Повышенный расход топлива фольксваген гольф 5

Обновлено: 25.04.2024

Расход топлива Volkswagen Golf

Наверное, каждый, кто хоть раз сталкивался с данной маркой, слышал про модель Гольф. У нее очень длинная история, которая началась еще в 1974 году. Volkswagen Golf сейчас занимает третье место в мире по количеству продаж и первое в Европе.

Чуть ли не в каждом городе нашей страны даже сейчас можно встретить каждое из семи поколений этого автомобиля. Также Гольф стал родоначальником нового класса машин – гольф-класс, который представляют небольшие комфортные хэтчбеки.

Фольксваген Гольф

Официальные данные (л/100 км)

Гольф 1

Фольксваген Гольф 1 отличался большим разнообразием в доступных моторах. Бензиновый ряд был таков: 1.1 литра, мощностью 50, 52, 60 лошадиных сил; 1.3 литра, выдающий 58 и 60 лошадиных сил; 1.5 литра, развивающий 70 л.с. и 1.6, имеющий мощность 70 и 75 лошадиных сил. Каждый из вариантов мог идти как с четырехступенчатой ручной, так и с трехступенчатой автоматической системой переключения передач. Расход топлива на 100 км их варьировалась от значения в 8.7 до 10.3 литра. дизеля же было только два – полуторалитровый и 1.6. Первый обладал 50 лошадьми, а второй – 54 или 70. Тут также доступно было обе коробки, а расход топлива составлял 6.6 литра.

Гольф 2

Гольф 3

Третье поколение Гольфа начали собирать в 1991 году. Там двигателей стали использовать чуточку меньше. Дизельный по-прежнему один – уже 1.9, выдающий 64, 75, 90, 110 лошадей. Для предпоследней конфигурации шел еще и полный привод, а автомат могли выбрать покупатели последней модификации. К слову, он тут уже на четыре передачи. Несколько снизился расход до 5.8 л. Бензиновые комплектации начинались с 1.4, показывающим 55 и 60 сил. Далее расположился 1.6, выдающий 75 и 101 л.с. Эти вариации были только механические, на пять ступеней. Расход составлял 7.6 литра.

Мотор 1.8 развивал 75 и 90 сил, имел и автомат, и полный привод, а вот топлива съедал уже 8.8 литра. Двухлитровая вариация содержала в себе 115 лошадей и тот же набор коробок и приводов. Он съедал 9.4 л. Еще один вариант оснащения – 2.8 л, на 174 силы. Для него уже не было полного привода, но обе трансмиссии все также прилагались. Он тратил по 10.8 л бензина. Завершалось все установкой на 2.9 л, мощностью 190 сил. Она комплектовалась только системой полного привода и только ручной трансмиссией. Ее потребление топлива было на уровне в 11.3 литра.

Гольф 4

Четвертый Гольф 1997 года выпуска имел те же самые литражи предлагаемых установок, кроме одной, но с другими мощностями. Дизельные варианты, которые имели полный привод – 90, 101, 115, 130 и 150 сил. Шел он только на механике. Переднеприводные были точно такие же, плюс 68 и 130 сильные конфигурации. Средний расход этого двигателя – 5.4 л. Форсировали следующие бензиновые комплектации: 1.4 до 75 сил, 1.8 до 125, а 2.9 была заменена на 2.3, где мощность достигала 150 и 170 сил. Эта версия тратила по 9.5 л горючего.

Пятое поколение модели было показано в 2003 году. Здесь наконец-то расширился дизельный ряд: все тот же 1.9 и новый 2.0. первый получил только 105 сил, с возможным полным приводом и обеими коробками, который стали шестиступенчатые. Второму дали 140 и 170 сил и тот же набор дополнений. Средний расход их примерно равен – 5.9 л. От бензинового ряда остались только представители 1.4 (75, 90, 122, 140 сил), 1.6 (102 и 115 сил) и 2.0 (150 сил). Количество топлива, которое они потребляли менялось от отметки в 6.8 до 8.9 л.

Гольф 6

В шестой генерации 2009 года уже имеющиеся бензиновые агрегаты оставили прежние, а также добавили к ним 1.2 (85, 105 л.с.) и 1.8 (160 л.с.), а также 2.5 (170 л.с.). везде использовался только передний привод, доступны были обе трансмиссии везде. Расход новых установок составлял 5.5, 6.9 и 10.1 л. Двухлитровый дизель не поменяли, для 1.9 оставили только комплектацию на 105 сил, а также добавили 1.6, мощностью 90 или 105 сил и потребление топлива в 4.4 л. По-прежнему в пару ставятся две коробки. Полный привод доступен обладателям двухлитрового агрегата.

Гольф 7

В последнем, седьмом поколении Гольфа, которое конструируют с 2013 года, с небольшим рестайлингом в 2017, разработчики решили не ставить много моторов, оставив лишь бензиновый 1.4, выдающий 110, 125 и 150 сил. Для него возможна установка любой из двух коробок передач. Расход такой комплектации составляет 5.4 л. Дизель остался только двухлитровым на 150 сил. Здесь есть и обе коробки, и полный привод. Расход – 4.2 л. Новинка – гибрид, тоже 1.4, но уже с 204 лошадьми. Здесь съедается всего 1.9 л горючего.

Volkswagen Golf Plus (2004-2014) – семьянин

Фольксваген Гольф Плюс дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль построен на базе VW Golf V. По сравнению с классическим Гольфом версия Plus получила более широкий и немного удлиненный кузов, благодаря чему в салоне стало просторнее.

Исполнение

Интерьер имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь.

Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди.

Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо.

Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался набором подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.

Бензиновые двигатели

Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим моделям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Оба получили ременный привод ГРМ (7-13 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу).

1.4 MPI, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитали переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль становился неплохим вариантом для передвижений по городу.

Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы.

1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Одна из повторяющихся неисправностей – выход из строя модуля зажигания. К счастью, он не слишком дорог – свыше 2000 рублей за аналог.

Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняют недуг.

После 150-200 тыс. км 1.6 BSE нередко начинает подъедать масло - залегают кольца. За замену колец и маслосъемных колпачков придется заплатить около 40 000 рублей.

Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.

К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны.

150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.

И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть - и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.

Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом (от 20 000 рублей). У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора.

В 1.2 TSI подводит актуатор турбонагнетателя.

Дизельные двигатели

Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.

Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.

После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за рем. комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.

Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.

Коробки передач

Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач.

Сцепление 7-ступенчатого робота может износиться после 100 000 км (30-40 тыс. рублей за комплект плюс 5000 рублей за работу).

Порой приходится ремонтировать мехатроник или менять изношенную вилку. Затраты составят свыше 50 000 рублей.

Вопреки ожиданиям, подвести может и механическая коробка передач. После 150-250 тыс. км могут зашуметь подшипники. Стоимость восстановительного ремонта составит 20 000 рублей.

Реже всего нарекания возникают к японскому автомату Aisin 09G/TF-60SN.

Ходовая

В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.

Сайлентблоки передней подвески (2-3 тыс. рублей) приходится обновлять после 100 000 км пробега. Резино-металлически детали задней оси (300-600 рублей) служат дольше - свыше 150-200 тыс. км.

С возрастом нет-нет да и обламывается виток одной из пружин (чаще передней - 2-7 тыс. рублей).

Передние и задние ступичные подшипники могут прийти в негодность после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-9 тыс. рублей).

Чуть позже могут потребовать внимания наружные или внутренние ШРУС. Оригинальные шарниры идут в сборе с полуосью - около 30 000 рублей, аналоги доступны за 3-5 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Со временем отслаивается лакокрасочное покрытие, и обнаруживаются очаги коррозии внизу дверей, на колесных арках и порогах. За восстановление "товарного вида" попросят в районе 30 000 рублей.

Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, дверные замки (микровыключатели), или перегорают светодиоды в задних фонарях (3000 рублей за ремонт или 12 000 рублей за оригинальный фонарь). Периодически приходится восстанавливать перебитую проводку в защитных гофрах кузов-дверь.

По прошествии 200-250 тыс. км внимания может захандрить моторчик отопителя (2-14 тыс. рублей) либо привод одной из заслонок климатической установки.

Рынок

Ценник на подержанный Фольксваген Гольф Плюс стартует с отметки 300 000 рублей. Ухоженные экземпляры значительно дороже. Большинство автомобилей были пригнаны из Германии. Они зачастую хорошо оснащены, поэтому внутри можно найти климат-контроль, электропривод стекол и зеркал.

Модель Гольф по праву считается одной из самых популярных в линейке немецкого концерна VW. Впервые появившись в 1974 году, она сразу привлекла внимание отличным соотношением цены и качества. Это автомобиль оказался настолько удачным, что стал родоначальником Гольф-класса, к выпуску которого присоединились и другие производители. К его отличительным характеристикам относят:

  1. Практичный кузов хетчбэк, а после универсал и даже кабриолет.
  2. Вместительный салон.
  3. Надежная, хорошо удерживающая дорогу подвеска.
  4. Мощный и неприхотливый двигатель и трансмиссия.

Одним из главных отличий Фольксваген Гольф является экономичный расход топлива. Совокупность этих свойств является причиной популярности этой машины у среднего класса потребителей. К настоящему времени было предложено семь поколений этого автомобиля, каждое из которых пользовалось неизменной популярностью.

Volkswagen Golf II

второй

Именно это поколение получило всемирную известность, оно начало выпускаться в 1982 и продержалось на конвейере до 1992 года. На машину устанавливался трехступенчатая АКПП и пятиступенчатая механика, широкая линейка двигателей.
Бензиновые варианты:

  • С объемом 1.0 мог иметь 45 или 50 сил, его расход топлива составляет от 5,3 л бензина в трафике до 3,7 на чистой дороге. В среднем потребляется 4,3 л.
  • Вариант 1.3 с мощностью 50 сил, а также варианты на 55 и 58 л.с., с расходом до 8,1 л по городу, в 5,3 л на шоссе, в среднем 6,9 л.
  • Мотор 1.6 был представлен в вариантах от 70 до 75 лошадей, его расход топлива составил от 6,5 на свободной дороге до 10,2 в уличном режиме, в среднем получается около 8,4 л.
  • Самая мощная версия 1.8 на 84, 90 или 98 сил, в зависимости от степени форсирования, расход от 7,9 по шоссе до 10,4 литра в городе.

Дизель предлагался только один – 1.6 л от 54 до 80 лошадиных сил. Он отличался повышенной экономичностью от 6 до 7,6 л на 100 км.

Отзывы владельцев

  • Владимир, Орел. У меня уже почти десять лет Гольф 1989 года выпуска, с мотором 1.3 на 55 лошадей и механикой на 5 скоростей. Очевидно, что о современном уровне комфорта говорить не приходится, зато есть надежность, двигатель берет около 7 л, что для меня вполне нормально.
  • Олег, Балашиха. Мне Гольф достался по наследству, 1988 года, 1.6 бензин. При отключенном кондее аппетит вполне нормальный. Даже зимой не превышает 8,5 л. Тем не менее, задумываюсь о покупке более современного немца, хочется большего комфорта.
  • Василий, Пенза. У меня машина 1987 года с двигателем 1.8. Машина морально устарела, но остается шустрой и маневренной в городском потоке. Благодаря легкости кузова расход топлива по кругу не превышает 10 литров. Если буду менять, то тоже на немецкую, с современными возможностями.

Фольксваген Гольф III

гольф3

В новом поколении, появившемся в 1991 году, сохранился широкий выбор бензиновых двигателей, была модернизирована АКПП, ставшая четырехдиапазонной, салон стало более комфортным и вместительным. Появились кузова универсал и кабриолет. В 1992 машина была удостоена звания «Автомобиль года» не в последнюю очередь потому, что в новом Volkswagen Golf показатели расхода топлива остались самыми низкими.

Бензиновые силовые агрегаты:

  • Объем 1.4 развивающий 55 или 60 сил. Расход топлива остался на уровне предыдущей бюджетной версии 1.3 от 8,1 до 5.9 л, среднее потребление 6,6 л.
  • Наиболее популярным оказался 1.6 л бензиновый мотор на 75 и 101 лошадь. С пятиступенчатой механикой расход составлял 7,6 л в смешанном цикле, 9,7 в трафике и 6,4 по трассе.
  • Двигатель 1.8 мощностью до 90 сил предлагался с механикой и АКПП, как и в предыдущей версии потребляет 8,8 л в среднем, от 7,9 до 10,4 в разных режимах.
  • Более мощные версии были менее популярны – 2.0 на 115 сил потребляет до около 9,4 л, у двигателя 2.8 при 174 силах расход топлива 10,8, у топового 2.9 на 190 лошадей этот показатель достигает 11,3 л.

В этом поколении снова был предложен один дизель, но уже на 1.9, что существенно улучшило динамику авто, он выдавал от 64 до 110 сил. Его расход составлял от 4,5 до 6,3 л на сто километров.

Реальные отзывы

Volkswagen Golf IV

гольф 4

Четвертое поколение появилось в 1997 и сразу привлекло внимание современным дизайном, появился оцинкованный кузов и полноприводные версии. Двигатели были доработаны и при тех же объемах и расходе топлива стали выдавать больше мощности. Например, дизель 1.9 был представлен в вариантах с мощностями от 90 до 150 сил, поэтому значительно прибавил в динамике.

В бензиновой линейке мотор 1.4 доработали до 75 лошадиных сил, 1.8 стал выдавать 125 сил. Спортивная версия 2.3 получила мощность до 170 л.с., при этом расход топлива составил, в среднем, 9,5 литров на сотню.

Фактический расход

  • Сергей, Питер. Купил Гольф 1.4 2002 года. Должен отметить, считаю покупку это модификации Volkswagen не самой удачной, для того, чтобы машина начала нормально ехать, приходится раскручивать движок до 3500 и выше, соответственно, расход растет до 11 л по городу, на мой взгляд – это много.
  • Александр, Самара. У меня долгое время была «Девятка», Гольф под дизельное топливо 1.9 TDI DSG. Несмотря на то, что дизель, машина гораздо динамичнее, а расход в 7 л по городу просто восхищает. Очень надежное и достаточно комфортное авто.
  • Дмитрий, Волгоград. Несмотря, что мой Гольф имеет объем 1.8, считают его отличным вариантом для города. Вместительный универсал отлично маневрирует, его просто парковать, в пробках берет не более 11 литров, на трассе укладываюсь в 7 легко.

Фольксваген Гольф V

пятое поколение

Обновленный Фольксваген Гольф появился в 2003 году, машина получила современный «дутый» кузов, поэтому салона стал более просторным и комфортабельным. Производитель решил отказаться от спортивных версий, оставив те же линейку моторов, с аналогичными характеристиками.

Реальные цифры

  • Кирилл, Омск. Брал Гольф 5 2007 года выпуска хэтчбек 5 дверей 1.9d mt Tiptronic 5dr дизель в надежде сэкономить на топливе. По загруженным улицам получается около 8 литров, зимой чуть больше. Это меня устраивает, но думаю взят что-то посолиднее, тоже дизель.
  • Валентина, Калининград. На своем Гольфике 1.4 за 10 лет накатала больше 400 тыс. км, очень радует надежность этого авто. По городу берет до 11 литров зимой, на свободном шоссе расход топлива до 9 л.

Volkswagen Golf VI

шестой гольф

Шестое поколение был представлен в 2008 году. Он был полностью разработан на базовой платформе концерна А5. Кузов стал динамичнее, чтобы привлечь внимание молодежи. С этой целью к основной линейке был добавлен бюджетный вариант 1.2 с расходом топлива от 4,2 до 5,9 л при 85 или 105 лошадиных силах. Вариант 1.8 получил 160 л.с., а 2.5 – 170 со средним расходом 10,8 л. Остался и популярный 1.6 на 105 сил расходующий от 8,1 до 5 л, до такой же мощности был доведен и дизель 1.9 с показателями расхода от 5 до 6,3 л на сотню.

Отзывы о расходе

  • Олег, Днепропетровск. Моя шестерка 2011 года 1.4 Highline 5dr радует надежностью. Легко заводится в любую погоду, по дороге идет уверенно. Я не любитель летать сломя голову, поэтому движка вполне хватает, в среднем потребление составляет 6,5 л на сотню.
  • Николай, Краснодар. Гольф 6 универсал 5 дверей 1.6, механика. Универсальное авто, клиренс позволяет свободно ехать по грунтовке, даже разбитой. Расход при этом достигает 13 л, по городу около 9 л.
  • Андрей, Екатеринбург. Нужна была шустрая машина для езды по городу, взял Гольф 6 с движком 1.2. Он меня удивил – тянет великолепно, в среднем берет до 6 л, с надежностью пока никаких проблем не увидел.

Фольксваген Гольф VII

поколение 7

В 2013 году свет увидела 7 версия Фольксваген Гольф, которая была рестайлингована в 2017. Было решено оставить 1.4 бензиновый силовой агрегат с версиями от 110 до 150 сил, его расход остался на уровне 5,4 л. Дизель 2.0 на 150 сил потребляет 4,2 л на сотню. Новинка – гибридная модификация на базе бензинового мотора 1.4 с суммарной мощностью 204 лошади, потребление около 2 л.

Большой расход бензина

Заливаю 93 на 10 манат.
Хватает на 90-100 км. получается что 18 литров жрет?

От чего может быть?

  • Страна:
  • Авто: VW Golf 4
  • Страна:
  • Авто: Golf 3 2,0 96
  • Phone: +99450 220 80 13
  • Страна:
  • Авто: VW Golf 4
  • Страна:
  • Авто: Dodge Durango 2014. Citadel
  • Phone: +994553524040
  • Страна:
  • Авто: Golf 3 2,0 96
  • Phone: +99450 220 80 13
  • Страна:
  • Авто: Dodge Durango 2014. Citadel
  • Phone: +994553524040

Как это ты в пробках умудряешься проехать 240 км?

  • Страна:
  • Авто: Golf 3 2,0 96
  • Phone: +99450 220 80 13

замерял заправил 20 литров обнулил счетчик как загорелся датчик была отметка 240 км.

У меня так не получается. значит ехать не научился
  • Страна:
  • Авто: Dodge Durango 2014. Citadel
  • Phone: +994553524040

У меня так не получается. значит ехать не научился

  • Страна:
  • Авто: VW Golf 4

замерял заправил 20 литров обнулил счетчик как загорелся датчик была отметка 240 км.

  • Страна:
  • Авто: Dodge Durango 2014. Citadel
  • Phone: +994553524040
  • Страна:
  • Авто: Golf 3 2,0 96
  • Phone: +99450 220 80 13
  • Страна:
  • Авто: VW Golf MK4, 2.0
  • Страна:
  • Авто: Golf MK3 (продал)
  • Phone: +994507907578

а что подъемы мешают? чему? мне кажется и ниже 2 литровом можно ездить по подъемам и по прямой.

  • Страна:
  • Авто: Golf 3 2,0 96
  • Phone: +99450 220 80 13

а что подъемы мешают? чему? мне кажется и ниже 2 литровом можно ездить по подъемам и по прямой.

  • Страна:
  • Авто: VW Golf MK4, 2.0

Можно и на велеке ездить,просто для трогания с места мощному мотору нужно меньше бензина сжечь,чем на меньшем литраже мотора. Я пробовал на Опеле Вита 1,4 ,чтобы его сдвинуть с места нужно было почти утопить педаль газа до упора.И мотор при этом работает на полную мощность,а на гольфе с двумя литрами такого разгона не надо,поэтому и выходит что гольф будет расходовать меньше бензина.Вот вам и вся арифметика.

  • Страна:
  • Авто: Golf 3 2,0 96
  • Phone: +99450 220 80 13

По любому Гольф в лююом случаи использовает больше. Кстати сегодня на не большом подъемчике на советской обгонял Тииду(машина стояла не ехала), втопил газ до конца колеса начали игратся на лево на право, из-за чего может быть?

Расход топлива Фольксваген Гольф Плюс

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Фольксваген Гольф Плюс составляет от 5.6 до 8.7 л на 100 км.

Volkswagen Golf Plus выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-98.

Расход топлива на Фольксваген Гольф подробно о расходе топлива

Небольшой, компактный и известный хэтчбек с названием Golf – легендарный автомобиль, что первый раз появился в 1974 году. Расход топлива на Фольксваген Гольф небольшой, внешний вид красив, скорость и комфорт присутствуют, все это покорило многих людей за короткое время. Компания только начала выпускать машины, как сразу же вошла в мировую историю, так Фольксваген Гольф стал одним из 3 лидеров в мире по востребованности. На сегодняшний день есть 7 поколений Фольксваген Гольф, а их потребление топлива представлено ниже.

2 поколение

Поскольку первое поколение практически не используется на сегодняшний день, нет необходимости описывать его топливный расход и другие характеристики. 2 поколение Фольксваген Гольф сошло с конвейера в 1983 году, при этом пользуется спросом, по сей день.

Данная модель имеет несколько модификаций с разными моторами. Купить машину можно с механической или автоматической коробкой передач, в 3 и 5-дверном кузове. Были также модели с полным приводом. Максимальная скорость по техническим характеристикам составляет 162 км/ч для обычных версий без спортивных моторов.

Средний расход бензина на Volkswagen Golf 2 составляет 8,5-10 л в городском цикле, а на трассе – 6-6,5 л. Если говорить о дизельном топливе, то расход еще ниже, в городских условиях показатели составляют около 6,7 л, а на трассе при скорости 80-90 км/ч можно получить до 4 л.

3 поколение

Расход топлива у Фольксваген Гольф на 100 км в городе разный и составляет 8,9-12,8 л, при этом загородный режим снижается до 5,5-8л. количество потребляемого топлива зависит от используемого двигателя и манеры вождения, а также от состояния машины. В целом, если изучить отзывы, то можно увидеть что стандартные бензиновые моторы 1,3-1,6 л, а также дизельные варианты 1,9 л очень экономны, как в условиях города, так и на трассе. Почти каждый владелец отмечает, что при езде 80-90 км/ч расход горючего очень мал.

4 поколение

Новые модели начали появляться в 1997 году, опять Фольксваген Гольф получил огромную линейку моторов, разной мощности и объема, с разным топливом. Разгон до 100 км колеблется в пределах 6,6-11,7 секунд, а максимальная скорость 247 км/ч у версии 3,2 RSI. Расход топлива в режиме города от 7,8 до 16 л, а реальный расход топлива на Фольксваген Гольф 4 на трассе 5,7-8,6 л.

5 поколение

Следующая модель стартовала в продаже в 2003 году. Конструкторы существенно поменяли облик кузова, сделали его более выпуклым. Это позволило сделать большой, просторный салон. Именно у этих моделей все двигателя умеренные, без гоночных версий. В среднем разгон до 100 км получается за 7,7-13,9 секунд, а максимальная скорость 220 км. Расход в городе получается в пределах 7,5-9,9 л, трасса – 4,9-5,8 л.

6 поколение

В новой версии изменилась платформа, и кузов стал более современным. Начали внедрять небольшие, но довольно мощные моторы с пометкой tsi, их объем составляет 1,2 литра. Максимальная скорость обновленной серии 200 км/ч, а разгон до 100 км в среднем 10 секунд. За счет снижения объема, конструкторы добились снижения потребляемого топлива до 6,3-8,5 л в городе и 4,1-5,5 на трассе.

7 поколение

Последняя возможная модель на сегодняшний день Фольксваген Гольф 7, старт продаж начался в 2013 году, существенных визуальных изменений машина не получила, зато выбор двигателей остается огромен. Данные версии конструкторы делают не спортивными, а более экономными, поэтому потребление горючего в городском цикле снизилось до 5,2-6,6 л, а нормы расхода топлива на Гольф на трассе 3,3-4,3 л, что очень мало для современного автомобиля. VW Golf – народный автомобиль, который можно встретить в любой точке мира и получить о нем только положительные отзывы.

Фольксваген Гольф расход топлива

Volkswagen Golf является одним из самых популярных автомобилей концерна VW. Появившийся в 1974 году, он пережил уже семь поколений и даже дал начало целому классу автомобилей – компактных и комфортабельных хэтчбеков, которые называются теперь «гольф-класс». В настоящий момент на конвейере находится седьмое поколение Фольксваген Гольф, выпускаемое с конца 2012 года.

Volkswagen Golf 2

Второе поколение Фольксваген Гольф появилось в 1983 году и выпускалось до 1992 года. В общей сложности, было выпущено более 6.3 млн автомобилей этого типа. На эту модель устанавливалась широкая гамма бензиновых и дизельных моторов, в том числе и с турбонаддувом, а также 4-х и 5-ступенчатые механические трансмиссии и 3-диапазонный автомат.

Норма расхода топлива на 100 км Фольксваген Гольф 2

  • Юрий, Ульяновск. Уже давно купил Гольф 2 1988 года, с бензиновым мотором 1.3. Подумываю над тем, чтобы сменить, но не позволяет семейный бюджет, а даже более новые ТАЗики не идут ни в какое сравнение с Гольфом, пусть и 25-летним. Запчасти найти не сложно, пару лет назад сделал капиталку- теперь меняю расходники только. Езжу по городу – максимум до 10 литров расход.
  • Андрей, Ярославль. Golf 1.6 МТ, 1987 года. В машине установлен кондей, но он давно уже сломался. Ремонтировать его не вижу смысла, так как с ним расход большой, а так у меня получается зимой до 8.5 литра на сотку в смешанном режиме, а летом даже меньше. Очень экономный автомобиль, но планирую продавать и взять что-то поновее и посолиднее.
  • Светлана, Москва. Достался от отца его старенький Гольф 1987 года выпуска. Единственная причина, по которой я его собираюсь продавать и покупать новый – это возраст и то, что начинает ломаться, а мне как девушке, не хочется платить лишние деньги за ремонт. Во всем остальном меня автомобиль полностью устраивает – компактный, хорошо парковаться и расход топлива в городе не больше 10-11 литров выходит.
  • Михаил, Брянск. В 2012 году работал на фирме, где приходилось постоянно мотаться по региону, причем по глухим местам. Поэтому новый автомобиль убивать было жалко и я купил Гольф 2, 1988 года с бензиновым мотором 1.6 л. В день на нем накручивал по 200 км, поэтому через полгода убил его в хлам. Зато на бензине экономил – на трассе максимум 7 литров расход был.
  • Александр, Волжский. Читал отзывы, что Golf с мотором 1.3 л очень экономичный. Не знаю, как у кого, но я езжу на Golf II 1991 года выпуска, как раз 1.3МТ – так у меня в городе меньше 10 литров не бывает. Может быть, с мотором что-то не так, да и пробег большой – но факт остается фактом.
  • Владимир, Минск. Покупку автомобиля рассчитывал исходя из своего бюджета, довольно скромного. Варианта была два – либо ТАЗ, либо подержанная иномарка. Выбрал второй вариант – как раз подвернулся Гольф 1990 года выпуска, с мотором 1.3. По комфорту конечно как «девятка», но более динамичный и к тому же, расход топлива низкий – мне на 200 км хватает 15 литров бензина.

Фольксваген Гольф III

Третье поколение VW Golf было запущено в производство в 1991 году. До окончания выпуска этой модели в 1997 году было произведено почти 5 миллионов автомобилей, причем не только в кузове хэтчбек, но также в кузовах купе и универсал. Как и предшественник, Гольф III имел широкую гамму бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1.3 до 2.9 литра, а также несколько вариантов механических трансмиссий и трехдиапазонный автомат.

Реальные отзывы о расходе топлива Volkswagen Golf III на 100 км

Volkswagen Golf IV

Как и «третья» серия, Golf IV предлагался не только в варианте хэтчбек, но и также в качестве купе и универсала. За семь лет производства – с 1997 по 2004 года, было выпущено свыше 4 миллионов автомобилей, оснащенных моторами объемом от 1.4 до 3.2 литра, а также двумя вариантами механической и тремя вариантами автоматической трансмиссии.

Реальные расходы топлива Фольксваген Гольф IV

Фольксваген Гольф V

Впервые представленный во Франкфурте в 2003 году, VW Golf V базировался на универсальной платформе А5, которая также использовалась для других моделей VW Group – Skoda Octavia, VW Jetta, Seat Toledo. Автомобиль производился до 2008 года и предлагался только в варианте трехдверного или пятидверного хэтчбека, с моторами от 1.4 до 3.2 литра, а также с механической или автоматической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива Volkswagen Golf V на 100 км

Volkswagen Golf VI

Дальнейшее продолжение семейства Golf – «шестая» серия, что была представлена на выставке в Париже в 2008 году. В качестве платформы использовалась хорошо зарекомендовавшая себя на прошлом поколении платформа А5. Но по сравнению с прошлыми поколения, была существенно ограничена гамма силовых агрегатов: два атмосферника 1.4 и 1.6 л, два турбомотора 1.2 и 1.4 л, а также обычный и турбированный дизель на 2.0 литра.

Норма расхода топлива Фольксваген Гольф VI – отзывы

  • Дмитрий, Пермь. Приобрел в 2012 году новый Гольф 6, с мотором 2.0 (дизель) и автоматом. У меня этот автомобиль пробыл всего месяцев 8, объясню почему. Когда я покупал, то надеялся на то, что двухлитровый мотор, пусть и дизель, даст мне мощность – но ее нет. Мотор совершенно вялый, особенно в комплекте с автоматом, а меня это не устраивает. Да, расход в смешанном режиме всего 7 литров, но для меня главное не расход, а то, как автомобиль себя ведет на дороге.
  • Николай, Жуковский. Когда то у отца была «Ока», поэтому когда мне в салоне предложили взять Гольф 6 с мотором 1.2 литра, я отнесся к этому предложению скептически. Но после тест-драйва я понял, что ошибался – обороты набираются очень быстро, спокойно можно выжимать 120 км/ч, даже больше. Нельзя сказать, что мотор мощный, но для города и трассы его хватает за глаза. Ну и расход соответствующий – я езжу агрессивно, но у меня расход выше 9 литров не поднимается.
  • Максим, Н. Новгород. Приобрел Golf VI в 2012 году, хотя изначально рассматривал исключительно KIA. Более того – уже салоне стоял с деньгами и выбирал, какой цвет будет у моего Ceed. Но мой друг, работающий в салоне VW, буквально настоял, чтобы я срочно приехал к ним в салон и уговорил меня взять по акции модель с роботом и 2-литровым дизелем. Я уступил его уговорам и до сих пор не жалею, особенно, когда заезжаю на заправку – мне 20 литров в смешанном режиме на 400 км хватает.
  • Евгений, Псков. Брал в 2014 году годичного Гольфа VI, с мотором 1.2 л. Что сказать – мотор хоть и малообъемный, но тянет, как будто в нем объема 1.8 литра. На трассе вообще бензина капли потребляет – не больше 5 литров (это если до 140 км/ч топить), а в городе с включенным кондиционером у меня максимум 8 литров получается. Зимой правда расход реально на литр больше – быстро остывает.
  • Иван, Киров. Владею VW Golf VI, 2011 г, 1.4АТ. Езжу на нем уже 4 года и до сих пор удивляюсь, как немцы смогли так оптимизировать малообъемный движок и автоматическую коробку. На обгон идет очень резво – на трассе смело сразу 3-4 машины обгоняю. Да и расход маленький – в смешанном режиме не больше 6 литров выходит.
  • Сергей, Ногинск. Идеальный автомобиль для размеренной езды. Для агрессивного вождения туговат – но в городе предпочитаю ездить аккуратно, поэтому никогда в авариях и не бывал. Средний расход до 6.5 литра на сотку, а зимой вообще никаких проблем с запуском мотора не было.

Volkswagen Golf VII

Несмотря на внешнюю схожесть с предыдущим поколением, Фольксваген Гольф VII, представленный осенью 2012 года в Париже, разрабатывался на совершенно новой платформе MQB. Благодаря этому инженерам удалось снизиться полную массу автомобиля.

Из новшеств стоит обратить внимание на новую гамму турбированных силовых агрегатов семейства BlueMotion: два дизеля объемом 1.6 и 2.0 литра, а также два бензиновых мотора 1.2 и 1.4 л. Эти моторы идут в паре с механическими (5МКПП или 6МКПП) или роботами DSG (6-ти или 7-диапазонными).

Повышенный расход топлива фольксваген гольф 5

2 недели назад приобрёл новый VW Passat B6 1.6 МКПП, поставил на зимнюю резину, наслаждался новой машиной. но радость моя была не долгой. Оказалось, что машина расходует неимоверно много топлива. На 100 км по городу уходит примерно 15л (ато и больше, т.к. нету компьютера, который мог бы сказать точную цифру) 95 бензина. Вчера покатался по трассе, ехал со средней скоростью 100 км\час, машина сожрала порядка 10-11 литров.

Пробег на данный момент составляет 500 км.
Думал, что обкатка, мол к тысяче километров обкатается, но позвонил в сервис, техники сказали, что современные двигатели сделаны очень точно и сразу потребляют столько, сколько и будут в дальнейшем.
Хотелось бы услышать ваше мнение, что могло вызвать такой расход и как с этим бороться.

А она и будет столько жрать.
Обрати внимание,наверняка,даже при спокойных разгонах под педалью газа почти ничего не остаётся.
А скоро лето ,кондиционер!

Если все правильно замерял, имхо! Многовато однако, у знакомого на Туране (зима, снег) 11-13л, обычно 9-10л, за городом около 8л, если тошнить, то 6,5 - 7 (90-100кмч) учитывая, что аэродинамика не в пользу Турана на трассе, вес +- похожи..

Так оно и выходит, двигатель всего лишь 1.6, а потребляет, как джип :)


Для города нормально зимой (снег, наледь, пробки). Для трассы многовато. Мой TSI на трассе 7,5-9 в зависимости от скорости, самое меньшее 5,7 было (тошнил 80-90км/ч на 6-й). Уверен, что корректно замерял?

Да, корректно. Иногда даже видно, как стрелка колеблется и постепенно уходит=) А мб это у меня уже нервное.


А она и будет столько жрать.
Обрати внимание,наверняка,даже при спокойных разгонах под педалью газа почти ничего не остаётся.
А скоро лето ,кондиционер!
Я бы так не сказал, мне и 2к оборотов хватает, чтоб спокойно сдвинуть с места. В магазине сказали, чтоб во время обкатки не выкручивал больше 3к оборотов, я и не выкручиваю)
По паспорту то должен жрать 10.5 л по городу, а по трассе вообще 6-7 >_<

Winter, у меня кушает по паспорту, и при обкате тоже так же кушал. ну, зимой из-за перегазовок и прогревов может на поллитра поболе. так что думаю в расчеты закралась ошибка :)

Winter, у меня кушает по паспорту, и при обкате тоже так же кушал. ну, зимой из-за перегазовок и прогревов может на поллитра поболе. так что думаю в расчеты закралась ошибка :)

Ну не мог же я ошибиться на целых 5 литров:) Может такое быть, что просто не повезло с двигателем?

Ну не мог же я ошибиться на целых 5 литров:) Может такое быть, что просто не повезло с двигателем?

WinterLord, а разве у Вас отсутствует БК совсем? На каком бензине 95, 92 производились замеры? Какой размерности зимняя резина? Как замерялся расход топлива, за какой пробег?

1.6 на 92 бензине по трассе зимой около 7-8 литров, если конечно не выше 120 км\час, пробег 20 000 км.

WinterLord, а разве у Вас отсутствует БК совсем? На каком бензине 95, 92 производились замеры? Какой размерности зимняя резина? Как замерялся расход топлива, за какой пробег?

в городе может жрать хоть 20 л/100км, на это не смотри. Сколько проехал по трассе и как делал замер ?

Компьютера нету=\ Ехал на 95 бензине, замеры проводились относительно километража, который я проехал и показаний стрелочного индикатора бензобака (до начала движения и после). Ехал сначала по почти свободному широкому проспекту, а затем перешёл на трассу. Дорога влажная, без снега или каши. Средняя скорость 100 км\час. Проехал около 90 км.
Резина Conti winter viking 2, 55 R16 255, совсем новая (куплена одновременно с машиной). Напомню, что пробег 500км.

Офигеть.
У меня на первом В6 компа тоже не было, замерял расход по заправкам до полного бака и скептически относился к разговорам о расходе основанным на показаниях БК. Как только сменил аппарат первое что сделал проверил насколько близки показания БК и расхода по баку. Был очень приятно удивлен одинаковости расхода по баку и показаний первого и особенно второго регистров (расхождение меньше 1%).
А считать расход по стрелочке - это круто. Нет на В6 довольно точный показометр, но не настолько.:)))))))))

Пы.Сы. Не обязательно до лампочки, достаточно одинаково доливаить до полного бака.

. А считать расход по стрелочке - это круто. Нет на В6 довольно точный показометр, но не настолько.:)))))))))

Пы.Сы. Не обязательно до лампочки, достаточно одинаково доливаить до полного бака.
+многа. Надо до полного лить, а не стрелке верить.

Снимать расход по датчику - это нонсенс. Правильный алгоритм:
- Заливаешь бак до отсечки.
- Обнуляешь счетчик километража.
- Выкатываешь 0,5 бака или полный бак (до лампочки).
- Снимаешь показания счетчика километрожа.
- заправляешься на той же заправке до отсечки.
- смотришь по чеку сколько литров залито.
- делишь киолметраж на 100.
- делишь количество заправленных литров на результат предыдущего пункта - получишь реальный расход на сотню.

После этих действий есть смысл что-либо обсуждать.
Все остальное от лукавого. Даже БК в городском цикле врет нещадно - занижает расход на 1 - 1,5 литра. По трассе лучше - расхождение с экспериментальными данными (см. выше) не более 0,3 литра на сотню. Но даже на трассе БК показывает всегда чуть меньше чем реальный расход.

. Все остальное от лукавого. Даже БК в городском цикле врет нещадно - занижает расход на 1 - 1,5 литра. По трассе лучше - расхождение с экспериментальными данными (см. выше) не более 0,3 литра на сотню. Но даже на трассе БК показывает всегда чуть меньше чем реальный расход.

у меня на всех авто больше кажет и казало, никогда меньше. БК пассат врет на 0,1, не важно в городе или на трассе, иногда совсем точно получается.

Снимать расход по датчику - это нонсенс. Правильный алгоритм:
- Заливаешь бак до отсечки.
- Обнуляешь счетчик километража.
- Выкатываешь 0,5 бака или полный бак (до лампочки).
- Снимаешь показания счетчика километрожа.
- заправляешься на той же заправке до отсечки.
- смотришь по чеку сколько литров залито.
- делишь киолметраж на 100.
- делишь количество заправленных литров на результат предыдущего пункта - получишь реальный расход на сотню.

После этих действий есть смысл что-либо обсуждать.
Все остальное от лукавого. Даже БК в городском цикле врет нещадно - занижает расход на 1 - 1,5 литра. По трассе лучше - расхождение с экспериментальными данными (см. выше) не более 0,3 литра на сотню. Но даже на трассе БК показывает всегда чуть меньше чем реальный расход.

По первой половине +100, классно расписал, я поленился.:)
По второй: по чисто городскому и чисто трассе спорить не буду у меня так не бывает. У меня смешанный 50% трасса 50% город, но провинциальный :). Так вот в моем случае БК кажет очень достойно.
И тем не менее бак до отсечки - эталон.

WinterLord, касательно методики замеров расхода бензина Вам уже подсказали. Правильно и справедливо.

Остается только научиться сократить расход бензина за счет правильного использования возможностей "якобы убогого" двигателя.
У 1.6 МПИ главная пара и передаточные числа 1-3 передачи расчитаны на обеспечение разгонной динамики. Да, расход при разгоне большой. И, если вяло разгоняться вне зоны полки крутящего момента расход значительно возрастает за счет времени. Быстрый же разгон на 1-3 передачах при выкручивании до 4000-4500 об/мин происходит в 1.5-2 раза быстрее, что несмотря на повышение моментного расхода топлива, дает экономию расхода. Одновременно, с точки зрения экономии, очень неразумно пытаться интенсивно ускоряться на 5-ой передаче - ускорение минимально, а моментный расход зашкаливает. Вот когда все распознаете, то по городу будете укладываться в 9-9.5 л. летом и 10.5 - 11 л зимой. А на трассе при 100 км/ч 7 л. будет гарантировано

WinterLord, касательно методики замеров расхода бензина Вам уже подсказали. Правильно и справедливо.

Остается только научиться сократить расход бензина за счет правильного использования возможностей "якобы убогого" двигателя.
У 1.6 МПИ главная пара и передаточные числа 1-3 передачи расчитаны на обеспечение разгонной динамики. Да, расход при разгоне большой. И, если вяло разгоняться вне зоны полки крутящего момента расход значительно возрастает за счет времени. Быстрый же разгон на 1-3 передачах при выкручивании до 4000-4500 об/мин происходит в 1.5-2 раза быстрее, что несмотря на повышение моментного расхода топлива, дает экономию расхода. Одновременно, с точки зрения экономии, очень неразумно пытаться интенсивно ускоряться на 5-ой передаче - ускорение минимально, а моментный расход зашкаливает. Вот когда все распознаете, то по городу будете укладываться в 9-9.5 л. летом и 10.5 - 11 л зимой. А на трассе при 100 км/ч 7 л. будет гарантировано

+ стотыщмиллионов
так и езжу и укладываюсь в паспортные данные.

Снимать расход по датчику - это нонсенс. Правильный алгоритм:
- Заливаешь бак до отсечки.
- Обнуляешь счетчик километража.
- Выкатываешь 0,5 бака или полный бак (до лампочки).
- Снимаешь показания счетчика километрожа.
- заправляешься на той же заправке до отсечки.
- смотришь по чеку сколько литров залито.
- делишь киолметраж на 100.
- делишь количество заправленных литров на результат предыдущего пункта - получишь реальный расход на сотню.


Спасибо, на днях попробую.


WinterLord, касательно методики замеров расхода бензина Вам уже подсказали. Правильно и справедливо.

Остается только научиться сократить расход бензина за счет правильного использования возможностей "якобы убогого" двигателя.
У 1.6 МПИ главная пара и передаточные числа 1-3 передачи расчитаны на обеспечение разгонной динамики. Да, расход при разгоне большой. И, если вяло разгоняться вне зоны полки крутящего момента расход значительно возрастает за счет времени. Быстрый же разгон на 1-3 передачах при выкручивании до 4000-4500 об/мин происходит в 1.5-2 раза быстрее, что несмотря на повышение моментного расхода топлива, дает экономию расхода. Одновременно, с точки зрения экономии, очень неразумно пытаться интенсивно ускоряться на 5-ой передаче - ускорение минимально, а моментный расход зашкаливает. Вот когда все распознаете, то по городу будете укладываться в 9-9.5 л. летом и 10.5 - 11 л зимой. А на трассе при 100 км/ч 7 л. будет гарантировано

мм, расскажите пожалуйста поподробнее, тоесть нужно разгоняться на 1-3 передачах и производить переключение передач на 4000-4500 об/мин. А поддерживать равномерную скорость на 4-5?
Если я еду, например, по пустой набережной со скоростью 70 км/час, еду равномерно, включаю 5-ю - правильно делаю или, по вашему мнению, нужно оставаться на 4-й?
Если я правильно понял, то мне нужно производить разгоны на более низких передачах, чем я делаю сейчас.

З.Ы. От чего всётки больше зависит расход топлива: от количества оборотов, от воткнутой передачи или от давления на педаль газа?

. на трассе у 1.8. расход должен быть меньше, чем у 1.6.

+1
Мощный мотор,на трассе как правило оказывается экономичней.

Ну а в городе,если на 1.6 ездить достаточно динамично,то и там расход у него будет как у 1.8,а динамика как у 1.6. Одназначно мотор для очень не спешной езды.


то по городу будете укладываться в 9-9.5 л. летом и 10.5 - 11 л зимой. А на трассе при 100 км/ч 7 л. будет гарантировано

Главное при этом дальше правого ряда не высовываться.

мм, расскажите пожалуйста поподробнее, тоесть нужно разгоняться на 1-3 передачах и производить переключение передач на 4000-4500 об/мин. А поддерживать равномерную скорость на 4-5?
Если я еду, например, по пустой набережной со скоростью 70 км/час, еду равномерно, включаю 5-ю - правильно делаю или, по вашему мнению, нужно оставаться на 4-й?
Если я правильно понял, то мне нужно производить разгоны на более низких передачах, чем я делаю сейчас.

З.Ы. От чего всётки больше зависит расход топлива: от количества оборотов, от воткнутой передачи или от давления на педаль газа?

Уважаемый господин WinterLord!

Ваш авто с двинателем 1.6 МПИ разгоняется до 80 км /час за 8.4 сек, разгон с 80 км/час до 120 км/час происходит 17.5 сек

А Пассат с двигателем 1.8 ТСИ соответственно за 6 сек и 9.5 сек.

При разгоне ло 80 у Вас проигрыш 22 %, а с 80 до 120 уже - 46 %

Ваша задача быстрее набрать 70 км/час на 1-3 передаче (расход большой, но за малое время), а затем сразу включить 5-ю, пропустив 4-ую, и двигаться равномерно. Расход не зависит от того,где Вы движитесь - по набережной или проспекту.

На Ваше З.Ы. ответить не смогу - слишком много факторов, которые нужно уметь учесть, понять и вопплотить в реалность - головой, глазами, рукой и ногой

Снимать расход по датчику - это нонсенс. Правильный алгоритм:
.
+1, все правильно написал. По другому замеры проводить бессмысленно.
После 5 тыс расход по любому упадет. 1,6 восьмиклапанный прекрасно едет на 92-м. Зимняя резина +температура + условия езды зимой + непривычка к новой машине это много.
Да и крутить его придется (это он любит), это как в бмв 7-ке 4,4 жрет так же, если не меньше чем 3,5, потому, что крутящий у 4,4 на низах, что не дает оптимизма по поводу расхода. Хоть я конечно плохо представляю себе 1,6 на пассате, но мотор этот на других автомобилях проверен временем и такого перерасхода за ним не наблюдалось. Конечно расхода октавии там не будет, все таки масса другая. Со временем все станет на круги своя.

Спасибо, на днях попробую.

мм, расскажите пожалуйста поподробнее, тоесть нужно разгоняться на 1-3 передачах и производить переключение передач на 4000-4500 об/мин. А поддерживать равномерную скорость на 4-5?
Если я еду, например, по пустой набережной со скоростью 70 км/час, еду равномерно, включаю 5-ю - правильно делаю или, по вашему мнению, нужно оставаться на 4-й?
Если я правильно понял, то мне нужно производить разгоны на более низких передачах, чем я делаю сейчас.

З.Ы. От чего всётки больше зависит расход топлива: от количества оборотов, от воткнутой передачи или от давления на педаль газа?

Странная логика - 5 ая на 70 км/час. Это называется изнасилование двигателя с извращениеями.
На мой взгляд на 5 ти ступке и 102 силах врубать 5ую ниже 90 нельзя. Наилучший режим - 2/3 от макс. момента. Это около 3200 об/мин и не менее 100 км/час.

WinterLord, касательно методики замеров расхода бензина Вам уже подсказали. Правильно и справедливо.

Остается только научиться сократить расход бензина за счет правильного использования возможностей "якобы убогого" двигателя.
У 1.6 МПИ главная пара и передаточные числа 1-3 передачи расчитаны на обеспечение разгонной динамики. Да, расход при разгоне большой. И, если вяло разгоняться вне зоны полки крутящего момента расход значительно возрастает за счет времени. Быстрый же разгон на 1-3 передачах при выкручивании до 4000-4500 об/мин происходит в 1.5-2 раза быстрее, что несмотря на повышение моментного расхода топлива, дает экономию расхода. Одновременно, с точки зрения экономии, очень неразумно пытаться интенсивно ускоряться на 5-ой передаче - ускорение минимально, а моментный расход зашкаливает. Вот когда все распознаете, то по городу будете укладываться в 9-9.5 л. летом и 10.5 - 11 л зимой. А на трассе при 100 км/ч 7 л. будет гарантировано

Полностью согласен. Сам котаюсь на 1.6 В6 2008 пробег 45000, расход на в морозы -20, -30 в городе 11л. На данный момент,мерил для интереса на прошедших выходных смешанный цикл 8.5 л.примерно.
Как купил расход был такой же. купил 30 км наездил по городу и рванул на трассу, обкатал 1500 т. км за 2 дня и после 1000 км уже ерзал 150 км. час. на 4000 км пробега разогнал машинку до 215 по спидометру. По поводу разгона на 1-3 передаче полностью согласен с "Pridurok".

Машина не на гарантии, обслуживаю по книжке у друзей в сервисе. за 45 т. км свечи и воздухан ни разу е менял, воздухан 2 раза продували. Но вот на этой неделе наверное заменю и свечи и воздухан .


тьфу тьфу машина радует.

ой. ну вот як примеру по трассе иногда так и еду, а что толку на 3 или 4 крутить если все едут 70-80. нормально на 5 едит, при этом расход не растет, значит моторчик в норме. Мягче нужно просто на гажетку давить просто.

ой. ну вот як примеру по трассе иногда так и еду, а что толку на 3 или 4 крутить если все едут 70-80. нормально на 5 едит, при этом расход не растет, значит моторчик в норме. Мягче нужно просто на гажетку давить просто.

для 70 - 100 есть 4 пердача. А так посмотрите какой момент на 1800 оборотов на этом атмосфернике и пожалейте его. Коробка передач явно не для онанизма придумана.

Читайте также: