Повышенный расход топлива хонда цивик 4д

Обновлено: 15.05.2024

Расход топлива: повышенное потребление бензина

Информация о расходе топлива будет полезна тем, кого эта проблема заботит, тем же кто не рассматривает вопрос экономичности будет полезней перейти в раздел тюнинга Honda Civic. Расход топлива Honda Civic как и любого другого автомобиля зависит от целой системы факторов. Начиная от стиля вождения, и заканчивая типом топлива. Попробуем разобрать каждый из параметров, влияющих на повышенный расход бензина в Honda Civic с бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Неприятное чувство того что бензин стремится к нулю

Неприятное чувство того что бензин стремится к нулю

формула расчета расхода топлива на 100 км

Самым простым способом измерения является простая формула:

Где в формуле расчета, L — заправленное топливо в литрах, S — пройденное расстояние количество проеханного расстояния деленное на количество заправленного топлива, например залили 40, проехали 456км.
40 : 4.56 = 8,77 литра расхода на 100 км. Мне нравится первая формула расхода топдива на 100км.
В разговоре между людьми, в разных журналах, справочниках встречаются разные цифры расхода топлива, даже с одного типа автомобиля. Один говорит что проехал 120км на 10 литрах бензина, другой что по трассе выходит 6, третий жалуется на 18 литров по городу.

Правильная работа двигателя

Первое на что нужно обратить это общее состояние двигателя. Если у вас плохая искра, то есть загрязненные или не стандартные свечи, искра пробивает высоковольтные провода, плохой бегунок и крышка распределителя, то знайте ваше топливо не сгорает полностью. Плохая искра влияет как на мощность так и расход бензина. Нет сгорания, нет мощности, обычно водители добавляют еще больше акселерации что бы хоть сколько то вытащить мощности из двигателя.
На низких оборотах за качеством топливно-воздушной степени следит лямбда зонд — кислородный датчик. Если смесь на определенных оборотах бедная, то датчик дает сигнал обогатить смесь в следующий раз. И на оборот. Если лямбда зонд не работает, то смесь не сбалансируется. Хуже если датчик всегда показывает одно какое то положение. Тогда смесь будет либо богаче либо беднее. Так же ухудшается мощностная характеристика Civic и соответственно может увеличится расход топлива.
Правильный угол зажигания зависит не только от настроек топливных карт, но и от типа бензина. Если рекомендуется заливать 95 бензин, в ваш автомобиль, это значит что зажигание настроен под 95 тип бензина. Иначе сгорание происходит не во время, что тоже влияет на мощностная характеристика и соответственно может увеличится расход топлива.

Другой тип бензина, переход от 95 к 92

Двигатель, как я говорил выше, настраивается под определенный вид топлива, если вы перейдете на более высокий, вы не только не добавите мощности но можете ее и потерять, не догоревшее топливо будет догорать в выхлопной системе, нагревая ее и сам двигатель в целом. Свечи тоже быстрее придут в негодность.
Но и при обратном переходе от низкого к высокому, вы расходуете ресурс двигателя. Октановое число бензина для двигателя определяется от степени сжатия. Степень сжатия ниже 10, лить 92 бензин, 10-12 лить 95 бензин, выше 98 и тд. . При высокой степени сжатия, и низким октановым числом, возрастает ударная нагрузка. В итоге, сэкономив немного на бензине, вам придется раскошелится на ремонте двигателя.
Для того что бы безопасно ездить на обоих типах топлива, на автомобиле должна стоять система регулирования угла зажигания.

Прогрев двигателя

Что вообще такое прогрев двигателя и для чего нужен прогрев двигателя? Прогрев это интервал времени для минимальной работы двигателя под небольшой нагрузкой (до 2500-3000 RPM). Задача прогрева состоит в том, чтобы дать загустевшему маслу стать более текучим, заполнить все каналы двигателя смазкой, так же покрыть масляной пленкой стенки цилиндров, чтобы кольца поршней стирались меньше (в два раза ресурс колец увеличивается!). Все, чисто технически прогрев на этом заканчивается. Прогрев салона, отогрев стекла, это уже ваше личное желание.

Honda Civic отлично заводится и Российской зимой

Honda Civic отлично заводится и Российской зимой

Прогрев автомобиля зимой

Во первых начнем с того что зимой, весной, и осенью ездить немного сложнее, и расход будет выше. Это из за влажности воздуха, и осадков. Как и вам, автомобилю приходится затрачивать больше энергии, а значит и топлива, для преодоления пути на котором есть лужи, снег, грязь. Это первая причина почему в зимний период возрастает расход топлива.
Далее, почему то при подсчете расхода автомобиля не учитывают прогрев двигателя. Летом 100км вы проехали на 8 литрах, а зимой на 12 литрах, при учете что двигатель живой и работает как нужно. Ответ простой, вы излишне прогреваете автомобиль. Honda Civic стоит, греется, время идет, мотор работает, топливо потребляется. Все просто.
Самое "сложное" для двигателя, это первый проворот коленвала, если масло достаточно жидкое, то запуск двигателя будет легким, также рекомендуется на механике выжать сцепления чтобы снять нагрузку КПП. По началу Honda Civic начинает работу с 1500 RPM, и постепенно доводит до 750 RPM. Используя для регуляции RPM, датчик температуру охлаждающей жидоксти и клапан холостого хода RACV или IACV.
Хорошо, завели машину, 1500 оборотов. По дедушкиному методу, когда машины имели очень низкий КПД, масла были в основном минеральные, тогда рекомендовалось греть автомобиль до рабочей температуры в 60-70 градусов.
Отцы уже грели меньше, примерно "одна выкуренная сигарета", за это время обычно выгонялась машина из гаража, чистились стекла, закрывался гараж.
Сейчас, хоть на наших Honda Civic 1996-1998 года, хоть на новых машинах, зимой, можно дать поработать автомобилю около 10-40 секунд. За это время масло заполнит все каналы для работы двигателя, и двигатель выйдет на первую минимальную рабочую температуру. Далее при тех же 1500 оборотах, вы можете уже трогаться с места, для двигателя нет особой разницы будет он в холостую работать на маленьких оборотах и потреблять топливо в пустую, или же на этих оборотах он будет крутить КПП, и перемещать автомобиль медленно по пути маршрута. Вообще не важно. Никто не говорит, что можно давить тапку, в -20 при прогреве в 1 минуту. Просто вы можете начать движение с более низкой скоростью.
Хорошо, мы поняли что зимой из за атмосферных явлений и первичного прогрева расход увеличивается. Есть проблема что двигатель в течение дня остывает, и вы снова с "сигареткой" его прогреваете. Не удивительно что маленький двигатель Honda Civic потребляет до 20 литров, даже по трассе, не говоря о городе.

И в жару и песок, VTEC!

И в жару и песок, VTEC!

Прогрев автомобиля летом

Летом температура среды минимум 20 градусов, а значит ваш двигатель уже прогрет до 20 градусов то есть до работы минимальной работы. Достаточно 10-15 секунд перед троганием. Последующие запуски, облегчаются, так как летом двигатель остывает дольше. Все это сводится к уменьшению расхода топлива.
Есть живущие индивиды, которые с пеной у рта, говорят что летом двигатель перед движением нужно тоже греть до 60-70 градусов. Я лично не понимаю этого . Конечно у вас есть свое мнение на все это.

Стиль езды

Если вы стартуете с каждого светофора, уходя со шлейфами быстрей других, и тут же через 400 метров останавливаясь, вы снова ждете разрешающего сигнала светофора, не удивительно что ваша Honda Civic с объемом 1.3 1.4 1.5 будет потреблять до 30 литров на 100 км. Хотите экономить в городе в пробках? Не превышайте оборотов выше 3000, не нужно использовать "псевдо-гоночный" режим езды.
Да конечно это Honda, на ней так и хочется давить педаль акселератора, но если вы знаете свой город тогда должны знать на каких участках дорог вы можете это сделать, но аккуратно, а на каких лучше поехать в потоке, с соседом пенсионером. В этом нет ничего страшного и зазорного, вы все равно встретитесь на следующем светофоре.

Расход по городу и за городом

Нельзя рассматривать и обсуждать о расходе в городе, особенно если люди ведущие дисскусию находятся в разных городах. Например Сантк-Петербург и Сызрань. В разных городах разная ситуация на дороге. Если человек ездит в столицу из области на работу, то большую часть времени утром и вечером он будет стоять в пробке.
Второй человек тот же маршрут без пробки может проехать в выходные легко и свободно. В итоге> расстояние у обоих будет одно и тоже, время проезда первого будет стремится к бесконечности, а в это время двигатель работает. А вот у второго будет минимальное время проезда маршрута с более постоянной скоростью, а значит и меньше потраченного топлива.
Замер расхода топлива в городе не может быть верным методом измерения, сравнивайте условия приближенные к общим, например замер расхода топлива по трассе.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

"Расход топлива по паспорту - если с горки ехать да еще толкать сзади". Мнение владельца Honda Civic Hybrid

- Эту Honda Civic Hybrid я сам пригнал в 2014 году из Голландии. Никаких предпочтений не было - просто нужен был автомобиль. Про модель ничего на тот момент не знал. Поскольку дело было после увеличения растаможки, значение имели лишь год выпуска и объем мотора.

В итоге что подвернулось, то и купил. Получилось, что эту машину только-только сняли с автовоза. К продаже ее еще не готовили, поэтому снаружи и внутри она была в далеком от идеального состоянии, что удивило, потому что машине было тогда четыре года. Дома первые три дня я лишь тем и занимался, что чистил и мыл салон.

После этого стал искать информацию в интернете, что же я такое пригнал, начитался страхов про гибридную силовую установку. И надо сказать, что, возможно, через 2-3 года я бы продал машину, если бы в 2015 году не случился обвал цен.

Все рванули в Россию, цены на "бэушку" упали, и было бы глупо продавать автомобиль за половину стоимости, по которой он покупался. Делать кому-то подарок - зачем, хотя к удобству пользования машиной у меня имелись две серьезные претензии.

Первая - слишком маленький клиренс. Вроде бы мелочь, но только не для наших дорог. После каждой зимы приходится красить передний бампер. Низко висит - постоянно в сколах, потертостях.

Вторая - маленький багажник, в котором я вожу еще и плюшевый талисман. Он ездит со мной с самой первой моей машины. Тяговая батарея расположена за спинкой заднего сиденья и отбирает у багажника полезный объем. И из-за батареи заднее сиденье не складывается, что существенно ухудшает практичность автомобиля.

К таким особенностям Civic Hybrid я постепенно привык, но это не означает, что на них больше не обращаю внимания. Занозой они сидят. Просто, если говорить о практичности, мы еще не обзавелись детьми, а на двоих с супругой нам места хватает.

Сумки, которые не влезли в багажник, кладем на заднее сиденье. Вопрос перевозки крупногабаритных вещей пока остро не вставал, но когда семья увеличится, придется всерьез подумать о покупке более практичного автомобиля.

Однако на данный момент машина не продается опять-таки по двум причинам. Первая - на то, что хотелось бы взять вместо нее, нет денег, а то, что предлагают на рынке по подходящей цене, и даром не нужно из-за технического состояния.

Вторая причина - надежность. Конечно, дыма без огня не бывает. Наверное, то, что рассказывают про батареи, рулевую рейку или вариатор Civic Hybrid в интернете, в каких-то конкретных случаях имеет место, но лично я с этими проблемами не сталкивался. А проехал автомобиль с момента покупки мною уже 100 тысяч километров.

Двигатель бензиновый, объем 1,3 литра. Мотор цепной. Самым большим сюрпризом оказалось, что в нем 8 свечей зажигания. Это выяснилось, когда после пригона я поехал делать обслуживание. Перед этим вычитал, что завод-изготовитель рекомендует замену свечей через 60 тысяч километров. Машина покупалась с пробегом в районе 67 тысяч - решил, что надо менять.

Обслуживал на обычной СТО, где до этого обслуживал все предыдущие автомобили. На ней раньше Civic Hybrid не занимались, но какие могут быть подводные камни с заменой масла, фильтров и свечей?

Через некоторое время звонит мастер: в моторе 8 свечей, они иридиевые, 18 долларов за штуку. То есть сумма за обслуживание нарисовалась неожиданно большая. Ну а что делать? Пришлось платить.

Масло и фильтры - как у всех других двигателей такого же объема. На неделе купил 4 литра масла, масляный и воздушный фильтры для следующего обслуживания. Все обошлось в 80 рублей. Масло лью Motul, но не 0W-20, как записано, а 5W-30, как рекомендуют специалисты, которые обслуживают автомобиль. Если менять салонный фильтр, к стоимости запчастей надо добавить еще 15-20 рублей.

В паспортный расход бензина 4,5 литра на 100 километров не верилось изначально. А сейчас, когда я имею представление о реальном расходе, мне вообще непонятно, из каких соображений Honda указала в паспорте эти литры.

Их можно получить, наверное, если с горки ехать да еще толкать сзади, но реально летом расход составляет порядка 6-6,5, а зимой - 7-8 литров на 100 километров. Позже, проштудировав литературу, выяснил, что у Honda в отличие от Toyota другая система гибридного привода. Здесь электромотор предназначен не столько для экономии, сколько для увеличения мощности самого автомобиля.

На первую диагностику батареи поехал через год после покупки, да и то потому, что случайно увидел объявление, что у дилера идет акция то ли с бесплатной диагностикой, то ли со скидками - сейчас уже не помню. Батарея оказалась в порядке. Мне озвучили какую-то цифру, которая показывает работоспособность батареи, и сказали, что если бы она была ниже определенного уровня, тогда пришлось бы подумать, а так вопросов нет.

Позже я нашел СТО, которая занимается "гибридами". Регулярно проверяю батарею у них. Как была эта цифра, такой она и остается поныне. Никаких балансировок, ничего вообще за период эксплуатации с батареей не делалось.

Не скажу, как было раньше с сервисом гибридных машин, а сейчас найти специализированную "гибридную" СТО не проблема, во всяком случае в Минске, про периферию не знаю.

Много в интернете говорят про CVT-коробку. Я с неисправностями не сталкивался. Заменить масло с фильтрами в коробке стоит порядка 60 долларов - не такие уж большие деньги, чтобы пренебрегать обслуживанием и ждать, когда начнутся проблемы. В моей машине масло в коробке менялось уже дважды.

Не буду говорить, что это суперкоробка и я ее всем советую, но у моей матери автомобиль с вариатором, у нескольких друзей - и у всех полный порядок. Надо понимать, что эта коробка не для спортивной езды, что ее надо регулярно обслуживать - вот, по-моему, и все.

К динамике Civic Hybrid у меня претензий нет. Конечно, не нужно сравнивать эту машину с моделями, где трехлитровые двигатели, но в потоке общегражданских автомобилей вы никого не будете тормозить, ни от кого не будете отставать.

Живу рядом с дилером АвтоВАЗа. Часто вижу, как там Lada Vesta ездят. Внешне машина понравилась - решил сходить на тест-драйв. Попробовал вариант с "роботом" - мой Civic едет лучше. Это к вопросу о динамике.

Оценить стойкость к коррозии мне трудно. На капоте по сколам от камней ржавчина появляется, но сказать, что кузов сильно гниет и где-то дело дошло до дырок, - этого нет. Если что-то режет глаз, так это колесные диски, но ведь их, как и любой кузовной элемент, перекрасить можно.

В подвеске ничего не делал до сих пор. Она диагностируется при каждом масляном обслуживании, то есть через 7-8 тысяч километров, но мастера не находят того, что требует замены.

Менял тормозные колодки и диски. Цены на запчасти как в обычных автомобилях, а вот срок службы, наверное, больше за счет того, что происходит рекуперация электроэнергии и зарядка батареи, когда машина тормозит двигателем. Колодки и диски покупал Brembo. С работой замена по кругу обошлась не дороже 150 рублей.

Тормозит двигателем машина, кстати, очень хорошо. Отпускаешь "газ", зажигается индикатор заряда, на педаль тормоза можно нажимать в самый последний момент.

Аккумулятор, который стоит под капотом, поменял два с половиной года назад. Просто решил, что пришло его время, хотя не исключаю, что он еще поработал бы. Он маленький, "сороковка", по-моему, стоит недорого - почему было не поменять?

Лампочки в задних фонарях, поворотах, габаритах не менял - перегорали только ближнего света в фарах. Я бы, может, про них и не вспомнил, но менять их сложно. С водительской стороны еще можно как-то поменять, но с пассажирской надо снимать колесо и залезать из-под подкрылка.

И это все, что могу сказать о заменах. Машина безотказная. Утром завожу, сел, поехал и не задумываюсь, что в ней что-то может сломаться, хотя с прежними машинами такое бывало.

Это и есть главное достоинство Civic Hybrid, которое перевешивает непрактичность и маленький дорожный просвет. Как только станет наоборот, буду продавать, но пока об этом не задумываюсь.

Повышенный расход топлива хонда цивик 4д

Ну по тому что ты заменил и сделал это конечно много и хорошо, даже отлично, все промыл и поменял молодец, но если все равно жрет так тогда надо думать что может быть, лямбда может на комп повлиять на то что тот обогащал сильнее смесь, но так критично.

Так воооооот. Эпопея продолжается. По своим подозрениям и вашим наводкам решил съездить на диагностику дабы проверить лямбда-зонд. Сам я догадывался, что у меня нет дигностического разъема (авто англичанка), что и подтвердилось в сервисе - чел не смог его найти. Решил съездить к официалам (сразу к ним не поехал из-за разнящейся стоимости диагностики в 2 раза по сравнению с обычными сервисами - 300 и 600 р. соответственно). Приехал, вот примерный диалог:
Я: - Хочу диагностику, проверить лямбда-зонд, типа продолжает много жрать.
Они: - выкрутили свечку, посмотрев на нее сделали вывод, что дело не в лямбде, типа налет на свече идеально равномерный - по этому все видно, что лямбда не виновата, если бы была она, то загорелся бы чек.
Я: - Он загорелся, если бы только она совсем сдохла, например, если бы перегорел подогрев или еще чего, а вот если она полудохлая и уже не может во время реагировать, то чек не загорится, а будет просто жрать бензин.
Они: - Нет, если бы плохо реагировала, то чек бы тоже загорелся, по свече видно, что лямбда нормальная
Я: - Ну и что делать?
Они: - Клеммы аккумулятора снимали?
Я: - Зачем?
Они: - Сбросить компьютер. Выезжаете за город, отключаете клеммы аккумулятора на 15-20 минут, подсоединяете обратно и едете на постоянной скорости 80 км/ч 15-20 минут. Комп заново соберет всю информацию и все нормализуется.

Выехал, сделал все, как сказали, результат нулевой.

они просто идиоты :)

заставь подключиться сканером к мозгам и сам посмотри, что там лямбда выдаёт

они просто идиоты :)

заставь подключиться сканером к мозгам и сам посмотри, что там лямбда выдаёт

диагностика состава смеси по виду свечи возможна только при явных неисправностях или на карбюраторных помойках типа жигулей

У меня аналогичная машина того же года.В городском режиме строго 10.5 литра хоть зимой хоть летом.По трассе на 80 км в час 6.5-7 литров.У меня ком. стоит, я вижу ежесекундный расход.Если плавно дросселем на разгоне работать, то в 9.5 в городе укладывался.

У меня аналогичная машина того же года.В городском режиме строго 10.5 литра хоть зимой хоть летом.По трассе на 80 км в час 6.5-7 литров.У меня ком. стоит, я вижу ежесекундный расход.Если плавно дросселем на разгоне работать, то в 9.5 в городе укладывался.

P.S. Диагностическая фишка у тя под бардачком справа (их две трех и пяти контактная)

У меня аналогичная машина того же года.В городском режиме строго 10.5 литра хоть зимой хоть летом.По трассе на 80 км в час 6.5-7 литров.У меня ком. стоит, я вижу ежесекундный расход.Если плавно дросселем на разгоне работать, то в 9.5 в городе укладывался.

P.S. Диагностическая фишка у тя под бардачком справа (их две трех и пяти контактная)

Cнял счас показания кома за два дня по городу.

средний расход 9.49литра на 100км

средняя скорость 27.7 км.час

расход бензина стоя (остановки,прогрев,скорость менше 3 км.час) 2.469 литра

средний расход бензина в движении (скорость больше 3х км.час) 8.33 литра

общий расход 16.00 литра

высшая скорость 97 км.час

Это реальные данные .
1.Пройденный путь не по одометру ,а по GPS оттарировано.( на японцах 1 оборот колеса 2.5 импульса на датчик скорости ,я по GPS этот коэффициент поправил. 2.57 у меня вышло, с этим коэф.и расстояние по км.столбикам совпадает)
2.Бензин считывается непосредственно с форсунки производительность форсунки нашей 192 согласно данных производителя.Реально у меня 181.

Расход вышел меньше 10 литров т.к вчера выходной был-воскресенье пробок небыло.Поэтому средняя скорость 27.7 получилась.А так средняя 22-23 км соответственно и расход больше.

хонда цивик 4d вырос расход топлива до 12л.

Всем привет.Машина хонда цивик 4d на механике 2007 г. В последнее время заметил что расход вырос до 12л.До этого максимум с прогревами был 12 зимой.Динамика не изменилась, рывков нет.В пробках не стою.Свечи новые, воздушный фильтр новый, клапана недавно регулировал.Двигатель кручу максимум до 4000об.Может кто сталкивался от чего может быть.

Comments 28

Да.Топливный фильтр поменял и форсунки прочистил

Привет! Решился вопрос с расходом?

не парься норм расход съезди на трассу и посмотри сколько там расход у тебя проехать надо мин 50км у меня щас в городе показывает 17 езжу мало плюс кондей на трассе 6 показывает

Заехал сегодня к одному спецу у нас в городе более или менее хвалят его у нас.Он мне то же сказал если нет никаких ошибок и все исправно работает то никто не найдет причину.Забил.Залил 95 полный бак расход упал до 11.7.Сейчас попробую на 95 покататс

я давным давно катаю на 95 могу сказать так все еще зависит от бенза и от того какой у тебя стиль езды! мне в среднем хватает 40л на 2 недели по пробегу по разному заправляюсь на одной и той же колонке и заправке постоянно и есть такое что бенза хватает по городу на 250 км а бывает что и на 340.
По поводу расхода и лямбды у меня есть запись можешь почитать там я все описал с проблемой большого расхода боролся примерно 10 месяцев.

Прочитал.После скидывания клеммы акб просто заводишь машину и ждешь 15 мин как я понял

да скинул клемму ждешь 10-15 потом накидываешь и не вкл доп оборудование ну там климат радио просто один двиг и ждешь мин 15 пусть по молотит на холостом

да скинул клемму ждешь 10-15 потом накидываешь и не вкл доп оборудование ну там климат радио просто один двиг и ждешь мин 15 пусть по молотит на холостом

В бж отпишу потом результаты

я давным давно катаю на 95 могу сказать так все еще зависит от бенза и от того какой у тебя стиль езды! мне в среднем хватает 40л на 2 недели по пробегу по разному заправляюсь на одной и той же колонке и заправке постоянно и есть такое что бенза хватает по городу на 250 км а бывает что и на 340.
По поводу расхода и лямбды у меня есть запись можешь почитать там я все описал с проблемой большого расхода боролся примерно 10 месяцев.

То есть магнитолу свет в салоне все выключаем да

Может клапана неправильно отрегулировал, не после этого расход стал выше?
ДМРВ промывал, говорят тоже может влиять или умирающая первая лямбда:)

После регулировки нормально было

Ну тогда сложнее…у меня тоже фит на автомате любит чавкать 10-11, борюсь по возможности:)
У меня кстати цивик стал побольше кушать, после установки лямбды Denso, не родной.

5д 1.8 140 коней, расход 11,6 1000р на 200км максимум, расход у тебя нормальный пользуюсь всем, размер колес не влияет, до моих 16 были 17 и все тоже самое

Шнур hds. 18 долл. Ноутбук. И смотришь кучу параметров. Карл, вся диагностика 18$.

Нет у меня ошибок подключали уже

Это не для считывания ошибок. Это для просмотра параметров.

есть такой шнур на али брал, нифига абс и срс не читает, движок норм читает и коробку. Прога 3,17 версия, у тебя нет случаем посвежее

В интернете есть версия 3.105. Но она категорически не работает со шнуром. У меня не получилось подружить со шнурком. К сожалению.

Еще можно грешить на лямбду, бывает что работает но дает неправильные показатели, и в результате богатит смесь. У меня на прошлой машине так было.

Я то же так думаю еслиб были форсунки или инжектор динамика бы поменялась

Советую проверить в толковых ребят которые знают какие дрлжны быть показатели, так как я в свое время в поисках большого расхода поменял: свечи, катушки заж., промыл все сто можно, поменял фазорегулятора, поменял расходометр, все вышло в большие деньги, а в итоге спец., сервис сделал комп диагностику и оказалось что лямдба была не в ошибке, а просто давала неверные показатели.

Да у нас в городе спецов то нету.попробую поменяю лямбду она стоит 2000 аналог от денсо.если не поможет забью на эту проблему

Расход топлива Honda Civic 4D VIII 1.8 AT (140 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Honda Civic 4D VIII 1.8 AT (140 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Honda Civic 4D VIII 1.8 AT (140 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Honda Civic 4D VIII 1.8 AT (140 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Honda Civic 4D VIII 1.8 AT (140 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Honda Civic 4D VIII 1.8 AT (140 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Honda Civic 4D VIII 1.8 AT (140 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Honda Civic 4D VIII 1.8 AT (140 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Honda Civic 4D VIII 1.8 AT (140 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Повышенный расход топлива хонда цивик 4д

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

- Honda Civic 1993 г.
- Хачбэк.
- Кузов - EG4.
- Двига - D15B. (никаких vtec-ов. )
- Карбюратор.
- 1,5 л.
- Резина на 15.
- Сменил 2 недели назад: свечи, масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, колодки. Залил все необходимые жидкости. Также заменили прокладку клапанной крышки (вроде так называется ).

Сколько не замерял - расход около 15 литров по городу.
Советчиков масса. Вот советы:
- дикстрон заменить
- топливный фильтр заменить
- проблемы с компрессией на кольцах (не знаю что это )
- ремонт карбюратора
- другие косяки в движке.

Ну я уже не знаю что и делать. псих берёт.

Карб же. Какой зонд.
Да, многовато кушает. У меня инжекторный (в подписи) был EG4 - в десятку укладывался. Но на механике был.

Кроме проблем с коробкой и двигой еще подвеска, тормозная система может быть. Дофига всего.

Как-то не отразил)

В смысле, не отразил? о_О

Я имел в виду, что полуспущенные шины могут являться причиной повышенного расхода. Ушедшее схождение. Подклинивающие направляющие суппортов. Характер вождения. Ежедневные пробеги (завел, 5 мин прогрев, 5 мин до работы утром туда, потом на обед, с обеда, и вечером обратно - будет большой расход). Факторов очень много! Автор подробно ничего не описал и поэтому гадать мы можем долго.

Из своего опыта, мой цывег кушал скромно, всего около десятки 92-го на сотню по городу, а зимой (я тварь теплолюбивая, машину не глушу, когда в ней сижу) могло и до 12-13 доходить с прогревами и тэ дэ.

У меня щас Баян кушает автоматный. Причем 95, 98 сорта. Боюсь даже думать, что будет .

Повышенный расход топлива. Причины, последствия, ремонт

На повышенный расход топлива может влиять такое количество причин, которые и предположить невозможно. Начиная с довольно банальных и распространённых, таких как, например перебои в искрообразовании, заканчивая совсем экзотическими, как например перетянутые ступичные подшипники

Но тут стоить разделять такую вещь, как внезапно возросший расход и постоянно высокий расход топлива. Если Ваша машина просто много «ест», это совсем не значит, что двигателю или топливной системе нужен ремонт.

Если же расход топлива возрос очень быстро и ощутимо, вот тогда стоит задуматься о возможных причинах, последствиях и вариантах решения.

В этой статье разберем основные и самые популярные причины высокого расхода топлива, разберем их причины и возможные варианты решения.

simp-2-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-2-2

Причина 1 — Некачественное топливо

Чтобы не спускать деньги в трубу вместе с не полностью сгоревшим топливом, лучше заливать топливо на заправках известных сетевых компаний.

Также на расход топлива может влиять некачественное моторное масло или его несвоевременная замена, но вероятность невысока, да и значения будут минимальные.

Причина 2 — Проблемы с ЭБУ (блок управления)

Работа современного двигателя зависит от большого количества факторов, а сам мотор управляется компьютером. В зависимости от показаний множества датчиков, "мозги" подстраивают работу исполнительных механизмов (частоту и время работы форсунок, угол зажигания, угол впрыска, открытие дроссельной заслонки, давление топлива и так далее) под текущий режим движения.

Если показания от какого-либо неисправного датчика выдают некорректные данные, то ЭБУ выбирает для мотора ошибочную программу, что может вызывать неправильное сгорание топливовоздушной смеси и, следовательно, повышенный расход топлива.

Как правило, если один из датчиков выдает неточные данные, то на приборной панели загорается индикация "Check engine". В этом случае стоит обратиться на сервис, где специалисты считают ошибку и помогут понять, что именно случилось с мотором.

Расход топлива Honda Civic

Этот автомобиль, пожалуй, является самым популярным в модельном ряде японского производителя. Первые экземпляры машины появились еще в 1972 году. Уже тогда Honda Civic славилась невысокой стоимостью и достаточно комфортным салоном. Сейчас же модель популярна и успешно продается во всем мире. Выпуск производится в самых различных кузовах.

Хонда Цивик

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.3 CVT гибрид (робот) 5.2 4.3 4.6
1.4 MT бензин (механика) 8.2 5.4 6.9
1.4 AT бензин (автомат) 8.2 5.4 6.9
1.5 CVT бензин (робот) 7.6 5.6 6.7
1.6 AT бензин (автомат) 9.1 5.3 6.2
1.7 MT бензин (механика) 7.4 6.4 7.0
1.7 AT бензин (автомат) 7.4 6.4 7.0
1.8 MT бензин (механика) 9.2 5.1 6.6
1.8 AT бензин (автомат) 8.8 5.6 6.7
2.0 MT бензин (механика) 8.7 5.9 7.6
2.0 CVT бензин (робот) 7.6 5.7 6.7
2.4 MT бензин (механика) 10.7 7.6 9.4

7 поколение

На наших рынках и дорогах частым гостем Хонда Цивик стала с начала 2000-х, когда выпускалось седьмое поколение модели. Тот автомобиль имел несколько вариантов комплектации. Первая – гибрид, которая, при объеме 1.3 литра могла выдать мощность в 86 лошадиных сил. Управляется все это вариаторной коробкой передач. Расход топлива на 100 км у нее составлял 4.5 литра. Все остальные моторы были исключительно бензиновые.

Самый маленький – 1.4 литровый, мощностью 90 лошадиных сил. Для этой комплектации было доступно два вида трансмиссии: роботизированная, работающая в четырех режимах, и ручная, имеющая пять ступеней. Этот вариант потреблял до 7.2 литра топлива.

Следующая силовая установка – полуторалитровый движок, с пиковой мощностью 105 лошадей. Тут также можно выбрать обе версии коробки передач. Был еще и выбор привода – полный или передний. Расход бензина у этого варианта оснащения варьировался от 5.5 до 6.6 литра. Еще один мотор – 1.6 литровый. Он способен был развить 110 лошадиных сил мощности. Трансмиссии ставились идентичные прежним комплектациям. Расход топлива – 7.4 литра.

Ну и последний вариант – 1.7 литровый. Его мощность была 125 л.с. Ко всем прочим коробкам передач добавился еще и вариатор. На автомате можно было выбрать еще и полный привод. Средний расход комплектации – 6.7 литра.

8 поколение

Самая популярная версия автомобиля в нашей стране – восьмое поколение, которое имеет маркировку 4D. Производилось оно с 2006 по 2012 года, пережив небольшой рестайлинг в 2008. Помимо дизайна, немного имеется изменений и в двигателях. Так, гибрид форсировали до 95 лошадей, оставив расход на прежнем уровне.

Все прошлые бензиновый комплектации были убраны. На смену им пришли версии на 1.8 и 2.0 литра. Первый развивал 140 л.с., а управлялся либо шестиступенчатой ручной коробкой передач, либо пятиступенчатой автоматической. Второй же выдавал уже 150 л.с., но шел только с автоматом. Расход топлива составлял 6.5 и 7.4 литра соответственно.

9 поколение

В девятом поколении, старт которому был дан в 2012 году, также были некоторые изменения в технической части. Снова был пересмотрен бензиновый ряд. Теперь это моторы на 1.8 л (142 л.с.) и 2.4 л (201 л.с.). в пару к первому шли обе трансмиссии, тогда как второй комплектовался только механикой. Потребляли эти двигатели 6.7 и 9.5 литра бензина. От гибридной версии было решено отказаться.

Параллельно предыдущему поколению выпускается еще и следующее – десятое, поступившее на конвейеры в 2015 году. Эта версия представлена полутора- и двухлитровыми моторами, причем мощность первого достигает 174 лошадиных сил, а второго – всего 158 л.с. Для обоих доступна вариаторная коробка передач, а для двухлитровой версии еще и ручная. Расход топлива варьируется от 6.5 до 7.5 литра.

Отзывы владельцев

1.24 Экономия топлива

"Полный газ" или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Равномерная скорость

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15% меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Холостой ход

Двигатель потребляет топливо и на холостом ходу.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходу соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, например, во время движения под уклон или при торможении.

Во время этого режима не "газовать" и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивает износ узлов автомобиля и расход топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (примерно между 2000 и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Высокая скорость

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении "на полном газу" Вы расходуете очень много топлива.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.

Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Дополнительные потребители

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

"Полный газ", кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха. Рекомендуется их снять, если они не используются.

Читайте также: