После замены топливного фильтра не заводится фольксваген

Обновлено: 23.04.2024

Что делать если после замены топливного фильтра автомобиль не заводится

Топливные фильтры в любом автомобиле работают в пределах ограниченного срока, а затем требуют замены, так как обычно засоряются от некачественного топлива и перестают эффективно очищать его. Замена фильтров выполняется в ходе плановых работ по техобслуживанию согласно установленным регламентам.

Однако периодически установка ново фильтра в топливную систему вызывает проблему: автомобиль начинает плохо заводиться, либо не хочет заводиться вовсе. Что делать с этой проблемой?

фото 1

Почему машина не заводится после установки нового ТФ?

Специалисты называют несколько причин, из-за которых замена топливного фильтра препятствует запуску двигателя авто:

Неоригинальный/некачественный ТФ

Если фильтр выбран неправильно, но может не подходить к штатным размерам креплений (хуже всего, если он чуть меньше по длине окружности). В этом случае его пропускная способность ниже требуемого стандарта, что создаст трудности с подачей топлива в камеру сгорания в нужном количестве, и усложнит запуск движка.

Самый простой вариант проверить соответствие модели фильтра: временно вернуть на место старый модуль. Если машина начнет заводиться нормально – придется купить ТФ еще раз.

Завоздушивание двигателя

Если фильтр выбран правильно, но проблема с запуском не устранена, возможно, виноват насос ручной подкачки, который создал воздушную пробку в системе и препятствует подаче воздуха в камеру сгорания. Чтобы убедиться, что это так, нужно 3-4 раза нажать на кнопку насоса – если она не поддается, значит, есть проблема.

Способов устранения завоздушивания несколько:

  • чтобы удалить воздушную пробку, необходимо продолжать нажимать кнопку, пока кнопка не начнет реагировать нормально (помогает, если пробка стоит не глубоко);
  • чтобы удалить глубоко сидящую пробку, следует откачать топливо резиновой грушей, пока оно не начнет вытекать обратно (сливы фильтра следует перекрыть);
  • чтобы продуть систему с серьезной завоздушкой, нужно отсоединить бак с фильтром от системы, медленно закачать в бак воздух автомобильным насосом до получения избыточного давления, затем подсоединить патрубок к баку и попробовать завести машину.

Неверно установлены свечи, или возник свечной нагар

Чтобы проверить точность установки свечей, следует проверить на исправность и переустановить катушки. А если на свечах образовался нагар из-за возникновения перебоев с подачей воздуха или некачественной промывки топливной системы, то их лучше заменить.

Плохое качество топлива

Некачественное горючее быстро засоряет любой фильтр, выводя его из строя. В этом случае начнутся проблемы с поступлением остаточного количества топлива в камеру сгорания, смесь будет перенасыщена воздухом и начнет взрываться вместо того. Чтобы ровно гореть и давать энергию.

В этой ситуации единственное правильное решение – слив плохого горючего и промывка топливной системы.

Иные причины

К менее часто встречающимся причинам, по которым двигатель не хочет заводиться после замены ТФ, можно отнести:

  • неправильную сборку фильтра, что приводит к перекосам или разрыву уплотнителей;
  • неправильное подключение форсунок (следует перекинуть провода);
  • неправильное расположение распредвалов из-за износа цепи;
  • наличие заводских заглушек на выходе в насос и сливе излишков в некоторых моделях автотопливных фильтров.

фото 2

Общие рекомендации после замены ТФ

После того, как вы установили в топливную систему новый фильтр, следует сразу выполнить прокачку системы, так как разовый запуск насоса не в состоянии «продуть» трубопроводы полностью. Для разных видов фильтров эта процедура может несколько отличаться:

  1. В современных «дизелях» и инжекторных авто следует 3-5 раз включить-выключить зажигание ключом в замке без прокручивания стартера, чтобы дать поработать насосу на прокачку.
  2. В старых дизельных машинах система прокачивается с помощью резиновой груши.
  3. В старых карбюраторных автомобилях прокачка выполняется многократным прокачиванием бензонасоса (10-20 раз нажмите на рычаг) или запуском движка на пол оборота .

После этого следует запустить двигатель – машина должна завестись. Если нет – отправляйтесь на СТО к профессионалам.

Для внешнего ТФ

В такой системе обычно два фильтра – тонкой и грубой очистки топлива, которые следует менять парой. Главная проблема плохого завода здесь – топливные шланги, которые постепенно разбухают и перекрывают проток горючего. При установке нового фильтра их может просто разорвать от увеличившегося притока топлива.

Проверяется неисправность просто: шланг подачи снимается с топливной рампы, замок зажигания ставится в положение «включено», чтобы запустить топливный насос. Если струя горючего слабая - проверяйте исправность шлангов (уровень давления манометром), если сильная – ищите в другом месте.

Для составного ТФ

Составной фильтр имеет дополнительный встроенный регулятор давления и рассчитан на мощные авто. Иногда этот регулятор неисправен еще с завода (до 3% брака), а иногда проблема с теми же разбухшими топливопроводами.

Проверка выполняется аналогично: отсоединяет шланг подачи, поворачиваем ключ зажигания, стартер не запускаем – проверяем напор топлива визуально или измеряем давление в топливопроводах манометром.

ТФ в топливном модуле бака

Сейчас так устанавливаются фильтры в большинстве современных марок авто: они монтируются в единую сборку с насосом подкачки, регулятором давления топлива и датчиком уровня. Если машина не заводится после его установки, придется модуль разобрать.

Необходимо отключить подачу топлива, повернуть ключ в замке зажигания и проверить скорость и количество вытекающего топлива (можно замерить давление в топливопроводах манометром). Если струя слабая или вообще отсутствует, модуль придется демонтировать, так как:

  • отсутствует или повреждено кольцо уплотнителя;
  • не надет или неплотно надет шланг на фильтр или насос;
  • не зафиксирован регулятор давления;
  • к насосу не подключена электрическая клемма.

После устранения перечисленных «косяков», топливный модуль заработает, как положено, и машина будет заводиться без проблем.

фото 3

В заключение следует отметить, что, если после замены топливного фильтра, ваш автомобиль начал заводиться с трудом и сбоями – это проблема некритичная и решаемая. При правильном и последовательном способе поиска причины плохой подачи топлива, вы сможете устранить неполадку своими руками.

После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать?

Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? Статья будет полезна всем, кто сам сломал свою машину пытаясь сэкономить на ТО вне зависимости от типа двигателя и возраста автомобиля.

Общие рекомендации после замены топливного фильтра.

Прокачайте топливную систему.

Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.

На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.

Для наглядности посмотрите вот это видео:

На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.

прокачка топливной системы на карбюраторном автомобиле

Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

Если фильтр внешний.

Внешний топливный фильтр

Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).

разбух топливный шланг

Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр составной.

конструкция топливного фильтра w163

Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML. Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается.

Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».

Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.

топливный модуль

Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

  • забыли одеть или порвали уплотнительное кольцо.забыли одеть уплотнительное кольцо при замене фильтра
  • Забыли одеть, или не до конца одели топливный шланг на фильтр или на насос.
  • Не защелкнули регулятор давления.не защелкнули регулятор давления
  • Не одели электрическую клемму на насос.

Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

После замены топливного фильтра не заводится фольксваген

Сначала нужно считать все ошибки. Есть там такая функция, при которой опрашиваются все блоки последовательно. Как это в васе называется - не знаю.

Если ошибки будут, то выложить сюда и вместе подумаем что делать.

Если нет ошибок, то проверять топливный насос. Можно скинуть шланг с фильтра и посмотреть как идёт топливо.
На тандемнике есть пробка. Её выкручиваем и ставим вместо неё манометр. Резьба там по-моему 12х1.5

Снял ошибки. Криминала вроде бы как нету.
Четверг,12,Сентябрь,2013,12:01:59:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130


Шасси: 7H - VW Transporter
Список: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 X X X

1 неисправность:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 39
Пробег: 136284 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 4097
Счет: 128
Счет: 0

Part No: 7H7 907 049 A
Компонент: Display_2_ClimaT5 X 0307

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
01598 - Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 - нижнее предельное значение не достигнуто

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
02251 - Отопитель блокирован
000 - -

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Непостоянно

Неисправности не найдены.


Крутил раза четыре стартером по 10 секунд. Со второй прокрутки начала схватывать, а с четвертой опять тишина

Не заводится дизель

Доброго времени суток форумчане, прошу помощи:bc:, ситуация следующая:
Утром, как обычно завёлся с пол оборота, температура воздуха + 5, дождь лужи, все большие лужи объезжал.
Поездил минут 30, заглушил двигатель, через 14 минут завожу – не заводится, покрутил стартер, на 3-5 секунде завелась, при этом появился непонятный звук напоминающий постоянное замыкание в сети проводки или повышенной нагрузки на блок питания, при принудительном нажатии кнопки стеклоподльемника, идет звук напоминающих просадку напряжения.
Tiguan дорестайл, TDI CBAB, АКПП, производство август 2010, пробег 95 т.км.
Топливный и воздушный меняю раз в 15 т.км., масло Aral HighTronic 5W-40 + масляный фильтр Mann замена через каждые 7,5 т.к.м.
Последнее время(5 т.км) заправляюсь на Роснефти ДТ Евро4+ Cactrol TDI, до этого преимущественно Лукойл + Cactrol TDI.
Диагностика показала ошибку клапана EGR и датчика температуры турбины, ошибку убрали.
Так же есть ошибка АБС, не убирается. Больше диагностика ошибок не выдает.
По диагностики генератор показывает напряжение 13,80 ват. При включении источников потребления просадок по генератору нет.
Топливный насос сзади в баках, наверно работает, т.к. щелччки(3 щелчка, тук тук тук) при переводи ключа слышно.
С ТНВД ни каких посторонних звуков не слышно.
Проверил ремень ГРМ, визуально в очень хорошем состоянии, трещин нет, зубья хорошие, место шва ремня в хорошем состоянии, ниток и трещин нет.
Ремень генератора в трещинах, но в том месте звуков нет.
Клапан EGR не чистил.
Произвел демонтаж сигнализации Ширхан 5 – не помогло.
Уже неделю так и заводится, даже после пробега 20 км, заводится плохо, расход не вырос, пропажи мощности не ощущается. Странный звук появился от компрессора, похож на тот который слышно в салоне, но кондиционером не пользуюсь.
Помогите! Уже все проверил, все темы перечитал за неделю, в чем может быть проблема? Может кто сталкивался с такой бедой?:ai:

Почему после замены топливного фильтра автомобиль начал плохо заводиться?

Если у вас, после замены топливного фильтра машина плохо заводится, рекомендуем ознакомиться с основными причинами возникновения подобной ситуации, изложенными в нашей статье.

Безобидная проблема

osobennosti zameny toplivnogo filtra

Старое и новое устройство для фильтрования топлива

Поменяли топливный фильтр, после этого машина не заводится? Проверьте соответствие нового фильтрующего устройства по габаритам. Незначительное отклонение до 0,2 см по высоте (не диаметр) фильтрующего элемента может стать причиной возникновения указанной проблемы. Фильтрующее устройство работает под высоким давлением, которое рассчитывается дилером транспортного средства — параметр влияет на работу силового агрегата. Применение несоответствующего элемента фильтрации приведет к изменению давления в системе, автомобиль перестанет заводиться. Ознакомиться с размерами, которым должен отвечать фильтр и с последовательностью его замены можно в книге по эксплуатации транспортного средства.

Выяснить, является ли новое устройство фильтрации причиной плохого пуска мотора, возможно таким образом:

  1. Возьмите старый фильтр, который вы хотели заменить (при условии, что корпус устройства герметичен, клапаны нормально работают, уплотнительное кольцо не повреждено).
  2. Установите этот элемент фильтрования на автомобиль.
  3. Проверьте частоту запуска мотора.

Сделайте выводы: если машина начала нормально работать при старом отфильтровывающем элементе — новый фильтр, который вы устанавливали, не является оригинальным. Он аналоговый и не подходит для обеспечения нормальной работы мотора вашего автомобиля. Купите для замены оригинальное фильтрующее устройство, соответствующее требованиям дилера вашего авто.

Неисправен насос?

Если вы выбрали топливный фильтр, согласно требованиям завода-изготовителя автомобиля, соответствующий по габаритам, установили его, а машина перестала заводиться — проверьте насос ручной прокачки, он может быть причиной завоздушившейся системы. Решить проблемы, связанные с указанным агрегатом, позволят такие методы:

  1. Прокачайте насос несколько раз, при условии, что агрегат исправен. Автомобиль при этом начнет нормально работать, если пробка была не по всему сечению патрубка.
  2. Избавится от образовавшейся воздушной пробки можно перекрыв сливы фильтрующего устройства и удалив немного объема горючего из системы пользуясь грушей (можно ртом). Если после указанных манипуляций горючее потечет в обратку — система развоздушена. В противном случае ищите причину разгерметизации.
  3. Чтоб получить избыточное давление, снимите шланг, находящийся между баком с фильтрующим элементом и насосом, затем подайте в бачек воздух, после чего быстро установите шланг на место и заведите мотор. Если, проблема не исчезла, замените насос.

Завоздушенность системы, как и неисправности в работе насоса ручной прокачки не всегда являются причинами поломки.

Другие причины

osobennosti zameny toplivnogo filtra

Фильтр, требующий замены

Поменяли топливный фильтр, после этого автомобиль плохо заводится? Обратите внимание на качество нового устройства для фильтрации. Топливный фильтр является расходным материалом, требующим периодической замены. От качества и конструктивных особенностей агрегата зависит его цена. Если вам предлагают приобрести элемент фильтрации по заниженной цене — скорее всего, это не оригинальная продукция, а подделка. Используя некачественное устройство можно нанести вред мотору. К примеру, во время подачи топлива фильтрующая шторка разорвется, или ее пористость слишком большая. Эти факторы приведут к ухудшению отфильтровывания вредных частиц из топлива, спровоцируют поломку автодвигателя. Учтите топливные фильтры на дизель стоят дороже, чем указанные устройства для машин, работающих на бензине. Фильтровальные устройства дизелей производят не только механическую очистку. Они препятствуют поступлению воды в систему, а при минусовой температуре обеспечивают подогрев топлива (во избежание образования кристаллов парафина).

Распространенные проблемы, влияющие на запуск мотора после смены топливного фильтра:

  • некачественные уплотнительные резинки на фильтрующем устройстве;
  • бракованный элемент для фильтрования;
  • отсутствие уплотнительного кольца на клапане обратного давления;
  • при монтаже забыли установить уплотнительное кольцо на насос;
  • попадание воздуха в систему;
  • применение топлива сомнительного качества.

Конечно, причина плохого запуска мотора, кроется в топливном фильтре, если до его замены остальные контуры системы работали без перебоев.

После замены топливного фильтра не заводится фольксваген

не правильно собран топливный фильтр

Было такое, топливо уходит обратно, не нерметично собран фильтр, у меня шланг высокого давления старый поставили который между бачками в фильтре, его нужно тоже менять, его концы нагревают и вставляют.

без уплотнительного резинового кольца значит собрал

между эд и фильтром находится. если в комплекте его не было, надо вытаскивать при помощи длинной проволоки и собрать с кольцом

не герметично собрали, возможно прокладку закусили

Видимо ты забыл обратно вставить резиновые колцьца уплотнители, по идее их менять надо, но можно впринципе и со старого фильтра переставить

image

у нас этот уплотнитель был со скрытой порвашкой и сифонил туда

его тоже лучше менять, в японце по 200 рублей продают

xotabi4, признаюсь, один раз было такое на премке чуть стартер не сгорел но второй раз на грабль наступать?

не герметичное соединение шлангов. Топливо не сразу подается. либо насос мелкий

Удивляюсь, так много мастеров по замене масла и фильтров, сам меняет, жуть, автосервисы ребята вмиг вместе сделают, и зарплату им пойдёт от нас.

а где в деревне мастерские есть ? у нас нету , каждый сам все делает

Всё верно выше сказано. Либо не поставил (забыл, выпало и не заметил) колечко уплотнительное, либо оно старое, с дефектом, либо с перекосом стоит.
Они копеечные, надо брать сразу все и менять.
Давления нет, заводится со второго раза поэтому.

4A, а как лучше ставить эту резину?на сам фильтр?или сначала на насос потом в фильтр?

succeed-taax_uol, да я уже не помню. Менял тоже, поставил старое колечко, его перекосило немного и началась еб..та. Не заводится с первого раза и всё! Купил новые колечки, снова залез, всё разобрал э, поменял и стало как с Японии

Проблема в самом фильтре тонкой очистки,было,старый поставил норм.

Вчера ставил новый,сегодня в обед заглох..поставил старый собрал..вот опять заглох ,стою на дороге(

Забыл уплотнители и заени шланги концы или отрежь старые концы и все.

Такая же керня была на Филдере давно очень,со старого фильтра если не выбросил уплотнительную резинку вытащи и вставь.

Я бы поменял и бензонасос впридачу

А, дороговато будет) да и машина прет как надо)

succeed-taax_uol, хазе я брал корейский за 1100 по моему. Дешевле фильтра кароч стоило

В общем в сборе 3к

затащили буксиром, завтра еще раз посмотрю резинку)

а регулятор давления(который стоит на фильтре) или как его там называют ,ставится в любом положении же?

succeed-taax_uol, нет, в определенном, возможно кстати он виноват, заводится с трудом когда машина долго простоит да? РДТ - регулятор топливного давления не позволяет стечь бензину и сохраняет постоянное давление в магистрали, можно проверить выдуванием, должен с одной стороны пропускать а с другой не пропускать, если дуется в обе стороны значит мембрана внутри порвана

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Использование топливного фильтра особенно эффективно в случаях, если используется топливо низкого качества с различными примесями.

Горючее низкого качества способно вывести из строя топливный насос и высокоточные компоненты системы впрыска.

В зависимости от степени и качества очистки фильтры делят на предварительные и финишные.

Влага в топливе может появляться при неправильной перегонке, заправке нефти, нарушении техники хранения сырья, а также из-за образования конденсата.

Производители выпускают два варианта автомобильных сепараторов:

  • без подогрева,
  • с подогревом.

Фильтры с подогревом отлично справляются со своими задачами даже в сильные морозы, защищая двигатель и от влаги, и от различных примесей. При этом владельцу авто даже не придется долго прогревать автомобиль перед тем, как тронуться с места. Если автомобиль приобретается для эксплуатации в холодных погодных условиях, рекомендуется именно такой вариант фильтра.

Разброс цен на рынке достаточно велик, и чтобы сделать правильный выбор, специалисты рекомендуют:

  • выбирать проверенных производителей оригинальных запчастей,
  • не экономить и приобретать устройства с подогревом,
  • покупать модели тонкой очистки для более качественной фильтрации.

Для автомобилей, работающих на бензине, использование сепараторов не требуется, так как грубую очистку способен выполнять и погружной насос, и топливозаборник.

Что такое топливный фильтр

4+

5+

Финишные фильтры, или тонкой очистки, используются для удаления примесей уже на последней стадии прохождения бензина или дизеля. При этом устройство может устанавливаться как в топливную магистраль, так и являться частью насоса.

Обычно фильтры неразборные, состоят из корпуса и расположенного внутри фильтрующего материала. Топливо попадает туда через выпускной и впускной штуцеры.

В качестве фильтрующего материала обычно используется специальная бумага, которую можно встретить и в фильтрах для очистки масла.

Некачественные модели отличаются следующими свойствами (опытные автомобилисты быстро распознают их и больше никогда не покупают):

  1. не задерживает мелкие загрязнения,
  2. низкая поглощающая способность, как следствие – необходимость более частой замены,
  3. разрыв фильтра, в результате чего топливо попадает в систему загрязненным.

Разрыв является тяжелой ситуаций, так как загрязненное топливо способно нарушить работу форсунок и всей инжекторной системы в целом.

Установка расходных материалов от оригинальных производителей запчастей позволит избежать этих неприятных проблем и надежно защитить топливную систему и от коррозии, и от повреждений.

Периодичность замены топливного фильтра

Рекомендуемый срок замены топливного фильтра определяет производитель и указывает его в инструкции по эксплуатации. Часто производители авто убеждают клиентов, что заводского топливного фильтра должно хватить хотя бы на пять-шесть лет точно. Но, к сожалению, на практике все оказывается далеко не так.

В связи с низким качеством бензина в России специалисты рекомендуют смело вычитать из указанной в инструкции цифры 10 000 км. Например, если для вашего авто рекомендуется замена каждые 40 000 км, делайте это каждые 30 000 км.

Замена может потребоваться и раньше срока. В крайних ситуациях, если устройство сильно засорилось, двигатель может и вовсе не завестись. А использование изношенного фильтрующего элемента приводит к неравномерной работе двигателя, повышается расход топлива, снижается мощность, поэтому не стоит забывать о своевременной замене.

К признакам засорения можно отнести:

Замена фильтра является одной из главных процедур по поддержанию всей топливной системы автомобиля в надлежащем состоянии. Выполнять замену можно как своими силами (для некоторых автомобилей потребуется дополнительный инструмент), так и в специализированных автомастерских или у официальных дилеров.

После замены топливного фильтра машина не заводится

После замены фильтра топлива увеличился расход

После замены топливного фильтра машина не заводится

Также причинами могут быть:

  1. неверная установка (проверьте наличие скосов и дефектов около уплотнительных колец),
  2. неправильное подключение форсунок,
  3. неверное подключение свечей (проверяется перестановкой катушек),
  4. низкое качество топлива,
  5. пробиты колпачки катушек зажигания,
  6. не работает одна из катушек,
  7. нет рабочего давления в топливном насосе.

После замены фильтра топлива увеличился расход

Причиной этой довольно часто встречающейся проблемы обычно бывает разница в пропускной способности старого забитого фильтра и нового.
Также стоит попробовать бензин с другой заправки, так как некачественное топливо часто вызывает больший расход.

Дополнительно рекомендуется проверить правильность установки и топливного фильтра, и целостность всей топливной системы, исключить возможные протечки.

После замены топливного фильтра не заводится фольксваген

_________________
Хорь - 2,2, 4WD

_________________
Изображение
Отдам хомячка в хорошие колеса.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков.

Скажу так до экономил ездил на крансай лампочке перегрел насос втулки засвистел короче взял дуболь и пожолел 1700друг маг. Запчастей держит. Насос на трёх литровый мотор расчитан это дуболь который взял. ВСЯ ФИШКА на дубле штуцер короце на пол сантима вот да и сука шумит он ну точно ни как японский тот кстатье 5р. Был ну и вот штуцер ниплотно садится в резинку но передней стоит беленькая распорка надевается на штуцер , сней тоже низавелась видимо ниплотное саединение . Ну потом я эту белую штуку снял убрал до лудших времен вдруг оригинал придется взять .на штуцер просто надень ребрестую резинку без ничего и у меня собрав так всё стало окей .И ЕЩЕ насос хоть и дуболь ну с трех литвового матора ТЯНЕТ МАШИНА ДУМАЮ ЛОШАДОК НА 20ЛУДШЕ ЩАС производительность выше по расходу, также город 10л, траса 6-7л . МИНус если взял ниоригинал заборную сетку оставь родную та хрень полноя,и ШУМ СНАЧАЛА РАСТРОИЛСЯ потом сиденья задние поставил если ниприслушиватся нислышно ,НО Я НИЧЕ НИПАЯЛ как на ссылке штекер на дубле такойже УДАЧИ!

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А если оригинал насос ниправильно собрал. Хотя и тот также ниправильно собрал

Вообще на насос приходит фишка и две трубки одна напорная другая обратка которые закрепляются пластиковыми скобами к корпусу насоса.
Сделай фото у тебя скорее всего действительно самопал какой то.
И еще попробуй замкни вотки в место для реле насоса перемычку , включи зажигание проверь гудит ли насос в баке.
Если нету мануала по машине чуть позже могу выложить вырезку с книги что касается с насоса.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Быстро нашел, и пока не ленно выкладваю кусок инфы:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
и еще:

К насосу снаружи идет родная фишка, а вот внутри от корпуса до насоса 2 "мамы", я че то не обратил внимания, но похоже это и есть переделка на восьмерошный. то что я нарисовал это кусок который стоит уже внутри корпуса насоса. с одной стороны фишка родная а с другой фишек нет, 2 мамы вместо них. Как в той статье. Ну это не суть. нашел в толмуте расположение реле бензонасоса, попробую щас акум зарядить и перемычку вставить. Перемычку лучше медную посмотреть? Проводов то одножильных дома нет.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Да я тож так понял, и потом она получается зажатой прижимным кольцом, когда насос ставишь. Что то типа массы чтоль получается. Ну в той статье таких приблуд нет. Напрямую 2 провода.

я немного долек от электрики! но путем дидукции предположил что перемычка должна быть между ножками 1. и 2.

а если вокруг этих ножек немного наматать проволочки? примерно как я набросал на рисунке! то это будет работать.

_________________
Случайности не случайны.

вот сейчас сходил не поленился и сделал как на фото отметил! обмотал вокруг этих ножек тонкую сложеную вдвое проволочку!
выключил все в салоне чтобы не шумело и повернул ключ загудел насосик!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка " Рижик "
Город Тюмень

Последний раз редактировалось Linkin 30 ноя 2011, 20:39, всего редактировалось 1 раз.

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка " Рижик "
Город Тюмень

Из-за чего после замены топливного фильтра машина плохо заводится


Плохо заводится машина после замены фильтра

Почему машина плохо заводится после замены фильтра топлива, часто спрашивают на автофорумах. К сожалению, такое случается нередко на дизельных автомобилях. Судя по опыту экспертов и опытных автомобилистов, такое возможно по причине несоответствия размеров детали. Замена бывает проведена на новый фильтр, который на 1-2 мм меньше, чем положено.

Проверка на подделку

Элемент работает под давлением, особенно на дизельных системах, где напор высочайший. Малейшее отклонение от нормы приводит к сложностям с запуском ДВС, а после — к неполадкам моторной установки.

Если сложности наблюдаются после замены фильтра, стоит осуществить первую проверку. Она возможна и со старым очистителем, который был заменён, при условии, что он пока работает, хотя и при «издыхании». Надо заново вынуть новый фильтр, вместо него поставить старый, и протестировать, как запускается двигатель. Если всё нормализуется, надо отправляться в магазин за оригинальной деталью, так как в 99 % несовпадение наблюдается, когда ставится аналоговая деталь или подделка.

Контрафактный товар легко определяется ещё на стадии покупки. Просто надо быть внимательным, тем более, если предлагают приобрести деталь по заниженной стоимости. Топливный фильтр — это расходник, требующий периодической замены. Поэтому его очень часто подделывают.


Различные модели дизельных фильтров

Использовать такой элемент себе дороже. Например, если даже после установки проблем с запуском не наблюдается, есть большой риск разрыва фильтрующей шторки или пропуска мельчайших частичек сора внутрь двигателя. Хорошо и полностью отфильтровывать такое топливо, как солярка, могут только качественные изделия, собранные по всем правилам конструкции. Любое несоответствие рано или поздно приведёт к проблеме.

Надо понимать, что оригинальные фильтры для дизельных систем стоят на порядок дороже. Они производят не только механическую очистку, но и способны препятствовать поступлению воды в систему, а зимой ещё и обеспечивают требуемую температуру во избежание кристаллизации парафинов.

Другие причины затруднённого запуска

В остальных случаях, если фильтр «родной», нет ошибок в установке и т. п., сложности с запуском в первую очередь намекают на завоздушивание системы. Виновником становится насос ручной подкачки дизельного фильтра, тоже легко проверяющийся. Надо нажать раза три-четыре на него — если кнопка перестанет поддаваться, однозначно, есть проблема. Решить её можно 3 способами.

  1. Закупорить слив с топливного фильтра, вытянуть специальной грушей солярку. Посмотреть, идёт ли горючее обратно в бак. Если да — пробка ликвидирована, если нет — придётся найти точку разгерметизации.
  2. Нажать на кнопку множество раз, пока она не начнёт работать. Однако это не удастся сделать, если воздушная пробка сидит основательно и по всему профилю трубки, да ещё сам насос неисправен.
  3. Вынуть шланг, интегрирующий топливный резервуар с фильтром. Затем аккуратно, с помощью колёсного насоса закачать внутрь бака воздух. Таким образом, обеспечивается избыточное давление. После чего возвратить патрубок, и попытаться запустить двигатель.

Следующая возможная проблема затруднённого пуска дизеля после замены фильтра — кривая сборка. Часто наблюдаются перекосы прокладки, нарушения её целостности, спутанность в подключении форсунок и т. д.

Схема функционирования топливного фильтра на дизельных авто

Российское топливо показало себя и здесь. Сложности пуска двигателя всегда надо искать в качестве горючего, хотя со сменой фильтра оно связано лишь теоретически. В этом случае и со старым фильтром будет такая же ситуация. Однако часто люди забывают о том, что после замены ТФ заправляются не там где обычно, или партия солярки оказывается бракованной. Тут и возникает проблема, и оказывается, что фильтр совершенно не причём.

Некоторые модели фильтров изначально подразумевают глупую конструкцию. Например, такие варианты, как Parts Mall PCA-035 комплектуются на заводе заглушками. Устанавливаются они с обеих сторон детали — на сливе и выходе в насос. Эти заглушки изготовлены из пластика, они практически не просматриваются, так как глубоко утоплены, очень мелкие и незаметные. Ставятся с единственной целью — чтобы фильтр не засорился до момента продажи. Многие не знают, ставят деталь как есть, в результате запуск мотора не то что усложняется, а полностью отсутствует.

  • на работу двигателя влияют свечи, которые тоже могут быть неправильно поставлены;
  • возможны неполадки с катушками, нуждающимися в проверке целостности;
  • к проблемам могут привести частые промывки форсунок химвеществами, оставляющими на свечах чёрный нагар;
  • затруднение пуска мотора возникает и по причине неправильности расположения распределительных валов;
  • на старых машинах возможны неисправности с самим двигателем, в результате износа цепи или перескока зубьев ременной передачи.

Насос и магистральные трубки

Порой после замены фильтра неожиданно выходит из строя насос, хотя такое и случается крайне редко. Тут, как нельзя кстати окажется под рукой манометр, способный показать давление в системе. Подключают его к насосному шлангу, после чего включают зажигание. Прибор должен показать значение, равное 2,7 атм или чуточку меньше. Если цифры заметно отличаются, насос неисправен.

Существует и менее сложный вариант проверки без манометра. Заключается он в следующем: с насоса скидывается шланг, под который ставится тара. Во время подачи питания из трубки должна бить сильная струя бензина. Если нет, значит, деталь неисправна, поэтому мотор и не заводится. Возможно также, что насос работает, но периодами. Это тоже хорошо заметно по скинутому шлангу насоса.


Проверка насоса манометром

Немаловажное значение необходимо обращать на состояние магистральных трубок, изготовленных из такого материала, который имеет свойство расслаиваться. Сквозь эти отверстия проникает воздух, отсюда же появляются утечки горючего. Происходит это из-за воздействия реагентов, распыляемых на дорогах или по другим причинам.

Ещё одной причиной затруднения пуска является засорённость фильтра тонкой очистки, расположенного в зоне забора топлива. Как правило, ФТО меняется в сборе с насосом. На некоторых автомобилях он установлен отдельно, под днищем автомобиля или под порогом, в редких случаях — в подкапотном пространстве. Особенно важно правильно установить этот самый фильтр, на корпусе которого должно указываться направление монтажа, соответственно движению топлива.

Не стоит обделять вниманием различные уплотнительные прокладки, тнвд и другие узлы и механизмы, способные оказать воздействие на подачу топлива, а следственно, затруднять пуск двигателя. Владельцу автомобиля надо должным образом относиться к проведению самостоятельного техосмотра, обслуживанию ТС, выявлению начинающих некорректно служить устройств и т. д.

Читайте также: