Топливный насос ситроен ксара пикассо совместимость

Обновлено: 08.05.2024

Топливные насосы для Citroen Xsara Picasso

Первый раз поменял насос - вкладыш «meat doria». Протянул он около полугода, потом стало прыгать давление.

Мне пару недель назад продали stellox с годовой гарантией на мою бензинку. ХЗ. Пока езжу. Но пока не сдох стелокс.

Взял насос в сборе bosch. Протянул он где-то 3 месяца и сдох. Достал насос, подключил к питанию - не крутит. Крутанул иголкой шестерни внутри насоса и, о чудо, он заработал и работает по сей день (уже больше года).

Напишите свой отзыв о топливных насосах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

У шаровой опоры BRAMAX появился первый отзыв!

У выжимных подшипников сцепления VALEO только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У свечей накаливания FEBI только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У датчиков положения распредвала Francecar только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумулятора PRESIDENT только 20 голосов! Рекомендуете?

Полуось

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Ford

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге высоковольтных проводов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

У автомобильного компрессора AVS только 50 голосов! Рекомендуете?

У масла МКПП Texaco только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 15 производителей!

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

На PILENGA написанно уже 25 отзывов.

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

Автомобильный клей

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

Блокировка дифференциала

8 августа 2021, 17:06

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 16:27

У шин Continental уже 500 голосов!

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

Автоодеяло

8 августа 2021, 04:26

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

7 августа 2021, 23:53

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Фаркоп

6 августа 2021, 14:13

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Бензонасос

Смазывающие присадки для дизельного топлива и ТНВД

  • 11
  • 9
  • 47k

Расход топлива. Топ 6 советов как снизить расход

  • 41
  • 7
  • 44k

Схема бензонасоса: механический, электрический

  • 25
  • 6
  • 82k

Запах бензина в салоне

  • 20
  • 2
  • 77k

Размораживатель для дизельного топлива

  • 33
  • 8
  • 53k


ТОП производителей топливных насосов для Citroen Xsara Picasso

Данную запчасть для автомобилей Citroen Xsara Picasso делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях топливных насосов из таких стран как: Германия, Италия .

В августе 2021 года в рейтинге топливных насосов для Citroen Xsara Picasso на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 10 голосов.

Какие топливные насосы выбрать для Citroen Xsara Picasso?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bosch. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались топливные насосы Stellox - 0%.

Замыкает тройку фирма Meat&Doria с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге топливных насосов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Bosch получили 5 место, оценка PR - 74. Учитываются данные из 109 отзывов и 348 голосов.
  2. Stellox заняли 12 место, с оценкой PR - 63. На основе из 109 отзыв и 68 голосов.
  3. Meat&Doria - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Citroen Xsara Picasso

К сожалению, на PartReview пока нет других авторейтингов для Citroen Xsara Picasso. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием запчасти и модели вашего авто.

Citroen Xsara Picasso – по семейным обстоятельствам

Citroen Xsara Picasso производился целых 11 лет, начиная с 1999 года. В 2006 году он сменил имя на Picasso. Причина – появление более современного Citroen C4 Picasso, построенного на платформе Ситроен С4. Несмотря на то, что С4 Пикассо был создан в качестве преемника Ксара Пикассо, последний просуществовал на конвейере еще 4 года. Успех продаж, который превзошел все ожидания стратегов французского бренда, не позволил так легко списывать со счетов настоящий хит. 1 700 000 миллионов экземпляров для данного сегмента – это великолепный результат. Главное преимущество автомобиля – очень просторный салон, в том числе и во втором ряду с тремя полноразмерными креслами.

За одиннадцать лет под коротким покатым капотом Ситроен Ксара Пикассо сменилось 6 силовых агрегатов. Все они имели привод ГРМ ременного типа. До 2005 года роль базового была отведена бензиновому 4-цилиндровому мотору объемом 1,6 литра серии TU. До 2000 года он развивал 90 л.с., а после – 95 л.с. Двигатель достаточно динамичный, при условии, что автомобиль загружен не полностью. Пожалуй, это самый надежный силовой агрегат в ассортименте. В то же время, он единственный не использует гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Интервал проверки и регулировки зазора клапанов производитель не указывает. Тем не менее, данную процедуру следует провернуть уже после 150 000 км или раньше, если двигатель стал работать шумнее.

До 2002 года в 1.8 16V устанавливалось две версии механического привода дроссельной заслонки: пластиковый и алюминиевый. Пластиковый вариант часто страдал от неустойчивого холостого хода. После 2002 года использовалась электромеханическая дроссельная заслонка, но только одного типа. Но и она доставляла неудобства. Двигатель порой либо не реагировал на газ вообще, либо отвечал, но очень вяло. Нередко «выйти из транса» удавалось после заправки бензином с высоким октановым числом.

Точно такие же проблемы, за исключением неустойчивого холостого хода по вине загрязненной дроссельной заслонки, имел и 2-литровый агрегат, предлагавшийся с 2003 по 2006 год. Пожалуй, только с расходом масла было все не так плохо, как в случае с 1,6-литровым 16-клапанником. 2-литровый мотор сочетался исключительно с автоматом AL4, разработанным совместно с ZF. АКПП предлагает всего 4 передачи и надежность, едва дотягивающую до средней.

Дизельных агрегатов в Ситроен Ксара Пикассо использовалось два. До 2005 года устанавливали 2.0 HDi первой модификации с пометкой DW10TD. Хотя в других моделях концерна PSA широко применяли 109-сильную версию, Пикассо досталась 90-сильная. Тем не менее, слабый дизель предпочтительней в долгосрочной перспективе, так как не использует более уязвимых и дорогих компонентов - турбонагнетателя изменяемой геометрии и двухмассового маховика. За подачу топлива здесь отвечает Common Rail старого типа с форсунками Bosch и электрическим насосом. И хотя механики хорошо отзываются о двигателе, владельцам время от времени приходится сталкиваться с некоторыми капризами топливной системы. Все зависит от пробега. К счастью проблемы с систематически отказывающим насосом в баке (от 8 000 рублей) и регулятором давления насоса высокого давления Ситроен устранил еще в период производства. Оба дефекта полностью обездвиживали автомобиль.

В 2004 году появился 1.6 HDi серии DV6 сначала в варианте мощности 90 л.с., а через два года отдачей 109 л.с. Более слабый вариант лишен двухмассового маховика и никогда не комплектовался сажевым фильтром. Более мощный использует двухмассовый маховик и DPF-фильтр (в зависимости от рынка). Однако угрозу представляют не упомянутые компоненты, а система смазки, которая медленно и целенаправленно уничтожает двигатель. Масляный поддон устроен так, что даже после удаления всего содержимого, там всегда остается пол-литра старого масла. К счастью, опытные механики знают, что прежде чем закрыть пробку, необходимо сначала влить немного свежего масла, которое выгонит большую часть старого. Проблема в том, что если не производить подобной процедуры, то осадок со дна картера забивает маслозаборник. В результате падает давление в системе смазки, что приводит к ускоренному износу подшипников турбокомпрессора и механизма головки блока цилиндров. Среди характерных проблем 1.6 HDi значатся и утечки охлаждающей жидкости через прохудившийся охладитель EGR.

Многие слышали, что французские автомобили гораздо устойчивее к коррозии, чем конкуренты из Германии или Японии. Дело в том, что PSA овладел «оцинковкой» уже в начале 80-х годов. Но это не значит, что «французы» совсем не ржавеют. Просто они начинают это делать позже, и, как правило, в местах, не доступных глазу. Поэтому при покупке Citroen Xsara Picasso данному аспекту следует обратить особое внимание. Больное место – пороги.

К сожалению, даже на подъемнике Вы вряд ли заметите коррозию. Ржавчина искусно прячется под внешним слоем антикоррозионной обработки. Драматичная точка находится сразу за передними колесными арками. Для дефектовки следует воспользоваться острым предметом – шилом или ножом. Если лезвие входит, как нож в теплое масло, значит, Вы обнаружили самое уязвимое место Пикассо.

Ремонт заключается в удалении сгнившего участка порога и установке нового. Но современные автомобили из соображений безопасности имеют пороги, состоящие из нескольких частей. Они отличаются не только формой и толщиной листа, но и составом стали. Если повреждена только внешняя часть, то удастся отделаться накладкой за 8 000 рублей. Однако под видимой частью скрывается более жесткая, которая стоит значительно дороже – почти 15 000 рублей. Все вместе с покраской потянет на 25-30 тыс. рублей.

Проблема с порогами – горячая тема в обсуждениях владельцев Ситроен Ксара Пикассо во всем мире. Тем не менее, некоторые «счастливчики» не знакомы с дефектом. Причина неудачи – попадание под подкрылок грязи, которая аккумулирует влагу. Кроме того, порог снабжен пластиковыми заглушками – со временем они теряют герметичность, позволяя грязи и влаге проникать еще глубже в порог.

Citroen Xsara Picasso – последний автомобиль PSA с торсионами вместо классических пружин сзади. Типичной слабое место такой конструкции – игольчатые подшипники балки (около 1 000 рублей за штуку), замена которых сложна. Ремкомплект (от 12 000 рублей) включает в себя пару подшипников, длинный винт, втулку и уплотнители.

О проблемах с задней подвеской свидетельствуют колеса в форме буквы А (домиком). Кроме того не должно быть никакого лишнего шума (стуков) и нестабильного поведения кормы при маневрах. Частые поездки с полной нагрузкой или буксировка прицепа приводят к разрушению торсионов, которых в общей сложности три.

Среди часто повторяющихся мелких дефектов можно отметить неправильные показания топливомера. Причина в коррозии потенциометра поплавка в баке. Меняется он в сборе с насосом. Производитель модифицировал узел несколько раз.

Ситроен Ксара Пикассо - заслуженный эталон класса MPV. Если Вам нужен недорогой MPV, то Пикассо – Ваш выбор. В отличие от более современного Citroen C4 Picasso ему удалось избежать фатальных и дорогих в устранении проблем. Тем не менее, следует принимать во внимание тот факт, что автомобиль создавался в 90-е годы, а значит не стоит требовать от него слишком много.

Citroen xsara picasso предохранители

Компактвэн сitroen xsara picasso выпускается с 1999 года. Он поставлялся на рынки Европы в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. В некоторых странах мира производится по настоящее время. За это период, автомобиль получил обновление. В основном это коснулось вида спереди. Мы предлагаем ознакомится в описанием блоков с предохранителями ситроен ксара пикассо: их расположение и схемами, а так же выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель и приложим для скачивания руководство по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ксара пикассо фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В xsara picasso расположены 2 основных блока с предохранителями. В данном видео можете посмотреть как к ним добраться.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации и года выпуска, возможно различное исполнение данных блоков.

Блок с предохранителями под капотом

Вариант 1

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом ситроен ксара пикассо вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

110 AФонари заднего хода — Датчик наличия воды в дизтопливе — Охлаждающая жидкость
215 AЦепь питания топливного насоса
310 AЭлектронный блок управления (ЭБУ) системы АБС
410 AДвигатель (ЭБУ) — ЭБУ АКПП
510 ABVA — Присадки в дизтопливо
615 AПротивотуманные фары
715 ААвтоматическое освещение
820 AДвигатель (ЭБУ)
915 AЛампа ближнего света левой фары
1015 AЛампа ближнего света правой фары
1110 AЛевая фара дальнего света
1210 AПравая фара дальнего света
1315 AЗвуковой сигнал
1410 AПередний и задний стеклоомыватели
1530 AДатчики двигателя, катушки зажигания, инжекторы, Электромагнитные клапана
1630 AВоздушный насос
1730 AПередний стеклоочиститель
1840 Aпривод системы подачи воздуха, сервисная панель

С боку блока отдельно размещены макси предохранители.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

макси предохранители

  • MF1 (20-80A) реле питания вентилятора на низкой скорости, реле питания вентилятора на высокой скорости
  • MF2 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса — калькулятор контроля стабильности
  • MF3 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса
  • MF4 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF5 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF6 (20-80A) модуль 12 предохранителей в салоне
  • MF7 (20-80A) Замок зажигания
  • MF8 (20-80A) система обогрева жидкости

Вариант 2

Общая схема

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Xara Picasso схема блока под капотом 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Расшифровка схемы

Предохранители в салоне ксара пикассо

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне вариант 1

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 17,0,0,1,0 -->

115 AДиагностический разъем — Прицепное устройство для буксировки автокаравана
2Резервный
3Резервный
420 AЭлектронный блок управления (ЭБУ) — Комбинация приборов — Автомагнитола — Присадки в дизтопливо — Клавиши управления на рулевом колесе
515 A
610 AДиагностический разъем
715 AДатчик дождя и освещенности
8Резервный
930 AСдвижной люк в крыше — Задние электро стеклоподъемники
1040 AОбогрев заднего стекла — Обогрев наружных зеркал заднего вида
1115 AСтеклоочиститель заднего стекла
1230 AПередние электро стеклоподъемники
13Резервный
1410 AКлавиши управления на рулевом колесе — Присадки в дизтопливо — Подушка безопасности — Датчики парковки
1515 AКомбинация приборов — Автомагнитола — Кондиционер — Навигация
1630 AЦентральный электрический замок
17Резервный
18Резервный
19Резервный
2010 AПравый стоп-сигнал
2115 AЛевый стоп-сигнал
2220 AПрикуриватель, Плафон освещения, Электророзетка 12 В, Подсветка перчаточного ящика

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями ксара пикассо

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

А20АСистема центральном блокировки замков
В25АОчиститель ветрового стекла
С30АОбогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
D15АКомпрессор системы кондиционирования воздуха, очиститель заднего стекла
Е30АЛюк, стеклоподъемники передних и задних дверей
F15АПитание мультиплексной системы
F1 Передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности
F2Не используется
F3Переключатель на педали сцепления
F4«+» после выключателя зажигания, мультиплексная система (BSI)
F510АПитание к клапану остановки двигателя (2.0 HDi)
F6Постоянное питание аварийном световой сигнализации
F7Постоянное питание мультиплексной системы (BSI)
F810АДатчик температуры охлаждающей жидкости, внутреннее пото­лочное освещение, комбинация приборов
F9Освещение багажного отделения
F10Навигация
F11Не используется
F12Не используется
F13Не используется
F1415АПитание дополнительной розетки и электрооборудования прицепа
F1520АСтеклоподъемники задних дверей
F1640АБлок защиты
F1715ААвтомобильный радиоприемник
F18Не используется
F19Задние противотуманные фонари
F20Не используется
F21Не используется
F2210АПотолочное освещение, освещение вещевого ящика
F2320АПредохранитель прикуривателя ситроен ксара пикассо
F24Не используется
F25Не используется
F26Зеркала с электрическим приводом
F27Постоянное питание дополнительного оборудования и мульти­плексной системы (BSI)
F28Не используется
F2910 АЛевая фара дальнего света
F3010 АПравая фара дальнего света
F3110АЛевая фара ближнего света
F3210АПравая фара ближнего света
F3310АКорректор света фар
F3410АОсвещение номерного знака, переднее левое и заднее правое габаритное освещение
F3510АПереднее правое и заднее левое габаритное освещение
F3615АСистема кондиционирования воздуха
F37Не используется
F38Кнопочный выключатель
F39Не используется
F4040АВентилятор системы кондиционирования воздуха

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Руководство по эксплуатации ксара пикассо

Снятие и установка топливного насоса

Снятие и установка топливного насоса Citroen Xantia

Снятие и установка топливного насоса

Перед началом выполнения процедуры внимательно ознакомьтесь с предупреждениями раздела Система питания - бензиновые модели!

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. С целью обеспечения доступа к сборке насоса поднимите заднее сиденье (обратитесь к Главе Ходовая часть и рулевое управление) и отогните ковровое покрытие в правой части заднего пассажирского отделения.

3. Отверткой аккуратно подденьте и снимите с панели пола пластмассовую крышку доступа к сборке топливного насоса.

4. Отсоедините от сборки насоса электропроводку и подклейте насос скотчем к кузовной панели, чтобы он случайно не провалился за бензобак.

5. Промаркируйте и отсоедините подведенные к насосу шланги подачи и возврата топлива. Если шланги крепятся хомутами скручиваемого типа, срежьте их и при сборке замените более практичными винтовыми или червячными. Сразу после отсоединения закупорьте открытые концы шлангов во избежание попадания в систему грязи.

6. Запомните взаимное положение посадочных меток на сборке насоса и крепежном кольце. Отверните кольцо и снимите его с топливного бака. Для отворачивания кольца упирайтесь отверткой в поперечные выступы на его торцевой поверхности и наносите по ручке несильные удары, поворачивая кольцо против часовой стрелки до тех пор, пока не появится возможность отворачивания его вручную.

7. Сняв крышку, отпустите фиксаторы и отделите насос от основания топливного бака. Извлеките сборку из бака. Постарайтесь не повредить сетчатый фильтр и не проливать топливо на окрашенные кузовные поверхности и обивку салона. Снимите резиновое уплотнительное кольцо, - при сборке оно подлежит замене в обязательном порядке.
8. Сменные топливные насосы поставляются только в сборе и восстановительному ремонту не подлежат.

1. Удостоверьтесь в исправности состояния, проходимости и надежности крепления фильтра в основании сборки насоса. Уложите на свое штатное место на бензобаке новое уплотнительное кольцо.
2. Аккуратно заведите сборку насоса на свое штатное место в бензобак и защелкните его в основании последнего.
3. Добейтесь совмещения метки на крышке сборки с центральной из трех меток на топливном баке, затем установите и прочно затяните крепежное кольцо. Удостоверьтесь в правильности совмещения меток кольца, крышки насоса и бака.
4. Подсоедините к штуцерам насоса шланги подачи и возврата топлива (сверяйтесь с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой). Проследите за надежностью фиксации шлангов крепежными хомутами.
5. Подсоедините электропроводку.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и запустите двигатель. Проверьте на наличие признаков утечек штуцеры обоих подведенных к насосу шлангов.
7. Если все в порядке, установите на место пластмассовую крышку доступа и верните в исходное положение заднее сиденье (обратитесь к Главе Ходовая часть и рулевое управление).

Видео про "Снятие и установка топливного насоса" для Citroen Xantia

Снятие и замена топливного насоса Citroen Xsara Как я сделал лючок для снятия топливного насоса в ситроен ксара пикассо. Замена модуля бензонасос Citroen C4 Часть 2

Замена топливного насоса Ситроен С4 Пикассо

Все оборудование расположено либо в топливном баке, либо в патрубках топлива. На множества автомобилей, в том числе Ситроен С4 Пикассо, топливный насос расположен непосредственно в баке. Если он перестал работать, машина не заводится или заводится, но нет мощности для предотвращения. Рассмотрим подробную инструкцию и замена топливного насоса Ситроен С4 Пикассо станет для Вас легкой работой.

Шаг 1
Снимаем одно колесо сзади, а затем подкрыльную защиту.

Шаг 2
Затем отвинчиваем болт отверстия ключом на 10, оно находится под крылом.

Шаг 3
На днище кроме того откручиваем защитные пластиковые накладки ключом на 13 и 10.

Днище Ситроен С4 Пикассо

Шаг 4
Откручиваем хомут, держащий глушитель и поперечную трубу ключом на 16 миллиметров. Он постоянно подвергается высоким температурам. Будьте готовы заменить его новым.

Шаг 6
Опускаем под автомобиль бак, очищаем его и моем.

Шаг 7
Используя зубило, легкими движениями бьем по гайкам крепления насоса, в результате чего оно откручивается.

Шаг 8
Снимаем патрубок топлива и вынимаем топливное оборудование. Бак остается под автомобилем.

Топливный насос Ситроен С4 Пикассо

Совет: Во избежание попадания мусора, накройте отверстие тряпкой.

Шаг 9
Снимаем на корпусе фиксаторы (3 штуки) и вытаскиваем насос, обрезая полностью патрубки.

Шаг 11
Чтобы починить старый, можно попробовать прокачать ацетон в заливное отверстие и продуть несколько раз, пока он не будет светлым. Кроме грязи, присутствует осадок графита от щеток.

Прокачка ацетоном насоса Ситроен С4 Пикассо

Шаг 12
Покупаем новую сетку для фильтра и устанавливаем его назад в корпус.

Сетка топливного фильтра Ситроен С4 Пикассо

Шаг 13
Чтобы правильно посадить трубку на насос и на систему, необходимо ее нагреть.

Установка трубкы на топливный насос Ситроен С4 Пикассо

Шаг 14
Собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем оборудование обратно и надавливаем на него. Ведь там используется пружина, которая не дает его поставить в посадочное место. Можно использовать зубило. Заменяем уплотнительное кольцо.

Собираем в обратной последовательности и наслаждаемся проделанной работой.

Предохранители и реле Citroen Xsara Picasso (N68), 1999 - 2009

Электрические цепи французского минивэна защищены плавкими предохранителями. Мощные потребители подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом.


Информация по схемам актуальна для моделей Ситроен Ксара Пикассо 1-го поколения (в кузове N68) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

В моторном отсеке


Монтажный блок находится в правой части подкапотного пространства в углу, ближе к лобовому стеклу. В зависимости от года выпуска исполнение блоков может отличаться.

Описание элементов моторного блока (Вариант 1)
Описание Ток, А
18
19
20 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 5
21
22 Указатели поворота 20
23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10
24 Управление двигателем
25 15
26 30
27 Блок реле 20
28 Резерв 5
29 Нагреватель охлаждающей жидкости 40
30 Противотуманная фара, правая 5
31 Противотуманная фара, левая 5
32 Датчик скорости автомобиля, фонари заднего хода 5
33 Датчик низкой температуры охлаждающей жидкости, диагностический разъем, подогреватель топлива 10
34 Управление двигателем 15
R1 Реле противотуманных фар -
R2 Реле дополнительного отопителя -
R3 Реле ближнего света фар -
MF1 Многофункциональный блок управления 1 70
MF 2 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) 30
MF 3 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (высокая скорость) 30
MF 4 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 50
MF5 Гудок 15
MF6 Реле ближнего света фар 15
MF7 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 5
MF 8 Монтажный блок салона 70
MF 9 Многофункциональный блок управления 1 50
MF 10 Выключатель фар 40
MF 11
MF12 Замок зажигания 50
MF 13 40
MF14 Диагностический разъем 10
MF 15 Подогреватель сидений 20
MF 16 Блок предохранителей в салоне 40
MF 17 Нагреватель охлаждающей жидкости 30
Схема предохранителей моторного блока (Вариант 2)
Расшифровка Ток, А
1 Фонари заднего хода — Датчик наличия воды в дизтопливе — Охлаждающая жидкость 10
2 Цепь питания бензонасоса 15
3 Электронный блок управления (ЭБУ) системы АБС 10
4 Двигатель (ЭБУ) — ЭБУ АКПП 10
5 BVA — Присадки в дизтопливо 10
6 Противотуманные фары 15
7 Автоматическое освещение 15
8 Двигатель (ЭБУ) 20
9 Лампа ближнего света левой фары 15
10 Лампа ближнего света правой фары 15
11 Левая фара дальнего света 10
12 Правая фара дальнего света 10
13 Звуковой сигнал 15
14 Передний и задний стеклоомыватели 10
15 Датчики двигателя, катушки зажигания, инжекторы, Электромагнитные клапана 30
16 Воздушный насос 30
17 Передний стеклоочиститель 30
18 привод системы подачи воздуха, сервисная панель 40
Дополнительная плата сбоку
MF1 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 50
MF2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 50
MF3 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 30
MF4 Многофункциональный блок управления 1 50
MF5 Многофункциональный блок управления 1 50
MF6 Сиденья с подогревом
MF7 Замок зажигания 50
MF8 Кондиционирование воздуха 70


В зависимости от комплектации, в моторном отсеке (его правой части) может быть размещена дополнительная плата с реле и предохранителями


Здесь находятся предохранители на 40А и модули реле отвечающие за обогреватель кондиционера.


Некоторые модули реле, отвечающие за вентилятор радиатора, размещаются отдельно в передней части моторного отсека.

В салоне


Монтажный блок находится с водительской стороны, внизу панели приборов, за пластиковой крышкой.

Топливный насос ситроен ксара пикассо совместимость

По сопротивлению не подскажу. Так как насос мне снять не удалось.
Два тонких провода действительно резистивный датчик. Сопротивление будет меняться, даже если немного покачать машину.
Два толстых питание насоса.

Для снятия насоса нужен съемник, которым, против часовой стрелки, откручивается черная огромная гайка. Есть примеры ее сбивали деревяшкой и молотком, но у меня не вышло.
Для установки обратно будет нужна прокладка, иначе возможен запах бензина. Артикул стоит уточнить по VIN.

Технически можно срезать эту гайку. Новая стоит 200 рублей.

Сетка есть, в случае нареканий можно чистить. Есть еще и фильтр, но его не поменять.

P/S/ Присоединяюсь к вопросу, по поводу сопротивления датчика. И какая геометрия штанги и попловка в крайних положениях?
Или кто-то сможет замерить сопртивление на доотказа заправленной машине?

Мало того что нафлудли здесь так еще и про другую машину . А люди ждут инфомации по вопросу.

Old-Braun-shoese откуда вы взяли, что здесь проблема с неправильно уcтановленным насосом? В первом же посте написано - был удар, перестал работать указатель топлива.
К тому же эта часть машины не подразумевает вмешательства пользователя, а раз так, какая разница как он устанавливается, не уверены в знаниях - добро пожаловать на СТО? Если это так принципиально, надо брать "классику" она чинится гораздо проще, а карбюраторные модели не требуют программаторов.

Пишите, замена бензонасоса стала категорическим условием жены на смену авто. Она имет хороший опыт ремонта и обслуживания авто и поэтому не приемлет замену насоса на 60? Кстати, а где регламент говорит о его замене на 60?

Владение хондой дешевле? Ну например 100 км проега у ходы дешевле?

Сказать, что хонда надежнее я лично не могу. У меня вообще предубеждение относительно тех кто кушает палочками :)

Последний раз редактировалось Old-Braun-shoese 19/01/2010, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Было абсолютно то же самое, удар в заднюю часть, датчик топлива перестал работать. В сервисе выяснилось что треснул корпус бензонасоса, а именно крепление к баку, Датчик уровня отдельно не меняется. Выход - замена бензонасоса целиком.

Вот. сделал ключ для съёма бензонасоса

Изображение

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Ошибки ситроен ксара пикассо

ошибки ситроен ксара пикассо


> Ремонт Ситроен (Citroen) > Техническое обслуживание Citroen Xsara > Неисправности трансмиссии Citroen Xsara Picasso

Автомобиль Citroen Xsara Picasso, подпадая под умеренную ценовую категорию, в свое время имел большой спрос на территории России.

К слову сказать, в Европе он тоже завоевал немалую популярность. Прекрасная динамика, комфортное управление, необычный дизайн – все это сделало его отличным городским транспортным средством. И все бы хорошо, если бы не слабые возможности трансмиссии авто.

Каковы же ее недостатки?

Акпп citroen xsara picasso

Если в вашей Citroen Xsara Picasso начинает барахлить АКПП – диагностика неисправностей будет наилучшим решением. Даже если вы знаете, что причина кроется в неисправности клапанов гидроблока или ленточного тормоза, лучше для уточнения показать машину специалистам СТО, чтобы удостовериться в этом посредством проверки на электронном стенде. Конечно, ни о каком самостоятельном ремонте не может быть и речи, если гарантия на автомобиль не истекла.

Механическая коробка Citroen Xsara Picasso

Распространенный минус механической коробки Citroen Xsara Picasso – проблематичное переключение скоростей. Особенно ярко это наблюдается в зимний период времени, когда масло густеет и не отличается эластичностью.

Часто причина этого скрывается в пыльниках тросового привода, в которых возникают дырки. Решение вопроса – замена пыльников и тщательная смазка тросов. И лучше это делать не по факту поломки, а заблаговременно – еще осенью.

Если пыльники еще целы, можно ограничиться одной лишь смазкой тросов.

Сальники приводов тоже не нужно оставлять без внимания, наряду с подшипником промежуточной опоры правого вала привода.

Сцепление Citroen Xsara Picasso

Если ездить аккуратно и без лихачества, сцепление Citroen Xsara Picasso способно смиренно отработать порядка 150 тыс. км. до первых сбоев. При частых пробуксовках, резких стартах и в целом агрессивной езде, ведомый диск может в прямом смысле поджариваться, и характерный запах при этом отчетливо слышен. При необходимости замены узла рекомендуется делать это комплексно, заменяя также вилку и направляющую втулку.

Причины потери мощности на Ситроен Ксара

Предохранители ситроен ксара пикассо с подробным описанием блоков и их схем. Руководство по эксплуатации

Компактвэн сitroen xsara picasso выпускается с 1999 года. Он поставлялся на рынки Европы в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. В некоторых странах мира производится по настоящее время.

За это период, автомобиль получил обновление. В основном это коснулось вида спереди.

Мы предлагаем ознакомится в описанием блоков с предохранителями ситроен ксара пикассо: их расположение и схемами, а так же выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель и приложим для скачивания руководство по эксплуатации.

В xsara picasso расположены 2 основных блока с предохранителями. В данном видео можете посмотреть как к ним добраться.

В зависимости от комплектации и года выпуска, возможно различное исполнение данных блоков.

Вариант 1

Схема

Описание

1 10 A Фонари заднего хода — Датчик наличия воды в дизтопливе — Охлаждающая жидкость
2 15 A Цепь питания топливного насоса
3 10 A Электронный блок управления (ЭБУ) системы АБС
4 10 A Двигатель (ЭБУ) — ЭБУ АКПП
5 10 A BVA — Присадки в дизтопливо
6 15 A Противотуманные фары
7 15 А Автоматическое освещение
8 20 A Двигатель (ЭБУ)
9 15 A Лампа ближнего света левой фары
10 15 A Лампа ближнего света правой фары
11 10 A Левая фара дальнего света
12 10 A Правая фара дальнего света
13 15 A Звуковой сигнал
14 10 A Передний и задний стеклоомыватели
15 30 A Датчики двигателя, катушки зажигания, инжекторы, Электромагнитные клапана
16 30 A Воздушный насос
17 30 A Передний стеклоочиститель
18 40 A привод системы подачи воздуха, сервисная панель

С боку блока отдельно размещены макси предохранители.

  • MF1 (20-80A) реле питания вентилятора на низкой скорости, реле питания вентилятора на высокой скорости
  • MF2 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса — калькулятор контроля стабильности
  • MF3 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса
  • MF4 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF5 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF6 (20-80A) модуль 12 предохранителей в салоне
  • MF7 (20-80A) Замок зажигания
  • MF8 (20-80A) система обогрева жидкости

Вариант 2

Общая схема

Расшифровка схемы

  • MF1 70A +BB питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) — очиститель ветрового стекла — заднее стекло с обогревом — блокировка
  • MF2 70A группа вентилятора (P)
  • MF3 60A группа вентилятора (P)
  • MF4 60A антиблокировка колес (A)
  • F5 20A звуковая сигнализация
  • F6 30A реле фар ближнего света (P)
  • F7 30A реле цепи низкой скорости вентилятора (TU5JP/L3) с системой охлаждения
  • MF8 70A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
  • MF9 50A питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) — Указатели поворотов — стеклоподъемник — люк — + VAN — задний стеклоочиститель — компрессор системы охлаждения
  • MF10 40A Управление освещением (A)
  • MF11 Свободный
  • MF12 70A контакт противоугонной системы (+AA, +CC, +D) (A)
  • MF13 40A контакт противоугонной системы (+KK) (A)
  • F14 20A диагностический разъем — питание калькулятора (TU5JP)
  • MF15 Свободный
  • MF16 40A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
  • MF17 30A форсунка дополнительной системы обогрева (A)
  • F18 питание (через сдвоенное реле) Свободный
  • F19 Свободный
  • F20 10A +CC реле вентилятора (все типы кроме TU5JP/L3 и EW7J4) (база)
  • F21 + BB Свободный
  • F22 25A Указатели поворотов
  • F23 15A + CC калькулятор антиблокировки колеса
  • F24 5A Компьютер управления двигателем (A) — модуль предварительного обогрева — расходомер — модуль блокировки защиты 3 реле
  • F25 15A питание (через сдвоенное реле) топливный насос
  • F26 40A + BB Двухпозиционное реле (P)
  • F27 30A Двухпозиционное реле (P)
  • F28 5A питание (через сдвоенное реле) сопротивление системы обогрева карбюратора или модуля заслонки (TU5JP/L3)
  • F29 40A — (5A) + BB воздушный насос (EW7) (A) — сигнализатор системы дополнительного обогрева (DW10)
  • F30 10A правая противотуманная фара (P)
  • F31 10A левая противотуманная фара (P)
  • F32 10A + CC датчик скорости автомобиля — контакт фонарей заднего хода — модуль блокировки защиты 3 реле
  • F33 15A модуль температуры жидкости (TU5JP) — диагностический разъем — Система подогрева топлива — контактная пара датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя (DW10TD)
  • F34 5A питание (через сдвоенное реле) кислородный зонд — Электроклапан очистки резервуара (бензин) — электроклапан РВГ — электромагнитный клапан (топливный насос дизельного двигателя)

Руководство по эксплуатации ксара пикассо

Больше информации про ремонт и обслуживание citroen xsara picasso вы можете получить изучив данную инструкцию: «скачать»

Неисправности Citroen Xsara Picasso. Эксплуатация и основные

ошибки ситроен ксара пикассо

Великий Пабло Пикассо решил оставить своим потомкам не только собственное искусство, но и именные ценности: по истечении четверти века после кончины художника они украсили одну из моделей компании «Ситроен». Насколько ценен сей экспонат в эксплуатации, стоит разобраться. Рассматриваемый Citroen Xsara Picasso, кончено же, не тяготеет к кубизму и абстрактной живописи, что можно сказать и о его стандартных пропорциях кузова. И все же внешность несколько необычна, зато узнаваема.

Особенности эксплуатации Ситроен Ксара Пикассо

Машина построена на удлиненной платформе модели «Ксара» (прирост 220 мм). Кузовные элементы весьма достойно противостоят коррозии даже у экземпляров первых лет выпуска. Не смотря на гарантию Ситроен от сквозной ржавчины и коррозии, равную 12 годам, рекомендуется обзавестись передними брызговиками. В противном случае душ с камнями из-под передних колес скорее собьет антигравийную поверхность отбортовок арок и порогов – вряд ли те поржавеют, но внешний вид подпортится.

Лобовое стекло выдает искажение изображения больше, чем следует ожидать: на первых стадиях эксплуатации лучше быть осторожным при поворотах. Иммобилайзер имеется во всех модификациях без исключения. Транспордер можно встретить в головке ключа, а для восстановления утерянного потребуется расстаться с 50 евро и временем на прошивку.

Эргономика управления светом, дворниками, климатом и подушками безопасности контролируется мультиплексной системой с главным компьютером «BSI». Важно заметить, что блок управления мотором, иммобилайзер, электронные помощники ABS и ESP включены в единую сеть с 2003 года.

На таких автомобилях «BSI» дает возможность ознакомиться с накопленными ошибками и убедиться в достоверности пробега.

Дизельные моторы Citroen Xsara Picasso

Ситроен Ксара Пикасо на тяжелом топливе (дизель) на рынок стран СНГ официально стали поставлять с 2006 года. Статистика их надежности специфическая в основном из-за плохого качества солярки. В связи с этим на вторичном рынке подобных машин составляет не больше 15%. Если все же захочется приобрести такого рода эксклюзив, перед покупкой лучше обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который имеет опыт диагностики дизельных двигателей.

Бензиновые двигателя Citroen Xsara Picasso

Что касается бензиновых моторов Ситроен, все они оснащены ременным приводом ГРМ. Изделие вместе с роликами (обкатный и натяжной) меняется каждые 80 тысяч км. Помпа обычно живет и 200 000, однако все зависит от обстоятельств. Уровни зазоров в ГРМ на 1,6-литровых 16-клапанынх агрегатах регулируются через 100 000 пробега.

Не смотря на масляный аппетит, данные агрегаты живут около 200-300 тысяч км.

Неисправности трансмиссии Citroen Xsara Picasso

Если механическая коробка Xsara Picasso плохо поддается переключениям, особенно в зимний сезон, неисправность кроется в дырявых пыльниках тросового привода – их нужно поменять, а тросы тщательно смазать.

Если прослеживается ощутимый люфт, расходник выгоднее вовсе заменить – лишняя экономия перейдет в замену корпуса опоры.

Основные болячки подвески Ситроен Ксара Пикассо

После первой пройденной сотни рекомендуется уделить особое внимание торсионной задней подвеске Ситроен. Если обнаружен износ протектора во внутренней его части, следует приготовиться к недешевому ремонту. Амортизаторы ходят до приемлемых 100 тысячей. Если часто злоупотреблять перегрузом, изделия проживут меньше. Это касается и ступичных подшипников.

Рулевые наконечники порадуют владельца на протяжении 50 тысяч, после чего начнет течь обратный клапан.

Подводя итог, важно отметить

В течение данного промежутка времени производитель практически всегда успевает заменить и устранить типичные болячки автомобилей Ситроен, в том числе и Ксара Пикассо. Также, при покупке Ситроен стоит обратить внимание на конкурента Рено Сценик.

Читайте также: