Ниссан террано какой бензин рекомендуется заливать

Обновлено: 01.05.2024

Ниссан террано какой бензин рекомендуется заливать

Nissan Terrano (2019 год). Заправка автомобиля топливом (общие советы)

Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не ку­рите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность воз­никновения искры из-за накопления статического электричества.

Избегайте попадания бензина на кожу и одежду, а паров бензина - в дыхательные пути. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тканью.

Заправляйте автомобиль только неэтилиро­ванным бензином. Даже небольшое количе­ство этилированного бензина может привести к «отравлению» катализаторов, что может полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя.

На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправ­ки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговеч­ность двигателя напрямую зависят от качества топлива.

1. Полностью откройте крышку люка топливного бака.

Не курите и не пользуйтесь открытым пламе­нем во время заправки.

2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.

3. . и снимите ее.

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачи­вайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выхо­дящий из-под пробки, или услышите шипя­щий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.

4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

5. Вставьте пистолет топливозаправоч­ной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появле­ния бензина в наливной горловине топливно­го бака при заправке краном, не оборудован­ным системой автоматического отключения.

6 Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.

7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограни­чителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

Какой бензин лить в Рено Дастер и Ниссан Террано? Только АИ-95 и никакого "девяносто второго"

Хотя вру, ради эксперимента предыдущий Дастер скушал-таки у меня все-таки пару баков АИ-92, но это за восемь лет эксплуатации, так что в расчет можно не брать. Постараюсь объяснить, почему я уверен, что именно на АИ-95 нужно ездить что на Дастере, что на Террано.

Будем отталкиваться от того, какой двигатель стоит на этих кроссоверах: какой бензин он вообще переваривает? А стоит на Дастерах испокон веков старый французский двигатель F4R. Разработан он был аж в 1998 году и в Европе устанавливался на огромное количество моделей Рено.

У нас он известен исключительно по Дастеру, Каптюру и Террано 3. Всю историю этого двигателя на российском рынке можно разделить на "до рестайлинга Дастера" и "после рестайлинга".

До рестайлинга он соответствовал экологическому классу ЕВРО-4, а степень сжатия была в районе 10. И уже при таких характеристиках девяносто второй бензин двигатель кушал с явной неохотой. Нет, на лючке бензобака было написано, что можно лить любой бензин с 92 по 98, и это в целом была правда, но есть одно "НО".

На АИ-92 дорестайлинговый Дастер ехал, правда динамика была хуже, а расход наоборот больше. То есть уже при степени сжатия 10 F4R был не в восторге от "девяносто второго". Он ехал, от попадания в бак АИ-92 мотор колом не вставал и даже в обозримой перспективе с ним ничего особо плохого не происходило, но радости с девяносто вторым не было ни у владельца, ни у мотора.

Чтобы попробовать, как будет ехать Дастер на девяносто втором, я его пару раз все-таки заливал. Что могу сказать? Динамика хуже, а 135 лошадок — это и так не предел мечтаний, учитывая вес Дастера. Расход больше примерно на литр на сотню.

И получается, что плюсов от использования АИ-92 никаких: он дешевле, но расходуется его больше, так что по деньгам выходит то же самое. По динамике и износу двигателя в долгосрочной перспективе АИ-95 точно выигрывает. Но 92 лить в него было все-таки можно: даже производитель не запрещал. Ситуация кардинально изменилась после рестайлинга.

Радикально ситуация изменилась в 2015 году, когда у Дастера прошел рестайлинг, и двигатель F4R допилили до экологической нормы ЕВРО-5. В ходе модернизации степень сжатия повысили до 11.2. Как следствие, даже теоретическая возможность использования девяносто второго бензина в качестве топлива ушла.

В двигателях на Террано и рестайлинговом Дастере на лючке бензобака есть даже специальная наклейка, которая гласит: "Лить можно только АИ-95 и АИ-98". Девяносто восьмой, думаю, для этого двигателя все-таки многовато, потому что конструктивно он довольно старый. А вот АИ-95 — это самое то, золотая середина.

Да, это все я говорил только про версии 2.0. В моторы 1.6 что в дорестайлинговый K4M, что в новый H4M лить можно девяносто второй без каких-либо сомнений.

К4М — это вообще практически логановский агрегат, так что ему скорее АИ-95 противопоказан, чем АИ-92. Н4М поновее, но все равно равно девяносто вторым он питается без проблем.

92-й или 95-й? Дизель выгоден? Как сэкономить. — даем все ответы!

Благодарим вас за активность и конкретику. Сегодня мы подготовили новую порцию полезных советов. Итак, вы спрашивали — Алексей Ревин отвечает!

На различных АЗС реализуется, например, 95-й бензин «обычный» и 95-й «улучшенный» (так его позиционирует производитель). Например, на АЗС «Газпром нефть» — 95 и 95 G-Drive. Есть ли разница между ними, включая всяческие улучшения в работе авто, о которых заявляет производитель? Имеет ли смысл переплачивать за 95 G-Drive, может ли автолюбитель объективно почувствовать эту разницу (не разницу в цене) и окупится ли эта переплата заявленными улучшениями? (Евгений)

Ответ: Ни один автопроизводитель не требует, чтобы в его машины заливали улучшенный бензин. Топливо необходимо заливать то, которое рекомендовано производителем и указано в инструкции по эксплуатации, а зачастую и на обратной стороне крышки лючка бензобака. Различные улучшения обычно относятся к некоторому повышению моющих свойств топлива. Не может быть в улучшении «зашито» более высокое октановое число , потому что тогда получится, что мы вплотную подойдем к бензину со «следующим» октановым числом. Например, к АИ-98.

Рекомендация может быть только одна — всегда заливайте предписанное топливо, причем только на брендовых заправках. Тогда и моющие присадки не потребуются.

Другое дело, если вы купили подержанный автомобиль. Вот его следует некоторое время «попотчевать» бензином с улучшенными моющими свойствами или воспользоваться флаконом с очистителем топливной системы. Но с помощью топлива с улучшенными моющими качествами очистка пойдет более плавно и мягко . Ударная доза препарата «из бутылочки» может взбаламутить старые отложения, которые забьют систему питания.

Ответ: В ГОСТах указано два метода измерения октанового числа бензинов 1 исследовательский и моторный. По ним обозначения октанового числа соответственно АИ либо А. Сейчас на бензоколонках вы не встретите обозначений бензинов по моторному методу. Теперь обозначение всех бензинов, продаваемых в стране выглядит так: АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98. Бензин АИ-93 — это обозначение по старому ГОСТу. Сейчас действует ГОСТ Р 54283–2010 «Топлива моторные. Единое обозначение автомобильных бензинов и дизельных топлив, находящихся в обращении на территории Российской Федерации».

Ответ: Инструкция по эксплуатации Lada Granta однозначно рекомендует использовать бензин с октановым числом 95 по исследовательскому методу. Иными словами, только «Премиум Евро-95». При такой степени сжатия автомобиль и должен эксплуатироваться на 95-м бензине. На высокооктановом топливе автомобиль будет ехать немного бодрее, с меньшим расходом топлива и меньшим износом поршневой группы. АИ-92 можно использовать только в крайних случаях .

Ответ: Расход топлива при эксплуатации дизельного автомобиля будет несколько меньше. На сколько? Это во многом зависит от размера машины. У автомобилей гольф-класса и на бензине-то расход невелик, ну а дизель позволит сэкономить всего литр — полтора топлива на сто километров пробега. А крупные внедорожники и пикапы с дизельными моторами уже позволят сберечь до пяти литров на сотню.

Но проблемы с качеством солярки в межсезонье в нашей стране могут перечеркнуть все преимущества от экономии . Отсутствие зимнего топлива на заправке может привести к тому, что, заправившись летним, вы попросту не заведете автомобиль. В ремонте современные дизельные двигатели гораздо дороже бензиновых. Когда вы ездите на новом автомобиле, вы экономите, но, как говорят, дизель не одаривает, а дает взаймы. Вывод однозначен — дизель приемлем только для весьма крупных автомобилей, для остальных — лишняя головная боль.

Во владении автомобиль Renault Sandero Stepway 2015 г.в., 1.6, 16 кл., пробег 52 тысячи километров.

На крышке горловины бака машины наклейка с надписью, что необходимо заливать АИ-95 и выше. Побывав у дилера во время ТО, спросил, можно ли заливать АИ-92 для этого движка. Ответ был такой: «Можно, но в случае ремонта по гарантии, при установлении причины в виде применения АИ-92, в гарантии будет отказано». Почитав форумы, убедился, что многие владельцы Renault таким образом экономят на топливе и их моторы выхаживают большой ресурс.

1. Какой бензин порекомендуете все-таки заливать — АИ-92 или АИ-95 для большего ресурса и наилучшей эксплуатации мотора?

2. Так как на машине не имеется бортового компьютера, нет возможности замерить, на каком бензине машина проезжает большее расстояние при одинаковом качестве и объеме. Действительна ли теория, что заливать АИ-95 выгоднее, т.е., заправив машину на одну и ту же сумму денег, на АИ-95 проедешь большее расстояние, нежели чем на АИ-92?

Заранее спасибо! Александр

Ответ: На мой взгляд, заливать во французский двигатель К4М девяносто второй бензин — решение неправильное. Целый коллектив конструкторов и испытателей, создавших этот мотор, дали однозначную рекомендацию: 95-й бензин, и точка. Приведу пример из своей практики. Третий год эксплуатирую редакционный автомобиль Lada Largus с таким же двигателем и только один раз заправил 92-й бензин от безысходности. На брендовой заправке. Немного, литров 15. И услышал детонацию. Больше так не делаю и вам не советую . Так что рассуждения об экономии топлива при переходе с 95-го на 92-й просто бессмысленны — угробите двигатель и попадете на капремонт.

С уважением, Юрий (г. Ульяновск)

Ответ: Мотор со степенью сжатия 11 однозначно требует применения высокооктанового топлива. Создатели автомобиля указали топливо, на котором автомобиль должен ездить. О какой экономии может быть речь? Использование бензина с октановым числом 92 вызовет детонацию , которая со временем обрушит перемычки между поршневыми кольцами. Это приведет к сложному и дорогому ремонту. Мало того, на топливе с низким октановым числом система управления двигателем будет смещать угол опережения зажигания в сторону более позднего. На позднем зажигании двигатель потерять мощность и будет склонен к перегреву. Вы будете вынуждены сильнее нажимать на педаль газа. Это приведет к перерасходу топлива. Так что экономии может и вовсе не быть.

Ответ: На мой взгляд, можно. По опыту знаю, что на Волги и Москвичи с дефорсированными двигателями, предназначенными для бензина с октановым числом 76, устанавливали газобаллонное оборудование и благополучно эксплуатировали машины по много лет. А у газа октановое число немного больше ста единиц. Кроме регулировок газового оборудования, обязательно регулировали угол опережения зажигания. Все машины тех времен легко позволяли сделать это. Так что ничего не мешает заправлять машину тех лет 92-м бензином и немного увеличить угол опережения зажигания . Владельцы машин производства СССР должны уметь делать такую процедуру с закрытыми глазами.

Ответ: В инструкции к корейским автомобилям встречается фраза: «Для обеспечения оптимальных рабочих характеристик автомобиля рекомендуется использовать неэтилированный бензин с октановым числом 95. Допускается использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91–94, но при этом возможно небольшое ухудшение рабочих характеристик автомобиля». То есть производитель разрешает использовать оба топлива.

Помогите, пожалуйста, разобраться. С уважением, Юрий.

Ответ: Компрессия у вашего двигателя нормальная, и никакие чудо-средства поднять ее не смогут. Рабочая температура двигателя тоже нормальная, да и не окажет заметного влияния на экономичность отклонение температуры на пару градусов. Остается только списывать такой расход топлива либо на короткие поездки, либо на сильный недолив топлива на бензоколонках.

Советую сделать контрольный замер расхода топлива во время поездки по трассе. Определить точный пробег, возможно, по навигационной программе с использованием GPS. А расход топлива измерить, доливая бак из мерной емкости до полного. Машина при этом должна располагаться на горизонтальной площадке. Если вы получите подтверждение невысокого расхода топлива на трассе, то тогда останется только сетовать на короткие поездки в городском трафике. И, возможно, стоит несколько пересмотреть стиль вождения в пользу более спокойного и расчетливого.

Редакция «За рулем» благодарит вас за проявленный интерес. Диалог с нашими экспертами будет продолжен.

Nissan Terrano двигатели 1.6, 2.0 расход топлива: 2 поколение на 100 км.


Интерьер модели переработали, улучшили качество материалов. Дешевого жесткого пластика стало меньше, а профиль сидений заметно изменился. Расширили диапазон настроек, сделали спинки кресел тоньше, так стало больше места для пассажиров второго ряда. Стандартные модификации получат тканевую обивку, а для расширенных версий доступен кожаный салон.

Обновленная приборная панель Террано в трех отдельных колодцах, трехспицевый руль достаточно удобен и обладает приливами в местах хвата, кнопками управления аудиосистемой. Визуально интерьер разбавляют серебристые вставки на рычаге КПП, дверных картах и вокруг дефлекторов обдува.

Второй ряд Террано рассчитан на троих пассажиров. Отсутствие центрального тоннеля благоприятно скажется на комфорте, а места в плечах хватит с запасом (см. фотографию). Топовые модификации будут комплектоваться климат-контролем. Мультимедийная система может взаимодействовать со смартфоном, показывать карты навигации, воспроизводить видео или аудиофайлы.

Регламент ТО для моторов 1,6 л.

Уже через 15 тысяч километров обязательно предусмотрен контроль состоя ремней ГРМ и привода. В регламент ТО-1 входит также проверка всех тормозов, особенно на предмет подтекания жидкостей. В дальнейшем эти этапе фигурируют как обязательные, поэтому останавливаться на них в дальнейшем не будем. Завершится всё обслуживанием гидроусилителя руля и регулировкой света фар. В ходе первого техобслуживания замене подлежит уплотнительное кольцо, масляный и воздушный фильтры и моторное масло.

Замена масла АКПП


Замена масла в коробке передач

На втором техническом обслуживании проверят состояние трубопроводов и системы подачи топлива. На этом этапе может понадобиться замена болтов катушки зажигания в количестве четырёх штук. Контроль затронет уже не только ГУР, но и рулевой механизм в целом. А в полноприводных версиях системы 4WD пришла пора менять масло в дифференциале. Также замене подлежит тормозная жидкость, ресурс которой исчерпался. Из запчастей отметим также уплотнитель пробки редуктора. Эта же процедура проводится каждые 30 тысяч километров.

Направление света фар проверяют по системе, отличной от остальных. Для этого мотора обозначены промежутки с 45 тысяч километров каждый интервал. Интересен и подход к охлаждающей жидкости. Её меняют каждые 30 километров. Но в некоторых инструкциях опущена отметка 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации транспортного средства. Рекомендуем уточнять или попросить мастеров обратить внимание и заменить охлаждающую жидкость на всякий случай.

Самые объёмные по затратам обслуживания – кратные 60 тысячам километров или 4 годам. На этом этапе происходит замена ремней привода генератора и ГРМ, а каждые 120 тысяч километров ремонт охватывает ещё и всю топливную систему.

Ниссан Террано 2020: технические характеристики

Официальный дилер компании в России предлагает два варианта двигателя. Стартовым для Террано станет 116-сильный бензиновый агрегат, развивающий 156 Нм крутящего момента, пришедший на смену старому мотору в 102 л. с. Модель доступна с 5 или 6-ступенчатой механикой, передним или полным приводом.

Тюнингу подвергся и 2-литровый мотор. Предшественник выдавал 135 лошадиных сил, а обновленный двигатель идет с табуном 143 коня при 195 Нм крутящего момента. Такой автомобиль доступен только с полным приводом. В качестве коробки передач 2-литрового Террано можно выбрать 6-ступенчатую МКПП или 4-диапазонный автомат (см. видео тест драйв).

Альтернатива бензину – дизельный Ниссан с мотором объемом 1,5 литра, выдающим 90 коней. Но на официальном сайте компании такая модификация недоступна.

МоскваРольфДмитровское шоссе, 107-Д
СПбАвтопродиксШкольная, 71, корп. 2
НовосибирскСибирские моторыСтанционная, 91/1
УфаАвтоПремьерТрамвайная, 1-4
КалугаДженсерТульское шоссе, 14а
КазаньМаркаМаршала Чуйкова, 54Б

Технические характеристики Ниссан Террано

Кроссовер Nissan Terrano 3-го поколения (начало выпуска 2014 год) технически очень близок к моделям Renault Duster и Renault Logan/Sandero. Он базируется на той же бюджетной платформе B0, что предполагает широкую (до 70%) унификацию деталей. С 2020 года автомобиль продается в России с двумя бензиновыми силовыми агрегатами: 1.6-литровым HR16DE и 2.0-литровым F4R. «Младший» мотор выдает мощность 114 л.с. при показателе пикового крутящего момента 156 Нм. Двигатель объемом 2.0 литра к рестайлингу 2020 года пережил модернизацию, в результате которой получил фазовозвращатели на впускных клапанах. Это позволило увеличить отдачу со 135 до 143 л.с., а крутящий момент со 191 до 195 Нм. Также мотор стал соответствовать стандарту Евро-5.

Силовой агрегат 1.6 литра при переднеприводной компоновке кроссовера агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, при полноприводной – с 6-ступенчатой МКПП. Ниссан Террано с 2.0-литровым мотором может быть только полноприводным. Доступные коробки передач в этом случае – 6-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» с индексом DP8 (модернизированная коробка DP0). Полный привод Ниссан Террано, именуемый All Mode 4×4, основан на переднеприводной схеме с подключаемым посредством муфты GKN задним мостом. Режимы работы трансмиссии: 2WD, Auto и Lock.

Передняя подвеска кроссовера во всех модификациях независимая со стойками МакФерсон. Сзади на версиях с передним приводом устанавливается торсионная полузависимая балка, на полноприводных версиях – независимая многорычажка.

Расход топлива Ниссан Террано со 114-сильным мотором и передним приводом составляет в среднем 7.4 литра на 100 км. Остальные модификации потребляют больше горючего – от 7.6 до 8.7 литра. Двухлитровая «четверка» может экономить топливо при активации режима Eco, при этом реакция автомобиля на нажатие педали акселератора становится более вялой.

Технические характеристики Nissan Terrano – сводная таблица:

ПараметрNissan Terrano 1.6 114 л.с.Nissan Terrano 2.0 143 л.с.
Двигатель
Код двигателяHR16DEF4R
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15981998
Мощность, л.с. (при об/мин)114 (5500)143 (5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)156 (4000)195 (4000)
Трансмиссия
Приводпереднийподключаемый полныйподключаемый полный
Коробка передач5МКПП6МКПП6МКПП4АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая Макферсон
Тип задней подвескиполузависимаянезависимая многорычажнаянезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины и диски
Размер шин215/65 R16
Размер дисков6.5Jх16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9.39.110.111.3
Загородный цикл, л/100 км6.36.86.47.2
Смешанный цикл, л/100 км7.47.67.88.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4315
Ширина, мм1822
Высота, мм1695
Колесная база, мм2673
Колея передних колес, мм1560
Колея задних колес, мм1567
Объем багажника, л475408408
Дорожный просвет (клиренс), мм205210210
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы28.5
Угол съезда, градусы33.3
Угол рампы, градусы23.0
Масса
Снаряженная, кг1248137514161434
Полная, кг1700180018411856
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч167166180174
Время разгона до 100 км/ч, с10.912.510.711.5

Ниссан Террано 2020: комплектации и цены

Для модели идет четыре варианта оснащения. Базовая модификация именуется Comfort. Такое авто получило 2 подушки безопасности, электропривод передних стекол, ЦЗ и усилитель руля.

Средние комплектации называются Elegance и Elegance Plus, а богатая версия – Tekna. Машина получит еще два аирбега, кресла с подогревом, легкосплавные диски, парктроник, навигацию.

МоскваРольфДмитровское шоссе, 107-Д
СПбАвтопродиксШкольная, 71, корп. 2
НовосибирскСибирские моторыСтанционная, 91/1
УфаАвтоПремьерТрамвайная, 1-4
КалугаДженсерТульское шоссе, 14а
КазаньМаркаМаршала Чуйкова, 54Б


Сколько масла требуется для Nissan Terrano 3 (D10)

Обратим внимание на требуемый объем масла для моторной гаммы Nissan Terrano третьего поколения.

Поколение 3 (2014-2016, D10)

  • Для мотора 1.6 102 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 2,0 135 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 5,4 л.
  • Для мотора 2,0 143 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 5,4 л.

Официальный дилер предлагает для внедорожника несколько программ. Среди хороших новостей – скидка до 150 тысяч рублей на авто при предоставлении справки об утилизации старого. Представители работают по программе трейд-ин, что дает существенную скидку.

Цветовая гамма Ниссан имеет 5 доступных оттенков кузова:

  • белый;
  • серый;
  • синий;
  • серебристый;
  • черный.


Какое масло необходимо для Nissan Terrano 3 (D10)

Рассмотрим характеристики моторных масел для двигателей Nissan Terrano третьего поколения.

Поколение 3 (2014-2016, D10)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 102 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2014-2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 135 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2014-2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 143 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2016) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Terrano 3 (D10): Nissan, Shell Helix HX8 Synthetic, Motul 8100 X-Cess.


Ниссан Террано 2020: отзывы

«Брал машину еще до обновления, в 2020 году. Могу сказать, что автомобиль оправдывает свои деньги. Цена хорошая, а по уровню надежности и вообще претензий не вызывает. За два года эксплуатации только менял моторное масло да фильтры. На бездорожье ведет себя уверено, а расход топлива даже по городу – не больше 12 – 13 литров».

«Взял авто 2020 г. выпуска, наездил почти 50 тысяч. Сначала все нравилось, но теперь могу сказать про минусы».

  • старт со светофора – вялый из-за автомата;
  • жесткая ходовая при ненагруженном авто;
  • пороги пачкают брюки.
  • хороший мотор;
  • недорогие запчасти;
  • неприхотливая подвеска».

Выберете модификацию т/с для поиска цепь грм

  • Nissan Terrano I WD21 Внедорожник закрытый 2.4 101 л.с. id30038
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — Z24i. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1995
  • Nissan Terrano I WD21 Внедорожник закрытый 2.4 i 4WD 103 л.с. id4316
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — Z24i. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1993
  • Nissan Terrano I WD21 Внедорожник закрытый 3.0 Привод на все колеса 129 л.с. id30037
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — VG30I. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1989
  • Nissan Terrano I WD21 Внедорожник закрытый 3.0 i 4WD 148 л.с. id7436
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый, модель — VG30E. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1995
  • Nissan Terrano I WD21 Внедорожник закрытый 2.7 TD 4WD 99 л.с. id4317
    Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 99 л.с., тип — дизель, модель — TD27T. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1996

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ниссан террано какой бензин рекомендуется заливать

Странно читать о выборе бензина без учета того, в каком моторе он будет сгорать.

Почему? Ну ведь 92/95/98 - это не просто ценник на колонке, это некий набор физических параметров, которым должен удовлетворять находящийся там бензин. Самое главное из них - это детонационные свойства бензина. А моторы внутреннего сгорания, работающие на бензине, проектируют под некоторые условия горения в них топлива, т.е. под топливо с определенным октановым числом. Вспомните установки доп прокладок в моторы жигулей/волг прошлого века, когда их ставили, что бы лить 76 бензин (боле дешевый - особенно на автобазах ) вместо более дорого 92.
И зависимость между октановым числом топлива, и характеристиками моторы самая простая - чем выше степень сжатия (не путать с компрессией!), тем нужно топливо с большим октановым числом. Условно правило можно описать так (степень сжатия — ОЧ бензин):
до 10,5 — можно лить 92
от 10 до 12 — 95 и выше
больше 12 или турбо мотор — 98

И как ни странно, моторы 1,6 (K4M 606/696) и 2,0 (F4R 40x) имеют не только разный объем, но и разную степень сжатия:
9.8 у моторов 1.6 (K4M 606/696) и
11.05 у 2.0 (F4R 40x серии)

И если в 1.6 на дастере лить 95 просто бессмысленно, то заливать в 2.0 топливо ниже 95 можно только для того, что бы доехать до заправки с 95/98 бензином.

PS
сам лью только 95, а летом в жару (>30°С) стараюсь заправляться или 98, или не сильно нагружать мотор.

PPS
Для тех кто скажет — мол есть датчик детонации, он правит угол и все проблемы с детонацией решает. Увы, он реагирует на детонацию, и пытается ее уменьшить. Но сперва эта детонация происходит, а только потом срабатывает коррекция. А вот помогает она или нет — зависит от величины детонации…

Остается вопрос — почему наклейка на лючке содержит все три топлива? Видимо, что бы не парится и клеить ОДНУ наклейку на ВСЕ бензиновые машинки…

Каким бензином заправлять Nissan Terrano?

Какой бензин заливать в Ниссан Террано?

Расход топлива Ниссан Террано составляет от 7.4 до 15.2 л на 100 км. Nissan Terrano выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Можно ли на Дастере ездить на 92 бензине?

Можно ли заправлять 92 бензином Ниссан Жук?

Можно ли в Ниссан Кашкай заливать 92 бензин?

Какой бензин лучше заливать в ниссан ноут?

Расход топлива Ниссан Ноут составляет от 2.7 до 7 л на 100 км. Nissan Note выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин, Дизельное топливо.

Чей двигатель стоит на Nissan Terrano?

Двигатель Nissan Terrano 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 F4R
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998 F4R
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 F4R

Какой бензин лить в двигатель H4M?

Как можем видеть из таблицы с техническими характеристиками, показатель степени сжатия мотора H4M равняется 9.5 пунктам, то есть кроме 95/98, в топливный бак можно также заливать и 92 бензин.

Каким бензином заправлять Рено?

Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98.

На каком бензине дешевле ездить на 92 или 95?

Получается, что выгоднее всего заправляться 92-м бензином. Выяснилось, что 95-й бензин реально снижает расход топлива, но его более высокая стоимость не покрывает эту разницу.

Что такое 101 бензин?

Недавно на автомобильных заправках Владивостока появился новый бензин с октановым числом 101. Наименование нового топлива − GreenEco 101. Он отличается высоким качеством, и многие автовладельцы и журналисты сразу окрестили его премиальным. В разработке топлива использовалась технология BASF.

Какой бензин лить в MR20DD?

По Вашему вопросу хотим сообщить, что согласно руководству по эксплуатации, для автомобилей с двигателем MR20DD необходимо использовать НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин марки PREMIUM с октановым числом по исследовательскому методу (RON) не менее 95.

Какое масло заливать в двигатель на ниссан жук?

Подходящее масло по допуску Ниссан Жук

Замена масла ниссан жук, работающего на дизтопливе, потребует до 4,4 л масла. Выбираемая вязкость – 5W-30. Выбирать стоит низкозольные масла с классом качества С4. Производитель также советует применять моторные масла, выпускаемые Nissan.

Какой бензин лучше заливать в Ниссан Альмера?

Завод изготовитель рекомендует заливать топливо — бензин с октановым числом АИ-92 — то есть не меньше этого числа!

Ниссан Террано при расходе топлива

Nissan Terrano расход бензина

Ниссан Террано при расходе топлива, достигающем, согласно отзывам, 15,2 литра, нельзя назвать экономичным автомобилем. Однако японский кроссовер в отличие от Hyundai Creta либо Renault Captur больше предназначен для езды по бездорожью. В связи с чем покупателям более интересны ездовые характеристики Ниссан Террано, чем расход топлива. Причем данные показатели свойственны как нынешним версиям кроссовера, так и автомобилям прошлых поколений.

Официальные нормы

Nissan Terrano выпускается с 1986 года. За это время автомобиль сменил три поколения, в каждом из которых использовались различные двигатели. Поэтому нормы расхода топлива по мере развития японской модели менялись.

Первое поколение

Ниссан Террано первого поколения комплектовался одним дизельным и двумя бензиновыми моторами. Агрегат, работавший на тяжелом топливе, развивал порядка 100 л.с. полезной мощности и дополнялся на выбор «механикой» либо роботизированной КПП. Дизельный двигатель шел исключительно с полным приводом. Расход топлива у японской модели в таком исполнении в среднем достигал 10,3 л.

Nissan Terrano первого поколения

Первое поколение кроссовера также выпускалось вместе бензиновыми моторами. Один из этих двигателей характеризовался следующими особенностями:

  • объем — 2,4 л;
  • максимальная отдача — 103 либо 124 л.с.;
  • тип трансмиссии — механическая;
  • средний расход топлива — 11,9 л.

Также Ниссан Террано данной генерации выпускался вместе с 3-литровым 155-сильным агрегатом, сочетавшимся на выбор с «механикой» или «автоматом».

В первом случае расход бензина достигал 12,8 л, во втором — 13,7 л.

Второе поколение

Разработка второй генерации японской модели сопровождалась глубокой модернизацией технической части. Из-за этого изменились и нормы потребления горючего. Ниссан Террано 2 сохранил прежние бензиновый мотор на 2,4 л (максимальная мощность равна 124 л.с.) и дизельный на 2,7 л. Последние поставлялся только с МКПП.

Nissan Terrano второго поколения

Во второй генерации японской модели устанавливался 3,2-литровый дизельный агрегат, на смену которому в 1999 году пришел 3-литровый. Первый на 150 л.с. выпускался с автоматической КПП и потреблял в среднем 11,4 л горючего. Двигатель, появившийся позднее, развивал уже 154 л.с., но расходовал при этом на 1,8 л дизтоплива меньше.

Вместе с Ниссан Террано второй генерации покупателям предлагались еще две бензиновые установка. Один из таких агрегатов обладал следующими особенностями:

  • объем — 3,3 л;
  • максимальная мощность — 170 л.с.;
  • трансмиссия — автоматическая;
  • привод — задний или полный;
  • расход топлива — 14,9 л.

На выбор покупателям предлагался Ниссан Террано с 3,5-литровым двигателем, развивавшем 241 л.с. и расходовавшим до 15,7 л.

Третье поколение

На Ниссан Террано в третьем поколении, которое выпускается с 2014 года, устанавливаются только бензиновые моторы, сочетающиеся с механической либо автоматической КПП. «Младший» агрегат объемом в 1,6 л развивает 114 л.с. и расходует до 7,5 л. В более дорогостоящих модификациях Ниссан Террано предусматривается 2-литровый двигатель с отдачей в 143 л.с. Расход топлива у этой установки достигает 8,6 л.

Nissan terrano третьего поколения

Отзывы владельцев по реальному расходу топлива на 100 км Ниссан Террано

Вне зависимости от типа автомобиля реальный расход топлива отличается от тех показателей, что заявляет производитель. На этот параметр влияют:

  • особенности вождения;
  • условия преимущественной эксплуатации;
  • тип заливаемого горючего;
  • состояние и возраст автомобиля и другие факторы.

В связи с вышеизложенными обстоятельствами рассматривать показатели реального расхода топлива на 100 км у Ниссан Террано первых двух поколений не имеет смысла, так как кроссовер к настоящему времени либо прошел через капитальный ремонт, либо потребляет существенно больше горючего из-за изношенного мотора.

Егор, Анапа

Покупал Nissan Terrano с «автоматом», полным приводом и двигателем на 1,6 л. Кроссовер в основном используется для поездок на рыбалку и в другие места, которые требуют от автомобиля повышенной проходимости. Несмотря на то что Terrano эксплуатируется в подобных условиях, мотор «съедает» не более 10 л каждые 100 км пути.

Антон, Краснодар

Кроссовер покупался с рук. После осмотра автомобиля нужно было лишь заменить несколько расходных деталей типа фильтров. Никаких других проблем модель с 1,6-литровым двигателем до сегодняшнего дня не создавала. За время эксплуатации установил, что мотор в Terrano потребляет порядка 10 л горючего на каждые 100 км. Замеры делались в городе. Как изменяется расход на трассе и бездорожье, неизвестно.

Никита, Воронеж

Владимир, Белгород

Советую все покупать Nissan Terrano. Двигатель мощный, трансмиссия надежная, а полный привод еще ни разу не подводил. Да и экономичность у кроссовера на хорошем уровне: машина расходует примерно 9-10 литров.

Заключение

В связи с тем что на рынке сегодня представлено уже третье поколение Ниссан Террано, норма расхода топлива у японской модели менялась в зависимости от года выпуска. Первые две генерации вседорожника оснащались объемными агрегатами, которые потребляли практически 16 л горючего (согласно расчетам производителя). У современных версий Ниссан Террано норма расхода топлива существенно ниже: 7,5-8,6 л. А в реальных условиях этот показатель увеличивается до 10 л.

Перевод внедорожника Террано с бензина на газ Расход газа Ниссана Террано 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Террано 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Террано без дозаправки.

Расходы Террано на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.4 Механика 92 16.0 9.6 12.5
2.4 Механика 95 14.2 8.3 11.1
3.0 Механика 92 15.4 10.6 14.3
3.0 Автомат 92 19.5 11.4 15.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Террано на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.4 Механика СНГ 17.6 10.6 13.8 5 625 ₽ 3 036 ₽
2.4 Механика СНГ 15.6 9.1 12.2 5 217 ₽ 2 684 ₽
3.0 Механика СНГ 16.9 11.7 15.7 6 435 ₽ 3 454 ₽
3.0 Автомат СНГ 21.5 12.5 16.7 6 840 ₽ 3 674 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.4 Механика 8 438 ₽ 4 538 ₽ 3 900 ₽ 18 000 ₽ 9 680 ₽ 8 320 ₽
2.4 Механика 7 826 ₽ 4 029 ₽ 3 796 ₽ 16 694 ₽ 8 596 ₽ 8 099 ₽
3.0 Механика 9 653 ₽ 5 191 ₽ 4 462 ₽ 20 592 ₽ 11 074 ₽ 9 518 ₽
3.0 Автомат 10 260 ₽ 5 518 ₽ 4 742 ₽ 21 888 ₽ 11 771 ₽ 10 117 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Террано, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ниссана Террано для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ниссана Террано, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.4 Механика 80 л.
2.4 Механика 80 л.
3.0 Механика 80 л.
3.0 Автомат 80 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Террано с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.4 Механика 54 л.
2.4 Механика 54 л.
3.0 Механика 54 л.
3.0 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Ниссан Террано 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читайте также: