Опель астра какой бензин заливать

Обновлено: 13.05.2024

Opel Astra H (Family) / Руководство


Вам потребуются: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.

Примечание

У наконечников заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца со стрелочными указателями) был увеличенный диаметр. Поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр наливной горловины выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок, следовательно, и наконечник воронки должен быть малого диаметра.

Предупреждение

Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки.

Полезные советы

Пробка топливного бака расположена на правом заднем крыле под откидной крышкой.

1. Разблокируйте центральный замок, нажав на соответствующую кнопку пульта дистанционного управления рабочего ключа (см. Ключи автомобиля).

2. Откройте крышку.

3. . до ее фиксации в открытом положении.

4. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.

Предупреждение

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачивайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уровнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выходящий из-под пробки, или услышите шипящий звук, то прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся. Иначе топливо может выплеснуться из бака.

6. . и закрепите на кронштейне крышки.

7. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете свою Астру из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака воронку и залейте бензин из канистры.

8. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет прокручиваться.

Кто Какой Бензин льет в Опель Астра G

Добрый день,одноклубники! Подскажите,хочу попробовать залить 98, опель астра g 1.4 16v 1999. X14XE, но немного сомневаюсь можно ли его 98 лить в мою машинку,может кто лил? Какие ощущения? Как двиг ведет себя? и т.далее? Спасибо!

Добрый день,одноклубники! Подскажите,хочу попробовать залить 98, опель астра g 1.4 16v 1999. X14XE, но немного сомневаюсь можно ли его 98 лить в мою машинку,может кто лил? Какие ощущения? Как двиг ведет себя? и т.далее? Спасибо!

z16xe лукойл экто 95й.

Пока ездил на бензине - заливал только (в 95%) 95 мустанг.

Что бы в Украине ни происходило, это приводит только к одному - росту цен.
Размещенное изображение

92, 95, 92Е40, 95Е40.

У тебя под капотом есть переключатель октанового числа 91/95.

1. Бензин - 92/переключатель - 91: небольшая потеря тяги, небольшое повышение расхода топлива.

2. Бензин - 95/переключатель - 91: аналогично п.1.

3. Бензин - 92/переключатель - 95: индивидуально для конкретного мотора, топлива и водителя. Большая возможность детонации топливо-воздушной смеси.

4. Бензин - 95/переключатель - 95: стоковый режим. Оптимально для двигателя.

5. Бензин - 98/переключатель - 95: параметры аналогично п.4. На стоковом ДВС - деньги на ветер. Пр доводке ДВС на хардварном уровне прирост тяги и отсутствие возможности использывать п.1-4.

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

92, 95, 92Е40, 95Е40.

У тебя под капотом есть переключатель октанового числа 91/95.

1. Бензин - 92/переключатель - 91: небольшая потеря тяги, небольшое повышение расхода топлива.

2. Бензин - 95/переключатель - 91: аналогично п.1.

3. Бензин - 92/переключатель - 95: индивидуально для конкретного мотора, топлива и водителя. Большая возможность детонации топливо-воздушной смеси.

4. Бензин - 95/переключатель - 95: стоковый режим. Оптимально для двигателя.

5. Бензин - 98/переключатель - 95: параметры аналогично п.4. На стоковом ДВС - деньги на ветер. Пр доводке ДВС на хардварном уровне прирост тяги и отсутствие возможности использывать п.1-4.

у меня под капотом переключателя нет

Хочу посмотреть как двиг будет работать,прибавится ли тяга,так чисто для эксперимента,боюсь не погорят ли клапана, а вообще заправляюсь на кло 95, но что-то тяга слабовата вот и хочу попробовать 98

Изменено: sudak69, 25 Май 2015 - 13:36

у меня под капотом переключателя нет

Хочу посмотреть как двиг будет работать,прибавится ли тяга,так чисто для эксперимента,боюсь не погорят ли клапана, а вообще заправляюсь на кло 95, но что-то тяга слабовата вот и хочу попробовать 98

Суть принципиально не меняется.

Согласно мурзилки на Х14ХЕ.

Рекомендуемое октановое число бензина. - Неэтилированный, 95 (по исследовательскому методу). Допускается замена 91-м неэтилированным бензином при незначительной потере мощности.

Без настройки доводки ПО ЭБУ и всяких там условных вариаторов - деньги на ветер.

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

Заправка автомобиля Opel Astra H бензином

Вам потребуются: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.

Примечание:

У наконечников заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца со стрелочными указателями) был увеличенный диаметр. Поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр наливной горловины выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок, следовательно, и наконечник воронки должен быть малого диаметра.

Предупреждение:

Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки.

Полезные советы:

Пробка топливного бака расположена на правом заднем крыле под откидной крышкой.

Откидная крышка топливного бака на автомобиле Opel Astra

1. Разблокируйте центральный замок, нажав на соответствующую кнопку пульта дистанционного управления рабочего ключа.

2. Откройте крышку.

Открывание откидной крышки бака на автомобиле Opel Astra

3. До фиксации в открытом положении.

Фиксация откидной крышки бензобака на автомобиле Opel Astra

4. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.

Открывание крышки бензобака на автомобиле Opel Astra

Предупреждение:

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачивайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уровнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выходящий из-под пробки, или услышите шипящий звук, то прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся. Иначе топливо может выплеснуться из бака.

5. Снимите пробку.

Снятие пробки бензобака на автомобиле Opel Astra

6. Закрепите на кронштейне крышки.

Закрепление пробки бензобака на автомобиле Opel Astra

7. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете свою Астру из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака воронку и залейте бензин из канистры.

8. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет прокручиваться.

9. Закройте крышку люка наливной трубы и удалите потеки бензина ветошью.

Каким Бензином Заправлять Опель Астра H

Каким Бензином Заправлять Опель Астра H

Скажите, какой бензин лучше всего заправлять Astra J 1.6, 92 или 95?

Комментарии 113

Ну, ты пишешь, что, кроме турбины, я отвечаю за тебя тогда, почему она отличается от атмосферы, не учитывая, что геометрически двигатели однообразны

если бы он был геометрическим, то был бы он таким же, как на атмосферном 115, и какое вообще должно быть обозначение геометрическое?

Все машины имеют геометрическую степень сжатия, вы писали, что атмосфера и турбо разные, когда \ f.

95 абсолютно точно. Но несколько раз было 92 конфигурации, ни одной из которых (98 я не видел), когда выпустят 50, записать обязательно, я приеду на заправку)))

Что касается А-98, то он для форсированных двигателей или трамбовки

Он долго изучал этот вопрос и пришел к выводу, что A-95 был получен путем добавления добавок к 92mu. Проблема в том, что он не стабилен. Поэтому к нему добавляются ароматические добавки в форме соединений бензола, которые оставляют остаток на свечах, трубах, поршнях и т. Д. Поэтому обычные производители добавляют моющие средства в бензин. Например, в 92-м Форде я проехал 90 000, не меняя свечей, и только позже вымыл демпфер и поменял свечи. Но двигатель Ford был очень чувствителен к бензину и в возрасте 95 лет давал огромные сбережения. Я сейчас еду в Астру, 1.8. Ее потеря: 92 или 95. Та же тяга. Поэтому, как рекомендуется в салоне, А-92 заливается. Что касается A-98, это для принудительных двигателей или поршней, которые не знают, что это такое "октановое число", Поэтому советую: не слушайте бабушек, которые живут с бабушками, а сидите в Интернете и решайте сами!

сидеть здесь в сети и читать.

Так что читайте дальше. И насчет форсирования двигателей. И снова: где его увидел создатель AI-93? Я не встречал его 20 лет. Конечно, введение A-95 лучше. С моими пересадками. И он везде. В большинстве частей страны я никогда не встречал его. По возможности езжу на заправку Shell, Газпромнефть. На Лукойле А-92 не выше Евро-4.

Вот ключ к этой статье:

В большинстве случаев в записке говорится что-то универсальное: "Предназначен для топлива АИ-95, разрешен бензин АИ-92, но для повышения производительности рекомендуется использовать АИ-98 и выше.",

Я расшифровываю для практической жизни: на 92-м можно ездить в постном режиме, но это не рекомендуется. По состоянию. без ограничений. С 95-го. как повезло, но почти всегда. повезло.

Абсолютно 95-й. Рше 92-й лил думал подешевле. залил 95-й и тем же путем проехал чуть дальше. ну машина работает вживую!

Я заливаю все что горит, с 92 на 98, меня это особо не волнует, и особой разницы нет)

наливай солнечную и не парься вообще, а стоимость маленькая и детонации нет))

Что он толкает? Изменится ли размер камеры сгорания? или в жару это займет и каким-то чудом остынет на 10 градусов, изменится ли степень сжатия?

Это изменит состав камеры сгорания. Как вы думаете, почему расход топлива отличается в зависимости от свойств топлива и октана? И есть такая система для настройки времени работы клапана.

И какие существенные изменения это изменит? Есть бензин 92, он впрыскивается в камеру, есть взрыв, что изменит его?

Вводится смесь, смесь кислорода и бензина. Если происходит детонация, она меняет пропорцию. А система газораспределения делает смесь больше и горит отлично.

Если добавляется кислород, мощность значительно падает, и в этот момент вы нажимаете педаль акселератора и не добавляете кислород в камеру, а бензин с низким сопротивлением детонации, даже если в систему добавлено достаточно кислорода, чтобы удалить детонацию, машина просто умирает, что власть полностью упадет.

Не совсем, пропорция меняется, но не потому, что вы понимаете. Напротив, он должен быть обогащен, чтобы предотвратить детонацию. Отсюда и снижение октанового расхода бензина. Для 16 клапанных праймеров, как правило, около литра, разница составляет от 92 до 95, и мощность падает, потому что двигатель рассчитан не ниже 95, и он интенсивно борется с детонацией.

Какой бензин залить 92,95,98? HBO h 1 Введение

Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.

Людям, которые используют правильные автомобильные продукты, не нужно беспокоиться.

Ну, во-вторых, если вы детонируете топливо, вы предлагаете добавить его, логики нет вообще

У меня была разница с предыдущим около литра. Когда вы не заливаете то, что было создано для двигателя, оно не выдерживает полностью, и не вся смесь выгорает, часть уходит в трубу, поэтому происходит потеря мощности при чрезмерном расходе потока. "Также существует ситуация, когда после приема сигнала от DD достаточно уменьшить SPL и / или увеличить, когда детонация прекращается и нормальная работа двигателя внутреннего сгорания может быть нормальной. ЭБУ делает эту настройку. "на лету"без остановки движения." Цитата из статьи. Бедная смесь более склонна к детонации, сделайте эксперимент: положите спичку в блюдце с бензином или в банку с взрывающимся бензином?

Короче говоря, я не должен спорить, я один, что вы отличаетесь, я считаю, что двигатель не будет настроен на детонацию, и это является доказательством множества людей, которые его слышат. в 98 это не происходит вообще, в 95 время от времени во время резких ускорений и когда, например, бензин находится в баке в течение пары недель. Те, кто не слышит детонацию, могут продолжаться и продолжаться, Дамы даже не знают, как все работает, и их машина также отлично ездит.

Если топливо соответствует требованиям, его следует отрегулировать. Но качество у нас вызывает беспокойство. Здесь кто-то написал, что на заправке они напрямую делают 95 из 92 с остальными добавками. Вам нужно найти хорошую заправку. Но вот в нашем городе 98 бензин есть на 1-2 АЗС, и это почти вдвое дороже. Итак, как я сказал: я придерживаюсь того факта, что он ест честный газ с нами, но я заливаю 95 для надежности, для 92 это как-то не так, особенно с квартирой, это полностью провал.

Ну а на 98 м кондо вообще не чувствуется, на 95 м в.р. не было детонации, а на 95 м тнк слышать, наверное, это норма, я точно не скажу. Но 92 меня даже не беспокоит.

Вводится смесь, смесь кислорода и бензина. Если происходит детонация, она меняет пропорцию. А система газораспределения делает смесь больше и горит отлично.

Для других астра Самая совершенная машина, вы можете залить 92 на любом двигателе, система все исправит. И в дорогих автомобилях Bentley. эти системы не идеальны, их всего 98.

Можно использовать атмосферные астры, но не турбины, потому что для самой высокой степени сжатия необходимо заполнить 98. Опять же, это важно для высокоускоренных двигателей с коэффициентами сжатия выше 11

Мы имеем степень сжатия 10,8, но турбонагнетатель имеет избыточное давление около 0,5 атмосфер, что дает 40 атм вместо 27 атм в конце такта сжатия в камере. Степень сжатия имеет жизненно важное значение только для поиска атмосферного. И все 98 турбо советов есть.

Я не представляю, что они считают супер, но я написал в аннотации к машине (кстати, 1.6 116л.с, 5 евро): рекомендованным АИ-95, также может быть введение АИ-92 и АИ- 98.

1. Вы пишете о Turbo One, и ваша книга Turbo не выделяется.

2. может быть 92, а не 92 можно написать, если быть точным, и это Посмотрите на нижний предел, и у нас 92 может фактически быть 90. И через неделю разбрызгивание в баке будет еще ниже, и все пойдет иначе.

3. Рекомендуется 95. Это маркетинг, так как кто возьмет машину, если она понадобится заправка 98 только то, что в стране очень мало

4. Почему на сайте для премиум H и J это здорово, вы думаете, что написали это.

5. То, что они считают там супер, один стандарт. супер газ. 98 и других объяснений нет. Премиум. 95.

Ци написано с ци по крайней мере 98, но менеджеры рекомендуют 92 заполнить, это абсурд! Я с моим "штампы" просто:. D Но я вообще не видел эту информацию на сайте, так зачем использовать аннотацию? А что касается турбо 1.4, я уйду из бизнеса, чтобы посмотреть. там, на мой взгляд, двигатели 20-30 описывают, что и как для разных состояний. А насчет качества страшной реальности. Я полностью согласен.

1. Вы пишете о Turbo One, и ваша книга Turbo не выделяется.

2. может быть 92, а не 92 можно написать, если быть точным, и это Посмотрите на нижний предел, и у нас 92 может фактически быть 90. И через неделю разбрызгивание в баке будет еще ниже, и все пойдет иначе.

4. Почему на сайте для премиум H и J это здорово, вы думаете, что написали это.

5. То, что они считают там супер, один стандарт. супер газ. 98 и других объяснений нет. Премиум. 95.

И маркетинг. какая-то хреновая вещь, если введение 92 бензина повредит двигатель, они могут столкнуться с заменой двигателя по гарантии! Другой вариант заключается в том, что это просто ресурс, который попадет на него в течение негарантийного периода.

Кстати, летом даже на 92 (без кондиционера) как часы работают, все круто. Но даже когда. 5 ℃, а в 95 как дизель. В частности, еще не прогрелся. Я пошел на работу, поговорили как надо, как зимой это работало более грубо.

Единственное, что правда октановое число ниже 92

Мы имеем степень сжатия 10,8, но турбонагнетатель имеет избыточное давление около 0,5 атмосфер, что дает 40 атм вместо 27 атм в конце такта сжатия в камере. Степень сжатия имеет жизненно важное значение только для поиска атмосферного. И все 98 турбо советов есть.

Я обычно заполняю 92. Я пошел к 95. Я не понял разницу. Я просто не понимаю, как люди узнают о детонации? Сам двигатель настраивается в соответствии с датчиком детонации. Мне кажется, что главным был качественный бензин. 95 р "Russoil"это даже не 92 р "Лукойл",

Для справки, прямой бензин составляет 70 октанов. Турбодвигатели имеют более низкую степень сжатия, чем атмосферные.

Технические жидкости и марки масел, которые подходят Опель Астре

Opel Astra – компактное семейное авто. Представлен в нескольких модификациях: хэтчбек, универсал, двух- и пятидверный лифтбек. Производится немецкой компанией Adam Opel AG достаточно давно. Сегодня известно несколько поколений авто.

Опель Астра привлекает стильным дизайном, отличной технической начинкой, высоким уровнем практичности и прочим. Современное авто стоит небольших денег, поэтому популярно у российских водителей.

Комплектуется разными силовыми установками: бензиновыми и турбодизельными. На отечественном рынке в основном встречаются первые. Самые востребованные седаны с мотором объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 115 и 140 л.с.

жидкости и марки масел, которые подходят Опель Астре

Количество масел и сколько жидкости заливать в Opel Astra

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

антифризы группы G11,

ентиленгликолевая охлаждающая жидкость.

Двигатель 1.4, с масляным фильтром 3,5

Трансмиссионные масла: 19 40 757 (специальное масло),

19 40 764 (специальное масло)

Сколько и что заправлять в Опель Астра

Оптимальный период замены масла – 10 – 15 тысяч км. Рекомендуется применять жидкости с такими техническими параметрами: SAE 10w40, 5w40, 5w30. Подойдут GM dexos2 SM/CF ACEA A3/B4 C3, Motul 5W30 ACEA C3 API PERFORMANCES SM/CF GM-OPEL dexos2 — License. Обьем заправки для разных двигателей отличается – от 3,5 до 5 л.

Объем топливного бака – 52 л. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Замена трансмиссионного масла производителем не предусмотрена. На его взгляд рабочая жидкость может использоваться на протяжении всего периода эксплуатации машины. Но это возможно, если условия идеальные. Наш климат и качество дорог требует регулярной замены смазки в коробке передач. Проводить процедуру стоит каждые 15 тысяч км. Для этого применяется жидкость, которая отвечает стандарту API GL4 SAE 80W-90, по SAE 75W-90.

Замена тормозной жидкости проводиться 1 раз в два года независимо от пробега. Применяется DOT 3 или DOT 4, SAE J 1703. Обьем заправки – 0,5 л.

Стандартное правило замены – пробег 50 тысяч км. Можно проводить и немного раньше. Если условия эксплуатации тяжелые, то уместно заливать новую жидкости каждые 25 – 30 тысяч км. Применяются антифризы группы G12 или G11, ентиленгликолевая охлаждающая жидкость.

Моторное масло для двигателя Opel Astra

Opel Astra появился в 1991 году, автомобиль заменил модель Opel Kadett. Яркое название Astra в переводе с латинского означает «звезда». Разнообразие модификаций кузова и моторов нашло отражение в пяти поколениях и производится немецким автоконцерном Adam Opel AG по настоящее время. Автомобиль «гольф-класса» выпускался также в Китае, России, Великобритании, Латинской Америке и Австралии под разными именами. По сей день Opel Astra является самой продаваемой моделью Opel с момента создания компании. Это было новое веяние в истории автоконцерна – более современный, безопасный, экологичный автомобиль, который значительно превосходил своего предшественника.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ МАСЛА В OPEL ASTRA

Производитель рекомендует выполнять замену моторного масло и масляного фильтра Opel Astra каждые 15 000 км пробега, эта процедура включена в регламент технического обслуживания автомобиля, которое проводится на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180 тыс. км пробега, но не менее одного раза в 12 месяцев. Далее рекомендуется выполнять техническое обслуживание с той же периодичностью. Машины, стоящие на гарантии, заявленной официальным дилером, сроком 24 месяца без ограничения пробега, обслуживаются с сохранением гарантии с той же периодичностью. В случае самостоятельного обслуживания автомобиля с изменением сроков замены моторного масла, гарантия не сохраняется.

В руководстве по эксплуатации оговорены случаи сокращения периодов замены смазывающей жидкости и масляного фильтра при тяжелых условиях эксплуатации. К таковым относятся: продолжительная работа двигателя на холостых оборотах (пробки), длительные перерывы в эксплуатации (простой), слишком холодные или жаркие температуры окружающей среды, эксплуатация в горной или холмистой местности, продолжительное движение с низкой скоростью, частые поездки только на короткие расстояния, езда по бездорожью с высокой запыленностью воздуха.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ OPEL ASTRA

Первое поколение Opel Astra F (1991 – 1997 гг.)

Opel Astra первого поколения предстал в вариантах седана, хэтчбека и универсала, также существовала версия для перевозки грузов. Линейку разнообразили спортивные варианты GT и GSI, в последующем добавился кабриолет. Переднеприводный автомобиль оснащался разнообразными моторами от 1,4 до 2 литров с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Базовая комплектация оснащалась гидроусилителем руля и фильтром салона. Появились опции кожаного интерьера, кондиционера, подушек безопасности. В 1994 г. изменилась внешность автомобиля, был выполнен рестайлинг.

Двигатели первого поколения 1991 – 1997 гг.
  • 1.4 C14NZ (60 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.4 X14NZ (60 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.4 14NV (75 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.4 C14SE (82 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.4 X14XE (92 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 X16SZ (71 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 X16SZR (75 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 X16XEL (101 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 C18NZ (90 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 C18XEL (115 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 Z18XE (125 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 X18XE (115 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 X20XEV (136 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 C20XE (150 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 C20NE (150 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 C20LET (204 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.7 17D (57 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 1.7 17DR (60 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 1.7 X17DTL (68 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 1.7 X17DT (82 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;

Второе поколение Opel Astra G (1998 – 2004 гг.)

Второе поколение Opel Astra было спроектировано как совершенно новый автомобиль, в котором улучшились ходовые качества, аэродинамика, прочность кузова, обновился дизайн. Усовершенствовались ремни и подушки безопасности, была применена технология герметизации сварных швов, что увеличивало долговечность кузова. Во втором поколении фигурировали три вариации исполнение – седан, хэтчбек и универсал. С 1999 г. появился купе, в 2001 г. на его базе вышел кабриолет Opel Astra Cabrio. В некоторых странах выпуск автомобилей этого поколения продолжался даже после появления следующих поколений, вплоть до 2008 г.

Двигатели второго поколения 1998 – 2004 гг.
  • 1.2 X12XE (65 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.2 Z12XE (75 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.4 X14XE (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.4 Z14XE (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 X16SZR (75 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 Z16SE (84 л.с.) – объем масла 3.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 Z16YNG (94 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 Z16XE (101 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 X18XE1 (116 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 Z18XE (125 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 X20XEV (136 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 Z20LEL (160 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 Z20LET (192 л.с./200 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.2 Z22SE (147 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.7 X17DTL (68 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 1.7 Y17DT (75 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 1.7 Z17DTL (80 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 2.0 Y20DTL (82 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 2.0 Y20DTH (101 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 2.0 X20DTH (100 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 2.2 Y22DTR (120-125 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;

Третье поколение Opel Astra H (2004 – 2010 гг.)

Третье поколение Opel Astra увеличилось в габаритах по сравнению с предыдущим поколением, улучшились технические характеристики и экономичность. Модификация кузова осталась прежней. В России эта модель пользовалась большой популярностью, входила в десятку самых продаваемых иномарок, до сих пор вторичный рынок насыщен поколением H. В 2007 г. состоялся рестайлинг, появилась новая решетка радиатора, оптика вышла в более светлом исполнении, незначительно изменился бампер. Третье поколение выпускалось даже после выхода следующего поколения, вплоть до 2014 г.

Двигатели третьего поколения 2004 – 2010 гг.
  • 1.4 Z14XEP (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.4 A14XER (100 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 Z16XEP (103 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 Z16XE1 (105 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16XER (115 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 Z16LET (180 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.8 Z18XE (125 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.8 Z18XER (140 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 Z20LEL (170 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 Z20LER (200 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 Z20LEH (240 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.2 Z13DTH (90 л.с.) – объем масла 3.1 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.7 Z17DTL (80 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.7 Z17DTH (101 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.7 A17DTJ (110 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.7 A17DTR (125 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.9 Z19DTL (100 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.9 Z19DTJ (120 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.9 Z19DT (120 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.9 Z19DTH (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;

Четвертое поколение Opel Astra J (2010 – 2016 гг.)

В четвертом поколении Opel Astra сократились модификации кузова по сравнению с предыдущими поколениями, модель выпускалась в виде седана, универсала и хэтчбека. Поколение J разработано на платформе Delta II для компактных автомобилей от General Motors. Это поколение воплощало в себе обновленный корпоративный дизайн и современные технические решения от Opel, представленный с 2008 г. на автомобиле Opel Insignia. Разнообразная линейка двигателей от 1.3 до 2 литров компоновалась тремя вариантами коробки передач: пяти- и шестиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом «Tiptronic».

Двигатели четвертого поколения 2010 – 2015 гг.
  • 1.4 A14XEL (87 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.4 A14XER (100 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.4 A14NEL (120 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.4 A14NET (140 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16XER (115 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16XHT (170 л.с.) – объем масла 4.55 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16LET (180 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16LER (192 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16XHT Power Performance (200 л.с.) – объем масла 4.55 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.8 Z18XER (140 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20NFT (280 л.с.) – объем масла 6 литров; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.3 A13DTE (95 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.7 B16DTH (136 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.7 A17DTE (110 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.7 A17DTR (125 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.7 A17DTF (130 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20DTH (160/165 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20DTR (195 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;

Пятое поколение Opel Astra K (2015 г. – н.в.)

Пятое поколение вышло на платформе D2XX/D2UX в новом дизайне кузова, оснащенном современными фарами Matrix. Разнообразилась линейка двигателей, общий вес авто удалось снизить на 120 кг в сравнении с предыдущим поколением. В интерьере салона главное место занимает немаленький сенсорный дисплей управления систем автомобиля, навигацией, мультимедиа. Большим плюсом автомобиля остается его безопасность, которая получила максимальное количество звезд от европейского комитета Euro NCAP.

Двигатели пятого поколения 2015 г. – н.в.
  • 1.0 B10XFL (105 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.4 B14XE (100 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.4 B14XFL (125 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.4 B14XFT (150 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.6 B16SHT (200 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.6 B16DTE (95 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.6 B16DTU (110 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.6 B16DTH (136 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.6 B16DTR (160 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;

КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ДВИГАТЕЛЕ OPEL ASTRA

Оригинальное масло

Допуски масел Opel Astra изменяются в зависимости от поколений. Первые два поколения классифицируются по системе API от Американского института нефти, SF/SG – для бензиновых двигателей, предназначение к которым указывает буква (S) и для дизельных двигателей: CC/CD/C, где (С) указывает на принадлежность к дизелю соответственно. Стандарты SF/SG использовались для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовичков, выпущенных после 1989 г. CC/CD/C – использовались на автомобилях с дизельными двигателями, выпущенных после 1961 г. На сегодняшний день эти классы считаются устаревшими.

Классификация ACEA считается вариантом системы системе API для Европы, где (A) указывает на принадлежность к бензиновым двигателям, (B) – к дизельным. Допуск A3/B3 разработан для высокофорсированных двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены.

Для автомобилей Opel, выпущенных после 2002 г. маркировка допусков автомасел начинается с GM-LL, далее в соответствии с классификацией ACEA проходит деление на бензиновые (A) и дизельные (B) двигатели.

Начиная с четвёртого поколения Opel Astra J введены новые стандарты Dexos, они рекомендованы производителем для автомобилей Opel. Dexos 2 применяется как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, соответствует современным классам API SM/CF, ACEA A3/B4/C3.

Официальный дилер осуществляет обслуживание автомобилей Opel Astra, используя оригинальное масло GM Dexos 2. Этот продукт разработан компанией General Motors и полностью соответствует допускам современных поколений Opel Astra, может заменять предыдущие поколения. На канистре масла указаны допуски SAE 5W-30, что характеризует его как всесезонное, ACEA C3 указывает на использование в высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателях с современной системой доочистки выхлопных газов.

Аналоги

Чтобы подобрать аналоги оригинальному моторному маслу, достаточно учитывать требования к смазывающим жидкостям двигателя, те же допуски. В качестве альтернативы оригинального масла могут быть применены следующие производители:

  • Mobil ESP Formula М,
  • MOTUL 6100 Save-Lite,
  • TOTAL Quartz INEO MC3,
  • Castrol EDGE Professional OE.

Видео мануал по замене масла

Какой бензин заливать при степени сжатия?

1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98. 2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.

Какой бензин лить по степени сжатия?

Степень сжатия для двигателей:

Какой бензин лучше всего?

Чем больше число – тем лучше бензин? Нет, разное октановое число не значит, что 95 бензин лучше 92: они просто разные и созданы для разных моторов. Одни имеют более низкую степень сжатия, и риск возникновения детонации в них ниже. Поэтому для них подходит более низкооктановый сорт – АИ-92.

Как узнать какой бензин заливать в машину?

Как правило, в руководстве по эксплуатации и на лючке бензобака производитель указывает бензин с самой низшей степенью октанового числа, которым можно «потчевать» автомобиль: то есть, если написано А-92 (у американских моделей может быть А-91), то заливать бензин марки А-80 категорически нельзя.

Какой бензин заливать в Опель Астра?

Заправляйте Opel Astra неэтилированным бензином с октановым числом не менее 95. Вам потребуются: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.

Какой бензин заливать в двигатель 11186?

Двигатель Lada Granta 11186(8 кл.) имеет пограничное значение степени сжатия между 92-м и 95-м бензином.

Какой бензин лучше заливать в мотоцикл?

Октановое число выбранного бензина напрямую связано со степенью сжатия двигателя. Обычно чем выше степень сжатия двигателя мотоцикла, тем выше октановое число требуется. Так, например, если степень сжатия от 10,5 и до 12, то следует использовать октановое число АИ-95, если степень сжатия ниже 10 – АИ-92.

Какой бензин заливать в двигатель?

Современные моторы автоматически выставляют зажигание, и часто в инструкции написано, что можно заливать и 95-й, и 92-й бензин. Двигатели со степенью сжатия 10 и менее рассчитаны на бензин с октановым числом 92. Если у Вас двигатель со степенью сжатия 10,5-11, то ему положен 95-й.

Какой бензин лучше заливать в мороз?

Какой бензин лучше 95 или?

Какой бензин лучше заливать в двигатель 2111?

Лить можно любой бензин с октановым числом от 91 до 95, если есть ДК, то неэтилированный.

Какой бензин заливать в тойоту камри 40?

Согласно рекомендациям производителя, необходимо лить исключительно бензин АИ-95. Опыт эксплуатации говорит о том, что Камри 40 прекрасно работают и на АИ-92, и на АИ-98. Ниже представлена таблица, составленная согласно опросам автовладельцев.

Какой бензин заливать в Америке?

Именно 92 бензин рекомендуют и американские и Российские производители при такой степени сжатия. С учетом такой большой разницы между определением октанового числа топлива в США и России, возникает вопрос: какой же бензин заливать в бак?

Какой бензин заливать в бензиновый триммер?

Для приготовления смеси необходим бензин определенной марки АИ-95 или АИ-92. Марка бензина зависит от его скорости воспламенения – октанового числа. Чем ниже этот показатель, тем быстрее сгорает бензин и больший его расход.

Какой бензин заливать в снегоуборщик?

Оптимальный вариант для заправки снегоуборщика — бензин с октановым числом 92, в некоторых случаях используется 95. Лить в снегоуборщик бензин следует из чистой емкости.

Opel Astra H - какой бензин заливать?

Комментарии ну ты же сам пишешь что без учета турбины, я для тебя и отвечаю тогда почему она без учета различная с атмо, геометрически то движки однообразные если б она была геометрическая то она была бы такая же как на атмосфернике , и какой смысл вообщем указывать геометрическую?

Неувязка в том, что он не стабилен. Потому к нему добавляют ароматичные надбавки в виде соединений бензола, которые оставляют налет на свечках, патрубках, поршнях и т.

Обычные производители потому добавляет к бензину моющие присадки. Я, к примеру, на Форде, на 92м проехал 90 тыс не меняя свеч, и только позже промыл заслонку и поменял свечки. Но Фордовский движок был очень чувствителен к бензину и на 95 давал огромную экономию. На данный момент езжу на Астре, 1. Потому, как и рекомендовали в салоне заливают А Что касается А — он для форсированных движков либо баранов, которые не знают: И про форсирование движки.

Я уже лет 20 его не встречал. Непременно, внедрение А лучше. А он всюду есть. В реальных критериях, в большинстве регионов страны я его не встречал.

На Лукойле же А не выше Евро Вот что главное в этой статье: Выше 10 — й, но в большинстве случаев — й. Выше 10,5 либо наличие турбины — фактически без вариантов й. В большинстве случаев, в аннотации написано что-то универсальное: Расшифровываю для практической жизни: На м — без ограничений. На м — как повезет, но почти всегда — повезет. Заливаю все что пылает, от 92 до 98, особо не заморачиваюсь, и особенной различия нет лью соляру и вообщем не парюсь, и расход маленький и детонации нет Вообщем для инжекторного мотора не принципно какой из допустимого спектра заливать а это , он сам все подгонит и ни по динамике ни по чему другому, если содержание серы и иных гадостей однообразное, не будет.

Только 92 го он будет лить чуток больше делая смесь богаче и увеличивая расход, а 98 меньше, вот и все. Так что главное качество самого бензина и соответствия нормам а не октановое число. Опель Астра Предохранитель Бензонасоса Задний разъем 15 а Пуска мотора диагносты должны предохранитель на бензонасос Опель Астра ниже числами указываются номера операций.

Автомобиль опель астра в 3-х дверном бензонасосе некие автолюбители берут Опель кусочек проволоки либо канцелярскую скрепку и 2-мя концами помещают ее на место предохранитель Разобрал, снутри все чисто, попадания воды не было, нигде ничего не подгорело. После подключения в разъем и пробы привести в действие, конфигураций не вышло, даже не жужит Хотя если кинуть на пряму на АКБ, начинает работать.

У кого такое было что делать? Коды Ошибок Опель Астра J 1. Вы искали ремонт модуля зажигания opel astra h? Опель астра j хэтчбек опель астра н замена. С течением времени детали автомобиля изнашиваются, что может пр Ремонт Двигателя Опель Земфира И 1. Разборка, ремонт и сборка мотора Описано на примере Astra G Головка блока цилиндров — разборка После снятия головки блока цилиндров, как обозначено ранее, снимите коллекторы , свечки зажигания , корпус термостата, а на движках 1,4 и 1,6 л и сам термостат.

На движках с 2-мя распредвалами снимите коленвал, гидравлические толкатели клапанов с помошью Изменит состав впрыскиваемой в камеру сгорания. Думаете почему расход горючего различный зависимо от свойства горючего и октанового числа? А есть еще такая системы конфигурации фаз газораспределения. И что существенного в составе он изменит?

Есть 92 бензин он впрыскивается в камеру, происходит взрыв, далее что он изменит? Впрыскивается смесь, смесь кислорода и бензина. Если появляется детонация, он меняет пропорцию. А система газораспределения делает так что бы смесь более много и отлично сгорала. Если добавляется кислорода, то мощность падает существенно, а ты на этот момент давишь на педаль газа при разгоне, и прибавляешь в камеру не кислород а бензин с низкой детонационной стойкостью, если даже и добавила бы кислорода система столько чтоб убрать детонацию то машина заглохнет просто от того что мощность свалится совершенно.

Не совершенно так, меняется пропорция, но не потому что вы сообразили. Её напротив нужно обогатить что бы не происходило детонации. Отсюда и завышенный расход на бензине с более низким октановым числом. На 16 клапанных приорах вообщем около литра различия меж 92 и 95 и мощность падает, так как движок предназначен не ниже 95 и он интенсивно борется с детонацией.

У кого завышенный расход? Далее написана тупость — мощность падает, так как движок предназначен не ниже 95 и он интенсивно борется с детонацией, выше написано что методом впрыска горючего. Самое главное что вообщем не опровержимо это то что при дополнительном впрыске горючего — мощность никогда не свалится, чем богаче смесь тем топливная смесь более мощностная.

Уменьшим поступление воздуха до 12, кг. Смесь, как принято гласить, обогатится бензином — станет так именуемой мощностной, так как, сгорая в цилиндрах более стремительно, делает наибольшее давление на поршни, а означает, высшую мощность. Если стремиться к экономичности, воздуха к консистенции следует незначительно добавить — до 16 кг на 1 кг бензина.

Смесь такового состава принято именовать обедненной Какой бензин заливать 92,95,98? Для людей, которые пользуются правильными авто продуктами, нет никакой надобности заморачивать.

Ну и 2-ое если есть детонация от горючего, вы предлагаете его добавить, логики нет вообщем У меня разница на приоре приблизительно литр была. Когда льешь не то что создано для мотора он не может стопроцентно подстоиться и не вся смесь сгорает, часть уходит в трубу, отсюда и утрата мощности при завышенном расходе. Такую корректировку ЭБУ делает "на лету", не прекращая движения.

Бедная смесь более склонна к детонации, проведите опыт: Если горючее реально соответствует требованиям то должен подстроиться. Но качество у нас его мучается.

Здесь кто то писал что на заправках прям делают 95 из 92 какими то там присадками левыми. Это нужно заправку находить неплохую. Но вот у нас в городке 98 бензин на 1- 2 заправках есть и он чуть не вдвое дороже. Так что как я и гласил: Но 92 не буду даже просто испытывать. По товему воззрению астра самый совершенный автомобиль, в хоть какой движок можно лить 92, системы все поправят.

А в дорогих автомобилях типа бентли. В атмосферную астру можно, а вот в турбовые нет, там из за высочайшей степени сжатия нужно 98 лить. Снова же это животрепещуще с высокофорсированными движками со степенью сжатия более 11 До того как писать — можно поглядеть хотя бы в тех. У нас степень сжатия Степень сжатия животрепещуще глядеть лишь на атмосферниках. А все что турбо там 98 советуют. Я не представляю что там они супер считают, но у меня в аннотации к машине написано кстати 1. Главная задача такой системы состоит в том, чтобы доставлять топливо из залитого бака, который находится сзади авто, к устройству дозированной подачи, располагающемуся в пространстве Как открыть Астра без ключа: Это сделать конечно, однако надобудет поработать.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Опель Astra J Особенности конструкции задней подвески Рис. Задняя подвеска левая сторона: Может быть, в отличии от меня, многие об этих примочках знают, потому запись для так Что они там супер считают, в Рф один эталон бензин супер и никаких других трактовок нет. Jetta с tsi не ниже 98 написано, но менеджеры рекомендуют 92 лить, это абсурд! Я с их "умираю" просто.: А про турбо 1.

А про качество грозная реальность…я на сто процентов согласен. А маркетинг…хреновый какой то, если внедрение 92 бензина вредит движку они могут на смену движка напороться по гарантии! Другой вариант, что это просто ресурс понизит на него уже в не гарантийный период. Есть люди удобные, для их лучший вариант логан, льешь 92 и отлично ездишь, при этом еще лучше 8ми клапанник.

Кстати летом даже на 92 без кондюка как часы работает, все круто. В особенности пока не прогретый. На сервис ездил, высказались так и должно быть, типа зимой грубее работает… ну и как вы тогда прокомментируете аннотацию где все движки и атмо и турбо — рекомендация один и тот же бензин?

Единственное что реальное октановое число ниже Я обычно 92 заливаю. Что-то разницу не выудил.

Читайте также: