Мазда демио не поступает бензин

Обновлено: 15.05.2024

Мазда демио не заводится причины

Мазда демио не заводится причины

! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

Mazda Demio Музыкальная маздочка › Бортжурнал › Не заводится. Свечи сухие. У меня было так, искра вроде и есть и даже машина с толкоча заводилась но работала очень плохо, обороты не набирала и тд.

1nz филдер чек не горит и не заводится стартер крутит — Авторемонт

Реле бензонасоса щелкает, «как обычно». Проверил все предохранители — целые, электроника магнитола и т. Снял шланг с фильтра под капотом, за пару «качков» стартером по секунды в бутылку набежало около мл бензина.

Выкрутил одну свечу — искра есть, но свеча на вид сухая. Проверять напряжение и «массу» на форсунках или проверить что-то более очевидное? Пробовал завестись в положении селектора «P» и «N» на тормозе — эффект одинаковый. Последний раз редактировалось vituson; Пойду попробую с брелка завести.

С брелка три раза стартер крутит, а потом фарами моргает, что не может завестись. Demio DW3W AT Чукча не писатель, чукча читатель. Ремни навесного и генераторв целые, а ремень ГРМ не видно, он под кожухом.

Но стартер крутит, «как обычно», прочитал, что при обрыве он крутит заметно быстрее. Схема подключения сигналки кликабельно. Копать в направлении «реле блокировки» или это совсем не то? Разъемы-провода-предохранители-внутренности на сигналке проверил, на вид все целое. Договорился завтра в местный «сервис» утащить, там посмотрят. Я так понял, что на на двигателе B5 нету ДПКВ и ДПРВ, потому что их заменяет датчик холла в трамблере?

Или я не прав? Сегодня договорился с товарищем отбуксировать машину, пока его не было, решил проверить работу тормозов при незаведенной машине, чтобы без проблем проехать по городу. Вставил ключ в положение «ON», на нейтралке откатился назад сантиметров на и пару раз притормозил педалью — все нормально. Потом поворачиваю ключ, чтобы завестись и Не подумал проверить завод до этого, то есть, либо дефект устранился сам по себе, либо вращение колес его устранило.

До сервиса уехал своим ходом без проблем, машина работает, как обычно, «нормально», единственное — небольшое гуляние оборотов на «D» и тормозе из-за того, что комп обнуленный, необученный. Машину «посмотрят», но совсем не уверен, что причину найдут. Интересны ваши предположения, что это могло быть? Не очень хочется встать где-то посреди трассы. Но до сервиса ехал без проблем. Но вчера ее разбирал, сухая, плата чистая, за ночь мало что могло измениться.

Бензина полный банк, бензин «Нормальный». Достать свечи,посмотреть сырые или нет,проверить есть ли искра. У меня переодически бывает что не заводится. Сидишь тупо минут 10 ее мучаешь. Потом начинаются вспышки и дррррррррррррр-завелась.

Че за херь не панятна! Слушаю много,выбираю лучшее-следую ему. А это смотря где и как смотрели Рабочее давление в рампе — скока? Максимально развиваемое насосом при измерении «в стенку» — скока? И как они это определили? Ага, значит пережать шланг они сумели, а вот проверить, падает ли давление через РДТ или через обратный клапан насоса — не судьба Может быть такое, что клапан обратного давления «подклинивал»?

Как в машине снять «чек ошибку» в полевых условиях с помощью OBD 2!

Мазда демио не заводится проблема

Еще одно слабое место этого автомобиля – бензиновый насос. Сама деталь вполне качественная, однако, она крайне чувствительна к качеству топлива, а вот оно нередко подводит. Если машина глохнет регулярно или же вообще не заводится, можно пробовать в сервисе подключить насос отдельно от авто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена ступицы ваз 2107

Владельцам Мазды нужно помнить, что у этих машин, независимо от модели, насос работает очень тихо и поэтому отсутствие звука срабатывания еще не говорит о поломке. Выйти из строя может даже провод питания насоса, что также следует учитывать. В этом случае проблемы будут появляться регулярно и только затем машина совсем не заведется.

Фильтр тонкой очистки топлива SAKURA FS1718 Фильтр грубой очистки топлива TOYOTA 2321746090 Подкрылок передний правый

Машина не заводится! Mazda Demio

В принципе такая же проблема – поворачиваю ключ, бензонасос отработал, доворачиваю ключ и тишина, 5-7 секунд надо подержать и тогда схватывает, произошло такое 2 раза постоянно на горячую, на холодную заводиться отлично, пока что методы здесь описанные не пробовал т. Причины и решения проблемы.

Мазда Демио 1999 — 2002 гг выпуска. Почему не было искры. Распиновка разъём распределителя

Нередко даже опытные автолюбители, тщательно следящие за состоянием авто, сталкиваются с тем, что двигатель попросту не заводится. И даже такой надежный автомобиль как мазда СХ5 может рано или поздно дать сбой.

Машины японского автоконцерна достаточно сложны в своем внутреннем устройстве, здесь много электроники и специфических автосистем, однако простейшую самостоятельную диагностику все же можно провести. Автомобиль Мазда Демио моего, старого друга.

Приехал на верёвке не заводился. Причина как оказалась была

не заводится или глохнет 07 Dec 2017 0 Comments

С качеством топлива может быть связана и другая распространенная неисправность пятой модели – загрязненность заслонки дросселя. Эта особенность Мазды СХ 5 особенно ярко проявляется при слабо отрицательных температурах.

К примеру, авто может заводиться в минус 20, но не схватывать зажигание в минус 10. Это распространенная ситуация, поэтому осенью следует тщательно промыть заслонку. Вообще данную особенность модели испытывают на себе многие владельцы Мазды СХ 5 самых первых выпусков.

Официальная версия производителя – плохое качество топлива. Реле Мазда Демио Моя

не заводится или глохнет 18 Nov 2016 0 Comments

Если горючее подается и зажигание работает, но двигатель не заводится от стартера, требует тщательной диагностики электрических цепей и элементов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия или разрушение контактов и т. Mazda demio не заводится.

не заводится или глохнет 30 Mar 2017 0 Comments

Особенностью поломок такого рода является определенная сложность локализации неисправности. Дело в том, что намного легче искать проблему в том случае, если, например, стартер издает звук, но не крутит двигатель, или, же бензонасос не качает после включения зажигания. Предохранители Mazda Demio 2000-2002 год в капоте Предохранители Mazda Demio 2000-2002 год

не заводится или глохнет 23 Mar 2017 0 Comments

Эти причины неисправности характерны для новичков, но могут озадачить и опытного, но усталого или рассеянного водителя. Если машина сразу начинает издавать слабые и странные звуки, ей как будто не хватает мощности на прокрутку стартера, это причина проверить аккумулятор.

Фактически автомобиль даже не глохнет, а не заводится вообще. Мазды требуют от аккумулятора хорошего уровня заряда и при этом системы потребляют достаточно много электричества.

Mazda Demio 1996-1999 год Втулка передняя E35618X01 Втулка задняя E35618X81 Mazda Demio 2000-2002 год Втулка передняя E35618X01 Втулка

не заводится или глохнет 14 Dec 2017 0 Comments

Хватит машину мучать 98м и присадками всякими, проблему, как уже сказали, следует искать в клапане холостого хода. А бензин щас весь слить или прокатать и залить в проверенном месте марки указанной производителем. Регулятор давления топлива Mazda 1996-1999 год G60113280 Регулятор давления топлива Mazda 2000-2002 годB3H713280Уплотнительное

не заводится или глохнет 22 Jan 2019 0 Comments

Поехал на авто мазда 3 автомат 2004 года по делам, всё было хорошо, под вечер на перекрестке заглох. Подключали провода напрямую чтоб бензаносос работал. Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio

не заводится или глохнет 10 Jan 2015 0 Comments

Достаточно часто стартер крутит, но не заводится двигатель после мойки подкапотного пространства или активной езды по лужам. Причиной является попадание влаги на двигатель и оборудование, что приводит к сбоям в работе электронных систем. По этой причине рекомендуется соблюдать определенные правила во время мойки двигателя.

не заводится или глохнет 12 Jan 2017 0 Comments

Для проверки катушки зажигания карбюраторного двигателя понадобится достать центральный провод и поднести его конец на 5-7 мм. Отсутствие искры в этом случае четко укажет на проблемы с катушкой. Если же искра есть, тогда следующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки трамблера и оценка состояния устройства. Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена заднего подшипника рено логан

не заводится или глохнет 15 Feb 2018 0 Comments

Следует также обратить внимание на то, как работает авто во время коротких остановок. Пятая модель оснащена функцией i-stop, но авто не должно полностью глохнуть в рабочем состоянии. Если авто сразу после этого заводится, можно попробовать подзарядить аккумулятор.

Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio

не заводится или глохнет 19 Oct 2016 0 Comments

В качестве примера можно рассмотреть случай, когда двигатель при попытках запуска немного схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается сильная тряска мотора. +380982907566 WhatsApp для РФ +380965798244 Viber для Украины Для общения на тему Honda CR-V Украина

Не заводится машина? Как выявить причину и решить проблему? Дельные советы

Что делать , если не заводится машина ?

При современных компьютерах, установленных на автомобилях, отказ в запуске двигателя происходит в значительно меньшей степени, чем раньше. Но всё-таки такое случается, и когда это произойдет, если вы будете знать некоторые основные тесты и процедуры, это позволит вам определить причину почему не заводится машина и часто даже сможете решить проблему самостоятельно, не полагаясь на ремонтные мастерские.

Процесс запуска автомобиля

Чтобы сузить причины почему не заводится двигатель, рассмотрим процесс запуска автомобиля. Вы должны лучше понимать, что происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания.

Что происходит на правильно работающем автомобиле :

Вы сидите за рулем и вставляете ключ зажигания в замок зажигания.Поворачиваете ключ в первое положение — включаете зажигание, загораются лампочки на панели приборов, происходит внутренний тест.Поворачиваете ключ далее — начинает работать электрический стартер, который в свою очередь раскручивает двигатель. Это хорошо слышно на слух. В следующий момент, когда услышите, что двигатель запустился, вы должны отпустить ключ, который сам возвратится в исходное положение. Двигатель работает, и вы готовы начинать движение.

Ряд вещей может пойти не так в процессе запуска двигателя и мы должны помочь вам отличить, где именно возникает проблема чтобы определить, что нужно сделать, чтобы разрешить ситуацию.
Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!

Ключ не вставляется в замок зажигания

Да, самая первая, самая простая и самая банальная проблема. Это может произойти по нескольким причинам: наиболее очевидным является то, что вы используете ключ не от этого автомобиль или у Вас уже изношен ключ . Если у вас есть запасные ключи, то попробуйте их.5 причин почему не заводится двигатель Mazda Demio

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:

Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.

Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.

Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109.

Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.

Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач.

С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора): 1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель. 2.

С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин. 3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин. 4.

Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится. 5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка. Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания. 1.

Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания. 3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна. 4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются: 1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит. 2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей. 3. Конденсат под капотом.

Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mazda Demio 1.3 / Мазда Демио в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 63 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2000 г.

Мазда демио не поступает бензин

агрибы


Просмотр профиля

Живу в Кольцово. В мороз -40 с утра не завелась, была на автопрогреве. После этого пытался много раз её заводить, немного схватывала, но переливала свечи. Отбуксировал в тёплое помещение, там полностью отогрел, но результат тот же: немного схватывала, но не заводилась, свечи были всё время влажные. Менял, прокаливал свечи, напором воздуха из компрессора продувал свечные колодцы и камеры сгорания. В какой-то момент перестала схватывать на холостых оборотах вообще, свечки потом выкручивал - сухие.
У автомеханика в тёплом гараже разбирались:
Машина согрета, искра есть, воздух поступает без затруднений, бензонасос качает, в топливной рейке создаётся достаточное давление, клапан возврата топлива исправный -> не заводится (без нажатой до упора педали газа даже не схватывает, сейчас уже воще почти не схватывает). Свечи, после всяких попыток завести, выкручиваю - сухие. Камера сгорания не наполняется топливом. Фишка (релюшка/предохранитель), отвечающая за инжектор целая.

1) Что это может быть?

2) Есть у кого-нибудь на примете грамотный автоэлектрик (желательно в Академгородке или Кольцово) для решения вопроса о главном модуле управления (компьютере) или может о каких-нибудь датчиках?

dersu


Просмотр профиля Гыук


Просмотр профиля агрибы


Просмотр профиля

Крутит хорошо. Аккумулятор живой, отличный, заряженный и разряженный полностью уже 2 раза, даже с boost-выпрямителя не заводится.

Мазда демио не поступает бензин

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

проблеммы с запуском

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

думаю не там ищете. нужно посмотреть обратный клапан в топливной магистрали

когда машина долго стоит, если клапан пропускает- то топливо уходит самотеком из рампы вниз в бак. когда ты крутишь стартером- идет сигнал, что двигатель крутится и начинает работать бензонасос. Бензонасос накачивает топливо обратно во все трубки, создает необходимое давление и только потом двигатель запускается.

попробуй так
включи зажигание и немного на пол секунды крутани стартером. при этом двигатель не заведется но насос включится и будет работать секунды две. потом повтори это ещераз (выключи зажигание, включи, немного крутани)
после этого все трубки уже должны будут заполнится топливом и двигатель должен завестись с пол оборота.

если это сработает- чисти клапан ил меняй

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________
BJFW'2000, AT, 4WD, белий мух

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Разбираемся, почему может не заводиться Мазда 3

01_tf5uk6u.jpg.740x555_q85_box-218,0,1660,1080_crop_detail_upscale

Mazda 3

Начнем с простого – АКБ

SURE0324-3

(Ссылка на источник фото)

Если автомобиль Мазда 3 не заводится, стоит начать проверку с аккумулятора:

  • В первую очередь проверьте зарядку АКБ, так как большинство современных авто, оснащенных электроникой требуют огромных энергоресурсов и при слабой батарее двигатель заводиться не будет.
  • Если АКБ имеет достаточный уровень зарядки для запуска мотора, то суть может скрываться в предохранителях, находящихся в блоке моторного отсека справа от двигателя Mazda 3.
  • Также стоит осмотреть клеммы АКБ на предмет окисления, при котором контакты слабеют, и попытки завести авто заканчиваются неудачей. Это же касается проводки – если на линии обрыв, замыкание или другие повреждения.

scale_1200

При обнаружении причины лучше сразу устранить неполадку: заменить поврежденный или оплавленный провод, почистить клеммы, зарядить АКБ или поменять вышедший из строя предохранитель.

Стартер не крутит

Нередко причина проблемного запуска двигателя Mazda 3 заключается в стартере:

starter

  • Когда при включении зажигания запускающий узел не издает никаких звуков или слышны не громкие щелчки, то скорее всего дело в стартере. В этом случае проверьте целостность проводки, состояние щеток и реле.
  • Если стартер издает своеобразные звуки, но не крутит, то скорее всего причина в электронике или АКБ, которая при слабой зарядке не подает напряжения для запуска стартера Мазда 3.

Если стартер работает, но автомобиль все равно не заводится, проверьте:

  • Свечи зажигания. Если они залиты, то мотор запускаться не будет. Для решения проблемы потребуется продувка.
  • Наличие компрессии. Если ее нет, авто придется отдать в ремонт, который обойдется не дешево.

Если перечисленные неполадки исправлены, а машина так и не завелась, приготовьтесь провести полную диагностику силового агрегата Мазда 3:

  • Сначала проверьте зажигание, которое часто выходит из строя в сырую погоду или при резких перепадах температур.
  • Осмотрите устройство впрыска, возможно в системе засорение и нарушена циркуляция топлива.
  • Самой вероятной причиной может быть проблема с электроникой Мазда 3. В таких случая лучше обратиться к электрику.
  • Помимо этого, стартер может не работать при неисправном предохранителе, который соединяет цепь для его запуска. Находится он в том же блоке моторного отсека Mazda 3, где и предохранитель АКБ.

Мазда 3 не заводится – бензин не поступает

Fuel-supply-to-the-engine

Если Mazda 3 не заводится, то причина скорее в неисправности устройства подачи топлива, которая формирует топливовоздушную смесь. Если устройство работает неправильно, то двигатель будет троить или совсем не заводится. Для определения источника и устранения проблемы сделайте следующее:

Проверьте объем горючего в топливном баке Mazda 3. Если уровень топлива ниже положенного, то бензонасос может не подавать бензин в систему. Такое часто случается зимой, когда в баке скапливается конденсат и качество топлива снижается.

6f1eec6s-960

  • Осмотрите систему подачи топлива на предмет повреждения и обрыва проводов и топливных магистралей. Также проверьте исправность самого бензонасоса. Если при включении зажигания стартер крутит, но машина не заводится, то скорее всего проблема в этом.
  • При повреждениях патрубков топливной системы в салон Мазда 3 может проникать отчетливый запах гари и бензина. В таких случаях лучше выключить зажигание, откинуть клеммы АКБ и проверить магистраль.

Причина в свечах

Candles-2

Свечи зажигания

Причиной заливки свечей могут быть:

  • несовместимость комплектующих;
  • использование некачественного топлива и бензина с меньшим октановым числом.

Не стоит экономить на свечах, так как частый запуск двигателя увеличивает износ деталей силового агрегата. Если завод производитель Mazda 3 рекомендует использовать бензин АИ-95, то не стоит заливать АИ-92. Возможно авто будет работать и на этом топливе, особенно если машина новая, но в скором времени эта ошибка даст о себе знать.

Mazda 3 не заводится из-за ключа

Автомобили Mazda 3 оснащенные кнопками зажигания устроены таки образом, что при запуске двигателя, брелок должен находится в радиусе диапазона сигнала, чтобы электронная система охраны могла обнаружить ключ. Поэтому при попытке завести автомобиль дистанционно, проверьте видимость ключа-брелка электроникой.

immobilajzer-ne-vidit-klyuch_opt

Вторым фактором по которому Мазда 3 не заводится с пульта может быть низкий заряд источника питания устройства. В этом случае смените батарейку. Если это не помогло, вероятна неисправность ключа зажигания. В таких случаях лучше провести диагностику в автосервисе.

Охранная система блокирует запуск

Иногда случается так, что охранная система блокирует запуск двигателя и Mazda 3 не заводится. Это говорит о том, что сигнализация авто работает некорректно, поэтому стоит искать неисправности. Причина может скрываться в механических повреждениях элементов системы, обрывом или замыканием проводки. Обычно при неисправности системы электронный модуль выдает ошибку, по которой можно определить направление поиска проблемы.

signalizaciya-blokiruet-pusk_01

Водители, которые уже сталкивались с данной проблемой, задавались вопросом как завести авто обойдя систему охраны. Ответ довольно прост – самой частой причиной блокировки является поломка реле. Если оно исправно, стоит искать неполадку в других элементах или полностью снять сигнализацию. Если после демонтажа автомобиль стал нормально заводиться, стоит провести полную диагностику охранной системы Мазда 3.

Реальный пример, не заводится с первого раза на холодную

Пример взят из борт-журнала владельца Mazda 3. По его словам проблема пришла с наступлением холодов. После простоя автомобиль не заводится с первого раза, а только с 3-й или 4-й попытки. После этого сразу глушится двигатель, и заводится с пол оборота. Для устранения проблемы были приняты следующие меры:

  • замена топливного модуля в полной комплектации;
  • смена свечей зажигания;
  • очистка дросселя;
  • очистка датчика MAF;
  • проверка компрессии (в норме);
  • замена масла и фильтров Мазда 3.

При этом показания датчиков перед запуском и форсунки в норме. Ошибок никаких не выбивает. АКБ заряжен полностью, ДПКВ и ДПРВ стоят новые, но проблема все же осталась. Хотя при температуре -5 и выше автомобиль заводится с первого раза и работает идеально: не троит, обороты не плавают.

показания1

Показания перед запуском двигателя (Ссылка на источник фото)

показания2

Показания после запуска двигателя

После замены АКБ и датчика температуры ОЖ также ничего не изменилось. Все подозрения были на неисправность ЭБУ, но после снятия охраной сигнализации Мазда 3, двигатель стал заводиться с пол оборота, независимо от температуры воздуха.

Как выяснилось, вся проблема в блокировке включения бензонасоса охранной сигнализацией. При попытке запуска двигателя, она отключает насос. Поэтому при сильном морозе, силовому агрегату Мазда 3 не хватает топлива, которое было закачано в систему, для успешного запуска.

2 желтых

Вот эти 2 жёлтых провода были подключены в разрыв провода питания бензонасоса (Ссылка на источник фото)

Заключение

Автомобиль – это сложный агрегат, состоящий из электроники и механизмов, которые взаимосвязаны между собой. Поэтому выход из строя даже маловажных деталей, может повлечь за собой неприятные последствия.

Если Мазда 3 не заводится, это не означает что нужно менять все к ряду. Не тратьте зря деньги, пока не найдете точную причину проблемного запуска. Для начала проверьте возможные узлы на предмет неисправности и повреждений, попробуйте почистить свечи и другие элементы силового агрегата и устройство зажигания. Проверьте заряд АКБ и протестируйте систему.

Мазда демио не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mazda Demio 1.3 / Мазда Демио в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 63 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.

Мазда демио не заводится

негнет. Но это незначит что ненадо менять ремень грм

Денис Иванчук
Добрый день.
А на двигателе 1.3 клапана гнёт?не знаете?

Думаю надо рассказать об этом подписчикам.

одно жалею, НОВЫЕ ФОРСУНКИ. Китаёзы ипучие. А обидно то что я менял фильтра каждые 15 000км, а тут решил 30ткм протяннуть. Протянул блять. Иногда слушаешь уродов, типо вот какие 15, я по 100к катаю и ничего. Ага расход только под 20л и незаводится нихера ни на горячую ни на холодную

искра есть,бензин поступает но она всё равно не заводится, что делать ?

А если ремень перескочил, искра и бенз будет?

смотря на сколько зубьев. . Он редко перескакивает. Это каким надо быть негодяем, чтобы зажопиться и не сменить ремень при покупке авто. Перепрыгивает когда растянут по полной прорамме уже. Когда тряпка, а не ремень там. А менять надо в первый день при покупке авто.

Добрый вечер дорогие маздаводы! У меня такая беда произошла приехал я с дочкой из садика припарковался во дворе, думаю какой то шум не понятно, заглушил двигатель и завел обратно, потом еще два раза, думал показалось и на следующий день утром ехать на работу и тут на тебе машина не заводиться! посмотрел видосы Дениса и решил сегодня проверить, машину не трогал два дня! проверил фильтр тонкой очистки и все супер продувается,но бензин не поступал из бака, пошел дальше добрался до насоса и вуаля насос здох. (((((( Денис если есть артикул насоса напиши пожалуйста!

@Денис Иванчук спасибо! но посмотрел на свой насос у меня на насосе клеммы под гайки идут!

Денис подскажите пожалуйста, вот именно после дождя машина троит, даже если когда машина просто стоит. А сейчас вообще отказывается запускаться(

@Catch cheaters провода или крышка трамблера с бегунком. Попшыкай на них и посмотри. И крышку посмотри думаю там ничего не осталось от нее

А как прогреется все пропадала и машина едет.

У меня мазда фамилия наморозе зарядка мозги . гену поменял серавно так же. ЭБУ может влиять на зарядку неподскажеш ничего

@Максим Титоренко я не понимаю, чтто значит нет зарядки на панели. Цифры какие показывает

@Денис Иванчук нет зарядки на панели если мороз более -20

что неттак с зарядкой?

А што штота с глазами нетак штоли. Если да то извени.

Когда очьки снимеш?

Когда глаза научаться пересаживать!

Братан сделай ролик про мазда 626 кронос трамблер S5. Машина не заводиться.

Салам как зависти не заводица ескра ест незнаю чо делыт

@Денис Иванчук спосиба за ответь

я её не знаю и не видел ни разу

Денис, подскажи пожалуйста. Мазда Демио, поворачиваешь ключ зажигания, слышен слабый щелчок, стартер даже не схватывает, при этом лампочки на приборной панели продолжают гореть и не гаснут, аккумулятор полностью заряжен. При чем лампа Чек не гаснет и горит постоянно

@Денис Иванчук Я ошибся Денис, лампочка АБС постоянно горит, ЧЕК и должен гореть постоянно, пока двигатель не заведётся. Думаю аккумулятор умер

незнаю я если горит постоянно значит есть проблема, диагностика в помощ

А на 44 ам пойдёт? Спасибо.

Денис привет. Подскажи на мазду демио 1,3 двигатель то какой мощности должен быть аккумулятор. На 55 пойдёт.гениратор будет успевать заряжать. Год выпуска мазды 2000 год.

чтобы заводится такому мотору достаточно 48а

Денис если сталкивались подскажите .демио заводится через секунду глохнет и так 4-5 раз потом все нормально?

попробую заменить спасибо!

РДТ скорее всего

У меня, кстати, папа также мне отвечает, достала ты уже со своей машиной!😂

Моя демка вообще не заводится даже при -22! А ещё когда стоишь на светофоре, под капотом начинаются такииие стуки, что даже страшно становится! Что это может быть!? Поменяли стартер, свечи, масло, бенз.фильтр, кислородный датчик, аккумулятор! Что мне делать? Поооммоооогииите!

это не мотор однозначно. Это где то чтото соприкасается. Выхлоп например . Или третья подушка справа которая, она редко но тоже летит бывает.

Денис Иванчук мы в сервисе не делаем! Делаем сами! Знакомый делал диагностику и сказал, что датчику приходит конец, надо поменять! Это я просто перечислила, что меняли в ней!

Денис Иванчук подушки двигателя тоже поменяли, зажигание выставили, форсунки промыли! И на светофоре стоишь стучит, а если на нейтраль поставить, то звук пропадает!

а кислородный датчик совершенно ни при чем, это уловка сервисов

катушку сменить надо, форсунки промыть со сменой микрофильтриков, выставить зажигание. Если не заводится мотор ненастроен значит. А стучит дак это подушки вхлам поди

Денис помоги! Не знаю с чего начать. Три дня назад стал замечать, что на светофоре на прогретом двигатели стали проваливаться обороты. Сначала было очень редко, но теперь падают обороты практически постоянно на светофоре, аж почти гаснет ближний свет. Генератор с аккумом проверил,всё норм.

я по 100ор продаю прокладки

Во время движения двигатель себя ведёт нормально.

Все шланги, патрубки проверил. Пробывал прогазовать, на пару минут помогало, потом опять начиналось дёргать.Попробую промыть КХХ и частично дросель, нет возможности всё разобрать и прокладки под дросель нет.

Диагностику делай. Я не могу так сказать не видя авто. Любой датчик, бедная смесь, подсос.. Не видя авто как сказать то

Денис, вечер добрый)) хочу поинтересоваться у вас, знаете ли вы две демио, в таком же, как у вас кузове, которые сейчас продают на авито Алёна и Георгий? 🙂

ссылки в студию

Денис здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в чем причина: моя мазда в морозы заводится, но ведет себя странно- сначала обороты растут до 2 тысяч, в течение минут 10 обороты держатся на отметке 2 тыс,при этом температура не поднимается, затем обороты резко падают до 900, и одновременно резко поднимается температура.

Привет. Очень похоже на датчик температуры охлаждающей жидкости

Что за песня вначале?)

Денис Иванчук спасибо)

Всё хотел спросить, а зачем ты всё время за тёмные очки прячешься? Ничего против не имею, просто не понятно. Да и выглядит странно на самом деле.

дак бандиты в 90е один глаз покалечили. Интереснее будет смотреть на человека у которого один глаз не особо приятен?

За музыку отдельный лайк)

Ремень ГРМ не обязательно может быть порван, с виду он может быть на месте))) А на деле там просто могут быть сьедены зубья у ремня, сам столкнулся с этим)))

я помню как ты мне мозг вынес , искал все обрыв какой то от ЭБУ)))))))))))

1. Вообще не рекомендуется опустошать бак даже до резерва. Поскольку при этом может насосом захватываться воздух, а это для него губительно. Лучше взять за правило заправляться, когда стрелка указателя дошла до предпоследней черты. Забывчивым можно возить в багажнике (или под капотом, если мешает вонь) 3-5-литровую емкость с бензином и воронку.
2. Обычно при недостаточном напряжении аккумулятора при включении стартера начинает трещать его втягивающее реле (находится на самом стартере). Иногда это происходит при окислении клемм на аккумуляторе, на стартере и соединении минусового кабеля с массой автомобиля. А наиболее уязвимым для проводки является место под корпусом воздушного фильтра.
3. Полностью забитого фильтра тонкой очистки за все время поступления в страну иномарок в массовом количестве, кажется, ни разу не наблюдал – возможно, из-за отсутствия распи**яев в пределах моей видимости. А для проверки в отсутствие манометра я бы принял иной порядок. Сначала вращение бензонасоса по шуму – и ничего не надо снимать. Для этого надо просто дернуть стартер двигателя и послушать, гудит ли после его остановки бензонасос в баке – если он вращался, то его отключение произойдет через секунду-две после отключения стартера. Тугоухие могут попросить кого-нибуть покрутить стартер, а сами слушать через открытую горловину бензобака. Затем снятие шланга обратки с рампы форсунок – если при вращении бензин не идет, то либо он не подается вообще, либо его давление мало. Теоретически может заткнуться и регулятор давления, но такие случаи почти не попадались, чаще наоборот, открыт на всю катушку. Ну, и если эти проверки отрицательны, то для успокоения совести можно подергать шланги на фильтре. Таким образом, проверив начало цепи, конец и при желании середину, уже можно делать какие-нибудь выводы. У кого не получается, лучше не мучить себя и авто и тащить на веревке в сервис. Там скорее применят манометр – с ним по-любому лучше, так как попутно будут проверены параметры.Чтобы добраться до бензонасоса, откидывания лишь заднего сиденья мало, там есть еще коврик и крышка на болтах. Ну, и, конечно, бензобак в кассете под ней, тоже прикрученный.
4. Ремень ГРМ сам может и не порваться, а лишь срезаться часть его зубьев – сам ремень видится целым, а двигатель не заводится и распредвал не вращается. Чтобы понять, вращается ли распредвал, можно просто заглянуть в маслозаливную горловину – там должно чавкать и лететь брызги масла. А можно просто крутануть стартер и послушать, гудит ли бензонасос в баке – он вообще не будет вращаться при стоящем распредвале. Разумеется, если сам по себе безонасос хотя бы вращается в принципе – можно проверить замыканием в диагностической колодке клемм GND и F/P при включенном зажигании.
Наиболее уязвимым для проводки является место под корпусом воздушного фильтра.
Температурный датчик вполне может быть причиной плохого запуска холодного двигателя в морозное время. Расположен этот датчик на трубе с охлаждающей жидкостью сзади двигателя, проводит замер температуры ОЖ. Но это особая
тема – здесь ведь не о плохом запуске, а о полном его отсутствии даже при наличии бубна и знании основ шаманизма?

Анатолий К Анатолий, здравствуй! Прочитал все комментарии под этим видео. На канал Дениса подписан, но у него всё про Демио. По твоим комментам понял, что хорошо разбираешься в системе двс. Осмелюсь спросить за свою проблему. Машина другой марки, но думаю для технаря принцип всех двигателей примерно одинаковый за небольшими нюансами. Суть проблемы: Мицубиши спейс раннер, 1993 года. В работе время от времени т.к. отцовская, пользуемся иногда когда приезжаем к матушке (извини за подробности). Последний раз пользовались летом. Осенью завел ( с небольшим напрягом, акб подсело), прогрел до 50-60 градусов, выехал со двора, поработал минуты 3 на хх и заглох . И все-больше ни гу-гу. Топливо подаёт-проверял по вышеозвученной в видео методике, искра присутствует (хотя Денис забраковал колхозную методику проверки искры). Распредвал крутится. Бензина в баке 50%. Пробовал глушить клапан давления в рампе. Короче затолкал обратно в гараж до лучших времён, и копаю интернет. Что может быть? Заранее благодарен за любой ответ от всех посетителей данного канала

Читайте также: