Опель корса д замена топливного фильтра

Обновлено: 07.05.2024

Исправная топливная система Опель Корса Д: замена топливного фильтра и бензонасоса на Opel Corsa D мастерами СТО

Топливный фильтр отвечает за очистку топлива, прежде чем тот поступит в камеры сгорания двигателя. Для моторов обоих типов (на Корса устанавливаются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты) этот элемент имеет весьма важное значение. Особенно, если учитывать невысокое качество отечественного топлива.

Опель Корса Д: замена топливного фильтра на бензиновом двигателе

Если говорить про автомобили Опель Корса Д, замена топливного фильтра на бензиновом моторе должна производиться через каждые 90 тыс. км. пробега автомобиля. На этом настаивает производитель Опель.

Считается, что к этому моменту тот забивается настолько, что начинает страдать его проходимость. Однако российские специалисты рекомендуют производить эту процедуру с большей регулярностью – не реже, чем через каждые 60-70 тыс. км. Объясняется это, опять же, низким качеством российского бензина.

Бензиновый фильтр состоит из двух элементов:

  • фильтра грубой очистки, представляющего собой мелкоячеистую стальную сетку, которая призвана задерживать относительно крупные твердые частицы, содержащиеся в топливе;
  • элемент тонкой очистки или, как его нередко называют, окончательный фильтр. В большинстве агрегатов это специальная микроперфорированная бумага, способная удерживать мельчайшие посторонние частицы, попадающие в бензин либо на производстве, либо при хранении и транспортировке.

Нетрудно догадаться, что первым выходит из строя именно последний компонент. Происходит одно из двух. Он либо засоряется, делая устройство полностью непроходимым, и мотор, не получая бензин (либо получая его в недостаточном количестве), глохнет или работает с меньшей мощностью. Либо бумага рвется, и фильтр перестает исполнять свои функции: топливо поступает в камеры сгорания неочищенным, снижая одновременно и мощность мотора, и его ресурс.

Теоретически, можно было бы заменить лишь фильтры, не прибегая при этом к установке нового агрегата. Но на практике это, к сожалению, невозможно. Дело в том, что практически все современные автомобильные топливные фильтры представляют собой неразборные конструкции, которые ни ремонту, ни восстановлению не поддаются.

По счастью, стоимость этого устройства невысока, даже если использовать для замены оригинальные запчасти Опель. Впрочем, это вовсе не обязательно – принцип действия и конструкции всех устройств для очистки бензина в автомобилях одинаковы. Они отличаются лишь пропускной способностью, зависящей от рабочего объема двигателя каждого конкретного авто. Так что на замену можно использовать и универсальные российские, и даже китайские запчасти – главное, чтобы они подходили для вашей машины.

Opel Corsa D: замена топливного фильтра на дизеле

Устройство для очистки дизельного топлива имеет значительно более сложную конструкцию, чем для бензина. Это потому, что оно исполняет сразу несколько функций:

  • очистку топлива от нерастворимых твердых загрязнений;
  • задержку излишней воды, содержащейся в солярке;
  • подогрев топлива перед его подачей в камеры сгорания.

Последнее необходимо, дабы в дизтопливе не происходила кристаллизация парафина, что происходит при его низкой температуре. Если солярка будет поступать в цилиндры холодной, то парафин существенно снизит КПД мотора и в достаточно короткое время выведет его из строя.

Первую функцию дизельный топливный фильтр осуществляет точно так же, как и бензиновый – в два этапа. Далее уже очищенное топливо подогревается, в результате чего в нем расплавляются кристаллы парафина (если они уследи образоваться) и выпаривается излишняя вода.

Учитывая более сложную конструкцию, замена топливного фильтра Опель Корса Аш на дизельном двигателе обойдется владельцу автомобиля в несколько большую сумму, чем на бензиновом моторе. Это касается и стоимости самого агрегата, и цены операции по его замене. Более того, учитывая многофункциональность этого агрегата и низкое качество дизтоплива в России, менять его приходится чаще, чем бензиновый – не реже, чем через каждые 50 тыс. км. пробега автомобиля.

Признаки выхода из строя топливного фильтра

Зачастую, при появлении признаков засора, замену топливного фильтра Корса Д приходится делать даже чаще. Признаки выработки этим элементом своего ресурса у дизельных и бензиновых моторов одинаковы:

  • снижение мощности мотора;
  • двигатель время от времени начинает глохнуть;
  • проблемы, возникающие при запуске двигателя;
  • ухудшение динамики автомобиля.

Зачем необходима на Опель Корса Д замена бензонасоса?

Одновременно с описанной процедурой целесообразно произвести для эффективной работы топливной системы Опель Корса Д замену топливного насоса. Во-первых, тот, как правило, к этому моменту тоже успевает выработать добрую часть своего ресурса. Во-вторых, он засоряется в не меньшей степени, чем фильтр, ведь бензин в него поступает неочищенным.

Когда нужна на Опель Корса Д замена бензонасоса, следует использовать либо аналогичный агрегат, либо его аналог, обладающий теми же техническими характеристиками. Разумеется, речь идет об изделиях, одобренных производителем Опель.

Хоть замена всех этих компонентов и не представляет особой сложности, но она сопряжена со сливом части топлива и масла, а потому дело это весьма хлопотное. Доверив его профессионалам автосервиса, вы избавите себя от лишних сложностей и сэкономите время.

Замена топливного фильтра Opel Corsa

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Opel Corsa топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Opel Corsa и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Opel Corsa и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Opel Corsa. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Opel Corsa переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Opel Corsa глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Opel Corsa. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Opel Corsa.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Opel Corsa следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Opel Corsa разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Замена топливного фильтра

Настройки и текущее обслуживание автомобиля Opel Corsa

3.20 Замена топливного фильтра / Opel Corsa

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр находится на днище автомобиля, справа, рядом с топливным баком. Для замены фильтра потребуются специальные щипцы HAZET 4501-1.

При замене топливного фильтра соблюдайте правила пожарной безопасности!

Порядок выполнения
  1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  4. Поставьте под топливный фильтр подходящую емкость для сбора топлива.
  5. Пометьте лентой шланги подачи и возврата топлива.

Расположение шлангов может быть определено по направлению стрелки на фильтре, стрелка указывает в направлении течения.

  1. Раскройте быстроразъемные соединения топливных шлангов с помощью специальных щипцов HAZET 4501-1 и отсоедините оба шланга.

Раскрывание быстроразъемных соединений

Заполните топливный фильтр топливом после отсоединения шлангов.

  1. Накройте штуцеры ветошью.
  2. Разъедините разъем электропроводки и выньте фильтр из держателя.
  3. Установите топливный фильтр так, чтобы стрелка на его корпусе указывала в направлении течения топлива, т.е. от бака к двигательному отсеку.

Правильная установка топливного фильтра

  1. Установите снимавшиеся компоненты в обратном порядке.
Порядок выполнения
  1. Слейте топливо из фильтра (см. Раздел Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя).
  2. Отсоедините электропроводку от термочувствительного датчика-выключателя и элемента подогрева фильтра, установленных между топливным фильтром и его опорным кронштейном.
  3. На двигателе 1.5 л отсоедините топливные шланги от крышки фильтра. Снимите топливный фильтр с держателем. Осторожно зажмите фильтр в тисках и выверните его крышку.
  4. На двигателе 1.7 л отсоедините топливный фильтр от держателя и выньте его.

Снятие топливного фильтра

  1. Тщательно вычистите корпус фильтра.
  2. Закрепите новый фильтр от руки, предварительно смочив его уплотнение дизельным топливом. Перед установкой фильтра на двигателе 1.7 л наполните его дизельным топливом.
  3. Закрепите топливные шланги, если они снимались.
  4. Соедините разъем электропроводки подогрева топливного фильтра.
  5. Запустите двигатель и прокачайте систему питания (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
  6. Проедьтесь на автомобиле и проверьте систему питания на утечки.
Opel Corsa B Замена топливного фильтра Как заменить топливный фильтр на OPEL CORSA D [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Как заменить топливный фильтр на OPEL CORSA C (F08, F68) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Промываем топлевный фильтр Opel Corsa 1.2 D Opel Corsa Как поменять салонный фильтр. Регламентное ТО

Opel Corsa › Logbook › Извлечение встроенного фильтра бензонасоса corsa d.

Всем привет! Пишу тут в первый раз. Хочу рассказать свою историю установки магистрального фильтра и извлечения родного из корпуса бензонасоса.
И так поехали. Начитавшись форумов и советов мастеров самоделок (рукозадых), решил заменить фильтр топливного насоса тем более пробег был 117000 км. Машина стала глохнуть на светофорах при работе на холостых и тупить при разгоне.
Для работы мне понадобилось.
1. Топливный шланг(можно любой М.Б.С.) 140 см. диаметр 8 мм.(брал вазовский).
2. Четыре хомута на 8 мм.(лучше нержавейка если найдёте).
3. Сам топливный фильтр (брал от шеви нивы) цена 120 р.
4. Четыре быстро разъёма на топливную магистраль три г-образных и один прямой(потом будет ясно почему такие). Брал от шеви нивы цена одного 70 р.
5. Понадобился переходной штуцер для соединения моей магистрали и родной опелёвской( чтобы не колхозить).

P.S. Хочу выразить благодарность своему товарищу по работе токарю шестого разряда человеку с очень большим опытом и 35 летним стажем работы Недужко Ивану Федоровичу за его подход и помощь в работе, всё работы токарные были выполнены бесплатно.
Следующая статейка как я установил магистральный фильтр www.drive2.ru/b/491738434654700067/

Opel Corsa 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 42

А как закрутить эту гайку то пластмассовую.не наживить никак

Вы имеете в виду пластмассовое кольцо топливного модуля бензонасоса? Верхняя крышка модуля на пружинах(её нужно слегка прижать рукою и потом наворачивай это кольцо).

Приветствую от Города — Героя — Городу-герою!))) Купил жене опель корса 1,2 робот 2007г. 80л/с.(Чистый европеец — Польша) Купил ТФ хотел поменять с.ка не нашел его, остался один вариант посмотреть на эстакаде под двигателем и просмотрю днище топливной магистрали… Не подскажите где он точно Гад спрятался (может он вообще отсутствует(?!

Фильтр установлен в модуле топливного насоса он меняется в сборе с топливным модулем и насосом. Посмотри у меня в профиле я там всё описывал.

А можно ли вынуть этот фильтр, запаять всё и вставить в шланг, идущий к насосу, такой маленький прозрачный фильтр, который даже в Ашане продаётся? И который можно было бы менять.

Там посмотри я фильтр, магистральный делал от шеви нивы. Ставил на балку. А эти маленькие фильтры стоят на классике до топливного насоса.

Респект грамотному и думающему человеку, с правильно растущими руками!

Чёткая работа! Респект!

Поидите все и купите за 7000 конченный фильтр которому цена 900р

Сука миллионерры)))) проще лучше у ух ух.ухухух…уаа уааа

Ты все правильно сделал мне нравится и идея и подход.сразу видна любовь к машине…а весь бред что нисут парни это меня вскалило пипец…на хрен на эти тупые обсуждения время тратить лучшеб этих пробок заказали…сука не ужели не ясно еслиб чел нашел фильтр нужного размера он бы его воткнул и не насиловал ваши извилины…друг по парке авто ты красавчик и мне нравятся твои выдумки я давно на тебя подписан ТЫ ШАРИШ И правильно все мутишь .и не трать время на обьяснения…это чистой воды провокация твоего мозга.сука я даже до конца не дочитал.и возмущаться начал…как бл…ть погуглить можно и найти фильтр бензиновый на иномарках под капотом…я лично работал на станции и не одной машины не видел фильтр топливный под капотом исключение старекс дизель и волга газ сука 3110 и это дизель а вторая ГАЗ ОЛЕНЬ…столько воды.бл…ть написали…не нравиться промолчи…нет бл…ть надо залезть почитать…что сделано с умом и обосрать…сука он никого не заставляет так делать…он аас призывает пробить гвоздем баки свои и ездить!салюют пацаны))))пи.З…ЕЦЦЦ

А нельзя было как ни будь пробить фильтр через маленькое отверстие (потом заглушить его винтом) чтобы бензин тёк напрямую, минуя фильтрующую бумагу?

Да конечно можно вся грязь отстоянная в корпусе фильтра, ну и куски самого пробитого фильтра полетят в сам бензонасос и в топливную магистраль. Вся суть процедуры была в установке магистрального фильтра(как на всех машинах) и последующего полноценного обслуживания авто. На моей шевроле топливный фильтр положено менять раз в два года или каждые 30000 км. На корсе теперь будет также. www.drive2.ru/b/491738434654700067/

Да я не про то, что магистральный фильтр не надо ставить, а про то, чтобы не заморачиваться с большой пробкой. Продырявить, промыть, заглушить, например, винтом и поставить в магистраль новый. Так можно сделать?

Думаю можно, но столько еб.ли и как оно потом будет работать. Донышко коло 1,5-2 мм там и держатся незачто. Если делать так делать к полумерам не привык.:)

спасибо. в закладки однозначно! фото днища будут?

Да есть я в следующей статье сразу выложил, и установку магистрального фильтра www.drive2.ru/b/491738434654700067/

вот поле извлечения фильтра, что осталось сразу не фоткал потому что весь в бензине умазался так для наглядности внутри песок или ржавчина.

Вся проблема от некачественного бензина, на моей пробег 100 тысяч и полет нормальный ! Раьота проделана огромная, я б на такое не решился и взял бы насос в сборе, благо это не крайне редкий расходник ! Но статейка полезная для рукастых мужиков !

Opel Corsa › Бортжурнал › Разбор топливного насоса. Замена топливного фильтра.

С чего все началось то!
Машина начала глохнуть и тупить при разгонах.
Поменял свечи, воздушный фильтр, протер лобовуху, но ничего не помогло.
Решил поменять топливный фильтр. Какой то придурок из инженеров Opel решил сделать топливный фильтр и насос одним целым, т.е менять все сразу нужно в сборе. Но я был бы не я если не сделал бы все по своему.

1. Снять задний диван. Открутить 3 винта под звездочку. Ключ Т50. Диван вытаскивается тоже при помощи камасутры.
2.

4. Кто разбирал подобные вещи тот знает. Но кто не знает я вам скажу то что нужно знать и врят ли вы об это могли знать.
5.

На этом все! немцы думали что мы не сможем, но мы смогли! Удачи вам!)

Видео на YOUTUBE

Opel Corsa 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Corsa, 2006


Opel Corsa, 2008


Opel Corsa, 2012


Opel Corsa, 2006

Комментарии 37

Надо упереть что то большое и железное за крюк тем самым сделать упор. Так будет проще

Нашел способ как снять эту чёртову крышку попроще, чем молотком

Сделал также на корсе жены, стала заводиться со второго раза. Но ехать стала шустрее, при трогании с места заметно лучше

Верю, что настанет светлое будущее когда будем обращаться в сервис и не экономить, как успешно загнивающие капиталисты.

На некоторые модели авто эти пластмасски нужны, на Opel они мне пригодились. Фильтры продают с ними и без них. У меня был Matriz, топливный фильтр под днищем и эти пластмасски были не нужны

так вот я в ступор из-за этого попал… подойдут ли вазовские к фильтрам без пластмассок.

а за счёт чего они держаться будут? они же вроде за пластмасску защёлкиваются

В вазовском быстросъеме есть свои фиксаторы

Видимо для определенных типов разъемов они нужны, для стандартных быстросъемов не надо.

заказал два фильтра один
HENGST H110WK вроде с пластмассками
другой HENGST H320WK без вроде. Один себе поставлю на Цивик, другой жене на Форд Фокус1 америкос (по каталогу он родной в форде). На форде наверное придётся снимать со старого фильтра…

Вазовское на то и вазовское что все должно быть просто)))) без всякой иностранной хрени, включая пластмасски)

Везде эти мега-гайки мозг выносят.
На Цивике менял фильтр, варил съёмник для гайки. Новая гайка из комплекта ну никак не наворачивалась по резьбе. Поставил старую обратно, затягивал съёмником (стояли метки — затянул по меткам). Сейчас грядёт следующая замена фильтра снова. Подумал взять прямоточный фильтр или Purflux EP 199 или Kolbenschmidt 50014141, ну что-то посолиднее и зафигарить его вместо хондовского около бака. Хондовский собака дорогой, от 2,5 до 4-х, а кЕтай ставить неохота… в общем я думал один такой :) по такой же схеме и думал его всандалить… :)

Конечно надо отдельно фильтр выводить, ставь ВАЗовский и не парься) тоже думаю сьемник сварить. У меня на хундае все на болтах, это на опеле такую дичь увидел)

а разъёмы-быстросъёмы это вазовские? они тоже на 8мм?

Да быстросъемы, я не знаю вазовские они или нет но продаются везде) к обычным фильтрам подходят идеально

Опель корса топливный фильтр где стоит?

Процедура замены топливного фильтра в бензиновом двигателе Opel Corsa C в картинках

Опель корса топливный фильтр где стоит?

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена топливного фильтра Опель Корса С. Фото, инструкция как поменять фильтр топлива Корса C

Опель корса топливный фильтр где стоит?

Замена топливного фильтра Opel Corsa C 2002 года (бензин) входит в рамки периодического тех.осблуживания авто. Поэтому поменять фильтр топлива на Корсе своими руками не так уж сложно.

Когда менять и какой топливный фильтр ставить Корса С

Периодичность замены топливного фильтра — 30,000 км пробега. Учитывая качество топлива на отечественных заправка, которое порой бывает весьма неважным, менять можно и раньше, что советуют многие водители.

Каталожный номер оригинального топливного фильтра — 818568. Аналоги: MANN WK512, FILTRON PP905, MAHLE KL83, GOODWILL FG701CLA, CLEAN FILTER MBNA985 и другие.

Где находится и как поменять топливный фильтр Corsa C

Топливный фильтр находится под днищем авто с правой стороны, правее бензобака, вблизи колеса. Для замены нужно приподнять заднюю часть авто на домкрате и установить упоры, также можно воспользоваться ямой или подъемником.

Перед заменой надо сбросить давление в топливной системе! Как это сделать описано разделом ниже.

С помощью щипцов или круглогубцев и отвертки надо сжать фиксатор и сдвинуть штуцеры топливных трубок, подающих и отводящих бензин от фильтра. С них польется немного топлива, поэтому следует держать наготове емкость, чтобы не запачкать все вокруг. Затем надо открутить болт крепления хомута, удерживающего топливный фильтр, ключом или головкой на 10. Теперь можно снять топливный фильтр.

Новый фильтр ставится в обратном порядке. Пожалуй единственный нюанс — какой стороной ставить топливный фильтр. Для этого на нем нарисована стрелочка, которая указывает расположение по ходу движения топлива — от трубки, которая подает топливо из бака в фильтр, до трубки, отводящей топливо из фильтра дальше, для создания горючей смеси.

После замены рекомендуется запустить двигатель минут на 5 и посмотреть, нет ли подтеков топлива из фильтра. Если есть, значит штуцеры топливных трубок неплотно крепятся на фиксаторах фильтра, они должны быть установлены до щелчка.

Сброс давления в топливной системе

Прежде чем приступить к замене топливного фильтра, нужно сбросить давление в топливной системе Опель Корса С. Это можно сделать несколькими способами:

  1. Вытащить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель, дожидаясь, пока он заглохнет, выработав остатки топлива.
  2. Найти справа от двигателя контрольный клапан, открутить крышку и подложить под него тряпку или емкость — разливание бензина по моторному отсеку несет пожароопасность. Затем надавить на золотник с помощью отвертки или другого инструмента — немного топлива с шипением вырвется наружу. Нажать еще пару раз, чтобы убедиться, что давление сброшено, и закрутить крышечку.
  3. Заглушить двигатель после поездки и не запускать несколько часов (3-5) перед заменой топливного фильтра. Давление будет постепенно падать само собой.

Что пригодится для замены топливного фильтра: емкость для сбора остатков топлива, щипцы для сжатия фиксаторов, ключ или головка на 10, защитные очки, тряпка, плоская отвертка, новый фильтр.

Поднять заднюю часть авто, чтобы добраться до топливного фильтра.

Фильтр находится под днищем с правой стороны топливного бака, возле заднего правого колеса.

Чтобы сбросить давление в топливной системе, нужно открутить крышку контрольного клапана.

Подложить тряпку, чтобы не забрызгать все вокруг топливом.

Надавить на золотник — немного топлива резко вырвется наружу.

Нажать еще пару раз, чтобы убедиться, что топливо больше не вылетает — давление сброшено.

Отсоединить штуцер топливной трубки от фильтра.

При этом прольется немного топлива.

Отсоединить вторую трубку.

Подождать, пока иссякнут остатки топлива.

Открутить болт крепления хомута топливного фильтра.

Снять топливный фильтр, держа наготове емкость — в фильтре еще есть немного топлива.

Взять новый топливный фильтр.

На фильтре есть стрелочка, указывающая какой стороной его подсоединять к трубкам, подающим и отводящим топливо.

Установить фильтр и подсоединить штуцеры.

Чтобы они надежно соединились, нужно чтобы пластиковые фиксаторы на фильтре со щелчком вошли в пазы на штуцерах.

Закрутить винт крепления хомута.

Протереть, чтобы не было следов топлива, и запустить двигатель на 5 минут. Проверить, нет ли подтеков из-за слабого соединения трубок и фильтра.

Исправная топливная система Опель Корса Д: замена топливного фильтра и бензонасоса на Opel Corsa D мастерами СТО

Опель корса топливный фильтр где стоит?

Топливный фильтр отвечает за очистку топлива, прежде чем тот поступит в камеры сгорания двигателя. Для моторов обоих типов (на Корса устанавливаются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты) этот элемент имеет весьма важное значение. Особенно, если учитывать невысокое качество отечественного топлива.

Опель Корса Д: замена топливного фильтра на бензиновом двигателе

Если говорить про автомобили Опель Корса Д, замена топливного фильтра на бензиновом моторе должна производиться через каждые 90 тыс. км. пробега автомобиля. На этом настаивает производитель Опель.

Считается, что к этому моменту тот забивается настолько, что начинает страдать его проходимость. Однако российские специалисты рекомендуют производить эту процедуру с большей регулярностью – не реже, чем через каждые 60-70 тыс. км. Объясняется это, опять же, низким качеством российского бензина.

Важно! Утверждения ряда производителей, что их фильтры вечны и вообще не требуют замены – это не более, чем рекламный трюк.

Бензиновый фильтр состоит из двух элементов:

  • фильтра грубой очистки, представляющего собой мелкоячеистую стальную сетку, которая призвана задерживать относительно крупные твердые частицы, содержащиеся в топливе;
  • элемент тонкой очистки или, как его нередко называют, окончательный фильтр. В большинстве агрегатов это специальная микроперфорированная бумага, способная удерживать мельчайшие посторонние частицы, попадающие в бензин либо на производстве, либо при хранении и транспортировке.

Нетрудно догадаться, что первым выходит из строя именно последний компонент. Происходит одно из двух. Он либо засоряется, делая устройство полностью непроходимым, и мотор, не получая бензин (либо получая его в недостаточном количестве), глохнет или работает с меньшей мощностью. Либо бумага рвется, и фильтр перестает исполнять свои функции: топливо поступает в камеры сгорания неочищенным, снижая одновременно и мощность мотора, и его ресурс.

Теоретически, можно было бы заменить лишь фильтры, не прибегая при этом к установке нового агрегата. Но на практике это, к сожалению, невозможно. Дело в том, что практически все современные автомобильные топливные фильтры представляют собой неразборные конструкции, которые ни ремонту, ни восстановлению не поддаются.

По счастью, стоимость этого устройства невысока, даже если использовать для замены оригинальные запчасти Опель. Впрочем, это вовсе не обязательно – принцип действия и конструкции всех устройств для очистки бензина в автомобилях одинаковы. Они отличаются лишь пропускной способностью, зависящей от рабочего объема двигателя каждого конкретного авто. Так что на замену можно использовать и универсальные российские, и даже китайские запчасти – главное, чтобы они подходили для вашей машины.

Внимание! Ни в коем случае не приобретайте изделия сомнительного происхождения, какой бы привлекательной ни была их цена. Нередки случаи, когда обнаруживалось, что в корпусе такого дешевого фильтра не оказывалось вообще ничего – ни стальной сетки, ни бумаги.

Opel Corsa D: замена топливного фильтра на дизеле

Устройство для очистки дизельного топлива имеет значительно более сложную конструкцию, чем для бензина. Это потому, что оно исполняет сразу несколько функций:

  • очистку топлива от нерастворимых твердых загрязнений;
  • задержку излишней воды, содержащейся в солярке;
  • подогрев топлива перед его подачей в камеры сгорания.

Последнее необходимо, дабы в дизтопливе не происходила кристаллизация парафина, что происходит при его низкой температуре. Если солярка будет поступать в цилиндры холодной, то парафин существенно снизит КПД мотора и в достаточно короткое время выведет его из строя.

Первую функцию дизельный топливный фильтр осуществляет точно так же, как и бензиновый – в два этапа. Далее уже очищенное топливо подогревается, в результате чего в нем расплавляются кристаллы парафина (если они уследи образоваться) и выпаривается излишняя вода.

Учитывая более сложную конструкцию, замена топливного фильтра Опель Корса Аш на дизельном двигателе обойдется владельцу автомобиля в несколько большую сумму, чем на бензиновом моторе. Это касается и стоимости самого агрегата, и цены операции по его замене. Более того, учитывая многофункциональность этого агрегата и низкое качество дизтоплива в России, менять его приходится чаще, чем бензиновый – не реже, чем через каждые 50 тыс. км. пробега автомобиля.

Признаки выхода из строя топливного фильтра

Зачастую, при появлении признаков засора, замену топливного фильтра Корса Д приходится делать даже чаще. Признаки выработки этим элементом своего ресурса у дизельных и бензиновых моторов одинаковы:

  • снижение мощности мотора;
  • двигатель время от времени начинает глохнуть;
  • проблемы, возникающие при запуске двигателя;
  • ухудшение динамики автомобиля.

Зачем необходима на Опель Корса Д замена бензонасоса?

Одновременно с описанной процедурой целесообразно произвести для эффективной работы топливной системы Опель Корса Д замену топливного насоса. Во-первых, тот, как правило, к этому моменту тоже успевает выработать добрую часть своего ресурса. Во-вторых, он засоряется в не меньшей степени, чем фильтр, ведь бензин в него поступает неочищенным.

Когда нужна на Опель Корса Д замена бензонасоса, следует использовать либо аналогичный агрегат, либо его аналог, обладающий теми же техническими характеристиками. Разумеется, речь идет об изделиях, одобренных производителем Опель.

Хоть замена всех этих компонентов и не представляет особой сложности, но она сопряжена со сливом части топлива и масла, а потому дело это весьма хлопотное. Доверив его профессионалам автосервиса, вы избавите себя от лишних сложностей и сэкономите время.

Opel Astra Опель Астра ; 2. Замена салонного, воздушного и топливного фильтра Опель Техцентр Замену топливного фильтра для Опель проводят обычно раз в км.

фильтр топливный опель корса d

Пожалуй единственный нюанс — какой стороной ставить топливный фильтр. Для этого на нем нарисована стрелочка, которая указывает расположение по ходу движения топлива — от трубки, которая подает топливо из бака в фильтр, до трубки, отводящей топливо из фильтра дальше, для создания фильтр топливный опель корса d смеси.

После замены рекомендуется запустить двигатель минут на 5 и посмотреть, нет ли подтеков топлива из фильтра. Если есть, значит фильтр топливный опель корса d топливных трубок неплотно крепятся на фиксаторах фильтра, они должны быть установлены до щелчка.

Сброс давления в топливной системе Прежде чем приступить к замене топливного фильтра, нужно сбросить давление в топливной системе Опель Корса С.

Это можно сделать несколькими способами: Вытащить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель, дожидаясь, пока он заглохнет, выработав остатки топлива. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам.

Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Топливный фильтр для Опель Корса A 1B 2C 3D 4 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей: По производителю и модели автомобиля. С помощью подсказок специалиста по запчастям.

фильтр топливный опель корса d

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 29 80 или 64 31 или 27 55 и сделать заказ лично.

Опель корса топливный фильтр где стоит

Opel Corsa › Logbook › Извлечение встроенного фильтра бензонасоса corsa d.

Всем привет! Пишу тут в первый раз. Хочу рассказать свою историю установки магистрального фильтра и извлечения родного из корпуса бензонасоса.
И так поехали. Начитавшись форумов и советов мастеров самоделок (рукозадых), решил заменить фильтр топливного насоса тем более пробег был 117000 км. Машина стала глохнуть на светофорах при работе на холостых и тупить при разгоне.
Для работы мне понадобилось.
1. Топливный шланг(можно любой М.Б.С.) 140 см. диаметр 8 мм.(брал вазовский).
2. Четыре хомута на 8 мм.(лучше нержавейка если найдёте).
3. Сам топливный фильтр (брал от шеви нивы) цена 120 р.
4. Четыре быстро разъёма на топливную магистраль три г-образных и один прямой(потом будет ясно почему такие). Брал от шеви нивы цена одного 70 р.
5. Понадобился переходной штуцер для соединения моей магистрали и родной опелёвской( чтобы не колхозить).

Price tag: 1 000 ₽ Mileage: 117,000 km

Opel Corsa 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 37

А можно ли вынуть этот фильтр, запаять всё и вставить в шланг, идущий к насосу, такой маленький прозрачный фильтр, который даже в Ашане продаётся? И который можно было бы менять.

Там посмотри я фильтр, магистральный делал от шеви нивы. Ставил на балку. А эти маленькие фильтры стоят на классике до топливного насоса.

Респект грамотному и думающему человеку, с правильно растущими руками!

Чёткая работа! Респект!

Поидите все и купите за 7000 конченный фильтр которому цена 900р

Сука миллионерры)))) проще лучше у ух ух.ухухух…уаа уааа

Ты все правильно сделал мне нравится и идея и подход.сразу видна любовь к машине…а весь бред что нисут парни это меня вскалило пипец…на хрен на эти тупые обсуждения время тратить лучшеб этих пробок заказали…сука не ужели не ясно еслиб чел нашел фильтр нужного размера он бы его воткнул и не насиловал ваши извилины…друг по парке авто ты красавчик и мне нравятся твои выдумки я давно на тебя подписан ТЫ ШАРИШ И правильно все мутишь .и не трать время на обьяснения…это чистой воды провокация твоего мозга.сука я даже до конца не дочитал.и возмущаться начал…как бл…ть погуглить можно и найти фильтр бензиновый на иномарках под капотом…я лично работал на станции и не одной машины не видел фильтр топливный под капотом исключение старекс дизель и волга газ сука 3110 и это дизель а вторая ГАЗ ОЛЕНЬ…столько воды.бл…ть написали…не нравиться промолчи…нет бл…ть надо залезть почитать…что сделано с умом и обосрать…сука он никого не заставляет так делать…он аас призывает пробить гвоздем баки свои и ездить!салюют пацаны))))пи.З…ЕЦЦЦ

А нельзя было как ни будь пробить фильтр через маленькое отверстие (потом заглушить его винтом) чтобы бензин тёк напрямую, минуя фильтрующую бумагу?

Да конечно можно вся грязь отстоянная в корпусе фильтра, ну и куски самого пробитого фильтра полетят в сам бензонасос и в топливную магистраль. Вся суть процедуры была в установке магистрального фильтра(как на всех машинах) и последующего полноценного обслуживания авто. На моей шевроле топливный фильтр положено менять раз в два года или каждые 30000 км. На корсе теперь будет также. www.drive2.ru/b/491738434654700067/

Да я не про то, что магистральный фильтр не надо ставить, а про то, чтобы не заморачиваться с большой пробкой. Продырявить, промыть, заглушить, например, винтом и поставить в магистраль новый. Так можно сделать?

Думаю можно, но столько еб.ли и как оно потом будет работать. Донышко коло 1,5-2 мм там и держатся незачто. Если делать так делать к полумерам не привык.:)

спасибо. в закладки однозначно! фото днища будут?

Да есть я в следующей статье сразу выложил, и установку магистрального фильтра www.drive2.ru/b/491738434654700067/

вот поле извлечения фильтра, что осталось сразу не фоткал потому что весь в бензине умазался так для наглядности внутри песок или ржавчина.

Вся проблема от некачественного бензина, на моей пробег 100 тысяч и полет нормальный ! Раьота проделана огромная, я б на такое не решился и взял бы насос в сборе, благо это не крайне редкий расходник ! Но статейка полезная для рукастых мужиков !

Да конечно проще взять и купить. Я так и хотел в начале, оригинал мой на экзисте стоит от 18500 до 23000 а самый дешёвый аналог 7000 и не факт сколько проходит. Знакомый на камри три бензонасоса за год поменял, потом купил японский тоже аналог но цена там тоже около 10000 была. Прежде чем решится на это я тоже посмотрел как люди делают, дно паяльником заплавляют и катаются только если дно вырвет машина превращается в недвижимость. Я ничем не рисковал не получилось бы купил новый.

Купить за 7 и ближайшие тысяч 100 кататься 🙂

Если бы не получилось так и поступил наверно только за 7000 я не брал бы самый дешёвый, машина супруги а она любимая.

Да почему, народ ставит не жалуется . Главное не колхозить от ваза, потом проблем точно не оберёшься !

Замена топливного фильтра Опель Корса

Топливный фильтр в автомобилях Опель Корса с бензиновым двигателем (кроме Опель Корса D) расположен под днищем справа от бензобака. В Корса D топливный фильтр расположен в корпусе бензонасоса, и замена его как самостоятельной единицы невозможна.

Для замены фильтра у других моделей с бензиновым двигателем автомобиль потребуется поставить на автомобильную «яму» или эстакаду.

Фильтр подбираем исходя из нижеприведенной таблицы, в которой указаны их производители и каталожные номера.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АРТИКУЛ
OPEL 0818513
DELLO 013008180513A
SWAG 40917637
FEBI 17637
KOLBENSCHMIDT 50013080
FILTRON PP 831
UFI 31.611.00
AUTOMEGA 3008180521
CHAMPION L225/606
BOSCH 0 450 905 280
JC PREMIUM B3X004PR
KNECHT KL 83
DENCKERMANN A110003
MAHLE ORIGINAL KL 83
MANN-FILTER WK 512
MEYLE 100 201 0000
MECAFILTER ELE6006
TOPRAN 201 622
MISFAT E710
PURFLUX EP163
MULLER FILTER FB211

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Opel Meriva + фотоотчет

Для автомобиля с бензиновым двигателем:

1. Автомобиль обездвиживаем. Снимаем клемму массы с аккумулятора, сбрасываем давление в топливной системе, вытащив реле топливного насоса из посадочного гнезда в монтажном блоке (реле имеет пурпурный цвет).


Замена топливного фильтра Опель Корса

2. Подключив массу, включаем зажигание и 2-3 секунды крутим двигатель стартером.

3. Отключаем массу, находим месторасположение топливного фильтра.


4. Ослабляем крепление хомута, отсоединяем трубки топливопровода. Внимание: возможно вытекания некоторого количества бензина!


5. Откручиваем хомут, вытаскиваем фильтр.

6. Устанавливаем новый фильтр, зажимаем хомут. Подключаем реле.


Для автомобиля с дизельным двигателем:

У автомобилей Опель Корса с дизельным двигателем топливный фильтр находится под капотом.


Подбираем подходящую модель исходя из таблицы.

1. Снимаем клемму массы, сбрасываем давление, как и в случае с бензиновым двигателем. Отключаем разъем датчика топливного фильтра и трубки топливопровода. Отверткой с головкой «звездочка» откручиваем центральный болт крепления фильтра.


2. Снимаем крышку фильтра, проворачивая ее.


3. Вытаскиваем фильтрующий элемент.


4. Вставляем новый фильтр, заливаем немного чистого дизеля, чтобы избежать попадания в двигатель неочищенного топлива и воздуха.


Крепим крышку, подключаем коммуникации в обратном порядке.

Замена топливного фильтра Опель Корса

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр находится на днище автомобиля, справа, рядом с топливным баком. Для замены фильтра потребуются специальные щипцы HAZET 4501-1.

При замене топливного фильтра соблюдайте правила пожарной безопасности!

  1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  4. Поставьте под топливный фильтр подходящую емкость для сбора топлива.
  5. Пометьте лентой шланги подачи и возврата топлива.

Расположение шлангов может быть определено по направлению стрелки на фильтре, стрелка указывает в направлении течения.

Читайте также: