Подача топлива на пежо 308

Обновлено: 16.05.2024

Топливный фильтр пежо 308 и 408

Очень много клиентов приезжающих на техническое обслуживание своего Пежо 308 желая поменять топливный фильтр.

топливный фильтр 308 пежо


На Peugeot 308 устанавливается несколько двигателей, это:

  • 3 бензиновых ЕР3, ЕР6, ЕР6DT
  • 3 дизельных DV6ATED4, DV6TED4, DW10BTED4

Внешние фильтры тонкой очистки устанавливаются на дизельные двигатели и находятся под капотом.

О фильтре бензинового двигателя и топливной системы Пежо 308

Система питания топливом

Двигатель EP6 не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания расположена за двигателем в задней части головки блока цилиндров. Эта система распределенного впрыска.

Топливный насос

Давление в системе составляет 3.5 бара.

Модуль насоса с датчиком уровня погружен в топливный бак и оборудован регулятором давления, а так же фильтром тонкой очистки топлива.

В бензиновой топливной системе автомобиля Пежо 308 внешнего топливного фильтра НЕТ .

Замена топливного фильтра (сеточки на бензонасосе)

    1. Обязательно снять клемму с аккумулятора (правила техники безопасности)

    снимаем минусовую клемму

    прокладка

      1. Поднять правое задние сидение (саму подушку)
      2. Снять пластиковую заглушку под сидением

      крышка лючка

        1. Отключить разъем питания бензонасоса

        снятие разъема

          1. Отключить топливные шланги с крышки бензонасоса

          снятие топливных шлангов

            1. Открутить прижимное кольцо крепления бензонасоса

            откручиваем прижимное кольцо

            snyatie-prizhimnogo-koltsa

              1. Вынуть его из топливного бака

              вынемаем топливный насос

                1. Отгибаем фиксаторы накопительного стакана

                отгибаем фиксаторы

                  1. извлекаем фильтр сетку грубой очистки топлива

                  снимаем топливный фильтр

                  1. собираем все в обратной последовательности

                  Прилагаю фотки по замене

                  прокладка

                  При замене не забудьте установить новую прокладку на бензонасос.

                  Так же возможно разобрать и фильтр тонкой очистки расположенный на насосе.

                  Как показывает многолетняя практика ремонта и проведения технического обслуживания автомобилей Пежо, засорения и выхода из строя форсунок крайне ничтожны, можно сказать, случаи единичны.

                  Топливный фильтр на Пежо 408

                  Но вот что более странно и непонятно, а в модели Пежо 408 уже установили , и я лично сам менял его, думаю если его взять и установить на 308 Пежо топливный фильтр, то хуже от этого никому не будет, фото прикладываю ))

                  Так же советуем вам прочитать:

                  19 Комментарии

                  автор статьи не знает устройства топливного насоса пежо 308. В НЕМ ЕСТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ОН ВСТРОЕН В КОРПУС , бублик вокруг самого насоса и он меняется вместе с насосом.

                  Дело в том, что речь шла о внешнем топливном фильтре, который все ищут и хотят поменять, а топливный насос по умолчанию рассчитан на весь срок службы автомобиля и меняется только при повреждении и неисправности, заменил я их уже наверно штук 50, но вот разбирать и потрошить для замены фильтра в бензонасосе пока надобности небыло )))

                  Если честно я бензонанос на Пежо 408 не разбирал, знаю только одно, что они очень часто выходят из строя, и производитель у них Китай, что очень прискорбно

                  Здравствуйте! ребят у меня пежо 308 проблема в том что когда даешь немного оборотов допустим при обгоне, загорается чек и авто начинает троить и срабатывает вентилятор, машина перестаёт ехать,подскажите пожалуйста в чем проблема может быть?

                  Замени свечи и проблема уйдет. Проверено.

                  Возможно поможет чистка топливной системы, если у вас атмосферный двигатель, да и неплохо сделать телезагрузку с адаптацией двигателя, а так конечно нужно разбираться.

                  Датчик температуры охлаждающей жидкости надо заменить. Внутри датчика тонкая проволока к сожалению срок службы у неё не долгий отсюда не правильная работа вентилятора. Так как поживаешь весь в датчиках, то при неисправность какого либо он начинает брыкаться и иногда трудно понять в чём проблема, либо диагностика, либо хорошее знание движка пыжика

                  Странно, обычно в 308 бензонасос ходит долго, а вот в 408 умирает только в путь, он там китайский установлен, ну и качество соответствующее.

                  Что за бред написан?! Без фильтра вся топливная система загадится моментально! Фильтр в 308 есть и заменить его не так уж сложно. Не весь бензонасос, а только фильтрующий элемент.

                  Видно кто то глазки свои не мыл и не все прочитал, поленился

                  Подача топлива на пежо 308

                  Peugeot 308. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

                  Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

                  Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

                  плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
                  бензонасос не качает при включении зажигания;
                  С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

                  Признаки неисправностей бензонасоса

                  Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

                  автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
                  насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
                  Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

                  Не качает бензонасос: причины и диагностика

                  Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

                  Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

                  Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

                  неисправность регулятора давления топлива в рампе;
                  поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
                  сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
                  Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

                  Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

                  Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

                  Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
                  звук работы насоса можно попросту не услышать.
                  Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

                  -выход из строя предохранителя бензонасоса;
                  -поломка реле бензонасоса;
                  -проблемы с «массой» бензонасоса;
                  -неисправность электромоторчика бензонасоса;
                  -окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
                  -неисправен сам бензонасос;


                  Проводка к бензонасосу

                  На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

                  Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

                  Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

                  Электромоторчик бензонасоса

                  Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

                  Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

                  Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

                  Контакт массы топливного насоса

                  На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

                  Реле бензонасоса

                  Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

                  В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

                  Предохранитель бензонасоса

                  Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

                  Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

                  Другие причины неисправностей бензонасоса


                  Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

                  Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
                  Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

                  АКПП и МКПП на Пежо 308: расход топлива и проблемы


                  Пежо 308

                  Данная модель имеет машины с передним и полным приводом, оснащена бензиновым или дизельным двигателем разных объемов и мощностей соответственно. К еще одной технической характеристики Пежо относят разные вариации как механических коробок передач, так и автомат.

                  ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
                  1.2 VTi (бензин) 5-мех, 2WD4.2 л/1006.3 л/1005 л/100
                  1.6 VTi (бензин) 5-мех, 2WD5.3 л/1009.1 л/1006.6 л/100
                  1.6 VTI (бензин) 6-мех, 2WD4.4 л/1007.7 л/1005.6 л/100
                  1.6 THP (бензин) 6-авт, 2WD5.2 л/1008.8 л/1006.5 л/100
                  1.6 HDi (дизель) 5-мех, 2WD3.3 л/1004.3 л/1003.6 л/100
                  1.6 e-HDi (дизель) 6-авт, 2WD3.3 л/1004.2 л/1003.7 л/100
                  1.6 BlueHDi (дизель)6-авт, 2WD3.4 л/1004.1 л/1003.6 л/100

                  Максимальная скорость, которую развивает модель, составляет 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. Имея такие показатели, затраты топлива на на Пежо 308 должны быть относительно приемлемыми.

                  Peugeot 308 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

                  Поколение 1 (2007-2011)

                  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,3/5,2 л на 100 км
                  • 1,6, 120 л. с., автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,3/5,2 л на 100 км
                  • 1,6. 109 л. с., механика, передний, 11.3 сек до 100 км/час, 6,2/4.1 л на 100 км

                  Рестайлинг поколения 1 (2011-2015)

                  • 1,6, 150 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 11/6 л на 100 км
                  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 9,1/4,9 л на 100 км
                  • 1,6, 112 л. с., робот, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 4,2/3,5 л на 100 км
                  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 4,5/3,5 л на 100 км

                  Поколение 2 (2013-н.в.)

                  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9.1/5,3 л на 100 км
                  • 1,6, 150 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 8,8/5,2 л на 100 км

                  Расход топлива

                  Все модели Пежо 308 оснащены двумя видами двигателей

                  : дизельный объемом 2,0 л и бензиновый карбюраторный объемом 1,6 литра. Мощность соответственно составляет 120 и 160 лошадиных сил.

                  Затраты движка 1,6

                  Такие модели развивают максимальную скорость в 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. При таких показателях средний расход топлива на Пежо 308 в городе составляет 10 л, на трассе около 7,3 л, а в смешанном цикле – 9,5 литра на 100 км

                  . Эта информация относится к моделям с бензиновым двигателем. Относительно реальных цифр, то они немного отличаются. В частности,
                  расход топлива в загородном цикле составляют 8 л, в городском около 11 л на 100 км.
                  Модели с дизельным движком показывают немного другие цифры. Расход топлива в городе не превышает 7 л, в смешанном цикле около 6,2 л, а в загородном – 5,1 литра. Но, несмотря на это, реальный расход топлива на Пежо 308 немного превышает указанные нормы компании производителя в среднем на 1-2 литра в каждом цикле.





                  Peugeot 308 отзывы владельцев

                  С двигателем 1.6 АКПП

                  С двигателем 1.6 МКП

                  Другие двигатели

                  Причины увеличения затрат на топливо

                  Иногда бывает так, что, приобретая модель Пежо 308, владелец со временем выражает недовольство. Такое случается, когда выходит расход топлива на Peugeot 308 немного больше, чем хотелось. Одной из основных причин этого являются плохие погодные условия. В частности, такое бывает в зимнее время, ведь при низких температурах возникают дополнительные затраты на горючее. В частности, чтобы разогреть чрезвычайно остывший двигатель, шины и сам салон автомобиля.

                  Также возможно повышение расхода топлива в случае лишнего потребления электрооборудования в машине. Это может быть освещение фар или использование кондиционера, бортового компьютера или GPS-навигатора.

                  Среди остальных причин повышенного потребления на горючее различают

                  • некачественное топливо;
                  • агрессивная манера езды;
                  • пробег Пежо;
                  • неполадки систем двигателя;
                  • сломался топливный шланг.

                  Особенно важным фактором есть качество бензина или дизеля для модели Соболя. Если использовать плохое горючее, владелец может не только повысить расходы на топливо, но и привести к неполадкам в самом движке.

                  Как снизить затраты на горючее

                  С указанными выше показателями расход бензина у Пежо 308 на трассе составляет около 7 л.

                  Эта модель отличается от остальных не только более комфортным салоном автомобиля, но и лучшими техническими характеристиками. Это так же влияет на потребление толпива в машинах такого класса.

                  И чтобы уменьшить расход, необходимо придерживаться следующих правил

                  • визуально необходимо постоянно проводить самостоятельные проверки двигателя и всех систем на исправность;
                  • регулярная диагностика автомобиля;
                  • следить за давлением в топливной системе;
                  • своевременно менять охлаждающую жидкость в радиаторе;
                  • свести до минимума использование электроники и освещения фар;
                  • стараться меньше передвигаться в автомобиле зимой;
                  • использовать только качественное топливо.

                  Не менее важным является стиль вождения Пежо 308.

                  Пежо – машина тяжёлая


                  Красивые цифры на БК

                  Измеряли расход и по БК, и обычным способом, когда число литров делят на дистанцию:

                  • 1,6 турбо на «механике» – расход 12,5 по БК!
                  • По городу для АКПП – от 9 до 12 л/100 . Мотор с очень небольшим пробегом;
                  • При обкатке (АКПП + 1,6 турбо) цифры снизились с 15,5/100 до 11,1-11,4 (город);
                  • По городу – 8,8 л на сотню («механика» + 120 л.с.);
                  • Автомат + 120 л.с., по трассе – 7,5 л , по городу – 10 ;
                  • Автомат + 120 л.с., пробег 3000, расход по городу 13+ …

                  Как видите, на «автомате» меньше 10-ти литров на сотню в городе не расходуется. Да и «механика» от этих цифр ушла не далеко.

                  Остановки и частые ускорения требуют энергии. Масса у нас высокая, а мотор – приёмистый. И единственный способ сэкономить – давить на «Е-газ» не сильно.

                  Мог остаться вопрос, на каком бензине замеряли расход топлива, но в Пежо 308 при обкатке 92-й бензин никто не зальёт. Быть врагом своему автомобилю – это не умно.

                  Здесь всё написано (95/98)…

                  Но расход «больше 10 л на сотню» тоже выглядит глупо.

                  Когда мгновенный расход топлива равен нулю?

                  Цифры мгновенного расхода компьютер показывает на скорости выше 30 км в час. На «механике» эти цифры можно понизить «в ноль», даже если не нажимать на сцепление. Так получается, когда авто движется по инерции, притом передача (1, 2… 5) остаётся включённой.

                  Вывод: метод экономии с названием «движение накатом» придумали диванные эксперты. Всё будет экономиться и без выключения передач.

                  Как и когда менять топливный фильтр Пежо 308

                  Качество бензина на заправках нашей страны стремительно растет, но не так интенсивно, как нам хотелось бы. Предвидя это, конструкторы бюджетников французского концерна PSA, в частности Пежо 308, используют в системе подачи топлива несколько топливных фильтров. Где находится топливный фильтр тонкой очистки, как его поменять и какой подходит лучше, разобрались до деталей.

                  • 1 Где находится топливный фильтр тонкой очистки Peugeot 308, фото, и когда его менять
                  • 2 Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308
                  • 3 Какой топливный фильтр лучше купить на Пежо 308
                  • 4 Как заменить топливный фильтр Пежо 308 своими руками быстро

                  Где находится топливный фильтр тонкой очистки Peugeot 308, фото, и когда его менять

                  По официальным сервисным данным компании PSA, ничего менять не нужно и топливный фильтр тонкой очистки должен служить вечно, до конца срока службы автомобиля. Возможно, во Франции это и так, но наш бензин, приправленный песком и пылью с дорог, явно требует уделять больше внимания системе очистки топлива. Более того, многие владельцы Peugeot 308 свято уверены в том, что в их системе подачи топлива и нет никакого фильтра тонкой очистки. А он есть.

                  В Пежо 308 любого выпуска с инжекторным бензиновым мотором фильтр тонкой очистки топлива расположен непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, подключенной к топливному модулю. Доступ к нему можно получить либо снимая бензобак, что долго и нерационально, либо из салона через специальный лючок, откинув часть подушки заднего сиденья (Пежо 308 SW).

                  Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308

                  Километраж километражом, но есть же и явные симптомы того, что фильтр очистки топлива свое уже отработал. В первую очередь это скажется на режиме работы электродвигателя бензонасоса, ему станет тяжелее проталкивать бензин по системе и это выразится в шуме даже при включении зажигания. Забитый топливный фильтр обязательно приведет к падению давления в системе питания, а это вызовет повышенный расход топлива, провалы под нагрузкой и на высоких оборотах, возможны неустойчивые холостые и сложный запуск двигателя, особенно в холодное время года.

                  Кроме того, возможно появление ошибок, связанных с богатой или бедной смесью, поскольку электронный блок управления будет стараться восполнить недостаток бензина в камере сгорания, что и приведет к разбалансировке показаний датчиков.

                    провалы при разгоне и под нагрузками;высокий расход топлива;шумная работа топливного насоса;неустойчивые холостые обороты;падение давления в системе питания;Check Engine, ошибки в памяти системы управления двигателем;тяжелый пуск;нарушение температурного режима работы мотора.

                  Какой топливный фильтр лучше купить на Пежо 308

                  Его оригинального номера нет, поскольку завод считает, что меняться он не должен. Еще нужно будет поменять фильтр сеточку Francecar FCR210141. Также пригодится крышка прижимная топливного модуля 1531.30, прокладка топливного модуля 1531.41. Если в комплекте с фильтром не идут гофрированные шланги, берем любые от ВАЗ 2110-2112.

                  Рекомендуемые заменители оригинала:

                    Zekkert KF5463; NIPPARTS N1331054; JAPANPA RTS FC130S; ASAKASHI FS22001; JAPKO 30130; PATRON PF3924; STELLOX 2100853SX; INTERPARTS IPFT206 и ряд других.

                  Цена топливного фильтра для Пежо 308 — от 400 до 700 гривен. Как мы уже говорили, желательно, чтобы в комплекте были гофрированные трубы, как в фильтре Zekkert KF5463.

                  Как заменить топливный фильтр Пежо 308 своими руками быстро

                  Стоимость замены фильтра на СТО в пределах $35-40, поэтому лучше сэкономить свои деньги и заменить его самостоятельно. Для замены нам пригодится стандартный набор инструментов, а также набор расходников. Вот они.

                  Моющее средство попало сюда не случайно, поскольку под сиденьем в лючке скапливается полно пыли. Ее нужно тщательно удалить, ее попадание в бак, как мы понимаем, крайне нежелательно. Для начала сбросим давление в системе питания. Можно пойти одним из двух путей: вынуть предохранитель бензонасоса (в монтажном блоке моторного отсека он крайний слева сверху), или же отключить провод питания уже непосредственно на самом топливном модуле. После этого запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не остановится самостоятельно, выработав все топливо в магистрали.

                  Дальше действуем по такому алгоритму.










                  Теперь отключаем коннекторы внутри топливного модуля, сдергиваем гофрированные шланги и отделяем топливный фильтр в сборе с корпусом, чтобы не повредить датчик уровня топлива.




                  Остается прогреть строительным феном новые гофры и аккуратно установить их на место.

                  Сборку проводим в обратном порядке. Обязательно меняем уплотнитель шайбы новым, при необходимости меняем и саму шайбу. Закручивать ее лучше пассатижами с рычагом так, как показано на фото.

                  После сборки закачиваем топливо в систему питания, вставив предохранитель на место (при включенном зажигании даем насосу поработать), после чего можно запускать двигатель.

                  Как поменять бензонасос на пежо


                  Видео: Замена бензонасоса на Пежо 206






                  Топливный фильтр Peugeot 308

                  Автомобили марки Пежо 308 оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В зависимости от комплектации (4A, 4C, CC, SW, SW II) разное место установки топливного фильтра.
                  Где находится ТФ:

                  • Бензиновый мотор: в полости топливного бака, вместе с насосом;
                  • Дизельный: в моторном отсеке, с фронтальной части.

                  Учитывая то, что на территории СНГ, в том числе РФ, модели с дизельными моторами не реализовываются, рассмотрим ремонт на примере с бензиновым силовым агрегатом.

                  Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.

                  Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.


                  Где находится топливный фильтр тонкой очистки Peugeot 308, фото, и когда его менять

                  По официальным сервисным данным компании PSA, ничего менять не нужно и топливный фильтр тонкой очистки должен служить вечно, до конца срока службы автомобиля. Возможно, во Франции это и так, но наш бензин, приправленный песком и пылью с дорог, явно требует уделять больше внимания системе очистки топлива. Более того, многие владельцы Peugeot 308 свято уверены в том, что в их системе подачи топлива и нет никакого фильтра тонкой очистки. А он есть.

                  Лючок, в который устанавливается топливный модуль с фильтрами грубой и тонкой очистки

                  В Пежо 308 любого выпуска с инжекторным бензиновым мотором фильтр тонкой очистки топлива расположен непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, подключенной к топливному модулю. Доступ к нему можно получить либо снимая бензобак, что долго и нерационально, либо из салона через специальный лючок, откинув часть подушки заднего сиденья (Пежо 308 SW).

                  Топливный фильтр тонкой очистки Пежо 308 в корпусе отдельно от модуля

                  Сроки замены топливного фильтра не регламентированы, но опытные владельцы Peugeot 308 рекомендуют это делать при наступлении первых симптомов падения давления в системе питания, а для перестраховки — каждых 12-15 тысяч пробега


                  Инструкция по замене

                  Завод-изготовитель Пежо 308 советует производить замену топливного фильтра каждые 40000 км пробега. Однако, учитывая ситуацию с «высоким качеством» топлива на отечественных заправках, этот рубеж не мешало бы сократить на 10–20 тысяч километров.

                  Насос подкачки с погруженным очистителем и датчиком указания уровня

                  В современных легковых автомобилях существует два типа топливного фильтра:

                  1. Магистральный (агрегаты, установленные в саму топливную магистраль).
                  2. Погруженные (элементы очистки, интегрированные непосредственно в топливный насос бензобака).

                  Иногда производители оснащают свои автомобили сразу двумя типами фильтров. В автомобиле Пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Фактически, это конструкция из самого фильтрующего элемента (сетки), датчика уровня топлива и топливного насоса подкачки. Находится он под правым задним пассажирским сидением.

                  Видео: Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, Citroen, Nissan






                  Замена бензонасоса своими руками — видео

                  Замену бензонасоса возможно провести своими руками, неисправность эта совершенна неприятная, так как авто без него не тронется даже с места.

                  Все считают, что главной деталью любого автомобиля является двигатель. С этим можно поспорить, так как двигатель это скорее движущая сила машины, а сердцем, без всякого сомнения, будет бензонасос. Стоит только ему выйти из строя, поломаться и весь автомобиль будет похож на груду железа. Ведь надо признать, что в самый ближайший автосервис можно приехать даже с неработающим цилиндром, или если в машине пробит радиатор.


                  Как поменять топливный фильтр на Peugeot 308

                  Peugeot 308 — популярный автомобиль малого класса, выпускаемый одноименной компанией, входящей в состав концерна PSA Peugeot Citroёn в течение 10 лет. В настоящее время потребителям предлагается второе поколение этого автомобиля, производство которого началось в 2013 году.

                  1 поколение (2007—2013)

                  2 поколение (2013—н. в.)

                  Автомобили Peugeot 308 агрегатируются силовыми агрегатами различной мощности. Среди них:

                  • 3 бензиновых двигателя — EP3, EP6, EP 6DT;
                  • 3 дизельных мотора — DV6ATED4, DV6TED4, DW10BTED4.

                  Все эти моторы работают на высококачественном топливе, в процессе подготовки которого не последнюю роль играют топливные фильтры, очищающие горючее от всевозможных примесей (ржавчина, грязь, смолы, вода и пр.).

                  Все современные автомобили оснащаются топливными фильтрами грубой и тонкой очистки, причем, как правило, последние размещается в моторном отсеке. Автомобили Peugeot 308 не являются исключением из этого правила, однако имеют свои особенности. Так в моделях с бензиновыми двигателями фильтра тонкой очистки под капотом моторного отсека нет. Автомобили при этом оснащаются фильтрующими элементами, интегрированными в корпус топливного насоса.

                  При этом замене (при необходимости) подлежит только фильтр грубой очистки ( сеточка), а фильтр тонкой очистки меняют одновременно с бензонасосом.

                  Замена топливного фильтра в автомобилях Peugeot 308 с бензиновыми моторами

                  Подкачивающий бензонасос погружного типа с интегрированными в его корпус топливными фильтрами расположен непосредственно в бензобаке. Добраться к нему можно только из салона автомобиля. Люк, открывающий доступ к бензонасосу находится под правым пассажирским сиденьем заднего ряда.

                  Процедура замены сеточки бензонасоса может показаться достаточно сложной, однако при наличии определенных навыков ее можно выполнить самостоятельно. Увидеть весь процесс можно на видео:

                  Перечень необходимого инструмента и принадлежностей

                  Для того чтобы самостоятельно заменить фильтр грубой очистки в автомобиле Peugeot 308, понадобится:

                  • плоская отвертка;
                  • молоток;
                  • сеточка бензонасоса (артикул FCR210141 Francecar);
                  • уплотнитель бензобака (артикул 0000153141);
                  • емкость для слива бензина из бензонасоса.
                  Подготовительные мероприятия

                  Прежде чем приступить к работам по замене сеточки необходимо сбросить давление в системе подачи топлива. Для этого:


                  Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308

                  Километраж километражом, но есть же и явные симптомы того, что фильтр очистки топлива свое уже отработал. В первую очередь это скажется на режиме работы электродвигателя бензонасоса, ему станет тяжелее проталкивать бензин по системе и это выразится в шуме даже при включении зажигания. Забитый топливный фильтр обязательно приведет к падению давления в системе питания, а это вызовет повышенный расход топлива, провалы под нагрузкой и на высоких оборотах, возможны неустойчивые холостые и сложный запуск двигателя, особенно в холодное время года.

                  Интересное по теме: Nissan GT-R Nismo 2019-2020 года. Пенсия отменяется

                  Состояние фильтра после 18 000 пробега

                  Кроме того, возможно появление ошибок, связанных с богатой или бедной смесью, поскольку электронный блок управления будет стараться восполнить недостаток бензина в камере сгорания, что и приведет к разбалансировке показаний датчиков.

                  • провалы при разгоне и под нагрузками;
                  • высокий расход топлива;
                  • шумная работа топливного насоса;
                  • неустойчивые холостые обороты;
                  • падение давления в системе питания;
                  • Check Engine, ошибки в памяти системы управления двигателем;
                  • тяжелый пуск;
                  • нарушение температурного режима работы мотора.

                  Видео: День 9. Замена бензонасоса на пежо 206. Видео для тех кто дружит с техникой.





                  Видео: Peugeot 308 / Замена топливного фильтра / Снятие бензонасос / Детонация






                  Замена топливного фильтра Пежо 308

                  Процесс замены кажется довольно сложным, но благодаря нашей инструкции его можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за услугами автосервисов.

                  Инструменты и принадлежности

                  Для замены вам понадобится следующее:

                  • уплотнитель топливного бака (артикул 0000153141 для Peugeot-Citroën);
                  • оригинальный фильтр (сетка) бензонасоса Пежо 308 (артикул FCR210141 Francecar);
                  • плоская отвёртка;
                  • молоток;
                  • ёмкость для слива топлива из топливного насоса.

                  Пошаговая инструкция

                  Первым делом необходимо извлечь топливный модуль, предварительно снизив давление в системе питания. Так как топливо в системе под высоким давлением, поэтому во время работы или сразу после остановки двигателя ослабление соединений топливопроводов запрещено. Давление в системе питания нужно снизить:

                  1. Выключив зажигание, поднимите капот и подоприте его.
                  2. Теперь нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора. Для этого снимите красную накладку, сжав два фиксатора.

                  Замена топливного фильтра Пежо 308

                  Как правило, двигатель может выдать максимальный коэффициент КПД только при исправной топливной системе. Однако многие водители зачастую обращают внимания на такой показатель, как расход топлива. Чрезмерное употребление автомобилем топлива серьезно сказывается на семейном бюджете каждого автовладельца.

                  Однако не каждый водитель может выяснить неисправность автомобиля. Своевременное снижение скоростных и динамических характеристик не сильно сказываются на вождении. Через определенный интервал времени происходит неисправность топливной системы. Поэтому необходимо знать определенные нюансы, к примеру, как часто заменять топливный фильтр и как произвести такую процедуру.

                  Многие автопроизводители говорят о том, что топливный фильтр устанавливается и его хватает на период всей эксплуатации автомобиля. Даже в зарубежных странах, где топливо соответствует евростандарту по всем представленным сертификатам, этого добиться не удастся. Бывает, что топливо имеет некую степень загрязненности, вместе с ним попадает мусор даже в случае соблюдения мер предосторожности.

                  Каждый владелец автомобиля сможет увеличить жизнедеятельность силовому агрегату, системе подачи топлива, а также сэкономит на услугах дорогого СТО, если будет произведена правильная замена топливного фильтра Пежо 308. Он, как правило, находится между топливной емкостью и насосом для подачи. Чтобы выполнить замену, необходим стандартный комплект инструментов:

                  • Торцевой инструмент.
                  • Гаечный инструмент.
                  • Обыкновенная отвертка.
                  • Плоскогубцы.

                  Приобретаем изначально оригинальный фильтр. В современном автомобиле Пежо 308 можно будет в дальнейшем прокачать топливо ручным способом. Однако изначально действуем предоставленной ниже инструкции.

                  Шаг 1
                  Необходимые детали снимаем со старого фильтра и тянем влево. Нижняя часть фильтра откручивается при помощи стандартного инструмента.

                  Демонтаж топливного фильтра Пежо 308

                  Шаг 2
                  В специальном для отвертки месте его следует подцепить и вынуть наружу. Снимается действительно трудно.

                  Снятие топливного фильтра Пежо 308

                  Шаг 3
                  Датчики также вынимаются без труда. Для того чтобы снять, необходимо нажать на две расположенные на торце кнопки и потянуть. Не самое удобное расположение, но снять все равно придется.

                  Снятие датчиков топливного фильтра Пежо 308

                  Шаг 4
                  В системе присутствует насос подкачки, которым можно подкачать топливо после замены фильтра.

                  Шаг 5
                  Через специальный щуп заливается топливо.

                  Щуп топливного фильтра Пежо 308

                  Нижний выход следует придерживать пальцем, а то топливо через него выльется. Потом закручиваем все в обратной последовательности, ставим новый фильтр.

                  Установка топливного фильтра Пежо 308

                  Процесс замены замена топливного фильтра Пежо 308 можно считать успешно завершенным.

                  Топливный фильтр Peugeot 308

                  Автомобили марки Пежо 308 оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В зависимости от комплектации (4A, 4C, CC, SW, SW II) разное место установки топливного фильтра.

                  Где находится ТФ:

                  • Бензиновый мотор: в полости топливного бака, вместе с насосом;
                  • Дизельный: в моторном отсеке, с фронтальной части.

                  Учитывая то, что на территории СНГ, в том числе РФ, модели с дизельными моторами не реализовываются, рассмотрим ремонт на примере с бензиновым силовым агрегатом.

                  Топливный фильтр Peugeot 308

                  Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.

                  Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

                  Топливный фильтр на Пежо 308: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

                  Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ через каждые 45000 км. Для стран СНГ, в том числе РФ, указанный интервал не применим, так как качество топлива не всегда соответствует стандартам.

                  На практике, «заботящиеся» владельцы проводят профилактику топливной системы на отметке в 30 – 35 тыс. км. Технический осмотр раньше установленного срока не нарушает гарантийные обязательства.

                  ТФ также подлежит преждевременной смене, если машину длительное время заправляют низкооктановым горючим.

                  Технические параметры ТФ: диаметр 58.5 мм, резьба M 12 x 1,75.

                  Серийный номер / артикулЦена в рублях
                  H112WK оригинальный фильтрОт 1100 - 1250
                  WK 9034 zFS9207От 900 - 950
                  WK 603121-00639-SXОт 900 – 950
                  PU 927 xKL 788От 900 – 950
                  PU 7010 zKL 248От 900 – 950
                  21-00512-SXE79KP D118От 900 – 950
                  CFF100236H219WKОт 900 – 950
                  EP202E425KP D219От 900 – 950
                  CS762H112WKОт 900 – 950
                  C533AWK 939/2От 900 – 950
                  ADN12324WK 9034 zОт 900 – 950
                  180014610WK 6031От 950
                  F 026 402 862PU 927 xОт 950
                  0 450 902 161PU 1018 xОт 950
                  KL 248JAPKO 30300От 950
                  KL 788STC T405392От 950
                  PP831/105392От 950
                  PE816/8MFILTER BF 671От 950
                  4105/1LF-1701От 950
                  PP974/6LF-1311От 950
                  CFF10045421-00072-SXОт 950
                  CFF100401PF3159От 950
                  CFF100236PF3155От 950
                  50014484PF3124От 950
                  50014129BSG 30-130-007От 950
                  *стоимость уточните у менеджера на момент покупки

                  Характерные признаки засорения

                  • нестабильный запуск силового агрегата на холодную, на горячую;
                  • внезапное потребление горючего выше обычного;
                  • детонация мотора на холостом ходу;
                  • разгон медленнее обычного;
                  • прострелы в выхлопной трубе;
                  • двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной (обедненной) горючей смеси;
                  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

                  Причины засорения фильтрующего элемента

                  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока ТО;
                  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси;
                  • покупка неоригинальных расходных материалов;
                  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками идентичны;
                  • нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался осадок.

                  Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра на автомобиле Peugeot 308

                  • Заглушите двигатель, откройте капот.
                  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие механических повреждений.
                  • Проверьте исправность предохранителя (№27) монтажного блока, он расположен за аккумуляторной батареи в моторном отсеке;
                  • Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

                  Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

                  Зафиксируйте индексы системных ошибок, если таковые высвечиваются на приборной панели.

                  Замена

                  • новый ТФ для установки с оригинальными серийными номерами;
                  • ветошь;
                  • ключ TORX на «20».

                  Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

                  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
                  • Извлекаем предохранитель №27 с монтажного блока.
                  • Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
                  • Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
                  • Открываем задние двери, отщелкиваем сиденье.
                  • Откидываем шумоизоляцию из войлока.
                  • Выкручиваем винты по периметру диагностического окна.
                  • Очищаем периметр от пыли, грязи.
                  • Отсоединяем колодки с проводами.
                  • Извлекаем топливный насос в сборе.
                  • Разбираем на составные элементы.
                  • Устанавливаем новый ТФ.
                  • Собираем детали в обратной последовательности.

                  Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

                  Читайте также: