Переделка ке джетроник на карбюратор ауди 100

Обновлено: 26.04.2024

AUDI 100 - Клуб Любителей

Установка карбюратора на NF 2.3 или прощай KE-Jetronic

Kirimovrock » 02 сен 2011 15:01

Доброго всем времени суток. Не так давно у меня встал вопрос о переделке джетроника на карбюратор. После долгого изучения ресурсов Интернета я так и не нашел, как переделать пятицилиндровый NF на карбюратор. В связи с этим я взял инициативу в свои руки для того чтобы моим последователям было легче. Не буду долго разглагольствовать и перейду сразу к делу. Первое, что нам понадобится это впускной коллектор (это пожалуй самая раритетная деталь которая понадобится) я его нашел за два дня, обошелся он мне в 2000 рублей. Точно не помню код двигателя от чего коллектор, но знаю что их ставили на 5 цилиндровые сотки в 43-ем кузове. Многие я знаю меняют ГБЦ, это нужно для установки топливного насоса, правда есть и другая проблема пересекаются каналы смазки с каналами системы охлаждения. Я решил избавить себя от возможных неприятностей и траты лишних денег, поэтому голову оставил на месте. Сняв старый впускной коллектор со всеми сопутствующими узлами я убедился что мой новый коллектор встает на место как родной.

Следующая проблема это закрыть окна под форсунки, которые проточены в башке. И с этой задачей я справился в течении двух дней, с помощью лобзика, дрели и алюминиевой пластины толщиной 5мм.
Из алюминия изготовил прокладку по форме стандартной, но изготовил таким образом, чтобы окна под форсунки закрывались частью алюминиевой пластины (открытыми остаются лишь впускные окна коллектора). С двух сторон изготовил две аналогичные прокладки из металопаронита. Стоимость листа металопаронита около 250р. одного листа достаточно. Самое главное чтобы проставка была изготовлена максимально точно иначе коллектор на место не встанет, потому что выпускной коллектор будет мешать. Проблема устранима при помощи УШМ (Болгарки). Да и еще необходимо подобрать болты под крепление так, как старые длиннее и при установке другого коллектора будет естественно не хватать глубины резьбы в ГБЦ и тогда коллектор попросту не притянется на место.

Закончив установку коллектора я приступил к поиску карбюратора тут конечно можно подойти творчески. Можно поставить Кейхена или что то вроде того я не стал мучится в поисках и пришел к решению установить карбюратор ДААЗ 31029-1107010-00 конечно он рассчитан на 402 двигатель устанавливающийся на ГАЗель это все мелочи, но у него есть один плюс это обратка! Стоимость данного экземпляра около 4000 руб.
Изображение

Итак карбюратор на месте, теперь подсоединяем систему питания. Тут можно извращаться кто как может, но я предпочел оставить штатный бошевский насос. Самое главное помнить, что производительность этого зверя очень большая. Для питания карбюратора давление в системе должно быть от 0,1 до 0,4 атмосферы. В моем случае я поступил таким образом, взял два тройника соединил их последовательно и шланг от топливного фильтра закольцевал с обраткой. Выходы с тройников соединил с одной стороны с входным штуцером карбюратора, а второй соединил с обраткой карбюратора. В итоге: перелива нет, на всех режимах топлива хватает, излишек уходит обратно в бак.
Изображение

Последнее что я сделал воткнул электромагнитный клапан холостого хода от 2108 с жиклером 41 потому как этот карбюратор не оборудован данной приспособой, питание на него подал от старой проводки, главное чтобы питание подавалось только при включенном зажигании. Без этого клапана моя машинка не хотела глушиться и заводилась назад, теперь все Ок!

Воздушный фильтр был взят от ВАЗ 2110, к нему также прилагался гофрированный патрубок от той же машинки, благо он валялся у меня в гараже, патрубок соединил с родным патрубком от Ауди, один конец Аудюшного патрубка одел на карбюратор, второй соединил с ВАЗовским так же там есть место куда и сапун пристроить. Вся конструкция благополучно улеглась под капотом после чего он смог спокойно закрыться.

Трос газа остался родной, подсос взял от 2108 вывел его справа из-под бардачка если поискать под ковролином там есть отверстия заглушенные пробками. Карбюратор не регулировал, оставил все как есть. Проехал уже более 500 км без нареканий, по расходу особо не заметил, что машинка стала кушать больше.

ke-jetronic можно переделать под карбюратор?

Добрый день.
Подскажите пожалуйста можно ли переделать двигатель с ke-jetronic на карбюратор.
Если да подскажите как? или ссылки киньте.
Заранее спасибо!

Добрый день.
Подскажите пожалуйста можно ли переделать двигатель с ke-jetronic на карбюратор.
Если да подскажите как? или ссылки киньте.
Заранее спасибо!

Теги: ke-jetronic

4 или 5 цилиндров мотор? на 5 цилиндров не стоит этого делать. а так ставишь впускной коллектор под карб, форсунки или глушишь или изготавливаешь пробки в колодцы. и при подключении топливной магистарли к карбу нужно сделать доп круг чтоб понизить давление насоса.. солекс ставить не советую, только в крайнем случае и 21041

так ставишь впускной коллектор под карб, изготавливаешь пробки в колодцы

вместо форсунок, по идее под мехнасос должно быть место на блоке, мы ставили мехнасос вместо электро.

для 5 горшкового пихла есть такой вариант

на 5 цилиндров не стоит этого делать.

А почему так? У меня на разборе 5 цилиндровый под карб переделанный и вроде бы всё нормально ездило.

Отредактировано Viktor (25.02.2018 21:42)

не стоит переделывать джедая. хороший впрыск , только машину испортишь
сам недавно поборол, сейчас на обкатке инжектора.
цена ремонта сопоставима с внедрением карба, в целом хорошая чистка и все - поехали .

вместо форсунок, по идее под мехнасос должно быть место на блоке, мы ставили мехнасос вместо электро.

для 5 горшкового пихла есть такой вариант

Для 5 горшкового мех насос слодно найти, он там на бошке ставится

А почему так? У меня на разборе 5 цилиндровый под карб переделанный и вроде бы всё нормально ездило.

Отредактировано Viktor (Сегодня 21:42)

У меня синхра с кастрированным джедаем на карбе, так этот карб весь мозг вынес. Расход там ппц. Ну на 1.9 можно карб поставить и норм будет, а все что выше 2.0 литров на карбе не очень и сложно настроить чтоб и перло и расход в норме был

стоит начать с диагностики впрыска и потом уже думать.
надо проверить давление системы и управляемое это самое главное, в целом там все очень просто.

А меня достало это. есть у кого нибудь мотор 9 а? с б3.

20 тысяч за 5-летний двигатель, пипец. Может, попробовать присрать к JN карб? Это ж несложно будет. Мне очень нравится, как мой нынешний 1,8 на карбе едет.

попробовать присрать к JN карб? Это ж несложно будет. Мне очень нравится, как мой нынешний 1,8 на карбе едет.

элементарно, 2e2 ставится и JN превращается в DS

2e2 ставится и JN превращается в DS

Только придётся коллектор карбовый поставить и выточить прокладку, закрывающую верх впускных окон в ГБЦ

А меня достало это. есть у кого нибудь мотор 9 а? с б3.

вы просто не умеете его готовить
я тоже долго читал и укладывал в голову, но в целом оказалось все очень просто. причина одна - у нас плохой бензин.
чистка фильтров, замена изношенных форсунок и все.
для ремонта конечно тоже нужны некоторые инструменты, типа пара биток хитрых для ремонта дозатора и монометр для замера давления.
я конечно карб себе не ставил, но думаю машина будет испорчена.
если будут вопросы по джедаю могу проконсультировать , обращайся .

выточить прокладку, закрывающую верх впускных окон в ГБЦ

Там идеально ставятся пробки поддона, только не помню от чего. Либо остаются форсунки, но их глушишь

я конечно карб себе не ставил, но думаю машина будет испорчена.

Переделка AUDI 100 Ke-jetronik на Solex от 21073

Здесь я размещу статью с фотками и подробными описаниями как я переделывал свою Audi 100 c ke-jetronik на карбюратор Solex.

(Статья не закончена и будет обновляться планирую создать отдельную ветку в фоуме на сайте)

Для начала демонтируем Ke-jet. Вот что из этого получилось:

  1. Снимаем шланги патрубки, откручиваем дозатор-распределитель топлива

  2. Снимаем впускной коллектор
  3. Корпус фильтра оставляем
  4. Вытаскиваем форсунки и выкручиваем держателль форсунок

Для переделки я взял:

  • Впускной коллектор от двигателя DS.

  • Карбюратор Solex 21073 от нива.
  • Переходная пластина между коллектором и карбюратором (изготавливается самостоятельно) + прокладки (паронит текстолит).
  • Воздушный фильтр оставил от джедая.
  • Черепаха от москвича 2141 с гофрой + Черепаха с патрубком от джедая.
  • Механический бензонасос на двигатель DS фильтр тонкой очистки, топливные шланги, прокладки, хомуты.
  • Мелочевка

В итоге вот что получилось:

Ч А С Т Ь В Т О Р А Я П Р О Д О Л Ж Е Н И Е . . .

Прикрутил коллектор, собрал пластины с прокладками прикрутил карбюратор.

Корпус фильтра от джедая патрубок чуть обрезал, а расходомер воздуха доработал, вытащив из него потенциометр и напорный диск с рычагом.

Отверстия заглушил болтами и замазал герметиком.

М Е Х А Н И Ч Е С К И Й Б Е Н З О Н А С О С

Не стал заморачиваться и пустил всос механического бензонасоса через электрический. Бензин следует из бака через электобензонасос, аккумулятор давления, большой фильтр. попробовал вроде сосет, но тут кончился бензин в баке. (Эксперименты продолжаца после доливки бензина :-))

Замена инжектора на карбюратор. Интродукция. Карбюратор.

Так карб выглядит после ремонта. Купил его на разборе Газелей. Говорят, что новый карб опасно покупать, может оказаться косячным, да и стоит слишком дорого. Поэтому решил привести в порядок бэушный. Нижняя часть на нем стояла новая, хорошо это или плохо — вскрытие покажет. Расскажу, как приводил карб в порядок.
Разбираем его, отделяем нижнюю часть.

Хоть она и новая, надо ее осмотреть на предмет прилегания заслонок. Там, где красные стрелки, на просвет зазоров быть не должно. Если они есть, можно покрутить ограничительные винты 1 и 2, отмеченные желтыми стрелками. Бояться не надо, все уже сломано до нас :) Эта мера мне помогла, после такой регулировки зазоров почти не осталось. Регулировочные винты заливаем капелькой краски, чтобы они остались в нужном положении.
Осматриваем верхнюю часть:

Она у нас кривая, это хорошо видно, если приложить к ней линейку штангенциркуля. Да и следы прорыва газов на смесителе об этом красноречиво говорят:

Можно представить, как работал двигатель на таком карбе. Но это можно вылечить. Берем большой плоский напильник, чем больше, тем лучше, и начинаем фрезеровать им плоскость, контролируя ее по линейке.

Как станет плоская, значит достаточно.

Пришлось докупить некоторые запчасти (Прокладки — только картонные, резиновая разбухает!):

Затем снимаем верхнюю крышку и смотрим состояние жиклеров, по очереди выворачиваем и продуваем их.

Надо проверить, держит ли игольчатый клапан, и в норме ли уровень в поплавковой камере. Карб К-151 для этой процедуры очень удобен, так как поплавок крепится в нижней части, а не на крышке, как, например у карба ДААЗ-2107 и подобных ему.

Очень удобно. Заливаем самотеком бензин, и смотрим, когда поплавок поднимется и клапан перекроет подачу. Пишут, что от верхней кромки поплавковой камеры до уровня бензина должно быть 21.5 мм. Уровень регулируется подгибанием язычка поплавка.
WARNING! Более позднее замечание. Такой пластиковый поплавок — не годится. Он упирается в стенки поплавковой камеры и зависает в открытом положении, как результат — ацкий перелив. Нам нужен поплавок старого образца, латунный с зауженной нижней частью, это важно. Вот такой:

Но пока я об этом не знаю и продолжаю сборку…

Затем ставим верхнюю крышку на место.
Носик ускорительного насоса надо заменть на одинарный, смотрящий в первую камеру. Камеры-то у нас открываются последовательно, многие на первой только и ездят. А двойной распылитель сцыт в обе камеры сразу, в итоге во второй камере — лужа. Оно нам надо?
Следующий важный момент — регулировка пускового зазора дроссельной и воздушной заслонок. От этого зависит легкость запуска в мороз, так что надо сделать все как следует. У моего карба часть деталей отсутствовала, для сравнения две крышки, справа моя, слева — купленная на донорство, найдите разницу:

После того, как нужные детальки были установлены на место, начинаем регулировку.
На следующем фото показано желтой стрелкой положение, при котором выставляются пусковые зазоры.

Алгоритм такой. Поворачивам привод дроссельной заслонки, затем закрываем воздушную заслонку (две красные стрелки). Нам надо, чтобы упор оказался под первым выступом (желтая стрелка). Если мы сидим в кабине, эти действия выглядят так. Нажимаем на газ до упора, вытягиваем подсос до упора, отпускаем газ, задвигаем подсос до первого щелчка. (Более позднее примечание. Ступенчатый подсос — это херь полная, надо сразу менять на бесступенчатый от К-151С).
После этих манипуляций надо отрегулировать зазор дроссельной заслонки первой камеры примерно 1.5 мм.

Регулируется этот зазор упорным винтом, который упирается в сектор, извините за тавтологию.
Затем переходим к регулировке зазора воздушной заслонки.

При вытянутом подсосе она у нас закрыта, но приоткрывается при прокрутке стартером за счет разряжения. Я показал это, нажав пальцем на соответствующую тягу. Получившися зазор должен быть примерно 6,5 мм. Регулируется этот зазор винтом, отмеченным белой стрелкой на фото через одно сверху.
Вот, примерно и все. Я постарался упростить свое изложение, более точные данные по регулировке легко найти в сети. Своей записью я хотел показать, что карб этот не так сложен, и вполне годен для самостоятельного ремонта и настройки.
На сегодня на этом остановлюсь, до новых записей. Критика и замечания приветствуются. Вопрос знатокам: войдет ли электробензонасос низкого давления Pierburg 7.21440.51.0 в бак вместо штатного? Конечно пойдет, я теперь сам знаток :) Есть мысль его туда запихать (и запихнул-таки). Или под сиденье, где место для аккумулятора. Никаких двойных закольцовок делать не планирую, не нравится мне, когда бензин с бешеной скоростью летит по трубкам :)

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8Техподдержка по родственным моделям VAGТехподдержка
  • Поиск
  • Реклама

Карб на К-джетроник

  • Реклама



Ветеран Клуба

Карб на К-джетроник


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Посмотрите свечи,сырые или сухие?Мне кажется скорее всего нехватает топлива чем переливает,померьте давление в топливной от насоса,помоему долдно быть не менее 6,а так бывает и 8 давит.Впрыск там геморный если в него колхозники лазили.А так нечего там сложного,никаких патанцеометров и т.п. только блок управления клаппаном Х.Х.

Клуб любителей Ауди 100 Вам в помощь!


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Вы что новый хотите покупать ? Бу - 150-300 USD. ( его ставили на половину немецких машин )


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Была у меня сотка с таким же двигателем. Покупал уже с наколхоженным карбюратором. Стоял от десятки с полуавтоматом запуска. Сразу скажу, наш карбюратор - это бред! 2 литровых машин у нас нет. После 120-130 до 190 машина разгоняется очень долго, такое ощущение, что не хватает воздуха.
Жрёт тоже много. Скажу, что сечас ABZ экономичней.

Собрать электронный впрыск на январе можно только одновременный и без регулеровки угла зажигания. Бюджет 15-20т.р. Это надо?
Собрать электронный впрыск на мегасквирте можно только одновременный , но с регулеровки угла зажигания, Бюджет от 20т.р. если вы знакомы с паяльником!
Купить Лискар не получиться, т.к. они работают только с 2.3 (готовы прошивки)
Собрать электронный впрыск VEMS! Да фазированный впрыск - это вещь! А так же широкополосная лямбда, температура выхлопных газов и т.д.
Один блок управления стоит примерно 30т.р. Всё где-то 50-60. Это самый лучший вариант.
Самому сделать всё в плане механики просто. Сложно создать и обкатать прошивку.

ИМХО. Я бы продал,чуть добавил и взял машину с электронным впрыском. Например ауди 200 с двиг. 3B.

Механический инжектор К- джетроник

Джетроник

Инжектор

Каждый решает сам, какой автомобиль покупать. Среди владельцев моделей иномарок, снятых с производства, некоторые предпочитают те из них, которые имеют механический инжектор. Эта система весьма своеобразная, порой создающая сложные задачи, решение которых самостоятельно найти бывает невозможным. Приходится обращаться за помощью к специалистам. К сожалению, их немного.

Джетроник

Джетроник

Виды механических инжекторов

Общее понятие

Любая топливная система предназначена для бесперебойной подачи горючей смеси в камеры сгорания двигателя. В нашем случае инжекция или принудительный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором. Изменение какого-либо из параметров, необходимых для приготовления топливовоздушной смеси, представляется возможным отследить, применяя механическую передачу сигнала. Кроме того, нужные вычисления и реализация законов регулирования (смесеобразования) осуществляются посредством механических устройств. Использование электрических сигналов в этой системе сведено к минимуму, а порой и совсем исключено. Механический инжектор применялся на автомобилях Ауди 100.

Знание принципов работы облегчает поиск и устранение сбоев, неисправностей в любой системе, которая, хоть и сложна в регулировке, всё же подвластна умелым рукам мастера, имеющего ясное представление о его устройстве и законах функционирования.

Какие бывают механические инжекторы

Эта система, как и любое устройство, по своей конструкции не оставалась постоянной и со временем претерпевала некоторые изменения. Обусловлено это желанием конструкторов автомобиля сделать его лучше.

Известны три основных вида системы:

  • К-джетроник;
  • КЕ-джетроник;
  • КЕ3-джетроник.

Как показал опыт эксплуатации, это не только не улучшило, а, наоборот, ухудшило эксплуатационные показатели, ввиду чего, производители были вынуждены отказаться от такой модернизации. К-джетроник является исторически первой модификацией и исключает наличие электронных устройств насколько это возможно. КЕ- и КЕ3-джетроник представляют собой гибриды или разновидности К-джетроник, снабжённые электронными устройствами.

Рассмотрим подробнее конструкцию и принцип работы К-джетроник.

К-джетроник

Такая система была использована в автомобилях Ауди 100. Впрыск топлива осуществляется через форсунки, установленные на каждый цилиндр. Чтобы представить полную картину работы системы, нужно её изучить.

К-джетроник состоит из следующих элементов:

  • Распределитель ( паук);
  • Температурное реле;
  • Винт качества;
  • Винт количества;
  • Форсунки;
  • Регулятор противодавления;
  • Регулятор давления;
  • Аккумулятор топлива;
  • Фильтр топлива;
  • Пусковая форсунка;
  • Бензонасос;
  • Дроссельная заслонка.

Распределитель

Эта часть системы представляет собой совокупность камер и плунжера, посредством которого регулируется количество подаваемого в цилиндры бензина. Такое возможно благодаря степени открытия клапанов камер. От каждой камеры отходят трубки к форсункам. При увеличении угла открытия дроссельной заслонки повышается разряжение, и напорный диск поднимается. Он связан рычагом с плунжером, который также перемещается вверх. В результате этого приоткрываются клапаны каждой из камер, и количество бензина возрастает пропорционально расходуемому воздуху, который изменяется путём поворота дроссельной заслонки, управляемой педалью газа.

Реле температуры

Оно представляет собой биметаллическую пластину, деформируемую при изменении температуры (нагреве). При холодном пуске двигателя контакт реле замкнут, и через него протекает ток, влияющий на работу клапана электромагнитной форсунки, которая дополнительно обогащает смесь. Этот ток нагревает специальный подогрев, чтобы через определённое время разорвать цепь питания обмотки форсунки. Дело в том, что длительный пуск двигателя Ауди 100 может привести к переобогащению смеси, это не только облегчит, а, наоборот, усложнит процесс. Далее, по мере нагрева, происходит размыкание контакта реле и форсунка отключается.

Винт качества

Бесперебойная работа двигателя Ауди 100 возможна лишь при строгом выполнении условий по соотношению бензина и воздуха. Неправильная регулировка с помощью винта качества может привести к повышенному расходу топлива и связанным с ним затратам.

Вращением этого винта осуществляется изменение высоты подъёма плунжера, и, следовательно, проходного сечения клапанов камер распределитель Ауди 100. Винт находится между штоком плунжера и рычагом расходомера. Топливовоздушная смесь на холодном двигателе Ауди 100 обогащается, чтобы обеспечить устойчивые обороты.

Винт количества

Форсунки

Автомобиль Ауди 100 имеет по одной форсунке на каждый цилиндр. Они установлены таким образом, чтобы обеспечить теплоизоляцию и не допустить образование пробок. Форсунка Ауди 100 выполнена в виде механического клапана. Принцип действия заключается в том, что бензин преодолевает усилие пружины, принимающей клапан. Оно подобрано так, чтобы открытие происходило при достижении давления 3,5 атм. Впрыск осуществляется периодически.

Перерывы в работе вызваны кратковременным снижением давления в верхних камерах распределителя Ауди 100.

Форсунка работает с определённой частотой и подаёт количество бензина, обусловленное давлением в камерах. Забор смеси происходит по мере открытия впускных клапанов Ауди 100.

Очень важно, чтобы каждая из форсунок срабатывала при одинаковом заданном давлении.

Регулятор противодавления

Принцип действия его основан на понижении противодавления в распределителе. В результате этого клапаны камер открываются и горючего поступает больше. Камеры распределителя разделены мембраной на верхние и нижние. Давление в нижних создаётся насосом и совместно с пружиной закрывает клапаны. При уменьшении этого давления мембрана опустится вниз и произойдёт открытие. Необходимость обогащения смеси вызвана поддержанием устойчивых оборотов на непрогретом двигателе Ауди 100.

Элементы поддержания давления в системе

К таким элементам принадлежат аккумулятор, регулятор давления, клапаны форсунок и бензонасоса. Аккумулятор давления Ауди 100 поддерживает его величину на требуемом уровне после останова горячего двигателя в течение непродолжительного времени во избежание образования пробок. Бензонасос также выполняет самостоятельное регулирование давления с помощью предохранительного и пропускного клапана. Последний открывается по достижении рабочей величины, а первый при условии значительного её превышения.

Клапаны форсунок держат давление, если оно меньше 3,5 атм. Фильтр бензина производит лишь очистку и не выполняет регулирующей роли.

Пусковая форсунка

Пуск холодного двигателя Ауди 100 происходит с подачей дополнительной порции бензина электромагнитной форсункой. Она включается при замкнутых контактах термореле. Отключение происходит по окончании прогрева. Термореле включает дополнительно клапан противодавления. Пусковая форсунка установлена перед дроссельной заслонкой и основными инжекторами. При нормальной работе двигателя она закрыта посредством пружины.

Автодонт

По моему опыту скажу так, чем более механизирован процесс в устройстве, тем легче он в эксплуатации и тем меньше усилий нужно будет при его починке. Именно поэтому подобные устройства должны максимально исключать различные электронные дополнения, и К-инжектора этому подтверждение.

Сейчас в большей степени слышу много негативных отзывов об этом инжекторе. Говорят много с ним проблем. На опыте могу сказать, что главное чтобы был хороший бензин и если правильно обслуживать, то система надежна и не требует особых вмешательств.

Помню, как-то недавно я сам пытался рабобраться в структуре и составных элементах К-джетроника, то потратил на это больше двух недель и так и не понял сущность большинства элементов)))

Не скажите, у меня ауди с4, движка 2.3 покупал со сломаным ке-джитроником, прочистка, регулировка, в последствии замена потенцеометра и все машина шепчет. Езжу уже 4-ый год проезжаю в среднем 30-40 тыс. в год.

Audi-80 впрыск переделан в карбюратор

1. Бензин надо лить хороший! Что касается октанового числа. Вот тут вопрос ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ.

2. Город = 10 / 11, трасса = 6 / 7

3. Почему-то есть ощущение, что этот, с позволения сказать, тюнинг повлек за собой ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ потерю мощности движка.

ИМХО: Не вижу НИКАКОГО смысла в подобных переделках, а тем более в покупке таковых.

  • Guests

На моей 80-ке карбовой стоял шильдик с минимальным октаном 91. Я лил 95. Пробовал 98 - летала как чума, но почему-то не нравился он ей (бензин-машине).

А вообще, я ничего не хочу сказать в адрес вашего автомобиля, но ТОТ кто эту переделку замутил по-моему СКРОМНОМУ мнению .

  • Авто: Audi80
  • Авто: 80q (Jn)

Ну так надо карб отрегулировать , уровень топлива в поплавковой камере выставить , продуть проверить , зажигание посмотреть , свечи и тд.

  • Авто: Audi80
  • Авто: 80q (Jn)

ЗА 1984 см3 113 лс KE-Motronik -диаметр поршня 82.5 , ход поршня -92.8 , степень сжатия 10.4
SF 1781 см3 90 лс Keihin -диаметр поршня 81.0, ход поршня-86.4, степень сжатия 9

Померь компрессию в цилиндрах на горячем моторе (все свечи вывернуты).

не думал конечно так грубо начинать тут у Вас, понимаете живу в небольшом городке, мастеров моджно сказать,что хватает,проблема в том,что талковых как видимо не найдется. надеюсь инцидент исчерпан

Moderator: Не злоупотребляем цитированием. Здесь это не принято.

  • Авто: 80q (Jn)

Уважаемый Dah Kazah
Вы внимательно читайте что Serg 29 пишет. Он даже не может разобраться , что у него за движок. Элементарные вещи ,"для чайников", иногда дают замечательный результат.
Видимо вы не чайник .

  • Авто: audi 80
  • Авто: AUDI-80
  • Авто: Audi80
  • Выбор страницы
  • 1
  • 2
1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

  • Изменить тему
    • S-Line
    • NWAC Mobile
    • Retro
    • English (USA)
    • Russian (RU)

    Фотоотчет Ремонт и регулировка потенциометра напорного диска KE III Jetronic (Audi 100)

    Данные работы я проводил 3-4 года назад, но решил здесь написать, т.к. по настройке и ремонту систем впрыска KEIII-Jetronic и связанных с ней компонентов "профильтрованной" и "удобной" информации - немного.
    Из-за износа Потенциометра Напорного Диска (ПНД) появляется надоедливое "пиление" оборотов ХХ. Это бывает из-за протирания до меди прямой дорожки на ПНД. В таком случае можно несложно починить его путем стирания графитового слоя и впайки резистора.
    Для начала нужно его снять, посмотреть на состояние контактных щёток:


    Если они растрепаны - нужно либо заменить весь расходомер либо саму ось со щетками снять откуда-нибудь и переставить на свой корпус (правильное положение оси при полном подъеме лопаты видно на фото выше, сверхточность при выставлении не требуется).

    Для ремонта ПНД необходимо стереть до меди выделенную дорожку, и в разрыв к среднему контакту подпаять резистор. Тут есть 2 варианта: резистор на 60 Ом либо на 750 Ом. Как вам больше нравится - работать будет одинаково в обоих случаях, точно так же, как и с заводским графитом.
    Вариант с резистором 750 Ом:



    Только не напаяйте лишний припой на саму дорожку, ведь по ней ходят щетки (можно заклеить лентой при пайке).

    Вариант с резистором 60 Ом (мне он больше нравится, т.к. сложнее накосячить - лишний припой точно не попадет куда не надо):



    Вторую дорожку (в форме самолетика) трогать нельзя. Если она протерта от эксплуатации на всю ширину - то тогда только замена ПНД. Если же имеются протертости в виде волоска - то работать будет без "пилы" и пр., но желательно подыскивать ПНД с более живым графитовом слоя "самолетика".

    НАСТРОЙКА положения ПНД.
    Предварительно нужно убедиться в отсутствии подсосов воздуха во впускной тракт
    ТАКИМ способом. Другие способы - неэффективны. Если щеками не продуть (либо продувается с большим усилием) - значит проверка пройдена и можно приступать к настройке ПНД:
    1)Убрать мастику с 4 болтов крепления ПНД чем-то вроде тонкого длинного гвоздя, загнутого на конце под 90гр. (а лучше загнутым шилом). Хотя учитывая расположение - конечно удобнее убирать мастику на снятом расходомере:


    Хорошо очищать грани болтов от остатков мастики (болты под ключ Torx 20)


    2)После ремонта ПНД резистором - прикрутить ПНД на место, оставив болты немного ослабленными.

    3)Отключить фишки ЭГРД и РХХ (чтоб не мешались и не влияли на обороты и настройку ПНД)


    4)Подключить мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения, шкала до 2.00вольт. Один конец мультиметра - к 2 второй (средней) ноге ПНД (не разъединяя фишку, т.е. задрать резиновый чехол и всунуть туда проводок), а второй конец мультиметра - на минус (на корпус) либо на 3-тью нижнюю ножку. Удобнее при регулировке пользоваться "рассечкой" (при желании изготовить из куска старого ненужного ПНД и фишки):


    5)При повороте ключа (не заводя) должно показать 0.1-0.2в. Если это не так - регулируем подстроечный резистор маленькой изогнутой отверткой:


    Но у меня оказалось 0,15в, так что крутить не пришлось.

    6)Заводим мотор, прогреваем. Т.к. у нас отключены РХХ и ЭГРД - выставляем нужные обороты при путем пережимания шланга, идущего на РХХ. Можно струбциной, но у меня подходящей не было на тот момент и я просто стянул двумя ключами и хомутами:


    Сжимаем до тех оборотов, какие должны быть на ХХ, т.е. до 720-780об/мин.

    7)Должно показывать 0,5-0,7 вольт. Если это не так - постукиваем по корпусу ПНД со одного или второго конца, смотря куда надо сместить напряжение:


    Если хотим более точно выставить (необязательно) - то смотрим на график:


    Нужно замерить напряжение между крайними выводами фишки, идущей на ПНД. Допустим у нас 4,77 вольт между крайними концами:


    Тогда точное напряжение на среднем выводе будет 0,56в.
    8)Потихоньку затягиваем болты крепления до конца и следим за тем, чтоб наше значение 0,56в не "убежало"
    9)Освобождаем пережатый шланг, подключаем фишки ЭГРД, РХХ, заводим. Обороты Х/Х должны быть в норме, т.е. около 750об/мин.
    Всё

    Ауди100 44 кузов переход с мех. Инжектора на карбюратор

    Если перейдешь на январь продай мне скинь номер телефона.

    Через балию низы прицыпить !

    Лайк! Подскажи если не сложно. Провал при резком нажатии на газ секундный потом прёт. Второй год бьюсь с этой проблемой. Если плавно нажимать нормально набирает.

    @Так себе слесарь спасибо что ответили! Долбанная мистика. Всё делал, трамблер у меня без ваккума может из за него.

    Первым делом нужно смотреть, как льёт ускорительный насос. Поставить жиклёр хх побольше, ибо он не только на холостом работает, но и как переходной, пока не заработает гдс. Уровень в карбе попробовать сделать, чтоб топливо было повыше. Зажигание покрутить, очень сильно влияет.

    У меня карб стоит китайский ездию 6 лет не каких понтов на разгоне чуть тупо а в астальном все отлично

    Сергей напишите пожалуйста ваши контакты, я тоже в Кирове живу. Поставил карб от ваз21073 на ауди 100 с3 44 кузов, не могу настроить и подключить его нормально. Троит, детонирует

    Зачем колхозить лучше родного никогда не будет инжектор целиком со всеми прибомбасами стоит 50000 тысяч тенге замени всё целиком и всё я так сделал

    У меня механический бензонасос, электрический вариант поставить?

    У меня без вакуумным опережением

    У твоей безконтактное зажигание с электронной коррекцией а у него транзисторное

    Как радной трамблер с вакуумным опережением

    Вокруг заправки наверно ездишь?

    Поставил бы три карбюратора, раз такая маза пошла.

    может в трамблере дело ??

    привет ! подскажи пожайлусто , я поставил на сотку карбюратор 73 работает чисто но на ходу пропадают абороты , держу газ в одном положении она то едит то глохнет , уже и жеклеры менял не каких изменений . подскажи пожайлусто . спосибо

    не работает переходная система карбюратора смотри ролики Наиль Порошин

    у отца моего в 45 ом кузове мотор 2.2!стоял ке джеттроник !Взяли коллектор с сотки в 43 кузове там коллектор под карб был !встал как родной и с подогревом проблем нет !насос оставили родной только по тому что там сверху над баком балон от гбо (снимать лень !Поставили два тройника чтоб давление в обратку скинуть .6 лет уже ездит все в норм

    каков расход , и тяга

    расход 13-14 по городу.тянула хорошо.

    двигло старое, есть литье под механический насос на головке, сверли и ставь простой насос

    здарова, а колектор родной оставил от ауди? просто под карб перевврил от жигули? ?отзовись мне вк Мирас Атеев , буду очень благодарен

    поищи коллектор от 100 43 2.2 там под карб

    Привет подскажи какой расход получился?

    расход 14-15 литров.При условии что по паспорту они около 13))

    если на трассе,то возможно замерзает диффузор.08 карб не подходит для этого мотора

    Читайте также: