Опель астра j увеличился расход топлива

Обновлено: 24.04.2024

Проблемы мотора 1.4 Turbo, известного по Opel Astra J и Chevrolet Cruze

В 2010 году концерн GM, вдохновленный идеей даунсайзинга, выпустил свой очередной двигатель. С 1,4-литрового объема благодаря турбине невысокого давления (порядка 0,5 бар) снималась мощность в 140 л.с. Этот силовой агрегат в модельном ряду Opel известен под обозначением A14NET, а среди моделей Chevrolet – под индексом LUJ. 120-сильные версии этого двигателя обозначаются соответственно A14NEL и LUH.

1.4-литровый турбомотор GM широко распространен не только в Европе, но и в странах СНГ, а также за океаном – в США. Благодаря «проходному» рабочему объему автомобили с двигателем 1.4 Turbo понемногу прибывают в государства таможенного союза. В этом случае речь идет не только о компактных моделях Opel, но и о Chevrolet Cruze и Buick Encore, приобретенных в США.

Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов

Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.

Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ).

Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:

  • диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
  • обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
  • гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.

Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.

Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:

  • повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
  • дымный выхлоп;
  • шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
  • плавающие обороты или троение двигателя;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличившийся расход топлива;
  • компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
  • косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.

Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.

Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?

Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:

  • открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
  • с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
  • в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
  • если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.

В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).

Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.

В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе : с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.

Грибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.

Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком.

Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.

Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).

Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.

Турбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.

Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.

Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:

  • разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
  • неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь).

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси.

Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

На вторичном рынке продается большое количество Opel Astra J по доступным ценам. Например, пятидверный хэтчбек 2011-2013 года оценивается в 450-500 000 рублей. Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan тех же годов продаются по таким же ценам. А ведь Astra — автомобиль C-класса, то есть классом выше. Внешне симпатичный, в салоне мягкий пластик и оснащен приятными опциями. В чем же дело, почему стоимость занижена? В статье разберемся в этом вопросе, а также поговорим о распространенных проблемах, неисправностях и слабых местах автомобиля.

Opel Astra J

Opel Astra J

Двигатели

Линейка моторов состоит из атмосферных и турбированных бензиновых двигателей. Это для российского рынка. Для Европы доступны и дизельные агрегаты, но сегодня поговорим исключительно о версиях для России.

Атмосферные моторы агрегатировались 5-ступенчатой механической F17 и 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями. 1.4-литровый A14XER только механикой.

Версия с мотором 1.6 (115 л.с.) самая неприхотливая. Можно заливать как 92-й, так и 95-й бензин. Турбонаддув отсутствует, значит не нужно его менять или ремонтировать.

Opel-astra-j-white

Из минусов невозможно не отметить слабую разгонную динамику Astra 1.6. Расход топлива по городу 10-11 литров, и это при умеренной езде на механике. С автоматом расход выше, а если ездить динамично, то составит 13-15 литров.

Про турбомоторы

Двигатель 1.4 (A 14 NET) 140 л.с., крутящий момент 200 ньютон-метров при 1850 – 4900 об/мин. Комплектовался 6-ступенчатой механикой М32 и 6-ступенчатым автоматом.

1.4 Turbo A14NET

1.4 Turbo A14NET

Данные с бортового компьютера по расходу топлива 1.4 Турбо

Данные с бортового компьютера по расходу топлива 1.4 Турбо

Из минусов: турбокомпрессор выходит из строя, в среднем, на 100 000 км пробега. У кого-то раньше, у кого-то позже. Здесь не угадаешь. Работа по замене турбины у официальных дилеров оценивается в 3000 рублей, а оригинальная деталь в сборе стоит 50 000 рублей, но можно купить и неоригинальную Garret за 32000 руб.

Новый турбокомпрессор

Новый турбокомпрессор на 1.4 A 14 NET. О правилах эксплуатации читайте здесь

Трещина в перегородке поршня 1.6T SIDI (A16XHT)

Трещина в перегородке поршня 1.6T SIDI (A16XHT)

Как заявляет компания General Motors: “при использовании низкокачественного бензина происходит детонация, которая приводит к поломке поршневых колец и их перегородок — вплоть до полного разрушения поршней”. Поэтому, рекомендуется заливать топливо с октановым числом АИ-95 и только на проверенных заправках.

Менее популярные, но более мощные двигатели 1.6 Turbo (A 16 LET) 180 л.с., и 1.6T SIDI (A16XHT) имеют те же проблемы, что и 1.4 Turbo.

Вообщем, турбодвигатели Опеля капризны и требуют тщательного ухода.

Коробки передач

Пятиступенчатая F17 имеет конструктивную особенность: первая и вторая скорости на непрогретом двигателе могут включаться с затруднением. И это нормальное явление. Такое происходит из-за конструкции синхронизаторов.

Шестиступенчатая КПП M32, которая доступна только с турбированными моторами, переключается на всех скоростях четко и плавно. Из недочетов: на скорости может появиться шум. Обычно думают, что виновником является выжимной подшипник, но на деле изношенные подшипники валов КПП.

МКПП M32 в разобранном виде

МКПП M32 в разобранном виде

Шестиступенчатый Джи-эмовский автомат Hydra-Matic (6T30E, 6T40E, 6T45E) является классическим гидротрансформаторным и на первый взгляд кажется беспроблемным, но на практике это не так.

На различных пробегах выходит из строя гидравлический блок, ломаются шестеренки, текут трубки маслоохладителя, изнашивается планетарный ряд и так далее. Решаются проблемы заменой АКПП, либо капитальным ремонтом. Стоимость 70-100 000 рублей.

АКПП Hydra-Matic

АКПП Hydra-Matic

При покупке продиагностируйте узел, желательно у дилера. И важно, периодически раз в 50-60 тысяч производить частичную замену трансмиссионного масла Dexron VI.

Система охлаждения

Умерший термостат на 1.4 Turbo

Умерший термостат на 1.4 Turbo

Владельцы приобретают термостат в металлическом корпусе от Chevrolet Cruze и после замены такой проблемы не испытывают. Стоимость 4000 руб.
Как правило, подобная поломка происходит на пробеге от 20 до 50 000 км, независимо от модели двигателя.

Кроме этого, на Астрах возникает проблема с помпой, которая пропускает охлаждающую жидкость. Решается путем замены помпы.

Водяная помпа

Новая и старая водяная помпа

На пробегах 80-90 000 км требуется замена прокладок теплообменника, которые пропускают моторное масло в антифриз. Если во время не заменить, то появится эмульсия, выйдет из строя термостат, что чревато перегревом двигателя. Работа + запчасти = 10 000 рублей у официального дилера.

Прокладки теплообменника на 1.6 Turbo

Прокладки теплообменника на 1.6 Turbo

Как только заметили потемневший антифриз в расширительном бачке, значит туда попадает моторное масло. Рекомендуем покупать только оригинальные прокладки. Так как неоригинальные детали уже через пол года выходят из строя. Соответственно, приходится ремонтировать заново.

Opel Astra J на подъемнике

Opel Astra J на подъемнике

С подвеской и рулевым управлением Астры J особенных проблем нет. Если появился стук сзади, то это стучат задние суппорта. Конструктивная особенность моделей, произведенных до 2013-2014 года. На рестайлинговые машины устанавливались модифицированные скобы суппортов и направляющих, которые не издают посторонних стуков при езде.

Стук суппортов устраняется заменой скоб с направляющими, либо установкой пружинок от задних барабанов ВАЗ 2108, 2109. Одна скоба стоит 4500 рублей.

Пружинки в суппортах иногда решают проблему стука

Пружинки в суппортах иногда решают проблему стука

Описав распространенные проблемы Астры J, стоит отметить плюсы:

1. Современная и стильная внешность

Opel Astra J

Opel Astra J

2. Качественное лакокрасочное покрытие, толстый слой краски. Кузов оцинкован с завода.

3. Удобный и приятный интерьер с мягким пластиком.

4. Отличная управляемость. Скорость на 140 км/ч не чувствуется. Дорогу держит отлично.

5. В меру мягкая и не жесткая подвеска.

6. Богатые комплектации. В базовой версии ABS, ESP, четыре подушки безопасности, кондиционер, обогрев зеркал и т.д.

В заключении скажу, что беспроблемных автомобилей не существует. У каждого достоинства и недостатки. Чтобы минимизировать риски проверьте машину перед покупкой в автосервисе и желательно со специалистом.

Расход топлива Опель Астра GTC

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Опель Астра GTC составляет от 4.8 до 9.3 л на 100 км.

Opel Astra GTC выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-98.

Опель Астра расход топлива отзывы

Opel Astra F

Opel Astra F – первое поколение автомобилей компактного класса Opel Astra, который выпускался с 1991 по 1998 год. В 1994 году автомобиль пережил рестайлинг в ходе, которого были внесены изменения в дизайн авто и повышена антикоррозийная устойчивость кузова. Кроме того, теперь покупателям стала доступна модель оборудованная четырехступенчатой автоматической КПП. Opel Astra F выпускался в нескольких вариантах кузова: трех-пятидверный хэтчбек, 4-х дверный седан, 5-ти дверный универсал.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км Опель Астра Ф

Opel Astra G

Opel Astra G – компактный автомобиль компании Adam Opel GmbH, производство которого осуществлялось с 1998 по 2008 год. Автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова: 3-5-ти дверный хэтчбек, универсал, седан и кабриолет. В марте 2008 года производство авто было остановлено из-за низкого спроса.

Переднеприводный автомобиль с механической или автоматической КПП оснащался бензиновым мотором с рабочим объемом 1,4 литра и мощностью в 90 л.с.

Реальные расходы топлива Opel Astra G 1.4

  • Николай. Ижевск. У меня Опель Астра с коробкой автомат. Подержанную машину подарили родители, когда я только получил права. Автомобиль мне нравится и думаю если за ним хорошо ухаживать, то он может «отбегать» еще не одну сотню тысяч километров. По расходу бензина у меня лично все как указано в паспорте: в среднем 10 литров на сотню пробега.
  • Владислав. Псков. Купил Опель Астра седан 2002 года выпуска (1.4. 90 л.с.) у коллеги по работе. Машина мне досталась за копейки, так как продавалась срочно. Я доволен своим приобретением! Машинка надежная и легкоуправляемая, в ремонте обходится не дорого и никогда не подводит даже в самых длительных поездках. Салон просторный, у меня на заднем сиденье комфортно размещаются три взрослых пассажира. Вот только одно не очень нравится – мощности двигателя не хватает для скоростной езды на трассе. Расход топлива сносный: в городе – до 10 литров, на шоссе – 6 литров на сотню.
  • Юрий. Пенза. Купил Астру 2003 г.в. с мотором на 1,4 литра с рук. На тот момент машинка уже «набегала» 143 тыс.км. Прежде чем сесть за руль пришлось практически полностью заменить ходовую и обновить салон. Двигатель и коробка по сей день работают исправно. Машиной доволен. Если говорить о расходе бензина, то у меня в среднем выходит около 10 литров на сто километров, в городском цикле.

Opel Astra G 1.6

Переднеприводный автомобиль с механической или автоматической 4-5 ступенчатой коробкой передач, оснащался бензиновыми моторами с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью от 75 до 103 л.с.

Отзывы о расходе топлива Опель Астра Джи 1.6 на 100 км

Опель Астра Джи 1.8

Переднеприводный автомобиль с 4-х ступенчатой АКПП или 5-ти ступенчатой механической КПП оснащался бензиновыми моторами с рабочим объемом 1598 куб/см и мощностью 116-125 л.с.

Расход топлива Opel Astra G 1.8. Отзывы

  • Виталлий. Ростов-на-Дону. Купил Астру с 1,8 литровым мотором с рук по смешной цене. Однако прежде чем сел за руль пришлось сделать ремонт ходовой и перебрать мотор и коробку. Теперь машинка работает «как часы» и нареканий у меня нет. Теперь еще думаю выкрасить кузов и заменить салон, и можно будет еще кататься лет десять, не заглядывая под капот. С механической коробкой моя Астра «кушает» порядка 10-11 литров на сотню.
  • Александр. Рязань. У меня Астра 2000 г.в. с мотором на 1,8 литра и коробкой автомат. Машина мне очень нравится, она не дорогая в обслуживании, надежная и удобная. Динамика, устойчивость на дорожном полотне, управляемость – все на высшем уровне. По расходу бензина получается в пределах 12 литров.
  • Николай. Псков. Срочно нужна была машина для работы в службе такси. Бывший коллега срочно уезжал заграницу, поэтому продал мне свою Астру по смешной цене. Машина уже работала на такси четыре года, но, несмотря на это, была в отличном состоянии. За все время эксплуатации у меня серьезных поломок не случалось. Мелкий ремонт и замену расходников делаю сам, поэтому обслуживание обходиться не дорого. Расход бензинового мотора с мощностью 125 л.с. составляет порядка 10-12 литров на сто километров.
  • Ирина. Московская обл. Купила подержанный Опель Астра с мотором на 1,8 литра и мощностью в 125 л.с. для работы. Я сотрудник большой торговой компании, поэтому без машины мне просто никуда. Меня автомобиль полностью устраивает, он резвый, надежный, хорошо держит скорость и легко управляется. Кроме того обслуживание стоит недорого. По расходу бензина могу сказать следующее: город – 11 литров, шоссе – 6 литров на сто километров пробега.

Opel Astra G 2.0

Переднеприводный автомобиль комплектовался 4-х ступенчатой АКПП или 5-ти ступенчатой МКПП и бензиновым или дизельным мотором. Бензиновый мотор имел объем в 2,0 литра и мощность в 136 л.с. Дизельный двигатель с объемом 2,0 литра обладал мощностью в 82-101 л.с.

Норма расхода топлива Опель Астра Джи 2.0. Отзывы

  • Андрей. Мурманск. Мне автомобиль очень нравится. Надежный, выносливый, в ремонте и обслуживании неприхотливый и недорогой. У меня модель с дизельным мотором, так что с расходом топлива при объеме в два литра все более чем хорошо – не более восьми литров на сотню пробега.
  • Сергей. Владивосток. Я занимаюсь ремонтами, поэтому без машины мне просто никуда. Сосед продавал свою Астру за смешную сумму, поэтому я, не раздумывая, ее купил. Катаюсь на авто вот уже шесть лет и нареканий на качество сборки авто у меня нет. Конечно, поломки порой случаются, но в основном они мелкие и я их устраняю самостоятельно. Расход бензина: 10-11 литров на сто километров.
  • Василий. Архангельск. Купил новую Астру с салона и катаюсь на ней, по сей день. Машина надежная, выносливая, легкоуправляемая да к тому же в ремонте и обслуживании не дорогая. За все время эксплуатации к мотору и коробке претензий не было, только вот ходовую пришлось перебрать, так как наши дороги ее «убили». У меня авто с двухлитровым мотором и коробкой автомат «кушает» в пределах 11-12 литров на каждую сотню пробега.
  • Дмитрий. Тверь. Искал надежный и долговечный автомобиль, поэтому в 2008 году взял новый Опель Астра с автосалона. Машина с двухлитровым мотором и МКПП очень резвая и легкоуправляемая. Скорость набирает быстро и хорошо ее удерживает на любом дорожном покрытии. Салон просторный и тихий, обзорность отличная, вместительный багажник. В общем, машинка то, что надо! Что касается расхода топлива то у меня в основном выходит в пределах 11 литров при передвижении по городу.

Opel Astra H

Opel Astra H – третье поколение автомобилей компактного класса производство которых осуществлялось в период с 2004 по 2009 год. В 2004 году сборка авто началась калининградском автозаводе а в 2008 году полномасштабное производство было налажено еще и в Санкт-Петербурге. Автомобили Opel Astra H выпускались в нескольких вариантах кузова: 4-5-ти местный хетчбэк, универсал, седан, кабриолет.

Opel Astra H 1.2 и 1.3 дизель

Переднеприводные автомобили Opel Astra H оснащались пятиступенчатой механической КПП и дизельными моторами с рабочим объемом 1.2 и 1.3 литра и мощностью в 90 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 200 Нм при 1750 об/мин.

Реальные расходы топлива Опель Астра Н 1.2 и 1.3 дизель

  • Егор. Нижний Новгород. В 2010 году купил Опель Астра с дизельным мотором на 1.3 литра и механической коробкой. На тот момент пробег авто составлял уже 100 тыс. км. Катаюсь на своей машинке и сегодня и полностью доволен тем как она работает. Как по мне Опель Астра – оптимальный автомобиль по соотношению цены и качества. Расход топлива при динамичной езде у меня достигает 9-10 литров на каждую сотню пробега.
  • Сергей. Екатеринбург. Купил Опель Астра у товарища. Машина 2005 г.в. с пробегом 120 тыс. км. Досталась мне в отличном состоянии. Мне машина нравится, она резвая и легкоуправляемая. Кроме того в обслуживании не дорогая и топливо «кушает» умеренно. У меня получается в пределах 7-8 литров на сто километров, конечно если не вдавливать педаль газа в пол.
  • Степан. Москва. У меня Опель Астра с дизельным мотором и МКПП 2004 г.в. Машина хорошая и очень надежная. Брал с рук подержанную, но за все время эксплуатации особо под капот не заглядывал. Конечно, поломки иногда случаются, но в основном не серьезные, что лично меня очень радует. Авто имеет отличную динамику и на трассе быстро разгоняется до сотни (за 14 секунд). Что касается расхода, дизеля то у меня этот показатель держится на отметке 7-8 литров на сто километров.
  • Владимир. Пермь. Седан Опель Астра с дизельным мотором 1.2 и МКПП купил по объявлению в 2010 году. Машина 2005 г.в. мне досталась в отличном состоянии и по хорошей цене. Покупал специально для работы и ни разу не пожалел о своем выборе. Машина очень хорошая, резвая, с комфортным просторным салоном, отличной устойчивостью и динамикой. Кроме того расход топлива более чем приемлемый – 7-8 литров на сотню.
  • Анатолий. Уфа. В 2009 году купил новый Опель Астра с салона. Машина с дизельным мотором 1.3 и механической коробкой мне очень понравилась как по техническим характеристикам, так и по дизайну кузова. Катаюсь на своем Опеле и сегодня и могу с уверенностью сказать что это авто имеет идеальное соотношение цены и качества. Машина не прихотливая и недорогая в обслуживании, динамичная, удобная и легкоуправляемая. Что касается расхода дизеля то у меня выходит в основном в передах восьми литров на сто километров пробега.

Опель Астра H 1.6

Переднеприводные автомобили Opel Astra H 1.6. оснащались пятиступенчатой автоматической или механической КПП и бензиновым мотором с рабочим объемом в 1598 куб/см. мощность двигателя составляла 105 л.с., максимальный крутящий момент – 150 Нм при 3900 об/мин.

Opel Astra H 1.6. Отзывы о расходе топлива

Opel Astra H 1.8 МКПП

Переднеприводный Opel Astra H 1.8 оснащался механической коробкой передач и бензиновым мотором с рабочим объемом в 1796 кум/см и мощностью в 125-140 л.с. Максимальный крутящий момент мотора составляет 170-175 Нм при 3800 об/мин.

Опель Астра H 1.8 МКПП. Отзывы о расходе топлива

  • Влад. Москва. Опель Астра 1.8 седан с МКПП покупал новую с салона с 2007 году. Катаюсь на авто и сегодня и очень доволен его техническими характеристиками и надежностью. Машина удобная, легко управляемая и очень резвая. За все года эксплуатации серьезных поломок не было, а мелкие я устраняю самостоятельно, так что обслуживание обходится недорого. Расход бензина как по мне тоже вполне нормальный: в городе от 10 литров, на трассе 6-7 литров на сто километров пробега.
  • Андрей. Кострома. Искал недорогую и надежную машину для работы и товарищ посоветовал обратить внимание на Опель Астра 1.8 с механической коробкой. Купил подержанную машину по объявлению и ни разу об этом не пожалел. Вот уже шестой год катаюсь и горя не знаю. Машина просто супер! Удобная, резвая, надежная и «послушная». За все сложных поломок не было, несмотря на то, что я почти каждый день катаюсь по межгороду на дальние расстояния. Расход бензина вполне нормальный: в городе 10-11 литров на трассе – не больше семи.
  • Александр. Питер. На своей Астре 2007 г.в. работаю в службе такси. Мне лично машина очень нравиться, она достаточно резвая и легкоуправляемая кроме того в обслуживании неприхотливая и недорогая. Салон просторный и уютный, подвеска надежная и в меру жесткая, обзорность лобового стекла отличная, есть все необходимое для комфорта и безопасности, как водителя, так и пассажиров. Кроме того по расходу бензина все более чем хорошо: город 10 литров, шоссе- 6-7 литров на сто километров.
  • Дмитрий. Самара. Купил новый Опель Астра 1.8 в салоне и катаюсь на нем, по сей день. За все время машина меня ни разу не подвела. Она надежная, выносливая, устойчивая и очень резвая. Кроме того в облуживании относительно недорогая, особенно если мелкий ремонт делать своими силами. Думаю что Опель Астра – это один из тех автомобилей, которые при должном уходе могут прослужить верой и правдой ни одно десятилетие. У меня лично расход топлива как по паспорту: город от 10 литров, шоссе – 6 литров на каждую сотню пробега.
  • Николай. Пенза. Мой Опель Астра 1.8 «набегал» уже 120 тыс.км и тем не менее работает исправно и хлопот не доставляет. Машина надежная и выносливая, с отличной динамикой и управляемостью. За все время проблем с коробкой или мотором у меня не было, а вот ходовую пришлось перебрать, так как наши дороги ее полностью разбили буквально за три года. Расход топлива у моей Астры полностью соответствует данным указанным в паспорте: городской цикл – от 10 литров, загородный цикл – 6 литров, смешанный цикл – 7,5 литров на сто километров.

Опель Астра H 1.8 АКПП

Переднеприводный автомобиль оснащался четырех ступенчатой коробкой переключения передач и бензиновым мотором с рабочим объемом 1796 куб/см и мощностью от 125 до 140 л.с. Максимальный крутящий момент мотора составляет 170-175 Нм при 3800 об/мин.

Opel Astra H 1.8 АКПП. Реальные отзывы о расходе топлива

Opel Astra J

Opel Astra J – четвертое поколение компактных автомобилей Opel Astra производство, которых стартовало в 2009 году. В России сборка авто началась на заводе General Motors в Шушарах в 2010 году. Автомобили были представлены вниманию публики в нескольких вариантах кузова: 3-5-ти дверный хетчбэк, универсал и седан. В 2014 году производство автомобилей четвертого поколения было остановлено.

Opel Astra J 1.4

Переднеприводные автомобили Opel Astra J 1.4 оснащались механической 5-6-ти ступенчатой коробкой передач и бензиновым мотором с рабочим объемом 1368 куб/см и мощностью от 87 до 140 л.с. Максимальный крутящий момент мотора составляет 200 Нм при 1850 об/мин (140 л.с.) и 130-155 Нм при 4000 об/мин (87-116 л.с.).

Опель Астра Джи 1.4. расход топлива на 100 км. Отзывы

Опель Астра Джи 1.6 МКПП

Переднеприводные автомобили оснащались 5-6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и бензиновым мотором с рабочим объемом 1598 куб/см и мощностью 116-180 л.с.

Opel Astra J 1.6 МКПП. Отзывы о расходе топлива

  • Петр. Казань. Как по мне Опель Астра – идеальный автомобиль на все случаи жизни. Как на трассе так и в городе авто чувствует себя уверено и быстро развивает скорость. Салон просторный и светлый с качественной обивкой и удобной посадкой. Что касается работы основных узлов авто то у меня лично претензий нет. Машина работает как «часы» и не досаждает постоянными мелкими поломками. В обслуживании относительно недорогая, да и расход топлива нормальный. У меня в среднем выходит 10-11 литров на сто километров.
  • Олег. Владимир. У меня Опель Астра 2010 г.в. с мотором на 1.6 литра и пятиступенчатой МКПП. Покупал в салоне и за все время ни разу не пожалел о своем выборе. Машина просто отличная! выносливая, юркая и очень удобная. Особенно порадовала обшивка салона и полноценная звукоизоляция. Машинкой доволен и продавать ее в нижайшее время даже и не думаю. Расход топлива как по мне вполне нормальный: в среднем 10-11 литров на сотню.
  • Артур. Питер. На своем Опеле работаю в службе такси и могу сказать, что машина просто отличная. Надежная, резвая, устойчивая и выносливая. Салон просторный и качественно обесшумленный, сиденья имеют удобную посадку, а электроника в любую погоду работает исправно. Двигатель тоже ни разу не подвел, чем я очень доволен. Обслуживание обходиться недорого, а мелкие поломки не досаждают. Что касается расхода бензина то у меня выходит в основном 10-11 литров на каждую сотню пробега.
  • Денис. Ставрополь. Я часто езжу по командировкам, поэтому за шесть лет успел испытать свой Опель на разных дорогах. Как по мне машина просто класс! Надежная, выносливая и легкоуправляемая. Как на трассе, так и в городе быстро набирает скорость и отлично ее удерживает. В салоне продумано все до мелочей для комфорта и безопасности, как водителя, так и пассажиров. Машина не дорогая в обслуживании, особенно если мелкий ремонт делать своими силами. Расход бензина тоже в переделах нормы. У меня выходит от 9 литров в городе и 6-7 на трассе.
  • Никита. Белгород. Опель Астра 2010 г.в. с мотором на 1.6литра и мощностью в 180 л.с. покупала для работы. В этом авто меня устраивает абсолютно все. Сиденья имеют удобную посадку, механическая КПП переключается легко и плавно, тормоза надежные, ходовая в меру жесткая, а двигатель очень резвый. Кроме того обслуживание обходится недорого а мелкие поломки случаются крайне редко. Хороший и надежный автомобиль! Расход топлива также нормальный: городской цикл от 9 литров, загородный цикл – 6-7 литров.
  • Владимир. Кострома. На Опеле Астра 2012 г.в. вожу своего начальника. Мне машинка очень нравится, она резвая, удобная и выносливая. Салон имеет полноценную звукоизоляцию, а обшивка из качественного пластика не начинает дребезжать и скрипеть даже в тех случаях, когда едешь не по самым ровным дорогам. За все время эксплуатации были заменены только расходные запчасти, поломок не было. По бензину выходит так: в городе 9-10 литров, на шоссе – 6-7 литров на сто километров.

Опель Астра Джи 1.6 АКПП

Переднеприводные автомобили оснащались 6-ти ступенчатой АКПП и бензиновым мотором с рабочим объемом 1598 куб.см и мощностью от 115л.с. (крутящий момент- 155нм при 4000об/мин) до 180 л.с. (крутящий момент – 230Нм при 2200 об/мин).

Opel Astra J 1.6 АКПП. Расход бензина на 100 км. Отзывы

Opel Astra J 1.8

Переднеприводные автомобили Opel Astra J 1.8 оснащались механической или автоматической пятиступенчатой коробкой передач и бензиновым мотором (экологический стандарт EURO V) с рабочим объемом 1796 куб.см и мощностью 140 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 175Нм при 3800 об/мин.

Над ним уже не смеялись: самый честный обзор «Опель Астра J»


Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.

Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек « про Опель », но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.

Варианты кузова Opel Astra J: их много!


Конец «нулевых» был, пожалуй, последним временем настоящего разнообразия. В следующем десятилетии стали исчезать минивены, кабриолеты – те типы кузова, которые были нормой в среднем классе.

У «Астры» был даже кузов кабрио (правда, звалась модель Cascada), но и без него линейка была огромной.

Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

  • седан;
  • универсал;
  • пятидверный хэтч;
  • трехдверный хэтч GTC и «зажигалка» на его базе – Astra OPC.

Это значит, что «Астру» очень легко подобрать под свои нужды.

  • Есть потребность в большом 500-литровом багажнике с удобным доступом? Вам в «караван-сарай».
  • Нужен большой багажник, но без удобного доступа? Выбирайте седан.

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

И если с «обычными» «Астрами» все довольно просто, то Opel Astra J GTC – фактически другая модель. С пятидверками там нет общих кузовных панелей, колея шире, шасси тоже более оригинальное. Ну и едет она азартнее, чем привлекает уже не одно поколение любителей активного перемещения между рядами в потоке.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы


Для вышивания в потоке подходит любая «обычная» Astra J. Но не с любым мотором.

Большинство версий на нашем рынке – атмосферные 1,6-литровые «Астры» с «ручкой» или простым автоматом. Это отличный вариант, чтобы остаться дома, потому что ехать оно все равно не будет.

Турбовые «Астры» с 1,4 Т (140 л. с.) и 1,6 Т (180 л. с.) капризнее при эксплуатации, дороже в обслуживании, но свои недостатки с лихвой компенсируют приличной турбодинамикой.

Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу


Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.

Но на простой-непростой задней подвеске продолжаются болячки «Опель Астра J ». Обслуживать ее дороже, чем, допустим, Chevrolet Cruze на той же платформе, но без механизма Уатта. Правда, внимания подвеска будет требовать раз в 100+ тыс. км, так что переплата если и критична, но хотя бы встречается раз в жизненный цикл машины у очередного владельца.

Недостатки «Опель Астра J » для покупателей со вторички


Самым молодым экземплярам « Опель Астра J » уже больше шести лет, и тут ожидать можно чего угодно. На старте битыши-перевертыши и машины с другими проблемами можно отсеять после проверки. Вот пример.

С ходу бросается в глаза «тюнинг» внешности. Иногда за ним скрываются проблемы с кузовными панелями, иногда они могут указывать на характер владельца – дорожного агрессора с манерой езды «Форсаж-15». Не исключено, что перед нами именно такой вариант.



На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.



В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.



Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!

Да, такой вот он – Opel Astra J GTC : провоцирует своим 180-сильным мотором и хорошим шасси ехать побыстрее и «на пределе».

Расхлебывать проблемы следующему владельцу, но это явно будете не вы – вы посмотрели отчет «Автокода», все поняли и ищете Opel Astra J дальше.

Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы


Салон тесный даже в «больших» версиях вроде универсала Astra ST, уж не говоря про трехдверку. Задний диван – строго для двоих, спереди тоже подпирают и стойки кузова, и массивная центральная консоль.

Про консоль. Там тоже все непросто: Opel перемудрили с эргономикой, точнее про нее забыли. В «Центре управления поездкой» нас ожидает россыпь клавиш а-ля инженерный калькулятор, запомнить расположение и назначение которых вряд ли возможно даже после многих лет эксплуатации.

У ранних экземпляров та же консоль еще и сделана неважно: пластиковые панели «дышат», пошатываются, поскрипывают, – об этом кричал каждый обзор «Опель Астра J» тех лет. Что с ними стало десять лет спустя, и думать не хочется. Правда, этот момент Opel быстро подтянул, и уже экземпляры позднего 2010-го, раннего 2011-го были собраны куда лучше.

А вот оснащение «Опель Астра J» без недостатков . Это реально европейский автомобиль конца «нулевых», то есть там уже все в порядке с системами безопасности (стабилизация, антиблокировочная, эйрбеги по кругу салона) и мультимедиа (есть штатная навигация, слот под карту памяти и даже USB-порты для зарядки).

Стоит ли покупать Opel Astra J


Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Увеличился расход топлива

1257447w.jpg

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Лезть стоит если они не работают должным образом. Но это только диагностика покажет.
Причин повышенного расхода , как минимум 5.

а зачем?
Начинать надо с заправок. потом с фильтров(бензиновый и воздушный), потом свечей, потом форсунок и дроссельной заслонки, потом прокладки(между рулем и седеньем) и тд вплоть до давления в шинах

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

1257447w.jpg

Интересно как у ТС выходило 8.5л по Киеву?

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

Интересно как у ТС выходило 8.5л по Киеву?

а похолодало и прогреваешь дольше чем раньше

А от тебя не сильно-то и зависит - при понижении температуры просто увеличивается время прогрева даже на ходу.

Изменено: Andre_71, 09 Октябрь 2011 - 15:16

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Сегодня специально выехал за город и проехал по житомерской трассе 60 км. В спокойном режиме, со скоростью 80 км/ч обороты 2,5 расход ниже 8,9 не опустился.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

А был рождён, чтобы бежать

Спасибо всем за коменты.
Сегодня специально выехал за город и проехал по житомерской трассе 60 км. В спокойном режиме, со скоростью 80 км/ч обороты 2,5 расход ниже 8,9 не опустился.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Всем привет, чтобы не создавать новую тему, тоже пожалуюсь, месяц как расход ориентировочно начал переваливать за 11-12 л/100 км в городе. Раньше на 10 литрах проезжал 110-120 км, теперь еле на 80 км хватает, на что посоветуете обратить первоочередное внимание? Астра 1,4л, 2004 года, стиль езды очень спокойный. И ещё зависит ли расход если стараться не поднимать обороты выше 2000-2300 об/мин, т.е. плавный разгон и переключения?

Каждая ошибка происходит для того, чтобы её не повторять.

увеличился до 10 литров не меньше

Расход в городе зависит от того где и когда ездишь.
У меня в городе сейчас расход 9.2 - 9.3 (двигатель z22se) Средняя скорость по БК около 31 км/ч
Но я практически не стою. Как в пробку попадаю - к паспортным 11 литрам аж тянется (к 10 подлетает на ура)

С месяц назад (может чуть больше), с похолоданием, начала утром после того как заведешь - секунд 10 труситься (стрелка такхометра гуляла от 800 до 1000) при добавлении газа была слышна явная вибрация как при пропуске зажигания (ни какие лампочки на панели при этом не загорались). 10 сек. потрусится и потом все входит в норму - глуши, заводи тахометр стоит как вкопаный. Если на улице больше 6 градусов тепла, тоже не трусилась. Подскачил расход бензина под 10, смена бензина на Shell Vpower, ОККО Пульс 95 помогло но не сильно, расход уменьшился на 0.2 л/100км, а "трусиловка" осталась

В итоге все закончилось диагностикой и мытьем дросельной заслонки (пробег 35 тыс).
После промывки дросельной заслонки - как бабка пошептала:-)
Расход упал и трусится по утрам перестала. Расход как и написал 9.2 - 9.3

Изменено: nick6482, 04 Декабрь 2011 - 14:13

нужно на трассе нормально замерить расход, сбросить бортовик или по стрелке и проехать со скорость около 100км/ч 50 км и увидишь , если расход будет как по паспорту то все ок., ) а так в городе тяжело определить тут и прогревочные и пробки и короткие расстояния.

В итоге все закончилось диагностикой и мытьем дросельной заслонки (пробег 35 тыс).

ахаха, у меня тоже была проблема с дроссельной заслонкой

А как совет - я бы действительно проверил, может никакого перерасхода и нет (и лучще на трассе, как уже писали).
. а еще, подождать, может где-то что то посерьезней вылезет - может обжорство машинки это часть какой-то другой проблемы.

Изменено: Pryanik, 06 Декабрь 2011 - 17:37

Слесарь 3-го разряда

Kramar, привет брат по несчастью . тоже всегда было 9.2 по БК, с пол месяца назад ВНЕЗАПНО тыдыщь 12.2 по БК стало (чисто город - тык, мык) и заводиться стала не с пол тыка , а с полтора тыка и с расколбасом не понятным
, ну то такое субъективное ИМХО (Спасибо Юстасу, Реку подсказали как посмотреть, подухи все в норме)
свечи проехали 7-8 тыс. (оригинал GM трехлепестковые)
топ. фильтр 12 тыс.

итого задумался, посмотреть состояние цепи

Rek, а может такое быть как у ТС если скакнула на зубик другой? Или категорически нет?

В итоге все закончилось диагностикой и мытьем дросельной заслонки (пробег 35 тыс). После промывки дросельной заслонки - как бабка пошептала:-) Расход упал и трусится по утрам перестала. Расход как и написал 9.2 - 9.3

Изменено: kostiuk, 06 Декабрь 2011 - 19:32

Изменено: Maxim Radetsky, 06 Декабрь 2011 - 22:55

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Слесарь 3-го разряда

Изменено: kostiuk, 07 Декабрь 2011 - 14:04

Слесарь 3-го разряда

Дядюшка, правильно ли я поступлю если:
1 скину клемму с аккума.
2 снимаю разъем с TPS - trottle position sensor
3 снимаю корпус ДЗ
4 обдуваю со стороны коллектора карб клеанером или растворителем типа 646
5 заслонку руками не крутить отверткой грязь не соскр[CENSORED]

чем помыть датчик массового расхода воздуха?

Изменено: kostiuk, 12 Декабрь 2011 - 14:10

А был рождён, чтобы бежать

4 обдуваю со стороны коллектора карб клеанером или растворителем типа 646
5 заслонку руками не крутить отверткой грязь не соскр[CENSORED]

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Слесарь 3-го разряда

прям как меня вчера
Спасибо Андрей

Читайте также: