Пежо 406 замена форсунок

Обновлено: 14.05.2024

Пежо 406 замена форсунок

1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен

2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снять ресивер.

4. Ослабить хомуты и отсоединить шланг 1 подачи топлива от топливопровода 3 двигателя.

Проверка и замена форсунок

Отсоединить шланг 4 слива топлива от редукционного клапана.

Отсоединить колодки с проводами от разъемов 5 четырех форсунок.

Проверка и замена форсунок

5. Вынуть форсунку из топливопровода двигателя. Форсунка фиксируется в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца.

Отвернуть два болта 2 крепления и снять аккуратно топливопровод 3 двигателя, выведя форсунки из отверстий во впускной трубе.

Форсунки фиксируются в отверстиях впускной трубы только с помощью уплотнительных колец.

6. Установить новую форсунку в обратном порядке.

Проверка форсунок

1. для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (

Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

Проверка и замена форсунок

2. для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подать на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В.

При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки. Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене.

Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля.

3. Сопротивление обмотки электромагнита форсунки можно проверить омметром, подключив его к контактам разъема форсунки.

Сопротивление должно быть в пределах 15,5—16 Ом. Если величина сопротивления не попадает в указанные пределы, форсунку заменить.

Проверка форсунки без снятия ее с двигателя

Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля Газель

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля Газель

Шилом или тонкой отверткой, отщелкнув пружинный зажим колодки

Отсоединяем разъем от форсунки.

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля Газель

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля Газель

Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление обмотки

Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15–16 Ом между центральным и боковым штырями разъема

Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунке.

Снятие форсунки

Сбрасываем давление топлива в системе питания.

Выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Отсоединяем разъем регулятора холостого хода.

Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка (см. Замена редукционного клапана ГАЗ-3110).

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля Газель

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля Газель

Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля Газель

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля Газель

Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля Газель

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля Газель

Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы» к первой шпильке впускного коллектора.

Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора. Затем, отвернув ключом на 13 остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля Газель

Отверткой ослабляем хомут

Снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля Газель

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля Газель

Отверткой ослабляем хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля Газель

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля Газель

Ключом на 10 отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу

Поддев шилом пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля Газель

Извлекаем форсунку из коллектора

Устанавливаем форсунку в обратном порядке

Проверка форсунки, снятой с двигателя

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля Газель

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля Газель

При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.

Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).

Опустив распылитель форсунки в керосин, подаем на нее воздух под давлением 3 кгс/см 2 .

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля Газель

У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель.

Проверяем качество распыливания форсункой топлива, для чего:

Подсоединяем провода «массы», которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок.

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля Газель

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля Газель

Затянув гайки ключом на 13, обеспечиваем надежный контакт с «массой»

Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут

Подсоединяем к выводам форсунки два провода длиной не менее 1 метра.

Убедившись, что зажигание выключено, подсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание. Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем на короткое время провода к выводам аккумуляторной батареи.

Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля Газель

Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива.

Если форсунка не сработала, поменяйте полярность проводов.

Сбрасываем давление в топливопроводе, подав на форсунку напряжение. Бензин сливаем в подходящую емкость

Замена топливных форсунок Пежо 406

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Пежо 406 .

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Замена форсунок Peugeot 406


Замена форсунок автомобилей Peugeot 406 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Peugeot 406 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Peugeot 406

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Peugeot 406

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Peugeot 406

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Peugeot 406

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена форсунок пежо

В нашем сервисе, Вы всегда сделать необходимый ремонт и провести диагностику .

Уточнить стоимость ремонта можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

В нашем автосервисе вы также можете произвести ремонт или замену форсунок Пежо. Пожалуй, наиболее чувствительные к качеству отечественного горючего, данные элементы системы двигателя, одними из первых выходят из строя, «не добежав» отпущенные километры. Регулярно проводя диагностику и своевременную промывку ресурс у форсунок практически неограничен. Однако, откладывая на потом, вы оказываетесь перед фактом того, что форсунки уже не поддаются промывке на агрегате с ультразвуком и встает необходимость в их полной замене.

Итак, если вы замечаете пониженную тягу, неровную работу двигателя, к тому же если не помните, когда в последний раз промывали форсунки, то присутствует большая вероятность того, что эти неприятности вызваны именно ими.

Предлагаем Вам замену форсунок любой модели автомобиля Пежо:

Peugeot 104, 106, 107, 1007

Peugeot 204, 205, 206, 207, 208

Peugeot 301, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 3008

Peugeot 405, 406, 407, 408, 4007, 4008

Peugeot 504, 5008, 604, 605, 607, 806, 807

Peugeot PARTNER, RSZ, BIPPER

Следует отметить, что форсунки меняются в комплекте даже при неисправности только одной единицы. При самостоятельной замене обязательно соблюдайте последовательность и правильность разборки/сборки. Итак, первым делом отключается минусовая клемма аккумулятора. Далее демонтируется защитный кожух, блок воздухоочистителя с патрубками, впускной распределитель воздуха, трубка клапана циркуляции выхлопов, топливные трубопроводы.

После этого, приступите уже к выкручиванию самих форсунок при помощи гайковерта-втулки и снимите уплотнительное кольцо. В случае выгорания или повреждения уплотнителей они также заменяются новыми. Далее, проводится сборка в обратном порядке. Учтите, что затяжка каждой детали обусловлена своим минимальным моментом, который указывается в техническом паспорте авто. Так при замене форсунок peugeot 206 момент равен 90Н/м. В то время как при замене форсунок Пежо 406 момент должен быть не менее 100 Н/м.

Кроме того, величины моментов определены и для остальных креплений.

Доверьтесь профессионалам! В нашем автосервисе процедура по замене форсунок осуществляется в минимальные сроки. Кроме того, с рекомендаций нашего коллектива профессионалов на месте вы сможете приобрести необходимый комплект форсунок, не теряя времени на поиски.

Информация на сайте не является публичной офертой и носит справочный характер.

Автосервис СТО Невский - Невский и Красногвардейский районы Санкт-Петербурга

замена форсунок пежо 406:

Форсунка

Форсунка - устройство с одним или несколькими калиброванными отверстиями для распыления каких-либо жидкостей под давлением, главным образом, жидкого топлива .

Peugeot 406

Peugeot 406

Peugeot 406 - автомобиль D-сегмента, выпускавшийся под маркой Peugeot в кузовах седан, универсал и купе. Оснащался как бензиновыми объёмом от 1.6 до 3.0 л, т.

Peugeot 408

Peugeot 408

Peugeot 408 - большой семейный седан компании Peugeot. Был представлен 25 января 2010 года на автосалоне в Пекине, продажи в Китае начались 8 апреля 2010 год.

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Peugeot 2008 - мини-кроссовер, выпускающийся французской компанией Peugeot с апреля 2013 года в Европе. В модельном ряду автомобиль заменил универсал Peugeot.

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ - компактный спорткар производства Peugeot. Концепт-кар автомобиля впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне-2007, предсерийная версия .

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибас.

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Peugeot 505

Peugeot 505

Перед Peugeot 505 стояла трудная задача, поскольку 504 является одной из самых успешных моделей Peugeot. Дизайн автомобиля разрабатывали совместно Pininfarin.

Peugeot SR1

Peugeot SR1

Peugeot SR1 - концепт-кар в линейке автомобилей Peugeot. Официальное представление автомобиля запланировано на март Вместимость автомобиля - 3 человека. Трет.

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной .

как снять форсунки, самостоятельная чистка, чистка, чистка бензиновых, форсунки, снятие, как снять форсунки пежо 406 1.8 бензин, самостоятельная чистка форсунок, чистка форсунок пежо 406 1.8 бензин, чистка бензиновых форсунок, форсунки пежо 406 1.9 тд, чистка форсунок видео, снятие форсунок 2.0 hdi, замена форсунок, peugeot 406, форсунок, пежо 406, форсунки пежо 406, замена форсунок пежо 406, форсунку пежо 406, форсунка, peugeot, форсунка peugeot 406, пежо, форсунку пежо, форсунки peugeot 406, форсунок peugeot, форсунок пежо, форсунку, замена, форсунками, форсунок пежо 406, замене форсунок, замена форсунок peugeot 406, форсунка peugeot, форсунки пежо, пежо 406 замена, замены, замена форсунок peugeot, замены форсунок, замене, заменить, замену, заменить форсунки, заменой, змз406, форсунки peugeot, замене форсунок 406

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Пежо 406 замена форсунок

Накрылась форсунка Бензин узнал стоимость чуть сума не сошел. начал искать альтернативу и нашел волговские БОШ-700р шт. подходит как родная, есто сименс ,но они 2500. такие цены у нас в сибири. взял БОШ 4 шт. и поставил. все внорме ЧЕК НЕ горит. сейчас буду расход замерять. ктонибудь такое пробывал?

ЧесТный Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

aleks042


Просмотр профиля Sasha Просмотр профиля ИгорьКос


Просмотр профиля hermes


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

hermes


Просмотр профиля ЧесТный Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Avdey


Просмотр профиля ИгорьКос


Просмотр профиля vintik Просмотр профиля ЧесТный Просмотр профиля

то есть форма такая же? это гуд. Но авесовскую тему перечитал всю, там на 1,8 ставили, только сил у них 116 у них моторы EW7J4, а у нас EW7A, и отличия основные как раз в ГРМе. потому и спрашиваю. а то не охото 600-700 рублей тратить только для того что б примерить и узнать.

А по производительности то они однозначно лучше наших, только факел распыла у нас двойной а у них одинарный.

Sasha Просмотр профиля Director Просмотр профиля

Технически параметры вот такие

форсунка от RFV(XU10. ):
- 1984.C4 (бош 0280155803)сопротивление обмотки 14,5 Ом, рабочее давление 300кПа, расход статический при рабочем давлении 150 г/мин 214мл/мин, тип распыла "Е"(2 пучка), угол распыла 20 градусов, угор ориентации распыления 90 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами 60,3 мм, длинна 74 мм, ориентация на 180 градусов;
- 1984.89 (бош 0280156179) - сопротивление обмотки 15,95 Ом, рабочее давление 300кПа, расход статический при рабочем давлении 140 г/мин 200мл/мин, тип распыла "Е"(2 пучка), угол распыла 33 градуса, угор ориентации распыления 90 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами 57,5 мм, длинна 70 мм, ориентация на 180 градусов;

форсунка от RFN (EW10J4):
1984.E2 (бош 0280156328) - сопротивление обмотки 14,5 Ом, рабочее давление 300кПа, расход статический при рабочем давлении 141 г/мин 201мл/мин, тип распыла "Е"(2 пучка), угол распыла 25 градусов, угор ориентации распыления 45 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами н/д, длинна 73 мм, ориентация на 180 градусов.

Ну и до кучи про те которыми любят заменять:

форсунка от ГАЗ-ЗМЗ406:
- бош 0280150560 сопротивление обмотки 15,9 Ом, рабочее давление 300кПа расход статический при рабочем давлении 150 г/мин 214мл/мин, тип распыла "С"(конус), угол распыла 19 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами 60,5 мм, длинна 77 мм.

форсунка от УАЗ-ЗМЗ409:
- бош 0280158107 сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 300кПа, расход статический при рабочем давлении 150 г/мин 214мл/мин, тип распыла "С"(конус), угол распыла 20 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами 60,65 мм, длинна 77 мм;

форсунка ваз 21124 1.6 16v:
- бош 0280158022 - сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 380кПа, расход статический при рабочем давлении 119 г/мин (105,7 г/мин 151мл/мин это при 300кПа), тип распыла "Е"(2 пучка), угол распыла 20 градусов, угор ориентации распыления 90 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами 48,7, длинна 65 мм, ориентация на 270 градусов.

форсунка ваз 2114 1.5 8v:
- бош 0280158502 - сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 300кПа, расход статический при рабочем давлении н/д, тип распыла "С"(конус), угол распыла 15 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами н/д, длинна 77 мм.

форсунка ваз калина, 21114 1.6 8v:
- бош 0280158017 - сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 380кПа, расход статический при рабочем давлении 119 г/мин (105,7 г/мин 151мл/мин это при 300кПа), тип распыла "С"(конус), угол распыла 12 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами 48,7, длинна 65 мм.

Как проверить форсунки не снимая с двигателя змз 406




Четыре топливные форсунки установлены во впускных трубопроводах цилиндров.
Форсунки открываются по сигналу блока управления, впрыскивая топливо в соответствии с рабочими циклами двигателя.

Длительность управляющего импульса, поданного на обмотку форсунки, задает количество поступающего в цилиндр топлива и зависит от режима работы двигателя.

В режиме пуска и при неисправности датчика положения распределительного вала форсунки работают попарно (1 и 4 или 2 и 3), впрыскивая бензин попеременно через каждый полуоборот коленчатого вала.

Электромагнитная форсунка (02801505606 или ZMZ DEKA IA9Z61) — электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита.

При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям.

Во входном канале форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.

Проверка и замена форсунок Волга 31105 2004-2009

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Если при снятии топливопровода двигателя какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца.

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

1. Снизьте давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен (см. » Снижение давления в системе питания » ).

2. Отсоедините провод от » минусовой » клеммы аккумуляторной батареи.

3. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги вентиляции картера.

5. Выньте оболочку троса привода дроссельной заслонки из зажима на катушке зажигания и отведите трос в сторону.

6. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги подачи.

8. Ослабьте хомут и отсоедините шланг слива топлива от регулятора давления.

9. Отсоедините от форсунок колодки моторного жгута.

10. Выверните два болта крепления.

Проверка форсунки

Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Шилом или тонкой отверткой, отщелкиваем пружинный зажим колодки.

Отсоединяем разъем от форсунки.

Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление ее обмотки.

Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15-16 Ом между центральным и боковым штырями разъема.

Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунки.

При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.

Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).

У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель.

Подсоединяем провода «массы», которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок.

Затянув гайки, ключом на 13 затягиваем контакт с массой.

Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут.

Подсоединяем к выводам форсунки два провода длиной не менее 1 метра.

Убедившись, что зажигание выключено, подсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание.

Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем на короткое время провода к выводам аккумуляторной батареи

Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива.

Если форсунка не сработала, поменяйте полярность проводов.

Сбрасываем давление в топливопроводе, подав на форсунку напряжение. Бензин сливаем в подходящую емкость.

Снять форсунки 406 двигатель

1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен
2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

4. Ослабить хомуты и отсоединить шланг 1 подачи топлива от топливопровода 3 двигателя.

Отсоединить шланг 4 слива топлива от редукционного клапана.

Отсоединить колодки с проводами от разъемов 5 четырех форсунок.

5. Вынуть форсунку из топливопровода двигателя. Форсунка фиксируется в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца.

Отвернуть два болта 2 крепления и снять аккуратно топливопровод 3 двигателя, выведя форсунки из отверстий во впускной трубе.

Форсунки фиксируются в отверстиях впускной трубы только с помощью уплотнительных колец.

6. Установить новую форсунку в обратном порядке.

Проверка форсунок

1. для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (

Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

2. для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подать на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В.

При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки. Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене.

Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля.

3. Сопротивление обмотки электромагнита форсунки можно проверить омметром, подключив его к контактам разъема форсунки.

Сопротивление должно быть в пределах 15,5—16 Ом. Если величина сопротивления не попадает в указанные пределы, форсунку заменить.

Льют форсунки признаки бензин змз 406

провёл диагностику выдаёт ошибки на коневал распредвал и 28 типо превышено максимальное значение вращение коленвала o_O могу точно сказать что фазы ГРМ тут не при чём ибо я на них сразу подумал но они по уму по транспортиру установаленны и нету нестабильности в работе дёрганей движка не могут же сразу 2 почти новых датчика умереть

Проверка и замена форсунок Волга 31105 2004-2009

Проверить обмотку форсунки можно не снимая её с двигателя. При выключенном на автомобиле ГАЗ 31105 зажигании, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от форсунки. При включенном зажигании вольтметром измеряем напряжение на выводе «2» колодки жгута проводов («минусовой» щуп вольтметра подсоединяем к «массе» двигателя ЗМЗ 406). На выводе должно быть напряжение +12 В, в противном случае — неисправность в цепи питания форсунки.

1. Подсоединив щупы омметра к выводам форсунки, измеряем сопротивление обмотки. Сопротивление обмотки исправной форсунки должно быть 15-16 Ом. Аналогично проверяем другие форсунки.


2. Для проверки исправности клапана форсунки кратковременно подаем напряжение от аккумуляторной батареи на выводы форсунки (для наглядности показано на демонтированной форсунке). При этом должен быть слышен отчетливый щелчок срабатывания клапана форсунки.


3. Для проверки герметичности клапана форсунки демонтируем форсунку с двигателя. Снимаем с патрубка форсунки уплотнительное кольцо.


4. Надеваем на патрубок форсунки резиновый шланг и обжимаем его хомутом. Опускаем распылитель форсунки в емкость с керосином. Компрессором или шинным насосом создаем в шланге давление 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить из распылителя.



Аналогично проверяем другие форсунки. Для проверки качества распыливания снимаем форсунку.

5. Наконечники проводов «массы», которые были отсоединены при снятии ресивера, надеваем на заднюю шпильку впускного трубопровода и зажимаем между двумя гайками для обеспечения надежного контакта с «массой» двигателя.


6. Аналогично подсоединяем наконечник провода «массы» к передней шпильке впускного трубопровода.


7. Надеваем на патрубок форсунки шланг подачи топлива в рампу и отверткой затягиваем хомут.

Снятие и установка форсунки ЗМЗ-406

Сбрасываем давление топлива в системе питания.
Выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Отсоединяем разъем регулятора добавочного воздуха.

Снимаем шланг подвода воздуха и отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от корпуса дроссельной заслонки.

Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

Ослабляем хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы» к первой шпильке впускного коллектора

Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора.

Затем, отвернув ключом «на 13» остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.

Ослабив хомут, снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.

Ослабив хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.

Ослабив хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу

Поддев шилом пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки.

Самостоятельный ремонт форсунок ГАЗель

Новые инжекторы к бензиновым и дизельным силовым агрегатам стоят недёшево. Поэтому вместо приобретения новых распылителей топлива можно их отремонтировать. Диагностика, чистка и замена износившихся запчастей неисправного инжектора будет стоить гораздо меньше, чем приобретение новой оригинальной форсунки. Инжекторы подлежат ремонту, если:

  • ресурс использования распылителя меньше, чем тот, на который он рассчитан;
  • корпус инжектора не деформирован и не повреждён — отсутствуют трещины и сколы;
  • на распылительном отверстии нет видимых повреждений.

Замена форсунок ЗМЗ-406

1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.

2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снять ресивер.

4. Ослабить хомуты и отсоединить шланг 1 подачи топлива от топливопровода 3 двигателя.

Отсоединить шланг 4 слива топлива от редукционного клапана.

Отсоединить колодки с проводами от разъемов 5 четырех форсунок.

5. Вынуть форсунку из топливопровода двигателя. Форсунка фиксируется в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца.

Отвернуть два болта 2 крепления и снять аккуратно топливопровод 3 двигателя, выведя форсунки из отверстий во впускной трубе.

Форсунки фиксируются в отверстиях впускной трубы только с помощью уплотнительных колец.

6. Установить новую форсунку в обратном порядке. Проверка форсунок

1. для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (

Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

2. для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подать на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В.

под заказ

Размеры (Д х Ш х В):

0.11 x 0.03 x 0.03 м

Код: 000325725

214 шт

1 697

Код: 001204765

Производитель: Cartronic

16 шт

Артикул: ZМZ 6354-1112010

Код: 000053538

Производитель: Siemens

1 990

Артикул: BOSCH-0 280 158 107

Код: 000729440

Производитель: BOSCH

под заказ

Код: 000039929

Производитель: BOSCH

под заказ

Код: 000238783

под заказ

1 795

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится, вы сразу об этом узнаете

Нужен совет по форсункам. Решил поменять из за того что на диагностике сказали что на первом цилиндре она сама бывает отключаеться(((( какие более производительные (мотор 150 лошадей) а может от какой нибудь иномарки подойдут что бы порезвей стала?

Система питания.Снятие форсунки

Сбрасываем давление топлива в системе питания (см. Сброс давления бензина в системе питания). Выключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи. Отсоединяем разъем регулятора холостого хода (см. Регулятор добавочного воздуха). Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка (см. Снятие корпуса дроссельной заслонки).


Отверткой ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.


Отверткой ослабив хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.


Отверткой ослабив хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.


Ключом “на 13” отворачиваем гайку крепления наконечника провода “массы” к первой шпильке впускного коллектора.


Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора. Затем, отвернув ключом “на 13” остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.


Отверткой ослабив хомут,…


…снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.


Отверткой ослабив хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.


Отверткой ослабив хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.


Ключом “на 10” отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу.


Поддев шилом пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки.

Форсунки к двигателям, устанавливаемым на ГАЗели

Популярный автомобиль ГАЗель различных модификаций колесит по российским дорогам с начала 90-х годов прошлого столетия. За это время он претерпел много изменений. Под его капотом трудятся несколько бензиновых двигателей ЗМЗ (Заволжского моторного завода) — 402, 406 и 405. Самым успешным из них оказался инжекторный 405 модели, мощностью 152 л. с. Кроме того, используются дизельные агрегаты — российский лицензионный ГАЗ 560, а также Cummins 2,8 ICF, 120 лошадиных сил, китайской сборки, спроектированный в США. Камминз устанавливают на модификации ГАЗелей «Бизнес» и «Некст» с 2010 года. Неотъемлемой частью инжекторных и дизельных моторов являются топливные распылители.



Детали, из которых состоит бензиновая форсунка

Форсунки распыляют топливную смесь внутри камер сгорания, под высоким давлением. Так обеспечивается полное сгорание смеси. Сопло электромагнитного инжектора, распыляющее горючее, открывается и запирается запорной иглой. Запирающий элемент управляется электромагнитным полем, создаваемым обмоткой электромагнита. Если на неё подать напряжение, под действием поля игла подымается вверх и освобождает сопло, преодолевая усилие нажимной пружины. На входе подачи топлива установлен дополнительный фильтр.

Видео: как работает электромагнитная форсунка

Форсунки к мотору ЗМЗ 405

Сначала инжекторные ДВС комплектовались отечественными распылителями, производства ГАЗ. Но от них были вынуждены отказаться, так как эти инжекторы быстро выходили из строя. Их заменили импортными, производства немецких компаний Bosch, Siemens или аналогами — например, ZMZ Deka.



Форсунки ZMZ Deka применяют к движкам ЗМЗ 405

Распределением впрыска управляет электронный блок (ЭБУ), чередующий импульсы на обмотки инжекторных электромагнитов. Будучи интеллектуальным устройством, управляющий блок постоянно отслеживает и усовершенствует эффективность работы топливной системы. Подача топлива в каждый цилиндр синхронизируется коленчатым валом двигателя. Во время запуска движка горючее подаётся асинхронно, то есть независимо от положения коленвала. Инжекторы неприхотливы к качеству бензина — так же, как и 405-я модель мотора.

Форсунки для двигателей Cummins 2.8 ICF

Дизельные моторы «Камминз» не любят некачественное дизтопливо отечественного производства. Поэтому на них рекомендуют устанавливать только импортные оригинальные форсунки. Хотя цена на них высока, распылители от немецких производителей способны надёжно работать на протяжении 100—120 тыс. км проезда. Чтобы они раньше времени не выходили из строя, нужно устанавливать в топливную систему только оригинальные фильтры, рекомендованные производителем.

Снятие топливной рампы и форсунок двигателя ГАЗ 31105 «Волга»

Инструменты:

  • отвёртка шлицевая
  • гаечный ключ рожковый 10 мм

Детали и расходники:

  • Уплотнительные кольца форсунок
  • моторное масло
  • ветошь

1. Сбрасываем давление топлива в системе питания двигателя ЗМЗ 406. Снимаем ресивер.

2. Шлицевой отверткой ослабляем хомут крепления шланга подачи топлива.


3. Снимаем шланг со штуцера топливной рампы.


4. Ослабляем с помощью шлицевой отвёртки хомут крепления шланга системы вентиляции картера. Снимаем шланг с патрубка впускного трубопровода.


5. Шлицевой отверткой ослабляем хомут крепления шланга сливного топливопровода и снимаем шланг со штуцера регулятора давления топлива.


6. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления топливной рампы и снимаем топливную рампу в сборе с регулятором давления. При снятии топливной рампы тянуть ее следует вдоль осей форсунок. При этом некоторые форсунки могут остаться в гнездах топливной рампы.

под заказ

Размеры (Д х Ш х В):

0.11 x 0.03 x 0.03 м

Код: 000325725

214 шт

1 697

Код: 001204765

Производитель: Cartronic

16 шт

Артикул: ZМZ 6354-1112010

Код: 000053538

Производитель: Siemens

1 990

Артикул: BOSCH-0 280 158 107

Код: 000729440

Производитель: BOSCH

под заказ

Код: 000039929

Производитель: BOSCH

под заказ

Код: 000238783

под заказ

1 795

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Читайте также: