Норма расхода топлива nissan bluebird

Обновлено: 30.04.2024

Победил высокий расход бенза !

Всем привет!
И так все началось больше года назад ! У моей Птички проснулся большой аппетит бензина, сначала начала жрать 12-14 литров, потом через некоторое время 16-18 литров, не смотря на время года, жрала прилично !

1) Сначала я как и все начал, с самого малого, заменой расходников, т.е. свечи, фильтр воздушный, фильтр топливный, результат плачевный но минус примерно 1-1.5 литра .После этого я понял что, что то посерьезней будет.

2) Съездил на компьютерную диагностику, но она ни чего плохого не показала, все в норме, все датчики работают отлично ((( для меня этот диагноз хуже всего, я надеялся что, хоть что то скажут, не работает либо пи*дит какой нибудь датчик, чтоб уже купить и заменить, и расход пришел в норму, Но увы ! А это пи*дец какой ребята, когда нужно искать что то, но не знаешь что !

3) Следущее что, я решил сделать, это промыть всеми любимый Блок Дроссельной Заслонки, начитался инфы на просторах инета, и в перед, купил прокладку резиновую клапана хх, все промыл, даже вылизал можно сказать, завел прогрел до рабочей температуры, ХХ обороты были 1200, обучение сделал со снятием верхней фишки, ХХ обороты стали 700 +- 25 об, залил опять полный бак, откатал 200 км, залил до полного, расход так и остался 16 литров, ну и ладно подумал я, хрен с вами ежики .

4) Потом решился на чистку форсунок, опять же все сам, купил пару флаконов АBRO-вского яда для промывки карбюраторов, на химичил трубки-переходники и кроновскую батарейку на 9 вольт, даааа, когда я снял топливную рейку с форсунками, я просто охренел, как были засраны сопла форсунок, я решил это все говно замочить минут на 20-30, а потом только промывать под давлением, подключил я первую и последующие форсунки, и абсолютно ссали все форсунки, только по разному кто влево кто в право, короче кто куда))), все промыл их, все стали распылять как надо ) . Опять залил до полного, откатал, результат минус один литр (( ну сука, что же не так, злости нет предела !

5) Прошло еще немного времени, решил проверь напряжение на МАФе, проверил, результат почти умер, в режиме ON -1.07 вольт, на ХХ оборотах- 1.48 вольт, и на 2000 об. — ? уже не помню что то в районе 1.6? вольт, думаю ну ладно почти трупик, по любому замена, купил оригинал Ниссановский за 4700, поставил, опять проверил во всех режимах, но в режиме ON — 1.02 вольта показал и т.д., ну думаю хрен с ним, завел, прокатился бодрость проснулась прям таки нормальная, опять залился до горловины, проехал 200 км, и опять сука результат дерьмо, ((( не знаю как другие пишут что, прям чуть ли не на 5 литров расход падает после замены МАФа )))), но у меня расход всего на ОДИН литр упал. И так проездил я на этом МАФе не долго и не много км. через 900 км. он падла сдох, в одно прекрасное утро когда нужно было срочно ехать, я завел Крокоптицу свою, она минуту, а может и меньше поработала и заглохла ((((, я, ребята просто в гневе был :/, вечером снял ошибки оказался МАФ умер, прочитал что ставят БОШевский на конце цифры 116 и разъем для него, купил 1850 рублей и 50 рублей разъем, все поставил на свои места и по местам, снял показания но БОШ уже показывал в режиме ON — 1.01 вольт, это уже лучше чем оригинал Ниссановский, и так опять заправка, и результат такой же как и на Ниссановском Мафе, т.е по городу оно ( Крокоптиц ) или кто там под капотом живет, ест 14-15 литров .

6) И так заключительная часть, ну и во всех промежутках когда промывки и замены были, я еще пробовал настраивать ДПДЗ, ну как то к положительным результатам не особо приводило, так выставишь его — начинает пинать с 1 на 2 переду, по другому выставишь — тупая становилась, и все руки опустились вообще, в рот его чих пых думаю, чтоб ты сука захлебнулся, проездил я так еще примерно с пол годика, по кормил его, да и заеб*лся уже кормить, и что то у меня прямо таки душа не лежала спокойно к этому ДПДЗ, неделю назад дайка думаю сниму да проверю сопротивление между 1 и 2 контактами на верхнем разъеме . Подключил к тестеру и сопротивление начиная от 0.34 начинает возрастать с той скорость с какой я проворачиваю Бегунок на Датчике, т.е. потихонечку по микрону и доходит уже до отметки 0.77 и от нее начинает сопротивление скакать по разному то в плюс то в минус, и так прыгали цифры пока я не докрутил до отметки 1.02 чего та там, а потом до самого конца по нарастающей поднимались цифры без всяких прыжков . И так я подумал еще несколько раз проверил, прыжки сопротивления начинались с одного и того же положения, а это положение как раз таки самое и есть рабочее, так как он не разборной Датчик, я его решил разобрать ))) срезал аккуратно на хрен заднюю крышку, разогнул плату и протер салфеткой на нее брызгнул не много промывкой карбюраторов, все собрал запаял обратно крышку, еще раз проверил сопротивление, прыгало от той же метки 0.77 и до 1.02 но уже не так сильно, поставил и выставил ДПДЗ на место, обучил ХХ обороты, и машина я Вам скажу ожила или возвращение второго дыхания вернулось, бодрая и отзывчивая стала, я естественно довольный результатом, поехал на ЗП залился до горлышка, и поехал дальше по городу, дела и все такое, прям мне начало нравится нажимать на педаль ))) увлекаться ею ( педалькой )))) Я и так заметил что расход убавился еще не заезжая на ЗП заправляться, обычно с полного и до пол бака стрелка падала пробег был 165- 170 км, а тут уже на одометре 200 с небольшим.

Ниже не много исправил !
В итоге датчик купил я новый оригинал, нашел за 1800 руб., но в ЕМЕКСе он стоит от 2300 и выше, а в ЭКЗИСТе больше 3000 руб.

------- Замер уже на новом ДПДЗ заехал я все же залился на ЗП до полного, откатал почти 200 км. по городу, и снова на ЗП заливаться, расход составил теперь уже 9.8 литров на 100 по городу, и это по городу и плюс утром грею 10 минут чтоб сына в дет. сад отвести и плюс еще пробки у нас нормальные такие по 7- 10 баллов, местные знают в районе улицы Зиповской, я там работаю, и вот в чем ребята была вся проблема долбанного большого расхода .
Я очень доволен, что я это сделал, убил его !

Всем спасибо, кто дочитал до конца )))
Качество фоток фигня ! простите )
P.S чуть не забыл, передачи стали переключаться отлично, почти вариатор )))

Ниссан блюберд расход топлива

Выясняем реальный расход горючего на Nissan Primera

Первый автомобиль модельного ряда Ниссан Примера сошел с конвейера в 1990 году. Ориентированный на широкую массу покупателей седан за короткие сроки смог обрести свою армию поклонников. Среди отечественных автолюбителей Примера стала популярной благодаря высокой надежности в сочетании с доступной ценой. Производство модели было прекращено в 2007 году.


За это время было выпущено три поколения авто и был осуществлен один рестайлинг. Неплохие характеристики автомобиля оставляют его популярным и сегодня. Остается лишь выяснить, каков расход топлива на Ниссан Примера?

Официальная норма расхода

В линейке силовых агрегатов Примеры числится большое количество различных моторов, рабочий объём которых варьируется от 1.6 до 2.5 литров в третьем поколении. Производитель установил различные показатели расхода топлива для каждого из моторов.

Первое поколение

Nissan Primera Р10 стал одним из наиболее востребованных автомобилей своего времени. Доступные на выбор покупателю 1.6, 1.8, 2.0-литровые моторы в паре с механической коробкой были и остаются самыми популярными. Для первой и последней комплектации был доступен полный привод, а для мотора 1.8 в паре шла 4-ступенчатая автоматическая коробка. Официальный расход бензина:

  • Мотор 1.6 в паре с механикой – 8.5 л/5.5 л город/трасса;
  • Мотор 1.8 в паре с механикой – 9.1 л/6 л город/трасса;
  • Двигатель 1.8 в паре с автоматом – 10/7 л в городском/загородном цикле;
  • Двигатель 2.0 – 12.5/9 л в городском/загородном цикле.

Второе поколение

С выходом второго поколения ряд моторов доступных на выбор существенно не изменился. Единственное, производитель усовершенствовал 1.6-литровый двигатель Nissan Primera P11 и увеличил его мощность до 99 сил. Также стала доступной роботизированная трансмиссия. Официальные нормы уровня расхода бензина остались на прежнем уровне.

Третье поколение

  • Силовой агрегат 1.6 в паре с механикой – 7.3 л/5 л город/трасса;
  • Силовой агрегат 1.8 в паре с механикой – 7.9 л/5.5 л город/трасса;
  • Двигатель 1.8 в паре с автоматом – 9.5/6 л в городском/загородном цикле;
  • Двигатель 2.0 – 11.5/6.5 л в городском/загородном цикле.

Расход топлива с отзывов владельцев Ниссан Примера

Как показывает практика, фактический уровень расход бензина не всегда соответствует заявленным нормам. Реальный расход могут подсказать отзывы владельцев всех модификаций.

Nissan Primera P10


  1. Максим, Екатеринбург. Езжу на Ниссан Примера Р10 уже несколько лет. Автомобиль праворульный, с мотором 1.6 мощностью 90 сил. Конструкция простая, обслуживаю сам, это существенный плюс машины. Расход немного великоват – 9 литров по городу. На трассе 6 л на 100 км пробега. Радует качественная сборка – коробка работает как новая.
  2. Сергей, Москва. Машина мне досталась от отца. Как для первого автомобиля в жизни – идеальный вариант. Двигатель 1.8 выдает 120 сил, что позволяет разгоняться до 100 км меньше, чем за 10 секунд. Динамика, тяга – этому мотору всё присуще. Правда, заправлять по 10 литров в городе через каждые 100 км не самое приятное удовольствие. Но сборка идеальная.
  3. Александр, Тула. Наиболее экономичным движком является дизельный 2-литровый мотор. Я работаю в такси, поэтому экономия бензина имеет для меня особое значение. Примера с дизелем расходует примерно 8 литров по Туле, за пределы города выезжаю редко, но замерял на трассе – 4.5 л на 100 км.
  4. Максим, Ростов. Езжу на Примера 2.0 с автоматической коробкой. Расход, конечно, иногда просто ошеломляет – 15 литров по Ростову зимой и это еще не предел. В теплое время года цифры несколько ниже, близкие к официальным данным. Хотелось бы реже заправляться, а так машина в целом мне нравится, приходится мириться с её «обжорством».

Не смотря на надежность и стабильность работы силового агрегаты, владельцы машины отмечают явный перерасход бензина силовой установкой. В некоторых случаях фактические показатели разнятся с заявленными на 1 литр.

Nissan Primera P11


  1. Иван, Саратов. Несколько лет ездил на Nissan Maxima, после пересел на Primera 1.6. Обе машины хороши, но вторая мне нравится больше – стильный и оригинальный дизайн, простая конструкция. Палит 10 литров по Саратову, на трассе 5.5 л на 100 км.
  2. Евгений, Владивосток. У меня Ниссан Примера Р11 2002 года сборки с мотором 1.8. На ней уже проехал более 200 тысяч километров и, за это время не было никаких нареканий. Машина стильная даже для нашего времени. Внутри удобный и комфортный салон – крутилки, всякие кнопочки. Производитель позаботился о комфорте пассажиров. Правда, «кушает» многовато – 10 литров с механической коробкой на 100 км.
  3. Алексей, Харьков. Один из самых моих любимых автомобилей – Ниссан Примера Р11. Когда сажусь за руль, сразу вспоминаю былые «теплые» времена. Заводишь автомобиль – внутри все оживает. Чувствуется любовь производителя в каждой кнопочке. Умели тогда делать машины. Преодолел на ней уже 350 тыс. км, был капитальный ремонт. Расходует не более 12 литров по городу, на трассе 6.5 л.
  4. Валентин, Казань. У меня японский седан с дизельным мотором 2.0 на 90 сил. Часто выезжаю по работе в соседний округ, по трассе примерно 6 литров уходит, но можно ездить и экономичнее. Что касается городского цикла, то здесь вполне адекватные 8 л в теплое время года, и 8.5 л в морозное время.

Во втором поколении уровень потребления бензина существенно не изменился, не смотря на то, что мощность некоторых силовых установок была значительно увеличена. Перерасход топлива в некоторых случаях составляет 0.5-1 литр на 100 км.

Nissan Primera P12


  1. Николай, Киев. Уже лет пять езжу на Примера Р12, что хочу сказать, машина неплохая, мотор 1.6 один из самых качественных, остальные на любителя. Уровень потребления бензина производителю действительно удалось снизить, но до официальных цифр всё же далеко. Мой автомобиль потребляет 8 литров по городу и 5 на трассе.
  2. Станислав, Москва. Если честно, я этим автомобилем остался недоволен. Слишком много пришлось вложить денег в неё, а в итоге поломки меня преследовали все время. Плюс ко всему громадный расход, как для мотора на 1.8 с автоматической коробкой. По городу в среднем летом уходило 10 литров, зимой 11-12 на 100 км, по трассе 6.5 л, что, на мой взгляд, слишком много.
  3. Егор, Кировск. У меня два автомобиля – Ниссан Примера Р12 и Фольксваген Джетта. Не буду сравнивать эти две машины, они принципиально разные. Primera у меня с 2002 года, 2-литровый двигатель качественный, авто проворное и устойчивое. Заправлять приходится по 12-13 литров, слишком накладно иной раз.
  4. Сергей, Иркутск. Мне нравится этот автомобиль – стильный и необычный. Из существенных поломок мотора 1.8 отметить нечего. Машина, конечно, с трудом переносит наш суровый климат, но японская надёжность поражает. Правда, спустя 150 тыс. км пробега пришлось менять топливный насос. Расход 10-11 литров на 100 км в пределах городской черты, на трассе 6 литров.

Японским инженерам с выходом третьего поколения авто действительно удалось снизить показатели расход горючего. Правда, официальным данным фактические показатели расхода всё также не соответствуют.

Расход топлива Nissan Primera


Люди создали машины разными, пробки уравняли их!

Эта модель, которая ориентирована на покупателей среднего класса, появилась в продаже в 1990 году. Nissan Primera всегда выпускалась в следующих кузовах: седан, универсал и хэтчбек. За все время было произведено две смены поколения. В нашей стране машина стала очень популярная, во многом благодаря доступности и надежности. Выпуск свернули в 2007 году, так как спрос во многих европейских странах на автомобиль упал.


Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика) 9.3 6.0 7.2
1.8 MT бензин (механика) 9.6 6.1 7.4
1.8 AT бензин (автомат) 10.4 6.6 8.0
2.0 MT бензин (механика) 11.9 6.9 8.7
2.0 AT бензин (автомат) 12.1 6.8 8.7
2.0 CVT бензин (вариатор) 11.9 7.0 8.8
1.9 MT дизель (механика) 7.3 4.8 5.7
2.0 MT дизель (механика) 8.6 5.7 6.9
2.2 MT дизель (механика) 7.9 5.1 6.1

1 поколение

Первое поколение Ниссан Примера, именуемое Р10 имело достаточно большое количество возможных моторов. Самым малым объемом из всех обладал бензиновый агрегат на 1.6 литра. Его мощность равнялась 90 лошадиным силам, а управлялась эта комплектация пятиступенчатой ручной трансмиссией. Это была единственная вариация, где подачу топлива осуществлял карбюратор. Расход топлива на 100 км составлял 7.2 литра.

Далее следовал двигатель на 1.8 литра. Мощность он мог выдать в 110 или 125 лошадиных сил. Помогать ему могла еще и автоматическая коробка передач, работающая в четырех режимах. Тут расход бензина по паспорту был 9.1 литра.

Завершала линейку двухлитровая установка, мощностью 115, 125 или 150 лошадиных сил. Тут также существовал выбор обоих трансмиссий, а для первой и последней комплектации была возможность установки полного привода. Эти комплектации имели достаточно большой расход. Менялся он от 8.9 до 12.4 литра. Для этого мотора существовал и дизельный вариант. Пиковая мощность его была 76 или 90 лошадиных сил. В пару шла только ручная коробка. Топлива уходило по 6.1 литра.

2 поколение

В 1995 году вышло в свет второе поколение автомобиля (Р11). Литражи используемых моторов тут остались прежними, однако характеристики немного преобразились. Так, агрегат на 1.6 литра получил мощность в 99 лошадиных сил и возможность установки роботизированной трансмиссии.

У 1.8 литрового мотора исчезла комплектация на 115 сил. Вместо нее добивался вариант на 130 сил и вариаторной коробкой, который потреблял всего 5.7 литра топлива. У двухлитрового мотора появилась еще одна комплектация, выдающая мощность в 190 лошадиных сил. Она также управляется вариатором. Здесь показатель расхода находился на уровне в 9.1 литра. У дизельной вариации осталась только более мощная версия.

После рестайлинга 1999 года все версии с вариаторной коробкой передач были убраны.

«Великолепный семейный автомобиль, который одинаково хорош и для городских поездок, и для дальних выездов. Его комфортный салон, мощный мотор и хорошая управляемость никого не оставят равнодушным. Также машина может похвастаться невысоким расходом топлива – 9 литров», — поведал Борис из Омска.

«Покупал специально дизельный вариант, чтобы топлива уходило как можно меньше. По городу особой разницы в сравнении с бензиновой версией я не заметил. А вот на трассе отличия проявляются. Моя норма расхода – 7 литров», — написал Дмитрий из Воронежа.

«Пришло мое время сменить старенький ВАЗ на что-то заграничное. Выбрал Примеру, потому что мне он показался самым лучшим по соотношению цены к получаемым функциям. Машина отлична для города, потому что удобная и комфортная, а также обладает мощным, но не самым экономичным мотором. Мой обычный расход – 10 литров», — пишет Денис из Москвы.

3 поколение

Последнее, третье поколение машины (Р12), была представлено публике в 2002 году. Тут также немного преобразился ряд существующих агрегатов. Младший бензиновый мотор имеет теперь 109 лошадиных сил, управляется ручной трансмиссией и тратит по 7.3 литра топлива. Двигатель на 1.8 литра выдает мощность в 116 лошадиных сил. Для него доступны обе коробки передач. Тут расход идентичен предыдущей комплектации. Двухлитровая силовая установка может похвастаться мощностями в 140 и 150 лошадиных сил, а также специальной комплектацией на 204 силы.

Первый вариант идет в паре с механикой или вариатором, второй – вариатор или автомат, причем с роботом ставится еще и полный привод, а спецверсия управляется только механикой. Расход бензина варьируется от 7.9 до 9.1 литра. Появился и новый представитель – 2.5 литровый, мощностью 170 л.с. и с вариаторной трансмиссией. Он тратил по 7.7 литра бензина. Дизеля же стали совсем другие. Теперь это моторы на 1.9 (120 л.с.) и 2.2 (138 л.с.). Они оба идут только в паре с механикой. Норма расхода – 5.9 литра.

«Купил модель в кузове универсал, потому что часто приходится ездить на дачу или на природу, а вещей нужно с собой брать много. О своем выборе вообще не жалею, так как машина своих денег точно стоит. Такого сплава мощности, комфорта и экономичности за эту сумму больше не найти. Мой мотор потребляет по 7 литров топлива», — рассказал Станислав из Санкт-Петербурга.

«Автомобиль, который точно стоит своих денег. Единственным минусом считаю долгий разгон, но автомобиль то не спортивный, поэтому недостаток несущественный. Что касается расхода, то я трачу не больше 8 литров», — пишет Николай из Курска.

«Не самый лучший вариант за эти деньги, но и точно не самый плохой. Топлива ест мало, а это для меня главное. Выходит всего 6 литров», — отозвался Ярослав из Калининграда.

Расход топлива Nissan Primera 2001-2007

Итак, немного о расходе топлива: что, почему и как зависит? Как правило, вопрос по расходу начинает возникать, когда отклонения от заявленного производителем в паспорте на автомобиль расход начинает отклоняться на 50% и более и отнюдь не в сторону уменьшения. Так что же нужно посмотреть, проверить?

Начнем, пожалуй, с нередко задаваемого вопроса: а почему, когда я стою на месте, столбик мгновенного расхода максимален, а если сбросить показания среднего расхода на бортовом компьютере он показывает 100л/100км?

Расход топлива зависит от многих факторов, начнем:

Примечание:

Примечание:

Для Р12 все указано на этикетке на стойке двери​.

Трансмиссия, автомобиль с автоматической трансмиссией расходует топлива больше, чем с механикой. Разница составляет 0,5-1л., в зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии (автомат, вариатор).

Температура воздуха тоже влияет на расход примерно так: при +30С и при -15С разница в расходе может доходить до 1-1,5л., связано это с тем, что с понижением температуры смазка во всех узлах густеет.

Примечание:

Скорость и условия движения. То что расход в городском цикле выше (пробки, светофоры, частые пуски двигателя, прогревы), чем по шоссе это думаю, очевидно всем и расход этот может запросто различаться в 2 раза. Скорость движения, здесь известный из физики факт: лобовое сопротивление воздуха при увеличении скорости пропорционально квадрату скорости, многие это слышали.

Примечание:

В качестве примера приведу эксперимент: +20С, ясно, сухо, безветренно, двигатель 1,6 МКПП 5-я передача при 90 км/ч расходует 5,8л/100км при 180 км/ч 10л/100км/ч скорость в 2 раза и расход тоже в 2 раза, и другой пример: при 60 км/час двигатель 1,6 МКПП 4-я передача расход 6,2л/100км/ч при 90 км/ч расход 5,8л., на 5 передаче. Вывод: нужно двигаться на оптимальной скорости (как правило, это 85-100км/час и передаче (для указанной скорости у МКПП 5-я).

Правильно измеряем расход топлива.

2. Сбрасываем компьютер с указанием расхода на 0.

Для этого выбираем тихий, ясный день (в идеале летний с температурой +20, +25С). Делать это все нужно, естественно, одному, без пассажиров и груза. Трассу желательно найти не сильно загруженную автомобилями и более-менее ровную, без затяжных спусков и подъемов. Заливаем полный бак под горлышко. Заливаем также в заранее прихваченную с собой канистру бензин (желательно столько, сколько примерно израсходуется, т.е при намечаемом пробеге в 100км и расходе 15 литров не менее 15 литров, т.е. 20 литров надо брать).

5. Проверяем давление в колесах. Заводим, едем на трассу, лучше та, которая поменьше загружена автомобилями, чтобы можно было поддерживать скорость около 90 км/час(-+5 км/час). Выехав на трассу снова заправляем из канистры бак под пробку.

Примечание:

Мерной емкостью не может быть 3-х литровая банка или тем более 10 /20 литровая канистра . Емкость нужна точная до 100мл, что-то из лабораторных посудин).

7. После заправки делим измеренный обьем на пройденные километры и получаем расход. В тихий летний день при +20С+25С на летней резине по сухой дороге и исправном автомобиле без кондиционера должно получиться примерно следующее: плюс минус 0,5л.

МКПП 1,8: 6-6,5л. АКПП 6,5-7л.

МКПП 2,0: 6,2-6,8л. вариатор 6,5-7,5л.

Если цифры существенно больше при тех же условиях на трассе (ну, скажем, на 25% и выше), то надо уже искать причины действительно высокого расхода.

Для города полученный результат для лета с кондиционером умножить на 1,5 у моторов 1,6-1,8, и умножить на 1,7-2,0 для 2.0 с вариатором.

Для зимы все сложнее. Пониженные температуры, зимняя резина, большое количество электропотребителей, которые дают нагрузку на генератора, тот, в свою очередь, на мотор, могут увеличить расход от летнего 2-х раз.

Ниссан блюберд расход топлива

Nissan Bluebird ㋛ › Бортжурнал › ۩۞۩Расход топлива۩۞۩

Решил понаблюдать за расходом топлива и вот что получилось:

95G — 16-17 литров на 100км
95 — 12 литров на 100км
92- 14-15 литров на 100км (на 92 машина очень туго разгоняется)

Смешанный цикл ! в месяц уходит 6-8тыс на бензин ! езжу много !

Nissan Bluebird 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Nissan Bluebird, 1998


Nissan Bluebird, 2001


Nissan Bluebird, 1998


Nissan Bluebird, 1999

Смотрите также

Комментарии 13

Согласен с автором. Похожие наблюдения, Только расход меньше. А экологический 95 машина жрет безбожно

Искал я причину искал…а все оказалось проще простого, хотя все промыть и почистить было не зря. В общем заправлялся я на Газпроме, получалось 1070, редко 10100. Потом у нас есть такая азс — Перекресток оил, там у меня 1050. Потом попробовал Татнефть и О ЧУДО)) Получается намного больше чем 10100, при условии участившихся ускорений и торможений, точно пока не могу сказать сколько расход на их бензине, но точно могу сказать, что больше 10100.
P.S
Кроме поиска косяка в машине, поищи бенз нормальный и тебе тоже будет счастье.

Это что за расходы? о_О Боролся долго с этой бедой, пришло тепло и наконец-то расход стал 10, а то и меньше. Опять же нюансы касательно дальности поездок и т.д. Когда по 5 км езжу и грею каждый раз, то 10100 не выходит…

Как добился такого результата ?

Промыл сетку топливного насоса, поменял свечи, промыл ДЗ, промыл инжектор

а какие свечи поставил ?

Сейчас не помню и врать не хочу)) Но какие-то бюджетные. 120ршт были. Посмотрю, напишу

ага, глянь если не сложно! жду…

Denso свечи. Но тут с расходом беда пошла опять)) Оттаял асфальт и…нога не может держать педаль в зоне ECON и расход пошел в гору =(

понял, на с этим расходом вообще беда ((( я тоже спокойно не могу ездить )

Такой расход как у тебЯ, если вваливать на 92 на 100 15л выходило, а при спокойной езде максимум 70/80 на 100 10-12л ))на g95 газ нажмешь видно как стрелка вниз уходит на глазах, на 98 также

G95 по трассе вообще кайф, да итак если педальку нажимать то машина будет гнать еще как ))) Я вообще на расход не обращаю внимание по городу т.к. езжу не медленно )))

Абсолютно также! 98 заливал, дал просрат ь ся движке, вообще километров на 50- 10 литров ушло)))

Nissan Bluebird Sylphy ブルーバード型シルフィ › Logbook › Победил высокий расход бенза !

Всем привет!
И так все началось больше года назад ! У моей Птички проснулся большой аппетит бензина, сначала начала жрать 12-14 литров, потом через некоторое время 16-18 литров, не смотря на время года, жрала прилично !

1) Сначала я как и все начал, с самого малого, заменой расходников, т.е. свечи, фильтр воздушный, фильтр топливный, результат плачевный но минус примерно 1-1.5 литра .После этого я понял что, что то посерьезней будет.

2) Съездил на компьютерную диагностику, но она ни чего плохого не показала, все в норме, все датчики работают отлично ((( для меня этот диагноз хуже всего, я надеялся что, хоть что то скажут, не работает либо пи*дит какой нибудь датчик, чтоб уже купить и заменить, и расход пришел в норму, Но увы ! А это пи*дец какой ребята, когда нужно искать что то, но не знаешь что !

3) Следущее что, я решил сделать, это промыть всеми любимый Блок Дроссельной Заслонки, начитался инфы на просторах инета, и в перед, купил прокладку резиновую клапана хх, все промыл, даже вылизал можно сказать, завел прогрел до рабочей температуры, ХХ обороты были 1200 , обучение сделал со снятием верхней фишки, ХХ обороты стали 700 +- 25 об, залил опять полный бак, откатал 200 км, залил до полного, расход так и остался 16 литров, ну и ладно подумал я, хрен с вами ежики .

4) Потом решился на чистку форсунок, опять же все сам, купил пару флаконов АBRO-вского яда для промывки карбюраторов, на химичил трубки-переходники и кроновскую батарейку на 9 вольт, даааа, когда я снял топливную рейку с форсунками, я просто охренел, как были засраны сопла форсунок, я решил это все говно замочить минут на 20-30 , а потом только промывать под давлением, подключил я первую и последующие форсунки, и абсолютно ссали все форсунки, только по разному кто влево кто в право, короче кто куда))), все промыл их, все стали распылять как надо ) . Опять залил до полного, откатал, результат минус один литр (( ну сука, что же не так, злости нет предела !

5) Прошло еще немного времени, решил проверь напряжение на МАФе, проверил, результат почти умер, в режиме ON -1.07 вольт, на ХХ оборотах- 1.48 вольт, и на 2000 об. — ? уже не помню что то в районе 1.6? вольт, думаю ну ладно почти трупик, по любому замена, купил оригинал Ниссановский за 4700 , поставил, опять проверил во всех режимах, но в режиме ON — 1.02 вольта показал и т.д., ну думаю хрен с ним, завел, прокатился бодрость проснулась прям таки нормальная, опять залился до горловины, проехал 200 км, и опять сука результат дерьмо, ((( не знаю как другие пишут что, прям чуть ли не на 5 литров расход падает после замены МАФа )))), но у меня расход всего на ОДИН литр упал. И так проездил я на этом МАФе не долго и не много км. через 900 км. он падла сдох, в одно прекрасное утро когда нужно было срочно ехать, я завел Крокоптицу свою, она минуту, а может и меньше поработала и заглохла ((((, я, ребята просто в гневе был :/, вечером снял ошибки оказался МАФ умер, прочитал что ставят БОШевский на конце цифры 116 и разъем для него, купил 1850 рублей и 50 рублей разъем, все поставил на свои места и по местам, снял показания но БОШ уже показывал в режиме ON — 1.01 вольт, это уже лучше чем оригинал Ниссановский, и так опять заправка, и результат такой же как и на Ниссановском Мафе, т.е по городу оно ( Крокоптиц ) или кто там под капотом живет, ест 14-15 литров .

6) И так заключительная часть, ну и во всех промежутках когда промывки и замены были, я еще пробовал настраивать ДПДЗ, ну как то к положительным результатам не особо приводило, так выставишь его — начинает пинать с 1 на 2 переду, по другому выставишь — тупая становилась, и все руки опустились вообще, в рот его чих пых думаю, чтоб ты сука захлебнулся, проездил я так еще примерно с пол годика, по кормил его, да и заеб*лся уже кормить, и что то у меня прямо таки душа не лежала спокойно к этому ДПДЗ, неделю назад дайка думаю сниму да проверю сопротивление между 1 и 2 контактами на верхнем разъеме . Подключил к тестеру и сопротивление начиная от 0.34 начинает возрастать с той скорость с какой я проворачиваю Бегунок на Датчике, т.е. потихонечку по микрону и доходит уже до отметки 0.77 и от нее начинает сопротивление скакать по разному то в плюс то в минус, и так прыгали цифры пока я не докрутил до отметки 1.02 чего та там, а потом до самого конца по нарастающей поднимались цифры без всяких прыжков . И так я подумал еще несколько раз проверил, прыжки сопротивления начинались с одного и того же положения, а это положение как раз таки самое и есть рабочее, так как он не разборной Датчик, я его решил разобрать ))) срезал аккуратно на хрен заднюю крышку, разогнул плату и протер салфеткой на нее брызгнул не много промывкой карбюраторов, все собрал запаял обратно крышку, еще раз проверил сопротивление, прыгало от той же метки 0.77 и до 1.02 но уже не так сильно, поставил и выставил ДПДЗ на место, обучил ХХ обороты, и машина я Вам скажу ожила или возвращение второго дыхания вернулось, бодрая и отзывчивая стала, я естественно довольный результатом, поехал на ЗП залился до горлышка, и поехал дальше по городу, дела и все такое, прям мне начало нравится нажимать на педаль ))) увлекаться ею ( педалькой )))) Я и так заметил что расход убавился еще не заезжая на ЗП заправляться, обычно с полного и до пол бака стрелка падала пробег был 165- 170 км, а тут уже на одометре 200 с небольшим.

Ниже не много исправил !
В итоге датчик купил я новый оригинал, нашел за 1800 руб., но в ЕМЕКСе он стоит от 2300 и выше, а в ЭКЗИСТе больше 3000 руб.

Всем спасибо, кто дочитал до конца )))
Качество фоток фигня ! простите )
P.S чуть не забыл, передачи стали переключаться отлично, почти вариатор )))

Nissan Bluebird 1.6, 1.8. 2.0 расход топлива на 100 км. 4-11 поколения

Nissan bluebird – автомобиль среднего класса, разработанный в конце 1950-ых годов. Машину выпускали в нескольких модификациях, в зависимости от кузова – седан, универсал и хэтчбек. Данная модель пользовалась высокой популярностью в службах такси. Для компании Nissan модель Bluebird позиционировалась как массовый автомобиль, широко известный в Японии, в Европе и других крупных регионах. Однако после 1989 года в Европе данную модель заменили на более современный седан Primera. А для домашнего (японского рынка) Nissan Bluebird производили до 2001 года. Помимо Nissan Bluibird, этот автомобиль имел экспортные торговые названия – к примеру, Nissan Stanza (в США), а также Nissan Auster и Datsun Bluebird (в Европе). Позже эту модель сменили на Nissan Primera.

Какой бензин заливать в Nissan Bluebird U14

На моторах, установленных в Bluebird (U14) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также залить максимально допустимый бензин АИ-95, для поездок за городом и по трассе.

Мотор данной модели Nissan не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

О расходе на текущем пробеге



Автомобилю в кузове Bluebird (U14) уже 23 года. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1996 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 11.2 до 13.2 л на 100 км пути, для модификаций Bluebird U14 выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Nissan Bluebird

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

Расход топлива Ниссан.

Расход топлива Ниссан — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Ниссан.

Расход топлива Ниссан.

Ниссан — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Ниссан говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Ниссан — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход Ниссан — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок Ниссан — Х Трейл, Патрол, Террано, Альмера, Кашкай, Мурано, Патфайндер, Примера, Теана, Максима, Тиида, Жук, Санни на 100 км.

Таблица расходов Ниссан — Патрол, Террано, Альмера, Кашкай — на 100 км.

В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Ниссан. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Ниссан. Практически по всем маркам Ниссан — расход топлива не превышает 13 литров на 100 км пути.

Марка Ниссан

Мощность, л.с.

Средний расход топлива Ниссан

Ниссан Х Трейл

Ниссан Патрол

Ниссан Террано

Ниссан Альмера

Ниссан Альмера 2012

Ниссан Кашкай

Ниссан Мурано

Ниссан Патфайндер

Ниссан Патфайндер 2004

Nissan Патфайндер 2-3

Ниссан Примера

Nissan Примера 2-3

Ниссан Теана

Nissan Теана 1-3

Ниссан Максима

Nissan Максима 4-6

Ниссан Тиида

Ниссан Жук

Приемлемый расход топлива у Ниссан!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Ниссан — благодаря его надежному двигателю. Ниссан обладает прекрасной системой безопасности и низкой тратой топлива, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Ниссан — приемлемы большинству людей. Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.

Nissan Pathfinder расходует топливо в 13 литров.

Ниссан — Nissan

Создатели бренда постарались довести расход топлива у Ниссан Pathfinder до минимума. У джипа Nissan Pathfinder, оснащенным 4 литровым двигателем с коробкой-автоматом, потребление топлива равно 13 литрам на 100 километров в смешанном цикле. Модель Nissan Patrol имеет такой же расход топлива в 13 литров, что можно сопоставить с расходом у Нивы.

Ниссан блюберд расход топлива

Решил понаблюдать за расходом топлива и вот что получилось:

95G — 16-17 литров на 100км
95 — 12 литров на 100км
92- 14-15 литров на 100км (на 92 машина очень туго разгоняется)

Смешанный цикл ! в месяц уходит 6-8тыс на бензин ! езжу много !

Bluebird U14

На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас.

На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы.

Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет – седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа.


В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено.

Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно.

Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер.
Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников.



В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать.

Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах.

Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам.


Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз.
Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.


Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением.

Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС.

Комплектации и цены

Если купить Ниссан Блюберд Силфи в раннем варианте, то там можно отметить лишь базовый набор функций:

  • печка;
  • магнитола;
  • тканевая и пластиковая отделка салона.

Чего-либо современного здесь не найти. В более поздних версиях появился кондиционер, подушка безопасности. Но чего-то современного, модного и мощного здесь не найти. Базовый перечень опций и дополнений.


Так как на сегодняшний день Ниссан Блюберд уже не производится, приобрести авто возможно только на вторичном рынке. Стоимость зависит от нескольких параметров: был ли осуществлен дополнительный тюнинг (и в каком объеме), в каком состоянии машина (внешне и по техническим параметрам), года выпуска. Но ключевым фактором ценообразования является пробег. В среднем купить Ниссан Блюберд можно за 120-250 тыс. руб. Кстати, еще цена зависит от региона, где осуществляется продажа.


Комплектации и цены

В состав оборудования стандартной комплектации Ниссан Блюбёрд входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • печка;
  • 15-дюймовые колёсные диски;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема и многое другое.

В топовых моделях авто салон отделан кожей.


Цены на данную машину в России могут быть разные. Вообще, в удачный день купить Ниссан Блюбёрд Силфи (Sylphy) можно за 150-250 тысяч рублей. Иногда ценник увеличивается до полумиллиона. Стоимость зависит от региона, где производится продажа, вдобавок влияют на неё наличие тюнинга, ремонта, пробега и персональные запросы продавца.


Слабые места двигателя SR20DE

  • Цепь механизма газораспределения;
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • Регулятор холостого хода (РХХ).

Слабые места более двигателя SR20DE подробно…

Цепь механизма газораспределения

Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.

В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

С зажатостью моторов, идущих на рынок стран СНГ, можно бороться путем чип-тюнинга (перепрошивки), портинга головки блока. Выбивание катализатора и установка прямого выхлопа также приносят результат, увеличивая мощность до 145 лошадей. Более весомых показателей можно добиться с помощью турбонаддува.

Установка наддува предполагает замену шатунно-поршневой группы на кованую, монтаж насоса с большей производительностью, а также смену форсунок. В качестве турбины подходит Garrett T3. Базовая ШПГ выдерживает отдачу в 200 л.с., но для продления ресурса двигателя лучше ставить усиленную. После тюнинга на турбированном QG18DE с портингом головки можно развить мощность, превышающую отметку в 200 л.с., но только при точной настройке остальных узлов автомобиля. Изменения обязательно скажутся на ресурсе, причем не в лучшую сторону.


Другие слабые места двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

В ниссановском моторе довольно часто возникают и другие неполадки. Например, прокладка головки блока нередко прогорает. В пластиковой клапанной крышке текут сальники, уплотняющие свечные каналы. Прокладка расположенного рядом с дроссельной заслонкой клапана холостого хода дает течь антифризу, который капает прямо на электронный блок управления двигателем.

Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 для Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Ниссан Альмера вы можете в нашем каталоге.

Читайте также: