Промывка форсунок ниссан террано

Обновлено: 26.04.2024

Промываем топливные форсунки: мытьем и катаньем

Топливные форсунки — это, по сути, электромагнитные клапаны, открывающие при подаче на них напряжения путь топливу во впускной трубопровод. При обесточивании запорная игла опускается под действием возвратной пружины и перекрывает канал в распылителе. Со временем на седле распылителя накапливаются отложения, из-за которых игла теряет подвижность. И в результате нарушается герметичность форсунок. Признаком такой неисправности является плохой пуск двигателя, даже прогретого: топливная смесь оказывается переобогащенной. Кроме того, загрязнение отверстий распылителя приводит к нарушению распыла и снижению общего количества подаваемого топлива. Из-за этого при резком нажатии на газ появляются провалы, двигатель теряет мощность, начинает работать нестабильно.

Радикальное решение проблемы — замена форсунок. Но есть и более дешевая альтернатива — промыть. Тем, кто не боится залезать под капот, я расскажу, как это сделать своими силами. Хитрый инструмент и специальные навыки не потребуются. Работу лучше выполнять на улице или в хорошо проветриваемом помещении.

Операцию проводим на редакционном автомобиле Лада Гранта с восьмиклапанным двигателем и с пробегом 100 000 км. На таком пробеге форсунки у большинства машин уже нуждаются во «влажной уборке». Понадобится аэрозольный баллон со средством для очистки карбюратора (его цена около 500 рублей). Предстоит также собрать простейшую электрическую цепь из аккумулятора, кнопки от бытового звонка и проводов с наконечниками типа «мама» шириной 2,8 мм.

КАК ЕЩЕ ЧИСТЯТ ФОРСУНКИ
  • Промывка составом, заливаемым в топливный бак

Стоимость препарата — от 250 рублей

Инструкции к препаратам обещают, что чистыми после промывки станут не только форсунки и топливная система — уйдет нагар с клапанов и поверхностей камеры сгорания. Вопрос только один: а куда он уйдет? Очевидно, в систему выпуска отработавших газов. А там конструкторы разместили каталитический нейтрализатор и кислородные датчики. Частицы нагара и продукты сгорания жидкости попадут на нежные керамические соты. А дальше — как повезет. Кусочки нагара, прилипшие к поверхности керамических сот, являются очагами перегрева — соты могут оплавиться. Продукты сгорания смеси бензина с жидкостью сильно повышают температуру отработавших газов, что также опасно для каталитического нейтрализатора.

  • Промывка топливной рампы и форсунок с помощью специальной установки на СТО

Стоимость услуги — от 2500 рублей

Аппаратура подает на вход топливной рампы сольвенты, убирающие смолистые отложения с форсунок и загрязнения с поверхностей клапанов и камеры сгорания. Концентрация чистящих компонентов гораздо выше, чем при заливке очистителя в топливный бак. Следовательно, количество веществ, попадающих в каталитический нейтрализатор отработавших газов, тоже значительно больше. Чем это чревато, описано выше.

  • Очистка форсунок ультразвуком

Стоимость услуги — от 4000 рублей

Форсунки в ванне с моющим раствором подвергаются воздействию ультразвука, освобождающего поверхности от загрязнений. Но прежде форсунки нужно демонтировать. Можно сделать это самостоятельно либо доверить все работы мастерам. Недостаток данного способа — вероятность полного выхода форсунки из строя.

Nissan Terrano Инженерный › Logbook › Промывка форсунок инжектора Nissan Terrano 1 JET CLEAN LIQUI MOLY

Nissan Terrano 1989, engine Gasoline 3.0 liter., 124 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 8

мне интересно сколько отдал ты за эту установку, есть ли смысл ее покупать? можно проще и дешевле сделать свою установку с помощью бутылки от колы два соска от безкамерки нипель и шланг с хомутиками, залил жижу с одной стороны подключил шланг который идет на рампу а с другой стороны бутылки подключил компрессор насос что угодно с манометром качнул 3 атм завел и все, следишь за давлеком если надо добавил и все, даже таким способом можно если отказал в дороге бензонасос доехать куда угодно с помощью простой бутылки и пару сосков

Дружище и мне это на ютубе показывать? И друзьям своим предлогать? Отдалровно столькоже сколько стоит новый меленький подвесной бачек

а что тут такого если покажешь как с бутылки сделать промывку, че тут такого че унижение какое-то чтоль или что, ты думаешь у всех есть такая промывочная станция, которая нужна раз в сто лет, и кто посмотрит твое видео он увидит что для этого нужно и скажет дану его нафиг покупать эту еще станцию и не будет даже знать что можно и без нее обойтись спокойно и с экономить на этом деньги, а что позор если так покажешь на этюбе с бутылкой, у этого приспособления два применения зато есть он временно может заменить тебе неисправный бензонасос, и промывка, зато какой контент был бы, а не то что все готовое просто тупо подключил и все, и эту бойду ты с собой в дорогу даже не возьмёшь так как применить ее сложней в дорожных условиях при поломке бензонасоса

А вот это уже тема для отдельного ролика)))))

вот и подал идею тебе ;)

B208AM15RUS

а что тут такого если покажешь как с бутылки сделать промывку, че тут такого че унижение какое-то чтоль или что, ты думаешь у всех есть такая промывочная станция, которая нужна раз в сто лет, и кто посмотрит твое видео он увидит что для этого нужно и скажет дану его нафиг покупать эту еще станцию и не будет даже знать что можно и без нее обойтись спокойно и с экономить на этом деньги, а что позор если так покажешь на этюбе с бутылкой, у этого приспособления два применения зато есть он временно может заменить тебе неисправный бензонасос, и промывка, зато какой контент был бы, а не то что все готовое просто тупо подключил и все, и эту бойду ты с собой в дорогу даже не возьмёшь так как применить ее сложней в дорожных условиях при поломке бензонасоса

Это конечно не спорю больше потоковый инструмент

нормально . только смени заправку и в срочном порядке у меня дизель и то светлее чем у тебя бензин

Как промыть форсунки без снятия с двигателя? Два метода промывки инжектора своими руками

Грязь на форсунках
Промывка форсунок своими руками
Чистка форсунок бензиновых двигателей в Москве

Чистка форсунок в процессе


Чистка форсунок в процессе

Причины загрязнения форсунок

При сгорании смеси воздуха и топлива образовывается смоляной налет. Он откладывается не только в камере сгорания двигателя, но и на поверхности сопел. Это приводит к постепенному их загрязнению. Форма и диаметр отверстия в корпусе форсунки постепенно уменьшается. Результат – недостаточная подача, изменение процесса распыления. Смесь получается неоднородной. Вместо того чтобы форсунка подавала в двигатель топливный туман, она распыляет небольшие струйки.

фото чистого и грязного фотсунка

Структура смеси меняется, в ней появляется чрезмерное количество воздуха или горючего. Производительность двигателя уменьшается, бортовой компьютер старается адаптировать машину под новые условия, подавая еще большее количество бензина, который не может сгореть до конца.

Бензиновые форсунки еще хуже работают зимой, когда горючее испаряется медленнее. Это приводит к более интенсивному появлению загрязнений.




Удобная зона ожидания





Применение присадки для бензина

Данную процедуру лучше всего приурочить к замене топливных фильтров и вот почему. Моющая добавка заливается в бак, поэтому очищающее действие распространяется на всю систему подачи горючего.

Присадка в бензин для промывки форсунок

Любые инородные отложения, что удалось отмыть, устремляются в сетки фильтров и быстро их засоряют. Если не поменять фильтрующие элементы, то нормально почистить форсунки не удастся, потому что грязь доберется и до них. Итак, для выполнения операции понадобится:

  • жидкость – присадка для топлива;
  • сетчатые фильтры тонкой и грубой очистки.

Перед проведением процедуры не помешает узнать больше о присадках для двигателя.

Методика использования проста: химический состав из флакона нужно вылить в бак и продолжать эксплуатацию автомобиля. Спустя 200-300 км замените фильтрующие элементы. Важный момент: количество очистителя в емкости рассчитано на определенный объем бензина, их соотношение всегда указано на упаковке продукта. Чтобы не получить негативный результат и не навредить мотору, соблюдайте предписанную дозу состава.

Чаще всего автолюбители применяют жидкость для промывки инжектора следующих производителей:

  • Hi-Gear;
  • Kerry KR-315;
  • Liqui Moly;
  • концентрат Injector Cleaner от американского бренда STP.

Не применяйте данный способ очистки после большого пробега (свыше 15 тыс. км), когда в системе накопилось достаточное количество отложений.

При отмывке они не только забьют все фильтры, но и могут вывести из строя регулятор давления топлива.

Когда и зачем нужно чистить форсунки инжектора

Производитель рекомендует очищать топливные форсунки как минимум один раз в 30 тысяч километров. О необходимости выполнить эту процедуру напоминают следующие симптомы.

  1. Мотор сложнее запустить.
  2. Стартер хорошо крутит, но двигатель не может запуститься.
  3. При работе на холостом ходу сильно вибрирует блок двигателя.
  4. Обороты на холостом ходу «проваливаются».
  5. Постепенно уменьшается мощность двигателя.
  6. Вырастает расход топлива, хотя стиль эксплуатации машины остается прежним.
  7. Выхлоп становится более дымным.
  8. При нажатии на педаль газа появляются хлопки.

фото 1.JPG
фото 2.JPG
фото 6.JPG



Чем почистить форсунки инжектора в домашних условиях

При использовании химического метода промывки водитель должен приобрести специальное средство, набор новых уплотнительных колец, а также фильтр тонкой очистки.

Обратите внимание! Химический метод очистки не подходит, если на автомобиле установлены старые, керамические, либо сильно загрязненные форсунки. Агрессивные химические соединения способны повредить распылители.

чистка форсунков


Многие говорят, что для очистки форсунок в домашних условиях самостоятельно, не снимая их с двигателя, подойдет карбклинер – специальное средство, расщепляющее слой нагара. Это действительно так, но проводить процедуру своими руками без снятия форсунок с двигателя не получится. Об этом подробнее далее.

Как почистить форсунки карбклинером

Последовательность действий следующая.

  1. Снятие форсунки с коллектора и наружная очистка ветошью.
  2. Очистка изоляции.
  3. Подключение проводки к небольшой батарейке.
  4. Расширение изоляции на обратных концах проводов, чтобы подключить их к форсунке попозже.
  5. Создание дырочки в колпачке баллона с карбклинером.
  6. Установка колпачка в резиновый шланг, зажатие концов колпачка пластиковой стяжкой.
  7. Подключение форсунки к батарейке. О правильности выполнения действий свидетельствует характерный щелчок, указывающий на открывание форсунки.
  8. Одевание переходника с форсункой на баллончик с очистителем.
  9. Аккуратная подача давления.
  10. Очистка до тех пор, пока факел не станет ровным.

Приспособление для промывки форсунок
очиститель в бак
форсунки очиститель в бак
очиститель форсунок в бак

Способы прочистки

Существует несколько вариантов очистки инжектора:

  • удаление загрязнений в ультразвуковой ванне, для чего потребуется разобрать инжектор и снять распылители;
  • периодическая промывка с помощью специальных добавок в бензин;
  • использование промывочной жидкости вместо топлива.

Для промывки форсунок своими руками хорошо подходят последние два способа, поскольку для их реализации не нужно производить разборку и вынимать из двигателя элементы, подающие горючее в цилиндры. Другое дело, что эти методы не столь эффективны, как ультразвуковая обработка, а потому считаются профилактическими.

Отсюда вывод: подобные процедуры нужно делать чаще. Оптимальный интервал для применения очищающей добавки в топливо составляет 5-10 тыс. км. Более эффективная промывка форсунок без снятия с двигателя, где используется жидкость – заместитель топлива, может производиться 1 раз в 15-20 тыс. км пробега.

Не пользуйтесь для обслуживания инжектора народными методами, предусматривающими добавление керосина, заливку сольвента либо применение других экзотических составов.

Вместо экономии вы можете получить крупные затраты на ремонт топливной системы.

Как самому почистить форсунки инжектора

По мнению некоторых водителей, самый простой способ очистки форсунок – добавление небольшого количества технического ацетона в бензобак. Это вещество способно быстро отмыть углеродистые отложения, а также вывести воду, оставшуюся в моторе, вместе с выхлопными газами.

Пропорции ацетона с топливом зависят от качества и октанового числа последнего. Если бензин имеет минимальное количество примесей, подойдет 30 миллилитров ацетона на десять литров топлива.

Обратите внимание! Увлекаться добавлением ацетона не стоит. Повышение октанового числа приводит к увеличению нагрузки на двигатель. При несоблюдении правильных пропорций приведет к полной замене мотора.

Как почистить форсунки в домашних условиях бензин: видео

Для наглядного ознакомления с процедурой очистки форсунок посмотрите видео, представленное ниже.

Периодичность промывки

Распылитель для прямого впрыска горючего в цилиндр – устройство достаточно надежное и при использовании качественного бензина безотказно служит порядка 100-120 тыс. км пробега. Но поскольку с качеством топлива на постсоветском пространстве всегда были проблемы, то признаки загрязнения мелких отверстий в форсунках проявляются значительно раньше:

  1. Из-за недостаточного количества подаваемой топливовоздушной смеси двигатель теряет в мощности.
  2. Контроллер, видя по сигналам лямбда-зонда нехватку горючего, увеличивает его подачу, отчего возрастает общий расход топлива. Причем поведение автомобиля не становится лучше.
  3. Могут прослушиваться хлопки в ресивер инжектора либо в выхлопную трубу, откуда периодически валит дым черного цвета.
  4. Мотор работает нестабильно.

Здесь перечислены явные признаки того, что пора срочно почистить форсунки по причине высокой степени загрязнения. Но промывка после длительного интервала (более 50 тыс. км) может привести к негативному результату и замене этих деталей, к чему нужно быть готовым.

Преждевременный износ распылителей происходит так: из-за грязи, долгое время набивавшейся под клапан, в его деталях образуется выработка. После удаления этой грязи, играющей роль своеобразного уплотнителя, форсунки теряют герметичность и начинают протекать при выключенном двигателе, хотя на ходу ведут себя хорошо. Из-за этого мотор тяжело заводится (особенно в жаркую погоду), а масло в картере разжижается стекающим туда бензином, то есть, одна «болезнь» сменяется другой. Выход один – поменять распылители.

Загрязнённые форсунки

От попадания в подобную ситуацию вас убережет профилактическая промывка инжектора, выполняемая с периодичностью 1 раз в 5-20 тыс. км пробега. Но при появлении перечисленных выше признаков обязательно пройдите диагностику на станции технического обслуживания. Следует убедиться, что барахлят именно форсунки, а не вышел из строя какой-то датчик.

Как почистить форсунки без их снятия

На помощь приходит промывочный цилиндр. Этот метод хорош тем, что не надо снимать форсунки. Но для выполнения процедуры придется покупать сольвент. Подойдет Лавр, Винс или другой. Последовательность действий следующая:

  1. Просверливание отверстия с каждой стороны бутылки (на крышке и на донышке).
  2. Ввинчивание ниппеля в дно бутылки, где уже вкручен вентиль.
  3. Ввинчивание ниппеля без вентиля в крышку.
  4. Надевание шланга на ниппель внутри крышки бутылки с дальнейшей фиксацией хомутом.
  5. К свободному концу шланга – подсоединение топливного фильтра с последующей фиксацией хомутом.
  6. Запуск двигателя, прогрев до рабочей температуры антифриза (от 90 до 95 градусов).
  7. Выключение двигателя, обязательный сброс давления внутри топливной магистрали.
  8. Отключение фишки с топливной магистрали.
  9. Снятие шланга, подводящего бензин на форсунки.
  10. Надевание упомянутой фишки на топливный насос, установленный в собранной ранее системе.
  11. Заливание очищающей жидкости в бутылку, плотное закрывание ее крышки.
  12. Подвешивание бутылки над подкапотным пространством.
  13. Вкручивание шланга компрессора в ниппель, который находится на дне бутылки.
  14. Накачивание системы до трех атмосфер.
  15. Запуск двигателя, работа на холостых оборотах на протяжении 15 минут.

Процедуру надо выполнять до тех пор, пока в бутылке не останется жидкость для очистки инжекторных форсунок. После завершения надо отключить систему, собрать все обратно, а затем запустить мотор и дать ему проработать еще 15 минут на холостых оборотах.

Главное преимущество – не требуется разборка всей топливной системы. Но есть и минус – нельзя визуально проверить состояние форсунок. Это метод подойдет тогда, когда хочется обслужить форсунки в профилактических целях.

Самостоятельная очистка

Когда автовладелец замечает, что дизельный двигатель начинает проявлять характерные признаки загрязнения распылителей, сразу же возникает закономерный вопрос касательно правильных дальнейших действий.

Не все и не всегда хотят обращаться к специалистам и платить большие деньги за услуги автосервиса. Они пытаются найти альтернативный и более доступный вариант.

Если говорить о самостоятельном решении вопроса, то здесь есть только один способ. Он подразумевает использование специальных химических веществ или просто присадок. Они заливаются в топливный бак, а машину можно продолжать эксплуатировать в обычном режиме.

Промывочные жидкости смешиваются с топливом, а потому за счёт работы насоса поступают к форсункам, где распыляются внутрь камеры сгорания. Сами химические вещества с чистящими свойствами сгорают и выходят вместе с выхлопом, но предварительно успевают пробить закупоренные отверстия форсунок.


Hi-Gear Jet Cleaner

Автомобилистов закономерно интересует, чем будет лучше промыть форсунки своего дизеля и каким средствам отдать предпочтение. Тут очевидными фаворитами будут проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие жидкости, выпускаемые ведущими производителями.

Сами сотрудники автосервисов отмечают, что качественные присадки действительно помогают. Но их эффективность проявляется на начальных стадиях загрязнений. Промывочные средства рекомендуется использовать в большей степени в качестве профилактических мероприятий, направленных на недопущение сильного закупоривания форсунок. Они могут поддерживать распылители в хорошем рабочем состоянии, максимально оттягивая момент, когда потребуется обратиться за профессиональной чисткой.

Практика наглядно показывает, что заливка хорошего дизельного топлива в сочетании с периодическим применением присадок даёт превосходный результат. Вам может никогда и не потребуется проводить ультразвуковую или стендовую промывку устройств подачи топлива.

Ещё важно строго следовать инструкциям конкретного производителя и не злоупотреблять присадками. Чем больше средства выше нормы вы зальёте, тем выше вероятность столкнуться с обратным эффектом. Повышенная концентрация автохимии в топливном баке приводит порой к непредсказуемым последствиям.

Если же дозировано заливать качественные средства, то вы получите от этого лишь преимущества, и ваш дизельный мотор точно не пострадает.

Профилактика загрязнений

Чтобы форсунки дольше сохраняли первоначальный рабочий вид, необходимо регулярно заправляться нормальным топливом. Хороший бензин не спровоцирует появление черного нагара на поверхности распылителя, вследствие чего тот дольше будет подавать топливо в виде тумана, а не капель.

Каждые 15-20 тысяч километров заправляйте полный бак бензина и добавляйте в него небольшое количество ацетона, придерживаясь алгоритма, указанного ранее. Сожгите топливо полностью. Двигатель станет работать лучше, чем ранее. Но не увлекайтесь, ведь повышение октанового числа негативно сказывается на общем состоянии мотора.

Ремонт и чистка форсунок Nissan Terrano в «РОЛЬФ-Сервис»


В процессе эксплуатации подачи топлива возникает загрязнение топливных элементов. Это негативно отражается на устойчивой работе мотора, является причиной снижения мощности и увеличения расхода топлива. Система требует периодического ремонта и чистки форсунок Nissan Terrano, обеспечивая прежнюю результативность инжектора и регулируя подачу топлива в двигатель. Сервисный центр «РОЛЬФ» имеет технический и кадровый потенциал для ремонта дизельных форсунок Ниссан с использованием материалов, рекомендованных производителем.

Признаки неисправности узла

В том случае, когда детали работают некорректно и требуется чистка форсунок Ниссан Terrano, проявляется сразу несколько признаков неисправности:

  • увеличивается расход топлива;
  • наблюдается падение мощности двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах;
  • появление толчков при наборе скорости;
  • вероятность резкого повышения температуры мотора;
  • появление проблем при запуске двигателя.

Регулируя подачу топлива в двигатель, детали отличаются сложностью и точностью, что отражается на увеличении стоимости новой продукции. Поэтому для экономии средств заказчика, целесообразно доверять восстановление работоспособности деталей профессионалам «РОЛЬФ».

«РОЛЬФ» - надежное сотрудничество

Мастера сервисного центра проводят комплекс работ, связанных с техобслуживанием и ремонтом форсунок дизель Ниссан Terrano узлов топливной аппаратуры. Использование специальных стендов, промывочных жидкостей обеспечивает работоспособность авто Ниссан и качество услуг по ремонту форсунки двигателя.

При определении итоговой цены ремонта форсунки Ниссан Terrano учитываются результаты диагностики, сложности выполняемых операций и применяемых запчастей и расходных материалов.

Промывка форсунок ниссан террано

Что скажете? Стоит ли делать чистку форсунок? Какой вариант лучше УЗ или мыть винсом?

японка, 2,3л, 2003 г., 173000км. До этого форсунки не чистил.

KYM Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Что скажете? Стоит ли делать чистку форсунок? Какой вариант лучше УЗ или мыть винсом?

krufel Просмотр профиля Реклама партнёров phaeton Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

KYM Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

KYM Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Дело в том, что на Теане нет клапана холостого хода и он регулируется за счет овальности дросселя, т.е. заслонка не может полностью перекрыть подачу воздуха. Там остается небольшая щель. Так вот эта щель частично закрывается маслянными отложениями из-за которых "мозгам" переодически нужно дополнительно корректировать положение заслонки. У многих гуляют холостые. Вот это и есть последствия грязного дросселя. Я на 60000 помыл и холостые сразу выровнялись и, опустившись, держатся на 550 об.мин.

Максимилиан-80 Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

phaeton Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Спасибо про обороты понял, если вырубить климат то они у меня внорме не скачут.
А по поводу увеличения расхода топлива всетаки из-за чего он увеличелся ? общий износ ,всетаки пробег уже 65000 ? или чтото можно сделать чтобы вернуть как было ?

krufel Просмотр профиля Реклама партнёров Вадим 57 Просмотр профиля Филин Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Пора, только мыть там практически нечего. Каналов которые могут забиться нет, клапана холостого фода тоже нет. Просто надо почистить заслонку от нагара с торцов и дифузор в районе прилегания заслонки, в идеале она прилегать не должна, но образуется нагар и заслонка автоматически начинает его компенсировать (сама регулирует зазор с учетом нагара) и из-за этого растет расход особенно в пробках. У себя чистил сам. Расход востановился. Как правило заслонку необходимо чистить перед зимой для более легкого пуска и весной так как зимой из-за холодных пусков она особенно интенсивно засоряется.

KYM Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Промывка форсунок ниссан террано

. Но. не тут то было: неисправность прогрессировала ,потерялась тяга, движок начало колотить на холостых оборотах.
"Тээкс свечи на замену.." - подумал Штирлиц.

В воскресенье съездил в Кунцево купил свечки NGK 6 и взялся за замену.
Выкрутив первую слева свечку обнаружил что она мокрая, отметил этот факт и выкрутил следущую, она была сухая и рабочая. Заменив свечи поехал на тэст-драйв, ожидаемого улучшения не произошло, стало даже хуже, двигатель начал захлебываться при наборе оборотов. блин! неужели сдохла форсунка?
Померял тестером форсунку цилиндра где была мокрая свеча - сопротивление бесконечность! Вот-оно ! обрыв.

Быстро на разборку, купил форсунку и в гараж.
Коллективный разум в конфе сказал, что вытащить форсунку можно только сняв рампу, я не поверил.. и как выяснилось правильно сделал.(все снимается при определенном навыке).

Сняв ВВ провода и контроль с форсунок открутил два крепежных винта форсунки предварительно хорошо стукнув по головкам винтов (чтоб сняться с окалины и не сорвать потом шлицы) тонкой отверточкой прочистил поясок форсунки от грязи и влил туда ВД-40. потом руками начал ее раскачивать и вращать поливая ВДшкой. когда она стала достаточно подвижна подвёл монтировку как рычаг под разъём форсунки и аккуратно покачивая вынул ее на свет божий. Опа! фильтр форсунки черный и почти не продувается в то время как у разборковской коричневый и с явно видимой ячейкой сетки.

Полезли мысли о качестве бензина..
нужна промывка, а пока тэст-драйв в сторону Отца . спросить где заправляется и чем. смазав резинки новой форсунки поставил ее в гнездо закрутил и одел на место провода. выехал на трассу Машина ожила! резвый набор, ровная работа мягкий звук.. сказка!

Но недолго :-(((( вдруг кто-то как за хвост схватил.
потерялась динамика опять затрясло движок. открыв капот чуть не задохнулся от едкого запаха .
Посветил мне Отец фонариком, смесь масла и бензина течет по уплотнению фильтра капает на "штаны" горит, отсюда вонь. В масле бензин, похоже какая-то форсунка "льет" на вопрос где заправлялся Отец ответил:- "ааа,где-то загородом.." Перво-причина то нашлась.. теперь последствия. свечи опять долой, из 4 цилиндра при прокрутке фонтанирует бензин. При выключении движка слышно как из неисправной форсунки "свистит" под давлением магистрали бензин . Опять на, ставший уже родным, разбор за форсунками, купил сразу 2 ,прозапас..;-))(раз пошла такая пьянка).

Конструктив двигателя не позволяет долезть до правых форсунок без снятия впускного коллектора. Сам один снимать побоялся, поехал на Таганку к мотористам. открутили коллектор я его подержал на весу а ребята по-быстрому сняли и поставили форсунку. в неисправной от смолы повисла игла.

с перепугу заправил 98 бензин и на промывку..
первое время ехал не нагружая движок, чтоб испарился из масла бензин.

Вот такая мораль: одна заправка фик знает где и ремонты, траты..

ИТОГО :
стоимость форсунки бу 10 грин, новая 200 грин
ремонт Ниссан-Таганка 2200 руб
промывка- 50-75 долл

Промывка форсунок двигателя своими руками

Промывка форсунок двигателя своими руками
Форсунки являются главным элементом топливной системы двигателя, который оснащает цилиндры топливом в нужном количестве. Своевременная промывка существенно увеличивает срок эксплуатации форсунок.

Содержание статьи

Промывка форсунок двигателя своими руками в домашних условиях – дело, с которым сталкивается каждый автовладелец, не желающий посещать автосервис. Форсунки являются главным элементом топливной системы двигателя, который оснащает цилиндры топливом в нужном количестве. При эксплуатации они часто засоряются, протекают или просто выходят из строя. Своевременная промывка существенно увеличивает срок эксплуатации форсунок.

Причины засорения форсунок

Несмотря на довольно простой принцип работы, форсунки участвуют в важном процессе для беспроблемной эксплуатации автомобиля.

Основными причинами засорения форсунок автомобиля являются следующие факторы:

  • Некачественное топливо;
  • Долгий срок эксплуатации;
  • Грубая очистка;
  • Несвоевременная замена топливного фильтра.

Эксплуатация автомобиля при засоренных форсунках, возможно, приведет к увеличению температуры в камере сгорания, как следствие износ поршня и ремонт форсунок.

Признаки загрязнения форсунок

Как и у многих частей автомобиля, у форсунок есть характерные признаки, свидетельствующие об их загрязнении и неисправности. В первую очередь стоит предупредить, что автопроизводители рекомендуют выполнять промывку форсунок двигателя каждые 30 000 километров. Во-вторых, о неисправности или загрязнении форсунок может уведомить аппаратура при диагностике. Основными же признаками загрязнения форсунок являются следующие признаки:

  • Увеличенный расход топлива;
  • Ухудшение запуска автомобиля;
  • Уменьшение мощности двигателя;
  • Проваливание педали газа;
  • Плохой разгон автомобиля.

Способы промывки форсунок своими руками

Можно купить средства для промывки форсунок двигателя автомобиля, но несмотря на это, водители придумали несколько относительно простых способов. Во-первых, спецсредства часто дорого стоят и демонстрируют сомнительные результаты. Во-вторых, чистка форсунок двигателя своими руками без спецсредств требуют лишь использования подручных средств. При этом качество чистки почти уступает профессиональной промывке форсунок дизельного двигателя в автосервисе.

Существует немало способов промыть форсунки двигателя своими руками. Однако, самыми простыми и не требующими использования профессионального оборудования являются следующие:

  • С использованием очистителя карбюратора (важно надеть перчатки!). Наверняка, у многих автовладельцев есть залежавшийся очиститель карбюратора. Именно он отлично справляется с чисткой форсунок. Первоначально нужно их снять с коллектора. Порезать на 2 одинаковые части провод. С первой стороны сделать изоляцию. Используя изоленту, соединить к батарее. С обратной стороны чуть-чуть увеличить изоляцию для соединения с форсункой. В колпаке карбклинера сделать небольшую дырочку с помощью толстой иглы. Далее колпак всунуть в шланг из резины и закрепить специальным хомутом. Сделанную конструкцию нужно поставить на баллон карбклинера. Очистить форсунки снаружи, присоединить их к резиновому шлангу и зажать хомутом. Далее соединить форсунки с батареей. Послышится стук, свидетельствующий об открытии форсунки. Подключить конструкцию с форсункой к баллону и немного дать давления. Вытекающее через форсунки средство позволит очистить их. После первичной очистки нужно вновь выполнить все действия, перевернув форсунку;
  • С использованием ацетона. Достаточно добавить чистый ацетон в используемый бензин. Количество зависит от октанового числа и качества топлива. При наличии качественного бензина можнео добавить 60 мл ацетона на 20 л. бензина. Внимание (!), нельзя злоупотреблять добавлением ацетона, так как это может привести к неисправности двигателя.

Стоит помнить, что при неуверенности в своих способностях, лучше доверить чистку форсунок двигателя профессионалу в автосервисе во избежание непредвиденных ситуаций.

Nissan Terrano R50

В 2007 году кроме них никто не брался за ремонт. Там я заменил датчик температуры топлива и обошлось это в 92000. ЗД30 я слышал, что в данный момент могут сделать в Москве. Хотя, это не Пыжик, которые с аппаратурой через одного я***тся поэтому если лить хороший солярий, то проблем быть не должно. Кстати, о птичках, в городе продают такую лабудень, стоит 150тг. называется "Реагент 3000" для топлива. Залил я его себе ради эксперимента и что вы думаете, мотор стал работать намного тише, дыма стало менье, расход не уменьшился, как там пишут в сказочном формате, но вещь интересная. Рекомендую. Хочу попробовать промывкой Ликви Моли, которая в топливную магистраль подключается. Кто-нибудь пробовал? Поделитесь впечатлениями. Спасибо.

Nativer

В 2007 году кроме них никто не брался за ремонт. Там я заменил датчик температуры топлива и обошлось это в 92000. ЗД30 я слышал, что в данный момент могут сделать в Москве. Хотя, это не Пыжик, которые с аппаратурой через одного я***тся поэтому если лить хороший солярий, то проблем быть не должно. Кстати, о птичках, в городе продают такую лабудень, стоит 150тг. называется "Реагент 3000" для топлива. Залил я его себе ради эксперимента и что вы думаете, мотор стал работать намного тише, дыма стало менье, расход не уменьшился, как там пишут в сказочном формате, но вещь интересная. Рекомендую. Хочу попробовать промывкой Ликви Моли, которая в топливную магистраль подключается. Кто-нибудь пробовал? Поделитесь впечатлениями. Спасибо.

Centroid Молодой611

В 2007 году кроме них никто не брался за ремонт. Там я заменил датчик температуры топлива и обошлось это в 92000. ЗД30 я слышал, что в данный момент могут сделать в Москве. Хотя, это не Пыжик, которые с аппаратурой через одного я***тся поэтому если лить хороший солярий, то проблем быть не должно. Кстати, о птичках, в городе продают такую лабудень, стоит 150тг. называется "Реагент 3000" для топлива. Залил я его себе ради эксперимента и что вы думаете, мотор стал работать намного тише, дыма стало менье, расход не уменьшился, как там пишут в сказочном формате, но вещь интересная. Рекомендую. Хочу попробовать промывкой Ликви Моли, которая в топливную магистраль подключается. Кто-нибудь пробовал? Поделитесь впечатлениями. Спасибо.

Хотя бы для того, чтобы от дыма избавиться, которого стало значительно меньше№

Молодой611

боюсь я всякие приблуды лить-у меня ТНВД от 3 штук стоит.
но как промыть форсунки тоже вопрос есть. заезжал на Толе би Саина-промывка 25000-дорого че то по моему.
моторист, который движок делал рекомендует грамов 50-150 спирта в бак залить, что бы от воды отчистить бак и систему.
что за датчик такой за 92 000? и сколько он сам стоит и сколько работа?

Молодой611

боюсь я всякие приблуды лить-у меня ТНВД от 3 штук стоит.
но как промыть форсунки тоже вопрос есть. заезжал на Толе би Саина-промывка 25000-дорого че то по моему.
моторист, который движок делал рекомендует грамов 50-150 спирта в бак залить, что бы от воды отчистить бак и систему.
что за датчик такой за 92 000? и сколько он сам стоит и сколько работа?

NAVARAVOD.RU

Добрый день!
Решил я все таки промыть топливную Винсом, так как машина достаточно сильно дымила и заводилась дольше положенного (на холодную 1-1,5 сек, на горячую приходилось крутить от 2х до 3х секунд). Варька 2.5 рестайл, 2010 год, пробег 161 тысяча.
Прочитав многочисленную информацию в интернете, что да как, поехал в автозапчасти и купил следующее:
1. Промывка Винс для дизельной топливной системы – 780 руб/литр;
2. Топливный шланг ВАЗ – 60 руб/шт;
3. Топливный фильтр ВАЗ – 30 руб/шт (купил 2 штуки);
4. Бутылка двухлитровой воды – бесценно.

Итак сам процесс:
1. Открываем капот и видим наш любимый топливный фильтр, отсоединяем от него трубку подачи топлива на ТНВД (загнутая вверх трубочка, она там такая одна (далее – трубка подачи);
2. Трубку подачи одеваем на топливный фильтр ВАЗ с одной стороны, а с другой – одеваем отрезанную половину топливного шланга ВАЗ и получаем следующее:
шланг подачи фильтр ВАЗ половина топливного шланга ВАЗ (далее – конструкция для подачи Винса);
3. Отсоединяем от топливного фильтра Навары шланг подачи обратки (черная пластиковая трубка, расположенная горизонтально и смотрящая на перед автомобиля) (далее – шланг обратки), делаем с ним тоже самое, что в прошлом пункте и получаем:
шланг обратки фильтр ВАЗ половина топливного шланга ВАЗ (далее – конструкция для подачи обратки);
4. Берем пластиковую бутылку, выпиваем залпом, отрезаем горлышко от нее, вытираем насухо и даем ей настояться на солнышке, чтоб уж точно вся вода высохла (процесс ожидания высыхания бутылки можно скрасить походом в WC, ведь выпито два литра воды)));
5. Располагаем бутылку рядом с фильтром Варьки, так чтоб она не провалилась вниз (я под нее маленький брусок подложил), вставляем в бутылку получившиеся конструкции, так чтобы конструкция для подачи Винса была уткнута в дно бутылки во избежание попадания воздуха, обратку можно не засовывать глубоко;
6. Наливаем в бутылку очиститель Винс и заводим машину;
7. Даем машине сначала работать на холостых, потом можно периодически подгазовывать, в общем дать двигателю поработать в различных режимах до полной выработки Винса. ВНИМАТЕЛЬНО: необходимо следить за тем, чтобы Винс не кончился и машина не хапнула воздуха. Я закончил когда грамм 50 в бутылке осталось.
8. После промывки собираем все в обратной последовательности, в самом конце прокачав топливо грушей для изгнания воздуха.

А теперь о результате:
1. Форсунки стали работать мягче;
2. Дымить стала значительно меньше, теперь хоть не как паровоз на угле;
3. Заводиться лучше не стала;
4. Расход топлива вроде как не изменился
Как бы там ни было я доволен результатом.
Прошу прощения за отсутствие фотографий, как обычно телефон устал работать к вечеру…

marales » 20 июл 2016, 16:56

Untercop » 20 июл 2016, 22:40

Промывал Wynns-ом, инструкцию брал с "просторов"

В ближайших автотоварах купил:
1) 2 шланга топливных на карбюратор ВАЗ - 60р. за 1шт.
2) 2 фильтра топливных на карбюратор ВАЗ (желательно не самые дешёвые, они примерно от 30р и до 150 стоят) - по 83р. за шт.
3) Промывку Wynn's "Diesel System Purge", искал в различных автотоварах и нигде не было, нашёл через авито литровые, взял 2 банки. Артикул W89195 по 600р. за 1л.

Снимаем шланг подачи, вместо него надеваем вазовский шланг с фильтром и в емкость. Снимаем обратку, через фильтр добавляем вазовский шланг. Ничего сложно в этом не наблюдалось. Тару лучше брать прозрачную, дабы не увлечься и не завоздушить систему.
И поехали.
Первый круг:
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
глушим
Замачивание – 10 минут
Второй круг:
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин; Я включал ускоренный прогрев двигателя, обороты около 1200
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Третий круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;

Одной банки на 3 таких круга не хватит явно. После всех процедур осталось

150грамм.
После установки шлангов обратки и подачи на место, не забудьте прокачать грушой, чтобы топливо попало в магистраль и выгняем воздух.
Далее нужно немного "повжаривать" на повышенных оборотах 3000-4000,чтобы все вылетело через выхлоп.

Итоги:
Стук форсунок был незначительный, он и остался при нагрузке.
На малых оборотах и холостых явно стал тише и мягче работать мотор. Возможно немного прибавилось отклика.
Расход не упал ((( , а скорее даже прибавился немного, но пока ещё не удалось поовощить по трассе и добиться минимума. Проехал смешано около 200км. Где-то давил в пол, где-то зевал. Раньше был 10.4 сейчас 10.7
Покатаюсь дальше, посмотрю. Масло ещё хочу в бак попробовать.

ПС. фильтра остались чистыми, либо до меня кто-то промывал, либо ничерта они не очистили, либо винс палевный ))) Пробег общий 200к.

Читайте также: