sunny

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить.
2. Включить зажигание, но не заводить.
3. Ждать 3 секунды.
4. Быстро нажимаем и отпускаем педаль газа 5 раз в течении не более 5 секунд.
5. После последнего отпускания педали ждем 7 секунд.
6. После истечения 7 секунд жмем на педаль и ждем 20 секунд. После погасания лампы Check Enhinе
немедленно отпускаем педаль (если не отпустить – сотрется код ошибки!)
7. Считаешь вспышки лампы Check Engine – это и есть код ошибки. Если код 0000 – значит без ошибок
8. Если во время вспышок нажать педаль газа и не отпускать до конца цикла – все коды ошибок сбросятся.
9. Если во время вспышек завести двигатель и газануть до 2000 об/мин – Check Engine покажет работу лямбды.
Когда Check Engine горит – смесь обедненная, когда погасает – обогащенная.

с 1-го раза может и не получиться. И данный метод официальный, описан в FSM к Nissan Sunny. Такой способ работает на многих ниссанах.
Самодиагностика Nissan и коды ошибок

СAМОДИAГНОСТИKA Nissan Sunny

Для моделей автомобилей:

Nissan Sunny 2,0 (N14)
Nissan Primera 2,0
Nissan 300 ZX Turbo (Z32)

Система впрыска Nissan ECCS

№ кода / Место отказа

1-1 Датчик угла коленвала.
1-2 Датчик расхода воздуха.
1-3 Датчик температуры ОЖ.
2-1 Сигнал зажигания.
3-4 Датчик детонации.
4-2 Датчик температуры топлива.
4-3 Цепь датчика дроссельной заслонки.
5-4 Отсутствие AТ сигнала.
5-5 Отказы отсутствуют.

ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Информация сохраняется в ECU даже при выключенном зажигании.Если в системе возникает отказ, одновременно загораются сигнальная лампа ECU (рис.1, поз1) и лампа-табло на сигнальной панели.

Система самодиагностики включает два отдельных режима: режим I первоначальной проверки ламп и режим II самодиагностики.

При работе в режиме II отказы отображаются как две цифровых позиции, первая позиция (десятки) отображаются долгой вспышкой (0,6 сек.), вторая позиция (единицы) короткими вспышками (0,3 сек.).

Например, код 12 будет отображаться одной длинной и после двухсекундной паузы двумя короткими вспышками.

Метод перехода от режима I к режиму II, зависящий только от модели, описан ниже.

Диагностика — Режим I

Включите зажигание и проверьте, что лампа на сигнальной панели горит. Если сигнальная лампа-табло на панели не горит, проверьте лампочку.

Запустите двигатель. Если в ситеме отказов нет, лампа-табло погаснет. Если в системе имеется отказ, лампа-табло будет продолжать гореть. Для получения кодов отказов переходите к режиму II.

ПРИМЕЧAНИЕ: При работающем двигателе переход от режима I к режиму II невозможен.

Диагностика — Режим II (кроме 300ZX)

Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель.
Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики (рис.2).
Подождите, по крайней мере, 2 сек.
Снимите перемычку.
Теперь вы перешли к режиму II.
Запустите двигатель.
Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов.
Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики.
Подождите, по крайней мере, 2 сек.
Снимите перемычку.

ПРИМЕЧAНИЕ: Если зажигание выключено, самодиагностика вернется в режим I. Если это необходимо, то датчик выхлопных газов может быть проверен в режиме II при работающем двигателе.

Диагностика — Режим II (300ZX)

Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель.
Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK под боковой панелью водителя (рис.3).
Пользуясь маленькой отверткой, поверните до конца по часовой стрелке переключатель режима диагностики (рис.1, поз.2).
Подождите, по крайней мере, 2 сек.
Снимите перемычку, поверните переключатель режима диагностики до конца против часовой стрелки.
Запустите двигатель.
Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов.
Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK.
Подождите, по крайней мере, 2 сек.
Снимите перемычку.

ПРИМЕЧAНИЕ: Убедитесь, что переключатель режима диагностики (рис.1, поз.2)находится в позиции "до упора в направлении против часовой стрелки" после окончания диагностики.

Самодиагностика FB15 Nissan Sunny

Для того что бы прочитать код неисправности делаем следующее:

1. Проверить что педаль акселератора (газ) полностью отжата (отпущена).

2. Включить зажигание, но НЕ запускать двигатель.
3. Ожидать 3 секунды.
4. В течение следующих 5 секунд полностью нажать, а затем полностью отпустить педаль акселератора 5 раз.
5. Ожидать 7 секунд.
6. Полностью нажать педаль акселератора и так держать в течение 10 секунд.
7. Лампа "Check Engine Light" на панели приборов (неисправности двигателя) начнет мигать, сообщая код неисправности. Полностью отпустить педаль акселератора.
Код нам в студию.
Если захочется стереть код чтобы не мигал CHECK, то после того как код ошибки перестанет мигать, нажать на педаль акселератора и держать в течении 10 сек. — выключить зажигание.

Самодиагностика системы ABS в Nissan

Порядок проведения самодиагностики системы ABS «Nissan» (модели выпуска после 1997 года)

  1. Заведите двигатель
  2. В течение одной минуты двигайтесь со скоростью не менее 30 — 40 км/чаc
  3. Остановитесь и выключите зажигание
  4. Соедините контакт №4 с «минусом»:

Самодиагностика ниссан санни fb15

  1. Включите зажигание
  2. Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS

Описание кода неисправности*

В системе отсутствуют неисправности

Правый передний датчик скорости — обрыв в цепи

Правый передний датчик скорости — короткое замыкание цепи

Левый передний датчик скорости — обрыв в цепи

Левый передний датчик скорости — короткое замыкание цепи

Правый задний датчик скорости — обрыв в цепи

Правый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи

Левый задний датчик скорости — обрыв в цепи

Левый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи

Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)

Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)

Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт

Неисправность гидравлического реле

Неисправность основного реле системы ABS

Неисправность блока управления (ECU) системы ABS

*При обнаружении соответствующего кода не стоит спешить с заменой датчика. Проверьте исправность эл. проводки и состояние контактов. Вспомните, не использовали при замене тормозных колодок лом или кувалду.

Стирание (удаление) диагностических кодов:

  1. Включите зажигание
  2. Три раза в течение одной секунды замкните контакт №4 с «минусом»
  3. Выключите зажигание
  4. Включите зажигание, заведите двигатель и совершите контрольную поездку
Номера запчастей и расходников на Nissan Sunny

Как-то озадачился поиском номеров некоторых запчастей и расходников. Заодно решил поискать сразу на будущее каталоги

Читайте также: