Норма расхода топлива шкода йети

Обновлено: 15.05.2024

Норма потребления топлива Шкода Йети

Кроссовер Шкода Йети был представлен в 2009 году и сразу получил признание как лучший семейный автомобиль. Среди его достоинств отмечают:

  1. широкий выбор двигателей;
  2. вместительность;
  3. комфорт и практичность;
  4. проходимость.

Именно они стали причиной популярности этих автомобилей. Модель прошла рестайлинг в 2013 году, он коснулся только ее экстерьера, который стал более современным и притягательным, также были доработаны моторы. Важным конкурентным преимуществом является небольшой расход топлива у Шкода Йети во всех модификациях.

Skoda Yeti 1.2

Эта версия укомплектована бензиновым 1.2-литровым мотором с наддувом на 105 лошадиных сил. С механикой и передним приводом он разгоняет до сотни всего за 11,8 с, при максимальной скорости 173 км/ч. После рестайлига двигатель стал выдавать 110 сил. Его расход в городском режиме не превышает 7,6 л на 100 км, на трассе 5,9 л, в смешанном цикле 6,4 л бензина. Вариант с АКПП менее динамичен и потребление топлива на нем 8 л в трафике, на свободной дороге 6,2 л, в среднем получается 6,6.

Расход бензина, отзывы

  • Борис, Казань. Брал Шкода Йети в 2011 году, поскольку от машины требовалась экономичность, остановился на 1.2 с автоматом. Хочу отметить комфортабельность, за которую можно простить многое. В основном езжу на дальние расстояния на скорости 100 -120 км/ч, получается около 7 л на 100 км, делая скидку на качество нашего топлива, могу сказать, что расход вполне вменяемый.
  • Владимир, Сочи. Взял в 2013 году, выбрал самую простую комплектацию 1.2 с МКПП. Очень практичная машинка – вместительная, как весь класс компактвэнов, но при этом очень хорошо управляется и держит дорогу. С 110-сильным мотором потребляет 8 в городе, на трассе можно уложиться в 6 л. К недостаткам отнесу плохой обогрев салона при низких температурах.

Шкода Йети 1.4

На Йети можно встретить две модификации турбированного бензинового мотора объемом 1.4. До 2014 мощность этих двигателей составляла 122 лошадиных силы. Машина разгонялась до сотни за 10,5 секунды. При этом и на механике, и на автомате потребление бензина идентично – на шоссе 5,9, трафик 8,9 л. Намного разнятся показатели смешанного цикла 6,6 л на механике, 6,8 с АКПП.

После рестайлинга, в 2015 появились силовые агрегаты с тем же объемом, мощностями 125 и 150 сил. С более мощной версией авто разгонялось до сотни всего 8,7 с, а максимальная скорость возросла до 187 километров в час. Особенностью этой модификации Шкода Йети стало то, что расход топлива остался идентичным с предыдущим мотором, в среднем 6,4 на механике и 6,6 с автоматической трансмиссией.

Отзывы о реальном расходе топлива

  • Александр, Новосибирск. При покупке Йети выбор делался в пользу универсальности. Именно поэтому было решено взять 1.4-литровую пятидверную модель с DSG 2104 года. Считаю, машина подошла полностью, жена тоже уверенно водит этот вместительный и комфортный автомобиль. При 80 км/ч можно уложиться в 6 литров, если торопиться в режиме 120-130, аппетит возрастает до 9 л. К недостаткам машины отношу дороговизну запчастей, хотя ломается она крайне редко.
  • Иван, Екатеринбург. Взял Шкоду Йети с рук, в 2018. С движком 1.4, считаю очень сбалансированный вариант. Брал АКПП, чтобы не заморачиваться при интенсивном движении в трафике. Фольксвагеновский DSG ведет себя вполне прилично, несмотря на множество негативных отзывов. Расход зимой в городе достигает 12 литров, но это, считаю, нормально. В среднем получается около 7,5 л.

Skoda Yeti 1.6

Двигатель 1.6 мощностью 110 сил отличается повышенной надежностью, разгоняет машину до 175 км/ч, а до первой сотни за 11,8 секунд. С механической коробкой в плотном потоке с перекрестками машина потребляет 8,6 литра бензина, на шоссе 5,9, в смешанном режиме выходит 6,1 л. Потребление кроссовера Skoda Yeti этой модификации с автоматом несколько выше – 6 л на трассе, 9,1 в трафике, 7,1 – средний расход.

Отзывы о расходе топлива

  • Олег, Москва. Брал Йети на вторичном рынке для поездок по городу. Очень хороший вариант – комплектация Elegance, пятидверная модель, 744 л максимальный объем багажника. Двигатель 1.6 на механике настолько сбалансирован, что потребляет 8,5 л в трафике, как указано в документах, по трассе 6 л можно добиться на скоростях 80-90, если ехать 120 км/ч и выше, аппетит увеличится до 7 литров.
  • Андрей, Коломна. Брал новую Йети в 2015 году, с двигателем 1.6 на автомате. Радует потребление бензина, которое практически не отличается от паспортного – не более 10 л по городу. На чистой дороге можно уложиться в 6-6,5 л, если сильно не гнать.

Шкода Йети 1.8

Этот двигатель мощностью 152 лошадиных сил, устанавливается только на полноприводные комплектации. С ним достигается скорость 196 км/ч, а разгон до сотни занимает всего 8,7 секунды. При этом у кроссовера Skoda Yeti данной комплектации расход топлива остается невысоким – на механике по городу потребляется 10,1 л бензина, на трассе 6,9, в смешанном цикле до 8 литров. На автомате потребление несколько выше 10,6 при активной езде, 8,2 в смешанном режиме, 7,1 по шоссе.

Skoda Yeti: расход топлива на 100 км

Шкода Йети – популярный чешский компактный кроссовер. Когда в 2009 году автомобиль был представлен публике, это вызвало большой ажиотаж. Поэтому неудивительно, что сразу после начала серийного производства, Skoda Yeti стал одним из бестселлеров у себя в классе.

Фото: Шкода Йети

Стоит отметить, что на российском рынке автомобиль появился в конце 2009 года.

Модель была удостоена премии «Семейный автомобиль года», а в 2010 году стала четвёртой в номинации «Автомобиль года в Европе».

В 2011 году был собран 100 000-ый автомобиль Йети, а в 2015 – 500 000-ый.

В качестве модуля автомобиля используется платформа PQ35, которая отлично себя показала в Фольксваген Тигуан.

В 2013 году состоялся первый крупный рестайлинг, в результате которого у Йети появилась новая решётка радиатора, фары и рулевое колесо. Что касается технических характеристик, то они остались прежними.

Линейка двигателей выглядит следующим образом:

  • 1.2 TSI;
  • 1.4 TSI;
  • 1.6 TDI;
  • 1.8 TSI;
  • 2.0 TDI.

Все моторы сотрудничают, как с шестиступенчатой механикой, так и с семиступенчатым автоматом.

В 2017 году ожидается появление Шкода Йети второй генерации.

Многих автолюбителей интересует расход топлива на 100 км. Поэтому, в следующем пункте мы внимательно обсудим этот момент.

Расход

Обсуждать тему расхода Йети начнём с базового 1.2-литрового мотора. Он выдаёт 105 лошадиных сил, и разгоняет Йети до 175 км/ч. Время разгона с нуля до сотни – 11.8 с. Расход топлива в смешанном режиме – 6.9 литров.

Далее идёт 1.4-литровый мотор с мощностью 122 лошадиных силы. Средний показатель расхода – 7.5 литров.

Многих интересует вопрос: «Как уменьшить расход топлива Шкода Йети?». В первую очередь всегда нужно помнить, что не все народные методы и средства эффективные, а даже наоборот – некоторые из них могут навредить вашему автомобилю.

Далее мы представляем вам список рекомендаций, которые помогут существенно уменьшить показатель расхода:

  1. Автомобиль должен быть всегда чистым, в противном случае слой грязи будет препятствовать воздушному потоку, и тем самым тормозить автомобиль, что приведет к увеличению расхода.
  2. Не устанавливать спойлеры и рейлинги, которых не было изначально. Иначе, существует риск нарушить аэродинамику кузова и повысить уровень сопротивляемости.
  3. Во время езды не открывать окна, ведь в таком случае создаются дополнительные воздушные коридоры и нарушается обтекаемость. Расход может увеличится на 0.5-1 литру.
  4. Устанавливать шины и колёсные диски, характеристики которых соответствуют требованиям разработчиков.
  5. Использовать только качественное топливо.
  6. Электрооборудование, которое питается от общего генератора, включать только в случае острой необходимости (например печку зимой, или кондиционер летом). Таким образом можно сэкономить 1-1.5 литров горючего.

Отзывы

Андрей Миронов: «До этого ездил на Октавия, но решил сменить автомобиль, и пересел за руль Шкода Йети. Сразу хочется сказать, что машина надёжная, и еще не разу не приходилось обращаться в ремонтную мастерскую. Единственным недостатком считаю чересчур жёсткую подвеску и не очень хороший обзор. Средний расход – 7 литров».

Максим Белугов: «Целый месяц не мог определится с тем, какой автомобиль выбрать, и в итоге остановился на Шкода Йети 1.2. Первое впечатление, которое у меня сложилось – отличный семейный автомобиль с хорошей динамикой и вместительным салоном. Еще не разу не было повода пожалеть о сделанном выборе. Расход топлива в смешанном цикле – 6.5 литров».

Сергей Льопа: «Когда решил покупать Шкода Йети, уже точно знал, что выберу комплектацию с 1.4-литровым мотором. Считаю его наиболее оптимальным для этого автомобиля. Среди основных достоинств Йети – хорошая управляемость, комфортный салон и невероятная динамика. Показатель среднего расхода не превышает 9.5 литров».

Дмитрий Савченко: «Полгода назад купил себе Шкода Йети 1.4. Стоит отметить, что это мой первый автомобиль, и мне не с чем сравнивать его. Но, точно могу сказать, что машина меня полностью устраивает. Особенно это чувствуется на трассе, когда вжимаю педаль газа в пол. Расход по городу – 9 литров».

Александр Князев: «Два года назад купил Шкода Йети 1.8 2012 года выпуска. Так как была зима, в первый же день после покупки выехал на скользкую дорогу, и автомобиль полностью оправдал все мои ожидание. За все время ни разу не возникало серьёзных неполадок. Средний расход – 10 литров».

Валерий Дробинов: «Очень хороший автомобиль с невероятной динамикой и фантастическим салоном. Подвёл только кузов, который начал быстро ржаветь. Расход топлива в смешанном режиме – 9.9 литров, что считаю неплохим показателем».

Расход Skoda Yeti 1.4 CAXA 7DSG

Делюсь наблюдениями для тех кому интересно и предлагаю сравнить свой опыт. Эти цифры конкретно про йети с двигателем 1.4 caxa и на 7-ми ступенчатой dsg.

По загрузке — по городу чаще один, за город и по трассе- с женой и ребёнком, + коляска и кресло. "На дальняк" ещё + несколько сумок.

Бензин всегда 95 Газпромнефть.

Поэтому в комментариях я писал про то, что всё же аэродинамика кирпича. Но ведь не за аэродинамику мы любим йеть.

Понятно, что по городу на круизе 60 можно ехать только поздно вечером и по зелёной волне. Тем не менее.
Когда покупал машину, слышал, что TSI + DSG позволяет экономить. И слышал что расход йети на трассе(> 100 км/ч) будет больше, чем в городе). Знал и что буду ездить в основном по городу, либо выбираться за город, но не столько на трассу, сколько на мелкие дороги между крупными трассами и деревнями, на которых ограничение 90 км/ч. Поэтому совершенно не напрягаюсь по этому поводу.

ПО среднему расходу- зимой получалось чуть меньше 8 л/100, это примерно на 70% город, остальное мкад и дороги с ограничением 90. Зима у нас в РБ сравнительно тёплая, а эта зима была и так практически плюсовая, так что никаких особых прогревов.
После марта стал работать удалённо- поездки по городу снизились до 20-30% от пробегов, а ближе к лету и дальше- стали почти исключительно трассовые со скоростями 90 и 120. Что интересно- средний расход почти не изменился.
В конце июля- начале августа проехал "на дальняк" где-то 800 км чисто по трассе с круизом на 120-130. Соответственно в графике за август расход стал почти 9. Но это временный, средний по месяцу я думаю будет не больше 7,5.

На январь не смотрите, там я перемудрил с вводом данных.

По Maxi Dot общий средний расход сейчас 7,6 л/100. За последние 1800+ км.

По итогу расход мне кажется вполне приемлем.

PS: проезжая за раз 2-3 часа, спина не устаёт, а вот на работе посидеть 2-3 часа не поднимаясь из-за стола- спина может ныть) Сидушка с поясничным валиком это тема.

Следующий раз напишу про вместительность и размеры. Когда ожидал пополнение в семье и попутно выбирал какую машину покупать, эти вопросы были важны.

Сколько топлива расходует кроссовер Skoda Yeti

Шкода Йети – чешский компактный кроссовер, который был продемонстрирован впервые публике в 2009-ом году. За годы своего производства эта модель множество раз становилась лауреатом и номинантом разнообразных престижных международных премий в мире автомобилестроения. Не удивительно, что чешский автомобиль завоевал любовь многих людей. Естественно, это транспортное средство – мечта и цель значительного числа автолюбителей, так как модель, за годы своей эксплуатации, продемонстрировала надежность, высокий уровень комфорта и безопасности, прекрасные качества прежде всего в городской среде применения.


Второе поколение Skoda Yeti уже не за горами, поэтому сейчас есть прекрасная возможность приобрести эту модель по довольно привлекательным ценам. Естественно, покупая автомобиль, человек должен осознавать тот уровень расходов, который ему придется нести при эксплуатации своей собственности. И очень серьезную ее часть занимает расход бензина или дизеля.

Следовательно, чтобы изначально спланировать свой бюджет, необходимо получить информацию о том, какая разница между заявленным и реальным расходом данного транспортного средства.

Официальные показатели потребления горючего

Итак, что же говорит производитель о своем детище? Официальный расход топлива, установленный для Шкоды Йети, следующий:

  • Объем силового агрегата – 1.2. Тип топлива – бензин. Установленные нормы: по городу – до восьми, по трассе до 6.4 литра;
  • Бензиновый двигатель на 1.4. Средний показатель – от 5.8 до 6.4 л;
  • Движок на 1.6. Расход бензина в городской черте – 9.1, за пределами населенного пункта – 6.0;
  • Бензиновый мотор на 1.8. Средние траты горючего на 100 км составляют примерно 7.8 литра.

Это — установленные автопроизводителем нормы. Совпадают ли они с реальностью? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, достаточно обратиться к отзывам автовладельцем данной автомобильной марки.

Реальный расход топлива Шкоды Йети по отзывам автовладельцев

Ознакомившись с многочисленными форумами, посвященными данной модели, можно получить следующие данные:

Силовой агрегат на 1.2


Базовый и самый простой вариант:

  1. Семен. Москва. Брал в 14-ом году в салоне, с коробкой передач – автомат. Комфорт – на высоте. Нет проблем с прогревом и запуском даже при довольно сильных морозах. У меня показатели расхода следующие: по трассе не менее 7.7, в городе – около 11-ти.
  2. Максим. Санкт-Петербург. Пересел в 2013-м с Фиата. Взял механику 12-го года выпуска. Топливные показатели у моей малышки следующие: трасса – около 6.8, городские дороги – до 8.2 литра.
  3. Федор. Самара. Живу и работаю за городом, поэтому измерял только на трассе. На каждую сотку уходит примерно до семи литров горючего.
  4. Юрий. Махачкала. Заметил, что заявленные показатели этот автомобиль демонстрирует только при средних скоростных режимах – только спидометр начинает показывать 110-120 км/ч, как бензина начинает уходить до десятки на каждые сто километров.
  5. Антон. Краснодар. Брал еще очень свежую – в 2010-м. За это время – ни одной серьезной поломки, что очень радует. Показатели моей Шкоды: городская черта – 10.5, за пределами – около семи.

Как видно из выше предоставленной информации, производитель несколько занизил норму, прежде всего для населенных пунктов.

Мотор на 1.4


Что же покажет этот силовой агрегат:

Как видно с отзывов, данный вариант показывает примерно равные показатели только в хороших условиях и при относительно не быстрой езде.

Силовой агрегат на 1.6


Может быть в этом случае будет примерное совпадение? Сейчас узнаем:

  1. Семен. Хабаровск. Пересел с Фабии, так как этот вариант более компактный и удобный для нашего города. Средние траты горючки у меня – 7.2. Езжу на механике.
  2. Игорь. Орел. Купил совсем недавно и откатал всего 4 000 км. Выбрал себе с МКПП. На городских дорогах трачу примерно десять литров на каждую пройденную сотню.
  3. Антон. Челябинск. Купил относительно дешево с рук – после небольшого ДТП. Главная проблема этой машины – довольно недешевые запасные части. По трассе расход выходит около 7-ми, в городской черте – 9.7.
  4. Олег. Астрахань. Изначально думал брать автомат, но остановился на механике – подсчитал что, выгоднее. И действительно, в среднем у меня выходит 7.5 литров горючки – езжу примерно одинаково в населенном пункте и по загородным дорогам.

Этот вариант – первый, который примерно показывает те же показатели, что и указанная норма от автопроизводителя.

Двигатель на 1.8


Самый объемный силовой агрегат для этой модели, работающий на бензине (есть еще на 2.0, но на дизельном топливе). Информация по нему такая:

  1. Артем. Саратов. Взял из-за полного привода, компактности и шустрости. Все устраивает. Экономичность – тоже: трасса – 7.2, десятка по Саратову.
  2. Антонина. Волгоград. Машина мужа, но чаще езжу я. При постоянно работающем климат-контроле, трата горючего следующая: городские дороги 10-12, загородные – 7.5-8.0 литров.
  3. Степан. Красноярск. Все говорят о хороших показателях экономичности. Наверное, у меня какой-то брак. При любых режимах не меньше 14-ти на сотку! Уже и на СТО ездил – не знаю даже, что делать!
  4. Матвей. Москва. Думал, что компакт, значит экономичен. Оказалось, что не всегда: жрет очень много масла и до пятнадцати литров горючего. Только на трассе этот показатель снижается до десятки.
  5. Игорь. Белгород. Специально делал замеры в теплое и холодное время года. В первом случае вышло 11, во втором – 13. Для кроссовера, считаю, что выше, чем должно быть.

В этом случае также не все так однозначно – присутствуют как положительные, так и отрицательные отзывы о прожорливости этого силового агрегата.

Можно подвести небольшой итог: при всех своих достоинствах, чешская Skoda Yeti имеет и свои недостатки: высокая цена запчастей и практически полное несоответствие заявленных показателей траты топлива и фактических данных, полученных от простых автолюбителей.

Расход топлива Skoda Yeti

Автомобиль Шкода Йети впервые был показан народу в 2009 году на автовыставке в Женеве. Машина представляет собой вместительный кроссовер, который все сразу стали называть семейным авто.

Таковым он и является, благодаря чему быстро обрел популярность на рынках многих стран. В 2013 году автомобилю значительно изменили дизайн, но техническую часть не трогали вообще. Всего у машины имеется 5 версий двигателей.

Расход топлива Skoda Yeti

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель 1.2

Первой версией является бензиновый 1.2 литровый TFSI мотор, мощностью 105 лошадиных сил. Пару ему составляет либо семиступенчатый автомат, который ставится на переднеприводные версии, либо шестиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км составляет 8 литров в городе и 6 по трассе.

Данный автомобиль купил Антон из Тюмени и вот что он пишет:

«Взял машину уже после рестайлинга. Автомобилем доволен, нареканий и проблем нет никаких, ничего не ломается. Зимой заводится с первого раза и долго даже греть не нужно. Также она довольно быстрая, хоть и мотор небольшой. Автомат работает плавно, да и едет машина вся аккуратно, комфорт на хорошем уровне. Вот только расход по паспорту явно занизили. Реальный расход меньше 9 литров даже по трассе никогда не был».

Двигатель 1.4

Следующая комплектация – 1.4 TSI литровый мотор. Его мощность составляет 125 лошадиных сил, но после рестайлинга его немного доработали, и он стал выдавать уже 150 лошадиных сил. Не изменилась комплектация трансмиссиями – все те же автомат и механика на семь и шесть ступеней. Автоматом все также комплектуется только переднеприводная модель. Средний расход по паспорту составляет 6.5 литров на 100 км пути.

А вот отзыв уже об этой комплектации от Николая из Петрозаводска:

«Брали с женой машину для спокойных семейных поездок и с расчетом на место для будущих детей. Остановились на рестайлинговой Йети. Едет машина плавно, никогда не подводила. Но есть один минус. Обычно мы ездим небыстро. Тогда расход приблизительно равняется заявленному. Но вот стоит немного нажать на газ по трассе, и тогда паспортными 6.5 литрами вообще не пахнет. Обычно выходит больше 10 литров на скорости выше 100 км в час».

Двигатель 1.6

Еще одна версия машины это 1.6 TSI. Его мощность равна 110 лошадиным силам. В комплекте идут абсолютно такие же коробки передач, что и в версии с 1.4 литровым мотором, но теперь автомат ставится уже только на полноприводные автомобили. Едет машина на данном моторе медленнее, чем модели с меньшими двигателями, зато расход топлива у него ниже – 7 литров по городу и 5 литров по трассе.

Обладателем данной комплектации стал Владимир из Норильска. И вот что он пишет о своем автомобиле:

«Решил купить новую машину, до этого ездил на б/у Фабии. Разница колоссальна. Она намного комфортнее, а также благодаря различным наворотам можно легко везде парковаться. Единственный минус – дорогие детали, но ломается тут что-то очень редко. Езжу я аккуратно и никуда не спешу, поэтому расход у меня четко как в паспорте – в среднем 6-7 литров».

Двигатель 1.8

Следующий мотор – 1.8 литровый силовой агрегат. До рестайлинга его ставили только на полноприводные версии, но теперь эта версия доступна каждому. Мощность его составляет 150 лошадиных сил. Управляется он либо шестиступенчатой механикой, либо шестиступенчатым автоматом. Вот только АКПП тут можно установить только на полноприводную версию. В паспорте расход топлива прописан в 7 литров по трассе и 10 литров по городу.

Двигатель 2.0 (дизель)

Последняя версия двигателя – дизельный 2.0 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил. Тут все идентично с прошлой версией по коробке передач, но меньше расход топлива. Съедает дизель по трассе 5 литров, а в городе 7 литров топлива.

Расход топлива Skoda Yeti, базовые нормы


Впервые модельный ряд skoda стал выпускаться в 2005 году. Первый автомобиль был представлен зрителям на женевском шоу. На сегодняшний день машина приобрела множество модификаций, что отразилось не только на функциональности, но и улучшило средний расход топлива Шкода Йети. Публика могла наблюдать два вида Йети – внедорожник и кабриолет.


Шкода Йети 1.4

На Йети можно встретить две модификации турбированного бензинового мотора объемом 1.4. До 2014 мощность этих двигателей составляла 122 лошадиных силы. Машина разгонялась до сотни за 10,5 секунды. При этом и на механике, и на автомате потребление бензина идентично – на шоссе 5,9, трафик 8,9 л. Намного разнятся показатели смешанного цикла 6,6 л на механике, 6,8 с АКПП.

После рестайлинга, в 2015 появились силовые агрегаты с тем же объемом, мощностями 125 и 150 сил. С более мощной версией авто разгонялось до сотни всего 8,7 с, а максимальная скорость возросла до 187 километров в час. Особенностью этой модификации Шкода Йети стало то, что расход топлива остался идентичным с предыдущим мотором, в среднем 6,4 на механике и 6,6 с автоматической трансмиссией.

Отзывы о реальном расходе топлива

  • Александр, Новосибирск. При покупке Йети выбор делался в пользу универсальности. Именно поэтому было решено взять 1.4-литровую пятидверную модель с DSG 2104 года. Считаю, машина подошла полностью, жена тоже уверенно водит этот вместительный и комфортный автомобиль. При 80 км/ч можно уложиться в 6 литров, если торопиться в режиме 120-130, аппетит возрастает до 9 л. К недостаткам машины отношу дороговизну запчастей, хотя ломается она крайне редко.
  • Иван, Екатеринбург. Взял Шкоду Йети с рук, в 2018. С движком 1.4, считаю очень сбалансированный вариант. Брал АКПП, чтобы не заморачиваться при интенсивном движении в трафике. Фольксвагеновский DSG ведет себя вполне прилично, несмотря на множество негативных отзывов. Расход зимой в городе достигает 12 литров, но это, считаю, нормально. В среднем получается около 7,5 л.

Расход

Обсуждать тему расхода Йети начнём с базового 1.2-литрового мотора. Он выдаёт 105 лошадиных сил, и разгоняет Йети до 175 км/ч. Время разгона с нуля до сотни – 11.8 с. Расход топлива в смешанном режиме – 6.9 литров.

Далее идёт 1.4-литровый мотор с мощностью 122 лошадиных силы. Средний показатель расхода – 7.5 литров.

Многих интересует вопрос: «Как уменьшить расход топлива Шкода Йети?». В первую очередь всегда нужно помнить, что не все народные методы и средства эффективные, а даже наоборот – некоторые из них могут навредить вашему автомобилю.

Далее мы представляем вам список рекомендаций, которые помогут существенно уменьшить показатель расхода:

  1. Автомобиль должен быть всегда чистым, в противном случае слой грязи будет препятствовать воздушному потоку, и тем самым тормозить автомобиль, что приведет к увеличению расхода.
  2. Не устанавливать спойлеры и рейлинги, которых не было изначально. Иначе, существует риск нарушить аэродинамику кузова и повысить уровень сопротивляемости.
  3. Во время езды не открывать окна, ведь в таком случае создаются дополнительные воздушные коридоры и нарушается обтекаемость. Расход может увеличится на 0.5-1 литру.
  4. Устанавливать шины и колёсные диски, характеристики которых соответствуют требованиям разработчиков.
  5. Использовать только качественное топливо.
  6. Электрооборудование, которое питается от общего генератора, включать только в случае острой необходимости (например печку зимой, или кондиционер летом). Таким образом можно сэкономить 1-1.5 литров горючего.

Skoda Yeti 1.2 АТ+МТ

Комплектации с двигателем 1.2 литра производились с самого начала выпуска модели. На выбор покупателя были представлены варианты с механической и автоматической коробками передач. Технические характеристики: мощность силовой установки — 105 л.с. и 110 л.с. (с 2015 года), разгон до сотни за 10.9-12 секунд, максимальная скорость — 173-175 км/час при cмешанном расходе от 5.5 до 6.4л на 100 км пройденного пути. Расход в городе — около 7.6-8л бензина, на трассе — в районе 5.9-6.4л.

Расход бензина на 100 км отзывы

  • Евгений, Питер. Взял в 2014 новую Йети после рестайлинга. На сегодня пробег уже 3000 км. Версия с мотором 1.2 АТ (110 л.с.). Неплохая машинка , комфортная. Зимой особо прогревать не нужно — всю работу выполняет электрофен. По поводу расхода — зимой железно 7.7 литра по трассе, в городе 10-11 литров. Данные в паспорте однозначно занижены, так как у меня средний расход не получается ниже 8.5-9 литров на 100 км.
  • Александр, Москва. До Skoda Yeti долгое время езди на Панде от Фиата. После того как пересел в 2013 году (модель 2012 года на механике), жизнь прямо наладилась — экономность на каждом километре, не говоря уже о комфорте и просторности и классном внешнем виде. Расход горючего по городу 8.0-8.2 литра, а на шоссе всего 6.6-6.8 литра на сотку. Не нравится только, что б.к. врет в сторону уменьшения расходу на процентов 10-15.
  • Стас, Самара. Говоря об этом творении от чехов, достаточно сказать только одно слово — комфорт, что перекрывает все существующие недостатки. Скорость 100 км/час забирает где-то 7 литров бензина, в городе не замерял — там почти не езжу. Кто-то говорил, что в городе до 16 литров зимой, но я в этом очень сомневаюсь — у друга такая же машина и ест меньше 9 литров. Сборка 2011 года с мотором 1.2 МТ.
  • Константин, Махачкала. Покупал новую Йети в 2014 году (1.2 на механике). Главный минус — долгий прогрев в морозы ниже -10, а также плохой обогрев лобового стекла. При разгоне до 70-80 км/час расходуются заявленные 7.6 литра, однако при повышении до 120 км/час этот показатель вырастает до 10 литров в городе и до 8.5 литра на трассе.
  • Юрий, Краснодар. Брал данную модель только за ее практичность. По городу получаю 8.4 литра летом и до 10-10.5 зимой. Конечно, не минимальный показатель (у дизеля меньше на порядок), но меня все устраивает. Пробег 30 000 и пока ни одной поломки. Модель 2010 года с механикой.

Модификационные изменения в авто

Что касается системы КПП, то модель Йети оснащена, как механикой, так и автоматом. Для первого типа характерна коробка с шетъю ступенями передач, которые переключаются с плавностью и четкостью. Второй вариант в некоторых моделях имеет 7 ступеней, которые управляются как самостоятельно, так и автоматически. Основной модификацией системы управления является режим ОФФ Роад, позволяющий выставлять определенные настройки для местности.

Данная система позволяет не только повышать функциональные возможности автомобилей, но и снижать потребление топлива Шкода Йети. Если вы выезжаете на большой уклон, то машина оптимально выбирает скорость, как на переднем, так и заднем ходу. Для этого включаете функцию ОФФ Роуд, и авто делает все сам, а вы только управляете рулем. На педалях ноги можно не держать, просто переключите их на нейтральный режим. Также можно контролировать процессы и самостоятельно.

Новейшие функции автомобиля

В последних моделях автомобиля разработчики добавили несколько необходимых функций, которые помогают снижать расход на топливо и повышать возможности внедорожника:

  • в последней версии вмонтирован ассистент парковки;
  • установлена камера наблюдения за задним видом;
  • двигатель теперь заводиться кнопкой;
  • В салон можно попасть без применения ключа.

Расход топлива Шкода Йети

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Шкода Йети составляет от 6 до 8 л на 100 км.

Skoda Yeti выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо.

Автотранспорт - правила, нормы, положения

Автомобили Шкода выпускает чешская автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, штаб-квартира которой находится в городе Млада-Болеслав (Чехия). История производства автомобилей, носящих в настоящее время марку Шкода, началась с конца 1895 года.

Выбор Шкоды с помощью технических и эксплуатационных показателей в нижеуказанной таблице – задача этой статьи.

Характеристики Шкоды представлены современными моделями, числом и расположением цилиндров двигателей, их мощностью и рабочим объемом, типом коробки перемены передач и базовой нормой расхода топлива.

Расход топлива Шкода является основным техническим показателем при выборе автомобиля.

Пригородная зона согласно статьи 49 Градостроительного кодекса РФ определяется как земли за пределами городской черты, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию.

Летнее время для Москвы и Московской области – с апреля по октябрь, для Кемеровской области – с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и так далее по субъектам Российской Федерации (приведено в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций Минтранса РФ).

В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.

Про надбавки к нормам расхода топлива автомобильного транспорта в России написано в этой статье.

Расход топлива Шкода приведен в таблице в виде базовой нормы расхода со значениями до 10 литров на 100 км пробега (26 моделей Шкода) и свыше 10 литров на 100 км пробега (2 модели).

Расход топлива Шкода в виде эксплуатационной нормы устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, если осуществляется эксплуатация автомобилей Шкода в коммерческих целях. Нормы утверждаются для целей бухгалтерского учета расходов на топливо в организациях автомобильного транспорта в соответствии с Инструкцией, утвержденной Приказом Минтранса РФ от 24.06.2003 N 153. Согласно пункта 40 данной Инструкции расходы на топливо для автотранспортных средств должны включаться в состав материальных затрат в расходах по обычным видам деятельности в пределах данных норм.

Индивидуальные пользователи могут руководствоваться базовой нормой расхода топлива при приобретении автомобиля модели Шкода и планировании расходов на топливо в процессе его эксплуатации с учетом повышающих или понижающих надбавок.

Также индивидуальные пользователи имеют право на выплату компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей Шкода. Статья 188 Трудового кодекса гласит: при использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику выплачивается компенсация за использование, износ (амортизацию) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств и материалов, принадлежащих работнику, а также возмещаются расходы, связанные с их использованием. Размер возмещения расходов определяется соглашением сторон трудового договора, выраженным в письменной форме.

Статья 188 в отношении личного транспорта понимается так:

а) компенсация – это за износ (амортизацию) автомобиля и скорее всего, за его ремонт. Размеры компенсации утверждены постановлением правительства РФ от 8 февраля 2002 г. N 92;

б) возмещение расходов, связанных с использованием автомобиля – это расходы на топливо (как раз по эксплуатационным нормам на основе базовых норм расхода топлива). Хотя на практике налоговые органы стараются принимать в зачет только компенсацию.

Условные обозначения:

Модель, марка, модификация автомобиля Число и расположение цилиндров Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л КПП Базовая норма расхода топлива, л/100 км
Skoda До 10 л
1 Fabia 1.2 3L 69 1,198 5M 6,5
2 Fabia 1.6 4L 105 1,598 6A 8,6
3 Felicia Combi 1.4 4L 86 1,390 5M 7,1
4 Octavia 1.4 4L 75 1,390 5M 7,7
5 Octavia 1.4 4L 80 1,390 5M 7,5
6 Octavia 1.4 TSI 4L 122 1,390 6M 7,1
7 Octavia 1.6 4L 102 1,595 6A 8,9
8 OctaviaM5 1.6 4L 102 1,595 5M 7,8
9 Octavia 1.6 FSI 4L 115 1,598 5M 7,6
10 Octavia 1.6 4L 115 1,598 6A 8,2
11 Octavia 1.6 FSI 4L 116 1,598 5M 7,9
12 Octavia 1.8 TFSI 4L 160 1,798 6M 8,4
13 Octavia 1.8 TFSI 4L 160 1,798 7DSG 8,2
14 Octavia 1.8 TSI 4L 152 1,798 6M 8,1
15 Octavia 2.0 FSI 4L 150 1,984 6A 9,2
16 Octavia Combi 1.6 4L 102 1,595 6A 8,8
17 Octavia 1.6 Combi 4L 102 1,595 5M 8,0
18 Octavia 1,6 Combi 4L 115 1,598 6A 8,3
19 Octavia Combi 2,0 FSI 4L 150 1,984 6M 8,8
20 Octavia Scout 1.8 TSI 4WD 4L 160 1,798 6M 9,2
21 Octavia Scout 2.0 FSI 4WD 4L 150 1,984 6M 8,9
22 Octavia Tour 1.8 T 4L 150 1,781 5M 8,5
23 Roomster 1.4 4L 86 1,39 5M 8,0
24 Superb 1.8 4L 150 1,784 5A 9,7
25 Superb 1.8 TFSI 4L 160 1,798 6M 8,6
26 Yeti 1.8 TSI 4L 152 1,798 6DSG 9,0
Skoda Св. 10 л
1 Superb 2.8 6V 193 2,771 5A 11,1
2 Superb 3.6 FSI 4WD 6VR 260 3,597 6DSG 11,8

Расход топлива Шкода с самыми низкими значениями базовой нормы представлен в данной таблице тремя моделями: Skoda Fabia 1.2 c базовой нормой расхода бензина в 6, 5 литров на 100 км, Skoda Felicia Combi 1.4 с базовой нормой в 7,1 литра бензина на 100 км и Skoda Octavia 1.4 TSI с базовой нормой также в 7,1 литра бензина на 100 км пробега.

Расход топлива Шкода с базовым расходом топлива (бензина) более 10 литров представлен двумя моделями (указаны в конце таблицы). Норма расхода соответственно 11,1 и 11,8 литров на 100 км пробега.

Транспортный налог, пример (устанавливается субъектом РФ):

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 10 рублей;

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно – 20 рублей;

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно – 35 рублей;

Расход топлива автомобилем Skoda Yeti: отзывы владельцев

skoda-yeti-rashod-topliva

Подборка отзывов владельцев о расходе топлива Шкодой Йети:

  • Учитывая немалый вес машинки (1,5 тонны), потребление бензина считаю адекватным. Не люблю пасти задних, ездить стараюсь не авантюрно, но в первых рядах (двигатель это, к удовольствию, позволяет). При таких вводных Йети берет по городу 11 л, учитывая то, что половина времени уходит на пробки. Уверен, что, если стараться экономить по максимуму, то можно вписаться в 8 л. В Финляндии, где быстро не погоняешь (скоростные ограничения) и без пробок получалось около 7 л на сотню. Октавия 1,6 при этом брала 6,5 л
  • Небольшим потреблением топлива доволен. 500 км обкатки автомобиля по трассе (тахометр 2000 об/мин) – расход 5 л/100 км. При движении по трассе в мокром снегу на скорости от 100 км/ч – 5,6 л
  • Зимой в городе уходило всего 8 – 8,5 л на сотню. Такие показатели устраивают вполне
  • Несмотря на смешной по объему двигатель, жрет пока многовато. Только по городу около 10 литров. Ожидал, что аппетит будет меньше

Посмотреть технические данные Skoda Yeti
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

ford-kuga-rashod-topliva-small
Сравните с другими автомобилями этого класса!

А сколько ест Ваша Yeti? Оставьте комментарий!

6 Responses

Мой 1.2 йети на трассе ест 6.4 л. В городе зависит от длины пробега.

охотно верю. у самого шкода йети 1,2дсг. при спокойной езде на дачу на скорости 60-70 км/ч можно и уложиться менее 5 л на 100 км

Читайте также: