Норма расхода топлива ниссан тиида латио

Обновлено: 17.05.2024

Ниссан Тиида подробно о расходе топлива

Ниссан Тиида – современный автомобиль от мирового производителя Ниссан. Практически сразу, эта марка стала одной из самых продаваемых модификаций. Расход топлива на Ниссан Тиида сравнительно небольшой, поэтому можно с уверенностью сказать, что данная модель идеально сочетает в себе цену и качество. Производство этой машины началось еще в 2004 году.


В начале 2010 года модель Ниссан Тиада потерпел рестайлинг, в результате которого изменился не только его внешний вид, а и улучшился ряд нескольких технических характеристик.

1.6 (бензин) 4-вар Xtronic CVT, 2W

На сегодняшний день существует два поколения данной марки. В зависимости от года выпуска, а также от объема двигателей первую модификацию Ниссан можно поделить на несколько групп:

  • 5 TD MT (механика).
  • 6 I (автомат).
  • 6 I (механика).
  • 8 I (механика).

Характеристика моделей первого поколения

Согласно отзывам владельцев, реальный расход немного отличается от того, что указан в нормах производителя. Но как правило разница – не существенная – 0.5-1.0 л.

Модель 1.5 TD MT

Автомобиль оборудован дизельной установкой, рабочий объем которой составляет 1461 см 3 . В стандартную комплектацию входит механическая коробка ПП. Благодаря своим техническим характеристикам машина за 11.3 секунды способна разогнаться до скорости 186 км/час. Расход бензина у Ниссан Тиида на 100 км в городе – 6.1 л., на шоссе – 4.7 л.

Модельный ряд Tiida 1.6 i автомат

Седан оборудован инжекторной системой питания. Мощность двигателя составляет 110 л.с. В базовую комплектацию машины входит автоматическая коробка ПП. За 12.6 с агрегат набирает максимальную скорость - 170 км/час. При смешанном режиме работы расход топлива на Тииды варьируется в диапазоне от 7.0 до 7.4 л.

Модельный ряд Tiida 1.6 i механика

Седан так же, как и предыдущая версия оборудован инжекторной системой топлива. Рабочий объем двигателя составляет - 1596 см 3 . Кроме того, под капотом автомобиля расположено 110 л.с. Машина способна разогнаться до 186 км/час всего лишь за 11.1 с. Реальный расход топлива на Nissan Tiida в городе – 8.9 л., на трассе – 5.7 л.

Тиида 1.8 (механика)

Седан обладает мощным мотором, рабочий объем которого - 1.8 л. Модель оборудована инжекторной системой топлива. В базовой комплектации машина идет с механикой. Благодаря улучшенным техническим характеристикам автомобиль способен набрать разгон до 195 км/час, всего лишь за несколько секунд. Средний расход топлива на Ниссан Тиида в городе составляет около 10.1 л, на трассе – 7.8 л.

На сегодняшний день также существует несколько модификаций хэтчбека Nissan Tiida:

  • 5 TD MT.
  • 6 I.
  • 6 I.
  • 8 I.


Затраты горючего на разных модификациях хэтчбека

Модель 1.5 TD MT (механика)

Данный хэтчбек, оборудован дизельной установкой, мощность которой составляет 1461 см 3 . Под капотом автомобиля расположено 105 л.с. Машина в считанные секунды набирает разгон до 186 км/час. Потребление топлива у Ниссана Тиида на трассе не превышает 4.7 л, Расход в городском цикле составляет 6.1 л.

Модель 1.6 I (автомат)

Мотор обладает мощностью - 110 л.с. Рабочий объем движка - 1.6 л. Автомобиль оборудован инжекторной системой. В стандартной комплектации машина предлагается с коробкой ПП автомат. При смешанном цикле работы нормы потребление бензина у Nissan Tiida на 100 км не превышают 7.4 л. В загородном цикле машина расходует на 2% меньше топлива.

Модификация 1.6 I (автомат)

Как и предыдущей модели, установка оборудована современным мотором, мощность которого составляет 110 л.с., а также инжекторной системой топлива. Но эта модификация гораздо быстрее: за 11 с, автомобиль наберет разгон до 186 км/час. Затраты горючего на Ниссан Тиида при смешанном режиме расход – 6.9 л., учитывается разный пробег.

Установка 1.8 (механика)

Топливный расход данной модификации:

  • В городском цикле около –10.1 литров.
  • В смешанном цикле – 7.8 литров.
  • На шоссе – 6.5 литров.

Расход топлива

Ребят, скажите пожалуйста у какого и на сколько КМ пути в смешанном цикли
хватает полного бака топлива.

Nissan Tiida 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже


Nissan Tiida, 2012


Nissan Tiida, 2010


Nissan Tiida, 2011


Nissan Tiida, 2012

Комментарии 18

Привет! Езжу на 95 -м, полного бака в смешанном цикле хватает на 600-650 км, это до лампы, а с лампой можно еще +40 минимум накидывать)))

У меня автомат 1.6 (110л/с) расход по городу 11.3(95_й) если только по городу, если по трассе то 7.5(95-й) скорость 100-130км/ч.

По трассе при полной заправке комп показывает от 540 до 600 км, от среднего расхода и заправок зависит. На Газпромнефть — 560, а на BP 600!

На сколько хватает полного бака к сожалению не скажу, но расход очень сильно на тииде зависит от манеры езды (по крайней мере у меня). Вот например заливал по горловину поехали в гости за 230 км в одну сторону + по городу там ездили и + по Ростову-на-дону ездили)) вышло в общем 6,6 литров примерно. Но езжу не торопясь, для безопасности в первую очередь (маленький ребенок в машине). А в основном трасса\города примерно 50\50 средний расход 7,6-8,6, вот это мой средний расход.

При активной и агрессивной езде по городу 10-11 литров — спокойно 9 литров. По трассе от 6.4 до 7.8 литров и смотря какая скорость. Двигатель 1.8 — 126 л/с

Ездил в Питер, хорошо груженый и 3 человека в машине, скорость 100-140, по трассе расход меньше 7.1 не было, из-за загрузки что-ль…

Ровно 10 литров 95-го на 100 км пути по городу.

На трассе падает до 6,5л/100км.

Смешанного попробовать негде ))

Заливаю 95 и в основном трасса поэтому расход 6,3 меньше не бывает с кондеем 7 .

Привет!
Бензин АИ95
Заливаю всегда 32 литра езжу в среднем 400-420 КМ.

я заливаю 30л — хватает на 280-310 км в среднем.

езжу — обычно в городе 50-60км\ч, редко в пробках или толкучках 5-20км\ч, ну и каждый день по трассе — минимум 22км при скорости 80-120км\ч
прогрев 10-20 мин в день в общем, и обдув просто почти всегда включен.

температура за бортом пока около 0+10

автомат, 2005г, бенз 95
борткомпа нет

8л на сотку, вариатор.

Заливаю на 1000 рублей 30 литров, проезжаю 290-300км. Таким образом, расход держится в районе 10 литров на сотню. Автомат, бензин 95, тапку не давлю, кондей часто включен, пробег чисто город.
Зимой из-за прогревов было около 12-12,5 литров.
БК кажет где-то на 0,5 литра меньше, но это на всех машинах))

У меня на 580 км, процент трасса/город 60/40.

летом средний расход без кондера 8,7-9, с кондером 10. Зимой от 12.
По трассе со скоростью 110 — 7,6-7,8

11-12 литров спокойно. Люблю давануть, но без фанатизма. И у меня обычный автомат, не вариатор. 92 бенз, на 95 столько же.

При активной езде по трассе и городу 50 на 50 расход в районе 10 литров но это нисколько не экономичный режим езды но и не до отсечки

Ну собственно не секрет…Ниссан Террано…3,2 л — дизель…эксперементальным путём вычесленно что расход составляет 11,5 литров на сотню в смешанном цикле…бак 80 литров…следовательно 80/11,5*100=700км

Расход топлива Ниссан Тиида Латио

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Тиида Латио составляет от 5 до 7.1 л на 100 км.

Nissan Tiida Latio выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Каков реальный расход топлива на Nissan Tiida

Производство компактных автомобилей гольф-класса Ниссан Тиида было запущено в 2004 году. Японским инженерам удалось собрать простой, но в тоже время удивительно комфортный городской автомобиль. За основу новой модели конструктора взяли Nissan B, именно по такой же технологии был спроектирован Nissan Note. Выпускается Тиида в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек.

Nissan Tiida

Сегодня выпуск модели продолжается на территории Японии, Великобритании и Мексики. На территорию России автомобиль стали поставлять только в 2007 году. Отечественные водители имеют возможность приобрести рестайлинговую версию авто с мотором 1.6 CVT под капотом, который получил достаточно высокие оценки надёжности и экономичности. Каков же реальный расход топлива Ниссан Тиида на 100 км пути?

Официальные показатели потребления

Nissan Tiida с 1.6-литровым мотором под капотом доступен в комплектации с механической и автоматической КПП. Двигатель в паре с механикой отличается мощностью равной 128 лошадиных сил. Силовой агрегат с вариатором выдает 118 сил. При этом Тиида отличается высокими динамическими показателями: максимальная скорость седана достигает отметки 190 км/ч.

Ниссан Тиида 1.6 расход топлива на 100 км

Производитель заверил следующий официальный расход горючего:

  • Мотор 1.6 в паре с механикой – 8/5 л на 100 км в цикле город/трасса;
  • Мотор 1.6 в паре с вариатором – 8.5/5.5 л на 100 км в цикле город/трасса.

Тиида высоко ценится среди отечественных автолюбителей за качественную звукоизоляцию салона и высокий клиренс. Даже при самых максимальных скоростях в салоне сохраняется тишина, а благодаря мягкой подвеске не чувствуются все изъяны российских дорог.

Расход топлива Ниссан Тиида по отзывам владельцев

Также стоит сказать, что разгон до 100 км/ч возможен за 12 секунд. Тиида чувствительна даже к небольшому нажатию педали акселератора. Этого вполне хватает, чтобы чувствовать себя наравне с остальными участниками дорожного движения. О том, сколько на самом деле расходует топлива Nissan Tiida в городском и загородном цикле, расскажут отзывы владельцев модели.

nissan tiida 1.6

Модификация с мотором 1.6

Nissan Tiida c 1.6-литровым силовым агрегатом под капотом со слов автовладельцев в норме потребляет 8 литров на каждые 100 км в городе, что полностью соответствует заявленной производителем норме.

Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки


Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от грязи в подкапотном пространстве, а на подвеску придётся поискать неоригинал. Теперь рассмотрим 4 варианта коробок передач и 3 варианта моторов. Спойлер: ни один из агрегатов не является провальным, однако у механической коробки с моторами 1,8 есть один неприятный нюанс.

Трансмиссия

Н есмотря на то, что часть машин в продаже обозначены как полноприводные, полноценного полного привода тут нет — есть электропривод задней оси, довольно сомнительный со всех точек зрения — его мы коснулись в первой части в разделе “Электрика”.

Зато элементы переднего привода вполне надежны: ШРУС и валы при условии сохранности пыльников служат долго.

KC2A8514

Коробок передач машине предлагалось несколько. Основная масса машин оснащена или 5-ступенчатой МКП, или 4-ступенчатой автоматической коробкой. До 2011 года — Jatco RE4F03A, а после — ее наследницей в лице JF404E. На японских и американских машинах встречается также вариатор JF011E.

Механика не доставляет проблем как минимум до 200 тысяч пробега (после чего вероятны подвывания подшипников и износ синхронизаторов), особенно если хотя бы иногда менять в ней масло и следить за его уровнем. Машины с моторами 1,6 имеют обычный монолитный маховик, а вот у машин с двигателями 1,8 он двухмассовый, ценой за 40 тысяч рублей, и надежностью не отличающийся. При пробегах больше сотни тысяч прислушиваться к стукам на малых оборотах и при старте обязательно.

nissan-tiida

Вариатор JF011E с гидротрансформатором встречается в основном на японских праворульных машинах выпуска до 2007 года и на машинах из США, и его наличие зависит от комплектации — ставили их на наиболее дорогие версии. Агрегат давно изучен и считается теперь очень хорошим выбором для нетяжелых машин без внедорожной эксплуатации, хотя и с оговорками.

Общий ресурс конструкции на Тииде при российской эксплуатации и регулярной замене масла раз в 50-60 тысяч километров — примерно 220-280 тысяч до капремонта. К сожалению, по симптомам сложно достоверно определить, что именно послужило проблемой — при пробуксовках или рывках, скорее всего, не избежать разборки с дефектовкой. Ниже — список того, с чем, вероятно, придётся столкнуться.

Отказы степ-мотора и соленоидов гидроблока являются ресурсными проблемами, которые возникают при предельных пробегах. Тефлоновые кольца уплотнений изнашиваются в основном из-за механических нагрузок, даже при чистом масле — итогом обычно является падение давления масла и сгорание пакетов фрикционов форвард, а при износе колец конусов — и ремня, и конусов.

Если же масло не менять и ездить на грязном, можно приговорить клапан регулировки давления насоса, что заканчивается обычно очень печально. Высокие нагрузки, перегрев и регулярные нагрузки «на холодную» приводят не только к износу пакета фрикционов и накладки блокировки ГДТ, но и к растяжению ремня и повреждению поверхностей конусов.

Помимо этого еще возможны проблемы с подшипниками валов конусов: при высоких нагрузках их проворачивает в корпусе. В основном ресурс ограничен именно ресурсом самого ремня, ну а перечисленные неисправности его как раз и уменьшают.

Четырехступенчатые планетарные коробки с гидротрансформатором Jatco очень надежны. Их не так просто убить, как вариатор, они не очень чувствительны к стилю вождения и качеству обслуживания. Встречаются они на всех вариантах Tiida, и на японских и на американских машинах в том числе.

Как я уже говорил в начале, практически до самого конца выпуска модели основной АКП была Jatco RE4F03A. Эта коробка действительно вечная, абсолютное большинство ее поломок — это отказы датчиков оборотов и соленоидов, а при пробегах за 300 тысяч — еще и накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Если не перегревать и не убивать ее целенаправленно, то она переживет саму машину. С более мощными моторами ее ресурс меньше, но 1,6 и 1,8 ей не повредят.

KC2A8488

Впрочем, рывки при переключениях, особенно с первой на вторую — это “фирменная” особенность системы адаптации к температуре масла. Износ коробки, тормозной ленты, старение резистора термокомпенсации и грязный гидроблок порой создают комбинации, при которых “пинки” на холодную или на горячую не устранить без полной и тщательной переборки, и частичные ремонты не помогают. Полностью убрать рывок редко удается, ведь он присутствовал даже у новых машин, которым чуть меньше повезло с базовой настройкой.

На машинах 2010 модельного года стала появляться новая АКП, тоже 4-ступенчатая, но облегченная и «осовременная» применением ранней блокировки ГДТ и более агрессивным торможением двигателем, наличием «ручного режима» и прочих маленьких достижений. С коробкой JF404E машина немного динамичнее и экономичнее, пинки почти не встречаются, но АКП заметно хуже выдерживает момент мотора. После пробегов за 200 тысяч она часто нуждается не только в замене накладки ГДТ и профилактических работах по гидроблоку (промывка, замена соленоидов по необходимости), но и в серьезном его ремонте (с установкой, например, ремонтного плунжера) из-за износа каналов, а также контроле состояния планетарных передач. К тому же из-за нагрузок и грязного масла изнашивается суппорт задней крышки.

mileage

При эксплуатации конкретно на Тииде стоит учитывать еще один нюанс: эта коробка требует иного масла, нежели более старая RE4F03A — для более новой коробки нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D.

В целом, несмотря на некоторое усложнение и чувствительность к загрязнениям, конструкция остаётся достаточно ресурсной. Однако варварскую эксплуатацию без замены масла в стиле “ещё походит” она выдерживает не так долго. Рекомендуемый интервал замены — 50-60 тысяч.

Моторы

KC2A8362

Каких-то общих проблем у навесного оборудования не отмечено, разве что избыточное загрязнение подкапотного пространства сказывается на ресурсе как сервисных ремней, так и уплотнений катушек зажигания, проводки и стартера. Плотно расположенные и очень мягкие радиаторы теряют часть сот уже после 6-8 лет эксплуатации, это стоит учитывать. Мыть их придется аккуратно, но часто, во избежание перегрева.

Моторы семейства HR16DE имеют типовую конструкцию для бюджетных агрегатов 21 века. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, фазовращатель, распределенный впрыск, много пластика на впуске и катализатор, установленный практически сразу за выпускным коллектором. Ничего выдающегося, но выполнено все хорошо.

nissan-tiida--1

Отсутствие гидрокомпенсаторов неприятно в первую очередь для тех, кто надеется поставить ГБО, но для обычных владельцев никакого негатива не приносит, разве что ближе к сотне тысяч пробега придется посетить дилерский сервис для регулировки подбором толкателей.

KC2A8365

Много нареканий на опоры двигателя и прогары выхлопа, но это в основном следствие опыта установки мотора на машины Renault — его можно встретить на Duster и даже на Logan после 18 года. На Tiida эти проблемы слабо заметны.

Версия этого мотора HR15DE на удивление имеет меньше проблем с масляным аппетитом, но меньший ресурс цепей и заметно худшую тягу на низах.

Мотор MR18DE в России представен слабо, в основном у нас известна двухлитровая его разновидность MR20DE, которая стоит, например, на Qashqai. В целом 1,8 надежен, но нюансов больше, чем у мотора 1,6. Во-первых ГБЦ склонна к образованию трещин, а прокладка ГБЦ прогорает относительно часто из-за конструктивных особенностей. Мотор заметно шумнее, чем агрегаты семейства HR. Зато ресурс поршневой группы ещё выше, и двигатели менее склонны к проявлению масляного аппетита — во многом благодаря более надёжному катализатору.

Об особенностях работы двигателя и его системы охлаждения, а также прочих нюансах эксплуатации можно узнать в обзоре кроссовера Nissan Qashqai.

Брать или не брать?

Если Тиида нравится вам внешне, а рассматриваемый экземпляр не был сильно бит и не обладает какими-то заметными недостатками, то брать можно. Едва ли этот несложный технически автомобиль С-класса доставит дорогостоящие неприятности. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании машина может пройти и 350, и более тысяч километров, что для модели конца 2000-х годов очень недурно.

Ниссан тиида расход топлива

Ниссан Тиида – современный автомобиль от мирового производителя Ниссан. Практически сразу, эта марка стала одной из самых продаваемых модификаций. Расход топлива на Ниссан Тиида сравнительно небольшой, поэтому можно с уверенностью сказать, что данная модель идеально сочетает в себе цену и качество. Производство этой машины началось еще в 2004 году.


В начале 2010 года модель Ниссан Тиада потерпел рестайлинг, в результате которого изменился не только его внешний вид, а и улучшился ряд нескольких технических характеристик.

1.6 (бензин) 4-вар Xtronic CVT, 2W

На сегодняшний день существует два поколения данной марки. В зависимости от года выпуска, а также от объема двигателей первую модификацию Ниссан можно поделить на несколько групп:

  • 5 TD MT (механика).
  • 6 I (автомат).
  • 6 I (механика).
  • 8 I (механика).

Характеристика моделей первого поколения

Согласно отзывам владельцев, реальный расход немного отличается от того, что указан в нормах производителя. Но как правило разница – не существенная – 0.5-1.0 л.

Модель 1.5 TD MT

Автомобиль оборудован дизельной установкой, рабочий объем которой составляет 1461 см 3 . В стандартную комплектацию входит механическая коробка ПП. Благодаря своим техническим характеристикам машина за 11.3 секунды способна разогнаться до скорости 186 км/час. Расход бензина у Ниссан Тиида на 100 км в городе – 6.1 л., на шоссе – 4.7 л.

Модельный ряд Tiida 1.6 i автомат

Модельный ряд Tiida 1.6 i механика

Тиида 1.8 (механика)

На сегодняшний день также существует несколько модификаций хэтчбека Nissan Tiida:


Затраты горючего на разных модификациях хэтчбека

Модель 1.5 TD MT (механика)

Данный хэтчбек, оборудован дизельной установкой, мощность которой составляет 1461 см 3 . Под капотом автомобиля расположено 105 л.с. Машина в считанные секунды набирает разгон до 186 км/час. Потребление топлива у Ниссана Тиида на трассе не превышает 4.7 л, Расход в городском цикле составляет 6.1 л.

Модель 1.6 I (автомат)

Модификация 1.6 I (автомат)

Как и предыдущей модели, установка оборудована современным мотором, мощность которого составляет 110 л.с., а также инжекторной системой топлива. Но эта модификация гораздо быстрее: за 11 с, автомобиль наберет разгон до 186 км/час. Затраты горючего на Ниссан Тиида при смешанном режиме расход – 6.9 л., учитывается разный пробег.

Установка 1.8 (механика)

Топливный расход данной модификации:

  • В городском цикле около –10.1 литров.
  • В смешанном цикле – 7.8 литров.
  • На шоссе – 6.5 литров.


Когда выбираешь б/у автомобиль, главное понять из-за чего его продают

Данный городской автомобиль появился сравнительно недавно – в 2004 году. До нас он добрался только к 2007 году. Выпуск осуществляется в кузовах седан и хэтчбек. Nissan Tiida начал быстро набирать популярность из-за невысокой стоимости и хороших технических данных. Пока модель сменила только одно поколение и пережила один рестайлинг.


Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 AT бензин (автомат) 7.9 5.3 6.2
1.6 MT бензин (механика) 8.2 5.5 6.4
1.6 CVT бензин (вариатор) 8.1 5.4 6.4
1.6 AT бензин (автомат) 10.0 5.9 7.4
1.8 MT бензин (механика) 10.1 6.5 7.8
1.8 AT бензин (автомат) 9.8 6.3 7.3

1 поколение

Ниссан Тиида не отличается большим разнообразием доступных моторов. В первом поколении использовалось всего два бензиновых варианта. Первый имел объем 1.6 л. Мощность он мог выдать в 110 лошадиных сил. Управлялся агрегат пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой роботизированной трансмиссией. Расход топлива на 100 км тут 6.8 литра. Второй агрегат имел объем 1.8 литра, а мощность он мог развить до 126 лошадиных сил. Пару ему составляла только механика. Расход бензина составлял 7.6 литра.

Для хэтчбека вариантов было больше. Самым маленьким тут являлся полуторалитровый мотор, мощностью 109 лошадиных сил. Работал он в паре только с роботизированной коробкой. Также здесь можно было выбрать полный привод. Эта комплектация тратила по 6 литров горючего. Установка на 1.6 л не отличается от версии в седане. А вот 1.8 литровый мотор здесь уже мог идти и с автоматом.

Также еще существовал кузов под названием седан Latio. В этой версии модель шла с мотором на 1.5 литра, мощность которого была 109 лошадиных сил, который управлялся либо автоматом, либо вариатором. В первом случае была возможность установки полного привода. Здесь расход составлял 5.4 литра. Второй комплектацией был агрегат на 1.8 л, который характеризовался мощностью в 128 л.с. и коробкой либо механической, либо вариаторной. Потребление бензина было в количестве 6.9 литра.

В 2010 году модель пережила рестайлинг, в котором никаких изменений по технической части не было. Кузов хэтчбек теперь комплектуется тем же самым моторами, что и седан.

«Достойный вариант на фоне западных конкурентов. Машина стоит недорого, а выбрав ее вы получаете отличный транспорт с неплохой динамикой и комфортными салоном. Использовать ее лучше всего в городе, так как скорость выше 120 километров в час достигается с трудом. Также у нее невысокий расход. Мало кто может похвастаться значением в 8 литров по городу», — написал Александр из Москвы.

«Машину брал с рук в хорошем состоянии. Выглядит она красиво, но вот собрана не лучше наших автомобилей. В салоне плохая шумоизоляция, а на высокой скорости начинают появляться различные дребезжания в приборной панели. Но зато у нее неплохая динамика и высокая посадка, что делает ее отличным вариантом для использования на дорогах наших городов. Еще одним положительным качеством является расход бензина. Мой мотор съедает всего 8 литров», — пишет Евгений из Воронежа.

«Автомобиль покупался для семейных выездов загород. Выбор был сделан именно в пользу этой модели, потому что она вместительная и экономичная. Да и салон намного комфортнее других машин за эту стоимость. Мотор вроде бы по цифрам мощный, но на деле не развивает очень больших скоростей, но для поездок хватает, гоняться же я не собираюсь. Что касается потребления топлива, то я укладываюсь в 9 литров», — такой отзыв оставил об автомобиле Николай из Астрахани.

2 поколение

Второе поколение появилось на рынках в 2015 году и имело только версию хэтчбек. Здесь ставится только мотор на 1.6 л, с пиковой мощностью до 117 лошадиных сил. Помогает ему все те же ручная и вариаторная трансмиссии. Тут двигатель съедает по 6.5 литра бензина.

«Машину купил недавно, поэтому еще не успел протестировать в различных условиях. Пока могу сказать только то, что мотора не хватает для дальних выездов, потому что скорость вышел 130 набирается с большим трудом, особенно когда в салоне много людей. А вот в городе ему нет равных, особенно за те деньги, которые я за него отдал. Высокая посадка и хорошее подвеска поглощают все удары от ям и кочек. Да и топливо тратится крайне мало, каких-то 8 литров», — рассказал Денис из Сочи.

«Автомобиль очень красивый, комфортный и вместительный. Также он хорошо управляется и тормозит, но не разгоняется. Мотор сюда можно было бы впихнуть и мощнее. Но тогда и стоимость была бы куда выше, поэтому грех жаловаться. Зато автомобиль может похвастаться очень низким расходом, особенно в городском режиме. Моя норма – 8 литров. И это показатель с постоянно включенным кондиционером», — пишет Егор из Таганрога.

«Машину забирал с салона. Выбрал версию с вариатором, так как не хочу напрягаться в пути, полностью положившись на электронику. Эта модель отлично подходит для города и дальних выездов, потому что у нее комфортный салон, много места и отличная динамика. Ну и самый главный плюс – очень низкое потребление бензина. Я никогда еще не тратил больше 8 литров по городу. На трассе и вовсе уходит всего 5 литров», — поведал Юрий из Тюмени.

Ниссан Тиида расход топлива на 100 км. автомат и механика

Nissan Tiida 1.6 и 1.8 МТ

В Россию Nissan Tiida с механической коробкой передач поставлялась с 2 видами бензиновых двигателей – с объемом 1.6 и 1.8 литра. Особой популярностью пользовалась 1.6-литровая версия, благодаря ее сравнительно низкой стоимости и экономному расходу топлива. Расход в городском режиме езды – 8.1-8.9 литра на 100 км, и в загородном – 5.5-5.7 литра. Расход на модели с мотором 1.8 МТ в городе/на трассе – соответственно 10.1 и 6.5 литра.

Отзывы владельцев о расходе

Ниссан Тиида 1.6 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Модель Nissan Tiida с автоматической коробкой передач в России предлагалась в комплектации с силовыми установками разной мощности: в первом поколении и его рестайлинге это 110 л.с., а во втором – уже 117 л.с. С 2004 по 2015 годы расход бензина в городских условиях варьировался в пределах 8.9-10.0 литра на 100 км и 5.7-5.9 литра на шоссе. Во втором поколении расход был уменьшен до 8.1 литра в городском цикле и 5.4 литра в загородном.

Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida

Заказы на Тииду в России принимают с середины марта. Цены — от 839 000 до 1 030 000 рублей. Скидка при покупке хэтчбека по программе утилизации — 50 тысяч рублей, в то время как за соплатформенный седан Sentra дают на 20 тысяч больше.

В Мерседесе S-класса W221 пульс водителя был якобы на пять ударов в минуту ниже, нежели в автомобилях-конкурентах при тех же условиях. Мол, за рулём флагмана с трёхлучевой звездой спокойнее, потому и безопаснее. В новой Тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение. Это совсем не тот автомобиль, который пришёл на наш рынок восемь лет назад! Но и конкуренты сменили поколения: Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Volkswagen Golf.

Начнём с теории. Nissan Tiida в российской спецификации — метис. Снаружи — это европейский хэтчбек Pulsar, но внутри у него передняя панель от обрусевшего седана Sentra. От него же и платформа Nissan B, которая отличается от пульсаровской «тележки» Nissan V оригинальной панелью пола, иными подрамниками, верхними опорами передних стоек и сайлент-блоками. Пружины с амортизаторами тут с более комфортной настройкой, а дорожный просвет Тииды больше, чем у Пульсара на 20 мм (итого — 155 мм, как у Сентры). Адаптация под нас также подразумевает увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, полноразмерное запасное колесо и фетровые подкрылки сзади.

И, конечно, Tiida непохожа на Pulsar двигателями. Вместо бензиновых турбомоторов 1.2 и 1.6 серии DIG-T и дизеля 1.5 dCi — заслуженный агрегат 1.6, знакомый по Сентре. Он выдаёт 117 сил и 158 Н•м, но делает это безрадостно. Беда не в том, что атмосфернику приходится тащить 1200-килограммовую машину, а в том, что он — безнадёжный флегматик. Вяло реагирует на внешний раздражитель в виде акселератора, безвкусно, то есть без подхватов и оживлений, крутится снизу доверху. Не езда — летаргический сон. «Четвёрка» запомнилась лишь громким голосом, наполняющим салон уже с 2000 об/мин.

Может, оно и к лучшему. А то езда на автомобиле по окрестностям Сочи, где проходил тест-драйв, напоминает русскую рулетку. Коронка местных автолюбителей — обгон. По прерывистой линии или по сплошной, на прямой или в закрытом повороте — неважно! Такое ощущение, будто за эти манёвры им, как в компьютерной игре, начисляют деньги и чем больше безрассудства, тем круче вознаграждение.

Коробки передач тоже не блещут. Рычаг пятиступенчатой «механики» приятно лежит в руке, но чёткость включения передач хромает, ходы великоваты, а сцепление длинноходно и неинформативно. По паспорту машина с ручной коробкой быстрее, чем с вариатором (10,6 с против 11,3 в разгоне до сотни), но по ощущениям этой разницы нет. Поэтому рекомендую версию с двумя педалями. Она удобнее, даже несмотря на то, что трансмиссия настроена не так тонко, как на моделях Teana или X-Trail, работает медленнее и не обучена имитации ступеней.

Если продавить акселератор глубоко, но плавно, ускорение едва заметно. Хочется большего? Тогда по педали газа нужно топнуть! Но даже в этом случае набор скорости растянут больше желаемого: стрелка тахометра доходит до 6000 об/мин, а вскоре — при той же подаче топлива — спускается на 4000 об/мин. Чуть взбадривает трансмиссию спортрежим, но удобство управления тягой всё равно остаётся далёким от идеала.

Препятствует активной езде и «длинный» руль — свыше трёх оборотов от упора до упора. На серпантине, ведущем к смотровой башне горы Большой Ахун, выбор невелик: сброcить скорость либо вращать баранку быстро-быстро. Сбавляю темп, отмечая, что руль изолирован не только от реактивного действия, но и от дорожных изъянов. Плавность хода для семейного автомобиля важнее драйверских качеств. Хэтчбек деликатен к седокам, но презирает ямы, проходя их уверенно, без пробоев. Только самые острые отзываются глухим стуком в подвеске. Учитывая хорошую шумоизоляцию и простор в салоне, этот Nissan претендует на звание одного из самых комфортных автомобилей в классе.

Главный недостаток Тииды — мотор 1.6. Он выгоден и производителю, и, надо признать, потребителю, но немощен. Зато других преимуществ у Тииды не отнять: это вместительный салон, оснащение, мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет. Да и умиротворяющее воздействие в целом. С ценой от 839 тысяч рублей на фоне Мазды 3 (от 877 000 рублей) или пятидверки Toyota Auris (от 1 059 000 рублей) новая Tiida выглядит привлекательно. Малину портит Kia сee’d 1.6 (от 764 900), с которым Ниссану и предстоит наиболее жёсткая борьба за клиента.

Паспортные данные

МодельNissan Tiida
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4387
Ширина, мм1768
Высота, мм1533
Колёсная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1529/1529
Снаряжённая масса, кг1204 (1225)
Объём багажника, л307–1319
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1598
Макс. мощность, л.с./об/мин117/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин158/4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (вариатор)
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/55 R16
Дорожный просвет, мм155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч188 (180)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,6 (11,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,2 (8,1)
— загородный цикл5,5 (5,4)
— смешанный цикл6,4 (6,4)
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л52
ТопливоАИ-95
* В скобках приведены данные версии с вариатором.

Техника

История Сергей Удачин

За кадром

Пишут наши коллеги: «Новый Nissan Tiida: первый тест», Юрий Ветров, Авторевю

Ниссан тиида расход топлива

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Тиида составляет от 5 до 7.8 л на 100 км.

Nissan Tiida выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Расход топлива Nissan Tiida


Когда выбираешь б/у автомобиль, главное понять из-за чего его продают

Данный городской автомобиль появился сравнительно недавно – в 2004 году. До нас он добрался только к 2007 году. Выпуск осуществляется в кузовах седан и хэтчбек. Nissan Tiida начал быстро набирать популярность из-за невысокой стоимости и хороших технических данных. Пока модель сменила только одно поколение и пережила один рестайлинг.


Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 AT бензин (автомат)7.95.36.2
1.6 MT бензин (механика)8.25.56.4
1.6 CVT бензин (вариатор)8.15.46.4
1.6 AT бензин (автомат)10.05.97.4
1.8 MT бензин (механика)10.16.57.8
1.8 AT бензин (автомат)9.86.37.3

1 поколение

Ниссан Тиида не отличается большим разнообразием доступных моторов. В первом поколении использовалось всего два бензиновых варианта. Первый имел объем 1.6 л. Мощность он мог выдать в 110 лошадиных сил. Управлялся агрегат пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой роботизированной трансмиссией. Расход топлива на 100 км тут 6.8 литра. Второй агрегат имел объем 1.8 литра, а мощность он мог развить до 126 лошадиных сил. Пару ему составляла только механика. Расход бензина составлял 7.6 литра.

Для хэтчбека вариантов было больше. Самым маленьким тут являлся полуторалитровый мотор, мощностью 109 лошадиных сил. Работал он в паре только с роботизированной коробкой. Также здесь можно было выбрать полный привод. Эта комплектация тратила по 6 литров горючего. Установка на 1.6 л не отличается от версии в седане. А вот 1.8 литровый мотор здесь уже мог идти и с автоматом.

Также еще существовал кузов под названием седан Latio. В этой версии модель шла с мотором на 1.5 литра, мощность которого была 109 лошадиных сил, который управлялся либо автоматом, либо вариатором. В первом случае была возможность установки полного привода. Здесь расход составлял 5.4 литра. Второй комплектацией был агрегат на 1.8 л, который характеризовался мощностью в 128 л.с. и коробкой либо механической, либо вариаторной. Потребление бензина было в количестве 6.9 литра.

В 2010 году модель пережила рестайлинг, в котором никаких изменений по технической части не было. Кузов хэтчбек теперь комплектуется тем же самым моторами, что и седан.

«Достойный вариант на фоне западных конкурентов. Машина стоит недорого, а выбрав ее вы получаете отличный транспорт с неплохой динамикой и комфортными салоном. Использовать ее лучше всего в городе, так как скорость выше 120 километров в час достигается с трудом. Также у нее невысокий расход. Мало кто может похвастаться значением в 8 литров по городу», — написал Александр из Москвы.

«Машину брал с рук в хорошем состоянии. Выглядит она красиво, но вот собрана не лучше наших автомобилей. В салоне плохая шумоизоляция, а на высокой скорости начинают появляться различные дребезжания в приборной панели. Но зато у нее неплохая динамика и высокая посадка, что делает ее отличным вариантом для использования на дорогах наших городов. Еще одним положительным качеством является расход бензина. Мой мотор съедает всего 8 литров», — пишет Евгений из Воронежа.

«Автомобиль покупался для семейных выездов загород. Выбор был сделан именно в пользу этой модели, потому что она вместительная и экономичная. Да и салон намного комфортнее других машин за эту стоимость. Мотор вроде бы по цифрам мощный, но на деле не развивает очень больших скоростей, но для поездок хватает, гоняться же я не собираюсь. Что касается потребления топлива, то я укладываюсь в 9 литров», — такой отзыв оставил об автомобиле Николай из Астрахани.

2 поколение

Второе поколение появилось на рынках в 2015 году и имело только версию хэтчбек. Здесь ставится только мотор на 1.6 л, с пиковой мощностью до 117 лошадиных сил. Помогает ему все те же ручная и вариаторная трансмиссии. Тут двигатель съедает по 6.5 литра бензина.

«Машину купил недавно, поэтому еще не успел протестировать в различных условиях. Пока могу сказать только то, что мотора не хватает для дальних выездов, потому что скорость вышел 130 набирается с большим трудом, особенно когда в салоне много людей. А вот в городе ему нет равных, особенно за те деньги, которые я за него отдал. Высокая посадка и хорошее подвеска поглощают все удары от ям и кочек. Да и топливо тратится крайне мало, каких-то 8 литров», — рассказал Денис из Сочи.

«Автомобиль очень красивый, комфортный и вместительный. Также он хорошо управляется и тормозит, но не разгоняется. Мотор сюда можно было бы впихнуть и мощнее. Но тогда и стоимость была бы куда выше, поэтому грех жаловаться. Зато автомобиль может похвастаться очень низким расходом, особенно в городском режиме. Моя норма – 8 литров. И это показатель с постоянно включенным кондиционером», — пишет Егор из Таганрога.

«Машину забирал с салона. Выбрал версию с вариатором, так как не хочу напрягаться в пути, полностью положившись на электронику. Эта модель отлично подходит для города и дальних выездов, потому что у нее комфортный салон, много места и отличная динамика. Ну и самый главный плюс – очень низкое потребление бензина. Я никогда еще не тратил больше 8 литров по городу. На трассе и вовсе уходит всего 5 литров», — поведал Юрий из Тюмени.

Nissan Tiida › Бортжурнал › О расходе топлива по-честному

Сразу оговорюсь: заглавная фотография веса не имеет, так как была сделана в момент сразу после сброса, когда машина под горочку катилась на четвёртой. А теперь ближе к делу. Три недели назад решил я задокументировать расход топлива, дабы уличить БК во лжи. Тем более, что в планах было совершить довольно длинную поездку. Каждый раз я заливал бак до полного (кроме нескольких раз, которые учтены при расчётах), не прибегая к услугам любящих цедить заправщиков. В длительной поездке в салоне было 3 человека, забитый под завязку багажник и куча вещей в салоне — считай, словно ещё подростка сзади посадили. Кондиционер не отключался.

Для иллюстрации можно посмотреть фото выше. Буду идти из правого нижнего угла вверх по особо примечательным пунктам.
— В течение 366км, до показания на одометре в 2882км я топил по городу почти как бешеный: крутил периодически до 5000-6000 об. БК нарисовал 9л на сотню, что, кстати говоря, после Астры и Октавии, которые в таком режиме кушали 11-12л, стало для меня сюрпризом. Реальный же расход оказался не намного больше — 9,24л.
— Далее до 3208км я ездил, ориентируясь на индикатор экологичности. Правда, медленнее перемещаться по городу не стал — лишь плавнее разгонялся и не дёргался по пустякам. БК поведал мне о том, что я стал более экономичным водителем, а на деле же не изменилось АБСОЛЮТНО ничего.
— До 3720км машина ехала неспешно по трассе со скоростью максимум 110 (100) км/ч, и вот тут меня ждал сюрприз: БК показал и без того приятные 5,9л на сотню, а после заправки выяснилось, что расход составил ещё того меньше — 5,55л. Ошибок нет — проверял все числа на несколько раз. Самое разумное объяснение, которое приходит на ум — все 512км я ехал с попутным ветром, ибо больше такого красивого расхода не наблюдалось.
— Далее вполне ожидаемо показатели БК и подсчётов никак не совпадают: БК врёт и не краснеет.
— На 6488км я залился после продолжительной езды по серпантинам, в том числе по серпантинам на пересечённой местности. На расход, кстати, горные дороги удивительным образом никак не повлияли — 6,4л на сотню.
— До 7767км я ехал со средней (судя по БК) скоростью в 110км/ч, но не выше 135 (120) км/ч. Расход слегка повышен относительно умеренной средней скорости примерно 80км/ч и не более 110 (100) км/ч до и после — до 6,74л на сотню, что не является максимальным на трассе в наблюдаемый период.
— Средний расход на трассе в итоге составил 6,55л на 100км.

Таким образом, то, что показывает нам БК, не стоит принимать близко к сердцу. Какие он использует алгоритмы — известно только тем, кто эти алгоритмы составлял, но с реальностью в них нет ничего общего, всё сделано, как я думаю, чтобы стимулировать водителя к более плавной езде.

Ниссан Тиида расход топлива

Выпуск компактных городских автомобилей Nissan Tiida стартовал в 2004 году. В переводе с японского языка название модели означает “изменчивый прилив”. На российских дорогах Тиида появляется только в 2007 году и в комплектации с бензиновыми силовыми установками на 1.6 и 1.8 литра. В остальных странах покупателям предлагался также 1.5-литровый бензиновый и дизельный агрегаты. Как и Ниссан Ноут, Тиида спроектирована на основе платформы “Nissan B”. В 2010 году Тиида переживает незначительный рестайлинг, а в апреле 2011 году на автосалоне в Шанхае было представлено новое поколение автомобиля с мотором 1.6 CVT. В 2014 году авто подверглось серьезному рестайлу и только после него начались поставки модели в Россию.

Ниссан Тиида 1.6 и 1.8 механика

Комплектации автомобиля с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1.8 литра предлагались в паре с механической и автоматической коробками передач. Версии с механикой имели следующие технические характеристики. Мощность соответственно 110 и 126-128 л.с. в первом поколении, а также 117 л.с. на моторе 1.6 МТ у Ниссан Тиида II. Максимальная скорость – 185-195 км/час со средним расходом бензина 6.9 литра у 1.6 МТ (город/трасса – 8.9/5.7 литра), и 7.4 литра у 1.8 МТ (город/трасса – 10/5.9 литра).

Реальные расходы топлива
  • Владислав, Белгород. Ездил на Тииде почти 5 лет. Покупал седан в комплектации с мотором 1.6 МТ в 2008 году (110 л.с.). Очень достойная машина в своей категории. Неплохая динамика и устойчивость. Но именно данная модель сделана больше для города. На скорости выше 140 км/час начинает немного болтать. Расход по трассе всего 6.3 литра, но в городе это огромные 10-11 литров.
  • Артем, Октябрьский. Достаточно маневренный автомобиль. Брал Nissan Tiida почти новую с 6300 км пробега. Мотор 1.6 на механике, год выпуска – 2013. Машину мексиканской сборки. Кстати, ее качество немного напоминает отечественный автопром. Очень хорошая городская машина, вместительная и мягкая. В меру высокая посадка, продуманный задний диван. Расход по трассе составляет порядка 5.9-6.4 литра, и до 11 литров в городском режиме. При обкатке смешанный цикл забирал 11 литров, теперь этот показатель упал до 9.4 литра.
  • Михаил, Кемерово. Ниссан Тиида 1.6 на механике. Все с этой машиной в порядке, но вот рулевая рейка хлипкая очень. Расход по трассе литров 7 на скорости под 160 км/час, по городу почти 10 получается. Машину покупал с рук, так как перестал доверять салонам. Несмотря на непрезентабельный вид снаружи, внутри машина Тиида очень неплоха. Высокое качество отделочных материалов и сборки. Год выпуска – 2008.
  • Олег, Тольятти. Tiida попала к нам после ВАЗ 21114. Хорошая была рабочая лошадка, но почти не заводилась уже. Вот и взяли Ниссан в комплектации с мотором 1.8 МТ. Год сборки 2010. Сразу понравился резвый двигатель, который позволяет трогаться даже со второй передачи. Пятую уже спокойно можно на 60 км/час включать. При двигателе 1800 куб.см. расход по городу выходит около 10.7 литра, а по трассе в районе 6.
  • Михаил, Ярославль. Была нужна надежная машина для семейных поездок по городу. Знакомый в салоне посоветовал Nissan Tiidа, так у нас и появился сей чудо-автомобиль. Мотор 1.8 МТ со 126 л.с. Машиной полностью довольны – ездим уже 8й год. Расход по трассе 7 литров, а в городе почти 10.5 литра. Очень понравился просторный салон. Задний ряд передвигается на роликах – удобно высоким пассажирам. Неплохая управляемость на скорости, хотя в поворотах кренится. Модель 2007 года. Расход великоват, но будем считать это платой за качество.
  • Виктор, Таганрог. Купили с женой на двоих Тиида 2013 года, хотя выбирали между гольфом и поло. Взяли с движком 1.6 на механике и пока только положительные эмоции. Пробег 5200 км, расход вроде адекватный – 7.4-7.6 литра в смешанке (скорость до 130 км/час). Жена вообще умудряется на 90 км/час влезть в 5.6-5.8 литра на 100 км. При обкатке плюс полтора литра было.
  • Наталья, Златоуст. Подарил муж новенький Nissan Tiida мексиканской сборки, чтобы не садилась за его Мазду. Машинка просто класс. Двигатель 1.6 с механикой, год выпуска 2007. Расход бензина АИ-92 на трассе 7.1 литра, а в городе до 9.9 литра. Для женщины-водителя важен комфорт в машине, сиденья. В этой машине, кроме климат-контроля, все есть.

Nissan Tiida 1.6 автомат

Если после 2014 года для Европы при изготовлении автомобиля и используется более современная платформа, то для России машину продолжают строить на платформе В. Это позволяет сохранить более высокий просвет. Комплектации модели с двигателями на автоматической коробке передач имеют такие технические данные. Мощность – 110 (I поколение) и 117 л.с. (II поколение), максимальная скорость – 185 км/час, расход топлива на 100 км в городе 7.4 (до 2012 года), 10 (рестайлинг) и 8.1 литра (поколение 2), на трассе – 5.9/5.9/5.4 литра.

NISSAN TIIDA

Первое поколение автомобиля Nissan Tiida появилось на японском рынке в 2004 году. Автомобиль принадлежал к гольф-классу и выпускался в двух вариантах кузова: седан и хэтчбэк. Японец быстро набирал популярность и уже к 2007 году появился в Европе и России. В нашей стране продавались версии со 110 и 126 – сильным мотором объемом 1,6 и 1,8 литров.

Эксперты и владельцы Nissan Tiida выделяют следующие достоинства автомобиля:

  1. Удобная система запуска двигателя без ключа.
  2. Система безопасности, дополненная помимо стандартных систем (ABS, EBD и прочими), активными подголовниками, которые, в случае удара, снижают нагрузку на шею.
  3. Легкая замена расходных материалов. Сложность вызывала лишь замена габаритных огней и противотуманных фар из-за особенностей конструкции кузова.

Nissan Tiida отмечен многими международными наградами за безопасность. В 2007 году автомобиль становился лучшим в классе за сочетание цены и качества по версии журналистов Южной Америки, особенного внимания заслужили просторный салон и легкая управляемость. А в 2008 году журнал «Bild am Sonntag» отдал Nissan Tiida третье место в номинации «компакт-класс».

ПОЧЕМУ И С КАКОГО ПЕРИОДА НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ

В 2014 году вместо Nissan Tiida на европейский рынок пришел Nissan Pulsar, интерьер и экстерьер которого подверглись рестайлингу. А в России в 2015 году началось собственное производство Nissan Tiida на Ижевском заводе. За полгода с марта по август было выпущено почти 3,5 тысячи автомобилей, но спрос на них оказался на низком уровне, поэтому производство в России прекратилось.

Nissan Tiida до сих пор выпускается в Мексике, а на российский рынок пришли новые модели от Nissan.

NISSAN QASHQAI И TIIDA: СРАВНЕНИЕ

Nissan Qashqai появился на отечественном рынке более 10 лет назад и сразу привлек внимание покупателей. Как заявил сам производитель, Qashqai – это кроссовер с расходами хэтчбэка. И это правда, ведь и цена, и расход топлива, и затраты на ТО совсем немного превышают аналогичные параметры хэтчбэков. Благодаря таким показателям, а также современному дизайну и технологичности, автомобиль всегда занимает высокие места среди самых популярных европейских марок.

Ниссан Тиида расход топлива на 100 км. автомат и механика

Nissan Tiida относится к категории переднеприводных автомобилей гольф-класса. Производитель представляет модель в двух модификациях – в виде 4-дверной модели с типом кузова седан и 5-дверного хетчбека. Выпуск авто налажен в Мексике, Англии и Японии. Особенностью модели NissanTiida являются широкие передние колеса и вместительный салон. Для пассажиров заднего сиденья предусмотрена функция увеличения пространства для ног путем его перемещения по рельсам. Модель оснащается бензиновыми силовыми установками с объемом 1.5, 1.6 и 1.8 литра, а также дизельным агрегатом 1.5 литра.

Nissan Tiida 1.6 и 1.8 МТ

В Россию Nissan Tiida с механической коробкой передач поставлялась с 2 видами бензиновых двигателей – с объемом 1.6 и 1.8 литра. Особой популярностью пользовалась 1.6-литровая версия, благодаря ее сравнительно низкой стоимости и экономному расходу топлива. Расход в городском режиме езды – 8.1-8.9 литра на 100 км, и в загородном – 5.5-5.7 литра. Расход на модели с мотором 1.8 МТ в городе/на трассе – соответственно 10.1 и 6.5 литра.

Отзывы владельцев о расходе
Ниссан Тиида 1.6 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Модель Nissan Tiida с автоматической коробкой передач в России предлагалась в комплектации с силовыми установками разной мощности: в первом поколении и его рестайлинге это 110 л.с., а во втором – уже 117 л.с. С 2004 по 2015 годы расход бензина в городских условиях варьировался в пределах 8.9-10.0 литра на 100 км и 5.7-5.9 литра на шоссе. Во втором поколении расход был уменьшен до 8.1 литра в городском цикле и 5.4 литра в загородном.

Читайте также: