Опель омега не показывает уровень топлива

Обновлено: 03.05.2024

Не показывает уровень топлива


Всем привет, поскажите куда лезть, бенз показывало всё било в порядке, заехал на заправку, заправился, завёлся, стрелка упала лампочка загорелась и всё так уже около двух недель сколько не заправляй. ООА 1990 г. в. С20NE

Увы, лезть скорее всего к датчику топлива в баке. не 100% конечно,. Для начала отключить от фланца бака и соединить между собой два провода от датчика уровня -если стрелка побежит вверх(при вкл зажигания -ест-но), то тогда лезть в сам бак(вытягивать из бака датчик). если не будет реакции -искать обрыв в проводке. опять же прежде всего непосредственно возле бака в первую очередь.

Увы, лезть скорее всего к датчику топлива в баке. не 100% конечно,. Для начала отключить от фланца бака и соединить между собой два провода от датчика уровня -если стрелка побежит вверх(при вкл зажигания -ест-но), то тогда лезть в сам бак(вытягивать из бака датчик). если не будет реакции -искать обрыв в проводке. опять же прежде всего непосредственно возле бака в первую очередь.

а в бак лезть с багажника или с под машины а то я не обращал вниманию туда ещё.

а в бак лезть с багажника или с под машины а то я не обращал вниманию туда ещё.

увы. из под машины, с ямы (или с подьемника) . И лезть не самому, а с большой емкостью, ибо придется сначала слить топливо, так как фланец на наших авто некий немецкий инженер додумался установить возле самого дна бака (правда у тебя рестаил, вроде, может на нем немного по другому , но вряд ли сильно отличается).

Топливо сливать лучше со шланга "обратки".

увы. из под машины, с ямы (или с подьемника) . И лезть не самому, а с большой емкостью, ибо придется сначала слить топливо, так как фланец на наших авто некий немецкий инженер додумался установить возле самого дна бака (правда у тебя рестаил, вроде, может на нем немного по другому , но вряд ли сильно отличается).

Топливо сливать лучше со шланга "обратки".

ну да у меня рестайл, у меня обратка там походу заглушена, зима била а гаража нет лень било под машиной лазить на эстакаде что бы разобраться. но там какие то шланги по глушены от бака идут но в тоже время на машине стоял газ может от него что то осталось.

увы. из под машины, с ямы (или с подьемника) . И лезть не самому, а с большой емкостью, ибо придется сначала слить топливо, так как фланец на наших авто некий немецкий инженер додумался установить возле самого дна бака (правда у тебя рестаил, вроде, может на нем немного по другому , но вряд ли сильно отличается).

Топливо сливать лучше со шланга "обратки".

датчик уровня топлива на панели приборов не работает.

здравствуйте проблема такова бак полный а датчик показывает ноль в чем причина. предохранители все целые остальные датчики работают.теперь что бак надо снимать. подскажите как это сделать самому и сколько нужно денег на новый датчик. заранее благодарен

Ну с датчиком ты не спеши , для начала прозвони все цепи нет ли обрыва и замыкания ! Проверь сам датчик под задним седеньем в коврике есть лючок под лючком датчик проверь его тестером (ничего нанотехнологичного там нет так что разберёшся ) , как правило из за старости могли окислится ,отойти , оборваться провода . Может сам указатель на панели крякнул , но это редко как и сам датчик . Проводка идёт по порогам под пластиковой облицовкой она держится на клипсах (окуратно не поламай) . Пиши если что !

хорошо попробую завтра посмотреть отпишу результат.спасибо

нет не помогло. снял лючок там даже грязи нет.снял контакт они как новые все крепко и чисто попробовал туда сюда вставил на место .пошел по проводке проводка тоже вся как новая вся в оплетке и пучки перемотаны по заводскому..нигде нет даже подозрений на обрывы и замыкания а датчик все же не работает..что еще посоветуете. купить датчик. и если да то как его поменять сложно нет.

Уверен на 80% что это сам указатель уровня в приборке, накрываются они от времени очень часто, так как немцы придумали крайне простую но недолговечную систему измерения. стрелку пворачивает пластинка которая от нагрева меняет свои физ. свойства. у меня такая ж хрень была. в конце концов бу я не нашел. новых тоже, только целиком щиток приборов, а просто поменял местами указатель тмпературы с указательем топлива, показывает задом на перед но зато показывает, а температура двигателя есть на сигналке.

мысль. но нет лучше пусть температура будет

конечно если у тебя непонятки с охлождением. А так где то было находил инфу, как наши русские умельци от тазов указатели зафигачивали.

Нужна помощь, на панели приборов датчик топлива с 20 литрами в баке показывает 0, если литров 30 то поднимается на 1-2 мм, в чем причина и как устранить её?

Датчик уровня топлива ввернут в топливный бак.Там система такая поплавок и датчик одно целое,когда поплавок подымается(вверх или низ) стрелка ползет по размеченной шкале.Я менял бензобак(старый потек,новый не так и дорого стоит) и видел что вот эта размеченная шкала вся по центру стерта из а этого уровень и не показывает.

Вавун
ТЫЦ

У меня та-же проблема с Д.У.Т. подскажите где в баке находится поплавок,там-же где бензонасос.

Отредактировано Кирилл2013 (21-11-2013 23:13:14)

Кирилл2013
да, но снизу бака.

бензонасос под заднем сидением,а датчик топлива с низу бака!
сними провод и замкни две клемки и на приборке будет полный бак! проводка живая!
в датчике стоит плато,я от (инж)десятки плато поставил(провода перепоять

куда должен подсоеденяться шланг отработки газов от клапанной крышки и. или второй конец остаеться в воздухе.

petrik74
в зад впускному коллектору. И при чём тут датчик уровня топлива на панели приборов?

бензонасос под заднем сидением,а датчик топлива с низу бака!
сними провод и замкни две клемки и на приборке будет полный бак! проводка живая!
в датчике стоит плато,я от (инж)десятки плато поставил(провода перепоять

А подскажите как его снять тобишь датчик я смотрел там ни гаек ни болтов нет. и есле снять бензин не польется? и что перепаивать надо просто провода на колодке или саму плату я в магазине смотрел там от 10 несколько видов датчиков. Да и у меня сам бензаносос стоит под днищем рядом с фильтром это норм или как просто у меня опель в первые да и он постоянно качает при вкл. зажигание до этого форд был так там накачал и выключался.

R0man написал(а):
бензонасос под заднем сидением,а датчик топлива с низу бака!
сними провод и замкни две клемки и на приборке будет полный бак! проводка живая!
в датчике стоит плато,я от (инж)десятки плато поставил(провода перепоять

и всё гуд!

А подскажите как его снять тобишь датчик я смотрел там ни гаек ни болтов нет. и есле снять бензин не польется? и что перепаивать надо просто провода на колодке или саму плату я в магазине смотрел там от 10 несколько видов датчиков. Да и у меня сам бензаносос стоит под днищем рядом с фильтром это норм или как просто у меня опель в первые да и он постоянно качает при вкл. зажигание до этого форд был так там накачал и выключался.

Не работает указатель топлива или датчик топлива неправильно показывает уровень: причины, диагностика и способы устранения проблемы

Датчик уровня топлива неправильно показывает причины ремонт

Как известно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является важным элементом в устройстве топливной системы автомобиля. Вполне очевидно, что если указатель не показывает уровень топлива на приборной панели или неправильно показывает уровень горючего, возникают сложности в процессе эксплуатации ТС.

В подобной ситуации водитель неизбежно сталкивается с тем, что точно определить уровень в баке не удается, сложно рассчитать, когда необходимо заправляться, высчитать расход горючего и т.д. Далее мы рассмотрим, почему неправильно показывает датчик топлива или не работает указатель уровня топлива в топливном баке, а также как устранить подобные неисправности.

Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива

Датчик уровня топлива не работает причины

Начнем с того, что многие ошибочно полагают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности двигателя и его систем это не сказывается. На самом деле в подобном случае существует не только большой риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (например, вдали от АЗС на трассе), но и вывести определенные устройства автомобиля из строя.

Если точнее, речь идет о бензонасосе. В двух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, постоянно находится в топливе, при этом охлаждается за счет горючего.

Если же датчик показывает неправильно или не работает, водителю часто приходится ездить с горящей лампочкой уровня, в баке постоянно слишком мало топлива, насос перегревается (особенно в жару) и быстро выходит из строя. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), а также сам топливный фильтр и т.д.

Другими словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать причиной не только неудобств, но и ряда других неприятностей. Чтобы не заниматься чисткой топливной системы, а также увеличить срок службы топливного насоса или избежать его замены, рекомендуется как можно скорее устранить неполадки ДУТ.

Неправильно показывает уровень топлива: что делать водителю

Устройство датчика уровня топлива в авто

Прежде всего, если стрелка уровня топлива показывает неверные данные, нужно приступать к диагностике основных элементов датчика уровня топлива. Начнем с того, что на разных авто могут стоять различные типы датчиков уровня топлива:

  • самым простым и распространенным на легковых авто является рычажный ДУТ;
  • трубчатый датчик чаще стоит на крупных машинах;
  • бесконтактные датчики уровня топлива используют для моторов на метаноле или этаноле;
  • Как правило, если окислились контакты потенциометра, информация об уровне топлива в топливном баке не соответствует действительности. При этом указатель может периодически показывать точный уровень, однако затем снова показания не верны. При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.

Чтобы проверить переменный резистор ДУТ, сначала его нужно осмотреть визуально. В случае, когда видны окислы, которые явно отличаются по своему цвету, следует обратить внимание на общее количество и масштабы окисления.

Если количество окислов не большое, тогда их можно просто почистить. Также можно воспользоваться решением переместить бегунок. Способ подойдет тогда, когда окислилась всего лишь часть дорожек.

В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, кроме как заменить датчик уровня топлива. Также замена нужна в том случае, если повреждены дорожки или бегунок.

Кстати, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно восстановить. Однако если сам бегунок поврежден или дорожки сильно повреждены, лучше оставит попытки ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сразу купить и поставить новый датчик.

Проверка датчика уровня топлива мультиметром

После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.

Дело в том, что резистор может со временем изменить сопротивление, что приводит к неверным показаниям датчика. Сопротивление нужно проверять на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу ставить новый датчик.

Как правило, при выборе важно учитывать, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, при этом обычно имеют разные номиналы сопротивлений. На деле, именно это и приводит к ошибкам. По этой причине нужно приобретать именно такой датчик, который имеет нужное сопротивление.

Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки

Проверка датчика уровня топлива

В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде случаев напрямую связаны с поплавком. Поплавки могут быть двух типов:

  • пустотелый поплавок, выполненный из пластика или тонкого металла;
  • так называемый «пенопластовый» поплавок, который изготовлен из пористой основы;

В первом случае поплавок может постепенно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива постепенно все сильнее и сильнее не доходит до максимума при заправке полного бака.

Внутрь полого поплавка может проникать топливо, в результате чего датчик уровня показывает неверные данные. Чтобы устранить проблему и выполнить ремонт, необходима замена поплавка датчика уровня топлива в баке.

Также нужно понимать, что если врет датчик топлива, не следует исключать вероятность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может попросту заедать.

Кстати, часто при покупке машины с пробегом можно услышать от продавца, что недавно выполнялась чистка сетки бензонасос а или замена топливного насоса, после чего перестал работать датчик уровня топлива и т.д.

Утечка тока проверка
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить ток утечки в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете, какой ток утечки является нормой, а также почему важно измерять ток утечки и своевременно устранять неисправности, если утечка тока слишком большая.

При этом продавец утверждает, что просто нет времени устранить такую мелкую поломку. На самом деле, если в машине не работает датчик уровня топлива, это может быть вызвано как выходом из строя самого датчика или поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, менять бак получается достаточно дорого.

Еще отметим, что если ДУТ неправильно показывает уровень топлива, также причиной может быть изгиба рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до крайних отметок.

В таком случае неправильный уровень топлива отображается по причине того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно перемещаться нет возможности, а сами данные на индикаторе будут неточными.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост, различные поломки (как механические, так и по части электрики), могут вывести данный элемент из строя или стать причиной сбоев в его работе.

Так или иначе, проблему нужно решать, иначе водителю придется постоянно отдельно фиксировать данные, сколько километров было пройдено с момента последней заправки, сколько еще можно проехать и когда нужно заправляться.

Сетка-фильтр бензонасоса как почистить
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить сетку бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка сеточки бензонасоса, для чего нужно чистить указанную сетку, когда необходима очистка сетки топливного насоса и почему.

Напоследок отметим, что часто оптимальным вариантом будет замена ДУТ на новый, также параллельно может потребоваться менять поплавок датчика уровня топлива. Реже удается выполнить ремонт, удалив окислы, сдвинувшись на рабочие сектора и т.д.

При этом самой серьезной неприятностью, которая приводит к неверным показаниям уровня топлива, принято считать поврежденный бензобак. Чтобы датчик топлива нормально работал, в таком случае необходим ремонт или замена топливного бака.

Забита сетка бензонасоса

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.


Для чего предназначен датчик уровня топлива ДУТ: устройство топливного датчика, виды датчиков топлива и особенности, принцип работы ДУТ.

Электробензонасос замена

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Читайте также: