Норма расхода топлива ниссан навара

Обновлено: 13.05.2024

Расход топлива Ниссан Навара

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Навара составляет от 6.3 до 12.2 л на 100 км.

Nissan Navara выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин.

Норма расхода топлива ниссан навара

Приветствую! Сегодня, как завел двигатель в 9 утра, компьютер показывал расход 11,9, весь день по пробкам, плюс ожидания на месте, заглушил только в четыре дня(жарко однако), расход стал 12,5. Компьютер показывает средний расход, если обнулять расход в пробках, стоя на месте длительно, компьютер начинает показывать расход наверно ближе к моментальному, бывало и 22л. показывал, а если после трассы, пробегов без пробок расход где-то 9-10л. при дальнейшей эксплуатации в городе аппетит поднимается 12-13.5л.

:eek: Ну, нагородил!

Приветствую! Сегодня, как завел двигатель в 9 утра, компьютер показывал расход 11,9, весь день по пробкам, плюс ожидания на месте, заглушил только в четыре дня(жарко однако), расход стал 12,5. Компьютер показывает средний расход, если обнулять расход в пробках, стоя на месте длительно, компьютер начинает показывать расход наверно ближе к моментальному, бывало и 22л. показывал, а если после трассы, пробегов без пробок расход где-то 9-10л. при дальнейшей эксплуатации в городе аппетит поднимается 12-13.5л.

:eek: Ну, нагородил!
Зато все правильно, у меня щас 11,6 в смешанном, больше город, не обнулял два месяца.

Сделал очередной замер расхода топлива - при скорости 160-170 компутер показал расход в 19 с половиной литров! Кондей был включен, но не думаю что повлиял.
Не могётт энтого быть на дизеле. Либо комп брешет, либо неисправность какая-то.

У меня - смотри выше, браза :-))

Не могётт энтого быть на дизеле. Либо комп брешет, либо неисправность какая-то.

У меня - смотри выше, браза :-))
+1. Какая разница, кондей, ни кондей, скорость 80 или 140. Не д.б. такого на исправном авто.

насчет давления это зря, вчера визуально глянул н а задние колески, что то не так, померял все 4 ито на которое подозрение пало 20 :eek: (а надо 34-35)

Угу. Надо попроверить. Кстати чем этих бегемотиков качать, всмысле какой-то мощный компрессор нужен?

Проехал в июне 6000 км по Европе(с кунгом)):
- средняя скорость 124 кмч
- средний расход топлива 11.2 литра

Кондиционер был всегда включен. Показания средней скорости и расхода сброшены перед началом поездки.

Проехал в июне 6000 км по Европе(с кунгом)):
- средняя скорость 124 кмч
- средний расход топлива 11.2 литра

Кондиционер был всегда включен. Показания средней скорости и расхода сброшены перед началом поездки.
специально сегодня за городом проверил: разгон и переключение с 3 до 4 тык, ну оччень быстро получается:но ТАк ездить НЕ льзя:( комп все таки показал 10,5 л (климат не выключаю) приятнее и спокойнее видеть 7,8 - ну край 8,9:)

После очередной заправки полного бака:

После очередной заправки полного бака:
Дядюшка Эндрю - чё с машиной делал. :-)). Как я не заправлял Навару - максимум 750 показывала :-))

Это ж к тыщще на полном баке подбирается. Да ещё на автомате.

Для меня главное из точки А в точку Б и комфортно, не обязательно быстро, но чтобы спокойно и размеренно :) Гонять люблю - но кратковременно и на другой машине :) А 16 часов 140-160 это я так только один раз делал. Повторять не хочу больше. Да и по времени и расстоянию КМК при такой размеренной езде как у меня больше проходишь. Вполне реально под 1500 за "ездовой" день одолеть, а потом еще и пивка выпить, а не проваляться в лежку сутки - отсыпаясь и восстанавливая нервные клетки.
Это дааа. Согласен. Просто темп жизни бешеный. Я в пятницу на Селигер сваливаю - в воскресение возвращаюсь. И так много раз.

А размеренный темп - вещь. Один раз только 2 недели назад ехал - во Ржев. Парень, с кем должны были встретиться, на 2 часа из-за аварии опаздывал. Вот я и отдыхал за рулём. В Наваре одно удовольствие 110-120 ехать. И при случае, неспеша "делать" фуры.

ЗЫ. Так что, по компутеру расход смотреть - не такое уж бесполезное дело.

А мне прям в кайф дизель . Именно Варькин . И ездит быстро, и жрёт 9,5л, а што прям совсем мну прёт - его крутить не надо как бензинку .
Опять же на АЗС очереди мимо . Ну и денег меньше .

У меня расход 12 литров и по городу и по трассе. 10 литров показывает если уж совсем медленно езжу, а так я не езжу вообще. Или может у меня так жрет сильно.

У меня расход 12 литров и по городу и по трассе. 10 литров показывает если уж совсем медленно езжу, а так я не езжу вообще. Или может у меня так жрет сильно.

Для города 12 нормально, особенно если тапку жать:D

Для города 12 нормально, особенно если тапку жать:D

А я чой-то не понял. Как вы крутите свои моторы. Никокда не было расхода 12 литров. В крнторе мне все завидуют, типа при таком агрегате у меня расзод 9,5-10,5.

Наконец-то родственная душа :) Fuck the ""fuck the fuel economy"" :D

Как говорицца - не покажешь - не докажешь :
обнуляю расход после каждой заправки, ибо считаю цифру расхода величиной диагностической

Как говорицца - не покажешь - не докажешь :
обнуляю расход после каждой заправки, ибо считаю цифру расхода величиной диагностической

Максимыч! Не хочу дразница,но я тож могу на 90 км в час сбросить показания и потом пилить 85-90 км в час минут сорок.И покажет тогда вааще литров шесть.Но этож не будет правдой? И мерять коректно тысяч за пять шесть.Вот.

Почему пятиступка? Чтоито за комплектация. Шесть ступеней на Варе.Может предыдущую имеешь ввиду?

Да, D22. Видимо, ее и начнут продавать с осени.

Андюха а ну ка поподробней про ТДА ,че за хрень и куда ее ставят.:cool:

Ставять ее на полках магазина на заправках BP:D

Писал уже где-то, что после сделанного ТО-40 мой расход уменьшился - да так, что одной заправки стало хватать на 200 км больше. Дилеры на мои удивлённые вопросы отвечают, что отрегулировали всё как надо, поэтому такой эффект. При полной заправке высвечивается запас на 900 км пробега. :)
Чего же они тебе отрегулировали то? может бортовой комп накрули ;-)

у меня в городе 12,5 -14 лето-зима, на трассе 9.5-10,5(по трассе 130-160км/ч)

Мож я чё не понимаю.
Обнулился на мкаде при скорости 120 км/ч расход выдало 4,5. Варины мозги сплошная загадка :D

Андрюх, он сразу после обнуления реалю результат не показывает ты еше обнулись когда с горки едешь и газ сбрось знаешь может показать например 3.4 у меня такое было!

. Комп врет на 0.5 -1л на сотню, всегда проверяю на колькуляторе.

Может - недоливают .
Я тут заправился на деревенской АЗС, бензином правда, в канистры, в каждую недолив по 2-3л (понимаю, что не Несте, но и недолив другой) .

Езжу в среднем режиме без тапка в пол, расход по трассе скорось до 130 км. 9,8 л., город (Питер) 11-12л. Заправляюсь Несте.

У Вари после 120 аппетит просыпается . Вчера ехал с дачи в потоке со всеми, 110-115, расход 8,9 . А если за 120 заваливаю - 9,5 примерно .
Два бака выкатал надысь, сверил калькулятором показания компа и АЗС - сходятся до десятых .

. если пилить 130-140 свои 188 км до дачи.

Хе-хе, прикол . У меня тож 188 от дома до дома :D

после 120 расход на литр возрастает, после 140 еще на пару литров.
Как-то обнулил комп и ехал около 40 минут от 160 и выше - комп показывает 19.5 литров на сотню, ну и стрелка бензобака прямо на глазах опускается.

В итоге по трассе средний расход около 11 литров, если гнать.
Меньше 7 литров, если ехать ночью никуда не спеша 90 км/ч.

Комп по сравнению с замером сколько залил/на сколько проехал по спидометру занижает расход примерно на поллитра.

Если говорить о максимальных скоростях, то я никогда на спидометр не смотрю, только GPS.

1. Пустой - максимум 168 км/ч. Дальше машина становится практически неуправляема.
2. Груженый 2 пассажира +300 кг в кузове. Получилось 178 км/ч, разгонялся очень долго, на пустой дороге

Комфортная скорость - максимум 120-130 по GPS

Когда машина была "голой" укладывались в десятку. Поставили кунг - немного вырос расход. Понавесили блестяшек всяких - опять вырос, но это недостоверная разница. А тут похолодало, резину поставили шипованную и с 255*70*16 перешли на 265. Уже около 12:ac:

А чё, эти самые фильтры воздушные бывают разные? И какие именно? Мы во вторник на ТО поедем, какой просить?

Так у меня раньше было 12 по городу и меня это устраивало, а сейчас 15 -16 литров вот это то уже начинает напрягать. Вот не отследил только, после замены фильтра жрать начала или нет.

аналогично
сейчас 16-17
замена фильтра результата не дала .

аналогично
сейчас 16-17
замена фильтра результата не дала .

Может саляру стали гнать которая расходуется больше в связи с кризисом? Нефтяники то в убытке как никак находяться на 2 рубля опустив топливо.

По трасе 7 - 7.5 по городу 10 люблю погонять но 12 никогда не было.

И у меня гдето так, а если на круезе ехать на 1800-1900 об.мин. (96км по спидометру - 89 км по навигатору) то расход 6.7литров. По городу с пробками ни разу выше 10 не поднимался - НО я признаюсь что НЕ ГОНЩИК - ЛЮБЛЮ РАЗМЕРЕННУЮ И ПЛАВНУЮ ЕЗДУ.

По трассе - 10-12 на скорости 120-140. По городу 15.


+1. Точно также. А раньше везде было 12 примерно. Почему город так вырос не понятно. Той зимой 12 было.

А чего народ шугается,варька же среднеразмерный пикап. ai:

ну а мне то откуда знать, вот вчера например, ехали по набережной с другом, у него бэха шаха, с рогами вся фигня, ну и я сзади, едем себе подьезжаем к светафору в левом ряду, в среднем коен чет рыпался перед ним грузовик, рыпался туда сюда, ну мы подьезжаем, он затих и чуть себе шею не свернув смотря на варьку. в итоге он так и поехал за грузовиком. потом едем по кутузе, где съезд на рубль опять же с другом на шахе, ну перед ним перестраиваться волжанин хотя он должен был поехать по левому ряду, там на съезде 2 полосы, он очень медленно вьезжает перед товарищем моим, ну он поморгал, пропустиили мы его, перестраиваемся обгоняем его я в плотную к другу и чуть на соседнюю полосу проезжаем волжанину посигналил ему, так он так дернулся, я сам такого не ожидал)))
сегодня едем с другом он на фенике 35 последнем тоже белом, я за ним, по новой риге едем около 120 так там очень много любителей моргать в левом ряду, типа уступи дорогу, так нет, все обгоняли справа. дофига случаев)
но может конечно и среднеразмерный пикап, и может все зависит от стиля вождения. но фак! :)

у меня "девочка" какая-то ну оч прожорливая,но 15,3л/100км по городу считаю очень не удовлетворительным результатом.При этом езжу не привышая 2500 оборотов и мах скорость 80 км/ч.По трассе я ещё не ездил,но на КАД в Питере выбирался-расход по компу 14л.По опросу своих знакомых заправляюсь только на Лукойле.И ещё есть одна не мало важная деталь:у меня стоит Вебасто,и два раза в день работает по 20 мин.Может быть это является причиной такого большого расхода.

Когда работает на холостых - компьютер тоже считает как-то по своему расход и он как раз может показывать такие значения, как у тебя. Так что, обнуляй после работы Вебасты и тогда будут другие показания.

А вот еще одна байка про дизель - мол, после 20 тыр, жрать будет гораздо меньше. Но я чё-то не почувствовал.:ag:

Я думаю попробовать неделю вообще Вебасто не пользовать,а просто по утрам прогревать подольше.Может будут какие изменения.Вчера возле магазина подошёл к навараводу и он был в шоке с моего расхода,говорит у меня Вебасты нет,так прогреваюсь,мах расход 11л.Но я уже так привык залезать в тёплую машину :)

А вот еще одна байка про дизель - мол, после 20 тыр, жрать будет гораздо меньше. Но я чё-то не почувствовал.:ag:[/QUOTE]

Как говорила Елена Воробей: "У меня уже тридцать. с хвостиком. " Правда за рулём этого авто порядка 800 км.Так что принимайте новенького :bt:

Я думаю попробовать неделю вообще Вебасто не пользовать,а просто по утрам прогревать подольше.Может будут какие изменения.Вчера возле магазина подошёл к навараводу и он был в шоке с моего расхода,говорит у меня Вебасты нет,так прогреваюсь,мах расход 11л.Но я уже так привык залезать в тёплую машину :)

А вот еще одна байка про дизель - мол, после 20 тыр, жрать будет гораздо меньше. Но я чё-то не почувствовал.:ag:

Nissan Navara – брат за брата

Nissan уже много лет стремиться к тому, чтобы его полноприводные автомобили в области динамики были на шаг впереди конкурентов. В случае с Navara японцы пошли еще дальше. Новый пикап оснащался сильным дизелем, имел современный дизайн и функциональный интерьер.

Мощность 174-сильного турбодизеля Ниссан Навара действительно впечатляет. Достаточно вспомнить дебютировавшего в том же году Toyota Hilux с 2,5-литровым дизелем отдачей всего 102 л.с. Эффективность и динамику предсказать не трудно! Кроме того, вместо топорного вида рабочего автомобиля, Nissan предложил пикап, похожий на внедорожник с кузовом позади. Одновременно с Navara на тех же узлах и агрегатах построили Pathfinder.

Кузов и интерьер

Стилизованный кузов привлекателен. Задний диван Navara делится на две части, которые могут трансформироваться независимо друг от друга. На полу нашлось место отсеку для хранения вещей. Второй ряд не обеспечивает большого комфорта: спинка расположена вертикально. Но в пикапе сложно придумать что-то лучшее, если только мы не имеем дело с кабиной американского размера.

Navara имеет три версии погрузочной платформы. Самая большая растянулась на 1,86 м. С двойной кабиной первоначально использовалась более короткая платформа – 1,5 метра. В 2010 году, после рестайлинга, появилась версия «Long Bed» с увеличенной на 10 см площадкой. Грузовой отсек заслуживает внимания не столько из-за своих размеров (средний в классе), сколько из-за системы крепления грузов C-Chanel (лучшая версия). Пять рельсов, расположенных на полу и по бортам обеспечивают эффективное и надежное крепление любого груза, даже если это один небольшой чемодан.

Еще один плюс – это богатое оснащение, особенно в случае с Navara. Тем не менее, встречаются версии и без кондиционера. В топовых комплектациях вы найдете двухзонный климат-контроль. Кожаная обивка, люк на крыше, датчики света и дождя – десять лет назад для пикапа это был настоящий прорыв! Серийно Навара оснащался двумя подушками безопасности. В укомплектованных модификациях подушек уже шесть. Несмотря на столь хорошее оснащение, пикап в 2008 году на краш-тестах EuroNCAP не заработал ни одной звезды. После проведенной модернизации ему удалось получить только три звезды. Примечательно, что Pathfinder в 2006 году заслужил четыре звезды.

К сожалению, имеются и недостатки. Первый, это неважная отделка интерьера. Износ покрытия ручек, проблемы с электрической регулировкой положения кресел (проводилась сервисная акция), низкая устойчивость материалов к царапинам и неправильное крепление ремней безопасности (дефект коснулся автомобилей 2013 года). Это лишь часть недостатков.

Не следует надеяться и на хорошую защиту от коррозии. Кузов держится на стальной раме, которая со временем начинает покрываться ржавым налетом. Очаги ржавчины обнаруживаются на днище, рамке ветрового стекла, по нижнему краю дверей, в погрузочной платформе и на откидном борту.

Если вы планируете долго эксплуатировать свой автомобиль или надеетесь выгодно его продать в дальнейшем, тогда необходима дополнительная антикоррозионная защита.

Богатое оснащение - козырь Навара. Многие автомобили имеют многофункциональный руль. Встречаются даже версии с большим экраном для навигации.

Плохие отзывы получило и качество сборки внедорожника. Не слишком крепкие петли заднего борта могут согнуться. Известны даже случаи открытия заднего борта во время движения. Главным образом, это касается автомобилей собранных для Европейского рынка в Испанской Барселоне.

Неприятности может доставить и электрика. Со временем разрушается изоляционное покрытие, оголяя провода, что приводит к коротким замыканиям и сбоям в работе систем. Найти такое место не так-то просто.

Двигатели

Давайте, снова вернемся к преимуществам. Без сомнения, к ним относится производительность. Базовый двигатель 2.5 dCi (YD25) изначально развивал 174 л.с., позже его сменила 171-сильная версия мотора. После рестайлинга в 2010 году мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. Несмотря на 4 цилиндра, турбодизель работает ровно и обеспечивает прекрасную динамику.

2.5 dCi агрегатировался с 6-скоростной механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом. Такая конфигурация вызвала много критики – коробка бессмысленно увеличивала обороты и сжигала топливо. Результат? Слабая версия потребляла более 12 л/100 км, более мощная – менее 10 л/100 км.

Помимо этого, встречаются еще более слабая модификация дизеля отдачей 144 л.с. В 2010 году появился настоящий хит. Наряду с 2,5-литровым турбодизелем предложили дизельный 3.0 V6, работающий в паре только с 7-ступенчатым автоматом. Ускорение менее чем за 10 секунд и расход топлива на уровне 2,5-литровой версии – можно ли представить себе что-то лучшее?

Конечно! Хотелось бы большей надежности. Двигатели Nissan не отличаются долговечностью. Даже легкий перегрев может привести к разрыву головки блока цилиндров. Пустая обойдется в 30 000 рублей, укомплектованная в 40 000 рублей. Регулярно выходит из строя турбонагнетатель – около 40 000 рублей. За его состоянием необходимо следить, так как нередки случаи разрушения турбины, что может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Из-за применения дефектных материалов встречается даже заклинивание подшипника коленчатого вала, что неизбежно приводит к капитальному ремонту двигателя. Подобные случаи зафиксированы на пробеге до 150 000 км.

Есть в портфолио турбодизеля и еще одно серьезное заболевание – растяжение цепи привода ГРМ. Когда натяжитель цепи выберет свой ход, вполне вероятен перескок цепи ГРМ и последующий дорогостоящий ремонт. Чтобы свести к минимуму подобный риск, необходима профилактическая замена цепи каждые 100 000 км. Стоимость такой операции редко переваливает за сумму в 30 000 рублей.

Двухмассовый маховик зачастую выхаживает не более 100 000 км. Тем не менее, при бережной эксплуатации он вполне может дожить до 300 000 км. Так же встречаются неисправности форсунок и топливного насоса.

Трансмиссия

Большинство автомобилей имеют полный привод. Жестко подключаемая передняя ось - далеко не самое современное решение, но все еще общепринятое в классе пикапов. Полный привод разрешается задействовать только вне твердых покрытий. Управление режимами работы трансмиссии - электромеханическое, с помощью ручки на передней панели. На момент дебюта, это считалось роскошью. Конкуренты все еще использовали рычаги.

Большой автомобиль не может похвастаться отличными внедорожными способностями. Он лишен межосевого дифференциала. Зато все Навара получили блокировку заднего моста, за исключением тех, что оснащались моторами V6. Экземпляры последних лет оснащались системой ESP.

К сожалению, элементы трансмиссии изнашиваются достаточно быстро. В настоящих "трудягах" сцепление не выдерживает и 100 000 км. Быстро приканчивает сцепление и низкокачественный цилиндр сцепления. После 150 000 км владельцы начинают сталкиваться с неисправностями автомата. Некоторые отмечают слишком долгое отключение полного привода, а в сырую погоду индикатор 4х4 загорается и гаснет без причины.

Ходовая

На передней оси использовалась независимая подвеска, а сзади - жесткий мост на параболических рессорах. Шасси обеспечивает хороший уровень комфорта. Navara ведет себя очень уверенно, хотя для пикапа имеет далеко не самую высокую грузоподъемностью. В тоже время, детали ходовой недостаточно крепкие. Передние рычаги имеют не очень надежные шаровые опоры. Производитель предусматривает замену шаровых только в сборе с рычагами. Так за комплект передних шаровых из 4-х рычагов понадобится вместе с работой почти 60 000 рублей. При замене одних лишь шаровых в сторонних сервисах ремонт выйдет значительно дешевле. Не отличаются долговечностью ступичные подшипники, опорный подшипник карданного вала и задний мост.

Конструктивный недостаток порой приводит к разрушению задней полуоси. Тот кто считает, что такое возможно только при плохом обращении с машиной, окажется неправ. Все дело в радикальной экономии и невысоком качестве материалов. Нежное уплотнительное кольцо быстро изнашивается, появляется течь, и в запущенном случае полуось остается сухой. Спустя время, при нагрузке полуось разрушается. Поэтому, регулярный контроль за состоянием заднего моста чрезвычайно важен. К счастью, в продаже имеется полный ремкомплект, но стоимость ремонта будет высокой.

Люфт в крестовинах карданного вала – мелочь, чего уже нельзя сказать о рулевом управлении, что означает износ рулевого механизма. Вы сможете это почувствовать по реакциям автомобиля. Нередки случаи потери герметичности насосом гидроусилителя рулевого управления. Одна из сервисных акций Nissan касалась разрушения литых дисков. Приобретая подержанный автомобиль или сами диски, будьте внимательны.

Самый безобидный недостаток - скрип и попискивание подвески. Источник - втулки рессор.

Тем не менее, вне асфальта автомобиль не так уж и плох. Подвеска работает удовлетворительно, но для выездов на тяжелые участки требуется небольшие доработки. В частности, лучше заменить задние рессоры на усиленные и установить дополнительную защиту. Не лишней окажется и лебедка.

Расшифровка VIN

Заводская табличка с VIN номером расположена на перегородке моторного отсека. Номер VIN продублирован на полу (в области ног переднего пассажира), а так же на передней панели под лобовым стеклом.

VSKCVND40U0345787

  • Позиция 1-3: страна и производитель (JN1 – Nissan Япония, VSK – Nissan Испания)
  • Позиция 4: кузов (B – полуторный, С – двойной, J - Pathfinder)
  • Позиция 5: код двигателя (V – дизель 2.5)
  • Позиция 6: тип привода (N – привод 4х4, А – 2х4)
  • Позиция 7-9: обозначение модели (D40 – Navara, R51 - Pathfinder)
  • Позиция 10: место назначения (U - Европа)
  • Позиция 11 – без кодировки (0)
  • Позиция 12-17: серийный номер

Заключение

Навара – интересный проект грузового рамного автомобиля. Он имеет привлекательную цену, хорошо продуманный комфортабельный салон, неплохие ходовые качества и динамичные двигатели. К сожалению, недостатки довольно многочисленны. Главный – низкое качество, не соответствующее классу автомобиля. Больше всего нареканий вызывают экземпляры испанской сборки. Ремонт автомобиля зачастую становится очень дорогим.

Ниссан навара расход топлива

Первый пикап Navara был выпущен компанией Nissan еще в 1986 году. С тех пор модель неоднократно модернизировалась и сегодня выпускается уже в 4-м поколении. Популярность Навара как рабочего автомобиля обусловлена высоким японским качеством сборки, отличной грузоподъемностью и современным агрессивным дизайном. А благодаря высокому клиренсу, переднему приводу и гидроусилителю руля машина идеально подходит к дорожным условиям России. Наибольшим спросом среди отечественных любителей пикапов пользуется модификация с 2.5-литровым дизельным мотором.

Nissan Navara D22 (1997-2004)

Норма расхода топлива на 100 км

Второе поколение пикапа дебютировало в 1997 году. Линейка двигателей моделей была представлена бензиновыми (2.4, 3.3) и дизельными (2.5, 3.0) силовыми установками с мощностью от 104 до 180 л.с. Наиболее популярными в России стали автомобили с агрегатами объемом 2.4 (120 л.с., расход город/трасса — 15.1/10.4), 2.5 (104 л.с., расход город/трасса — 13.1/9.4) и 3.0 литра (148 л.с., расход город/трасса — 11.8/8.2).

Владельцы о расходе топлива
  • Антон, Севастополь. Ниссан Навара D22 2003 г.в. (2.5d, 104 л.с.). Бак 75 литров и лампочка загорается, когда остается литров 9-10. Средний расход на шоссе, если не превышать 120 км/час, держится на уровне 10-11 литров. Но с каждыми новыми +10 км/час к расходу добавляется еще 1 литр. Городской расход больше – до 14.5 литра на 100 км пути.
  • Владимир, Суздаль. Сегодня бензиновый Навара 2.4 литра уже раритет, но у нас на фирме этот старичок 2000-го года еще держится. Правда, расход просто огромный – 17 литров по городу и почти 12 на трассе при 90-100 км/час. Используем в основном за городом, поэтому терпимо, но для 120 л.с. слишком много топлива уходит. Наверное, придется брать дизельный D40.
  • Алексей, Москва. Navara D40 от Ниссан был у меня почти 5 лет. В тайгу на рыбалку с таким, конечно, не поедешь, но свои функции внедорожника машина отрабатывает. Сборка 2002 года, дизельный агрегат 2.5 литра. Экономным пикап назвать язык не поворачивается – 14-15 литров соляры по городу, за городом это почти 10 литров на 120 км/час. Главный минус – плохое лаковое покрытие, видны все царапины.

Ниссан Навара D40 (2005-2015)

Норма расхода топлива на 100 км

Презентация поколения состоялась на Женевском автосалоне в марте 2005 года. Внешний вид модельного ряда D40 похож на Ниссан Pathfinder. Пикап комплектовался дизельными моторами 2.5 и 3.0 литра, а также бензиновым двигателем с объемом 4.0 литра. На российском рынке наиболее популярной была версия с 2.5-литровой силовой установкой мощностью 190 л.с. Расход топлива заявлен производителем на уровне 10.7-11.7л в городском цикле и 7.2-7.8л в загородном.

Расход топлива на российских дорогах
  • Константин, Челябинск. Комфортная и мягкая машина с достаточно мощным двигателем. Под капотом 190 л.с., турбодизельный мотор 2.5 АТ. По снегу на трассе с полным приводом получается 10.3 литра на 100 км. Кстати, производитель обещает расход от 11.7 по городу, но в реале у меня 9 выходит при размеренной езде. Только в пробках выхожу на заявленные 12 литров.
  • Эдуард, Астрахань. Навара – настоящий автомобиль для настоящих мужчин. Стильный и агрессивный пикап придется по вкусу ценителям качественных авто. Езжу за рулем Варьки с 2005 года. Брал 2.5-литровый дизель (174 л.с.), коробка-автомат. Реальный расход солярки по городу — зимой 16-20 литров по городу и летом 13-16. Если не сильно гнать на трассе, то в среднем будет уходить порядка 8 литров на 90-100 км/час.
  • Андрей, Нижний Новгород. Nissan Navara D40, сборка 2007 года. У машины есть как плюсы, так и минусы. Из недостатков – плохие тормозные диски и аккумулятор. Плюсы – отличная тяга движка 2.5d и адекватный аппетит. Чтобы прокормить 174 л.с. достаточно 7-9 литров на шоссе и до 13 литров по городу. Главное вовремя проходить обслуживание и пикап прослужит очень долго.
  • Валентин, Барнаул. На работу срочно нужен был автомобиль с хорошей проходимостью. Не раздумывая взял Navara III 2012 года – слишком уж много положительных отзывов. Мотор 2.5d со 190 л.с. на механике только радует своей динамикой. Средний смешанный расход – 10.1 литра (тут 65% езды по трассе на 120-130 км/час и 35% город на 70-80 км/час). Чисто город берет 12.5-13.5 литра, смотря как и когда ездить.
  • Андрей, Липецк. На фирме перевозим весть хлам на пикапе Навара. Машина просто неубиваемая. Сборка 2012 года, 2500 куб.см., 190 л.с. Относительно потребления топлива все в пределах нормы – 9.3 литра в режиме города и 8.0-8.5 на трассе. Движок работает как часы, а вот АКПП для меня загадка с ее непонятным алгоритмом работы. В зимние месяцы расход сразу плюс 2 литра. Кстати, при езде в гору с грузом расход 14.7 литра получается.
  • Вениамин, Новосибирск. Терпеть не могу машины, требующие вечных ремонтов, и их капризы к горючке. После покупки Nissan Navara D40 все проблемы предыдущей Ауди А4 ушли. Дизельный мотор 2488 куб.см. на 174 л.с. свое дело знает – на 120-130 км/час по магистрали едешь спокойно и уверенно. Брал авто подержанным с пробегом 7000 км по Германии (2006 г.в.). Расход 11-12 литров по городу, 7-8 на шоссе. В смешанке где-то 9-10 литров.
  • Иннокентий, Калуга. Ох и долго же я решался на пикап. В итоге таки купил Навара 2010 года после рестайлинга. Естественно 2.5d на дизеле. У машины хорошая проходимость, но до того же Прадо ей ой как далеко. Пробег сейчас 16 800 км, и по расходу у меня следующее: 10.5-11.5 литра по Калуге летом и почти 14 зимой. На магистрали все как у остальных – 8 литров на 100 км, если гнать не больше 100 км/час.
  • Александр, Казань. При покупке не думал, что на движке со 174 л.с. не почувствую недостатка в мощи. Что на 20, что на 120 км/час никаких проблем и постоянно идеальный подхват. Сборка 2008 года, 2.5d. Аппетит у зверька нормальный – городской цикл 13.3 литра (езжу быстро), трасса от 9 литров (90 км/час) до 10.5 (150 км/час).

Nissan Navara D23 (c 2015)

В 2015 году компания Ниссан выпустила новое поколение Навара с индексом D23. Пикап представлен в 2 модификациях — с полуторной и двойной кабиной. На модель устанавливаются дизельные двигатели с объемом 2.3 литра и мощностью 160 и 190 л.с. В полуторном пикапе есть выбор между полным и задним приводом. Средний расход топлива в городе и на шоссе равен 7 и 6л соответственно. В пикапе с двойной кабиной расход на моторе со 190 л.с. немного выше в зависимости от трансмиссии (МТ и АТ) — от 7.4 до 8.7л в городском цикле и те же 6л на магистрали.

Обзор Nissan Navara: цена, технические характеристики

Nissan Navara рестайлинг 2010, пикап, 2 поколение, D40

Первым двигателем Nissan Navara был 106-сильный мотор объемом 2.4 литра. После рестайлинга Навара стал обладателем двигателя 2.5 литра и мощностью 133 лошадиные силы.

В комплектацию третьего поколения входят дизельный двигатель 2.5 литра (мощность – 142 л.с. и 174 л.с.), а также бензиновый агрегат объемом 4.0 литра и мощностью 269 л.с.

Российским покупателем предлагаются авто с дизельным мотором 2.5 литра, мощностью 190 л.с., и бензиновым, объемом 3.0 литра, мощностью 231 л.с.

Четвертое поколение автомобилей включает в себя турбодизельный мотор объемом 2.5 л (163 л.с., 190 л.с.) и бензиновый, объемом 2.5 л (160 л.с.)

Отзывы владельцев о реальном расходе топлива у Nissan Navara

  • Василий, Магадан. Я купил Навару в 2011 году, новую, из салона. Дизель, 2.5 литра. Отъездив три года, заметил, как куда-то испаряется масло. На ТО ничего понять не могут, наверное, буду продавать, пока не поздно. Расход за все время составлял около 11 литров.
  • Игорь, Сызрань. Владелец дизельной Навары 2006 года выпуска. Машину мне пригнали из Германии, я катаюсь уже три года и пока всем доволен. Менял только расходники. Машина проезжает везде, на любом покрытии и по бездорожью. Расход для такого монстра минимальный – 7-8 литров на трассе и 10-11 литров в городе.
  • Павел, Брянск. Купил дизельный Ниссан Навара с движком 2.5 литра, 2008 года выпуска. Где мы на нем только не побывали! И в Сахаре, и в Индии, и в степях Монголии… Отмечена отличная проходимость машины, хороший клиренс и вместительность салона и кузова. Расход летом на трасс составлял 8 литров, зимой – 9-10 литров.
  • Ростислав, Москва. Купил машину в салоне, Nissan Navara 2011 года выпуска, механическая коробка, дизельный мотор 2.5 литра. После этого все время катаюсь на ТО, что-то ремонтировать, что-то менять, очень надоело! Расход небольшой, около 11 литров на 100 км, но это не радует после всех поломок.
  • Олег, Рязань. Моя Навара 2008 года, дизельный мотор 2.5 литра. Покупал в салоне, чтобы были гарантии и не было проблем от предыдущей эксплуатации. Езжу уже 2 года, пока все нравится, устойчивая, можно нагрузить много вещей, прет как танк. Наваре все равно, есть дорога или нет, проедет везде. Расход порадовал – 10-12 литров на 100 км.
  • Иван, Кострома. Три с половиной года назад я купил Навару 2011 года выпуска, дизель, 2.5 литра, механическая коробка. Доволен – не то слово! Мощная техника, уверенный ход, много свободного места. Единственное замечание – недостаточно быстро нагревается двигатель, что может создавать проблемы, особенно зимой. Но радует расход дизеля – 9-10 литров в среднем.
  • Петр, Владивосток. Купил подержанную машину около двух лет назад. Механика была в порядке, лишь немного царапин на одной стороне. Что могу сказать? Едет – отлично, по бездорожью не пробуксовывает, не виляет. Серьезных поломок пока что не было, но есть замечания по проводке. Расход небольшой для такой машины – 8 литров по трассе, до 12-ти литров в городе.
  • Дмитрий, Новгород. Купил Навару в салоне, в максимальной комплектации. Машина 2010 года, коробка-автомат, дизель, 2.5 литра. Катаюсь 3 года, все устраивает. Внешний вид – брутально, мощно, по-мужски. Ездит везде, в любую погоду. Красивый салон, вместительный. Топлива уходит примерно 12 литров на сотню.

Дизайн

Спереди автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Новая оптика, оборудованная современными высокотехнологичными светодиодными фарами, каждая из которых делится на пару секций (новинка инженеров японского концерна). Все эти новшества дарят автомобилю серьезный «взгляд». Стоит также отметить фальшивую радиаторную решетку, которая благодаря своему дизайну подчеркивает мощь и характер Nissan Navara 2019-2020. Уже традиционно, в самом центре решетки, установлен логотип Ниссан, который, к слову, был признан одним из наиболее успешных во многих аспектах дизайна и контекста.

Довольно большой передний бампер, вмещает на себе воздухозаборник и опоясанные хромом две противотуманных фары. Капот и лобовое стекло произведены с учетом высокого уровня обтекаемости и аэродинамических свойств.

Ниссан Навара 2019-2020 фото сбоку

С бокового ракурса в глаза сразу бросаются акцентированные выштамповки, которые, в сумме с модными ныне раздутыми арками для колес, просто завораживают автомобильных эстетов. Отсутствие острых углов делает дизайн более современным. За счет их сглаживания, инженеры добились еще большей обтекаемости. Да и для внешнего вида это большой плюс.

Сзади в автомобиле можно наблюдать концепцию мощного агрессивного вездехода. Массивный бампер оборудован большой задней оптикой с высокотехнологичными фарами, расположенными на углу перехода с задней на боковую часть машины. Фирменный задний бортик и багажник, напоминают автомобиль Уокера Техасского рейнджера. Также на бортике красуется логотип Ниссан.

Nissan Navara 2019-2020 фото сзади

Также радует количество доступных оттенков автомобиля. На данный момент выбор можно сделать из шести цветов, однако, в ближайшем будущем производители обещают увеличить их количество.

Кузов и интерьер

Стилизованный кузов привлекателен. Задний диван Navara делится на две части, которые могут трансформироваться независимо друг от друга. На полу нашлось место отсеку для хранения вещей. Второй ряд не обеспечивает большого комфорта: спинка расположена вертикально. Но в пикапе сложно придумать что-то лучшее, если только мы не имеем дело с кабиной американского размера.

Navara имеет три версии погрузочной платформы. Самая большая растянулась на 1,86 м. С двойной кабиной первоначально использовалась более короткая платформа – 1,5 метра. В 2010 году, после рестайлинга, появилась версия «Long Bed» с увеличенной на 10 см площадкой. Грузовой отсек заслуживает внимания не столько из-за своих размеров (средний в классе), сколько из-за системы крепления грузов C-Chanel (лучшая версия). Пять рельсов, расположенных на полу и по бортам обеспечивают эффективное и надежное крепление любого груза, даже если это один небольшой чемодан.

Еще один плюс – это богатое оснащение, особенно в случае с Navara. Тем не менее, встречаются версии и без кондиционера. В топовых комплектациях вы найдете двухзонный климат-контроль. Кожаная обивка, люк на крыше, датчики света и дождя – десять лет назад для пикапа это был настоящий прорыв! Серийно Навара оснащался двумя подушками безопасности. В укомплектованных модификациях подушек уже шесть. Несмотря на столь хорошее оснащение, пикап в 2008 году на краш-тестах EuroNCAP не заработал ни одной звезды. После проведенной модернизации ему удалось получить только три звезды. Примечательно, что Pathfinder в 2006 году заслужил четыре звезды.

К сожалению, имеются и недостатки. Первый, это неважная отделка интерьера. Износ покрытия ручек, проблемы с электрической регулировкой положения кресел (проводилась сервисная акция), низкая устойчивость материалов к царапинам и неправильное крепление ремней безопасности (дефект коснулся автомобилей 2013 года). Это лишь часть недостатков.

Не следует надеяться и на хорошую защиту от коррозии. Кузов держится на стальной раме, которая со временем начинает покрываться ржавым налетом. Очаги ржавчины обнаруживаются на днище, рамке ветрового стекла, по нижнему краю дверей, в погрузочной платформе и на откидном борту.

Если вы планируете долго эксплуатировать свой автомобиль или надеетесь выгодно его продать в дальнейшем, тогда необходима дополнительная антикоррозионная защита.

Плохие отзывы получило и качество сборки внедорожника. Не слишком крепкие петли заднего борта могут согнуться. Известны даже случаи открытия заднего борта во время движения. Главным образом, это касается автомобилей собранных для Европейского рынка в Испанской Барселоне.

Неприятности может доставить и электрика. Со временем разрушается изоляционное покрытие, оголяя провода, что приводит к коротким замыканиям и сбоям в работе систем. Найти такое место не так-то просто.

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объем двигателя 2488 см3
Мощность двигателя 174 л.с.
Обороты максимальной мощности от 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 403 Н*м
Тип впуска Common Rail
Тип наддува Турбо
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Кузов
Тип кузова Пикап
Количество мест 5
Ширина 1850 мм
Длина 5220 мм
Высота 1774 мм
Колёсная база 3200 мм
Колея передняя 1570 мм
Дорожный просвет 233 мм
Колея задняя 1570 мм
Снаряженная масса 2053 кг
Полная масса 2805 кг
Объем багажника минимальный 190 л
Объем багажника максимальный 2091 л
Эксплуатационные показатели
Марка топлива ДТ
Расход топлива в городе на 100 км 11.7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 7.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9.2 л
Объём топливного бака 80 л
Запас хода от 680 до 1 030 км
Экологический стандарт EURO III
Максимальная скорость 170 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.7 сек
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автомат
Привод Полный
Количество передач 5
Диаметр разворота 13.3 м
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Задняя подвеска Зависимая, Мост, Рессорная

Расход масла

Расход масла нового Ниссан Навара должен быть минимальным или полностью отсутствовать. Допускается минимальная потеря смазочной жидкости. Основными причинами повышенного расхода масла могут быть проблемы с клапаном отвода картерных газов, износ или залипание поршневых маслосъемных колец или специальных колпачков газораспределительного механизма.

В любом случае, только профессиональный моторист может определить истинную причину повышенного расхода масла и устранить все проблемы. Если Ниссан Навара начинает сильно терять смазку, то поездка на СТО неизбежна.

Шасси

независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

легкосплавные 255/70 R16

Салон

салон Ниссан Навара 2019-2020

Если экстерьер был лишь частично модернизирован, то интерьер претерпел революционные изменения, что делает его абсолютно уникальным по сравнению со всеми моделями серии. Трудолюбивые и совестные японцы, акцентировали большое внимание на салоне. Обилие высококачественных материалов и высокотехнологичного оборудования, как раз свидетельствуют об этом.

Отпечаток рук японских инженеров заметен абсолютно в каждой детали Nissan Navara 2019-2020. Стоит отметить современную центральную панель, которая оборудована цветным экраном, для контроля за множеством внешних и внутренних функций автомобиля. Радует минималистический подход разработчиков, которые сократили количество кнопок до минимума, что большая редкость в современном мире авто.

Передний ряд кресел выполнен по всем правилам эргономичности. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира, оббитые качественным материалом, с доступной функцией регулировки положения и боковой поддержкой. Задний ряд представляет собой комфортный диван, способен одновременно уместить троих пассажиров. Хоть зачастую разработчики пикапов внедорожников не уделяют особого внимания интерьеру, но данная модель, на счастье, стала исключением.

Все сиденья Nissan Navara 2019-2020

Размеры:

  • Длина – 5,255 м.
  • Ширина – 1,85 м.
  • Высота – 1,82 м.
  • Колесная база – 3,15 м.
  • Клиренс – 22 см (достаточно высокий как для внедорожника).

В максимальную комплектацию входит функция многоуровневого подогрева сидений, многофункциональная система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модифицированной системой обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Салон / Комфорт

2х зонный климат-контроль

Таблица расхода топлива Ниссан Навара в разных циклах

Ниже приведена таблица расхода бензина Nissan Navara для разных циклов: загородный, городской и смешанный.

Тип трансмиссии Фрикци онное, диско вое, сухое Фрикци онное, диско вое, сухое Гидро-трансфор матор
Тип спецпления 6MT 6MT 5АТ
Комплектации XE SE
Расход топ лива* город ской цикл л / 100км 10,7 10,7 11,7
загород ный цикл л / 100км 7,2 7,2 7,5
смешан ный цикл л / 100км 8,5 8,5 9,0

* — по данным nissan ru

Цена Навары

Стартовая цена нового пикапа стартует с отметки 1 300 000 рублей и зависит от комплектации и дополнительных функций автомобиля. Без сомнений – цена соответствует качеству.

Оснащение

С точки зрения дополнительного оборудования, рестайлинг ощутимо затронул мультимедийную систему. Nissan Navara будет оснащаться новым комплексом Nissan Connect с восьмидюймовым цветным сенсорным дисплеем. Он поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также имеет камеру заднего вида и штатную навигацию. Более того, с помощью специального приложения на смартфоне, при подключении к системе можно будет проверить уровень технических жидкостей, управлять центральным замком, а также определять местоположение автомобиля.

Видео

alexey-del.jpg
Алексей Дель 19 марта, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Ниссан Навара 2.5 дизель расход топлива на 100 км

Ниссан Навара – пикап, производство Япония. Выпускается компанией Nissan с 1997 года.

Производство пикапов Datsun берет начало с 1934 года. Этот автомобиль заменил серию Nissan Hardbody Trucks.



Nissan Navara 1996 года

Поколение автомобиля с индексом D20 выпускалось с 1986 по 1997 год. Полноприводный пикап имел бензиновый двигатель.

Последний автомобиль с кодом D21 сошел с конвейера в 1997 году. Это был пятый экземпляр в линейке Datsun.

Третье поколение имело заводской индекс D40 и выпускалось с 2004 по 2020 год. Полностью переработанный автомобиль был представлен в 2004 году. Увеличенные габариты сделали его среднеразмерным пикапом.

В 2008 году были произведены небольшие обновления такие как поддержка блютуз, боковые сигналы. В 2010 году также произошли небольшие изменения внешнего и внутреннего вида, а также появился новый трехлитровый двигатель.

Следующее поколение 2014 года Nissan Navara выпускается под кодом D23.



Nissan Navara 2014 года

Двигатели, установленные на различные поколения

Комплектация Nissan Datsun D21 (1989-1992гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
NA20Бензин, 2.0 л, 91л.с.
ТD27Дизель, 2,7л, 85л.с.

Комплектация Nissan Datsun D21 (1992-1995гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
NA20Бензин, 2,0л, 91 л.с.
TD27TДизель, 2,7л, 100 л.с.
ТD27Дизель, 2,7л, 85 л.с.

Комплектация Nissan Datsun D21 (1995-1996гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
ТD27Дизель, 2,7л, 85 л.с
TD27TДизель, 2,7 л, 100 л.с.

Комплектация Nissan Datsun D21 (1997-2002гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
KA24EБензин, 2,4 л, 130 л.с.
KA24DEБензин, 2,4л, 150 л.с.
QD32Дизель, 3,2 л, 110 л.сс

Комплектация Nissan Navara D40 (2004-2010гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
YD25DDTiДизель, 2,5 л, 174 л.с.

Комплектация Nissan Navara D40 (2010-2015гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
V9XДизель, 3,0 л, 231 л.с.
YD25DDTiДизель, 2,5 л, 190 л.с.

Комплектация Nissan NP300 D22 (2010-2015гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
YD25Дизель, 2,5 л, 131 л.с
YD25Дизель, 2,5 л, 133 л.с.

Характеристики Nissan Navara / Ниссан Навара

Nissan Navara вступил в конкурентную борьбу на развивающемся европейском рынке пикапов в 2005 году. Премьера состоялась на автосалоне в Женеве. Производится Navara на заводе компании Nissan в городе Барселона параллельно с Pathfinder.

Модель унифицирована с американской версией Frontier образца 2005 модельного года, а передняя часть и интерьер в свою очередь аналогичны Pathfinder. Обе модели спроектированы на платформе F-Alpha — замкнутая лонжеронная рама, передняя подвеска пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя — рессорная.

Nissan выпустил на мировой рынок сразу две модификации Navara – King Cab и Double Cab с двойной кабиной (на российский рынок будет поставляться только Double Cab). Double Cab — это четыре двери и полноценный задний диван на троих. Причем подушки задних сидений можно сложить в пропорции 60/40, освободив дополнительное место для поклажи. Версия King Cab оснащена двумя дополнительными сиденьями в задней части кабины. В обоих случаях Navara обладает самым просторным грузовым отделением для данного рыночного сегмента. Это достигается благодаря конструкции кузова, при которой выступание задних колесных арок внутрь кузова сведено к минимуму.

Внешний вид Navara внушителен и солиден. За счет выпуклых колесных арок, рейлингов на крыше и фасок вокруг боковых окон автомобиль смотрится довольно воинственно. Внутри царит непревзойденный комфорт, характерный для автомобилей SUV: регулируемое по наклону рулевое колесо, система центральной блокировки замков; в верхних уровнях комплектации – регулировка поясничной поддержки сиденья водителя, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.

С удобствами в Navara полный порядок. Водительское кресло имеет восемь электрических регулировок. Пассажир тоже не обижен, хотя у его сиденья вдвое меньше настроек — всего четыре. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Подрулевые переключатели и особенно кнопки на руле выполнены грамотно с точки зрения эргономики. Салон Navara может служить образцом для многих автомобилей. В интерьере хорошо сочетаются эстетика и качество материалов.

Navara прекрасно подойдет, как и для грузовых перевозок, так и для любителей активного отдыха, благодаря широкому многофункциональному багажному отделению. В кузове этого автомобиля можно увезти тонну груза, а в салоне комфортно разместить пять человек (версия Double Cab). Масса буксируемого прицепа Nissan Navara три тонны. В кузове имеется продвинутая система крепления грузов C-Channel. Она облегчает процесс крепления груза при помощи строп. В качестве дополнительного оборудования, устанавливаемого на заводе-изготовителе, предлагаются пять продольных брусьев (по одному с каждой стороны пола грузового отделения, плюс по одному на каждом из трех неоткидных бортов кузова). В этих брусьях можно установить самоблокирующиеся фиксаторы, которые служат для крепления строп.

Шасси с рамой F-Alpha из высокопрочной стали является уникальной разработкой компании Nissan, и обеспечивает беспрецедентную надежность без увеличения массы автомобиля. Крайне жесткая рама позволяет модели Navara справляться с любыми нагрузками. Кроме того, автомобиль имеет усовершенствованную переднюю подвеску с двойными вильчатыми рычагами и спиральными пружинами. Она комбинируется с неразрезным задним мостом и листовыми задними рессорами. Такая подвеска обеспечит комфортное передвижение независимо от того, движетесь вы по бездорожью или по асфальтированной трассе.

На бездорожье пикапу помогает эффективная система полного привода Nissan All Mode 4×4 второго поколения. Эта система обеспечивает привод задних колес при обычных условиях движения и привод всех четырех колес (с распределением крутящего момента между мостами в соотношении 50/50), когда включен режим 4WD. Кроме этого, есть понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Как и у Pathfinder, «движущей силой» Navara служит четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом серии YD, созданный Nissan. Этот двигатель с рабочим объемом 2,5 л, пользующийся заслуженным признанием, был значительно усовершенствован для использования на новых моделях.

Для Navara этот двигатель предлагается в двух вариантах с различными настроенными характеристиками. Более внушительный вариант развивает максимальную мощность 174 л. с. и максимальный крутящий момент 403 Нм. Второй вариант достигает соответственно 144 л. с. и 356 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Пикап Nissan Navara в 2006 году стал самым продаваемым европейским автомобилем в своем классе. Наибольшим спросом автомобиль пользовался в Испании (там же и производится), во Франции, Голландии, Австрии, Бельгии, Польши, Швеции и Ирландии.

В 2010 году в рамках Женевского автосалона прошла премьера рестайлинговой версии пикап Navara. Автомобили слегка изменились внешне, получил новое оборудование интерьер.

Среди внешних изменений кузова следует отметить обновленный капот, измененную решетку радиатора, новые передний и задний бампера, а так же ксеноновую оптику головного света. Омыватели фар теперь телескопические и выдвигаются из переднего бампера. Молдинги окрашены в цвет кузова. Цветовая гамма Navara дополнена двумя новыми цветами: синий Electric Blue и серо-голубой Blue Grey.

В интерьере обновленного Nissan Navara произошли существенные изменения, автомобиль получил новый селектор режимов работы полного привода, новые материалы отделки дверей и сидений, хромированные декоративные элементы и изменённый дизайн приборов. Клавиши управления телефоном и аудиосистемой на руле теперь имеют подсветку. В качестве дополнительного оборудования обновлённый NissanNavara оснащается интегрированной навигационной системой Nissan Connect Premium с сенсорным дисплеем и первоклассной аудио системой Bose®. Также, в зависимости от комплектации, хромированная отделка используется и в оформлении приборной панели. В центральной консоли появилась новая секция для хранения. А в версиях SE и LE доступна эффектная подсветка приборов «Fine Vision».

В линейку двигателей был добавлен новый турбированный двигатель V6 объёмом 3.0 л мощностью 231 л.с. и максимальным крутящим моментом в 550 Нм при 1 750-2 500 об/мин. С этой силовой установкой Navara может буксировать прицеп весом 3 000 кг. Помимо этого, был усовершенствован 2,5-литровый дизель. Мощность увеличилась на 16 л.с. — до 190 л.с. (140 кВт), а крутящий момент вырос на 47 Н•м — до 450 Н•м. В результате модернизации двигатель стал более экономичным, снизились вредные выбросы в атмосферу. С этим двигателем и механической коробкой передач Navara расходует около 8,5 л солярки на 100 км пробега в комбинированном цикле, что лучше прежнего значения на 1,5 л/100 км.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Двигатели Nissan неприхотливы и надежны. Они одни в своем роде имеют цепные привода газораспределительного механизма. Бензиновые модели могут работать на 76 бензине. Дизельные моторы здесь достаточно надежны для российских дорог.

Двигатель Nissan TD27

Наиболее лучшими двигателями из серии Нисан Навара являются TD27. Их отличие в том, что они вихрекамерные, блок цилиндра и головка блока сделаны из чугуна. Двигатель довольно шумный и тяжелый, но бесконечно надежный, без конструктивных недостатков. Также он прост в ремонте и обслуживании и имеет высокий ресурс эксплуатации.

У двигателей ниссан навара хороший разгон. За 11 секунд разгоняется до 100 км\ч

Частые поломки Ниссан Навара и стоит ли устанавливать контрактный двигатель

Даже двигатели лучших мировых производителей не защищены от поломок. Сколько бы мы ни ругали отечественный автопром, ломаются все детали: немецкие, японские, корейские и т.д. Не застрахованы от неисправностей и двигатели Ниссанов.

Мотор – система, состоящая из множества компонентов. Чем больше сложных деталей, тем выше вероятность, что какая-то выйдет их строя. Тем более, двигатель постоянно находится под нагрузкой.

Оценить сложность моторной системы можно по фото 1, на котором представлен демонтированный и очищенный дизельный двигатель к Ниссан Навара 2005-2015.


Неисправность может случиться с любым из компонентов: генератором, турбиной, насосом гидроусилителя руля.

Самая серьезная проблема авто – поломка двигателя. Ее может вызывать неправильная эксплуатация, а именно:

  • несвоевременная замена масла;
  • длительные промежутки между ТО;
  • эксплуатация машины в тяжелых условиях;
  • нерегулярная, эпизодическая промывка впрыскивающей системы.

Но проще своевременно обращать внимание на мелкие неисправности и не игнорировать «тревожные звоночки».

Например, растянувшуюся цепь ГРМ нужно менять. Как понять, что пришло время это делать? Если после пробега 150 тыс. км на панели появилась надпись Check, машина плохо заводится, а смена датчиков фаз ни к чему не приводит – возможно, виновата цепь. Она негативно влияет на фазы газораспределительного механизма.


Если мотор Ниссан Навара эксплуатируется под высокой нагрузкой, он перегревается. Могут повредиться головки блока цилиндров. Об этом расскажет белесый «пахучий» дым или сладковатый конденсат из выхлопной трубы.


Масло в картере может стать белесо-мутным из-за перемешивания с антифризом или тосолом. На холостом ходу мотор может троить, а свечи после демонтажа окажутся черными. Если видите хотя бы один признак, отправляйтесь на СТО для диагностики.


У Ниссан Навара есть могут возникнуть и другие неисправности, например;

  • загрязнился регулятор холостого хода и датчика расхода воздуха. Надо делать промывку и чистку;
  • загрязнилась дроссельная камера, блок управления «ощущает» аварийную ситуацию и перестает запускать двигатель. Решается тоже промыванием;
  • короткое замыкание в обмотках, нарушающее управление двигателем. Решается только в автосервисе.

Слишком большой расход масла в двигателе Нисан Навара может быть связан с износом поршневых колец или маслосъемных колпачков. А также с неисправностью клапана отвода картерных газов. Если задерживаться с заменой масла, можно спровоцировать поломку поршневой группы.

Дефектовка двигателя Нисан Навара.

Как выбрать двигатель

Чтобы правильно подобрать двигатель на пикап нужно учитывать как будет использоваться автомобиль и ответить на следующие вопросы

  • Каковы будут условия эксплуатации
  • Каковы будут режимы эксплуатации
  • Как долго планируется эксплуатировать пикап

Рассмотрим, какой двигатель будет работать лучше по различным параметрам.

Если вы хотите более надежный агрегат для вашего пикапа, то предпочтение лучше отдать дизелю. Блоки цилиндров здесь более мощные, поэтому рассчитаны на сильные нагрузки и как следствие, работу в плохих условиях.

С точки зрения обслуживания выигрывают ДВС, работающие на бензине. Дизельные двигатели дороже в обслуживании и ремонте (расход и частота замены масла больше).

Если вы часто ездите по бездорожью, то предпочтение следует отдать бензиновому двигателю, т.к диапазон рабочих оборотов у него выше, чем у дизеля и автомобиль более легче и маневренней. Но механические коробки в автомобилях с дизельными двигателями позволяют легче контролировать автомобиль на низких скоростях, а также следить за движением при проскальзывании колес по грязи или наледи.

Расход топлива

Если вы часто используете прицеп или перевозите большие грузы, то дизельный двигатель это то, что надо. Он сможет проехать большее расстояние на том же количестве топлива, что и у бензинового.

Мощность двигателя

Если у вас пикап крупных размеров с большим весом, то выбирайте дизель. Бензиновый мотор имеет меньший крутящий момент.

Компоновка и количество клапанов

По тому как расположены цилиндры можно определить компоновочную схему мотора.

По расположению их классифицируют:

  • Рядные
  • V-образные
  • Оппозитные

В рядном двигателе оси цилиндров расположены в оной плоскости. В V-образных моторах же оси расположены в двух плоскостях. Оппозитные моторы – разновидность V-образных, не используются в ниссан.

Атмосферный или турбодвигатель

Атмосферный двигатель работает при обычном атмосферном давлении, затягивая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель под давлением принудительно при помощи турбины.

Атмосферные двигатели являются бензиновыми, а дизельные, как правило — с турбиной.

Достоинства и недостатки атмосферника

  • Более простая конструкция
  • Не высокий расход масла
  • Не требователен к качеству бензина и масла
  • Более быстрый прогрев
  • Менее мощный, чем турбированный
  • Имеет больший объем при той же мощности, что у турбированного

Достоинства и недостатки турбированного мотора

  • Более мощный из-за воздуха нагнетаемого под давлением
  • Меньший расход топлива относительно лошадиных сил
  • Компактный и маловесный
  • Больший расход топлива относительно объема
  • Требователен к качеству топлива и масла
  • Более медленный нагрев
  • Замену масла нужно производить чаще

Выбор двигателя зависит от того как вы будите эксплуатировать свой автомобиль. Если вы водите автомобиль в спокойном стиле, то подойдет двигатель большого объема. Хотя их ремонт и обслуживание дороже, зато ресурс выше. Почитайте отзывы, ознакомьтесь с достоинствами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте двигатель по принципу золотой середины, и главное – это надежность агрегата.

Читайте также: