Норма расхода топлива toyota fortuner

Обновлено: 26.04.2024

Изначально Тойота Фортунер разрабатывался для стран Юго-Восточной Азии, на базе популярного пикапа Toyota Hilux. Но новый кроссовер получился столь удачным, что заинтересовал автолюбителей по всему миру. Он выпускается во многих странах, в том числе Казахстане, что положительно сказывается на его стоимости. Это одна из причин популярности Тойота Фортунер 2017 в России, а его технические характеристики и расход топлива только прибавляют плюсов в глазах любителей больших рамных кроссоверов.

Модификации и технические характеристики

Тойота Фортунер, адаптированная для российского рынка выпускается в нескольких модификациях с бензиновыми и дизельными двигателями. Предлагаются версии с приводом на два или четыре колеса, с автоматической и механической коробкой передач. Проходимость автомобиля на достаточно высоком уровне – это касается полноприводных версий. Большой клиренс, защита днища, система контроля скорости на спуске и другие особенности конструкции улучшают внедорожные характеристики. Заднеприводные модификации тоже хорошо едут по грунтовым или заснеженным дорогам.

Впервые автомобиль был представлен в 2005 году, внимание покупателей сразу привлек просторный 7-ми местный салон, в котором просторно пассажирам и даже полному водителю. Расход топлива относительно небольшой, поэтому машина пользуется стабильным спросом и Toyota Fortuner 2017 набирает популярность.

2.7 4WD

Среди двигателей базовым является бензиновый силовой агрегат объемом 2,7 л с максимальной мощностью 163 л.с. и 245 Н∙м крутящего момента. С ним Фортунер разгоняется до 175 км/ч, при этом расход топлива по трассе составляет 8 л на 100 км, в городе показатель возрастает до 14,6 л, в среднем – 12,8 л. Объём топливного бака вмещает 65 л. Разгон до 100 км/ч за 12 секунд.

4.0 4WD

Самым мощным бензиновым вариантом является 4-х литровый мотор с шестью V-образно расположенными цилиндрами на 235 сил и 376 Н∙м момента. Разгон до 100 км/ч за 9.5 сек. Максимальная скорость этой модификации достигает 205 км/ч, при среднем расходе топлива 12,7 л на сотню километров. В траффике или на офф-роуд потребление бензина возрастает до 17,1 л, а на чистой трассе снижается до 10,2 л.

Новое поколение Тойота Фортунер получило неплохие дизеля отличающиеся надежностью и экономичностью. Мотор объемом 2.8 л имеет максимальную мощность 177 лошадиных сил, разгоняя авто до первой сотни всего за 11,2 секунды. По городу расход топлива составляет 11,3 л, в смешанном режиме 8,6, а на шоссе 7,2 л на 100 км.

Дефорсированный до 160 лошадиных сил дизель объемом 3 л отличается повышенной надежностью, разгоняет Фортунер до 175 км/ч, разгон до сотни 11.3 с, расход топлива в смешанном режиме 9,4 л, в городском трафике 12,1 л, на трассе 7,4 л.

Причины повышенного расхода топлива

Потребление топлива у Toyota Fortuner 2017 года, как и других модификаций этой модели довольно скромное, особенно по сравнению с одноклассниками. Но, по отзывам некоторых владельцев, становится ясно, что паспортные данные расхода топлива на 100 км не совпадают с реальным потреблением. В подавляющем большинстве случаев проблема кроется в том, что владелец не придерживается простых правил, позволяющих снизить этот показатель:

Расход топлива Тойота Фортунер 2.5-4.0 (отзывы владельцев)

Расход топлива Тойота Фортунер

Модификации внедорожника

Автомобиль появился на свет еще в далеком 2005 году и был предназначен для стран Азии, Африки, Южной Америки и Ближнего Востока. На российский рынок он так и не поступил. Производство внедорожников I поколения осуществлялось до 2016 года.

фортунер 1

Модель оснащалась дизельными и бензиновым двигателями нескольких типов. На тойота фортунер устанавливались:

  1. дизельный 2,5-литровый двигатель мощностью 144л.с.
  2. дизельный 3,0-литровый двигатель мощностью 171л.с.
  3. бензиновый 2,7-литровый двигатель мощностью 160 л.с.
  4. бензиновый 4,0-литровый двигатель мощностью 235л.с.

Внедорожник заново родился в 2015 году, когда было запущено в производство II поколение машин.

фортунер 2017-2018

С этого года начались поставки в страну машин с бензиновым двигателем, рассчитанным на заправку топливом АИ-92.

Тойота Фортунер 2018 оснащается следующими типами моторов:

Расход топлива Тойота Фортунер

Расход топлива всегда разный у каждого автомобиля.

Даже у машин одной марки и комплектации, он будет отличаться. Расход зависит от двигателя автомобиля, его комплектации, условий эксплуатации и стиля вождения владельца. Нормы расхода топлива внедорожника в расчете на 100 км пути представлены в таблицах.

Расход топлива для Тойота Фортунер (дизель 3.0, бензин 2.7 и 4.0)

Расход топлива для Фортунер (дизель 2.8, бензин 2.7)

Повышенный расход топлива: причины

На практике, нормы расхода топлива часто не соответствуют заявленным.

Это может являться следствием таких причин как:

При большом расходе топлива, следует проверить все вышеуказанные параметры, а в случаи необходимости провести полную диагностику автомобиля в сервисе.

фортунер новый

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев внедорожника I поколения

Отзывы владельцев внедорожника II поколения

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Реальный расход топлива у Тойота Фортунер на 100 км

Что из себя представляет автомобиль Toyota Fortuner

Машина японского концерна Toyota Fortuner относится к типу так называемых спортивно-утилитарных автомобилей. Это внедорожник, который считается лёгким грузовиком, однако, предназначен он для ежедневного перемещения в том числе в городской черте.

К сведению! Рассматриваемая машина изначально создавалась как крупный внедорожник. В нём три ряда сидений. Привод устанавливается как полный, так и только задний. Начал производиться в 2004 году в Таиланде местным отделением Тойота и предназначался сначала только для внутреннего рынка. Позже машина распространилась и в Индонезии, а затем в Индии, Аргентине, Колумбии, Эквадоре Пакистане, Южной Африке, Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах, а также в Казахстане, откуда они часто попадают на вторичный российский рынок.

В зависимости от региона производства на машину устанавливались различные типы силовых агрегатов. Их разновидности:

  • 2TR-FE (бензин) 2,7 л;
  • 1GR-FE (бензин) 4 л;
  • 2 KD-FTV (дизель) 2,5 л;
  • 1KD-FTV (дизель) 3 л.

В таких странах, как Япония, Америка, Австралия, Китай, а также в Европе Toyota Fortuner не представлена. Ее заменяют Тойота Ленд Крузер Прадо и Хайлюкс.

Расход топлива в автомобилях Toyota Fortuner

По общепризнанным стандартам принято измерять расход топлива на 100 километров пройденного пути. Причём есть три критерия, по которым определяется увеличение или уменьшение потребления горючего:

  • движение по трассе;
  • городской режим;
  • смешанный цикл.

В среднем, по заявлению завода-производителя, у автомобилей Toyota Fortuner расход топлива составляет от 8,5 до 12,7 л на 100 километров в зависимости от условий эксплуатации. Кроме того, на потребление влияет тип силового агрегата, его объём и мощность.

Бензиновый силовой агрегат объёмом 2,7 л с мощностью 166 лошадиных сил, автоматической трансмиссией и полным приводом тратит 11,1 литра на 100 километров пути при тех же условиях, что и предыдущий вариант.

Тот же бензиновый мотор, но на механической коробке переключения передач, будет поглощать горючее в размере 11,3 л на сотню.

Однако с рестайлингом, который произошёл в 2011 году, некоторые двигатели стали экономичней, а также в линейку добавились новые силовые агрегаты.

2,7-литровый бензиновый движок, рассчитанный на 160 лошадиных сил, с задним приводом и на «автомате» тратит 11,3 литра бензина. А его старший брат, 4-литровый 235-сильный заднеприводный и на «автомате», потребляет уже 12,7 л. Причём у полноприводной версии на МКПП расход будет такой же.

Потребление топлива такой редкой для России машины, как Toyota Fortuner, вполне вписывается в рамки принятой ментальной нормы. Причём показатель расхода крайне невелик для размеров автомобиля по сравнению с его собратьями и конкурентами. За что он и полюбился автовладельцам во всём мире.

Расход топлива Тойота Фортунер


Потребление горючего автомобилем многими владельцами признается немаловажным аспектом. Неудивительно, что расход топлива Тойота Фортунер также учитывается при покупке этого рамного японского внедорожника. А потому прояснить реалии крайне важно, чтобы потенциальные покупатели понимали, как часто им придется заезжать на АЗС.

Заводские данные

В России внедорожник продается с двумя двигателями:

Примечательно, но даже на официальном сайте представительства японской компании в России, данных по расходу топлива Тойота Фортунер 2018 года нет. Возможно, позже информация будет опубликована. Ясно только одно – аппетит дизельного мотора куда меньше, чем бензинового, особенно учитывая не рекордную мощность последнего, а также полную массу джипа более чем в 2 700 кг.

Практика

В сложившейся ситуации, единственным критерием являются отзывы реальных владельцев, а потому на них и стоит ориентироваться. Однако необходимо учитывать, что продажи стартовали всего пару месяцев назад (на момент написания данной статьи), а потому у многих из них внедорожник все еще на обкатке.

Следовательно, данные по их расходу Тойота Фортунер 2018 могут быть не совсем верными в случае обычной эксплуатации. Кроме того, информации по дизельным версиям больше, так как именно на соляроядный мотор и была сделана ставка, что вполне резонно.

У Алексея из Смоленска после покупки средний аппетит составлял около 13.5 л ДТ на 100 км, но в процессе обкатки снизился до 10.5 л.


У одного из москвичей, известного на Драйве под ником PompSteering, в первые 500 км пробега потребление горючего составляло 9.6 л солярки на штатных покрышках, а после установки зимних цифры выросли до 10.7 л. Режим город/шоссе – 50/50.В процессе обкатки он не превышал скорость в 100 км/ч и резко не ускорялся.

С течением времени информация будет обновляться.

Как видно, расход топлива Тойота Фортунер с дизельным двигателем вполне приемлемый, учитывая объем силового агрегата и массу джипа. С бензиновым мотором, конечно, цифры будут не столь радужными.

Сколько потребляет горючего Toyota Fortuner на 100 км пути

Тойота Фортунер – довольно интересный японский кроссовер. Например, одна из особенностей этой модели заключается в том, что ее создание – практически полная заслуга разработчиков тайландского и индонезийского подразделений именитой компании. Сам же автомобиль активно продается в азиатском и южноамериканском регионе, за исключением самой Японии, Китая и Австралии.

В нашей стране Toyota Fortuner вызывает определенный интерес, так как, во-первых, модель имеет три ряда сидений и возможность выбора полного привода, что явно идет на пользу любому кроссоверу, во-вторых – производится на территории соседнего Казахстана (договор подписан в 2013-ом, старт производства – 2014-й год), из которого можно перегонять машины без дополнительных пошлин, благодаря существованию правил Таможенного союза.

Естественно, приобретая это авто, необходимо знать официальные нормы и реальный расход топлива на Тойота Фортунер, чтобы эксплуатация транспортного средства оказалась выгодной по выделяемому на нее бюджету.

Нормы, заявленные производителем

Данная модель производится с несколькими вариантами силовых агрегатов, работающих на бензине и дизеле. Но в нашей стране можно встретить только бензиновые двигатели в двух основных вариациях объема и один дизельный:

  • Дизель на 2.8 литра. Официальный средний расход – 7.8 л. на каждую сотку;
  • Бензиновый силовой агрегат на 2.7. Средняя норма, заявленная автопроизводителем, составляет 8.0 л;
  • Четырехлитровый мотор на бензине. Город – 17.1, трасса – 10.2.

Естественно, необходимо сравнить эти данные с показателями от реальных автовладельцев, что можно сделать по отзывам, оставленных на тематических интернет-ресурсах.

Реальный расход топлива Тойоты Фортунер по отзывам автовладельцев

Совпадает ли реальный расход топлива на 100 км с официальной информацией по этому вопросу для японского внедорожника? Об этом многое скажут отзывы владельцев Toyota Fortuner:

Бензиновый силовой агрегат с объемом на 2.7

Toyota Fortuner 2.7

Начали выпускать с 2017-ого года и уже можно купить у официальных дилеров Тойоты в России:

Получается, что норма от автопроизводителя намного меньше, нежели те данные, которые показывает данная модель в нашей стране. Возможно, причина кроется в том, что все доступные в России модели изначально были предназначены для иных регионов эксплуатации.

Мотор на 4.0 литра, работающий на бензине

Toyota Fortuner 4.0

Самый серьезный из возможных вариантов. Что можно узнать о его топливных показателях:

Этот вариант силового агрегата ближе к тому, о чем заявляют производители. Тем не менее, практически во всех случаях, отрицательная разница присутствует, хотя она и не настолько критична, как на менее объемных двигателях.

Дизельный двигатель на 2.8

Toyota Fortuner 2.8

Устанавливается на наиболее новые поколения этого автомобиля. Кроме того, именно их можно официально приобрести и на территории Российской Федерации. Фактические показатели:

И в этом случае не все так радужно, как заявляют разработчики. Возможно, они обратят внимание на подобные расхождения и внесут требуемые коррективы при следующем рестайлинге своей модели.

Купил новый Toyota Fortuner 2.7 бензин АКПП: спустя 1.5 года и 30 000 км - жаль потраченных денег

Сегодня в нашем обзоре - Toyota Fortuner, рамный внедорожник, который пользуется хорошим спросом, причем у каждой модификации есть свои уникальные достоинства и немало ценителей.

Чаще всего покупатели выбирают дизельную версию: она мощнее, экономичнее в плане расхода топлива и лучше оснащена. Но цена - на 900 тысяч рублей дороже базовой версии с бензиновым двигателем 2.7 л и МКПП.

И именно минимальную версию часто берут настоящие "джипперы", так как она наиболее удобна для эксплуатации в условиях бездорожья, да и на асфальте расходует меньше топлива.

Но сегодня мы рассмотрим "золотую середину", на примере конкретного автомобиля и его эксплуатации в течение 1.5 года. Автомобиль был куплен новым, в комплектации Комфорт с АКПП, двигатель, естественно, бензиновый 2.7 мощностью 166 л.с..

Почему именно эта версия? Во-первых, она существенно дешевле, в 2019м цена была около 2.4-2.5 млн рублей, это сейчас уже подскочила практически до 3 млн. Во-вторых, тканевый салон более практичный, и в целом в приоритете была не богатая комплектация, а большой и надежный автомобиль.

К слову сказать, именно этот бензиновый двигатель (2TR-FE), один из немногих оставшихся сейчас "старорежимных" чугунных движков, производится более 17 лет и имеет ресурс не менее 400 тысяч километров, что по нынешним меркам просто "космос".

По комплектации бензин (Комфорт) от дизеля (Элеганс) отличается не так уж и сильно: климат контроль, мультимедиа, кожаный салон, декоративные элементы - вот, пожалуй, и все отличия, которые добавляют к цене без малого 300 тысяч (примерно такая же доплата была и год назад).

Почему не MPS3? Во-первых, Паджеро Спорт достаточно тесная машина. Разместиться в ней самому за собой при росте 185 см оказалось проблематично. Во-вторых, трансмиссии Супер Селект не нашлось бы применения, так как ездить в экспедиции и глубокую грязь планов не было (но все-таки хотелось рамник - крейсер на колесах). Ну и также у владельцев Спортиков немало претензий к машине - и по лакокрасочному покрытию, и по пинкам АКПП, и по ликвидности на вторичке. В итоге был выбран Форчунер. Почему не дизель - это следует из вышенаписанного: бензиновый двигатель более надежен, сумма доплаты за дизельную комплектации не соответствует (субъективно) получаемым "бенефитам", с учетом спокойного стиля езды, конечно.

За 1.5 года автомобиль прошел уже почти 30 000 км, поэтому можно говорить о первых выводах об удобстве эксплуатации, детских болезнях, качестве сборки.

К сожалению, недостатков оказалось немало, расскажем о них подробно.

Вначале про недостатки эксплуатации.

1. Так и не удалось удобно устроится за рулем. Хочется отодвинуться подальше от педалей - но тогда практически не достаешь руль. Коленки упираются в твердый пластик как справа, так и слева. Неудачный центральный подлокотник, рука с него сваливается. На тест драйве это не было заметно, выявилось только в длительных поездках.

2. Не хватает ручек для задних пассажиров, им неудобно залезать в автомобиль. У Хайлакса ручки есть, а у Форчунера нет.

3. Камера заднего вида быстро загрязняется, но омывателя нет.

4. Допотопное головное устройство - только если радио слушать.

5. Пороги неудобные: если использовать их - то штаны пачкаются. Плюс они скользкие в снежную погоду. Проще запрыгивать в кабину без них.

Невысокая тяга на скорости 80+, высокий расход - это не было неожиданностью, и если для кого-то это недостаток - то надо было брать другую машину.

Теперь что касается надежности. Пробег, конечно, детский, но так получилось, что уже есть о чем рассказать.

На ТО-1 заменили крестовину переднего моста, не шприцевалась. Ну и симптомы были: на шоссе на скорости начались вибрации по кузову, увеличивались при увеличении скорости, а если сбросить газ, то пропадают.

Диагноз дилера - отказ системы полного привода и блокировки, ремонт по гарантии. Мастер объяснил, что метал слабоват: первым умер подшипник и за собой слизал датчик абс и полуось.

Следующий случай произошел зимой, - при включении обогрева зеркал выяснилось, что правое зеркало не греет. Может, оно изначально не грело, просто раньше не обращали внимание или не залипало так. При проверке у дилера выяснилось, что левое зеркало нагревается до 30гр, а правое не нагревается вовсе, но при этом коммутация работает. В общем - еще одна гарантийная замена.

Ну и, что называется, "докучи", уже на подходе к ТО-3, которое будет уже скоро, стала запотевать передняя фара.

Что можно сказать в итоге. С одной стороны, можно говорить о том, что в данном случае просто не повезло, попался проблемный автомобиль. По крайней мере случаи поломки моста точно нечасто встречаются.

С другой стороны, факт остается фактом - Тойота не оправдала ожидания, за 1.5 года столько проблем не ожидалось. Скорее всего, этот автомобиль будет сдан в тредин для замены на новый Прадо - по крайней мере Прадо удобнее и комфортнее в эксплуатации, а сумма доплаты не слишком высокая. Ну и как резюме, с которым, думаю, многие согласятся - надо было сразу брать Прадо. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации "Ворчуна" пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Сколько потребляет горючего Toyota Fortuner на 100 км пути


Потребление горючего автомобилем многими владельцами признается немаловажным аспектом. Неудивительно, что расход топлива Тойота Фортунер также учитывается при покупке этого рамного японского внедорожника. А потому прояснить реалии крайне важно, чтобы потенциальные покупатели понимали, как часто им придется заезжать на АЗС.

Практика

В сложившейся ситуации, единственным критерием являются отзывы реальных владельцев, а потому на них и стоит ориентироваться. Однако необходимо учитывать, что продажи стартовали всего пару месяцев назад (на момент написания данной статьи), а потому у многих из них внедорожник все еще на обкатке.

Следовательно, данные по их расходу Тойота Фортунер 2021 могут быть не совсем верными в случае обычной эксплуатации. Кроме того, информации по дизельным версиям больше, так как именно на соляроядный мотор и была сделана ставка, что вполне резонно.

У Алексея из Смоленска после покупки средний аппетит составлял около 13.5 л ДТ на 100 км, но в процессе обкатки снизился до 10.5 л.

У одного из москвичей, известного на Драйве под ником PompSteering, в первые 500 км пробега потребление горючего составляло 9.6 л солярки на штатных покрышках, а после установки зимних цифры выросли до 10.7 л. Режим город/шоссе – 50/50.В процессе обкатки он не превышал скорость в 100 км/ч и резко не ускорялся.

С течением времени информация будет обновляться.

Как видно, расход топлива Тойота Фортунер с дизельным двигателем вполне приемлемый, учитывая объем силового агрегата и массу джипа. С бензиновым мотором, конечно, цифры будут не столь радужными.

Салон

Продолжая обзор, стоит отметить вместительный диван на 3 человека, легко собирающийся для получения большего пространства, которое используют для багажа. Третий ряд состоит из двух сидений, складывающихся вбок и сравнительно легко демонтируемых. Первые пять мест рассчитаны на взрослых пассажиров, сзади будет удобно сидеть только невысокому человеку или ребёнку.

Рассматривая другие характеристики Тойота Фортунер 2021 года, можно обратить внимание на неплохое оснащение салона современной электроникой и системами безопасности. К особенностям, упрощающим управление и делающим путешествие на автомобиле более комфортным, можно отнести удобно расположенные подрулевые лепестки для переключения режимов КПП, электропривод дверцы багажника и навигатор. Хотя часть этих опций доступна только покупателям топовых модификаций авто.

Модификации и технические характеристики

Тойота Фортунер, адаптированная для российского рынка выпускается в нескольких модификациях с бензиновыми и дизельными двигателями. Предлагаются версии с приводом на два или четыре колеса, с автоматической и механической коробкой передач. Проходимость автомобиля на достаточно высоком уровне – это касается полноприводных версий. Большой клиренс, защита днища, система контроля скорости на спуске и другие особенности конструкции улучшают внедорожные характеристики. Заднеприводные модификации тоже хорошо едут по грунтовым или заснеженным дорогам.

Впервые автомобиль был представлен в 2005 году, внимание покупателей сразу привлек просторный 7-ми местный салон, в котором просторно пассажирам и даже полному водителю. Расход топлива относительно небольшой, поэтому машина пользуется стабильным спросом и Toyota Fortuner 2021 набирает популярность.

2.7 4WD

Среди двигателей базовым является бензиновый силовой агрегат объемом 2,7 л с максимальной мощностью 163 л.с. и 245 Н∙м крутящего момента. С ним Фортунер разгоняется до 175 км/ч, при этом расход топлива по трассе составляет 8 л на 100 км, в городе показатель возрастает до 14,6 л, в среднем – 12,8 л. Объём топливного бака вмещает 65 л. Разгон до 100 км/ч за 12 секунд.

Нормы, заявленные производителем

Данная модель производится с несколькими вариантами силовых агрегатов, работающих на бензине и дизеле. Но в нашей стране можно встретить только бензиновые двигатели в двух основных вариациях объема и один дизельный:

  • Дизель на 2.8 литра. Официальный средний расход – 7.8 л. на каждую сотку;
  • Бензиновый силовой агрегат на 2.7. Средняя норма, заявленная автопроизводителем, составляет 8.0 л;
  • Четырехлитровый мотор на бензине. Город – 17.1, трасса – 10.2.

Естественно, необходимо сравнить эти данные с показателями от реальных автовладельцев, что можно сделать по отзывам, оставленных на тематических интернет-ресурсах.

Причины повышенного расхода топлива

Потребление топлива у Toyota Fortuner 2021 года, как и других модификаций этой модели довольно скромное, особенно по сравнению с одноклассниками. Но, по отзывам некоторых владельцев, становится ясно, что паспортные данные расхода топлива на 100 км не совпадают с реальным потреблением. В подавляющем большинстве случаев проблема кроется в том, что владелец не придерживается простых правил, позволяющих снизить этот показатель:

  • регулярное прохождение ТО – даже малейшие нарушения в работе двигателя, трансмиссии, электроники или ходовой части сразу увеличивают потребление;
  • спокойный стиль езды – необходимо избегать резких ускорений, вести авто плавно и равномерно, это позволяет сэкономить до 20% топлива;
  • своевременный переход на зимнюю и летнюю резину – повышает безопасность и снижает потребление горючего;
  • прогрев автомобиля в холодное время года – холодный двигатель потребляет гораздо больше топлива;
  • пользование системой климат контроля, фарами и другой электроникой только по необходимости;
  • заправка только качественного бензина или дизеля – кроме экономии это продлит срок службы мотора.

Реальный расход топлива Тойоты Фортунер по отзывам автовладельцев

Совпадает ли реальный расход топлива на 100 км с официальной информацией по этому вопросу для японского внедорожника? Об этом многое скажут отзывы владельцев Toyota Fortuner:

Бензиновый силовой агрегат с объемом на 2.7


Начали выпускать с 2017-ого года и уже можно купить у официальных дилеров Тойоты в России:

Получается, что норма от автопроизводителя намного меньше, нежели те данные, которые показывает данная модель в нашей стране. Возможно, причина кроется в том, что все доступные в России модели изначально были предназначены для иных регионов эксплуатации.

Мотор на 4.0 литра, работающий на бензине


Самый серьезный из возможных вариантов. Что можно узнать о его топливных показателях:

Этот вариант силового агрегата ближе к тому, о чем заявляют производители. Тем не менее, практически во всех случаях, отрицательная разница присутствует, хотя она и не настолько критична, как на менее объемных двигателях.

Дизельный двигатель на 2.8


Устанавливается на наиболее новые поколения этого автомобиля. Кроме того, именно их можно официально приобрести и на территории Российской Федерации. Фактические показатели:

  1. Владимир. Санкт-Петербург. Проверял на обкатке, поэтому не разгонял авто до максимума. Итог следующий: от 9.6 до 10.7 в смешанном режиме.
  2. Григорий. Тюмень. Также решил оценить эконом потенциал этого движка на первой сотне после приобретения. Использовал штатную резину. Результат – затратил 15 л. дизеля. Это в городе, не превышая 80-ти км/ч.
  3. Владислав. Москва. Делал замеры во всех предоставленных режимах функциональности движка. Целых три дня снимал показатели. Что получил в итоге: обычный вариант – 12-14, Эко-режим – до 10-ти, режим «Power» – 15. Если умело их совмещать в городских условиях, то получается очень неплохо.
  4. Илья. Курск. Взял после свадьбы – часть денег от гостей как раз пошла на него. Семья у нас большая, поэтому трехрядный внедорожник – самое то. Тем более, что для такого автомобиля, мне кажется, 15-ть литров по городу, это не много.
  5. Федор. Тула. Взял для работы. Требуется много чего возить и не по самым лучшим проселочным дорогам. Пока результатом доволен. Жрет не более 11-12 на каждую сотку, намотанную на спидометре.

И в этом случае не все так радужно, как заявляют разработчики. Возможно, они обратят внимание на подобные расхождения и внесут требуемые коррективы при следующем рестайлинге своей модели.

Отзывы владельцев

Владельцы этого автомобиля о расходе топлива говорят следующее:

  • Олег, Чебоксары. Купил Фортунер в 2010, до это ездил на стареньком Патроле и сразу почувствовал разницу. Машина гораздо комфортнее, отлично идет по трассе, подвеска помягче, проходимость вполне адекватная. Движок бензин 2.7 достаточно хорошо тянет, расход в городе не больше 16 л, по трассе можно уложиться в 12.
  • Алексей, Костанай. Хотелось мощи, поэтому брал 4-х литровый Фортунер, но на максимальную комплектацию не хватило, и это проблема, особенно отделка вызывает вопросы. Зато мотор очень радует – мощный, динамичный, надежный, по трассе, если ехать аккуратно, всего 11 л на 100 км. По городским улицам хуже – до 18 литров. Чуть не забыл, еще одна проблема – объем бака всего 65 л, если ездить по городу, приходится часто заезжать на заправки.
  • Александр, Владимир. При покупке внедорожника принимал взвешенное решение, поэтому остановился на Тойота Фортунер с дизелем объемом 2,8 л с наддувом. Впечатляет огромный салон системы безопасности, контроля, управляемость, динамика – все на уровне. По городу берет около 13 л, на трассе до 10 л даже при самой безбашенной езды. При этом мощи хватает на динамичные старты, обгоны, авто очень неплохо идет по грунтовым дорогам.

Внешний вид и габариты Toyota Fortuner 2021

С первого взгляда на Тойота Фортунер 2021 модельного года можно заметить изменившуюся радиаторную решётку и противотуманные фары с широкой хромированной окантовкой . К другим серьёзным отличиям от прошлых поколений можно отнести:

  • аккуратные выштамповки на дверях, дутый бампер и увеличенные пороги, благодаря которым обновленный автомобиль смотрится эффектнее;
  • ровную линию крыши и немного приподнятые окна;
  • стильные задние габаритные огни, частично переходящие на крылья;
  • обновлённый спойлер над задним стеклом;
  • хромированный молдинг над номерным знаком;
  • дутый бампер.

Полученный Тойота Фортунер 2021 новый кузов увеличился в размерах. Ширина внедорожника составляет теперь 1,855 м, высота – 1,835 м, длина – 4,795 м. Радиус колеса, в зависимости от комплектации, равен 17 или 18 дюймам.

Компактный багажник позволяет загружать не больше 297 л груза – однако, стоит учесть, что машина семиместная. При сложенных креслах второго и третьего ряда общий объём достигает почти 2 куб. м (1950 л), если загружать отделение под самую шторку. Приличный клиренс, равный 225 мм, позволяет преодолевать серьёзные препятствия, пользуясь автомобилем на загородных трассах и даже бездорожье.

Комплектации и цены

После того как в прошлом октябре состоялся старт продаж в России на отечественном рынке можно встретить 4 различных комплектации Тойота Фортунер 2021:

  • Стандарт,
  • Комфорт,
  • Элеганс
  • Престиж.

Минимальная стоимость модели составляет 2 миллиона рублей, средние обойдутся в 2,35–2,6 миллионов. Максимальная цена в России на авто, комплектующееся электроприводом багажного отсека, бесключевым доступом и передними светодиодными фарами, равна 2,872 млн. руб. Установленная официальными дилерами компании цена в Украине находится в пределах 1,17–1,75 млн. гривен.

Название модификацииМоторКоробка передачТрансмиссияСтоимость,
млн. руб.
Стандарт2,7 л, 166 л.с., бензинМКПППолноприводная2,000
КомфортАКПП2,350
Элеганс2,8 л, 177 л.с., дизель2,600
Престиж2,827

Дизайн салона

Несмотря на агрессивную внешность Toyota Fortuner 2021, внутренняя отделка выполнена в спокойном аристократичном стиле. Все элементы отделаны под кожу, большая часть деталей выполнена из жесткого качественного пластика.


Торпедо имеет три секции:

  • Верхняя с дефлекторами и бортовым компьютером в голубой подсветке;
  • Центральная с сенсорным дисплеем украшена алюминиевыми накладками;
  • Нижняя для системы кнопок управления мультимедиа и климат-контролем.

Тойота Фортунер 2021 в новом кузове получил и новые сидения. Они сконструированы в гоночном стиле с анатомической спинкой и большим выбором регулировок. Сзади расположен трехместный диван, его можно сложить при необходимости. Третий ряд кресел (их 2) спрятан в боковинах багажника.


Особое внимание уделено качеству материалов. Производитель подобрал такой пластик, который не начнет скрипеть со временем, при этом он выглядит опрятно и дорого. Центральная консоль и руль обшиты эко-кожей.

Fortuner 2021 модельного года позиционируется как внедорожник для бизнесменов. Для комфорта водителя и пассажиров установлены кондиционер, бесключевой доступ, камера для помощи на парковке, LED оптика, 7 подушек безопасности, стабилизация и полный привод.

Российская адаптация Тойота Фортунер

Версия Тойота Фортунер 2021, которая выпускается для российского рынка, немного отличается от зарубежных моделей. Во-первых, все машины оборудованы системой ЭРА-ГЛОНАСС, как положено по закону.

Во-вторых, в России существует специальная зимняя комплектация, включающая подогрев сидений, зеркал и руля, а также хорошую печку. В-третьих, лакокрасочное покрытие и хромирование разработано с учетом больших перепадов температур. Производитель заявляет, что эмаль не потрескается от холодов.

На все автомобили устанавливаются аккумулятора повышенной емкости, заливаются жидкости, не теряющие своих свойств в холод и жару. Передние и задние тормоза – дисковые.

Расход топлива Toyota Fortuner (Тойота Фортунер)

Реальный расход топлива на автомобилях Toyota Fortuner. Нормы расхода топлива Тойота Фортунер и фактические данные владельцев Toyota Fortuner. Как уменьшить расход топлива - отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Рекомендуемое топливо Расход по городу Расход по трассе Смешанный цикл
Fortuner / 2.5d AT (102 л.с.) (2005) дизельное топливо л л
Fortuner / 2.5d AT (102 л.с.) 4WD (2005) дизельное топливо л л
Fortuner / 2.5d MT (102 л.с.) (2005) дизельное топливо л л
Fortuner / 2.5d MT (102 л.с.) 4WD (2005) дизельное топливо л л
Fortuner / 2.7 AT (163 л.с.) (2005) АИ-95 л л
Fortuner / 2.7 AT (163 л.с.) 4WD (2005) АИ-95 л л
Fortuner / 3.0d AT (163 л.с.) 4WD (2005) дизельное топливо л л
Fortuner / 3.0d MT (163 л.с.) 4WD (2005) дизельное топливо норма>>
Fortuner / 4.0 AT (249 л.с.) 4WD (2005) АИ-95 л л
Fortuner / 4.0 MT (249 л.с.) 4WD (2005) АИ-95 л л

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Тест-драйв: Прыгаем из бензинового рамника Toyota Fortuner в дизельный

Матчасть рамника Toyota Fortuner хорошо известна: он построен на базе пикапа Hilux и продаётся в России с 2017 года. Уехав со старта на дизельной тяге, через год Fortuner («фо́рчунер» с ударением на первый слог) обзавёлся бензиновой модификацией, а попутно и базовой версией с «механикой». Но так получилось, что дальше статичной презентации у Драйва с Форчунером дело не двинулось. Лично у меня есть кое-какой опыт общения с этой Тойотой, и восполнить пробел на сайте мне поможет сразу пара популярных вариантов с шестиступенчатым «автоматом»: белый внедорожник оснащён бензиновой «четвёркой» 2.7, тёмный — турбодизелем 2.8.

Клиенты голосуют рублём за турбодизель: 4105 из 5884 покупателей Форчунеров в 2018 году. Но если разобраться, они выбирают не столько мотор, сколько сопутствующее ему оснащение. Неспроста самой популярной является топ-версия «Престиж» с бесключевым доступом, кожаными креслами и электрифицированной крышкой багажника. Наш баклажановый Fortuner как раз таков. Несильно отстаёт и богатенький «Элеганс» со светодиодными фарами и круиз-контролем. Но бензиновому Форчунеру остаётся только мечтать о таких игрушках. Его удел — это базовый «Стандарт» да средненький по набору опций «Комфорт» с кондиционером и без датчиков парковки. Справедливо ли?

Ещё на старте продаж тойотовцы объявили, что именно на Fortuner с турбодизелем делается основная ставка — ему самое лучшее. А версии с бензиновой «четвёркой» 2TR-FE — вроде группы поддержки. Ну не знаю. Пока мы снимаем статичные планы в песчаном карьере, тёмный внедорожник жужжит, словно назойливая муха, мешая отдавать команды по рации. Стрекот дизеля отлично слышен и снаружи, и в салоне. От вибраций немного зудят руль, подушка сиденья и селектор «автомата». А когда приходит пора перегнать Fortuner на соседнюю локацию, он прыгает с места при малейшем прикосновении к акселератору.

Бензиновый внедорожник тихонечко сопит через дырочки воздухозаборников. На холостом ходу мотор в салоне едва слышен, вибрации отсутствуют вовсе. При старте с места тяга нарастает плавно, и где-то до середины шкалы тахометра реакции на подачу топлива радуют точностью. Катишь себе не спеша и думаешь: может тойотовские маркетологи чего-то напутали в расстановке приоритетов? Но стоит придавить педаль газа сильнее — и сразу становится понятно, кто тут мясо, а кто гарнир.

Пусть по паспорту бензиновый Fortuner проигрывает дизельному в разгоне до 100 км/ч менее секунды, фактическая разница — как между горой Фудзи и Мамаевым курганом. Если с тяговитым турбодизелем автоматическая коробка уживается душа в душу, то с бензиновой «четвёркой» они словно кошка с собакой. На каждом ускорении с хода Fortuner 2.7 спотыкается из-за череды понижающих переключений, затем «автомат» вновь спешит вверх. При этом заметного прироста динамики перебор трансмиссионных аккордов не даёт. Чтобы добиться реального разгона, обычного «Драйва» недостаточно, необходимо перевести рычаг в «Спорт» и отсчитывать передачи вручную.

Дизельный Fortuner отлично едет без лишних манипуляций. Да еще и топливо экономит, где по два, где по четыре литра с каждой сотни километров. Но, блин, почему он такой жёсткий?! На неровном асфальте трясёт так, словно в задней подвеске кто-то забыл поменять рессоры донорского пикапа на пружины. Одна отрада — пробоя амортизаторов можно не бояться даже на вдрызг разбитых дорогах.

Различия в управляемости — на уровне нюансов. Дизельный внедорожник с придавленной тяжёлым мотором передней осью чуть дольше сопротивляется в первой фазе поворота и охотней распрямляет траекторию при добавлении газа на выходе. А если на дуге наехать колёсами на неровность, сильнее шарахнется в сторону. Но зато меньше кренится под нагрузкой. Руль бензиновой модификации немного легче и информативней, а тормоза требуют меньших усилий при замедлениях. Но разница настолько тонка, что ощутить её можно только по ходу такого вот сравнительного теста.

Любопытно, но и на бездорожье не проявляется явное превосходство дизельной версии. Конечно, 450 Н•м момента — весомый аргумент против бензиновых 245, особенно когда ты нацелился на штурм крутого подъёма. Но в тяжёлых условиях, где обязательно включение понижающей передачи, тяговые возможности внедорожников субъективно сравнимы. Где проезжает дизельная версия, там проскакивает и бензиновая. А если одна застревает, то и другая за ней.

Пожалуй, закопаться в песке на дизельном Форчунере даже проще. При добавлении газа тяга нарастает лавинообразно, автомобиль резковато стартует с места и слишком рьяно прёт вперед, там где необходим малый ход. Укрощать пыл тёмного Форчунера приходится, придерживая педаль тормоза ногой. Бензиновый внедорожник за счёт более линейной отдачи и с места трогается плавнее, и ускоряется без вспышек ярости. Иной раз достаточно просто отпустить тормоз, чтобы атмосферная «четвёрка» сама перетащила Fortuner через буераки с черепашьей скоростью.

В общем, среди Форчунеров с автоматическими трансмиссиями нет явного лидера по ходовым качествам. Дизельный внедорожник покоряет тяговитостью, но раздражает шумами и тряской подвеской. Бензиновый огорчает слабой динамикой и перерасходом топлива. Но отличается более линейными откликами на подачу топлива и относительной тишиной в салоне. При этом он как минимум на 270 тысяч дешевле дизельного собрата в комплектации «Элеганс», а топового «Престижа» — на все пятьсот. Однако карму внедорожнику с мотором 2.7 портит бедное оснащение. На его фоне дизельный Fortuner выглядит более разумной покупкой.

Ровно год назад я ездил в Чеченскую Республику в компании двух Форчунеров с бензиновыми моторами. Один был с «автоматом» (буквально тот, что участвует в нынешнем тесте), второй — с пятиступенчатой «механикой». Мы преодолели около четырёх тысяч километров по шоссе, ещё где-то тысячу по местным дорожкам и пару сотен вёрст по горным тропам. Авантюра чистой воды! Зато удалось сравнить две модификации в условиях, максимально приближённых к боевым.

В дальней дороге версия с «автоматом» не самый лучший попутчик. На магистралях ещё куда ни шло, но на узких двухполосках с частыми обгонами — сплошная нервотрёпка, из-за описанной выше манеры коробки метаться между третьей и шестой передачами с непредсказуемой частотой. При этом в спортивно-ручном режиме отсекаются две верхние ступени, и на четвёртой прямой передаче нужно следить за оборотами, чтобы в нужный момент вернуться в «Драйв» для переключения выше. Иначе электронный ограничитель оставит вас на встречке без ускорения. Словом, утомительно и опасно.

К моему удивлению, с пятиступенчатой «механикой» Форчунеру вполне хватает 163 л.с. для быстрых обгонов и 245 ньютон-метров для ускорений в пределах одной передачи. И пятая тут уверенно везёт с 50 км/ч, и на третьей внедорожник легко трогается с места! Так что дело не в моторе, а в особенностях гидромеханической трансмиссии, которая явно настраивалась под дизельный двигатель с ломовым моментом.

Управлять базовым Форчунером тоже приятнее: он легко заезжает в повороты, крепко стоит на дуге, разве что сильнее кренится. Подвеска ещё мягче. Не «крузак», конечно, но тычков и подбросов в салоне гораздо меньше, чем в машине с «автоматом» при той же безграничной энергоёмкости. Однако на тяжёлом бездорожье (у нас в основном такое и было) «ручка» неудобна. На сложных участках приходится активно работать сцеплением, балансируя на грани пробуксовки колёс. Ошибся — и внедорожник либо закапывается, либо сигает вперёд как ошпаренный. Автоматическая версия в тех же условиях банально едет по заданному рулём направлению.

И всё же, несмотря на некоторые сложности с проходимостью, считаю базовую бензиновую версию лучшей среди Форчунеров. Она как трёхлинейная винтовка — ничего лишнего. И к тому же стоит заметно дешевле разжиревших модификаций — 2 172 000 рублей. Но, невзирая на все прелести, спросом вариант на «механике» не пользуется. В прошлом году дилеры сумели продать всего 576 таких внедорожников.

Читайте также: