Норма расхода топлива тойота ленд крузер прадо 150

Обновлено: 02.05.2024

Расход топлива Ленд Крузер Прадо для 2,7 2,8 3,0 3,4 4,0 двигателей

Тойота Ленд Крузер Прадо

Тойота Ленд Крузер и его модификации

Ленд Крузер Прадо 120 и 150

Ленд Крузер Прадо 120 серии

Производство внедорожников Toyota Land Cruiser Prado 120 series производилось с 2002 по 2009 гг.

Оснащался Крузер Прадо 120 тремя типами двигателей:

Прадо 120 и 150

Ленд Крузер Прадо 150 серии

Современная версия Прадо 4wd с кузовом J150 появилась еще в 2009 году, а затем несколько раз подвергалась рестайлингу.

В 2013 году рестайлинг коснулся как внешности и внутреннего пространства авто, так и модернизации двигателей. А также появились новые, ранее недоступные опции.

В 2015 году этот двигатель заменили на 2,8 литровый 4-х цилиндровый турбодизель серии GD. Преимущество состоит в увеличении мощности и экономичности. Также была представлена новая 6-ступенчатая коробка-автомат.

Технические характеристики двигателей в современной версии такие:

Ленд Крузер Прадо 150 2018

Расход топлива по моделям двигателя

Расход топлива у каждой машины, даже если они одной марки и модели, будет разным. Эта разница складывается из множества факторов: типа и объема двигателя, типа коробки передач и от стиля вождения конкретного автолюбителя.

Расход у 120 серии по моделям движков выглядит так (официальные данные):

У 150 серии расход топлива по официальным данным следующий:

расход топлива ленд крузер прадо

Отзывы реальных владельцев

В документах производителей автомобилей всегда указываются привлекательные цифры о расходе топлива. Но, чаще всего, к действительности это не имеет никакого отношения. Давайте посмотрим, как выглядит реальный расход топлива с разными двигателями Ленд Крузер Прадо по словам владельцев авто.

Toyota Land Cruiser Prado 120 series

Toyota Land Cruiser Prado 150 series

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

А какой расход у Прадо

увеличенный расход топлива

Prado

С 1985 по 2014 выпускались легендарные внедорожники японского концерна Тойота. Всего рынок получил 4 поколения автомобилей, совершенствуя с каждым годом. В статье мы подробно расскажем о расходе Land Cruiser Prado 150 и LCP 120

Четвертое поколение машин предстало на презентации во Франкфурте в октябре 2009. Начало следующего года ознаменовалось серийным производством.

С 2012 место изготовления было перенесено во Владивосток, где продолжалось до 2014.

Toyota Prado 120 и Toyota Prado 150

Расход топлива ЛендКрузер Прадо 150

Toyota Prado 150
Паспортный расход топлива Прадо 150 с бензиновыми и дизельными моторами.
Объем
двигатель
топливо
КПП
В городеНа трассеСмешанный
2.7
2TR-FE
бензин
6АКПП
--11,7
2.7
2TR-FE
бензин
5МКПП
--11,3
2.8
1GD-FTV
дизель
6АКПП
9,26,37,4
3.0
1KD-FTV
дизель
5АКПП
10,48,18,7
4.0
1GR-FE
бензин
6АКПП
14,58,410,6
4.0
1GR-FE
бензин
5АКПП
14,78,610,8

Расход топлива Тойота Авенси

Три типа двигателей предлагаются водителям с 2014. В 2015 модельном году произошло обновление, появилась серия GD. Новшество заключается в особой системе, где бензин подается цилиндрам поэтапно. Это позволяет снизить расход топлива.

После обновления 2012 пятиступенчатую автоматическую коробку передач заменила шестиступенчатая.

Выше приведена таблица сводных технических характеристик внедорожника в зависимости от типа двигателя.

Отзывы о расходе

Отзывы реальных водителей Прадо 150 добавят информативности в официальные данные о топливе.

Land Cruiser Prado 150

Потребление топлива Прадо 120

Паспортный расход топлива Прадо 120 с бензиновыми и дизельным моторами.
Объем
двигатель
топливо
КПП
В городеНа трассеСмешанный
2.7
2TR-FE
бензин
4АКПП
--12,5
3.0
1KD-FTV
дизель
6МКПП
11,17,99,1
3.0
1KD-FTV
дизель
5АКПП
11,67,59,0
4.0
1GR-FE
бензин
5АКПП
16,79,812,4

Расход топлива Тойота Авенси

На Прадо 120 устанавливалось много разных двигателей, перечислим основные:

    2TR-FE- мотор, бензиновый, объем 2694 куб. см, мощность 149-167 лошадиных сил;

Отзывы о расходе Прадо 120

Land Cruiser Prado 120

Разбавим сухую статистику отзывами водителей о расходе Прадо 120:

Заключение

Статья подробно рассказывает о популярных типах моторов. Расход Прадо не назовешь скромным. Но взамен вы получаете надежную, комфортную машину, которая не подведет. На потребление топлива влияют многие факторы: исправность автомобиля, манера вождения, средняя скорость, время прогрева. Учитывайте важные факторы, и машина станет удобной, сэкономит ваши деньги.

Тойота Ленд Крузер Прадо подробно о расходе топлива

Автомобили данной марки выпускаются на протяжении 30 лет. С каждым поколением производители стараются улучшить технические характеристики и вместе с тем уменьшить потребление топлива внедорожником. Расход топлива Ленд Крузер Прадо с механической коробкой передач и мотором 2.7 на расстояние 100 км по официальным данным равен:

  • по трассе – 11.8 л;
  • по городу – 12.7 л;
  • при смешанном цикле – 12.2 л.


Потребление бензина Тойотой Прадо 2.7 на 100 км с автоматической коробкой передач:

  • по трассе – 15.6 л;
  • по городу – 10.7 л;
  • при смешанном цикле – 12.5 л.

Расход внедорожником топлива с механической КП меньше, чем с автоматической. Потребление дизеля на Ленд Крузер Прадо 150 с двигателем 2.8 во время движения по городу будет 9.2 литра на 100 км. Расход топлива дизельным мотором внедорожника со смешанным циклом вождения составляет 7.4 л. Если же на лендкрузере данной модификации колесить только по трассе, то вам понадобится 6.3 л на 100 км.

Затраты горючего у Ленд Крузер Прадо 120 на трассе будут 7.9 литров. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 120 во время движения по городской трассе больше и равняется 11.1 л. При смешанном цикле этот показатель будет 9 литров.

Средний расход топлива Ленд Крузер Прадо с объемом мотора 4 литра является достаточно экономным именно для такого типа авто и равен 11 литрам на расстояние в 100 км, если коробка передач автоматическая. Расход бензина Land Cruiser Prado на 100 км с ручной КП – 10.8 литров.

Реальные нормы расхода бензина Toyota Land Cruiser Prado 2008 года, по мнению владельцев данного внедорожника, равны:

  • по трассе – 12 л;
  • по городу – 14-15 л;
  • при смешанном цикле – 17-18 л.


Общие характеристики внедорожника

Достоинства автомобиля

Хорошим качеством данного Ленд Крузер является его высокая проходимость при любой погоде и по разным дорогам. Данные ленды отметились высокой надежностью.

Недостатки Ленд Крузера

Недостатком данного автомобиля, по отзывам большинства покупателей, является высокая стоимость слуг по техническому осмотру и страховки КАСКО. Также отрицательная черта – отделочные материалы недостаточно высокого качества. Еще одной негативной стороной внедорожника выступает его посредственная управляемость и динамика.

Какой расход топлива Тойота Land Cruiser Prado: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Расход топлива на 100 км у Toyota Land Cruiser Prado (2009 — 2013), Внедорожник, J150

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
2694 см³, 163 л.с., бак (87 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод12.5до 696
2982 см³, 173 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод7.19.78.1900 — 1230
2982 см³, 173 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод7.19.78.1900 — 1230
2694 см³, 163 л.с., бак (87 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод12.3до 707
3956 см³, 282 л.с., бак (87 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод8.614.710.8590 — 1010

Расход топлива на 100 км у Toyota Land Cruiser Prado (1999 — 2013), Внедорожник, J90 [рестайлинг]

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
2982 см³, 170 л.с., бак (90 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод811820 — 1130
2982 см³, 170 л.с., бак (90 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод811820 — 1130
2693 см³, 150 л.с., бак (90 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод1018500 — 900
2982 см³, 170 л.с., бак (90 л.) — ДТ, АКПП, полный привод81110820 — 1130
2982 см³, 170 л.с., бак (90 л.) — ДТ, МКПП, полный привод81110820 — 1130
3378 см³, 185 л.с., бак (90 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод11.117.6510 — 810
3378 см³, 185 л.с., бак (90 л.) — АИ-92, МКПП, полный привод11.117.6510 — 810
3378 см³, 185 л.с., бак (90 л.) — АИ-92, , АКПП, полный привод11.117.6510 — 810

Достоинства и недостатки автомобиля

Среди основных достоинств Тойота Ленд Крузер Прадо отмечают надежность и безопасность. Водители, управляющие авто, могут эксплуатировать его при любых условиях климата. На нем можно передвигаться не только по трассе, но и в условиях бездорожья.


Еще одно преимущество – комфортабельность, большой салон и хорошая подвеска.

Поэтому на ней можно ездить по российским дорогам, не беспокоясь о комфорте.


Многие покупают такую машину для путешествий. Она плавно движется, даже на неровных дорогах. Большим плюсом считается большое багажное отделение, объемом 621 л. Если еще разложить сидения, то места станет еще больше.


Несмотря на достоинства, машина имеет и ряд недостатков. Некоторые водители отмечают сложность управления на высокой скорости. Благодаря хорошим системам стабилизации и автомату проблема решаемая.


Водителю нужно лишь привыкнуть к габаритам авто. Недостаток и в том, что более дешевые модели машины расходуют больше топлива, чем дорогие.


Основным недостатком Тойоты Ленд Крузер Прадо считается угоняемость. Эта машина считается одной из самых угоняемых. Особенно это касается модели Ленд Крузер Прадо 2008 года, в которой сочетается достойная цена и презентабельный внешний вид.


Большинство водителей не стремятся тратиться на установку системы безопасности или переплачивать за страховой полис КАСКО. Некоторые владельцы отмечают, что у Land Cruiser Prado быстро разбалтывается задняя дверь.


Это связано с большим весом запасного кольца, которое и расшатывает петли двери. Это никак не отражается на скорости машины, а лишь доставляет лишний дискомфорт водителям и пассажирам. Устранение поломки дорогое, поэтому некоторые автомобилисты закрывают на это глаза, и эксплуатируют машину в таком состоянии.


К другим недостаткам машины относят:

  • Минимальный слой лакокрасочного покрытия. Поэтому на нем быстро появляются сколы и царапины, которые хорошо видны. Чтобы убрать их, потребуется часто заезжать в сервисные центры.
  • Кузов подвержен ржавчине. Быстрее всего коррозию замечают в области дверных порогов, на задних дверях и арке колес.
  • Неустойчивые хромированные детали. На них быстро облазит покрытие, что удешевляет внешний вид. Помутнение деталей заметно уже через несколько месяцев активной эксплуатации машины.
  • Передняя и задняя камеры расположены в неудачном месте. Они забиваются грязью уже через несколько месяцев езды. Поэтому требуется частая чистка.
  • Большой расход топлива. Некоторые модификации автомобилей расходуют около 17 л на 100 км.
  • Отсутствие ящиков в багажнике. Разработчики не продумали такую мелочь, поэтому водителям нужно самостоятельно устанавливать ящики для мелочи. Ведь даже аптечку и огнетушитель положить некуда.


Как видите, расход топлива в автомобиле Тойота Ленд Крузер Прадо зависит от модификации.

Если вы хотите сэкономить на бензине, покупайте машины третьего и четвертого поколения, с объемом двигателя 4 л – хороший вариант Прадо 120.


Хоть стоимость таких моделей выше, но вы сможете реже заправлять транспортное средство. Также следует учитывать место эксплуатации. В городах и холодных регионах страны расход бензина будет на порядок выше.

Расход топлива на 100 км у Toyota Land Cruiser Prado (1996 — 1999), Внедорожник, J90

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
2694 см³, 150 л.с., бак (90 л.) — АИ-95, АКПП, полный подключаемый привод1018500 — 900
2982 см³, 140 л.с., бак (90 л.) — ДТ, АКПП, полный привод9.613.2680 — 940
2982 см³, 140 л.с., бак (90 л.) — ДТ, МКПП, полный привод9.613.2680 — 940
3378 см³, 185 л.с., бак (90 л.) — АИ-95, АКПП, полный подключаемый привод11.117.6510 — 810
3378 см³, 185 л.с., бак (90 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод11.117.6510 — 810
2694 см³, 150 л.с., бак (90 л.) — АИ-92, , АКПП, полный привод1018500 — 900
2694 см³, 150 л.с., бак (90 л.) — АИ-95, МКПП, полный привод1018500 — 900
3378 см³, 185 л.с., бак (90 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод11.117.6510 — 810
3378 см³, 185 л.с., бак (90 л.) — АИ-95, МКПП, полный привод11.117.6510 — 810
2982 см³, 140 л.с., бак (90 л.) — ДТ, АКПП, полный привод9.613.2680 — 940
2982 см³, 140 л.с., бак (90 л.) — ДТ, МКПП, полный привод9.613.2680 — 940
2694 см³, 150 л.с., бак (90 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод1018500 — 900

Как продлить жизнь мотора

Оборудование автомобиля подвергается износу. Ресурс двигателя зависит от действий и внимательности владельца:

  • Техническое обслуживание Тойота Прадо 150 производится через каждые 10 тыс. км. Однако неисправности и сбои в работе агрегатов возникают между этими отметками. Своевременное реагирование на посторонние шумы, сигналы датчиков и ошибок позволит выявить причины неполадок и устранить проблемы с минимальными финансовыми затратами.
  • Требование предъявляется к качеству горюче-смазочных материалов. Топливо и моторное масло низких сортов и сомнительных производителей сокращают срок работы двигателя. Содержание примесей в смазочных веществах снижает характеристики силового агрегата.
  • Мотор автомобиля работает на высоких оборотах. Оборудование подвергается высокому термическому воздействию. Вследствие этого возникает перегрев двигателя. Для уменьшения температуры предусмотрена система охлаждения, исправная работа которой зависит от промывки и периодической замены антифриза.
  • Автомобиль – это комплекс систем и оборудования, работающих в тесной взаимосвязи. Сбой отдельных элементов и агрегатов оказывает негативное влияние на деятельность другого оборудования. На ресурс силового устройства воздействуют вспомогательные устройства, такие как аккумулятор, воздушный и топливный фильтры, свечи и другие расходные материалы.

Рассмотрев все аспекты, можно сделать вывод, что ресурс движка автомобиля в большинстве случаев зависит от действий его владельца. Без должного обслуживания даже самый надежный агрегат быстро приходит в негодность.

Расход топлива на 100 км у Toyota Land Cruiser Prado (2002 — 2009), Внедорожник, J120

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
2982 см³, 130 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод8.713.110.2660 — 1000
2982 см³, 130 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод8.211.69.5750 — 1060
3378 см³, 190 л.с., бак (87 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод9.816.712.4520 — 890
3956 см³, 249 л.с., бак (87 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод9.816.712.4520 — 890
2982 см³, 173 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод7.911.19.1780 — 1100
2982 см³, 173 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод7.911.19.1780 — 1100
3378 см³, 185 л.с., бак (87 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод12.3710
3956 см³, 249 л.с., бак (87 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод10.617.713.2490 — 820

Расход топлива на 100 км у Toyota Land Cruiser Prado (с 2013), Внедорожник, J150 [рестайлинг]

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
2694 см³, 163 л.с., бак (87 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод12.5до 696
2982 см³, 173 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод6.710.48.1840 — 1300
2982 см³, 173 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод6.710.48.1840 — 1300
2982 см³, 173 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод6.710.48.1840 — 1300
2694 см³, 163 л.с., бак (87 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод12.3до 707
2755 см³, 177 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод6.39.27.4950 — 1380
2755 см³, 177 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод6.39.27.4950 — 1380
3956 см³, 282 л.с., бак (87 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод8.414.510.6600 — 1040
3956 см³, 282 л.с., бак (87 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод8.614.710.8590 — 1010
2755 см³, 177 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод6.39.27.4950 — 1380
2982 см³, 190 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод7.39.88.2890 — 1190
2982 см³, 173 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод7.39.88.2890 — 1190
2982 см³, 173 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод7.19.78.1900 — 1230
2982 см³, 190 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод7.19.78.1900 — 1230

Прадо 150

Наследником известного японского внедорожника стал Прадо 150, который японский автопроизводитель презентовал во Франкфурте в 2009 году. Новинка стала крупнее, хотя колесная база осталась прежней – 2,79 м. Сначала авто комплектовалось двумя бензиновыми и одним дизельным моторами. Речь идет о стандартном турбодизельном ДВС на 173 лошадиные силы. Позже появился дизельный агрегат на 2,8 л, который рассчитан уже на 177 лошадиных сил.

Примечательно, что на Прадо 150 с новым дизельным двигателем установлена топливная система аккумуляторного типа и различные дополнения, которые снижают токсичность. При использовании топлива низкого качества несгоревшие частицы солярки попадают в отработавшие газы, а затем оседают на поверхности впускного коллектора, клапана EGR, заслонках.

Еще одним слабым местом считается усилитель форсунок, который впоследствии был заменен производителем на модернизированную модель. Все это подтверждает тот факт, что заправка низкосортным топливом чревата серьезными проблемами. Если не хотите рисковать, используйте FuelEXx, который предотвратит дорогостоящий ремонт!

источник : www.rvsmaster.ru

Состав поможет предотвратить проблемы с топливной. Но что делать, если эти проблемы уже начались? Для Прадо 120 и 150 актуально применение промывки для форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления – RVS Master Injection Pump Dp3. Состав построен на базе активного вещества RVS, элементов для нейтрализации бактерий и очистки топливного тракта, антиокислителей. При использовании присадки топливная аппаратура очищается от загрязнений, восстанавливаются рабочие поверхности и нагруженные части механизмов. Еще один положительный эффект – очистка камеры сгорания от нагара и смол, которые появляются при заправке низкокачественным топливом.

Расход топлива на 100 км у Toyota Land Cruiser Prado (с 2013), Внедорожник, J150 [2-й рестайлинг]

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
2694 см³, 163 л.с., бак (87 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод12.5до 696
2694 см³, 163 л.с., бак (87 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод12.3до 707
3956 см³, 249 л.с., бак (87 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод10.8до 806
2755 см³, 177 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод7.4до 1176
2755 см³, 177 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод7.4до 1176
2755 см³, 177 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод7.2до 1208
2755 см³, 177 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод7.2до 1208

А что, если Прадо дымит? Поможет ли катализатор горения либо промывка DP3?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться с основными причинами черного дыма. К ним относятся:

  • Нарушения время впрыска и параметров распыления дизтоплива.
  • Банальная нехватка воздуха (забит фильтр).
  • Неправильно выставленный угол опережения зажигания, что влечет за собой пиролиз топлива.

Существуют и другие причины появления черного дыма, но вышеупомянутые являются основными. Причем промывка и катализатор горения помогут избавиться от проблем, если они напрямую связаны с загрязнением форсунок. В других случаях потребуется комплексная диагностика и ремонт Прадо.

Расход топлива Toyota Cruiser Prado

Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.

Тойота Прадо является более внедорожной версией обычного Ленд Краузер. Хоть они и имеют много общих деталей, а также одинаковую платформу, различаются они предлагаемыми моторами и другими техническими данными.

Производство началось в 1990 году, а всего было выпущено четыре поколения, а также несколько рестайлингов. Toyota Land Cruiser Prado пользуется большой популярностью в нашей стране, так как в нем сочетаются отличная динамика, проходимость и высокий уровень комфорта.

Тойота Прадо

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.7 MT бензин (механика) 14.7 8.5 11.6
2.7 AT бензин (автомат) 14.9 8.6 11.7
2.8 AT дизель (автомат) 9.2 6.3 7.4
3.0 MT дизель (механика) 9.8 7.3 8.2
3.0 AT дизель (автомат) 9.7 7.1 8.1
3.4 MT бензин (механика) 17.6 11.1 13.5
3.4 AT бензин (автомат) 18.6 11.4 14.1
4.0 AT бензин (автомат) 14.5 8.4 10.6

70 серия

Первое поколение Тойота Прадо имело маркировку «Серия 70». Тогда машина комплектовалась двумя силовыми агрегатами, которые потребляли дизель. Первый, при объеме в 2.4 литра, мог развить мощность до 85 или 97 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км составлял по паспорту 10.2 литра. Трехлитровый двигатель мог похвастаться уже 130 лошадьми, но расход его достигал значения в 11.3 литра.

Управлялись все комплектации или ручной пятиступенчатой, или автоматической четырехступенчатой трансмиссией. Также везде присутствует только полный привод. Это были вариант для пятидверного кузова. В трехдверной версии мотор на 2.4 литра выдавал только 97 лошадиных сил.

90 серия

В 90 серии, или, как многие привыкли, во втором поколении 1996 года, появляются и бензиновые вариации. Младшая из них обладает объемом в 2.7 литра, а мощность ее – 150 лошадиных сил. Расход бензина тут был прописан в 14.1 литра. Более высокой мощностью, в 178 лошадиных сил, отличался 3.4 литровый двигатель. Он потреблял также по 14.1 литра топлива.

Дизельный мотор теперь всего один – трехлитровый, но имел он несколько версий: 130, 140 и 145 лошадиных сил. Он съедал по 10.4 литра горючего. Все также везде ставился полный привод и обе трансмиссии. Для трехдверного кузова дизель существовал только 130 сильный.

После рестайлинга, произошедшего в 1999 году, литражи моторов не изменили, а только форсировали их. Трехлитровый дизель тут развивал 125, 163 или 170 лошадиных сил. Бензиновые установки получили 150 и 178 лошадиных сил мощности, а для последней стала доступна еще одна комплектация – на 185 сил. Все остальные характеристики не поменяли. Трехдверный кузов получил точно такие же агрегаты.

120 серия

В 120 серии 2002 года выпуска новшеств уже куда больше. Самый мощный мотор тут – бензиновый на 4 литра. Его показатель мощности был 249 лошадиных сил. Управлялся он только роботом на пять передач, а тратил по 12.4 литра топлива. Старые установки также поменяли. Агрегат на 2.7 литра форсировали до 150 или 163 лошадиных сил, а вот 3.4 литровую установку оставили только с 185 силами и только автоматом.

Дизельный мотор все также одни – трехлитровый, но его вариаций стало еще больше. Теперь он может выдавать 95, 131, 163, 166 и 173 лошадиные силы. Расход его несколько снизился – до 9.2 литра. Покупатели трехдверного кузова не имели возможности установить первые две версии.

150 серия

150 серия популярного внедорожника поступила в продажу в 2009 году. Ряд предлагаемых моторов тут стал куда скромнее. Бензиновых осталось только два – четырехлитровый, на 282 силы и автоматической коробкой в паре, и 2.7 литровый, показывающий мощность 163 лошадиные силы. Он комплектовался обеими коробками передач. Показатели расхода топлива их были на уровне в 10.8 и 12.5 литра соответственно.

Дизель по-прежнему один – на три литра. Но тут он выдает либо 173, либо 190 лошадиных сил. Расход топлива здесь снова уменьшили. Теперь этот показатель равняется 8.2 литра. Трехдверка могла похвастаться только одним бензиновым мотором – 2.7 литра, мощностью 163 л.с. и автоматической коробкой передач.

С 2013 года и до сих пор находится в продаже рестайлинговая вариация этой серии. Помимо уже существующих двигателей, которые никак не изменили, добавился еще один дизель. Его объем составляет 2.8 литра. Выдавать он может мощность до 177 лошадиных сил. Также для него существует только роботизированная коробка передач. Топлива он съедает всего по 7.5 литра. Трехдверный кузов вообще никак не поменяли.

Расход топлива у Тайоты Ленд Крузер Прадо

Средний расход топлива на Ленд Крузер Прадо является одним из критериев определения технического состояния автомобиля. На затраты горючего влияют тип и рабочий объем установленного двигателя, стиль езды и условия эксплуатации машины. Производитель выпускал несколько серий внедорожников, которые отличаются по техническим параметрам и внешнему виду.

Land Cruiser Prado

Расход топлива на 100 км Тойота Ленд Крузер Прадо

Расход горючего на Toyota Land Cruiser зависит от серии автомобилей, завод выпускал следующие поколения:

  • 70 серия;
  • 90 серия;
  • 120 серия;
  • 150 серия.

70 серия

Серия 70 внедорожных автомобилей Ленд Крузер выпускается с середины 1984 г. Версия с 4-дверным закрытым кузовом и бензиновым мотором рабочим объемом 4.0 л расходует в среднем 15,2 л бензина с октановым числом 95. Модификация с грузопассажирским кузовом (вместимость кабины 5 человек) при расчетной нагрузке затрачивает столько же топлива, как и универсал, но при перегрузке или движении в сложных условиях мотор израсходует бензина на 10-20% больше.

Тайота с грузовой платформой 70 серия

90 серия

В середине 90-х годов прошлого столетия на конвейер встала 90-я серия Toyota Land Cruiser, отличавшаяся улучшенной аэродинамикой и усовершенствованной трансмиссией. Базовая версия с бензиновым мотором объемом 2.7 л сжигала на трассе 10 л топлива на 100 км пробега, в городе расход возрастал до 18 л. Модификация с дизелем 3.0 л (оснащен системой турбонаддува) затрачивает на шоссе до 9,6 л солярки, в городе расход не превышает 13,2 л на 100 км пробега (при условии нормальной загрузки и исправного силового агрегата).

Любителям динамичной езды предлагалась модификация с бензиновым мотором 3.4 л мощностью 178 л.с. Версия с ручной трансмиссией расходует 11,1 и 17.6 л бензина А-95 на 100 км пробега (на шоссе и в городе соответственно). Установка гидромеханической коробки передач повышает расход до 11,4 и 18,6 л. Реальный расход топлива автомобилями, которые проехали по 200-300 тыс. км, увеличивается на 10-30% (зависит от технического состояния и объема доработок, поскольку многие внедорожники переделаны в экспедиционные машины).

Тайота 90 серия

120 серия

Внедорожник Ленд Крузер Прадо 120 появился в производственной программе в 2002 г. Базовая версия со 163-сильным бензиновым мотором объемом 2.7 л расходует в смешанном цикле по данным изготовителя) 11,5 л бензина. Модификация с дизельным двигателем D4-D объемом 3.0 л и ручной трансмиссией сжигает на трассе 7,9 л солярки, а в городе расход составляет 11 л топлива на 100 км пути. Версия с автоматической коробкой на трассе экономичнее (7,5 л), но в городе расход увеличивается до 11,5 л.

Модификация бензиновым мотором 4.0 л мощностью 249 л.с. сжигает на шоссе до 10,8 л бензина А-95 или А-98, а в городе расход возрастает до 18,2 л на 100 км пробега. Завод предлагал версию с 3-дверным кузовом, отличающуюся сниженной снаряженной массой. Такой внедорожник расходует 9,8 и 16,7 л бензина на 100 км (в городских условиях и на загородном шоссе при скорости 100-110 км/ч соответственно).

Ленд Крузер Прадо 120 серия

150 серия

В 2009 г. в продаже появилась 150 серия Land Cruiser Prado, которая оснащалась несколькими версиями моторов:

  1. Базовый бензиновый агрегат (2.7 л), расходующий в среднем 11,7 л бензина.
  2. Дизельный двигатель объемом 3.0 л, сжигающий на трассе 7,3 л и 9,8 л в городских условиях. В 2015 г. появился модернизированный мотор серии D4-D 2.8 л мощностью 177 л.с. При использовании автоматической коробки расход на трассе удалось снизить до 6.6 л, а в городе машине требуется 9.2 л солярки на 100 км пробега.
  3. Для дорогих версий предлагается 4-литровый мотор, расходующий 8,6 и 14,7 л бензина (трасса и город соответственно).

Тайота 150 серия

Отзывы владельцев о расходе Тойота Прадо

Евгений, 44 года, Новосибирск

Константин, 39 лет, Тверь

Езжу на Land Cruiser Prado 150 с базовым мотором 2.7 л и 4-скоростной гидромеханической трансмиссией на протяжении 4 лет, общий пробег машины превысил 100 тыс. км. При эксплуатации на трассе расход составляет 12,5 л (заливаю бензин А-95, иногда А-98), в городе с пробками двигатель сжигает до 24 л топлива. Но если передвигаться по свободным улицам, то можно уложиться в средний расход в пределах 16,0-16,5 л на 100 км пробега. При буксировке прицепа динамика не ухудшается, но расход увеличивается на 2-3 л.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км

С 1984 года японской автомобилестроительной компанией Toyota было начато производство полноприводного внедорожника Тойота Ленд Крузер 70. Модель быстро завоевала свою армию поклонников по всему миру за счет своей надёжности и долговечности. Производство легендарной «серии 70» длилось 12 лет, после чего в 1996 году на смену ей пришло новое поколение автомобилей – Ленд Крузер Прадо 90.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км

Новое поколение принципиально отличалось от 70-й серии. Спустя три года был осуществлен рестайлинг «серии 90». Уже в 2002 было анонсировано производство авто третьего поколения. Вскоре мировая общественность автолюбителей увидела знаменитую модель Тойота Ленд Крузер Прадо 120.

Модификация 2.7

Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7

2.7-литровым мотором оснащали авто третьего поколения и модельный ряд автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Мощность силового агрегата: 150 сил для «серии 90», 150 и 163 л.с. для «серии 120» и 246 лошадей для Ленд Крузер Прадо 150. Авто с данным типом мотора способно развивать скорость до 175 км/ч. Производитель установил следующие нормы потребления топлива мотором: 13,5 л в городе и 11 л по трассе. Реальный расход топлива модификацией со слов владельцев:

  1. Иван, Магнитогорск. Внедорожник подарили родственники на свадьбу. Машина новая 2013 года. В начале обкатки потребление бензина была на космическом уровне – 16 литров в городе. Но уже спустя несколько тысяч пройденных километров отметка сползла до уровня 14 л. Не так уж много, мелочь, но приятно. Что касается поездок за городом. Этому крейсеру необходима средняя скорость движения в районе 110 км/ч. Именно таким образом можно достичь разумного «аппетита» машины – 11 л на 100 км.
  2. Максима, Тула. Я владелец Прадо третьего поколения. Машина настоящий монстр, на котором не страшно выезжать в самые глубинки нашей необъятной Родины. Правда, кормить нужно машину часто. По городу реальный расход топлива – 18 литров. Авто у меня с механической коробкой, если выезжать на рыбалку за город, то здесь часто можно достичь отметки в 12 л на сотню.
  3. Сергей, Чебоксары. С женой вместе выбирали большой, семейный автомобиль. Ленд Крузер Прадо полностью удовлетворял все наши потребности и представления об идеальном автомобиле. Единственное с чем просчитались – «аппетит» машины. Расход бензина на Тойота Прадо 2.7 литра ну слишком большой. Подумываем о замене авто, как бы оно нам не нравилось, жизненные обстоятельства так сложились, что сегодня «кормить» такую махину мы не в состоянии. В городе порядка 16 л уходит в лучшем случае иногда и того больше.
  4. Виктор, Сургут. Отец подарил мне этот внедорожник. Сам я не являюсь поклонником больших автомобилей, но от подарка отказаться не смог. Езжу на 120-ой Прадо с 2004 года, пробег больше 200 тыс. км. Если бы не надёжность и долговечность машины, давно продал бы, но так не единой большой поломки. Заправлять приходится часто? Да, часто. Но я могу себе это позволить, в городе 20 литров расход.

Многие владельцы Прадо 2.7 сообщают о том, что за этим мотором замечен большой перерасход бензина. В некоторых случаях расход топлива достигает отметки в 20 литров по городу. Что касается поездок по трассе, то здесь «аппетит» машины целиком и полностью соответствует заявленной производителем норме.

Модификация 3.0

Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0

Дизельным мотором объёма 3.0 оснащали авто третьего и четвёртого поколения. На выбор доступен также турбодизель, мощность которого составляет 170 л.с. для 120-й серии. Официальный расход топлива: 11,5/8,1 л – город/трасса для третьего поколения, 10,4/6,7 л – город/трасса для четвёртого поколения. Отзывы владельцев говорят о следующих реальных цифрах:

  1. Федор, Подольск. Давно мечтал приобрести надёжный, японский внедорожник. Выбор пал на Ленд Крузер Прадо. Для меня важна экономичность машины, поэтому приобрел «японца» с дизельным мотором. Машина меня не разочаровала: надёжная, вместительная и большая. За всё время не было серьёзных поломок, меняю масло и фильтры вовремя. Дизель потребляет 12 л в черте города и 9 л за его пределами.
  2. Илья, Мурманск. Я владелец Ленд Крузер 120 с дизельным движком. Мотор мощный, надёжный. Заводится без проблем и не ломается, при этом весьма экономичен – 12 л по Мурманску летом, 12,5 л зимой. Трасса – 9 литров на 100 км.
  3. Олег, Севастополь. У Toyota Land Cruiser Prado 150 практически нет минусов, ну кроме слабого механизма стабилизации, а так сплошные плюсы. С женой выбирали экономичный вариант, прочитали отзывы в интернете. Многие владельцы пишут, что расход бензина этого «монстра» крайне велик, а вот дизель более адекватный. Так и есть, на собственном опыте подтверждаю. В среднем выходит 8 л.
  4. Антон, Комсомольск. Я не буду перечислять все достоинства Land Cruiser Prado 150, их невероятно много. Кратко о недостатках – шумоизоляция и дороговизна обслуживания. У меня авто с дизельным мотором 3.0 и механической коробкой. К качеству сборки никаких претензий. Расход топлива полностью соответствует заявленной производителем норме – 10.5 л зимой по Комсомольску и 7 л на трассе.

Дизельный мотор в линейке силовых агрегатов Land Cruiser Prado полностью соответствует указанным производителем нормам. Большинство владельцев модификации дизельного мотора 3.0 остались довольны качеством сборки и надёжностью силового агрегата.

Модификация 4.0

Тойота Ленд Крузер Прадо 4.0

Один из самых мощных движков в линейке силовых агрегатов – 4.0 литра мощностью 249 и 282 лошадиных сил. Устанавливался на авто третьего и четвёртого поколения. Расход бензина: 16,7/9,8 л для третьего поколения, 14,7/8,6 л для авто четвёртого поколения. Отзывы владельцев касательно реального потребления топлива модификацией:

  1. Леонид. Королёв. У меня Land Cruiser Prado 2008 года с автоматической коробкой. С самого начала расход установился на отметке 20 л. Думал, что дело в обкатке, но спустя 50 тыс. км так ничего и не изменилось. Расстроен я немного, заправлять приходится часто, но машина в целом отличная.
  2. Николай, Бийск. На Land Cruiser Prado третьего поколения ездил недолго, примерно четыре года. Всё нравилась в авто, вот только сумасшедший «аппетит» мой кошелек со временем не выдержал. В городе летом авто 18 л расходовало, зимой с простоями до 20 л доходило дело.
  3. Владимир, Сызрань. У меня Land Cruiser Prado 150 с 4-литровым движком. Классная машина тут не поспоришь: высокая проходимость, доступное комплектующее и недорогое обслуживание. Адекватное потребление бензина – 16 л летом по городу и 10 л по трассе, зимой расход немного больше – на 2 литра.
  4. Геннадий. Майкоп. Брал Прадо 120 с рук уже с пробегом 180 тыс. км. Это самый надёжный автомобиль, который у меня был когда-либо. На многих машинах ездил, но таких, как этот «японец», еще не было. Машина с автоматической КПП, работает надёжно и стабильно, как часы. Для такой махины 19 литров в городе – нормально. На трассе также всё довольно-таки хорошо – 11 литров, езжу спокойно.

Кроме вполне адекватного расхода топлива 4-литровым мотором владельцы Land Cruiser Prado 4.0 также сообщают о прекрасных ходовых качествах машины. Небольшой перерасход топлива замечен за автомобилями третьего поколения.

Перевод внедорожника Лэнда Крузера Прадо с бензина на газ Расход газа Тойоты Лэнда Крузера Прадо 150 Серия после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Лэнда Крузера Прадо 150 Серия расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Лэнд Крузер Прадо без дозаправки.

Расходы Лэнда Крузера Прадо на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.7 Механика 95 15.7 9.2 12.3
2.7 Автомат 95 16.0 9.4 12.5
4.0 Автомат 98 14.7 8.6 10.8
4.0 Автомат 95 14.7 8.6 10.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽.

Расходы Лэнда Крузера Прадо на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.7 Механика СНГ 17.3 10.1 13.5 5 781 ₽ 2 970 ₽
2.7 Автомат СНГ 17.6 10.3 13.8 5 875 ₽ 3 036 ₽
4.0 Автомат СНГ 16.2 9.5 11.9 5 659 ₽ 2 618 ₽
4.0 Автомат СНГ 16.2 9.5 11.9 5 076 ₽ 2 618 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.7 Механика 8 672 ₽ 4 465 ₽ 4 207 ₽ 18 499 ₽ 9 525 ₽ 8 974 ₽
2.7 Автомат 8 813 ₽ 4 538 ₽ 4 275 ₽ 18 800 ₽ 9 680 ₽ 9 120 ₽
4.0 Автомат 8 489 ₽ 3 920 ₽ 4 568 ₽ 18 109 ₽ 8 364 ₽ 9 746 ₽
4.0 Автомат 7 614 ₽ 3 920 ₽ 3 694 ₽ 16 243 ₽ 8 364 ₽ 7 880 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Лэнда Крузера Прадо, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Лэнда Крузера Прадо для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты Лэнда Крузера Прадо, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.7 Механика 87 л.
2.7 Автомат 87 л.
4.0 Автомат 87 л.
4.0 Автомат 87 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Лэнда Крузера Прадо с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.7 Механика 74 л.
2.7 Автомат 74 л.
4.0 Автомат 74 л.
4.0 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 Серия вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читайте также: