Ниссан тиида увеличился расход топлива причина

Обновлено: 07.05.2024

Ниссан тиида увеличился расход топлива причина

хотелось бы поинтересовать у кого какой расход по городу. согласно компьютеру. Ноут Тиида .

Топливный фильтр кто-то менял уже? если да, то на каком пробеге и какой ставили, и кто ставил?

а зачем плодить темы? есть же тема про расход

где в этом разделе тема про расход?

По Киеву летом порядка 10,5 в будни и 9,5 в выходные. Осенью/зимой будет больше, т.к. машин будет больше и греться дольше и печка постоянно включена будет. По опыту прошлой и позапрошлой зимы будет порядка 11,0..11,5 вне зависимости от дня недели.
Топливный фильтр не менялся - он у нас с топливным насосом моноблок типа. меняется одновременно. Вот когда невернётся насос, тогда и поменяю.

у меня сейчас борт показывает 7,5. но реально 8. раньше лил Окко 95 евро. в кризис перешел на АНП 95 премиум

на окко был расход 9.

не буду отвечать, а то опять злым назовут.
на каждом форуме жуют эти сопли, у меня 7, у меня 10. что оно дает?, не понятно. но жуют активно.

не пропобовал просто не отвечать? и нервы свои сбережешь.

у меня сейчас борт показывает 7,5. но реально 8. раньше лил Окко 95 евро. в кризис перешел на АНП 95 премиум
на окко был расход 9.
Так я не понял, это была реклама ANP? Плюс, не верю в упор, что расход исключительно по городу 7,5. У меня самого сейчас показывает 8,1, но тут город/трасса 50/50. реальный расход в городе измеряется периодическим обнулением БК. Попробуйте обнулить утром, до прогрева и снять показатели вечером - и прозреете. И не будете рассказывать сказки про 7,5 на 95-м премиуме от ANP. Чудес не бывает.

З.Ы. К ANP испытываю некоторую антипатию из-за отвратительного бензина в прошлом. Даже если сейчас всё не так уже, то всё равно не поеду. Так что выстрел холостой.
И правы те, кто тыкает в нас, с вами, Celler, пальцами - мы сейчас тупо занимаемся флудом. Посему прекращаем. И вам советую.

По Киеву летом порядка 10,5 в будни и 9,5 в выходные. Осенью/зимой будет больше, т.к. машин будет больше и греться дольше и печка постоянно включена будет. По опыту прошлой и позапрошлой зимы будет порядка 11,0..11,5 вне зависимости от дня недели.
Топливный фильтр не менялся - он у нас с топливным насосом моноблок типа. меняется одновременно. Вот когда невернётся насос, тогда и поменяю.

Фильтр не моноблок, просто привозят крмплектомю но уже есть и отдельно

по Одессе 9 л. на 100 км. по трассе 5,6-6 л. на 100км.
П.С.: объём 1,6, коробка автомат

Расход топлива Ниссан Тиида

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Тиида составляет от 5 до 7.8 л на 100 км.

Nissan Tiida выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Большой расход бензина

Всем привет, чет уже прям за*бался работать на бензин, расход поднимается до 13л, дросель чистил, инжектор промывал, свечи менял, просто еду и вижу как стрелка падает, проехал 7км стрелка упала на 2 деления, и так постоянно, поплавок тоже новый
Куда копать?

Nissan Tiida 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 43

В полне нормальный расход. Какой вы ещё в городе хотите. На старом автомате меньше и небудет.

А вязкость масла какая? Я когда залил 5/40 расход увеличился на литр 5/30 уменьшился!

5/40 всегда лью и все норм было

Тоже расход не радует до 17 по городу.Менял свечи, чистил форсунки, дросель, поменял масло…Был на диагностике, отклонений нет(при чём у двух диагностов, ошибок нет, всё работает).А давление в топливное рампе как то может влиять на расход?P.S 2007г., японец, автомат, e4wd, хэтч.

еще как вариант проверить тормоза. может направляшки подклинивают, соответственно тормозят немного машину — вот вам и повышенный расход. а так для зимы и маленькой средней скорости расход 10-12л/100км — это норма.

У меня нету каталика. Стоит прямая труба, пламягаситель и баночка. Варик. Зимний расход по городу 12-13 литров, на трассе 8,5 л. Поездки как у всех — дом-работа-магазин. И пробок конкретных в городе нет.
Просто прими это как должное и успокойся.

Ну и про подсос воздуха. Вроде ничего не говорили. Тоже вроде как может влиять на расход. Если нет дымогенератора то можно проверить электронной сигаретой. Ну или скинуть патрубки забора воздуха, добраться до заслонки и закрыть её рукой-если двигатель не заглохнет, то где-то подсасывает. На Ютубе всё разжевано…

Проверь показания дмрв . Если завышены то и расход может быть больше. Также проверь обороты ХХ на прогретом двигателе. Если завышены то тоже может расход вырасти. Ну это так до кучи из всего предложенного)))

Проверь каты. На прогретом моторе на холостых оборотах, закрой рукой выхлоп (в перчатке ) и попробуй удержать его. Если удержишь пи@да катализаторам, если газа будут прорываться значит ещё живые

О спасибо, завтра проверю

При средней скорости 18, расход 12.3 это отлично. У меня средняя 32 расход 8.2, правда МКПП…

Блин у меня такая же проблема, причем по трассе могумв 5.0 на 100км уложиться, только заехал в город тут же 13-14. Грешу на катализатор.

Вот тоже на трассе вобще не ощющается расход, да ну врядли чек бы горел

Дак вот черт его знает, вообще в инете написано что повышенный расход связан с забитым катализатором, типо на больших оборотах газы выхлопные более мение нормально выходят, ибо под давлением, а вот на низких двигателю дышать тяжело.

Ну узнать это только вырезать, что стоит не дешево

Ну его же можно продать, вернее содержимое, причем не дешево 😉 тем самым покрыть часть расходов.

На сто их сразу забираю в счет ремогта, мне с катиками и прошивкой говорили 15, так что я воздержусь

Да ну, чет много. Прошивка согласен, удовольствие не из дешёвых, а просто удаление с пламегасителем и обманкой, мне в Екб говорили около 5000-7000тр + каталик одни просто забирают, а другие за него 6000 предложили. За прошивку у нас от 8000 до 10000 берут, но меня заверили что она не обязательна.

Дак вот черт его знает, вообще в инете написано что повышенный расход связан с забитым катализатором, типо на больших оборотах газы выхлопные более мение нормально выходят, ибо под давлением, а вот на низких двигателю дышать тяжело.

думаю на трассе обороты повыше чем в городе =))) причина увеличения расхода — автомат…

Ниссан тиида расход топлива

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Тиида составляет от 5 до 7.8 л на 100 км.

Nissan Tiida выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Расход топлива Nissan Tiida


Когда выбираешь б/у автомобиль, главное понять из-за чего его продают

Данный городской автомобиль появился сравнительно недавно – в 2004 году. До нас он добрался только к 2007 году. Выпуск осуществляется в кузовах седан и хэтчбек. Nissan Tiida начал быстро набирать популярность из-за невысокой стоимости и хороших технических данных. Пока модель сменила только одно поколение и пережила один рестайлинг.


Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 AT бензин (автомат)7.95.36.2
1.6 MT бензин (механика)8.25.56.4
1.6 CVT бензин (вариатор)8.15.46.4
1.6 AT бензин (автомат)10.05.97.4
1.8 MT бензин (механика)10.16.57.8
1.8 AT бензин (автомат)9.86.37.3

1 поколение

Ниссан Тиида не отличается большим разнообразием доступных моторов. В первом поколении использовалось всего два бензиновых варианта. Первый имел объем 1.6 л. Мощность он мог выдать в 110 лошадиных сил. Управлялся агрегат пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой роботизированной трансмиссией. Расход топлива на 100 км тут 6.8 литра. Второй агрегат имел объем 1.8 литра, а мощность он мог развить до 126 лошадиных сил. Пару ему составляла только механика. Расход бензина составлял 7.6 литра.

Для хэтчбека вариантов было больше. Самым маленьким тут являлся полуторалитровый мотор, мощностью 109 лошадиных сил. Работал он в паре только с роботизированной коробкой. Также здесь можно было выбрать полный привод. Эта комплектация тратила по 6 литров горючего. Установка на 1.6 л не отличается от версии в седане. А вот 1.8 литровый мотор здесь уже мог идти и с автоматом.

Также еще существовал кузов под названием седан Latio. В этой версии модель шла с мотором на 1.5 литра, мощность которого была 109 лошадиных сил, который управлялся либо автоматом, либо вариатором. В первом случае была возможность установки полного привода. Здесь расход составлял 5.4 литра. Второй комплектацией был агрегат на 1.8 л, который характеризовался мощностью в 128 л.с. и коробкой либо механической, либо вариаторной. Потребление бензина было в количестве 6.9 литра.

В 2010 году модель пережила рестайлинг, в котором никаких изменений по технической части не было. Кузов хэтчбек теперь комплектуется тем же самым моторами, что и седан.

«Достойный вариант на фоне западных конкурентов. Машина стоит недорого, а выбрав ее вы получаете отличный транспорт с неплохой динамикой и комфортными салоном. Использовать ее лучше всего в городе, так как скорость выше 120 километров в час достигается с трудом. Также у нее невысокий расход. Мало кто может похвастаться значением в 8 литров по городу», — написал Александр из Москвы.

«Машину брал с рук в хорошем состоянии. Выглядит она красиво, но вот собрана не лучше наших автомобилей. В салоне плохая шумоизоляция, а на высокой скорости начинают появляться различные дребезжания в приборной панели. Но зато у нее неплохая динамика и высокая посадка, что делает ее отличным вариантом для использования на дорогах наших городов. Еще одним положительным качеством является расход бензина. Мой мотор съедает всего 8 литров», — пишет Евгений из Воронежа.

«Автомобиль покупался для семейных выездов загород. Выбор был сделан именно в пользу этой модели, потому что она вместительная и экономичная. Да и салон намного комфортнее других машин за эту стоимость. Мотор вроде бы по цифрам мощный, но на деле не развивает очень больших скоростей, но для поездок хватает, гоняться же я не собираюсь. Что касается потребления топлива, то я укладываюсь в 9 литров», — такой отзыв оставил об автомобиле Николай из Астрахани.

2 поколение

Второе поколение появилось на рынках в 2015 году и имело только версию хэтчбек. Здесь ставится только мотор на 1.6 л, с пиковой мощностью до 117 лошадиных сил. Помогает ему все те же ручная и вариаторная трансмиссии. Тут двигатель съедает по 6.5 литра бензина.

«Машину купил недавно, поэтому еще не успел протестировать в различных условиях. Пока могу сказать только то, что мотора не хватает для дальних выездов, потому что скорость вышел 130 набирается с большим трудом, особенно когда в салоне много людей. А вот в городе ему нет равных, особенно за те деньги, которые я за него отдал. Высокая посадка и хорошее подвеска поглощают все удары от ям и кочек. Да и топливо тратится крайне мало, каких-то 8 литров», — рассказал Денис из Сочи.

«Автомобиль очень красивый, комфортный и вместительный. Также он хорошо управляется и тормозит, но не разгоняется. Мотор сюда можно было бы впихнуть и мощнее. Но тогда и стоимость была бы куда выше, поэтому грех жаловаться. Зато автомобиль может похвастаться очень низким расходом, особенно в городском режиме. Моя норма – 8 литров. И это показатель с постоянно включенным кондиционером», — пишет Егор из Таганрога.

«Машину забирал с салона. Выбрал версию с вариатором, так как не хочу напрягаться в пути, полностью положившись на электронику. Эта модель отлично подходит для города и дальних выездов, потому что у нее комфортный салон, много места и отличная динамика. Ну и самый главный плюс – очень низкое потребление бензина. Я никогда еще не тратил больше 8 литров по городу. На трассе и вовсе уходит всего 5 литров», — поведал Юрий из Тюмени.

Nissan Tiida › Бортжурнал › О расходе топлива по-честному

Сразу оговорюсь: заглавная фотография веса не имеет, так как была сделана в момент сразу после сброса, когда машина под горочку катилась на четвёртой. А теперь ближе к делу. Три недели назад решил я задокументировать расход топлива, дабы уличить БК во лжи. Тем более, что в планах было совершить довольно длинную поездку. Каждый раз я заливал бак до полного (кроме нескольких раз, которые учтены при расчётах), не прибегая к услугам любящих цедить заправщиков. В длительной поездке в салоне было 3 человека, забитый под завязку багажник и куча вещей в салоне — считай, словно ещё подростка сзади посадили. Кондиционер не отключался.

Для иллюстрации можно посмотреть фото выше. Буду идти из правого нижнего угла вверх по особо примечательным пунктам.
— В течение 366км, до показания на одометре в 2882км я топил по городу почти как бешеный: крутил периодически до 5000-6000 об. БК нарисовал 9л на сотню, что, кстати говоря, после Астры и Октавии, которые в таком режиме кушали 11-12л, стало для меня сюрпризом. Реальный же расход оказался не намного больше — 9,24л.
— Далее до 3208км я ездил, ориентируясь на индикатор экологичности. Правда, медленнее перемещаться по городу не стал — лишь плавнее разгонялся и не дёргался по пустякам. БК поведал мне о том, что я стал более экономичным водителем, а на деле же не изменилось АБСОЛЮТНО ничего.
— До 3720км машина ехала неспешно по трассе со скоростью максимум 110 (100) км/ч, и вот тут меня ждал сюрприз: БК показал и без того приятные 5,9л на сотню, а после заправки выяснилось, что расход составил ещё того меньше — 5,55л. Ошибок нет — проверял все числа на несколько раз. Самое разумное объяснение, которое приходит на ум — все 512км я ехал с попутным ветром, ибо больше такого красивого расхода не наблюдалось.
— Далее вполне ожидаемо показатели БК и подсчётов никак не совпадают: БК врёт и не краснеет.
— На 6488км я залился после продолжительной езды по серпантинам, в том числе по серпантинам на пересечённой местности. На расход, кстати, горные дороги удивительным образом никак не повлияли — 6,4л на сотню.
— До 7767км я ехал со средней (судя по БК) скоростью в 110км/ч, но не выше 135 (120) км/ч. Расход слегка повышен относительно умеренной средней скорости примерно 80км/ч и не более 110 (100) км/ч до и после — до 6,74л на сотню, что не является максимальным на трассе в наблюдаемый период.
— Средний расход на трассе в итоге составил 6,55л на 100км.

Таким образом, то, что показывает нам БК, не стоит принимать близко к сердцу. Какие он использует алгоритмы — известно только тем, кто эти алгоритмы составлял, но с реальностью в них нет ничего общего, всё сделано, как я думаю, чтобы стимулировать водителя к более плавной езде.

Ниссан Тиида расход топлива

Выпуск компактных городских автомобилей Nissan Tiida стартовал в 2004 году. В переводе с японского языка название модели означает “изменчивый прилив”. На российских дорогах Тиида появляется только в 2007 году и в комплектации с бензиновыми силовыми установками на 1.6 и 1.8 литра. В остальных странах покупателям предлагался также 1.5-литровый бензиновый и дизельный агрегаты. Как и Ниссан Ноут, Тиида спроектирована на основе платформы “Nissan B”. В 2010 году Тиида переживает незначительный рестайлинг, а в апреле 2011 году на автосалоне в Шанхае было представлено новое поколение автомобиля с мотором 1.6 CVT. В 2014 году авто подверглось серьезному рестайлу и только после него начались поставки модели в Россию.

Ниссан Тиида 1.6 и 1.8 механика

Комплектации автомобиля с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1.8 литра предлагались в паре с механической и автоматической коробками передач. Версии с механикой имели следующие технические характеристики. Мощность соответственно 110 и 126-128 л.с. в первом поколении, а также 117 л.с. на моторе 1.6 МТ у Ниссан Тиида II. Максимальная скорость – 185-195 км/час со средним расходом бензина 6.9 литра у 1.6 МТ (город/трасса – 8.9/5.7 литра), и 7.4 литра у 1.8 МТ (город/трасса – 10/5.9 литра).

Реальные расходы топлива
  • Владислав, Белгород. Ездил на Тииде почти 5 лет. Покупал седан в комплектации с мотором 1.6 МТ в 2008 году (110 л.с.). Очень достойная машина в своей категории. Неплохая динамика и устойчивость. Но именно данная модель сделана больше для города. На скорости выше 140 км/час начинает немного болтать. Расход по трассе всего 6.3 литра, но в городе это огромные 10-11 литров.
  • Артем, Октябрьский. Достаточно маневренный автомобиль. Брал Nissan Tiida почти новую с 6300 км пробега. Мотор 1.6 на механике, год выпуска – 2013. Машину мексиканской сборки. Кстати, ее качество немного напоминает отечественный автопром. Очень хорошая городская машина, вместительная и мягкая. В меру высокая посадка, продуманный задний диван. Расход по трассе составляет порядка 5.9-6.4 литра, и до 11 литров в городском режиме. При обкатке смешанный цикл забирал 11 литров, теперь этот показатель упал до 9.4 литра.
  • Михаил, Кемерово. Ниссан Тиида 1.6 на механике. Все с этой машиной в порядке, но вот рулевая рейка хлипкая очень. Расход по трассе литров 7 на скорости под 160 км/час, по городу почти 10 получается. Машину покупал с рук, так как перестал доверять салонам. Несмотря на непрезентабельный вид снаружи, внутри машина Тиида очень неплоха. Высокое качество отделочных материалов и сборки. Год выпуска – 2008.
  • Олег, Тольятти. Tiida попала к нам после ВАЗ 21114. Хорошая была рабочая лошадка, но почти не заводилась уже. Вот и взяли Ниссан в комплектации с мотором 1.8 МТ. Год сборки 2010. Сразу понравился резвый двигатель, который позволяет трогаться даже со второй передачи. Пятую уже спокойно можно на 60 км/час включать. При двигателе 1800 куб.см. расход по городу выходит около 10.7 литра, а по трассе в районе 6.
  • Михаил, Ярославль. Была нужна надежная машина для семейных поездок по городу. Знакомый в салоне посоветовал Nissan Tiidа, так у нас и появился сей чудо-автомобиль. Мотор 1.8 МТ со 126 л.с. Машиной полностью довольны – ездим уже 8й год. Расход по трассе 7 литров, а в городе почти 10.5 литра. Очень понравился просторный салон. Задний ряд передвигается на роликах – удобно высоким пассажирам. Неплохая управляемость на скорости, хотя в поворотах кренится. Модель 2007 года. Расход великоват, но будем считать это платой за качество.
  • Виктор, Таганрог. Купили с женой на двоих Тиида 2013 года, хотя выбирали между гольфом и поло. Взяли с движком 1.6 на механике и пока только положительные эмоции. Пробег 5200 км, расход вроде адекватный – 7.4-7.6 литра в смешанке (скорость до 130 км/час). Жена вообще умудряется на 90 км/час влезть в 5.6-5.8 литра на 100 км. При обкатке плюс полтора литра было.
  • Наталья, Златоуст. Подарил муж новенький Nissan Tiida мексиканской сборки, чтобы не садилась за его Мазду. Машинка просто класс. Двигатель 1.6 с механикой, год выпуска 2007. Расход бензина АИ-92 на трассе 7.1 литра, а в городе до 9.9 литра. Для женщины-водителя важен комфорт в машине, сиденья. В этой машине, кроме климат-контроля, все есть.

Nissan Tiida 1.6 автомат

Если после 2014 года для Европы при изготовлении автомобиля и используется более современная платформа, то для России машину продолжают строить на платформе В. Это позволяет сохранить более высокий просвет. Комплектации модели с двигателями на автоматической коробке передач имеют такие технические данные. Мощность – 110 (I поколение) и 117 л.с. (II поколение), максимальная скорость – 185 км/час, расход топлива на 100 км в городе 7.4 (до 2012 года), 10 (рестайлинг) и 8.1 литра (поколение 2), на трассе – 5.9/5.9/5.4 литра.

NISSAN TIIDA

Первое поколение автомобиля Nissan Tiida появилось на японском рынке в 2004 году. Автомобиль принадлежал к гольф-классу и выпускался в двух вариантах кузова: седан и хэтчбэк. Японец быстро набирал популярность и уже к 2007 году появился в Европе и России. В нашей стране продавались версии со 110 и 126 – сильным мотором объемом 1,6 и 1,8 литров.

Эксперты и владельцы Nissan Tiida выделяют следующие достоинства автомобиля:

  1. Удобная система запуска двигателя без ключа.
  2. Система безопасности, дополненная помимо стандартных систем (ABS, EBD и прочими), активными подголовниками, которые, в случае удара, снижают нагрузку на шею.
  3. Легкая замена расходных материалов. Сложность вызывала лишь замена габаритных огней и противотуманных фар из-за особенностей конструкции кузова.

Nissan Tiida отмечен многими международными наградами за безопасность. В 2007 году автомобиль становился лучшим в классе за сочетание цены и качества по версии журналистов Южной Америки, особенного внимания заслужили просторный салон и легкая управляемость. А в 2008 году журнал «Bild am Sonntag» отдал Nissan Tiida третье место в номинации «компакт-класс».

ПОЧЕМУ И С КАКОГО ПЕРИОДА НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ

В 2014 году вместо Nissan Tiida на европейский рынок пришел Nissan Pulsar, интерьер и экстерьер которого подверглись рестайлингу. А в России в 2015 году началось собственное производство Nissan Tiida на Ижевском заводе. За полгода с марта по август было выпущено почти 3,5 тысячи автомобилей, но спрос на них оказался на низком уровне, поэтому производство в России прекратилось.

Nissan Tiida до сих пор выпускается в Мексике, а на российский рынок пришли новые модели от Nissan.

NISSAN QASHQAI И TIIDA: СРАВНЕНИЕ

Nissan Qashqai появился на отечественном рынке более 10 лет назад и сразу привлек внимание покупателей. Как заявил сам производитель, Qashqai – это кроссовер с расходами хэтчбэка. И это правда, ведь и цена, и расход топлива, и затраты на ТО совсем немного превышают аналогичные параметры хэтчбэков. Благодаря таким показателям, а также современному дизайну и технологичности, автомобиль всегда занимает высокие места среди самых популярных европейских марок.

Ниссан Тиида расход топлива на 100 км. автомат и механика

Nissan Tiida относится к категории переднеприводных автомобилей гольф-класса. Производитель представляет модель в двух модификациях – в виде 4-дверной модели с типом кузова седан и 5-дверного хетчбека. Выпуск авто налажен в Мексике, Англии и Японии. Особенностью модели NissanTiida являются широкие передние колеса и вместительный салон. Для пассажиров заднего сиденья предусмотрена функция увеличения пространства для ног путем его перемещения по рельсам. Модель оснащается бензиновыми силовыми установками с объемом 1.5, 1.6 и 1.8 литра, а также дизельным агрегатом 1.5 литра.

Nissan Tiida 1.6 и 1.8 МТ

В Россию Nissan Tiida с механической коробкой передач поставлялась с 2 видами бензиновых двигателей – с объемом 1.6 и 1.8 литра. Особой популярностью пользовалась 1.6-литровая версия, благодаря ее сравнительно низкой стоимости и экономному расходу топлива. Расход в городском режиме езды – 8.1-8.9 литра на 100 км, и в загородном – 5.5-5.7 литра. Расход на модели с мотором 1.8 МТ в городе/на трассе – соответственно 10.1 и 6.5 литра.

Отзывы владельцев о расходе
Ниссан Тиида 1.6 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Модель Nissan Tiida с автоматической коробкой передач в России предлагалась в комплектации с силовыми установками разной мощности: в первом поколении и его рестайлинге это 110 л.с., а во втором – уже 117 л.с. С 2004 по 2015 годы расход бензина в городских условиях варьировался в пределах 8.9-10.0 литра на 100 км и 5.7-5.9 литра на шоссе. Во втором поколении расход был уменьшен до 8.1 литра в городском цикле и 5.4 литра в загородном.

Ниссан тиида расход топлива

Ниссан Тиида – современный автомобиль от мирового производителя Ниссан. Практически сразу, эта марка стала одной из самых продаваемых модификаций. Расход топлива на Ниссан Тиида сравнительно небольшой, поэтому можно с уверенностью сказать, что данная модель идеально сочетает в себе цену и качество. Производство этой машины началось еще в 2004 году.


В начале 2010 года модель Ниссан Тиада потерпел рестайлинг, в результате которого изменился не только его внешний вид, а и улучшился ряд нескольких технических характеристик.

1.6 (бензин) 4-вар Xtronic CVT, 2W

На сегодняшний день существует два поколения данной марки. В зависимости от года выпуска, а также от объема двигателей первую модификацию Ниссан можно поделить на несколько групп:

  • 5 TD MT (механика).
  • 6 I (автомат).
  • 6 I (механика).
  • 8 I (механика).

Характеристика моделей первого поколения

Согласно отзывам владельцев, реальный расход немного отличается от того, что указан в нормах производителя. Но как правило разница – не существенная – 0.5-1.0 л.

Модель 1.5 TD MT

Автомобиль оборудован дизельной установкой, рабочий объем которой составляет 1461 см 3 . В стандартную комплектацию входит механическая коробка ПП. Благодаря своим техническим характеристикам машина за 11.3 секунды способна разогнаться до скорости 186 км/час. Расход бензина у Ниссан Тиида на 100 км в городе – 6.1 л., на шоссе – 4.7 л.

Модельный ряд Tiida 1.6 i автомат

Модельный ряд Tiida 1.6 i механика

Тиида 1.8 (механика)

На сегодняшний день также существует несколько модификаций хэтчбека Nissan Tiida:


Затраты горючего на разных модификациях хэтчбека

Модель 1.5 TD MT (механика)

Данный хэтчбек, оборудован дизельной установкой, мощность которой составляет 1461 см 3 . Под капотом автомобиля расположено 105 л.с. Машина в считанные секунды набирает разгон до 186 км/час. Потребление топлива у Ниссана Тиида на трассе не превышает 4.7 л, Расход в городском цикле составляет 6.1 л.

Модель 1.6 I (автомат)

Модификация 1.6 I (автомат)

Как и предыдущей модели, установка оборудована современным мотором, мощность которого составляет 110 л.с., а также инжекторной системой топлива. Но эта модификация гораздо быстрее: за 11 с, автомобиль наберет разгон до 186 км/час. Затраты горючего на Ниссан Тиида при смешанном режиме расход – 6.9 л., учитывается разный пробег.

Установка 1.8 (механика)

Топливный расход данной модификации:

  • В городском цикле около –10.1 литров.
  • В смешанном цикле – 7.8 литров.
  • На шоссе – 6.5 литров.


Когда выбираешь б/у автомобиль, главное понять из-за чего его продают

Данный городской автомобиль появился сравнительно недавно – в 2004 году. До нас он добрался только к 2007 году. Выпуск осуществляется в кузовах седан и хэтчбек. Nissan Tiida начал быстро набирать популярность из-за невысокой стоимости и хороших технических данных. Пока модель сменила только одно поколение и пережила один рестайлинг.


Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 AT бензин (автомат) 7.9 5.3 6.2
1.6 MT бензин (механика) 8.2 5.5 6.4
1.6 CVT бензин (вариатор) 8.1 5.4 6.4
1.6 AT бензин (автомат) 10.0 5.9 7.4
1.8 MT бензин (механика) 10.1 6.5 7.8
1.8 AT бензин (автомат) 9.8 6.3 7.3

1 поколение

Ниссан Тиида не отличается большим разнообразием доступных моторов. В первом поколении использовалось всего два бензиновых варианта. Первый имел объем 1.6 л. Мощность он мог выдать в 110 лошадиных сил. Управлялся агрегат пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой роботизированной трансмиссией. Расход топлива на 100 км тут 6.8 литра. Второй агрегат имел объем 1.8 литра, а мощность он мог развить до 126 лошадиных сил. Пару ему составляла только механика. Расход бензина составлял 7.6 литра.

Для хэтчбека вариантов было больше. Самым маленьким тут являлся полуторалитровый мотор, мощностью 109 лошадиных сил. Работал он в паре только с роботизированной коробкой. Также здесь можно было выбрать полный привод. Эта комплектация тратила по 6 литров горючего. Установка на 1.6 л не отличается от версии в седане. А вот 1.8 литровый мотор здесь уже мог идти и с автоматом.

Также еще существовал кузов под названием седан Latio. В этой версии модель шла с мотором на 1.5 литра, мощность которого была 109 лошадиных сил, который управлялся либо автоматом, либо вариатором. В первом случае была возможность установки полного привода. Здесь расход составлял 5.4 литра. Второй комплектацией был агрегат на 1.8 л, который характеризовался мощностью в 128 л.с. и коробкой либо механической, либо вариаторной. Потребление бензина было в количестве 6.9 литра.

В 2010 году модель пережила рестайлинг, в котором никаких изменений по технической части не было. Кузов хэтчбек теперь комплектуется тем же самым моторами, что и седан.

«Достойный вариант на фоне западных конкурентов. Машина стоит недорого, а выбрав ее вы получаете отличный транспорт с неплохой динамикой и комфортными салоном. Использовать ее лучше всего в городе, так как скорость выше 120 километров в час достигается с трудом. Также у нее невысокий расход. Мало кто может похвастаться значением в 8 литров по городу», — написал Александр из Москвы.

«Машину брал с рук в хорошем состоянии. Выглядит она красиво, но вот собрана не лучше наших автомобилей. В салоне плохая шумоизоляция, а на высокой скорости начинают появляться различные дребезжания в приборной панели. Но зато у нее неплохая динамика и высокая посадка, что делает ее отличным вариантом для использования на дорогах наших городов. Еще одним положительным качеством является расход бензина. Мой мотор съедает всего 8 литров», — пишет Евгений из Воронежа.

«Автомобиль покупался для семейных выездов загород. Выбор был сделан именно в пользу этой модели, потому что она вместительная и экономичная. Да и салон намного комфортнее других машин за эту стоимость. Мотор вроде бы по цифрам мощный, но на деле не развивает очень больших скоростей, но для поездок хватает, гоняться же я не собираюсь. Что касается потребления топлива, то я укладываюсь в 9 литров», — такой отзыв оставил об автомобиле Николай из Астрахани.

2 поколение

Второе поколение появилось на рынках в 2015 году и имело только версию хэтчбек. Здесь ставится только мотор на 1.6 л, с пиковой мощностью до 117 лошадиных сил. Помогает ему все те же ручная и вариаторная трансмиссии. Тут двигатель съедает по 6.5 литра бензина.

«Машину купил недавно, поэтому еще не успел протестировать в различных условиях. Пока могу сказать только то, что мотора не хватает для дальних выездов, потому что скорость вышел 130 набирается с большим трудом, особенно когда в салоне много людей. А вот в городе ему нет равных, особенно за те деньги, которые я за него отдал. Высокая посадка и хорошее подвеска поглощают все удары от ям и кочек. Да и топливо тратится крайне мало, каких-то 8 литров», — рассказал Денис из Сочи.

«Автомобиль очень красивый, комфортный и вместительный. Также он хорошо управляется и тормозит, но не разгоняется. Мотор сюда можно было бы впихнуть и мощнее. Но тогда и стоимость была бы куда выше, поэтому грех жаловаться. Зато автомобиль может похвастаться очень низким расходом, особенно в городском режиме. Моя норма – 8 литров. И это показатель с постоянно включенным кондиционером», — пишет Егор из Таганрога.

«Машину забирал с салона. Выбрал версию с вариатором, так как не хочу напрягаться в пути, полностью положившись на электронику. Эта модель отлично подходит для города и дальних выездов, потому что у нее комфортный салон, много места и отличная динамика. Ну и самый главный плюс – очень низкое потребление бензина. Я никогда еще не тратил больше 8 литров по городу. На трассе и вовсе уходит всего 5 литров», — поведал Юрий из Тюмени.

Ниссан Тиида расход топлива на 100 км. автомат и механика

Nissan Tiida 1.6 и 1.8 МТ

В Россию Nissan Tiida с механической коробкой передач поставлялась с 2 видами бензиновых двигателей – с объемом 1.6 и 1.8 литра. Особой популярностью пользовалась 1.6-литровая версия, благодаря ее сравнительно низкой стоимости и экономному расходу топлива. Расход в городском режиме езды – 8.1-8.9 литра на 100 км, и в загородном – 5.5-5.7 литра. Расход на модели с мотором 1.8 МТ в городе/на трассе – соответственно 10.1 и 6.5 литра.

Отзывы владельцев о расходе

Ниссан Тиида 1.6 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Модель Nissan Tiida с автоматической коробкой передач в России предлагалась в комплектации с силовыми установками разной мощности: в первом поколении и его рестайлинге это 110 л.с., а во втором – уже 117 л.с. С 2004 по 2015 годы расход бензина в городских условиях варьировался в пределах 8.9-10.0 литра на 100 км и 5.7-5.9 литра на шоссе. Во втором поколении расход был уменьшен до 8.1 литра в городском цикле и 5.4 литра в загородном.

Ниссан тиида расход топлива

Ниссан Тиида – современный автомобиль от мирового производителя Ниссан. Практически сразу, эта марка стала одной из самых продаваемых модификаций. Расход топлива на Ниссан Тиида сравнительно небольшой, поэтому можно с уверенностью сказать, что данная модель идеально сочетает в себе цену и качество. Производство этой машины началось еще в 2004 году.


В начале 2010 года модель Ниссан Тиада потерпел рестайлинг, в результате которого изменился не только его внешний вид, а и улучшился ряд нескольких технических характеристик.

1.6 (бензин) 4-вар Xtronic CVT, 2W

На сегодняшний день существует два поколения данной марки. В зависимости от года выпуска, а также от объема двигателей первую модификацию Ниссан можно поделить на несколько групп:

  • 5 TD MT (механика).
  • 6 I (автомат).
  • 6 I (механика).
  • 8 I (механика).

Характеристика моделей первого поколения

Согласно отзывам владельцев, реальный расход немного отличается от того, что указан в нормах производителя. Но как правило разница – не существенная – 0.5-1.0 л.

Модель 1.5 TD MT

Автомобиль оборудован дизельной установкой, рабочий объем которой составляет 1461 см 3 . В стандартную комплектацию входит механическая коробка ПП. Благодаря своим техническим характеристикам машина за 11.3 секунды способна разогнаться до скорости 186 км/час. Расход бензина у Ниссан Тиида на 100 км в городе – 6.1 л., на шоссе – 4.7 л.

Модельный ряд Tiida 1.6 i автомат

Модельный ряд Tiida 1.6 i механика

Тиида 1.8 (механика)

На сегодняшний день также существует несколько модификаций хэтчбека Nissan Tiida:


Затраты горючего на разных модификациях хэтчбека

Модель 1.5 TD MT (механика)

Данный хэтчбек, оборудован дизельной установкой, мощность которой составляет 1461 см 3 . Под капотом автомобиля расположено 105 л.с. Машина в считанные секунды набирает разгон до 186 км/час. Потребление топлива у Ниссана Тиида на трассе не превышает 4.7 л, Расход в городском цикле составляет 6.1 л.

Модель 1.6 I (автомат)

Модификация 1.6 I (автомат)

Как и предыдущей модели, установка оборудована современным мотором, мощность которого составляет 110 л.с., а также инжекторной системой топлива. Но эта модификация гораздо быстрее: за 11 с, автомобиль наберет разгон до 186 км/час. Затраты горючего на Ниссан Тиида при смешанном режиме расход – 6.9 л., учитывается разный пробег.

Установка 1.8 (механика)

Топливный расход данной модификации:

  • В городском цикле около –10.1 литров.
  • В смешанном цикле – 7.8 литров.
  • На шоссе – 6.5 литров.

Расход топлива Nissan Tiida


Когда выбираешь б/у автомобиль, главное понять из-за чего его продают

Данный городской автомобиль появился сравнительно недавно – в 2004 году. До нас он добрался только к 2007 году. Выпуск осуществляется в кузовах седан и хэтчбек. Nissan Tiida начал быстро набирать популярность из-за невысокой стоимости и хороших технических данных. Пока модель сменила только одно поколение и пережила один рестайлинг.


Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Ниссан Тиида не отличается большим разнообразием доступных моторов. В первом поколении использовалось всего два бензиновых варианта. Первый имел объем 1.6 л. Мощность он мог выдать в 110 лошадиных сил. Управлялся агрегат пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой роботизированной трансмиссией. Расход топлива на 100 км тут 6.8 литра. Второй агрегат имел объем 1.8 литра, а мощность он мог развить до 126 лошадиных сил. Пару ему составляла только механика. Расход бензина составлял 7.6 литра.

Для хэтчбека вариантов было больше. Самым маленьким тут являлся полуторалитровый мотор, мощностью 109 лошадиных сил. Работал он в паре только с роботизированной коробкой. Также здесь можно было выбрать полный привод. Эта комплектация тратила по 6 литров горючего. Установка на 1.6 л не отличается от версии в седане. А вот 1.8 литровый мотор здесь уже мог идти и с автоматом.

Также еще существовал кузов под названием седан Latio. В этой версии модель шла с мотором на 1.5 литра, мощность которого была 109 лошадиных сил, который управлялся либо автоматом, либо вариатором. В первом случае была возможность установки полного привода. Здесь расход составлял 5.4 литра. Второй комплектацией был агрегат на 1.8 л, который характеризовался мощностью в 128 л.с. и коробкой либо механической, либо вариаторной. Потребление бензина было в количестве 6.9 литра.

В 2010 году модель пережила рестайлинг, в котором никаких изменений по технической части не было. Кузов хэтчбек теперь комплектуется тем же самым моторами, что и седан.

«Достойный вариант на фоне западных конкурентов. Машина стоит недорого, а выбрав ее вы получаете отличный транспорт с неплохой динамикой и комфортными салоном. Использовать ее лучше всего в городе, так как скорость выше 120 километров в час достигается с трудом. Также у нее невысокий расход. Мало кто может похвастаться значением в 8 литров по городу», — написал Александр из Москвы.

«Машину брал с рук в хорошем состоянии. Выглядит она красиво, но вот собрана не лучше наших автомобилей. В салоне плохая шумоизоляция, а на высокой скорости начинают появляться различные дребезжания в приборной панели. Но зато у нее неплохая динамика и высокая посадка, что делает ее отличным вариантом для использования на дорогах наших городов. Еще одним положительным качеством является расход бензина. Мой мотор съедает всего 8 литров», — пишет Евгений из Воронежа.

«Автомобиль покупался для семейных выездов загород. Выбор был сделан именно в пользу этой модели, потому что она вместительная и экономичная. Да и салон намного комфортнее других машин за эту стоимость. Мотор вроде бы по цифрам мощный, но на деле не развивает очень больших скоростей, но для поездок хватает, гоняться же я не собираюсь. Что касается потребления топлива, то я укладываюсь в 9 литров», — такой отзыв оставил об автомобиле Николай из Астрахани.

2 поколение

Второе поколение появилось на рынках в 2015 году и имело только версию хэтчбек. Здесь ставится только мотор на 1.6 л, с пиковой мощностью до 117 лошадиных сил. Помогает ему все те же ручная и вариаторная трансмиссии. Тут двигатель съедает по 6.5 литра бензина.

«Машину купил недавно, поэтому еще не успел протестировать в различных условиях. Пока могу сказать только то, что мотора не хватает для дальних выездов, потому что скорость вышел 130 набирается с большим трудом, особенно когда в салоне много людей. А вот в городе ему нет равных, особенно за те деньги, которые я за него отдал. Высокая посадка и хорошее подвеска поглощают все удары от ям и кочек. Да и топливо тратится крайне мало, каких-то 8 литров», — рассказал Денис из Сочи.

«Автомобиль очень красивый, комфортный и вместительный. Также он хорошо управляется и тормозит, но не разгоняется. Мотор сюда можно было бы впихнуть и мощнее. Но тогда и стоимость была бы куда выше, поэтому грех жаловаться. Зато автомобиль может похвастаться очень низким расходом, особенно в городском режиме. Моя норма – 8 литров. И это показатель с постоянно включенным кондиционером», — пишет Егор из Таганрога.

«Машину забирал с салона. Выбрал версию с вариатором, так как не хочу напрягаться в пути, полностью положившись на электронику. Эта модель отлично подходит для города и дальних выездов, потому что у нее комфортный салон, много места и отличная динамика. Ну и самый главный плюс – очень низкое потребление бензина. Я никогда еще не тратил больше 8 литров по городу. На трассе и вовсе уходит всего 5 литров», — поведал Юрий из Тюмени.

Каков реальный расход топлива на Nissan Tiida

Производство компактных автомобилей гольф-класса Ниссан Тиида было запущено в 2004 году. Японским инженерам удалось собрать простой, но в тоже время удивительно комфортный городской автомобиль. За основу новой модели конструктора взяли Nissan B, именно по такой же технологии был спроектирован Nissan Note. Выпускается Тиида в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек.


Сегодня выпуск модели продолжается на территории Японии, Великобритании и Мексики. На территорию России автомобиль стали поставлять только в 2007 году. Отечественные водители имеют возможность приобрести рестайлинговую версию авто с мотором 1.6 CVT под капотом, который получил достаточно высокие оценки надёжности и экономичности. Каков же реальный расход топлива Ниссан Тиида на 100 км пути?

Официальные показатели потребления

Nissan Tiida с 1.6-литровым мотором под капотом доступен в комплектации с механической и автоматической КПП. Двигатель в паре с механикой отличается мощностью равной 128 лошадиных сил. Силовой агрегат с вариатором выдает 118 сил. При этом Тиида отличается высокими динамическими показателями: максимальная скорость седана достигает отметки 190 км/ч.


Производитель заверил следующий официальный расход горючего:

  • Мотор 1.6 в паре с механикой – 8/5 л на 100 км в цикле город/трасса;
  • Мотор 1.6 в паре с вариатором – 8.5/5.5 л на 100 км в цикле город/трасса.

Тиида высоко ценится среди отечественных автолюбителей за качественную звукоизоляцию салона и высокий клиренс. Даже при самых максимальных скоростях в салоне сохраняется тишина, а благодаря мягкой подвеске не чувствуются все изъяны российских дорог.

Расход топлива Ниссан Тиида по отзывам владельцев

Также стоит сказать, что разгон до 100 км/ч возможен за 12 секунд. Тиида чувствительна даже к небольшому нажатию педали акселератора. Этого вполне хватает, чтобы чувствовать себя наравне с остальными участниками дорожного движения. О том, сколько на самом деле расходует топлива Nissan Tiida в городском и загородном цикле, расскажут отзывы владельцев модели.


Модификация с мотором 1.6

Nissan Tiida c 1.6-литровым силовым агрегатом под капотом со слов автовладельцев в норме потребляет 8 литров на каждые 100 км в городе, что полностью соответствует заявленной производителем норме.

Ниссан Тиида расход топлива на 100 км. автомат и механика

Nissan Tiida относится к категории переднеприводных автомобилей гольф-класса. Производитель представляет модель в двух модификациях – в виде 4-дверной модели с типом кузова седан и 5-дверного хетчбека. Выпуск авто налажен в Мексике, Англии и Японии. Особенностью модели NissanTiida являются широкие передние колеса и вместительный салон. Для пассажиров заднего сиденья предусмотрена функция увеличения пространства для ног путем его перемещения по рельсам. Модель оснащается бензиновыми силовыми установками с объемом 1.5, 1.6 и 1.8 литра, а также дизельным агрегатом 1.5 литра.

Nissan Tiida 1.6 и 1.8 МТ

В Россию Nissan Tiida с механической коробкой передач поставлялась с 2 видами бензиновых двигателей – с объемом 1.6 и 1.8 литра. Особой популярностью пользовалась 1.6-литровая версия, благодаря ее сравнительно низкой стоимости и экономному расходу топлива. Расход в городском режиме езды – 8.1-8.9 литра на 100 км, и в загородном – 5.5-5.7 литра. Расход на модели с мотором 1.8 МТ в городе/на трассе – соответственно 10.1 и 6.5 литра.

Отзывы владельцев о расходе

Ниссан Тиида 1.6 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Модель Nissan Tiida с автоматической коробкой передач в России предлагалась в комплектации с силовыми установками разной мощности: в первом поколении и его рестайлинге это 110 л.с., а во втором – уже 117 л.с. С 2004 по 2015 годы расход бензина в городских условиях варьировался в пределах 8.9-10.0 литра на 100 км и 5.7-5.9 литра на шоссе. Во втором поколении расход был уменьшен до 8.1 литра в городском цикле и 5.4 литра в загородном.

Ниссан Тиида расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ниссан Тиида:
Nissan Tiida

Читайте также: