Как уменьшить расход топлива на ниссан террано

Обновлено: 02.05.2024

"Кроссовер, а расход меньше, чем у пузотерок", — показываю расход топлива на моем Ниссан Террано

Есть такой стереотип, что кроссовер будет потреблять априори больше топлива, чем какой-нибудь городской В-класс. А если уж в этом кроссовере стоит древний атмосферный двигатель, то вообще готовь пятнадцать литров бензина на сотню.

У меня до этого был Рено Дастер, сейчас Ниссан Террано — по факту машины практически одинаковые. И на обоих авто расход у меня никогда не превышал расход какого-нибудь Киа Рио в городском цикле.

Если в дорестайлинговый Дастер еще можно было заливать АИ-92, то сюда лью только девяносто пятый. На девяносто втором Дастер тоже ехал, но динамика была хуже, а расход больше. И зачем тогда оно надо?

Но с другой стороны в современные авто "девяносто второй" ни один производитель не советует заливать, так что и здесь Террано не требовательнее остальных.

Средний расход у меня на Террано сейчас получается 8,6 литров на сотню по бортовому компьютеру. Я считаю, что это немного, особенно если учесть, что двухлитровый двигатель F4R у многих других дастероводов потребляет вплоть до пятнадцати литров на автомате.

Я никогда не пытаюсь рвать со светофоров и гоняться с Солярисами и Приорами — мне это просто не нужно. По трассе спокойно иду 110 км/час по левой полосе: если кто-то сзади моргает фарами, то спокойно даю обогнать, а не давлю газ в пол в попытке уйти от преследователя.

Второй фактор — это соотношение город/трасса. У меня города в смешанном цикле не больше 20-25% получается, то есть как минимум три четверти пройденных километров — это трассовый пробег. Понятно, что по трассе без резких торможений и ускорений, без которых иной раз не обойтись в городе, расход будет меньше.

Ну, и это "весенний" расход, то есть по-зимнему долго машину греть уже не нужно, а кондиционер еще не включается, потому что за бортом не так уж жарко. В общем, условия достаточно легкие, но тем не менее они вполне реальны: я же в них езжу!

Думаю, что если "тошнить" на трассе и по городу передвигаться в режиме "шнурки на педаль газа", то можно и меньше восьми литров на сотню расход уронить, только вот стоит ли? Я таким расходом вполне доволен и больше экономить не собираюсь.

Расход топлива у Ниссан Террано

1

Потребление горючего – серьезный вопрос для автолюбителей. Для людей обеспеченных он отходит на задний план.Большинство владельцев авто или выбирают не слишком мощные авто, или ищут способы снижения потребления.

Ниссан Террано предлагает достойную альтернативу.

Сравнение первой и последней моделей по ДВС

Расход топлива первого Ниссан Террано (1986 г) или, под другим названием, Pathfinder выдавал не самые приятные показатели по горючему. Простейший ДВС для него на бензине объемом 2,4 литра «ел»:

  • смешанный маршрут – 12,5 л;
  • трасса – 9,6 л;
  • город – 16 л.

Дизельный агрегат также существенно был по бюджету:

  • смешанный маршрут – 10,3л;
  • трасса – 8 л;
  • город – 12 л.

С каждым поколением производитель качественно изменял силовые агрегаты. Потребление горючего постепенно снижалось. К последней модели Террано от 2013 ситуация значительно изменилась. Логично – технологии не стоят на месте, а вопрос экономии топлива стоит все актуальнее. На рынок России представили комплектацию с двумя двигателями.

1. Объем – 1.6 л. мощность 102 л, КПП – механика:

  • смешанный маршрут – 7,6 л;
  • трасса – 6,5 л;
  • город – 9,8 л.

2. Объем – 2.0 л. мощность 135 л, КПП – механика/автомат:

  • смешанный маршрут – 7,8 л/8,3 л;
  • трасса – 6,5 л/6,7 л;
  • город – 10,3 л/11,6 л.

Как видно из показателей, экономичность двигателей последнего поколения Ниссан значительно возросла. Однако это показания по словам производителя. Тестируются автомобили в идеальных условиях. Представленные данные по расходу топлива представлены как спрогнозированные и усредненные.

Как показала практика, реальных расход топлива этих машин оказался даже ниже, чем заявленный. От чего так показал себя автомобиль и ДВС – до конца не ясно. Одно из предположений – смекалка в отношении снижения расхода горючего.

Как экономить топливо на Ниссан Террано

Вариантов экономии – столько же, сколько мастеров. Однако все-таки можно вычленить реальные способы снизить потребление бензина и дизеля в любых условиях вождения:

  1. Прогревать двигатель следует уже тронувшись на среднем вращении вала.
  2. не нужно производить рывков и резкого торможения, а двигать равномерно. Чаще передвигаться на 4 передаче (в городских условиях она позволяет уже ехать на скорости 50 км/ч с экономией 25%, чем на 3-й). 5 передача экономит 15%, чем на 4-ой при скорости 70-90 км/ч. К тому же рекомендуется вовремя переключать передачи.
  3. Уже после 1 минуты остановки лучше глушить двигатель. 5 мин. холостого хода – это около 1 км в дороге.
  4. Реже ездить на максимальной скорости (лучше придерживаться ¾ от максимума).
  5. Не допускать понижения давления воздуха в шинах.
  6. Все дополнительное оборудование (печка, кондиционер, обогреватели стекол и т.д.) увеличивают расход горючего.
  7. Багажник на крыше в большинстве моделей увеличивает сопротивление воздуха, что повышает потребление топлива.

Полезное видео

В итоге можно сказать, что Ниссан Террано последнего поколения стал одним из хитов продаж. Серьезно на это повлиял умеренный расход топлива на любых комплектациях. К минусам относят то, что модель не слишком приспособлена к бездорожью, но это уже другой вопрос.

Расход 02. Обжора

Как можно жрать с таким аппетитом АИ-95 на мои кровно заработанные!

Этому конечно есть объяснение. Режим эксплуатации такой:
1. утром прогрев минут 15-25 (что бы в салоне было > +5)
2. развожу семью (все в пределах 3-4 км)
3. еду на работу (примерно 10 км)
4. вечером прогрев минут 15
5. забираю семью домой
6. если температура менее -21, то еще дополнительные прогревы.
Получается передвигаюсь всегда в час-пик и на короткие расстояния. Езжу всегда в режиме auto и без ECO. Не могу я с ним ездить, максимум 3-4 перекрестка и все. Разгона вообще нет, педаль работает не адекватно: в начале движения идет подрыв, затем провал (здесь типа начинает экономить). При повороте налево вот такой провал добавляет мне несколько седых волос.
Уже начал думать о переходе на газ поставить прогрев на -10 и соответственно будет раньше на газ переключаться.
Пока обдумывал текст, решил на выходных выехать за город, надо дать просраться движку.

Может мое объяснение не корректно. Жду комментариев.

Nissan Terrano 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже


Nissan Terrano, 1993


Nissan Terrano, 2015


Nissan Terrano, 1996


Nissan Terrano, 2016

Комментарии 18

Здрасте. Вставлю 5 коп. от себя. Я конечно не тиррано-дастеровод, случайно проходил мимо. Ваш расход основан только по бортовику? Просто заметил по своему БК такую штуку: он показывает средний расход 9,4л/100км, но по чекам с заправки я наблюдаю 10+л/100км. Вот как то так.

Привет ребята — разрешите втиснуться в комменты. Очень забавно читать ваши комменты и всё же выложу свой не менее интересный комикс.
Езжу я на Ниссан Террано Д10, движок 2 литра, механика и полный привод в 143 кобылы.
Купил авто у официалов КлючАвто в сентябре 2018 года.
По советам ОД обкатка 3000 пробег и замена масла и остальных расходников через каждые 15000 км пробега — БРЕД. На ТО к ОД не ездил ни разу — обдирают как липу и не известно проходит обслуживание или нет, так как в зону ТО клиентов не пускают, тем самым у меня и появилось желание показать средний пальчик ОД и зоне ТО, так как во всех этих процедурах обслуживания я полный лох, но далеко не дурак.
ТО и прочие консультации прохожу у местного автолюбителя, в прошлом механик и автослесарь Волжского автомобильного завода. Если человек у себя на дому в гараже перебирает двигателя Мерседес и прочих крутых японских запорожцев, то в душе теплится надежда на лучший результат по обслуживанию вашего автолюбимца и в дальнейшем по обслуживанию моей первой ВАЗ 21043 карбюраторная и после Ниссан Альмера 2017 вопросов не возникало никогда. Это подобно как на приёме у врача терапевта, тебя обследовали, дали рекомендацию как жить правильно и делать это это, а за чёрточку не заходить. Так и тут выполнял все рекомендации специалиста точь в точь.
Ну оставим формальности и прочие бла блаштяки.
Первое ТО по замене масла и расходников произвёл на пробеге 2000 вместо 3000, далее замена масла и расходников через каждые 8000 км пробега, а не через 15000 как указано в тех паспорте данного эксплуатационного агрегата. Это для тех кто очень любит своего железного питомца.
Обкатка двигателя данного авто и по мнению многих выше пишущих, не известно на каком пробеге должна закончиться.
Со слов профессиональных мастеров, обкатка двигателя — есть первые 2000 километров с момента покупки данного авто, а все остальные недостатки, которые не соответствуют паспортным данным ТС — это касяк ОД и производителя, с подобными вопросами специалисты рекомендуют обращаться к официалам и их представителям.
Как и писал автор EEErmek про свои головняки по расходу топлива — то эти самые головняки присутствуют во всех авто данной модели. И ни у кого во всей истории выпуска Д10 расход не упал до цифр 8л/100км — как это описано в паспортных данных ТС Д10.
В паспортных данных указано про городской средний расход топлива 10,1л/100км
Друзья головоломы, как я ни страдал тестируя данный автохлам на расход топлива, но он падла не соответствует характеристикам описанным в паспортных данных данного авто, такое ощущение, что это была замануха для лохов. И ко всему ещё бортовой компьютер соделали хитрожопо и хитрожопо ОД отмазывается — ну вот это зависит от манер езды, ну вот там же указан средний показатель а про то как отметка достигает 23л/100км — ни кого не ипёт — это значит ты лох — ты не умеешь ездить. Так это получается весь мир лох и весь мир не умеет ездить?
Возьмём мою первую старушку 1998 года ВАЗ 21043, карбюраторная, движок 1,5 литра, задний привод и 87 кобыл и сравним Ниссан Тераныча 2018 год, 2литра объём движка, 143 кобылы, полный привод, механика. У обоих авто расход по паспортным данным 10,9л/100 км и 10,1л/100 км, это что за маза фака, никакой справедливости, разница есть, и очень щекотливая разница. А теперь возьмём к сравнению БМВ икс1, 2018, двидок 2 литра, автомат, 4вд, там маза фака расход меня убил по паспортным данным ниже 7 л/100км — это что вообще, двигателя там делают из космических сплавов? Тоже не понятно. А разница очень щекотливая.
Но вам други скажу одно, режим ЭКО выбешивает по началу, но после недельной езды на нём, вы привыкаете, и выключать его не особо имеется желание. Расход как описывается в умных книжках также влияет на приспущенную резину — тут можно обзавестись датчиками давления в шинах или постоянно контролировать, так как давление в шинах хана как влияют на расход.
У меня щас пробег 8000 км, недавно тестировал пробег и получилось довольно таки странно, по БК расход 10,1л/70км — это конечно шляпа против того что указанно в паспортных данных, и никакая там не до пройденная обкатка или там чтобы я втапливал гдето в гору или по прямой, манера езды у меня как в автошколе, плавное ускорение с плавным торможением. А по другому, если я живу в городе Пятигорск и мне нужно в город Ставрополь поехать, то для данных паспортных данных это я должен доехать до Невинномысска, припарковаться там на въезде, а остальное расстояние до Ставрополя идти пешком, потом также вернуться в Невиннку, сесть в машину и ехать до Пятигорска обратно, вот тогдато расход бы и получился соответствующим для паспортных данных, но согласитесь други — это же идиотизм и маразм. Вот от этого маразма и отступайте далее.
У нас тоже зима, тоже холодно, но мой авто имеет такую фишку интересную на ключе зажигания — автозапуск двигателя. Очень удобно. Вот теперь по порядку. Для проверки всей работы двигателя до нормального состояния мне пришлось купить датчик ЕЛМ или СканТулПРо, загрузить в андроиде програмку скантулпро и вперёд фиксировать все детали. Вобщем когда впадлу в мороз идти к авто и прогревать его там выхватывая колотун в зубах и в теле, я подхожу к окну в своей парашке, из окна активирую автозапуск предварительно нажав на ключе зажигания на кнопки блокировка дверейи моментально последующим шагом нажимаю на том же ключе зажигания на кнопку автозапуск двигателя, потом засекаю время секундомера, сколько эта лабуда будет тарахтеть по времени, чтобы в будущем я мог за время прогрева движка кинуть палку жене покурить и высраться, прошу прощение за лексику — но по утру так оно и бывает со многими. Потом запускаю сопряжение андроид программы скантулпро с датчиком ЕЛМ, и мне тут же видно как растёт температура масла и температура охлаждающей жидкости двигателя, по началу прикольно а потом не обязательно( небольшое предупреждение, изымайте ЕЛМ во время движения в автомобиле, советы многих прожжоных мудрецов, во избежания сбоев систем авто). Вобщем прогрев двигателя через автозапуск длится по секундомеру 10 минут, не больше и не меньше, температура масла в двигателе и температура охлаждающей жидкости в двигателе достигает до отметки 67 градусов по дедушке Цельсию. При этом расход бензина за время прогрева автозапуском составляет регулярно 300 милилитров или 0,3 л. А рабочая температура двигателя 70 градусов цельсия, поэтому, вы не спеша до первого перекрёстка едите на второй передаче, также включив печку обогрева салона и рукой ощущая температуру обдува, и потом катите в режиме для вас угодным. Я лично как в автошколе, не люблю вдавливать в пол, и не люблю тягомотину.
Есть у меня желание провести один тест под названием Круиз по городу, не выключая двигателя, то есть сесть сесть в машину и проехать на ней по городу катаясь выкатывая 10,1 л бензина, также предварительно засечь начальный километраж и сравнить с конечным километражом. Это и будет мой последний тест, потом можно будет в случае чего официалу идти рыло бить за обман ))). Но для этого обязательно проверить все шины и давление по норме в них, режим 2вд но не авто и не лок.

В зону ТО не имеют права не пустить, у них к клиенту есть 3 просьбы всего, 1. Пройти инструктаж, 2. Одеть Ниссановскую спецовку (как правило это халат, ну типа средство индивидуальной защиты клиентом применяется. 3. Не приставать к мастерам и слесарям с расспросами, нравоучениями, а так я с Вами согласен, нужно ОДшников контролировать и внимательно смотреть что и как они делают и делают ли.

А вебасто не поможет? Я так долго не грею, обороты упали и вперед.но у нас и морозы уже не те

у меня до этого был x-trail 2.5л с вебастой. Намучился я с уккумуляторами (приходилось раз в 2 месяца снимать один и ставить заряженный, в мороз такие танцы вообще не в кайф, чуть затянул с заменой аккумулятор сдыхает). Ещё при морозе за -40 оставил без прогрева по температуре, так утром не завелся: где то подмерз антифриз и Вебасто с 3 попыток не смогла протолкнуть и заблокировалась, 3т.р. стоит разблокировка. Нахрена козе боян, — решил я)))
И расход был в районе 20-21

У меня тоже 20-21л вылетает зимой. Но при этом люблю на газульку топать. И прогревы по температуре.

У меня расход 25-26 л/100, это авто запуск по температуре, а температура у нас, сам знаешь какая была.

На прогрев очень много уходит, считай по литру, а то и больше на каждый прогрев…
Ещё ни куда не поехал, а полтора литра бензина сжёг…
Вот и расход.
По этой причине взял 1.6
Намного экономичнее

Ниссан Террано подробно о расходе топлива

Новая модель Ниссан Торрано была продемонстрирована автолюбителям в 1988 году. С тех пор автомобиль пользуется неизменной популярностью и имеет целую армию своих приверженцев. Такие характеристики как, экономный расход топлива на Ниссан Торрано, высокая маневренность и проходимость, надежность и долговечность, позволяют авто оставаться лидером продаж линейки Ниссанов на протяжении многих лет.


Модификации автомобиля

Рестайлинг машины проводился несколько раз, но основные принципы оставались неизменными, как и стремление производителей уменьшить затраты топлива. Было выпущено два поколения внедорожников этой марки и более десяти различных модификаций.

1.6 (бензин) 6-мех, 4х4

2.0 (бензин) 6-мех, 4x4

2.0 (бензин) 4-вар Xtronic CVT

1,6 МКП

Первая и самая бюджетная модель автомобиля была оснащена двигателем мощностью 103 лошадиные силы и механической коробкой передач. Время разгона до 100 км\ч составляло 11секунд. Было представлено два варианта комплектации: с неполным приводом и полноприводная модификация. От этого в большей степени и зависел средний расход топлива на Нисан Террано на 100км.

Данные, указанные производителем по отзывам владельцев практически совпадают реальными показателями и составляют:

  • потребление топлива на Ниссан Террано в городе – 6,6 литров;
  • на трассе – 5,5 л;
  • в смешанном цикле – 6 литров.

2,0 автоматическая коробка передач

С 1988 по 1993 год выпускается машина, укомплектованная силовым агрегатом объемом 2,0 с мощностью 130 лошадиных сил. Нормы расхода бензина на Nissan Terrano незначительно, но увеличились:

  • затраты горючего на Terrano при езде в черте города составили 6.8 л на 100км;
  • при передвижении по трассе – 5,8 л;
  • в смешанном цикле – 6,2 литра.

Модель предпочитали любители спокойной езды в качестве удобного семейного автомобиля.

С каждым обновлением технические характеристики машины улучшились, повышался комфорт салона, при этом расход топлива на Террано разработчикам удавалось удерживать на довольно малых цифрах, как для авто такого класса.


Последнее обновление 2016 года коснулось, прежде всего, интерьера салона, увеличился объем багажника. Разработчики Ниссана сохранили передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Реальный расход топлива на Ниссан Террано 2016 года выглядит следующим образом:

  • городской цикл – 9,3л;
  • расход бензина у Ниссан Террано на трассе – 6,3л;
  • смешанный цикл -7,8л.

Как уменьшить расход топлива

Расход бензина на Ниссан Террано зависит от многих факторов. Так, например, нормы потребления топлива будут выше в холодное время года за счет дополнительных расходов горючего на дополнительное прогревание двигателя и обогрев салона.

Паспортный и реальный: расход топлива Ниссан Террано

Расход топлива Nissan Terrano

Terrano

Объем бака Nissan Terrano равен 50 литрам. Это позволяет преодолеть достаточную дистанцию.

Но пройденное расстояние в равной степени зависит и от расхода топлива.

Рассмотрим от чего может изменяться на Ниссан Террано расходование топлива, а также как понизить указанный показатель.

Расход топлива Nissan Terrano

Расход топлива Ниссан Террано

В таблице официальные данные о расходе топлива Ниссан Террано с бензиновыми моторами: 1.6 (К4М), 1.6 (Н4М) и 2.0 (F4R).
Объем,
двигатель,
топливо
Привод,
КПП
В городеНа трассеСмешанный
1.6
К4М
2WD
5МКПП
9,86,57,6
4WD
6МКПП
1178
1.6
Н4М
2WD
5МКПП
9,36,37,4
4WD
6МКПП
9,16,87,6
2.0
F4R
4WD
6МКПП
10,36,57,8
2WD
4АКПП
116,78,3
4WD
4АКПП
11,37,28,7

Что влияет на расход топлива Ниссан Террано?

Расход топлива Nissan Terrano

На Nissan Terrano расход топлива на 100 км может увеличиться по следующим причинам:

  • Использование не качественного топлива или не доливка на АЗС – выявить это можно, отследив резкого увеличения потребления горючего после предыдущей заправки. Заправляться лучше на проверенных АЗС.
  • Выход из строя свечей зажигания – проблема сопровождается формированием на свечах нагара, нарушением искрового зазора, что приводит не только к повышенному расходу топлива на Ниссан Террано, но и перебоями в работе цилиндров.
  • Засоренные воздушный или топливный фильтрующие элементы – в цилиндр подается смесь горючего с воздухом. Соответственно при снижении параметров воздуха или заправочной жидкости будет наблюдаться увеличение потребления.
  • Включенный кондиционер – в результате на Nissan Terrano наблюдается рост потребления горючего на двадцать процентов;
  • Сбои в работе датчиков – на сжигание количества топливной смеси влияют датчики: массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, лямбда-зонды и холостого хода.
  • Загрузка Террано дополнительным грузом, в том числе различного рода оборудованием, обвесами и шумоизоляцией.
  • Движение с открытыми окнами со скоростью более 50 км/ч – соответственно повышается сопротивление встречному воздушному потоку.
  • Использование колес большого диаметра.
  • Несоответствующее давление воздуха в шинах Ниссан Террано, также сопровождается увеличением расхода топливной смеси.

Снижаем потребление горючего Nissan Terrano

Снижаем расход топлива на Nissan Terrano

Если на Ниссан Террано отмечается значительное повышение расхода топлива на 100 км, то в первую очередь рекомендуется осуществить техническое обслуживание. Периодическое и своевременное обслуживание позволит избежать увеличения реального потребления топлива в пределах десяти процентов.

Также снизить расход топлива Nissan Terrano, можно следующими способами:

Отзывы о реальном расходе топлива Террано

Отзывы о расходе топлива Ниссан Террано

Отзывы о расходе топлива Ниссан Террано

Реальные отзывы о расходе топлива Ниссан Террано

Реальные отзывы о расходе топлива Ниссан Террано

Реальные отзывы о расходе топлива Ниссан Террано

Заключение

Незначительное увеличение расхода топлива на Ниссан Террано в пределах от 3 до 5% отмечается из-за опущенных стекол, пониженного давления в шинах и перевозки дополнительного груза массой от 50 до 100 кг.

Более существенное потребление горючего в диапазоне от 20 до 40% возникает при нарушении работы датчиков, езде с включенной системой кондиционирования и неисправности двигателя.

Как снизить расход топлива ниссан террано

Ниссан террано фото 98

Ниссан террано повышенный расход топлива причина

Итак, подведу предварительный итог: выехав в 10 утра из Подольска, до Ленинградского шоссе мы добрались к 12 часам, а к Питеру мы подъехали лишь к полуночи, правда пара остановок немного увеличили путь. Технические характеристики дизельного топлива Евро-5 сегодня отвечают самым высоким стандартам качества, благодаря чему движение в автомобиле наносит минимальный ущерб окружающей среде. Все это к тому, что не мучайся - такой расход данность. Но базой для расчёта динамических режимов служат именно. Он также имеет дополнительные доспехи, шарнирно соединяемые с лобовой проекцией, а также обе стороны корпуса. Вся тароа снабжена большими горловинами и удобнвми транспортировачными ручками. Помогите пожалуйстаюУстал меня этот Лукас страшно. В заключение следует подчеркнуть, что сама теория структурированной воды имеет много подводных камней. Этот автомобиль теперь был доступнее любителям марки и оснащался силовым агрегатом с шестью цилиндрами и объемом в 2. Открываю на Туре багажник - там хромированная накладка с крышкой закрывающей петлю закрытия багажника. Остальные причины смотрите в статье. Проверяем другие системы и механизмы своего автомобиля. Иногда необходим особый цвет. Летающая лаборатория создавалась на базе серийного Ту-154, доработанного под стандарт Ту-154Б. Его интенсивное остывание может спровоцировать выпадение влаги на поверхности теплообменника. Поэтому проверка давления в шинах должна стать обязательной и регулярной процедурой. Еще одним способом выступает теплообменник, который ставится непосредственно перед входом в фильтр тонкой очистки солярки. Волга в таких режимах вообще не вариант для экономии - также 20 литров на сотню лопает. Если вязкость выше нормы то это негативно сказывается на работу насоса и может привести к прекращению подачи топлива в двигатель. Теперь сопротивление должно быть около 110 Ом.

Ниссан террано как уменьшить расход топлива

Полость для воздуха - связана со шлангом и ресивером, а для топлива связана с самой конструкцией на рампе. Если давление превышает предел устойчивости топлива к детонации, в бензине происходят химические преобразования, образуется пероксид водорода, который самовоспламеняется. Эта часть автомобиля устанавливается в выхлопной системе сразу после двигатели и способствует разложению выходящих из него вредных веществ на простые и безвредные. По бензину у меня выходит порядка 16 литров в городе и от восьми на трассе. Независимые трейдеры имеют возможности для более гибкого ценообразования в соответствии с законами рынка и ограничительными мерами. Дешевле просто не найдете. Камера заднего вида все время пачкается по Московской слякоти, то же самое было в Тиане, там стояли камеры по кругу. Если есть возможность заменить старую прокладку крышки картера и сальник, нужно обязательно зачистить место для новой прокладки или сальника, и заменить. Вы имеете полное право провезти 50 мл духов и 250 мл туалетной воды. Потому и покупал. Мы советуем использовать качественный товар с официального сайта. Наличие этих качеств позволит выйти лидером из оживленного потока транспортных средств. Все вышеуказанные приборы в той или иной мере создают продукты сгорания газообразного или жидкостного топлива. Проверьте индикатор: снимите комбинированный прибор и отсоедините разъем. Данные о наличии топлива в баках и талонах у водителей ежемесячно подтверждаются актом снятия остатков. Я бы с радостью раз в год платил по 1500 за свободную дорогу на Юг, но оставлять такую сумму за десяток километров - это не. Ниже представлена инструкция по смене компонента. Обращу Ваше внимание, что в таблице я привел характеристики заявленные производителем.

Как уменьшить расход топлива на ниссан террано

Магнитное поле способно сдвинуть даже органические объекты. Аренда автомобилей и цены на бензин на Тенерифе. То есть вот так, шланг - красным. Если не решить проблемы с детонацией, то последствия для вашего авто неизбежны. Нексия надёжна и расходует топлива меньше. На кондёр в принципе так где то и уходит - 0,5 литра. Также при совершении данного правонарушения применяется задержание транспортного средства и помещение его на специализированную стоянку. Как узнать, что машина заглохла из-за отсутствия горючего. Не правильный угол опережения зажигания, приводит к понижению мощности мотора. К тому же, не переживайте относительно внешних параметров. Транспортировка нефтепродуктов ценится немного дороже по сравнению с перевозкой обычных твердых грузов. Переход с одного обрабатываемого сырья на другое не требует сложных манипуляций. Производятся они в достаточном объёме, запасы находятся как минимум на уровне прошлого года. В то же время они достаточно требовательны к качеству топлива. Емкость топливного бака обеспечивает в среднем 500 км пробега конкретного автомобиля. И это уже сказалось на ценах в магазинах. Этого добиться непросто, ведь с годами вырабатывается некая шаблонность в вождении транспортного средства. И это уже сказалось на ценах в магазинах. Где это можно купить и сколько это стоит. Прибор работает на впрыскных, карбюраторных, дизельных и других автомобилях и вообще на всем, что движется или потребляет бензин или электроэнергию. Детонационная стойкость бензина оценивается октановым числом, указываемым в стандартах или технических условиях в числе важнейших физико-химических свойств бензина. Экономист отмечает, что стоимость бензина в Кыргызстане будет только расти.

Далее по теме: Как снизить расход топлива ниссан террано
О нас

Основной мировой тенденцией улучшения экологических и эксплуатационных свойств автомобильных бензинов является использование многофункциональных добавок, главным образом, окси-генатов - кислородсодержащих веществ, включая кетоны, эфиры и другие соединения. Ведь за 1 руб. Пишите жалобу в прокуратуру. Очень важно использовать для ремонта такой же пластик, как тот, из которого сделан бензобак. Плата - увеличенный износ двигателя, если водитель часто этим пользуется. Четвертая часть населения Российской Федерации колесит по просторам родина на автомобилях. Для примера: когда я покупал автомобиль в апреле 2017 года, 92-й бензин стоил 37 рублей за литр. Салон просто огромный, на заднем сиденье три человека помещаются свободно. Мазда 6 расход топлива отзывы владельцев. Двигатель агрегатируется либо с классической 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо вариатором. Если для предотвращения разрушения шурупов и саморезов нужен крутящий момент 2-3Нм, редко 5-6Нм, и в исключительных случаях до 10Нм, то за чем на шуруповерте момент в 20,30,50Нм. Сколько ж я в него бензина залил. Выращивание малька толстолобика Эксперимент проводился в двух искусственных прудах площадью один гектар, третий такой же пруд был контрольным. Основные задачи введения стандартов Евро. Производство и его факторы. Плюс расход по паспорту 9. Сохраняйте все доказательства, включая смс. Так что в следующий раз наклей значёк на бочку и вперёд. Цена - 162 600 руб. Бензин то по заправкам разных сетей одинаковый. Является ли перевозка 900 литров жидкого кислорода перевозкой опасного груза или это не опасный груз. Не разглашать информацию о Покупателе и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением предоставления информации лицам, действующим на основании договора с Продавцом в целях исполнения обязательств перед Покупателем, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Объемы выпуска прямогонного бензина по регионам 1.

Ниссан Террано при расходе топлива

Nissan Terrano расход бензина

Ниссан Террано при расходе топлива, достигающем, согласно отзывам, 15,2 литра, нельзя назвать экономичным автомобилем. Однако японский кроссовер в отличие от Hyundai Creta либо Renault Captur больше предназначен для езды по бездорожью. В связи с чем покупателям более интересны ездовые характеристики Ниссан Террано, чем расход топлива. Причем данные показатели свойственны как нынешним версиям кроссовера, так и автомобилям прошлых поколений.

Официальные нормы

Nissan Terrano выпускается с 1986 года. За это время автомобиль сменил три поколения, в каждом из которых использовались различные двигатели. Поэтому нормы расхода топлива по мере развития японской модели менялись.

Первое поколение

Ниссан Террано первого поколения комплектовался одним дизельным и двумя бензиновыми моторами. Агрегат, работавший на тяжелом топливе, развивал порядка 100 л.с. полезной мощности и дополнялся на выбор «механикой» либо роботизированной КПП. Дизельный двигатель шел исключительно с полным приводом. Расход топлива у японской модели в таком исполнении в среднем достигал 10,3 л.

Nissan Terrano первого поколения

Первое поколение кроссовера также выпускалось вместе бензиновыми моторами. Один из этих двигателей характеризовался следующими особенностями:

  • объем — 2,4 л;
  • максимальная отдача — 103 либо 124 л.с.;
  • тип трансмиссии — механическая;
  • средний расход топлива — 11,9 л.

Также Ниссан Террано данной генерации выпускался вместе с 3-литровым 155-сильным агрегатом, сочетавшимся на выбор с «механикой» или «автоматом».

В первом случае расход бензина достигал 12,8 л, во втором — 13,7 л.

Второе поколение

Разработка второй генерации японской модели сопровождалась глубокой модернизацией технической части. Из-за этого изменились и нормы потребления горючего. Ниссан Террано 2 сохранил прежние бензиновый мотор на 2,4 л (максимальная мощность равна 124 л.с.) и дизельный на 2,7 л. Последние поставлялся только с МКПП.

Nissan Terrano второго поколения

Во второй генерации японской модели устанавливался 3,2-литровый дизельный агрегат, на смену которому в 1999 году пришел 3-литровый. Первый на 150 л.с. выпускался с автоматической КПП и потреблял в среднем 11,4 л горючего. Двигатель, появившийся позднее, развивал уже 154 л.с., но расходовал при этом на 1,8 л дизтоплива меньше.

Вместе с Ниссан Террано второй генерации покупателям предлагались еще две бензиновые установка. Один из таких агрегатов обладал следующими особенностями:

  • объем — 3,3 л;
  • максимальная мощность — 170 л.с.;
  • трансмиссия — автоматическая;
  • привод — задний или полный;
  • расход топлива — 14,9 л.

На выбор покупателям предлагался Ниссан Террано с 3,5-литровым двигателем, развивавшем 241 л.с. и расходовавшим до 15,7 л.

Третье поколение

На Ниссан Террано в третьем поколении, которое выпускается с 2014 года, устанавливаются только бензиновые моторы, сочетающиеся с механической либо автоматической КПП. «Младший» агрегат объемом в 1,6 л развивает 114 л.с. и расходует до 7,5 л. В более дорогостоящих модификациях Ниссан Террано предусматривается 2-литровый двигатель с отдачей в 143 л.с. Расход топлива у этой установки достигает 8,6 л.

Nissan terrano третьего поколения

Отзывы владельцев по реальному расходу топлива на 100 км Ниссан Террано

Вне зависимости от типа автомобиля реальный расход топлива отличается от тех показателей, что заявляет производитель. На этот параметр влияют:

  • особенности вождения;
  • условия преимущественной эксплуатации;
  • тип заливаемого горючего;
  • состояние и возраст автомобиля и другие факторы.

В связи с вышеизложенными обстоятельствами рассматривать показатели реального расхода топлива на 100 км у Ниссан Террано первых двух поколений не имеет смысла, так как кроссовер к настоящему времени либо прошел через капитальный ремонт, либо потребляет существенно больше горючего из-за изношенного мотора.

Егор, Анапа

Покупал Nissan Terrano с «автоматом», полным приводом и двигателем на 1,6 л. Кроссовер в основном используется для поездок на рыбалку и в другие места, которые требуют от автомобиля повышенной проходимости. Несмотря на то что Terrano эксплуатируется в подобных условиях, мотор «съедает» не более 10 л каждые 100 км пути.

Антон, Краснодар

Кроссовер покупался с рук. После осмотра автомобиля нужно было лишь заменить несколько расходных деталей типа фильтров. Никаких других проблем модель с 1,6-литровым двигателем до сегодняшнего дня не создавала. За время эксплуатации установил, что мотор в Terrano потребляет порядка 10 л горючего на каждые 100 км. Замеры делались в городе. Как изменяется расход на трассе и бездорожье, неизвестно.

Никита, Воронеж

Владимир, Белгород

Советую все покупать Nissan Terrano. Двигатель мощный, трансмиссия надежная, а полный привод еще ни разу не подводил. Да и экономичность у кроссовера на хорошем уровне: машина расходует примерно 9-10 литров.

Заключение

В связи с тем что на рынке сегодня представлено уже третье поколение Ниссан Террано, норма расхода топлива у японской модели менялась в зависимости от года выпуска. Первые две генерации вседорожника оснащались объемными агрегатами, которые потребляли практически 16 л горючего (согласно расчетам производителя). У современных версий Ниссан Террано норма расхода топлива существенно ниже: 7,5-8,6 л. А в реальных условиях этот показатель увеличивается до 10 л.

Расход топлива Ниссан Террано

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Террано составляет от 7.4 до 15.2 л на 100 км.

Nissan Terrano выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Расход топлива Nissan Terrano, базовые нормы

Nissan Terrano – компактный кроссовер бюджетного класса, самая доступная внедорожная модель Nissan. На сегодняшний день выпускается Terrano образца 2014 года, не имеющий ничего общего с Terrano прошлых двух поколений. Современный автомобиль третьего поколения является модифицированной версией кроссовера Renault Duster. По сути, это две одинаковые модели, однако японская машина выглядит более престижно за счет имиджевого дизайна и дополнительного оснащения. Новый Terrano выпускается в Индии и России.

Модификации автомобиля

Рестайлинг машины проводился несколько раз, но основные принципы оставались неизменными, как и стремление производителей уменьшить затраты топлива. Было выпущено два поколения внедорожников этой марки и более десяти различных модификаций.

1.6 (бензин) 6-мех, 4х4

2.0 (бензин) 4-вар Xtronic CVT

1,6 МКП

Первая и самая бюджетная модель автомобиля была оснащена двигателем мощностью 103 лошадиные силы и механической коробкой передач. Время разгона до 100 кмч составляло 11секунд. Было представлено два варианта комплектации: с неполным приводом и полноприводная модификация. От этого в большей степени и зависел средний расход топлива на Нисан Террано на 100км.

Данные, указанные производителем по отзывам владельцев практически совпадают реальными показателями и составляют:

  • потребление топлива на Ниссан Террано в городе – 6,6 литров;
  • на трассе – 5,5 л;
  • в смешанном цикле – 6 литров.

2,0 автоматическая коробка передач

С 1988 по 1993 год выпускается машина, укомплектованная силовым агрегатом объемом 2,0 с мощностью 130 лошадиных сил. Нормы расхода бензина на Nissan Terrano незначительно, но увеличились:

  • затраты горючего на Terrano при езде в черте города составили 6.8 л на 100км;
  • при передвижении по трассе – 5,8 л;
  • в смешанном цикле – 6,2 литра.

Модель предпочитали любители спокойной езды в качестве удобного семейного автомобиля.

С каждым обновлением технические характеристики машины улучшились, повышался комфорт салона, при этом расход топлива на Террано разработчикам удавалось удерживать на довольно малых цифрах, как для авто такого класса.


Последнее обновление 2016 года коснулось, прежде всего, интерьера салона, увеличился объем багажника. Разработчики Ниссана сохранили передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Реальный расход топлива на Ниссан Террано 2016 года выглядит следующим образом:

  • городской цикл – 9,3л;
  • расход бензина у Ниссан Террано на трассе – 6,3л;
  • смешанный цикл -7,8л.

Расход топлива Nissan Terrano 2014, 3 поколение, D10, SUV

Модель производится с 04.2014 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Terrano 2015.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,8 6,5 7,6 Бензин АИ-95
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, полный привод 11 7 8,2 Бензин АИ-95
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,3 6,3 7,4 Бензин АИ-95
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод 9,1 6,8 7,6 Бензин АИ-95
2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, полный привод 10,3 6,5 7,8 Бензин АИ-95
2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11 6,7 8,3 Бензин АИ-95
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, полный привод 10,1 6,4 7,8 Бензин АИ-95
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,3 7,2 8,7 Бензин АИ-95

Расход топлива Nissan Terrano Regulus 1996, джип/suv 5 дв., 1 поколение, R50


Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
3.3 л, 170 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 13,9 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Как уменьшить расход топлива

Расход бензина на Ниссан Террано зависит от многих факторов. Так, например, нормы потребления топлива будут выше в холодное время года за счет дополнительных расходов горючего на дополнительное прогревание двигателя и обогрев салона.

Необходимо следить за техническим состоянием автомобиля, регулярно проходить техосмотр

Снижению топливных расходов способствует плавное вождение автомобиля без резких торможений и наборов скорости.

Читайте также: