Норма расхода топлива мазда 6

Обновлено: 01.05.2024

Расход топлива на Mazda 6 с разными типами двигателя

Первые автомобили Mazda 6 поступили в продажу в 2002 году, японский концерн представил авто на той же колесной базе, что и Форд Мондео. Пилотные модели имели сразу 10 различных моторов, как по объему, так и по типу заправляемого горючего. В зависимости от этого норма расхода топлива на 100 км в Мазда 6 существенно отличалась.

Мазда 6 поколение GG (2002 – 2007 гг.)

Первые автомобили этой серии Mazda 6 имели средний для такого класса расход топлива, и в зависимости от загруженности дороги и объема двигателя можно было подобрать вариант под себя, выбрав механику или автомат. Имели место следующие варианты бензиновых моторов с механической коробкой передач:

Все перечисленные комплектации кроме авто с 1.8 литровым мотором так же выпускались с АКПП, и имели такие показатели потребления топлива:

С 2005 по 2007 год японским концерном выпускались рестайлинговые модели Mazda 6 поколения GG, в основном они имели внешние отличия, параметры же силовых агрегатов были практически идентичны. Показатели траты горючего и набора
крейсерской скорости для аналогичных движков по уверениям производителя кардинально не изменялись.

Так же в первых моделях были выпущены авто с дизельным двигателем, которые имели объем моторного отсека в 2.0 литров и отличались лишь количеством лошадиных сил и незначительно показателями расхода топлива. В среднем потребление составляло от 5 до 7.5 л. в зависимости от темпа движения. Комплектация с дизельной установкой снабжалась только механической коробкой передач.

Мазда 6 поколение GH (2007 – 2012 гг.)

  1. 120-и сильный мотор объемом 1.8 л. потребляет в плотном движении 9.1 л., а на свободной автостраде 4,9 литров на сотню, при наборе оптимальной скорости за 11.4 сек.
  2. Авто с мотором 2.0 л. расходует от 5,4 до 9.8 литров на 100 км, в зависимости от загруженности дороги. Ход набирает за 10.8 секунд.
  3. Самый мощный двигатель 2.5 л. с механической коробкой передач имеет такие показатели расхода: город – 11,1 л, трасса 6,3 л. 170-и сильный двигатель разгоняет седан серии GH до сотни за 8 секунда.

Mazda 6 с автоматической коробкой передач потребляет топлива, как это водиться немного больше:

  • 2.0 л – от 5.7 до 11.1 л. на 100 км. Разгон за 10.9 сек.
  • 2.5 л – от 6.4 до 11.8 л. на сотню. Набор хода составляет 9.5 секунд.

Как видно в седане 2 поколения GH, если сравнивать данные город, трасса, смешанный темп значительно снижены показатели расхода бензина, по сравнению с первыми моделями. Наследственность по сокращению потребления бензина имеет положительную динамику и в более поздних версиях Мазда 6.

Мазда 6 поколение GL c двигателем 2.0 л

Мазда 6 с дизельным мотором 2.2D

Агрегат SkyActive объемом в 2.2 литра устанавливался на машины в трех комплектациях, среди них:

  1. 2.2D Center-Line – имел две разновидности отличающиеся количеством лошадиных сил, потребление дизельного топлива в среднем составляет от 3.9 до 4.8 л. На 100 км, в технической документации.
  2. 2.2D Prime-Line – снабжался мотором с расходом горючего около 4.8 л. на 100 км.
  3. 2.2D Sports-Line – Mazda 6 поколения GL имела дизельный двигатель в 175 л.с. и расход 4.5-4.8 л. на сто км хода при движении по трассе, максимальные цифры в 8.3 литра дизельного топлива мотором настроенного автомобиля выжигались по городу.

Мазда 6 с дизельным мотором 2.5D

Двигатель объемом топливного отсека в 2.5 л. Имел 192 л.с., и мог разогнать авто до 100 км/ч за 9.3 секунды. Показатели расхода такого мотора вирируются в зависимости от темпа и составляют 5.5-9.2 л. горючего. Данные приведены для автомобиля в кузове седан.

Отзывы владельцев Мазда 6

Отзывы о фактическом расходе горючего разнятся, некоторые автовладельцы говорят о том, что он соответствует заявленым, другие сетуют на перерасход топлива.

13. Расход топлива в городском цикле Mazda 6 GH

Всем привет! Январь проверял данные по расходу бортового компьютера и вообще расход.

Условия: чисто городской цикл, много пробок, много остановок, много прогревов.
Прогревал всегда до того как стрелка температуры ОЖ дойдет до первого деления, после начинал движение.

Первая заправка Газпромнефть G-95: 55,41 л. Путь составил 408,4 км.

Расчет расхода: 55,41 / 408,4 * 100 = 13,56 л / 100 км
Показания по БК составляли 13,4 л / 100 км.

Вторая заправка Газпромнефть АИ-95: 56,0 л. Путь составил 422,4 км.

Расчет расхода: 56,0 / 422,4 * 100 = 13,25 л / 100 км
Показания по БК составляют 13,3 л / 100 км.

В целом показания по расходу от БК соответствуют действительности.

Вывод: На обычном 95 я проехал больше чем на G-95. Условия при которых я ездил на обычном 95 были суровей (как раз ударили крещенские морозы, т.е. прогревы были дольше) чем на G-95.
Таким образом я делаю вывод: фигня этот G-95 )) Обычный 95 оказался экономичнее и выгоднее.

Mazda 6 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже


Mazda Mazda6, 2010


Mazda Mazda6, 2011
Mazda Mazda6, 2007


Mazda Mazda6, 2008

Комментарии 49

а в чем могут быть сомнения расчета расхода бортовиком? там обычные транзисторы как в калькуляторе все считают)) вот если бы эталонным растоянием замерять… уже интереснее

Пост был написан год назад ) тогда для меня автомобиль этот был новым и неизведанным) спустя больше года скажу что бортовик считает правильно если периодически сбрасывать показания. Я этого не делаю, наверно уж год и не скидывал клеммы аккумулятор. Поэтому на бортовике у меня стойкое 12,8 л/100км 😄 Считаю расход по пробегу и заправкам. К примеру если я прокачусь по трассе, то расход по трассе явно не будет соответствовать бортовику) может упадёт до 12,5, а по факту то не такой расход будет))

бортовик считает как и должен считать)
средний расход на пройденное ОБЩЕЕ расстояние)
ему глубоко фиолетово по трассе ли=)
это не ауди, где с каждого зажигания автоматом сбрасывается и заново высчитывается суточный пробег)

повергли меня в сомнения своими сомнениями)))) пришлось по старинке замерить дабы проверить не врет ли бортовик)

Расход топлива Мазда 6


Расход топлива Mazda 6 на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Mazda 6:

Объем двигателя автомобиля это не только показатель мощности, но и расхода топлива. Чем больше объем, тем больше расход, независимо от передвижения в городе, на трассе или в смешанном цикле. Автомобиль Мазда 6 представлен в кузове седан, универсал и лифтбек. Несмотря на одинаковые двигателя, расход топлива по городу, на трассе и в смешанном цикле отличается, в зависимости от комплектации и генерации. По информации производителя, средний расход топлива Mazda 6 составляет от 3,9 до 13,8 литров на 100 километров пути.

Расход топлива Mazda 6 2017, 3 поколение, седан, 2-ой рестайлинг, GL

Модель производится с 12.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Mazda 6 2018.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,4 5,5 6,5 Бензин АИ-95
2.5 л, 194 л.с., бензин, АКПП, передний привод 9,1 5,6 6,9 Бензин АИ-95
2.5 л, 231 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10,7 5,9 7,7 Бензин АИ-95

Расход топлива Mazda 6 2015, 3 поколение, седан, ресталийнг, GJ

Модель производилась с 02.2015 по 12.2018. Читайте обзор Mazda 6 2017.

Mazda 6 2015 седан, вид спереди

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 8,1 4,8 6 Бензин АИ-95
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,3 4,9 6,1 Бензин АИ-95
2.5 л, 192 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,7 5,2 6,5 Бензин АИ-95
2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,1 4,6 5,5 Бензин АИ-95
2.0 л, 165 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,7 5 6 Бензин АИ-95
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 4,7 3,4 3,9 Дизельное топливо
2.2 л, 175 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,5 3,9 4,5 Дизельное топливо
2.2 л, 175 л.с., дизель, АКПП, передний привод 6 4,2 4,8 Дизельное топливо

Расход топлива Mazda 6 2015, 3 поколение, универсал, ресталийнг, GJ

Модель производилась с 02.2015 по 08.2017. Читайте обзор Mazda 6 Wagon 2018.

Мазда 6 расход топлива 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5 все поколения

Mazda 6 является среднеразмерным седаном с передним приводом. В качестве дополнения выпускается в кузове универсал и хэтчбэк. Годом рождения «шестерки» можно считать 2002-й. Модель пришла на смену довольно популярной на тот момент, но устаревшей Mazda 626. История японского седана продолжается до сих пор и за время ее существования азиатская компания дважды решалась на глубокую модернизацию как по кузову, так и по технической части. В России «шестерка» популярна на всей территории, несмотря на географическую привязанность к Дальнему Востоку. Кстати, именно во Владивостоке Mazda наладила сборку шестой модели.

Mazda 6 поколение GG

Мазда 6 поколение GH

Норма расхода топлива на 100 км

  • Андрей, Нальчик. Считаю, что 2-х литрового мотора для Mazda 6 хватает за глаза. У меня 2009 год выпуска на автомате и 147 сил справляются без проблем. Если не топить по трассе больше 120 км/ч, то выйдет около 7.5-8 литров на сотню. В городе с климатом чуть меньше 11 литров получается.
  • Алексей, Курган. Мазда 6 2010 год 2.5 МТ. Расход очень сильно пляшет. Летом в среднем 11-14 литров по городу. Тут куча факторов (пробки, кондиционер, резина). Зимой стабильно 13.2 литра забирает. Может быть потребление великовато, но динамика все компенсирует.
  • Сергей, Новгород. Специально брал эконом вариант 1.8 литра на механике 2010 года. Расход радует (в городе – 9.7 литра на 100 км, на трассе – 6.4 литра), но при обгоне нужен навык. Сначала хорошо разгоняется, а потом замирает, так что нужно быть готовым к таким сюрпризам, если хочется сэкономить.
  • Михаил, Смоленск. Два года отъездил на Mazda 6 2010 г.в. 1.8 АТ. Нравилась машинка, но шумоизоляция слабовата. Да и динамики хотелось бы побольше. Аппетит просыпался только на трассе, если стрелку класть к 160 км/ч. А так 10.3 литра в городе и 8 литров на шоссе.
  • Кирилл, Москва. Брал Мазду 6 2009 года 2.0 для езды по городу. Трачу 12 литров на сотню. Постоянно в режиме «газ-тормоз» и кондей работает практически без перерыва. Мне кажется, что в таких условиях 12 литров не такой большой показатель.
  • Владимир, Брянск. Купил свою «шестерку» в 2009 году в салоне 2.5 АТ. Про запчасти и ремонт не думал три года. Дальше начались мелкие проблемы. Радует, что за все время расход держался в пределах 11.5 литра. И это при том, что под капотом настоящий монстр сидит.
  • Роман, Иваново. Долго выбирал между новой Элантрой и Маздой. В итоге в 2010 году выбрал японку 2 литра на механике. Думаю, что не прогадал. Выхожу на трассу и просто плыву на 130 км/ч. Компьютер при такой скорости показывает 6.4 литра бензина.
  • Дмитрий, Красноярск. Mazda 1.8 МТ 2008 года. В мороз долго греется, и подогревы стекол, зеркал и сидений много бензина забирают. Для самого слабого движка в линейке 10 литров в свободном городе не самый выдающийся показатель. Наверное, придется подыскать что-нибудь поадекватнее.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Взял в 2011 году новую шестерку на 2 литра. Долго был под впечатлением. Все-таки японцы хорошо подумали над комфортом и экономией горючего. Все под рукой, тянуться не надо. А бортовой показывает цифру 9.7 литра в городе. Аж глаз радуется.
  • Константин, Нижний Новгород. В 2010 году пересел с Мазда 3 на «шестерку» 2.0 литра. Что ж, «трешка» поживее будет на трассе. Ну а разницы в расходе почти не заметил. Как было 10.4 литра, так и осталось. Зато чувствуется, что 6-я модель комфортнее.
  • Андрей, Краснодар. Mazda6 2.5 АТ 2010 года. Езжу агрессивно с постоянными ускорениями. Не могу ползти в потоке даже по городу. Естественно, за это расплачиваюсь на АЗС. В среднем машина крадет 15.5 литра в городе. На трассе получается не больше 12 литров.
  • Сергей, Сочи. На своей 2-х литровой Мазде 6 2012 года не разгоняюсь больше 130 км/ч. Так что на расход не жалуюсь. Иногда в городских условиях со светофорами и курсантами за рулем расходую 10 литров.

Mazda 6 поколение GL, двигатель 2.0 150 л.с.

Владельцы о расходе топлива

  • Вадим, Мурманск. Пожалуй, самый экономный вариант среднеразмерного седана. Взял в 2013 году на автомате. Под капот не лезу, разве только незамерзайку долить. В городе больше 10 литров не трачу, если верить компьютеру. На трассе выходит без малого 7 литров.
  • Николай, Москва. Не могу ничего с собой поделать, люблю скорость. Разгоняю свой аппарат 2012 года до 180 км/ч. Иногда врубаю круиз и наслаждаюсь магистральной дорогой. На такой скорости получается 13.3 литра на сотку. Не думаю, что это много.
  • Михаил, Новосибирск. Mazda6 2014 г. в. В любую гору тянет, как по прямой. Если одноклассники тупят в крутой подъем, то моя «шестерочка» его не замечает. Тягунки забирают около 11.7 литра на 100 км/ч. Если же просто давить по ровной трассе, то 6.5 литра будьте любезны.
  • Александр, Владивосток. Купил в 2014 году на автомате. Как только выехал с салона и заправился расход показывал 11.2 литра. Через неделю показатель упал до 9.5 литра в смешанном режиме. До заявленных 8 литров цифры так и не упали. Возможно, нужен какой-то особый стиль, но все равно не жалуюсь на аппетит «шестерки».
  • Максим, Хабаровск. В соотношении 70% город и 30% трасса моя Маздочка 2013 года на механике требует 9.7 литра. Как бы я не старался, меньше не получается. Но и сумасшедших скачков вверх не происходит. Доволен движком полностью, без всяких «но».

Mazda 6 поколение GL, двигатель 2.2 175 л.с. дизель

Расход дизеля на русских дорогах

  • Александр, Воронеж. Не самая раскрученная версия 2.2 дизель 2013 года. Но нашу солярки кушает, хоть иногда и капризничает. В городе просто сказочный расход (7.3 литра). Заливаю 25 литров и забываю про АЗС на неделю.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Мазда 2.2d 2014 г. в. Дизель явно не для наших условий. Тем более такой утонченный японский вариант. Динамика слабовата, но расход в 8 литров в городской черте перекрывает остальные минусы. На трассе разгоняется не сразу, но прет как корабль.
  • Михаил, Клин. Не так давно мотался на новой Мазде 6 2015 года на отечественный юг. Конечно, дорога тяжело переносится на любом транспорте, но машина максимально сгладила неудобство. Ровно набирает скорость без провалов. Расход при скорости 160 км/ч чуть больше 10 литров на сотню.
  • Сергей, Пермь. Mazda6 2014 года. Движок шепчет благородно, и по горючему не наглеет. На город тратится 7 литров в достаточно агрессивном стиле. Вот только топливо надо выбирать аккуратно. Всегда заливаю только в одном месте.
  • Михаил, Набережные Челны. Раздражает на 2.2d ватная педаль. Нет, Mazda ускоряется, но сначала задумается и вальяжно отвечает. Не знаю, на всех ли версиях такая ерунда. А по топливу вопросов нет. Даже не задумываясь, заливаю 40 литров, и целую неделю проезжаю мимо АЗС.

Мазда 6 поколение GL, двигатель 2.5 192 л.с.

Информация от производителя

Отзывы о расходе топлива

  • Антон, Зеленодольск. Японцы не обманули, заявленные 5-6 литров по трассе машина держит. Имею аппарат 2014 года на 2.5 литра. Если не гнать, что очень непросто с движком в 2.5 литра, то можно уложиться в заявленные цифры. По городе больше 9.5 литра не выходит обычно.
  • Евгений, Дзержинск. Новая Мазда 2015 года, агрессивная спорт версия. Любит, когда давлю на газ. Откликается мгновенно, но компьютер при этом регистрирует приличные скачки. Если брать по среднему, то в городе выходит 10.7 литра.
  • Иван, Ногинск. Аппарат 2014 года в полной комплектации. Климат просто замечательный, и горючего на себя берет по минимуму. Если в столице встать в пробку и врубить холод, то выйдет около 11 литров максимум.
  • Владимир, Екатеринбург. Почти год катаю на Мазда 6 2014 года 2.5 литра. Заметил, что машина не любит мороз. Заводится она и при -25 без проблем, но на холодную расход серьезный. Лучше прогреть как следует. Зимой в смешанном режиме выходит 10.7 литра.
  • Борис, Москва. С хорошей резиной по свободной трассе может быть и получится тратить 5.5 литра на сотку. Если же условия не идеальны, то аппетит растет капитально. В любом случае, 7-8 литров на трассе карман тянут не сильно.

У шестой модели безоблачное будущее. Имея приличные скоростные показатели, Mazda очень бережно относится к залитому в бак топливу. В ближайшее время не стоит ждать от японской марки серьезных обновлений. На данный момент последний рестайлинг 2014 года является самой современной версией.

Расход топлива Mazda 6

Автомобиль является представителем класса седанов среднего размера, но существуют версии и в кузовах хэтчбек и универсал. Выпуск машины начался для того, чтобы заменить уже устаревшую 626 модель. Произошло это в 2002 году. С того времени произошло уже несколько рестайлингов и смен поколения шестой версии. Автомобиль стал очень популярен во всей России, а также и по всему миру.

Мазда 6

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика) 9.1 4.9 6.4
2.0 AT бензин (автомат) 8.3 4.9 6.1
2.0 MT бензин (механика) 8.1 4.8 6.0
2.3 MT бензин (механика) 11.7 6.9 8.1
2.3 AT бензин (автомат) 12.1 7.5 8.9
2.5 AT бензин (автомат) 8.7 5.2 6.5
3.0 MT бензин (механика) 14.0 9.0 12.5
3.0 AT бензин (автомат) 14.0 9.0 12.5
2.0 MT дизель (механика) 7.0 4.5 5.5
2.2 MT дизель (механика) 4.7 3.4 3.9
2.2 AT дизель (автомат) 6.0 4.2 4.8

1 поколение

Первые автомобили Мазда 6 имели несколько бензиновых моторов и один дизельный. Последний имел объем два литра, а мощность мог выдавать в 120, 136 или 143 лошадиные силы. В пару к нему шла только ручная система переключения передач, имеющая шесть режимов работы. Расход топлива на 100 км составлял 6.1 литра.
Бензиновый ряд представляли 4 двигателя: 1.8 л (120 л.с.), который был только на механике, 2.0 л (147 л.с.), 2.3 л (165 или 178 л.с.) и 3.0 л (212 или 222 л.с.). К этим агрегатам мог идти в пару еще и пятиступенчатый робот. Расход бензина варьировался от 8.1 до 12.3 литра.

В 2006 году модель перенесла первый рестайлинг. Изменения тут были только по внешнему виду, технические характеристики менять не стали.

2 поколение

Второму поколения Mazda 6 был дан старт в 2008 году. Машина заметно преобразилась внешне, также были изменения и по салону. Не забыли и про комплектации. Дизельный агрегат теперь имеет объем 2.2 литра, а мощность его может быть 125, 163 или 185 лошадиных сил. Все также эта версия управляется исключительно механикой. Показатель расхода этого мотора находился на уровне в 5.6 литра.

Чуть подросли и бензиновый установки. Первые две остались без изменений, а вот третий теперь стал 2.5 литровым, с мощностью 170 л.с. Трехлитровый же агрегат заменили на 3.7 литровый, пиковая мощность которого составляла 273 лошадиные силы. Не поменялись комплектации по трансмиссиям, а вот расход несколько снизился. Теперь он меняется от 6.5 до 9.9 литра.

Рестайлинг, который прошел в 2010 году, также не понес никаких изменений по начинке. Здесь было решено поменять только салон.

3 поколение

Третье – самое популярное в нашей стране поколение модели, появилось на рынках в 2012 году. Такой успех обусловлен достаточно интересным дизайном, высоким уровнем комфорта, а также достаточно мощными и экономичными моторами. Автомобиль по-прежнему комплектуется и дизельными, и бензиновыми двигателями, но теперь их выбор стал меньше. Дизель не поменял свой объем, а вот мощность он может выдавать уже 150 или 175 л.с. На обе версии теперь можно установить обе коробки передач, который стали шестиступенчатыми. Потребляет эта установка 5.1 литра топлива.

Бензиновых мотора осталось два. Тот, который имеет объем 2 литра, может похвастаться мощностью в 150 или 165 лошадиных сил и расходом всего в 6.1 литра. Второй, 2.5 литровый, развивает уже 192 л.с. и съедает чуть больше бензина – 6.6 литра. Все комплектации идут с обоими трансмиссиями.
Рестайлинг в 2016 году, в очередной раз, не принес ничего нового по двигателям. Только внешний вид и салон подверглись изменениям.

Мазда 6 — автомобиль, который ассоциируется со спортивным седаном бизнес-класса. Как известно, такие автомобили может себе позволить не каждый, и дело не только в его покупке, но и содержании, которое включает и расход горючего. Однако расход топлива Мазда 6 приятно удивляет своих владельцев, развенчивая миф о дорогой эксплуатации этого замечательного представителя японского автопрома.

Шестая модель Мазды действительно обладает внушительными размерами, красивым дизайном, хорошей управляемостью, богатым оснащением. Такая совокупность качеств без каких-либо условностей определяет автомобиль к классу D. Атлетичные черты во внешности машины также позволят отнести модель к разряду псеводоспортивных седанов. Однако, наделены ли силовые установки Мазда 6 спортивными чертами, и каким образом соотносятся их ездовые характеристики с потреблением топлива.

Мазда 6 расход

Эволюция Mazda 6 и модификации двигателей

История «Шестерки» началась в 2002 году, когда эта модель пришла на смену устаревшей предшественнице с обозначением — 626. На тот момент это казалось определенным прорывом, новой вехой в истории развития марки. В дальнейшем шестая модель прошла несколько смен поколений и рестайлингов, вместе с которыми усовершенствовались и двигатели.
В первозданном виде начальное поколение существовало до 2005 года (условное обозначение – GG). Выпускаемые модели комплектовались моторами объемом: 1.8, 2.0 и 2.3, мощностью 120, 141 и 166 л.с. соответственно. Особняком стоял V-образный шестицилиндровый трехлитровый двигатель мощностью 220 л.с. После рестайлинга модернизацию прошел только двухлитровый двигатель, в нем прибавилось 6 лошадей.

Модели следующего поколения, стартовавшего с 2007 года — GH, комплектовались теми же 1.8 и 2.0. Однако самый мощный на тот момент для российского рынка двигатель объемом 2.3 л. сменил новый движок объемом 2.5 л. мощностью уже 170 л.с. Таким спектром моторов комплектовались поставляемые в Россию все возможные модификации модели: от хэтчбэка до универсала.

Двигатель Мазда 6

Каких-то новинок в плане моторов Мазда 6 не представляла до 2017 года, когда уже в рестайлинговой модели GJ появился новый двигатель объемом 2500 куб. см., оснащенный турбонаддувом мощностью 250 л.с. Следует отметить, что Мазда 6 предлагалась и с другими моторами, в том числе дизельными, однако массово они не попадали в РФ, поэтому встретить такие модификации на вторичном рынке крайне сложно. По этой же причине они не влияют на общую картину в плане расхода топлива. Напротив, двигатели SkyAktiv по отзывам владельцев крайне позитивно влияют на расход бензина.

Расход бензина автомобилей первого и второго поколений

В целом же средний расход бензина на 100 км моделей первого и второго поколений был примерно таким:

Расход топлива Мазда 6 третьего поколения с моторами SkyActiv

Борьба с конкурентами, общие тенденции к снижению потребления современными автомобилями топлива, подтолкнули производителей Мазда к разработке новых силовых установок. Так, в 2011 году появились новые моторы с аббревиатурой SkyActiv объемом два и два с половиной литра, которые устанавливались на машины 2012 модельного года. Данные моторы отличал более резвый характер за счет повышенной степени сжатия, а также более скромный аппетит. Автомобили комплектовались только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но даже с ней автомобиль можно назвать резвым и экономичным одновременно.

Расход Мазда Скайактив

Технология ScyActiv одним из приоритетов делает повышение экономичности автомобилей

Более точные показатели расхода бензина выглядят следующим образом:

Так же как и первые поколения достаточно экономичными представляются загородные поездки на таких автомобилях где при скорости до 110- км/ч расход топлива Мазды 6 составляет не более 7 л. В городской режиме по отзывам владельцев расход редко переваливает через отметку в 10 литров. Концепция экономии топлива распространялась и на машины, выпускаемые для европейского рынка. Они комплектовались в основном дизельными двигателями, не превышающими объем 2,2 л, мощностью до 200 л.с. Показатели расхода таких машин также впечатляют и составляют на более 7 литров тяжелого топлива на 100 километров пути.

В заключении

Следует отметить, что помимо экономичности, двигатели Mazda отличаются надежностью. В сети Интернет достаточно трудной найти негативные отзывы или претензии к качеству моторов. Проблемы с ними могут появиться только после 150-200 тысяч километров. Однако, спортивным характером наделены лишь моторы, способные выдавать свыше 200 л.с., а это как минимум 2,5 л. В случае же, если водитель хочет добиться максимум экономии на заправках, то в таком случае можно порекомендовать сменить стиль вождения, сделав его более спокойным и размеренным, следить за давлением в шинах, вовремя менять масло, своевременно диагностировать и обслуживать топливную систему. Не лишним будет знать, какое топливо рекомендует производитель, и придерживаться этих параметров.

Расход топлива Mazda 6, базовые нормы


Начало выпуска автомобиля Мазда 6 – 2002 год. Это первое поколение нового модельного ряда. Авто было оно создано на общей платформе с моделью Форд Мондео. Двигатели бензиновые с турбонаддувом (1.8 – 2.3 л) и дизельные (2.0 – 3.0 л). Расход топлива Мазда 6 в среднем 4.80 л – по трассе и 8.10 л – по городу.


Mazda 6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (GG, 2002 – 2005)

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,8/6,6 л на 100 км
  • 2.0, 141 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 11,9/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 12,2/7 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
  • 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
  • 3,0, 222 л. с. Механика/автомат, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
  • 2.0, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 8,3/5.5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (GG, 2005 – 2007)

  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 10,8/6 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
  • 3,0, 212 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
  • 3,0, 222 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км
  • 2.0, 136 л. с.. механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 7/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км

Поколение 2 (GH, 2007 – 2010)

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (GH, 2010 – 2012)

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,4 сек на 100 км, 9,1/4,9 л на 100 км
  • 2.0, 147 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 11,8/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км

Поколение 3 (2012 – 2015)

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,3/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2015 – н. в.)

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8.3/4,9 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 к м/час, 8,7/5,2 л на 100 км

Мазда 6 поколение GH

Норма расхода топлива на 100 км

Полноценное второе поколение было показано миру во Франкфурте в 2007 году. Здесь уже используется собственная платформа от Mazda. Кроме седана, азиаты предлагали альтернативу в виде хетчбэка и универсала. Конец производства 2-й версии наступил в 2012 году. Но до этого в 2010-м произошел рестайлинг, серьезно разрекламированный на автосалоне в Женеве. Второе поколение уже имеет такие опции, как круиз-контроль, датчики дождя и света, климатическую установку. Под капотом может оказаться бензиновая или дизельная версия мотора объемом от 1.8 до 2.5 литра. Диапазон расхода топлива: в городе 9.1-11.8 литра, на трассе — 4.9-6.4 литра. Максимальный разгон — до 220 км/ч.

  • Андрей, Нальчик. Считаю, что 2-х литрового мотора для Mazda 6 хватает за глаза. У меня 2009 год выпуска на автомате и 147 сил справляются без проблем. Если не топить по трассе больше 120 км/ч, то выйдет около 7.5-8 литров на сотню. В городе с климатом чуть меньше 11 литров получается.
  • Алексей, Курган. Мазда 6 2010 год 2.5 МТ. Расход очень сильно пляшет. Летом в среднем 11-14 литров по городу. Тут куча факторов (пробки, кондиционер, резина). Зимой стабильно 13.2 литра забирает. Может быть потребление великовато, но динамика все компенсирует.
  • Сергей, Новгород. Специально брал эконом вариант 1.8 литра на механике 2010 года. Расход радует (в городе – 9.7 литра на 100 км, на трассе – 6.4 литра), но при обгоне нужен навык. Сначала хорошо разгоняется, а потом замирает, так что нужно быть готовым к таким сюрпризам, если хочется сэкономить.
  • Михаил, Смоленск. Два года отъездил на Mazda 6 2010 г.в. 1.8 АТ. Нравилась машинка, но шумоизоляция слабовата. Да и динамики хотелось бы побольше. Аппетит просыпался только на трассе, если стрелку класть к 160 км/ч. А так 10.3 литра в городе и 8 литров на шоссе.
  • Кирилл, Москва. Брал Мазду 6 2009 года 2.0 для езды по городу. Трачу 12 литров на сотню. Постоянно в режиме «газ-тормоз» и кондей работает практически без перерыва. Мне кажется, что в таких условиях 12 литров не такой большой показатель.
  • Владимир, Брянск. Купил свою «шестерку» в 2009 году в салоне 2.5 АТ. Про запчасти и ремонт не думал три года. Дальше начались мелкие проблемы. Радует, что за все время расход держался в пределах 11.5 литра. И это при том, что под капотом настоящий монстр сидит.
  • Роман, Иваново. Долго выбирал между новой Элантрой и Маздой. В итоге в 2010 году выбрал японку 2 литра на механике. Думаю, что не прогадал. Выхожу на трассу и просто плыву на 130 км/ч. Компьютер при такой скорости показывает 6.4 литра бензина.
  • Дмитрий, Красноярск. Mazda 1.8 МТ 2008 года. В мороз долго греется, и подогревы стекол, зеркал и сидений много бензина забирают. Для самого слабого движка в линейке 10 литров в свободном городе не самый выдающийся показатель. Наверное, придется подыскать что-нибудь поадекватнее.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Взял в 2011 году новую шестерку на 2 литра. Долго был под впечатлением. Все-таки японцы хорошо подумали над комфортом и экономией горючего. Все под рукой, тянуться не надо. А бортовой показывает цифру 9.7 литра в городе. Аж глаз радуется.
  • Константин, Нижний Новгород. В 2010 году пересел с Мазда 3 на «шестерку» 2.0 литра. Что ж, «трешка» поживее будет на трассе. Ну а разницы в расходе почти не заметил. Как было 10.4 литра, так и осталось. Зато чувствуется, что 6-я модель комфортнее.
  • Андрей, Краснодар. Mazda6 2.5 АТ 2010 года. Езжу агрессивно с постоянными ускорениями. Не могу ползти в потоке даже по городу. Естественно, за это расплачиваюсь на АЗС. В среднем машина крадет 15.5 литра в городе. На трассе получается не больше 12 литров.
  • Сергей, Сочи. На своей 2-х литровой Мазде 6 2012 года не разгоняюсь больше 130 км/ч. Так что на расход не жалуюсь. Иногда в городских условиях со светофорами и курсантами за рулем расходую 10 литров.

машина довольно надежна, экономична и проста в эксплуатации. Имеет функцию рекуперации энергии, экономичность и систему RVM.

Мазда 6 с дизельным мотором 2.2D

Агрегат SkyActive объемом в 2.2 литра устанавливался на машины в трех комплектациях, среди них:

  1. 2.2D Center-Line – имел две разновидности отличающиеся количеством лошадиных сил, потребление дизельного топлива в среднем составляет от 3.9 до 4.8 л. На 100 км, в технической документации.
  2. 2.2D Prime-Line – снабжался мотором с расходом горючего около 4.8 л. на 100 км.
  3. 2.2D Sports-Line – Mazda 6 поколения GL имела дизельный двигатель в 175 л.с. и расход 4.5-4.8 л. на сто км хода при движении по трассе, максимальные цифры в 8.3 литра дизельного топлива мотором настроенного автомобиля выжигались по городу.

Мазда 6 с дизельным мотором 2.5D

Двигатель объемом топливного отсека в 2.5 л. Имел 192 л.с., и мог разогнать авто до 100 км/ч за 9.3 секунды. Показатели расхода такого мотора вирируются в зависимости от темпа и составляют 5.5-9.2 л. горючего. Данные приведены для автомобиля в кузове седан.

"Мазда 6": расход топлива, базовые нормы и отзывы владельцев

Немного истории

Японский седан начал свой путь в 2002 году. В Японии «шестерку» называли Mazda Atenza. Первое поколение Mazda 6 разрабатывалось на шасси Ford Mondeo, это позволило учесть и исключить все просчеты и ошибки. К концу 2016 года количество проданных единиц превысило 1 миллион, седан получил широкую популярность во всех странах мира. Норма расхода топлива «Мазда 6» составляла 4,9 литра на трассе и не более 7 литров в смешанном цикле, что было отличным показателем среди конкурирующих марок. Сегодня налажен выпуск третьей генерации, которая также успешно продается и не утратила былого лоска.

Mazda 6 2018 года

Описание современного поколения

Внешний вид – визитная карточка японского седана. Дизайн экстерьера Mazda всегда опережает конкурентов на пару лет и задает новый тон. Обновленный облик не стал исключением, японские инженеры воплотили в жизнь самые смелые разработки и смогли объединить грациозные и смелые решения в одном кузове «Мазда 6». Расход топлива стал ниже за счет меньшего сопротивления воздушным потокам при высоких скоростях.

Фронтальная часть сильно выделяется крупной решеткой радиатора, которая может состоять из мелких сот или хромированных горизонтальных сабель. Хромом также покрыт гордый шильдик Mazda – его размер заметно увеличен в большую сторону, а темный фон прибавляет элегантности. Фарам головного света может позавидовать каждый автомобиль-конкурент. Мягкие изгибы, переливающиеся формы берут начало от решетки радиатора и плавно перетекают на края передних крыльев. Встроенные ксеноновые линзы оборудованы автоматическим корректором и омывателем. Линия капота длинная с резкими ребрами жесткости по краям. Бампер получил противотуманные фары и декоративные хромовые накладки. Клиренс оставляет желать лучшего, поэтому водителям следует проявлять осторожность при проезде неровных участков.

Вид спереди. Mazda 2018

В профиль седан выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Крупные алюминиевые диски сложной формы охватываются широкими колесными арками. Зеркала крепятся к дверям на тонкие ножки, создается эффект легкого парения. Форма кузова напоминает дорогой седан представительского класса со спортивными нотками. Линия крыши невысокая с резким наклоном задней стойки, которая нежно перетекает в линию багажника. Остекление выполнено в классической форме с добавлением хромового молдинга по краям. Линия порогов с ювелирной точностью совпадает с нижней точкой переднего бампера, что придает профилю фундаментальности и законченности.

Вид сбоку Mazda 6

Корма выполнена в традиционном для седана стиле, однако штрихи в виде двухствольного выхлопа и хромированной сабли над светодиодными фонарями добавляют общему облику спортивности.

Корма Mazda 6

«Мазда 6», расход топлива которой существенно снизился за счет нового коэффициента сопротивления кузова, выглядит намного дороже своей рыночной стоимости.

Интерьер

Японские автомобили обычно не отличаются отменной шумоизоляцией или особенным интерьером, но Mazda 6 заметно выделяется. В салоне установлены кожаные кресла с расширенным диапазоном регулировок и рулевое колесо, которое оснащается множеством клавиш для управления системой мультимедиа.

Панель приборов удивляет детальностью прорисовки и необычным тахометром, который берет начало справа внизу, как у спортивных автомобилей. Центральная консоль оснащена воздуховодами, климат-контролем и цветным дисплеем. Управление всеми мультимедийными функциями осуществляется за счет специальной шайбы, которая установлена около рычага КПП.

Задний ряд оснащен удобным диваном с широким подлокотником и отдельной системой климат-контроля. Рослые задние пассажиры смогут с комфортом чувствовать себя в дальней поездке – с местом в среднеразмерном седане все в порядке.

Интерьер Mazda 6

Габаритные размеры

«Мазда 6» всегда отличалась размером кузова, новый седан не стал исключением:

  • длина – 4870 миллиметров;
  • ширина – 1840 миллиметров;
  • высота – 2830 миллиметров.

Клиренс составляет 16,5 сантиметров, а колесная база 2830 миллиметров.

Расход топлива на 100 «Мазда 6» снизился за счет уменьшения высоты линии крыши. При высоких скоростях общее сопротивление воздушным потокам стало существенно меньше.

Силовые установки

Среднеразмерный седан доступен для покупки с тремя видами двигателей:

  1. 2-литровый бензиновый агрегат, который выдает 150 лошадиных сил и обеспечивает 210 Нм крутящего момента. Разгон занимает около 10,5 секунд, а максимальная скорость ограничена в 206 км/ч.
  2. 2,5-литровый бензиновый Skyactiv-G. Заявленная мощность составляет 192 «лошадки», а крутящий момент составляет 256 Нм. С таким агрегатом Mazda разгоняется за 7,8 секунд, а максимальная скорость находится в рамках 223 км/ч.
  3. Дизель объемом в 2,2 литра можно выбрать с мощностью в 150 или 175 лошадиных сил, с крутящим моментом в 380 и 420 Нм соответственно. Разгон до сотни займет не более 9 секунд, а максимальная скорость ограничена показателем в 205 км/ч.

Дизельный 2,2-литровый агрегат

Автовладельцы чаще всего отдают предпочтение 2-литровому агрегату «Мазда 6». Расход топлива не выходит за рамки 7 литров в смешанном режиме, а тяги хватает для комфортного перемещения в городском потоке.

Базовый и реальный расход топлива

Перед покупкой автовладельцы часто задают вопрос, какой расход топлива «Мазда 6»? Заявленный базовый расход составляет:

Часто нормативные показатели расхода отличаются от реальных в большую сторону. На «Мазде 6» расход топлива 2,0-литрового мотора в городских условиях составляет от 9,0 до 11,0 литров, в зависимости от манеры езды. По трассе «двушка» может уложиться в почти паспортные 6,0 литров.

2,5-литровый агрегат в городе потребует не менее 10-14 литров, в зависимости от нажатия на педаль газа. А по трассе можно добиться «аппетита» в пределах 9 литров.

Дизель практически полностью соответствует заявленным характеристикам по расходу топлива, но очень редко приобретается российскими водителями.

Обновленная Mazda 6

«Мазда 6». Расход топлива, отзывы владельцев

В основном пользователи довольны среднеразмерным седаном от компании Mazda. Расход топлива хоть и занижен в технических характеристиках, но не выходит за рамки конкурирующих автомобилей. Водители также отмечают высокие требования двигателей к качеству топлива, при использовании бензина с октановым числом ниже 95 возможно возникновение таких неприятностей, как потеря тяги или небольшие подергивания при резком разгоне.

В целом двигатель не требует особого дорогостоящего масла или дорогих расходных материалов. Подвеска служит до 90 000 км без серьезных вмешательств, а кузов начинает ржаветь только в случае некачественного ремонта.

Читайте также: