Пежо боксер ремонт форсунок евро 5

Обновлено: 13.05.2024

Замена форсунок Пежо Boxer


На современные автомобили устанавливаются топливные форсунки, и ими могут быть оборудованы как дизельные, так и инжекторные моторы. Эти элементы топливной системы обеспечивают подачу солярки или бензина в камеру сгорания, и рассчитаны на долгую эксплуатацию. Невзирая на длительный срок службы, топливные форсунки могут со временем засоряться, что приводит к существенному ухудшению распыления топлива. Мелкий абразив, который может находиться в неочищенном топливе, может полностью вывести форсунку из строя. Восстановить работоспособность топливной системы поможет только замена форсунок.

Когда нужно менять

Ремонт или замена форсунок Пежо Boxer, как правило, необходима после 250 000 км пробега, и это независимо от того, дизельный мотор установлен на автомобиль или бензиновый. Наиболее качественно и оперативно эту процедуру можно провести в автосервисе «Двиговичкофф», который находится в Москве. Симптомами, которые говорят о грядущей замене форсунок, можно считать:

  • неустойчивую работу силовой установки;
  • затрудненный запуск;
  • повышенный расход топлива;
  • изменившийся цвет выхлопа (из едва заметного становится чёрным);
  • падение мощности двигателя.

Все неисправности будут быстро и на совесть устранены лишь в том случае, если автовладелец воспользуется услугами СТО «Двиговичкофф». Замена форсунок Пежо Boxer не занимает много времени, если процедуру замены будут проводить профессионалы этого автоцентра. Все работы связанные с заменой выполняются в строгой последовательности.

Порядок работы

  1. Первым делом нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до форсунок;
  2. Далее нужно отсоединить топливные трубки и провода;
  3. После этого форсунки выкручиваются специальным ключом;
  4. На место старых форсунок вкручиваются новые распылители;
  5. После этого подсоединяются провода и топливные трубки;
  6. Последним этапом замены является установка впускного коллектора на своё штатное место.

Преимущества нашего автосервиса

Сразу нужно пояснить, что замена форсунок Пежо Boxer должна выполняться только в сервисе, так как это довольно сложное мероприятие. Техцентр «Двиговичкофф» оказывает качественные услуги, которые связаны с ремонтом двигателей, и все ремонтные работы выполняется по хорошей цене. На любой вид ремонта предоставляется гарантия сроком на 1 год, и на протяжении гарантийного срока автовладелец можно получить бесплатное сервисное обслуживание. Долговременная гарантия – результат работы квалифицированных специалистов. Более подробную информацию и адрес компании можно узнать на официальном сайте автосервиса.

Требуется ремонт дизельных форсунок Peugeot Boxer (Пежо Боксер) — Common Rail — Denso?Ремонт дизельных форсунок Peugeot Boxer - Common Rail - Denso remont dizelnykh forsunok peugeot boxer common rail denso peugeot boxer jaguar124

Обращайтесь в Автокомплекс «Ягуар» на Краснодарской, 40д. Мы осуществляем полный спектр услуг по автомобилю Peugeot Boxer, а также ремонт дизельных форсунок Денсо.

Если на Вашем автомобиле уже произвели диагностические работы и требуется ремонт или замена. Мы проведем все операции по очистке, восстановлению или замене комплектующих. Ремонт или замену форсунок на Peugeot Boxer требуется проводить с применением спец. оборудования и инструмента. Наш автокомплекс располагает всем необходимым для высокотехнологичного ремонта.

Что касается замены распылителей и клапанов, которые осуществляют управление или регулируют зазор, эти работы также в обязательном порядке проводятся в рамках комплексного подхода, который включает в себя проверку форсунок, как первый этап, и их ремонт или замену, как последующие возможные этапы. Если все элементы форсунок исправны, то скорее всего проблема заключается в их загрязнении примесями из топлива и копотью от его сгорания. В данном случае специалисты проведут тщательную промывку и очистку форсунок.

На все ремонтные услуги мы предоставляем гарантию. У нас Вы всегда можете получить бесплатную консультацию.

Основные признаки неисправности Common Rail:

  • Увеличение расходы топлива
  • Значительное падение мощности двигателя
  • Плохой запуск двигателя
  • Неровная работа двигателя
  • Повышенный шум работы двигателя
  • Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя
  • Повышенная дымность выхлопа

Ремонт дизельных форсунок не имеет смысла на двигателе, который троит по следующим причинам:

  • Требуется ремонт ТНВД, так как нет давления в системе.
  • Ошибки цепей авто электрики (сгорел магнит или отошел контакт);
  • Механическая поломка детали топливной системы (износ распылителя или клапанного узла).

Цена ремонта дизельных форсунок Common Rail — Denso — Peugeot Boxer в Красноярске

Сейчас чуть ли не важнейшей проблемой является цена ремонта, независимо от поломки. Цены на ремонт дизельных двигателей и компонентов на рынке довольно высокие. Однако можно найти, где предложат за услуги вполне адекватные расценки.

Когда стоит задача рассчитать, в какую стоимость обойдется восстановить детали, нужно понять:

  • насколько сложны поломки
  • сколько элементов пойдет под ремонт
  • сколько стоит определенная работа

Это основополагающие моменты, по которым можно назвать цену.

Важно: работа дизельного двигателя, его мощность и расход ГСМ зависят от правильной настройки форсунок и степени их износа.

Двигатели 2.2 HDI PUMA PEUGEOT CITROEN с нормой токсичности ЕВРО 5.

Двигатели HDI "puma" евро 5, это эволюция дизельных моторов "puma" евро 4 объемом 2.2 литра, которые устанавливаются на автомобили peugeot boxer и citroen jumper, а так же ford transit, представителями легкой коммерческой серии. Принципиальные различия этих двигателей в системах управления впрыском и снижения токсичности, каждое из которых мы рассмотрим далее.


При первом рассмотрении вроде бы кардинальных изменений мы не видим. Всё тот же высокотехнологичный двигатель серии "PUMA", механическая часть практически та же. Но при внимательном взгляде обнаруживаем наличие датчиков на выпускной системе, в частности датчик дифференциального давления, датчик температуры отработавших газов, кислородный датчик и сажевый фильтр. Эти компоненты входят в систему снижения токсичности отработавших газов, что и позволяет достигнуть экологических показателей норм Евро 5. Рассмотрим эту систему подробней.


Система состоит из клапана рециркуляции отработавших газов (РОГ) и сажевого фильтра с возможностью регенерации. Клапан РОГ был установлен и на предыдущей версии нашего двигателя но конструкция его изменилась. Клапан получил контур водяного охлаждения, что должно повысить его эффективность. Сажевый фильтр получил систему регенерации которая состоит из датчиков дифференциального давления ОГ (отработанных газов), температуры ОГ, топливного насоса, форсунки факельного типа и свечи зажигания. Регенерация происходит с помощью повышения температуры сажевого фильтра, которое осуществляется разогревом фильтрующего элемента при помощи горения топлива подаваемого дополнительным топливным насосом через форсунку со свечой, непосредственно перед сажевым фильтром в систему выпуска ОГ. К чести инженеров PSA можно отметить, что данная система не имеет дополнительных присадок подаваемых в систему снижения токсичности, что удешевляет её эксплуатацию.


Что же изменилось в системе впрыска и наддува по сравнению с предыдущей версией. Первое что можно заметить сняв пластиковую крышку дизельного двигателя 2.2 , это другие форсунки. Форсунки топливные изменились как конструктивно так и качественно, насос высокого давления так же другого типа. Производитель поменял систему впрыска с DENSO на SIEMENS / VDO / CONTINENTAL, аналогичные системы можно встретить на других моделях PSA и Ford. Турбина тоже стоит другая, вместо турбокомпрессора с клапаном избыточного давления (westgate), установлена турбина изменяемой геометрии с электронным блоком управления. В общем можно констатировать, что система управления двигателем и исполнительные элементы этой системы абсолютно другие по сравнению с предыдущим поколением.


А теперь рассмотрим неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации новых систем впрыска с нормами евро 5 на автомобилях пежо и ситроен в наших условиях. Начнём с того, что типичные неисправности узлов системы впрыска никуда не делись. Слабыми местами остаются клапан ЕГР / EGR ( клапан Рециркуляции Выхлопных Газов), свечи накала, и некоторые соединения в электропроводке. К этому добавились все прелести системы снижения токсичности, увеличение количества элементов и более сложный алгоритм управления не добавили надежности,зато двигатель соответствует экологическим нормам евро 5 и блок управления более эффективно отслеживает состояние двигателя. Появились новые алгоритмы отслеживания состояний и новые коды DTC. Согласно новой программе управления впрыском, неисправность элементов системы относящиеся к снижению токсичности обрабатываются алгоритмом ограничения максимальной мощности обороты двигателя не поднимаются выше 2000 об/мин, загорается индикатор неисправности. Во всех случаях, когда проявляются выше указанные симптомы, необходимо как можно быстрей получить информацию о неисправности системы, прочитать коды DTC из блока управления двигателем и осуществить необходимый ремонт.. Некоторые неисправности могут критично отразиться на узлах двигателя, один из самых ярких примеров это прогорание днища поршня из за неисправной форсунки.


Подведём итоги: В целом при увеличение количества элементов системы и усложнение алгоритмов управления не сказалось на надёжности автомобилей оборудованных новым впрыском. Эффективность работы системы управления впрыском увеличилась за счёт более совершенных алгоритмов и элементов системы, что позволило «задушив» двигатель до норм евро 5, практически не уменьшить его мощность и расход топлива. Обслуживание этого двигателя сводится к своевременному прохождению технического обслуживания, замене масла, фильтра топливного и фильтра воздушного. Хотелось бы отдельно коснуться интервалов техобслуживания. Завод для этих автомобилей, установил интервал в 15000 км пробега. При эксплуатации этого автомобиля в наших условиях этот интервал не корректен, он рассчитан на эксплуатацию автомобиля с топливом высокого качества. К сожалению купить у нас соответствующую солярку практически невозможно. Топливо — это главная проблема возникающая в процессе эксплуатации высокотехнологичных дизелей у нас в России. Есть такое понятие «печное топливо», так вот в большинстве случаев солярка продаваемая даже как топливо евро 5 годится разве что для тепловоза постройки 70х годов прошлого века. Существует ещё один момент, качество и тип масла для данных моторов. Масло должно иметь спецификацию для использования в дизельных двигателях с сажевым фильтром. К сожалению даже оф. дилеры льют в боксеры и джамперы универсальные масла, которые раньше стареют в дизелях, медленно убивают сажевый фильтр, и на 15000 пробега превращаются в что то среднее между мазутом и дёгтем, а что уж говорить про морозы ниже - 25, при эксплуатации автомобиля на таком масле двигатель просто умирает. Из выше сказанного следует что для средних условий эксплуатации следует сократить межсервисный интервал до 10000 км пробега, а при использовании универсальных масел до 5000-8000 км в зависимости от качества масла. Рецепт выживания данных моторов в наших условиях — регулярное техническое обслуживание и своевременное обращение к специалистам, при загорании лампы неисправности. К сожалению времена, когда в двигатель можно было заливать всё что смазывает, а в бак всё что горит прошли и обновлённые моторы HDI 2.2 серии "PUMA" Евро 5 являются безусловным подтверждением данных слов.
Основываясь на опыте ремонта автомобилей с топливной аппаратурой Евро 5 на автомобиле Пежо Боксер, он же Ситроен Джампер (последнего поколения) ремонт топливной системы вылетает в копеечку. Под замену идут форсунки, ТНВД, промывка топливной системы. Причины выхода из строя: вода в топливе, посторонние примеси. Топливо низкого качества не соответствующее требованиям экологических норм Евро 5.

Компания РСВ Сервис накопила большой опыт по ремонту и обслуживанию моторов данного типа дизель 2.2 серия "Пума", ремонту топливной системы, переборке двигателей по износу, при поломках в результате не правильной эксплуатации.
С уважением РСВ Сервис! Удачи на дорогах!

Диагностика форсунок Peugeot Boxer


Для полноценной работы двигателя нужно обеспечить равномерное распыление топлива по камере сгорания. Невыполнение этого требования приводит к прогоранию поршня, оплавлению колец. В конечном итоге это грозит задирами на внутренней поверхности блока мотора и необходимостью полной его замены. Всему виной тому способны послужить форсунки. Их задача заключается в дозировке топлива, которое нужно подавать в строго определенном объеме. При возникновении первых симптомов неисправности придется отправляться в сервисный центр. К сожалению, на данный момент не существуют методики, позволяющие точно определить состояние форсунок в гаражных условиях. Кустарные методики не претендуют на высокую точность, да и вмешательство в систему подачи за пределами сервисного центра грозит потерей гарантийного срока.

Калькулятор расчёта диагностика форсунок peugeot boxer

Типичные неисправности

Комплексная диагностика форсунок Peugeot Boxer позволяет обнаружить следующие неисправности.

  1. Обрыв пружины внутри рабочей камеры.
  2. Разгерметизация или прогорание распылителя.
  3. Разгерметизация корпуса.
  4. Обрыв седла клапана.
  5. Отсутствие подачи вследствие сильного засорения внутренней рабочей зоны.

Чтобы снизить вероятность посещения сервисного центра, необходимо регулярно заправляться на проверенных автозаправочных комплексах. При очевидных признаках износа замене подлежит весь комплект, даже если половина форсунок не переливает.

Особенности процедуры

Диагностика проводится на специальном стенде, состоящего из пластиковых или стеклянных колб с отметками объема. С автомобиля сначала снимается топливная рампа (рейка), а затем и сами форсунки. Далее надо соединить их к магистрали, подключить последнюю к стенду и погрузить собранную систему подачи в мерные колбы.

На протяжении определенного количества времени, указанного в регламенте производителя, стенд подает на форсунки горючее. После завершения процедуры надо подождать несколько секунд, чтобы в емкостях не осталось пены. Спустя 15-20 секунд можно сделать выводы о наличии недолива или перелива.

Благодаря наличию инновационных диагностических стендов, компания DDCAR готова проверить состояние форсунок любого типа, вне зависимости от разновидности системы подачи. Также проводится экспресс-диагностика на автомобиле, используя электронный дилерский сканер.

Ремонт форсунок Peugeot (Пежо) в СПб

Ремонт форсунок Пежо Боксер

Важнейшими элементами топливной системы любого бензинового или дизельного автомобиля являются форсунки. Главная их функция – это обеспечение впрыска топлива в «котёл» силового агрегата, а также дозирование этого ресурса по количеству. Если хотя бы одна форсунка выходит из строя, это мгновенно сказывается на работоспособности двигателя.

Подобную неисправность нельзя игнорировать. Не устранив её своевременно, собственник автомобиля сильно рискует получить дополнительные проблемы в виде поломки других форсунок, а также множества вспомогательных узлов топливной аппаратуры.

Peugeot Boxer– это один из наиболее популярных «коммерческих» автомобилей от данного французского производителя. Его дизельный двигатель считается очень экономичным и высокопроизводительным, а топливная система надежной и долговечной. Однако профессионалы в сфере обслуживания топливных систем не рекомендуют выполнять ремонтные манипуляции непрофессионалам (в домашних условиях), особенно если дело касается восстановления работоспособности упомянутых выше форсунок. В этом случае лучше довериться специалистам, реально знающим все технические тонкости данного автомобиля.

Ремонт форсунок дизельных Пежо

Как определить неисправности в работе форсунок Пежо Боксер?

Важно знать, что топливная система с её форсунками не выходит из строя в один момент. Поэтому человек, который эксплуатирует автомобиль определенное время, обязательно заметит изменения с «негативным» оттенком еще на ранней стадии поломки.

Ремонт форсунок Пежо в СПб

Основными признаками неисправностей форсунок являются следующие:

Если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, нужно срочно обращаться к специалистам. Даже небольшая отсрочка ремонта может в будущем очень сильно ударить по карману.

Основные причины поломок топливной системы (форсунок) Пежо Боксер

дизельное топливо

Среди наиболее частых причин поломки топливных систем Peugeot Boxer эксплуатируемых на отечественных дорогах, можно выделить следующие:

Особенности современного ремонта форсунок на Peugeot Boxer

Ремонт Пежо Боксер

Если еще 10-15 лет назад ремонт топливной системы и форсунок проводился исключительно вручную (что не в самую лучшую сторону сказывалось на качестве ремонта), то на сегодняшний день ситуация поменялась в корне. Всему «виной» стал технический прогресс.

Для ремонта и ТО форсунок применяются дополнительные приспособления и оборудование (ультразвуковые ванны, стенды, измерители, аппараты для восстановления мультипликаторов, ультразвуковая наноочистка, специальные микроскопы, адаптеры для программирования форсунок и т.п.).

Ремонт форсунок Peugeot в Bosch Дизель Сервисе "Эксклюзив"

Ремонт форсунок Опель

Наш стенд BOSCH EPS 815. На этом стенде осуществляется проверка, точная настройка , устранение неполадок форсунок и топливных насосов

Более того, наш сертифицированный автосервис применяет в работе высокотехнологическое компьютеризированное оборудование, способное оперативно оценить актуальное состояние форсунок. У нас большой опыт, обширная клиентская база и только оригинальные запчасти.

Пежо Боксер , Технический форум-клуб владельцев Peugeot Boxer

Делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Пежо Боксер.

  • Peugeot Boxer ClubТехнический раздел Peugeot BoxerТюнинг
  • Поиск

Профессиональный чип-тюнинг Peugeot Boxer

Профессиональный чип-тюнинг Peugeot Boxer

до 2014 г.в. (Евро3/4) - (системы управления впрыском DCU-102, Bosch EDC16)
Peugeot Boxer 2.2 HDi 100/150л.с. 250/360Нм
Peugeot Boxer 2.2 HDi 110/180л.с. 250/380Нм
Peugeot Boxer 2.2 HDi 120/150л.с. 320/370Нм (Bosch)
Peugeot Boxer 2.2 HDi 130/180л.с. 320/420Нм
Peugeot Boxer 2.2 HDi 150/180л.с. 350/420Нм
Peugeot Boxer 3.0 HDi 160/196л.с. 400/485Нм
Peugeot Boxer 3.0 HDi 180/220л.с. 400/500Нм
c 2014 г.в. - 2018 м.г. (Евро 5) -(системы управления впрыском SID208) - мочевина SCR (AdBlue), Bosch EDC17
Peugeot Boxer 2.2 HDi 110/180л.с. 250/360Нм
Peugeot Boxer 2.2 HDi 130/180л.с. 320/420Нм
Peugeot Boxer 2.2 HDi 150/180л.с. 350/420Нм
Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 110/200л.с. 304/450Нм
Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 130/200л.с. 340/450Нм
Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 160/200л.с. 350/450Нм
Peugeot Boxer 3.0 HDi 180/220л.с. 400/500Нм
c 2019 г.в. - н.в. (Евро 6) - (система управления впрыском Delphi DCM6.2) - мочевина SCR (AdBlue)
Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 120/190л.с. 310/450Нм
Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 140/190л.с. 340/450Нм
Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 165/190л.с. 370/450Нм
c 2019 г.в. - н.в. (Евро 6) -(система управления впрыском Delphi DCM6.2) - мочевина SCR (AdBlue)
Traveler 1.5 BlueHDi 100/160л.с. 270/350Нм * на Российском рынке отсутствует
Traveler 1.5 BlueHDi 120/160л.с. 300/350Нм * на Российском рынке отсутствует
Traveler 2.0 BlueHDi 120/205л.с. 310/460Нм
Traveler 2.0 BlueHDi 150/205л.с. 370/460Нм
Traveler 2.0 BlueHDi 177/205л.с. 400/460Нм
EAT6/EAT8
Traveler 2.0 BlueHDi 180/220л.с. 400/480Нм
Citroen Jumpy/Spacetourer c 2019 г.в. - н.в. (Евро 6) -(система управления впрыском Delphi DCM6.2) - мочевина SCR (AdBlue)
Spacetourer 1.5 BlueHDi 100/160л.с. 270/350Нм * на Российском рынке отсутствует
Spacetourer 1.5 BlueHDi 120/160л.с. 300/350Нм * на Российском рынке отсутствует
Spacetourer 2.0 BlueHDi 120/205л.с. 340/460Нм
Spacetourer 2.0 BlueHDi 150/205л.с. 370/460Нм
Spacetourer 2.0 BlueHDi 180/205л.с. 400/460Нм

Стоимость подготовки программы на авто до 2014 г.в. от 12000р; с 2014 г.в. по 2018 от 16000 р.; с 2019 г.в. по н.в. от 20000 р.
Так же доступны работы по программному отключению EGR клапана, контролю по сажевому фильтру (DPF), мочевине SCR (AdBlue), ограничителю скорости, вихревым заслонкам (SW).
Отключение DPF и/или SW и/или EGR отдельно: EDC16 - 8000; DCU-102 - 12000р.; EDC17 - 14000; SID208 - 14000; SID208 мочевина SCR (AdBlue) 16000р.; Delphi DCM6.2 - 14000; Delphi DCM6.2 мочевина SCR (AdBlue) - 20000р.
Физическое удаление сажевого фильтра (DPF):
- при расположении сажевого фильтра (под днищем авто) - от 4000 рублей
- при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке - от 6000 рублей .
Представительства в регионах: г. Москва, г. Санкт-Петербург, Краснодарский край, Оренбургская обл, г. Бузулук, г. Тула, г. Челябинск, г. Элиста.

Ремонт топливных форсунок на Peugeot Boxer

Мы выполняем ремонт топливных форсунок Peugeot Boxer с использованием технологий стендового восстановления. Он предполагает: снятие деталей, очищение их в ультразвуковой ванне, помещение на стенд с целью проверки состояния приборов впрыска, выявление причины неисправности при помощи диагностического оборудования и её устранение. При таком подходе покупка и установка новой форсунки – редкий случай, зачастую достаточно замены иглы и распылителя.

Мы рекомендуем: меняйте топливные форсунки каждые 100-150 тыс. км. Мастера СТО Дукато, обслуживающие Peugeot Boxer много лет, расширят рамки этого диапазона за счёт своевременной диагностики и ремонта. Обращение к нам – способ избежать лишних затрат.

Поводы для внеплановой проверки
  • повышенная дымность (выхлоп чёрный или тёмно-синий);
  • снижение мощности или полная её потеря;
  • трудности при запуске двигателя;
  • нестабильность на холостом ходу;
  • жёсткая работа мотора;
  • ухудшение динамики, вызванное переливом форсунок;
  • расход топлива сверх нормативных показателей.

Вы можете замечать данные изменения в течение длительного периода – машина не остановится внезапно. Но затягивание визита спровоцирует большие экономические потери. Это и замена деталей, и оплата более трудоёмкой работы специалистов, и убытки в связи с невыходом авто на маршрут.

Ремонт топливных форсунок Peugeot Boxer у нас позволит
  1. Сэкономить время.
  2. Увеличить эксплуатационный ресурс деталей.
  3. Снизить затраты.
  4. Обнаружить неполадки в смежных узлах и системах на этапе диагностики топливной аппаратуры.
  5. Получить документальное подтверждение проведения работ
  6. Нивелировать риск остановки коммерческого транспорта.

Мы знаем, как для вас важна бесперебойность работы автопарка. Поэтому о длительности процедур говорим заранее, сроки не срываем, звоним водителям сразу по окончании технического процесса. Результат – минимизация простоев и снижение финансовых потерь.

Сервисный ремонт форсунок Пежо Боксер: причины и признаки неисправности

Французские автофургоны и микроавтобусы Peugeot Boxer не столь популярны в России, как аналогичные машины немецкого или американского производства, но причина тому не их технические характеристики, а, скорее, традиция. Тем не менее, боксер на наших дорогах не редкость. Владельцы этих автомобилей по достоинству оценили их комфорт и надежность, а также обилие модификаций, которых в общей сложности насчитывается около пятидесяти. Боксеры разнятся и типом кузова, и величиной колесной базы, и объемом и мощностью двигателей. Все моторы, которыми оснащены рассматриваемые нами автомобили, продукт совместной разработки французских и американских конструкторов – эти же дизельные моторы стоят на ряде фордов Транзит. В Росси наиболее востребованной оказались боксеры, укомплектованные 2,2-литровым атмосферным дизельным мотором мощностью 130 л/c. В некоторых случаях эти моторы турбированные, что увеличивает их мощность до 150 л/с.

Принцип работы форсунок дизельного двигателя

У дизельного двигателя есть множество преимуществ перед бензиновым мотором – более высокая мощность, экономичность и стабильность, – но есть и ряд недостатков. Одним из них является более сложный механизм подачи топлива. Это обусловлено иным способом его воспламенения в цилиндрах. Если бензин в камере сгорания зажигается от искры, вырабатываемой свечами зажигания, то дизельное топливо воспламеняется само под воздействием высоких давления и температур. Топливо под давлением впрыскивается в цилиндр, где смешивается с уже находящимся в нем горячим топливом. Силой поршня топливовоздушная смесь сжимается и воспламеняется. Образующиеся при этом газы отбрасывают поршень назад – в этом и состоит полезная работа мотора.


Нетрудно догадаться, что основная нагрузка в этом механизме ложится на агрегаты, которые, работая под давлением и в условиях высоких, около 100 градусов, температур, отмеряют дозу топлива для впрыска и в нужный момент осуществляют этот впрыск, причем, таким образом, чтобы топливо в доли секунды равномерно распылилось по всему объему цилиндра и столь же равномерно смешалось там с горячим воздухом. Эту работу выполняют форсунки. В двигателях Пежо Боксер это традиционные агрегаты, а сама система подачи топлива и впрыска Пежо Боксер – это ставшая уже традиционной система Common Rail или, как можно перевести ее название, система прямой магистрали.

Свое название она получила потому, что предусматривает общий для всех форсунок топливный насос высокого давления (ТНВД), который нагнетает солярку не непосредственно в форсунки, а в общую для всех них накопительную камеру, создавая в ней требуемое давление. Из этой камеры топливо равномерно распределяется на все форсунки, а уж они отвечают за точность дозировки впрысков и их периодичность. Вот почему так важно следить за состоянием этих компонентов топливной системы и при малейших признаках их неисправности осуществлять диагностику и ремонт форсунок Пежо Боксер.

Причины неисправностей, вызвавших ремонт форсунок Пежо Боксер

Причиной выхода из строя этих агрегатов может стать одна из трех:


  • засорение форсунки. Учитывая невысокое качество российского дизельного топлива, можно утверждать, что чаще всего именно по этой причине качество работы форсунок снижается. Если обнаружить данную проблему на ранней стадии, то ремонт будет заключаться лишь в их тщательной промывке. Для этого форсунка разбирается, и все ее детали на час-полтора помещаются в ванну со специальным химически активным раствором. Абразивные материалы при этом не применяются, так как они могут нарушить геометрию деталей рассматриваемого нами агрегата. Затем эти детали насухо вытираются, и форсунка отправляется на испытательный стенд, где осуществляется ее регулировка;
  • механическое повреждение форсунки. В этом случае первым страдает ее корпус – нарушается его герметичность. То же самое может произойти в результате частой разборки-сборки этого агрегата. Не забывайте, что каждая чистка форсунки сокращает ее ресурс. Вот почему так важно следить за качеством топлива, заливаемого в бак автомобиля. Чем реже вам придется разбирать форсунки, тем дольше они прослужат;
  • износ тех или иных деталей форсунки. Из какой бы прочной стали эти детали ни изготовлялись, под воздействием давления и температур они постепенно разрушаются. Первыми страдают сопло, запорная игла и возвратная пружина. Когда какой-то из этих элементов выходит из строя, его меняют на новый. Теоретически, любая неисправность дизельной форсунки устранима. Другое дело, что ее ремонт не всегда оправдан с экономической точки зрения. Зачастую, когда критической стадии износа достигли сразу несколько составляющих форсунки, и проще, и дешевле оказывается не ремонтировать старую, а просто заменить вышедший из строя агрегат на новый.

Важно: при подозрениях на сбой в топливной системе лучше не откладывать посещение автосервиса. Затягивая с этим, вы лишь усугубляете проблему и, соответственно, удорожаете ремонт. Неисправность даже одной из форсунок негативно сказывается и на работе механизма газораспределения, и на состоянии турбины и всех компонентов выхлопного тракта. Да и сами форсунки, работая во внештатном режиме, изнашиваются значительно быстрее.

Признаки неисправности топливной системы

Заподозрить, что с топливной системой двигателя не все в порядке, можно при появлении следующих тревожных признаков:


  • мотор заводится не с первой попытки. Чаще всего это происходит из-за перебоев в подаче топлива или, наоборот, из-за чрезмерного объема впрысков;
  • мотор работает нестабильно, что ощущается по рывкам и толчкам во время движения. При наборе или сбросе оборотов мотор может даже глохнуть;
  • снижение мощности двигателя. При выходе из строя даже одной из форсунок это снижение мощности будет весьма внушительным, так что не заметить его не сможет даже самый неопытный водитель;
  • увеличение расхода топлива. Эта причина обуславливает и следующую;
  • изменение объема и цвета выхлопных газов. Во-первых, их становится больше, а во-вторых, из прозрачных они превращаются в густо-белые или столь же густо-черный. Окрашивают их твердые частицы непрогоревшего топлива;
  • на приборной панели в момент запуска двигателя загорается лампочка «чек».

Справедливости ради, следует отметить, что эти симптомы, взятые по отдельности, свойственны и для ряда других неисправностей автомобиля, причем, не только для двигателя. Они могут говорить о сбоях в работе ГРМ, разбалансировке турбины, выходе из строя каких-либо элементов выхлопного тракта. Но, в любом случае, затягивать с посещением автосервиса не стоит. Здесь, в процессе процедуры диагностики, неисправность будет выявлена и в кратчайшие сроки устранена.

Наши преимущества


Обратившись в наш автосервис, вы можете быть уверены в качестве и долговечности результатов ремонта, ведь мы специализируемся на диагностике, обслуживании и ремонте дизельных двигателей. Для этого у нас есть все необходимое оборудование, а также высококвалифицированные опытные специалисты.

Еще одно наше преимущество – это непродолжительное время ремонта без ущерба для его качества Наличие на нашем складе наиболее востребованных запчастей для ремонта форсунок, а также прямые их поставки от официальных производителей позволяют нам осуществлять ремонт любой сложности топливных систем дизельных моторов в кратчайшие сроки.

И, наконец, третье наше преимущество – низкая, по сравнению со средней по Петербургу, стоимость ремонта. Наши цены вас приятно удивят. А для клиентов, осуществляющих у нас обслуживание своих автомобилей на постоянной основе, действуют дополнительные скидки на запчасти и ремонтные работы, а также они пользуются правом внеочередного обслуживания.

Читайте также: