Porsche boxster 986 замена топливного насоса

Обновлено: 29.04.2024

Замена бензонасоса Porsche Boxster


Для эффективной работы дозирующего устройства топливо должно находиться под высоким давлением. Перед попаданием в двигатель оно откачивается с бака, проходит через фильтр, подсоединенный к магистрали, а затем распределяется по рампе (рейке). При подобном исполнении невозможно сделать так, чтобы рабочая жидкость распространялась по системе самотеком. Необходимо создать высокое давление и обеспечить стабильную откачку. За это отвечает специальное приспособление – бензонасос. Срок его эксплуатации зависит от качества топлива, которым пользуется водитель. При использовании дорогого горючего с минимальным количеством мусора и вредных присадок, устройство прослужит от 80 до 120 тысяч километров. Поскольку конструкция выполнена в неразборном форм-факторе, ее ремонт не представляется возможным.

Некоторые владельцы пытаются поменять сломанный насос в своем гараже. Но не все понимают, что работа с горючим требует соблюдения правил пожарной безопасности, ведь речь идет о легковоспламеняющемся веществе. Также надо внести корректировки в работу блока управления, выполнив его адаптацию с помощью программного оборудования. Итог – вместе с изношенным экземпляром вскоре придется выбросить новый. Чтобы не допустить подобный исход, рекомендуется отдать машину в сервисный центр.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса porsche boxster

Типичные неисправности

Есть ряд причин, из-за которых проводится замена бензонасоса Porsche Boxster на территории сервиса.

  1. Повреждение проводки, питающей электронасос.
  2. Разрушение крыльчатки, создающей давление внутри системы.
  3. Выход из строя температурного датчика.
  4. Разгерметизация поплавка уровня остатка топлива.
  5. Перегрев корпуса турбины бензонасоса вследствие регулярной езды с минимальным остатком горючего внутри бака.

Чтобы уменьшить периодичность работ по замене, стоит заправляться хорошим топливом на известных заправках.

Особенности замены

Длительность установки нового бензонасоса составляет 2-3 часа. Процедура включает обесточивание системы, отсоединение проводки, снятие высокого давления в магистрали, демонтаж самого устройства и ряд процедур по монтажу нового изделия.

После завершения монтажа проверяется уровень давления в системе, а также работоспособность датчиков (температуры, остатка топлива в баке и так далее).

Porsche boxster 986 замена топливного насоса

26.05.2015, 00:24 DEN!

Итак, друзья всем привет!

Долго собирался я написать эту темку, уже как владея достаточно временем этим замечательным автомобилем под названием - Порше Бокстер (986 Facelift).

Наверное потому, что собирал опыт, чтобы поделиться с Вами, не просто эмоциями от покупки, где были бы одни восклицательные знаки и смайлы радости, но и опытом владения спустя некоторое время, чтобы это был некий полезный отзыв об этой машине, конечно никак тест-драйв от Давидыча, но все же, хочу рассказать правду о владении этой машинки.

Начнем.
Опыт с автомобилями Порше у меня с 2012 года в области обслуживания и можно сказать, что внутренности этих машин я знаю не понаслышке, также еще я очень давний фанат БМВ, с 18 лет я подсел на этот пропеллер и кручусь на нем до сих пор, сейчас как основное средство передвижения это Х5 3 литра дизель, рейсталинг Е70, могу сказать, что это супер автомобиль по практичности и надежности, но да ладно, будем сегодня говорить о Порше.
Признаюсь откровенно, раньше до работы в Порше, я всегда думал, что Порше это один из самых дорогих автомобилей в мире и даже не интересовался стоимостью авто и запчастей, но как я стал с ними работать, с каждым месяцем я стал осознавать, что Порше самый надежный автомобиль, гарантийных ремонтов почти нет, впрочем как и каких-то "болезней" в виде сервисных бюллетеней и кампаний по модернизации, как это зачастую бывает в других брендах (опыт с другими брендами большой, есть с чем сравнить), которые выходят еженедельно. Да и цены могу сказать на запчасти, совсем и не дорогие, а где-то дешевле чем на BMW, AUDI, VW,MB, JLR!
После, того как я стал понимать, что могу позволить себе такой супер автомобиль, мечты детства, я стал изучать рынок, что возможно приобрести себе до 1 млн.руб. , ездил и смотрел эти машины, к сожалению, не все владельцы автомобилей обслуживают свои красотки как это требуется, а просто используют весь ресурс прочности авто и экономят деньги даже на замене масла, заливаю какие то дешевые еssо,BP и тп, а также говоря о том, что можно лить в них 92 бензин. мне жалко такие машины, честно.
Когда я окончательно понял и проанализировал, что 911 не потяну, а смогу позволить только бокстера, стал активно мониторить рынок по предложениям по Всей России и Вы знаете за время поиска я пересмотрел десятки этих автомобилей, узнал много нового про эти авто, чего нет в Porsche Academy и информационной системе Porsche (PIWIS), и в этом мне помог знаменитый St. (Степан, спасибо тебе за рекомендации перед покупкой и сейчас за советы и помощь ), я не сдавался и упорно искал, хотел любой ценой стать владельцем Порше и Я им стал счастливым обладателем, бокстер который мне был предложен нашим соконфетником был бодрячком технически и немного покоцан снаружи, грязным салоном, но в целом он был идеальный и лучший из всех.
В общем, после тщательной диагностики в ПЦ Ясенево я его купил и это был Бокстер по ПТС 2002 года, купленный в феврале 2003 года, модельный тоже 2003, мотор 2.7 литра, коробка автомат и моим любимым, традиционным темно-синем цвете, на всех бмв раньше был такой
Диагностика:
- анализ эндоскопом показал, задиров в ЦПГ нет;
- подтеков масла с агрегатов нет, все сухо;
- ходовая недавно обновлена предыдущим владельцем (рычаги, сайлентблоки);
- тормозные диски, колодки новые;
Из всех 111 пунктов чек-листа, было выявлено:
- небольшой люфт передних амортизаторов (есть такая особенность на 986 и 996);
- замасливание заднего амортизатора;
В остальном, все ок! Да, такое редко бывает для такого года, но бывает.
После покупки,что было сделано:
- Были исправлены все косячки по кузову, а именно перекрашен передний бампер (был затерт), локально вытянуты несколько вмятинок без покраски, специально хотел сохранить родную краску;
- Сделана полностью полировка Мр.Кеп Формула;
- Замена масла в ДВС на родной Мобил,
- Замена всех фильтров;
- Перешивка DME на Евро 2, т.к. были вырезаны каталики ранее, в следствии чего загоралась ошибка в движении по двигателю( в памяти было 2 ошибки по лямбдам-зондам);
- замена колес на R17 разноширокие;
- обслужена крыша, смазаны все механизмы;
- заменены задние амортизаторы;
- заменен каркас водительского сиденья (был прожат);

Вот примерно, то что сделано было сразу после покупки, возможно, что-то упустил, но это были не серьезные вложения, а какая-то мелочевка (типо лампочек и т.п.).
На настоящий момент авто полностью в строю бодрячков, без каких либо вложений и открыт лишь для вложений на массу доработок и моих "хочу" которых очень много))
Что касается технической точки, рассказал, осталось только поделиться с Вами самым главным, это ощущениями этого автомобиля в движении.
Могу сказать, с уверенностью, этот маленький бокстрик, лучший в своем классе родстеров, у него идеальная развессовка и за счет того, что двигатель на машине по-середине, рулится он просто великолепно, можно зайти в поворот почти под 90 градусов на скорости и при этом не засвистеть ни одним колесом, это чудо и такое бывает, теперь я знаю, раньше думал, что это возможно тока в NFS! Едет он с этим мотором очень уверенно, и я могу сказать с уверенностью, что 228 л.с. ему хватает, коробка идеально работает, передачи длинные, впечатляет особенно 5-я которая может включиться на 100 и разогнать авто за считанные секунды до 200 не доводя стрелку тахометра в красную зону, это потрясающе, но так и есть.
Внешность авто спустя время, до сих пор завораживает многих водителей которые стоят рядом и пешеходов которые вечно засматриваются при езде, а на людных парковках, можно часто заметить как рядом с машиной пытаются сфоткаться, мелочь, а приятно
Крыша, заслуживает отдельного спасибо, инженерам Порше, она за считанные секунды складывается и убирается, то есть даже если попав в ситуацию когда пошел дождь, можно остановиться на светофоре и за несколько секунд спрятаться под крышей (часто наблюдаю зрителей из соседних машин, которые безумными глазами смотрят на это чудо, транформера Порше)

Резюме, это лучший автомобиль в своем классе и ценной политике!
Надежность 5 баллов из 5; внешность 4 из 5 (все же новые модели Порше и время берет свое); техническая часть 5 из 5; комфорт 5 из 5 (на далекие расстояния, ездить просто удовольствие, сиденья очень удобные, мне кажется даже бмв-ные сиденья комфорт и то хуже).
Спасибо, что прочли до конца!

Следите за новостями от меня здесь и на драйве.

Берегите своих Поршаков, они у нас лучшие и аналогов в других брендах нет.

Читайте также: