Нормы расхода топлива infiniti qx60

Обновлено: 03.05.2024

Тест-драйв Infiniti QX60 2016 года

Размер имеет значение

Реклама обещает, что Infiniti QX60 совместит в себе трудно уживающиеся друг с другом ценности – спортивный характер и дружелюбность к пассажирам. Заявлена амбициозная цель – потрафить вкусам повзрослевшего сорви-головы, который успел обзавестись большой семьей.

Infiniti QX60: Размер имеет значение

Знакомство с этим автомобилем я рекомендую начать сзади - с третьего ряда пассажирских сидений. Если Вам действительно нужны дополнительные пассажирские места (если нет – просто сложите третий ряд, тогда получится отменный багажник), то вы оцените простор, который дарует японский кроссовер обитателям галерки. Нет, это не два насеста, на которых могут кое-как поместиться недоросли. По крайней мере я со своим ростом в 171 см чувствовал там себя вполне комфортно – при условии, что второй ряд кресел сдвинут вперед. Что касается второго ряда, то здесь пространства хватит на троих рослых и крепких пассажиров. Которые зимой могут воспользоваться подогревом сидений, летом – отдельным блоком климат-контроля и вне зависимости от сезона – мониторами в подголовниках передних сидений.

А что достается водителю? Просторное мягкое кресло с вентиляцией, крупный руль, россыпь логично скомпонованных кнопок. Ну ходу Infiniti QX60 мягок и тих. Рокот V-образной шестерки приглушен и доносится откуда-то издалека, вариатор незаметно подстраивается под манеру вождения и действует ненавязчиво и в то же время расторопно, подвеска мужественно сглаживает неровности любого калибра, Инфинити QX60 пожирает мили скоростной автострады. Вернее, не так: он едет, будто перед ним отечественные щербатые магистрали превращаются в заморские хайвеи. Мощности двигателя достаточно, чтобы поиграть «в шашки», одного за другим обгоняя тихоходные попутные автомобили. Кроссовер мягко и точно, но без фанатизма следует за поворотами рулевого колеса. Но что это за удар снизу? Нет, не по днищу, а по педали акселлератора. Умный Infiniti QX60 умеет определять дистанцию до едущего впереди автомобиля и если воспринимает ее как критическую – сам отжимает педаль газа. В первый раз это пугает, да и потом привыкнуть к этому не так просто.

А если свернуть с прямой, как стрела, трассы на пригородную извилистую дорожку, как ситуация меняется. «Японец» по-прежнему отлично отрабатывает неровности дороги, но на повороты руля реагирует с ленцой. Высокий кузов покачивается на мягкой подвеске, весьма скользкие универсальные шины Bridgestone Dueler не добавляют уверенности в виражах. В общем, Infiniti QX60 не провоцирует на поиск предельных возможностей, безопасность – превыше всего!

Infiniti QX60: Размер имеет значение

Да, и важная памятка для любителей погонять: лошадей надо кормить! У меня расход топлива в городе даже при спокойном стиле езды не опускался ниже 20 литров, а если чуть пришпорить двигатель, то получится все 25 литров, на трассе мой результат – 14 литров. И это вкупе с небольшим - всего 73 литра – топливным баком, который следует поставить в укор «японцу». При таких габаритах и аппетите несолидно – в путешествии легко можно встать без топлива.

А съезжать на бездорожье на таких автомобилях, как Infiniti QX60, и вовсе… можно! В арсенале кроссовера – вариатор, подключаемый многодисковой муфтой полный привод и электронные имитации блокировок, и это при снаряженной массе за две тонны. И тем не менее Инфинити QX60 весьма неплох на бездорожье, прежде всего за счет мягкой подвески с хорошей артикуляцией: чтобы колесо автомобиля оторвалось от земли, и он замер, буксуя двумя разгруженными колесами, нужно сильно постараться! Так что пикник можно планировать там, куда заурядным седанам вход заказан.

Что в сухом остатке? Японский кроссовер предлагает водителю разумный баланс управляемости, комфорта и универсальности, может взять на борт до шести взрослых пассажиров и окружит их заботой и вниманием. Образцовый автомобиль для образцовых отцов семейств, не склонных к хаотичным маневрам на дороге. Главное – заранее планировать маршруты передвижения, чтобы не остаться с сухим баком на полпути до ближайшей заправки.

Infiniti qx60 hybrid расход топлива первые 5000 км

Открыли Америку В любом авто расход топлива напрямую зависит от стиля вождения водителя.
Какой средний расход при обычной езде?
у меня на бензиновом устаканился расход. 15-15,5 по городу при обычной манере езды.
Меня все это наводит на мысль, что топливо не так уж и много экономим на гибриде. Экономия за счет налога. Этой разницы мне хватит на бензин на 1,5-2 месяца.
а про электростанцию можно по-подробнее узнать?

3 Ответ от bontsh 2015-03-30 12:55:04

Уже писал неоднократно, при моей спокойной езде, расход на моем гибриде сейчас 8,1-8,7. Зимой был 9,3. Летом прошлым минимум 7,3, средний 8,0
Фото выкладывал уже тут.
Пробег у меня 400-500 км в неделю. На 100 км трачу меньше обычного движка на 6.5 литров в среднем (15-8,5 = 6,5)
6,5 х 4,5 (450 км в неделю) = 29,25 литра в неделю экономия. На 54 недели = 1579 литров год. Сколько там сейчас 95-ый, не помню? 35?
Итого в год 1579 х 35 = 55282,5 рублей.
По-моему экономия топлива присутствует. И главное ощущаемая ежедневно.

4 Ответ от life7610482 2015-03-31 07:30:56

Больше всего заточен под экономию. Адаптивный круиз контроль.

5 Ответ от life7610482 2015-03-31 07:40:46

Про элетростанцию приеду домой сниму видео.

6 Ответ от life7610482 2015-04-07 10:12:11

Как не крути все равно расход у машины завышенный.

7 Ответ от povt12 2015-04-07 18:12:38

Как не крути все равно расход у машины завышенный.

Че, серьезно, кто-то купил гибрид за US60K, чтобы экономить топливо?

8 Ответ от bontsh 2015-04-07 22:12:01

Ну да, в том числе и поэтому. Тихий, мягкий, комфортный, престижный, с адекватной страховкой, небольшим налогом да и еще экономичный расход. Чего ж в этом плохого?
Это же не 400 сильный QX80 или на худой конец QX70, там да, жги да кайфуй, какая нафиг экономия, рычать должен. А наш QX60 это же семейный семиместный авто, просто кайфовый, ну и недешёвый мягко говоря. Один товарищ на работе вообще решил, что это минивэн у меня, что конечно мне не очень понравилось, переубедил убогого, но факт остается фактом, это не гоночный восьмигоршковый пепелац

9 Ответ от серж 776 2015-04-08 08:21:52

Насчет адекватной страховки я бы поспорил,а в остальном плюсанусь!))

10 Ответ от bontsh 2015-04-08 08:33:25

Ну при покупке год назад была вроде более менее адекватная, сейчас думаю зарядят по взрослому ))

11 Ответ от серж 776 2015-04-08 08:41:30

Да я когда людям считаю,у них шок!)) Половина отказывается сразу.)))

12 Ответ от bontsh 2015-04-08 11:59:48

Кстати, я бы не отказался если бы они (инфинити) засунули в нашу машину решение из Q50, где в одной из комплектаций стоит гибридный движок 3,5 литра суммарно в 355 лошадей с семиступенчатым автоматом, если я все правильно понял.

Вот это было бы круто, при заявленном расходе в 6,8 и динамике в 5,4 секунды. Правда Q50 полегче, наш Q60 он так резво не повез бы, но всяко было было бы повеселее. Движок 5,6 тоже ништяковый, но жрет конечно дико. У товарища новый патруль, мягко говоря он разочарован. Машиной доволен, динамикой и тд, но от расхода в шоке.

13 Ответ от серж 776 2015-04-08 15:05:57

Я думаю цена за такой авто вас бы не устроила!)))

14 Ответ от bontsh 2015-04-08 16:46:08

Думаю да ))
Кстати по теме гидрида, еще добавлю.
Как только потеплело, включился режим эко или как там его называют. Ну тот который глушит машину на светофорах, для экономии топлива, а нет тот что на крутилке между сидушек. Включился сам, он работал прошлым летом (не так активно кстати, реже намного), когда температура стала ниже нуля, он не работал, а сейчас опять заработал. Я ничего в настройках не делал и даже не залезал в них.
Режим работает так: Когда заряд тягового аккума на 5-ти полосках из шести (иногда на 4) то при движении с горки или просто накатом движок глохнет, и едет только на электричестве (не долго секунд 30-50)и при остановке на светофоре тоже глохнет. Не всегда, но раз пять у меня так сегодня было, ехал 22 км и по кольцу отключался движок и в городе на светофоре тоже.
И это стало намного чаще работать чем в прошлом года когда только купил авто, такое впечатление, что аккум раскочегарился ))
А у вас как этот режим работает? Если работает. Вопрос конечно к гибридным односельчанам ))

15 Ответ от povt12 2015-04-10 23:43:34

А у вас как этот режим работает? Если работает. Вопрос конечно к гибридным односельчанам ))

16 Ответ от bontsh 2015-04-11 01:04:25

Да, у меня тоже при парковке когда назад сдаешь иногда едет на батарейке, странные ощущения движения в полной тишине. Может и у меня зимой включался (отключался) но видимо намного реже, что я не замечал, а сейчас постоянно стало работать, каждый день по несколько раз.
До 5 палок обычно заряжается когда долго с горки катишся. Шесть еще ни разу не было и думаю и не будет.

17 Ответ от povt12 2015-04-11 20:54:28

странные ощущения движения в полной тишине

18 Ответ от wolf05 2015-04-15 15:40:55 (2015-04-15 16:28:49 отредактировано wolf05)

Тоже не ощутил экономии). Пробег 4000 км. Расход по городу в среднем 16л. на сотню. Появился баг в виде отключения двигателя при коротком торможении т.е машина ещё не остановилась а движок уже отключился. Такой частый старт-стоп откровенно раздражает.

19 Ответ от povt12 2015-04-22 22:35:29 (2015-04-22 22:36:52 отредактировано povt12)

Заметил сегодня еще одну интересную особенность гибрида, о которой до этого не слышал и не догадывался. Стоял на парковке, ждал жену, машина была заведена. Соответственно двигатель то работает минут 5, то глохнет, тоже минут на 5, тогда задние мониторы работают от батарейки.
Меня такой режим работы конкретно подза. мучил, и я начал искать, как заставить двигатель молотить постоянно. Почему то, вместо того, чтоб просто включить климат, я решил поиграть с педалью газа - думаю, может если буду повышенные обороты держать, она и глохнуть не будет.
Каково же было мое удивление, когда я понял, что машина на газ не реагирует! Проверял еще несколько раз - когда двигатель завелся для заряда батареи, и визуально весь поток энергии идет от двигателя к батарее, машина на газ не реагирует, от слова вообще! Хоть в пол прожимай. Прекращается поток энергии к батарее - тогда пожалуйста, ведет себя как обычная бензинка, нажимаешь газ - растут обороты.
Честно говоря, я удивился подобному.
Коробка, разумеется, была в положении Р

Спасибо, я лучше на метро: тест-драйв Infiniti QX60


Пришелец из 2012 года, сменивший имя, но сохранивший семь мест, 3,5-литровый V6 и внешность причудливой гальки с американского пляжа, до сих пор продается у нас в том виде, в котором дебютировал, пропустив обновление конца 2015 года. Накануне второго обновления посмотрим, что продолжает держать его на плаву.

Мы уже знакомы

Мучить читателя долгими знакомствами тут излишне – машина и правда известна всем еще с 2012 года, и все споры по поводу «красивая-некрасивая» давно сошли на нет. Да и спорить тут особо не о чем: автомобиль вышел однозначно вписывающимся в корпоративную стилистику, но совершенно безэмоциональным. Но это «не баг, а фича»: яркие автомобили в модельной линейке у японцев уже есть – взгляните хотя бы на Q 50 и QX 70, а QX 60 – это спокойный семиместный автомобиль для семьянина. Ни к чему ему агрессия, пафос и вычурность, в общем – достаточно ладной внешности и достойного значка на фальшрадиаторной решетке. С этим тут полный порядок – ставим галочку и идем дальше.

N8E_4916

Упомянем разве что еще и то обстоятельство, что QX 60, как говорилось выше, до сих пор имеет у нас внешность четырехлетней давности – ни тебе россыпи светодиодов, ни ячеистой решетки, ни изящных противотуманок – полосы да круги повсюду. Хочется верить, что после второго-то обновления о нас вспомнят и подадут не остывшее еще блюдо на стол, дав повод вновь вспомнить о модели.

N8E_4921

N8E_4942

Что у нас внутри

Если внешность кроссовера мог оценить любой заметивший, то вот посидеть в салоне сподобился не каждый. А тут, между прочим, хватает маленьких тонкостей – как приятных, так и спорных. Начать, разумеется, лучше с хорошего – благо, его тут больше.

N8E_4840

На втором ряду – свой климат-контроль с подогревами и прикуривателем, а сиденья катаются вперед-назад на салазках в угоду ряду третьему. Кстати, тут, как и в отделе между сиденьями спереди, есть даже разъемы типа «тюльпаны» – я долго ломал голову, какой сакральный смысл могут нести эти архаичные отверстия, пока не заметил экраны в подголовниках передних сидений. Вопрос снялся моментально – сюда же можно подключить Dendy и сажать кинескопы всю ночь, пока не сотрутся пальцы или мама не загонит домой есть!

Третий ряд и вовсе интересовал меня даже больше второго, и я, уехав в ночи в пригород Сергиева Посада, чтобы никто не видел этого странного мероприятия, забрался на галерку. И остался доволен – два креслица, вытягиваемых тканевыми петельками из пола, вполне могут предложить реальный трансфер двоим некрупным пассажирам: более того, у них даже будут свои подстаканники и дефлекторы климатической системы. И пусть колени безнадежно выше обычного, выжить тут можно – да еще и не оставив хозяина без места под поклажу. Семь мест и багажник, все правдиво, в общем.

Мультимедийная система на передней панели (уж не знаю, можно ли вывести Dendy и сюда) порадовала матовым экраном, приличным откликом и быстродействием, но расстроила глубиной функциональности и разрешением экрана. Это укол отнюдь не в сторону Infiniti – не устану повторять, что 90% нынешних автомобильных мультимедиа-систем продолжают закупать через машину времени прямиком из 2007 года, когда резистивные экраны и VGA -разрешение были булочкой, а не сухарями. Зато тут есть навигация и картинка с камер, сам тачскрин большой, а аудиосистема от Bose, которой он управляет, не перестает радовать зрелым звуком.

N8E_4796

А теперь – о спорном. Руль, например, ленится уезжать в «верхне-глубокое» положение при остановке двигателя, а пластик на его нижних спицах неприлично твердый и неожиданно звонкий, особенно по сравнению с остальной поверхностью, сплошь затянутой в кожу. Клавиши на обрамлении панели приборов сделаны с идеальной точностью – вы увидите их из-за руля случайно, на втором году владения машиной. Аудиосистема, распознав мой старенький iPhone как iPod, напрочь отказалась воспроизводить музыку через что-либо кроме iTunes – если вам захотелось послушать новый трек в браузере через какую-нибудь Яндекс-музыку, вас постигнет мощное фиаско, и слушать его придется с телефона без участия фирмы Bose. Матовый экран прекрасно засвечивается, если открыть люк в солнечную погоду – придется выбирать между информацией и удовольствием.

Но самым бесполезным элементом интерьера оказалась шайба переключения режимов движения. Нет-нет, с самой шайбой все в порядке: она круглая, крутится и на ней есть надписи Snow, Eco и Sport – все ясно, как аз, буки и ять. А вот то, как и зачем это работает – не так прозрачно…

N8E_4858

Едем по-разному, результат одинаковый

Квартиры за миллиард в Москве есть, но вот снега в середине июля мне отыскать не удалось, а трогаться со второй передачи на асфальте – удовольствие сомнительное, поэтому режим Snow я отложил до лучших времен. Влившись в ароматные московские пробки, взглянул на шайбу, указывающую на включенный Eco, и двинулся вперед (ну не сразу, конечно). Отклик на нажатие педали газа в этом случае ожидаемо отложен до завтра, а еще появляется некая «ступенька» в ее работе – этакий механистический голос разума. Жмешь – и вскоре нога мягко упирается в «подсказку». Ее, впрочем, легко можно прожать дальше, но настрой-то понятен – голос словно говорит тебе: «остановись, не жми сильнее, ведь это ни к чему, а здесь тебя ждет спокойствие, тишина и расход в 13,8 литра на 100 километров»… И ты успокаиваешься – ведь в пробке спешить и правда решительно некуда.




Но вот наступает ночь, холестериновые бляшки в сосудах дорожной сети рассасываются, и можно поехать побыстрее. Шайбу в Sport, ногу на газ – едем в соседнее село! Отклик становится чуть оперативнее, двигатель крутится чуть охотнее… И тут раскрывается обман века: если ехать быстрее и даже нажимать педаль газа в пол при обгонах, расход вырастает до немыслимых 14,2 литра на сотню! Голос разума, ты серьезно?! Мы отказывали себе во всем ради 400 граммов бензина? Или где-то есть подвох? Ответа на этот вопрос я так и не получил: бортовой компьютер так усердно показывал расход в 14 литров при любом режиме движения, что я даже слегка потерял к нему доверие. Впрочем, что толку переживать о расходе – здесь и так 262 лошадиные силы, а не 245…

Город, л Трасса, л Смешанный, л
11,2 8,7 10,7

Переживать бессмысленно еще и потому, что вся эта конструкция из металла, пластика и кожи весьма уверенно передвигается. Уверенно – самое подходящее здесь слово: ты подаешь сигнал педалью, и большая машина, порыкивая, начинает набирать ход. Наиболее точно ощущения от этого можно описать с помощью… вагона метро! Размеры и пассажировместимость идентичны, и динамика разгона абсолютно та же – разве что сидишь лицом по ходу движения, а не боком.

Приятным подспорьем водителю оказался активный круиз-контроль, который умеет не только держать скорость, но и следить за дорогой впереди, держа расстояние до впередиидущего автомобиля. Весьма умелая штука, скажу я вам – скорость при необходимости сбрасывается вплоть до полной остановки, торможение относительно плавное, вот только набирает скорость QX 60 порой заметно медленнее, чем водитель впереди. Однако если вы не слишком спешите, а дорога имеет больше двух полос в одну сторону, вы точно никому не помешаете. Новоиспеченному машинисту, правда, все равно нельзя слишком-то расслабляться и забывать о весе и габаритах своего крейсера ни на секунду, особенно с учетом того, что вагоном метро рулить не нужно, а в городе поворачивать все же иногда приходится.

N8E_4894

Здесь лучше не играть в паровозики и заблаговременно сбрасывать скорость до вменяемой. Медленно маневрировать на крупном кроссовере весьма удобно и легко – огромные зеркала и система кругового обзора с пачкой камер просто не позволят вам испортить ЛКП и настроение при парковке во дворе. А вот играть в формульного гонщика тут точно не стоит – на одном особенно резком перестроении с торможением QX 60 взвизгнул шинами и предусмотрительно придушил меня ремнем – мол, окстись, Евлампий, ты домой едешь или у тебя в рай абонемент? Хотя все эти нехитрые истины явно идут мимо целевой аудитории этого автомобиля – скоростные перестроения и резкие маневры точно не будут входить в планы этих достопочтенных людей.

N8E_4896

Все это – баловство

На самом деле, все придирки и нюансы, кропотливо перечисленные выше, совершенно не важны. Те, кто купил или планирует купить себе QX 60, уже давно досадливо морщатся и ворчат «ну кто посадил пацана в хорошую машину». И я их поддерживаю. Этот автомобиль не для меня – он для тех, кто точно знает, кем ежедневно будут заняты кресла третьего ряда. Тех, кто не заметит отсутствия боковой поддержки кресел, но по достоинству оценит экраны в подголовниках, на которых можно крутить мультфильмы. Тех, кого никогда не прижмет ремнем безопасности из-за резкого маневра.

Рецепт покупки QX 60, который я вынес для себя, предельно прост: это автомобиль для семейных людей со свободным кошельком, которых устроил бы и упакованный Nissan Pathfinder, но кому лень копаться в комплектациях, да и шильдик нужен посолиднее. Вот тут-то под ТЗ и подходит он – за 2,5-3 миллиона, в красивом глубоком фиолетовом цвете и с «премиальным» статусом. Не подскажете, где тут выдают удостоверение машиниста?

Перевод внедорожника Ку Икс 60 с бензина на газ Расход газа Инфинити Ку Икс 60 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации Ку Икс 60 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Ку Икс 60 без дозаправки.

Расходы Ку Икс 60 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
3.5 Вариатор 95 14.4 8.5 10.7
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Ку Икс 60 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
3.5 Вариатор СНГ 15.8 9.4 11.8 5 029 ₽ 2 596 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.5 Вариатор 7 544 ₽ 3 884 ₽ 3 659 ₽ 16 093 ₽ 8 286 ₽ 7 807 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Инфинити Ку Икс 60, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Инфинити Ку Икс 60 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Инфинити Ку Икс 60, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
3.5 Вариатор 73 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Ку Икс 60 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.5 Вариатор 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Инфинити Ку Икс 60 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Infiniti QX60: рестайлинг для народа

Пока специалисты Infiniti рассказывали прилетевшим в Литву журналистам о технических аспектах обновленного QX60, ничто не предвещало бури. Но стоило приглашающей стороне озвучить цены и комплектации, как вопросы посыпались один за другим. Внимание привлекли первые две комплектации: базовая Elegance за 2 999 000 рублей и Elegance + Roof Rails за 3 358 200 целковых, то есть на 359 200 рублей дороже. Чем же они отличаются друг от друга? Оказывается, багажными рейлингами на крыше. И всё! Но позвольте, рейлинги можно заказать у официального дилера и заплатить на порядок меньше. Кого ж заинтересуют машины в комплектации Elegance + Roof Rails?

Хитрость в том, что купить QX60 в базовом исполнении можно лишь теоретически. Еще из Литвы я сделал пару звонков московским дилерам Infiniti и получил один и тот же ответ: «Да, комплектация за 2 999 000 рублей существует, но приобрести такие машины нельзя».

Ларчик открывается просто: чтобы QX60 не попал в разряд роскоши с соответствующей налоговой ставкой, автомобиль должен хотя бы в одной комплектации, пусть и мифической, быть дешевле трех «лимонов». И вот оно, элегантное решение налоговой проблемы.

А тех, кто морально готов перешагнуть трехмиллионный рубеж, милости просим в мир роскоши по-американски. В QX60 много, очень много места. Здесь действительно полноценный третий ряд сидений, где двое взрослых могут ехать, а не ждать «благополучного разрешения» в позе эмбриона. Уже в базе покупатель получает кожаную отделку салона, трехзонный климат-контроль, камеру заднего вида, электропривод двери огромного багажника и прочие радости, присущие машинам с заокеанского рынка.

И всё же есть в этом «премиуме» червоточинка. QX60 практически копирует Nissan Pathfinder — не только интерьером, но и железной начинкой, так что рафиниро­ванности истинных арийцев в лице Audi Q7 или самобытности скандинавов, которых представляет Volvo XC90, от «японца» ждать не стоит. Подрулевые лепестки ручного переключения передач не предусмотрены в принципе, музыку через Bluetooth проигрывать умеет только топовая мультимедиасистема… Из таких мелочей и складывается картинка.

Так или иначе, большой кроссовер стал лучше. Его научили тормозить в аварийной ситу­ации до полной остановки. Поставили новые пружины и амортизаторы — теперь «финик» меньше раскачивается и кренится в поворотах, причем плавность хода не пострадала. Да, руль по-прежнему легок и пустоват, но кто будет закладывать виражи на семейном автомобиле?

Зато при прямолинейном движении всё отлично: мощности 3,5‑литровой «шестерки» вполне хватает для резвого старта, а управляющая электроника старается загримировать вариатор под традиционный автомат — и мотор не надоедает заунывным воем на одной ноте.

Менеджер по послепродажному обслуживанию Михаил Масленников согласился со мной в том, что машины марки Infiniti часто уступают конкурентам в уровне шумоизоляции. QX60 тоже не пример для подражания, но после рестайлинга он уже не кажется заметно шумнее главного конкурента, коим является Lexus RX. Проклейкой колесных арок дополнительными матами японцы не ограничились и установили ламинированные боковые стекла, поэтому высокочастотные шумы на трассовых скоростях отныне не столь явны.

Перспективы? QX60 никогда не делал кассу российскому отделению Infiniti. Но своего покупателя всегда найдет: семь мест в «премиуме» еще поискать, причем обойдутся они заметно дороже — даже без налоговых хитростей.

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Условия эксплуатации для Infiniti QX60 выдались тепличными. Судите сами. Во-первых, в этом году была на удивление мягкая и почти бесснежная зима, так что даже не удалось в полной мере проверить возможности полного привода или попытаться перегреть вариатор на снегу. А во-вторых, на два месяца кроссовер застряла в режиме самоизоляции с единичными выездами из пригорода в супермаркет, из-за чего общий пробег за пять месяцев оказался таким небольшим - к имевшимся на одометре 26 тыс. км «прилипло» всего четыре тысячи. Впрочем, этого вполне хватило, чтобы оценить машину с разных сторон и сделать определенные выводы.

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Да, купить такой большой 7‑местный кроссовер за 3,5 млн рублей нельзя ни у одного «премиального» конкурента. Но то же сравнение с «Маздой» показало, что автопроизводитель рангом пониже может предложить схожую модель за меньшие деньги, которая по качеству отделки или комфорту будет несильно уступать «Инфинити». Да, в том, что касается отделки салона, в Infiniti держат марку — по крайней мере, на коже сидений, которых здесь по умолчанию семь, в компании не экономят. Но мультимедиа — это печаль. Возраст не скроешь. Подрулевые рычажки и кнопки из дешевого пластика также не добавляют премиальности. Как и слабая шумоизоляция колесных арок и порогов — на проселочной дороге отчетливо слышен стук гравия по металлу.

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Без пульта задний медиакомплекс не включить. Розетка на заднем ряду — американского формата, на 120 Вольт, и для нее нужен переходник.

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Мультимедиа для задних пассажиров с экранами в подголовниках — вещь на любителя. Теоретически, здесь можно смотреть записи с флешки (ее нужно втыкать в разъем на втором ряду), ну а на практике — лично я не пользовался этой системой ни разу. Может, дело в том, что мой сын уже перерос подобную технику? Как показал опыт коллеги, тем, у кого маленькие дети, тема с просмотром мультиков в дороге вполне зайдет, только укачивать может начать сильнее. И да, в отсутствие сенсорных экранов все переключения идут строго через пульт, поэтому беречь его надо как зеницу ока. Семиместная конфигурация также ни разу мне не пригодилась, а вот вместительность салона я оценил. Сложенные сиденья второго и третьего рядов образуют ровную поверхность внушительной площади. Сюда, к примеру, «со свистом» вошел слегка подразобранный двухметровый икеевский диван с матрасом.

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем
При сложенных сиденьях любители автопутешествий смогут с комфортом устроиться на ночлег в салоне или можно легко перевезти на дачу двухметровый диван. Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем
Щетки можно полностью откинуть — это плюс. Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Впрочем, главная радость владельца Infiniti QX60 в другом. Это, пожалуй, один из немногих автомобилей в классе, который пока еще оснащается двигателем без турбонаддува. При этом атмосферный 3,5‑литровый V6, собравший добрый десяток наград на разных конкурсах, не только обеспечивает кроссоверу отличную динамику, солидно басит при разгоне, но еще и бензин ест в умеренных количествах. Средний расход — 11,8 литра. На трассе Москва-Питер удавалось опустить его до 9,5, ну а в городе он не поднимался выше 13 литров на сотню. Я считаю, что для машины таких габаритов и веса это просто отличный результат! И отчасти он объясним спокойной манерой езды, потому что гонять на Infiniti QX60 не хочется. Своими повадками машина настраивает на спокойный ритм, хотя при желании, конечно, дает возможность пустить всех 283 «рысаков» галопом.

Взял Infiniti QX60 с пробегом 26 тыс. км. Делаю выводы после 5 месяцев за рулем

Атмосфер­ный мотор легко переваривает 92‑й бензин, при этом разница в расходе с 95‑м невелика.

Infiniti QX60 гибрид: характеристики, дизайн фото

Infiniti QX60 гибрид

Infiniti

Японская компания Infiniti приобрела своих ценителей и продолжает выпускать новые модели. С 2013 года на конвейере появился кроссовер премиального класса QX 60 – он стал перевоплощением старого JX. Далее первое поколение приобрело гибридную версию. В нашей статье представлен обзор Infiniti QX60 Hybrid 2016, когда был проведён рестайлинг модели.

Экстерьер Infiniti QX60 гибрид

Внешний вид кроссовера получился весьма брутальным. Переднюю часть выделяет фирменная решётка радиатора с хромированной окантовкой и угольные вытянутые фары светодиодного типа с LED-линиями. На бампере размещается один центральный воздуховод.

Infiniti QX60 гибрид

Сзади мы видим аккуратный спуск крыши, переходящий в спойлер, а также «хищный» плавник антенны. Оптика формы бумеранга заходит на кузов. Внизу бампера установлены отражатели.

Infiniti QX60 гибрид - вид сзади

Кузов Infiniti QX60 гибрид обладает такими габаритами: длина – 4,990 м, ширина – 1,960 м, высота – 1,742 м.

Интерьер Infiniti QX60 гибрид

Салон Инфинити QX60 гибрид отделан качественными материалами с использованием мягкого пластика, кожаной обивки, натурального дерева. Он получился стильным и удобным.

Приборная панель

Панель приборов состоит из двух «колодцев», в которых разместились стрелочные спидометр и тахометр. Между ними находится маленький экран, на котором показывается дополнительная информация по расходу, пробегу и прочее.

Приборная панель

Центральная консоль

Центральная консоль весьма компактная. По бокам экрана мультимедиа разместились вентиляционные дефлекторы. Ниже идёт блок клавиш для управления мультимедиа, объёдинённых с климатической системой. Далее идёт полоска с кнопками, ответственными за управление аудиосистемой. Используются вставки из дерева, которые относят нас немного в прошлое – пожалуй, самая большая претензия к оформлению салона.

Центральная консоль

Мультимедиа

Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения составляет 447 литров. При сложенных втором и третьем рядах получается 2166 литров.

Багажник

Сиденья

Разработчики решили подстроить салон под 7 человек. В результате имеем 3 ряда сидений, задние два из которых могут складываться. Кресла обиты кожей и аккуратно прострочены. Имеется электрическая регулировка сидений. Сзади передних кресел установлены экраны. Места предостаточно, никакого дискомфорта не ощущается.

Передние сиденья

Принцип работы, вид гибридной установки

Гибридная система Инфинити QX60 2,5 гибрид построена по комбинированной схеме. Установка состоит из ДВС, электромотора, батарейного блока и трансмиссии. Электронная система регулирует работу двух основных элементов.

На маленьких скоростях основную тяговую функцию берёт на себя электромотор. При повышении оборотов мощности агрегата начинает не хватать, поэтому в работу включается ДВС. До этого он выступает в качестве генератора, заряжающего батарею. При смешанном типе вождения на больших скоростях электрический агрегат придаёт дополнительной мощности. Плюс такого взаимодействия – лучшая динамика и маленький расход.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 250 л.с.

Технические характеристики гибрида Infiniti QX60

Кроссовер QX60 наделили средними техническими показателями, которых вполне хватает для комфортного передвижения. Основные характеристики Infiniti QX60 Hybrid представлены в таблице.

Тип трансмиссии Вариатор CVT XTRONIK
Объём двигателя 2488 см 3
Клиренс 178 мм
Колёсная база 2900 мм
Диаметр разворота 11,8 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1670 мм (обе)
Масса 2,115 т
Объём бензинового бака 74 л
Колёса передние и задние 235/65 R18
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые (оба)
Подвеска передняя и задняя Независимая амортизационная стойка типа McPherson/ независимая многорычажка

Заметка. В комплектацию входит запасное неполноразмерное колесо. Это хороший плюс, так как в наше время, во многих автомобилях имеется только ремкомплект для ремонта проколов.

Бензиновый двигатель

Под капотом гибридного кроссовера Infiniti находится 4-цилиндровый двигатель с объёмом 2,5 литра. Оснащён компрессорным нагнетателем. Максимальная мощность 231 л.с. достигается при 5600 об/мин. Предельный момент вращения равен 330 Нм.

Дополнительно двигатель оснащается системой очистки отработанных газов. Установлен прямой впрыск топлива.

Электродвигатель

Электромотор также установлен в передней части. Его мощность составляет 15 кВт. Момент вращения доходит до 160 Нм. Выступает как в качестве основного мотора, так и вспомогательного. Присутствует функция рекуперация.

Подкапотное пространство

Расход топлива на 100 км у Infiniti QX60 гибрид

При езде в городских условиях расходуется порядка 11 литров. Загородный цикл сокращает показатель до 7,3 литра. В смешанном цикле расход топлива Infiniti QX60 Hybrid будет равняться 8,5 литра на 100 км пути.

Для уменьшения расхода топлива Инфинити QX60 гибрид можно соблюдать следующие правила:

  • Заранее тормозите, увидев препятствие. Не допускайте резких перепадов скорости.
  • При движении по узким улочкам и пробках переключайтесь на электротягу.
  • Не забывайте о рекуперативной функции.
  • Следите за уровнем заряда батареи.
  • Проверяйте давление в шинах.

Разгон от 0 до 100, максимальная скорость у Infiniti QX60 гибрид

Предельная скорость кроссовера составляет 190 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунды.

Батарея Infiniti QX60 гибрид, её ресурс и запас хода на одном заряде

Аккумуляторная батарея расположена под сиденьями третьего ряда. Она очень компактная, её ёмкость составляет 0,6 кВт*ч. Установленный блок – литий-ионного типа.

В режиме EV пробег обычно не превышает 1 км. Все процессы под контролем электроники, поэтому точно сказать, когда подключится ДВС – не получится.

При выходе из строя ВВБ на замену потребуется 90 000 рублей.

Управляемость на дороге

Размещение батареи подполом авто, позволяет сместить центр тяжести. Это обеспечивает хорошую прижимную силу. Несмотря на приличный вес модели (более 2 тонн) управляемость весьма приятная. На поворотах не заносит, можно легко лавировать в потоке машин. Стоит сказать о работе подвески. Она отлично справляется с неровностями, комфортно будет даже не мелком бездорожье. Хотя, по некоторым отзывам владельцев Инфинити QX60 гибрид выделяется чрезмерной раскачкой авто, вызывающей укачивание.

Эксплуатация в зимний период

Как и со многими другими гибридами проблем зимой у QX60 не возникает. Салон прогревается печкой за несколько минут. Наличие обогрева стёкол и подогрева руля с креслами позволяет сделать поездки зимой комфортными.

Батарея при сильных морозах теряет в своей ёмкости, за счёт чего повышается расход топлива. Избегайте долгих простоев и предварительно прогревайте двигатель. Содержите машину в тёплом гараже.

Читайте также: