Опель вектра б топливный насос от чего подходит

Обновлено: 25.04.2024

Топливные насосы для Opel Vectra

Колба бензонасоса заказана по VIN, так как она не оригинал, то даже не вошла в бак, потому что на 5 миллиметров больше.

Купил новый насос стоимостью 45 белорусских рублей или же грубо говоря 22 доллара США. Поставил, все завелось и работает. Насос вроде бы хороший, даёт давление 3.8 бара, хотя производительность 90 л/ч, не знаю хорошо ли это или мало, но вроде как даже 3 хорошо, особо не шарю. В общем рад, что малышка снова в строю.

Фото 0

Купил насос фирмы Patron, машина поехала бодрее. Стоял не оригинальный, от таза, мелкий. Сейчас все по фен-шую и сидит он как влитой.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Насос от ваз 2110 производителя :«вебер». На прошлой машине он стоял и с ним 4 года проездил. Стоит копейки, но качество отличное и ходят долго.

В 2015 году установил ERA работает по сегодняшний день без проблем 3,5 бар/90 л.ч.

Напишите свой отзыв о топливных насосах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

У ДПДЗ TOPRAN появился первый отзыв!

У регуляторов холостого хода LEDO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У расширительных бачков SAT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У молдингов ATEK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков OEM Toyota только 15 голосов! Рекомендуете?

У радиатора охлаждения KRAFT только 15 голосов! Рекомендуете?

У противотуманок (ПТФ) VALEO только 30 голосов! Рекомендуете?

Toyota

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Prius участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

FENOX

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

На лобовые стёкла KMK-Glass написанно уже 100 отзывов.

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

Предпусковой подогреватель

8 августа 2021, 19:19

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 17:48

Блокираторы

8 августа 2021, 17:12

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 16:33

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:56

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 13:06

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Краска для суппортов

7 августа 2021, 01:10

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .


ТОП производителей топливных насосов для Opel Vectra

Данную запчасть для автомобилей Opel Vectra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях топливных насосов из таких стран как: Китай, Италия, Польша, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге топливных насосов для Opel Vectra на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие топливные насосы выбрать для Opel Vectra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Patron. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались топливные насосы ERA - 20%.

Замыкает тройку фирма Meat&Doria с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге топливных насосов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Patron получили 11 место, оценка PR - 63. Учитываются данные из 24 отзыва и 77 голосов.
  2. ERA заняли 7 место, с оценкой PR - 70. На основе из 24 отзывов и 179 голосов.
  3. Meat&Doria - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Opel Vectra

Выяснив, какие топливные насосы предпочитают ставить владельцы Opel Vectra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Vectra среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, ДПДЗ, Стойки стабилизатора, и других.

Умер бензонасос на ОВЦ

Качество жизни определятся количеством мгновений, которые хотелось бы остановить. One Life


Правда режет сознание

Кто скажет сколько стоит сейчас бензонасос на ОВЦ 2,2 ?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир.

Si vis pacem, para bellum

А скока машинка прошла, что насос накрылся уже? Или на пустом баке любишь кататься?

Летом механики на официальном сервисе сказали, что их электрик ставил на OVC бензанасос от десятки.
На сколько это правда - не знаю.
Сними родной и сравни с десяточным. Если подойдет - сэкономишь денег.

Ой, я тащусь.
Ездить на ОВЦе и колхозить десяточный насос.
У мну насос от десятки, но это ж Кадет. И то, он качает больше чем надо.

Качество жизни определятся количеством мгновений, которые хотелось бы остановить. One Life


а почему бы и не поставить насос если оно работает как надо?

Почему бы не ездить на Жигулях и покупать всё по 55 грн?
Работает как надо - это совпадает полностью рабочее давление? Производительность? максимальное давление в системе?

Не поленился, открыл автодату. На Вектре С насос качает 3,8 бар. Десяточный - 3,5 бар. Может и разница небольшая для кого-то.

Почему бы не ездить на Жигулях и покупать всё по 55 грн?

Сам-то на Жигулях не ездишь, а бензонасос стоит от десятки:-)

Замена топливного насоса на автомобиле Опель Вектра А с инжекторным двигателем.

Своевременная замена топливного насоса поможет избежать падения мощности двигателя, а в некоторых случаях и пожара. Эта статья поможет самостоятельно заменить топливный насос.

На автомобилях Опель Вектра А с ижекторными двигателями, в зависимости от модели, устанавливаются два вида топливных насосов – погружной, расположенный в топливном баке, и выносной, расположенный неподалеку от топливного бака.

Важно


Для этого отключите питание насоса, вытащив клемму из разъема питания насоса, или вытащите реле включения топливного насоса. Затем заведите двигатель, и дать выработать топливо. Когда топливо кончится, мотор заглохнет.
Реле питания топливного насоса расположено под крышкой блока реле, возле передней правой стойки амортизатора. Корпус реле окрашен в фиолетовый цвет

Внимание!


Замена погружного насоса.
Погружной топливный насос на разных моделях Опель Вектра А устанавливается в разных местах топливного бака.

Для точного определения места расположения насоса воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.
На рисунке буквой А обозначен топливный разъем. Буквой В обозначен хомут топливного шланга. Буквами С винты крепления топливного насоса:

Для того, чтобы снять насос сделайте следующее:
1) Освободите багажник, выньте коврик, снимите пластиковую крышку бензонасоса, расположенную на дне багажника.
2) Любым подходящим зажимом пережать топливный шланг. Подойдет обычный медицинский зажим.
3) Отсоедините провода питания насоса, пометив полярность. Для этого плюсовой провод можно обмотать изолентой.
4) Открутите хомут крепления топливного шланга и снимите шланг.
5) Открутите болты крепления насоса.
6) Извлеките насос, сразу же поместив его в подходящую емкость, чтобы избежать разлития бензина по багажнику. Для этого можно применить канистру их под масла, обрезав у нее верх.
Установку насоса проводите в обратной последовательности, смазывая винты герметиком, соблюдая полярность подключения питания, и поставить новый хомут топливного шланга.

Важно


7) Включите зажигание, и проверьте утечку насоса. Если все нормально, заведите двигатель, и через минуту проверьте еще раз. При обнаружении утечки заглушите двигатель, и подтяните хомут топливного шланга.
Замена выносного бензонасоса. Выносной топливный насос в зависимости от модели расположен в разных местах. Для определения точного местонахождения обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

На фотографии видны топливный насос 3, топливный фильтр 1 и гаситель колебаний топлива 2.
Снятие и установку насоса выполняйте на яме или подъемнике. Если это невозможно, приподнимите заднюю правую сторону автомобиля домкратом на высоту, достаточную, чтобы вы могли подобраться к насосу.
Чтобы избежать опрокидывания домкрата, подоприте остальные колеса противооткатными упорами, которые можно приобрести в любом автомагазине. Для снятия насоса следуйте рекомендациям:
1) Подготовьте емкость для слива остатков топлива. Сгодится канистра из-под масла с обрезанным верхом.
2) Подходящими зажимами пережмите топливные шланги на входе бензонасоса и на выходе топливного фильтра, чтобы избежать излишнего вытекания топлива. Для этого подойдут любые зажимы, способные пережать шланг.
3) Отсоедините провода питания насоса, пометив полярность. Обмотайте плюсовой провод изолентой.
4) Ослабьте хомуты топливных шлангов насоса, затем снимите шланги.
5) Открутите болты крепления насоса к направляющей пластине. Снимите скобу крепления и топливный насос.
6) Установите новый насос, соблюдая направление движения топлива, оно отмечено стрелкой на насосе.
7) Оденьте скобу крепления, убедившись, что насос плотно сел, и закрутите гайки крепления скобы.
8) Оденьте новые хомуты на топливные шланги. Затем оденьте шланги на насос и затяните хомуты.
9) Снимите зажимы с топливных шлангов.
10) Подключите провода питания, соблюдая полярность.
11) Подключите минусовую клемму аккумулятора.
12) Включите зажигание, и проверьте насос и топливные шланги на утечки топлива. В случае обнаружения, утечек, устраните их.
13) Заведите двигатель, и снова проверьте на утечки. В случае обнаружения немедленно заглушите мотор, и устраните причины утечек топлива.

Замена топливного насоса вполне по силам любому водителю. Главное знать последовательность действий, и быть внимательным. Тогда ваша машина будет долго служить вам, радуя своей надежностью.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Замена бензонасоса на Opel Vectra B i (X18XE1) — DRIVE2

А вазовскую сетку я не взял…Приплыли. Не подходит она по той причине, что диаметр трубки, на который она надевается меньше чем на старом…Нужна сетка от ваза…до завтра ждать это не по-русски.

опель вектра б бензонасос

Эти советы вам вряд ли пригодятся, они скорее для извращенцев, но чем черт не шутит Пошли к Димке домой в поисках чего либо…и под руки нам попался тросс ручники от оригинальный трос ручника опель вектра б бензонасос фирма ДААЗ отрезаем немного троса, точим край на наждаке, чтобы с одного конца трос влез в сетку.

Другой конец оставляем без изменений, так как он плотно надевается на трубку насоса. Всё ок довольно плотно сел шланг в отверстие сетки. Ну и надеваем на насос.

Опель вектра б бензонасос что.

Вот так мы решили проблему моей невнимательности. Не повторяйте моей ошибки, купите сразу сеточку для этого насоса. Идем ставить в машину, в принципе описывать нечего, всё в обратном порядке.

Единственный нюанс, необходимо еще разжать клемму минусовую, опель вектра б бензонасос как на старом насосе она меньше шла, чем на новом. Делается путем той же самой отвертки.

Поставили, пробуем заводить. Это был бесценный опыт.

Топливный насос на OPEL VECTRA B (Опель Вектра б)

Уставшие и замерзшие мы отправились домой, пить опель вектра б бензонасос и отогреваться…а утром я поехал на работу З. На низах машина ехала быстрее, набирала скорость тоже резвее. Но через пару дней этот эффект улетучился. То ли привык, то ли было самовнушение. Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее Замените неисправный предохранитель.

Кратковременно включите стартер. Топливный насос должен заработать, что кратковременно около 1 с должно быть слышно.

При высоком уровне окружающего шума можно попросить прислушаться ассистента. Если насос не работает, присоедините дистанционное управление.

Нажмите выключатель дистанционного управления. Если теперь опель вектра б бензонасос работает, проверьте реле топливного насоса. Если насос не работает, действовать необходимо следующим образом: Откиньте заднее сиденье и отверните крышку датчика резерва и топливного насоса.

Расстыкуйте разъем датчика резерва и топливного насоса.

опель вектра б бензонасос

Присоедините к обоим внешним контактам штекера диодную контрольную лампу или вольтметр. Включите дистанционное управление. Измерительный прибор должен показывать напряжение аккумуляторной батареи около 12 Вв противном случае имеется обрыв проводов, который следует выявить с помощью электрической схемы и устранить.

Если прибор показывает напряжение аккумуляторной батареи, снимите датчик резерва топлива. Проверьте, соединены ли электрическими проводами фланец и топливный насос и имеется ли хороший контакт соединения.

Замена топлевного насоса на Опель Вектра Б

Проверьте омметром и вспомогательными проводами, нет ли обрыва проводов между корпусом датчика и топливным насосом и при необходимости устраните повреждение. Если обрыва нет, замените топливный насос. Установите топливный насос и датчик резерва, присоедините электрические провода.

Нажать кнопку изменения режима работы и держать её в течении 10 секунд, опель вектра б бензонасос услышите долгий сигнал звонка светодиоды состояния горят неперерывным светом — в этот момент система переходить в положение работы на газе и слышно включение в работу газовых клапанов. Отпустить кнопку смены режима работы и сразу запустить двигатель без заднего хода ключика в замке зажигания в положение выключенного зажигания.

Слишком долгое нажимание кнопки вызовет включение режима опель вектра б бензонасос калибровки индикатора уровня газа только в драйверах NEVO. С этого режима можно выйти опять нажимая кнопку панели управления светодиоды на панели гаснут, а система пройдет в режим работы на бензине.

И тут меня дернуло проверить давление топлива в рампе, благо есть нипель под опель вектра б бензонасос на топливной рампе, а там сухо, нет бензина. Приняли решение ехать в гараж и там продолжить. В гараже полез к бензонасосу, все красиво снимается, подключил манометр на выход с колбы насоса, давления нет, насос гудит, достал колбу, с сетки капает, значит уровень бензина есть и проблема в насосе.

опель вектра б бензонасос

Поехали купили новый итальянской фирмы Magneti Marelli, Бензонасос ценник был грн. Старый насос уже меняли, так как питание не стоковое и для этого на скрутках добавили два проводка, от старости черная изолента видно на фото Zoom Видно изоленту раскрутилась и загрубела.

Снятие и установка топливного насоса/ датчика запаса топлива

1. На бензиновых моделях и на моделях, оборудованных дизельным двигателем с объемом 1.9 л, топливо в систему закачивается электрическим топливным насосом. Электрический насос совместно с датчиком запаса топлива установлен в корпус сборки, которая погружается в топливный бак. На остальных дизельных моделях в баке установлен только датчик запаса топлива. Подача топлива в систему осуществляется за счет ТНВД.

2. Датчик запаса состоит из поплавка и потенциометра. При понижении уровня топлива поплавок датчика опускается, при этом связанный с поплавком потенциометр увеличивает электрическое сопротивление датчика, и соответствующий сигнал поступает на встроенный в комбинацию приборов измеритель (Органы управления и приемы эксплуатации»).

3. При выполнении работ топливный бак не должен быть заполнен более чем на 2/3 своей емкости. Перед снятием сборки топливного насоса опорожните топливный бак до необходимого уровня путем расходования топлива при движении автомобиля, либо откачав топливо при помощи специального насоса через заливную горловину бака. Работы следует проводить в хорошо проветриваемом, желательно оборудованном специальной вытяжкой помещении.

Снятие


4. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

5. С целью обеспечения доступа к лючку в панели пола, поднимите и снимите подушку заднего сиденья .

Замечание: В случае необходимости снимите и спинку заднего сиденья.

6. Отогните ковровое покрытие над сервисной крышкой лючка.

Замечание: Область коврового покрытия, расположенная над лючком, уже разрезана, но на новых автомобилях могут оставаться соединительные перемычки аккуратно прорежьте их острым ножом

7. Подденьте и снимите сервисную крышку лючка (см. иллюстрацию) доступа к сборке топливного на
coca.

лючок топливного насоса

8.7 Сервисная крышка (1) лючка доступа к сборке топливного насоса

8. Рассоедините разъем электропроводки (см. иллюстрацию) закрепите жгут, подклеив его скотчем к панели пола. Четко промаркируйте чтобы не перепутать при установке, топливопроводы питающей и возвратной линии, отсоедините их от штуцеров на крышке насосной сборки. С целью предотвращения пролива топлива сразу же закупорьте топливопроводы подходящими заглушками и отведите их в сторону. Удалите следы потеков топлива.

топливный насос

8.8 Подводящие линии крышки сборки топливного насоса
1 Разъем электропроводки
2 Топливопровод возвратной линии
3 Топливопровод системы отопления на стоянке
4 Топливопровод питающей линии
5 Стопорное кольцо

Замечание: При оборудование топливопроводов быстроразъемныме соединениями для их отсоединение
потребуется специальный инструмент например. Hazet 4501-1.

В аналогичной манере отсоедините топливопровод системы обогрева/вентиляции салона автомобиля во время стоянки.

9. Установите специальное приспособление КМ-797 в пазы стопорного кольца, выверните и снимите кольцо. При отсутствии приспособления установите в паз стопорного кольца пластмассовый клин или подходящий деревянный брусок и отверните кольцо легкими ударами пластмассового или деревянного молотка.

8.9 Специально приспособление КМ-797 (А) для снятия стопорного кольца крышки насосной сборки (на иллюстрации показан топливный насос другой модели Opel)

Внимание: Ни в коем случае не применяйте для этого металллческие предметы - при ударах существует опасность высекания искр!

10. Аккуратно вытяните крышку вверх - она соединена с корпусом сборки кабельными разъемами и шланговыми соединениями (см. иллюсрацию). После извлечения крышки отсоедините с ее внутренней стороны две подводящие линии и уплотнительное кольцо, при необходимости запомните или запишите порядок подсоединения линий.

проводка топливного насоса

8.10 Прокладка электрических линий

1 Шланг возвратной топливной линии

2 Топливопровод системы отопления на стоянке

3 Разъем кабеля «массы»

5 Разъем электропроводки датчика запаса топлива

6 Шланг питающей топливной линии

7 Уплотнительное кольцо

Замечание: На бензиновых моделях (кроме моделей, оборудованных двигателем Z22YH) в крышку топливного насоса встроен предохранигельный клапан сброса избыточного давления в топливном баке. при необходимости клапан заменяется только в комплекте с крышкой.

11. Отожмите фиксатор (см. рисунок 8.11а) в указанном стрелкой направлении (см. рисунок 3.11b) вытяните датчик из корпуса сборки вверх.

8.11а Фиксатор (1) датчика запаса топлива (датчик в снятом положении)

снятие топливного насоса

8.11b Снятие датчика (1) запаса топлива
1 Крепежные гайки

12. Отожмите одновременно на три фиксатора сборки топливного насоса и, удерживая их в таком положении извлеките насос из топливного бака.

8.12 Фиксаторы (указаны стрелками) сборки топливного насоса

13. Извлеките насос из корпуса и уложите его в специально подготовленную ёмкость. Удалите следы пролитого топлива.

Установите на штатное место насос, аккуратно заправьте корпус насосной сборки в бак и надежно закрепите его в фиксаторах.

Замечание: Если производиться замена насоса, переставьте со старого на новый линии электропроводки.

15. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Уплотнительное кольцо крышки сборки топливного насоса подлежит замене в обязательном порядке. После завершения работ проверьте систему на герметичность.

Замечание: Сервисная крышка и заднее сидение устанавливаются после проверки герметичности системы.

Бензонасос Опель Вектра Б 1.8

Топливный насос Опель Вектра Б 1.8 можно купить с корпусом или вставку. Бензонасос на Opel Vectra B 1.8 продается или сборе, или бывает отдельно от топливного насоса. Если бензонасос неразборный, то придется покупать его в сборе вместе с корпусом. Некоторые умельцы пытаются самостоятельно расковырять неразборный корпус. Если вы из числа таких, то мы можем подобрать отдельно бензонасос при наличии образца.

Бензонасос Опель Вектра Б 1.8

Бензонасос на Опель Вектра Б 1.8 подбирается только по вин-коду автомобиля. Обратите внимание, что топливный насос на Opel Vectra B 1.8 может идти вместе с топливным фильтром или с фильтрующей сеткой. Покупая отдельно вставку бензонасоса, обратите внимание, что она должна соответствовать двум параметрам, идентичным с параметрами оригинального топливного насоса. Два самых важных из них: производительность (л/ч) и минимальное давление (кРа). Бензонасосы бывают погружными т.е. находятся в топливном баке или подвесными т.е. расположенными в топливной магистрали.

Цена бензонасоса:

ВариантыЦенаКупить
Бензонасос Опель Вектра Б 1.8 подвеснойот 1400 руб.
Бензонасос Опель Вектра Б 1.8 погружнойот 1900 руб.
Вставка бензонасоса Опель Вектра Б 1.8 от 600 руб.

Купить бензонасос:

Стоимость бензонасоса зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг бензонасосов на основе отзывов владельцев:
1. Bosch (Германия)
2. ERA (Италия)
3. Airtex (Испания)
4. Magneti Marelli (Италия)
5. Krauf (Евросоюз)

Замена подвесного бензонасоса вопросов не вызывает, а вот длязамены топливного насоса в баке, мы рекомендуем обратиться на СТО. Если технологического отверстия в машине нет, то придется либо его вырезать, либо снимать топливный бак.

Когда нужно покупать бензонасос:
- провалы работы двигателя при равномерной езде;
- автомобиль стал часто глохнуть;
- плохой запуск при прогретом двигателе;
- потеря мощности и силы тяги.

Опель вектра б нет питания на бензонасос

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики Opel Vectra 2.0i-16V / Опель Вектра в кузове 4 дв. седан с двигателем 136 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.

У меня на Вектра Б с перерывами работает бензонасос. Здесь мне подсказали что яко бы в цепи плохой контакт и вообще где расположение предохранителя или реле на бензонасос.

  • Как снять фильтрующую сетку бензонасоса в Опель Вектра Б – 2 ответа
  • Когда в бензобаке остается 15-20 литров машина глохнет – 2 ответа
  • Бензонасос работает с перерывами и шумит – 2 ответа
  • Не качает бензонасос в Опель Вектра Б – 1 ответ

Неужели сложно поднять сиденье, снять фишку с бензонасоса и когда не заводится, посмотреть вольтметром или лампочкой. Есть питание или нет. При включении зажигания питание на три сек. Должно появится, а крутишь стартером постоянно питание должно быть. Да и понять насос это или что-то другое.

Опель вектра б нет питания на бензонасос

Проверьте контакт на реле, предохранителе и фишке у насоса. Если всё в норме, ПОДАЙТЕ НАПРЯМУЮ НАПРЯЖЕНИЕ НА НАСОС. Если также будет работать с перебоями, насос под замену… а то так на трассе откажет и п… здец.

Насос работает напрямую. Ставишь обратно, не работает. В чем причина?

Реле бензонасоса замените, если с проводкой и разъемом на насосе все в порядке. Могли контакты реле подгореть, возможно плохой контакт в колодке реле.

Опель Вектра 1992г., 1,8 АКПП Не подаётся топливо, не гудит бензонасо

Помогите кто сталкивался. Перестало поступать топливо и не заводится. Ситуация следующая. Последний месяц примерно заметил что бензонасос не всегда срабатывал потому что иногда заводил и крутил вхолостую. Приходилось сидеть в салоне и крутить туда-сюда зажигание или просто ждать со включённым зажиганием(так и не понял что влияло больше) пока не загудит сзади бензонасос. На днях случайно не уследил и закончился бензин в холодный день. На следующий день привез и залил 8 литров. Пытался дождаться чтобы крутил насос, малость покрутил,но не завёлся. Сейчас вообще больше не гудит даже после часа ожиданий при включённом зажигании и при включении-выключении. Только просьба не умничать почему я довёл до такого(никто из электриков в округе не хотел браться) состояния,а дать советы по существу. Возможно справлюсь сам, в электронике шарю. Меня интересует для начала:
1) где стоит реле бензонасоса и какое оно из себя, помечено ли,
2) погружной у меня или внешний бензонасос(надо ли на подъёмник загонять и бак снимать?),
3) как и где проверить идёт ли на него напряжение,
4) есть ли вариант его проверить не снимая,
5) как его самому снять если других вариантов нет,
6) какой подходит вместо него(одни пишут что "десяточный",другие от инжекторной "Волги",
7) дорого ли стоит родной.
и вообще,какие есть дельные советы? Может это и не он? Хотя на него грешу 95%. Буду пресильно благодарен.

Замена погружного насоса Опеля на насос от ВАЗ 2110
открой сидение заднего дивана, там увидишь скорее всего лючок - а за ним и бензонасос
реле бензонасоса находится под капотом в чёрной коробочке возле левой стойки(с водительской стороны), но врядли это оно
проверить идёт ди напряга можно тестером

Отредактировано ЛЁНЬКА (2013-01-19 13:31:41)

там увидишь скорее всего лючок

Там же ты и увидишь разьем,можешь на прямую подключить для проверки.

Спасибо. Увидел крышку под сиденьем задним, к нему подходят два провода-коричневый и красно-синий. На котором какое напряжение должно быть и в какой момент? (в момент включенного зажигания или тогда только 2 сек. бывает или как?) И не могу найти реле топливного насоса. Предохранитель под №11 на 20А тоже нашел, исправен. А в моторном отсеке как пишут со стороны водителя реле нет и нет такой коробочки, в том месте стоит ABS. Также нет под пассажирскими ногами. Если кто подмкажет или выложит фото буду очень признателен.

bej747
Реле находится в ногах переднего пассажира. Реле не большое, четырёхконтактное.
Насос включается, только когда идёт сигнал с датчика коленвала, то есть когда крутишь стартером.

Повторяю! Реле не нашел ни под капотом где пишут и даже фотку видел где там должен стоять(на том месте у меня ABS вместо того пластмассового блока где одно это реле стоит в некоторых моделях), а в ногах пассажира не нашел. Не знаю где там оно должно стоять вообще. То что там доступно открыванию с нижней стороны торпеды там не увидел, справ у двери типа дверцы пластмассовой, её приподнял, под ней пластмассовая глухая дверца. Где мне это реле долбанное ещё искать? Ссылку никто не может кинуть или фотку где оно бывает под пассажирскими ногами? И на каком проводе должно быть какое напряжение, вместо какого что подавать с аккумулятора? Масса это "-", а коричневый и красно-синий на разъёме что должны подавать и в каой момент? Если в момент кручения распредвала то почему у меня при включенном зажигании реле всегда гудело, а не переставало через 2 сек. как некоторые пишут?

справ у двери типа дверцы пластмассовой, её приподнял, под ней пластмассовая глухая дверца

Вот целиком эту обшивку и снимай. Снять с угла уплотнительную резинку двери и облицовку пластиковую порога. Дальше всё сам поймёшь.

Масса это "-", а коричневый и красно-синий на разъёме что должны подавать и в каой момент?

Масса это коричневый провод. Плюс это красно-синий.

Всю обшивку снять весь этот кусман надо и там это реле? А на фига тогда там эти две дверцы не фуекциональные? Под ними оно находится? Может тогда на будущее глухую пропилить?

arthuras,спасибо за советы. Вижу, хорошо рубишь, сталкивался наверно. но в итоге в какие моменты должно поступать напряжение и работать насос так и не пойму. Пимшут разные версии.

bej747
Эта дверца сделана для сервисной книжки-)))
А так, план твоих действий, подсоединяешь лампочку к проводам идущим на насос.
Крутишь стартером, если лампа горит, тогда можешь "взбодрить" насос ударом ручки молотка по крышке бензонасоса. Ударить надо сильно.
Иногда заклинивший насос начинает работать. но не надолго. Всё-равно его надо будет менять.
Желательно купить насос Бош, для десятки. Не покупать китайские поделки. Как его ставить есть отчёт на этом форуме. Попользуйся поиском.

Топливный насос опель вектра б какое должно быть давление

Добрый день, какое давление должно быть в рампе и как его правильно мерить. Авто Opel Vectra.

Балаково, Kia Ceed

спасибо, мне мерил один спец не вынемая нипеля и показывает 2,8 на холостом ходу но когда глушиш давление падает медлено и он говорит что давление должно держатся 5-6 часов?

Симферополь, Opel Vectra

Самый главный рабочий показатель, а он у вас 2,8, в норме. Давление в любом случае будет падать. А какие проблемы у вашего авто?

Балаково, Kia Ceed

проблема в том что может заводится а может нет .крутишь стартером и не чего а придеш через час и всё работает . на диагностике всё в порядке.но ещё, утром после того как не завелась как обычно когда холодная при запуске включается егр и когда он отключается то она глохнет после этого надо минуту подождать и всё в порядке,как ритуал какой то.вот и всё вроде

Симферополь, Opel Vectra

Проверьте еще регулятор давления и свечи, замените топливный фильтр.. Попробуйте сменить АЗС. Попробуйте завести авто не сразу, поверните ключ не до конца и подождите 2-3 секунды, насос наберет давление и проверьте.

У меня было подобное, после АЗС плохо заводилась, стартер долго крутил, сменил АЗС, проблема пропала.

Балаково, Kia Ceed

спасибо за ваши ответы,но клапан давления менял 3 шт. правда б,уновые свечи и фильтр топ. как месяц полтора поменял.так что ищу .ещё один кулибин говорит датчик температуры потому как через мозги проходит сигнал только какой температуры не узнал выходные

Симферополь, Opel Vectra

Борьба с динамикой, оборотами, конями X20XEV: Часть I. Сетка бензонасоса, замер давления топлива — Opel Vectra, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Итак.
Я развязал войну, она потребует много сил, терпения и госзнаков. Мне не надоело, я просто постигаю законы, механизмы, взаимосвязи.
Меня не устраивает вялая динамика и залипающие обороты, повышение оборотов, например, в пробке при нажатии педали сцепления и прочие расколбасы системы управления двигателем.
Борьба будет долгой, но я верю, что все получится.
Фронт работ, подразобью его на части:
I) Бензонасос, давление топлива, вентиляция бака, клапан обратки;
II) Регулятор холостого хода, дроссельная заслонка, регулировка винта положения заслонки, датчик положения ДЗ;
III) Расходомер воздуха ДМРВ, подсос в воздушном рукаве, датчик температуры всасываемого воздуха ДТВВ;
IV) Система зажигания и искра: ВВ провода, модуль зажигания, свечи;
V) Клапан EGR;
VI) Форсунки;
VII) Лямбда-зонд;
VIII) Датчик положения коленвала.
Так что, до нового года, в течение двух с половиной месяцев я буду пробовать, проигрывать и выигрывать. Для этого у меня есть инструменты, гараж, OP-COM (заказал, будет через недели три), жопа и унитаз (с).
Начнем.

Инспекция топливной системы решил начать с первичного.
Часть I. Бензонасос.

Ни разу в жизни не занимался изъятием БН. Стравливаем давление бензина через ниппель в моторном отсеке между форсунками и воздушным рукавом.
Скидываем разъем БН, скоба сверху, отвертка, готово. Клеим разъем скотчем к тряпке, которая прикрывала БН, разъем может утонуть между баком и металлом салона

Начало работы, снять шланги со штуцера.

Сам снять не смог, помощником, как и в последнее время, был отец. С обеих сторон скобы зажимали отверткой, помощник стаскивает потихоньку шланг. Из левого польется бензин, из правого вроде нет. Будьте готовы с ветошью. За потенциальную возможность потерять шланги не переживайте, никуда за время работы не пропали без допфиксации.

Далее снятие стопорного кольца. На нем есть отверстия с выступом. Упираем отвертку, бъем по ней молоточком, чтобы стопорные ушки вышли из железяк фиксации. Снимаем стопорное кольцо, крышка БН оттопыривается вверх, уплотнительное кольцо из резины падает в бак. Шучу, придержите его, я о нем впервые видел).
Крышка и БН соединяются топливным шлангом и двумя электрическими разъемами.
Будьте бдительны. С обратной стороны этих разъемов есть пластиковые ушки, не заметив их, отец начал выдергивать маленький разъем пассатижами и вырвал оба провода из разъема.

Запаяли, скобы нашли, датчик сняли. В принципе можно снять только маленький датчик, второй не мешает. Далее отпускаем хомуты двух шлангов с крышки.

Вот такая схема.

Хомуты сдергивается шлицевой отверткой в месте соединения скобок. Бензин не потек.
Крышку в сторону.

На фото видну внизу высокие крепления-фиксаторы БН, их три, отгибаются внутрь, БН достается. Внимание, эти фиксаторы снаружи! а не ближе к центру, их не надо трогать, мы же лоховались минут 15 в трое пассатиж).

Достали БН, видим, что на дне стакана, видим сетку. У меня она, как назло была чистющей. Для очистки совести побрызгал на нее карбклинером, поскреб зубной щеткой.
Грязь со дна стакана собирали магнитом и тряпками.
Процедура сбора вроде понятна.
Два момента. 1) Поставили другие хомуты (под отвертку) вместо старых. Накручиваем длинный шланг таким образом, чтобы он не скручивался в узел.
2) Стопорное кольцо на финале. Долго не могли его надеть, пришлось стучать, бить, подстукивать, геморно, но сделано.

После чистки сетки и инспекции БН следующая задача — замер давки топлива.
Для этого отец в который раз изготавливает фазоплазмовоспламенитель:

Манометр с резьбой, вкручен в резьбу, приваренную к резьбе, подходящей к резьбе клапана сброса давления топлива на рампе. Резьбы рулят.

А внутри резьбы штырек для нажатия на ниппель и уплотнительно резиновое кольцо.

Накручиваем девайс на клапан, заводим двигатель. Манометр показывает 5 Атм, при этом зашкаливает по максимуму. У меня, что, не срабатывает клапан сброса давления? Почему манометр показал 5 атм?
В любом случае давление не падало, БН, по ходу исправен.

Остается неизведанной вентиляция бака и клапан сброса избыточного давления.

Вот такой манометр.

Отец паяет вблизи от взрыва.

Поехал на заправку после работ. Авто ехала как-то странно…Плавнее что ли. Или приятный обман. Посмотрим.

Opel Vectra B | Топливный насос и давление топлива

5.3. Топливный насос и давление топлива

Схема цепи питания топливного насоса

1. Батарея
2. Главный предохранитель (3,0 W)
3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А
4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А
5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической
трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической
трансмиссией)
6. Ключ зажигания
7. Стартер
8. Предохранитель зажигания (на 10 А)
9. Главное реле системы впрыска
10. Вспомогательное реле стартера
11. Реле топливного насоса
12. К блоку управления
13. Топливный насос

Проверка топливного насоса

На автомобилях
выпуска с 1995 г. и с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях,
оборудованных бортовой системой диагностики OBD II, подача питания
на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена.
На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить
двигатель.


Проверка топливного насоса

При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.

На автомобилях
выпуска с 1995 г. с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях
оборудованных бортовой системой самодиагностики OBD II, подача питания
на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена.
На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить
двигатель.

Проверка регулятора давления топлива

Проверка главного реле системы

Проверка главного реле (тип Nippondenso)

Проверка главного реле (тип Bosch)

Проверка топливного насоса

Какое должно быть давление бензонасоса опель вектра

Opel Vectra ArtHouse на Steinmetz’е › Бортжурнал › Борьба с динамикой, оборотами, конями X20XEV: Часть I. Сетка бензонасоса, замер давления топлива

Итак.
Я развязал войну, она потребует много сил, терпения и госзнаков. Мне не надоело, я просто постигаю законы, механизмы, взаимосвязи.
Меня не устраивает вялая динамика и залипающие обороты, повышение оборотов, например, в пробке при нажатии педали сцепления и прочие расколбасы системы управления двигателем.
Борьба будет долгой, но я верю, что все получится.
Фронт работ, подразобью его на части:
I) Бензонасос, давление топлива, вентиляция бака, клапан обратки;
II) Регулятор холостого хода, дроссельная заслонка, регулировка винта положения заслонки, датчик положения ДЗ;
III) Расходомер воздуха ДМРВ, подсос в воздушном рукаве, датчик температуры всасываемого воздуха ДТВВ;
IV) Система зажигания и искра: ВВ провода, модуль зажигания, свечи;
V) Клапан EGR;
VI) Форсунки;
VII) Лямбда-зонд;
VIII) Датчик положения коленвала.
Так что, до нового года, в течение двух с половиной месяцев я буду пробовать, проигрывать и выигрывать. Для этого у меня есть инструменты, гараж, OP-COM (заказал, будет через недели три), жопа и унитаз (с).
Начнем.

Инспекция топливной системы решил начать с первичного.
Часть I. Бензонасос.

Ни разу в жизни не занимался изъятием БН. Стравливаем давление бензина через ниппель в моторном отсеке между форсунками и воздушным рукавом.
Скидываем разъем БН, скоба сверху, отвертка, готово. Клеим разъем скотчем к тряпке, которая прикрывала БН, разъем может утонуть между баком и металлом салона

Сам снять не смог, помощником, как и в последнее время, был отец. С обеих сторон скобы зажимали отверткой, помощник стаскивает потихоньку шланг. Из левого польется бензин, из правого вроде нет. Будьте готовы с ветошью. За потенциальную возможность потерять шланги не переживайте, никуда за время работы не пропали без допфиксации.

Далее снятие стопорного кольца. На нем есть отверстия с выступом. Упираем отвертку, бъем по ней молоточком, чтобы стопорные ушки вышли из железяк фиксации. Снимаем стопорное кольцо, крышка БН оттопыривается вверх, уплотнительное кольцо из резины падает в бак. Шучу, придержите его, я о нем впервые видел).
Крышка и БН соединяются топливным шлангом и двумя электрическими разъемами.
Будьте бдительны. С обратной стороны этих разъемов есть пластиковые ушки, не заметив их, отец начал выдергивать маленький разъем пассатижами и вырвал оба провода из разъема.

Запаяли, скобы нашли, датчик сняли. В принципе можно снять только маленький датчик, второй не мешает. Далее отпускаем хомуты двух шлангов с крышки.

Хомуты сдергивается шлицевой отверткой в месте соединения скобок. Бензин не потек.
Крышку в сторону.

На фото видну внизу высокие крепления-фиксаторы БН, их три, отгибаются внутрь, БН достается. Внимание, эти фиксаторы снаружи! а не ближе к центру, их не надо трогать, мы же лоховались минут 15 в трое пассатиж).

Достали БН, видим, что на дне стакана, видим сетку. У меня она, как назло была чистющей. Для очистки совести побрызгал на нее карбклинером, поскреб зубной щеткой.
Грязь со дна стакана собирали магнитом и тряпками.
Процедура сбора вроде понятна.
Два момента. 1) Поставили другие хомуты (под отвертку) вместо старых. Накручиваем длинный шланг таким образом, чтобы он не скручивался в узел.
2) Стопорное кольцо на финале. Долго не могли его надеть, пришлось стучать, бить, подстукивать, геморно, но сделано.

После чистки сетки и инспекции БН следующая задача — замер давки топлива.
Для этого отец в который раз изготавливает фазоплазмовоспламенитель:

Накручиваем девайс на клапан, заводим двигатель. Манометр показывает 5 Атм, при этом зашкаливает по максимуму. У меня, что, не срабатывает клапан сброса давления? Почему манометр показал 5 атм?
В любом случае давление не падало, БН, по ходу исправен.

Остается неизведанной вентиляция бака и клапан сброса избыточного давления.

Поехал на заправку после работ. Авто ехала как-то странно…Плавнее что ли. Или приятный обман. Посмотрим.

Vectra Club Russia

Давление в топливной системе c16nz ?

Давление в топливной системе c16nz ?

Ребят много где спрашивал тут на форуме читал и смотрел на производительность бензонасоса родного 0.8 бар, сегодня купил манометр от насоса за 100р и решил проверить давление вот сделал патрубки

Сделал замеры на холостых

Нажал на педаль газа

Вопрос ? всё ли правильно и не слишком ли большое давление .
Перед заменой бензонасоса сняв старый бензонасос мне он показался очень родным, могло ли быть такое при потере давления предыдущии хозяева растягивали пружину регулятора давления, мне кажется что у меня бензина переливает и на холодную подтраивает с чёрным дымом.

костя

Я прежде чем повесить его проверил на колёсах, наш русский манометр не врёт трёмя разными проверял рабочими давление одинаковое,просто те другие с кнопкой.

Ребят а вот теперь еще лучше, загорелась 45 ошибка, может давление всё таки причём, и на горячую теперь двигатель набирает плохо обороты, и кстати если данная ошибка загорелась то лямбда работает ?

savaj

А ты знаешь разницу?Просвяти .

Вот после долгово мучения над моником я чё то переборщил с давлением
https://youtu.be/brtY9SpqX5k

Я только сделал это снял шланг обратки дунул туда пока пузыри в баке не пошли, поставил на место и всё давление упало до 0.7 кстати если обратку пережать давление до 3 поднимается, еще Я на + бензонасоса посадил подогрев лямбды зонда,после заменя лямбды зонда свечи стали вот такие

а были чёрные страсть, со сломанной лямбдой я проехал 222 километра и скушал 25 литров бензина,проверил лямбду она начинает работать секунд через 15-20 после заводки автомобиля,вот приемущество лямбды с подогревом, за свечи рад они аж розовенькие чучуть
Вот работа моего нового лямбда зонда, кстати он б/у достался бесплатно вместе с коллектором https://youtu.be/JErT99VSo68

А Вот какой у меня бензонасос стоит

Vectra Club Russia

бензонасос

бензонасос

многие кричат, что можно резистор поставить на насос десяточный, чтобы давление снизить, дерзайте, если не понимаете, что это отклонение от конструкции.
Это не сайт «криминального кулибинства». Как мастер, автолюбитель и здравомыслящий человек я не буду давать подобные советы в установке того, что опасно и т.п.. Есть достаточно форумов, где охотно поддержат идею изобретения «зелёного гуталина»

Оригинальный насос стоит дорого?
Приобретение автомобиля определённой марки, неизбежно влечёт определённый уровень расходов на его обслуживание. Если дорого, нужно купить машину, которая «по карману». В данном случае — ВАЗ.
Экономисты блин.

ищите на разборках, если дорого, там найдете родное, которое еще много лет отслужит

Читайте также: