Норма расхода топлива volkswagen passat

Обновлено: 18.05.2024

Данные о расходе Volkswagen Passat по паспорту и фактические по отзывам

Одним из лидеров сегмента D по праву является Фольксваген Пассат – автомобиль, появившийся на рынке в далеком 1973 году. Благодаря удачному сочетанию цены, комфорта, надежности и технических характеристик он стал одной из наиболее популярных моделей, и пережил выпуск восьми поколений. Одним из преимуществ является один из самых маленьких показателей расхода топлива всех версий Фольксваген Пассат, который поставляется с широкой линейкой двигателей и различными вариантами трансмиссий.

Нормы расхода топлива двигателей Volkswagen Passat

За время выпуска на автомобиль устанавливалась широкая гамма двигателей, как на бензине, так и на дизельном топливе объемами от 1.4 до 4.0, многие из которых оснащаются турбонагнетателями. На каждом из поколений концерн Фольксваген применял современные технологии своей разработки, направленные на улучшение технических и эксплуатационных характеристик силовых агрегатов. Все модели из линейки Пассат отличаются:

  1. надежностью;
  2. экологичностью;
  3. хорошей динамикой;
  4. большим моторесурсом;
  5. легкостью запуска в любую погоду;
  6. высокой удельной мощностью;
  7. экономичностью.

По последнему показателю специалисты и владельцы отмечают, что расход топлива у Volkswagen Passat любого поколения – один их самых маленьких в D-классе. Это является одной из причин популярности этого автомобиля, поскольку эксплуатационные затраты на него ниже, чем на одноклассников.

Третье поколение

Именно эта версия Фольксваген Пассат В3 в 1988 стала хитом европейского и мирового авторынка. Машина из немецкого Эмдена предлагалась с пятью бензиновыми моторами разной степени форсирования, и двумя дизелями.

пассат 3

В бюджетном варианте авто поставлялось с бензиновым агрегатом 1.6, предлагаемым с 72 и 75 силами, с механикой и только передним приводом, динамикой 12,3 секунды до 100 км/ч. Расход по трассе составлял 5,8 л, в городе он вырастал до 10,9. Смешанный режим – 8,6 л на сотню.

Комплектация с бензиновым мотором 1.8 поставлялась с показателями от 90 до 139 сил на переднем приводе, здесь уже можно было найти Пассат с АКПП на четыре диапазона. Самый популярный агрегат на 107 л.с. разгонялся за 11,6 с до сотни и потреблял на 100 км от 5,7 л на шоссе до 10,7 в трафике, на автомате показатель возрастал на 0,8 л.

Отдельно предлагалась модификация этого двигателя на 160 лошадей, устанавливаемая с полноприводной трансмиссией, здесь разгон был за 9,6 с, а потребление 12,9 в городском режиме, по свободной дороге – 7,9 на сотню.

Еще один бензиновый мотор 2.0 на 115 сил достигает первой сотни за 11,3 с при этом его аппетит составляет от 12,6 л в трафике, на шоссе он составляет 6,4 л, смешанный цикл 8,2 л. Аналогичный аппетит и у версии на 136 лошадиных сил.

Самая мощная бензиновая модификация Пассата имеет двигатель 2,8 на 174 л.с. и разгоняется до 100 километров в час за 8,2 секунды. При этом максимальный расход бензина с МКПП составляет 12,4 л, на свободной дороге этот показатель 7,8 л, в среднем – 9,8 л.

Дизельные моторы представлены двумя моделями на 1.6 и 1.9 л. Меньший силовой агрегат выдает 80 л.с. и разгоняется до сотни за 16 секунд. Он идет с механикой и потребляет от 8,8 л в трафике до 5,2 на шоссе. Больший двигатель предложен в нескольких типах на 68, 75 и 90 сил, с одинаковым расходом от 9,1 л в городе до 5,5 по свободной дороге, в среднем он берет 6,8 л дизеля.

Четвертое поколение

Обновленный Фольксваген Пассат В4 был представлен в 1993 году. Это модернизированное предыдущее поколение, которое стало более современным, надежным и безопасным. Двигатели, устанавливаемые на авто, стали динамичнее и экономичнее.

пассат 4

Мотор 1.8 предлагался в двух версиях на 75 и 90 сил, вторая модификация могла кроме механики комплектоваться и автоматом. Динамика составляла, соответственно, 16,7 и 14,2 с до первой сотни. Потребление горючего достигало 11,2 л при езде по загруженным улицам, на трассе – 6,4 л. Средний расход 8,4 л на 100 километров.

Бензиновый агрегат 2.0 предлагался в модификациях от 107, 115 и 150 сил, со схожим потреблением топлива. Самая популярная 115-сильная версия разгоняла машину до сотни за 11,7 с, при аппетите 11,6 л в городе и 6,4 по шоссе. У комплектаций с полным приводом потребление было аналогичным.

На топовые версии устанавливался двигатель 2.8 с максимальной отдачей в 174 лошадиных сил с динамикой 8,7 с до сотни. Его расход остался, как и в предыдущем поколении от 12,4 до 7,8 л на 100 километров.

Дизель оставили только 1.9 в двух вариантах на 75 и 110 лошадей, со скромной динамикой в 18,3 с до сотни в младшей версии. При этом средний показатель составил 6,6 л горючего на сотню. На загруженной дороге – 8,9 л, на свободной – 5,3.

Пятое поколение

В 1997 на рынке было представлено следующее, пятое, поколение Volkswagen Passat B5, кардинально отличающееся от предыдущих версий этой модели. Автомобиль был разработан на новой, совместной с Ауди, платформе, позволяющей продольное расположение двигателей, линейка которых была полностью обновлена.

б5

В самой доступной комплектации устанавливался V-образный бензиновый агрегат 1.6 на 101 силу. Машина разгонялась до сотни за 12,3 с, потребляла от 11,4 до 6 л бензина, со средним показателем 8,7 л.

Мотор 1.8 выдавал 125 лошадей, разгонялся за 10,9 секунд и потреблял от 12,2 л в трафике до 6,4 на трассе, в среднем 8,9 л. С автоматом и полным приводом потребление незначительно возрастает, в среднем, на 0,5 л.

Турбированная версия на 150 сил достигает сотни за 8,7 с. Расход составляет от 12,9 л на загруженных улицах до 6,9 л на шоссе, в смешанном цикле – 8,7 л.

Мощность бензинового двигателя 2.8 была доведена до 198 л.с., автомобиль комплектовался полным приводом. Машина разгонялась до сотни за 9,7 секунд, с расходом от 16,5 л в трафике и 8 л на чистой дороге, в смешанном цикле – 10,2 л.

Дизельный мотор 1.9 предлагался в трех версиях на 90, 110, 115 сил, с разгоном от 13,9 до 11 секунд до первой сотни. Все версии имеют одинаковый аппетит от максимального значения 9,6 л до 7,1 л на шоссе.

Дизель 2.5 выдает 150 лошадиных сил и достигает первой сотни за 9,7 секунд, его средний расход составляет 8,1, максимальный расход 11,2 л, по трассе – 6,9.

Рестайлинг

В 2000 году было решено провести рестайлинг Фольксваген Пассат, новая версия получила маркировку В5+ или В5.5. Была изменена внешность авто, а силовые агрегаты были модернизированы, они стали мощнее и надежнее.

рестайлинг

Бензиновый двигатель 1.6 было доведен до 102 лошадей, на механике он разгоняет авто до 100 км/ч с расходом 6 л на свободной дороге и 10,7 в трафике. В смешанном цикле он потребляет 7,7.

Агрегаты 1.8 получили мощность 150 и 170 сил и предлагались с передним и полным приводом. Машина разгоняется до первой сотни за 9,2 секунды. Потребление топлива составляет от 11,4 л на чистой дороге и 13,4 на загруженной.

Мотор 2.0 предлагался с 115, 120 и 130 силами и динамикой от 11,7 до 9,9 секунд. Расход бензина составляет от 12 л на сотню по городу и 6-7 литров по шоссе, средний показатель около 8,5 л.

Силовая установка объемом 2.8 выдает 193 лошадиных силы и разгоняет авто до 100 км/ч за 8,8 секунд. Эта машина комплектуется полным приводом и автоматической коробкой и потребляет от 16,3 л в плотном транспортном потоке и 7,9 л на шоссе, в среднем 12,2 л.

Самый мощный мотор – W восьмицилиндровый бензиновый 4.0, выдающий 275 лошадей, при разгоне до сотни за 6,5 секунды. Расход топлива при этом составляет 15,7 в трафике, средний показатель 13,1, шоссе – 10,7 л на 10 км.

Хорошо зарекомендовавший себя дизель 1.9 был предложен в двух версиях на 101 и 130 сил. Он разгоняет автомобиль до сотни за 12,4 или 9,9 секунды. Его расход составляет от 10 в городе до 5,2 л солярки на 100 километров.

Второй популярный дизельный мотор объемом 2.5 может выдавать от 150 до 180 лошадей. Его динамика при разгоне до 100 км/ч от 10,8 до 8,7 с, при потреблении топлива от 7,4 до 12,8 л по городу у самой мощной версии.

Шестое поколение

Новый Пассат Б6 был разработан на обновленной платформе и представлен в 2005 году. Вместе с новыми моторами была предложена обновленная линейка силовых агрегатов. Старым остался только бензиновый атмосферный мотор 1.6 с расходом как у предыдущего поколения.

шестое поколение

Наддувный бензиновый агрегат 1.4 на 122 силы предлагается с механикой или АКПП на 6 скоростей обеспечивающий разгон до сотни на бензине АИ 95, АИ 98 за 10,5 секунд. При этом потребляется от 8,6 до 5,5 л бензина на 100 километров.

Бензиновый мотор 1.8 выдает 152 лошадиных силы, машина достигает сотни за 9 с при расходе топлива на механике от 10,4 до 6 литров, в смешанном режиме потребляется 8,2 л бензина.

Был оставлен дизель 2.0, представленный в модификациях на 140, 150 и 200 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 9,9 или 7,8 секунды. Их потребление – от 5,2 до 7,9 литра на 100 км.

Седьмое поколение

По сути, выпущенное в 2010 году новое поколение Фольксваген Пассат является глубокой модернизацией модели В6. Обновился экстерьер и интерьер, появились новые двигатели и трансмиссии.

7 поколение

Бензиновый агрегат 1.4 TSI остался в варианте на 122 силы с теми же характеристиками, дополнительно была предложена модификация на 150 лошадей, с динамикой 9,8 секунд до сотни. Его максимальный расход зафиксирован на отметке 8,8 л, на трассе потребление – 5,6 л на 100 км.

Силовая установка 1.8 выдает 152 л.с. разгоняется за 8,2 с до 100 км/ч, расход бензина у него от 9,7 л в трафике до 5,4 по трассе. С автоматической коробкой потребление остается тем же.

Бензиновый мотор 2.0 на 210 лошадей с роботизированной коробкой разгоняется до сотни всего за 7,6 с, берет от 10,8 л в плотном потоке до 5,4 на свободном шоссе. Дизель аналогичного объема на 170 л.с. при разгоне за 8,6 с более экономичен. Расход топлива этой версии Volkswagen Passat от 4,6 л по трассе до 6,3 в трафике.

Восьмое поколение

Это поколение Фольксваген Пассат вышло в 2015 на платформе MQB. Оно обладает современной внешностью, комплектуется хорошо зарекомендовавшими себя двигателями 1.4 на 125 и 150 л.с., 1.8 доведенным до 180 сил. Предлагаются и обновленные версии силовых установок.

б8

Бензиновый двигатель объемом 2.0 предложен в вариациях на 220 и 280 сил, с динамикой 6,7 и 5,5 секунд до сотни. Менее мощная версия имеет расход от 7,8 до 5,3 л, в среднем получается 6,2 л. Второй мотор потребляет 6,2 л на трассе, 9 л на заполненных улицах, в смешанном режиме 7,2 л.

Дизельная линейка пополнилась битурбированным двигателем 2.0 на 240 л.с., разгоняющим машину до 240 км/ч, до первой сотни всего за 6,1 секунд. Расход топлива при этом всего 5 л на свободном шоссе, 6,8 в трафике, в смешанном режиме езды 5,7 л дизеля.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat

Автомобиль Фольксваген Пассат представляет собой оптимальное соотношение технических и эксплуатационных характеристик. По отзывам владельцев можно понять, что паспортные данные расхода топлива для всех двигателей Volkswagen, в общем, совпадают с паспортными. Увеличение расхода объясняется динамичным стилем езды, состоянием автомобиля, климатом, состоянием резины и другими факторами.

Расход топлива Volkswagen Passat

Еще одна сверхпопулярная модель от немецкого производителя автомобилей. Ее производство началось в 1973 году и продолжается и в наше время. Уже сменилось аж семь поколений Volkswagen Passat. И если раньше модель считалась бюджетной и общедоступной, то теперь это премиум класс, хотя он находится на самой нижней его границе.

Сборка осуществляется двух версий кузова: седан и универсал. В 2008 году на выставке в городе Детройт была показана специальная версия Passat CC (Comfort Coupe), которая имеет более спортивную и агрессивную форму кузова. В итоге эта модификация переросла в отдельную модель и производилась до 2016 года.

Фольксваген Пассат

Официальные данные (л/100 км)

Сейчас в нашей стране можно увидеть Фольксваген Пассат начиная от третьего поколения (В3), которое вышло в 1988 году. На эту версию ставилось огромное множество и бензиновых моторов, и турбодизелей (TDI). Первые представлены следующими вариантами: 1.6 на 75 сил, 1.8 на 90, 107, 112, 136, 139 сил, 2.0 на 115 и 136 сил, 2.4 на 170 и 2.8 на 174 л.с. Все могли комплектоваться пятиступенчатой ручной коробкой, а четырехступенчатый автомат шел всем, кроме первого варианта. Расход топлива на 100 км варьировался у этого ряда от 7.7 до 10.9 литра.

А вот дизелей было всего два: 1.6 и 1.9, развивающие 80 и 90 л.с. Они управлялись только механикой. Их нормы расхода 6.1 и 6.4 литра. Универсал шел с точно таким же набором моторов, кроме бензинового 2.4.

Четвертое поколение модели (В4) собирали с 1993 года. Дизельный ряд здесь представлен уже только одной модификацией – 1.9 л. Зато она имела много вариантов: 75, 90 и 110 сил. Последние две могли иметь роботизированную коробку передач, тогда как первая шла только с механикой. Расход топлива здесь составлял 6.6 литра по городу.

Несколько поскуднел ряд бензиновых аппаратов. Покупатель мог выбрать такие варианты: 1.6 (101 лошадь, обе трансмиссии), 1.8 (75 сил, только механика; 90 л.с., с обеим коробками, а также 160 сил, вместе с полным приводом и ручной трансмиссий), 2.0 (107, 150 – тут использовались обе коробки, но шел в комплекте только передний привод, а вот версия на 150 сил имела еще и полный) и 2.8 (174 лошади, две трансмиссии). Расход бензина теперь тут варьировался от 7.2 до 9.6 литра. для универсала существовала специальная версия с агрегатом 2.9, мощностью 184 лошадиные силы, системой полного привода и ручной трансмиссией. Она имела очень большой расход по сравнению с другими версиями в 11.2 литра.

Немного расширился выбор установок в пятом поколении (В5) 1997 года выпуска. К уже имеющимся бензиновым двигателям добавили версию 2.3, развивающую 170 лошадиных сил. Для нее существовала как ручная, так и автоматическая, теперь пятиступенчатая, коробки передач. Топлива здесь тратилось по 9.7 л. Еще одна новинка – четырехлитровый агрегат, который имел мощность 275 лошадей. Он всегда был только в паре с полным приводом, но мог управляться любой трансмиссией. Отличался он и солидным аппетитом в 15.2 литра.

Дизель пополнился 2.0 (136 л.с.) и 2.5 (150, 163, 180 л.с.) вариантами. Полный привод присутствовал только во втором случае, как и автомат. Расход их был 6.6 и 7.5 литра. Форсировали и уже существующий 1.9 до 101 или 130 сил. При этом уменьшилось и потребление топлива и теперь оно равнялось 5.8 литра. Комплектации универсала были точно такими же.

Шестое поколение автомобиля (В6) появилось на рынках всего мира в 2005 году. Не обошлось и без нововведений. Дизельный ряд пополнился мотором 1.6 на 105 сил. Комплектовался он ручной трансмиссией, а топлива тратил по 4.2 л. Бензиновые агрегаты теперь стали следующие: 1.4 (122 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.8 (160 л.с.), 2.0 (150, 170, 200 л.с.), 3.2 (250 л.с.), 3.6 (280 и 300 л.с.). Система полного привода устанавливалась только на последние три модификации. Также для 3.2 и 3.6 существовала исключительно роботизированная коробка на шесть передач. Все остальные комплектовались любой из них.

Новым вариантом оснащения стал агрегат на сжиженном углеводородном газе. Он имел объем 1.4 литра, а выдать мог мощность до 150 л.с. Трансмиссия использовалась любая, а расходовался такой газ в количестве 6.1 литра.

В седьмом поколении (В7) конструкторы отказались от множества комплектаций. Так, в бензиновом ряду остались 1.4, 1.8, 2.0 (210 сил) и 3.6 (300 л.с.). Все они стали переднеприводными, но везде используются обе коробки передач. Но увеличился расход их, который теперь меняется от 6.5 до 10.2 литра. Из дизельного ряда исчез вариант на 1.9 литра. двигатель на газовом топливе не поменяли.

С 2015 года и до сих пор находится в производстве восьмое поколение (В8) модели. Здесь газовый мотор был заменен на гибрид. Объем его сохранился, как и мощность, а вот расход упал до 1.8 литра. Дизель все также представляют аппараты 1.6 и 2.0. В первом собрана мощность 120 лошадей. Управление осуществляется как семиступенчатым роботом, так и шестиступенчатой механикой. Топлива он потребляет по 4.6 л. Второй выдает 150, 190 или 240 сил. Для более слабой конфигурации доступен только передний привод, для средней – оба, а для самой мощной – только полный, причем исключительно на автомате. Здесь расход составляет 5.1 л.

От того многообразия бензиновых представителей осталось всего три варианта: 1.4, выдающий 125 или 150 сил, который может быть и ручным, и автоматическим; 1.8, с показателем мощи в 180 сил, управление которого осуществляет также обе коробки; 2.0 на 220 или 280 сил, оба автоматические, а во втором варианте ставится только полный привод. Показатель расхода бензина изменяется от отметки в 5.5 л до 7.2 л.

Фольксваген Пассат подробно о расходе топлива

Каждая семья нуждается в автомобиле, который был бы хорошим помощником и при этом бюджетным вариантом. Поэтому очень важен такой момент, как расход топлива на Фольксваген Пассат. Но стоит учитывать, что именно влияет на объем горючего и как уменьшить расход при различных условиях и стилях езды. Средний расход бензина на VW составляет 8 литров бензина. Далее мы поговорим о факторах, которые непосредственно влияют на уменьшение и увеличение затрат бензина, а также что нужно знать каждому владельцу автомобиля, чтобы долго и экономно на нем ездить и путешествовать.


Основное

Сердцем каждого автомобиля есть двигатель, от его технических характеристик многое зависит, а именно:

  • комфортность поездки;
  • расходы топлива;
  • работа всей машины.

1.4 TSI (150 л.с, бензин) 6-мех, 2WD

1.4 TSI (150 л.с, бензин) 7-DSG, 2WD

1.8 TSI 7-DSG, (бензин) 2WD

2.0 TSI (220 л.с бензин) 6-DSG, 2WD

2.0 TSI (280 л.с бензин) 6-DSG, 2WD

2.0 TDI (дизель) 6-мех, 2WD

2.0 TDI (дизель) 6-DSG, 2WD

2.0 TDI (дизель) 7-DSG, 4x4

Основным действием водителя должно быть – проверка состояния работы мотора, количество масла и его качество. Очень важно перед каждой поездкой двигатель прогревать и приводить его в рабочее состояние до того, как вы двигаетесь с места. Расход бензина на Фольксваген Пассат на 100 км составляет от 7 до 10 л. Но при этом следует учитывать дорожное покрытие, маневренность езды, объем мотора и год выпуска модели машины.

От чего зависит расход топлива

Норма расхода топлива на Volkswagen Passat в городе составляет около 8 л. Перед тем как купить седан необходимо знать важные моменты, которые влияют на реальный расход топлива на Фольксваген Пассат:

  • объем двигателя;
  • дорожное покрытие;
  • маневренность езды;
  • пробег машины;
  • тип мотора;
  • технические характеристики;
  • решение производителя.

С каждым годом эксплуатации машины, она будет не такой исправной и некоторые детали выходят из строя, что увеличивает затраты горючего на Фольксваген Пассат. Смешанный цикл - 8,5 л на 100 км.


Как уменьшить затраты горючего на фольксвагене

Потребление топлива у Фольксваген Пассат на 100 км на трассе около 7 л. Большое значение имеет бензиновый или инжекторный впрыск, а также коробка передач: механика или автомат. Чтобы уменьшить нормы потребление топлива у Фольксваген Пассат на трассе необходимо:

  • менять топливный фильтр, по мере его загрязнения;
  • умеренно, спокойно ездить;
  • менять масло.

Большой расход топлива на Volkswagen Passat может привести не только к материальным потерям, а и к поломке двигателя. Поэтому 5 раз в год необходимо заезжать на станцию технического обслуживания и проверять исправность мотора.

Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Volkswagen Passat

  • Городской цикл: 12.3 л
  • Загородный цикл: 6.4 л
  • Смешанный цикл: 8.8 л
  • Городской цикл: 11.4 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 8.4 л
  • Городской цикл: 7.6 л
  • Загородный цикл: 4.7 л
  • Смешанный цикл: 6.4 л
  • Городской цикл: 12.4 л
  • Загородный цикл: 6.3 л
  • Смешанный цикл: 8.3 л
  • Городской цикл: 13.4 л
  • Загородный цикл: 7.3 л
  • Смешанный цикл: 10.0 л
  • Городской цикл: 9.1 л
  • Загородный цикл: 6.1 л
  • Смешанный цикл: 7.5 л
  • Городской цикл: 11.1 л
  • Загородный цикл: 6.5 л
  • Смешанный цикл: 7.8 л
  • Городской цикл: 11.5 л
  • Загородный цикл: 6.8 л
  • Смешанный цикл: 8.3 л
  • Городской цикл: 8.5 л
  • Загородный цикл: 5.5 л
  • Смешанный цикл: 6.6 л
  • Городской цикл: 10.8 л
  • Загородный цикл: 6.1 л
  • Смешанный цикл: 7.7 л
  • Городской цикл: 10.8 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 7.8 л

Ещё на старте производства, а было это в далёком 1973 году, Passat покорил сердца многих автолюбителей. На тот момент можно было выбрать подходящую вариацию двигателя. Этот седан пользовался неимоверным успехом. Собственно говоря, почему «пользовался»? Сегодня мало что изменилось.

Производство Volkswagen Passat было приостановлено на некоторое время, но уже в 2005 году стартовал выпуск новой линейки. Пауза в производстве пошла автомобилю даже на пользу. Он стал ещё более надёжным и качественным. Многие утверждают, что именно Фольксваген Пассат можно назвать визитной карточкой всего немецкого концерна. В некотором плане они все правы. Имея представительный внешний вид снаружи, внутри салона автомобиля удачно сошлись эргономичность и комфортабельность. Он оснащён всеми необходимыми системами безопасности, что позволяет не бояться непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в дороге. Пассат эффективно справится с любыми трудностями. А использование инновационных технологий в процессе производства делает автомобиль максимально простым в управлении.

Знаменательным для любителей быстрой езды можно назвать 2009 год. Именно тогда вышла в свет модифицированная спортивная версия автомобиля. Не отходя от своего главного достоинства — качества, ему было добавлено немного мощности. Этот показатель возрос до рекордных триста лошадиных сил. В остальном автомобиль тоже не стал хуже, что по праву оценили водители, которые приобрели спортивную модификацию.

Да. автомобиль отличен в комплектации 1,8 автомат не могу никак нарадоваться. расход средний. меня он в принципе устраивает, кого как не знаю. по городу не больше 11 литров, в режиме загорода около 7. все что производитель заявлял полностью соответствует.

Владею пассатом 2005 года выпуска, 2.0, автомат. Езжу не первый год и менять не планирую. Автомобиль отлично вписывается в категорию цена-качество. Расход по городу с частыми пробками не более 12 литров. Отличная машина, до сих пор на голову выше многих новых автомобилей

Оказываем услуги по сбору любой информации по интернет.
Соберем все: информацию, ссылки, статьи, контакты клиентов
или поставщиков итд
Выполним любые Ваши поручения по сбору информации в интернет
Узнайте подробнее о наших возможностях
по email: dimagurin491@gmail.com

Добрый день. Подскажите пожалуйста, хочу купить passat b5 (седан), и не знаю какой лучше брать, тот что 1.6 или 1.8? Сильно летать я не буду, ну как по расходам топлива? Что лучше?

Замер реального среднего расхода топлива

В комментариях в записи про расход масла разразилась жуткая дискуссия по поводу расхода топлива. Как правило, у нас привыкли завышать реальные параметры мощности, максимальной скорости и цены автомобиля, а такие параметры как расход топлива и содержание — занижать. Специально чтобы не было лишних споров я решил расход взять "по-максимуму". Но споры возникли. И возникли такие, что я решил в них сам поставить окончательную и жирную точку с запятой .

Но для начала немного теории в том плане, в котором её понимаю я — простой программист.

Идеальный случай для топливной экономичности — равномерное перемещение по прямой линии на оборотах максимального крутящего момента на скорости 90-100 км/ч. Почему? Потому что именно на оборотах МКМ двигателю проще всего преодолевать силы сопротивления. А любое, даже самое незначительное ускорение приводит к серьезному увеличению мгновенного расхода топлива. И именно на 100 км/ч начинается серьезное влияние аэродинамики на сопротивление движению.

Почему город является самым неэкономичным режимом? Во-первых, в городском ритме мы постоянно ускоряемся, следовательно потребляем больше топлива, нежели при равномерном движении, во вторых — мы стоим на светофорах, где топливо сжигается впустую. Но есть ещё один аспект.

Допустим, что наш абстрактный автомобиль, двигаясь на 2000 об/мин со скоростью 100 км/ч на 5 передаче потребляет 6 литров топлива на 100 км. Это тоже самое, что и 6 литров топлива в час. Допустим, что на третьей передаче, на тех же 2000 об/мин, наш автомобиль движется со скоростью 50 км/ч. При этом снижается сопротивление воздуха, да и большее передаточное число позволяет легче "крутить педали". И наш расход падает до 4 литров в час. Но 100 км мы преодолеем за 2 часа, потратив на это уже 8 литров топлива. Вот такая простая арифметика. Отсюда, кстати, один из секретов топливной экономии в городе — ездить с превышением скорости .

Впрочем, с этим утверждением можно не согласиться и даже его опровергнуть, как это сделал Mikhail : www.drive2.ru/b/1290421/

Преимуществом мотора CDAB является то, что Максимальный Крутящий Момент у него доступен уже с 2000 об/мин, что позволяет спокойно ехать и ускоряться почти с "самых низов".

Есть ещё один нюанс. Физика — довольно точная наука. И есть там закон сохранения энергии, согласно которому для того, чтобы переместить тушку массой М, по траектории S, преодолевая сопротивление F нужно затратить строго оговоренное количество энергии. Эта энергия в нашем случае вырабатывается из топлива. Но в перемещении участвует не вся выделенная при сгорании энергия, а лишь её часть определенная КПД автомобиля в целом, который определяется не только КПД двигателя, но и подбором передаточных чисел, аэродинамическими коэффициентами и так далее.

Но можно приводить формулы и расчеты, а расход — всё равно будет величиной не постоянной. Потому что невозможно 2 раза проехать по одной и той же траектории с точностью до миллиметра, не говоря уже о том, чтобы выдержать на этой траектории одинаковые значения ускорений, массы автомобиля и сил сопротивления (банальный ветер дует всегда в разные стороны, не говоря уже об интенсивности работы климат-контроля).

Доверять бортовому компьютеру тоже сильно не стоит — он может давать погрешность. И решил я убить трех зайцев.

1. Замерить разницу между 95 и 98 бензином.
2. Посчитать реальный средний расход топлива в разных режимах.
3. Посмотреть точность бортового компьютера.

Замеры решил проводить дедовским методом — заливая полный бак и контролируя количество залитого топлива и показания пробега.

Почему 95 и 98? Согласно наклейке на лючке бензобака, мой СС может ездить как на 95, так и на 98. Решил попробовать что интереснее.

И вот, выкатав практически весь бак, так что остаток хода показывал всего-навсего 5 км, я заправил полный бак Аи-98 это было крутое ощущение . Сказать, что на Аи-98 машина поехала лучше или хуже — не могу. Каких-либо изменений в поведении замечено не было.

Откатавшись буквально сутки на работу по МКАД, снова залил полный бак. Сказать, что я офигел от получившегося расчета — это значит не сказать ничего. 9,10 л/100км!

Я был просто в шоке. Настолько в шоке, что забыл обнулить показания одометра, из-за чего не обнулял их потом в течении всего эксперимента. Потом до меня дошло: из 30 км, что я езжу на работу, около 10 км всё равно проходят по городу. Благо близились выходные, в которые мне было необходимо: отвезти тещу в деревню с кучей скарба, забрать у нее бензиновый триммер, отвезти триммер на дачу и вернуться в Минск. Маршрут получился: Минск-Энергетиков-Узда-Тещина деревня-Узда-Энергетиков-Джержинск-Заславль-Петришки-Дача-Минск-Работа-Заправка. Откатавшись этот маршрут получил более приятные и вменяемые цифры: 8,04 л/100 км. Замечу, что это расчет не чистого "загородного" цикла, а всё-таки с примесью движения по городу и "гравейкам" (по которым я больше 40 км/ч не езжу, чтобы не ободрать краску на новой машине). Т.е. фактически речь идет об измерении расхода топлива в "смешанном" цикле.

Далее пришел черед городского цикла, на замеры которого как раз и попал Тарас- SkyHundred :-) В сумме был измерен расход исключительно по городу, который с плечом в 72,4 км составил 11,16 л/100км. Что приятно удивило. Ещё больше удивило то, что БК показания среднего расхода не занизил, а наоборот — завысил, показав 11,8 л/100км.

Ну заодно замерил и чистый "смешанный" цикл, где постарался свести доли "трассы" и "города" к равным значениям. Получилось 8,05. Что не просто удивило, а как-то подозрительно приятно удивило.

Настала пора Аи-95. Понизив октановое число я также не заметил никаких субъективных изменений в поведении машины. Вот только на "коротком плече" с 70% езды по трассе я получил расход в 9,38 л/100км.

Такое же "короткое плечо" 100% "города" дало мне 12,25 л/100 км.

После чего я решил поменять тактику и каждый раз выкатывать бак по-максимуму, а не заливаться по чуть-чуть. Всё-таки такие показания выглядели более точно. В результате полный бак 95-го бензина в "смешанном" цикле я укатал с расходом 8,34 л/100 км.

А полный бак в режиме преимущественно "города" дал мне расход в 11,75 л/100 км.

За время эксперимента, мне удалось выдерживать среднюю скорость выше 30 км/ч даже в городских поездках. Долговременная средняя скорость составила 44 км/ч. Долговременный средний расход топлива — 8,8 л/100км. По завершении эксперимента был проведен контрольный замер масла. Расход масла составил менее 0,5 литра на 5000 км.

В принципе, все полученные данные можно свести вот в такую таблицу:

Надо понимать, что эти данные — не объективны. Ведь полный бак бензина тоже что-то, да весит и по мере сгорания топлива автомобиль становится всё легче, следовательно расход падает. При этом стоит отметить, что несмотря на то, что на Аи-98 расход ниже, чем на Аи-95, эта экономия не компенсирует разницы в цене между этими двумя сортами топлива, отчего километр на Аи-98 стоит дороже, нежели километр на Аи-95.

Была ли разница в динамике? Когда я заливал в Призрака Аи-92 вместо Аи-95 разница была ощутимой — мотор начинал откровенно хандрить. Когда я изредка баловал Vento Аи-95 вместо Аи-92 — старый Volkswagen преображался и переставал быть овощем. Здесь же разницы никакой не было. Даже на уровне субъективных ощущений машина вела себя одинаково что на Аи-95, что на Аи-98. Даже Эффекта Плацебо не наблюдалось.

Что касается езды на работу по МКАД или по городу — преимущество в расходе не компенсируется разницей в расстоянии, отчего ездить на работу по городу получается дешевле. Правда там начинает, всё-таки, наблюдаться расход масла. Но он мизерный и в пределах заводских допусков. При всем при этом стоит отметить, что "по паспорту" расход топлива в смешанном/загородном цикле составляет 7,4/9,9 л/100км соответственно. Реальный же расход — 8,34/11,75 л/100км соответственно. Впрочем, при покупке автомобиля дилер предупреждал, что расход топлива будет в пределах 12-14 литров — ведь паспортный расход замеряется с выключенными электроприборами, а у меня постоянно работающий "климат", магнитола, фары, антирадар и регистратор.

Фольксваген Пассат расход топлива отзывы

VW Passat является одной из самых массовых и популярных моделей Volkswagen. Это полноразмерный автомобиль D-сегмента, выпуск которого начался в 1973 году. На сегодняшний день выпускается уже восьмое поколение Фольксваген Пассат, но из доступного автомобиля он перешел в разряд более дорогих автомобилей и сейчас находится в нижней границе премиального сегмента.

Volkswagen Passat B3

Выпуск третьего поколения Volkswagen Passat начался в 1988 году, а само производство находилось в Эмдене. Автомобиль предлагался в достаточно большом количестве комплектаций и с широкой гаммой атмосферных и наддувных силовых агрегатов. Среди дизельных моторов предлагались версии объемом от 1.6 до 1.9 л, развивавшие мощность от 68 до 82 л.с. Также были доступны бензиновые моторы объемом от 1.6 до 2.8 л, мощностью от 72 до 211 л.с Из трансмиссий предлагались 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП.

Расход бензина Фольксваген Пассат Б3 на 100 км. Отзывы

Фольксваген Пассат Б4

В 1993 году начался выпуск модели Volkswagen Passat B4, представлявшей собой глубокую модернизацию предыдущей модели B3. Автомобили были очень схожи даже внешне, за исключением передней части – вместо сплошной панели теперь устанавливалась радиаторная решетка черного или серебристого цвета. Также были несколько изменены моторы – они стали мощнее и экономичнее. Бензиновые двигателя были представлены версиями объемом 1.8 (на 75 и 90 л.с.), 2.0 (115 и 150 л.с.) и 2.8 (на 174 л.с.). Дизелей было две турбированные версии на 75 и 90 л.с. Трансмиссия осталась неизменной с прошлой модели – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.

Расход топлива Volkswagen Passat B4 на 100 км. Отзывы

  • Геннадий, Пермь. Покупался Пассат Б4 примерно год назад. До сих пор не пойму, как у автомобиля с двигателем 1.8 л всего на 75 лошадок расход топлива может достигать 12 литров в городе? Причем езжу я спокойно, не гоняю, на светофорах не рву с места. Нужно везти на диагностику, потому что это явно ненормально.
  • Светлана, Пинск. После того, как муж приобрел для работы Фольксваген Транспортер, он почти все время ездит только на нем. Хотели сначала продать свой старый Пассат Б4, но потом решили оставить его мне – теперь я, по сути, его единственная владелица. Езжу много и часто – машина удобная и комфортабельная. Что касается расхода, то в среднем у меня в городе выходит от 8 до 9 литров бензина А-95. Мотор 1.8 литра.
  • Алексей, Москва. Два месяца назад приятель пригнал мне из Прибалтики Volkswagen Passat B4, 2.0МТ, 1996 года. Сначала я категорично был настроен его продавать, но немного поездил и наверно передумаю и переоформлю на себя. А что – машина комфортабельная, состояние отличное, пробег 250 тыс. км и все по Европе. Расход тоже нормальный – не больше 10-11 л по Москве.
  • Регина, Белгород. Мой первый автомобиль. Сначала думала купить себе небольшой женский автомольчик, типа Хюндай Гетц, но мой хороший друг переубедил меня, мол зачем тебе эта коробка, если можно купить гораздо дешевле немецкий подержанный автомобиль, а качеством он будет лучше. Тем более, денег у меня было в обрез. Так что купила с его помощью Фольксваген Пассат 4 поколения, 1995 года выпуска, с дизельным мотором. На удивления, машина работает прекрасно, ничего не ломается, а расход топлива очень низкий – в городе до 7 литров трачу, не больше.
  • Дмитрий, Москва. Дорогое удовольствие. Машина вроде в нормальном состоянии, но бензина жрет много. У мня стоит движок 1800 кубиков, без наддува и с обычной механической коробкой – но меньше, чем 12 литров бензина не бывает, причем на А-92 он особо не едет, нужно только 95 заправлять.
  • Чингиз, Тараз. В 2008 году купил свою мечту – универсал Пассат Б4, мотор 1.8АТ, 1995 года. Автомат брал, потому что хотела жена. Как выяснилось потом – зря, с автоматом мотор вообще овощной, не едет совсем, да и расход в городе до 12 литров. С другой стороны, простая и неприхотливая в обслуживании, но ломается достаточно часто, так что будьте готовы.
  • Федор, Москва. Автомобиль 1995 года, 1.8 механика, кузов универсал. Кузов был бить спереди, но так не видно, а цене сказалось нормально – мне нужно было подешевле, так как денег вообще в обрез было. Я решил что лучше битый Пассат, чем 7-летний ВАЗ. Расход правда великоват – в городе до 12 литров выходит (но это же Москва и ее пробки), а на трассе около 7 л.
  • Павел, Кемерово. До Фольца были исключительно Тойоты, но поднадоели – тут есть куча своих нюансов. Последняя Карина 1990 года вообще весь мозг съела. Когда выбирал замену, случайно посмотрел Фольксваген Пассат Б4 в кузове универсал. Салон огромный, дизайн интересный и даже сейчас актуальный, мотор 1.8 литра на 100 лошадок, 1994 года. Езжу на нем уже 4 года – все доволен. Мотор резвый, кушает в среднем 8 литров, запчасти копеечные.
  • Алексей, Темиртау. Искал тачку ценой до $4500 – больше тупо не было денег. Приобрел Passat B3, 1993 года, двигатель 1.9 турбодизель. Не машина – мечта просто. За 7 лет эксплуатации скажу так – что стояло родное, то выхаживает смело лет 20, вообще без проблем. Есть пара неприятных моментов – как то сконструированы некоторые узлы по тупому, помпу например очень тяжело менять. А во всем остальном отличный автомобиль и расход солярки в городе до 8 л, на трассе 5.5 л.

Volkswagen Passat B5

В 1996 году компания Volkswagen запустила в производство новое, пятое поколение своей модели Passat. В отличие от предыдущих версий, в качестве базы для Пассат Б5 была использована та же самая платформа, что и для Ауди А4/А6.

Новая платформа позволила использовать более мощные моторы продольного расположения, что устанавливались на автомобили Ауди. Это были атмосферные бензиновые рядные и V-образные агрегаты объемом от 1.6 л до 2.8 л, развивающие мощность от 101 до 193 л.с.

Помимо атмосферных моторов, были доступны также турбированный двигатель 1.8 л на 150 л.с. и четыре варианта турбодизелей: 1.9 л на 90, 110 и 116 л.с., и 2.5 л на 150 л.с.

Среди турбированных агрегатов также произошли изменения. К 150-сильному турбомотору 1.8 л добавлена его форсированная версия на 170 л.с., а среди турбодизелей появились версии 1.9 л на 100 и 130 л.с., 2.5 на 150, 163 и 180 л.с.
Все моторы предлагались в паре с 5-ти и 6-ступенчатой механической трансмиссией или 5-ступенчатым автоматом.

Отзывы о расходе топлива Фольксваген Пассат Б5

Фольксваген Пассат Б6

Весной 2005 года на автосалоне в Женеве была представлена модель Volkswagen Passat B6, разработанная на новой платформе А5. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, более ярко выраженный и агрессивный, а также полностью новые моторы.

Базовым двигателем так и остался атмосферный бензиновый мотор 1.6 л на 102 л.с. Также предлагались атмосферные моторы 1.6 FSI 115 л.с., 1.8 л 160 л.с., 2.0 FSI 150 л.с., 3.2 FSI 250 л.с. и 3.6 л 280 л.с., наддувные TSI бензиновые агрегаты 1.8 л 152 л.с., 2.0 л 200 л.с. и новый экономичный мотор 1.4 л на 122 л.с. Линейка дизельных моторов представлена наддувными версиями 1.9 л на 105 л.с., 2.0 л на 110, 140 и 170 л.с.

Автомобиль получил также полностью новые трансмиссии: 5-ти и 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатую автоматическую и фирменные DSG на 6 и 7 диапазонов.

Норма расхода топлива Volkswagen Passat B6 на 100 км

  • Вячеслав, Томск. Бензиновый Volkswagen Passat B6, 2.0АТ, 2005 г.в. После покупки в 2013 году жрал масло сильно – заменил мембрану и все стало нормально. Звук мотора слишком громкий, как у дизеля – меня это немного напрягает. Но сам мотор тяговитый очень, 150 лошадок, а средний расход – не больше 8 л/100 км по показаниям БК.
  • Владимир, Киев. Фольксваген Пассат Б6, 1.8МТ, 2008 г. Покупал свой Пассат у официального дилера. Разочарован автомобилем – пока был на гарантии 3 года, никаких проблем, но как только прошла гарантия – сыпаться начало все. Сначала сцепление, потом задняя подвеска, потом бензонасос с турбиной, потом ручник. В общем, со 120 до 175 тыс. км все вышеописанные поломки. В общем, впечатления негативные. Единственное, что нравилось – это расход в среднем 8 л на 100 км, при том, что мотор выдавал 160 лошадок.
  • Сергей, Челябинск. У меня базовая комплектация с атмосферником на 102 лошадки, с механикой и передним приводом. Хороший внешний вид, мотор простой и надежный – заправлять можно даже 92 бензином, никаких проблем. При этом уже в базе есть климат контроль, хорошая шумка, подвеска правда жестковата. Расход немаленький – в городе 10 литров, все таки слабоват движок.
  • Олег, Орел. Машину покупал в Минске – у них реально дешевле европейцы, особенно немцы, да и выбор побольше. Изначально был нацелен именно на Пассат Б6 и именно с турбодизелем. Нашел неплохой вариант – пригнан из Бельгии, кузов универсал, без сажевого фильтра и с пробегом 220 тыс. км. Правда пробег был скручен до 90 тыс. км – минус продаванам. Затупил, что брал на механике – продать потом оказалось очень сложно. Расход был от 5.5 на трассе до 8 л в городе – это единственный плюс, а так никому турбодизель не советую.
  • Максим, Сургут. Покупал у первого хозяина, 2007 года выпуска. Брал в 2011 году, с пробегом 100 000 км. Комплектация средняя, зато движок обычный атмосферник (турбо принципиально не хотел) и немецкая сборка. При этом есть куча полезных мелочей, что очень нравятся. По эксплуатации – автомобиль непроблемный, приходилось ремонтировать, но все ремонты можно сказать плановые – ходовка, ремень ГРМ и другие мелочи. По расходу – в городе 10 л летом, 12-13 л зимой, на трассе 8 л. Масло кстати вообще не жрет.
  • Александр, Иркутск. Универсал Volkswagen Passat B6, с турбодизелем 2.0 л и автоматом, 2007 года. Спецом искал именно универсал, так как большая семья, плюс собака – в седан вмещаемся плохо. Читал, что многие жалуются на турбодизеля Фольксвагена – у меня вообще никаких нареканий нет, турбина работает отменно. Расход летом в городе 9-9.5 л, зимой 12 -13 л, трасса 6.5 с кондеем. Говорите много? Посмотрите, какой расход у турбированных японцев, а потом сравните.
  • Никита, Ахтырка. Считаю, что движок 1.8TSI – это один из самых удачных моторов для Фольксвагенов. При должном уходе турбина вообще проблем не доставит, пусть в отзывах на нее и жалуются. Реально, 200 тысяч км выхаживает без проблем, главное менять масло минимум раз в 7 тыщ. По расходу топлива- город до 10 литров, трасса от 6 до 8 л.
  • Артем, Киров. Мой Фольксваген Пассат Б6 расходует от 6 до 11 литров бензина. У меня мотор 1.6 FSI, поэтому приходится заливать только качественный бензин – если все соблюдать, мотор вообще проблем не будет доставлять. Единственный минус- после моей Вольво слишком уж шумная.
  • Константин, Новосибирск. Volkswagen Passat B6, комплектация максималка, мотор 2.0 АТ на 150 лошадок, 2007 года. Автомобиль покупался в салоне – не верю я всем этим «пригнан из Германии/Бельгии», в половине, а то и в 75% случаев развод дикий со скрученным спидометром и половиной левых запчастей. Мотор отличный – FSI, масло не расходует вообще, на трассе от 6.8 до 7.2 л, в городе летом 8.5-10 л, зимой 9-12 л.
  • Георгий, Заречный. Искал исключительно дизель и кузов универсал. Скажу сразу, пришлось искать долго – таких машин в хорошем качестве не находил, как правило, все были с битым кузовом. Лучше всего Пассат с турбодизелем показывает себя на трассе – круиз-контроль врубил, идешь 140 км/ч и расход в пределах 6.2….6.4 л на сотку. В городе, если ездить спокойно, то 7-8 л, не больше.

Volkswagen Passat B7

В 2010 году модель Пассат Б6 прошел глубокий рестайлинг. Изменения были такими масштабными, что модели был присвоен собственный индекс B7. Помимо модернизированной платформы А7, Пассат Б7 получил новый интерьер, а также новые силовые агрегаты и трансмиссии. Бензиновые моторы представлены наддувными версиями 1.4 л на 122 и 150 л.с., 1.8 л на 152 и 160 л.с., 2.0 на 160 и 210 л.с., а также атмосферником 3.6 л на 300 лошадиных сил. Все дизельные моторы также имеют наддув: 1.6 л на 105 л.с., 2.0 на 140 и 170 л.с.

Двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также 6-ти или 7-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями DSG.

Реальные отзывы о расходе топлива Фольксваген Пассат Б7 на 100 км

Фольксваген Пассат Б8

Для восьмого поколения Volkswagen Passat B8, представленного в 2015 году, разработана полностью новая платформа и новые силовые установки. Почти все они бензиновые – наддувные моторы 1.4 л TSI на 125 и 150 л.с., 1.8 л на 152 л.с. и 180 л.с., 2.0 на 211 л.с. Дизельные двигатели представлены только одной версией – битурбированным мотором 2.0 л на 240 л.с. Также имеется гибридная установка, включающая в себя турбированный мотор 1.4 л на 150 л.с. и электромотор 80 кВт.

В качестве трансмиссий доступны 6-ступенчатые и 7-ступенчатые DSG, а также 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Расход топлива Фольксваген.

Расход топлива машин Фольксваген

Фольксваген — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Фольксвагены говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Фольксваген — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход у Фольксваген — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок Фольксвагенов — VW Пассат, Поло, Туарег, Тигуан, Гольф, Джетта, Кадди, Транспортер, Мультивен, Шаран, Амарок.

Таблица топливных расходов у марок Фольксвагена.

В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Фольксваген. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход топлива на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Фольксваген. Практически по всем маркам Фольксвагенов– расход топлива не превышает 17 литров на 100 км пути.

Марка Фольксваген

МТ — механика

Средний расход топлива Фольксваген

Приемлемый расход топлива у Фольксвагенов!

Топливо Фольксваген

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Фольксваген благодаря его надежному двигателю.

Фольксваген обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Фольксвагенов — приемлемы большинству людей.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону. Новый двигатель Фольксваген демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Фольксваген — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Тема: Опрос.Расход топлива

Опрос.Расход топлива

--- Добавлено чуть позже ---

Ну да, зимой литр можно накинуть

Сегодня снова замерял свой расход на той же заправке и на той же колонке.Получилось 13.4 литра.Считаю это много.Не отжигал вообще

--- Добавлено чуть позже ---

По городу - 11-12
По трассе 7.5-8.5

--- Добавлено чуть позже ---

Ну да, зимой литр можно накинуть

2х тонном бусе, 8 литров плюс минус если топить или нет, мотор с б5 в подписи
кстати заметил, если везти больше тонны, нежно, аккуратно и медленно, то расход даже меньше
проверял заливая по меткам

2х тонном бусе, 8 литров

А у меня, а у меня, на 2.4т дизеле по 5 часов прогрева в день по городу со средней 1км/час 3л расход Минимально возможный врят ли интересен. Порой такое чувство что люди на Луне эксплуатируют авто

--- Добавлено чуть позже ---

2х тонном бусе, 8 литров плюс минус если топить или нет, мотор с б5 в подписи
кстати заметил, если везти больше тонны, нежно, аккуратно и медленно, то расход даже меньше
проверял заливая по меткам

Ну у тебя дизель.а там тяга хороша.

--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

Я с трудом представляю в России расход менее 13-15л на любом движке Более менее адекватный опрос выглядел бы так:-"расход по трассе при 100-110км/час" а все что по городу ни о чем

--- Добавлено чуть позже ---

Как то спрашивал знакомого на Prado, он уверял что в Краснодаре(1 место в России по количеству автомобилей на душу населения) у него расход на 2.7д(170л.с.) расход 10л, но он еще искренне верил что у него разгон до 100 в районе 8сек

Читайте также: