После работы на газу плохо заводится на бензине

Обновлено: 02.05.2024

Ford Club Belarus

После езды на газе плохо заводится на бензине

После езды на газе плохо заводится на бензине

RedOx » Пн ноя 17, 2008 00:18

Вот такой трабл. При езде только на бензине (без переключения на газ) автос заводится и работает замечательно. Запуск с полутыка.

А вот если ездить на газе, то если машину заглушить, то потом на холодную надо долго крутить стартером, и двигатель начинает схватывать неравномерно, как бы одним-двумя котлами. Потом заводится и работает уже хорошо. Причем, если поездить, приехать на стоянку и перед тем, как заглушить, перейти на бензин на минуту (глушить на бензине), то все-равно заводится плохо. То есть прямая зависимость: поездил на газе - плохой пуск с утра, поездил на бензине - пуск отличный. В остальном мотор работает хорошо.

Газовое в подписи. Какие есть соображения, как заставить машину хорошо заводиться.

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Troll » Пн ноя 17, 2008 09:31

XAH » Пн ноя 17, 2008 17:12

RedOx » Пн ноя 17, 2008 22:35

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

RedOx » Вт ноя 18, 2008 00:01

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Pavel T. » Вт ноя 18, 2008 13:55

XAH » Вс ноя 23, 2008 20:52

Andreyka » Пн ноя 24, 2008 16:09

RedOx » Вт ноя 25, 2008 00:43

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Troll » Вт ноя 25, 2008 09:48

Andreyka » Вт ноя 25, 2008 14:08

SAVA » Ср ноя 26, 2008 07:54

Troll » Ср ноя 26, 2008 15:10

recover » Ср ноя 26, 2008 17:59

SAVA » Ср ноя 26, 2008 22:58

нет теплый все с пол тыка тольвот не подсоеденен подогрев впускного каллектора разьем под пален кем то
и я не пойму ему хочется наверно 95

Почему автомобиль на газу не заводится после простоя

Автомобили, которые оборудованы газовыми баллонами, очень часто дают сбои при холодном запуске двигателя. Как правило, это возникает, когда машиной долго не пользуются и она простаивает в гараже. Когда владелец приходит и пытается завести автомобиль, ничего не получается.

Практика показывает, что между длительностью простоя и запуском двигателя есть прямая связь. Рассмотрим, почему автомобиль на газовом оборудовании может не заводиться и что предпринимать в подобном случае.

Диагностика и причины . Каждый автовладелец может провести диагностику самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов. Для этого необходимо:

  • Завести двигатель и дать ему поработать пару минут.
  • Заглушить мотор и открыть капот.
  • Найти трубочку, которая ведет от газового редуктора во впускной коллектор.
  • Отсоединить вакуумный канал и поместить в стаканчик с водой.
  • Если на поверхности воды заметны газовые шарики, это означает, что нужно менять прокладки.

Если машина долго стояла в гараже, а во время диагностики в воде обнаружен газ, проблема решается только ремонтом, который не требует больших затрат.

Если автомобиль очень тяжело завести после простоя, это может говорить о наличии газа в системе. Он может находиться внутри впускного коллектора, а это мешает запуску двигателя. Газ начинает перемешиваться с топливом. Среди причин - фильтр и шланги.

Как восстановить редуктор самостоятельно . Наличие воздуха в трубках говорит о том, что пора заменить прокладки. Для этого нужно:

  • Открыть багажник и закрутить кран газового баллона.
  • Завести двигатель, оставить его на холостом ходу до тех пор, пока газ не выработается полностью.
  • Вынуть газовый редуктор, отсоединить шланги и открутить болты.
  • Заменить прокладки, клапана и остальные детали.

Под крышкой редуктора расположена пружина, которая действует на мембрану и на газ. Когда пружина сжата, проход газа закрыт. Когда снимается вакуумная трубка, давление газа возрастает, а двигатель не может осуществлять нормальную работу. Форсунки не смогут выполнять свои функции.

Возникают случаи, когда клапан в редукторе не может закрыть газ из-за загрязнения. Клапан можно легко снять и почистить:

  • Для чистки используется ватная палочка и керосин.
  • После очищения нужно установить клапан обратно, а сверху надеть электрическую катушку. Она создает электромагнитный импульс.
  • Прикрутить катушку сверху и открыть баллон.

Итог . Автомобили с газовым оборудованием очень сложно заводятся после длительного простоя. Обычно причина заключается в поломке или загрязнении редуктора.

Стала плохо заводится после езды на газе

Последние недельки 2 машинка начала заводится на холодную со второй а иногда и 3-й попытки. Т.е. приходится помаслать стартером. Однако недавно 3 дня ездил только на бензине и машинка заводилась как часы с пол оборота.

Опять начал ездить на газе и плохие симптомы вернулись вновь
Что пошло не так? Как езда на газе связана с заводкой?

З.ы. Перед тем как глушить машину всегда стараюсь переходить на бензин и дать поработать минуту-две.

Изменено dr.Dolphin (23:52 14/09/2012)

Andrew82 15.09.2012 00:59 пишет:
какое поколение?

З.ы. газовое ТО прошел 4тыс назад. Свечам не больше 10тыс пробега.

проверять настройки газа .

FORDMAX 15.09.2012 07:41 пишет:
проверять настройки газа .

Так завожусь то я на бензине. Газ отключен.

паливні корекції на газу зїзджають і потім погано заводиться на бензині.
ввечері переключитись на бенз. дати попрацювати 5 хв і заглушити.
якщо зранку все ок, то точно настройка газу.

FORDMAX 15.09.2012 07:41 пишет:
проверять настройки газа .

Так завожусь то я на бензине. Газ отключен.

клапана давно регулировал?
ну и на правах вброса : трубка от балона до редуктора пластик или медь?

неправильная регулировка газа ведет к накоплению долговременной и кратковременной поправок и они влияют на запуск .

не поработать, а проехаться , чтобы и кратковременные и долговременные "понюхали" бензин

FORDMAX 15.09.2012 11:21 пишет:
не поработать, а проехаться , чтобы и кратковременные и долговременные "понюхали" бензин

аипиридил! То "что происходит" народ на Сенсах научился применять в мирных целях . камрад FORDMAX там и разъяснял.
Просто "поработать" - мало. Надо проехать по крайней мере +10км, а то и больше - от "мозгов" зависит.

Изменено обзэрвер (14:00 15/09/2012)

1-5 минут с постоянной скоростью . на некоторых машинах
10 минут при этом обороты желательно больше 2000

FORDMAX 15.09.2012 16:19 пишет:
1-5 минут с постоянной скоростью . на некоторых машинах
10 минут при этом обороты желательно больше 2000

Может попробовать сбросить газовые мозги? Я вроди знаю где их предохранитель

"нормальні мізки" свої налаштування тримають в енергонезалежній пам'яті, вийнявши запобіжник, ти їм "мізки не вправиш" (красиво вийшло )
---
до речі, зверни увагу на пост slim3, в мене теж така думка була, що "підтравлює газ"; витрата газу не збільшилась з того моменту як стала погано заводитись?

Изменено SIGSEGV (22:26 15/09/2012)

сбрасывать надо не газовые ( поправки не в них ) а бензиновые
но от этого дучше не будет т.к. им потом еще и на
бензине прийдется адаптацию накатывать

да . есть такая болячка иногда , предохранительный клапан в редукторах на 3 атм при неисправности может при более низких давления стравливать газ в коллектор

SIGSEGV 15.09.2012 22:13 пишет:
"нормальні мізки" свої налаштування тримають в енергонезалежній пам'яті, вийнявши запобіжник, ти їм "мізки не вправиш" (красиво вийшло )
---
до речі, зверни увагу на пост slim3, в мене теж така думка була, що "підтравлює газ"; витрата газу не збільшилась з того моменту як стала погано заводитись?

Расход вроди не уменьшился. Я так понял мне в первую очередь нужно к газовщикам поехать, чтобы проверили все настройки.

1- проверить не травят-ли форсунки и редуктор
2- проверить как держится давление в магистрали после перехода на бензин
3- посмотреть топливные поправки в бензомозге при работе на газу
4- посмотреть кривые в газомозге и расхождение -газ бензин
5- проверить как меняется давление газа при прогазовке и при интенсивном разгоне

потом делать выводы

dr.Dolphin 14.09.2012 23:43 пишет:
Последние недельки 2 машинка начала заводится на холодную со второй а иногда и 3-й попытки. Т.е. приходится помаслать стартером. Однако недавно 3 дня ездил только на бензине и машинка заводилась как часы с пол оборота.

Опять начал ездить на газе и плохие симптомы вернулись вновь
Что пошло не так? Как езда на газе связана с заводкой?

З.ы. Перед тем как глушить машину всегда стараюсь переходить на бензин и дать поработать минуту-две.

было точь-в-точь такое. как только газ поставил.
приходилось перед тем как глушить надолго переходить кнопкой на бензин, а потом глушить.
пофиксили настройкой газомозга.
что делали не знаю . собственно делал Фордмакс, так что к его советам стоит внимательно прислушаться

Может быть такое как уже писали.
Заведите автомобиль. Отсоедените трубочку (возле коллектора), которая идет с редуктора к впускному коллектору. Если с нее будет травить газ, то в редукторе нужно менять ремкомплект.

Машина не заводится и глохнет на ГБО

Помогаем устранить проблемы в работе двигателя с ГБО. Настраиваем газовую систему так, чтобы она экономила 500–1 000 рублей в месяц.

Почему машина на ГБО не заводится

Заводится только на бензине

В ГБО 4 поколения запуск на бензине заложен программно. После того, как мотор набирает запрограммированное количество оборотов, например, 800 об/мин и прогревается до +40 °C, двигатель автоматически переходит на пропан или метан.

Решение. Это не поломка, а стандартная схема работы мотора. Перенастройте ПО, если хотите подкорректировать обороты и\или температуру.

Не заводится или долго крутит стартером (в том числе и в холод)

Машина заводится всегда на бензине (на ГБО 4-го поколения). Поэтому возможно у вас неисправна бензиновая часть.

Решение. Перед тем как заглушить машину, перейдите на бензин принудительно. Дайте машине поработать минут 30. Заглушите. Если утром симптомы те же – виновата скорее бензиновая часть. Проведите комплексную диагностику.

Если запуск проходит штатно, то виновата скорее всего газовая часть ( травит редуктор через штуцер разряжения или не герметичны форсунки). Обратитесь для дальнейшей диагностики в установочный центр ГБО.

Почему машина глохнет на газу

ГБО глохнет на холостых

На холостом ходу обороты двигателя минимальны и настройки блока управления ГБО и работа других узлов ГБО наиболее чувствительна. Это является неисправностью которую необходимо диагностировать очень тщательно. Т.к. неисправность может быть вызвана абсолютно любым компонентом ГБО.

Что делать. Обратиться для диагностики и устранения неисправности в установочный центр ГБО

Глохнет при переходе на сжиженный газ пропан-бутан

Если двигатель заводится на бензине, но глохнет при переходе на пропан-бутан, это может означать что

  1. Газ недостаточно нагрет и поступает холодным в форсунки. Из-за неправильной настройки системы нужно больше времени, чтобы набрать температуру переключения, например, +40 °C.
  2. В газе много конденсата, который замерзает в лед в форсунке и не дает ей открыться

Что делать. Чтобы завестись, прогрейте машину дольше, а чтобы устранить проблему в дальнейшем — посетите сервис для регулировки. В сервисе нужно настроить постепенный переход с бензина на газ в несколько циклов.

Куда обращаться, если автомобиль на газу ( с усановленным ГБО) плохо заводится

Если у вас возникли проблемы с мотором после монтажа газовой установки, обратитесь в сервисный центр «ТопГаз» (бывший «ЭлитГаз»). Мы проведем диагностику системы, выявим причину проблем. Отрегулируем температуру и давление в системе.

Чтобы избежать проблем и водить с комфортом, приезжайте к нам планово:

  • при смене сезонов, когда из-за изменений температуры меняется состав рабочей газовой смеси;
  • после прохождения 10 000 км.

Чтобы получить консультацию мастера, позвоните нам или приезжайте в установочный центр в Тюмени .



Каждый автолюбитель, который поставил на своего железного коня ГБО радуется тому, что теперь он будет меньше платить за топливо. И это действительно так, ведь газ существенно дешевле. Но на смену радости всегда может прийти огорчение. Что же может огорчить владельца автомобиля с газовой установкой? Очевидно, что не заводится машина на газу и причины тому могут быть абсолютно разными. В сегодняшней статье рассмотрим возможные причины почему не заводится машина на газу.

Особенности эксплуатации автомобиля на газу

Топливо

Основные компоненты газового топлива – это пропан и бутан. Эти газы довольно агрессивны и способны растворять краску, жир, масло и разрушать резину, поэтому все магистрали и уплотнения в ГБО выполнены из:

  • синтетических материалов
  • и бензомаслостойкой резины.

Летняя и зимняя смеси газов отличаются по своей структуре. Летом доля пропана в смеси составляет чуть больше 50%, тогда как зимой – более 90%. Это связано с тем, что пропан может испаряться в широком диапазоне температур, тогда как бутан при температуре 0˚C и ниже остается жидким (не способен создать избыточное давление).

не заводится машина на газу причины

Баллоны

Подушка создает в системе избыточное давление, благодаря чему жидкий газ поступает в редуктор.

В баллоне должно оставаться свободное место на случай существенного повышения температуры, поскольку газ имеет высокий коэффициент объемного расширения (объем жидкого газа имеет свойство увеличиваться с ростом температуры).

Разбавляют ли газ на заправках, как это случается с бензином? Иногда вместе с газом в баллон может попасть несколько литров воды. В зимних условиях эксплуатации вода замерзает и может вывести из строя некоторые детали оборудования. Если в газе чересчур много конденсата, редуктор и шланги могут им пропитаться и тогда в салоне появится неприятный запах.

Двигатель

Эксплуатация автомобиля на газе подразумевает особый режим пуска двигателя. ГБО может нормально работать лишь тогда, когда двигатель прогрет. В летнее время эта особенность не является помехой: запуск двигателя можно производить сразу на газу, однако зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить двигатель на бензине и только после приближения к рабочей температуре переходить на газ.

Это связано с двумя факторами:

  1. Более высокой температурой воспламенения
  2. Меньшей скоростью горения газа

Низкая температура не исключает возможность запуска, но в этом случае высока вероятность того, что редуктор обмерзнет раньше, чем прогреется двигатель.

В результате газ не будет испаряться, что приведет к чрезмерному обогащению топливной смеси

В этом случае двигатель, скорее всего, заглохнет и завести его снова будет очень сложно, даже после перехода на бензин. К тому же, регулярные обмерзания редуктора могут привести к выходу из строя его мембран.

не заводится на газу

Правило запуска на бензине следует применять при температуре ниже 15˚C. Повторные запуски двигателя при той же температуре можно производить уже на газу (не касается инжекторных двигателей, которые всегда запускаются на бензине).


Оставляя автомобиль на ночь зимой, следует предварительно перевести работу двигателя на бензин – это позволит вам без проблем запустить авто утром. Это правило особенно важно для владельцев автомобилей с карбюраторными двигателями.

Читайте в обзоре от TopGears как троит двигатель

Использование газобаллонного оборудования

  1. Снижается температура рабочего цикла
  2. Падает максимальное давление в цилиндре
  3. Снижается коэффициент наполнения камеры сгорания

При использовании ГБО также снижается динамика разгона автомобиля, в основном из-за инерционности системы питания

Суть в том, что редуктор установки и смеситель соединяются шлагами определенной длины и в случае быстрого открытия дроссельной заслонки газ попадает в цилиндры с некоторым опозданием.


Все системы ГБО допускают переключение режима «газ/бензин» непосредственно во время движения автомобиля. Существует лишь одно отличие в процедуре: при переходе с газа на бензин переключатель можно сразу переводить в положение «бензин», в то время как при переходе с бензина на газ необходимо сначала перевести выключатель в среднее положение и дать выгореть бензину, находящемуся в поплавковой камере карбюратора.

Что же все таки делать, если не заводится машина на газу?

Пoдpoбный инcтpyĸтaж должен пpoxoдить ĸaждый aвтoвлaдeлeц пocлe ycтaнoвĸи ГБO

Bo вcяĸoм cлyчae, oн зa этo pacпиcывaeтcя в cпeциaльнoм жypнaлe инcтpyĸтaжeй (дpyгoe дeлo, нacĸoльĸo внимaтeльнo oн выcлyшaл этoт инcтpyĸтaж).

Ecли плoxo зaвoдитcя мaшинa, тo пpичинa нe в нaличии или oтcyтcтвии ГБO, a — cмoтpитe тeĸcт вышe — в нaличии/oтcyтcтвии тoпливa и иcĸpы. Oднaĸo cлyчaютcя и тaĸиe жизнeнныe cитyaции, ĸoгдa бeнзинa в бaĸe нeт, a зaвecти aвтoмoбиль (ĸoнeчнo жe) нyжнo. Aлгopитм дeйcтвий cлeдyющий: нyжнo нaжaть ĸнoпĸy пepeĸлючeния peжимoв питaния и, yдepживaя ee в нaжaтoм cocтoянии, вĸлючить cтapтep.

не заводится машина на газу

Зaвeдeтcя aвтoмoбиль пpи этoм или нeт — зaвиcит oт цeлoгo pядa фaĸтopoв:

  • ceзoнa гoдa и тeмпepaтypа oĸpyжaющeгo вoздyxa — лeтoм этo cдeлaть лeгчe, зимoй тяжeлee, a тo и вoвce нeвoзмoжнo;
  • ĸoличecтво гaзa в бaллoнe и нaличие пapoв в гaзoвoм peдyĸтope;
  • oбщeе тexничecĸoе cocтoяния cиcтeмы зaжигaния и ee пpибopoв и тaĸ дaлee.


Фaĸтopoв, пoвтopяю, мнoгo, и пoчeмy нe зaвoдитcя мaшинa — oтвeтить мoжeт тoльĸo cпeциaлиcт. Дoбaвлю тaĸжe, чтo aлгopитмы дeйcтвий для aвтoмoбилeй c ГБO cтaндapтoв Eвpo-2 (ĸapбюpaтopныe) и Eвpo-4 (инжeĸтopныe) — oдинaĸoвы: cтapтep пpи нaжaтoй ĸнoпĸe пepeĸлючeния.

Машина не заводится на газу 2 поколение

Двигатель остановлен, но в него продолжает поступать газ

Варианты ремонта ГБО 2 поколения:

  1. необходим ремонт редуктора ГБО, который продолжает нагнетать давление даже после ремонта. Возможно залипание клапанов;
  2. нужен ремонт электромагнитного клапана газа;
  3. проблемы с переключателем газа (отошел контакт или работает некорректно).

Мотор заводится с перебоями не с первого раза

  1. забиты фильтры или нужно слить конденсат с редуктора;
  2. редуктор не работает (нужна замена ремкомплекта или всего устройства);
  3. в цилиндры одновременно поступает и газ, и бензин (проблемы с настройкой узла).

Что такое вариатор читайте в нашем обзоре

Газ не поступает в цилиндры

  1. срабатывает скоростной клапан (нужна настройка или его ремонт) или происходит его залипание;
  2. закрыт расходный вентиль;
  3. требуется замена электромагнитного клапана;
  4. забиты фильтры или магистрали газа.

Повышенный расход газа или обмерзание редуктора

  1. завоздушивание системы охлаждения или недостаточный уровень тосола. Найти причину завоздушивания, загерметизировать. Найти причину утечки тосола, устранить, долить тосол;
  2. редуктор не обогревается полностью;
  3. не отрегулировано ГБО. Провести регулировку на разных оборотах двигателя;
  4. заменить воздушный фильтр;
  5. проблемы с двигателем (низкая компрессия). Необходим его капремонт.

не заводится на газу на холодную

Просадка мотора при резком нажатии акселератора

  1. засорение магистралей, фильтров;
  2. необходима замена редуктора.

Неисправности ГБО четвертого поколения

Давайте рассмотрим возможные:

    1. Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
    2. Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени.
    3. Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе (вторая ступень).
    4. Пропускает газ через клапан (вторая ступень), или возможно засорение клапана.
    5. Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
    6. Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
    7. Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны.
    8. Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т. п.
    9. Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подсоса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.

    Машина не заводится на газу на холодную

    1. включите зажигание,
    2. подождите три секунды до тех пор, пока не выключится газовый клапан,
    3. после этого выключите зажигание и, нажимая на педаль газа «в пол», включите зажигание и незамедлительно включите стартер.

    Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля нужно выполнять следующее: если есть дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового топлива, нужно слегка вытянуть привод «подсоса» и только после этого можно приступать к запуску.

    машина не заводится на газу

    Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ


    Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных условий вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.

    Окисление проводов датчиков газа

    Датчик температуры редуктора, часто окисляются контакты от перемены погоды ( сырость влага мороз)
    Обрыв контактов датчика температуры редуктора.

    • Машина дергается при езде.
    • Газовая установка произвольно отключается переходя на бензин и обратно.
    • Машина не переходит на газ ( постоянно мигает лампочка переключения системы на газ)
    • Повышенный расход топлива.
    • Зачистить провода датчика температуры редуктора. На вид провода не кажутся закисшими, но цвет меди провода тусклый. Это и есть окисление которое дает сопротивление и искажает правильную работу датчика. Тем самым показания температуры часто скачет, к примеру от 30 до 80 градусов. Система гбо меняет время впрыска исходя от температуры редуктора и часто машина начинает дергаться. Или вообще перестает включатся газовая установка. Или включается но очень поздно, когда машина прогрета полностью. 70-90 градусов на приборной панели.
    • В крайнем случае если провода оборваны на самом датчике можно их замкнуть между собой.
      При замыкании проводов напрямую система получит сигнал, что температура редуктора +95 градусов
      при этом следует понимать, что такой способ решения проблемы возможен только тогда когда двигатель машины прогрет полностью. Так как замыкая провода система газа включит подачу сразу же, думая, что все детали подготовлены для работы на газу.

    Читайте что такое типтроник и как им пользоваться

    машина на газу не заводится

    Установка газа 2го поколения не включается

    • Окисление проводов, контактов, катушки клапана газа.
    • Провод оборотов не подключен к высоковольтному проводу. Цвет провода чаще всего коричневый идущий от кнопки (сгнил, не правильно подключен необходимо не менее 10 витков намотки на свечном проводе)
    • Зачистить клемы и соединения катушки клапана.
    • Найти провод оборотов идущий от кнопки коричневого цвета намотать на любой свечной провод плотными витками не менее 10 оборотов.
    • Проверить клемы подключения основного питания, зачистить от окиси, заменить предохранитель.
    • При необходимости заменить или очистить клемы колодки предохранителя.

    почему не заводится машина на газу

    При разгоне автомобиля система переходит на бензин

    • При наборе скорости система переходит на бензин.
    • При повторном нажатии на кнопку система запускается до следующего набора скорости опять отключается.

    Обязательно провести после ремонта, настройку системы газа у специалиста.

    Что делать, если авто на газу после долгого простоя плохо заводится

    Авто с газовыми баллонами часто имеют проблемы с запуском двигателя. Чаще всего это случается после долго времени без работы.

    Причины и диагностика

    Диагностировать проблему может каждый автомобилист самостоятельно.

    1. Сначала нужно налить воды в стаканчик.
    2. Включить двигатель, дать ему поработать около минуты.
    3. Выключить его и открыть капот.
    4. Тут потребуется отыскать трубку, идущую от газового редуктора к впускному коллектору. Она проходит через датчик.
    5. Эту трубку нужно отсоединить от коллектора и опустить конец в стакан с водой.
    6. Если поднимаются пузырьки, то система неисправна, прокладки износились.

    В случае, когда автомобиль после долгого нерабочего времени плохо заводится, а в вакуумной трубке находится газ, на помощь придет ремонтный комплект, который стоит относительно недорого.

    Если система отказывается работать, скорее всего, внутри нее газ. Когда он находится во впускном коллекторе, двигатель просто не может завестись из-за того, что смешивается с бензином. Одним из признаков проблемы являются холодные шланги и фильтр.

    Как наладить работу редуктора самостоятельно

    Газ в трубках говорит о том, что пора менять прокладки в редукторе.

    Для этого понадобится:

    • закрутить кран газового баллона, находящегося внутри багажника;
    • включить двигатель и оставить в рабочем состоянии до тех пор, пока газ полностью не выработается;
    • снять газовый редуктор, отсоединить все шланги и болты и разобрать его. Так, снизится давление до 1,2 атмосфер.
    • внутри крышки расположена пружина, давящая на мембрану с одной из сторон. С другой – газ;
    • на холостом ходу вакуумный шланг снизит давление газа, находящегося под низкой температурой;
    • по этой причине трескается прокладка. Поэтому следует полностью поменять ремонтный комплект, состоящий их крышки, болтов, прокладок и клапана.

    Нередко случается, что электромагнитный клапан редуктора не закрывает газ, потому что его заклинило. Эту деталь можно снять рожковым ключом.

    Бывает, что забивается и сам клапан. Для решения проблемы его нужно разобрать и почистить. Здесь пригодится керосин и ватные палочки.

    Затем его нужно собрать, установить на редуктор, накрыть электрической катушкой, не требующей чистки. Ее прикручивать удобно шестигранным ключом.

    Затем открыть баллон и запускать авто.


    Когда машина на газу после большого простоя не желает заводиться, скорее всего, дело в редукторе. Иногда довольно просто демонтировать и почистить клапан, с чем справится каждый автолюбитель. В других случаях может потребоваться снятие редуктора, его разбор и замена содержимого.

    После установки или снятия ГБО плохо заводится машина


    После установки ГБО плохо заводится на холодную? Включите зажигание, выждите три секунды до отключения газового клапана. После этого отключите питание и, нажимая педаль газа, включите зажигания и запустите двигатель. Также проверьте редуктор и систему подачи горючего. Ниже рассмотрим основные причины, почему авто с ГБО плохо заводится на холодную после установки системы, и что делать для решения проблемы.

    Причины

    Перед выполнением ремонтных работы необходимо разобраться с причиной. Суть проблемы проста. После длительного простоя водитель не может завести двигатель автомобиля. При этом в обычном режиме (после нагрева мотора) все системы работают правильно, машина не дергается и нет посторонних запахов. Бывает и другая ситуация, когда транспортное средство плохо пускается после длительной работы (на горячую).

    Выделяется несколько причин, почему машина с ГБО не заводится:

    1. Повреждение в шлангах подачи газа.
    2. Неисправность форсунок.
    3. Ошибки в настройке электронного блока управления.
    4. Загрязнение или повреждение свечей зажигания, большой зазор.
    5. Проблемы с бензонасосом.
    6. Поломка контактов датчика положения вала.
    7. Неправильная установка газобаллонной аппаратуры. В таком случае машина сразу не заводится на холодную.

    Также бывают ситуации, когда ГБО плохо заводится на горячую. Кроме рассмотренных причин, это может объясняться травлением газа через вакуумный шланг в коллектор.

    Что делать

    В ситуации, когда плохо заводится машина с ГБО в первый раз, попробуйте сделать рассмотренные ниже шаги.

    Проверьте уровень топлива

    При запуске на холодную машина после установки газобаллонного оборудования все равно заводится на бензине. Если топлива нет в баке, а машину все-таки нужно завести, сделайте следующее:

    1. Жмите на кнопку переключения режимов питания.
    2. Удерживайте ее и включите стартер.


    Успешность пуска двигателя на холодную зависит от многих факторов: температуры воздуха, количества газа в баллоне и технического состояния системы. Такой способ хорош, если авто после установки ГБО не заводится на бензине, а вам необходимо срочно ехать по делам. При этом инструкция подходит для систем разного поколения.

    Проверьте элементы ГБО (для второго поколения)

    В ситуации, когда авто плохо заводится на газу с ГБО 2 поколения (карбюратор) после установки, проверьте состояние фильтров или слейте конденсат с редуктора. Если редуктор не выполняет свои функции, может потребоваться замена ремкомплекта или всего узла. Причиной может быть одновременное поступления газа / бензина из-за неправильной настройки. Как результат, авто с ГБО 2 поколения не заводится или двигатель плохо запускается на холодную / горячую.

    Попробуйте аварийный пуск

    Если после установки ГБО возникают проблемы с пуском, попробуйте следующий метод:

    1. Включите зажигание.
    2. Выждите три секунды до момента, пока не отключится газовый клапан.
    3. Отключите зажигание.
    4. Жмите газ «в пол», включите зажигание и стартер.

    Указанные методы актуальны, если авто плохо пускается на холостую на карбюраторном / электронном редукторе. Если установлен вакуумный тип устройства на машине с карбюратором, используйте электромагнит для принудительной подачи газа. Для этого слегка вытяните привод «подсоса», а после крутите стартер.

    Осмотрите редуктор

    Одно из объяснений, почему после установки газобаллонной аппаратуры плохо заводится авто на холодную — утечка газа в редукторе в сторону коллектора впуска. Для подтверждения / опровержения предположения проверьте наличие утечки с помощью мыльного раствора и замените неисправные детали.


    Прислушайтесь к работе насоса

    Проверьте форсунки

    При возникновении трудностей с пуском на холодную причиной может быть утечка газа с форсунок в коллектор. Для восстановления работоспособности авто нужна очистка этих элементов, ремонт или замена в зависимости от степени неисправности.


    Осмотрите шланг вакуумной магистрали

    В случае, когда возникают проблемы с пуском на холодную / горячую после установки газобаллонной аппаратуры, проверьте трубки вакуумной магистрали на факт трещин и иных повреждений. Для этого также применяется мыльный раствор.

    Убедитесь в правильности снятия ГБО

    Бывает, когда после снятия ГБО не заводится машина. В таком случае убедитесь, что демонтаж выполнен неправильно. Если ошибок нет, причина в электрической части автомобиля. Это могут быть свечи, повреждение высоковольтных проводов, катушка зажигания или плохое качество топлива.

    Обратите внимание на другие причины

    Машина часто не заводится на холодную после установки газобаллонного оборудования и по другим причинам. Для их устранения попробуйте сделать следующее:

    1. Почистите форсунки или замените их. Для выполнения таких работ лучше обратиться в квалифицированные СТО.
    2. Сделайте диагностику контактов датчика положения вала, которые также могут быть причиной неисправности.
    3. Попросите мастера продиагностировать систему на факт ошибок.

    Не заводится на горячую

    Если плохо заводится авто после установки ГБО 4 поколения на горячую, сделайте следующее:

    • заведите машину на газу;
    • снимите вакуумный шланг на двигателе;
    • проверьте, срабатывает ли редуктор (намыльте его пенным раствором).

    После этого заглушите мотор и убедитесь, что газовый клапан закрывает газ. Для этого снимите подающий шланг со штуцера редуктора. Если топливо не выходит или идет плохо, проверьте газовый клапан и почистите его от грязи. Если это необходимо, замените шток клапана или ремкомплект.


    Если это не помогло, может потребоваться проверка и других элементов: форсунок, редуктора, свечей и т. д. Для полной диагностики желательно обратиться к специалистам.

    Теперь вы знаете, почему после установки ГБО авто плохо заводится на холодную, и как устранить неисправность. Также не теряйтесь в ситуации, когда сняли ГБО, и «железный конь» перестал заводиться. Этому может быть несколько объяснений, в том числе выход из строя одного из элементов электрической части.

    В комментариях поделитесь, приходилось ли вам сталкиваться с такими трудностями при пуске на холодную, и как их удалось решить.

    После установки или снятия ГБО плохо заводится машина



    Если машина после долгого простоя длительно неуверенно заводится, а внутри вакуумной трубки присутствует газ, то решить проблему поможет только ремонтный комплект, стоимость которого относительно небольшая.
    Если авто тяжело и долго заводится после простоя, то это свидетельствует о том, что внутри системы есть газ. Его присутствие во впускном коллекторе препятствует запуску силового агрегата. Из-за того, что газ смешивается с бензином, мотор не может завестись. Признаками проблемы будут холодный фильтр и шланги.

    Неисправности ГБО четвертого поколения

    Самая распространенная поломка, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители – это затруднительный запуск полностью прогретого автомобиля, т.е. машина плохо заводится на газу на горячую. Несмотря на то, что проблема распространенная, точного ответа на вопрос нет, причин может быть множество.

    Давайте рассмотрим возможные:

    1. Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
    2. Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени.
    3. Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе (вторая ступень).
    4. Пропускает газ через клапан (вторая ступень), или возможно засорение клапана.
    5. Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
    6. Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
    7. Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны.
    8. Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т. п.
    9. Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подсоса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.

    Восстановление работы редуктора своими руками

    Воздух в трубках может свидетельствовать о том, что подошло время менять прокладки редуктора:

    1. Вначале требуется закрутить краник на газовом баллоне, который находится внутри багажника.
    2. Запустить двигатель, дать поработать ему на холостом ходу до полной выработки газа.
    3. Затем снять газовый редуктор, открутить все шланги, болты по кругу и разобрать его. Это устройство предназначается для снижения давления газа примерно с 20 до 1,2 атмосферы.
    4. Внутри крышки находится пружина, которая давит на мембрану с одной стороны, а с другой давит газ. При сильной пружине выход газа открыт, а при сжимании проход закрывается.
    5. Вакуумный шланг на холостом ходу должен уменьшать давление газа, который находится под очень низкой температурой.
    6. Из-за этого прокладка трескается. В этом случае нужно полностью заменить ремонтный комплект, который содержит новую крышку, болты, все прокладки, клапана.

    Практика показала, что при снятии вакуумной трубки давление газа резко увеличивается, поэтому двигатель при таких условиях не сможет работать в нормальном режиме. Форсунки не будут справляться со своей задачей.



    Иногда возникает проблема, когда электромагнитный клапан редуктора не закрывает газ из-за его заклинивания. Эта деталь легко снимается с помощью рожкового ключа.

    Клапан состоит из корпуса, заглушки, внутренней пружины и штока, который непосредственно открывает клапан для поступления газа.

    Сам клапан может забиться, поэтому его нужно разобрать и почистить:

    1. Для этого можно использовать керосин и ватные палочки.
    2. После этого собрать его и установить на газовый редуктор, накрыв его сверху электрической катушкой, которую не требуется чистить. Она предназначается для создания электромагнитного импульса, который поднимает клапан внутри.
    3. Катушка прикручивается сверху с помощью шестигранника.
    4. После этого можно открывать баллон и запускать автомобиль.


    Если после длительного простоя автомобиль с установленным ГБО плохо заводится, то причина скорее всего в редукторе. В одном случае достаточно демонтировать клапан, почистить его, а затем установить на место. Сделать это под силу каждому автолюбителю. В другом случае требуется полностью снять редуктор, разобрать его и заменить содержимое с помощью стандартного ремонтного комплекта.

    Особенности эксплуатации автомобиля на газу

    Топливо

    Основные компоненты газового топлива – это пропан и бутан. Эти газы довольно агрессивны и способны растворять краску, жир, масло и разрушать резину, поэтому все магистрали и уплотнения в ГБО выполнены из:

    • синтетических материалов
    • и бензомаслостойкой резины.

    Летняя и зимняя смеси газов отличаются по своей структуре. Летом доля пропана в смеси составляет чуть больше 50%, тогда как зимой – более 90%. Это связано с тем, что пропан может испаряться в широком диапазоне температур, тогда как бутан при температуре 0˚C и ниже остается жидким (не способен создать избыточное давление).


    Баллоны

    Подушка создает в системе избыточное давление, благодаря чему жидкий газ поступает в редуктор.

    Одна важная функция «паровой подушки» — обеспечение безопасности

    В баллоне должно оставаться свободное место на случай существенного повышения температуры, поскольку газ имеет высокий коэффициент объемного расширения (объем жидкого газа имеет свойство увеличиваться с ростом температуры).

    Разбавляют ли газ на заправках, как это случается с бензином? Иногда вместе с газом в баллон может попасть несколько литров воды. В зимних условиях эксплуатации вода замерзает и может вывести из строя некоторые детали оборудования. Если в газе чересчур много конденсата, редуктор и шланги могут им пропитаться и тогда в салоне появится неприятный запах.

    Двигатель

    Эксплуатация автомобиля на газе подразумевает особый режим пуска двигателя. ГБО может нормально работать лишь тогда, когда двигатель прогрет. В летнее время эта особенность не является помехой: запуск двигателя можно производить сразу на газу, однако зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить двигатель на бензине и только после приближения к рабочей температуре переходить на газ.

    Это связано с двумя факторами:

    1. Более высокой температурой воспламенения
    2. Меньшей скоростью горения газа

    Низкая температура не исключает возможность запуска, но в этом случае высока вероятность того, что редуктор обмерзнет раньше, чем прогреется двигатель.

    В результате газ не будет испаряться, что приведет к чрезмерному обогащению топливной смеси

    В этом случае двигатель, скорее всего, заглохнет и завести его снова будет очень сложно, даже после перехода на бензин. К тому же, регулярные обмерзания редуктора могут привести к выходу из строя его мембран.

    Плохо заводится на холодную ГБО 4 пок.

    Т.к. тема является архивной.

    Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

    Т.к. тема является архивной.

    Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

    Т.к. тема является архивной.

    Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

    Т.к. тема является архивной.

    Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

    в 4 поколении хреново, что заводится только на бензине. на первых версиях ,зимой заводил на газу, потом переключался на бензин для прогрева, и на работу опять на газ.

    Т.к. тема является архивной.

    Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

    Т.к. тема является архивной.

    Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

    Т.к. тема является архивной.

    Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

    Т.к. тема является архивной.

    Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

    Т.к. тема является архивной.

    Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

    Т.к. тема является архивной.

    Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

    Т.к. тема является архивной.

    Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

    Т.к. тема является архивной.

    Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

    Т.к. тема является архивной.

    Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

    Что же все таки делать, если не заводится машина на газу?

    Ha caмoм дeлe, любoй влaдeлeц aвтoмoбиля c ycтaнoвлeнным нa нeм ГБO (гaзoбaллoнным oбopyдoвaниeм) знaeт, чтo eгo aвтoмoбиль yтpoм, нa xoлoднyю, зaвoдитcя нa бeнзинe, и, пo мepe пpoгpeвa, пepexoдит нa гaз — aвтoмaтичecĸи.

    Пoдpoбный инcтpyĸтaж должен пpoxoдить ĸaждый aвтoвлaдeлeц пocлe ycтaнoвĸи ГБO

    Bo вcяĸoм cлyчae, oн зa этo pacпиcывaeтcя в cпeциaльнoм жypнaлe инcтpyĸтaжeй (дpyгoe дeлo, нacĸoльĸo внимaтeльнo oн выcлyшaл этoт инcтpyĸтaж).






    Объявления на НН.РУ — Авто

    Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

    Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн. Цена: 1 000 руб.

    Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

    Компания- предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

    Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.

    Как правильно запустить холодный двигатель на газу

    В этой ситуации мнения расходятся, некоторые считают нецелесообразно проводить запуск холодного двигателя на газу. Методы по запуску разнообразны для разных газовых установок, логичнее использовать бензин, так как мотор изначально предназначался для этого вида топлива. Чтобы произошел запуск холодного двигателя на газе нужно:

    • поставить тумблер топлива в режим «Газ»
    • запустить зажигание
    • провести заполнение смесителя газом, способом кратковременного включения пускового клапана
    • запустить стартер
    • как только появятся первые признаки воспламенения смеси в цилиндрах, разгоняют мотор нажатием педали акселератора. Когда ГБО оснащена вакуумной системой безопасности, то запуская двигатель во всех случаях не нажимают педаль акселератора
    • если проскакивает «подсос» нужно стабилизировать функционирование мотора манипуляцией рукояти

    Или, не включая зажигание зажимают кнопку-переключатель бензин-газ, не отпуская кнопку включают зажигание и заводят автомобиль.

    Вообще запускать холодный мотор на газе при температуре ниже нулевой отметки не рекомендуется. Если брать статистику, то пуск мотора допустим при температурах выше – 8С, если использовать природный газ, и – 4С сжиженный.

    Запуск и функционирование холодного мотора на газе уменьшает срок эксплуатации редуктора газотопливной системы. По этой причине желательно запускать на бензине, а на газ переходить, проведя разогрев двигателя до 40С.

    Смотрите также

    Комментарии 29

    Не правильная настройка редуктора и карба и возможен подсос воздуха вот и не заводится на холодную. У меня на 402 чуть кривые плоскости карба были, притерли и все в минус 10 зародилась на холодную.

    Как интересно у Вас карбюратор на 406 двигателе?

    Газелевкий змз-4063. Карбюратор и микас. 16клапанов и никаких трамблеров. В общем адская смесь

    Читайте также: