Пежо 206 норма расхода топлива

Обновлено: 16.05.2024

Расход топлива Пежо 206

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Пежо 206 составляет от 4.4 до 8 л на 100 км.

Peugeot 206 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин, Бензин АИ-92, Дизельное топливо.

Расход топлива Peugeot 206

Один из немногих автомобилей, который смог пережить даже своего преемника. Эта модель появилась в продаже в 1998 году, а перестала поставляться на многие рынки мира в 2012, хотя, например, в Китае, сборка производится и до сих пор. Предполагаемый сменщик – 207, сняли с производства годом ранее. Peugeot 206 получил достаточно много кузовов: седан, универсал, хэтчбек на пять и три двери, а также кабриолет.

Пежо 206

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса)
1.1 MT бензин (механика) 8.2 5.1
1.4 MT бензин (механика) 8.9 53
1.4 AT бензин (автомат) 10.0 5.6
1.6 MT бензин (механика) 9.4 5.6
1.6 AT бензин (автомат) 10.7 5.8
2.0 MT бензин (механика) 10.9 6.2
1.4 MT дизель (механика) 7.0 5.5
1.6 MT дизель (механика) 6.0 4.1
1.9 MT дизель (механика) 7.8 4.5
2.0 MT дизель (механика) 6.6 4.5

Хэтчбек

Основным, конечно, был хэтчбек. Он и получил самое большое разнообразие в моторах. Начинался выбор с бензинового 1.1, выдающего до 60 лошадиных сил мощности. Для этой версии предусмотрена только ручная трансмиссия, имеющая пять передач. Расход топлива на 100 км прописан в паспорте в 6.1 литра.

Следом расположился 1.4. В бензиновой версии он развивает мощность в 75 лошадиных сил. Если агрегат потребляет дизель, то этот показатель становится равным 68 лошадям. Для первой вариации существует и автомат, и механика, а вот вторая может управляться только водителем. Расход топлива составляет 6.4 и 6.1 литра. Установка 1.6 также может быть двух видов.

На бензиновом топливе мотор может похвастаться наличием 88 или 110 лошадиных сил. Здесь используются обе трансмиссии, а расход бензина – 7.2 литра. Дизель получил 109 лошадей и лишь ручную коробку. Аппетит этой комплектации равняется 4.9 литра. Двигатель 1.9 был только дизельный, а развить мощность мог до 69 лошадиных сил. Как и все моторы на этом виде топлива, управление осуществляется с помощью ручной трансмиссии. Потребляет агрегат 5.9 литра горючего.

Двухлитровая установка в бензиновой вариации выдает 135 л.с., а в дизельной – 90 л.с. Что интересно, механика ставится в любом случае. Показатели расхода отмечены в 8.1 и 5.5 литра.

Седан и универсал

Версия с кузовом седан может комплектоваться только бензиновыми 1.4 и 1.6, который развивает 110 лошадиных сил мощности. Для универсала же доступны все моторы хэтчбека, кроме дизельного 1.9. Кабриолет может похвастаться дизельным 1.6 и бензиновыми 1.6 и 2.0.

Отзывы владельцев

Peugeot 206 (Пежо 206)

Peugeot 206

  • Городской цикл: 8.5 л
  • Загородный цикл: 5.0 л
  • Смешанный цикл: 7.0 л
  • Городской цикл: 9.5 л
  • Загородный цикл: 5.3 л
  • Смешанный цикл: 5.5 л
  • Городской цикл: 8.5 л
  • Загородный цикл: 5.0 л
  • Смешанный цикл: 7.0 л
  • Городской цикл: 9.5 л
  • Загородный цикл: 5.3 л
  • Смешанный цикл: 5.5 л

Peugeot 206 имеет несколько версий кузовного исполнения. Речь идёт о пятидверном или трёдверном хэтчбеке, а также о седане. Автомобиль оснащён передним приводом и имеет впечатляющие показатели безопасности. Коробка передач здесь в большинстве случаев имеет механическую вариацию и лишь один из предложенных двигателей оснащён автоматической трансмиссией.

Объём мотора может быть 1,4 или же 1,6 литра. В зависимости от этого показателя, номинальная мощность агрегата будет варьироваться между 110 и 75 лошадиными силами.

Если говорить о седане, то стоит отметить один удивительный факт, который заключается в том, что многое в нём использовалось от хэтчбека 2004 года выпуска. В частности, полностью остался неизменным двигатель и передняя подвеска. Мало что изменилось и внутри салона. К примеру, для его обивки использовались те же материалы. Остались на старом месте и приборная панель вместе с аудиосистемой. Решено было не вносить изменения и в колесо рулевого управления.

Вместе с этим, наружный дизайн был несколько изменён. Во внешнем виде автомобиля чувствуется динамика и мощь. Короткий капот и закруглённые зеркала заднего вида создают ощущение уверенности. Наряду с этим, стоит отметить плавность и чёткость линий.

Автомобиль рассчитан на пять посадочных мест. Одним из главных козырей этого транспортного средства является обеспечение безопасности. Жёсткая конструкция кузова позволяет чувствовать себя уверенно каждому из пассажиров даже в случае аварийной ситуации.

За машиной нужно ухаживать. Правильно если по московской слякоти с реагентами поездить потом на стоянке бросить там любая машина зацветет. Машина среднего класса очень удобная для города с небольшим расходом топлива. Лежачих полицейских переезжает спокойно, а больше мне и не надо. Дизайн отличный. Мою керхером каждую неделю и не где ничего не отскочило.

Пежо 206 расход топлива 1,4 на 100 км. механика и автомат

История производства автомобилей компании Пежо начинается еще в далеком XIX веке. За этот период автоконцерн неоднократно подтверждал, что может выпускать автомобили, которые пользуются большой популярностью и спросом на мировом рынке. Одним из таких шедевров компании является модель Peugeot 206. Он дебютировал в 1998 году и выпускается по сегодняшний день, несмотря на то, что у данной модели существует преемник Peugeot 207, который уже даже снят с производства. 206-ая модель выпускается с вариантами кузова 3 и 5-дверного хетчбэка. Устанавливаются на модельный ряд дизельные и бензиновые двигатели. Peugeot 206 выпускается с кузовом седан, универсал и купе-кабриолет.

Peugeot 206 1.1 МТ

В линейке силовых агрегатов представлены три типа бензиновых двигателей, которые достаточно хорошо себя зарекомендовали. Все три мотора относятся к серии TU. Одним из таких агрегатов является мотор с рабочим объемом 1.1 литра. Мощность этого двигателя составляет 60 лошадиных сил. Разогнаться от нуля до сотни владельцы автомобиля в данной комплектации смогут за 15.2 секунды. Максимальная скорость при этом составит 158 км/ч. 1.1-литровый комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. При езде по городу расход топлива на 100 км составляет 8.2 литра, а за городом на трассе – 5.1 литра.

Реальный расход бензина

Пежо 206 1.4 АТ+МТ

Еще одним бензиновым движком серии TU, который устанавливается на модельный ряд Peugeot 206, является мотор объемом 1.4 литра. Его мощность равняется 75 лошадиным силам. Время разгона до сотни км составляет 13.8 секунды, а максимальная скорость, которую может набрать автомобиль с таким агрегатом, равна 170 км/ч. Изначально в комплектации была только 5-ступенчатая механическая коробка. Позже производитель стал устанавливать еще и 4-ступенчатую автоматическую КПП. Расход топлива на 100 км по городу равен 8.9 литра, а на трассе – 5.3 литра. Помимо этого существует дизельная версия двигателя с тем же объемом. Его мощность равна 68 лошадиным силам. Расход составляет 5.5 литра в городе и 3.6 литра на трассе.

Peugeot 206 1.6 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Третьим двигателем из линейки TU является мотор объемом 1.6 литра. Его мощность равна 90 лошадиным силам, а максимальная скорость – 188 км/ч. Разгоняется автомобиль до сотни, под капотом которого размещен 1.6-литровый, всего за 12.5 секунды. Двигатель 1.6 так же как 1.4-литровый комплектуется 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива составляет 9.4 литра в городе, 5.6 литра на трассе. Аналогично выпускается 206-й с дизельным вариантом 1.6 HDI, мощность которого равна 109 лошадиных сил. Расход дизеля на 100 км составляет 6 литров в городе и 4.1 литра на трассе.

Расход топлива на дорогах

Пежо 206 2.0 МТ

Отзывы о расходе горючего

Компания Пежо постоянно расширяет модельные ряды своего производства. После некоторого рестайлинга Peugeot 206, ему на смену пришла модель Peugeot 206+. В принципе, можно сказать, что это остался все тот же Peugeot 206, а главное отличие кроется только в том, что в названии он получил приставку «+». Это не единственный плюс, который присутствует в обновленной версии. Их можно увидеть как в новом дизайне с более современным характером, так и в интерьере салона. Линейку силовых агрегатов составляют бензиновые двигателя объемом 1.1 (60 л.с.) и 1.4 (75 л.с.) литра. Также на Peugeot 206+ устанавливается дизель 1.4 с мощностью 70 л.с.

Перевод хэтчбека 206 с бензина на газ Расход газа Пежо 206 после установки ГБО

По данным расхода бензина 6 комплектаций 206 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 206 без дозаправки.

Расходы 206 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.1 Механика 95 8.2 5.1 6.2
1.4 Механика 95 8.9 5.3 7.1
1.4 Автомат 95 10.0 5.6 7.8
1.6 Механика 95 9.4 5.6 7.5
1.6 Автомат 95 10.7 5.8 7.6
2.0 Механика 95 10.9 6.2 8.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы 206 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.1 Механика СНГ 9.0 5.6 6.8 2 914 ₽ 1 496 ₽
1.4 Механика СНГ 9.8 5.8 7.8 3 337 ₽ 1 716 ₽
1.4 Автомат СНГ 11.0 6.2 8.6 3 666 ₽ 1 892 ₽
1.6 Механика СНГ 10.3 6.2 8.3 3 525 ₽ 1 826 ₽
1.6 Автомат СНГ 11.8 6.4 8.4 3 572 ₽ 1 848 ₽
2.0 Механика СНГ 12.0 6.8 9.5 4 042 ₽ 2 090 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.1 Механика 4 371 ₽ 2 251 ₽ 2 120 ₽ 9 325 ₽ 4 801 ₽ 4 524 ₽
1.4 Механика 5 006 ₽ 2 577 ₽ 2 428 ₽ 10 678 ₽ 5 498 ₽ 5 180 ₽
1.4 Автомат 5 499 ₽ 2 831 ₽ 2 668 ₽ 11 731 ₽ 6 040 ₽ 5 691 ₽
1.6 Механика 5 288 ₽ 2 723 ₽ 2 565 ₽ 11 280 ₽ 5 808 ₽ 5 472 ₽
1.6 Автомат 5 358 ₽ 2 759 ₽ 2 599 ₽ 11 430 ₽ 5 885 ₽ 5 545 ₽
2.0 Механика 6 063 ₽ 3 122 ₽ 2 941 ₽ 12 934 ₽ 6 660 ₽ 6 275 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Пежо 206, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Пежо 206 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Пежо 206, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.1 Механика 50 л.
1.4 Механика 50 л.
1.4 Автомат 50 л.
1.6 Механика 50 л.
1.6 Автомат 50 л.
2.0 Механика 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 206 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.1 Механика 47 л.
1.4 Механика 47 л.
1.4 Автомат 47 л.
1.6 Механика 47 л.
1.6 Автомат 47 л.
2.0 Механика 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Пежо 206 1998…2012 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Расход топлива Peugeot 206, базовые нормы

В этом разделе находятся все автомобили Peugeot 206, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Peugeot 206 / нормы расхода бензина Пежо 206 на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

  • 1.4, 75 л. с., механика, передний, 13,2 сек до 100 км/час, 8,5/5 л на 100 км
  • 1.6, 110 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 13 сек до 100 км/час, 10,1/5,8 л на 100 км

Официальная норма расхода топлива

Наиболее популярным мотором в линейке силовых агрегатов Peugeot 206 является 1.4 литровый двигатель. Доступен как бензиновый, так и дизельный аналог. Бензиновый мотор отличается мощностью в 75 лошадиных сил и работает в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач. Дизельный движок выдает 68 сил и работает только в паре с механикой.


Производителем была установлена следующая норма расхода топлива на 100 км пути:

  • Бензиновый двигатель 1.4 – 8.5/5.5 л в цикле город/трасса;
  • Дизельный мотор 1.4 – 5.5/4 л в цикле город/трасса.

Уровень потребления бензина 1.4-литровым двигателем серии TU в паре с автоматом выше модификации с механикой примерно на 0.5 л. При этом автомобиль способен разгоняться вплоть до 170 км/ч. Пежо 206 может похвастаться неплохими динамическими показателями, так как разгон авто до 100 км/ч возможен примерно за 12 секунд.


Отзывы владельцев

«Хороший городской автомобиль, с которым никогда не возникнет проблема в виде отсутствия парковочного места. Мотор очень резвый, хотя не выделяется большим количеством литров или лошадей. Салон также вызывает только положительные эмоции. Немного занижен паспортный расход. Мой Пежо 206 кушает около 9 литров горючего», — пишет Николай из Тюмени.

«У меня было много различных автомобилей, но этот понравился куда больше остальных. Он небольшой, но хорошо едет и управляется, а также обладает очень комфортным салоном. Что важно, зимой внутри тепло, хотя температуры у нас дикие, да и заводится всегда с первого раза. Расход обычно около 8 литров», — написал Олег из Якутска.

«Мне нужен был подобный автомобиль, чтобы был небольшой, но резвый. Я обычно катаюсь только по городу, водитель из меня пока плохой, поэтому небольшие габариты мне пришлись кстати. Во всех остальных моментах автомобиль также хорош. Минусов за все время использования даже не могу назвать. Топлива расходует по 7 литров», — рассказала Екатерина из Москвы.

«Все время до этой модели ездил на нашей классике. Даже эта иномарка на несколько голов превосходит наш автопром, хотя модели одногодки. Салон просто шикарный, оборудованный всем необходимым для приятной городской езды. На трассе легко достигаются хорошие скорости, а расход топлива обычно составляет литров 8», — высказался Михаил из Саратова.

«Неплохая городская машина, обладающая красивым дизайном и отличными техническими данными для своей стоимости. Впечатляет и салон, который сделан для людей. Комфортно, мягко, никаких лишних звуков при езде. От автомобиля всегда испытываешь только положительные эмоции. Содержание никак не влияет на семейный бюджет, так как расходуется только 7 литров горючего», — отметил Борис из Смоленска.

«Автомобилем пользуюсь давно, но ни за что его не променяю. Да, у меня есть и другой транспорт, но в город я выезжаю только на этом, потому что габариты и расход для этого у него идеальные. Протиснуться можно через любую пробку, а топлива потратится при этом всего около 6 литров», — сообщает Владимир из Екатеринбурга.

«Не думал, что автомобиль за такую скромную сумму так легко может разгоняться и хорошо управляться. При этом он обладает не самым плохим салоном с качественной отделкой. А расход топлива, наверное, один из самый маленьких, что я видел. Моя норма в городе – 6 литров», — поведал Алексей из Новосибирска.

Уменьшение расхода Пежо топлива

Зная топливный расход на авто, любой водитель может забыть, что эти показатели не могут быть постоянными и зависят от ряда других обстоятельств. Для этого перечислим несколько базовых правил по уменьшению расхода топлива автомобилем Пежо:

  • Поддерживать в чистоте все детали;
  • Своевременно заменять устаревшие компоненты;
  • Придерживаться более медленного стиля вождения;
  • Избегать заниженного давления в шинах;
  • Игнорировать дополнительное снаряжение;
  • Избегать неблагоприятных природных и дорожных условий.

Своевременное прохождение техосмотра сможет сэкономить и предупредить будущие перерасходы, а избежание ненужного и лишнего груза сократить количество необходимого топлива. Ведь важно помнить, что только надлежащий уход за машиной может сделать процесс передвижения приятным и комфортным, а также экономичным и безопасным.

Седан и универсал

Версия с кузовом седан может комплектоваться только бензиновыми 1.4 и 1.6, который развивает 110 лошадиных сил мощности. Для универсала же доступны все моторы хэтчбека, кроме дизельного 1.9. Кабриолет может похвастаться дизельным 1.6 и бензиновыми 1.6 и 2.0.

Реальный расход горючего на Peugeot 206

Peugeot 206 является одним из немногочисленных автомобилей, которому удалось пережить своего приемника – Peugeot 207. Производство легендарного городского хэтчбека было начато в 1998 году, сегодня в некоторые страны поставка модели прекращена. Но, например, в Китае, Пежо 206 собирают до сих пор. Изначально авто выпускалось в кузове хэтчбек, но после производитель наладил выпуск автомобиля в кузове седан и универсал.

Реальный расход горючего на Peugeot 206

Многие автолюбители уверяют, что эта машина одна из лучших в своем классе для ежедневных поездок. Попробуем выяснить, каков расход топлива Пежо 206 на 100 км пути?

Официальная норма расхода топлива

Наиболее популярным мотором в линейке силовых агрегатов Peugeot 206 является 1.4 литровый двигатель. Доступен как бензиновый, так и дизельный аналог. Бензиновый мотор отличается мощностью в 75 лошадиных сил и работает в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач. Дизельный движок выдает 68 сил и работает только в паре с механикой.

Peugeot 206

Производителем была установлена следующая норма расхода топлива на 100 км пути:

  • Бензиновый двигатель 1.4 – 8.5/5.5 л в цикле город/трасса;
  • Дизельный мотор 1.4 – 5.5/4 л в цикле город/трасса.

Уровень потребления бензина 1.4-литровым двигателем серии TU в паре с автоматом выше модификации с механикой примерно на 0.5 л. При этом автомобиль способен разгоняться вплоть до 170 км/ч. Пежо 206 может похвастаться неплохими динамическими показателями, так как разгон авто до 100 км/ч возможен примерно за 12 секунд.

Расход бензина Пежо 206 по отзывам владельцев

В 2008 году произошла масштабная модернизация авто. Обновленная модель получила название Peugeot 206+, но, стоит отметить, что значительных изменений в конструктивном плане автомобиль не претерпел. Производитель усовершенствовал дизайн машины, исправил недочеты в салоне. В целом обновленная версия демонстрирует тот же самый уровень потребления топлива, что и до проведения модернизации.

Пежо 206 1.4 расход топлива на 100 км

Версия с мотором 1.4

  1. Александр, Екатеринбург. Пежо 206 мне понравилось внешним видом – стильная, современная машина. В городе проблем никогда не возникало, место на парковке всегда найдется. Единственный недостаток – дорогое обслуживание. Детали дорогие, да и ремонт затратный, даже, если по мелочам. Крупных поломок не было, мотор и автомат работают исправно. По городу стабильно 8 литров в теплое время года, зимой до 8.5 л на 100 км.
  2. Сергей, Москва. Долгое время размышлял на то, приобретать эту машину или нет. В интернете читал, что дорогие детали на Пежо, но в итоге рискнул и приобрел Пежо 206 2004 года производства. Машина за всё это время не ломалась, хотя езжу практически на ней каждый день. По бортовому компьютеру расход в городе 8.2 литра на 100 км, что, на мой взгляд, достойный показатель для движка 1.4.
  3. Иван, Санкт-Петербург. У меня Peugeot 206 с дизельным 1.4-литровым мотором. Дизайн у машины действительно привлекательный. Моей жене понравился кузов хэтчбек, поэтому на нем и остановили свой выбор. В салоне удобно, двигатель тяговитый, в целом за свою цену качественный автомобиль. Расходует по 5 л в городе, зимой иногда 5.5 л, когда в пробку попадешь. Но эти показатели в пределах нормы, поэтому машиной можно быть довольным.
  4. Максим, Тула. Я не являюсь поклонником малолитражных автомобилей, но с Peugeot 206 пришлось подружиться. Что могу сказать, хэтчбек удобный, трассу хорошо держит, только заправляй. Хотя «аппетит» у машины нормальный – по 8.5 л в городе на модификации с механической коробкой. На трассе также можно себя комфортно чувствовать – 5.7 л на 100 км.
  5. Вячеслав, Краснодар. Пежо своеобразный автомобиль, с характером. Любителям быстрой, скоростной езды машина не подойдет. У меня версия с автоматом, но и без этого чувствуется недостача мощности движка. Хотя, в целом я всем доволен, так как предпочитаю спокойный стиль езды. Уровень потребления бензина также не напрягает – 9 литров по городу в крайнем случае, так в среднем заправляю по 8.5 литров. На трассе расход до 6 литров.

Отзывы владельцев Пежо 206 уверяют, что реальный расход бензина моделью практически целиком и полностью соответствует заявленной производителем норме. Небольшой перерасход может возникать в холодное время года.

Реальный расход горючего на Peugeot 206

Peugeot 206 является одним из немногочисленных автомобилей, которому удалось пережить своего приемника – Peugeot 207. Производство легендарного городского хэтчбека было начато в 1998 году, сегодня в некоторые страны поставка модели прекращена. Но, например, в Китае, Пежо 206 собирают до сих пор. Изначально авто выпускалось в кузове хэтчбек, но после производитель наладил выпуск автомобиля в кузове седан и универсал.


Многие автолюбители уверяют, что эта машина одна из лучших в своем классе для ежедневных поездок. Попробуем выяснить, каков расход топлива Пежо 206 на 100 км пути?

Официальная норма расхода топлива

Наиболее популярным мотором в линейке силовых агрегатов Peugeot 206 является 1.4 литровый двигатель. Доступен как бензиновый, так и дизельный аналог. Бензиновый мотор отличается мощностью в 75 лошадиных сил и работает в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач. Дизельный движок выдает 68 сил и работает только в паре с механикой.


Производителем была установлена следующая норма расхода топлива на 100 км пути:

  • Бензиновый двигатель 1.4 – 8.5/5.5 л в цикле город/трасса;
  • Дизельный мотор 1.4 – 5.5/4 л в цикле город/трасса.

Уровень потребления бензина 1.4-литровым двигателем серии TU в паре с автоматом выше модификации с механикой примерно на 0.5 л. При этом автомобиль способен разгоняться вплоть до 170 км/ч. Пежо 206 может похвастаться неплохими динамическими показателями, так как разгон авто до 100 км/ч возможен примерно за 12 секунд.

Расход бензина Пежо 206 по отзывам владельцев

В 2008 году произошла масштабная модернизация авто. Обновленная модель получила название Peugeot 206+, но, стоит отметить, что значительных изменений в конструктивном плане автомобиль не претерпел. Производитель усовершенствовал дизайн машины, исправил недочеты в салоне. В целом обновленная версия демонстрирует тот же самый уровень потребления топлива, что и до проведения модернизации.


Версия с мотором 1.4

  1. Александр, Екатеринбург. Пежо 206 мне понравилось внешним видом – стильная, современная машина. В городе проблем никогда не возникало, место на парковке всегда найдется. Единственный недостаток – дорогое обслуживание. Детали дорогие, да и ремонт затратный, даже, если по мелочам. Крупных поломок не было, мотор и автомат работают исправно. По городу стабильно 8 литров в теплое время года, зимой до 8.5 л на 100 км.
  2. Сергей, Москва. Долгое время размышлял на то, приобретать эту машину или нет. В интернете читал, что дорогие детали на Пежо, но в итоге рискнул и приобрел Пежо 206 2004 года производства. Машина за всё это время не ломалась, хотя езжу практически на ней каждый день. По бортовому компьютеру расход в городе 8.2 литра на 100 км, что, на мой взгляд, достойный показатель для движка 1.4.
  3. Иван, Санкт-Петербург. У меня Peugeot 206 с дизельным 1.4-литровым мотором. Дизайн у машины действительно привлекательный. Моей жене понравился кузов хэтчбек, поэтому на нем и остановили свой выбор. В салоне удобно, двигатель тяговитый, в целом за свою цену качественный автомобиль. Расходует по 5 л в городе, зимой иногда 5.5 л, когда в пробку попадешь. Но эти показатели в пределах нормы, поэтому машиной можно быть довольным.
  4. Максим, Тула. Я не являюсь поклонником малолитражных автомобилей, но с Peugeot 206 пришлось подружиться. Что могу сказать, хэтчбек удобный, трассу хорошо держит, только заправляй. Хотя «аппетит» у машины нормальный – по 8.5 л в городе на модификации с механической коробкой. На трассе также можно себя комфортно чувствовать – 5.7 л на 100 км.
  5. Вячеслав, Краснодар. Пежо своеобразный автомобиль, с характером. Любителям быстрой, скоростной езды машина не подойдет. У меня версия с автоматом, но и без этого чувствуется недостача мощности движка. Хотя, в целом я всем доволен, так как предпочитаю спокойный стиль езды. Уровень потребления бензина также не напрягает – 9 литров по городу в крайнем случае, так в среднем заправляю по 8.5 литров. На трассе расход до 6 литров.

Отзывы владельцев Пежо 206 уверяют, что реальный расход бензина моделью практически целиком и полностью соответствует заявленной производителем норме. Небольшой перерасход может возникать в холодное время года.

Peugeot 206 (Пежо 206)

Peugeot 206 имеет несколько версий кузовного исполнения. Речь идёт о пятидверном или трёдверном хэтчбеке, а также о седане. Автомобиль оснащён передним приводом и имеет впечатляющие показатели безопасности. Коробка передач здесь в большинстве случаев имеет механическую вариацию и лишь один из предложенных двигателей оснащён автоматической трансмиссией.

Объём мотора может быть 1,4 или же 1,6 литра. В зависимости от этого показателя, номинальная мощность агрегата будет варьироваться между 110 и 75 лошадиными силами.

Если говорить о седане, то стоит отметить один удивительный факт, который заключается в том, что многое в нём использовалось от хэтчбека 2004 года выпуска. В частности, полностью остался неизменным двигатель и передняя подвеска. Мало что изменилось и внутри салона. К примеру, для его обивки использовались те же материалы. Остались на старом месте и приборная панель вместе с аудиосистемой. Решено было не вносить изменения и в колесо рулевого управления.

Вместе с этим, наружный дизайн был несколько изменён. Во внешнем виде автомобиля чувствуется динамика и мощь. Короткий капот и закруглённые зеркала заднего вида создают ощущение уверенности. Наряду с этим, стоит отметить плавность и чёткость линий.

Автомобиль рассчитан на пять посадочных мест. Одним из главных козырей этого транспортного средства является обеспечение безопасности. Жёсткая конструкция кузова позволяет чувствовать себя уверенно каждому из пассажиров даже в случае аварийной ситуации.

За машиной нужно ухаживать. Правильно если по московской слякоти с реагентами поездить потом на стоянке бросить там любая машина зацветет. Машина среднего класса очень удобная для города с небольшим расходом топлива. Лежачих полицейских переезжает спокойно, а больше мне и не надо. Дизайн отличный. Мою керхером каждую неделю и не где ничего не отскочило.

© 2018–2020 – Бензин, дизель, газ
Все права защищены

Потребление топлива

Говоря о том, какой расход топлива на Пежо 206, следует больше обращать внимание на самые популярные модификации в нашем регионе.

Peugeot 206 1.1i

Данная модификация выпускалась в типе кузова хетчбек, имеет механическую коробку передач. Продолжительность разгона до скорости 100 километров в час составляет 16,1 секунды. Опираясь на это, можно заметить, что максимальная скорость будет равна для механики 154 км / ч.


Peugeot 206 1.4i

Данная модификация оснащена двигателем на 1,4 литра и может быть оснащена механической коробкой передач. Технические характеристики модели находятся на высоком уровне: мощность составляет 75 лошадиных силы, а скорость разгона до сотни километров составляет 13,1 секунды. Максимальная скорость передвижения автомобиля Пежо составляет 170 км / ч, что обеспечивает несколько больший реальный расход топлива на Peugeot 206.

Судя по отзывам пользователей можно указать следующие средние показатели, выведены сразу для автомобилей. Потребление топлива в городе составляют 9 литров, что несколько превышает расход бензина у Пежо 206 на трассе, которая преимущественно достигает отметки расхода в 4,8 литра. При смешанном типе передвижения транспортным средством, такой показатель приобретает значение 6,3 литра.

Расход бензина Пежо 206 по отзывам владельцев

В 2008 году произошла масштабная модернизация авто. Обновленная модель получила название Peugeot 206+, но, стоит отметить, что значительных изменений в конструктивном плане автомобиль не претерпел. Производитель усовершенствовал дизайн машины, исправил недочеты в салоне. В целом обновленная версия демонстрирует тот же самый уровень потребления топлива, что и до проведения модернизации.


Версия с мотором 1.4

  1. Александр, Екатеринбург. Пежо 206 мне понравилось внешним видом – стильная, современная машина. В городе проблем никогда не возникало, место на парковке всегда найдется. Единственный недостаток – дорогое обслуживание. Детали дорогие, да и ремонт затратный, даже, если по мелочам. Крупных поломок не было, мотор и автомат работают исправно. По городу стабильно 8 литров в теплое время года, зимой до 8.5 л на 100 км.
  2. Сергей, Москва. Долгое время размышлял на то, приобретать эту машину или нет. В интернете читал, что дорогие детали на Пежо, но в итоге рискнул и приобрел Пежо 206 2004 года производства. Машина за всё это время не ломалась, хотя езжу практически на ней каждый день. По бортовому компьютеру расход в городе 8.2 литра на 100 км, что, на мой взгляд, достойный показатель для движка 1.4.
  3. Иван, Санкт-Петербург. У меня Peugeot 206 с дизельным 1.4-литровым мотором. Дизайн у машины действительно привлекательный. Моей жене понравился кузов хэтчбек, поэтому на нем и остановили свой выбор. В салоне удобно, двигатель тяговитый, в целом за свою цену качественный автомобиль. Расходует по 5 л в городе, зимой иногда 5.5 л, когда в пробку попадешь. Но эти показатели в пределах нормы, поэтому машиной можно быть довольным.
  4. Максим, Тула. Я не являюсь поклонником малолитражных автомобилей, но с Peugeot 206 пришлось подружиться. Что могу сказать, хэтчбек удобный, трассу хорошо держит, только заправляй. Хотя «аппетит» у машины нормальный – по 8.5 л в городе на модификации с механической коробкой. На трассе также можно себя комфортно чувствовать – 5.7 л на 100 км.
  5. Вячеслав, Краснодар. Пежо своеобразный автомобиль, с характером. Любителям быстрой, скоростной езды машина не подойдет. У меня версия с автоматом, но и без этого чувствуется недостача мощности движка. Хотя, в целом я всем доволен, так как предпочитаю спокойный стиль езды. Уровень потребления бензина также не напрягает – 9 литров по городу в крайнем случае, так в среднем заправляю по 8.5 литров. На трассе расход до 6 литров.

Отзывы владельцев Пежо 206 уверяют, что реальный расход бензина моделью практически целиком и полностью соответствует заявленной производителем норме. Небольшой перерасход может возникать в холодное время года.

«Хороший городской автомобиль, с которым никогда не возникнет проблема в виде отсутствия парковочного места. Мотор очень резвый, хотя не выделяется большим количеством литров или лошадей. Салон также вызывает только положительные эмоции. Немного занижен паспортный расход. Мой Пежо 206 кушает около 9 литров горючего», — пишет Николай из Тюмени.

«У меня было много различных автомобилей, но этот понравился куда больше остальных. Он небольшой, но хорошо едет и управляется, а также обладает очень комфортным салоном. Что важно, зимой внутри тепло, хотя температуры у нас дикие, да и заводится всегда с первого раза. Расход обычно около 8 литров», — написал Олег из Якутска.

«Мне нужен был подобный автомобиль, чтобы был небольшой, но резвый. Я обычно катаюсь только по городу, водитель из меня пока плохой, поэтому небольшие габариты мне пришлись кстати. Во всех остальных моментах автомобиль также хорош. Минусов за все время использования даже не могу назвать. Топлива расходует по 7 литров», — рассказала Екатерина из Москвы.

«Все время до этой модели ездил на нашей классике. Даже эта иномарка на несколько голов превосходит наш автопром, хотя модели одногодки. Салон просто шикарный, оборудованный всем необходимым для приятной городской езды. На трассе легко достигаются хорошие скорости, а расход топлива обычно составляет литров 8», — высказался Михаил из Саратова.

«Неплохая городская машина, обладающая красивым дизайном и отличными техническими данными для своей стоимости. Впечатляет и салон, который сделан для людей. Комфортно, мягко, никаких лишних звуков при езде. От автомобиля всегда испытываешь только положительные эмоции. Содержание никак не влияет на семейный бюджет, так как расходуется только 7 литров горючего», — отметил Борис из Смоленска.

«Автомобилем пользуюсь давно, но ни за что его не променяю. Да, у меня есть и другой транспорт, но в город я выезжаю только на этом, потому что габариты и расход для этого у него идеальные. Протиснуться можно через любую пробку, а топлива потратится при этом всего около 6 литров», — сообщает Владимир из Екатеринбурга.

«Не думал, что автомобиль за такую скромную сумму так легко может разгоняться и хорошо управляться. При этом он обладает не самым плохим салоном с качественной отделкой. А расход топлива, наверное, один из самый маленьких, что я видел. Моя норма в городе – 6 литров», — поведал Алексей из Новосибирска.

Двигатель Peugeot 206 1.4 литра

Двигатель боится перегрева, который может серьезно деформировать всю конструкцию силового агрегата. Повышенный расход масла для такого мотора является нормальным явлением. Главная причина масложора, это задубевшие маслосъемные колпачки.

Головка блока Пежо 206 1.4 литра

Алюминиевая ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр представляет собой один большой корпус подшипников, куда вставляется распределительный вал. Что касается клапанного механизма, то здесь используются коромысла, которые давят на клапана. Никаких гидрокомпенсаторов нет. Клапанные зазоры необходимо регулировать вручную. Операция элементарная, регулируют зазор упорным винтом и гайкой. Желательно проводить операцию раз в 80-90 тысяч километров пробега.


Peugeot 206 / Пежо 206

Видео: Увеличился Расход Топлива Peugeot 206

Peugeot 206 1.4 АТМ

Другой бензиновый двигатель серии TU, установленный на линии Peugeot 206, представляет собой 1,4-литровый двигатель. Его мощность составляет 75 лошадиных сил. Разгон до сотни километров составляет 13,8 секунды, а максимальная скорость, которую может достичь автомобиль с таким агрегатом. 170 км / ч. Первоначально конфигурация была только 5-ступенчатой ​​инструкцией. Позже производитель также начал устанавливать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Расход топлива на 100 км в городе составляет 8,9 литра, а на трассе. 5,3 литра. Кроме того, существует дизельная версия двигателя с таким же объемом. Его мощность составляет 68 лошадиных сил. Расход 5,5 литров по городу и 3,6 литров по трассе.

Peugeot 206 1.6 ATMT

Расход топлива на 100 км

Третий двигатель в линейке Ту. двигатель объемом 1,6 литра. Его мощность составляет 90 лошадиных сил, а максимальная скорость составляет 188 км / ч. Автомобиль разгоняется до сотни, под капотом которой находится 1,6-литровый двигатель всего за 12,5 секунды. Двигатель 1,6, а также 1,4-литровый оснащен 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Расход топлива. по городу 9,4 литра, по трассе 5,6 литра. Точно так же 206-ый произведен с дизельной версией 1.6 HDI, которая производит 109 лошадиных сил. Расход дизельного топлива на 100 км составляет 6 литров в городе и 4,1 литра на дороге.

Расход топлива на дороге

  • Мария, Сочи. Когда я увидел Peugeot 206 на фото, я был не очень впечатлен. Но после того, как я увидел его вживую и сел за руль, я сразу влюбился в него. Дизайн и интерьер сверху, много места внутри. пять человек могут свободно поместиться. Расход небольшой, 7,5-8 литров в смешанном цикле. Модель с механикой капания и 2008 года была выпущена в идеальном состоянии.
  • Михаил, Киев. Peugeot 206 1.6 MT 2006 года. После долгой поездки в «Ладе» я захотел что-то новое. Бюджет был ограничен, поэтому я взял Peugeot 206. Машина хорошая, компактная и просторная. Внешний вид стильный, а животное под прикрытием необычное и экономное. Расход держится в районе 10 литров по городу и 6 литров по трассе.
  • Мирослав, Симферополь. Машина очень хорошая. Также удобно и игриво. Я взял версию с 1,6-литровым двигателем в 2007 году на автоматической коробке передач. В городе ездить на таких вещах. это то, что вам нужно. Интерьер удобный и теплый зимой. Двигатель довольно мощный, но расход, на мой взгляд, слишком высокий. 11 литров по городу и 7-8 литров по трассе для такой «миниатюры» тоже. Обслуживание также не дешево.
  • Роман, Москва. Peugeot 206 1.6 AT 2002 года выпуска. Перед покупкой я долго выбирал среди других авто того же класса. Но в итоге я выбрал Peugeot 206. Дизайн кузова. это приятный, просторный и удобный салон. Расход двигателя на сотку в среднем составляет 8 литров.
  • Станислав, Курск. Взял дизельную версию 206-го (2008 года выпуска, механика) подержанных автомобилей. И чтобы привести его в порядок, мне пришлось заплатить довольно большую сумму денег. Так что мой совет: если вы покупаете Peugeot, то возьмите новый, потому что он слишком дорогой в обслуживании. А так машина не плохая. Расход около 5 литров в смешанном цикле.

Peugeot 206 2.0 MT

В линейке бензиновых двигателей, которые установлены на модели Peugeot 206, помимо двигателей объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра, есть бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. Оснащен этой версией двигателя автомобиля S16. Его мощность составляет 135 лошадиных сил, а максимальная скорость, с которой все эти лошади способны разогнать автомобиль, составляет 210 км / ч. Разгон с нуля до ста составляет 8,9 секунды. Механическая коробка передач с 5 скоростями установлена ​​вместе с 2.0-литровым. Расход топлива на 100 км. 10,9 литров по городу и 6,2 литров по трассе.

Отзывы о расходе топлива

Peugeot постоянно расширяет свою продуктовую линейку. После некоторого рестайлинга Peugeot 206 его заменили на Peugeot 206. В принципе, можно сказать, что он остается тем же Peugeot 206, и основное отличие состоит только в том, что в названии он получил префикс «». Это не единственный плюс, который есть в обновленной версии. Их можно увидеть как в новом дизайне с более современным характером, так и в интерьере салона. В линейку силовых агрегатов входят бензиновые двигатели мощностью 1,1 (60 л.с.) и 1,4 (75 л.с.). Также на Peugeot 206 установлен дизельный двигатель 1.4 мощностью 70 л.с.

Peugeot 206. один из немногих автомобилей, которому удалось пережить свой ресивер. Peugeot 207. Производство легендарного городского хэтчбека было начато в 1998 году, сегодня модель приостановлена ​​в некоторых странах. Но, например, в Китае все же собирают Peugeot 206. Изначально автомобиль выпускался в кузове хэтчбек, но после того, как производитель наладил выпуск автомобиля в кузове седан и универсал.

Многие автомобилисты утверждают, что этот автомобиль является одним из лучших в своем классе для повседневных путешествий. Попробуем выяснить, каков расход топлива Peugeot 206 на 100 км пути?

Официальный расход топлива

Самым популярным двигателем в линейке силовых агрегатов Peugeot 206 является 1,4-литровый двигатель. Доступны как бензиновые, так и дизельные аналоги. Бензиновый двигатель рассчитан на 75 лошадиных сил и в паре с механической или автоматической коробкой передач. Дизельный двигатель выдает 68 сил и работает только в паре с механикой.

Производитель установил следующий расход топлива на 100 км пути:

  • Бензиновый двигатель 1,4. 8,5 / 5,5 л в городском / дорожном цикле;
  • Дизельный двигатель 1,4. 5,5 / 4 литра в цикле город / трасса.

Уровень потребления бензина 1,4-литровым двигателем серии TU в паре с автоматическим выше, чем модификация с механикой примерно на 0,5 л. В этом случае автомобиль может разогнаться до 170 км / ч. Peugeot 206 может похвастаться хорошими динамическими характеристиками, так как можно разогнать автомобиль до 100 км / ч за 12 секунд.

В 2008 году состоялась масштабная модернизация автомобиля. Обновленная модель получила название Peugeot 206, но следует отметить, что автомобиль не претерпел существенных изменений в конструктивном отношении. Производитель улучшил дизайн автомобиля, исправил недочеты в салоне. В целом, обновленная версия показывает тот же уровень потребления топлива, что и до обновления.

Версия с мотором 1.4

  1. Александр, Екатеринбург. Пежо 206 мне понравился, внешний вид. стильный, современный автомобиль. В городе никогда не было проблем; всегда есть место для парковки. Единственный недостаток. дорогой сервис. Детали дорогие, а ремонт дорогой даже для мелочей. Не было серьезных поломок, мотор и автомат работают нормально. В городе стабильно 8 литров в теплое время года, до 8,5 литров на 100 км зимой.
  2. Сергей, Москва. Я думал долго и упорно о том, чтобы купить этот автомобиль или нет. Я прочитал в Интернете, что дорогие запчасти для Peugeot, но в конечном итоге рискнул и купил Peugeot 206. 2004 года. Автомобиль не ломался все это время, хотя я езжу почти каждый день. Расход бортового компьютера в городе составляет 8,2 литра на 100 км, что, на мой взгляд, является достойным показателем для двигателя 1,4.
  3. Иван, Санкт-Петербург. У меня Peugeot 206 с 1,4-литровым дизельным двигателем. Дизайн автомобиля действительно привлекателен. Моей жене понравился чехол хэтчбек, поэтому они решили это сделать. Это удобно в салоне, двигатель с высоким крутящим моментом и качественный автомобиль в целом по своей цене. Потребляет 5 литров в городе, иногда 5,5 литров зимой, когда вы попадаете в пробку. Но эти цифры находятся в пределах нормы, поэтому машиной можно доволен.
  4. Максим, Тула. Я не фанат маленьких машин, но мне пришлось подружиться с Peugeot 206. Что можно сказать, хэтчбек удобен, хорошо держит трассу, просто заправляя ее. Хотя «аппетит» у машины нормальный. по городу 8,5 литров для модификации с руководством. На трассе также можно чувствовать себя комфортно. 5,7 литра на 100 км.
  5. Вячеслав, Краснодар. Peugeot. это своего рода машина с характером. Любители быстрой, скоростной езды не сделают автомобиль. У меня есть версия с пистолетом, но без него не хватает мощности двигателя. Хотя, в целом, меня все устраивает, потому что я предпочитаю спокойный стиль вождения. Уровень потребления бензина тоже не напрягает. по городу 9 литров за щепотку, поэтому в среднем заправляюсь 8,5 литра. На трассе расход составляет до 6 литров.

Отзывы владельцев Peugeot 206 утверждают, что фактическое потребление газа в модели практически полностью соответствует стандарту, заявленному производителем. Небольшая перерасход может произойти в холодное время года.

Читайте также: