Опель омега б жрет бензин

Обновлено: 28.04.2024

Тема: Большой расход топлива на OMEGA B

Даннные опубликовать можешь?
Вопрос интересный,клиент думаю прав( он всегда прав).Tis,VIS,ESI и прочая хрень не отражает серьезных вопросов, изредка возникающих у нормальных.
Минусовые температуры-это действительно может быть проблемой.Вопрос: какая температура воздуха?(направление думаю понятно).Если очень холодно
загони авто в бокс с плюсовойтемпературой и сними показания расхода топлива.
И еще вопрос: после заливки новых калибровок сколько километров клиент проехал до повышенного расхода(это важно).Снова сбрось адаптацию и обрати
внимание на расход.
В общем данные скинь,может разберемся все вместе.Кстати не видел ни одного
поста с профессионально оформленными данными на этом форуме да и на других то же.
Может данные для анализа представлять в таком виде?:
RPM Temperatur Lambda Bin Bits RPM TIME и т.д в зависимости от вопроса.

Большой расход топлива на OMEGA B

У меня Вектра Б X20XEV с механикой. Кушает 14,5 - 15 л/100 по городу. Трасса (120-140 км/ч) 10л/100. Кондишен при этом чего-то на расход особо не влияет (только на холостых), хотя он точно рабочий. При этом езжу довольно спокойно: первая, до 3000(3500) об/мин -> вторая и т.д.

Поменял:
1. Датчик коленвала (временами ошибка вылетала).
2. Свечи.
3. Провода.
4. Топливный насос (была метал. стружка в рампе).
5. Все жидкости.
6. Фильтра.
7. Ремень ГРМ с роликами и помпой.

Подкидывали:
1. Расходомер.
2. Лямбда зонд (хотя и мой отлично работает).
3. Датчик распредвала (до замены датчика колена - вроде лучше ехала, но могу ошибаться, т.к. я на нем только пол дня прокатался

Далее:
- Компрессия везде 16
- Давление топлива 3,5 бар
- Форсунки чистые (мыл, пробовал новые ставить - ничего не менялось).
- Катализатор выбит (точнее в нем аккуратная дырка в диаметр трубы пробита).
- Тормоза не зажаты - накат нормальный.
- Расход на холостых 1.0 - 1.1 без климата и

Как я понимаю осталось следующее:
1. Датчик детонации.
2. Датчик положения дроссельной заслонки.
3. Какой-нить невидимый подсос воздуха.
4. Мозги набекрень.

Имеется субъективное ощущение, что машина то прет как ненормальная, то тупить начинает.

Кто-нибудь может мне помочь? Хотя бы советом Что делать, куда бежать, в какой последовательности и как лучше остальное проверить?

Жрет бензин как слон.

ото 1 - Изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

Фото 2 - Типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.

Фото 3 - Наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

Фото 4 - Юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественно м топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции электровопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото 5 - Свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого - неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Фото 6 - Свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями не сгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

Фото 7 - Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото № 8 последн ее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста - сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление.
Любите свой мотоцикл, и он обязательно ответит вам тем же. Удачи на до

Очень Много Жрёт Бензин

плюс лямда , подсос воздуха да и много чего вплоть до дырки в баке.

OFFLINE devildip
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: OOB 1996 AККП x20xev(была), ООВ 1998 x25xe климат МКПП))
  • Имя: Дмитрий
OFFLINE Арчи
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
  • Имя: Артур
OFFLINE Alik
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega 1998,АКПП,2.5 компресор
  • Имя: Айк

Ну если бензином в салоне воняет это точно течь где-то. Сделайте диагностику, может лямбда умерла.

OFFLINE vovan_tambovsky
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
  • Имя: Владимир
OFFLINE su215
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1988, МКПП, Е18NVR
  • Имя: Игорь
OFFLINE buk.den
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2000,АКПП,Y22XE
  • Имя: Денис
OFFLINE Арчи
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
  • Имя: Артур

+1, это уже не жрет, а ливом льется где то. Поставить машину на сухое чистое место, и пусть на холостых по мурлыкает, и посмотреть где лужа будет, а так это крайне огнеопасное занятие, ездить с таким расходом.

OFFLINE jakov mv6

Заедь на яму и просмотри магистраль топливную,может сгнила,может задел чем..

При таком рсходе авто у тебя заводится не длжно.

OFFLINE Alik
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega 1998,АКПП,2.5 компресор
  • Имя: Айк

Заедь на яму и просмотри магистраль топливную,может сгнила,может задел чем..

При таком рсходе авто у тебя заводится не длжно.

OFFLINE Терпеливый

<br />Заводиться Моментально Литает Пипец Как А Бензин Жрёт((( У Меня Там Стоит Ешё Газовое Оборудование Может Оно В Чём То Причём. <br />

ищи как можно скорей утечку, а то загориться машина
небось и огнетушителя толкового нет с собой.

Опель омега б жрет бензин

БМВ 520и, Motronic, получил из плохих рук - та же история.
1)Проверил лямбда-датчик. При любом режиме работы двигателя показывал не более 0,1 В -выкинул и купил БУ подобный BOSH, который уже показывал 0,1-0,9 В.
2)Трех режимный переключатель заслонки не включал ХХ т.к. трос акселератора был перетянут, т.е. заслонка была чуть открыта, а это уже средний режим (слабый газ, похожий на ХХ). При неработающем двигетеле вращая заслонку можно услышать три характерных щелчка микропереключателей. Можно легко сбить настройку.
3)Пять атмосфер в топливной системе достаточно для быстрой утечки, если в топливной системе плохие топливопроводы. На горячем двигателе (на линейке форсунок) и не заметишь, топливо моментально испаряется, только по запаху.

В итоге расход с 18 литров понизил до положенных 11.

C моего первого месага прошло немало времени, продолжаю бится над проблемой, результат нулевой, зимой наезжал 50 км на 10 литрах сейчас 60 в городском режиме:-((

Проделана работа по поиску неисправности:
был на нескольких автосервисах, один из них официальный представитель опеля - ничего не найдено, токо отговорки типа "стиль езды", "условия езды", "качество бензина" "неправильно измеряете"и т.д..

Самостоятельно проделано:
-замена масла, всех фильтров, свечей, ремней
-промывка системы вентиляции картера, форсунок, РХХ, ДМРВ(немного в масле был),
-развал-схождение у официального представителя OPEL

проверено несколько раз до одури уже :))
-коды ошибок ЕКУ, АКПП(отсутствуют)
-СО в выхлопе 2-мя разными приборами в т.ч. и под небольшой нагрузкой - (0,6-0,7%%)
-катализатор в (рабочем состоянии не забитый)
-компрессия (12,5 во всех цил.)
-зажигание стробоскопом (10 до ВМТ)
-метки ремня ГРМ (на месте)
-давление в топливной магистрали (2,5-с вакуумом,3,0 - со снятым вакуумом)
-датчики темпер воздуха и ОЖ (сопротивления соответствует температурам по описаниям)
-датчик ПДЗ (сопритивл соответствует пол др засл.по описаниям)
-датчик кислорода осцилографом при разных режимах в т.ч и под нагрузкой (переключается, фронт не более 100 миллисекунд, частота перекл от 1 сек на ХХ и 0,3 сек под нагрузкой)
-датчик МРВ (меняет вых. напряжение при откр ДЗ, может и врет)
-датчик детонации (работает)
-прямой утечки из топливной магистрали нет, со свечкой проверял :))
-накат нормальный, тормоза в норме ни что движению не препьятствует
-Может что то забыл но это я тоже проверял :))

Двигатель заводится и работает нормально, вообще кроме расхода, не к чему придратся.
Про стиль езды, качество бензина, методы измерения и сервис очень уж прошу, не писать, я езжу много на разных машинах в одном и том же городе и всегда дотошно меряю расход.
На мой взгляд проблема точно есть и в машине а не во мне :))
Последняя надежда на коллективный разум.
Заранее благодарен, с уважением Александр.

Большой расход, слабая тяга, x20se. Провалы.


Пока было нормально расход был около 12. Щас около 18 литров 95 ого.

"Дергал" жгут - ни о чем.
Это также по телеку кулаком постучать, когда он фигово показывает.
Звонить проводку надо как следует.

0.5 воль чуть прогреется и начинается пляска.

Поехал поменял лямбду на ВАЗ-2110 BOSCH LS 6537 0 258 006 537.
По сопротивлению обмотки нагрева подходит 9.7 ом.

Другая с окончание на . 133 не подходит там 2.7 - 3 ома сопротивление цепи нагрева.
Завёл, замеряю данные лямбды такая же фигня. скачет то вверх но вниз.

Поехал менять эбу на от офа 2.2 литровой. x22se. Эбу от 2.2 оказалось неисправным, и вообще не завелась машинка.
Поставил свой обратно и началась пляска.
Чек то загорается то гаснет, при разгоне загорается, чуть прокатишь гаснет.
Самодиагностика показала сл ошибки:

38 датчик кислорода низкое напряжение
71 датчик темп воздуха высокое напряжение
73 низкое напр от дмрв
21 дпдз высокое напряжение
15 темп воды, высокое напр.
84
81
82 ----низкое напряжение на форсунках 4,1,2
45 - датчик кислорода - богатая смесь
ну и 31 датчик поленвала.

Вот такие вот дела. констатирую происшествия.. Расход такой что прям на ходу видно как стрелка бака опускается.. про тягу молчу.

Клемму сними ненадолго, заведи и прокатись минут пять. Считай коды. А то бред какой-то. И все датчики одновременно взбеситься не могли. Лямбда выдавать и бедную и богатую смесь одновременно не может.
Надеюсь, что ECM жив. Сваркой не баловался?
Теперь по лямбде: не сама она "клистроном" работает, а комп злонамеренно и плавно меняет время открывания форсунок вверх и вниз с частотой раз в секунду специально обедняя и обогащая смесь так чтобы разница содержания кислорода внутри трубы выпускного тракта и снаружи составляла разность потенциалов на лямбде то 0,1, то 1В . А исправный лямбда - зонд просто отображает мгновенное изменение состава смеси от стехиометрической (14,7- воздух-топливо) туды-сюды , доказывая компу, что он способен отреагировать на эти мелкие провокационные выкрутасы со временем открывания форсунок, а значит исправен и ему можно верить. Это справедливо при замкнутом контуре обратной связи.
Да, лямбда и сама может создавать ЭДС если её офигенно нагреть и убрать кислород из выхлопа полностью. Ну будет до 1,5 В постоянного никуда не колеблющегося напряжения генерить, да. Но вот что бы она самостоятельно создавала равномерную синусоиду это по-моему типовое заблуждение.

Да попробую вечером. Главное чтоб руки не опустились.
Именно после попытки поставить эбу от 2.2 начались такие проблемы. Возможно трабл в контактах к эбу. Как будто какая то шина общая для всех этих датчиков не контачит.
Сваркой недавно баловался, варил крепления подушек, но полностью было отключено бортовое питание. И после сварочных работ не было проблем с эбу. Так же как и до сварки осталось всё.

Я чтобы руки не опустились и им было чем побаловаться сканер купил. Но, похоже, он к моей пенсии из Штатов приедет . В твоей ситуации эта игрушка ой как пригодилась бы.

Я чтобы руки не опустились и им было чем побаловаться сканер купил. Но, похоже, он к моей пенсии из Штатов приедет . В твоей ситуации эта игрушка ой как пригодилась бы.

0.5 вольт.. но чек так же загорался. Провёл тест на обеднение смеси -- реакции 0, после снятия вакумного шланга. Оказалось на 4 сером проводе массы лямбды не было контакта. Проложил провод от минусовой клемы и датчик заработал. На обеднение реагирует падением напряжения ниже 50 миливольт. В нормальном режиме показывает ту же картиру с прыганием напряжения, в общем картина такая же как сродной лямбдой. Выехал проверить как лямда работает. Вроде тяга лучше, чем с родной лямбдой, выехал в пригород дрючил машину по ухабам.. провалов больше не было. Про расход конечно не скажу, не те условия, чтоб его там мерить, но чек больше ни разу не загорелся.. Лямбда от ВАЗа BOSCH LS 6537 0 258 006 537 заработала только после уверенной подачи минуса на серый провод. Если минуса на лямбде нету, то вот такую фигню с чеком получаешь как выше писал. Теперь буду ждать когда кабели приедут для полноценной диагностики.

А газораспределение в норме, метки соответствуют? У меня с этим беда переодически. Место под шпонку на коленвале разбило, ещё до меня, и происходит смещение ГРМ, соответственно перестаёт тянуть, ехать и заводиться.

В мотор я ещё не лазил. Заводится всегда, не глох ни разу, если подача бензина стабильна.
Такие провалы и тупость появляется, когда задним мостом в яму влетишь и раму если покрутит. Я даже думал, может с блокировкой в мосту проблема, типа после удара он там блокирует ход колёс..

По поводу лямбды. Она и должна так прыгать и то что у вас на старой лямбде переключение происходили раз в 2 секунды на холостом и говорит о ее неисправности.
Не менее двух раз в секунду должно происходить переключение лямбды с низкого напряжения на высокое. тем самым показывая мозгам что данная смесь оптимальная. Как только смесь становится плохой в ту или иную сторону,лямбда зависает в одноим из положений, давая понять мозгам,что перебор и нужно делать коррекцию.Вот когда лямбда зависает долго в одном положении(более какого то времени) мозги выдают ошибку по лямбде.А тут уже надо смотреть, сама лямбда долго переключается или смесь готовится плохо.

В мотор я ещё не лазил. Заводится всегда, не глох ни разу, если подача бензина стабильна.
Такие провалы и тупость появляется, когда задним мостом в яму влетишь и раму если покрутит. Я даже думал, может с блокировкой в мосту проблема, типа после удара он там блокирует ход колёс..

все правильно написано,только тестером вы не померяете,нужен осциллограф или комп с программой. напряжение скачет от 0,3в низкое до 0,8в высокое состояние и происходит это скачкообразно

Какой бензин заливать в Opel Omega B

На моторах, установленных в Omega (B) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также залить максимально допустимый бензин АИ-95, для поездок за городом и по трассе.

Мотор данной модели Opel не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

О расходе на текущем пробеге



Автомобилю в кузове Omega (B) уже 22 года. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1995 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 11.2 до 13.2 л на 100 км пути, для модификаций Omega B выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Opel Omega

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

Расход топлива Опель Омега

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Опель Омега составляет от 6.6 до 11.9 л на 100 км.

Opel Omega выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95.

Опель Омега подробно о расходе топлива

Автомобили Опель Омега часто можно встретить на наших дорогах – это удобный, универсальный, недорогой автомобиль. А владельцев такой машины больше всего интересует расход топлива на Опель Омега.


Модификации автомобиля

Выпуск автомобилей Опель Омега продолжался с 1986 по 2003 год. За это время автомобили этого модельного ряда сильно изменились. Их делят на два поколения. Опель Омега относят к авто бизнес класса. Выпускались в двух корпусах: седан и универсал.

2.0i 16V (136 Hp), автомат

2.3 TD Interc. (100 Hp), автомат

3.0i V6 (211 Hp), автомат

1.8 (88 Hp) автомат

2.4i (125 Hp), автомат

Технические характеристики Опель Омега A

Их отличает задний привод и несколько типов двигателя, а именно:

  • бензиновый карбюраторный объемом 1.8 литров;
  • инжекторные (1.8i, 2.4i, 2,6i, 3.0i);
  • дизельные атмосферные (2,3YD);
  • турбинованные (2,3YDT, 2,3DTR).

Коробка передач была как механическая, так и автоматическая. Все авто модельного ряда Опель Омега А имеют дисковые тормоза, оснащенные вакуумным усилителем, кроме моделей с двухлитровым мотором, имеющих вентилируемые передние диски.

Технические характеристики Опель Омега B

Как внешне, как и по техническим характеристикам, автомобили второго поколения отличаются от своих предшественников. Внешний вид и интерьер были усовершенствованы. В дизайне изменилась форма фар и багажника.

У моделей новой модификации был увеличен рабочий объем мотора, а дизельные двигатели дополнили функцией Common Rail (покупались у BMW).

Расход топлива в разных условиях

Каждый водитель знает, что в разных условиях автомобили потребляют разное количество бензина. Нормы расхода топлива на Опеле Омега также определяются на трассе, по городу и в смешенном цикле.

Трасса

В условиях движения по свободной дороге машина имеет меньший расход топлива, потому что имеет возможность достаточно разогнаться и не тормозить на светофорах, переходах, петлять по извивистым городским улицам.

Средний расход топлива у Опеля Омега на трассе у каждой модификации свой:

  • Opel Omega A Универсал 1.8: 6,1 л;
  • A Универсал (дизель): 5,7 л;
  • Opel Omega A Седан: 5,8 л;
  • A Седан (дизель): 5,4 л;
  • Opel Omega B Универсал: 7,9 л;
  • Opel Omega B Универсал (дизель): 6,3 л;
  • B Седан: 8,6 л;
  • B Седан (дизель): 6,1 л.

В городе

В условиях города, где много светофоров, поворотов и нередко бывают пробки, в которых приходится в холостом режиме гонять двигатель, траты на топливо иногда зашкаливают. Затраты топлива на Опеле Омега в городе такие:

  • первое поколение (бензин): 10,1-11,5 литров;
  • первое поколение (дизель): 7,9-9 литров;
  • второе поколение (бензин): 13,2-16,9 литров;
  • второе поколение (дизель): 9,2-12 литров.


Экономия топлива

Экономить на топливе – хороший способ держать финансы в тонусе. Цены на бензин и дизель неуклонно растут, поэтому приходится хитрить, чтобы сберечь средства.

Техническое состояние машины

Неисправные автомобили потребляют намного больше горючего, чем те, которые работают отменно. Поэтому, если вы хотите снизить расходы на топливо для транспортного средства, отправьте авто на техосмотр. Прежде всего, если увеличился реальный расход топлива на Опеле Омега Б, нужно проверить «здоровье» мотора и вспомогательных систем. Неисправности могут быть:

  • в системе охлаждения;
  • в ходовой части;
  • неисправность отдельных деталей;
  • в аккумуляторе.

Многое зависит и от состояния свечей зажигания и воздушного фильтра. Если эти детали своевременно менять и чистить, можно уменьшить расход топлива до 20%.

Расход бензина у Opel Omega с пробегом более 10 тыс. километров возрастает примерно в 1,5 раза. Всё дело в износе деталей. Если их вовремя менять, вы избежите многих проблем, в том числе и слишком большого расхода топлива.

Экономия в зимний период

Зимой, когда температура воздуха опускается ниже нуля, мотор начинает «есть» очень много бензина. Но ведь человек не может влиять на погоду. А возможно ли уменьшить расход горючего на Опеле Омега зимой?

  • Можно использовать огнестойкие автомобильные одеяла, чтобы быстрее прогревался двигатель.
  • Авто лучше заправлять утром – в это время температура воздуха ниже, поэтому плотность горючего больше. Жидкость с большей плотностью занимает меньший объем, а когда теплее, её объем увеличивается.
  • Топливный расход можно уменьшить за счет снижения агрессивность в стиле вождения. Стоит сделать повороты, торможения и старты более спокойными: так безопаснее и экономнее.

Наиболее проблемные места Opel Omega

Наиболее проблемные места Opel Omega

При модернизации Opel предпринял шаги, направленные на улучшение коррозийной стойкости, что позволило увеличить гарантию до 10 лет. Для автомобилей последнего 2004 года выпуска модели она еще не закончилась, сквозная коррозия на них действительно пока маловероятна. От начального варианта обновленная Omega отличается фальшрешеткой радиатора, объединенной с капотом.


Однако если подобная динамика не устраивает, придется покупать вариант с V6 объемом 2,5 или 3,0 л. Эти двигатели тоже надежны, но простыми и неприхотливыми их уже не назовешь. И в содержании они заметно дороже из-за потребления топлива, увеличенного по сравнению с версией 2.0, например, в городе на 1,5-2,0 л/100 км, а также более затратного обслуживания. Помимо указанных ставился на дорестайлинговые Omega и 16-клапанный мотор 2,0 л. Этот силовой агрегат самый экономичный, однако он капризен и наименее надежен.


К проблемным местам модели следует отнести вспомогательное оборудование. Притча во языцех - битые пиксели на дисплеях, с которыми, впрочем, можно ездить, ибо на скорость они не влияют.


Это же можно сказать и о перегорающих лампочках подсветки в салоне, пока приборный щиток совсем не "потухнет". Хуже, если неприятный сюрприз преподнесет иммобилайзер. Свою лепту вносят наши условия эксплуатации - рассол и грязь способны преждевременно погубить генератор, трубки кондиционера и сальник его компрессора.

Из других узлов и механизмов сравнительно часто может беспокоить рулевое управление, в котором невелик ресурс рулевых наконечников и маятникового рычага. Учитывая возраст автомобиля, можно прогнозировать ремонт рулевого редуктора. Вряд ли понравится стоимость гидропривода сцепления, если ему понадобится замена.

В остальном Omega не только ничем не хуже, но даже лучше сопоставимых по классу автомобилей других марок.

Тема: Opel omega b+

Opel omega b+

Вообщем расскажу вам про этот автомобиль ! Купил я его в прошлом году в мае .Двигатель 2.5 автомат .Сарай . Прям такой красивый пробег 68 тыщь =))0 По калининградской таможне 145000 . В первый день заправил полный бак и поехал рассекать на нем . Все отличненько едет прекрасно особенно с 60 .Радовался но не долго +) Влетел в яму не большую впринципе провис бампер . Не беда заехал к другану в гараж и что я там увидел =))) бампер с двух сторон крпился на баллоны с клеем не большие =) ладно думаю бывает пофигу все сделали . катался неделю и как то с утра не завелся =) стоял час ковырялся че да как и внезапно просто завелся ну думаю глюк =))) поехал поднялась температура закипел постоял завожу и тут не фига не че не получаеться ходил ходил приехал папа оттащили до дома на утро как часы завелся ну дамаю ладно =) в итоге оказалось датчик коленвала поменял . И началось самое страшно после этого =))) Потекли прокладки у них болезнь они пластмассовые и так как перегрел видимо повело крышки я имел ввиду =) Потом коробка перестала переключаться на 3 только через спорт режим или через кик даун накрылся модуль зажигания ,задние колодки вместе с дисками умерли =) , свечи поменял грам поменял ролики все поменял застучало что то впереди +) умер один из двук катализаторов , ставя ксенон на него увидел что фара полность сломана и крепилсаь чут ли не скотчем =) ладно пофиг +) опять сломался датчик коленвала , нервы мои начали сдавать потихоньку так как запчасти не очень то и дешевые +) Разорвало кранчик печки полетел датчик температуры , погасла вся подсветка приборов поменял блок управления фар все заработало =) Какая то пластмасска сломалась че то делает с газами там на которой на моторе написанро экотек поменял стоила безумных денег , потел один из шлангов где антифриз , и в итоге машина начала немного дымит при заводке , почитсил бензобак снял поменяли бензонасос почистили инжектор пропало =) Вообщем потратил на него в ремонт где то около 145 штук рубликов , манал я этот автомобиль продал почему то за один день за 330 тыщь выставил чутли не самый дорогой в авто ру хотя он был 99 года но рестайлинговый последний =))) Звонил новым хозяивам довольны все отличненько . Кстати жрал у меня этот Опель от 14 до 22 литров по трассе 7 8 не больше а вот по городу по москве я с ума сходил стрелка так и падала . Машина была реально красивая и я ее любил до последнего но она меня разорила тока и работал на нее и через 8 месяцев продал +) Купил б5 сарай тоже и рад поменял только сальник на коробке поттекал и наконечники с тягами рулевыми и все владею пол года почти и безумно рад но есть один нюанс . Не едет пасик так как опель ехал хоть и в пасике 150 сил а в опеле 170 было и автомат а пасик ручка на большой скорости пасик мертвый по сравнению с опелем но все равно я рад что меня не кто не бьет по кошельку =)))

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

вот он крсавец мой убийца бензина =) кстати по поводу того что он был собран из нескольких не надо говорить так как все досканално почти проверялось по геометрии итд впринципе только это и проверяли первые дни машина просто ураган была радовался =) Когда начали смотреть подвеску на ней все заводское смотрел и я думаю сыпаться он начал из за того что за ним не очень хорошо ухаживали или вообще не ухаживали . Авария на нем один раз была при перевозке его сюда залетели под грузовик но фотки и все остальное свидетельство я видел итак ток капот помяло и нечего больше но очень плохо видимо сделали судя по бамперу и фаре =) вообщем опель есть опель до сих пор смотрю на него и очень нравиться но из за того что он Опель =)) не когда не куплю не зря про него пословицы типо в германии есть две проблемы - Порнография и Опель =)

Читайте также: