Норма расхода топлива на пежо 307

Обновлено: 12.05.2024

Пежо 307 подробно о расходе топлива

Пежо 307 – французская модель компании Peugeot. Большинство автомобилей оснащены бензиновым двигателем, что существенно влияет на расход топлива на Пежо 307.


Производство этих машин началось в 2001 году, а уже второе поколение авто было выпущено в 2005 году. В целом автомобили такого класса представлены такими типами кузова: хэтчбек, универсал, кабриолет, седан.

1.6 VTi (бензин)4-авт, 2WD

2.0i (бензин) 5-мех, 2WD

2.0i (бензин) 4-авт, 2WD

1.6 HDi (дизель) 5-мех, 2WD

Технические характеристики

Авто такого класса имеют в основном двигатели объемом 1,6 л, мощностью 110 лошадиных сил, расход топлива которых намного меньше остальных модификаций. Это позволяет использовать автомобили Пежо в различных, даже усложненных условиях эксплуатации. Это может быть бездорожье или езда в зимнее время.

Также к основным техническим характеристикам, которые влияют на расход топлива этой модели Пежо, относят:

  • использование системы Common Rail для прямого впрыска топлива;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • передний привод;
  • четырехцилиндровый двигатель;
  • гидравлический тип усилителя;
  • дисковые задние и дисковые вентилируемые передние тормоза;
  • используемое топливо – бензин.

Учитывая все эти характеристики, реальный расход топлива у Пежо 307 на 100 км должен иметь очень хорошие показатели.

Затраты горючего

Потребление топлива на Peugeot 307 второго и первого поколения имеет очень хорошие показатели, благодаря которым их владельцы отлично отзываются о них.


Двигатель 1,4 л

Максимальная скорость, которую развивает такой автомобиль составляет 172 км/ч, при этом разгон до 100 км осуществляется за 12,8 секунд. С такими показателями затрата бензина у Пежо 307 на трассе держится в пределах 5,3 л, в городском цикле не превышает 8,7 л, а в смешанном типе езды около 6,5 литра на 100 км. В зимнее время эти цифры увеличиваются приблизительно на 1 литр в каждом цикле.

В действительности, по отзывам значительного количества владельцев таких модификаций автомобиля, расход бензина на Пежо 307 выглядит немного другим образом, превышая норму потребления на 1-1,5 литра.

Движок объемом 2,0 л

Хэтчбеки такой модели развивают максимальную скорость 205 км/ч, при этом разгон на 100 км осуществляется за 9,1 секунд. С такими показателями нормы расхода топлива на Пежо 307 в городе составляет 10,7 литра, в смешанном около 7,7 л, а в загородном не превышает 6 л на 100 км. В зимнее время эти цифры увеличиваются на 1-1,5 литра.

Реальные показатели выглядят другим образом. В частности, средний расход топлива на Peugeot 307 составляет 7-8 л.

Причины увеличения расхода топлива

Многие владельцы Пежо Боксер очень часто недовольно отзываются относительно больших затрат на горючее. При этом уверяют, что не используют дополнительного оборудования или других атрибутов, которые оказывают воздействие на двигатель и потребление лишнего топлива. Поэтому, необходимо изучить способы, благодаря которым увеличиваются расходы горючего на Пежо.

  • Возможная поломка двигателя или других его систем.
  • Использование некачественного дизеля или бензина.
  • Езда по бездорожью или по дорогам с плохим дорожным покрытием.
  • Чрезвычайные погодные условия.
  • Изношенность автомобиля.
  • Резкий стиль вождения.

Ознакомившись с этими причинами можно значительно уменьшить расход горючего на Пежо 307, и даже поставить рекорд по экономии.

Методы снижения затрат на горючее

Топливный расход движка на Пежо напрямую зависит от ряда вышеуказанных факторов. И чтобы уменьшить потребление горючего, необходимо придерживаться таких правил:

  • расход только качественного топливо;
  • проводить регулярную диагностику автомобиля в соответствующих сервисах;
  • следить за уровнем охлаждающей жидкости;
  • без надобности не пользоваться дополнительными «утяжелителями» (верхний багажник и др.);
  • меньше применять различное электрооборудование (бортовой компьютер, кондиционер);
  • стараться не ездить по плохим дорогам;
  • без надобности не включать освещение фар.

Не менее важным фактором является период эксплуатации автомобиля.

Расход топлива Пежо 307

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Пежо 307 составляет от 4.9 до 8.8 л на 100 км.

Peugeot 307 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин.

Какой расход бензина у вас?

Машинка 1.6/16/109.
После покупки покатался км 100-150, бортовой показывал 15-15,4л/100 км. 95 пойла, кушала в два горла, сейчас расход упал и стал 13.6-13.8 по городу, кручу 3000-4000 тыс., по трассе показывала где-то от 5 до 6 л., как у вас?
Заранее всем спасибо)!

Peugeot 307 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2003


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2004

Комментарии 41

SW-шка 2.0 АКПП 140л.с. 10.0 -11 по городу. по трассе как ехать 6,5 — 7,5

1.6 акпп 15.1 средняя скорость 16 часто кручу до 5000 могу и выше))))

9,5-10,5 это город, но практически без пробок. 1,6 МКПП.

ew10a 2.0 автомат. 10.5-11 по городу. по трассе при 100км.ч по ровной 5.3 четь бугорок подымается до 6.9 максимум

Пробки, короткие поездки на не достаточно прогретой машине, отсюда и такой расход. Тем более на сколько я понял за эти 5900 трассы вообще не было. А так если смущает нужно выкрутить свечи и посмотреть на их состоянии и цвет, это как анализ крови у человека.

При такой скорости средней показатель нормальный. Только зачем в городе 4000 крутить? Если все равно средняя 12 км/ч получается. Я вообще не помню, что бы у меня выше 3500 в городе крутилось. Да и на трассе, только при 110-120 выше 3000 обороты.
А на показометр я не смотрю, я на чеки смотрю ;) Этот показометр более реальный.

4000 легко крутится на 3й, она после 3000 только бодро начинает ехать, а по чекам это 1000₽ / 5 дней

лучше посчитай по чекам, сколько литров на сколько километров.
сбрось показания БК, и посмотри, сколько км за неделю проехал, а потом посмотри по чекам, сколько л потратил за то же время.

Всем Спс за участие)

Моя двушка больше 11 в городе не употребляет. Это по пробкам плюс она регулярно по вечерам под хвоста получает)))

Форсунки чтоли чистить( или не заморачиваться

Форсунки, свечи, даже сеточка в баке влияние оказывает)) там нужен комплексный подход к решению проблемы

Скоро планирую менять масло в движке, там и заморочусь комплексным подходом)

Peugeot 307 (Пежо 307)

Peugeot 307

  • Городской цикл: 10.7 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.7 л
  • Городской цикл: 10.7 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.7 л
  • Городской цикл: 11.8 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л
  • Городской цикл: 11.2 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.9 л

В марте 2001 года состоялся дебют новой модели Peugeot 307. Незначительное время понадобилось этому автомобилю, чтобы завоевать сердца многих поклонников «железного коня». Созданная модель сменила семейство 306-х. Успешность и популярность Peugeot 307 подтверждается званием «Автомобиль 2002 года».

По объему салона и багажника, Пежо 307 превосходит автомобилей своего класса, что позволяет автовладельцам, не задумываясь, размещать необходимое количество вещей. Для перевозки габаритного багажа, вам не составит труда сложить задние сиденья. Такой результат был достигнут благодаря великолепно продуманной эргономики дизайна.

Peugeot 307 оснащается одним из пяти двигателей: 3-х бензиновых и 2-х дизельных. Для машин с бензиновым двигателем (1.6 и 2.0 л.) есть вариант установки автоматической КПП, оснащенной системой Tiptronic. Она совмещает преимущества автоматической и механической трансмиссии.

Система безопасности оснащена усовершенствованным оборудованием. Ремни, особые конструкции сидений, позволяющие избежать тяжёлых повреждений при ударе, а также прочный каркас салона обеспечат вам спокойствие во время поездки.

Повезло видимо, я из сервиса не вылажу. Купил полтора года назад и уже пол стоимости машины потратил на автосервисы, хотя у брата точно такая же, только годом помладше только масло меняет, ни каких проблем не знает. Видимо раз на раз как говорится не приходится.

Перевод хэтчбека 307 с бензина на газ Расход газа Пежо 307 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций 307 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 307 без дозаправки.

Расходы 307 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 95 8.7 5.3 6.5
1.6 Механика 95 9.5 5.8 7.2
1.6 Автомат 95 10.9 6.2 7.9
2.0 Механика 95 11.8 6.5 8.4
2.0 Автомат 95 12.4 6.0 7.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы 307 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Механика СНГ 9.6 5.8 7.2 3 055 ₽ 1 584 ₽
1.6 Механика СНГ 10.5 6.4 7.9 3 384 ₽ 1 738 ₽
1.6 Автомат СНГ 12.0 6.8 8.7 3 713 ₽ 1 914 ₽
2.0 Механика СНГ 13.0 7.2 9.2 3 948 ₽ 2 024 ₽
2.0 Автомат СНГ 13.6 6.6 8.7 3 713 ₽ 1 914 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.4 Механика 4 583 ₽ 2 360 ₽ 2 223 ₽ 9 776 ₽ 5 034 ₽ 4 742 ₽
1.6 Механика 5 076 ₽ 2 614 ₽ 2 462 ₽ 10 829 ₽ 5 576 ₽ 5 253 ₽
1.6 Автомат 5 570 ₽ 2 868 ₽ 2 702 ₽ 11 882 ₽ 6 118 ₽ 5 764 ₽
2.0 Механика 5 922 ₽ 3 049 ₽ 2 873 ₽ 12 634 ₽ 6 505 ₽ 6 129 ₽
2.0 Автомат 5 570 ₽ 2 868 ₽ 2 702 ₽ 11 882 ₽ 6 118 ₽ 5 764 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Пежо 307, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Пежо 307 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Пежо 307, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 60 л.
1.6 Механика 60 л.
1.6 Автомат 60 л.
2.0 Механика 60 л.
2.0 Автомат 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 307 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.4 Механика 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Пежо 307 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Пежо 307 расход топлива

Да, тебе лучше почитать обсуждение на нашем форуме, много по этому поводу говорили.

У меня правда 1,6 МКПП но кушает от 10 до 13 по городу в зависимости от климат контроль on/off, стиля езды ну и ес-сно пробок

Не волнуйся, скорее всего, всё в норме

Kirche

Живу я здесь когда не за рулем

Откуда: Москва

Ср ноя 12, 2003 16:28

Escorpio

Ср ноя 12, 2003 16:31

Бандерас

Имя: Антон

Откуда: ЖДАНЬ

Ср ноя 12, 2003 16:31

Captain

Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ

Имя: Андрей

Откуда: Москва, Перово

Ср ноя 12, 2003 16:37

Kirche

Живу я здесь когда не за рулем

Откуда: Москва

Ср ноя 12, 2003 16:44

Бандерас

Имя: Антон

Откуда: ЖДАНЬ

Ср ноя 12, 2003 16:46

counterspy

Откуда: ЦАО, Москва

Ср ноя 12, 2003 18:51

Raskop

Откуда: г.Москва

Чт ноя 13, 2003 11:28

counterspy

Откуда: ЦАО, Москва

Пт ноя 14, 2003 02:37

counterspy

Откуда: ЦАО, Москва

Пт ноя 14, 2003 02:37

Откуда: Моск.обл

Пт ноя 14, 2003 16:05

Obsidian 2.0

Пт ноя 14, 2003 16:35

Москва-Ялта 1500 км 18 часов 9.8 л/100 с кондиционером и светом
Ялта-Москва 1500 км 16 часов 9.8 л/100 с кондиционером и светом

400 км (очень резво) 9.2 л с кондиционером и светом

Москва-Питер-Москва все вместе 15 часов 8.7 л/100 только свет, без конд.

Eddie

Вт ноя 25, 2003 15:28

Raskop

Откуда: г.Москва

Вт ноя 25, 2003 15:43

DuSis

Откуда: Eugeot-burg

Ср ноя 26, 2003 17:02

Captain

Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ

Имя: Андрей

Откуда: Москва, Перово

Ср ноя 26, 2003 18:47

Вот это на истину похоже больше, почти как у меня

Peugeot 307 хэтчбек 5-дв.


Описание модели

Приступая к описанию хэтчбека линейки Peugeot 307, стоит в первую очередь отметить, что потребителю этот французский автомобиль предоставлен в широком спектре модификаций с различной «начинкой». Разумеется, главным отличием модификаций является объем мотора, который у хэтчбеков марки Пежо варьируется от 1.4 до 2.0 литров, при этом каждая модель может комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой передач. Поэтому в ряду автомобилей Peugeot 307 характеристики существенно отличаются.

Начать стоит, пожалуй, с того, что характеристики Пежо 307 зависят не только от объема двигателя, но и от типа горючего, которым этот железный конь заправляется. Ведь французы выпускали его как для бензина, так и для дизеля. У хэтчбеков Peugeot 307 технические характеристики двигателя, работающего на дизельном топливе, несколько отличаются от тех, которые работают на бензине. В первом случае рабочий объем автомобиля с двигателем 1.6л составляет 1587 кубических сантиметров, а максимальная мощность может достигать 110 лошадиных сил, в то время как модели с двигателем 1.6л могут похвастаться цифрами в 1560 см³ и 90 лошадиных сил соответственно.

Что касается элементов активной безопасности в этом автомобиле, ABS Пежо 307 отличается тщательно продуманной системой блокирования, которая немного позже была усовершенствована в преемнике этой модели, Peugeot 307. ABS Пежо 307 обладает не только дотяжкой тормоза при внезапном резком торможении, но также с помощью электронной системы помогает равномерно распределить тормозные усилия. Каждая из моделей линейного ряда хэтчбеков Peugeot 307 оснащена этой автоблокировочной системой, что повышает уровень безопасности автомобиля.

Но вернемся к внешнему виду хэтчбеков. В Пежо 307 размеры пятидверных моделей не слишком изменились после рестайлинга, хотя дизайн был существенно переработан. Так, длина автомобиля составляла 4211 миллиметров, ширина – 1746 миллиметров, а высота составляла 1514 миллиметров. Эти габариты Пежо 307 сделали автомобиль компактным и прекрасно адаптирующимся не только в условиях длительных загородных поездок, но и хорошо вписывающимся в плотное движение современного мегаполиса. И салон Пежо 307 отличался оригинальностью. Каждый элемент внутреннего интерьера автомобиля сконструирован с прицелом на максимальный комфорт. Кроме того, салон Peugeot 307 отличается наличием усовершенствованных кресел с достаточно жесткой боковой поддержкой.

Что касается других отличий между различными моделями хэтчбека, то расход топлива Пежо 307 тоже зависит от объема его двигателя. Так, двигатель Пежо 307 объемом 1.6 литров расходует на 100 километров 4.9 литров, если речь идет об экземплярах с оригинальным HDi-двигателем. У моделей с обычным 1.6 мотором эта цифра поднимается до 7.4-7.9 литров на каждые 100 километров. Расход Пежо 307 для 1.4 л бензиновых двигателей на 100 километров составляет немного меньшие 6.5 литров. И совсем другая эта цифра у автомобилей, которые оснащены двигателем двухлитрового объема. У хэтчбеков Peugeot 307 существует два вида двигателей 2.0 – это экземпляры с бензиновым мотором, оснащенные автоматической и механикой коробками передач, а также модели Peugeot 307 с двигателем 2.0 HDi, которые отличаются меньшим расходом топлива на такое же расстояние в 100 км.

Стоит отметить, что в Пежо 307 различие технических характеристики в разных модификациях обусловлено, в основном, только объемом двигателя, от которого зависят расход топлива, время разгона до 100 километров в час и мощность каждого Peugeot 307 типа хэтчбек. Изначально при конструировании этого пятидверного автомобиля создатели ориентировались на семейные пары с детьми, поэтому он имеет соответствующий дизайн – более объемный багажник, удобные задние сидения, на которых комфортно смогут расположиться дети. Однако последовавшее дальнейшее широкое распространение Peugeot 307 типа хэтчбек показало, что эта модель может успешно эксплуатироваться не только большими семьями, но и просто желающими передвигаться с помощью транспортного средства, которое будет сочетать в себе экономичность, простор и многофункциональность. Таким образом, пятидверный хэтчбек Peugeot 307 стал и городским автомобилем, одним их самых востребованных в своем классе.

Расход на Пежо, какое топливо на Peugeot

Почему увеличивается расход бензина или дизтоплива на автомобилях Пежо

Какой расход на пежо

Приобретая автомобиль, каждый автовладелец желает совместить мощный двигатель с маленьким расходом топлива. Но, к сожалению, такое не возможно, если вам нужен автомобиль с мощным мотором, то придется смириться с повышенным расходом топлива, указанного в технических характеристиках. После выбора «золотой середины», между расходом бензина и мощностью мотора, необходимо следить за тем, чтобы этот расход не стал увеличиваться со временем.

Увеличение расхода топлива

Происходит по многим причинам, как из-за естественных, так и из-за мелких поломок. Необходимо понимать, что указанный в технических характеристиках автомобиля расход топлива, очень усредненный. Многое зависит от условий эксплуатации. Если вы едите на вашем Пежо, по ровной свободной дороге, где не встречается ни встречных, ни попутных машин, то расход топлива будет наименьшим. Но и тут он будет отличаться, на одной и той же машине, если сначала давление в шинах будет нормальным, а потом пониженное. Из-за низкого давления в шинах, увеличится сопротивление колес с дорогой и потребуется дополнительная мощность мотора. А это приведет к увеличению расхода бензина, хоть и не значительное.

Но если таких мелочей наберется с десяток, то даже новый автомобиль начнет кушать топливо, сверх нормы. Поэтому необходимо следить за общим состоянием автомобиля, проверять ежедневно давление в колесах, уровень масла, других технических жидкостей. Не допускать утечек и появления пятен под машиной после стоянки.

От чего зависит расход топлива

Этот пример показывает, как важно следить за состоянием автомобиля. Но расход топлива зависит и от состояния самой дороги. К примеру, если ехать по скользкой дороге, с маленькой скоростью, то расход может оказаться большим, потому что приходится использовать мощность двигателя на то чтобы машина не стала неуправляемой. Повышается расход очень сильно, при поездке по городу в пробках, тут расход может превысить даже расход мощного грузовика. С пробками может сравниться и поездка по проселочной дороге, без какого-то покрытия.

Другой вариант это замена вашего неисправного мотора новым либо отремонтированным. В этом случае, возможно, произвести ремонт собственными силами, если вы имеете навыки автослесарных работ. Чтобы продлить жизнь мотору, необходимо постоянно следить за его состоянием, обязательно проходить технические осмотры и не забывать о замене ремня ГРМ. Регулярно менять масло, применять качественное топливо и если по каким-то причинам приходится залить некачественный бензин (чтобы просто доехать), то при первой же возможности залейте хороший бензин, размешав некачественный. И по приезде, замените топливные фильтры. Старайтесь применять бензин рекомендуемый производителями автомобиля.

расход топлива на пежо

Огромное влияние на расход может быть из-за неисправности ходовой части авто. Если на вашем автомобиле плохо работает тормозная система и происходит маленькое торможение, если не правильный развал – схождение колес, механическое повреждение кузова, из-за аварии, повреждены подшипники на осях колес. Все это так либо иначе отражается на расходе. Обязательно следите за состоянием тормозной системы своевременно меняйте тормозную жидкость, по истечении ее срока эксплуатации, меняйте и доливайте жидкость той же марки. Есть жидкости, которые при смешивании становятся не пригодными для тормозной системы, то есть не совместимы. Проверяйте, насколько свободно вращаются колеса, нет ли посторонних шумов и звуков.

Помимо явных признаков неисправностей влияющие на расход бензина, на автомобилях марки Пежо, есть и мелкие неисправности, скрытые от взгляда. Вот некоторые:

  • К такой неисправности можно отнести неправильную работу датчика кислорода (лямбда – зонд). Неисправность может быть вызвана применением этилированного бензина. Из-за окислов свинца, датчик выдает неправильные данные и в результате в двигатель поступает обогащенная воздушно – бензиновая смесь, что повышает расход.
  • При первых же подозрениях, проверьте состояние свечей. Если на них есть нерабочий, черный, смолянистый нагар либо неправильный зазор электродов, то следует заменить их новыми. Опасайтесь подделок, приобретайте фирменные свечи, поверьте, сэкономите больше, чем, если купите дешевые. Следите за состоянием топливных и воздушных фильтров, меняйте их периодически. Воздушный можно менять после летнего периода использования автомобиля. Летом пыли больше чем в осенне – зимний период. Топливный фильтр, меняйте в зависимости от чистоты топлива заливаемого в бак, либо по инструкции изготовителя.
  • Проверяйте высоковольтные провода и трамблер на пробитие, и утечку электричества на корпус машины. Из-за этого может происходить не полное сгорание бензина в моторе.
  • Если на автомобиле увеличены обороты холостого хода, то происходит постоянный перерасход бензина.
  • Неисправность катализатора, либо его отключение и отсутствие приводит к перерасходу.
  • Не правильный угол опережения зажигания, приводит к понижению мощности мотора.
  • Работоспособность форсунок, как на бензиновых, так и на дизельных моторах.

Влияние АКПП на расход топлива

Если вы заметили что на Пежо, происходит перерасход бензина, то нужно оценить стоимость ремонта и время езды при повышенном расходе, может не стоит так уж сильно обращать внимание на небольшой перерасход. К тому же после ремонта вам никто не будет гарантировать существенное сокращение расхода.

Установка газа на 307 Зачем устанавливать ГБО на универсал Peugeot 307 I

Расход газа четырёх комплектаций универсала пять дверей Peugeot 307. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина универсалами 307 I
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,6 MT АИ-95 9,5 5,8 7,2 4 465 руб.
1,6 AT АИ-95 11,2 6,4 8,3 5 264 руб.
2,0 MT АИ-95 10,9 6,2 7,9 5 123 руб.
2,0 AT АИ-95 12,4 6,0 7,9 5 828 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана универсалами 307, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,6 MT СНГ 10,5 6,4 7,9 4 465 руб. 2 310 руб.
1,6 AT СНГ 12,3 7,0 9,1 5 264 руб. 2 706 руб.
2,0 MT СНГ 12,0 6,8 8,7 5 123 руб. 2 640 руб.
2,0 AT СНГ 13,6 6,6 8,7 5 828 руб. 2 992 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 307. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш универсал Peugeot 307 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,6 MT 8 037 руб. 4 158 руб. 3 879 руб. 6 340 руб. 3 280 руб. 3 060 руб.
1,6 AT 9 475 руб. 4 871 руб. 4 604 руб. 7 475 руб. 3 843 руб. 3 632 руб.
2,0 MT 9 221 руб. 4 752 руб. 4 469 руб. 7 275 руб. 3 749 руб. 3 526 руб.
2,0 AT 10 490 руб. 5 386 руб. 5 105 руб. 8 276 руб. 4 249 руб. 4 027 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Peugeot 307 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак универсала Peugeot 307, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,6 MT 60 л.
1,6 AT 60 л.
2,0 MT 60 л.
2,0 AT 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 307 на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,6 MT 74 л.
1,6 AT 74 л.
2,0 MT 74 л.
2,0 AT 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Peugeot 307 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читайте также: